Авторизация |
![]() |
При обгоне не успел перестроиться до сплошнойЧто делать, если обгон начат на прерывистой, а закончен на сплошной? | Авто-мотоПредположим, что произошло самое страшное: вы все-таки не успели завершить маневр на прерывистой и, закончив его уже на сплошной и вернувшись на свою полосу, были остановлены сотрудником ДПС. Итак, вам вменяется нарушение Правил дорожного движения, влекущее за собой, согласно статьи 12.15 часть 4, лишение права управления на срок от 4 до 6 месяцев. Не спешите что-либо подписывать и давать объяснения — пусть инспектор составляет бумаги, которые он считает нужным составить, а вы займитесь изучением дорожной обстановки. Это важно сделать сразу, особенно в случае нарушения на трассе, поскольку в противном случае вам придется возвращаться на это место, а оно может находиться от вашего места проживания очень и очень далеко. Важно сразу же зафиксировать ситуацию на камеруФото: pixabay.com Во-первых, сделайте фотографии данного участка. Фотографии на мобильный телефон вполне достаточно. В поле зрения объектива камеры должно попасть все: дорога, дорожная разметка, знаки, автомобиль ДПС, ваш автомобиль. Возьмите себе за правило — все фотографировать. Не забудьте сделать фотографию, на которой начало сплошной линии разметки будет дублироваться знаком 3.20 «Обгон запрещен». Во-вторых, разметке 1.1 (сплошная) всегда предшествует разметка 1.6, расположенная между 1.1. и 1.5 (прерывистая) и указывающая на то, что скоро и начнется та самая сплошная. На основании ГОСТ 52289–2004 между «прерывистой» (1.5) и «сплошной» (1.1) линиями разметки вне населенного пункта должно быть не менее 100 метров разметки «приближение к сплошной линии» (1.6), а в населенном пункте — 50 метров.
Далее достаточно сложить получившиеся расстояния и получить протяженность разметки 1.6. Если она менее 100 или 50 метров соответственно, то это основание для четкого и однозначного утверждения: нарушение требований ГОСТ — соответственно, на невозможность завершить начатый маневр. Согласно ПДД, вы, оценив обстановку, начали безопасный маневр и были намерены его завершить, однако нарушение ПДД оказалось вынужденной мерой. В-третьих, четко установите место совершения вменяемого правонарушения и, соответственно, место нанесения разметки. Найдите ближайший километровый столбик и шагами определите, какая разметка на каком участке — ведь инспектор в существе нарушения не будет указывать, что вы начали обгон на разрешенном участке и закончили в месте, где это запрещено ПДД. В протоколе вы увидите банальную фразу: «Совершил обгон с выездом на полосу встречного движения». В-четвертых, в протоколе не указывайте, согласны вы с нарушением или нет. Не пишите, как вы заехали на сплошную и сколько ехали по встречной, а отразите все произведенные вами замеры и укажите о наличии фотографий. На все необходимые процедуры потребуется 20 минут На первый взгляд, для выполнения этих четырех практических советов нужно много времени и сил, но это не так. Все это займет от силы 20 минут. Согласно практике, такое рвение водителя говорит о его юридической грамотности, что само по себе — редкость, поэтому многие инспекторы предпочитают с такими не связываться и отпускают со словами «Больше не нарушай». Помимо 20 дополнительно потраченных минут, это позволит вам сохранить свое водительское удостоверение. Но что делать, если все соответствует ГОСТ и придраться просто не к чему? В данном случае на основании ст. 2.1 КоАП
Все, что вы могли сделать для возврата на свою полосу, это применить экстренное торможение и, в худшем случае, вклиниться, допустим, в идущую колонну автомобилей, чем создали бы аварийную ситуацию и общественную опасность. Поэтому в протоколе об административном правонарушении вы можете сделать запись о том, что вы не согласны с вменяемым нарушением, без объяснения всей ситуации. ![]() Фото: pixabay.com По статье 12.15.4 КоАП вас также могут привлечь, если вы завершили маневр обгона в зоне действия дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен». Позиция защиты в таком случае будет идентичной описанной выше, за исключением одного дополнительного нюанса.
