Q5 ауди конкуренты


Конкуренты нового Audi Q5 2018: сравните с другими авто

Конкуренты нового Audi Q5 2018: сравните с другими авто

Конкуренты

Конкуренты нового Audi Q5.

бензин 2.0 л. (249 л.с.)

AMT

4x4

от 3 050 000

бензин 2.0 л. (249 л.с.)

AMT

4x4

от 3 185 000

бензин 2.0 л. (249 л.с.)

AMT

4x4

от 3 185 000

CarsQ | КарсКью © Авторское право защищено

© CarsQ | КарсКью 2020: Все права защищены. Копирование любых материалов только с согласия администранции сайта.

Audi Q5 — все преимущества — журнал За рулем

В автомобилях каждый ищет что-то близкое себе. Индивидуалист — яркий «аксессуар». Человек семейный — комфорт и безопасность. Любитель дальних путешествий — надежность. Можно ли в одной модели объединить все разнонаправленные стремления? Давайте посмотрим на Audi Q5 с этой точки зрения.

Сегодня многие автопроизводители делают машины для узких целевых аудиторий. Создать сбалансированный автомобиль в самой популярной категории «кроссовер» — задача крайне непростая, ведь каждый владелец должен найти в нем то, что именно ему необходимо. И чувствовать себя несколько лет после покупки уверенно и комфортно за рулем. Пожалуй, эту задачу удалось решить в кроссовере Audi Q5, бестселлере марки на российском рынке, в Европе и Северной Америке.

Платформа роскоши

Слоган компании в России — «Воплощение безупречности». Как и в других моделях Audi, в кроссовере применены передовые решения, позволяющие владельцу чувствовать себя на вершине автомобильной эволюции. В основе Audi Q5 — платформа MLB Evo. Не вдаваясь в технические подробности, отметим, что на ней же построены Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. А к последним, как понимаете, предъявляются особо высокие требования по управляемости, динамичности и комфорту.

Полный комплект

Часто бывает так, что и машина нравится, и цена вроде хорошая. Но в салоне дилера выясняется: это — за доплату, то — только в пакете опций, это — недоступно в такой комплектации. С Audi Q5 другая история — уже базовая версия хорошо оснащена. В России предлагаются исключительно полноприводные Audi Q5 с инновационной технологией quattro ultra, автоматическая трансмиссия также входит в «базу».

Машина оснащена автозатемняющимся внутрисалонным зеркалом, передними сиденьями с электрическими регулировками, фирменной аудиосистемой с 10 динамиками… Приятным дополнением будет и электропривод двери багажника.

Но еще более важно, что Audi Q5, вне зависимости от комплектации, оснащается системой Audi Drive Select, адаптирующей работу мотора, коробки и трансмиссии под различные условия и ситуации. Она изменяет жесткость амортизаторов и управляет работой двигателя, коробки передач и рулевого управления. Система имеет несколько предустановленных вариантов (Effciency, Comfort, Auto, Dynamic), а также режим Individual, в котором можно самостоятельно выбрать настройки каждого компонента. Причем меняются настройки прямо во время движения.

Помощник в дороге

В Audi всегда уделяли особое внимание ходовым качествам моделей, и Q5 — не исключение. Не зря же управляемость машины доводили до ума не только на обычных дорогах, но и на легендарной Северной петле Нюрбургринга, где обычно тестируют спорткары. Благодаря фирменной технологии постоянного полного привода quattro кроссовер уверенно ведет себя на любом типе дорог. Его управляемость остается максимально понятной и прозрачной при любых условиях, будь то сухой асфальт или грунтовка после проливного дождя. Водителю не приходится напрягаться, порой кажется (на самом деле не кажется, а так и есть!), что машина предугадывает его желания и помогает рулить.

Собери под себя

Как и положено премиальному автомобилю, Audi Q5 имеет широкий выбор опций, причем некоторые недоступны у конкурентов. Например, кроссовер можно оснастить виртуальной приборной панелью на базе широкоформатного экрана (Audi Virtual Cockpit), матричными светодиодными фарами, адаптивной пневмоподвеской, подстаканниками с подогревом.

Длинный лист опционального оснащения позволит сконфигурировать автомобиль с учетом практически любых пожеланий.

