При нажатии на газ обороты падают


Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива. 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Почему обороты падают и машина глохнет при нажатии на педаль газа

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 6 мин. Просмотров 265

Перебои в работе мотора на переходных режимах свидетельствуют о нарушении состава топливовоздушной смеси, двигатель глохнет при нажатии на педаль газа, захлебывается или начинает троить. Чаще всего причина описанных симптомов в системе питания, поэтому заострим внимание на проверке бензонасоса, регулятора давления топлива, фильтров грубой и тонкой очистки.

Причины перебоев в работе мотора

  1. Недостаточное давление бензина. Двигатель может нормально работать на холостых оборотах, в режиме плавного разгона и частичных нагрузок, но при резком ускорении либо движении под нагрузкой увеличивается цикловая подача топлива. Если давление в рампе недостаточно или нарушена подача топлива к карбюратору, мотор захлебывается при нажатии на газ, троит и может даже заглохнуть.
  2. Неверные показания датчика положения дроссельной заслонки. Engine Control Module (ECM) рассчитывает количество подаваемого в цилиндры топлива исходя из оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Фактическая нагрузка определяется углом открытия дроссельной заслонки. Если блок управления двигателем получает неверную информацию о положении заслонки, то при нажатии на газ обороты падают и машина глохнет.
  3. Недостаточная сила и/или несвоевременная подача искры в цилиндры.

Если мотор заглох при резком нажатии на газ и больше не заводится, проверьте питание на бензонасосе. Возможно, причина в предохранителе, перетертом проводе или плохом контакте фишки топливного модуля.

Велика вероятность, что код неисправности сузит область диагностируемых узлов. Считать ошибки можно специализированным либо мультимарочным сканером.

В ранних инжекторных системах питания процесс самодиагностики запускается перемыканием контактов в блоке реле и предохранителей.

Проверка бензонасоса


Основной показатель работоспособности топливного насоса – давление бензина в топливной рампе. Способы подключения к топливной магистрали:

  • использование штатного штуцера для замера давления в рампе. Такой тип системы питания установлен на ВАЗовских 8-клапанных ДВС с магистралью обратного слива топлива от рейки к бензобаку. Подключить манометр можно через переходник, который накручивается на штуцер с внешней резьбой. Внутри штуцера находится золотник, напоминающий велосипедный, который при нажатии сообщает топливную рейку и шланг манометра. Но заводской разъем для подключения манометра есть не на всех автомобилях. Да и сам переходник в некоторых случаях найти сложнее, чем изготовить прибор для прямого подключения;
  • подключение вразрез топливной магистрали. Вам потребуется: манометр со шкалой измерения до 7 кг/см², топливный шланг подходящего диаметра, тройник и 2 фитинга («папа» и «мама» быстросъемного типа) для подключения штатных трубок. Такое нехитрое приспособление позволит врезаться в топливную магистраль, сохранив возможность запустить двигатель.

В продаже большое количество готовых наборов для измерения давления топлива в рейке. Но его покупка нецелесообразна для одноразового использования. Высокая стоимость обусловливается множеством различных фитингов и переходников для подключения к основным типам систем питания. Если вы рассматривайте покупку такого набора, убедитесь, что в нем есть необходимые для подключения к вашему авто переходники.

Какое давление считается нормальным?

Перед началом теста в руководстве по ремонту и эксплуатации вашего авто найдите пределы нормального давления в топливной рейке. К примеру, для ВАЗовского 8-клапанного мотора с обраточной системой нормальные значения от 2,8 до 3,2 кг/см², тогда как для моделей без обратки (РДТ установлен в топливном модуле) приемлемое давление от 3,6 до 4 кг/см². Значения 3-4 кг/см² в случае отсутствия информации по конкретному двигателю можно считать нормальными для подавляющего большинства инжекторных двигателей с распределительной системой впрыска на клапаны.

При тесте «в стенку», когда регулятор давления топлива исключен из топливного контура, исправный бензонасос должен выдавать не менее 6,5 кг/см². Такой запас производительности необходим для исключения пульсаций топлива в магистрали, адекватной работы двигателя на переходных режимах и частичной компенсации уменьшения проходного сечения фильтрующих элементов. Если бензонасос такой запас давления обеспечить не в состоянии, вы заметите провалы при нажатии на педаль газа.

Замеряем давление своими руками

Перед подключением к топливной магистрали необходимо сбросить остаточное давление в системе. Для этого достаточно на работающем двигателе вытащить предохранитель бензонасоса. Когда двигатель заглохнет, можно вернуть предохранитель и приступать к работе. Перейдем к методикам замера давления топлива в рейке.

  1. Замер при включенном зажигании. Стрелка манометра должна стремительно подняться и замереть в диапазоне нормального давления. Если после выключения зажигания стрелка давление стремительно падает, на вашем автомобиле неисправен РДТ.
  2. Замер на работающем двигателе. Стрелка манометра не должна дергаться или показывать меньшее давление нижнего предела штатных значений.
  3. Замер с включенным зажиганием и пережатой обраткой. В таком случае насос давит «в стенку» максимально возможное давление.