Тем более что знак 3.20 может быть попросту не виден, например, из-за грузового автомобиля, обгон которого производился. Перед совершением маневра всегда убедитесь в его безопасности и невозможности трактования сотрудниками ГИБДД в свою пользу. Удачного вождения автомобиля! Что делать, если не успеваешь завершить обгон — Российская газетаК сожалению, не все водители начинают обгон, убедившись в безопасности этого маневра. Опасные ситуации возникают постоянно: как действовать, если автомобиль несется навстречу и столкновение вроде бы неизбежно? Для начала нужно определить момент, когда еще возможно вернуться на свою полосу. Если ваша машина еще не поравнялась с обгоняемой - особенно если это длинная фура или грузовик с прицепом - затормозить и нырнуть обратно бывает возможно. Во всех остальных случаях придется очень быстро принимать решения, как действовать на встречной полосе. Во-первых, стоит предупредить водителя встречной машины, что вы не успеваете завершить обгон. Нужно моргать фарами и сигналить, чтобы дать понять: ситуация опасная для всех. Как правило, водитель встречного автомобиля в этом случае инстинктивно прижмется к обочине. Водитель фуры тоже отреагирует и максимально подвинется вправо, чтобы дать свободное место. На двухполосной дороге возможно разъехаться даже трем машинам, пишет aif.ru. Ширина одной полосы составляет 3 метра: именно с таким показателем работает асфальтоукладчик. Ширина легкового автомобиля С-класса - примерно 1,75 метра, грузовика - до 2,4 метра. Во-вторых, не стоит пытаться свернуть на обочину в последний момент: именно там, по статистике, и происходит большая часть столкновений при обгонах. Нужно постараться держаться как можно ближе к обгоняемому автомобилю, чтобы занять центр дороги. Самое опасное столкновение - лобовое, его необходимо пытаться избежать до последнего. Это правило не работает, если на встречной полосе движется грузовик. Если он уйдет на обочину, то потеряет управление и повредит дорогостоящий груз. Поэтому лучше попытаться уйти влево самому, сбросив скорость. Тогда есть шанс отделаться разбитым бампером или пробитым колесом. Но главная профилактика опасных столкновений - это золотое правило "не уверен - не обгоняй". Нельзя совершать этот маневр вслед за другими автомобилями "паровозиком", нельзя обгонять на подъемах холмов, даже если разметка прерывистая, нельзя выезжать на встречную полосу в местах с ограниченной видимостью. Важно всегда рассчитывать свой обгон, чтобы успеть завершить маневр. Начал обгон на прерывистой, закончил на сплошной. Спорная ситуация на дорогеАвтомобильное движение в крупных городах с каждым годом становится всё интенсивнее, а сотрудники ДПС всё хитрее, придумывая новые способы отъёма денег у населения. Очень часто, как правило, в проблемном месте, водитель сталкивается с ситуацией, когда он начал обгон на прерывистой, закончил на сплошной линии разметки, и сам того не заметил. Либо заметил, но уже слишком поздно. В этот момент вверх взлетает полосатый жезл, и человек в форме приказывает вам в срочном порядке остановиться у обочины. Ну а далее уже дело техники. Требуйте видеозаписьНо не спешите расставаться со своими купюрами. Прежде всего, попросите инспектора показать вам видеозапись вашего нарушения. Помните, что в суде принимаются лишь веские и чёткие доказательства вашей вины. Фразы, типа "Я зафиксировал ваше нарушение визуально", "Я всё видел своими глазами" и тому подобные отсекайте сразу на корню. Нет видеозаписи - нет доказательств. А значит - вы невиновны. Любая спорная ситуация, согласно презумпции невиновности, описанной в Конституции РФ, всегда трактуется в пользу обвиняемого. И любой судья в любом суде даже не будет рассматривать ваше дело, если нет видеоматериалов, подтверждающих вашу вину. Не согласенБывает так, что инспектор попадается слишком упорный, либо видит в вас слабину и хочет надавить посильнее (они же все психологи, прекрасно видят по поведению человека, в чём он виноват, и виноват ли он вообще). Видеозаписи нет, либо вам ее не показывают, но настойчиво предлагают подписать протокол. При этом сотрудник не теряет с вами зрительного контакта "глаза-глаза", ожидая от вас предложений по "разрешению ситуации на месте". Ни в коем случае не идите на поводу. Берите ручку, но прежде чем ставить подписи, в примечаниях или на полях пишите: "С протоколом не согласен. Обгон не совершал. Видео доказательства отсутствуют, Инспектор (фамилия такая-то, номер значка такой-то, управление УГИБДД такое-то) отказывается представлять доказательства вменяемого мне нарушения. Прошу перенести процесс судебного разбирательства по месту моего жительства (регистрации, пребывания)". После такого поворота событий вас, в большинстве случаев, просто отпустят. Ваша подписьЗавершение обгона через сплошную линию разметки, это, конечно же, нарушение ПДД, но и вам следует быть настойчивее в отстаивании своих прав. Почему нельзя ставить подписи до внесения примечаний? У вас банально могут вырвать протокол из рук до фиксирования вами ваших пояснений, и шантаж пойдёт уже совершенно на другом уровне. А протокол вы уже подписали. Во-вторых, после того, как вас отпустили, вы можете быть уверенными, что этот протокол порвут и выкинут. С вашими комментариями, но без подписи он не действителен. Вот если бы вы просто его не подписали, тогда да. Суд рассмотрит это, как несоблюдение вами процедуры фиксации административного правонарушения (хотя вы и имеете конституционное право ничего не подписывать). Ведь по закону полицейский обязан вам объяснить содержание протокола, ознакомить вас с вашими правами, а вы, своей подписью, удостоверяете, что поняли смысл сказанного, либо вы должны потребовать объяснений заново, пока не проясните для себя все моменты. Но подпись на протокол всё же лучше поставить. Иначе в суде это будет минус в вашу сторону. Успели снятьНо что делать, если машина ДПС шла вам навстречу, либо стояла на обочине, и полицейские сумели зафиксировать ваше правонарушение на видеокамеру (или видеорегистратор). Попросите их показать вам съёмку. Современный комплекс видеофиксации, установленный в машинах оперативных служб, позволяет чётко фиксировать нарушения даже в тёмное время суток или в пределах плохой видимости с расстояний более пяти сотен метров. Более того, такие системы неразрывно связаны со спутниковой системой ГЛОНАСС, позволяющей определить местоположение камеры и нарушителя с точностью до нескольких сантиметров. Поэтому, если водитель начал обгон на прерывистой, закончил на сплошной и при этом оказался в прямой видимости объектива, то даже с большого расстояния это правонарушение будет зафиксировано с точностью, достаточной для признания судом его вины. Без паникиНо вот вам показали видео. Как правило, это происходит уже в автомобиле ДПС. Там вы чётко увидели, как ваш автомобиль пересекает сплошную линию разметки. Если это не двойная сплошная (что практически равно лишению), то за свои права можно побороться, и, даже по признанию вас виновным, отделаться лишь штрафом. Не дождавшись от вас дельных предложений, сотрудник, как правило, начинает оформлять протокол, куда он впишет номер видеорегистратора, сертификата о его последней поверке, тип и номер цифрового носителя информации с вашим правонарушением и т.д. На практике это занимает минут двадцать-тридцать, и всё это время вам не обязательно находиться в машине ДПС, да и не нужно. Расчехляйте смартфон либо фотоаппарат и отправляйтесь фотографировать. Всё фотографируемФотографировать нужно всё: разметку, состояние дорожного полотна, место остановки автомобиля ДПС (про это мы ещё поговорим). Если было совершено экстренное торможение - сфотографируйте следы от покрышек. Сделайте панорамную фотографию с нескольких точек обзора. Если ваш смартфон не позволяет делать панорамные снимки, сфотографируйте участки дороги, дорожную обстановку с нескольких ракурсов. Чем больше фотографий - тем лучше. Найдите знак 3.20 "Обгон запрещён". Сделайте его фотоснимок на фоне разметки. Начинается ли сплошная разметка от места установки этого знака? Если нет - зафиксируйте этот момент. Разметка по ГОСТДля чего это необходимо? Завершение обгона через сплошную линию разметки 1.1 - это, как говорят врачи, ещё не диагноз. Насколько корректно нанесена разметка? Совпадают ли параметры нанесения дорожной разметки с существующим национальным стандартом РФ ГОСТ Р 52289–2004? Согласно этому документу, прерывистая разметка 1.5, до того как перейти в сплошную 1.1 или 1.11, должна быть заменена разметкой 1.6, прерывистой линией, с длиной штрихов в 3 раза превышающих промежуток между ними (согласно ПДД РФ, Дорожная разметка и её характеристики, п.1 Горизонтальная разметка).