При нажатии газа провалы


Провалы в двигателе при выжимании газа — почему возникают и как устраняются

Автомобильный двигатель — это очень сложный механизм. Особенно отчётливо начинаешь это понимать в моменты сбоев. Есть такие проблемы, которые даже специалистов ставят в тупик. Одной из таких неполадок являются провалы при нажатии на газ. Мы детально изучили эту проблему, определили её природу, установили причины и нашли пути решения. Если эта проблема беспокоит ваш автомобиль, значит вам с нами по пути.

Что из себя представляют провалы

Если при резком нажатии на педаль газа возникает провал в работе двигателя, нужно срочно искать причину такой ситуации и устранять её без промедления. Проблема является серьёзной и даже опасной для водителя, особенно в моменты совершения обгона.

Вообще провал в работе двигателя проявляется в виде отсутствия реакции с его стороны на выжатую педаль газа. Таким образом, при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты. Разные проявления могут иметь провалы двигателя:

  1. Непродолжительные провалы, которые длятся всего несколько секунд. Но, поверьте, и этого времени хватит для создания опасной ситуации на дороге.
  2. Затяжное молчание двигателя может длиться до 10 секунд. Нередко даже машина глохнет.
  3. Рывки, при которых машина дёргается. Такие провалы длятся 1-2 секунды.
  4. Многочисленные рывки, которые следуют друг за другом. В такой ситуации мотор меняет скорость своей рабо

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного

Происходят провалы при нажатии на педаль газа

Провал при нажатии на педаль газа: причины и способы устранения неполадки 3.59/5 (71.89%) 37 голос(ов)

Провал при нажатии на педаль газа, педали акселератора, проблема, встречающаяся редко в современных автомобилях, но частое явление у автомобилей ВАЗ. Проблема заключается в том, что нажатие на педаль не дает никакого эффекта. А спустя несколько секунд появляется рывок, автомобиль дергается. Исправный двигатель быстро отзывается на нажатие педали газа.

Боитесь, что обманут в автосервисе? Кликните на любой из мессенджеров ниже,чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Если застали такую неполадку в машине, не откладывайте устранение неисправности на потом. Диагностировать неполадку можно и самостоятельно, но оптимальным вариантом будет обращение в автосервис. Механики с огромным опытом и современным оборудованием быстро обнаружат причину провалов педали газа.

В зимний период, особенно на скользкой дороге, резкое ускорение автомобиля может обернуться серьезной проблемой. В случае потери управления может возникнуть аварийная ситуация.

Не сулит ничего хорошо провал во время обгона попутного транспортного средства на дороге. Придется применять резкое торможение и возвращаться в свою полосу, но там может оказаться еще один автомобиль.

Помните! При обнаружении первых признаков, сразу же выполните диагностику или направляйтесь в ближайший автотехцентр.

Здесь вы можете сделать диагностику автомобиля:

Загружаем автосервисы...

Что из себя представляют провалы?

Провал при нажатии на педаль газа заключается в ненадлежащей реакции на это мотора. Таким образом при попытке ускорится мотор не набирает необходимые обороты.

Это приводит к падению скорости. Проявляется она при постепенном, так и внезапном ускорении. Проявляются провалы при нажатии на педаль газа по-разному:

  1. Кратковременные провалы. Отсутствует реакция на нажатие в течении пары секунд.
  2. Затяжные провалы. Мотор теряет обороты на протяжении от 4 до 10 секунд, при этом возможно, что авто заглохнет.
  3. Рывки. Провалы до 1 или 2 секунд. Автомобиль словно «дергается».
  4. Серия рывков. Двигатель то увеличивает скорость, то сбрасывает, хотя педаль находится в одном и том же положении.
  5. Автомобиль дергается. Заключается в серии затяжных провалов.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Рассмотрим основные причины:

  • Свечи зажигания и высоковольтные провода;
  • Засорение топливных форсунок;
  • Загрязнена дроссельная заслонка;
  • Неверно настроено зажигание;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Засорен воздушный фильтр;
  • Неполадки в работе бензонасоса.

Зачастую, возникновение провалов происходит из-за поломки системы питания. После нажатия на педаль газа, система питания увеличивает объем топлива, которое подается в цилиндры. Поломка же вызывает изменение данных пропорций. Т.е. мотор просто не справляется со своей задачей.

К тому же, не исключено, что поломка может быть и в системе зажигания. Встречается она намного реже. Здесь либо свечи, либо провода зажигания. Свечи необходимо извлечь и проверить. Присутствие нагара, либо слишком чисты свечи говорят об обогащенной или бедной топливной смеси соответственно. А это свидетельствует, что система зажигания отрегулировано неверно.

Чтобы топливная смесь воспламенялось в нужное время, читайте в статье — как правильно выставить зажигание.

Провалы при нажатии на педаль газа при разгоне

Определяется как с помощью компьютерной диагностики, так ниже описанными шагами (некоторые из нижеприведенных пунктов можно выполнить самостоятельно, но более быстрее и точно определить проблемное место смогут специалисты в автосервисах в Москве):

  1. Первым делом надо осмотреть свечи зажигания. Для этого необходимо их извлечь. Наличие нагара на свечах, плохой контакт с проводами, излишне бедная или богатая смесь приводят к неисправностям свечей.
  2. Высоковольтные провода также могут быть причиной неправильной работы двигателя, как и катушки зажигания.
  3. Дроссель необходимо проверить. Если он засорен, то это вызывает несвоевременную реакцию мотора на нажатие педали газа.
  4. Необходимо проверить состояние воздушного, топливного и масляного фильтра. Они имеют свойство засоряться, из-за чего ухудшается динамика, увеличивается расход топлива и возникают провалы педали. Менять их нужно постоянно, это можно делать самостоятельно, они недорогие и легко устанавливаются.
  5. Наличие ошибок в ЭБУ приводит к провалам.
  6. Засорение форсунок. При необходимости произвести замену либо ремонт форсунок.

Провода, как и резинки на них не должны быть повреждены и при заведенном моторе не должны искриться. Если же обнаружены повреждения, это говорит о троении двигателя, начинаются подергивания.Это может возникнуть из-за возраста автомобиля, изношенных или некачественных запчастей, плохого контакта со свечами зажигания или связано с температурой мотора.

Сопротивление катушек и температура меняются вместе, вследствие чего бензиновый автомобиль начинает дергаться во время разгона.У дизельных авто, рывки не могут быть связаны с катушками, так как их не имеется.

Провалы при нажатии на педаль газа на холостом ходу

Неполадки встречаются и на холостом ходу, причин, конечно, будет меньше. Однако это тоже является серьезной проблемой, и игнорировать ее нельзя, т.к. машина будет плохо заводиться и попросту глохнуть.

