Причины попадания тосола в масло


признаки, причины попадания охладительной жидкости

Автор Умиргали На чтение 4 мин. Просмотров 2.4k. Опубликовано

Автомасло и охладитель имеют различное предназначение и не должны смешиваться. Однако иногда происходит попадание тосола в масло (и наоборот). Из-за этого мотор начинает неправильно функционировать.

Чтобы предотвратить негативные последствия попадания тосола в масло, своевременно выявив неполадку, нужно понимать, каковы признаки наличия охладителя в смазке.

Почему охладитель попадает в автомасло

Причины, по которым тосол пошел в масло, могут быть следующими:

  1. Прогорела накладка. Промеж головки цилиндрового блока и цилиндров есть накладка из металла. Большие температуры в камере сгорания и охладитель увеличивают изнашивание этой запчасти. Если правильно эксплуатировать машину, накладка прослужит примерно сто тысяч километров. Однако при постоянных перегревах либо заливке низкокачественного охладителя деталь деформируется, охладитель уходит в смазку.
  2. Трещинки. Работая, двигатель нагревается и остывает. Из-за этого металл трескается. Сквозь трещинки охладитель попадает в смазочный комплекс. Негативное воздействие увеличивается, если запускать мотор в низкотемпературных условиях.
  3. Деформировалась блочная головка. Данная неполадка появляется после ремонта мотора (если снимали головку). Ввиду этого капитальный ремонт нужно поручать специалистам.
  4. Бракованная накладка. Даже среди новых запчастей встречаются низкокачественные изделия. Заменив деталь на бракованную, неполадку вы точно не устраните.

Приобретайте запчасти лишь в надежных торговых точках. Не прибегайте к услугам автосервисов, в которых работают сотрудники, чья квалификация вызывает сомнения.

Автомасло в антифризе

Бывает и противоположное. Когда автомобилисты видят следы смазки на стенах расширительного бака, они задают себе вопрос: «Почему масло в тосоле?».

Автомасло из смазочного комплекса как-то оказывается в охлаждающей системе, при этом с масляной жидкостью все нормально. Ее объем, оттенок, вязкость не изменяются.

Умудренные опытом водители в подобных ситуациях говорят: «Конец цилиндровому блоку». Обычно эти слова соответствуют действительности. Через трещинку в блоке часть смазки попадает в охлаждающий комплекс, сворачивается там. Образуется эмульсия.

Заменить цилиндровый блок своими силами практически невозможно. Необходимо обращаться в специализированный сервисный центр.

Признаки попадания антифриза в автомасло

Как определить, что тосол попал в смазочный комплекс? Понять это возможно по таким признакам:

  1. Повысилось количество смазочной жидкости, уменьшился уровень охладителя. Если расширительный бак быстро пустеет, при этом протечки отсутствуют, посмотрите на щуп. Скорее всего, жидкость уже пошла за максимальную отметку.
  2. Оттенок смазки изменился с коричневого на более темный. Обратите особое внимание на данный признак, если не так давно поменяли нефтепродукт.
  3. Автомасло имеет неоднородную консистенцию. Взаимодействуя с охладителем, масляная жидкость становится похожей на эмульсию.
  4. Изменился цвет выхлопов. Когда охладитель сгорает, выхлопные газы становятся светлыми. Летом данный признак невозможно не заметить.
  5. Ухудшилось функционирование силового агрегата. Он начинает «троить», так как эмульсия засоряет маслоканалы, препятствует правильной работе двигателя.

Если вы обнаружили, что охладитель уходит в смазку, выключите мотор и выясните причину утечки. В противном случае вам, вероятно, придется капитально ремонтировать двигатель внутреннего сгорания.

Какие действия предпринять?

В первую очередь выясните, почему тосол стал утекать в автомасло (как узнать причину, было написано выше). В большей части случаев нужно поменять накладку, проверив моторные запчасти.

Если блочная головка в нормальном состоянии, не имеет заметных трещинок и раковин, то ремонт обойдется недорого. При наличии сильной деформации потребуется поменять износившуюся деталь.

Помните, что ремонтировать сломанную блочную головку бессмысленно. Проще заменить ее на другую.

После того как устраните основную причину, полностью промойте охлаждающий и смазочный комплекс. Понадобится разобрать патрубки, очистить маслоканалы. Это довольно сложно. Смесь охладителя и смазки не так просто устранить с запчастей. Используйте промывающие средства, посредством которых мотор чистится от разнообразных загрязнений.

Свернувшееся масло в тосоле отрицательно сказывается на работе движка. Закоксовываются подшипники, смазка откладывается на запчастях, усиливается коррозийное воздействие. Если игнорировать неполадку, произойдет заклинивание силового агрегата, понадобится делать капитальный ремонт.

Приобретая транспортное средство, приготовьтесь к тому, что ТО понадобится проводить собственноручно. Все рекомендации написаны в эксплуатационном руководстве. Поняв, как устроен автомобиль, вы вряд ли нальете тосол в смазочный комплекс.

Подобные знания приходят с опытом. Чем опытнее водитель, тем больше процедур он может выполнять самостоятельно. Это дает возможность экономить собственные денежные средства, так как не нужно платить за работу сотрудникам автосервиса.

Чтобы ваше транспортное средство прослужило вам по максимуму продолжительный срок, следуйте тем рекомендациям, которые прописал автопроизводитель в эксплуатационном руководстве. Заливайте в мотор лишь те расходники, которые оптимальны для вашего силового агрегата.

Если вы затрудняетесь с выбором оптимального охладителя/автомасла, обратитесь к опытному водителю либо к сотруднику сервис-центра. Грамотное техническое обслуживание авто является гарантией долгой эксплуатации машины.

Пошел тосол в масло, причины, признаки, что делать и как исправить

Для поддержания температурного режима в рабочем двигателе необходимо две технических жидкости: тосол и моторное масло. Тосол имеет водянистую консистенцию, и перемещается он по отдельным каналам блока, не пересекаясь с маслом. А вот моторное масло заливается прямо в двигатель, через головку блока. По консистенции оно достаточно вязкое, так как помимо снижения температуры оно отвечает еще и за смазку трущихся деталей ДВС.