А в ГОСТ указано и минимальное расстояние нанесения этой разметки до её смены на сплошную (100 метров за городом и 50 метров в населённом пункте). Если водитель начал обгон на прерывистой, закончил на сплошной линии 1.1, но при этом разметка 1.6 отсутствует, либо длина её штрихов не соответствует установленным в ПДД либо расстояние её нанесения меньше минимального значения по ГОСТ - суд примет сторону автолюбителя. Однако эти нарушения необходимо грамотно зафиксировать, и подтвердить как можно большим количеством фотографий. Измеряем штрихиИзмерьте длину штрихов на разметке 1.6. Измерьте расстояния между ними. Рулетку можно попросить у сотрудников ДПС. Зафиксируйте результат фотографией (фотографируйте вместе с рулеткой). Замерьте расстояние, на которое нанесена разметка 1.6. Для этого не обязательно мерить её по всей длине. У вас уже есть длина штриха и длина промежутка. Посчитайте количество тех и других и умножьте на значение их длины. Занесите все измерения в протокол, в раздел комментарий водителя или в примечания. В крайнем случае - отразите их на полях документа. В протоколе также допишите, что "в связи с тем, что разметка нанесена не по ГОСТ Р 52289-2004, у меня не было возможности безопасно завершить манёвр". При этом помните, что разметка 1.6 не может перейти в 1.3 (двойная сплошная), а она сама не может быть нанесена на дорогах, имеющих для движения три полосы и менее (то есть на дорогах по одной полосе для движения в каждую сторону). Нарушил ли инспектор?Теперь вам надо сделать привязку места нарушения ПДД к существующей местности. Найдите ближайший километровый столбик и шагами отсчитайте от него расстояние до автомобиля ДПС, до места, где вы начали обгон автомобиля, и до места, где остановили ваш автомобиль. Зафиксируйте все результаты вычислений в протоколе. Теперь об автомобиле ДПС. Если вас остановили за пределами населённого пункта, то стоять он имеет право только по направлению движения. Если он стоит на вашей стороне, и повернут лобовым стеклом к вам, сделайте подтверждающие фотографии с разных ракурсов, а в протоколе отобразите, что "машина ДПС, установленная на стоянку в нарушение ПДД пункта 12.1, ввёла меня в заблуждение, вследствие чего у меня не было возможности безопасно завершить манёвр". Ваши комментарииВ самом протоколе не пишите "я нарушил" или "я не соблюдал ПДД", а также похожие фразы. Не стоит также указывать, согласны ли вы с нарушением или нет. Решение в любом случае будет принимать судья, а не вы. Если есть следы юза, не забудьте упомянуть о том, что вы совершили экстренное торможение (помеха, не пустили обратно в ряд, избегали столкновения с выезжающим из двора автомобилем или уходили от лобового), вследствие чего у вас не было возможности безопасно завершить свой манёвр. Если инспектор ДПС не даёт вам возможности занести любые ваши комментарии в протокол - звоните в службу доверия ГИБДД. В московском регионе её телефон: 8 (495) 694-9229. Региональные номера должны быть указаны на дверях автомобиля ДПС. Не смог вернутьсяЧто делать водителю, если он начал обгон на прерывистой, закончил на сплошной, но при этом вся разметка нанесена без нарушений? В этом случае вам придётся доказывать в суде, что у вас не было возможности вовремя вернуться в свой ряд без создания аварийной ситуации на дороге. Согласно КоАП, любой человек может быть признан виновным в совершении административного правонарушения, если судом будет выявлено, что у него была возможность соблюдения всех установленных Кодексом норм и правил, однако им не были приняты к действию все меры по их соблюдению. Иными словами, вам нужно будет доказать, что вы использовали все попытки и возможности вернуться обратно в свой ряд, но безопасно это сделать у вас бы не получилось. Можно упирать на то, что вас кто-то не пустил обратно в свой ряд, а это уже попадает под "опасное вождение" для того, кто вас не пускал. Лучше ещё добавить, что для безопасного завершения манёвра вам бы пришлось существенно увеличить скорость обгона или применить экстренное торможение, что намного опаснее той ситуации, при которой вы завершили обгон, вынужденно, пересёкши сплошную линию разметки. ЗнакиКак известно, знаки, особенно установленные на временной штанге, имеют приоритет перед дорожной разметкой. И многие недобросовестные полисмены этим пользуются, выставив его в неприметном месте, и собирая дань с тех, кто вынужденно "нарушил" правила. В этом случае закон также на вашей стороне. Вы можете просто не увидеть этот знак, если его, например, закрыла листва или, обгоняемый вам грузовик. Более того, знак 3.20 "Обгон запрещён" подразумевает под собой