Если ваш автомобиль глохнет на холодную при нажатии газа, диагностику проводите на непрогретом двигателе. Важно сымитировать условия, при которых симптомы неисправности проявляют себя чаще всего.

Карбюраторная система питания

Как и в случае с инжекторными моторами, если двигатель глохнет при перегазовках, первым делом обратите внимание на систему топливоподачи. Возможные неисправности:

  • засорение магистрали подачи бензина, фильтра тонкой очистки, топливозаборника в баке;
  • засорение жиклеров, переходной системы;
  • неисправность ускорительного насоса.

Не стоит отметать неправильные настройки качества смеси. В таком случае включение в работу ускорительного насоса при перегазовках может привести к переобогащению смеси. Нередко мотор заводится и глохнет после холодного пуска.

Видео: Что делать если при нажатии на газ ВАЗ 2106 глохнет

Неисправности системы зажигания

При резком открытии дроссельной заслонки повышается напряжение пробоя между электродами свечи зажигания. Поэтому дефекты в работы системы зажигания в первую очередь проявляются при движении под нагрузкой и резком нажатии на педаль газа. Возможные причины провалов и нестабильной работы двигателя:

  1. Совокупность плохих свечей зажигания, нарушения изоляции высоковольтных проводов, трещины корпуса катушки зажигания.
  2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (УОЗ). Нередко в таком случае слышен стук в моторе при нажатии на газ, который являются прострелами из-за несвоевременного сгорания топливовоздушной смеси.
  3. Скопление влаги под крышкой трамблера, неправильный зазор на кулачках.
  4. Дефект датчика Холла.
  5. Поломка центробежного регулятора УОЗ.
  6. Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. В случае подозрений на неисправный ВРОЗ первым делом проверьте герметичность вакуумной магистрали. Трещины трубок, неплотная посадка на штуцеры, прорыв диафрагмы, приводят к утечке вакуума и отсутствию автоматической регулировки УОЗ при нажатии на педаль акселератора.

Нестандартные причины

Если системы питания, зажигания работают в штатном режиме, проверьте воздушный фильтр и катализатор. В первом случае к провалам при нажатии на газ приведет недостаток воздуха, а во втором случае противодействие на выпуске. Катализатор может быть забит или частично оплавлен, из-за чего нарушается его проходное сечение.

Если инжектор глохнет при нажатии на газ, вполне вероятно, что причина этому не в неисправности конкретного узла, а в совокупности проблем: засоренного топливного фильтра, подсоса воздуха во впуск (слышен характерный свист в машине при нажатии на педаль газа) изношенных свечей зажигания и т.п.

Автомобили с ГБО

Когда двигатель нормально работает на бензине, но глохнет на газу, первым делом проверьте фильтр жидкой фазы и слейте конденсат с редуктора. Если нарушена циркуляция ОЖ через редуктор, возможно его перемерзание на повышенных оборотах даже в теплую пору года.

Падают обороты при нажатии на газ, провалы оборотов

Сложность конструкции автомобиля создает большое разнообразие проблем, с которым могут столкнуться водители. При появлении первых признаков некорректной работы машины, конечно же, следует выполнить диагностику, чтобы определить причину. Многие автомобилисты встречают такое явление, как провал оборотов при нажатии на педаль газа. Как решать эту проблему и к чему она может привести, мы расскажем в этой статье.

Суть неполадки

Как многим известно, в цилиндр поступает топливовоздушная смесь, которая после поджигается и приводит в движение детали двигателя. Важным пунктом является правильное соотношение воздуха и топлива, так как от этого показателя зависит эффективность работы ДВС. Подсос воздуха или слишком большое количество топлива могут приводить к тому, что автомобиль не будет держать необходимые обороты.

Нажимая на педаль газа, вы сможете столкнуться не только с провалами, но и неравномерным ростом оборотов, которые будут проявляться в ступенчатом движении стрелки. Подобное поведение автомобиля создает ощутимый дискомфорт. В редких случаях подобные провалы могут привести к возникновению аварийной ситуации, например, во время обгона, поэтому важно сразу же произвести диагностику.

Возможные причины

Существует довольно широкий список компонентов, из-за которых падают обороты при нажатии на газ.

В список узлов, которые стоит продиагностировать, входит:

  • карбюратор;
  • система зажигания;
  • некоторые датчики.

На многих автомобилях именно карбюратор является причиной появления провалов. Они могут быть как секундными, так и более продолжительными. Параллельно на тахометре водители замечают падение оборотов. Рекомендуется выполнить диагностику. Распространенной проблемой является поломка или загрязнение ускорительного насоса, из-за чего в карбюратор не поступает достаточного количества бензина. Водители выделяют три основных причины: диафрагма, неправильная регулировка хода диафрагмы или искривленное падение струи.