Причины попадания тосола в масло

Конструкция двигателя предусматривает полную герметичность охлаждающей системы. Поэтому попасть в моторное масло тосол может только при следующих неисправностях:

Изношенная прокладка блока

Между блоком цилиндров и головкой ГРМ имеется стальная прокладка, разделяющая каналы с тосолом и маслом. При перегреве мотора она может прогореть или деформироваться, спровоцировав течь тосола в блок. При аккуратной эксплуатации такой прокладки хватает на 100 000 км пробега.

Некачественная сталь на блоке или прокладках

От постоянного нагрева и охлаждения на некачественных стальных элементах мотора могут появляться трещины, через которые тосол будет попадать в масло, или же наоборот, моторное масло начнет просачиваться в охладительную систему. Вторая ситуация спровоцирует перегрев ДВС, и приведет к прогару прокладки.

Деформация головки блока цилиндров

Чтобы после капитального ремонта головка блока не деформировалась, ее нужно правильно подтянуть. Эта процедура проводится дважды: после сборки блока и спустя 10-15 тыс. км пробега после капитального ремонта.

Неподходящая прокладка блока

При покупке дешевой детали появляется риск того, что заводские отверстия в ней не подойдут к блоку автомобиля. А это запросто может привести к перегреву двигателя или попаданию тосола в моторное масло).

Чтобы обезопасить ДВС от подобных проблем, достаточно покупать прокладки у проверенного поставщика и не допускать перегрева мотора.

Признаки попадания тосола в масло

При попадании охлаждающей жидкости в моторное масло водитель будет наблюдать следующие признаки:

  • Увеличение уровня масла в моторе до отметки «максимум». Параллельно с увеличением уровня масла можно заметить резкий уход тосола из расширительного бачка. Само же моторное масло на щупе будет более жидким, чем обычно.
  • Потемнение моторного масла. При подозрении течи тосола надо открыть крышку головки блока и провести по ней пальцами. Если оставшееся на них масло будет темным, то вероятность попадания тосола в него составит 100%. Исключение – старое масло, которое не менялось больше 25 тыс. км пробега.
  • Изменение цвета выхлопных газов. При сгорании тосола выделяется большое количество белого дыма, похожего на пар. В особенности хорошо его видно в летний период.
  • Троение двигателя или потеря мощности. Вступая в реакцию с тосолом масло приобретает консистенцию, похожую на эмульсию. В результате этого каналы и свечи мотора засоряются, что приводит к описанным последствиям.

Если вовремя не устранить течь тосола в блоке, то есть риск полной поломки ДВС, которую можно решить только путем капитального ремонта.

Первые действия при попадании тосола в масло

Для того, чтобы устранить течь тосола, нужно определить место, где она изначально появилась (на прокладке головки или внутри самого блока). Если причиной течи стала прогоревшая или деформированная прокладка, то для устранения проблемы достаточно заменить ее на новую деталь, более высокого качества.

Если после замены прокладки течь тосола не прекратилась, значит, причина кроется в трещинах на головке ГРМ или блоке. В первом случае головку придется менять полностью, так как ремонту при появлении трещин она не подлежит. А вот блок можно заварить, если для этого у вас имеются необходимые навыки.

После устранения течи обязательно нужно промыть обе системы. Для этого достаточно:

  1. Слить старое масло и испорченный тосол с мотора;
  2. Заправить обе системы специальным очистительным средством;
  3. Дать двигателю прогреться до рабочей температуры;
  4. Слить очиститель, и залить в систему новое масло и антифриз.

Патрубки охлаждающий системы желательно промывать отдельно, предварительно демонтировав их с автомобиля. Если же очистка будет проведена некачественно, то появится риск возникновения следующих неполадок:

  • Подшипники на коленчатом валу закоксуются, увеличив нагрузку на ДВС;
  • Остатки эмульсии внутри блока засорят смазочные каналы, спровоцировав перегрев мотора;
  • Большинство стальных элементов ДВС (коленчатый вал, клапана, распределительный вал, поршневая группа и т. д.) потеряют заводскую стойкость к коррозии.

Все перечисленные явления постепенно приведут к клину мотора. И тогда придется производить капитальный ремонт ДВС, что по стоимости выйдет намного дороже прочистки блока.

Как узнать что тосол попал в моторное масло

Если происходит уменьшение уровня тосола, но не замечены потеки жидкости снаружи, значит налицо его попадание в смазку двигателя. То, что тосол уходит в масло – плохое  явление, так как происходит потеря смазочных свойств, увеличивается нагрузка на двигатель, что приводит к его выходу из строя. Этому способствует один из компонентов тосола – гликоль. Его химические свойства провоцируют образование постоянно растущего потенциала, который блокирует качественные показатели масла.

к содержанию ↑

Появление тосола в масле: какие признаки

Первое, чем должен озаботиться автомобилист, когда заметил, что уменьшается охлаждающая жидкость – это где она скапливается или куда в итоге попадает. Конечно, если нет явных следов вытекания тосола под транспортного средства (под ним сухо), но при этом жидкость исчезает, значит следует обратить внимание на признаки, которые показывают, что в масло попадает тосол. Наличие следующих признаков позволяет быстро определить почему резко изменяется уровень охлаждающей жидкости.

  1. На щупе уровня масла виден тосол

    Неравномерно работает двигатель при холостом ходе. Машину троит.

