Присадка стоп шум гидрокомпенсаторов ликви моли


Активная присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы о ней

Гидротолкатели – узлы полезные. Они автоматически выбирают зазор между клапаном и кулачком, позволяя снимать с силовой установки максимальные рабочие показатели. Оснащенный гидравлическими толкателями двигатель не требует проведения работ по регулировке клапанного механизма. Термин «необслуживаемая сборочная единица» применим лишь отчасти, поскольку у таких моторов иной спектр заболеваний, для лечения которых выписывается особый рецепт.

Нужно ли присадочное вещество: проблемы с гидравлическими компенсаторами и способы их устранения

 


Камень преткновения в силовых установках с автоматической системой регулировки клапанных зазоров – стучащие гидротолкатели. Именно с приходом постороннего звука владельцы таких машин начинают интересоваться отзывами о действии присадки для гидрокомпенсаторов Ликви Моли или следовать какой-то иной стратегии ремонта.

Автохимия не требуется

Прежде чем искать присадочные средства, стоит детально проанализировать стук гидравлических толкателей. Ведь он не всегда устраняется добавлением химии в масло. На примере стучащих компенсаторов Лада Приора рассмотрим спектр обстоятельств, при которых применение химических добавок не оправдано:

  • Стучит и на холодную, и на горячую. Однако с увеличением показаний тахографа шум пропадает. Здесь вероятно износился шариковый клапан, расположенный в плунжере гидравлического компенсатора.
  • Стук на рабочих оборотах при любых показаниях датчика охлаждающей жидкости, а на холостом ходу посторонних звуков не наблюдается. Данный симптом указывает на неправильный уровень масла.
  • Цокот только на горячую и с повышением оборотов пропадает – дело в изношенной плунжерной паре. Вердикт – замена ГК в сборе.

Не поможет автохимия и в случае, когда стучат новые гидрокомпенсаторы. Здесь неравномерность работы обусловлена незаполненными камерами, которые со временем наполняются и шум проходит. Бессильна присадка при горящей лампе давления масла – здесь стоит устранять проблему низкого давления смазки в системе.

Присадочное вещество необходимо

Одна из причин, по которой могут застучать гидротолкатели, является загрязненность сети каналов маслосистемы в ГБЦ и гидравлических толкателях вследствие несвоевременной смены масла. Можно предположить, что устранение нагара в ГК – это действительно задача спецхимии. Т.е. ее применение оправдано в случае, когда стучат гидромодули на холодную и на горячую, но с повышением оборотов симптом пропадает.

Что такое присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов и каковы отзывы о ней

Бывает такое, что гидравлические компенсаторы постукивают при запуске и по истечении нескольких секунд начинают работать бесшумно во всем рабочем диапазоне. Многие сопоставляют это с началом выхода из строя механизма регулирования ГРМ и начинают лить в двигатель дополнительную химию. Между тем, это не является неисправностью, поскольку масло в течение длительной стоянки стравливается из толкателей.

 


О чем заявляет производитель Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv

На обратной стороне продукта четко прописано – устраняет причины, вызывающие посторонний шум ГК. Как на самом деле с этим справляется присадка для гидрокомпенсаторов Ликви Моли и отзывы рассказывают, и эксперты.

Дальнейшие заверения вполне ожидаемы. Маркетологи пишут о спецформуле, которая позволяет чистить веществу тончайшие каналы маслосистемы. Дальнейшие заявления в виде улучшения смазывающей способности и восстановления вязкостных свойств являются сопутствующими.

На самом деле повышается только высокотемпературная вязкость на незначительную величину – буквально на 1-2 единицы. Если изношена плунжерная пара, особой роли данное свойство не сыграет – лишь на несколько тысяч отсрочит ремонт. Разумнее выглядит альтернатива в виде смены масла на более вязкое, но допустимое производителем автомобиля.

Как работает химпрепарат

Очиститель выполняет свою прямую функцию – очистку мелких каналов маслосистемы. Специальный пакет неагрессивных растворителей позволяет делать это в щадящем режиме: постепенно растворять нагар, и безопасно выводить отложения. В результате не нарушается маслоподача. Стиль функционирования накладывает отпечаток на эффективность:

  1. Скорость устранения шума медленная – эффект наступает по истечении нескольких сотен километров (не менее 200 км).
  2. Максимальная работоспособность состава наблюдается в зоне повышенных оборотов.

Оценки препарата «Стоп-шум»

Точная идентификация причины стука гидротолкателей позволяет выбрать правильное направление устранения неисправности. Как было показано, активная химия назначается лишь в одном случае – закоксованность масляных каналов. Частично лекарство от Liqui Moly можно применять в случае критического износа гидравлических компенсаторов, чтобы отсрочить время их замены новыми.