запрет на начало осуществления манёвра по обгону, а никак не его процесс или завершение. Поэтому если вы уже на встречной полосе, разметка прерывистая, и тут вы проезжаете знак 3.20, вам законно разрешено продолжить обгон, и, убедившись в безопасности манёвра, спокойно вернуться на свою полосу. Следует помнить также о том, что отбирать права на месте у вас никто не имеет право. Инспектора обязаны выписать вам протокол, отправить доказательства в суд, а вас отпустить. И не забывайте о том, что обгон на дороге и опережение впередиидущего автомобиля - это совершенно разные манёвры. Стоит ли лишать прав за обгон через сплошную — Российская газетаВладимир Кузин, замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России: Считать или не считать движением по встречной полосе случаи, когда водитель начал обгон через разрешающую прерывистую линию разметки и закончил уже через сплошную? Это давний и очень спорный вопрос. В связи с тем, что пленум Верховного суда в проекте своего постановления предлагает считать такой маневр движением по встречной полосе и наказывать за это по всей строгости части 4 статьи 12.15, то есть лишением прав, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин и выступил со своим открытым письмом. К сожалению, до сих пор очень многие водители пытаются доказать свою правоту именно теми аргументами, которые предлагает Виктор Похмелкин. Что начал обгон там, где это было разрешено, но не успел закончить. Что в КоАП говорится о выезде в нарушение правил, а не о заезде обратно. Но как тогда отсечь злаки от плевел? Кто действительно не смог завершить маневр и вернулся на свою полосу при первой возможности, а кто сознательно двигался по встречной полосе? Правила едины для всех. Если обгон запрещен, то машина должна вернуться в свою полосу. Тем более что прерывистая разметка не заканчивается неожиданно. Перед тем как она перейдет в сплошную, появляется удлиненная разметка 1.6. Она предупреждает о том, что пора вернуться в свою полосу. Но если следовать логике, приведенной в открытом письме, то выезжать на встречную можно и на этой разметке, а возвращаться обратно - когда захочется. Ведь выезд был совершен там, где он еще не запрещен? А тогда за движение по встречной полосе, если начал обгон там, где разрешено, и закончил там, где разрешено, но при этом в какой-то момент двигался вдоль сплошной, вообще наказывать не стоит. Таким образом, вообще бессмысленно запрещать движение по встречной полосе. Пользуясь такой трактовкой правил, водители поголовно будут ехать по встречной полосе и создавать аварийные ситуации. Стоит напомнить, что именно лобовые столкновения славятся наиболее тяжкими последствиями. Кстати, сплошная полоса наносится не только перед участками с ограниченной видимостью, но и перед пешеходными переходами. Вы обгоняете фуру, и не видите, может, там пешеход дорогу переходит. Пройти перед фурой он успевает, а перед едущим по встречной полосе автомобилем - вряд ли. Сплошная наносится и перед перекрестками. Водитель не закончил обгон, а ему в лоб выезжает с примыкающей дороги другая машина. Также бессмысленно высчитывать, через сколько метров после начала сплошной водитель вернулся в свою полосу. Началась сплошная - водитель уже должен двигаться по своей полосе. мнение Вячеслав Лысаков, депутат Госдумы: Решение Пленума Верховного суда о спорных случаях на дорогах еще только готовится. Но многие его положения уже сейчас вызывают горячие споры. Особенно болезненную реакцию вызывает вопрос о наказании за обгон с выездом на встречную полосу через сплошную линию разметки. Видимо, судьи склоняются к тому, чтобы наказание за все варианты такого маневра было предельно жестким - лишение прав сроком на 4 - 6 месяцев. Однако у многих вызывает сомнение, что эта кара будет справедливой в том случае, если водитель начал обгон через прерывистую линию разметки, а закончил через сплошную. Как раз об этом написал Виктор Похмелкин в Верховный суд. Он ссылается на формулировку КоАП: "в части 4 статьи 12.15 КоАП РФ речь идет именно о выезде в нарушение ПДД на полосу встречного движения, но не о возврате на свою полосу и не об обгоне в целом. Однако в рассматриваемой ситуации водитель выезжает на "встречку" вполне правомерно - через прерывистую линию, пересекать которую Приложение 2 к ПДД разрешает. И даже если водитель начал обгон на разметке 1.6, предупреждающей о приближении сплошной линии, он действует законно. Ведь в том же Приложении 2 к ПДД ясно сказано, что прерывистую линию 1.6 разрешается пересекать с любой стороны. Кроме того, пункты 11.1, 11.2 и 11.4 ПДД, посвященные правилам обгона, не содержат ни слова о недопустимости этого маневра, если е Завершение обгона на сплошной линии разметки.