Поиск и устранение неисправности выполняется в следующем порядке:

  1. Первым делом проверяются свечи зажигания. Если свечи неисправны, то их следует заменить. Мы рекомендуем производить одновременную замену всех свечей. Приобретайте свечи именно к вашему двигателю. При необходимости отрегулируйте зазор, он должен быть 1 мм для 92 бензин.
  2. Проверяется топливный фильтр и диагностика бензонасоса. По выявлению неисправности – устраняйте.
  3. Поломка может быть в датчике холостого хода.
  4. Проверка форсунок. Если засорены – необходима замена или чистка.
  5. Диагностика ЭБУ на присутствие ошибок.
  6. Проверка инжектора.

Провалы при нажатии на педаль газа – карбюратор

Как отмечалось выше, проблема встречается у авто ВАЗ 2107, 2106, 2109, у которых установлен карбюратор. В основном, неполадки в топливной системе. Скорее она будет засорена. Поэтому, для выявления причины, проверяется подача топлива в карбюратор.

В результате засорения понижается работа топливного насоса, карбюратор начинает получать меньшее количество топлива. В итоге мотор заводится и работает на холостых оборотах без проблем, однако при нажатии происходят провалы.

Замучили провалы?

Обращайтесь к квалифицированным специалистам. У нас вы можете выбрать автосервис, который ближе к вам и обратиться за помощью. Они помогут вам с вашей проблемой.

Устранить

Если же с топливной системой все отлично, то неисправность необходимо искать в карбюраторе. Он отвечает за дозирование подаваемого горючего в воздушный поток. При нарушениях происходит провал. Однако, в начале необходимо проверить на наличие подсоса воздуха. Крепление карбюратора может ослабляться, из-за чего через щель будет подсасывать воздух, делая смесь бедной.

Также обязательно проверяется фильтр-сетка. Находится она входном штуцере трубопровода, который идет он бензонасоса.  Если она загрязнена, то это следствие провалов.

Провалы при нажатии на педаль газа на карбюраторе:

Провалы при нажатии на педаль газа – инжектор

Чтобы определить причины провала педели газа малины с инжекторым мотором необходимо специальное оборудование, с помощью которого проводится диагностика. Поэтому для обнаружения неисправности обязательно стоит обратиться в автосервис в Москве.

По большей части рывки возникают при малом давлении подачи топлива или из-за проблем с датчиком состояния дроссельной заслонки.

Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение

Все противные ощущения чаще всего связаны с опаздывающей реакцией мотора на выжимку педали. Часто возникает глушение движка.

Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. Если давление не такое высокое как хотелось бы, и, если увеличить время впрыска, тогда топлива не будет хватать для смещения машины с места.

Также причиной рывков могут быть проблемы с электромеханической частью агрегата и из-за засорения отходами.

Полезно будет узнать, что делать, если стучит двигатель.

Провал педали во время разгона

Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП.

Разгоняется авто с АКПП рывками при своей первой поездке после подключения аккумулятора. Это нормально, после пары разгонов все войдет в норму.

Провалы при нажатии на педаль газа на инжекторе:

Проваливается педаль, когда движение установлено

Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы.

Узнайте 5 простых способов, как не быть обманутым в автосервисе. Кликните на любой из мессенджеров ниже 👇

Попытаться исправить поломку можно самостоятельно:

  • Для начала, нужно заглянуть под капот и все осмотреть. Достать ключ с зажигания, проверить, надежно ли прикреплены и посажены на свечи катушки зажигания. Далее заведите мотор и послушайте как она работает.
  • Провести замену свечей вне зависимости от того, в каком они состоянии и сколько прослужили. Просмотрите свечи – если они повреждены, то ремонт двигателя неизбежен.

Педаль газа проваливается в автомобиле VW POLO седан из-за неустойчивой работы датчика положения заслонки, который встроен в саму же крышку. Прерывисто работает движок на холостых оборотах, мощность мотора снижена до минимума – это все говорит о выходе их строя датчика.

Сама крышка не разбирается, поэтому придется выполнять замену всего дроссельного агрегата.

Автосервисы в Москве, которые помогут решить Вашу проблему:

Загружаем автосервисы...

Как устранить провал педали газа – что не стоит делать самостоятельно

Вы должны понимать, что даже рассмотрев подробно причины провалов при нажатии на педаль газа, для произведения самостоятельной диагностики нужно обладать определенными знаниями в устройстве и принципах работы автомобиля. Иначе это может обернуться дополнительной головной болью.

При столкновении с данной проблемой, можно выполнить замену свечей зажигания. Такая процедура даст возможность отодвинуть обращение в автосервис, или же действительно поможет решить проблему.

Полезно знать! Если при движении накатом появляется гул, который сопровождается вибрацией, то скорее всего необходим ремонт подшипника карданного вала.

Если же вы имеете необходимый уровень знаний, можно попробовать устранить данную поломку самостоятельно. Поиск проблемы лучше начать со свечей зажигания и ВВ-проводов, и только после этого двигаться к более редким причинам. Но в конечном итоге Вы  можете потратить больше времени, выполнить массу ненужной работы и скорее всего не найдете причину того, почему двигатель не набирает обороты при нажатии на педаль газа.

Мы всегда готовы Вам помочь!

Чтобы определить точные причины провала педели газа необходимо специальное оборудование. Поэтому для обнаружения неисправности желательно обратиться в автосервис.

" } } , { "@type": "Question", "name": "Проваливается педаль, когда автомобиль начинает свое движение", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Толчки появляются в то время, когда открывается дроссельная заслонка, тогда датчик подает знак и ЭБУ определяет, в какое время переходить из холостого режима в нагрузочный, а также на сколько повысить подачу горючего через форсунки. " } } , { "@type": "Question", "name": "Провал педали во время разгона", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Слишком слабое давление подачи топлива – причина провала педали и при разгоне. Также провал может возникнуть и с КП автомат из-за недостатка рабочей жидкости или же из-за неисправности КПП." } } , { "@type": "Question", "name": "Проваливается педаль, когда движение установлено", "acceptedAnswer": { "@type": "Answer", "text": "Причиной может быть неисправное зажигание. В таком случае требуется выполнить диагностику и ремонтные работы." } } ] }

Причины провалов при нажатии на газ или рывков при разгоне

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто "долго думает", из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Причины провала при разгоне

Определить причину, почему машина дергается, можно с помощью диагностики. Возможные проблемы:

  • Неисправность системы подачи топлива;
  • Повреждение датчиков температуры двигатели и обогащения смеси;
  • Ошибки в ЭБУ;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Повреждение высоковольтных проводов или катушек зажигания;
  • Засорение или неисправность форсунок:

На ГБО проблема может возникнуть из-за:

  • Сбойного блока управления ГБО;
  • Помех в жгуте, к которому подключены топливные форсунки;
  • Газовой проводки;
  • Плохой массе.

