Проверка уровня масла в кпп рено логан


Как проверить уровень масла в коробке передач Рено Логан

Согласно официальным заявлениям от производителя, автомобиль Рено Логан не нуждается в замене трансмиссионного масла в коробке переключения передач. Однако, все логановоды знают, что это далеко не так!

Если вы пока не собираетесь проводить полную замену масла либо не подошло время относительно пробега автомобиля, проверять его уровень вы всё равно просто обязаны при каждом техническом осмотре. Если у Вас есть подозрения на счёт качества масла, то ознакомьтесь с материалом: какое масло выбрать для КПП Рено Логан.

Ищем щуп!

Чтобы провести такую элементарную процедуру, как проверка уровня масла в коробке переключения передач на Рено Логан, необходимо поставить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность и при возможности, оснащённой ямой для технического осмотра. Добраться до контрольного отверстия лучше всего снизу автомобиля, предварительно сняв защиту картера двигателя.

Если такой возможности нет, то при проверке через подкапотное пространство, можно убедиться, что контрольный щуп проверки уровня масла в КПП Рено Логан отсутствует.

Пробка контрольного отверстия проверки масла

Тем самым проверка осуществляется через контрольное отверстие, которое расположено в передней части картера коробки переключения передач с правой стороны, и имеет вид болта (пробки) из пластмассы белого цвета с широкими лепестками (для наибольшего комфорта при проверке, возможно, потребуется на время достать жгут проводов, из колодки датчика концентрации кислорода (лямбда-зонд).

Открутили пробку, рядом на фото виден трос КПП

После того как пробка была вами обнаружена, её и часть картера вокруг, необходимо очистить от грязи ветошью, во избежание попадания грязи в КПП вместе с маслом. Далее, следует отвернуть пробку в контрольном отверстии по часовой стрелке, и если во время этой процедуры масло не начало сочиться, его уровень необходимо проверить пальцем. В идеальном состоянии оно должно быть, на уровне нижней кромки контрольного отверстия.

Если при проверке было установлено, что трансмиссионной жидкости в КПП меньше нормы, то его необходимо долить с помощью специального шприца или воронки. Необходимо знать объёмы масла В КПП, они здесь!

Обратите внимание!

Все работы по проверке уровня масла в коробке переключения передач, стоит проводить только на «остывшей» КПП. Потому как такая проверка становится наиболее актуальной и полной, когда вся трансмиссионная жидкость стечёт со всех рабочих агрегатов.

Когда менять масло в КПП?

Подробнее о том, когда необходимо менять масло в КПП, здесь!

Совет!

Всегда проверяйте уровень масла, когда увидели его подтёки через сальники и прокладки, потому как несвоевременное решение возникшей проблемы, может привести к фатальным последствиям всей конструкции.

Как проверить масло в коробке рено логан

Трансмиссии одной из самых популярных иномарок французского производства должны функционировать в процессе постоянного смазывания внутренних участков и частей. Недостаток смазки в коробке передач Renault Logan может привести к некорректной работе агрегата. Очень важно понимать, какую конкретно жидкость нужно заливать в агрегат и придерживаться руководства по замене масла в коробку передач Рено Логан своими силами.

Для замены масла в коробке передач Renault Logan можно использовать аналоги оригинальной смазки.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 513
Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/zamena-masla-v-korobke-peredach-renault-logan

Сроки замены жидкости

Первым делом обсудим, как обычно необходимо заменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не указывает период замены смазки в автомобилях 2006, 2014 и иных лет производства. Машинное масло заливают в трансмиссию на полный период применения автотранспорта. Однако при жёстких условиях и постоянной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, свойственным для нашей местности, эксперты советуют заменять жидкость в Renault Logan после 60 – 100 тыс. километров пробега.

Когда ещё нужно з

Проверка уровня моторного масла Рено Логан: пошаговая инструкция

147 Просмотров 25.Фев.2020

Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan

Процесс сливки и доливки смазочных материалов производится таким образом:

  1. Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
  2. Необходимо подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче заменить смазку.
  3. Нужно отыскать сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
  4. После этого нужно отвинтить болт и подождать до тех пор, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, потому как он стремительно изнашивается.
  5. Необходимо отыскать отверстие для контролирования уровня. После этого внедрить в него один конец подготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от вида трансмиссии.
  6. Ветошью нужно удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
  7. Необходимо заново поставить защиту силового агрегата и произвести чистку сапуна трансмиссии.

На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Рено Логан проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но некоторые владельцы автомобилей считают этот интервал немного завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае, для бензиновых моторов это Elf Evolution 900 SXR. Чаще всего используется вязкость 5W-30 либо 5W-40. Для обновленных дизельных двигателей рекомендуется использовать масло Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30.