  2. При проверке уровня масла, щуп оказался с каплями тосола.
  3. Верхний показатель уровня жидкости быстро стремится к минимальному.
  4. Обнаружение несвойственных потеков тосола под головкой.
  5. В расширительном баке, при повышенных оборотах, наблюдаются воздушные пузырьки.
  6. Зрительно наблюдаются масляные потеки на внешней стене расширительного бачка.
  7. Заметны следы от охлаждающей жидкости на картере.
  8. Изменение цвета тосола. За несколько месяцев он становится значительно темнее и тускнеет, вплоть до черного.
  9. При осмотре свечей зажигания и их посадочных канавок обнаруживаются следы охлаждающей жидкости.
  10. Увеличение концентрации выхлопа – угарный газ в расширительном бочке превышает допустимое содержание.
  11. В поддоне накапливается охлаждающая жидкость.
к содержанию ↑

Кратко о причинах попадания тосола в масло двигателя

Микротрещины ГБЦ

Водители с опытом, сразу же смогут указать на причину почему тосол в масле, но не так все просто, как может показаться на первый взгляд. Первое о чем они заговорят – это головка блока цилиндров. Прежде всего – это прогорание прокладки. Такой пробой направлен либо во внешнюю среду за пределы блока, или во внутрь его. Когда прогар произошел в направлении моторного отсека, то он виден сразу по потеку. Кроме этого существует еще ряд причин почему масло попадает в тосол, такие как:

  • Микротрещина в блоке цилиндров
  • Деформация головки, которая вызвана перегревом, долгой эксплуатацией или перетяжкой болтов.
  • Коррозийные явления в гильзах цилиндров.

Все эти проблемы устранимы с помощью автосервисов, токарей расточников, фрезеровщиков. Важно знать, если прокладка выгорает изнутри блока, то определить такую неисправность значительно тяжелее. Для того, чтобы это обнаружить эту поломку, автомобиль обязательно осматривать каждый день и обращать внимание на малейшие изменения в его работе.

Обнаруженный вовремя тосол в масле не причинит тяжелых последствий. Вот почему так важно проводить визуальный осмотр ежедневно всех доступных агрегатов и систематически обслуживать машину у специалиста.

к содержанию ↑

Если тосол попал в масло: что делать

Когда точно установлено, что в масле оказался тосол, то остается выяснить источник этого явления. Как только будет понятно какой фактор повлиял, необходимо немедленно обратиться в автосервис. Для этого головку блока обычно снимают самостоятельно и отдают мастеру для ремонта.

Возможное появление масла непосредственно в тосоле

Темный тосол

Но возникает ситуация, когда охлаждающая жидкость начинает темнеть, в ней наблюдаются маслянистые пятна. При этом возникают проблемы в эксплуатации автомобиля. В этом случае необходимо выяснить и устранить причину почему масло попадает в тосол. Фактически, чаще всего это происходит из-за образования трещин в различных механизмах, которые всегда можно самостоятельно ее обнаружить. Они выявляются в части контуров, прокладок, и в тех местах, где располагаются конструкции, удерживающие масло.

Если сразу не решить проблему, то потеряется много моторного масла и антифриза. Для того, чтобы избавиться от причины, необходимо слить обе жидкости и промыть каждый бак, затем заполнить наново. Если же не устранять этот дефект, то дальнейшая эксплуатация автомобиля спровоцирует повреждение втулки и приведет к другим более дорогостоящим поломкам.

Есть еще одна достаточно весомая причина того откуда масло в тосоле – это техническое повреждение или разгерметизация трубок. В следствие чего возникает перетекание масла в охлаждающую жидкость и обратно.

Определить такой технический дефект возможно самостоятельно. Во-первых, при открытии бочка охладителя смазки или радиатора, будут видны маслянистые следы. В тоже время, если произошло ответное попадание антифриза, то маслянистая часть становится более светлой. Приобретает сероватый оттенок.

В тосол попало масло

Во-вторых. Как только стало понятно, что происходит довольно быстрое изменение уровня жидкости, необходимо снять крышку из поддона и слить жидкость. Следует обратить внимание, что именно польется вначале. Если это будет водянистая часть, то следовательно тосол пошел в масло. Если вместе с ним вытекает маслянистая жидкость – следовательно масло проникло в антифриз.

Чтобы сделать такую нехитрую процедуру, необходимо дать возможность транспортному средству отстояться не менее 10 – 12 часов. Обычно проблема долго не проявляется. Заметить ее крайне сложно, поэтому важно обращать пристальное внимание и реагировать на любые звуки, которые вызывают сомнение. Когда же дефект обнаружен, то его следует устранить немедленно.

Существует ряд профилактических мер, которые облегчают определение откуда масло в тосоле. Для этих целей в смазочный материал вводят специфическую добавку. Она имеет более светлый цвет, чем основной компонент. Использование этой смеси в значительной степени облегчает владельцу определение места утечки и будет содействовать увеличению срока службы автомобиля.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

 

причины, последствия и способы решения проблемы

Такая неприятность, как попадание антифриза в масло – нередкое явление. Она может случиться в автомобиле любой марки и не зависит от вида используемого топлива. Способы и причины различны. Здесь мог сыграть роль и человеческий фактор и технические неполадки.

Наиболее распространенные факторы, по которым можно понять, что тосол попал в масло

Существуют некоторые признаки попадания антифриза в смазочную жидкость. Как определить и обнаружить тосол в масле:

  • Уменьшение количества антифриза, при условии, что он не вытекает из автомобиля.
  • Двигатель троит, мотор работает неравномерно.
  • Белесые следы тосола на щупе.
  • При открывании клапанной крышки видно, что она белая изнутри. А также белые пятна имеются внутри колбы.
  • Визуально наблюдаются пузырьки воздуха в расширительном бачке на больших оборотах двигателя. На поверхности подтеки смазки.
  • На картере, свечах зажигания, под головкой, в поддоне виден тосол.
  • Высокая концентрация выхлопных угарных газов. Цвет выхлопа – белый, больше похожий на пар.
  • Смазка быстро темнеет.

Почему тосол попадает в смазочную жидкость

Если тосол или его следы обнаружены, нужно понять путь, по которому он попадает в смазку и устранить неисправность.