Во многих случаях водителям помогла качественная чистка канала малой вентиляции картерных газов. Произвести чистку можно специальным составом, но для лучшего эффекта рекомендуем снять дроссель, а затем вручную устранить даже самые мелкие загрязнения. Если проблема не решилась, рекомендуется обратиться в специализированный автосервис для диагностики этого агрегата. О проблемах с карбюратором также говорят слишком высокие или низкие обороты на холостом ходу.

К падению оборотов при нажатии на акселератор может приводить и поломка в системе зажигания. В гаражных условиях водители могут проверить все свечи или высоковольтные провода. Также рекомендуется обратиться к специалисту, который бы качественно настроил зажигание. В большинстве случаев этого оказывается достаточно, чтобы устранить провалы.

Корректную работу движущихся элементов и формирования смеси контролируют различные датчики. В этот список входят датчик положения заслонки и датчик контроля массового расхода топлива. Если одни из них подает неправильные показания, это может приводить к вышеописанным проблемам. Здесь вам понадобится профессиональная компьютерная диагностика в техцентре. Также стоит осмотреть соединения труб, так как через выхлоп может происходить подсос воздуха. В результате, электроника автомобиля будет думать, что через датчик массового расхода топлива идет мало воздуха, поэтому она уменьшит подачу топлива. 

Если падение оборотов не чувствуется при движении, то стоит осмотреть контакты на приборной панели. Возможно, просто стрелка тахометра ведет себя некорректно, а все агрегаты и электроника функционируют правильно.

Форсунки 

Эти компоненты отвечает за непосредственное распыление топлива в камере сгорания. Их износ или засорение могут привести к падению оборотов во время нажатия на педаль газа (вплоть до того, что автомобиль просто заглохнет). Если вы определили их засорение, можно выполнить очистку одним из нескольких способов:

  • самостоятельно при помощи специального состава;
  • путем добавления присадок в двигатель;
  • ультразвуковой чисткой;
  • на специализированном стенде в автомастерской.

Если их износ слишком большой, то необходимо только ставить новые форсунки.

ЭБУ – электронный блок управления

В редких случаях причиной будет являться некорректная работа непосредственно компьютера. С датчиков могут поступать правильные значения, но система будет их некорректно обрабатывать, соответственно, задавать неверное соотношение в топливовоздушной смеси. Самостоятельно что-либо сделать в таких случаях водителю вряд ли удастся. Единственный выход – ехать в сервис и проводить тщательную компьютерную диагностику.

В самых редких случаях может быть неисправным именно «железо». Здесь уже корректировка программным способом может не помочь, поэтому придется производить замену всего электронного блока управления. Никогда не пренебрегайте компьютерной диагностикой. Большинство причин связаны именно с некорректной работой «мозгов» автомобиля. Даже опытные водители с наличием специализированного оборудования, а также программного обеспечения не всегда могут выявить источник подобных падений оборотов.

Теперь вы знаете все возможные причины, почему падают обороты двигателя при нажатии газа. Не стоит откладывать решение этой неполадки. Машина может заглохнуть в самый неподходящий момент, что приведет к возможному дорожно-транспортному происшествию. Некорректная работа компьютера или датчиков однозначно приведет к ряду других неполадок. Сэкономите на их ремонте, оперативно определив неисправности. 

Причины провала при нажатии на педаль газа при резком нажатии или разгоне

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

  • плохие свечи зажигания нередко могут стать причиной того, что двигатель глохнет при нажатии на педаль газа — проверьте свечи, выкрутив их;
  • топливный фильтр — его замена может решить проблему;
  • датчик массового расхода воздуха показывает неверные данные — также требуется его замена; часто горит "Check Engine";
  • воздушный фильтр (редко бывает исключительно только при нажатии на газ) — поможет замена фильтра.

падают обороты при нажатии на газ

Ответ: падают обороты при нажатии на газ

Была такая-же шняга, проблема (у меня) оказалась такой:
На бензонасосе забилась фильтрующая сетка, из-за чего появились подобные косяки. Снимал насос, чистил, есдил какое-то не продолжительное время (месяц где-то), снова косяк. В итоге снова прочистил сетку, прочистил бак: использовал старый насос, доставшийся "по наследству" от предыдущего хозяина авто, в котором удалил сетку, а бенз качал по кругу через фильтр (грязи куча на фильтре осталось). Потом после чистки бака установил дополнительную мелкоячеистую сетку (от маслофильтров, на работе дали) перед бензонасосом, сложив её по форме чашки и опустив в него сам насос. После того пошёл 4-й месяц, та проблема больше не напоминала о себе. Правда последний месяц (5-й) я пока не катаюсь, по причине ремонта сцепления (тема про снятие РЦС)
Удачи в ремонте

 

возможных причин, решений и рекомендаций

Автомобиль - это многофункциональная система, в которой важна слаженная и синхронизированная работа всех механизмов и каждого узла в отдельности. Различные неисправности и поломки хотя бы одной из частей могут привести к нарушениям четкого алгоритма работы других систем. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты падают при нажатии на тормоз. С этой бедой часто обращаются к автомеханикам.Если во время торможения вдруг начал плыть скорость, не ждите, пока машина встанет. Вскоре после этого двигатель начнет сильно вибрировать и глохнуть. Кстати, проблема актуальна только на бензиновых моторах.