Производитель допускает использование аналогов, единственное, они должны быть с допуском Renault-Nissan: RN0700/RN0710. У владельцев модели, наибольшую популярность получили следующие марки:

  • Castrol GTX 5W-40 A3/B4
  • Eni i-Sint 5W-40
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40
  • Mobil Super 3000 x1 5W-40
  • Motul X-cess 8100 5W-40
  • Ravenol VST 5W-40
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Valvoline SynPower 5W-40
  • ZIC X9 5W-40
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-40

Из этого списка каждый может выбрать исходя из предпочтения, цены или любви к бренду.

Периодичность замены

Для начала определим, новый автомобиль или нет. Для новых авто, только недавно приобретённых в салоне с нулевым пробегом, действует рекомендация производителя о необходимости через 3 тысячи километров поменять смазочную жидкость в моторе. За это время машина проходит период обкатки. Если обкатка уже прошла на «Renault Logan», тогда отталкивайтесь от типа вашего двигателя. У нас эти автомобили доступны с двумя моторами:

  • дизельными;
  • бензиновыми.

У них есть свои отличительные особенности не только по типу используемого горючего, но и по тр

Инструкция по самостоятельной проверке уровня и замене масла в КПП Renault Logan

Трансмиссии одной из самых популярных иномарок французского производства должны функционировать в процессе постоянного смазывания внутренних участков и частей. Недостаток смазки в коробке передач Renault Logan может привести к некорректной работе агрегата. Очень важно понимать, какую конкретно жидкость нужно заливать в агрегат и придерживаться руководства по замене масла в коробку передач Рено Логан своими силами.

Для замены масла в коробке передач Renault Logan можно использовать аналоги оригинальной смазки.

Сроки замены жидкости

Первым делом обсудим, как обычно необходимо заменять жидкость в трансмиссиях Логана. В официальном документе изготовитель не указывает период замены смазки в автомобилях 2006, 2014 и иных лет производства. Машинное масло заливают в трансмиссию на полный период применения автотранспорта. Однако при жёстких условиях и постоянной эксплуатации автомобиля по шероховатым трассам, свойственным для нашей местности, эксперты советуют заменять жидкость в Renault Logan после 60 – 100 тыс. километров пробега.

Когда ещё нужно заменять масло:

  • если смазочное средство растеряла свои свойства и не в силах как следует смазывать компоненты;
  • при возникновении пульсаций в эксплуатации трансмиссии;
  • при появлении резонанса на рычаге переключения передач;
  • если от КПП исходит неприятный запах гари.

Какое масло подобрать

С производства в коробку передач заливают жидкость, которая в последующем рекомендована для будущей эксплуатации. Например, если появится надобность добавить масло в агрегат. В механику Рено Логан с мотором 16 клапанов в условиях технического обслуживания производитель советует лить масло марки Elf Tranself NFJ 75w-80. Эта смазка для механической трансмиссии обладает следующими характеристиками:

  • высокая текучесть при невысоких температурах воздуха, что может гарантировать простое переключение передач в зимнее время;
  • устойчивые вязкостные характеристики, исключающие допустимость возникновения шума при смене режимов рычага КПП;
  • в составе изделия применяется методика, которая позволяет исключить случайную остановку передач;
  • изготовитель жидкости даёт гарантию покупателям, что масло обеспечивает хорошую защиту механического элемента агрегата от стремительного изнашивания;
  • хорошая термостойкость к перепадам температур;
  • присутствие комплекса присадок в составе масла, дающих возможность гарантировать противозадирную защищенность зубчиков металлических шестерёнок при эксплуатации агрегата в случаях сильных нагрузок;
  • прочность смазочного продукта к коррозии;
  • защищённость внутренних компонентов КПП от появления ржавчины.

В АКПП изготовитель транспорта советует применять трансмиссионное масло марки Elf Renaultmatic D3 SYN.

Хозяева Логанов на деле обусловили ряд действенных аналогов, дающих возможность гарантировать надёжную работоспособность коробки переключения передач:

  1.  Castrol Syntrans Transaxle 75W-90. Жидкое вещество искусственного типа является одним из элитных аналогов. Вследствие залива масла рычаг скоростей станет функционировать легче и мягче. В случае если при подготовке к работе задней передачи возникает треск, то применение данного масла даст возможность избавить автомобиль от этой неприятности.
  2. MOTUL Gear 300 75W-90. Не в меньшей степени хороший аналог штатному маслу. Эта смазка избавляет коробку передач от сторонних шумов.

Как определить количество масла и какой объём должен быть в коробке

При потребности заменить масло в КПП Renault Logan или увеличить необходимое количество жидкости, владельцу автомобиля следует знать, сколько масла содержится в коробке. Объём масла в МКПП достигает приблизительно 3,5 л. Количество жидкости в автоматических трансмиссиях — где-то четыре литра.