Некоторые возможные причины:

  • Изношена, пробита, деформирована прокладка головки блока цилиндров. Для тосола нет преграды, чтобы протечь в смазку. Это явно будет наблюдаться на свечах зажигания. Они будут в белесых подтеках антифриза.
  • Некачественная установка прокладки головки блока цилиндров. Недостаточно сильно затянуты болты головки или наоборот, перетянуты.
  • Отсутствие герметичности теплообменника.
  • Деформация головки из-за тяжелых условий эксплуатации, перегрева.
  • Плохого качества антифриз. Мог замерзать при небольших отрицательных температурах. После оттаивания, такая жидкость приводит к деформации головки блока. А также использование некачественной жидкости приводит к тому, что гильзы цилиндров ржавеют, разрушаются.
  • Забит или неправильно установлен жидкостный насос.

Что делать, если антифриз попал в масло

В зависимости от того, как антифриз попал в масло, существуют определенные, конкретные для каждого случая пути устранения неполадок.

Почему антифриз попадает в масло Способ устранения причины проникновения тосола в масло
Изношена прокладка головки блока цилиндров Демонтировать и установить головку блока. Поменять прокладку уплотнения.
Пробита прокладка ГБЦ. Треснула перегородка масла от антифриза. Ремонт трещины.
Деформирована прокладка. Замена внутренней части деформированной головки, прилегающей к мотору.
Плохо установлена прокладка. Переустановка, качественная затяжка болтов.
Антифриз низкого качества. Замена жидкости на качественную. Ремонт, замена прокладок и цилиндров.
Неправильно установлен жидкостный насос. Переустановка насоса.

Каковы последствия для мотора при проникновении антифриза в масло

Тосол – это жидкость, смешанная с концентрированными добавками чистая вода. Добавки не дают воде замерзать при низких отрицательных температурах.

Антифриз, попадает в масло, и приводит к тому, что его смазочные, защитные свойства резко изменяются. Присадки, делающие масло уникальным материалом, способным предотвращать двигатель от сухого трения, обеспечивающие оптимальную работоспособность мотора при различных температурах окружающей среды, разрушаются.

В результате двигатель достаточно быстро изнашивается. Охлаждающий антифриз, находясь в масле приводит к тому, что последствия для мотора могут быть катастрофическими. Может появиться стук в коленчатом и распределительном вале. Он появляется из-за стирания фрикционного слоя вкладышей. При рассмотрении под увеличением микроскопа, на вкладышах видны белые шарики соли. Именно они и являются причиной стирания и коррозии вкладышей. Образуются они в результате химической реакции взаимодействия присадок смазки и добавок тосола. Во время рабочего режима масло разогревается и ускоряет реакцию.

Еще одной причиной возникновения неполадок в двигателе является то, что масляные присадки лучше растворяются в воде, чем в масле. Тосол имеет водную основу. Даже малое его количество уничтожает большой процент присадок. Таким образом, масляная основа перестает иметь заявленные производителем защитные свойства. Вот почему тосол опасен для смазочной жидкости.

Попадая в масло охлаждающая жидкость, антифриз, со временем приводит к капитальному ремонту двигателя, если вовремя не устранить причину проникновения. Даже десятые доли процента охлаждающей жидкости в масле, очень опасны для мотора.

Чтобы своевременно заметить и устранить такого рода неисправность, а также увидеть протечки, можно покрыть двигатель серебряной краской, не боящейся высоких температур.

Тосол в масле и масло в тосоле — причины и способы диагностики

Не секрет, что для нормальной работы двигателю необходима жидкость, вернее жидкости, такие как моторное масло, охлаждающая жидкость (антифриз, тосол или вода), а также топливо, за счет которого происходит рабочий такт. Я не буду вдаваться в подробности того какую роль играет каждая из вышеперечисленных жидкостей, думаю, все и так в той или иной степени знают об этом.Вместо этого я хочу поговорить о смешивании этих жидкостей, о том, почему это происходит, чем это грозит и как этого избежать.

Тосол в масле — последствия

Такая беда как тосол в масле или масло в тосоле — всегда неприятно и всегда чревато большими неприятностями. Какими, сейчас узнаете. Попадание тосола в масло недопустимо по той причине, что любое масло имеет свою вязкость, а также необходимый набор присадок, обеспечивающий смазку трущихся деталей и защиту их от воздействия коррозии. Попадая в масло антифриз разбавляет его, ухудшая смазку деталей и повышая их износ. Появление антифриза в камере сгорания или масляной системе может привести к образованию нагара или появлению отложений, которые со временем негативно скажутся на работе силового агрегата.

Антифриз или тосол в масле может также привести к масляному голоданию путем забивания фильтровальных элементов, которые в итоге затруднят подачу масла в масляной системе.

Кроме того, есть и другая "сторона медали" — вероятность перегрева двигателя за счет снижения уровня охлаждающей жидкости (ОЖ). Снижение уровня ОЖ ниже допустимого делает охлаждение силового агрегата не таким эффективным, в результате возможен перегрев двигателя.

Как обнаружить охлаждающую жидкость в масле

Проще всего обнаружить тосол в масле по снижению уровня ОЖ в системе. Если уровень тосола падает, при этом подтеков нигде нет, следует проверить уровень масла, а также его цвет и состояние, возможно тосол пошел в масло.

При проверке уровня моторного масла увидеть тосол не сложно, он будет иметь более светлый цвет и будет располагаться выше уровня масла, а сам тосол будет быстро стекать по масляному щупу. Цвет масла за счет разбавления тосолом будет изменен в сторону цвета ОЖ.

Второй вариант проверки и обнаружения тосола в масле — расширительный бачок. Необходимо завести мотор и повысить обороты, при этом необходимо открыть бачок и посмотреть нет ли в нем пузырьков воздуха. Также если тосол в масле или масло в тосоле, на стенках расширительного бачка будут видны следы масла. Если тосол попадает в масло, то спустя некоторое время цвет самого тосола также изменится.

Свечи. В случае попадания тосола в масло, свечи также будут иметь нагар или характерный оттенок тосола.

Цвет выхлопа при попадании тосола в масло или масла в тосол будет меняться, он может стать более густым и концентрированным.

Актуально: Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Как тосол попадает в масло?