 


Александр М. из Архангельска владеет шестнадцатиклапанной Lada Priora. На 60 000 км он столкнулся с посторонним шумом от компенсаторного механизма при любой степени прогрева двигателя. Предположив, что засорены отверстия маслосистемы, решил использовать присадку для гидрокомпенсаторов от фирмы Ликви Моли и оставил отзыв о результатах ее применения:

«Залил, завел и был разочарован – клапана продолжали стучать. Полез читать мнения покупателей… Вычитал, что тишина наступает по истечении минимум 150 километров. Начал ездить. Замолчали компенсаторы после длительной поездки в 200 км. Тогда на одометре было 400 км после заливки состава. Рекомендовать не могу, так как не каждому помогает».

Некоторые автолюбители не занимаются дополнительной диагностикой и не тратят время на выявление причин постороннего звука. Автоматически принимаемое решение залить присадку от стука не всегда является верным – отсюда и большой колорит отзывов отрицательного характера.

Клин гидротолкателей от чрезмерного слоя нагара также не устраняется химическим препаратом. Его лучше применять как профилактическое средство, в случае когда непонятно качество используемого ранее масла. Это часто бывает на лучших б/у кроссоверах и прочих автомобилях с несколькими хозяевами.

Альтернатива Liqui Moly

Многие владельцы машин с автоматическими механизмами регулирования клапанных зазоров больше наслышаны о негативной стороне спецсредства от известной компании. Это заставляет искать альтернативные способы решения проблемы:

  • Заливать качественное масло.
  • Использовать промывки 5-минутки.
  • Вливать промывочную смазку Лукойл.
  • Пользоваться присадкой от XADO.
  • Заливать многофункциональное масло Wagner.

Вердикт

Основное назначение химсредства – промывать мелкие каналы маслосистемы и гидротолкателей без риска их засорения. Многие отзывы о фирменной присадке Ликви Моли для гидрокомпенсаторов отрицательны, поскольку их авторы не представляют себе сферу ее применения.

Спецсредство актуально при стуке на холодную и на горячую, пропадающем с повышением оборотов. Как временное решение проблемы, этот продукт можно рассматривать для отсрочки проведения замены ГК по причине износа плунжерной пары. В этом случае они стучат на горячую, и с повышением оборотов шум пропадает.

Желающим приобрести продукт Liqui Moly понадобится артикул. В данном случае – это 4 цифры: 3919.

15 отзывов на Средство для остановки шума гидрокомпенсаторов Liqui Moly "Hydro-Stossel-Additiv", 0,3 л от покупателей OZON

Москва

  • Мобильное приложение
  • Ozon Бизнес
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Пункты выдачи
  • Постаматы
  • Помощь
  • Бесплатная доставка

Каталог

ЭлектроникаОдежда, обувь и аксессуарыДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпортивные товарыСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияМузыка и видеоКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химияOZON ExpressВсё для игрАвтомобили и мототехникаНовый год

Стоп-шум гидрокомпенсаторов liqui moly hydro stossel additiv. Отзывы

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Как работает стоп-шум гидрокомпенсаторов?

Компания Liqui Moly относительно недавно представила новый продукт в линейке своей автохимии: стоп-шум гидрокомпенсаторов. По заверению производителя, этот состав обладает следующими свойствами:

  1. Мягко очищает узкие каналы гидрокомпенсаторов, которые засорены шламом и сгустками отработавшего масла. Шлам уходит из каналов постепенно, не отслаивается кусками и не создаёт риска для создания пробок в других точках масляной магистрали двигателя.
  2. Повышает вязкость масла, что положительно сказывается на восстановлении работоспособности гидрокомпенсаторов. Улучшение показателя высокотемпературной вязкости в целом хорошо сказывается на защите трущихся деталей ДВС.

Присадка стоп-шум гидрокомпенсаторов может быть залита в любой момент, независимо от пробега двигателя. В среднем положительный эффект наблюдается после 100–200 км пробега. После замены масла эффект сохраняется, то есть постоянно заливать присадку не нужно. Состав выпускается в ёмкостях по 300 мл. Коммерческое название — Hydro Stossel Additive. Одного флакона достаточно для заливки в мотор с объёмом масла до 6 литров.

Отзывы автомобилистов

Отзывы о Liqui Moly Hydro Stossel Additive от автомобилистов, опробовавших этот состав, в основном положительные. Чаще всего автовладельцы отмечают следующие моменты:

  • гидрокомпенсаторы действительно начинают шуметь не так громко практически сразу после использования состава, а во многих случаях стук пропадает полностью после первой сотни км пробега;
  • двигатель в целом после заливки Hydro Stossel Additive работает тише;
  • эффект сохраняется длительное время, то есть производитель не пытается привязать автовладельца к своему продукту;
  • если присадку использовать даже один раз, заметно очищается двигатель (как минимум под клапанной крышкой уменьшается количество шламовых отложений).

Некоторые водители говорят о полной бесполезности состава. Но здесь, скорее всего, сказывается критический износ гидрокомпенсаторов. Присадка лишь очищает масляные каналы, но не восстанавливает механические повреждения. Поэтому использовать её желательно сразу после появления стука гидрокомпенсаторов.

Присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY: Инструкция и отзывы

Ассортимент продукции компании LIQUI MOLY насчитывает более 6 тыс наименований. Одним из выпускаемых видов является комплекс смазочных материалов, в котором немецкий бренд LIQUI MOLY несомненно преуспел. В этой категории компания 8 лет получает звание лучшего бренда. Одним из них является присадка для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY.

Образование нагара в каналах гидравлического компенсатора приводят к появлению стука, его не правильной работе. Особая присадка позволит произвести очистку самых тонких каналов смазочной системы. Раствор улучшает свойства используемого масла. При помощи полной очистки от нагара гидрокомпенсаторы смазываются маслом в полной мере, что приводит к их нормальной работе и отсутствию стуков.

Описание

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов является многофункциональной присадкой в моторное масло. Предупреждает, устраняет шумы гидравлического компенсатора, вызванные загрязнениями и нагаром. Способна полностью очистить все детали, тем самым обеспечив их нормальную работу без шумов, что полностью подтверждают отзывы автомобилистов.

Свойства

LIQUI MOLY 3919 – это специальная присадка, которая добавляется в моторное масло и помогает устранить отложения, образованные в ГК и масляных каналах. Изготавливается из особого моющего состава и компонентов, восстанавливающих вязкость.

  1. Повышает свойства моторного масла.
  2. Способствует удалению нагара и других загрязнений из каналов и клапанов гидрокомпенсатора.
  3. Устраняет стук гидравлического компенсатора во время работы двигателя.
  4. Можно использовать в турбированном автомобиле, двигателях с катализатором.

Технические характеристики

Цветжелтоватый
Внешний видвязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³DIN 51757
Вязкость при 40°C510 мм² /сDIN 51562

Область применения

Применяется стоп шум гидрокомпенсаторов во всех двигателях, работающих на бензиновом или дизельном топливе. Согласно инструкции, присадка может применяться со всеми современными моторными маслами.

Применение

Одна баночка стоп шум объёмом 300 мл рассчитана на 6 литров моторного масла. Добавлять можно в используемое масло, или в новое во время замены.

Чтобы добиться постоянного эффекта, следует добавлять раствор при каждой смене масла.

артикул 3919

Форма выпуска и артикулы

Стоп-шум гидрокомпенсаторов Hydro-Stossel-Additiv

  1. артикул 3919/300 мл;
  2. артикул 1009/300 мл.

Видео

Отзывы

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

Стук при работе гидрокомпенсаторов — это одно из наиболее ярких проявлений проблем с ГРМ. Любой опытный автомобилист или механик без проблем распознает этот неприятный звук. Для устранения этого стука и отсрочки ремонтных работ компанией «Ликви Моли» был разработан особый состав: стоп-шум гидрокомпенсаторов. О нём и пойдёт речь ниже.

Технические характеристики добавок LIQUI MOLY

Немецкая компания, выпускающая присадки под брендом Ликви Молли, отмечает, что состав подходит к любым видам масел. Исключением считаются оригинальные масляные продукты, для которых разрабатываются одноименные масла.

Описываемый продукт подходит для бензиновых и дизельных моторов. Состав отлично совмещается с катализаторами. Эффект от использования присадочного продукта наступает не сразу. Результат появляется лишь после 50, а в отдельных случаях и после 300 км. пробега. Некоторые автовладельцы считают, что присадка была разработана специально для того, чтобы продать старый автомобиль по выгодной цене.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Технические характеристики

Цвет желтоватый
Внешний вид вязкая жидкость
Плотность при 20°C 0,895 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 40°C 510 мм² /с DIN 51562

Принцип работы и причины стука гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор служит для автоматического регулирования зазора между кулачком распределительного вала и штоком клапана (толкателем). Принцип работы этого устройства довольно прост.

Гидрокомпенсатор условно состоит из двух цилиндрических деталей, которые представляют собой некоторое подобие плунжерной пары. То есть одна деталь входит во вторую и создаёт внутри тела компенсатора герметичную полость. Во внутренней полости имеется система каналов и шариковый клапан. Эти каналы и клапан служат для накопления и удержания во внутреннем объёме гидрокомпенсатора моторного масла.

Наружная часть компенсатора укладывается в точно подогнанную полость в головке блока цилиндров и своей верхней частью контактирует с кулачком распредвала. В полости ГБЦ имеется канал подвода масла от центральной магистрали двигателя. Внутренняя (нижняя) часть компенсатора упирается в шток клапана. Масло заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсатора и максимально раздвигает его части для создания прямой связи между кулачком распределительного вала и головкой штока клапана (исключает зазор). Это позволяет газораспределительному механизму точно исполнять свои функции и открывать камеру сгорания строго на определённую автопроизводителем величину и на строго отведённое время независимо от степени износа ГРМ и температуры двигателя.

Когда работа гидрокомпенсатора нарушается, появляются зазоры между тремя деталями: штоком клапана, кулачком распредвала и гидрокомпенсатором. Кулачок с ударом воздействует на детали ГРМ. Это и вызывает стук.

