Пропали поворотники аварийка работает


схема указателей поворотов и аварийной сигнализации

Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Причины выхода из строя поворотников и аварийки

Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

По каким причинам перестали работать эти элементы:

  1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
  2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
  3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
  4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
  5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.

Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

  1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
  2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
  3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

  1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
  2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
  3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
  4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
  5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
  6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
    Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

Фотогалерея «Схемы авариек и поворотников для ВАЗ 2110 и 2109»

Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

  1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
  2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
  3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
  4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
  5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
  6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
 Загрузка ...

Видео «Бюджетный вариант ремонта подрулевого переключателя»

В ролике ниже представлен недорогой вариант ремонта подрулевого переключателя в автомобиле Пежо (автор видео — канал EzjikOnline).

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (66.67%)

Нет (33.33%)

Не работают поворотники или аварийка: причины, ремонт

Диагностика и ремонт14 декабря 2019

Поворотные огни – важная часть оптической системы любого автомобиля. Они предназначены для предупреждения других водителей о планируемом совершении маневра. Существует множество причин, по которым не работают поворотники и аварийные сигналы. Отремонтировать их можно самостоятельно, предварительно выявив неисправность.

Признаки и причины неисправности поворотных и аварийных сигналов

Данные элементы осветительной системы перестают работать из-за:

  1. Перегорания блока предохранителей в салоне. Такая проблема возникает часто. Если автомобиль снабжен реле, регулирующим работу осветительных приборов, причину стоит искать в нем. В зависимости от марки машины эта деталь может располагаться на разном расстоянии от предохранителей. Приложенная к инструкции схема помогает найти ее.
  2. Замыкания в бортовой сети. Из-за этого поворотные огни не горят, вместо них срабатывает аварийная сигнализация. Система перестает реагировать на команды пользователя. Для обнаружения поломки потребуется мультиметр. Водитель должен разбираться в устройстве электрической цепи.
  3. Выхода источника освещения из строя. В таком случае заменяют перегоревшую лампочку.
  4. Обрыва проводки. С этим сталкиваются владельцы устаревших моделей автомобилей ВАЗ. Если провода пролегают в местах присутствия движущихся деталей, оплетка со временем перетирается. Нарушается целостность участка электроцепи.
  5. Выхода из строя элемента управления поворотными огнями или подрулевого переключателя. В таком случае требуется тщательная диагностика регулирующих кнопок.

Определить наличие неисправностей в оптической системе машины помогают следующие признаки:

  1. Поворотники горят непрерывно. Признак появляется при поломке реле, в частности его электромагнитного компонента. Его часто заклинивает в одном положении, из-за чего он не может вернуться в исходную позицию.
  2. Изменилась частота мигания поворотных огней. Источником этой неисправности оказывается не только реле, но и неподходящий тип лампочки. При приобретении новых осветительных средств учитывают заявленное производителем автомобиля значение.
  3. Оптическая система не функционирует. Не горят не только лампочки, но и индикаторы на центральной консоли. Щелчки, возникающие при включении указателей, не наблюдаются. Причин возникновения подобных неисправностей множество.

Частые неисправности поворотников и аварийки, и как их устранить

Если поворотные огни перестали работать, нужно провести диагностику и попытаться устранить выявленные неисправности. Когда сделать это своими руками не получается, стоит обратиться в автосервис.

Переключатель поворотов

Чтобы выявить такую поломку, проверяют работоспособность контактов при нахождении переключателя в разных положениях. Осматривают пластиковые или металлические элементы. При этом возможны оплавление или появление нагара. Тогда реле щелкает, однако ни правый, ни левый поворотный механизм не работают.

Для устранения поломки переключатель снимают, разбирают. После очистки контактов деталь собирают в обратной последовательности. Сделанное заранее фото облегчит работу.

Реле поворотов

Неисправный элемент требует незамедлительного ремонта. Деталь стоит недорого, поэтому про запас покупают 2 шт. Реле расположено в установочном блоке предохранителей в моторном отсеке или внутри салона. Определить местоположение искомой детали помогает инструкция по эксплуатации. В монтажном блоке имеется изображение, описывающее назначение переключателей и реле.

Неисправность проводки ламелей ламп

Поиск места обрыва проводки затрудняется тем, что поворотники соединяются с задними габаритными огнями. Кабели пролегают через весь салон, лампы устанавливаются на двери багажного отсека.

Чаще всего электропроводка повреждается в следующих местах:

  • под порогами в области переднего пассажирского и водительского сидений;
  • в переходнике, подводящем проводку к крышке багажника;
  • в разъемах фар.

Если неисправен левый или правый поворотник, следует проверить контакты лампочек мультиметром. Если напряжение присутствует, поджимают ламели гнезда, куда вводится цоколь. Современные производители снабжают автомобили светодиодными элементами.

Невзирая на длительный срок работы по отдельности, при сборке в линейку они часто перегорают. Проблема решается заменой компонента конструкции.

Выключатель аварийной сигнализации

При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.

Перегорание предохранителей

Плавкие детали, отвечающие за работу поворотных или аварийных огней, перегорают редко. Если подобное все же случилось, проверяют целостность проводки, состояние контактов ламп, при необходимости заменяют предохранитель.

Не работают поворотники и аварийка: причины, диагностика и ремонт

Как известно, в процессе эксплуатации автомобиля могут возникать различные неполадки. При этом кроме проблем по механике, многие поломки могут быть связаны  с электрической частью. Одной из таких неисправностей, которая может значительно усложнить эксплуатацию ТС, является отказ указателей поворота (поворотников).

На деле, если не работают поворотники, данная проблема может представлять определенную опасность, так как водителю необходимо маневрировать и постоянно указывать другим участникам дорожного движения направление своего движения. Получается, если не работает поворотник, об этом нужно постоянно помнить при езде в привычном режиме.

Более того, водителя с неисправными повротниками могут оштрафовать сотрудники ГИБДД. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работают поворотники, как определить причину неисправности, а также каким образом можно устранить данную неисправность.

Содержание статьи

Почему не работают поворотники на автомобиле

Итак, если указатели поворота отказали прямо в дороге, это можно определить по отсутствию щелчков, также может пропасть индикация указателя поворота на приборной панели. Еще указатели поворотов на панели могут мигать слишком часто, гореть постоянно и т.д.

В подобной ситуации может быть два варианта: не работают только поворотники или же не работает аварийка. Это нужно сразу проверить, так как если не работают указатели поворота, но аварийная световая сигнализация в порядке, в этом случае «аварийку» нужно попробовать сразу включить. Это необходимо для того, чтобы привлечь внимание других участников дорожного движения и обозначить транспортное средство, как неисправное.