Как исправить провалы при разгоне

  1. Проверьте провода и катушки зажигания. При пробое свечные провода искрят и светятся в темноте. Двигатель троит, появляется дерганье. Происходит это от «возраста», некачественных деталей или плохого контакта со свечами. Неисправность может быть связана с температурой двигателя. Межобмоточное сопротивление катушек и тепловой режим работы изменяются вместе, из-за чего машина на бензине дергается при разгоне.
    Если у вас дизель, рывки при разгоне точно не связаны с работой катушек, их там нет.
  2. Осмотрите свечи зажигания. Плохой контакт с проводами, сильный нагар, слишком бедная или богатая топливная смесь выводят их из строя. Открутите и проверьте каждую свечу как в нашей статье «Диагностика работы ДВС по свечам», где мы привели примеры неисправных свечей.
  3. Проверьте топливный, масляный и воздушный фильтры. Со временем они засоряются, что приводит к ухудшению динамики, увеличению расхода топлива и периодическим провалам. Заменить их можете сами, стоят они недорого и легки в установке.

Если советы выше не помогли, причину такого поведения педали газа решит только диагностика. Некорректная работа систем, ошибки, состав топливной смеси — диагност назовет конкретную неисправность.

Даже при исправной работе мотора, автомобиль может двигаться рывками при разгоне. Моторы, удовлетворяющие экологическим нормам Евро-4 и выше, имеют такое неприятное свойство. Дело в реакции электронной дроссельной заслонки на нажатие педали газа. Она нелинейна первые 3–4 сантиметра хода. Из-за этого может проявляться провал при разгоне.

Чип-тюнинг под нормы Евро-2 или Евро-0 улучшает реакцию педали газа и решает проблему. У прошивки ЭБУ есть еще ряд преимуществ:

  • Улучшается общая динамика, работа на холостых и тяга на низких оборотах;
  • Автомобиль не тупит при включенном кондиционере;
  • Мягче переключаются передачи;
  • Снижается расход топлива при сохранении манеры езды.

 

Видео от нашего партнера, как чип-тюнинг справляется с провалами и «задумчивостью» педали акселератора на Газели Некст:

Обратитесь за чип-тюнингом к партнерам ADACT в своем городе. Мы гарантируем 10-дневный тест-драйв, возврат денег и стока, если прошивка не понравится.

Где сделать чип-тюнинг

Рекомендуем посмотреть

При резком нажатии на педаль газа провал, инжектор

Исправный автомобиль всегда четко реагирует на команды водителя. Если происходит иное, это свидетельствует о наличии неисправности. Например, когда при резком нажатии на педаль газа случается провал, в 80% случаев необходимо продиагностировать систему подачи топлива. Иногда причина кроется в ином. Зачастую проблема решается без помощи мастеров сервисного центра, за исключением ситуаций, когда машина ведет себя так систематически.

Основные причины

Когда появляются провалы при нажатии на педаль, надо проверить следующие элементы.

  1. Комплект высоковольтных проводов и свечей зажигания. Последние ругают чаще других деталей. Если владелец регулярно заправляется топливом с вредными присадками, со временем электрод обрастает нагаром, вследствие чего ухудшается подача искры. Если источником проблемы выступает высоковольтный провод, придется заменить его. Лучше – сразу весь комплект.
  2. Форсунки. Опять-таки, инжекторный мотор плохо реагирует на засорение топливных форсунок. Бедная топливная смесь приводит к отсутствию у мотора реакции на нажатие педали газа. Вариантов два – промывка в ультразвуковой ванне, либо полная замена комплекта.
  3. Заслонка дросселя. При большом слое загрязнений она заедает, что приводит к некорректной работе. Образовавшийся налет не дает дросселю нормально функционировать.

Обратите внимание! Если причиной поломки выступает перебитый провод, лучше купить весь комплект – не исключено, что другие провода начнут вести себя так же.

При резком нажатии

Причины:

  • неправильная настройка зажигания;
  • засорение воздушного фильтра;
  • выход из строя топливного насоса высокого давления.

Это основные причины, почему автомобиль ведет себя так при резком нажатии на педаль газа. Обычно такое поведение наблюдается одну-две секунды, после чего мотор, достигнув средних оборотов, дальше работает без проблем.

Провал оборотов

Провал оборотов проявляется отсутствием реакции двигателя на нажатую педаль газа. Когда водитель пытается набрать скорость, автомобиль никак не реагирует, либо делает это слишком поздно. Проявляется это следующим образом:

  1. Непродолжительный провал, длящийся 3-5 секунд. Но и этого хватит, чтобы создать опасную ситуацию на дороге.
  2. Затяжное отсутствие реакции. До десяти секунд, иногда и больше. У машины есть все шансы заглохнуть.
  3. Рывки с дерганием. Длительность – около двух секунд.
  4. Многочисленные последовательные рывки. Двигатель работает по-разному, когда педаль газа находится в одном положении.
  5. Череда глубоких провалов. Машина серьезно дергается.

Инжектор

Для определения причин провала при нажатии на педаль газа в инжекторе, используется специальное диагностическое оборудование. В большинстве случаев неправильная работа возникает из-за неисправного датчика положения дроссельной заслонки. Сначала проверяется:

  • уровень засорения фильтра тонкой очистки;
  • стабильность работы топливного насоса;
  • чистота фильтра-сетки на заборнике;
  • уровень давления внутри топливной рампы. Диапазон – 2.8-3.2 бара;
  • состояние датчиков подачи топлива и регулировки смесеобразования;
  • количество ошибок в памяти ЭБУ;
  • состояние форсунок.

Оценка состояния дроссельной заслонки, блока управления и комплекта форсунок проводится только в сервисном центре.

Обратите внимание!

При отсутствии очевидных причин придется проверить систему зажигания.

Диагностика

Проверка инжектора проводится быстрее, потому что здесь есть электронный блок управления. После считывания кодов ошибок можно четко определить источник неисправности. В карбюраторных машинах такой возможности нет. Поэтому подобная система диагностируется по-своему.

Сначала надо проверить слаженность и правильность работы топливной системы. Приходится прощупать все места, где может возникнуть подсос воздуха. Также проверяется топливный насос, топливопровод. Налетов и засоров быть не должно.