Возможная причина

Обороты падают при нажатии на тормоз из-за различных неисправностей в вакуумном усилителе тормозов.

Чтобы точнее выяснить причину, необходимо знать, как устроен этот узел. Зная, как работает этот усилитель, и столкнувшись с такими поломками, будет проще решить проблему.

Вакуумный усилитель

Если нажатие на тормоз снижает скорость двигателя, неисправен вакуумный усилитель или его составные части. Часто такая проблема возникает из-за особенностей конструкции этого механизма и принципа его работы. Этот механизм находится в круглом закрытом корпусе. Он находится под капотом, рядом с педалью тормоза. Главный цилиндр соединен с кузовом. Основная задача этого агрегата - снизить давление на педаль при снижении скорости. В основе усилителя - диафрагма.

Диафрагма

Эта деталь довольно гибкая и в то же время долговечная. Изготовлен из современных полимерных материалов на полиуретановой основе. В центральной части диафрагмы находится деталь из стали в виде круга, в котором два стержня опираются на противоположные стороны. Один из этих элементов связан с педалью.

Второй - с главным тормозным цилиндром. Диафрагма делит корпус на две части. Одна из этих частей - вакуум. Он расположен сбоку от главного цилиндра.Вторая - атмосферная половина, и находится с другой стороны. Вакуумный усилитель тормозов закрыт. Его корпус с диафрагмой внутри свернут. Две половинки соединены друг с другом с помощью рабочего клапана. Педаль тормоза используется в качестве привода для этого клапана.

Принцип действия

Основная задача усилителя - поддержание разрежения в двух сообщающихся камерах в момент, когда клапан открыт и тормоз не нажат. Если нажать на педаль, элемент закрывается.В этом случае в части, отвечающей за вакуум, будет сильное разрежение. Для получения этого разрежения к штуцеру камеры подводят трубопровод, ведущий к впускному коллектору силового агрегата. Также в конструкции механизма есть возвратная пружина.

Возвращает диафрагму в нормальное положение. Когда водитель впервые нажимает на педаль, клапан закрывается. Если продолжать нажимать, в атмосферной камере появится отверстие для воздуха и туда попадет воздух.Давление внутри камеры 760 мм рт. Изобразительное искусство. Из-за разбавления давление на шток главного цилиндра увеличится, и, следовательно, повысится эффективность торможения. Такой принцип работы усилителя актуален только для бензиновых двигателей. На дизеле получить вакуум таким способом невозможно. Поэтому автопроизводители оснащают усилители дизельных агрегатов специальными насосами.

Коленчатый вал и обратная связь по тормозному усилию

Как уже отмечалось выше, вакуумный усилитель напрямую связан с впускным коллектором.Таким образом, любое нарушение герметичности бачка отрицательно скажется на качестве топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Смесь воздуха и топлива, в которой недостаточно кислорода, полностью не сгорит. Следовательно, силовой агрегат теряет мощность и КПД.

Вот почему при нажатии на педаль тормоза обороты падают.

Методы диагностики

Если во время эксплуатации автомобиля возникает проблема, аналогичная проблемам, необходимо немедленно выяснить, в чем именно заключаются неисправности.Дело в том, что очень неприятна ситуация, когда при нажатии на педаль тормоза скорость. Если вначале лишь немного падает скорость, то через некоторое время двигатель просто глохнет при легком нажатии на педаль тормоза. Это может произойти в самый неподходящий момент. Обратите внимание, что даже в полностью исправном автомобиле обороты падают при включении тормоза, но это падение незначительно. Это происходит из-за конструкции усилителя.

Шланг

Когда падение числа оборотов прекратится, необходимо визуально осмотреть шланг, соединяющий усилитель и впускной коллектор с двигателем.Если на трубке есть видимые повреждения, и это могут быть различные трещины или надрывы, значит целостность резервуара нарушена. Что в итоге? Меняется процесс нормального приготовления топливной смеси, из-за чего нарушается стабильная работа двигателя. Вот почему при нажатии на педаль тормоза скорость падает, и двигатель глохнет.

При повреждении шланга рекомендуется его заменить. И тогда проблема будет решена. Если трубка идеальна, следует поискать всасывание воздуха в коллекторах и в самом усилителе вакуума.Если это не помогает решить проблему, то причину стоит поискать в самом усилителе. Но необходимо помнить, что отремонтировать вакуумный механизм тормозного усилия не получится. Он не подлежит ремонту, поэтому проблему можно решить только полной заменой.

Типичные неисправности вакуумного усилителя

Прежде чем говорить о неисправностях данной системы, следует отметить, что выход из строя механизма полностью не выводит из строя систему.Тормоза будут работать, но чтобы проехать на машине с неисправным усилителем, придется приложить больше усилий для снижения скорости.