ГБЦ (головка блока цилиндров). На ГБЦ "грешат" в первую очередь, возможен прогар прокладки. Если прокладка ГБЦ негерметична с внутренней стороны, то понять это можно будет по цвету выхлопа, коррозии в гильзах цилиндров. Если же прокладка прогорела снаружи, то на блоке будет виден характерный подтек.

Масло в тосоле может появиться также из-за появления микротрещин в блоке цилиндров, или в результате деформации ГБЦ. Последнее может быть вызвано несколькими причинами, например, перегревом двигателя или продолжительным сроком эксплуатации.

Как не допустить попадание масла в тосол или тосола в масло?

Регулярный полноценный контроль за уровнем жидкостей, а также их цветом и состоянием, позволят избежать неприятностей, таких как масло в тосоле или тосол в масле. Своевременное обнаружение поломки позволит не только сэкономить на ремонте, но и минимизировать ее последствия. Если вы не имеете возможности или необходимых навыков, позволяющих самостоятельно определить есть тосол в масле или нет, с появлением первых симптомов рекомендую обратиться на СТО к профессионалам, которые помогут вам в этом вопросе.

&nbsp

Что делать, если антифриз попадает в масло двигателя

Любой двигатель внутреннего сгорания нуждается в качественной смазке и охлаждении – именно от этих систем зависит, насколько долго проработает сердце автомобиля – его силовой агрегат, подвергающийся воздействию экстремальных нагрузок. Рабочим веществом и в системе охлаждения, и в системе смазки являются технические жидкости, которые по своим характеристикам в корне отличаются. Поэтому магистрали их циркуляции в моторе не пересекаются, что предотвращает их смешивание и потерю эксплуатационных свойств. Чтобы обеспечить такой режим работы, конструкторам пришлось немало потрудиться, но в целом такая система работает очень хорошо. При условии, что всё исправно. Но реальность такова, что любое механическое устройство рано или поздно изнашивается и ломается. Поскольку современный автомобильный мотор состоит из тысяч деталей, агрегатов и узлов, вероятность того что со временем какой-нибудь из них откажет, увеличивается по мере старения транспортного средства.

Выход из строя определённых компонент силовой установки может привести к тому, что герметичность системы охлажд

Антифриз в масле - может привести к катастрофе, если не разобраться с ним быстро

Смешивание охлаждающей жидкости с маслом в системе смазки - Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или отказом двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; он лишает масло смазочных свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, очень похожую на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; есть проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз действительно делает масло густым; что затрудняет прохождение через масляные каналы и смазку двигателя.

Antifreeze In Oil

Кроме того, антифриз практически не имеет смазывающих свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает загущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая расход.

Другая причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает кислотную среду в масле.
Органические кислоты образуются и могут повредить подшипники и другие фрикционные поверхности.
Повреждение подшипников двигателя

В результате коррозии плакированные поверхности свинцово-оловянного покрытия подшипников могут образоваться в результате коррозии. Следовательно, это будет способствовать появлению ржавчины; и тусклют медные металлы бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости со временем достаточно, чтобы вызвать сильную коррозию стали и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыты внутри двигателя)

Утечка из прокладки головки
Прокладки головки

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего возникают из-за плохой прокладки головки блока цилиндров.Так, из-за плохой прокладки головки охлаждающая жидкость может попасть в цилиндр или картер. В результате охлаждающая жидкость, протекающая в картер, разбавляет масло и может повредить подшипники в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости через прокладку головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма из выхлопной трубы.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка во впускном коллекторе, из-за которой антифриз в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протекать прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости попасть во впускное отверстие; картер или потеките по внешней стороне двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели General Motors 3,1 л и 3,4 л V6, а также 4,3 л, 5,0 и 5,7 л V8; печально известны негерметичными прокладками впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора этих двигателей сделаны из пластика и часто выходят из строя на пробеге от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Неисправные или изношенные уплотнения
  • Прокладки выдувные
  • Болты с головкой неправильно затянуты
  • Термически деформированные или треснувшие головки блока цилиндров
  • Треснувший блок или ГБЦ от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильная обработка поверхностей головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Сердечники охладителя повреждены или корродированы
  • Отказ уплотнения водяного насоса и засорение сливного отверстия
Цепная реакция обретает новую жизнь, поскольку детергенты и диспергенты входят в состав нового моторного масла.Теперь это начинает мобилизовать ил и отложения. Затем, через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова засориться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость попадает в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Присадки охлаждающей жидкости и присадки к смазочным материалам вступают в реакцию.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают забивать масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергируемость сажи, вызывая условия отвала. Образуется больше осадка и нерастворимых веществ.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами преобразования гликоля.
  • Масло и фильтр заменены.
  • Обычно остается около 15 процентов старого масла; либо в масляном поддоне, либо на поверхностях двигателя.
  • Новое масло (с детергентами и диспергаторами) мобилизует сажу и шлам; перенося его к фильтру.
  • И снова засоряется фильтр (даже при устраненной утечке охлаждающей жидкости).
Антифриз
Типы и цвета антифриза (гликоля)

лет назад, когда ваша система охлаждения была слабой; вы сняли крышку радиатора и добавили антифриз любимой марки; обычно зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый автопроизводитель выпускает собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь и бывают разных цветов радуги.

Коричневый антифриз
Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость, многократно доливаемая зеленой, золотой или желтой
  • Охлаждающая жидкость, загрязненная герметиками или другими присадками

Заключение

При добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя можно смело промывать систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; вы не хотите их смешивать.Наконец, смесь 50/50 того, что вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но, чтобы быть уверенным, вы должны следовать спецификациям производителя.