Для того чтобы узнать уровень моторной жидкости, следует выполнить такие действия:

  1. Прогреть автомобиль и поставить его на гладкую горизонтальную плоскость.
  2. Если щуп для проверки уровня масла в автомобиле не имеется, то контроль выполняется с использованием специального отверстия, которое располагается в лицевой составляющей части картера коробки. В отверстии имеется пластмассовая крышечка, её необходимо протереть тканью и отвинтить.
  3. Затем загляните в отверстие. В случае, если не удастся определить уровень жидкости, то надо замерить его на ощупь, окунув в отверстие свой палец. Объём масла находится в участке нижней кромки.

Доливка и этапы замены масла в коробке Renault Logan

Процесс сливки и доливки смазочных материалов производится таким образом:

  1. Автомобиль ставится на прогрев и загоняется в гараж со смотровой ямой.
  2. Необходимо подлезть под дно машины и отвинтить болты, которые служат креплением защиты мотора. В таком случае будет легче заменить смазку. 
  3. Нужно отыскать сливную пробку с отверстием и подставить под неё ёмкость для сбора отработанной смазки.
  4. После этого нужно отвинтить болт и подождать до тех пор, пока из КПП не выйдет вся смазка. По окончании этого дать оценку текущему состоянию сливной пробки с отверстием и её уплотнителю, который нуждается в смене, потому как он стремительно изнашивается. 
  5. Необходимо отыскать отверстие для контролирования уровня. После этого внедрить в него один конец подготовленного шланга, а ко второму подключить лейку. Можно приступать к процедуре заливки масла. Она проводится до той поры, пока смазка не станет выбегать из контрольного отверстия. Количество заливаемой жидкости напрямую зависит от вида трансмиссии. 
  6. Ветошью нужно удалить остатки вещества с корпусной части КПП. Завинтить покрышку заливного отверстия.
  7. Необходимо заново поставить защиту силового агрегата и произвести чистку сапуна трансмиссии.

На этом нашу процедуру по замене масла в коробке передач Логана можно считать удачно завершённой.

Как проверить уровень масла в коробке передач рено логан

Оперативная замена масла в АКПП Рено Логан

Масло в коробке Рено Логан отвечает за смазывание и охлаждение деталей. Со временем оно испаряется и изнашивается, поэтому требует своевременной замены. Для АКПП и МКПП существует своя периодичность, особенности проведения работ.

Также дополнительно рекомендовано проверять уровень жидкости в системе и оценивать ее состояние. Измененный оттенок жидкости, наличие посторонних примесей, загрязнений указывают на то, что следует проводить внеплановое обслуживание.

При сильном загрязнении трансмиссии нужно промыть поддон.

Трансмиссионное масло для Рено Логан выбирают с учетом рекомендаций производителя, также важно не забывать о необходимости своевременной замены. В коробке автомат предусмотрены свои требования, важно помнить, что для механики и АКПП они будут разными.

Важно! Просто слить старую отработку и влить новый продукт недостаточно, обслуживание – это более сложная процедура, которая предполагает выполнение ряда действий.

Перед тем как долить масло в коробку Логана, нужно понять, что предлагает производитель. Концерн рекомендует применять качественные оригинальные жидкости класса ATF – то есть Automatic Transmission Fluid. Оптимально проводить процедуру каждые 50 тыс. км пробега, при неблагоприятных условиях эксплуатации интервалы уменьшают.

АКПП можно обслуживать самостоятельно в гараже

Важно! Есть схема по полному или частичному обновлению трансмиссии. После первой смены рекомендуют проехать 200 км и снова сделать слив, долив. При первом сливе стекает около 35% отработки – всю убрать не выйдет.

Полный перезалив техжидкости тоже является таковым относительно – после разовой процедуры выходит около 75% отработки. В большинстве случаев такого обновления для поддержания работоспособности коробки передачи достаточно.

Полную смену делать труднее, поэтому при появлении вопросов лучше будет обратиться на СТО. Если делать все своими силами, нужен соответствующий набор инструмента плюс помощник.

Важно! СТО могут давать гарантию на проведение работ. В таком случае водитель страхует себя от лишних рисков.

В Renault Logan масло в МКПП нужно заливать с учетом рекомендаций производителя и требований к классу, степени вязкости, другим характеристикам. Лучший выбор – Elf Tranself NFJ 75w-80.

Рекомендованная производителем смазка – лучший выбор

Достоинства смазки Tranself NFJ 75W80:

  • отличные параметры текучести при низких температурах воздуха и, соответственно, упрощенное переключение скоростей;
  • стабильная вязкость, отсутствие шумов во время работы;
  • защита от самостоятельного отключения скоростей;
  • поддержание работоспособности шестеренчатых зубцов, в том числе при значительных нагрузках;
  • отличная термоустойчивость.

Также масло защищает узлы коробки от коррозии, к воздействию влаги не восприимчиво. Если покупать другую смазку, нужно убедиться в том, что она имеет оптимальные характеристики. Лучше лишний раз проконсультироваться с сотрудником магазина.

