Принцип работы корректора фар


Корректор фар: принцип действия, устройство, неполадки

Все согласятся с тем, что ночью намного труднее управлять машиной, нежели в светлое время суток. И проблема заключается не только в том, что из-за отсутствия дневного освещения на дороге снижается видимость.

Дополнительно создают проблемы и встречные автомобили, фары которых не настроены должным образом. Хорошо, что подобная проблема свойственна лишь старым машинам, на которых отсутствуют корректоры фар. Впрочем, ладно, что тут кривить душой, современные авто тоже могут создавать проблемы, если у них сломан корректор фар, или если хозяин использует его неправильно либо же вообще не использует (это касается автомобилей, оснащенных ручным корректором).

Устройство автоматической корректировки фар помогает направлять освещение от головных световых приборов таким манером, чтобы гарантировать водителю отличную видимость и при этом не ослеплять автомобилистов, движущихся во встречном автотранспорте. Разумеется, с матричными фарами автомобиля Audi такая технология не сравнится, но она также очень эффективна в применении.

Конструкция и принцип действия корректора фар

Стоит отметить, что принцип работы различных видов корректоров фар примерно одинаков. Вместе с тем, различают автоматическую и ручную настройку. В последнем варианте расположение фар регулируется посредством специального регулятора, установленного внутри салона авто, и с помощью его вращения водитель самостоятельно меняет угон наклона оптики. В первом же случае электроника автоматически сама все настраивает, в зависимости от посадки машины.

Ручной корректор фар

Такой корректор фар устанавливается на многие бюджетные автомобили, поэтому знаком большому числу автолюбителей. Как следует из названия, в действие корректор приводится непосредственно водителем. Для этого, как правило, требуется всего лишь повернуть колесико, или как его еще называют – поворотный переключатель. Чаще всего используется электромеханический привод корректора фар, поэтому рассмотрим именно его.

Регулирующее колесико имеет обычно цифровую разметку или графическую, которая обозначает положение фар. Корректировка производится водителем по мере необходимости, в зависимости от загруженности автомобиля и изменения его наклона в продольном направлении относительно центра тяжести.

Проще говоря, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажник пришлось положить четыре мешка картошки для тещи, то очевидно, что зад машины опустится, а передок поднимется, из-за чего фары станут светить слишком высоко и будут слепить водителей встречного транспорта.

Чтобы этого не происходило, необходимо повернуть колесико таким образом, чтобы пучок света опустился вниз.

Поворот регулятора дает соответствующую команду мотор-редуктору, который и нужен для того чтобы повернуть фару на определенный угол. По сути, мотор-редуктор – это не что иное, как червячный редуктор, который необходим для преобразования вращательного движения электродвигателя (находящегося внутри мотор-редуктора) в поступательное движение штока, который непосредственно воздействует на фару, изменяя угол ее наклона.

Конструктивно фара на шарнирах закреплена в верхней части, а шток шаровым наконечником (упирающимся в сферическую защелку) удерживает нижний край фары. И именно движение вперед-назад нижней части фары, при неизменной верхней точке крепления дает необходимое изменение угла наклона.

Ручной корректор фар очень простое, весьма надежное и главное – полезное устройство, но имеющее один очень существенный недостаток: большинство водителей забывают им пользоваться и слепят своих коллег, не смотря на то, что имеют возможность этого не делать.

Автоматическая система корректировки фар

Автоматический корректор фар более совершенная технология, поскольку не требует от водителя никаких действий. Регулировка светотеневой границы происходит автоматически на основании показаний датчиков.

Автокорректор фар может устанавливаться на автомобили, оснащенные либо галогеновыми, либо ксеноновыми фарами. Для ксенона это даже обязательно, поскольку данный тип фар излучает свет очень высокой интенсивности, и в случае отсутствия автокорректора может представлять серьезную угрозу для безопасности движения.

Что касается конструкции автокорректора фар, то здесь можно выделить такие элементы:

  • блок управления;
  • датчики, которые измеряют клиренс автомобиля в различных точках;
  • устройство, выполняющее настройку фар (исполнительный механизм).

Как правило, в системе используется два или три датчика, измеряющих величину дорожного просвета. Спереди может быть установлен либо один датчик, либо пара. И один датчик находится сзади.

В ранних системах использовались потенциометрические датчики, но они отличались недостаточной надежностью, поэтому сейчас их заменили бесконтактные датчики угла поворота.

Принцип действия этих датчиков основан на эффекте Холла. Механизм работы датчика довольно прост.

Конструктивно датчик состоит из ротора (подвижная деталь), со встроенным в него постоянными магнитами и статора (неподвижная деталь),  который, по сути, и есть датчик Холла.

Датчик крепится к днищу, а с помощью тяги соединяется с подвеской. Изменение хода подвески через тягу передается к ротору, который при этом поворачивается, что вызывает изменение магнитного потока, которое улавливается датчиком Холла.

Величина изменения магнитного потока в дальнейшем пересчитывается блоком управления в необходимый угол поворота фар, и соответствующий сигнал подается на исполнительный механизм. В своей работе блок управления учитывает не только угол наклона автомобиля, но и скорость, а так же характер движения автомобиля.

Наиболее распространенные неполадки корректора фар

Довольно часто с подобными механизмами появляются разные неприятности и проблемы. Давайте рассмотрим, из-за чего же может не работать автомобильный корректор фар.

Наиболее уязвимым местом любой современной электроники считаются датчики. Это присуще и такому устройству, как корректор фар. Здесь датчик, базируясь на показателях клиренса, производит настройку наклона фар. Часто автолюбители сетуют на то, что на приборной доске автомобиля горит индикатор неполадок корректора фар. Как правило, это происходит из-за поломки кронштейна, который удерживает датчик. В итоге, датчик отправляет неверные сведения, и появляется ошибка в работе самого корректора.

Порой проблема может заключаться в контактном соединении. Из-за частого закисания контактов снижается и их проводимость. В результате, появляются похожие неприятности, когда корректор перестает нормально работать.

Также может возникнуть и другая проблема, напрямую связанная с самим механизмом настройки. Но это не какая-нибудь неисправность, а просто специфика его работы на отдельных автомобилях. Например, корректор фар Калины (минусом которого считается небольшой угол регулировок) работает так, что луч света ближних фар чрезмерно опущен вниз, а это заметно снижает эффективность освещения обычных ламп.

Правильная работа корректора фар положительно отражается и на вашей безопасности, и на безопасности остальных участников дорожного движения. Потому ко всем неполадкам данного устройства относитесь очень серьезно.

Корректор фар принцип работы

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 855

Как это неприятно, когда при движении ночью свет от встречной машины буквально бьет по глазам, и на какое-то время нельзя рассмотреть ничего впереди. Да и потом ещё долго с трудом удается что-то увидеть на дороге. И ведь происходит это не из-за того, что кто-то специально старается тебя ослепить. Просто на встречной машине не работает, или ее водитель не использует корректор фар.

Что это такое, и как работает корректор фар

Это устройство, поддерживающее неизменным установленное положение оптической оси фары при изменении загрузки и условий движения автомобиля.


Свет, формируемый оптикой машины, настраивается при незагруженном автомобиле и на приведенном выше рисунке выделен желтым цветом. Однако световой поток меняется в зависимости от загрузки авто, смещаясь вверх или вниз от правильной оптической оси, что отображается на рисунке красным цветом. Для исправления такого изменения и служит корректор фар.

Принцип работы корректора фар и варианты его реализации

В самом простейшем виде принцип или описание работы будет таким – в машине предусмотрена возможность регулировать свет непосредственно из салона. Если загрузка авто стала другой, например, сели дополнительно пассажиры, или загружен багажник, то свет будет смещен вверх, что приведет к ослеплению встречных водителей. Чтобы избежать этого, имеется возможность изменения его направления, что позволяет, сместив луч света вниз или верх, восстановить нормальное освещение.

Описанный принцип, положенный в основу работы корректора, реализуется различными способами. На сегодняшний день корректировка может быть:
принудительного действия или автоматической, причем в двух вариантах, когда используется:

  1. статический корректор;
  2. динамический корректор.

Принудительная корректировка

При таком подходе управление световым потоком осуществляется вручную, для чего используется специальный переключатель в салоне автомобиля. Изменение его положения приводит к изменению положения осветительных приборов.


По типу используемого привода в таком устройстве существуют:
  • электромеханический корректор фар;
  • механический корректор фар;
  • гидравлический;
  • пневматический и др.

В качестве примера, как работает любое из упомянутых устройств, можно рассмотреть электрический корректор фар. Правильней будет его называть не электрический, а электромеханический. В его состав входят:

  1. переключатель положения;
  2. электрический моторедуктор, расположенный на каждой фаре;
  3. соединительные провода.

Принцип, по которому работает подобное устройство, достаточно прост. При смене положения переключателя в салоне автомобиля, электрический сигнал (напряжение) подается на моторедуктор. Его шток, один конец которого располагается на отражателе фары, смещается. Такое перемещение штока приводит к тому, что меняется положение связанного с ним отражателя и в конечном итоге – световой поток.