В подавляющем большинстве случаев, на ранних стадиях появления проблемы с гидрокомпенсаторами, причина заключается в закупорке масляных каналов. Если вовремя не прочистить эти каналы, компенсаторы полностью выйдут из строя (попросту разобьются или изотрутся ударными нагрузками без подвода смазки). А это приведёт не только к сбоям в работе двигателя, но и ускорит момент выхода из строя всего ГРМ.

Отзывы о присадке Ликви Молли

Более полное представление о присадочном составе позволят получить специальные отзывы. Многие автовладельцы уже воспользовались присадкой и моут поделиться личным опытом в этом вопросе. В интернете немало комментариях о присадках немецкого производителя, поэтому, важно перед покупкой их изучить.

Николай, 32 года

Гидрокомпенсаторы начали постукивать совершенно внезапно. Сначала растерялся, но потом купил стоп-шум от Ликви Молли. Отличный продукт оказался. Стуки пропали уже через 50 км. Могу сказать точно, добавки со своим назначением полностью справляются и стоят своих денег. Рекомендую.

Дмитрий, 48 лет

Купил автомобиль. Пробег чуть больше сотни, но когда я немного на нем поездил, появился шум в гидрокомпенсаторах. Усиление звука происходило во время запуска и до того момента, как прогреется. Попробовал присадку. Шумов, как ни бывало. Что порадовало, трубка подачи масла приобрела идеальную чистоту. Отлично!

Алексей Викторович, 64 года

Здравствуйте. Присадку от стука в гидрокомпенсаторах посоветовал брат. Раньше и другие вещества пробовал, но мне кажется, что результат стал хуже. Понравилось то, что можно залить даже уже в масло, проработавшее некоторое время. Другие присадки добавляются только со свежим маслом. Я доволен, шума больше нет.

Максим, 36 лет

Попробовал стоп шум от ликви моли, когда застучал гидрокомпенсатор. Стук пропал не сразу, а через 50 км пробега, но пропал полностью. Могу сказать, присадка с назначением справляется.

Леонид, 52 года

Автомобиль с пробегом более 100 тыс км. Был сильный шум при старте, потом двигатель прогревался и стучал меньше. Решил попробовать присадку. Все шумы ушли. Отворачивал трубку подачи масла, она прям идеально чистая.

Сергей, 44 года

Присадку посоветовал друг на СТО, использую через раз при замене масла. Все работает исправно, ничего не стучит, не шумит.

Владислав, 29 лет

Задумался о присадке, когда появился шум в гидрокомпенсаторе. До ликви моли пробовал другие фирмы, но они шум не убирали. Уже отчаялся и решил напоследок попробовать эту. Может конечно помогли постоянные промывки, или именно эта, но наконец все стало работать тихо, без посторонних шумов.

Присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv: отзывы

На чтение 5 мин.

В работе автомобиля бывают такие сбои, которые не являются критичными, но и не приемлют халатного отношение к себе, иначе впоследствии могут обернуться более серьезными проблемами. Одной из таких проблем является стук при работе гидрокомпенсаторов. В большинстве случаев шум вызван забитыми каналами масляной системы и невозможностью полноценно осуществлять доставку масла до всех необходимых узлов. Не всегда такая проблем требует участия в решении моториста. Для начала стоит попробовать залить специальную присадку, которая сможет смыть нагар из масляной системы и вернуть гидрокомпенсаторам возможность работать полноценно. Одним из таких средств является стоп шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly.

Описание присадки для гидрокомпенсаторов LIQUI MOLY

Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv – это многофункциональная добавка в моторное масло, изготовленная из особого моющего состава и стабилизаторов вязкости.  Она имеет жидкую хорошо текучую консистенцию и светло-коричневый цвет. Средство не растворимо в воде.

Присадка Ликви Моли для гидрокомпенсаторов улучшает показатели смазывающего материала для двигателя и позволяет ему лучше проявлять детергирующие свойства и нормально смазывать гидрокомпенсаторы. Средство не только избавляет от стука, уже появившегося в ДВС, но и способно предотвратить его появление.

Ликви Моли для гидрокомпенсаторов клапанов разработана таким образом, что смешиваясь с маслом, она приобретает способность проникать даже в самые тонкие каналы системы смазки мотора. Самые труднопроходимые области находятся преимущественно в системе газораспределения транспортного средства, что и является конечным пунктом на пути миграции присадки.  На продолжении всего пути средство эффективно очищает детали двигателя от нагара и шлама, образованного в следствие работы моторного масла. Как результат автомобилист получает чистую систему смазки и полное отсутствие посторонних шумов при работе автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиницы измеренияМетод испытаний
ЦветЖелтоватыйВизуально
Внешний видВязкая жидкость
Плотность при 20°C0.895г/см³DIN 51757
Вязкость при 20 °C510мм² /сDIN 51562

Свойства

Liqui Moly 3919 (0,3л)

После заливки в двигатель присадка для гидрокомпенсаторов Liqui Moly проявляет следующие свойства:

  • улучшает смазывающие свойства автомобильного масла;
  • прочищает каналы масляной системы и клапана;
  • совместима с моторами, оснащенными турбонадувом, катализатором, компрессором и интеркуллером;
  • устраняет посторонние шумы от гидрокомпенсаторов клапанов, возникающие при работе силового агрегата.