Далее, снизив скорость, следует убедиться в отсутствии помех и с осторожностью перестроиться, так как достоверно неизвестно, работает ли аварийка или нет (даже если после включения раздаются щелчки и моргают индикаторы поворота на панели приборов).

Следующий шаг — выйти из автомобиля и убедиться в том, что аварийная сигнализация работает/не работает. Также оценивается работа самих поворотников и повторителей указателя поворота. В любом случае, лучше дополнительно выставить светоотражающий треугольник. После можно переходить непосредственно к попыткам решения проблемы.

Конечно, можно продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, но в этом случае  нужно быть готовым к тому, что сигналы для информирования других водителей и участников движения потребуется подавать руками, одновременно управляя автомобилем. Само собой, такой способ подойдет не всем. Еще можно воспользоваться услугой выездного ремонта, однако такой сервис может обойтись неприлично дорого.

  • В данной ситуации лучше попробовать устранить поломку прямо на месте. Для этого необходимо начать проверку с реле поворотников и аварийной сигнализации. Основные трудности могут быть связаны с тем, что указанное реле поворота на разных авто может находиться как под капотом, так и в салоне (в области рулевой колонки или под панелью приборов).

Чтобы точно определить место установки реле поворотов, желательно изучить мануал или воспользоваться смартфоном/планшетом (при условии подключения к сети Интернет).  Обычно реле поворота стоит на рулевой колонке или в блоке предохранителей под панелью приборов.

Обратите внимание, на некоторых авто реле поворотов находится в аварийной кнопке. В любом случае, данные места расположения обусловлены тем, что водителю должно быть слышно работу реле. Также в некоторых авто может стоять зуммер для дублирования индикаторов поворотов.

Обнаружив реле, потребуется отключить от него провода. Опять же, часто реле попросту «залипает», то есть отключение и повторное отключение позволяет привести устройство в норму. Еще помогает чистка контактов. Если же это не решило проблему, тогда потребуется ремонт или замена данного элемента. 

  • Кстати, если рассматривать ремонт реле поворотов, возможность такого ремонта будет зависеть от его типа. Например, реле поворотов ВАЗ с биметаллической пластиной простое и отличается ремонтопригодностью. Схема реле поворотов включает в себя основной элемент — биметаллическую пластину, которая интегрирована в цепь прохода тока через лампы поворотов.

Когда аварийка или повороты включены, пластина холодная, замыкает цепь сигнальных ламп. Далее, в процессе нагрева биметаллической пластины током, пластина изгибается. Изгибание приводит к тому, что контакт реле размыкается, ток не проходит и лампы выключатся.

Так вот, если лампа перегорит, напряжение выше, пластина греется медленнее и период мигания увеличится. Если же в цепи будет замыкание, лампы будут быстро мигать. Однако, несмотря на всю простоту, сегодня также активно используется комбинированное реле, которое оснащено дополнительной электронной схемой. Эти реле менее надежны и чаще выходят из строя. Эти реле обычно не ремонтируют.

Другие неисправности поворотников

Что касается других проблем, кроме реле можно выделить: перегорание ламп, причем как основных, так и повторителей поворотов,  неисправность светодиодных «лент», неисправность переключателя поворотов на рулевой колонке, неисправность индикаторных ламп на панели приборов, проблемы с выключателем аварийной сигнализации, выход из строя управляющих блоков и т.д.

Основные симптомы, позволяющие локализовать неисправность:

  • если аварийная сигнализация работает, но поворотники не активны, тогда высока вероятность неисправности переключателя поворотов;
  • поворотники работают, но аварийная сигнализация не включается, это может происходить по причине неисправности кнопки аварийной сигнализации;
  • поворотники и аварийка не работают — неисправность реле поворотов, плохой контакт, перегорание предохранителей и т.д.;
  • индикаторы поворотов мигают на панели чаще, чем обычно — короткое замыкание проводки или ламп поворотов;
  • индикаторы на панели приборов мигают с меньшей частотой – произошел обрыв проводки, идущей к лампам указателя поворота, перегорели сами лампы, проблемы с контактом в области установки ламп или разъемах, выход из строя светодиодов и т.п.

Не трудно догадаться, что причин также может быть много, начиная с повреждения проводки и заканчивая попаданием влаги. При этом на практике проблемным часто оказывается переключатель поворотов на рулевой колонке. Для его замены потребуется снять пластиковый  кожух рулевой колонки.

Если же рассматривать лампочки и проводку, могут возникнуть сложности с тем, что данная система на многих авто также отвечает за габаритные огни. Это значит, что проводка проложена по салону, а лампы стоят на крышке багажника.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое иммобилайзер. Из этой статьи вы узнаете, какие функции выполняет иммо на машине, какие преимущества имеет данное решение, а также какой тип иммобилайзера лучше выбрать.

Фактически, нужно смотреть провода под порогами, а также места прохода проводки от кузова на крышку багажника. Еще необходимо осматривать проводку в разъемах фар. Обычно, если одна лампа не горит, необходимо выполнить «прозвон» лампочки и проверку контактов.  Если же на авто стоят диоды, лучше их сразу менять.

Также добавим, что отдельного внимания может требовать и выключатель аварийной сигнализации. Часто бывает так, что при включении левого или правого поворота, мигают все лампы сразу. Причиной может быть как неисправный переключатель поворотов на рулевой колонке, так и выключатель аварийки.

Также в списке неполадок, при возникновении которых не горят поворотники, отмечают выход из строя блока управления. Такой блок устанавливается на современные авто отдельных марок.

Преимуществом системы является постоянный контроль, при перегорании ламп или отказах блок фиксирует ошибку и уведомляет водителя. Однако ремонт такой системы  сложнее и дороже. Необходима компьютерная диагностика, расшифровка ошибки и т.д.

Еще можно выделить перегорание предохранителей системы поворотников и аварийной сигнализации. В этом случае может показаться, что достаточно заменить предохранитель. На самом деле, предохранители редко перегорают без причины, то есть все равно необходима углубленная диагностика. В противном случае поворотники могут снова отказать в самый неподходящий момент.

 

Что в итоге

Прежде всего, перед каждой поездкой желательно проводить проверку светотехнического оборудования автомобиля. Как только выявлены признаки и симптомы неисправности системы поворотной и аварийной сигнализации (например, часто моргает или не горит поворотник), необходимо точно определить причину и устранить неполадки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поставить ДХО на машину своим руками. Из этой статьи вы узнаете, как правильно установить дневные ходовые огни, каким образом выполняется подключение ДХО, а также на что следует обращать внимание в рамках выполнения подобных работ.