Автоматическая коррекция светового потока

Когда на автомобиле установлен автоматический корректор фар, водителю ничего не требуется делать дополнительно, в данном случае за него работает автоматика.
В ее состав входят:

  • блок управления устройством;
  • датчики дорожного просвета;
  • исполнительные механизмы.

Как уже упоминалось, его работа может происходить в статическом и динамическом режиме. При статическом режиме автоматика контролирует клиренс автомобиля, и при его изменении, вследствие дополнительной загрузки машины, блок управления отправляет электрический сигнал на исполнительные механизмы для корректировки положения осветительных приборов.

Однако, такого режима работы, с началом применения ксеноновых ламп, оказалось недостаточно. Генерируемый ими световой поток настолько мощный, что даже его кратковременное воздействие способно ослепить водителей, движущихся навстречу. Поэтому для предотвращения подобного явления появился динамический корректор.

Его главное отличие – быстродействие. Работа такого корректора способна за доли секунды изменить направление светового потока. Это позволяет удерживать световой поток в заданных границах при ускорении автомобиля, его торможении, движении в поворотах и на неровной дороге. Благодаря этому при правильной регулировке даже яркие фары не ослепляют встречных водителей при совершении маневров.

Корректор фар стал обязательным элементом конструкции автомобиля. Его использование повышает безопасность движения ночью, благодаря обеспечению постоянной освещенности дорожного полотна и уменьшению возможности ослепления других водителей.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Автокорректор фар — что это и для чего? Принцип работы автокорректора фар и важные моменты

Статистика неумолима и согласно ее данным, порядка 30% всех аварий происходит именно ночью. При этом 70% этих аварий происходит по причине проблем с автомобильной оптикой. Ее несовершенство или неисправность нередко приводит к плачевным последствиям, ежегодно унося тысячи и даже миллионы человеческих жизней.В большинстве случаев водитель из-за плохого освещения просто не успевает обнаружить препятствие или поворот, поскольку движется с включенным ближним светом фар. Автовладельцы, думаю, понимают о чем я. Речь о ситуациях, когда с "ближним" ничего не видно, а включить дальний невозможно, т. к. "встречка" интенсивная и дальний в прямом смысле ослепляет водителей движущихся по встречной полосе. Кстати, ослепление — еще одна причина, по которой происходит немало ДТП в темное время.

Ослепление происходит не только по причине непереключения режима света фар с дальнего на ближний, но и по причине неправильной настройки фар головного света. Почти во всех иномарках, которым больше 5-10 лет есть специальный регулятор, которым в ручном режиме можно поднять или опустить фары в зависимости от загруженности автомобиля, величины колес, и прочих факторов, влияющих на изменение положения кузова автомобиля. Более современные автомобили лишены функции ручной регулировки фар, на смену ручному режиму пришла автоматика. Так называемый автокорректор фар выполняет автоматическую корректировку пучка света фар по вертикали, в зависимости от положения кузова и фар относительно проезжей части. Именно об этом "чудо-устройстве" мы сегодня и поговорим, вы узнаете, что такое автокорректор фар, как он работает и какую роль играет в обеспечении безопасности дорожного движения.

Автоматический корректор фар

Автокорректор фар или система автоматической коррекции фар — система включающая в себя ЭБУ, датчики положения кузова, электропривод, а также тяги, при помощи которых происходит автоматическая коррекция границы ближнего света фар. Автокорректор фар обязательно устанавливается на авто, которые еще на конвейере оснащаются ксеноновыми лампочками, помимо этого корректор может использоваться вместе с обычными "галогенками".

Автоматический корректор фар для ксенонового света считается более совершенным, поскольку производит регулировку пучка света в "правильном" положении, при любых обстоятельствах. К примеру, если увеличивается нагрузка на ходовую часть (когда сзади садятся пассажиры или перевозится тяжелый груз), во время разгона или торможения (не секрет, что при резком разгоне/торможении происходит "клевок", при этом и фары без автокорректора следуют за кузовом), а также при езде по неровной дороге. В случае с «галогенками», в принципе ничего страшного не произойдет, если фары будут светить чуть-чуть "в небо" или наоборот "в асфальт", хотя это тоже крайне нежелательно. Однако если подобное произойдет с ксеноном — последствия могут быть очень серьезными, именно потому, что интенсивность ксенона в несколько раз превышает свет, излучаемый галогеновыми фарами. При желании автокорректор фар можно установить практически на любой автомобиль.

Из чего состоит и как работает система автоматической коррекции фар?

В системе автокорректора может быть установлено от одного до трех датчиков дорожного просвета, ставятся они спереди и сзади кузова. Кроме того, в системе используется бесконтактный датчик угла поворота, принцип работы которого заключается на эффекте Холла. Датчики крепятся к кузову и соединяются с подвеской при помощи специальных тяг. Сам датчик представляет собой подвижный ротор с постоянными магнитами и неподвижного статора в виде датчика Холла.

Положение кузова по отношению к подвеске распознается благодаря датчикам и тяге, которая меняет свое положение, поворачивая ротор, который в свою очередь меняет магнитный поток. Этот поток учитывается датчиком Холла, после чего происходит коррекция фар с учетом заданных алгоритмов. В более дешевых системах автоматической коррекции фар используется всего один датчик — ультразвуковой. Единственный датчик крепится в задней части кузова по принципу описанному выше.Сигнал, который поступает от датчиков принимает ЭБУ (электронный блок управления) автокорректора фар. Блок управления руководствуется определенными алгоритмами, которые предполагают учтение информации о текущей скорости автомобиля, а также состоянии датчиков. После этого ЭБУ подает команду относительно угла, на который необходимо поднять или опустить фары.Такая простая и в то же время полезная система позволяет всегда держать фары в правильном положении, исключая возможность ослепления других участников движения. Более совершенным и продвинутым в плане безопасности движения и автоматической коррекции фар является система адаптивного освещения, которая позволяет корректировать пучок света не только в вертикальном, но и в горизонтальном направлении, но это, как говорится, уже совсем другая история...

У меня все, надеюсь, вам все понятно? Спасибо за внимание, и до новых встреч на Фара Инфо.

Что такое корректоры фар и как они могут спасти жизнь? | Практические советы | Авто

Почти в каждом новом автомобиле теперь есть неприметное приспособление в виде колесика слева от рулевой колонки. Оно имеет несколько положений и регулирует наклон фар. Однако мало кто пользуется этой системой. Действительно ли эта опция бесполезна и продавцы зря берут за нее деньги или с ее помощью открываются какие-то неведомые способности автомобиля, о которых мы просто не знаем?

Фото: Shutterstock.com

С отверткой под капотом

Корректоры фар очень важны и являются обязательными для многих типов головного света. Ими оснащаются ксеноновые прожекторы и матричные лампы. И забывчивость автомобилистов по отношению к этому устройству может привести к неприятным последствиям, ведь корректоры необходимы для предотвращения ослепления водителей встречных машин.

Дело в том, что при неравномерной загрузке автомобиля происходит перекос кузова. Если в багажник уложить 400 кг груза, то корма просядет на несколько сантиметров и фары начнут светить вверх. Ближний свет окажется приподнятым, и световой пучок будет попадать в область лобового стекла встречных машин. Другими словами, фары будут слепить водителей. Если с задранными фарами отправляться в ночную поездку, то каждый встречный автомобиль будет моргать в лицо, требуя прекратить ослепление. Игнорировать такие сигналы нельзя.

До появления дешевой электроники фары корректировались вручную. Положение линз изменялось под капотом с помощью отвертки перед каждой поездкой. Сейчас в ходу электромеханические корректоры, которые управляются из салона и могут использоваться в любое время.

К примеру, если на заднее сиденье сели три человека, а в багажнике навалены их чемоданы, то колесико регулятора надо повернуть во второе положение. Световой пучок опустится и не будет выбегать за линию горизонта. Как только люди выходят из машины и водитель остается один, вес транспортного средства снижается, подвеска поднимается и фары естественным образом светят вниз. То есть их потребуется вернуть в нулевое положение. Корректоры фар очень удобны для такси и владельцев автомобилей, у которых большие семьи. Ежедневный развоз членов семьи по городу предполагает частые коррекции светового пучка.

Забывать нельзя

Всего у колесика корректора фар есть 4 позиции.

0 соответствует минимальной загрузке, когда в салоне только один водитель и один пассажир на переднем кресле.

1 — в это положение фары нужно установить, когда в салоне путешествуют три человека, а их сумки лежат в багажнике.

2 — соответствует средней загрузке машины, которая наблюдается, если в салоне находятся четыре человека, а их сумки размещены в багажном отделении.

3 — соответствует максимальной загрузке машины в пределах штатных 500 кг. Обычно это 5 человек в салоне и полностью заполненный багажник.