Объем масла в коробке Рено Логан составляет около 3.5 л. Для проведения полной замены его берут с запасом. Пример – чтобы промыть поддон, уйдет около 1-2 л жидкости. Процедуру промывки коробки водители делают на свое усмотрение. Исключение составляют ситуации, когда отработка сильно загрязнена, нужно сменить один продукт на другой.

Опытный водитель примерно сам может рассчитать, сколько смазки ему нужно для обслуживания авто

Замену масла в КПП Renault Logan можно сделать своими силами. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, загнать автомобиль на эстакаду так, чтобы получить доступ к ТС снизу, организовать освещение рабочей зоны.
  2. Головкой ключа скрутить болты на коробке попарно, чтобы убрать картерную защиту на двигателе. Проверить корпус на предмет наличия механических дефектов.
  3. Удалить с кожуха загрязнения, особое внимание обратить на порядок залива масла внутрь системы.
  4. Скрутить пробку залива (сделать это можно, в том числе руками, без применения ключей, или пассатижами).
  5. Протестировать уровень жидкости в коробке щупом, другим самодельным инструментом.
  6. пробку слива, действуя максимально осторожно, чтобы не нарушить степень целостности прокладки.
  7. Слить масляный раствор в подготовленную ранее тару, изучить состояние пробки. Если есть примеси, загрязнения, резиновую деталь нужно заменить. Наличие крупных опилок указывает на то, что шестерни повреждены, требуется капитальный ремонт.
  8. Промыть пробку, установить в отверстие залива воронку или трубку. Шланг при использовании воронки нужно опускать в бак со стороны отсека двигателя. Объем может меняться с учетом типа замены – она бывает частичной, полной.

Появление течи из проема залива коробки указывает на то, что уровень масла в системе достаточный. Пробку нужно будет завернуть, убрать потеки жидкости. В противном случае разлитая смазка загрязнит поверхность, а этого допускать нельзя.

Обслуживать АКПП своими силами реально, проще делать частичное обновление отработки

Делать проверку масла в коробке передач Логан обязательно – загрязненная смазка не будет должным образом отводить тепло и смазывать детали. Это чревато разного рода неисправностями в АКПП.

Важно! Грязная смазка в коробке – это абразивная смесь, которая под высоким давлением оказывает эффект пескоструя. Такое влияние на гидроблок чревато истончением стенок в области размещения клапанов регулировки. Итог – протечки.

Удобнее всего применять для проверки щуп

Для теста объема жидкости в системе используют щуп, можно оценить уровень и просто указательным пальцем. На щупе идет пара меток – максимальных и минимальных значений. Для проверки состояния смазки ею капают на ткань либо бумагу. После минералки заливать синтетику или полусинтетику можно, важно не понижать класс.

Масло в МКПП Логан тоже нужно время от времени заменять, несмотря на то что производитель заливает смазку на все время использования авто. Этот срок ограничен определенным километражем, который в реальных условиях выше. Обязательно регулярно проверять уровень смазки в системе, степень герметичности сальникового механизма.

Для Рено Логан оптимальным выбором будет смазка Tranself NFJ 75w-80. Продукт имеет высокое качество, конкурентов обходит по ряду показателей. На заводе производитель заливает именно эту жидкость.

Преимущества смазки – отличная текучесть при минусовых температурах воздуха, простое переключение скоростей, хорошая вязкость, отсутствие шумов при переключении. Самостоятельное включение скоростей коробки исключено.

Важно! Присадки ЕР, которые входят в состав продукта, защищают зубы шестерен коробки от задиров.

Смазка «Эльф» для коробки передач не боится воды, к окислению не склонна

Объем масла в коробке передач Рено Логан стандартный – он составляет 1.6-2 л. Чтобы понять, какое именно количество масла в коробке Рено Логан должно быть при смене, нужно слить старую смазку – аналогичный объем потом будет залит в систему. Переливов следует избегать.

Черная отработка с измененными свойствами не может решать текущие задачи

Слить масло с коробки Логан и залить новое не трудно, главное следовать правилам. Помощник тоже не обязателен – в отличие от полной замены для АКПП, частичное обновление жидкости в МКПП делать намного проще.