Также, чтобы не испытывать сложностей в дальней дороге, желательно держать в запасе и всегда под рукой запасные лампы поворотников и повторителей поворота, лампы стоп-сигналов, лампы головного света, а еще мультиметр для проверки, запасные предохранители, реле, разъемы и провода. Еще при езде следует обращать внимание на то, как работают индикаторы на панели приборов, какова частота их срабатывания и т.д.

В качестве итога отметим, что исправность оборудования автомобиля является обязательным условием для продолжения эксплуатации. По этой причине каждому водителю необходимо не только проводить плановые проверки и диагностику, но и быть готовым к аварийной ситуации, когда тот или иной элемент неожиданно выходит из строя. 

 

Не работают поворотники на ваз 2109, а аварийка работает

ВАЗ 2109. не работает Аварийка, причем поворотники работают исправно Ситуация такая: включаю аварийку и на приборке начинает гореть лампа поворотников, а аварийка неработает Кнопку менял — это первое, что я сделал. Ничего не изменилось.

В чем может быть проблема?! и где на кнопке постоянний плюс?

Всем привет дорогие автовладельцы легендарного автомобиля ВАЗ 2109 (девятка). Сегодня хочется поговорить о том, почему не работает аварийка на данном автомобиле.

Электрическую цепь аварийки на автомобиле защищают предохранители, которые расположены под капотом в монтажном блоке. Если вы обнаружили что после нажатия кнопки аварийной сигнализации на комбинации приборов не заморгала специальные сигнальные лампы поворотников, то, скорее всего это значит что аварийка на ВАЗ 2109 не работает. Первым делом причину нужно искать в предохранителях F5 и F11 если у вас монтажный блок другого образца, то обозначения могут не совпадать. Но найти нужный предохранитель не составит труда, на любом монтажном блоке на крышке есть расшифровка. Аварийка обозначается треугольником, а поворотники двумя стрелками. Обозначения предохранителей на ВАЗ 2109 можно посмотреть здесь.

Если предохранители не в порядке, то нужно заменить на новые соблюдая нужный ампераж. А если предохранители целые, то нужно проверить реле поворотников K2. Самый простой способ проверить реле, это заменить его на другой который точно работает. Если и в этом случае аварийка на ВАЗ 2109 не заработает, то нужно проверить провода и контакты в колодках разъёмов. Если и с этим всё в порядке то, скорее всего дело в кнопке аварийной сигнализации решается заменой на новую.

Ну, вот и всё на этом мы рассмотрели основные причины, почему не работает аварийка на автомобиле ВАЗ 2109. Всем пока.

С ситуацией, когда не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2110 или других моделях, сталкивается немалая часть владельцев ВАЗа, и часто проблема застает их врасплох. Наиболее распространенная причина, почему не работают поворотники на ВАЗ 2109, заключается в том, что вышла из строя автомобильная электрика.

Кстати, большая часть ВАЗов оснащена похожими электросхемами, которые ремонтируются одинаковым образом, поэтому советы актуальны как для модели 2109, так и для других моделей ВАЗ.

Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Причины поломки

Чтобы не допустить ситуации, когда не функционируют поворотные и аварийные огни, определите причину, почему они сломались. К самым частым факторам поломки электрики в автомобиле относят:

  • разгерметизацию. Это вызывает попадание в электрику воды и грязи;
  • окисление. Это происходит на клеммах и приводит к потере контакта. Увидеть его просто: когда отключается поворотник, и вы разбираете оптику, вы увидите налет зеленого цвета. Чтобы его убрать, счистите его при помощи ветоши и попробуйте запитать контакт;
  • поломку предохранителя. Чтобы не попадать в ситуацию, когда перестало функционировать аварийное освещение, найдите предохранитель, отвечающий за повороты (например, К2). Далее вам потребуется просто заменить его. Помимо выхода из строя предохранителя вы можете столкнуться с проблемой замены его контактов;
Монтажный блок предохранителей ВАЗ 2109 2108 21099
  • перегорание лампочки. Если отсутствие света произошло по этой причине, просто замените лампу на новую;
  • поломка включателя или кнопки. Если не работают поворотники и аварийка, для починки доберитесь до переключателя, расположенного под рулем, и разберите его. Кнопку можно просто заменить;
  • обрыв проводки.

Когда не работают поворотники и аварийка, электрика в авто, чаще всего «виновато» реле, отвечающее за подачу напряжения.

Чтобы предотвратить возникновение проблемы в будущем, выполните ряд следующих действий:

  • узнайте, где находится реле. Схема его размещения указывается в инструкции, прилагающейся к авто;
  • постучите по реле. Часто причина кроется в банальном «залипании», и несильный удар возобновляет работу оптики;
  • если меры не помогли, и у вас до сих пор не функционируют осветительные приборы, замените реле, ведь изделие недорого стоит.

Не работают поворотники но аварийка работает ваз 2109

  1. питание на предохранителе это 1, и питание на кнопке это 2 проверь для начала и сообщи.
  2. реле не причём. неисправен предохранитель аварийной сигнализации 11 или F2? в зависимости от блока

  3. попробуй пред. 5 F16 он на поворотники идет в том случае если аварийка работает.

  4. у меня было так … вобщем аварийка работает а повороты загораются и не маргают..ну взял релюшку с рабочей машины и все заработало

  5. У меня все на оборот поворотники работаю, а аварийка не работает, а когда включена кнопка аварийки то и поворотники не работают.

  6. нет)) вот думаю доехать еще реле попробовать купить))) а так менял предохранители и кнопку аварийки не помогло. просто реально думал что реле если не работает то и поворотники не будут работать.

  7. может хватит менять всё подряд, а купить контрольную лампу и прверить цепь? это дешевле, быстрее и совсем не сложно.

  8. у меня тоже такая же проблема повороты работают а аварийка нет,еще и когда кнопку включаю аварийки то повороты тоже перестают работать.Завтра попробую так же от прикуривателя запитать посмотрю что получится.Обязательно отпишусь

  9. Плюса нет на кнопку аварийки. ИМЕННО на кнопке аварийки. Масса у поворотов и у аварийки вроде как общая! Во всех случаях, когда повороты работают аварийка нет- нет питания аварийки. Если и то и то не пашет (при целой релюхе и преде)- то либо кирдык кнопке, что вызывет отсуствие массы, либо просто отсуствие “массы подходящей к кнопке”. Масса идет через кнопку.