Естественно, не каждый водитель помнит, что нужно корректировать свет вовремя. Подавляющее большинство из них никогда не прикасается к регулятору. Поэтому для дорогих машин с очень ярким ксеноновым или матричным светом стали внедрять автоматические корректоры фар. Они опознаются по простой операции во время запуска мотора. Во время самодиагностики машина немного передвигает пучок вверх-вниз и вправо-влево. В это время датчики загрузки передают информацию на бортовой компьютер и он, высчитав правильный угол наклона светового пучка, дает команду исполнительным механизмам в конструкции фар на коррекцию.

Однако автоматические корректоры порой ломаются. Уязвимым местом таких фар являются датчики загрузки, которые часто врут. Поэтому ксенон задирается верх и слепит встречный транспорт, а это очень неприятно. Водитель встречного транспортного средства может потерять управление и выехать на середину дороги, что чревато аварией, Поэтому лучше не забывать о корректорах фар и всегда пользоваться ими в дальней дороге по ночным трассам.

Смотрите также:

Корректор фар и его режимы

Корректор фар — это устройство, о существовании которого многие водители даже не догадываются. Но именно он позволяет избежать некоторых неприятных ситуаций.

Зачем нужен корректор

Корректор фар — устройство, благодаря которому можно регулировать направления пучка света оптики. Найти его можно на бортовой панели автомобиля. Это устройство выглядит как регулировочное колесико, которое имеет возможность принимать несколько положений. Обычно таких положений четыре: от 0 до 3. Благодаря этому колесику можно изменить направление света, исходящего от фар. Положение регулятора на цифре 3 позволяет опустить оптику, на цифре 0 — поднять ее.

На современных автомобилях такой корректор может отсутствовать, так как они оснащены автокорректором. Это устройство определяет, насколько загружена машина, и автоматически регулирует направление света фар. Однако не всегда эта система работает корректно.

Проблемы при неправильной настройке корректора

Корректор нужен для того, чтобы изменять направление пучка света фар. Не существует универсального положения оптики. То есть нельзя один раз настроить фары и забыть об этом. Регулировка направления света  зависит от степени загруженности автомобиля.

Когда задний багажник автомобиля сильно нагружен и в салоне сидят несколько пассажиров, его передняя часть поднимается. Если в таком положении включить фары в темное время суток, то свет будет направлен вверх. В результате при движении фары будут ослеплять водителей, которые едут навстречу. В такой ситуации необходимо воспользоваться регулятором и перевести его в положении 3, что позволит опустить оптику.

После разгрузки автомобиля можно забыть об изменении положения регулятора. И в следующий раз, когда вы поедете в автомобиле уже один, окажется, что фары освещают лишь небольшой участок дороги рядом с автомобилем. Нужно снова воспользоваться регулятором и перевести его в положении 0, что позволит поднять оптику. Благодаря этому фары снова будут хорошо освещать дорогу.

От чего зависит выбор значения регулятора корректора

Регулятор имеет несколько положений — от 0 до 3. Необходимо запомнить: чем больше загружена машина, тем больше должна стоять цифра на регуляторе. То есть 0 — это пустая машина (в ней сидит только водитель, багажник пустой), а 3 — это загруженная машина (в ней сидят несколько пассажиров, багажник полон). Чтобы ориентироваться в значениях регулятора, можно обратиться к следующим правилам настройки:

  • положение 0 — только водитель;
  • положение 1 — заняты все пассажирские сидения;
  • положение 2 — заняты все пассажирские сидения и немного загружен багажник;
  • положение 3 — заняты все пассажирские сидения, полностью загружен багажник или осуществляется буксировка загруженного прицепа.

Что означают разные режимы регулировочного «колесика» корректора

Разные режимы регулятора означают степень поднятия оптики. Чем выше значение регулятора, тем ниже опущена оптика. То есть в положении колесика на цифре 3 фары максимально опущены вниз, а в положении 0 — максимально подняты вверх.

Корректор фар — это важное устройство, о котором должен знать каждый водитель, оно напрямую влияет на безопасность движения на дороге.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

почему не работает, ремонт и установка

Качественное освещение дорожного покрытия во многом обеспечивает безопасность передвижения на автомобиле в темное время суток. Основным требованием к работе оптики является именно качество освещения, а для настройки светового пучка автовладельцы должны использовать корректор фар. Подробнее о том, что это за устройство и в чем заключается его принцип действия, вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание корректора фар

Корректор фар представляет собой устройство, использующееся для обеспечения неизменным установленного положения оси фары. Благодаря правильной работе устройства положение оптической оси остается неизменным даже при изменении нагрузок либо условий передвижения транспортного средства.

В любом автомобиле предусмотрена возможность изменения светового потока из салона автомобиля (если не брать во внимание старые машины). Когда нагрузка на машину изменяется, то есть в салон садятся пассажиры или в багажник ложится груз, световой пучок будет смещен вверх. Соответственно, это может привести к ослеплению водителей встречных авто. Для предотвращения такой ситуации автовладелец всегда может изменить направление светового потока при помощи корректора.

Изменение светового потока оптики в зависимости от нагрузки

Виды и принцип работы

Принцип работы может быть разным в зависимости от разновидности устройства:

  1. Ручной регулятор. Такой датчик корректора фар, как правило, ставится на более бюджетные модели машин. В данном случае работает корректор фар в результате управления им водителем. Для настройки светового потока используется специальное колесо, переключатель, установленный в салоне. Это колесико обладает цифровой либо графической разметкой, позволяющей обеспечить положение фонарей.
    В результате поворота регулятора на моторчик системы передается сигнал, в результате чего редуктор изменяет положение фары. Сам моторчик представляет собой червячный редуктор, благодаря которому осуществляется преобразование движения электродвигателя в поступательное движения штока. Последний непосредственно воздействует на оптику. Электромеханический корректор фар — это достаточно простой и полезный девайс, которому присущ один недостаток — часто наши соотечественники просто его не используют, таким образом доставляя неудобства другим автомобилистам.
  2. Автоматический корректор фар — это более технологическое устройство, так как работает оно в автоматическом режиме, при этом водителю не нужно выполнять какие-либо действия. Сам процесс настройки оптики моторчиком происходит в результате получения сигналов от контроллеров. Использование такой системы допускается на все транспортные средства, в фары которых установлен ксенон либо галогенные лампочки. Причем в случае с ксеноном его использование — обязательно, поскольку световой поток, который излучают газоразрядные лампы, может серьезно повлиять на безопасность дорожного движения. Само устройство состоит из исполнительного механизма (моторчика), управляющего модуля, а также контроллеров, использующихся для измерения клиренса в разных точках кузова машины.
    Сам контроллер фиксируется на днище автомобиля, он взаимодействует с подвеской при помощи тяги. Когда ход подвески меняется, усилие передается на ротор посредством этой тяги, после чего последний поворачивается, в результате чего происходит изменение магнитного потока. Впоследствии значение изменения рассчитывается управляющим модулем в определенный угол поворота оптики, после чего импульс передается на исполнительное устройство. Управляющий модуль, рассчитывая угол поворота, основывается не только на угле наклона машины, но и на скорости ее передвижения (автор видео — Aleks B).

Характерные неисправности и способы их устранения

Если устройство не работает, причины могут быть следующие:

  1. Выход из строя датчика. Такая неисправность может сопровождаться появлением соответствующего значка неисправности на приборной панели. Как правило, обусловлена эта проблема поломкой кронштейна устройства, в результате чего контроллер может передавать некорректную информацию на управляющий модуль.
  2. Плохой контакт устройства с системой. Такая неисправность, как правило, связана с закисанием контактов, в результате чего проводимость тока заметно снижается. Соответственно, это приводит к неработоспособности узла.
  3. Выход из строя механизма настройки. Такая проблема наиболее актуальна для автомобилей отечественного производства (автор видео — Константин Наполов).

Инструкция по установке корректора фар своими силами

При поломке системы устройство нужно снимать и ремонтировать. Если механизм не подлежит ремонту, возможно, его придется заменить.

Краткая инструкция о том, как производится установка автоматического корректора с демонтажем электромеханического устройства (на примере модели Halla):

  1. В первую очередь, снимается и извлекается электромеханический корректор.
  2. Далее, вам потребуется немного увеличить технологическое отверстие для установка автоматического девайса, если размеры не соответствуют и в этом есть необходимость.
  3. Новое гнездо для фиксации девайса следует зафиксировать при помощи клея или герметика.
  4. После этого производится монтаж устройства в посадочное место.
  5. Схема подключения корректора фар подразумевает использования контроллеров клиренса, их монтируем на задней части днища.
  6. Теперь вам остается только уложить проводку от датчика, для этого можно использовать уже имеющиеся трубки. Управляющий модуль монтируется в любом удобном месте и подключается к аккумулятору.

Фотогалерея «Самостоятельная установка»

 Загрузка ...

Видео «Особенности ремонта корректора»

Что нужно знать о ремонте такого устройства — смотрите на видео (автор ролика — Алексей Ляхов).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (100.00%)

Нет

Что означает контрольная лампа регулировки угла наклона фар?