В этом случае при нажатии на тормоз они падают переворачиваются. Одна из самых популярных поломок - это разрыв шланга. Из-под капота вы услышите характерное шипение. Что делать в этом случае, уже было сказано выше. Также возможны поломки внутри механизма усилителя. Клапан может быть поврежден. В процессе эксплуатации он затвердевает, и из-за износа резины диафрагма и эластичная перегородка могут разрушиться.

Диагностика вакуумного усилителя

Итак, если вы заметили падение оборотов при нажатии на тормоз, то в первую очередь следует проверить усилитель на исправность. Конечно, можно обратиться к специалисту по карбюраторам. Но вряд ли проблема падения товарооборота решена. Если происходит разгерметизация, это приведет к попаданию воздуха во впускной коллектор. В результате при нажатии на тормоз обороты падают. Резко обеднена топливно-воздушная смесь. Есть и другой способ диагностики.На заглушенном двигателе педаль тормоза нажимается до шести раз. Затем педаль фиксируется в среднем положении и включается мотор.

Когда педаль опускается при запуске процесса, то с усилителем все в порядке. Если он остается в прежнем положении, необходимо уделить элементу особое внимание. При визуальном осмотре нужно искать пятно.

Проходит еще один год, и, несмотря на западные предсказания, предупреждения и принятие желаемого за действительное, Россия не рухнет ... снова - RT Россия и бывший Советский Союз

Россию часто изображают гигантом на глиняных ногах. Если толкнуть достаточно сильно, предполагается, что он рухнет. Тем не менее, опыт 2020 года показывает, что его основы прочнее, чем многие думают.

О русской способности преодолевать трудности ходят легенды. То же самое и со способностью страны справляться с невзгодами и преодолевать их.С Смутного времени до революций 1917 года, Гражданской войны, сталинских репрессий, Второй мировой войны, краха коммунизма и экономических и социальных потрясений 1990-х годов Россия продемонстрировала удивительную стойкость.

«Нам не избежать страданий», - писал когда-то русский философ Иван Ильин ; «это наша судьба, и мы должны с ней смириться.

Также на rt.com Россия показывает, что она занимает 3-е место в мире по показателям смертности от COVID-19 после США и Бразилии, а показатели на душу населения аналогичны показателям в остальной Европе.

2020 год не стал исключением.Covid-19, экономический спад, внутренние протесты, международные санкции, а также война и революция на периферии страны - все это вместе дало России собственную версию того, что британская королева Елизавета II в другом контексте назвала «annus horribilis».

Проблемы 2020 года почти неизбежно заставили многих комментаторов прогнозировать экономическую катастрофу и рост политического недовольства. Так, еще весной WSJ утверждал, что «коронавирус может поставить под угрозу президентство Путина.

«Ситуация в России плохая и, вероятно, ухудшится», - предсказал Зритель .

И все же, в конце концов, Россия и ее правительство, вероятно, выйдут из 2020 года и будут выглядеть довольно сильными. Так или иначе, они впитали в себя все, что в них было брошено, и выходят если не невредимыми, то по крайней мере относительно невредимыми.

Россия действительно сильно пострадала в 2020 году. Заместитель премьер-министра Татьяна Голикова заявила на этой неделе, что официальные данные о смертях от Covid-19, вероятно, в три раза неверны.Реальное число погибших составляет около 186 000 человек, что является третьим по величине в мире. Таким образом, уровень смертности на душу населения в России находится примерно на том же уровне, что и в наиболее пострадавших странах Западной Европы, таких как Великобритания, Франция и Испания.

Также на rt.com Снижают ли ограничения смертность от Covid-19? Опыт России говорит о том, что, возможно, нет, поскольку экономика бросает вызов катастрофическим тенденциям, наблюдаемым в других странах.

Covid-19 прибыл в Россию относительно поздно, но правительство можно обвинить в том, что оно повторяет многие ошибки других европейских стран, слишком медленно реагирует, а затем ослабляет блокировку до того, как первая волна вируса была полностью под контролем.Работа правительства была несколько посредственной - не самой плохой в мире, но и далекой от лучшей.

Цена Covid-19 не только человеческая, но и экономическая. Ожидается, что в этом году ВВП России упадет примерно на четыре процента. Спад, начавшийся после десятилетия вялого роста, был последним, что было нужно россиянам. У них есть веские причины быть недовольными своим экономическим положением.

Подробнее

С точки зрения внутренней политики главным событием этого года стал пересмотр Конституции России.Процесс начался, когда президент Владимир Путин выступил с речью, пообещав внести в конституцию поправки, которые передали бы часть полномочий от президента парламенту. К тому времени, как процесс был закончен, произошло нечто совсем другое. Власть, если уж на то пошло, централизовалась еще больше, в то время как смена в последний момент дала Путину право снова баллотироваться на пост в 2024 году.

Возможно, это была упущенная возможность настроить российскую политическую систему в более демократическом направлении. Напротив, ряд мер, таких как впервые присвоение людям ярлыка «иностранных агентов», усилил впечатление, что российское государство становится все более репрессивным.