Порядок действий:

  1. Прогреть мотор, выставить авто на рабочую площадку.
  2. Используя ключ, скрутить пару болтов – они удерживают защиту двигателя на картере.
  3. Проверить корпус КПП на предмет механических повреждений, если они есть, то выполнить ремонт.
  4. Удалить загрязнения с кожуха, особое внимание уделить отверстию для залива масла в системе.
  5. Скрутить пробку, можно сделать это руками без использования специального инструмента (если не выходит, используют пассатижи).
  6. Проверить уровень жидкости в системе – щупом или небольшой палочкой. Если измеритель углубился в жидкость, последней достаточно.
  7. Скрутить пробку слива, действовать осторожно, чтобы не повредить прокладку. Если резиновый элемент будет затронут и испорчен, устанавливают новый.
  8. Слить отработку в подготовленную заблаговременно тару. Обязательно анализировать состояние пробки – если есть металлические включения, узел износился, непригоден для дальнейшего использования. Если опилки крупные и их много, можно говорить об износе шестерен. Лучше будет перестраховаться и провести полную диагностику, чтобы обнаружить вероятные неисправности и принять меры.

Установить в отверстие залива воронку либо трубку. Если используется воронка, шланг опускают со стороны отсека двигателя. Когда все будет готово, можно заливать жидкость в систему – хватит около 3 л. Этот объем может незначительно изменяться с учетом типа проводимых работ.

Важно! Для ускорения процесса залива масляную смесь нужно предварительно выдержать в теплом помещении. Текучесть трансмиссии повысится, скорость проведения работ возрастет.

Если МКПП правильно обслуживать, ее срок службы увеличится

Когда из отверстия идет течь, можно говорить о том, что уровень масла достаточный. Пробку следует закрутить, потом убрать потеки с коробки передач. Если пропустить определенные этапы, результаты выполнения работ снизятся. Дополнительно можно заменять рабочие части системы. Так в ходе планового обслуживания устанавливают новые фильтры, другие элементы.

Загрязненное масло не отводит тепло должным образом, не может обеспечивать смазку деталей в полном объеме. Это вызывает разные проблемы с МКПП и автомобилем в целом. Сильно грязная смазка – абразивная взвесь, которая оказывает негативное влияние на все детали и узлы систем.

Время от времени водитель должен проверять и количество, и качество жидкости в системе. Удобнее всего делать это щупом, но другие предметы тоже подойдут, можно использовать палец. На щупе есть пара отметок уровня – минимальная и максимальная. Проверку следует проводить в холодном и прогретом состоянии, так ее результаты будут максимально точными.

Регулярные проверки уровня смазки в системе предотвратят более серьезные проблемы в будущем

Чтобы смазка работала максимально долго, не утрачивая первоначальных свойств, при выборе нужно учитывать рекомендации производителя. Следует заливать только соответствующее по уровню и параметрам вещество, при смене одного продукта на другой делать промыв поддона.

Узнайте больше о новом Логан

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Рено Логан

Залитое в коробку передач трансмиссионное масло  рассчитано на весь срок эксплуатации автомобиля, и в регламенте технического обслуживания нет операций по замене масла. При этом следует проверять уровень масла в коробке передач при каждом обслуживании и обязательно — при обнаружении течи масла из коробки передач. При проверке автомобиль должен находиться на горизонтальном участке.
Уровень масла проверяем через контрольное (заливное) отверстие, на остыв шей коробке передач. Контрольное отверстие расположено на передней стенке картера коробки передач и закрыто резьбовой пластмассовой пробкой. Доступ к контрольному отверстию возможен сверху из подкапотного пространства.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач (колодка жгута проводов датчика концентрации кислорода для наглядности вынута из держателя) 

Ветошью очищаем картер коробки передач вокруг контрольного отверстия.

 

Отворачиваем против часовой стрелки пробку контрольного отверстия (для наглядности показано снизу автомобиля при снятой защите силового агрегата). 

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки отверстия, что можно проверить пальцем. При необходимости доливку масла в коробку передач можно выполнить сверху (из подкапотного пространства) с помощью воронки и шланга, вставленного в контрольное отверстие, или снизу автомобиля — шприцем для заливки трансмиссионного масла. Доливаем масло той же марки, какое было залито в коробку передач.
При доливке масла снизу автомобиля снимаем защиту силового агрегата .

Доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия). 

Когда излишки масла вытекут, ветошью удаляем потеки масла и заворачиваем пробку.
Если необходимо слить масло из коробки передач, например при замене сальника привода правого колеса, очищаем картер коробки передач вокруг сливного отверстия.
Подставляем под сливное отверстие емкость объемом не менее 3,5 л.

Квадратом «на 8» отворачиваем пробку сливного отверстия… 

…и сливаем масло в емкость.
Можно использовать обточенный на наждаке квадрат «на 9», применяемый для пробки поддона картера двигателя УЗАМ-3317 автомобиля Москвич-2141.
Для уплотнения под пробкой установлена медная шайба.
По окончании слива заворачиваем пробку сливного отверстия. После завершения ремонтных работ заливаем масло в коробку передач через контрольное отверстие и заворачиваем пробку.

Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Renault Logan

Проверка уровня масла в коробке передач, слив и доливка

План под поперечно-моторный переднеприводный автомобиль

Пробка заливного отверстия находится сбоку от коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому определите их правильно, прежде чем откручивать.