  10. Добрый день всем. У меня такой же гемор. Поворотники работают, аварийка не работает. Менял всё: реле, предохранители, кнопку. Мож при установке сигналки что повредили или соединили не так? У старого хозяина спрашивал, говорит всё работало))), но думаю, что льёт…

  11. Всем доброго здравия! Мучаюсь с этой проблемой третьи выходные! Объясните кто нибудь При отсоединенной от фишки кнопки, повороты и аварийка вообще не дышат это нормально? Таvir упоминал что у ава и поворотов масса одна. какой провод? И вообще может кто нибудь расписать где на кнопке плюс и где масса? Подумываю уже перелопатить схему аварийки что бы подключить кнопку понадежней.

    не работают поворотники на ваз 2109 а аварийка работает

  12. При отключеной кнопки ничего работать и не должно, плюс на реле через кнопку подаётся, либо постоянный на аварийку либо после замка на указатели поворотов. В чем собственно проблема с поворотами?

  13. Проблема в следующем! Аварийка стала работать только при включенном зажигании; левый поворот норма; правый мигает (часто) только лампа панели; лампа подсветки кнопки вообще перестала работать. MegaVoltFS У меня постоянно + почему то на контакте 2 и усё!!!

  14. Я разобрал кнопку. Получается что контакт 2 приходящий + ; от контакта 5 (задействован постоянно) + уходит на подрулевой пер.; контакт 1(аварийка выкл только тогда задействован) (+) не понятно куда идет; Контакты 9 и 10 в положении выкл замкнуты во вкл разомкнуты тоже не понятно откуда и куда; контакты 11, 12, 4 не пойму пачему замкнуты в положении выкл , а в положении вкл разомкнуты по скольку контакты 4 и 12 это конкретно повороты левый и правый! Никак понять не могу как это работает!!!

  15. ВАЗ 21093, карб, высокая панель, ЧЯ нового образца, лампы стандарт.
    И вопрос, и рассказ.
    Последний раз включал аварийку года полтора назад.
    На сегодня – аварийка не работает, на панели ничего не загорается. Повороты – полностью нормально работают, реле щёлкает, на панели мигают соответствующие стрелки.
    Проверил в ЧЯ предохранители и напряжение – норма.
    Изловчившись вынул из норы кнопку.
    Тестером проверил полярность. Потом в довесок мультиметром проверил напряжение.
    На контакт 1 приходит постоянный плюс – 12в (без ключа в замке).
    Включил зажигание.
    Плюс появился дополнительно и на 2 контакте – 12в.
    Воткнул в разъём не нажатую кнопку – на контакте 5 тоже появилось 12в.
    Нажал одетую на разъём кнопку – на контакте 1 и 5 стало 3 с чем-то вольта.
    Зачистил контакты – всё равно аварийка не работает.
    Вопросы такие:
    1. Почему просаживается напряжение.
    2. Как я понимаю – дело скорее всего во внутренностях кнопки? Рядом купить не получается, негде. Есть ли смысл разобрать? Хотя понимаю, что овчинка выделки не стоит …
  16. Кнопку решил не разбирать. Прозвонил мультиметром. Вроде “целая” – как мне показалось – замыкает нужные контакты. Про проводку вы правильно мне подсказали – найду время прозвоню. В первую очередь попробую звонить “нагрузочную” цепь (кот. завязана на контакт 49а переключателя поворотов), т.к. есть мысль что трёхконтактное реле не видит нагрузки выходящей от кнопки включения аварийки. Потом пойду дальше.
    Не знаю у кого как на девятках – у меня электрика лидирует по отказам.
    Через недельки две буду ставить ПТФ. Всё равно лезть в ЧЯ (блок). Там и посмотрю заодно.

  17. Вывод не совсем правильный, без нагрузки Вы замерили ЭДС, она может быть при малейшей проводимости и не может характеризовать цепь. Напряжение в цепи надо мерить при включенных потребителях или использовать контрольную лампу. В проводе есть обрыв либо плохой контакт в штекере Ш2-5. проверьте контрольной лампой там питание на фишке и на ножке. если на ножке питания нет, то вскройте МБ, беда там. дорожки гниют довольно часто на девятках.

  18. Вобщем – нет контакта от предохранителя F2 до клеммы X2-5.
    До F2 напруга есть, и если вынуть провод из Х2-5 и подать на него (на вытащенный провод) плюс – всё работает.
    Снял ЧЯ 2114-3722010-10 (361.3722), попробовал разобрать – никак не выходят ножки из разъёма (который отдельно снаружи).
    Собрал всё обратно.
    Буду брать плюс с прикуривателя.

Источники

  • okuzove.ru/osveshhenie/ne-rabotayut-povorotniki-na-vaz-2109.html
  • tungrem.ru/avtomobili-lada/lada-samara-sputnik/vaz-2109/540-ne-rabotayut-avarijki-na-vaz-2109
  • drive2.ru/l/496807183258746934/
  • 2108.info

Не работают поворотники и аварийка ВАЗ-2114: причины, что делать?

Аварийка в ВАЗ 2114-й модели включена в ту же электрическую цепь, что и поворотники. Это и не удивительно, ведь речь идет лишь о различных режимах функционирования одних и тех же фонарей. Следить за исправностью данных приборов обязан владелец автомобиля, и их отказ может стать причиной создания опасной ситуации на дороге. Виновнику же грозит вполне серьезное наказание, а потому к ремонту стоит приступить немедленно. Что делать, если поворотники и аварийка ВАЗ-2114 не желают работать, расскажем в настоящей статье.

Возможные причины неисправности

Первое, что следует заподозрить, когда и аварийка, и поворотники перестают включаться – это предохранитель. Его перегорание – самая распространенная проблема. Располагается он в монтажном блоке спрятанном в подкапотном пространстве. Номер устройства – F2, а номинал – 10 ампер.

Здесь же поставлено и реле, выполняющее функцию прерывателя. Неисправность данного электромагнитного устройства аналогично может послужить причиной, рассматриваемой в настоящей статье поломки. Обозначается оно как К2.

Если не работает один поворотник, а остальные и аварийка в порядке, то, скорее всего, сгорела лампа, установленная в фонаре. Когда же отказывают все, а предохранитель и реле исправны, то имеется обрыв в цепи.

Кабели могут также стать причиной неправильной работы сигналов. Проблема возникает, если они замыкаются. Здесь активация поворотников может зажигать аварийку и т. д. Проверка шлейфа – занятие несложное, но довольно хлопотное. Для работы нужен мультиметр.

И последнее, на что стоит обратить внимание:

  • переключатель, установленный под рулем;
  • кнопка аварийки.

Они, как и все прочее, рано или поздно ломаются.

На первых машинах ВАЗ-2114 очень часто происходит повреждение проводки. Проблема в том, что кабели в них располагаются неудачно и могут со временем перетираться.