Если по результатам проверки не обнаружились проблемы, скорее всего, провал возникает из-за карбюратора. Это главное устройство, отвечающее за смесеобразование и впуск в коллектор. Когда карбюратор работает нормально, подача топлива происходит равномерным образом, без сбоев.

Устранение проблем

Последовательность действий такая.

  1. Исключите подсос воздуха, возникающий из-за ослабленных креплений на выпускном коллекторе.
  2. Проверьте состояние топливного фильтра.
  3. Снимите клапан регулировки холостого хода с уплотнительным кольцом, проверьте их состояние. Он работает правильно, когда при подключении к плюсовой клемме (минус подключен заранее) появляется щелчок.
  4. Проверьте уровень жидкости в камере поплавка. Допуск – середина наклонной стенки.
  5. Продуйте воздушным компрессором жиклеры топлива и воздуха, прочистите эмульсионные трубки.
  6. Используйте средство для очистки карбюратора, чтобы удалить из его стенок нагар.

Благодаря такой проверке вы точно узнаете, что провоцирует провал при нажатии на педаль газа. Удачных поисков!

«Провал» при нажатии на педаль «газа» — Twokarburators.ru

Провал – внезапный перебой в работе двигателя автомобиля. Повсеместно распространенная неисправность.

Может возникнуть на разных режимах работы при нажатии на педаль «газа». Сопровождается падением ускорения автомобиля и даже его остановкой. Возможны — короткий провал (2-3 секунды), глубокий провал (3-10 сек.), рывок (1-2 сек), подергивание (серия рывков), раскачивание (серия провалов).

В настоящей статье рассмотрены способы самостоятельного устранения провала при нажатии на педаль «газа» в работе прогретого двигателя автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 — «Классика», 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 — семейство «Самара-1», 2121, 21213 — «Нива», 1111, 1113 — «Ока», 2140, 2141 — «Москвич», ГАЗ «Волга» и пр., связанные с той или иной неисправностью установленных на них карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификациями.

А так же приведены основные причины его появления.

Признаки и причины «провала» при нажатии на педаль «газа» на карбюраторном двигателе

В основе всех причин «провала» лежит либо переобеднение, либо переобогащение топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя при нажатии на «газ». В результате такого нарушения двигатель либо недополучает необходимого объема топлива и работает с провалами, либо его попросту заливает топливом с аналогичным результатом.

От этого следует отталкиваться при диагностике данной неисправности.

К переобеднению топливной смеси приводит уменьшение подачи топлива через карбюратор в следствии засорения его жиклеров и каналов, «подсоса» постороннего воздуха, утечки бензина, низкого уровня в поплавковой камере.

К переобогащению топливной смеси приводит нарушение регулировки положения заслонок карбюратора, не герметичность игольчатого клапана, соединений и уплотнений.

Например, если возник «провал» (1-2 сек) при плавном нажатии на педаль «газа» при трогании с места или на холостом ходу. Последующий разгон и динамика, а также обороты холостого хода в норме.

Причины конкретно этой неисправности — засорены выходные отверстия переходной системы первой камеры карбюратора и (или) неисправен ускорительный насос карбюратора.

Подробно о признаках и причинах провала в работе карбюраторного двигателя автомобиля: «Признаки и причины «провала» в работе карбюраторного двигателя автомобиля».

Способы устранения провалов в работе карбюраторного двигателя автомобиля при нажатии на педаль газа

Проверяем состояние сетчатого фильтра очистки топлива на входе в карбюратор

Загрязненный и засоренный фильтр затрудняет поступление топлива в поплавковую камеру карбюратора, что приводит к снижению в ней уровня,  обеднению топливной смеси на разных режимах работы двигателя и как следствие возникновению провалов из-за потери мощности. Загрязнение сетчатого фильтра происходит по причине засорения и коррозии топливного бака и топливных магистралей, применения некачественного топлива.

Извлекаем топливный фильтр карбюратора Солекс 21083 для прочистки

Прочистка топливного фильтра на карбюраторах 2108, 21081, 21083 Солекс и 2105, 2107 Озон практически идентична. Отверните рожковым или накидным ключом пробку фильтра (2108 Солекс – ключ на «13», 2105, 2107 Озон – ключ на «17»). Аккуратно снимите ее. Извлеките вставленный в неё сетчатый фильтр. Тщательно прочистите его (например, зубной щеткой смоченной в ацетоне), продуйте сжатым воздухом из автомобильного насоса и поставьте обратно. Прочистите также отверстие под фильтр в карбюраторе.

Снимаем топливный фильтр карбюратора Озон 2105, 2107

При обнаружении сильного засорения сетчатого топливного фильтра карбюратора следует обратить внимание на чистоту всей топливной магистрали:  фильтра тонкой очистки топлива, фильтра бензонасоса, сетчатого фильтра на заборнике топлива в бензобаке. Стоит провести ревизию всей топливной системы автомобиля, при необходимости прочистить топливные магистрали и бензобак.

Проверяем соединения на предмет «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

В результате попадания лишнего воздуха в карбюратор топливная смесь обедняется, вызывая «провал» в работе двигателя при открытии дроссельной заслонки и на холостом ходу. Осмотрите шланги и трубки ведущие к карбюратору. Они не должны быть повреждены (переломаны, протерты…), посадка на штуцерах должна быть плотной. Там где это нужно должны стоять хомуты (топливные трубки, трубки подведения картерных газов в карбюратор и к вакуумному усилителю тормозов).

Отдельное внимание целостности прокладок под карбюратором и (или) деформации фланца (нижней части) карбюратора. Это наиболее распространенное место «подсоса». Для проверки на работающем двигателе обрызгиваем водой (мыльной пеной, вдешкой) зону прокладок под карбюратор. Если двигатель стал работать ровнее (вода закупорила щели), то проверяем прокладки и фланец.

На изображении ниже вероятные места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108 Солекс (кроме прокладки под карбюратор).

Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор 2108, 21081, 21083 Солекс

На классических автомобилях ВАЗ 2105, 2107, оснащенных выносным пневмоклапаном системы ЭПХХ карбюратора зачастую повреждение или неплотная посадка трубок идущих к пневмоклапану приводит к «подсосу» постороннего воздуха и вызывает провал.

На карбюраторах оборудованных электромагнитным клапаном, «подсос» постороннего воздуха возможен через его посадочное гнездо, в случае если клапан неплотно завернут или через его изношенное уплотнительное кольцо.

Так же следует обратить внимание на целостность резинового уплотнительного кольца на винте «качества» топливной смеси.

Ощутимый провал при трогании с места возможен также при не герметичной или соскочившей трубке вакуумного регулятора опережения зажигания.