Коробка передач содержит очень много движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые разбрызгиваются, то есть масло переносится к ним другими движущимися частями.

Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель разработал для коробки передач.

Как в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. 'Экстремальный давление ' добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазочные материалы на зубья шестерни, когда температура превышает безопасный предел для обычных масел.

Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между регулярными заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте герметичность (см.).

Поставьте машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. щуп .

План под переднеприводный автомобиль

В типовой компоновке коробка передач находится за двигателем и под полом.В некоторых коробках передач вместо обычной заливной горловины есть щуп. Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Перед снятием пробки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.

Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла.

Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.

Если он слишком низкий, долейте масло правильного сорта до верхнего предела, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторые автомобили - например, Mini и Metro - имеют общую подачу масла в двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется масляным щупом двигателя.

Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло выше этой отметки.

Если у вас есть более обычная пробка для заливки и уровня на боковой стороне коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно ее определить.На боковой стороне коробки передач могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.

Выровняв автомобиль по уровню, снимите пробку заливного отверстия / уровня. Масло должно быть на уровне дна пробкового отверстия.

Чтобы вынуть свечу, потянитесь за моторный отсек или домкратом автомобиль, поддерживая его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.

Реже пробку можно достать через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.

В зависимости от типа вилка откручивается рожковым ключом, большим шестигранным ключом с шестигранной головкой или ключом с квадратным концом.

Некоторым автомобилям требуется специальный инструмент, который можно купить у основного дилера в зависимости от марки автомобиля.

Многоголовая сливная пробка или отстойник гаечные ключи, которые снимают пробки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но посмотрите, что именно вам нужно, прежде чем покупать их.

Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте вилку.

Масло должно быть на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете получить четкий обзор отверстия, нажмите кончиком пальца. Вы можете почувствовать масло, когда уровень правильный.

Если уровень слишком низкий, доливайте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других - гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.

Отверстие может находиться в неудобном положении. Для этого используйте пластиковую бутылку с гибкой трубкой, через которую можно выдавливать масло.Масло продается в таких емкостях, а также в жестяных банках большего размера.

Заглушка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, расколол или протекает.

Замените свечу, стараясь не затягивать ее слишком сильно. Корпуса коробки передач обычно сплав и может треснуть.

Слив и заправка коробки передач

Перед снятием заглушки очистите место, чтобы песок не попал в отверстие. Многие заглушки откручиваются шестигранным ключом.

Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает. Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для доливки.

Чтобы снять сливную пробку, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно установленный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.

Некоторые заглушки откручиваются гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для вилки, иначе она будет повреждена и ее будет трудно снова завинтить.

Иногда бывает две сливные пробки из-за перегородка тарелка через внутреннюю часть коробки передач. Очистите область вокруг вилки или заглушек, прежде чем снимать их.

Подставьте под сливное отверстие емкость - достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую масленку, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или используйте один из специальных контейнеров, которые впоследствии можно запечатать, для переноса масла на утилизацию.

Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинивает и вы сможете долить.Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать любые брызги. Вынуть сливную пробку.

Когда поток масла снизится до уровня капель, вставьте палец в сливное отверстие и выньте металлические частицы или другой мусор. Любое значительное количество металлического мусора указывает на неисправность внутри коробки передач, и вам следует обратиться в гараж.

Если сливная пробка имеет шайбу, поместиться новенький. Плотно установите свечу, но не затягивайте ее слишком сильно.

Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, которое часто бывает труднодоступным.Некоторым автомобилям нужна длинная трубка. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрого заполнения.

Залейте новое масло до нужного уровня и закрутите наливную пробку. Используйте масло, указанное производителем автомобиля; от использования более дешевого масла мало пользы, так как замена масла происходит через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).

В некоторых коробках передач нет сливной пробки, есть только пробка заливного отверстия для доливки. Чтобы заменить масло в редукторе этого типа, с помощью шприца вытяните старое масло, а затем долейте его обычным способом.

Проверка редуктора на утечки масла

Сливная пробка часто имеет уплотнительную шайбу - при повреждении может протечь.

Поднимите домкратом конец автомобиля, на котором установлена ​​коробка передач, и поставьте его на опоры оси. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле. Применить ручник если поддомкратить передок.

Дорожная грязь может скрыть протечку, поэтому первым признаком, который вы заметите, будет низкий уровень коробки передач во время плановой проверки.

Если уровень масла упал, и утечку нельзя сразу увидеть, долейте, а затем очистите всю коробку передач специальным обезжиривателем. Проехав на машине несколько миль, снова поищите утечку.

Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Причиной тому редко бывает повреждение корпуса.

Осмотрите все контрольные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протекать из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.

Под контрольными пластинами есть прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и установлена ​​неправильно. К некоторым пластинам можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже. К другим пластинам добраться легче.

