Р0171 слишком бедная смесь что делать и как исправить


Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 10 мин. Просмотров 45.5k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Ошибка Р0171 - причины, диагностика, как устранить ошибку

Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 146

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.


1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались.  Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если  есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

  1.  Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

 

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

 

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

 

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

 

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0171 ВАЗ - cлишком бедная смесь

5 337

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля ВАЗ плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки P0171 могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля ВАЗ 
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля ВАЗ 
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля ВАЗ. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль ВАЗ эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  ВАЗ (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем ВАЗ.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  - P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  - замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка - отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле ВАЗ ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива ВАЗ 
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода ВАЗ 
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

 

Ошибка P0171 - cлишком бедная смесь

2 845

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки  могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка ?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  - P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  - замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка - отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки ?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 Mitsubishi - cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Мерседес- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Hyundai- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Honda — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Audi — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 BMW — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 KIA- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Mazda- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Volkswagen- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 ВАЗ — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Opel- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Ford — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Lexus — cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

Ошибка P0171 Subaru — cлишком бедная смесь

причины, признаки, неисправности и как исправить

Часто автовладелец сталкивается с такими неполадками, установить причину которых не так-то просто. Одной из них является ошибка двигателя P0171, круг причин появления которой очень широк. В статье мы разберем понятие этой ошибки, основания для ее появления и методы устранения.

На что указывает ошибка

Код P0171, получаемый в ходе считывания ошибки с помощью диагностического оборудования, означает «слишком бедная топливная смесь». Такая ошибка появляется тогда, когда при смешивании воздуха и топлива в камерах сгорания фиксируется избыточный процент воздуха и пониженный — топлива.

Признаки ошибки и способы диагностики

Ошибка диагностируется после появления сигнального индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля. Считывание ошибки производится с помощью диагностического оборудования: сканера, ноутбука с установленной программой и т. д. Нередко ошибка сопровождается признаками, которые могут подсказать о появлении проблем с движком автомобиля.

  1. Мотор не заводится или заводится с трудом — приходится дольше крутить стартер для запуска.
  2. Двигатель троит во время работы — плавают обороты, мотор работает неровно, особенно на холостом ходу. Ощущается неполное сгорание топливно-воздушной смеси, сопровождаемое хлопками в выпускной системе.
  3. Ощущается заметная потеря мощности движка, особенно при возрастании загрузки автомобиля.

Особенно сильно симптомы ощущаются на переходных режимах — при наборе и сбросе скорости, а также на холостом ходу. По мере нагрева двигателя и при ровном движении проявления обедненной топливно-воздушной смеси спадают, и двигатель начинает работать практически в стандартном режиме.

Причины ошибки

Причины появления ошибки P0171 можно разделить на два основных вида:

  • в камеры сгорания цилиндров мотора поступает слишком мало бензина;
  • в камеры сгорания поступает слишком много воздуха.

В обоих случаях нарушается необходимое соотношение в топливно-воздушной смеси, в результате чего двигатель начинает работать нестабильно, что и проявляется в появлении ошибки.

Конкретные причины нарушения соотношения воздуха и топлива в цилиндрах мотора могут быть связаны с различными узлами автомобиля. Поступление слишком большого количества воздуха может быть вызвано следующими неисправностями.

  1. Нарушена работа датчика массового расхода воздуха. Наблюдается при загрязнении датчика продуктами окисления.
  2. Наблюдается вакуумная утечка впускной системы.
  3. Во впускной коллектор попадает избыточное количество воздуха через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Связано с плохим закрытием клапана, в результате чего отработавшие газы поступают во впускной коллектор.
  4. Клапан EGR излишне стравливает воздух из-за поломки датчика разности скорости EGR.

Недостаточное количество топлива, поступающее в камеры сгорания двигателя, может быть вызвано некорректной работой следующих узлов автомобиля.

  1. Нарушением работы топливного насоса.
  2. Загрязнением или повреждением топливных форсунок, в результате чего в камеры сгорания поступает недостаточное количество топлива.
  3. Загрязнением или износом топливного фильтра.
  4. Неисправностью регулятора давления, в результате чего топливо не поступает в камеры сгорания в полном объеме.

На каких авто возникает

Ошибка P0171 возникает на автомобилях любых марок: от отечественных ВАЗ и ГАЗ до иномарок. Главным условием являются наличие бензинового двигателя или мотора, работающего на газобалонном оборудовании.