Каждый год автопроизводители создают новые способы и системы безопасности, чтобы уберечь автомобили и их водителей от опасности. Одно из этих нововведений - автоматическая регулировка угла наклона фар. Датчики в передней части автомобиля, обычно используемые в автомобилях высокого класса, таких как BMW или Audi, отслеживают угол наклона автомобиля и помогают автомобилю соответствующим образом регулировать фары.

Например, вы уезжаете от стоп-сигнала.При ускорении передняя часть автомобиля немного приподнимается. Если ваши фары включены, вероятно, они теперь нацелены немного выше и, скорее всего, сейчас смотрят кому-то в глаза. Это не идет на пользу другому водителю, так как впоследствии у него могут возникнуть проблемы со зрением в темноте. При регулировке угла наклона фар фары при ускорении направляются немного ниже, а после того, как вы набираете скорость, снова регулируются вверх. Это происходит автоматически во время вождения, и на приборной панели есть соответствующий индикатор, который предупреждает вас о любых проблемах, обнаруженных в этой системе.

Что означает сигнальная лампа корректора угла наклона фар

Эта сигнальная лампа загорается только в том случае, если обнаружена проблема с системой регулировки угла наклона фар. Управление диапазоном будет временно отключено, пока проблема не будет решена и код не будет очищен с помощью диагностического прибора.

Датчики, измеряющие наклон транспортного средства, очень чувствительны, и удары по камням или небольшим неровностям на высоких скоростях могут временно сбить их с толку. Этот предупреждающий свет может загореться во время движения, но обычно маловероятно, что в этом случае не произошло никаких повреждений, и вы можете продолжить движение в обычном режиме.Как только вы перезапустите двигатель, индикатор должен погаснуть. Если существует реальная проблема, индикатор должен загореться сразу после запуска двигателя.

При некоторых ремонтах, таких как замена бампера или фары, датчики наклона могут загореться сигнальной лампой. Опять же, в этих ситуациях обычно ничего не повреждается, и все должно вернуться в нормальное состояние после очистки кодов.

Безопасно ли ехать с включенной контрольной лампой корректора угла наклона фар?

В автомобилях в течение многих лет использовались неподвижные фары без особых проблем, поэтому вы можете быть уверены, что сможете нормально пользоваться автомобилем, даже если эта сигнальная лампа загорается во время вождения.Подобные системы не являются абсолютно необходимыми, но они всегда помогают удерживать вас в дороге, поэтому не игнорируйте этот предупреждающий сигнал.

Важно правильно диагностировать все проблемы с фарами, иначе вы можете потратить деньги зря. Если регулятор угла наклона фар не работает должным образом, наши сертифицированные специалисты всегда готовы помочь вам диагностировать любые проблемы.

.

Устранение неисправностей фар

Ваши фары являются важной системой безопасности при вождении в ночное время и при хорошей видимости. Если ваши фары не работают или не нацелены должным образом, вы не сможете четко видеть дорогу. Вот несколько советов по устранению различных проблем с фарами:

Проблема: не работает одна фара

Обычно это означает, что перегорела одна из лампочек фары. Лампы имеют ограниченный срок службы, который зависит от количества часов использования и от того, насколько сильной вибрации они подвергались с течением времени.Тонкая вольфрамовая нить внутри лампы накаливания со временем перегорит. Чем больше вы ведете машину в ночное время, тем раньше выйдет из строя одна или обе фары. Типичная автомобильная лампа накаливания (галогенная или обычная) имеет срок службы от 600 до 2000 часов. Для среднего автомобилиста, который проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год, это означает замену фары, возможно, каждые пять или шесть лет, в зависимости от того, как часто фары используются. Езда по неровной дороге может сократить этот срок службы, так как тонкая нить накала внутри лампы преждевременно выйдет из строя.

Решение: заменить перегоревшую лампочку.

Но прежде чем вы это сделаете, внимательно осмотрите электрический разъем на задней панели фары на предмет повреждений и убедитесь, что он не корродирован и не ослаблен.

Лампы фар на большинстве автомобилей сегодня заменяются с задней стороны корпуса фары. Корпус представляет собой герметичный пластиковый корпус с лампой и патроном, установленными на задней панели. Патрон, в котором находится лампочка, обычно фиксируется в корпусе с помощью поворотного замка.Повернув его против часовой стрелки примерно на четверть оборота, вы разблокируете язычки и сможете вытащить лампочку и патрон из корпуса. Доступ к некоторым автомобилям прост, но на других вам, возможно, придется удалить другие компоненты, которые мешают, или даже удалить болты крепления корпуса и снять корпус, прежде чем вы сможете заменить лампу. Подробные инструкции по замене лампы фары см. В руководстве по эксплуатации или в литературе по обслуживанию автомобиля.

После извлечения патрона из корпуса фары вы можете вытащить старую лампу из патрона и заменить ее новой (должна быть такого же размера и стиля, что и оригинальная лампа).

Для улучшения характеристик фар и улучшения видимости в ночное время и в плохую погоду доступны сменные лампы

с немного более высокой мощностью и / или тонировкой.

ВНИМАНИЕ: НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К СТЕКЛАМ НОВОЙ ГАЛОГЕННОЙ ЛАМПЫ ПАЛЬЦАМИ. Масло на ваших пальцах отрицательно отреагирует на специальное кварцевое стекло и приведет к преждевременному перегоранию лампы (иногда в течение нескольких дней или недель после замены!).

Удерживайте лампу за пластмассовое основание, удерживайте лампу салфеткой или тканью или наденьте перчатки при ее установке.

После установки лампы в патрон проверьте лампу, прежде чем вставлять ее обратно в корпус фары. Включите фары, чтобы убедиться, что лампочка загорелась. Если это так, выключите фары, затем вставьте лампочку и патрон обратно в корпус. Не забудьте повернуть гнездо примерно на четверть оборота по часовой стрелке, чтобы зафиксировать его на месте. Забудьте об этом шаге, и вода и грязь могут попасть внутрь корпуса, вызывая коррозию и запотевание внутренней части объектива.

Если новая фара не загорается при включении света, возможно, розетка ослаблена или покрыта коррозией, либо возникла проблема с проводкой в ​​цепи фары.Если гнездо заржавело, опрыскайте его аэрозольным очистителем для электроники. Если это не поможет восстановить хорошее электрическое соединение, вам придется отрезать неисправную розетку и вставить новую. Нанесите немного диэлектрической смазки на патрон перед установкой лампы, чтобы защитить ее от влаги и коррозии.

Если у вас старый автомобиль или грузовик с фарами с герметичным светом, их обычно снимают спереди. Обычно для этого требуется снять декоративное кольцо вокруг фары или иногда часть решетки.Затем необходимо снять кольцо, удерживаемое несколькими винтами, чтобы освободить фару, чтобы ее можно было потянуть вперед и отсоединить от электрического разъема на задней панели.

.
HID Замена ксеноновых фар и воспламенителей может быть дорогостоящей.

Проблема: Одна ксеноновая (HID) фара не работает

Диагноз: Проблема может заключаться в неисправной лампе фары, ослабленной лампе или корродированном патроне лампы, неисправном воспламенителе, плохом заземлении или неисправности жгута проводов на воспламенителе.Ксеноновые лампы головного освещения с высокой интенсивностью разряда не имеют нити накала, поэтому, если лампа вышла из строя, она может треснуть или протечь. Лампа также требует высоковольтного воспламенителя, чтобы она включалась и продолжала гореть. В некоторых случаях лампа и воспламенитель представляют собой один блок и могут быть заменены только в сборе. У других лампочка и воспламенитель являются отдельными компонентами и могут быть заменены отдельно. Замена ламп стоит дорого (от 50 до 100 долларов), а замена воспламенителей еще дороже (до 200 долларов!), Поэтому вы должны убедиться, что правильно диагностировали неисправную деталь, ПЕРЕД заменой чего-либо.

СОВЕТ: замените "исправную" лампочку, которая работает с другой стороны, на неработающую фару. Если фара теперь работает, вы знаете, что снятая вами лампа вышла из строя и ее необходимо заменить. Если фара по-прежнему не работает, попробуйте заменить «исправный» модуль зажигания с другой стороны на неработающую. Если фара теперь работает, проблема была в плохом воспламенителе, а не в лампочке. Заменять нужно только воспламенитель, а не лампочку. Если фара по-прежнему не работает, у вас неисправность проводки, например, слабое соединение с массой, плохой жгут проводов на корпусе фары или корродированный патрон лампы.

Проблема: не работают обе фары

Причина: Скорее всего, нет напряжения на фарах из-за неисправного реле фар, предохранителя, модуля, переключателя фар, переключателя диммера или неисправности проводки.

Чтобы выяснить, что является причиной вашей проблемы, начните с проверки главного предохранителя цепи фары. Расположение предохранителя см. В руководстве пользователя. Он часто находится в центре питания в моторном отсеке, но может также находиться в панели предохранителей под приборной панелью.

Если предохранитель перегорел, замените его новым (с таким же номиналом) и повторите попытку. Если предохранитель сразу перегорает, значит в цепи фары возникло короткое замыкание, которое необходимо найти и устранить, прежде чем фары заработают. Если предохранитель не перегорел, а фары исправны, проблема решена (пока). Возможно периодическое короткое замыкание или перегрузка, которые привели к выходу предохранителя из строя.