Кто сказал что постоянный знак имеет приоритет над дорожной разметкой? Это не так! дорожная разметка не должна противоречить требованию постоянного (подчёркиваю) дорожного знака! Таким образом, знаки установленные не по ГОСТ или не соответствующие ГОСТ отношения к ПДД не имеют. Обратите внимание на ГОСТЫ Приложение 1 к Правилам дорожного движения Российской Федерации Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004) (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 14 декабря 2005 г., 16 февраля 2008 г), ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения, пункт 5.4. 21 которого гласит: «Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях. В соответствии с разделом 3 Приложение 1 к Пра-вилам дорожного движения Российской Федерации «Дорожные знаки»: зона действия знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Затребуйте в судебном заседании утверждённую схему организации дорожного движениям и расстановки дорожных знаков на данном участке автодороги, которая бы отражала фактическую (точную) картину мест расположения дорожных знаков с указанием рас-стояний и мест их расположений Ст. 30.2 «Закона о Безопасности Дорожного Движения» ставит контроль за соблюдением стандартов (в том числе и ГОСТ) на одну ступень с контролем за соблюдением ПДД и это закреплено в «Наставлении по работе ДПС»: «п. 6.1.4. Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. Обгон автомобиля - Как обгонять ВидеоурокОбгон - важный навык вождения. Если вам, как водителю, не хватает уверенности для обгона, в ситуациях, когда это было бы безопасно, вы можете создать длинные очереди из медленно движущегося транспорта, что вызовет заторы и разочарование среди других водителей. Однако обгон также является одним из наиболее потенциально опасных маневров, которые вы можете предпринять, поэтому каждый маневр при обгоне, который вы предпринимаете, требует тщательного осмысления и полной оценки связанных с этим рисков.Помните золотое правило: ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В БЕЗОПАСНОСТИ ОБГОНА, НЕ НАДО! Видеоурок по процедуре обгонаКогда не обгонять ВидеоурокОбгон на двойной проезжей части ВидеоурокБезопасный обгон Перед тем, как обгонять другой автомобиль, всегда спрашивайте себя: «Вам нужно обгонять?». Причины, по которым обгон может не потребоваться, включают:
Если вы решите продолжить маневр обгона, вы должны убедиться, что это безопасно - можете ли вы видеть достаточно далеко вперед, чтобы убедиться, что у вас есть время для безопасного выезда, обгона и возврата? Также:
Никогда не обгонять:
Обгон крупногабаритных автомобилей Для обгона большого транспортного средства, такого как грузовик или автобус, требуется особая осторожность и внимание.Транспортные средства большего размера могут больше закрывать обзор передней части автомобиля, поэтому обгон может быть затруднен. Следует этим рекомендациям.
Обгоняют Если другой водитель хочет вас обогнать, то пусть.Никогда не пытайтесь предотвратить обгон водителем, увеличив скорость или заблокировав полосу движения, разместив свой автомобиль справа от полосы.
Обгон слева Как правило, вы будете обгонять справа, однако в некоторых случаях вы можете обгонять слева.
Обгон ночью При обгоне ночью всегда требуется особая осторожность. Видимость ухудшается даже в местах с уличным освещением, и судить о скорости и расстоянии труднее. Из-за отсутствия видимости повороты и провалы дороги могут быть плохо видны. Если вы все же обгоняете другой автомобиль, после того, как вы выровняли уровень с автомобилем, который вы обгоняете, если впереди вас нет других транспортных средств, включите полный свет фар. Если водитель обгоняет вас ночью и ваши фары включены на полный свет, держите их включенными до тех пор, пока обгоняющий автомобиль не окажется на одном уровне с вами. Дополнительный свет поможет им безопасно вас обогнать. Как только они проезжают мимо, вы включаете фары на ближний свет. Велосипедисты и мотоциклисты
Обгоняющие лошади Медленно обгоните лошадь, оставив достаточно места. никогда не увеличивайте обороты двигателя и не подавайте звуковой сигнал. Если нет места для обгона, наберитесь терпения и ждите.