  • Семьям понравится возможность продольной регулировки и наклона задних сидений, переднее пассажирское сиденье с креплением Isofix с функцией деактивации подушки безопасности переднего пассажира, предварительный обогрев или охлаждение салона с помощью независимого отопления/вентиляции салона с дистанционным управлением и многое другое.
  • Для любителей идеального порядка есть пакет оборудования для крепления багажа, который включает в себя карманы на спинках передних сидений, небольшой отсек на центральном тоннеле со стороны водителя, а также комплект сеток и крепежных ремней в багажнике.
  • Для тех, кому хочется побольше спортивного и модного, подойдут такие опции, как передние сиденья с развитой боковой пневмоподдержкой, комбинированная обшивка сидений алькантарой и кожей, отделка потолка черной тканью, спортивный, скошенный снизу мультируль, аудиосистема Bang&Olufsen с 19 динамиками и 3D-звучанием…
  • Есть и полезные опции — для хозяйственных людей. Например, подготовка под установку фаркопа, адаптивная пневмоподвеска, система для закрепления грузов в багажном отделении и многое другое.

Чтобы не запутаться в опциях, часть из них Audi объединила в пакеты, которые предлагаются по более выгодной цене, нежели заказ каждой опции по отдельности.

Сегодня Audi Q5 является очень хорошим предложением на рынке премиальных SUV. А спецпредложения делают его покупку еще выгоднее.

Фото: www.audi.ru

Даём фору кроссоверу BMW X3 в состязании с Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Удовлетворённо скучаем за рулём нового кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

что лучше, сравнение характеристик, цен и отзывов

Ауди Ку 5 или Мазда СХ 5, немец или японец? Два кроссовера, совершенно не похожих между собой по философии, которые борются за сердца автолюбителей. Они конкурируют с 2011 года, когда с конвейера сошло первое поколение Mazda, и японцу пришлось потрудиться, чтобы попасть в рейтинг лучших компактных кроссоверов, ведь там уже прочно обосновался конкурент, увидевший свет в 2008. И с тех пор инженеры обоих концернов ежедневно работают над тем, чтобы именно их автомобиль был лучшим.

Техническая часть

Они относятся к одному классу компактных кроссоверов, но поставив автомобили рядом, сразу видно, кто из них главный. Ауди Q5 тяжелее и больше своего конкурента, поэтому от нее ждешь уверенной тяги, стабильности на дороге и улучшенной динамики. Добавив к общим параметрам систему подключаемого полного привода quattro ultra, которая присутствует во всех модификациях этой модели, с уверенностью можно сказать, что именно этот автомобиль будет королем российских дорог. Но Мазда не сдает своих позиций: она меньше, и это положительно влияет не только на динамику езды, но и на потребление топлива. Разнообразие комплектаций, а этот автомобиль вышел на российский рынок как в переднем, так и в полном приводе, и возможность выбора силового агрегата дают альтернативу покупателям.

Под капотом Ауди Q5 2018 находится лишь один бензиновый двигатель 45 TFSI объемом 2 литра и мощностью 249 л.с. Максимальный крутящий момент у него 370 / 1600-4500, а скорость – 237 км/ч. В Ингольштадте обещают разгон со старта за 6,3 секунды, но даже в условиях неполной загрузки и на легком бездорожье этот показатель возрастает до 7,5 секунд. По расходу топлива надо рассчитывать на 8,3 литра в городе, 5,9 за городом и 6,8 литра в смешанном цикле. Но это тоже в чистом виде, если же автомобиль загрузить и поставить его в сложные дорожные условия, показатели явно возрастут.

У Mazda во втором поколение разнообразие моторов. Это улучшенные бензиновые двигатели SKYACTIV-G 2.0 и SKYACTIV-G 2.5. Двухлитровый ставится на переднеприводную и полноприводную версию, 2,5 литра можно увидеть только в комплектации 4WD. Минимум, что предлагает Мазда, – 150 л.с., крутящий момент 210 Нм, разгон за 10,4 секунды, скорость 199 км/ч, расход топлива 8,7 литра в городе, 5,7 по трассе и 6,8 в смешанном режиме. В полном приводе с мотором 2,5 владелец получает 194 лошадки под капотом, 257 Нм крутящего момента, разгон до сотни за 9 секунд, максимальную скорость 195 км/ч и расход 9,7/6,1/7,4 литра (город/трасса/смешанный). Минус базовой версии – комплектация атмосферным двигателем, все же турбо было бы приемлемей. Используя автомобиль в городских условиях, таких характеристик вполне хватит, а вот на трассе ждать какого-то драйва от мотора не стоит.

По трансмиссии у Ауди все тоже прозаично. На отечественном рынке можно приобрести автомобиль только лишь с семиступенчатым роботом S tronic. Конкурент же радует своих поклонников 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом SKYACTIV.