Как диагностировать и исправить

Устранение ошибки потребует проверки всех возможных причин ее появления. Диагностика причин появления ошибки P0171 включает в себя и нахождение других ошибок двигателя. Например, если код P0171 сопровождается ошибкой с кодом P00102 (низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха), то «копать» в поисках неисправности нужно в сторону ДМРВ. Аналогичным образом можно найти и другие неисправные датчики, виновные в появлении ошибки P0171.

  1. Загрязнение ДМРВ (MAF в английской транскрипции) — наиболее частая причина появления ошибки P0171. Для устранения неисправности можно очистить датчик от скопившегося шлака с помощью карбклинера или специализированного средства для очистки электроприборов. Также можно заменить датчик на новый.
  2. Если проблема кроется не в ДМРВ, то следует проверить систему на наличие вакуумных утечек. Утечка может наблюдаться в разных местах впускной системы: в выходе корпуса и прокладке корпуса дроссельной заслонки, в точке соединения впускного коллектора и вакуумных шлангов, системе вентиляции картера, уплотнительных кольцах форсунок, регуляторе холостого хода и т. д. Проверить впускной коллектор на наличие утечек можно с помощью дымогенератора. После того, как место утечки будет найдено, его нужно герметизировать либо заменить отдельную деталь.
  3. Неисправность датчика разности давления в клапане EGR определяется визуально, обычно он выходит из строя, когда пробег автомобиля приближается к 100 тыс. км. Очистка датчика от загрязнения и грязи редко помогает — обычно его приходится менять на новый.

Если в появлении ошибки виноват недостаток объема топлива, поступающего в камеры сгорания мотора, то необходимо проверить топливную систему.

  1. Первым делом нужно проверить топливный фильтр на предмет загрязнения. Если фильтр забит и не пропускает достаточный объем топлива, то расходник нужно поменять на новый.
  2. Нередко проблемы связаны с загрязнением или износом форсунок двигателя. Для диагностики придется демонтировать форсунки и тестировать их на специальном стенде. При необходимости форсунки меняются.
  3. Мощность топливного насоса проверяется с помощью манометра. Также необходимо осмотреть бензонасос на предмет загрязнения или физического износа. При необходимости топливный насос чистится или меняется.
  4. Наконец, нужно проверить регулятор давления топлива, подключив манометр между топливным шлангом и штуцером и отсоединив вакуумный шланг. Показатели давления топлива должны оставаться в пределах 0,3 — 0,7 Бар. При наличии видимых механических повреждений нужно заменить отдельные элементы регулятора: уплотнительное кольцо, пробку штуцера и т. д.

Нерегулярное появление ошибки P0171 может быть вызвано с другими причинами: низким качеством топлива, плохим заземлением контроллера, повреждением жгута датчика или плохим соединением жгута и контроллера.

P0171 - Значение, причины, симптомы и способы устранения

Код P0171 Определение

В ряду 1 слишком много воздуха или недостаточно топлива.

Что означает P0171?

Двигатели внутреннего сгорания работают наиболее эффективно, когда они поддерживают соотношение воздух-топливо 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Когда в топливовоздушной смеси содержится более 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива, возникает бедная смесь и срабатывает код P0171. Бедное состояние может быть вызвано утечкой вакуума, которая вводит больше воздуха в топливовоздушную смесь, или слабой топливной системой, которая не вводит достаточно топлива в топливовоздушную смесь.Чтобы двигатель работал нормально, модуль управления трансмиссией (PCM) пытается компенсировать обедненную смесь, впрыскивая больше топлива в смесь, чтобы поддерживать надлежащее соотношение 14,7: 1. Когда эти настройки становятся слишком большими, запускается код P0171.


Каковы симптомы P0171?

  • Проверьте двигатель Свет горит
  • Недостаток мощности двигателя
  • Неровный холостой ход
  • Двигатель кашляет
  • Пропуски зажигания в двигателе

В чем причина P0171?

  • Грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Утечки вакуума - шланги PCV, вакуумные шланги, прокладка впускного коллектора.
  • Слабый топливный насос
  • Забитые или грязные топливные форсунки
  • Забит топливный фильтр
  • Утечка выхлопных газов
  • Неисправен датчик кислорода
  • Неисправен датчик воздушно-топливного отношения

Насколько серьезен код P0171? - Умеренная

Можно управлять транспортным средством с P0171 в течение короткого периода времени, но вождение с этим кодом в течение длительного периода времени может привести к перегреву двигателя и вызвать внутреннее повреждение двигателя.

Код P0171 Общие ошибки диагностики

При диагностике P0171 важно завершить весь процесс диагностики.Многие люди заменяют датчик воздух-топливо или датчик O2, как только получают плохие показания, но основной причиной часто является грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха или утечка вакуума, что приводит к тому, что датчик O2 или A / F показывает по-разному. компенсировать. Чтение и анализ топливных корректировок и данных стоп-кадра - ключ к правильной диагностике P0171.