Слить масло из коробки передач и отвинтить контрольную пластину. Очистите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.

Смазать обе стороны прокладкой герметик и установите новую прокладку на место.Установите пластину на место, убедитесь, что прокладка ровная, и равномерно затяните винты. Долить масло.

Утечка в наливной или сливной пробке, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы. Установка нового должна устранить утечку.

В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой нити лучше оставить в гараже.

Сальник где установлен спидометр трос входит в коробку передач, иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового тросика спидометра ).

Утечка в переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач или прокладки между коробкой передач и сцепление колокол корпус .Такая течь часто капает снизу кожуха раструба.

Такие утечки необходимо устранить; если они вдруг ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих уплотнителей необходимо снять коробку передач - работа для гаража.

Проверьте герметичность задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.

На заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач.Утечка здесь обычно происходит из-за неудачного пристройка сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников трансмиссии ).

На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы на предмет утечек (см. Как проверить U-образные соединения ).

.

Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобиля
  3. Как проверить уровень масла в вашем автомобиле

Автор: Деанна Склар

Проверяйте уровень масла в автомобиле не реже одного раза в месяц, чтобы убедитесь, что масла достаточно и оно не загрязнено. Масло снижает трение в вашем двигателе и поддерживает его бесперебойную работу. Когда вы проверяете свое масло, если оно грязное или пахнет бензином, самое время заменить масло.Вы также должны проверить уровни с помощью масляного щупа - если ваше масло чистое, но достигает только части «Добавить» на щупе, вам нужно будет добавить еще масла.

Кредит: © iStockphoto.com / vladacanon

У некоторых европейских автомобилей нет масляного щупа. Если вы не можете найти его на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как проверить масло.

Процедура проверки масла для проста и включает в себя использование щупа для определения уровней и качества проверки.Чтобы узнать, нужно ли масло вашему автомобилю, выполните следующие действия:

  1. Вытяните щуп для измерения уровня и вытрите его чистой тканью без ворса.

    Перед проверкой масла убедитесь, что двигатель холодный (или он был выключен не менее десяти минут). Расположение масляного щупа зависит от того, есть ли у вашего автомобиля рядный двигатель (задний привод), как показано здесь.

    Если у вас двигатель с поперечным расположением двигателя (передний привод), масляный щуп должен находиться рядом с передней частью двигателя, как показано здесь.

  2. Вставьте палку обратно в трубу.

    Если масляный щуп застревает по дороге, поверните его. Труба, в которую он входит, изогнута, и металлическая палка естественным образом изгибается в направлении кривой, если вы вставите ее обратно так, как она вышла.

  3. Снова вытащите щуп и посмотрите на масляную пленку на конце щупа.

    Обратите внимание на высоту масляной пленки на щупе и состояние масла, и при необходимости долейте или замените масло.

    Вы не добавляете масло в крошечную трубку, в которой находится масляный щуп; это просто просьба о беспорядке. Ищите отвинчивающуюся крышку на самой большой части двигателя. Он может быть пустым или иметь этикетку «Масляный колпачок» или что-то подобное, и он может даже указывать, какой сорт масла вы должны использовать в своей машине. Отвинтите крышку и долейте масло по мере необходимости.

  4. Вставьте щуп обратно в трубу. Готово!

Масло довольно быстро чернеет, но на качестве это не сказывается.Потрите немного между большим и указательным пальцами, и если он оставит грязное пятно, вероятно, его нужно заменить.

Если ваше масло выглядит достаточно чистым, но достигает только уровня «Добавить» на щупе, вам необходимо долить масло. Вы можете купить масло в следующий раз, когда заправитесь бензином на станции обслуживания, или вы можете найти его в магазинах автозапчастей, супермаркетах, дисконтных магазинах и крупных аптеках.

См. Также «Как проверить жидкость для автоматических коробок передач и правила техники безопасности при ремонте автомобилей».

.Коды неисправностей

Renault Logan - Руководство по эксплуатации автомобиля в формате PDF, электрические схемы, коды неисправностей

Если ваша машина оборудована бортовым компьютером, то вы можете прочитать коды неисправностей, чтобы узнать, в чем причина некорректной работы автомобиля. В этом случае вам потребуется расшифровать коды, которые появляются при диагностике ошибок. Сегодня вы узнаете, как расшифровать кодов неисправностей Renault Logan , что это такое и как устроена машина. поставлен диагноз.

Если вы решили расшифровать коды неисправностей для своего Reno , будь то Logan , Megan или даже Premium, тогда вам сначала нужно будет поставить диагноз.Есть несколько способов его проведения:

Рассмотрим процесс диагностики Рено Логан на примере адаптера ELM327.