Диагностика своими силами

В ситуации когда аварийка и (или) поворотники не работают, желательно сразу приступить к устранению неисправности. Проверка всех возможных причин выполняется достаточно просто, а потому ничто не мешает сделать все самостоятельно.  В этом вам поможет точное определение симптомов. Давайте рассмотрим часто встречаемые.

Поворотник не срабатывает, но световые приборы действуют. Все это совершенно очевидно указывает на неисправность реле. Причем сразу становится понятно – проблема образовалась из-за отказа ее электромагнитной составляющей. Скорее всего, произошло замыкание, приведшее к обездвиживанию якоря.

Следующий вариант – поворотники на ВАЗ-2114 вполне себе работают, но либо мигают очень медленно или же, напротив, с излишне большой скоростью. И данный признак говорит о ненадлежащем функционировании реле, однако первопричиной, скорее всего, являются лампы. Если вы их недавно меняли, то смотрите на них. Вероятнее всего, номинал не соответствует требуемому.

Передвижение рычага ничего не дает. Здесь не только собственно поворотники (аварийка) не хотят работать, но иногда перестает светиться и отвечающая за них индикация приборной панели. Дополнительный симптом – отсутствие щелчков, свидетельствующих о включении рассматриваемой функции. Здесь причин несколько:

  • поломка элемента управления;
  • обрыв в цепи;
  • выход из строя предохранителя.

Как проверить

В первую очередь посмотрите, продолжает ли работать индикация, установленная на приборной панели. Если она также не включается, то лезьте в монтажный блок – вероятно, сгорел предохранитель.

Когда контроль функционирует, а защитное устройство в порядке, то активируйте аварийку ВАЗ и посмотрите, насколько хорошо светятся лампы в фонарях. Причем сделать это необходимо и спереди, и позади. Их чрезмерная тусклость указывает на неправильный номинал или плохой контакт массы.

Когда поворотник не работает, то стоит посмотреть на реле. Убедитесь, что на его выводы поступает ток. Действуйте так:

  • снимите корпус электромагнитного устройства;
  • к его плюсовому контакту подключите один щуп тестера;
  • второй зонд поставьте на массу.

Читайте также: Сколько всего лампочек в приборной панели ВАЗ-2114

Вместо измерительного прибора допустимо брать лампочку с припаянными к ней проводами.

Зажигание активировать вовсе не обязательно. Если электричества нет, то, скорее всего:

  • поломалась кнопка, запускающая аварийку;
  • произошел разрыв в цепи;
  • сгорел предохранитель, отвечающий за поворотник;
  • где-то пропадает контакт.

Когда же ток поступает, о чем свидетельствует светящаяся лампа либо показания тестера, то необходимо замкнуть напрямую контакты реле. Если все остальные элементы схемы работают, то поворотник обязан загореться. Отсутствие положительного результата свидетельствует о выходе из строя именно упомянутого устройства.

Кнопка аварийной сигнализации

Иногда описанные манипуляции так и не заставляют аварийку функционировать. В этой ситуации следует сделать однозначный вывод – на вашем ВАЗ-2114 поломалась именно кнопка, ее включающая. Собственно сам механизм почти никогда не отказывает, но вот припаянные к нему провода нередко отрываются.

Если сигнал при прямом замыкании жилок в аварийном режиме и действует так, как надо, то на предохранитель и реле грешить не стоит. Займитесь кнопкой, осмотрите ее контакты и проверьте, надежно ли к ним крепится шлейф.

Сначала прозвоните плюсовой провод. Делайте это при включенных аварийке и зажигании. Когда наличие положительного заряда тестер не подтверждает, то настает черед проверки кабелей, присоединенных к кнопке на участке между ней и приборной панелью.

Присутствие тока на плюсе дает возможность замкнуть выводы управляющего элемента напрямую (не забудьте включить зажигание). После этого попробуйте вновь активировать поворотники. Их работоспособность указывает на выход из строя самой кнопки – ремонту она не подлежит, просто поставьте новую. Если питания вообще нет, то ищите проблему в реле или проводах, тянущихся от монтажного блока к кнопке.

Рекомендации по ремонту аварийки и поворотников

Устранение любой поломки из описанных выше не требует обращения в автосервис – вы все сделаете самостоятельно.

При перегорании предохранителя его заменяют на исправный. Если такового не оказалось, то поставьте временный «жучок» из нескольких медных жилок. Неисправное реле также вытаскивается и на его место ставится новое.

Обратите внимание, проблемы с защитным и электромагнитным устройством часто возникают из-за замыкания. По этой причине перед тем, как выполнить их замену, необходимо осмотреть все кабели. Ускорит ремонт в этом случае тестер. Обнаружив пробой, ликвидируйте его, восстановив целостность проводов и их изоляции.

Заменяя кабели в цепи аварийки и поворотников, следите, чтобы они не ложились на движущиеся элементы кузова. Дополнительно в этих местах целесообразно использовать термотрубки – это существенно повысит надежность.

Если поворотник не работает из-за лампочки, то ее придется менять. Разберите фонарь, предварительно сняв минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Вытащите перегоревший элемент и установите на его место исправный. Проверьте работоспособность.

Когда не функционируют исключительно поворотники, то обязательно осмотрите запускающий их переключатель. Его диагностика производится таким же образом, как и кнопки аварийки. Неисправный управляющий узел заменяется на новый. Если проблема лишь в окислившихся контактах, то проведите их чистку. Используйте наждак нулевку.

Для профилактики непременно осмотрите все колодки, имеющиеся в электрической сети поворотников ВАЗ. Это позволит своевременно обнаружить ослабевшие провода, места слабого прилегания разъемов или истирания изоляции. При необходимости выполните текущий ремонт.

Не работают указатели поворота и аварийные огни

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Corolla и Matrix Forum
  • Королла 8-го поколения (1998-2002)
.

Не работает указатель поворота. Услуги по осмотру и стоимость

Указатели поворота - это не только важная мера безопасности, но и требование закона. Вы хотите убедиться, что ваша работает, иначе водители, идущие за вами, не будут предупреждены о ваших поворотах, и вы можете в конечном итоге оказаться остановленным и получить штрафной талон. Нет предупреждающего сигнала, когда ваши указатели поворота не работают, но ваш сигнал обычно будет мигать быстрее, когда свет почти погаснет.

Распространенные причины этого:

  • Перегорел предохранитель: Предохранители обеспечивают максимальную токовую защиту электрических блоков.Это резисторы с низким сопротивлением, которые ограничивают чрезмерные токи, питая электрические устройства, не повреждая их. Как и все фары, включенные и в автомобиле, в сигналах поворота используется предохранитель. Когда предохранитель перегорает, питание указателей поворота полностью отключается.