Инструменты, необходимые для диагностики P0171

  • Инструменты, которые у вас могут быть:
  • Инструменты, которые могут вам понадобиться (лучшие рекомендации FIXD на Amazon):

Как диагностировать код P0171

Сложность диагностики и ремонта - 3 из из 5

  1. Используйте FIXD для сканирования вашего автомобиля, чтобы убедиться, что P0171 - единственный существующий код.Если присутствуют другие коды, они должны быть адресованы в первую очередь.
  2. Осмотрите все вакуумные линии и шланги на предмет утечек и убедитесь, что они правильно подсоединены. Если есть утечка, вы услышите шипение, хотя его может быть трудно услышать при работающем двигателе. Если вы подозреваете утечку вакуума, но не можете ее найти, ознакомьтесь с этим подробным руководством по поиску утечек вакуума.
  3. Снова подсоедините все отсоединенные вакуумные линии и замените все поврежденные вакуумные линии, которые протекают, затем используйте FIXD для очистки кода светового индикатора двигателя P0171.Если проверка двигателя с кодом P0171 срабатывает снова, проверьте остальные вакуумные линии на предмет утечек и продолжайте остальную часть процесса диагностики.
  4. Снимите датчик массового расхода воздуха и очистите датчик с помощью очистителя массового расхода воздуха или контактного очистителя.
  5. Установите на место датчик массового расхода воздуха и отключите контрольную лампу двигателя с помощью FIXD. Если индикатор проверки двигателя снова загорится с кодом P0171, продолжите процесс диагностики.
  6. Если вы подтверждаете, что утечек вакуума нет, у вас чистый датчик массового расхода воздуха и ваша топливная система функционирует должным образом, проверьте выхлоп на предмет утечек перед датчиками соотношения воздух-топливо или кислородными датчиками, если вы обнаружите какие-либо утечки, устраните их.
  7. На этом этапе, если код все еще сохраняется, вы можете подумать о замене датчика A / F или датчиков O2.

Ориентировочная стоимость ремонта

Для кода ошибки P0171 может потребоваться один или несколько из указанных ниже ремонтов для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта сметная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для ремонта.

  • Утечка вакуума 100-200 долларов США
  • Очистить MAF 100 долларов
  • Заменить MAF 300 долларов
  • Топливный насос 1300-1700 долларов США
  • Регулятор давления топлива 200-400 долларов США
  • Ремонт выхлопной системы 100-200 долларов США (при сварке для ремонта)
  • Воздушное топливо датчик или датчик кислорода $ 200- $ 300

Окончательный отчет о ремонте автомобиля

Планируете ли вы ремонт своими руками или обратитесь к ближайшему механику, этот бесплатный отчет содержит ценную информацию для всех водителей.Загрузите The Savvy Motorist Report сейчас, чтобы узнать:

✅ Контрольный список из 6 шагов, чтобы получить лучшую цену на ремонт

✅ 8 мошенничества с механиком и как их избежать

✅ Как мгновенно диагностировать контрольную лампу двигателя на вашем смартфоне

✅ И многое другое

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как ремонт кода P0171?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2). .

P0171 Слишком бедная система, банк 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики кода P0171

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор неисправности двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорает световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

Информация по производителям

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 BMW Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как ремонт кода BMW P0171?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

Сколько стоит диагностика кода BMW P0171

Работа: 1.0

Стоимость диагностики кода BMW P0171 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 BMW Значение

С помощью самообучающегося управления соотношением воздух / топливо фактическое соотношение смеси может быть приближено к теоретическому соотношению компонентов смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению компонентов смеси.

P0171 обедненный ряд 1 системы топливовоздушной смеси LEXUS

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 LEXUS Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 LEXUS?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

Стоимость диагностики P0171 LEXUS код

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 LEXUS составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор неисправности двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 LEXUS Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорает световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

Комментарии

Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Lexus P0171 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется. благодаря Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

P0171 Система AUDI слишком бедная, ряд 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 AUDI Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171 AUDI?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

2002 Volkswagen Passat



Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики P0171 Код AUDI

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 AUDI составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор неисправности двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 AUDI Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорает световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

Комментарии

Помогите нам улучшить автокоды.com. Оставьте комментарий ниже или сообщите нам, поможет ли приведенная выше информация исправить код. Каковы симптомы кода Audi P0171 на вашем автомобиле? Вы заменили какие-то части?
Любая информация приветствуется. благодаря Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра AutoCodes.com Powered by Disqus. .

Смотрите также