Внимание! Температура вспышки состава составляет всего 600С, поэтому ее хранение вблизи раскаленных предметов, под прямыми лучами солнца или рядом с источниками открытого огня категорически запрещено.

Область применения

Стоп Шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли прошел тесты на совместимость с любыми типами моторных масел и может заливаться в любые бензиновые и дизельные двигатели, как новых, так и подержанных автомобилей.

Особое внимание на это средство следует обратить владельцам подержанных автомобилей с большими пробегами и владельцам современных транспортных средств, эксплуатируемых в режиме старт/стоп. Не лишним будет залить техническую жидкость в мотор при покупке автомобиля с рук или после использования сомнительных горюче-смазочных материалов.

Особую актуальность присадка имеет осенью и весной, когда из-за резких перепадов температур могут ухудшиться качества масла. Также поможет использование средства в том случае, если понадобилось запустить мотор после длительного простоя.

Водителям, склонным к агрессивному стилю езды и к прокладыванию маршрутов по бездорожью тоже стоит всегда держать «стоп шум гидрокомпенсаторов Ликви Моли» на готове.

Способы применения

Согласно инструкции по применению флакон в 0,3 литра рассчитан на системы смазки объемом до 6 литров. На двигатели меньшего или большего объема средство следует добавлять исходя из данной пропорции.

Производитель рекомендует добавлять присадку в масло по мере необходимости до полного устранения дефекта гидрокомпенсаторов. После заливки средства в моторное масло рекомендуется погреть двигатель на холостом ходу. Это обеспечит качественное перемешивание добавки со смазочным материалом и однородное  ее распределение по все системе смазки.

Для достижения максимального эффекта инженеры компании LIQUI MOLY рекомендуют добавлять средство при каждой смене масла.

При добавлении присадки в мотор следует быть крайне осторожным и избегать попадания раствора на лакокрасочное покрытие кузова. В противном случае активные вещества добавки могут вступить в реакцию с автомобильным лаком и привести к полному или частичному его разрешению и дальнейшему проникновению жидкости непосредственно к слою краски.

При попадании присадки на обивку салона или пластик следует немедленно удалить его мыльной сухой тряпкой, а затем промыть место мыльной водой. Длительное нахождение средства на указанных поверхностях может привести к значительному ухудшению их внешнего вида.

Попадание раствора на кожу, в глаза и слизистые оболочки следует незамедлительно смыть его большим количеством проточной воды. При необходимости показаться врачу. Длительный контакт присадки с организмом человека, особенно в случае повышенной чувствительности к компонентам раствора, может спровоцировать химический ожог.

Формы выпуска и артикулы

АртикулLiqui Moly Hydro-Stossel-AdditivОбъем
3919/1009Флакон300мл

Видео

Тикинг дизельного двигателя! Как заставить замолчать двигатель? Liqui Moly Hydro Stossel Additiv

Отзывы

Владимир, 25 лет
У меня гидрики на  Мазде не стучали, а просто выли. Как последнее спасение решил попробовать залить ликви моли для гидрокомпенсаторов. И уже через 300 км наступила тишина. Такого эффекта я не ожидал! Супер!

Алексей, 36 лет
Мне нравится присадка для гидрокомпенсаторов ликви моли. Во-первых, она не дорого стоит, во-вторых, с задачей справляется. Всегда беру, как появляется подозрение, что паленым топливом заправился.

Олег, 64 года
В магазине сказали, что присадка ликви моли поможет от стука гдрокоменсаторов в моторе старой Волги. Решил проверить. Стук остался, но теперь только на холостых и не больше пары минут. Что ж, и это радует.

Андрей, 23 года
Все присадки сделаны для выманивая денег. И эта тоже. Брать не буду, потому что уверен эффекта от нее не будет.

Евгений 54 года
Использую Стоп-Шум Liqui Moly для профилактики. Не знаю, помогает ли, но роблем никаких не возникало.

Шумоподавление в гидравлических системах

  • Войти
  • Регистр
  • Поиск
  • Основы Fluid Power
  • Гидравлические клапаны
  • Гидравлические насосы и двигатели
  • Цилиндры и приводы
  • H&P Connect
    • Ресурсы
    • Digital Arch4
    • Каталог дистрибьюторов
    • Блоги
    • Каталог оборудования
    • Основы дизайна
    • Часто задаваемые вопросы по дизайну
    • Вебинары
    • Официальные документы
    • Настенные диаграммы
    • Электронная рассылка Подписка
    • 000
    • 000 Подписка на
    • 000
    • 000 Контакты Рекламировать
    • Внести вклад
    • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
    • Условия использования
    Значок Facebook Значок Twitter Значок LinkedIn .