Если предохранитель в порядке, используйте вольтметр или 12-вольтовую контрольную лампу для проверки наличия питания на предохранителе.Большинство цепей фар постоянно включены (запитаны), поэтому на стороне питания предохранителя должно быть напряжение. Отсутствие питания на предохранителе будет указывать на неисправность проводки, возможно, в блоке предохранителей или в проводке между блоком предохранителей и аккумулятором. Вам понадобится электрическая схема, чтобы отследить электрическую цепь и найти неисправность.

Если предохранитель исправен и есть напряжение, следующей проверкой будет поиск реле фар или модуля управления. Если в системе используется реле, вытащите его и встряхните.Если внутри что-то дребезжит, замените реле. Или купите другое реле и подключите его, чтобы проверить, восстанавливает ли это питание фары.

В системах, в которых используется модуль управления модулем или дневные ходовые огни, все, что вы можете сделать, это сначала устранить другие возможные причины, такие как неисправности проводки, неисправное реле или переключатель фар. Если модуль получает питание, когда переключатель фар включен, но фары не включаются, проблема, скорее всего, в неисправном модуле. Модуль может быть расположен в передней части моторного отсека (обычно на Ford), под панелью приборов или в другом месте в передней части автомобиля.Обратитесь к документации по обслуживанию транспортного средства, чтобы определить местонахождение модуля.

Если на реле или модуль фары не подается напряжение при включении переключателя фар, проблема в неисправном переключателе. Переключатели сильно изнашиваются, поэтому нет ничего необычного в том, что переключатель изнашивается после многих лет эксплуатации. Замена переключателя фар может быть затруднена в зависимости от того, находится ли он на панели приборов или на рулевой колонке.

Если ваши фары работают на ближнем свете, но у вас нет дальнего света, или они работают на дальнем свете, но нет ближнего света, наиболее вероятная причина плохой диммер.Переключатель затемнения встроен в переключатель фар на рулевой колонке на большинстве автомобилей, поэтому, если светорегулятор не работает, вам придется заменить весь переключатель.

НЕ пытайтесь заменить выключатель фар на рулевой колонке, предварительно не отключив аккумулятор и не дождавшись разряда конденсаторов в цепи подушки безопасности не менее 20 минут. Рулевое колесо придется снимать для замены переключателя. Пересечение неправильных проводов в рулевой колонке может привести к срыву подушки безопасности и травме.

Если переключатель фар выглядит так, как будто его будет сложно заменить, не пытайтесь сделать это самостоятельно. Отнесите свой автомобиль к дилеру или в ремонтную мастерскую и попросите их заменить выключатель за вас.

Проблема: фары кажутся тусклыми или яркость меняется при увеличении оборотов двигателя

Причина: Скорее всего, проблема в системе зарядки (неисправный генератор или проскальзывание ремня привода генератора).

Проверить напряжение зарядки при работающем двигателе.Если система зарядки работает нормально, напряжение на аккумуляторе должно составлять от 13,5 до 14,5 вольт. Если оно ниже 13 вольт, что-то не так с системой зарядки.

Проблема: лучи фар не очень хорошо освещают дорогу впереди

Причина: могут быть грязные фары, запотевание крышки линзы фары (влага), запотевание или изменение цвета пластиковой крышки фары или неправильное направление фар.

Посмотрите на фары.Грязь снаружи фар или влага внутри крышки объектива будут отражать свет и уменьшать яркость фар. Грязь можно удалить, очистив крышки фар, но влага внутри герметичного корпуса означает, что он протекает. Пластиковый корпус может быть где-то треснут, или прокладка, соединяющая корпус с прозрачной пластиковой крышкой, может протекать.

Влагу бывает трудно удалить из герметичного корпуса. Один из приемов - просверлить пару небольших (от 1/8 до 1/4 дюйма) вентиляционных отверстий в верхней части корпуса фары (не в линзе) в сухую погоду.Припаркуйте машину, чтобы солнце светило прямо в фары. Через несколько часов (или дней в зависимости от того, сколько влаги внутри) вода в конечном итоге испарится и выйдет из просверленных отверстий. Затем заклейте отверстия силиконовым клеем или пластиковой лентой, чтобы влага не попала в них.

На старых автомобилях чистые пластиковые крышки линз фар иногда приобретают тусклый молочно-белый цвет. Пленка образуется под воздействием солнечного света, падающего на пластик и разрушающего его. Иногда пленку можно удалить, отполировав фары мягким абразивным полировальным кремом.Однако, если изменение цвета распространяется ниже поверхности, замените корпус фары.

Дилеры берут целое состояние за новые корпуса фар, так что поищите репродукции корпусов фар на вторичном рынке на ebay или в Интернете.

Плохая работа фар также может быть проблемой, если ваши фары не направлены прямо вперед. Если лучи направлены слишком высоко, слишком низко или не по центру, они не будут хорошо освещать дорогу. А если они будут наведены слишком далеко влево, они могут ослепить или раздражать встречных водителей.


Чтобы проверить направление света фар, припаркуйте машину на расстоянии 10–12 футов от гаражных ворот или стены и включите фары. При ближнем свете оба фары должны быть направлены прямо вперед, так чтобы самая яркая область обоих лучей не превышала линию капота вашего автомобиля. Затем нажмите на дальний свет, чтобы увидеть, не сдвигаются ли самые яркие области обоих лучей немного вверх (но не слишком высоко).

Если необходимо отрегулировать направление фар, обычно есть регулировочные винты на задней или верхней части корпуса фары.Если вы не можете найти регулировки, обратитесь к документации по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как должны быть направлены фары.

На старых автомобилях с фарами с закрытым светом обычно есть два регулировочных винта, которые можно повернуть с передней стороны фары. Один регулирует лампу влево и вправо, а другой регулирует лампу вверх и вниз.

Отзывает фару

Отзыв фар GM - декабрь 2014 г.

General Motors отозвала 316 357 внедорожников и седанов, в основном в Северной Америке, потому что фары ближнего света могут перестать работать.Если модуль привода фары работает неправильно, фары ближнего света и дневные ходовые огни могут периодически или постоянно не гореть. Это состояние не влияет на фары дальнего света, габаритные огни, указатели поворота или противотуманные фары.
Отозванные автомобили GM включают седаны Buick LaCrosse 2006-2009 годов; 2006-2007 Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy и внедорожники Buick Rainier; и внедорожники Saab 9-7X и Isuzu Ascender 2006-2008 годов.

Отзыв фар Acura - июль 2014

Acura отозвала 14 078 автомобилей ILX 2013-2014 годов из-за потенциальной опасности возгорания с фарами с галогенными проекторами.Когда автомобиль припаркован с работающим двигателем и включенными фарами ближнего света в течение очень длительного периода времени, фара может перегреться, что приведет к расплавлению пластмассового корпуса и, возможно, к возгоранию. Acura заявляет, что заменит фары бесплатно.

Отзыв фар Volkswagen - март 2014

Volkswagen отозвал 150 000 моделей Passat 2012 и 2013 годов, потому что фары могут перестать работать, если захлопнуть капот. Толчок от удара капота может ослабить корпус лампы внутри фары в сборе, что приведет к потере мощности лампочек фар.Это может привести к включению контрольной лампы "перегоревшей лампы" для фар. Исправление VW заключается в бесплатной замене оригинального корпуса фары на улучшенный дизайн.

Отзыв фар Chevrolet Corvette - март 2014

Chevrolet отозвала более 111 000 купе и кабриолета Corvette 2005–2007 модельного года, поскольку фары ближнего света могут перестать работать из-за перегрева. Когда двигатель прогрет, центральный электрический кожух под капотом может расшириться, в результате чего провод цепи управления реле ближнего света фар немного согнется.После многократного сгибания провода он может сломаться и отделиться, не давая загореться фарам ближнего света. По мере охлаждения и сжатия корпуса функция фары ближнего света может вернуться. Эта проблема не затрагивает дальний свет фар, габаритные огни, указатели поворота, дневные ходовые огни или противотуманные фары. GM заявила, что также отремонтирует Corvettes 2008–2013 годов, не включенные в отзыв, если владелец потерял фары по той же причине.

Отзыв фар Honda - октябрь 2012 г.

Honda отозвала более 800 000 моделей Civic и Pilot из-за неисправности проводки в переключателе фар, которая может привести к выходу из строя фар ближнего света.Озванные модели включают модели 2002-2003 Civic, 2004-2005 Pilot модели, 2002-2004 CR-V и 2003 Pilot.

Отзыв фар Toyota

Преждевременный выход из строя ламп HID фар и блоков управления HID на моделях Prius с 2006 по 2009 год не привел к отзыву, но Toyota продлила заводскую гарантию на эти компоненты на 5 лет или 50 000 миль (с даты производства), в зависимости от того, на первом месте.