Выбирая между Мазда СХ 5 или Ауди Q5, следует учитывать поведение автомобилей на российских дорогах. До шоссе Европы им далеко, поэтому мягкость хода на легком бездорожье – существенный показатель при покупке. Mazda предлагает модернизированную подвеску со стойками McPherson впереди и многорычажкой с поршнями амортизаторов увеличенного диаметра сзади. Вообще же, к подвеске CX5 претензий нет никаких: благодаря использованию в передней части сайлентблоков, заполненных жидкостью, автомобиль едет без малейшей раскачки и вибрации при кренах на повороте. Кто-то сравнивает поведение автомобиля с легковой машиной, но все же эта модель – полноценный кроссовер с его великолепной управляемостью и максимальной сцепкой с дорогой.

Ауди более тяготеет к драйву, и причиной тому мощный мотор. Что касается подвески, то в базе она обычная многорычажка впереди и сзади, а вот в опции доступна пневматика. Сравнивая жесткость хода, отметим, что неровности Audi проходит более сбито, чем Мазда, хотя и та не подпрыгивает на каждой кочке и не вытрясает душу из водителя и пассажиров. Исправить положение дел можно пневмой, но для российских условий и эта комплектация будет очень сомнительной. Единственный неоспоримый плюс пневматики – возможность изменять клиренс в пределах 43 мм. С пневмоподвеской Ауди получает систему Drive Select с несколькими режимами езды, и тут водитель может сам настраивать ход автомобиля. Для неровных дорог больше всего подходит вальяжный режим «Comfort» , для трассы – «Dynamic», с которым машина буквально впивается в дорогу, а руль наливается тяжестью. Ауди показывает великолепную управляемость, не грешит кренами и почти нейтрально входит в повороты.

Сравнение Mazda CX 5 и Audi Q5 в полноприводных версиях не дает явного победителя. Хваленый новый привод quattro ultra у немца не сильно ушел вперед от конкурента. Все дело в том, что обе машины получили электрическую многодисковую муфту, которая автоматически отключает и подключает задний привод, работая на опережение. Возможно, у Ауди муфта замыкается быстрее: всего 0,2 секунды потребуется ей, чтобы подключить или отключить заднюю ось, при этом реагирует она не только на положение руля и ускорение, но и на дорожное покрытие. По факту прочувствовать это невозможно, поэтому сидя за баранкой и того и другого автомобиля, просто оцениваешь безупречную работу полного привода.

Экстерьер

Анализируя внешний дизайн японца, отмечаем, что этому автомобилю уж очень хочется занять свою нишу на европейском рынке. Экстерьер новой Мазды стал более стремительным и утонченным, что всегда в излишке было у немцев. Но меняется и Ауди, получившая в новом кузове измененную радиаторную решетку и оптику.

Фронтальная часть автомобиля более интересна у Mazda: стильная радиаторная решетка с закруглением по нижнему краю, плавно переходящая в узкие фары по бокам. Чтобы облегчить визуальное восприятие этого автомобиля, структуру решетки дизайнеры сделали ячеистой. Ауди же во втором поколении получила фирменную шестиугольную Singleframe с выпуклой хромированной рамкой и строгими горизонтальными ламелями.

По внешнему виду Мазды нельзя сказать, что этот автомобиль претендует на спортивные подвиги. Обычный кроссовер в кузове SUB с четкой выштамповкой на капоте и боковой линии. Плюс этой модели – смещенные на 35 мм назад передние стойки, которые дали улучшенный обзор водителю. В сочетании с вытянутым вперед капотом, который нависает над решеткой, смещенные стойки визуально удлиняют автомобиль.

У Audi все более собрано: аккуратный капот, массивные колесные арки, почти ровная крыша и вытянутая зона бокового остекления, подчеркнутая серебристыми молдингами. Ауди смотрится массивнее своего конкурента. Возможно, все дело в колесных арках, которые заточены по 20-дюймовые диски. У Мазды в максимуме можно поставить только 19”.

Прямолинейная корма Audi Q5 с горизонтальным оформлением – намек на размах в движении и желание приблизиться к внедорожникам, хотя ни клиренс, ни низкий передний бампер не позволят автомобилю изменить класс. Угловатые задние фонари с прямолинейной подсветкой, переходящие на бока, расширяют корму и придают автомобилю приземистый вид.