  • Перегоревшие лампы: Как и все лампочки, указатели поворота могут перегореть и погаснуть. Лампы указателей поворота обычно служат много лет, прежде чем перегорят, однако они могут погаснуть раньше, чем ожидалось, при высокой частоте использования.

  • Загрязненные патроны лампы: Попадание грязи или мусора в патрон указателя поворота может нарушить контакт патрона с лампой. Из-за этого поворотники могут работать с перебоями или вообще не работать. Окисление также может вызвать эту проблему, эффективно прерывая цепь.

  • Неисправный переключатель указателей поворота: Переключатель указателей поворота отвечает за отправку знака и тока на указатели поворота, когда вы пытаетесь их включить.Если переключатель неисправен или ломается, связь между рычагом указателя поворота и сигнальной лампой поворота отсутствует.

  • Неисправный модуль указателя поворота: Питание на традиционный модуль указателя поворота подается в систему через модуль указателя поворота. Переключаемый провод с предохранителем проходит от предохранителя к мигалке, так что он получает питание только в положении «Hot in Run». В случае неисправности ваши сигналы могут включиться, но обычно не мигают.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик придет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину неработающего указателя поворота, а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик сначала определит, какой сигнал является проблемой, а затем осмотрит лампочку, патрон и предохранитель, чтобы определить, неисправен ли один из них. Если проблема не в одной из этих частей, механик переключит свое внимание на переключатель сигналов и модуль мигалки.

Насколько важна эта услуга?

Вы не повредите свой автомобиль, управляя им с неисправным указателем поворота, но это незаконно и небезопасно, поэтому вам следует немедленно обратиться к механику для проверки.

.

Различные типы сигналов тревоги, используемые на судах

Морская чрезвычайная ситуация на море не сопровождается сигнализацией, но судовые аварийные сигналы и сигналы тревоги могут помочь нам справиться с кризисной ситуацией или избежать чрезвычайной ситуации эффективно и правильно.

Аварийные сигналы или сигнализация на судне устанавливаются повсюду на различных системах и механизмах судна, чтобы уведомить экипаж об опасной ситуации, которая может возникнуть из-за различных типов чрезвычайных ситуаций на борту судна.

Аварийные сигналы тревоги бывают как звукового, так и визуального типа, чтобы гарантировать, что человек может, по крайней мере, услышать звуковой сигнал тревоги при работе в зоне, где визуальная сигнализация невозможна, и наоборот.

В международной морской индустрии стандартной практикой является наличие на судне аварийной сигнализации для конкретного предупреждения, которое одинаково для всех морских судов, независимо от того, по каким морям они плавают или к какой компании они принадлежат.

Загрузите практические морские электронные книги с удивительными бонусами:

Вот несколько фантастических электронных книг, чтобы в ближайшие пару минут получить важную информацию о мореплавании!

Электронные книги для Smart Mariner

Эта общность помогает моряку хорошо знать и понимать тип предупреждения / аварийной сигнализации или аварийной сигнализации на судне и помогает быстрее справиться с ситуацией.

Ссылки по теме:

7 наиболее распространенных типов аварий на палубе судна

10 Чрезвычайно опасных аварий в машинном отделении

Типы судовых сигнализаций

Это различные типы аварийных сигналов тревоги или сигналов на борту судна, которые устанавливаются для подачи аудиовизуальных предупреждений:

1) Общая тревога :

Общая аварийная тревога на судне распознается по 7 коротким звонкам в колокол, за которыми следует длинный звонок или по сигналу судового гудка из 7 коротких звуков, за которыми следует 1 длинный звук.

Общий аварийный сигнал на судне подается, чтобы сообщить экипажу на борту о возникновении чрезвычайной ситуации, например о пожаре, столкновении, посадке на мель или о сценарии, который может привести к оставлению судна и т. Д.

Пункт включения судовой общей сигнализации находится на ходовом мостике. После активации общего сигнала тревоги на борту; то есть семь коротких один длинный звук (7 коротких 1 длинный звук), каждый экипаж корабля должен следовать инструкциям и обязанностям, указанным в списке по тревоге, и проследовать к назначенному месту сбора.

Кредиты: Тодд Лаппин / flikr.com

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи общей тревоги по судну:

  • Следуйте к указанным пунктам сбора
  • Слушайте систему громкой связи (PA) для типа чрезвычайной ситуации (обычно объявляемой вахтенным помощником капитана, старшим помощником капитана или капитаном), которая приводит к общей тревоге на судне.
  • Как только природа аварийной ситуации станет известна, член экипажа должен перегруппироваться в соответствии с отрядом и предпринять корректирующие действия, чтобы разрешить ситуацию в соответствии с планом сбора.

Ссылки по теме:

Руководство по реагированию на различные чрезвычайные ситуации на судне

Важность противопожарных учений на кораблях

2) Пожарная сигнализация на судне:

Каждый раз, когда на судне обнаруживается пожар, его экипаж должен подать сигнал тревоги на борту судна, нажав ближайший пожарный выключатель или громко и непрерывно выкрикивая «ПОЖАР ПОЖАР». Сигнал пожарной тревоги на борту судна звучит как непрерывный звон судового электрического колокола или непрерывный звук судового гудка.

Сигналом пожара на судне должен быть непрерывный свисток или электрический звонок в течение не менее 10 секунд. Однако на большинстве судов сигнал о пожаре подается постоянно в сигнальный колокол.

Как только капитан принимает решение об увольнении экипажа из пожарных депо, общий сигнал тревоги звучит три раза, после чего следует три коротких сигнала судового свистка.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи сигнала пожарной тревоги на судне:

  • Пройти в пожарное депо
  • Подтвердите место возгорания
  • Выполнять обязанности, указанные в списке по тревоге в соответствии с назначенной командой

Дополнительная литература

16 Средства пожаротушения и превентивные меры на борту судов

Различные типы огнетушителей, используемых на судах

Руководство по пожарным насосам на корабле

3) Сигнализация «Человек за бортом» :

Было много ситуаций, когда экипаж, работающий на борту судна, или пассажир круизного лайнера падали в воду в открытом море.Когда человек падает за борт, на судне включается звуковой сигнал тревоги «Человек за бортом».

Звуковой сигнал тревоги MOB состоит из внутреннего сигнального колокола судна на 3 длинных звонка для уведомления экипажа на борту, а также из 3 длинных сигналов судового свистка для информирования других судов, находящихся поблизости.