Коды неисправностей автомобиля состоят из пяти символов. Первая буква - это буква, а потом идут цифры. Что касается букв:

  • П - означает, что неисправность связана с работой мотора или коробки передач;
  • В - в переводе буквально означает неисправность кузова.Здесь речь идет о неисправностях подушек безопасности, электростеклоподъемников, регулировки сидений, центрального замка. автомобиль и др .;
  • C - указывает на неисправность в работающей системе;
  • У - средство обнаружения поломки в работе электронных систем.

Далее рассмотрим обозначение чисел:

  • во второй позиции цифра 0 обозначает общий код диагностического разъема OBD-2, цифра 1 или 2 обозначает код производителя транспортного средства;
  • в третьей позиции цифры 1-8 означают поломки в топливной системе, зажигании, холостом ходу, трансмиссии и т. Д.;
  • четвертая и пятая позиции указывают порядковый номер неисправности.

Далее рассмотрим наиболее частые сочетания ошибок, встречающиеся при диагностике автомобилей Рено.

P3500 Эта комбинация означает, что имеется неисправность в электрической цепи системы электронного иммобилайзера. В случае взлома машины двигатель не будет заблокирован.

P3501 Сообщается, что связь с климатической системой нарушена.Проводку следует проверить более тщательно.

P3502 Бортовой компьютер сообщает обрыв или короткое замыкание в цепи связи с системой круиз-контроля.

P3503 Эта комбинация означает потерю связи между блоком управления и блоком ABS. Для восстановления сигнала проверьте подводящие провода от блока АБС к компьютеру. Если вы ранее впаял провода в этот участок разводки, то в первую очередь следует обратить на них внимание.

P3504 Блок управления информирует автовладельца о любых неисправностях в проводке или сбое связи с датчиком давления хладагента. В этом случае неверная информация может отображаться на экран панели приборов.

P3505 Блок управления исправляет ошибку связи с топливной системой. Проверьте провода на предмет обрывов и коротких замыканий. Если вы знаете, что в разводке есть паяные участки, то в первую очередь им нужно время.

P3506, P3507 Блок управления сообщает автомобилисту о замыкании цепи катушки зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров на массу

P3508, P3509 Блок управления обнаружил потерю связи с катушкой зажигания первого и четвертого или второго и третьего цилиндров.

P3511 Этот код ошибки указывает на замыкание на массу плавких вставок исполнительных элементов.

P3515 Эта комбинация означает устранение неисправности контура продувки клапана продувки адсорбера. В частности, цепь может быть замкнута или в ней произошел обрыв. Должно быть больше внимательно проверил проводку в этой зоне.

P3520 Если эта комбинация символов появляется во время диагностики, это означает, что блок управления сообщает, что в проводке антифриза произошло прерывание или короткое замыкание лампа аварийной температуры.

P3522 Произошло короткое замыкание в проводке устройства управления холостым ходом. Необходимо проверить цепь или заменить датчик.

3500 Обрыв или короткое замыкание в проводке системы иммобилайзера.

Сразу стоит отметить, что в этом материале представлен неполный список комбинаций кодов, которые вы можете увидеть во время диагностики. Мы рассматриваем только те, которые чаще всего встретился при проверке Рено.Кроме того, с выходом новых моделей французского производителя количество кодов и, соответственно, ошибок постоянно пополняется.

Как сбросить коды неисправностей? Этим вопросом задавался, наверное, каждый автовладелец Renault , который самостоятельно проводил диагностику автомобиля. Если вы расшифровали DTC и заменили вышедший из строя элемент, потребуется сбросить ошибку в памяти бортового компьютера. Это сделано потому, что даже когда неисправность устранена, ошибка все равно остается в памяти.Итак, с при последующей диагностике авто может снова появиться.

Следовательно, его нужно стереть из памяти. Для этого откройте капот и отсоедините клеммы от АКБ. Обратите внимание, что зажигание автомобиля необходимо выключить. Подождите 10 секунд и заменить клеммы аккумуляторной батареи. Значит, вы стерли код ошибки из памяти бортового компьютера.

.Коробка передач

- Руководство по поиску и устранению неисправностей

×

Результаты поиска

веб-страниц

Изображения

      • <
      • 1
      • >
    • машины

      • Вертикальные мельницы
        • Вертикальные мельницы
        • VF серии
        • Универсальные станки
        • VR серии
        • VMC для смены поддонов
        • Мини-заводы
        • Пресс-формы
        • Сверло / метчик / фреза серии
        • Инструментальные фрезы
        • Компактные мельницы
        • Портальная серия
        • Вертикальная фрезерная / токарная
        • Очень большой VMC
        • Настольная мельница
        • Симулятор управления
        • Погрузчик автозапчастей для мельницы

      • Многоосные решения
        • Многоосевые решения
        • 5-осевые фрезы
        • Токарные станки оси Y

      • Токарные станки
        • Станки токарные
        • ST серии
        • Двойной шпиндель
        • Инструментальные станки
        • Токарный патрон
    .

    Смотрите также