Заранее получив всю необходимую информацию, вы можете убедиться, что вы делаете этот процесс правильно, поскольку последнее, с чем вы хотите иметь дело, - это поломка вашего автомобиля. А если это произойдет, это может даже привести к автомобильной аварии, особенно если вы оставите машину в опасном месте. Конечно, несчастный случай приводит к травмам, и любые жертвы будут иметь право искать кого-то вроде этого адвоката по травмам Вебстера, чтобы они получили соответствующую компенсацию за свои травмы.Вы не хотите, чтобы это произошло, но вы должны помнить, что этого можно избежать. Все, что вам нужно, это убедиться, что ваша система и ваш антифриз были добавлены правильно. Итак, пожалуйста, сначала проведите свое исследование.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

.

Как утилизировать антифриз? (с иллюстрациями)

Есть только несколько способов законной утилизации антифриза. Самый простой способ для большинства людей - просто вылить его в герметичный контейнер, отнести в магазин автозапчастей и позволить рабочим утилизировать его за вас. Как правило, антифриз позаботится в большинстве салонов по замене масла и автозапчастей. Поскольку антифриз является экологически опасным химическим веществом, запрещается сливать антифриз в канализацию или на землю в попытке быстро и легко избавиться от него.Неправильная утилизация может привести к крупному штрафу и даже тюремному заключению.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и сдать на склад автозапчастей для утилизации.

В первые годы существования автомобилей механики и автовладельцы избавлялись от антифриза, выливая его в канализацию или на землю и давая ему впитаться.Многие жители сельской местности могут избавиться от него, выливая его на гравийную дорогу перед семейным домом, чтобы уменьшить количество дорожной пыли от проезжающих транспортных средств. По мере роста заботы об окружающей среде были разработаны правила и методы утилизации этого химического вещества более экологически безопасным способом.

Старый антифриз следует поместить в герметичный контейнер и сдать на склад автозапчастей для утилизации.

В настоящее время предпринимаются усилия по переработке антифриза, и новые технологии позволяют компаниям извлекать определенные химические вещества из использованных продуктов, чтобы компенсировать производственные затраты на создание новых. Перерабатывая старые химикаты, компании могут сэкономить на многих расходах, включая фактические затраты на переработку жидкости. Поскольку все больше и больше людей привозят антифриз на переработку, компания может производить новые продукты, а также перерабатывать старые за меньшие деньги, чем простая переработка продукта в первые дни.По сути, это стало своего рода самостоятельной деятельностью производственных компаний, которые также могут перерабатывать старые пластиковые контейнеры.

Антифриз нельзя заливать в ливневую канализацию или на землю.

Компания не только экономит на химикатах, очищенная жидкость также экономит на расходах на воду для производства нового антифриза. Именно по этой причине переработчиков просят не смешивать антифриз и моторное масло при его переработке. Моторное масло загрязняет смесь, делая его более дорогостоящим и трудным для переработки. Старое моторное масло подлежит вторичной переработке и должно возвращаться так же, как антифриз, чтобы оно не загрязняло окружающую среду.

Моторное масло следует утилизировать, чтобы избежать загрязнения воды и земли. .

Утилизируйте неиспользованный антифриз? - Техническое обслуживание / ремонт

Если материал соответствует спецификациям производителя, это будет указано на кувшине и на веб-сайте поставщика охлаждающей жидкости на вторичном рынке.

Охлаждающие жидкости разработаны химиками и инженерами для соответствия материалам двигателей и связанных с ними компонентов, контактирующих с охлаждающей жидкостью. Может быть, 30 лет назад он был универсальным для всех транспортных средств, но не сейчас. Содержит ли ваша охлаждающая жидкость OEM фосфаты, силикаты, нитриты, бензоат, толилтриазол, молибдат или борат? Почему это так или нет? Что произойдет, если вы замените охлаждающую жидкость на другую?

Готов поспорить, что в большинстве случаев охлаждающие жидкости PG не сертифицированы для соответствия производителям? требования не из-за ГУ.Это потому, что остальная часть формулировки не совпадает.

Напомню, что если вы используете охлаждающую жидкость, которая не соответствует спецификациям производителя автомобиля, сердечник вашего нагревателя лопнет. У вас, вероятно, осталось несколько сотен, чтобы заменить его. Если у вас постгарантийный период, то это может стать причиной выхода из строя сердечника отопителя, прокладок, водяного насоса, радиатора,?. Если вы используете неподходящую охлаждающую жидкость.

Я, я использую охлаждающую жидкость, которую химики и инженеры по коррозии считают подходящей, и сливаю более концентрированную охлаждающую жидкость в канализацию, как предлагают местные власти.Я безуспешно пытался найти место для его переработки. Вещество, которое сильно разбавлено промывкой, уходит с проезжей части. Нецелесообразно пытаться восстановить каждую молекулу. Я все время занимаюсь вопросами утилизации химикатов; вы должны судить об относительных рисках.

Веб-ссылка, чтобы что-то доказать? При условии, что вы не шутите:

Ради удовольствия, в статье № 01-23-6 11/26/01 Ford TSB, среди прочего, говорится, что пропиленгликоль отсутствует, а заявления о токсикологических и экологических преимуществах пропиленгликоля перед этиленгликолем могут вводить в заблуждение.

http://www.zx2racing.com/pages/articles/coolantFAQ.htm

Вот еще несколько ссылок в качестве введения в сложный химический состав охлаждающей жидкости в современных двигателях (двигатели и системы охлаждения больше не просто железо и припой медь / свинец). Удачи:

LiveО нас

Различия и токсичность антифризов

В состав антифризов каждой компании входят разные комбинации добавок и ингибиторов, что затрудняет развенчание некоторых мифов и заблуждений.

LiveО нас

Техническое обслуживание, ремонт и инструкции по ремонту автомобилей

Знать, как отремонтировать собственную машину, одновременно и полезно, и вдохновляет. Если вам нужно проверить состояние автомобильного аккумулятора, отремонтировать кондиционер или просто заменить шины, узнайте, как это сделать, с помощью этих пошаговых руководств.

http://www.vanagon.com/info/articles/coolants.html

.

Когда закончится ископаемое топливо?

Ископаемому топливу сотни миллионов лет, но за последние 200 лет потребление быстро увеличилось, в результате чего запасы ископаемого топлива истощились, а изменение климата серьезно повлияло на него. Запасы становится все труднее найти, а ресурсов не вечно - вот когда ископаемое топливо может закончиться.