    Гидравлические насосы с компенсацией давления - Womack Machine Supply Company

    Компенсатор давления - это устройство, встроенное в некоторые насосы с целью автоматического уменьшения (или остановки) потока насоса, если давление в системе, измеренное на выпускном отверстии насоса, должно превысить предварительное значение. установить желаемое максимальное давление (иногда называемое давлением "зажигания"). Компенсатор предотвращает перегрузку насоса при перегрузке гидравлической системы.

    Компенсатор встроен в насос на заводе и обычно не может быть добавлен в полевых условиях.Любым насосом, построенным с переменной производительностью, можно управлять с помощью компенсатора. К ним относятся несколько типов аксиально-поршневых насосов и неуравновешенных (однолопастных) лопастных насосов. Радиально-поршневые насосы иногда могут быть сконструированы с регулируемым рабочим объемом, но они не всегда поддаются этому действию. Большинство других поршневых насосов прямого вытеснения, включая внутренние и внешние шестеренчатые, сбалансированные (двухлепестковые) лопасти, героторные и винтовые типы, не могут быть построены с переменным рабочим объемом.

    Рисунок 1 представляет собой схему аксиально-поршневого насоса с обратным клапаном переменного рабочего объема, управляемого с помощью компенсатора давления.Поршни, обычно числом 5, 7 или 9, перемещаются внутри поршневого блока, который прикреплен к валу и вращается вместе с ним. Левые концы поршней прикреплены через шарнирные соединения к башмакам поршня, которые упираются в наклонную шайбу и скользят по ней при вращении поршневого блока. Сама тарелка автомата перекоса не вращается; он установлен на паре цапф, поэтому он может поворачиваться из нейтрального (вертикального) положения до максимального угла наклона. Угол, который наклонная шайба образует к вертикали, заставляет поршни совершать ход, причем длина хода пропорциональна углу.Обычно при низких давлениях в системе наклонная шайба остается под максимальным углом, удерживаемая там силой пружины, гидравлическим давлением или динамикой конструкции насоса, а расход насоса остается максимальным. Компенсатор действует за счет гидравлического давления, поступающего из выходного отверстия насоса. Когда давление насоса поднимается достаточно высоко, чтобы преодолеть регулируемую пружину за поршнем компенсатора, давление «срабатывания» было достигнуто, и поршень компенсатора начинает тянуть наклонную шайбу обратно в нейтральное положение, уменьшая рабочий объем насоса и выходной поток.Пружину в компенсаторе можно отрегулировать на желаемое максимальное или «стреляющее» давление.

    Рисунок 1. Схема поршневого насоса переменного рабочего объема с обратным клапаном, со встроенным компенсатором давления.

    В рабочих условиях, при умеренной перегрузке системы, поршень компенсатора уменьшает угол наклонной шайбы ровно настолько, чтобы давление в системе не превысило давление «зажигания», установленное на компенсаторе.При сильных перегрузках компенсатор может повернуть наклонную шайбу обратно в нейтральное (вертикальное) положение, чтобы снизить расход насоса до нуля.

    Ограничители максимального смещения. Некоторые насосы доступны с внутренними ограничителями для ограничения угла наклона наклонной шайбы. Эти ограничители ограничивают максимальный расход и ограничивают потребление HP насосом. Они могут быть фиксированными, установленными на заводе и недоступными снаружи, или они могут регулироваться снаружи с помощью гаечного ключа.

    Рычаг ручного управления. Некоторые насосы с компенсацией давления, особенно насосы с гидростатической трансмиссией, снабжены внешним рычагом управления, позволяющим оператору изменять угол наклонной шайбы (и расход) от нуля до максимума. В этих насосах компенсатор давления выполнен с возможностью обхода ручного рычага и автоматического уменьшения угла наклонной шайбы в случае перегрузки системы, даже если рычаг управления оператора все еще находится в положении максимального рабочего объема.

    Где используются насосы с компенсацией давления
    В основном компенсатор давления предназначен для разгрузки насоса, когда давление в системе достигает максимального расчетного давления.Когда насос разгружается таким образом, потребляется мало HP и выделяется мало тепла, даже если давление остается на максимальном уровне, потому что из насоса нет потока.

    Насосы с переменным рабочим объемом обычно дороже, чем типы с постоянным рабочим объемом, но они особенно полезны в системах, где от одного насоса должны питаться несколько ответвленных контуров, и где полное давление может потребоваться одновременно в нескольких ответвлениях, и где насос должен быть выгруженным, когда ни одна из ветвей не работает плохо.Если в каждом ответвлении используются отдельные 4-ходовые клапаны, каждый клапан должен иметь золотник с закрытым центром. Впускные отверстия на всех 4-ходовых клапанах должны быть подключены параллельно к линии насоса. Однако, если все ответвленные контуры управляются от блока клапана параллельного типа, насос переменной производительности с компенсацией давления может не потребоваться; насос с фиксированным рабочим объемом, шестерня, лопасть или поршень могут служить одинаково хорошо, потому что клапан группы разгрузит насос, когда все ручки клапанов находятся в нейтральном положении, но когда две или более рукояток переключаются одновременно, их ответвленные цепи будут автоматически размещены при параллельном подключении.