Статья на нашем сайте по устранению «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор – «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Проверяем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

При повышенном уровне топлива в поплавковой камере карбюратора смесь сильно обогащается и поступая в цилиндры двигателя может «заливать» свечи зажигания, что вызывает «провалы» в его работе.

При низком уровне – топливная смесь наоборот обеднена и нажимая на педаль «газа» взамен ожидаемого ускорения водитель получает ощущает провал, так как двигатель не получает топливо необходимого качества.

Необходимо дать двигателю немного поработать и потом быстро снять крышку (верхнюю часть) карбюратора. В результате, можно наблюдать реальный уровень топлива в поплавковой камере. Следует сразу же измерить его. Пока бензин не испарился. На карбюраторе 2105, 2107 Озон приблизительный уровень топлива проходит посередине наклонной поверхности передней стенки поплавковой камеры (на изображении он отмечен оранжевой линией).

Уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Озон должен доходить до этой линии

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс уровень топлива составляет 29±1 мм от дна поплавковой камеры (любой, первой или второй). Можно измерить линейкой или штангенциркулем.

Измеряем уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 21083 при помощи линейки

На изображении уровень топлива отмечен красной линией. Цифра эта весьма условна, хотя многие карбюраторщики, выставляя уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, ориентируются именно на неё, не признавая регулировку по положению поплавка.

Подробности точной регулировки уровня топлива по положению поплавка:

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2105, 2107 Озон».

Проверяем, не засорены ли топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные колодцы, каналы в малых диффузорах главных дозирующих систем карбюратора (ГДС)

Их чистота напрямую влияет на процесс смесеобразования на разных режимах работы двигателя. Обеднение или обогащение топливной смеси топливной смеси из-за засорения этих жиклеров приводит к «провалу» при нажатии на педаль «газа».

Необходимо, при снятой крышке карбюратора, вывернуть топливные и воздушные жиклеры главных дозирующих систем (ГДС), прочистить их, промыть, продуть сжатым воздухом. На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс воздушные жиклеры ГДС объединены с эмульсионными трубками и извлекаются вместе с ними. На 2105, 2107 Озон эмульсионные трубки можно извлечь, слегка ввернув в них саморез и потянув вверх пассатижами. Прочистите и промойте эмульсионные колодцы, прочистите каналы малых диффузоров обеих камер, обратите внимание на их маркировку и правильность установки.

Здесь же следует обратить внимание на то, насколько плотно завернуты топливные жиклеры ГДС. Если они завернуты не до конца, топливная смесь будет сильно обогащаться.

Топливные жиклеры ГДС выворачиваем и прочищаем.

Диффузоры извлекаем, прочищаем, продуваем их каналы.

Воздушные и топливные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы ГДС карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекс

По прочистке карбюратора статья на сайте – «Очистка и прочистка карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон».

Проверяем, не засорены ли выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора

Просвет отверстий со временем сужается из-за накопившихся отложений и нагара и постепенно может исчезнуть вовсе. В результате, при нажатии на педаль «газа» и начале открытия дроссельных заслонок сначала первой, а затем второй камер (когда работают переходные системы) топливо не поступает в достаточном объеме, топливная смесь обедняется, наступает провал.

Прочистить отверстия переходных систем лучше всего сняв карбюратор и перевернув его вверх дроссельными заслонками. Чистить удобно тонкой деревянной палочкой или медной проволокой, промывать ацетоном, продувать сжатым воздухом. Можно прочистить переходные отверстия, проведя безразборную прочистку системы холостого хода (так как они взаимосвязаны). См.:

«Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс», «Прочистка системы холостого хода карбюратора 2105, 2107 Озон».

На изображении выходные отверстия переходных систем первой и второй камер карбюратора 2105, 2107 Озон.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2105, 2107 Озон

На карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс расположение выходных отверстий переходных систем идентично, только в первой камере вместо двух отверстие одно в виде щели.

Выходные отверстия переходных систем обеих камер карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

На карбюраторе Озон можно немного доработать дроссельную заслонку первой камеры для предупреждения возникновения «провала» при плавном нажатии на «газ» и более четкой работы системы: «Доработка переходной системы первой камеры карбюратора Озон».

Провал при резком нажатии на педаль «газа»

В этой ситуации «провал» может возникнуть из-за неисправности ускорительного насоса (УН) карбюратора. В первую очередь необходимо проверить его распылитель, потом каналы клапана и диафрагму. Вообще стоит обратить внимание на работу ускорительного насоса при возникновении любых разновидностей «провалов», так как он участвует в работе карбюратора и двигателя автомобиля на всех режимах кроме холостого хода.

Распылители ускорительных насосов карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Помимо этого на работу ускорительного насоса влияет величина уровня топлива в поплавковой камере карбюратора. При низком уровне производительность УН снижается, так как в него не поступает достаточное количество топлива.

Статьи по теме:

«Провал при резком нажатии на педаль газа, карбюратор»

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс»,

«Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора 2105, 2107 Озон».

Примечания и дополнения

— Если после проведения перечисленных выше манипуляций провал при нажатии на педаль «газа» не исчез, следует искать его причину в других системах автомобиля. Например, неисправные свечи зажигания или «пробитые» высоковольтные провода имеют практически аналогичные симптомы.

Проверка высоковольтных проводов

Причины провала при нажатии на педаль «газа» не связанные с карбюратором (система зажигания, топливная система, неисправность самого двигателя) рассмотрены на нашем сайте в статье:

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи на сайте по неисправностям двигателя связанным с карбюратором

— Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

— Холодный карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель автомобиля не запускается

— Карбюраторный двигатель автомобиля запускается и глохнет

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Большой расход топлива автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107

— Обороты холостого хода карбюраторного двигателя не поддаются регулировке

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

Как избавиться от газов, болей и вздутия живота

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Газ в норме?

В среднем взрослый человек выделяет газы от 13 до 21 раз в день. Газ - это нормальная часть процесса пищеварения. Но если в вашем кишечнике скапливается газ, и вы не можете его удалить, вы можете начать чувствовать боль и дискомфорт.

Боль, вызванная газами, вздутие живота и частое отхождение газов, может усиливаться чем угодно, вызывающим диарею или запор.Газы также могут быть вызваны:

  • перееданием
  • глотанием воздуха во время еды или питья
  • жеванием резинки
  • курением сигарет
  • употреблением определенных продуктов

Записаться на прием к врачу, если у вас симптомы газов:

  • вызвать у вас бедствие
  • изменить внезапно
  • сопровождаются запором, диареей или потерей веса

Ваш врач может определить основную причину. Если у вас еще нет основного поставщика медицинских услуг, вы можете найти врачей в вашем районе с помощью инструмента Healthline FindCare.