Белая прерванная линия Для обгона можно перейти
Сплошная белая линия, не переходить Обгон
Без обгона Следующая страница видео: Светофор .Ограничения на обгон и обгон - теория водительских правВремя, получаемое при обгоне, часто минимально. Это делает многие обгоны ненужными в отношении рисков. Выигрыш по времени на 10 км в целом можно назвать: Важное разъяснение по исчислению выигранного времени Должен ли я выполнять расчеты, подобные приведенным ниже, во время фактического теоретического теста? Пример расчета выигрыша по времениЕсли вы едете со скоростью 100 км / ч и увеличиваете скорость до 110 км / ч, сколько времени вы выигрываете на 10 км? Метод 1
Сначала посчитаем, сколько минут нужно, чтобы проехать 1 км на обеих скоростях:
Следовательно, на более высокой скорости требуется немного меньше времени. Разница:
Однако вопрос в том, сколько времени вы выигрываете на 10 км , а не на км. Поэтому пересчитаем выигрыш по времени на 10 км:
Вот и готово.Однако легче понять, если ответ пересчитан в секунды:
Метод 2
Формула для расчета времени: Для работы формулы требуется, чтобы мы использовали метры вместо 10 км и метры в секунду (м / с) вместо километров в час (км / ч). Поэтому скорости пересчитываются в м / с:
Только теперь мы можем использовать формулу Расстояние / скорость = время :
Затем мы можем вычислить разницу во времени между обеими скоростями:
Последнее обновление 18.05.2020. .Правила вождения. Эти незаконные методы обгона могут повлечь за собой ОЧЕНЬ штраф и баллы.Автомобилистов в Великобритании предупреждают о незаконных обгонах, которые могут привести к штрафным очкам и огромному штрафу. Опасный и необдуманный обгон может привести к штрафу в размере 100 фунтов стерлингов и трем штрафным очкам. Если ваше дело будет передано в суд, вы можете получить неограниченный штраф и до девяти штрафных очков, в зависимости от тяжести нарушения. Призываем водителей проявлять осторожность и оценивать опасность обгона, прежде чем идти вперед и делать это. Обгон может быть чрезвычайно опасным и подвергать водителя и участников дорожного движения серьезному риску аварии или столкновения. Если есть одна сплошная белая линия по центру дороги или двойная белая линия с сплошной белой полосой рядом с вами, то вам не следует пытаться обгон. Водители также должны убедиться, что их обгон не влияет на других водителей, заставляя их замедляться или останавливаться. Ребекка Эштон, руководитель отдела поведения водителей IAM RoadSmart, сказала: «Двойные белые линии предназначены для разделения движения, но вы всегда должны помнить о возможности того, что кто-то не подчинится им и подвергнет вас риску - помните, что это не стены, просто раскрасьте. «Вы можете пересечь их, если вам нужно обогнать велосипедиста, лошадь или машину для обслуживания дорог, движущуюся со скоростью 10 миль в час или меньше - однако вам необходимо обеспечить им достаточно места и выполнять маневр только в том случае, если вы можете это сделать. «Каждый раз, когда вы думаете об обгоне, вы должны учитывать основную опасность, вторичные опасности и любые возможные динамические опасности до и во время маневра». Правила дорожного движения определяют ситуации, в которых обгон разрешен и запрещен в Великобритании. Правило 162 гласит, что перед обгоном водитель должен убедиться, что дорога впереди достаточно свободна, участники дорожного движения не начинают вас обгонять и что перед участником дороги, которого вы планируете обгонять, имеется подходящее расстояние. Правило 165 раскрывает сценарии, в которых ОБГОН НЕ ДОЛЖЕН. Это:
Эти 2 рекомендательных письма привели меня в Гарвард и в Лигу плюща Когда я подал заявление в колледж, меня приняли во все школы, в которые я подавал документы, включая Гарвард, Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Лигу плюща, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и другие. Хотя у меня было сильное общее заявление, , два рекомендательных письма учителя были критически важными для того, чтобы меня приняли . Почему? Оба учителя сказали, что я был одним из лучших учеников, которых они когда-либо преподавали.Оба с энтузиазмом отстаивали мою личность, лидерские качества и энергию. Как вы можете заработать рекомендательные письма, которые помогут вам поступить в колледжи, которые вам больше всего нравятся? Я покажу вам, как это сделать, в этой статье. Я впервые использую моих полных неотредактированных рекомендательных писем в качестве примера для вас. Это те самые письма, которые я отправил, когда поступал в колледж. Более того, вы увидите, что именно подчеркнула моя приемная комиссия из Гарварда - что действительно выделилось как важное и заслуживающее внимания.