У Mazda все более аккуратно. В новом поколении этот автомобиль тоже получил больше линий, но не прямых, а закругленных, которые подчеркнули мягкий характер этой модели. Роль задних фонарей здесь несколько иная, чем у конкурента: они заострены к центру, а по краям имеют круглую подсветку, благодаря чему корма смотрится зауженной.

По оптике впереди, конечно, Audi, но только с опционной системой Matrix Led. В базе у обеих моделей стоят светодиоды, в опции же предложена система интеллектуального освещения. Ни для кого не новость, что фары автоматически могут переключаться с дальнего на ближний свет, расширять зону освещения. В Ингольштадте же пошли дальше и предложили водителям функцию освещения поворотов: фары заглядывают за угол, работая на опережение поворота руля.

Параметры

Audi Q5

Mazda CX5

Длина кузова, мм

4663

4550

Ширина, мм

1893

1840

Высота кузова, мм

1659

1675

Колесная база, мм

2819

2700

Клиренс, мм

200

192

Колея передних/задних колес, мм

1616/1609

1586/1586

Собственная масса, кг

1720

1525

Колеса

235/65 R17

225/65R17

Интерьер

Автомобили Ауди считаются ориентированными на водителя. В модели Q5 эта тенденция прослеживается максимально четко. И пусть в базе нет отделки из кожи и установлены стандартные кресла, по эргономике салон Ку-пятой действительно подтверждает принадлежность автомобиля к премиум-сегменту. Увеличенная колесная база дала разработчикам возможность экспериментировать с интерьером. Единственное, что вызывает споры в этой модели, – дисплей системы мультимедиа, который смотрится так, как будто его приставили сверху центральных дефлекторов обдува в последний момент. А плюсом считается опционная цифровая приборная панель Audi Virtual Cocpit с 12,3-дюймовым экраном, на который выводятся трехмерные карты.

Дизайн интерьера Ауди понравится любителям классики: все четко, как и положено сдержанному немцу. Здесь достаточно места, чтобы водитель и передний пассажир чувствовали себя комфортно, как дома. Все сиденья двигаются, регулируются и имеют функцию обогрева. Задний пассажирский ряд включает три полноценных посадочных места. По объему этот автомобиль не уступает своему старшему брату Ку-седьмой: даже человек с ростом 190 см чувствует себя в этой машине вольготно. Добавьте к стандартным функциям систему продольной регулировки заднего дивана и получите возможность самому выбрать оптимальное положение сидений. Плюс Ку-пятой – измененная геометрия среднего сиденья сзади. Его подушка несколько короче боковых кресел. Это позволяет пассажиру сидеть, не упираясь ногами в блок климат-системы.

Хотя в оформлении салона Mazda CX 5 и много хрома, дизайн этого автомобиля по сравнению Audi Q5 выглядит более стильно. Здесь все очень лаконично: консоль разделена угловатыми дефлекторами обдува, сверху расположился небольшой 7-дюймовый дисплей мультимедиа, центральный тоннель поднят на уровень руки водителя, на нем располагается эргономичный селектор КПП и кнопка электрического стояночного тормоза. Недостаток ширины кузова компенсируется изменением размеров торпедо: она стала уже и приобрела подчеркнуто горизонтальные линии.

Сзади места в этом автомобиле более чем достаточно, и даже небольшая колесная база не дает пассажирам почувствовать дискомфорт. Диван также разделен на три секции, по геометрии очень похож на Ауди. Интересное дизайнерское решение у Мазды – кнопка активации подогрева задних сидений, спрятанная в центральный подлокотник.

Багажник у обоих автомобилей с электроприводом, при этом у Ауди есть функция дистанционной разблокировки задней двери, что очень удобно, когда заняты руки. По объему багажного отделения при поднятых спинках кресел лидирует Ауди, а вот при сложенных вперед вырывается Мазда: 550 против 477 и 1550 против 1620 литров. Системы «ровный пол» нет ни в одной модели, но у Ауди погрузка потребует меньше физических усилий за счет дистанционной разблокировки спинок кресел.

По оснащению ассистентами помощи водителю автомобили не уступают друг другу: адаптивный круиз-контроль, контроллер полосы движения, датчики и радары по периметру, проекционный дисплей на лобовое стекло, помощник движения в пробках с функцией экстренного торможения (у Ауди работает на скорости до 65 км/ч, у Мазды – до 80 км/ч). Автомобили укомплектованы фронтальными подушками безопасности, надувными боковыми шторками, ремнями безопасности на каждом кресле и подключены к системе экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС.