Часто газы возникают из-за того, что вы едите. Пища переваривается в основном в тонком кишечнике. То, что остается непереваренным, ферментируется в толстой кишке бактериями, грибами и дрожжами в процессе пищеварения. В результате этого процесса образуются метан и водород, которые выбрасываются в виде газов.

Для многих людей достаточно изменить пищевые привычки, чтобы уменьшить газообразование и его сопутствующие симптомы. Один из способов определить, какие продукты вызывают у вас газ, - это вести дневник питания. Распространенными виновниками являются:

  • продукты с высоким содержанием клетчатки
  • продукты с высоким содержанием жира
  • жареные или острые продукты
  • газированные напитки
  • искусственные ингредиенты, обычно присутствующие в продуктах с низким содержанием углеводов и без сахара, такие как сахарный спирт, сорбит и мальтит.
  • фасоль и чечевица
  • овощи семейства крестоцветных, такие как брюссельская капуста, цветная капуста и брокколи
  • чернослив или сливовый сок
  • продукты, содержащие лактозу, такие как молоко, сыр и другие молочные продукты
  • ферментируемые олигосахариды, дисахариды , моносахариды и полиолы (FODMAP) - молекулы, содержащиеся в широком спектре пищевых продуктов, таких как чеснок и лук, которые могут быть трудно перевариваемыми
  • Напитки и добавки, отпускаемые без рецепта с клетчаткой

Как только вы выясните, какая пища вызывает газ, вы можете изменить свою диету, чтобы избежать виновника.

Если изменение диеты не помогает полностью, вы можете попробовать несколько вариантов.

Мята перечная

Исследования показали, что чай или добавки с мятой перечной могут уменьшить симптомы синдрома раздраженного кишечника, включая газы. Посоветуйтесь со своим врачом, прежде чем начинать принимать добавки. Мята перечная может мешать всасыванию железа и некоторым лекарствам. У некоторых людей это также может вызвать изжогу.

Добавки будут содержать указания о том, сколько вы должны взять на бутылку.Для достижения наилучших результатов пейте по одной чашке мятного чая перед каждым приемом пищи.

Ромашковый чай

Ромашковый чай также помогает уменьшить несварение желудка, газы и вздутие живота. У некоторых людей употребление ромашкового чая перед едой и перед сном может уменьшить симптомы.

Симетикон

Симетикон - это лекарство, отпускаемое без рецепта, которое доступно под несколькими различными торговыми марками. К ним относятся:

Симетикон работает за счет уплотнения пузырьков газа в желудке, что позволяет легче их вытеснять.Следуйте инструкциям по дозировке и обязательно обсудите это лекарство со своим врачом, если вы принимаете другие лекарства или беременны.

Активированный уголь

Активированный уголь - это еще один вид отпускаемых без рецепта лекарств, которые помогают избавиться от газов, застрявших в толстой кишке. Таблетки вы принимаете непосредственно перед едой и через час после нее.

Яблочный уксус

Разбавьте столовую ложку яблочного уксуса в напитке, например в воде или чае. Пейте прямо перед едой или до трех раз в день, пока это необходимо для уменьшения симптомов.

Физическая активность

Физические упражнения могут помочь избавиться от скопившихся газов и боли, связанной с газами. Попробуйте ходить после еды, чтобы избежать газа. Если у вас возникает газовая боль, вам могут помочь прыжки со скакалкой, бег или ходьба.

Лактазные добавки

Лактоза - это сахар в молоке. Люди с непереносимостью лактозы не могут переваривать этот сахар. Лактаза - это фермент, который организм использует для расщепления лактозы. Добавки с лактазой доступны без рецепта и могут помочь вашему организму переваривать лактозу.

Гвоздика

Гвоздика - трава, используемая в кулинарии. Гвоздичное масло помогает уменьшить вздутие живота и газ, вырабатывая пищеварительные ферменты. Добавьте две-пять капель в стакан воды и пейте после еды.

Если заболевание не вызывает проблемы, предотвращение газообразования может быть лучше всего достигнуто путем изменения образа жизни и диеты:

  • Сядьте во время каждого приема пищи и ешьте медленно.
  • Старайтесь не вдыхать слишком много воздуха во время еды и разговора.
  • Прекратить жевать резинку.
  • Избегайте газированных и других газированных напитков.
  • Избегайте курения.
  • Найдите способы включить упражнения в свой распорядок дня, например, прогуляться после еды.
  • Исключите продукты, вызывающие газы.
  • Избегайте пить через соломинку.

При определенных условиях может возникать избыток газа. К ним относятся:

Газ может быть болезненным, но обычно не опасным. Если у вас проблемы с газами или вздутие живота, обратите внимание на свою диету и образ жизни, чтобы узнать, какие изменения вы можете внести.Во многих случаях изменение образа жизни и диеты может полностью устранить проблему.

Запишитесь на прием к врачу, если вы не заметите изменений после нескольких недель изменения образа жизни и диеты. Они могут провести тесты, чтобы определить, вызваны ли ваши симптомы каким-либо заболеванием.

.

Газы и газовые боли - Симптомы и причины

Обзор

Газы в вашей пищеварительной системе являются частью нормального процесса пищеварения. Избавление от лишнего газа с помощью отрыжки или отхождения газов (метеоризм) также является нормальным явлением. Боль от газа может возникнуть, если газ задерживается или плохо проходит через пищеварительную систему.

Увеличение газообразной или газовой боли может быть результатом употребления в пищу продуктов, которые с большей вероятностью выделяют газы. Часто относительно простые изменения в пищевых привычках могут уменьшить неприятные газы.

Определенные расстройства пищеварительной системы, такие как синдром раздраженного кишечника или целиакия, могут вызывать - в дополнение к другим признакам и симптомам - усиление газовой или газовой боли.

Симптомы

Признаки или симптомы газов или газовых болей включают:

  • отрыжка
  • Пропускной газ
  • Боль, спазмы или ощущение узлов в животе
  • Чувство переполнения или давления в животе (вздутие живота)
  • Наблюдаемое увеличение размера живота (вздутие)

Отрыжка - это нормально, особенно во время или сразу после еды.У большинства людей газы выделяются до 20 раз в день. Поэтому, хотя наличие газа может быть неудобным или неприятным, отрыжка и отхождение газов сами по себе редко являются признаком медицинских проблем.

