Рамные внедорожники список


ТОП 20: Выбираем рамный внедорожник

Автомобиль повышенной проходимости должен не только иметь надежную «не убиваемую» ходовую часть, но и еще более надежный кузов способный эффективно, с большим запасом прочности противостоять разнонаправленным нагрузкам и агрессивному воздействию окружающей среды. На сегодняшний день указанное сочетание прочности могут продемонстрировать только рамные внедорожники.

Конструктивное отличие рамных транспортных средств от, например, «паркетников» заключается в том, что у них шасси и двигатель жестко закреплены непосредственно к раме. Благодаря этому распределение возникающих нагрузок происходит более равномерно и как следствие повышается общая прочность корпуса. Среди большого разнообразия автомобилей повышенной проходимости можно выделять десятку лучших проверенных временем и экстремальными условиями эксплуатации рамных внедорожников.


УАЗ «Патриот»

Внука легендарного УАЗика разработчики просто не могли не обеспечить рамной конструкцией кузова. В результате по прочности, надежности машина не уступает всем остальным моделям УАЗ, а по уровню опционального, технического оснащения, комфорту существенно их превосходит. Благодаря этому «Патриот» может стать отличной альтернативой аналогичным моделям иностранного производства, а это означает, что у владельца такого автомобиля никогда не возникнет проблем с покупкой запасных частей, сервисным обслуживанием, с чем неизбежно сталкиваются владельцы иномарок в особенности таких специфических, как рамный внедорожник.

УАЗ «Патриот»

Список лучших бюджетных внедорожников: Топ-10 рамных джипов

Начало производства – 2003 год, Россия.
Цена – от 9,431 USD.

Автомобиль, благодаря техническим решениям, легко поспорит с ведущими моделями мирового автопрома. Использование обновленных материалов для комплектующих, позволяет этому автомобилю быть удобным для поездок.

Ходовая часть жесткая, сохраняющая свои надежные характеристики в условиях большого перепада температур. Внешний вид не агрессивный, однако, достаточно брутальный. Двигатель среднего объема, но выносливый и экономичный. Отделка салона выполнена в скромном стиле, но имеется минимальный набор электронного оборудования.

Дорожный просвет в 210 мм визуально не угадывается, поскольку остальные части ходовой системы держат каркас высоко от земли. Удобное переключение картера облегчает управление автомобилем на бездорожье. Пороги высокие и могут затруднить посадку и высадку. Сравнительно небольшие габариты и малый вес, позволяют быстро проехать по жидкой грязи, песку, снегу. Уникальность конструкции заключается в двух топливных баках. Багажник небольшой – 210 л. Количество мест – 5.

Автомобиль подойдет тем, кто не любит сложностей эксплуатации и ремонта. Обслуживание UAZ Hunter заметно дешевле, чем у аналогичных моделей.

Рейтинг лучших рамных внедорожников 2020 года

В истории практически любой автомобильной компании случались взлёты и падения. Причём они могли происходить в рамках одной и той же модели, которая в одном поколении была на вершине популярности, а с приходом новой генерации разочаровывала мировую общественность.

Но есть машины, которые из поколения в поколение становились лучше, качественнее и надёжнее. Существует минимум 10 наглядных примеров из мира внедорожников с рамной конструкцией. Но прежде чем знакомиться со списком лучших рамных внедорожников, не лишним будет разобраться в сути подобной схемы создания машины.

Понятие рамной конструкции

С каждым годом инженеры совершенствуют и меняют рамные системы на своих автомобилях. Компании всегда опираются на спрос среди потребителей, меняя конструкцию в том направлении, в котором хотят видеть её покупатели.

Ранее с формированием рейтинга лучших рамных внедорожников было много проблем, поскольку практически все машины использовали в своей основе раму. Она применялась на внедорожных моделях и даже на небольших паркетниках. Сейчас же ситуация кардинально изменилась.

В современном автомобильном производстве осталось не так много истинных внедорожников, которые не изменили традициям, и остались на старой доброй раме.

Раму справедливо называют наиболее тяжеловесным компонентом машины. В среднем это около 15-20% от общего веса автомобиля. К раме предъявляются повышенные требования по надёжности, прочности, но одновременно она должна быть ещё и лёгкой, насколько это возможно. Основой рамной конструкции выступают продольные балки, соединённые с помощью поперечин. Нет чёткого стандарта касательно числа балок. Их определяет индивидуально каждый производитель для конкретной модели и кузова.