У каждой модели есть плюсы и минусы, явного победителя в этом споре нет.

Причины купить Q5

Причины купить CX 5

Мощный двигатель

Разнообразие трансмиссий и двигателей

Базовая система полного привода quattro ultra

Меньший вес и габариты, что влияет на динамику и расход топлива

Лучший разгон со старта

Стильный интерьер

Экономия топлива

Увеличенный багажник

Технологическая оснащенность

Меньший ценовой диапазон

 

Вникаем в причины обновлений кроссовера Audi Q5. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Audi Q5 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

2020 Audi Q5 e Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и замена шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя. .

Руководство покупателя Audi Q5 2020: обзоры, характеристики, сравнение

Базовый Q5 Premium оснащен 2,0-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем, семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, 18-дюймовыми колесами, ассистентом дальнего света, светодиодными дневными ходовыми огнями , Светодиодные задние фонари, алюминиевые рейлинги на крыше и дверь багажного отделения с электроприводом. Внутри покупатели получают 7,0-дюймовый информационно-развлекательный экран с Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистему с 10 динамиками, дворники с датчиком дождя, контроль спуска на спуске, внутреннюю отделку из орехового дерева, внешнее светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и авто. экстренное торможение с обнаружением пешеходов.

Обновление до модели Premium Plus включает 12,3-дюймовую приборную панель Audi Virtual Cockpit, 8,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, передние и задние датчики парковки, 19-дюймовые колеса, беспроводную зарядную площадку, мониторинг слепых зон, помощь при перекрестном движении сзади , полностью светодиодные фары, электрически складывающиеся боковые зеркала с подогревом и панорамный люк.

Модели Q5 Prestige с верхней отделкой могут похвастаться адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробке, гидроусилителем наклона и телескопической рулевой колонкой, аудиосистемой Bang & Olufsen с 19 динамиками, проекционным дисплеем, активным ассистентом движения по полосе, системой помощи при парковке, распознаванием дорожных знаков. , многоцветное внутреннее освещение и двойное акустическое стекло для передних боковых окон.

.

2013 Audi Q5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Q5 участвует в многолюдном сегменте компактных роскошных кроссоверов, который включает Acura RDX, BMW X3, Infiniti EX35, Mercedes-Benz GLK-Class и Volvo XC60. Он вмещает пять человек и оснащен стандартным полным приводом Quattro, а также 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или новым 3,0-литровым V-6 с наддувом. Также доступен совершенно новый гибрид Q5.

(Перейти к деталям: Q5 Hybrid)

Новый 272-сильный двигатель с наддувом 3.0-литровый V-6 заменяет 3,2-литровый V-6, предлагаемый ранее; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается базовым двигателем. Изменения внешнего вида включают новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую решетку радиатора и обновленные задние фонари. Внутри элементы управления мультимедийным интерфейсом обновили отделку, а на элементах управления окном появились новые хромированные акценты. В недавно появившейся телематической системе Audi Connect используется технология сотовых телефонов 3G для наложения спутниковых изображений Google Maps, цен на бензин в реальном времени, информации о погоде, новостей и услуг Wi-Fi для восьми устройств.

Сходство с более крупным Audi Q7 очевидно, но Q5 также выглядит как Volkswagen Tiguan, одетый на ночь в город, хотя Q5 больше, чем компактный кроссовер VW. Алюминиевая отделка, противотуманные фары и задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию. Особенности экстерьера:

  • Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски; в наличии 19- или 20-дюймовые колеса
  • Боковые зеркала с подогревом
  • Багажник на крышу
  • В наличии адаптивные ксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда
  • В наличии электропривод задней двери
  • Av... Показать полный обзор

Q5 участвует в многолюдном сегменте компактных роскошных кроссоверов, который включает Acura RDX, BMW X3, Infiniti EX35, Mercedes-Benz GLK-Class и Volvo XC60. Он вмещает пять человек и оснащен стандартным полным приводом Quattro, а также 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или новым 3,0-литровым V-6 с наддувом. Также доступен совершенно новый гибрид Q5.

(Перейти к подробной информации о: Q5 Hybrid)

Новый 272-сильный с наддувом 3.0-литровый V-6 заменяет 3,2-литровый V-6, предлагаемый ранее; четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом остается базовым двигателем. Изменения внешнего вида включают новые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, новую решетку радиатора и обновленные задние фонари. Внутри элементы управления мультимедийным интерфейсом обновили отделку, а на элементах управления окном появились новые хромированные акценты. В недавно появившейся телематической системе Audi Connect используется технология сотовых телефонов 3G для наложения спутниковых изображений Google Maps, цен на бензин в реальном времени, информации о погоде, новостей и услуг Wi-Fi для восьми устройств.