Что такое ископаемое топливо?

Ископаемое топливо - это биологические материалы, содержащие углеводороды, которые можно сжигать и использовать в качестве источника энергии.Они находятся в земной коре, поэтому нам приходится пробурить землю, чтобы извлечь их.

Ископаемое топливо появилось миллиарды лет назад, когда мертвое органическое вещество оказалось захороненным на дне моря и изменилось в результате анаэробного сбраживания . Нефтяным месторождениям в Северном море около 150 миллионов лет, тогда как большая часть британского угля начала формироваться более 300 миллионов лет назад.

Хотя мы, вероятно, использовали ископаемое топливо еще в железном веке, широкомасштабная добыча началась только после промышленной революции.Он полностью изменил образ жизни и работы человечества, позволив нам снабжать наши дома, предприятия и машины углем, нефтью и газом.

Почему ископаемое топливо вредно?

У нас ограниченный запас ископаемого топлива. Количество, которое мы используем сейчас, просто неустойчиво, и проблема усугубляется по мере увеличения мирового населения. Ограниченные ресурсы земли даже не являются самой большой проблемой - у разграбления земли для добычи угля, газа и нефти есть множество недостатков:

  • Выбросы углерода. Глобальные выбросы углерода от ископаемого топлива составляют 90% всех выбросов в результате деятельности человека. И хотя выбросы углерода в Великобритании снижаются, глобальные выбросы ископаемого топлива растут, а глобальные температуры повышаются.
  • Загрязнение воздуха. При сжигании ископаемого топлива в атмосферу выделяется углекислый газ и другие парниковые газы, которые загрязняют воздух, которым мы дышим. Загрязнение воздуха в городах связано с увеличением числа респираторных заболеваний, таких как астма, особенно у маленьких детей и пожилых людей, а также с сокращением продолжительности жизни.
  • Загрязнение океана. Двуокись углерода растворяется в море, вызывая подкисление, которое влияет на жизненные циклы морских организмов. Наши океаны поглощают тепло, создаваемое выбросами ископаемого топлива, в результате чего температура повышается, а коралловые рифы обесцвечиваются и умирают.
  • Уничтожение среды обитания. Обширные участки земли вырублены, чтобы обеспечить место для бурения скважин, трубопроводов и перерабатывающих предприятий, используемых при бурении нефтяных и газовых скважин. Нарушение среды обитания и шум от бурения - одни из самых больших угроз для популяций диких животных во всем мире.
  • Транспортировка ископаемого топлива. Помимо выбросов углерода в результате сжигания ископаемого топлива, их транспортировка требует огромных экологических затрат. Дизельные газы от транспорта увеличивают выбросы CO2, разливы нефти угрожают морской жизни, а утечки горючего природного газа привели к сотням человеческих жертв за последние годы.

Ископаемые виды топлива, как следует из названия, очень старые. Нефтяным месторождениям Северного моря около 150 миллионов лет, тогда как большая часть британского угля начала формироваться более 300 миллионов лет назад.Хотя люди, вероятно, использовали ископаемое топливо в древние времена, еще в железном веке, именно Промышленная революция привела к его широкомасштабной добыче.

И за очень короткий промежуток времени с тех пор - чуть более 200 лет - мы потребили их невероятное количество, в результате чего ископаемое топливо практически исчезло, а климат серьезно пострадал.

Ископаемое топливо - это невероятно плотная форма энергии, и на то, чтобы стать таковой, потребовались миллионы лет. А когда они ушли, они ушли почти навсегда.

Как долго хватит ископаемого топлива?

Мировое потребление ископаемого топлива растет, и становится все труднее находить новые запасы. Те, что были обнаружены, значительно меньше тех, что были обнаружены в прошлом. Хорошим примером являются запасы нефти: 16 из 20 крупнейших нефтяных месторождений в мире достигли пикового уровня добычи - они слишком малы, чтобы удовлетворить мировой спрос.

Чтобы удерживать повышение средней глобальной температуры ниже 1,5 ° C, нам нужно оставить до 80% наших запасов ископаемого топлива в земле, но во всем мире наша зависимость от ископаемых видов топлива растет.Вот сколько может хватить текущих запасов ископаемого топлива:

* График, показывающий будущие запасы энергии для угля, газа и нефти.

Нефть

В настоящее время мы ежегодно потребляем более 11 миллиардов тонн нефти из ископаемых видов топлива. Запасы сырой нефти исчезают со скоростью более 4 миллиардов тонн в год - так что, если мы будем продолжать в том же духе, наши известных нефтяных месторождений могут иссякнуть всего за 53 года .

Газ

Если мы увеличим добычу газа, чтобы заполнить энергетический пробел, оставленный нефтью, наши известные запасы газа дадут нам только Осталось 52 года .

Уголь

Хотя часто утверждают, что у нас достаточно угля на сотни лет, это не учитывает необходимость увеличения добычи, если у нас закончатся нефть и газ.

Если мы увеличим добычу, чтобы восполнить истощенные запасы нефти и газа, наши известные залежей угля могут исчезнуть через 150 лет .

Есть ли преимущества у ископаемого топлива?

Несмотря на то, что производство ископаемого топлива приносит определенные выгоды, неблагоприятное воздействие на окружающую среду и общее здоровье населения намного перевешивает их.Но правительства и предприятия во всем мире ставят краткосрочные выгоды от инвестиций в ископаемое топливо выше долгосрочных выгод от возобновляемых источников энергии.

А как насчет гидроразрыва?

Фрекинг включает добычу сланцевого газа путем бурения в земле и закачивания скважин, заполненных водной смесью под высоким давлением. Сланцевый газ - это вид ископаемого топлива, а это значит, что его запасы в конечном итоге закончатся.