    Как и во всех гидравлических системах, в ответвление с минимальной нагрузкой поступает больше масла из насоса. Ручки клапанов банка можно отрегулировать для выравнивания потока в каждое отделение. Когда отдельные 4-ходовые клапаны используются в каждом ответвлении, регулирующие клапаны могут быть установлены в ответвленных контурах и отрегулированы для обеспечения требуемого расхода в каждом ответвлении.

    На рис. 2 показана схема с несколькими ответвлениями, в которой с успехом используется насос переменной производительности. Для каждого ответвления используются индивидуальные 4-ходовые клапаны с электромагнитным управлением, а их центральный канал закрыт.Пожалуйста, обратитесь к листу технических данных 54 для получения информации о возможных проблемах смещения в системе коллектора давления. Клапан сброса давления обычно требуется даже с насосом с компенсацией давления из-за временного интервала, необходимого для того, чтобы наклонная шайба уменьшила угол наклона при внезапной перегрузке. Предохранительный клапан поможет поглотить часть скачка давления, возникающего в течение этого короткого интервала. Он должен быть отрегулирован на растрескивание примерно на 500 фунтов на квадратный дюйм выше, чем регулировка давления пружины поршня компенсатора, чтобы предотвратить вытекание масла через нее во время нормальной работы.

    Во всех системах гидростатической трансмиссии используется насос переменной производительности с компенсатором давления, и часто компенсатор комбинируется с другими элементами управления, такими как ограничитель входной мощности, определение нагрузки, измерение расхода или регулирование постоянного расхода.

    Рисунок 2. Насосы переменной производительности с компенсацией давления полезны в системах
    , где несколько параллельных цепей должны работать параллельно от одного насоса.

    © 1990, компания Womack Machine Supply Co. Эта компания не несет ответственности за ошибки в данных или за безопасную и / или удовлетворительную работу оборудования, разработанного на основе этой информации.

    .

    Как избежать проблем с гидроцилиндрами

    • Войти
    • Регистр
    • Поиск
    • Основы Fluid Power
    • Гидравлические клапаны
    • Гидравлические насосы и двигатели
    • Цилиндры и приводы
    • H&P Connect
      • Ресурсы
      • Digital Arch4
      • Каталог дистрибьюторов
      • Блоги
      • Каталог оборудования
      • Основы дизайна
      • Часто задаваемые вопросы по дизайну
      • Вебинары
      • Официальные документы
      • Настенные диаграммы
      • Электронная рассылка Подписка
      • 000
      • 000 Подписка на
      • 000
      • 000 Контакты Рекламировать
      • Внести вклад
      • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
      • Условия использования
      Значок Facebook Значок Twitter Значок LinkedIn .

      Engineering Essentials: основы гидравлических насосов

      • Войти
      • Регистр
      • Поиск
      • Основы Fluid Power
      • Гидравлические клапаны
      • Гидравлические насосы и двигатели
      • Цилиндры и приводы
      • H&P Connect
        • Ресурсы
        • Digital Arch4
        • Каталог дистрибьюторов
        • Блоги
        • Каталог продукции оборудования
        • Основы дизайна
        • Часто задаваемые вопросы по дизайну
        • Вебинары
        • Официальные документы
        • Настенные диаграммы
        • Электронная рассылка Подписка
        • 000
        • 000 Подписка на
        • 000
        • 000 Рекламируйте
        • Внесите
        • Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
        • Условия использования
        Значок Facebook Значок TwitterLinkedIn значок

        Недавний опрос

        Заработная плата и карьера 2020: инженеры остаются оптимистами даже после тяжелого года

        2 декабря 2020 г.

        C ommunity
        Миниатюрный магнитный насос напечатан на 3D-принтере как единая деталь

        2 декабря 2020 г.

        Гидравлические насосы и двигатели.

        Клапан, используемый для регулирования падения давления в гидравлической системе. компонент

        Блок компенсатора давления моделирует поток через клапан, который сжимается, чтобы поддерживать заданный перепад давления между двумя выбранными гидравлические узлы. Клапан имеет четыре гидравлических порта, два из которых являются проточными (впускной, A , а выходное, B ) и два напорных датчики ( X и Y ). Нормально открытый клапан сжимается при падении давления с X до Y поднимается выше уставки давления клапана.Уменьшение площади проема является функцией падение давления - пропорционально ему в линейной параметризации (по умолчанию для блока) или общая функция этого в табличной параметризации. Клапан служит своей цели пока он не достигнет предела своего диапазона регулирования давления - точки, в которой клапан полностью закрыты, и падение давления снова может неуклонно расти.