Сходство с более крупным Audi Q7 очевидно, но Q5 также выглядит как Volkswagen Tiguan, одетый на ночь в город, хотя Q5 больше, чем компактный кроссовер VW. Алюминиевая отделка, противотуманные фары и задние светодиодные фонари входят в стандартную комплектацию. Внешние особенности включают:

  • Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски; доступны 19- или 20-дюймовые диски
  • Обогрев зеркал заднего вида
  • Багажник на крышу
  • Доступны адаптивные ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом
  • Доступный усилитель задней двери
  • В наличии панорамный люк

Пятиместный Q5 обладает роскошью салона, за которую уважают Audi.Доступны передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Q5 доступен с мультимедийным интерфейсом Audi, многофункциональным контроллером. Дополнительная навигационная система на жестком диске предлагает информацию о дорожной обстановке в реальном времени. Внутренние особенности включают:

  • Кожаная обивка
  • Климат-контроль автоматический
  • Складывающееся, откидывающееся заднее сиденье с регулировкой вперед / назад
  • В наличии декоративные вставки из ясеня
  • Доступны стереосистемы премиум-класса Bang & Olufsen
  • Доступная развлекательная система для задних пассажиров с двумя 9-дюймовыми экранами
  • Доступное соединение Bluetooth

На выбор предлагаются двигатели 2 мощностью 211 л.с. с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый или новый 272-сильный 3,0-литровый V-6 с наддувом. Четырехцилиндровые команды с восьмиступенчатым автоматом; V-6 управляет автоматической коробкой передач с шестью скоростями. Механические характеристики включают:

  • В двигателях используется бензин премиум-класса
  • Восьмиступенчатая АКПП
  • Quattro полный привод
  • В наличии адаптивная подвеска


Опции безопасности включают систему предупреждения о слепых зонах, боковые подушки безопасности для задних сидений и камеру заднего вида.Стандартные функции безопасности включают:

  • Боковые подушки безопасности передних сидений
  • Боковые подушки безопасности для обоих рядов сидений
  • Электронная система стабилизации
  • Антиблокировочная система тормозов

2013 модельный год знаменует собой дебют первого гибрида Audi: Q5 Hybrid. Он оснащен литий-ионным аккумулятором и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает общую мощность 245 л.с. Планируемый поступить в дилерские центры осенью 2012 года, Q5 Hybrid будет поставляться со стандартным полным приводом Quattro и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В начало

Скрыть полный обзор .

2012 Audi Q5 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Я поклонник компактных кроссоверов премиум-класса с компактным кузовом - привлекательные, компактные комплектации, в которых сочетаются легкость автомобиля, роскошь и универсальность грузового автомобиля. Пятиместный Audi Q5 удачно сочетает в себе эти атрибуты, а его гладкий профиль и привлекательные светодиодные фары и задние фонари делают привлекательный внешний вид одновременно элегантным и спортивным.

Audi Q5 2012 года - это златовласка класса компактных кроссоверов премиум-класса, предлагая идеальное сочетание спортивного поведения на дороге, комфортной динамики движения, бодрой мощности и большого комфорта в салоне.

Единственное заметное изменение на 2012 год - это добавление нового дополнительного пакета S line plus. Он добавляет 20-дюймовые колесные диски из титанового сплава и черную матовую внешнюю отделку. Выпуск гибридной модели, выпуск которой запланирован на 2012 год, был отложен до 2013 года. В 2012 году вернутся комплектации 2.0T Premium и V6 с двигателем более высокого уровня 3.2 Premium Plus. Я тестировал 2.0T Premium. Основными конкурентами Q5 являются BMW X3, Cadillac SRX и Infiniti EX35. Посмотреть их все в сравнении можно здесь.


Хотя конкуренты от BMW и Infiniti предлагают шестицилиндровый двигатель по аналогичной цене, у Q5 с четырьмя цилиндрами нет проблем.Фактически, двигатель с турбонаддувом никогда не кажется медленным. 211 л.с. у 2.0T может показаться недостаточным по сравнению с SRX (308 л.с.) и EX35 (297 л.с.), но турбо Q5 компенсирует это крутящим моментом в 258 фунт-фут. Он чувствует себя надежным после остановки и обеспечивает большую мощность при маневрах на шоссе.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Q5 в целом бодрствует, иногда до такой степени, что вы чувствуете себя загруженной, но в целом она отзывчивая, с быстрым понижением скорости. Намек на турбо задержку задерживает ускорение при старте, но водители должны иметь возможность акклиматизироваться.