Ссылки по теме (внешние)

Поиск ламп Philips для вашего автомобиля

Статьи по теме:

Рабочие фары

Фары с высокоинтенсивным разрядом (HID)

Фары Часто задаваемые вопросы

Проверки системы зарядки (проверка генератора)

Устранение неполадок с электрическими цепями

Электрические нагрузки для автомобильных систем, освещения и аксессуаров

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту



.

Как работают адаптивные фары головного света | HowStuffWorks

Вы едете домой из отпуска на выходных. Поздняя ночь, а на извилистой двухполосной дороге нет уличных фонарей. Вы приближаетесь к повороту со скоростью 40 миль в час - достаточно медленно, чтобы сделать поворот, но слишком быстро, чтобы внезапно остановиться, если вам нужно. Что там ждет, за пределами досягаемости ваших фар? Заглохшая машина? Олень?

Галерея изображений безопасности автомобиля

Объявление

С адаптивным освещением поворотов вам не придется угадывать.Огни поворачивают свои лучи на каждом повороте дороги, давая вам лучший обзор того, что впереди. Улучшение вождения в ночное время - нетривиальный вопрос: более 46 процентов несчастных случаев со смертельным исходом в 2006 году произошло ночью, что намного выше, чем доля ночного вождения [источник: Энциклопедия ФАРС, Дороги общего пользования].

В этой статье мы рассмотрим, чем адаптивные фары отличаются от стандартных фар, и узнаем, как они могут сделать вождение в ночное время более безопасным. Мы также рассмотрим некоторые разрабатываемые новинки в области фар.

Стандартные фары светят прямо, независимо от того, в каком направлении движется машина. На поворотах они освещают сторону дороги больше, чем саму дорогу. Адаптивные фары головного света реагируют на рулевое управление, скорость и высоту автомобиля и автоматически регулируются для освещения дороги впереди. Когда автомобиль поворачивает направо, фары поворачиваются вправо. Поверните машину налево, фары повернут налево. Это важно не только для водителя автомобиля с адаптивным освещением поворотов, но и для других водителей на дороге.Сияние встречных фар может вызвать серьезные проблемы с видимостью. Поскольку адаптивное освещение поворотов направлено на дорогу, вероятность ослепления снижается.

Автомобиль с адаптивным освещением поворотов использует электронные датчики для определения скорости автомобиля, того, насколько водитель повернул рулевое колесо, и рыскания автомобиля. Рыскание - это вращение автомобиля вокруг вертикальной оси - например, когда автомобиль вращается, его рыскание меняется. Датчики управляют маленькими электродвигателями, встроенными в корпус фары, для поворота фар.Типичная адаптивная фара может поворачивать фары на угол до 15 градусов от центра, обеспечивая 30-градусный диапазон движения [источник: Audi].

Если 15 градусов бокового движения недостаточно, например, при повороте на низкой скорости на стоянке или для особенно крутых поворотов, фары могут дополнять дополнительное освещение. Некоторые модели BMW оборудованы поворотными огнями. Если в автомобиле есть противотуманные фары, маленькие отражатели поворачиваются, чтобы направить противотуманные фары в сторону. При отсутствии противотуманных фар устанавливается дополнительный боковой фонарь с фарами.Когда автомобиль движется со скоростью более 25 миль в час (40 км / час) и поворачивает, огни поворота могут освещать до 80 градусов дополнительной площади сбоку от автомобиля. Когда автомобиль разгоняется или заканчивает поворот, свет автоматически выключается [источник: BMW].

Датчики в системе адаптивного освещения поворотов предотвращают включение света, когда в этом нет необходимости. Если автомобиль не движется или движется задним ходом, адаптивное освещение поворотов не сработает. Это помогает предотвратить непреднамеренное ослепление фарами других водителей.

Читайте дальше, чтобы узнать, какие еще преимущества могут дать адаптивные фары головного света и какие передовые технологии будут использоваться в фарах будущего.

.

Типы тактильных датчиков и принцип их работы

WSG-DSA - это палец для захвата, который объединяет тактильное распознавание для получения обратной связи профиля с высоким разрешением во время захвата. Для измерения используется интеллектуальный тактильный датчик DSA9205i. Он устанавливается поверх базовых губок WSG и напрямую связан с контроллером захвата через встроенный сенсорный порт в базовых губках, поэтому для подключения тактильного устройства к вашим приложениям обработки не требуются внешние компоненты и кабели.Эти типы датчиков пальцев обнаруживаются автоматически и параметризуются WSG. Профиль давления можно использовать изнутри контроллера захвата с помощью мощного интерфейса сценариев. В этой статье рассматриваются типы тактильных датчиков и их работа.

Что такое тактильный датчик?

Тактильный датчик - это устройство. Он измеряет поступающую информацию в ответ на физическое взаимодействие с окружающей средой. Чувство осязания у людей обычно моделируется, то есть кожное ощущение и кинестетическое чувство.Кожное прикосновение позволяет обнаруживать раздражители, возникающие в результате механической стимуляции, боли и температуры. Кинестетическое прикосновение получает сенсорные сигналы от рецепторов, находящихся внутри мышц, сухожилий и суставов.


Тактильный датчик

Типы тактильных датчиков

Ниже приведены различные типы тактильных датчиков

  • Датчик силы / крутящего момента
  • Динамический датчик
  • Тепловой датчик
Датчик силы / крутящего момента

Сила / крутящий момент датчики используются в сочетании с тактильной группой для предоставления информации для управления силой.Эти типы датчиков могут воспринимать нагрузку в любом месте, например, на дистальном звене манипулятора, и в ограничениях, как датчик кожи. Датчик кожи обычно обеспечивает более точное измерение силы при более широкой полосе пропускания. Если звено манипулятора определено в общем и предполагается контакт точки сигнала, то датчик силы / момента может дать информацию о месте контакта силы и моментов - это называется внутренним тактильным восприятием. Изображение датчика крутящего момента показано ниже.

Датчик силы или крутящего момента
Динамический датчик

Динамические датчики - это акселерометры меньшего размера, расположенные на полосках или на коже пальца робота.Общая функция подобна тельцам Пачини у людей и имеет одинаково большие соответствующие поля; таким образом, одного или двух акселерометров достаточно для всего пальца. Эти датчики эффективно обнаруживают установление и разрыв контакта, вибрации, связанные со скольжением по текстурированным поверхностям.

Динамический датчик

Датчик уровня стресса - это второй тип динамических тактильных датчиков. Если кончик пальца скользит со скоростью несколько см / с в целом по поверхности или в ямках, временные изменения на коже становятся важными.Пьезоэлектрический полимер, такой как PVDF, создает заряд в ответ на повреждение, который может быть применен для создания тока, который прямо пропорционален диапазону изменения.


Датчик температуры

Датчик температуры важен для способности человека определять материалы, из которых изготовлены объекты, но некоторые из них также используются в робототехнике. Тепловое зондирование включает в себя определение температурных градиентов на коже, которые соответствуют как температуре, так и теплопроводности объекта.Роботизированные термодатчики задействованы в переходах Пельтье в сочетании с термисторами.

Тепловой датчик
Принцип работы и принципиальная схема тактильного датчика

Тактильные датчики разработаны для обеспечения тактильной чувствительности телеоперационных манипуляторов и интеллектуальных роботов. Тактильные датчики могут идентифицировать нормальную силу, приложенную к тактильным пикселям, чтобы гипнотизировать управление силой и тактильные изображения, а также для распознавания объектов.Однако для получения тактильных изображений и нормальных сил информация о касательной имеет решающее значение для управления силой и предотвращения скольжения, что завораживает успех задачи - поэтому требуются трехмерные тактильные датчики.

Принципиальная схема тактильного датчика

Существует несколько трехмерных тактильных датчиков, разработанных с использованием пьезорезистивных, емкостных и дополнительных чувствительных элементов, и эти тактильные датчики изготовлены по технологии MEMS. Интегрированные чувствительные элементы и схемы предварительной обработки предназначены для компактности, но они слишком слабы и легко ломаются для большинства приложений; и, например, диапазон силы тактильного датчика составляет всего 0.01 N w4x и другие тактильные датчики не предусмотрены технологией MEMS. На приведенной ниже схеме показана схема тактильного датчика.

Тактильный датчик в робототехнике

Тактильный датчик, который используется в роботах НАСА, приведен ниже

  • Один из примеров, непосредственно связанных с исследованием планет.
  • НАСА использует эти датчики на международной космической станции для помощи людям в ремонте / обслуживании окружающей среды.
    • НАСА испробовало множество тактильных датчиков в робототехнике, которые находятся на начальной стадии.Они использовали резистор, чувствительный к силе, и теперь используются композиты для квантового туннелирования
  • Для разработки тактильных датчиков используются несколько кнопок и ячеек, которые производятся промышленным роботом
Приложения тактильных датчиков

Приложения тактильных датчиков: используется в

Преимущества тактильного датчика

Ниже приведены преимущества тактильного датчика:

  • Они предлагают простые в использовании решения тактильных датчиков
  • Тактильный датчик не имеет внешних компонентов и кабелей
  • Компактное извлечение
  • Проверено тактильно сенсорная техника от робототехники.