        Открытие клапана

        Расчет площади открытия зависит от параметризации клапана, выбранной для блок: либо Линейное отношение открытия площади , либо Табличные данные - Площадь vs.давление .

        Linear Parameterization

        Если параметр блока Valve parameterization находится в настройка по умолчанию Линейное соотношение открытия зоны , площадь проема рассчитывается как:

        S (Δpxy) = SMax − k (Δpxy − ΔpSet),

        где:

        • S Макс - значение указана в Максимальная площадь прохода блок параметр.

        • Δp Установить значение указанное в блоке Настройка давления клапана параметр.

        • Δp XY - давление падение с порта X на порт Y :

          , где p - избыточное давление. в порту, обозначенном нижним индексом ( X или Я ).

        • k - линейная константа пропорциональности:

          , где в свою очередь:

        При заданном давлении клапана и ниже его площадь открытия соответствует полностью открытый клапан:

        При максимальном давлении и выше площадь отверстия определяется внутренним только утечка:

        где максимальное падение давления Δp Макс составляет сумму:

        Зона проема в линейном проеме взаимосвязь параметризация

        Табулированная параметризация

        Если параметр блока Параметрирование клапана установлен на Табличные данные - Площадь vs.давление , открытие площадь рассчитывается как:

        , где S XY - табличная функция построенный из вектора падения давления и Вектор области открытия параметров блока. Функция на основе линейной интерполяции (для точек в диапазоне данных) и экстраполяция ближайшего соседа (для точек вне диапазона данных). Утечка и максимальные площади открывания - это минимальные и максимальные значения Вектор площади открытия клапана параметр блока.

        Область открытия в Табличные данные - Зависимость площади от давление параметрирование

        Динамика открытия

        По умолчанию динамика открытия клапана игнорируется. Предполагается, что клапан мгновенно реагировать на изменение перепада давления без задержки во времени между началом нарушения давления и увеличением открытия клапана, возмущение производит.Если такие запаздывания имеют значение для модели, вы может захватить их, установив блок Открытие динамики параметр до Включить динамику открытия клапана . В затем клапаны открываются каждый со скоростью, определяемой выражением:

        S˙ = S (ΔpSS) −S (ΔpIn) τ,

        , где τ - мера необходимого времени для области мгновенного открытия (индекс в ) для достижения новое установившееся значение (индекс SS ).

        Область утечки

        Основная цель области утечки закрытого клапана - обеспечить ни разу не изолируется часть гидравлической сети от остальная часть модели. Такие изолированные части снижают числовую устойчивость. модели и может замедлить моделирование или привести к его сбою. Утечка обычно присутствует в мизерных количествах в реальных клапанах, но в модели это точное значение менее важно, чем небольшое число больше нуля.В Площадь утечки получается из одноименного параметра блока.

        Расход клапана

        Причины потерь давления в каналах клапана: игнорируется в блоке. Какой бы ни была их природа - внезапные изменения площади, отток потока искажения - при моделировании учитывается только их совокупный эффект. Этот эффект фиксируется в блоке коэффициентом расхода, мерой расхода скорость через клапан относительно теоретического значения, которое он имел бы в идеальный клапан.Расход через клапан определяется как:

        q = CDS2ρΔpAB [(ΔpAB) 2 + pCrit2] 1/4,

        где:

        • q - объемный расход через клапан.

        • C D - стоимость Коэффициент расхода параметр блока.

        • S - зона открытия клапана.

        • Δp AB - перепад давления из порта A в порт B .

        • p Критерий - давление перепад, при котором поток переходит между ламинарным и турбулентным режимы течения.

        Расчет критического давления зависит от настройки Спецификация ламинарного перехода параметр блока. Если это Параметр имеет значение по умолчанию По степени сжатия :

        pCrit = (pAtm + pAvg) (1 − βCrit),

        где:

        • p Атм - атмосферный давление (как определено для соответствующей гидравлической сети).

        • p Среднее значение - среднее значение манометрическое давление на портах A, и Б .

        • β Критерий - значение Ламинарная степень перепада давления потока блок параметр.

        Если параметр блока Спецификация ламинарного перехода равен вместо этого установлен на Число Рейнольдса :

        pCrit = ρ2 (ReCritνCDDH) 2,

        где:

        • Re Критерий - значение Блок критического числа Рейнольдса параметр.

        • ν - кинематическая вязкость, указанная для гидравлическая сеть.

        • D H - мгновенный гидравлический диаметр:

        .Присадка для гидравлических жидкостей

        - предложения от производителей, поставщиков, экспортеров и оптовых продавцов присадок для гидравлических жидкостей

        Товары

        Триэтиленгликоль

        жидкие осушители для природного газа и в системах кондиционирования воздуха. Кроме того, это добавка к гидравлическим жидкостям...

        Свечной фильтрующий элемент

        Гидравлическая система прокатного стана и МНЛЗ и фильтрация различного смазочного оборудования.2) ...

        83 Присадка к гидравлической жидкости Продукция Страница 1 из 14

        Продажа потенциальных клиентов .

        Смотрите также