Первые дела прежде всегоБыстрый вопрос - насколько вы уверены в том, что знаете, какие колледжи ищут в ваших рекомендательных письмах? Есть ли у вас сильное понимание того, из чего состоит эффективное письмо и как выглядит плохое письмо? Многие студенты совершенно неверно представляют, что колледжи ищут в рекомендательных письмах. Это, естественно, приводит к некачественным письмам для студентов. Прежде чем я покажу вам свои письма, я сначала хочу объяснить , почему рекомендательных писем от учителей являются такой важной частью вашего заявления в колледж, а затем , что делает эффективные письма такими эффективными. Если вы c .Практический тест CAE Listening 15Ответные ключи Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 ЗаписиЧасть текста, содержащая ответ, подчеркнута с номером вопроса, указанным в квадратных скобках [] .Если вы все еще испытываете трудности с прослушиванием CAE, см. Советы по аудированию. Часть 1 Extract One Extract Two Extract Three Часть 2Мужчина: Однажды весной 1945 года инженер-физик Перси Спенсер проходил мимо включенного радарного оборудования, когда он почувствовал в кармане что-то липкое. Оказалось, что это была арахисовая плитка, которую он приберег для кофе-брейка. Заинтригованный, он решил выяснить, почему он внезапно растаял. [7] Речь идет о магнетронной трубке - сердце радиолокационной установки. Радар был изобретен англичанами во время Второй мировой войны для обнаружения самолетов противника в ночное время с помощью коротких волн или микроволн. Но только после того, как Спенсер, инженер небольшой фирмы Raytheon в Бостоне, США, не разработал способ массового производства трубок, радар действительно изменил ситуацию в войне [8] . На следующий день после инцидента с шоколадом Спенсер послал мальчика купить попкорна.Он поместил ядра около трубки магнетрона. [9] Они немедленно начали появляться по лаборатории. Его следующий эксперимент был с яйцом, которое он положил в чайник. Любопытные коллеги собрались вокруг, чтобы посмотреть, как оно трясется - один незадачливый директор наклонился, чтобы рассмотреть как раз тот момент, когда яйцо взорвалось. [10] Спенсер пришел к выводу, что микроволны нагревают пищу, перемешивая ее молекулы воды и жира, а это значит, что внутренняя часть готовится так же быстро, как и внешняя.Инженеры Raytheon вскоре доработали эту идею: первая микроволновая печь высотой 5 футов 6 дюймов и весом 7501b была установлена в одном из ресторанов Бостона для тестирования в 1946 году. [11] Первая коммерческая микроволновая печь появилась на рынке в следующем году. Он был назван Radarange после конкурса среди сотрудников Raytheon. [12] Спенсер и его коллеги с уверенностью ожидали революции в кулинарии. Но машина была примитивной, огромной и слишком дорогой за 3000 долларов. Слишком быстро повара осознали его главный недостаток: мясо перестало подрумяниваться, а еда становилась вялой и дряблой. [13] Шеф-повар председателя компании с отвращением ушел, потому что ему сказали использовать Radarange. Только в 1960-х годах, когда была выпущена первая настольная микроволновая печь, продажи, наконец, начали расти. [14] Первая модель 1967 года работала на 100 вольт и стоила чуть менее 500 долларов. К 1975 году продажи микроволновых печей в США превысили продажи газовых плит. Сейчас почти 90% семей в Великобритании и США используют микроволновые печи. Часть 3 Опрашивающий: Сегодня я разговариваю с оперным критиком Рупертом Кристиансеном, которому за сорок, и который недавно начал заниматься балетом.Довольно необычное занятие, не правда ли? Часть 4 Спикер 1 Спикер 2 Спикер 3 |