Сигнализатор «Человек за бортом», состоящий из света и дыма, также может быть установлен на мостике, прикрепленном сбоку от спасательного круга, который при бросании в воду будет излучать дым и свет, чтобы привлечь внимание экипажа судна или другого находящегося поблизости судна.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи сигнала тревоги MOB корабля:

Читать - Способы решения ситуации с человеком за бортом на судне

4) Сигнал тревоги об оставлении корабля :

Когда аварийная ситуация на борту судна выходит из-под контроля и судно перестает быть безопасным для экипажа на борту судна, капитан устно подает сигнал покинуть судно на отвечающую за него станцию ​​или экипаж на судовой личной адресации (PA ) система.

Более шести коротких звуков и одного продолжительного звука в судовом свистке и один и тот же сигнал в общем сигнальном колоколе используются в качестве сигнала тревоги об оставлении судна или звукового сигнала на борту судна.Однако сигнал тревоги аналогичен общей тревоге, и все прибывают на станцию ​​экстренного сбора, где капитан или его заместитель (старший помощник капитана) дает устный приказ покинуть судно.

Действия, которые должен предпринять экипаж после объявления или сигнала об оставлении корабля:

  • Отнесите свой спасательный жилет / гидрокостюм к назначенному месту сбора
  • Носите любые дополнительные предметы (одеяло / пайки / воду и т. Д.), Как указано в обязанности в списке по тревоге.
  • Избегайте более длинных маршрутов и маршрутов, ведущих из помещения к месту сбора
  • Ждать приказа капитана покинуть корабль

5) Навигационная сигнализация:

На ходовом мостике большая часть навигационного оборудования и навигационных огней снабжена аварийной сигнализацией.В случае любой из этих неисправностей на мостике будет подан сигнал тревоги судна, детали которого (местоположение, затронутое оборудование, тип проблемы и т. Д.) Будут отображаться на экране уведомлений на навигационной панели мостика.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи навигационной сигнализации:

  • Проверить, к какому оборудованию относится сигнал тревоги
  • Попытайтесь найти неисправность, из-за которой поступает аварийный сигнал
  • Устраните неисправность или при необходимости переключите резервное оборудование

Дополнительная литература

Что такое навигационная система наблюдения и сигнализации на мостике (BNWAS)?

Что такое интегрированная мостовая система (IBS) на кораблях?

6) Сигнализация машинного отделения:

Машинное отделение корабля оснащено различными механизмами, работа которых постоянно контролируется с помощью системы контроля и мониторинга.

Машины в машинном отделении оснащены различными устройствами безопасности и сигнализацией, обеспечивающими безопасную работу. Если какой-либо из этих механизмов выходит из строя, срабатывает общая сигнализация машинного отделения, и проблему можно увидеть на панели сигнализации диспетчерской, которая отобразит сигнал тревоги.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи сигнала тревоги в машинном отделении:

  • Проверьте, к какому оборудованию / системе относится сигнал тревоги
  • Попытайтесь найти неисправность, из-за которой поступает аварийный сигнал
  • Устраните неисправность или при необходимости переключите резервное оборудование

Дополнительная литература

12 способов освоить порядок несения вахты в машинном отделении

7) Сигнализация CO2 в машинном отделении:

Машинное отделение оборудовано стационарной системой пожаротушения СО2.Звуковая и визуальная сигнализация для стационарной системы пожаротушения с CO2 полностью отличается от сигнализации машинного отделения и других сигналов судовой сигнализации и упрощает реорганизацию.

Звуковые аварийные сигналы должны быть расположены так, чтобы их можно было слышать во всем защищенном помещении при работе всех механизмов, и эти аварийные сигналы следует отличать от других звуковых аварийных сигналов путем регулировки звукового давления или звуковых характеристик.

Сигнал тревоги должен срабатывать при открытии дверцы отсекающего шкафа, который используется для открытия и выпуска банков баллонов с CO2.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи навигационной сигнализации:

Прочтите - Действия экипажа перед эксплуатацией судовой системы пожаротушения с помощью CO2

8) Сигнализация CO2 в грузовом пространстве:

Грузовые помещения корабля также оборудованы стационарной системой пожаротушения, которая при срабатывании имеет другую сигнализацию. Звуковая и визуальная сигнализация для стационарной системы пожаротушения с CO2 полностью отличается от других судовых сигнализаций, звуковую сигнализацию следует отличать от других сигнализаций на судне путем настройки звукового давления или звуковых характеристик.

Действия, которые должен предпринять экипаж после подачи навигационной сигнализации:

  • Подсчитайте численность экипажа
  • Убедитесь, что грузовой отсек опломбирован и внутри нет экипажа.
  • Убедиться, что вся система вентиляции грузового отсека закрыта

Прочтите по теме: 8 ошибок, которые нельзя допускать при работе с системой пожаротушения с CO2

9) Судовая охранная сигнализация:

В соответствии с правилом XI-2/5 главы XI Конвенции СОЛАС, все суда должны быть оборудованы судовой системой оповещения.Судовая охранная сигнализация (SSAS) - это система бесшумной сигнализации, подаваемая в случае нападения пиратов. Когда SSAS активирован, на борту судна не подается сигнал тревоги, и он не предупреждает другие находящиеся поблизости суда. Этот сигнал уведомляет различные прибрежные органы или компетентные органы, в непосредственной близости от которых судно в настоящее время работает через глобальную спутниковую систему для информирования о пиратстве.

Различные сигналы тревоги судна четко описаны в списке по тревоге вместе с действиями, которые необходимо выполнить, чтобы все члены экипажа могли выполнять свои обязанности в кратчайшие сроки в реальной чрезвычайной ситуации.Чрезвычайно важно, чтобы моряк знал о различных типах аварийных сигналов на судне и понимал, какую аварийную ситуацию они представляют.

Связанное чтение: Кодекс ISPS для судов - Краткое руководство по необходимым вопросам

Отказ от ответственности: Взгляды авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом.Автор и компания «Марин Инсайт» не утверждают, что они точны, и не принимают на себя никакой ответственности за них. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и компании Marine Insight.

li {float: left; width: 48%; min-width: 200px; list-style: none; margin: 0 3% 3% 0 ;; padding: 0; overflow: hidden;} # marin-grid-81401> li .last {margin-right: 0;} # marin-grid-81401> li.last + li {clear: both;}]]>

Теги: отказаться от судового оборудования безопасности

.

9. Урок 39. Скорая помощь

.

9. Урок 39.

.

Экстренные службы

В этом уроке

    вы научитесь рассказывать об экстренных службах. вы попрактикуетесь в использовании правильной интонации и разговорных формул в речи.

: аварийно-спасательная служба, служба спасения, скорая помощь, полиция, береговая охрана, пещерное спасение, горное спасение, пожарная служба, волонтер, удерживайте линию, проходите через нее.

: аварийно-спасательная служба, служба спасения, скорая помощь, полиция, береговая охрана, пещерно-спасательные службы, горные спасательные службы, пожарные, волонтерские службы, удерживайте линию, проходите через них.