Лучшие показатели экономии топлива усиливают привлекательность этого двигателя: рейтинг EPA Q5 2.0T составляет 20/27 миль на галлон по городу / шоссе. Я проехал 194 мили примерно по 60/40 городу / шоссе и получил 23 мили на галлон. У Cadillac SRX расход составляет 16/23 миль на галлон, а у Infiniti EX35 - 17/24 миль на галлон.

Уравновешенность плавности хода и управляемости Q5 придает ему спортивный вид. Несмотря на то, что его поездка на твердой стороне, она никогда не бывает нервной или неудобной. Расплата - резкое обращение. Q5 чувствует себя как автомобиль и маневренный, с отличным сцеплением с дорогой даже в быстрых поворотах.X3 и EX35 подходят ему по управляемости, но Q5 лучше поглощает неровности.

С точки зрения рулевого управления Q5 - смешанная сумка. У него чувствительное к скорости рулевое управление, поэтому он кажется легким и перегруженным при маневрах на малой скорости, а на более высоких скоростях становится более устойчивым.


Высококачественная кожа и приятный на ощупь пластик придают салону Audi Q5 дорогой внешний вид, но - и это большое но - дизайнеры интерьеров Audi должны вернуться к цветовому классу. Черный как смоль и коричневый цвет корицы просто несовместимы, а ограниченное пространство только усиливает яркие цветовые комбинации.

Вы говорите, дело субъективное? Обычно я с этим согласен, но все мои пассажиры прокомментировали это, включая моего мужа, который обычно не замечает такой вопиющей модной оплошности. Q5 - не единственная жертва; Audi делает это на нескольких своих автомобилях. К счастью, есть пара других цветовых комбинаций, в том числе светло-серый, бежевый и черный. Однако единственный способ получить коричневые сиденья - это черный салон. Остальная часть салона со вкусом отделана ореховым деревом.

Несмотря на то, что на вид шумно, в салоне впечатляюще тихо. Дорожный шум хорошо приглушен, но стандартные рейлинги на крыше со съемными поперечинами создают некоторый шум ветра на скоростях шоссе.

Для пассажиров на передних сиденьях достаточно места. Комфорту водителя также способствует удобное переднее сиденье с опорой, которое имеет стандартную 12-позиционную регулировку мощности, включая поясничную поддержку.

На заднем сиденье не так комфортно, ведь более высоким пассажирам потребуется больше места.Места для ног мало, хотя откидное и откидывающееся сиденье помогает; это большая редкость в этом классе. Хотя дополнительный панорамный люк на крыше прекрасен, он сокращает драгоценные дюймы над головой.

Компактный кроссовер премиум-класса - не то место, где вы хотите делать покупки, если ищете место для ног во втором ряду. Однако с 37,4 дюймами пространства Audi Q5 предлагает больше места для ног, чем X3 (36,8 дюйма), SRX (36,3 дюйма) и EX35 (28,5 дюйма).

Заднее сиденье с разделением на 60/40 складывается просто из задних дверей или из багажного отделения.В сложенном виде получается 57,3 кубических футов пространства и почти плоский грузовой пол. Также есть небольшой вещевой отсек под полом. Объем сиденья Q5 составляет 29,1 кубических футов - больше, чем у X3 и EX35 с поднятыми сиденьями, и этого достаточно для большой поездки в продуктовый магазин. Его люк с электроприводом - приятное удобство, хотя он доступен только в дорогой опциональной упаковке. Эта функция не является обязательной для SRX и X3 и недоступна для EX35.


Если вы в конечном итоге выберете Audi Q5, выделите несколько часов в руководстве пользователя, чтобы ознакомиться с мультимедийным интерфейсом Audi, к которому нужно долго привыкать.Хотя я знаком с MMI, нам все же нужно было время, чтобы заново познакомиться. Система объединяет и централизует множество функций климата, звука и навигации, превращая самые простые задачи в многоэтапные процессы. Например, чтобы изменить предварительные настройки радио, вам нужно просмотреть несколько меню. Мне захотелось нажать простую кнопку.

Физически основная ручка управления MMI расположена эргономично и не требует значительного растяжения. Громкость радио, однако, регулируется с помощью ручки консоли, которая находится далеко от водителя и требует неудобного доступа.К счастью, элементы управления на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию.