Между тем на внешнем фронте Россия испытывает растущее давление со стороны иностранных держав. США вышли из ключевых договоров о контроле над вооружениями и ввели серию экономических санкций против Москвы. В их числе санкции, призванные сорвать строительство газопровода «Северный поток-2» между Россией и Германией.

Турция также создала проблемы Кремлю, вставая на его пути в Сирии и поддерживая Азербайджан в его успешной войне против союзника России на Кавказе, Армении.Массовые протесты против другого союзника России, президента Белоруссии Александра Лукашенко, и революция в Киргизии усилили ощущение нестабильности в ближнем зарубежье России.

Таким образом, 2020 год был для Москвы не очень удачным. Тем не менее предсказания смертников оказались ошибочными.

Ибо, хотя российская экономика пострадала от пандемии, она справилась лучше, чем экономика большинства других европейских стран. Падение ВВП России на четыре процента по сравнению с 8-9 процентами на большей части континента и более чем 10 процентами в Великобритании.Российское государство заканчивает год с профицитом бюджета и почти 200 миллиардов долларов, спрятанных в его резервном фонде. Ожидается, что в 2021 году ВВП России вырастет примерно на три процента, а это означает, что россияне начинают год относительно уверенными в том, что ситуация скоро станет лучше.

Также на rt.com Путин готов принять российскую вакцину против Covid-19, поскольку регулирующие органы одобряют расширение развертывания Sputnik V для всех возрастных групп - Кремль

Кризис Covid-19 прошел без каких-либо явных признаков народного недовольства, и рейтинги одобрения как Путина, так и его правительства остались в значительной степени не затронутыми событиями.Крупнейшие уличные акции 2020 года прошли в сибирском городе Хабаровск в связи с арестом губернатора области Сергея Фургала. Но они не смогли распространиться на другие места, что свидетельствует о том, что недовольство россиян в основном носит местный, а не национальный характер. Кажется, нет оснований предполагать, что люди настроены протестовать.

Действительно, в этом году правители России одержали ряд политических побед.К ним относятся подавляющее большинство при голосовании на общенациональном голосовании за утверждение поправок к конституции и лучшие, чем ожидалось, результаты пропутинской «Единой России» на местных выборах. Партия может рассчитывать на получение комфортного большинства на парламентских выборах, намеченных на сентябрь 2021 года. Принимая во внимание потрясения, которые она пережила, с политической точки зрения Россия выглядит удивительно стабильной.

Его международное положение также сильнее, чем можно было бы предположить, учитывая силы, настроенные против него.Похоже, что «Северный поток-2» наконец-то будет достроен в новом году, что принесет Москве крупную победу над американцами. И хотя сначала казалось, что война между Арменией и Азербайджаном подорвала позиции России на Кавказе, российские дипломаты в последний момент спаслись, позволив стране стать региональным миротворцем. Все это доставит россиянам определенное удовлетворение.

Многое было брошено против России в этом году, и она на удивление хорошо держится.Чтобы его обрушить, потребуется гораздо больше, чем то, что мог предложить 2020 год.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.

.

6 причин, по которым ваш автомобиль не разгоняется при нажатии на педаль газа

Последнее обновление 30 апреля 2020 г.

Симптомы того, что автомобиль не ускоряется, как раньше, могут возникать на многих автомобилях с большим пробегом. Водитель может не замечать эти знаки при обычной повседневной вождении, но они становятся совершенно очевидными при движении вверх по крутому склону или при быстрой попытке ускориться в быстро движущемся потоке.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Именно в таких ситуациях водители могут заметить очевидное медленное ускорение и тот факт, что двигатель их транспортного средства изо всех сил пытается не отставать.

Читайте также: Симптомы неисправного датчика скорости в вашем автомобиле

Распространенные причины автомобилей, которые не ускоряются должным образом

Это распространенная проблема в автомобилях с большим пробегом, но серьезных или непосредственных опасений относительно основного двигателя нет проблемы. Некоторые из причин на самом деле незначительны, и их следует сначала проверить, чтобы найти проблему и, возможно, исправить ее.Вот некоторые из наиболее распространенных причин:

# 1 - Датчик массового расхода воздуха засорен или неисправен

Датчик массового расхода воздуха (или счетчик) расположен и прикреплен к воздухоочистителю на впуске. Поскольку функция датчика массового расхода воздуха заключается в измерении массы воздуха, поступающего в воздухозаборник, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные данные в ЭБУ двигателя для расчета топливовоздушной смеси.

Самым признаком неисправности расходомера воздуха является то, что автомобиль не ускоряется должным образом.

# 2 - Неисправность датчика кислорода

Датчик кислорода - это устройство, функция которого заключается в отслеживании выбросов выхлопных газов транспортного средства, чтобы он мог анализировать соотношение воздух-топливо, проходящее через двигатель этого транспортного средства.

Короче говоря, автомобилю необходимо достаточное количество топлива для того, чтобы топливо правильно сгорало в цилиндрах сгорания, чтобы он мог работать плавно и при необходимости ускоряться.