Могу я поговорить? Не могли бы вы меня провести? Могли бы вы? Можно мне.? Минуту, пожалуйста. Пожалуйста, подождите. Оставайтесь на связи, пожалуйста.

В Великобритании в экстренных случаях можно набрать 999. Вы должны сообщить оператору, какие из следующих служб экстренной помощи вам нужны: пожарная, полиция, скорая помощь, береговая охрана, горноспасательные службы или пещерные службы.

Вы должны сообщить оператору службы экстренной помощи:

    беда на месте происшествия ваш контактный номер

Никогда не делайте ложных звонков.Вы рискуете жизнями тех, кто действительно нуждается в помощи, и это противозаконно. 112 используется по всему Европейскому Союзу для связи со службами экстренной помощи.

Обратите внимание на следующие словосочетания:

Спасательные команды -

Загрязнение морской среды -

Предупреждение несчастных случаев-

Спасательные вертолеты-

Буксирные суда-

Патрульные катера -

Для звонков могут быть полезны следующие фразы:

Спрашивает:

    Могу я поговорить, пожалуйста? Не могли бы вы меня соединить, пожалуйста?

Ответ:

    Подождите, пожалуйста.Пожалуйста, держись на линии. Оставайтесь на связи, пожалуйста.

Запрошено:


    Не могли бы вы, пожалуйста? Можно мне? Пожалуйста, пришлите помощь как можно скорее. Пожалуйста, приходи как можно скорее.

Прочтите фразы из телефонного разговора. О чем это?

A: Какая услуга вам нужна?

B: Скорая помощь, пожалуйста.

A: Пожалуйста, подождите.

B: Мужчина лежит на дороге без сознания.

A: Скорая помощь приедет как можно скорее.

B: Хорошо, я сделаю это.

1 Переведите предложения на русский язык.

1 В Великобритании 19 спасательных центров.

__________________________________________________________

2 Большинство спасательных операций происходит в море.

__________________________________________________________

3 Спасательный центр Дэйва ежедневно отвечает на 24 звонка.

__________________________________________________________

4 В большинстве чрезвычайных ситуаций участвуют пловцы.

__________________________________________________________

5 HM Coastguards имеет четыре вертолета.

__________________________________________________________

6 Волонтеры службы спасения береговой охраны много знают о местности, где они живут.

__________________________________________________________

2 Выберите подходящий вариант.

1 Мужчина вызывает [скорую], [полицию], [береговую охрану].

2 Оператор связывает человека с [службой скорой помощи], [горноспасателями], [пещерными спасателями].

3 Мужчина позвонил и сообщил, что [машина сбила мужчину], [машина сбила женщину], [машина сбила ребенка].

4 [Мужчина], [девочка], [мальчик] ранены.

5 Оператор говорит человеку не [двигаться], [касаться], [помогать] мужчине.

3 Переставьте буквы, чтобы составить слова.

одар

_______________

реоррн

______________

икебротом

______________

bumanalce

______________

4 Переведите слова на русский язык.


Пожарная служба ______________ Полиция ______________ Скорая помощь ______________ Береговая охрана ______________ Спасательная служба в горах ______________ Спасательная служба в пещере ______________

5 Заполните слова в правильной форме: экстренная помощь, реагирование, волонтеры, служба, риск, подождите.

1 Людей, которые работают без денег, называют _____________.

2 Оператор _____________ звонок в спасательный центр.

3 Набирайте 999 в _____________ случаях.

4 Когда вы делаете ложный звонок, вы _____________ жизни других людей, которым в данный момент нужна помощь.

5 Какой _____________ вам нужен?

6 Пожалуйста, _____________ линия.

6 Сопоставьте слова и их значения.

1 подделка а)

2 прохода б)

3 включают в)

4 звонка г)

5 ход e)

6 требуется f)

7 коннекторов g)

8 отчет h)

7 Завершите диалог соответствующими словами.

Алиса: Привет, Билл! Ты выглядишь напуганным. Что за ___________?

Билл: Я только что видел ___________ в лесу. Думаю, я должен сообщить кому-нибудь, может быть, полиции.

Алиса: Нет, вам следует позвонить в службу ___________.

Билл: Какой номер я должен ___________?

Алиса: Это 999! ___________ где вы находитесь и в чем проблема.

Билл: Хорошо, я сделаю это.

8 Вычеркните неправильное слово.

1 [Спасение в пещере], [Спасение в горах], [скорая помощь], [ресторан] - это службы экстренной помощи.

2 Подождите, пока оператор [проведет], [сообщит], [подключит], [поможет] вам.

3 Скорая помощь будет там [как можно скорее], [через минуту], [через день], [немедленно].

4 112 используется для [связи], [звонка], [набора номера], [помощи] в экстренных службах Европейского Союза.

5 У службы береговой охраны есть [вертолеты], [патрульные катера], [поезда], [спасательные команды] для спасения людей.

1

1 Переведите фразы на русский язык.

Могу я поговорить?

Не могли бы вы меня провести?

Можно.?

Оставайтесь на линии, пожалуйста.

Подождите, пожалуйста.

2 Выберите подходящий вариант.

1 Ложные звонки противозаконны [закон], [люди], [полицейские].

2 [номер], [обложка], [дисплей] моего телефона - 2630846.

3 Этот человек лежал [без сознания], [счастливый], [пел] на дороге.

4 Каков [характер], [начало], [цена] чрезвычайной ситуации?

5 Вы звонили в [полицию], [вокзал], [радиостанцию]?

3 Сопоставьте слова с их значениями. Один дополнительный.

1 спасательная команда а)

2 загрязнение морской среды b)

3 спасательный пункт в)

4 спасательных вертолета d)

д)

2

1 Переведите фразы на русский язык.

Пожалуйста, подождите.

Не могли бы вы?

Пожалуйста, пришлите помощь как можно скорее.

Пожалуйста, приходите как можно скорее.

Что с тобой?

2 Выберите подходящий вариант.

1 Увидев пожар в доме, позвоните в [пожарную службу], [службу спасения в пещере], [службу спасения в горах].

2 Что именно [произошло], [открылось], [закрыто]?

3 Автомобиль только что [стукнул], [задел], [двинул] мужчину.

4 Большинство аварийных ситуаций [вовлекают], [нуждаются], [предоставляют] спасательные команды.

5 Оператор [связывает], [спасает], [звонит] людей.

3 Сопоставьте слова с их значениями. Один дополнительный.

1 патрульный катер а)

2 Предупреждение несчастных случаев б)

3 буксирное судно в)

4 береговая охрана d)

д)


.

Смотрите также