Плюсом MMI являются его функции: данные о погоде и трафике в реальном времени были полезны. Система голосовых команд распознала «следующая кофейня» и показала несколько в моем районе. Я выбрал свой любимый и получил пошаговые инструкции.

Однако ни один кофеин в мире не может улучшить функциональность навигации. Для ввода адреса необходимо повернуть установленную на консоли ручку, чтобы найти и выбрать каждую цифру и букву.Сенсорный экран действительно поможет. Заблудиться и добраться до места назначения, вероятно, займет меньше времени.

Честно говоря, система BMW iDrive в X3 также сложна. Сенсорный экран EX35 и упрощенная структура меню, однако, гораздо более интуитивно понятны.


Базовая цена 35 600 долларов США дает вам стандартный полный привод quattro, систему помощи при торможении, управление спуском с холма, двухзонный автоматический климат-контроль спереди с отдельными задними органами управления, обтянутый кожей руль с регулируемым наклоном / телескопическим управлением с элементами управления аудиосистемой, кожаные сиденья и поверхности, 12-позиционные ковшеобразные передние сиденья с электроприводом и охлаждаемый перчаточный ящик.

Пакет комфорта Premium Plus добавляет к наклейке 4300 долларов и включает светодиодные дневные ходовые огни, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и складывающиеся с электроприводом, передние сиденья с подогревом с функцией памяти водителя, внешнюю отделку из нержавеющей стали, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом. Пакет MMI Navigation Plus за 3000 долларов включает мультимедийную систему, HD-радио и навигацию с голосовым управлением, а также резервную камеру с датчиками парковки.

Система бесключевого доступа Advanced Key от Audi добавила 550 долларов, в результате чего окончательная цена моего тестового Q5 составила 44 800 долларов после сбора в размере 875 долларов.Несмотря на высокую цену, он хорошо конкурирует с конкурентами по аналогичной цене в этом дорогом классе.


Audi Q5 2012 года получил наивысший балл Страхового института безопасности дорожного движения «Хорошо» в краш-тестах на лобовое смещение, боковой, задний удар и прочность крыши, что сделало его лучшим выбором для безопасности. В последний раз Национальная администрация безопасности дорожного движения оценивала пятый квартал за 2010 модельный год, прежде чем в 2011 году вступили в силу более строгие тесты NHTSA.

Стандартные функции безопасности включают фронтальные и боковые подушки безопасности для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для защиты головы на передних и задних сиденьях.Боковые подушки безопасности для защиты туловища не являются обязательными для заднего сиденья. Как и требуется для всех моделей 2012 года, антиблокировочная система тормозов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию. Полный список стандартных функций безопасности см. На странице «Стандартное оборудование и спецификации».

Q5 предлагает несколько вариантов активной безопасности, но они доступны не во всей линейке: полезная камера заднего вида поставляется только в дорогой упаковке. (Это отдельная опция для X3, стандартная для EX35 и стандартная для более высоких версий SRX.) Точно так же система предупреждения слепых зон недоступна в версиях 2.0T Q5.

Q5 имеет удивительно простую систему защелок для установки детских сидений. Съемные пластиковые крышки позволяют легко находить якоря (хотя пластиковые крышки я потеряю в течение дня). Щелкните здесь, чтобы прочитать нашу полную версию «Проверка автокресел».


При базовой цене в 35 600 долларов Audi Q5 может показаться дорогим, но если вы делаете покупки в этом сегменте, вы не ищете бюджетный автомобиль. Тем не менее, чистая прибыль Q5 может быстро возрасти, особенно с учетом того, что многие функции доступны только в дорогих пакетах опций.Тем не менее, Q5 2.0T - относительная сделка, учитывая, что Q5 3.2 Premium Plus с двигателем V6 стоит от 43000 долларов.

Полноприводные версии Infiniti EX35 и BMW X3 начинаются с 37 200 и 37 100 долларов соответственно. Cadillac SRX стоит от 35 485 долларов, но полный привод недоступен для базовой модели. За исключением двигателей V-6, которые они предлагают, уровни оборудования по этой цене схожи, что действительно позволяет оценить базовую цену Q5. Что отличает Audi Q5, так это баланс спорта и комфорта.Он выделяется как стильный компактный кроссовер, доставляющий удовольствие от вождения, с роскошными атрибутами, которые ожидают покупатели. Бонус: он также предлагает немного больше пассажирского и грузового пространства, чем его конкуренты.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также