Этот датчик отправляет информацию о количестве используемого топлива в компьютерный блок двигателя, и если этот датчик будет поврежден, то двигатель этого транспортного средства не будет знать, какое соотношение топливовоздушной смеси использовать, что может привести к в богатой топливом смеси.

Это может вызвать медленное ускорение автомобиля даже при полностью нажатой педали акселератора, что делает его ненадежным, когда это необходимо.

# 3 - Неисправность TPS

Основным принципом работы датчика положения дроссельной заслонки (TPS) является определение угла открытия дроссельной заслонки, который контролируется педалью акселератора. Затем TPS отправит эти данные в ЭБУ.

Если TPS неисправен, скорость двигателя не может регулироваться педалью акселератора, и частота вращения двигателя будет увеличиваться или уменьшаться без какого-либо нажатия или нажатия педали.

№ 4 - Грязный или забитый топливный фильтр

Грязный или забитый топливный фильтр - еще одна причина, по которой автомобиль не разгоняется, как положено, когда это необходимо. С грязным топливным фильтром двигатель не будет получать достаточно топлива, а это означает, что автомобиль не будет обеспечивать требуемое ускорение. Как можно скорее замените топливный фильтр.

# 5 - Забитые или грязные воздушные фильтры

Точно так же, как топливный фильтр обеспечивает двигатель чистым топливом, воздушный фильтр обеспечивает двигатель транспортного средства чистым воздухом, который будет использоваться в топливовоздушной смеси. будут отправлены в камеры сгорания для сжигания.

Если воздушный фильтр забит, двигатель не будет получать правильную топливно-воздушную смесь, что приведет к медленному ускорению. Как можно скорее замените воздушный фильтр.

# 6 - Ремень ГРМ

Этот компонент таков, как звучит. Ремень ГРМ - это нечто вроде VIP в списке ключевых компонентов двигателя. Если этот ремень смещен хотя бы на 1 зуб, это может вызвать довольно заметные проблемы с ускорением.

Однако на этом список причин плохого разгона не заканчивается.Другие виновники медленного ускорения могут включать пробуксовку сцепления, саму систему трансмиссии или неожиданную или не связанную проблему, которая может удивить даже опытных механиков.

Если вам неудобно искать неисправность в автомобиле, который не ускоряется, я рекомендую отнести автомобиль к надежному механику и позволить ему полностью осмотреть его. Это позволит ему правильно диагностировать проблему и рекомендовать предлагаемое решение.

.

Французская революция | История, резюме, хронология, причины и факты

Французская революция , также называемая революцией 1789 года , революционное движение, которое потрясло Францию ​​между 1787 и 1799 годами и достигло там своего первого апогея в 1789 году - отсюда и общепринятый термин «революция 1789 года», обозначающий конец старого режима в России. Франция и служит также для отличия этого события от более поздних французских революций 1830 и 1848 годов.

Людовик XVI: казнь на гильотине

Казнь Людовика XVI в 1793 году.

Альбом / Призма / Альбом / SuperStock

Популярные вопросы

Чем была французская революция?

Французская революция была периодом крупных социальных потрясений, которые начались в 1787 году и закончились в 1799 году. Она была направлена ​​на то, чтобы полностью изменить отношения между правителями и теми, кем они управляли, и пересмотреть природу политической власти. Это происходило в обмене между революционными и реакционными силами.

Почему произошла Французская революция?

Причин было много.Буржуазия - торговцы, промышленники, профессионалы - получила финансовую власть, но была исключена из политической власти. Те, кто находился ниже их в социальном плане, имели очень мало прав, и большинство из них также становилось все более бедным. Монархия больше не рассматривалась как предначертанная Богом. Когда король попытался увеличить налоговое бремя для бедных и распространить его на классы, ранее освобожденные от уплаты налогов, революция стала почти неизбежной.

Почему Французская революция привела к войне с другими народами?

Король Франции Людовик XVI уступил идее новой конституции и суверенитету народа, но в то же время послал эмиссаров к правителям соседних стран, прося их помощи в восстановлении его власти.Многие революционеры, особенно жирондисты, считали, что революция должна распространиться по Европе, чтобы добиться успеха. Австро-прусская армия вторглась во Францию, и французские революционные силы выступили наружу.

Как удалась Французская революция?

В некоторых отношениях Французская революция не увенчалась успехом. Но идеи представительной демократии и основных прав собственности прижились, и это посеяло семена более поздних революций 1830 и 1848 годов.