Когда обращаться к врачу

Поговорите со своим врачом, если газы или боли от газов настолько постоянны или сильны, что мешают вам нормально функционировать в повседневной жизни. Газовые или газовые боли, сопровождающиеся другими признаками или симптомами, могут указывать на более серьезные состояния.Обратитесь к врачу, если у вас возникнут какие-либо из этих дополнительных признаков или симптомов:

  • Окровавленный стул
  • Изменение консистенции стула
  • Изменение частоты опорожнения кишечника
  • Похудание
  • Запор или диарея
  • Постоянная или повторяющаяся тошнота или рвота

Немедленно обратитесь за помощью, если у вас возникли:

  • Продолжительные боли в животе
  • Боль в груди

Причины

Газы в желудке обычно возникают из-за проглатывания воздуха во время еды или питья.Большая часть газов из желудка выделяется при отрыжке.

Газ образуется в толстом кишечнике (толстой кишке), когда бактерии сбраживают углеводы - клетчатку, некоторые крахмалы и некоторые сахара, - которые не перевариваются в тонком кишечнике. Бактерии также потребляют часть этого газа, но оставшийся газ выделяется, когда вы выводите газ из ануса.

Распространенные продукты, вызывающие газы

Некоторые продукты с высоким содержанием клетчатки могут вызывать газообразование, в том числе:

  • Фасоль и горох (бобовые)
  • Фрукты
  • Овощи
  • Цельное зерно

В то время как продукты с высоким содержанием клетчатки увеличивают газообразование, клетчатка необходима для поддержания вашего пищеварительного тракта в хорошем рабочем состоянии и регулирования уровня сахара и холестерина в крови.

Другие диетические факторы

К другим диетическим факторам, которые могут способствовать увеличению газов в пищеварительной системе, относятся следующие:

  • Газированные напитки, такие как газированные напитки и пиво, увеличивают количество газов в желудке.
  • Привычки в еде, например, слишком быстрое питание, питье через соломинку, жевание резинки, сосание конфет или разговоры во время жевания приводят к глотанию большего количества воздуха.
  • Пищевые добавки , содержащие псиллиум, такие как метамуцил, могут увеличить газ в толстой кишке.
  • Заменители сахара, или искусственные подсластители, такие как сорбит, маннит и ксилит, содержащиеся в некоторых продуктах и ​​напитках, не содержащих сахара, могут вызывать избыток газов в толстой кишке.

Заболевания

Заболевания, которые могут увеличивать кишечные газы, вздутие живота или газовую боль, включают следующее:

  • Хроническая болезнь кишечника. Избыток газов часто является симптомом хронических кишечных заболеваний, таких как дивертикулит, язвенный колит или болезнь Крона.
  • Чрезмерный бактериальный рост в тонкой кишке. Увеличение или изменение бактерий в тонкой кишке может вызвать избыточное газообразование, диарею и потерю веса.
  • Пищевая непереносимость. Газы или вздутие живота могут возникнуть, если ваша пищеварительная система не может расщеплять и усваивать определенные продукты, такие как сахар в молочных продуктах (лактоза) или белки, такие как глютен в пшенице и других зернах.
  • Запор. Запор может затруднить отхождение газов.

.

7 простых способов приручить чрезмерное газообразование или метеоризм

Когда дело доходит до факторов, вызывающих газы, есть несколько основных виновников:

  • Употребление в пищу продуктов с высоким содержанием клетчатки, таких как фасоль, бобовые, фрукты, овощи и цельнозерновые
  • Питье газированные напитки
  • Жевательная резинка
  • Слишком быстрое питание или разговоры во время жевания, что приводит к глотанию большего количества воздуха
  • Питье через трубочку
  • Потребление искусственных подсластителей
  • Хронические кишечные заболевания, такие как дивертикулит или воспалительные заболевания кишечника
  • Пищевая непереносимость, например, целиакия болезнь или непереносимость лактозы
  • Избыточный рост бактерий в тонкой кишке

Обычно после еды появляются газы, которые выводятся через отрыжку или метеоризм.По данным Национального института диабета, болезней органов пищеварения и почек (NIDDK), отхождение газов от 13 до 21 раз в день является нормальным.

Но если вы испытываете болезненный газ и смущаетесь хроническим метеоризмом с неприятным запахом, вы можете начать играть в детектива и попытаться устранить причину, выполнив следующие действия.

1. Избегайте продуктов, вызывающих газы

Один из способов справиться с метеоризмом и отрыжкой - есть меньше известных газообразных продуктов.Наиболее частыми виновниками являются:

  • Фрукты, такие как яблоки и груши
  • Овощи, такие как брокколи, брюссельская капуста и лук
  • Цельнозерновые продукты, такие как отруби
  • Молочные продукты, включая молоко, сыр и мороженое.

Эти продукты содержат клетчатку, сахар и крахмал, которые плохо перевариваются или усваиваются, что в конечном итоге приводит к появлению кишечных газов.

Продукты, содержащие сорбит, естественный сахар, содержащийся во фруктах, входят в список некоторых людей, содержащих газы.Других беспокоят газированные безалкогольные напитки и морсы. Если вы обнаружите, что эти продукты вызывают у вас избыточное газообразование, исключите их из своего рациона или ешьте меньшими порциями. Когда дело доходит до продуктов, которых следует избегать, умеренность является ключевым моментом, говорит Стивен Бикстон, доктор медицины, профессор внутренней медицины и директор программы по воспалительным заболеваниям кишечника в Центре здоровья пищеварительной системы Университета Содружества Вирджинии в Ричмонде.

Имейте в виду, что почти любая пища или сочетание продуктов могут вызывать газы.

«Некоторые продукты плохо сочетаются с некоторыми людьми, - говорит Дональд Новей, доктор медицины, врач интегративной медицины из Пулсбо, штат Вашингтон. «Некоторые люди обнаруживают, что у них появляется газ, если они едят фрукты с белками или вместе едят крахмал и белок. Это личное и требует небольшого эксперимента, чтобы выяснить, в чем заключаются виновные.

Доктор Новей предлагает вести дневник питания и отмечать, когда у вас появляется газообразование. «Если вы обнаружите, что у вас газы после употребления определенной пищи, исключите ее из своего рациона и посмотрите, поможет ли это», - говорит он.

Приготовление пищи также может помочь разрушить некоторые вредные ингредиенты, говорит доктор Бикстон. «Но стиль приготовления также может уменьшить количество полезных химикатов, содержащихся в овощах. Кипячение, похоже, разрушает хлорофилл и другие полезные ингредиенты ». Ищите рецепты, которые требуют приготовления на пару, поскольку это лучший метод приготовления газированных продуктов.