Речь идет о принципе работы и применении тактильного датчика. мы надеемся, что данная информация будет полезна для предоставления хорошей информации и понимания проекта. Кроме того, если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой концепции в электрических и электронных проектах, вы можете прокомментировать их в следующем разделе. Вот вам вопрос - каковы функции тактильных датчиков?

Фото:

.

Introduction to Functional Range Conditioning (FRC) - [𝗣] 𝗥𝗲𝗵𝗮𝗯

29 сен. Введение в определение функционального диапазона (FRC)

автор: Крейг Линделл PT, DPT, CSCS

Functional Range Conditioning (FRC), созданный доктором Андре Оспиной, очень важен для включения в вашу практику. FRC фокусируется на улучшении мобильности. Подвижность, в смысле FRC, определяется как сила и контроль с целью расширения используемых диапазонов движений, эластичности суставов (т.е.е. несущая способность) и общее состояние суставов. Приоритет принципов FRC в вашей тренировке и программе реабилитации [P] может существенно изменить правила игры! В этой статье вы познакомитесь с принципами FRC с примерами упражнений.

Общие сведения о формировании функционального диапазона

В этих видеороликах, предоставленных вам @ dr.njbuonforte, он фокусируется на принципе FRC: контролируемое вращение суставов . Это отличное введение в FRC, концепция CAR заключается в том, что суставная капсула передает разнонаправленную и вращательную информацию в центральную нервную систему (ЦНС).По этой причине вращающийся компонент CAR является обязательным, и его нельзя упускать из виду. Механорецепторы, которые иннервируют суставные капсулы, обеспечивают ЦНС афферентной обратной связью, несущей сигналы, относящиеся к тому, что происходит в суставе. Более стимул к механорецепторам означают больше афферентной обратную связь в ЦНС, что приводит к более эфферентному выводу обратно в опорно-двигательную систему, в конечном счете, вызывая больший контроль.

Введение в FRC: контролируемое вращение суставов (CAR)

В этих видео я выполняю CAR, сосредоточив внимание на моей шее, плече и бедре.Я активно перемещаюсь по своему диапазону и использую доступный диапазон движений под мышечным и неврологическим контролем вместо того, чтобы просто удерживать статическое растяжение без активного контроля. Каждый раз, когда я выполняю CAR, я пытаюсь создать больший «круг», чтобы улучшить контроль за внешними пределами моего диапазона, тем самым улучшая адаптивность моих тканей и помогая в здоровье, целостности и защите суставов. Кроме того, чтобы увеличить интенсивность этого упражнения, я могу увеличить сопротивление воздуха с 0% до 100%.Это поможет создать большее напряжение во всем теле и, в конечном итоге, улучшить мышечный и неврологический контроль. Это отличное введение в FRC и отличная отправная точка!

Получите доступ к упражнениям FRC и многому другому с нашим капитальным ремонтом подвижности бедра!

Программа Rehab Mobility Overhaul [P] Rehab - это идеальный ресурс для тех, кто хочет улучшить подвижность бедра. Естественный дизайн бедра позволяет ему служить ключом к основному движению.Если мы начинаем терять доступ к этой подвижности, мы теряем значительный потенциал движения и увеличиваем риск травмы бедра, а также областей выше и ниже, таких как поясница, колени и ступни. С помощью этой программы вы восстановите доступ к подвижности бедра и будете наслаждаться жизнью без ограничений! Узнать больше ЗДЕСЬ.

Введение в FRC: ВЕДРО и РЕЛЬСЫ

В этих видеороликах подчеркиваются принципы FRC: прогрессивная (PAIL) и регрессивная угловая изометрическая нагрузка (RAIL). Основываясь на введении в FRC с CAR, эти методы помогают научить центральную нервную систему (ЦНС) контролировать и функционировать в новых диапазонах. Использование изометрического сокращения учит нервную систему активному контролю над определенным диапазоном (то есть укороченным или удлиненным положением). Эти методы помогают расширить доступный диапазон движений. Кроме того, PAIL и RAIL помогут развить силу и адаптацию тканей как в сокращенном, так и в удлиненном диапазоне движений.Ключевым компонентом при выполнении PAIL и RAIL является облучение (создание напряжения) по всему телу.

Для выполнения PAIL и RAIL статически удерживайте положение бедра 90-90 в течение 2 минут. Через 2 минуты я облучаю все свое тело и выполняю сокращение PAIL правой ногой, вжимая ногу в землю, увеличивая напряжение до 100% к концу 10-секундного счета. После сокращения PAIL я перехожу к сокращению RAIL - снова, увеличивая напряжение до 100% усилия в течение 10-секундного счета, - благодаря чему я активно продвигаюсь дальше в новый диапазон.После завершения этого цикла (удерживание позиции: 2 минуты, затем сокращение PAIL / RAIL) я нахожусь в новом диапазоне и повторяю последовательность. Эти техники очень утомительны для организма и должны выполняться со 100% вниманием!

Улучшите свои плечи и функциональный диапазон с помощью нашей программы!

Программа реабилитации плеча [P] - это пошаговая программа, разработанная физиотерапевтом, которая научит вас, как улучшить здоровье вашего плеча. Эта 4-фазная программа познакомит вас с различными упражнениями для укрепления и стабилизации лопаток и плеч, поддерживаемых наукой.Эта программа защитит ваши плечи от всего, что бросает вам жизнь! Узнайте больше ЗДЕСЬ!

Отсутствие подвижности плеча над головой? Узнайте, как его оценить и улучшить!

Введение в FRC: пассивные удержания в конце диапазона, подъемы и зависания

В этих видеороликах основное внимание уделяется принципам FRC: пассивное удержание конечного диапазона, пассивный отрыв конечного диапазона и зависание . Эти методы помогают улучшить мышечную силу, эластичность суставов, а также мышечный и неврологический контроль.Концепция снятия напряжения во всем моем теле остается в техниках. Первый клип сфокусирован на улучшении моей силы сгибания бедра в конце диапазона. Я пассивно ввожу себя в определенный диапазон сгибания бедра и активно поддерживаю это положение в течение определенного периода времени. Затем я увеличиваю степень сгибания бедра и выполняю ту же технику.

Второй метод - это пассивный отрыв в конце диапазона из положения бедра 90-90, который направлен на улучшение внутренней ротации бедра, особенно с левой стороны в этом клипе.Я излучаю напряжение по всему телу, чтобы оторваться от земли и удерживать его в течение определенного периода времени, чтобы улучшить нервный драйв и силу в заданном диапазоне. И, наконец, Ховерс. Внедрение таких инструментов, как блоки для йоги или обувь, которые помогут вам выполнять зависания, полностью зависит от вас. В этом ролике я начинаю с положения бедра 90-90, уделяя основное внимание правой ноге. Я активно поднимаю свою переднюю боковую ногу и выполняю определенный диапазон движений, зависая над таким предметом, как полотенце. Это увеличивает нервную и мышечную силу на протяжении всего упражнения.Эти методы являются неврологическими, если они выполняются правильно, и могут возникнуть судороги. Постепенно начните внедрять принципы FRC в повседневную практику и оптимизируйте свою совместную устойчивость, здоровье и долголетие!

ПРОЧИТАЙТЕ: УДАР И ФИЗИОТЕРАПИЯ БЕДРА

Упражнения FRC для нижней части тела

Вы можете проявлять творческий подход к выполнению упражнений FRC, что является одной из многих их отличительных черт! Здесь мы показываем, как можно выполнять упражнения FRC в разных положениях.

Бедра - лежа на боку, в сгибании

Пример видео с упражнением по программе реабилитации бедра [P]

  • КАК : Начните с того, что лягте на бок, положив ногу, которую вы хотите тренировать, сверху, а голень согните на полу. Колено может быть прямо от бедра. Нижняя рука может поддерживать вашу голову, а верхняя рука может быть согнута, положив руку на бедро. Держите бедра вперед параллельно земле. Удерживая колено прямо и параллельно земле, поднимите верхнюю ногу вверх и слегка переместите ее вперед перед собой.Отсюда вращайте ногой вперед и назад, чтобы указать вниз на пол, а затем вверх в небо.

  • ЧУВСТВИТЬ : Вы должны почувствовать, как мышцы бедра сбоку и спереди работают, чтобы повернуть ногу и удерживать ее.

  • КОМПЕНСАЦИЯ : Держите колено прямо, не сгибайте его. Не позволяйте ноге опускаться, когда вы поворачиваете бедро.

Тягач на четвероногих бедрах

Начните с четвероногого положения, затем поднимите одну ногу и выполните максимальное разгибание, внешнее вращение, отведение и сгибание, обратное и повторите.Смотрите видео для подсказок. Вы будете чувствовать мышцы вокруг бедра, а также по всему телу, работая с этим упражнением. Постарайтесь максимально изолировать движение тазобедренного сустава.

Работа над улучшением общего здоровья бедра с помощью [P] Rehab!