Истоки революции

Французская революция имела общие причины, общие для всех революций на Западе. конец 18-го века и конкретные причины, объясняющие, почему это была самая жестокая и самая значимая из этих революций.Первой из общих причин была социальная структура Запада. Феодальный режим постепенно ослаблялся и уже исчез в некоторых частях Европы. Все более многочисленная и процветающая элита богатых простолюдинов - торговцев, фабрикантов и профессионалов, часто называемых буржуазией, - стремилась к политической власти в тех странах, где она еще не обладала ею. Крестьяне, многие из которых владели землей, достигли более высокого уровня жизни и образования и хотели избавиться от последних пережитков феодализма, чтобы получить полные права землевладельцев и иметь возможность свободно увеличивать свои владения.Более того, примерно с 1730 года более высокий уровень жизни значительно снизил уровень смертности среди взрослых. Это, наряду с другими факторами, привело к беспрецедентному увеличению населения Европы за несколько столетий: оно удвоилось с 1715 по 1800 год. Для Франции, которая с 26 миллионами жителей в 1789 году была самой густонаселенной страной Европы, проблема заключалась в самый острый.

Увеличение численности населения привело к увеличению спроса на продукты питания и потребительские товары. Открытие новых золотых приисков в Бразилии привело к общему росту цен на Западе примерно с 1730 года, что свидетельствует о благополучной экономической ситуации.Примерно с 1770 года эта тенденция пошла на убыль, и участились экономические кризисы, вызывающие тревогу и даже восстания. Начали выдвигаться аргументы в пользу социальной реформы. Философы - интеллектуалы, чьи труды вдохновили эти аргументы - определенно находились под влиянием теоретиков 17-го века, таких как Рене Декарт, Бенедикт де Спиноза и Джон Локк, но они пришли к совершенно разным выводам по политическим, социальным и экономическим вопросам. Революция казалась необходимой, чтобы применить идеи Монтескье, Вольтера или Жан-Жака Руссо.Это Просвещение распространилось среди образованных классов множеством «обществ мысли», основанных в то время: масонскими ложами, сельскохозяйственными обществами и читальными залами.

Однако неясно, произошла бы революция без дополнительного политического кризиса. Столкнувшись с большими расходами, которые повлекли за собой войны 18 века, правители Европы стремились собрать деньги, взимая налоги с дворян и духовенства, которые в большинстве стран до сих пор были освобождены от налогов. Чтобы оправдать это, правители также использовали аргументы передовых мыслителей, взяв на себя роль «просвещенных деспотов».Это вызвало реакцию по всей Европе со стороны привилегированных органов, диеты. и усадьбы. В Северной Америке эта реакция вызвала американскую революцию, которая началась с отказа платить налог, введенный королем Великобритании. Монархи пытались остановить эту реакцию аристократии, а правители и привилегированные классы искали союзников среди непривилегированных буржуа и крестьян.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Хотя научные дебаты о точных причинах революции продолжаются, обычно приводятся следующие причины: (1) буржуазия возмущалась ее отстранением от политической власти и почетных постов; (2) крестьяне остро осознавали свое положение и все меньше и меньше желали поддерживать анахроничную и обременительную феодальную систему; (3) философы были прочитаны во Франции более широко, чем где-либо еще; (4) участие Франции в Американской революции поставило правительство на грань банкротства; (5) Франция была самой густонаселенной страной в Европе, и неурожаи на большей части территории страны в 1788 году, ставшие на вершине длительного периода экономических трудностей, усугубили существующее беспокойство; и (6) французская монархия, больше не считавшаяся предопределенной Богом, была неспособна адаптироваться к политическому и социальному давлению, которое оказывалось на нее.

Аристократическое восстание, 1787–89

Революция оформилась во Франции, когда генеральный финансовый контролер Шарль-Александр де Калонн организовал созыв собрания «знатных людей» (прелатов, знатных дворян и нескольких представителей власти). буржуазия) в феврале 1787 г., чтобы предложить реформы, направленные на устранение бюджетного дефицита путем увеличения налогообложения привилегированных классов. Собрание отказалось взять на себя ответственность за реформы и предложило созвать Генеральные штаты, которые представляли духовенство, аристократию и третье сословие (простолюдинов) и которые не встречались с 1614 года.Усилия, предпринятые преемниками Калонна по проведению финансовых реформ, несмотря на сопротивление привилегированных классов, привели к так называемому восстанию «аристократических органов», в частности, парламента (наиболее важных судов), полномочия которых были сокращены указом от мая 1788 года.

Весной и летом 1788 года среди населения были волнения в Париже, Гренобле, Дижоне, Тулузе, По и Ренне. Королю Людовику XVI пришлось уступить. Он повторно назначил реформаторского Жака Неккера министром финансов и пообещал созвать Генеральные штаты 5 мая 1789 года.Он также на практике предоставил свободу печати, и Франция была наводнена брошюрами, посвященными восстановлению государства. Выборы в Генеральные штаты, состоявшиеся в период с января по апрель 1789 года, совпали с новыми беспорядками, поскольку урожай 1788 года был плохим. Исключений из голосования практически не было; и избиратели составили cahiers de doléances , в которых перечислили свои обиды и надежды. Они избрали 600 депутатов от третьего сословия, 300 от дворянства и 300 от духовенства.

Жак Неккер

Жак Неккер, портрет Огюстена де Сен-Обена по картине Жозефа-Сиффорда Дюплесси.

Х. Роджер-Виолле .

Смотрите также