2. Пейте перед едой

Если вы пьете жидкость во время еды, вы теряете желудочный сок и не можете расщеплять пищу, говорит Новей.Попробуйте пить за 30 минут до еды, чтобы желудок лучше переваривал пищу.

3. Ешьте и пейте медленно

Когда вы едите или пьете быстро, вы можете проглотить много воздуха, что может вызвать газообразование, говорит Бикстон. Простое решение? Снижайте скорость, когда едите. Если у вас есть зубные протезы, посоветуйтесь со стоматологом, чтобы убедиться, что они подходят правильно, чтобы вы не задыхались во время еды.

4. Принимайте безрецептурные добавки для пищеварения

Пищеварительные ферменты доступны в виде безрецептурных добавок.«Я рекомендую сходить в магазин по продаже диетических продуктов и купить пищеварительный фермент», - говорит Новей. «Вы можете взять один или два. Вы узнаете очень быстро - в течение нескольких недель - если что-то изменится ». Но антациды мало помогают при чрезмерном газообразовании, говорит Бикстон.

Еще одно безрецептурное средство для пищеварения, Beano, содержит фермент, расщепляющий сложные углеводы бобов и многих овощей на более легко усваиваемые сахара. Принимайте две-три таблетки Beano или одну Beano Meltaway (растворяющуюся таблетку) перед каждым приемом пищи.Обратите внимание, что Beano не поможет, если чрезмерное количество газов вызвано клетчаткой или лактозой.

5. Попробуйте активированный уголь

Хотя исследования все еще ограничены, исследователи полагают, что активированный уголь может помочь уменьшить и лечить избыточное газообразование и вздутие живота. В отличие от древесного угля, который вы найдете в гриле или камине, активированный уголь проходит специальную обработку, которая делает его безопасным для употребления в пищу человеком. Когда вы принимаете активированный уголь (в виде жидкости или таблеток), он присоединяется к жидкости в кишечнике, потенциально уменьшая газообразование и вздутие живота, а также делая стул более твердым.

В небольшом исследовании, опубликованном в журнале Journal of Ultrasound , 42 человека с избыточным газом в кишечнике в анамнезе принимали 448 миллиграммов (мг) активированного угля в течение двух дней перед медицинским осмотром, а затем 672 мг в день обследования. экзамен. Исследователи обнаружили, что у них был лучший ультразвуковой обзор определенных органов, которые обычно были бы скрыты чрезмерным газом.

В исследовании, опубликованном в августе 2017 года в журнале PLoS One , пациенты, которым давали 45 мг симетикона (безрецептурное средство для пищеварения) и 140 мг активированного угля, сообщили о значительном уменьшении боли в животе.

6. Не наполняйтесь воздухом

Привычки, такие как курение, жевание резинки и питье через соломинку, могут вызвать наполнение желудка воздухом, что приведет к газам.

7. Избегайте искусственных подсластителей.

Сорбит и родственные сахарные спирты, используемые во многих вариантах продуктов без сахара, также могут усиливать газообразование. «Сорбитол часто является первым ингредиентом любой марки жевательной резинки без сахара, которую я нашел в местных продуктовых магазинах», - говорит Бикстон. «Одна-две палочки сродни сливу.Но заменители сахара, которые можно найти в обычных кофейниках или в популярных безалкогольных напитках, не вызывают газы. Различные подсластители в пакетиках - желтый (сукралоза), розовый (сахарин) и синий (аспартам) - не связаны с газообразным или слабительным действием.

8. Попробуйте травы для облегчения газов.

Некоторые исследования показывают, что некоторые травы могут помочь избавиться от лишнего газа. Например, в обзоре, опубликованном в апреле 2015 года в журнале European Review for Medical and Pharmacological Studies , было обнаружено, что имбирь ускоряет пищеварение.Это полезно, потому что, если желудок опорожняется быстрее, газ может быстрее перемещаться в тонкий кишечник, облегчая вздутие живота и дискомфорт.

Обзор, опубликованный в 2014 году в журнале Journal of Clinical Gastroenterology , показал, что масло мяты перечной значительно улучшает симптомы СРК, включая боль в животе.

Считается, что ромашка помогает при ряде проблем с пищеварением, включая расстройство желудка, вздутие живота и кишечные газы, расслабляя мышцы желудочно-кишечного тракта и улучшая пищеварение.

Когда газ является симптомом чего-то еще

Если чрезмерное газообразование является постоянным или серьезным, обратитесь к врачу - это может быть признаком более серьезного состояния пищеварения, например:

  • Непереносимость лактозы Это неспособность переваривать лактозу, сахар, содержащийся в молоке и молочных продуктах. «Я тестирую с помощью молока», - говорит Бикстон. «Пациент выпивает пинту или две молока - это может быть любой процент жира. Дальнейшее подсказывает пациентам, следует ли им ограничивать потребление молока.«Если отказ от молока уменьшает симптомы, возможно, у вас непереносимость лактозы.
  • Синдром раздраженного кишечника (СРК) «Пациенты, которые соответствуют диагностическому списку для синдрома раздраженного кишечника, больше страдают от боли в нижних отделах брюшной полости», - говорит он.
  • Рак толстой кишки «Избыток газов редко является основным симптомом у пациентов с раком толстой кишки», - отмечает Бикстон. «Но это вызывает у меня рефлекс, чтобы напомнить пациентам о необходимости пройти обследование на колоректальный рак».
  • Заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта Периодическая отрыжка - это нормально, но частая отрыжка может быть признаком заболевания верхних отделов желудочно-кишечного тракта.К ним относятся пептические язвы, гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь (ГЭРБ) или гастропарез, также называемый задержкой опорожнения желудка.

Кроме того, предупреждает Бикстон, если у вас была операция на брюшной полости, грыжа или значительная потеря веса или увеличение веса, никогда не игнорируйте газообразные симптомы как нормальные явления. Проверь их.

Как бы это ни раздражало, некоторые газы являются естественным побочным продуктом пищеварительной системы организма. Но если газ у вас чрезмерный, болезненный или хронический, поговорите со своим врачом о возможных причинах и средствах устранения.

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин - это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «высшего качества» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя отдельными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% - высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Цена на насос (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (предполагается, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005 г.
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
Март 2010 г.
фев 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1.01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

США [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США произошел рост цен на газ на 13,51% с 31 января по 7 марта 2011 года. [9]

Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указываются с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 цента / галлон), Нью-Йорк (47,3 цента / галлон), Гавайи (45,8 цента / галлон) и Коннектикут (45,2 цента). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимается налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ - с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный - следует использовать только в том случае, если производитель заявляет, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанол) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B - Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы - Транспорт: Единицы измерения расхода автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблера - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом с премией, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
.

Смотрите также