Программа реабилитации тазобедренного сустава [P] - это пошаговая программа, разработанная физиотерапевтом, которая научит вас, как улучшить здоровье тазобедренного сустава. Эта трехэтапная программа предложит вам различные упражнения для укрепления и стабилизации бедер и нижней части тела, подтвержденные наукой.Эта программа защитит ваши бедра от всего, что бросает вам жизнь! Узнайте больше ЗДЕСЬ!

Упражнения FRC для верхней части тела

Ниже приведены некоторые вариации, которые можно выполнять и для верхней части тела!

ПЛЕЧО

Образец видео с упражнением по реабилитации плечевого сустава над головой [P]

  • КАК : Стоя, руки по бокам, поднимите одну руку перед собой как можно выше ладонью внутрь.Подняв руку как можно выше, поверните ее туда, где ладонь смотрит наружу. Когда вы поворачиваете руку наружу, поворачивайте руку и плечо назад, пока не сможете. В этот момент верните руку в исходное положение и измените движение.

  • ЧУВСТВИТЬ : Вы должны почувствовать, как работают мышцы плеча.

  • КОМПЕНСАЦИЯ : Держите грудь лицом вперед. Не поворачивайтесь к движущейся руке.Медленные и контролируемые движения, дело не в том, насколько быстро вы двигаете плечом.

СЛУШАТЬ: УСТОЙЧИВОСТЬ КУРСА ДЛЯ ФИТНЕС-СПОРТСМЕНОВ

Колено МАШИНЫ

Пример видео с упражнением по программе реабилитации локтя и кисти [P]

  • КАК: Начните с прямых локтей и развернутых предплечий ладонями вверх. Согните руки в локтях как можно дальше, удерживая это положение, поверните предплечья внутрь и ладони вниз, затем вытяните локти.Повторить

  • FEEL: Вы почувствуете свои бицепсы, трицепсы и мышцы предплечий, работающие с этим упражнением. Вы можете почувствовать растяжение в области предплечья, локтя и предплечья.

  • КОМПЕНСАЦИЯ: Не спешите с движением, сосредоточьтесь на перемещении по всей вашей ПЗУ

Заключительные мысли

Упражнения

для кондиционирования функционального диапазона (FRC) - отличные варианты, которые можно интегрировать в вашу тренировочную программу.В частности, эти упражнения помогут вам улучшить вашу подвижность. Найдите то, что вам больше всего подходит в этих упражнениях, и будьте последовательны! Вы обнаружите, что значительно улучшаете свою мобильность.

Узнайте больше о FRC в рамках наших программ мобильности!

Вы ищете более конкретные упражнения и программы для ваших нужд? Будь то лодыжка, середина спины или подвижность над головой, мы вам поможем! Нажмите здесь, чтобы узнать больше о программах, которые мы предлагаем

Об авторе

Ник Буонфорте PT, DPT, CSCS

Ник - физиотерапевт, сертифицированный специалист по силовой и физической подготовке и владелец DRIVE Physical Therapy and Performance, расположенного на севере Нью-Джерси.Он работал на профессиональном бейсбольном уровне, а также работал с бейсбольным клубом San Francisco Giants. В настоящее время он занимается физиотерапией в дополнение к спортивным тренировкам для спортсменов с пациентами от начальной школы до профессионального уровня в Нью-Джерси. Доктор Буонфорте придерживается целостного подхода, глядя на своих спортсменов / клиентов, чтобы создать и реализовать наиболее эффективную стратегию лечения, адаптированную к ним и их целям / потребностям. Здесь он представляет серию статей по формированию функционального диапазона, которые он узнал от @drandreospina

.

сайт: http: // www.driveptandperformance.com

instagram: @ dr.njbuonforte

FRC создано @drandreospina

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о формировании функционального диапазона

Заявление об ограничении ответственности - Содержимое здесь предназначено только для информационных и образовательных целей и не предназначено для медицинских консультаций.

.

ПОМОЩЬ !! АБС / ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА И НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТРОЛЯ ДИАПАЗОНА ФАР !!

Привет, ребята, как следует из названия, у меня, кажется, большая проблема, я надеюсь, что это не модуль ABS! Для начала, моя Audi a4 2.0tdi 143 B8 сидела последние 5 дней, а позавчера я просто завел двигатель, чтобы перевернуть его, и все было хорошо. Однако сегодня вечером я пошел, чтобы взять его на пробежку, и как только я его запустил, на приборной панели начали мигать ошибки, первая ошибка была ESP / ABS Fault, вторая ошибка была `` Неисправность стояночного тормоза '', третья ошибка "Неисправность регулятора угла наклона фар".Я не понимаю, почему у меня внезапно возникают эти неисправности, ведь машина стояла 5 дней и даже не двигалась. Я провел сканирование с помощью VAG-COM и выдал следующие ошибки:

Адрес 01: Двигатель (J623-CAGA) Метки: 03L-906-022-CAG.clb
Номер детали SW: 03L 906022 JM HW: 03L 906 022 B
Компонент: R4 2,0L EDC H01 3173
Ревизия: 11H01 ---
Кодировка: 0104002C18072018
Магазин №: WSC 06325 000 00000
Набор данных ASAM: EV_ECM20TDI03L906022JM A01005_ECM20TDI03L906022JM A01005_ECM0J03L.стержень
VCID: 79F2681249B1
1 Обнаружена неисправность:
4987 - Цепь свечи накаливания цилиндра 4 (Q13): электрическая неисправность
P0674 00 [109] - Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности : 1
Пробег: 94182 км
Дата: 2013.10.20
Время: 15:25:52
Готовность: 0 0 0 0 0

Адрес 03: Тормоза с АБС (J104) Наклейки: 8K0-907-379.clb
Деталь Нет ПО: 8K0 907 379 AA HW: 8K0 907 379 AA
Компонент: ESP8 спереди H04 0060
Редакция: -------- Серийный номер: --------------
Кодировка : 160500
Мастерская №: WSC 06325 000 00000
VCID: 78F46D1672BB
Обнаружено 2 неисправностей:
00287 - Датчик скорости вращения колеса ABS; Задний правый (G44)
012 - Электрическая неисправность в цепи - MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11101100
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:16:38
Freeze Frame:
Hex Value: 0x0000
Hex Value: 0x0220
Hex Value: 0x0039
Hex Value: 0xC095
Hex Value: 0x00FF
00473 - Модуль управления для Elect. Стояночный / ручной тормоз (J540)
013 - Проверить память кодов неисправности
Стоп-кадр:
Состояние неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Шестнадцатеричное значение: 0x0000
Шестнадцатеричное значение: 0x43A2
Шестнадцатеричное значение: 0x0013
Шестнадцатеричное значение: 0x0295
Шестнадцатеричное значение: 0x00FF

Адрес 16: Рулевое колесо (J527) Этикетки: 8K0-953-568.clb
Номер детали SW: 8K0 953 568 F HW: 8K0 953568 F
Компонент: Lenks.Modul h23 0013
Редакция: -------- Серийный номер: 90315HHE000FV
Кодирование: 000012
Магазин №: WSC 06325 000 00000
VCID: 3D7ABC021D19
Компонент: E221 - MFL H02 0003
1 Обнаружена неисправность:
01316 - Модуль управления ABS
013 - Проверить память DTC
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 01101101
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 251
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.24
Время: 17:17:15

Адрес 53: Стояночный тормоз (J540) Этикетки: 8K0-907-801.clb
Номер детали ПО: 8K0 907 801 E HW: 8K0 907 801 E
Компонент: EPB Audi B8 H05 0060
Ревизия: 00000003 Серийный номер: 00000000199171
Магазин №: WSC 00000 000 00000
VCID: 31629032D141
1 Обнаружена неисправность:
01316 - Модуль управления ABS
013 - Проверка памяти DTC - MIL ON
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 11101
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Счетчик сброса: 250
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013.10.24
Время: 17:17:21
Стоп-кадр:
Напряжение: 12,20 В
Счетчик: 62
Скорость: 0,0 км / ч
Шестнадцатеричное значение: 0x0263
Шестнадцатеричное значение: 0x0001
Шестнадцатеричное значение: 0x1010

Адрес 55: Xenon Ярлыки ассортимента: 8K0-907-357.clb
Номер детали: 8K0 907357 B
Компонент: Dynamische LWR H01 0030
Версия: 00000001 Серийный номер:
Кодировка: 0000004
Номер магазина: WSC 06324 000 00000
VCID: 346C993262E53 Обнаруженная неисправность:
01316 - Модуль управления ABS
013 - Проверка памяти диагностических кодов неисправности - Прерывистая
Стоп-кадр:
Состояние ошибки: 00101101
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 2
Счетчик сброса: 36
Пробег: 94182 км
Индикация времени: 0
Дата: 2013 г.10.24
Время: 17:17:27

Я пробовал очистить все коды 3 раза, но каждый сразу возвращается! Похоже, это может быть неисправность модуля АБС? У кого-нибудь раньше была эта проблема? Как я уже сказал, я не знаю, почему у меня эти неисправности, когда машина даже не двигалась!
Буду очень признателен за любой совет по этому поводу, волосы выдергиваю!

Ура

Крис

.

Смотрите также