Неясно, сколько сланца доступно на участках гидроразрыва пласта в Великобритании, но, поскольку текущая деятельность все еще находится на стадии разведки, для начала бурения практически не требуется разрешения на планирование.Работы были остановлены в Великобритании из-за землетрясений и сейсмической активности, но правительство по-прежнему оказывает поддержку компаниям по гидроразрыву, несмотря на широко распространенное общественное сопротивление.

Здесь вы можете узнать больше о гидроразрыве и экологических рисках, связанных с гидроразрывом.

Зеленая альтернатива

В отличие от ископаемого топлива, зеленая энергия, получаемая из энергии ветра и солнца, является устойчивой, потому что она генерируется за счет ресурсов, которые не закончатся . Кроме того, это дает возможность бороться с изменением климата за счет сокращения и даже компенсации выбросов углерода.

Например, окупаемость солнечной энергии составляет всего два года. Это означает, что солнечному парку потребуется всего два года, чтобы произвести такое же количество энергии, которое используется при его производстве и установке. И после этого он может десятилетиями обеспечивать чистую энергию, которая лучше для планеты.

Если у нас есть надежда на борьбу с изменением климата и защиту будущего нашей планеты, нам необходимо отказаться от ископаемого топлива и начать инвестировать в возобновляемые источники энергии. Узнайте, как можно быстро и легко перейти на зеленую энергию и начать строительство более зеленой Великобритании.

Ссылки

Все данные о запасах и потреблении ископаемого топлива из CIA World Factbook и Statista.

.

Содержание двуокиси углерода в атмосфере находится на рекордно высоком уровне. Вот что вам нужно знать.

Фотография Робба Кендрика, Nat Geo Image Collection

Прочитать подпись

Пар и дым поднимаются из градирен и дымовых труб электростанции.

Фотография Робба Кендрика, Nat Geo Image Collection

Углекислый газ, ключевой парниковый газ, который вызывает глобальное изменение климата, продолжает расти каждый месяц.Узнайте, какую опасную роль играют он и другие газы.

Удерживая тепло от солнца, парниковые газы сохраняют климат Земли пригодным для жизни людей и миллионов других видов. Но сейчас эти газы вышли из равновесия и угрожают кардинально изменить то, какие живые существа могут выжить на этой планете и где.

Уровень двуокиси углерода - наиболее опасного и распространенного парникового газа - в атмосфере находится на самом высоком уровне, когда-либо зарегистрированном.Уровни парниковых газов настолько высоки в первую очередь потому, что люди выбрасывают их в воздух, сжигая ископаемое топливо. Газы поглощают солнечную энергию и удерживают тепло близко к поверхности Земли, не позволяя ему улетучиваться в космос. Такое удержание тепла известно как парниковый эффект.

Корни концепции парникового эффекта уходят в XIX век, когда французский математик Жозеф Фурье в 1824 году вычислил, что Земля была бы намного холоднее, если бы на ней не было атмосферы. В 1896 году шведский ученый Сванте Аррениус первым связал повышение концентрации углекислого газа в результате сжигания ископаемого топлива с эффектом потепления.Почти столетие спустя американский ученый-климатолог Джеймс Э. Хансен засвидетельствовал Конгрессу, что «парниковый эффект был обнаружен и теперь меняет наш климат».

Сегодня «изменение климата» - это термин, который ученые используют для описания сложных сдвигов, вызванных концентрацией парниковых газов, которые в настоящее время влияют на погодные и климатические системы нашей планеты. Изменение климата включает в себя не только повышение средних температур, которое мы называем глобальным потеплением, но и экстремальные погодные явления, изменение популяций и мест обитания диких животных, повышение уровня моря и ряд других воздействий.

Климат 101: причины и следствия Климат, безусловно, меняется. Но что вызывает это изменение? И как повышение температуры влияет на окружающую среду и нашу жизнь?

Правительства и организации во всем мире, такие как Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК), орган Организации Объединенных Наций, который отслеживает последние научные данные об изменении климата, измеряет парниковые газы, отслеживает их воздействие и внедряет решения.

Основные парниковые газы и источники

.

Горит индикатор низкого давления масла? (4 причины почему)

Последнее обновление 25 июня 2020 г.

Если вы проверили датчик или датчик давления масла, он, кажется, в хорошем состоянии, но горит индикатор давления масла, то это может быть проблемой с вашим двигателем, который нужно исправить прямо сейчас.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Существует множество причин, по которым масляный манометр не показывает правильные показания и почему сигнальная лампа давления масла в двигателе загорается или начинает мигать.Ниже приведены наиболее частые причины.

Распространенные причины того, почему горит сигнальная лампа давления масла

# 1 - Неисправный масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе масляным насосом, и затем это давление толкает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, поэтому они могут двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, давление масла упадет, и в автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А так как давление масла слабое, масло не может проходить через двигатель и смазывать компоненты. Это приведет к увеличению трения между компонентами, повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящим повреждениям.

# 2 - Забит масляный фильтр

Для защиты двигателя от истирания и износа требуется масляный фильтр. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы не допустить попадания твердых загрязнений в двигатель.

Эти загрязнители часто включают металлические частицы, углерод и грязь. Если они попадут внутрь двигателя, это приведет к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Итак, чем больше загрязнителей будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию к засорению через некоторое время, особенно если их не заменять во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и на вашем двигателе загорится сигнальная лампа давления масла.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

# 3 - Забиты масляные каналы в двигателе

Масляный поддон или картер - это то, что хранит моторное масло. Объем масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести кварт. Работа масляного насоса двигателя заключается в повышении давления масла и его циркуляции. Как только масло покидает насос, оно направляется прямо к масляному фильтру, чтобы отсеивать его загрязнения.

Все чистое масло затем пройдет через фильтр и войдет в серию каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти проходы будут забиты, масло не сможет протекать через них, что приведет к включению индикатора давления масла на приборной панели. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

# 4 - Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля.Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой утечки. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Либо так, либо он может просто сгореть при нормальной работе двигателя. Как только уровень масла упадет достаточно низко, вы увидите, что загорится сигнальная лампа давления масла. Немедленно проверьте уровень моторного масла.

.

Смотрите также