Чаще всего ширина рамы переменная. Она расширяется в районе расположения двигателя, и сужается в зоне заднего моста. Самыми популярными считаются клёпаные виды автомобильных рам. Это обусловлено простотой изготовления и высоким уровнем технологичности производства. В мелкосерийном производстве могут использовать болтовые соединения. Ещё существуют цельносварные рамы, но основная сфера их применения — это тяжёлая дорожная техника. Крепление кузова происходит с помощью кронштейнов и болтов. Дополнительно используются прорезиненные прокладки, которые призваны снижать уровень вибраций, передающихся на кузов.

Основные преимущества

Прежде чем назвать фаворитов в топ 10 среди лучших рамных внедорожников в 2020 году, стоит отдельно изучить основные сильные стороны таких конструкций.

К преимуществам рамы для производства автомобилей можно отнести такие пункты:

  • У рамы достаточно простая конструкция, выполненная в соответствии с точными расчётами.
  • Рама, расположенная отдельно от кузова, способна увеличивать уровень комфорта машины. Повышается шумоизоляция и виброизоляция.
  • Отдельная рама лучше приспособлена под высокие нагрузки. Это делает рамные внедорожники максимально выносливыми, крепкими и прочными на фоне современных кроссоверов.
  • Одну раму можно использовать для создания различных модификаций и разных моделей авто.
  • Раму можно удлинить, не потеряв при этом в прочности.
  • Рама упрощает заводскую сборку машин. Это быстрее и выгоднее по себестоимости в сравнении с несущим типом кузова.
  • Отремонтировать такую машину после аварии и ДТП намного проще. Если рама не пострадала, восстановление кузова будет быстрым и сравнительно недорогим.

В рамках актуального рейтинга были собран список лучших рамных внедорожников на 2020 год, которые сумели завоевать наибольшую популярность в мире и в России, пользуются заслуженным спросом и предлагают максимум преимуществ для своих владельцев. Помимо признанных лидеров и мастодонтов сегмента, в топ вошёл и продукт отечественного производства.

Рейтинг лучших моделей

В итоговый рейтинг вошли только лучшие и исключительно рамные внедорожники, которые могут идти с дизельным или бензиновым двигателем.

Список был составлен с учётом продаж за последние годы. Некоторые модели появились сравнительно недавно, другие же возглавляют списки вот уже несколько десятков лет, не изменяя своим традициям и не отказываясь от рамной конструкции.

Здесь будут рассмотрены самые надёжные, проходимые и востребованные на российском рынке рамные внедорожники от ведущих автопроизводителей, а также от отечественных компаний.

Toyota Land Cruiser

Заслуженно список лучших моделей в России и во всём мире открывают японские рамные внедорожники серии Toyota Land Cruiser. Модель берёт начало своей истории ещё в 60-х годах прошлого века. Но истинное признание машина получила в 1987 году, когда официально свой дебют совершил Cruiser 70.

Фактически этот рамный внедорожник показал всему миру, каким должен быть автомобиль подобной категории. Идеи и образ Cruiser 70 просматривается и в новых поколениях Land Cruiser. Да, машина стала современнее и технологичнее, но неизменным остался принцип использования рамной конструкции.

С приходом Land Cruiser 80 позиции компании Toyota лишь укрепились. На вторичном рынке огромной популярностью пользуется Land Cruiser 100. За ним последовал невероятно успешный 120 Prado, а последней версией на сегодняшний день выступает 150 и 200 Cruiser Prado. Все эти автомобили сохранили рамную конструкцию и демонстрируют образцовую проходимость.

Многие покупатели, которые хотят получить надёжность, вездеходность и премиальную компоновку в одном флаконе, даже не сомневаются в своём выборе. Их личный топ-10 среди самых предпочтительных рамных внедорожников будет возглавлять продукт японского автоконцерна.

Jeep Wrangler

В представленном рейтинге это самый маленький, но далеко не уступающий по проходимости и вседорожным характеристикам конкурентам рамный внедорожник от американского автопроизводителя.

Модель Wrangler от компании Jeep уже несколько десятилетий остаётся верной своим традициям, а потому старается предлагать исключительную надёжность и образцовую вездеходность. В плане конструкции тут стоит отметить рамную конструкцию, полный привод, зависимую мостовую подвеску и солидные углы съезда.

Самого повышенного внимания заслуживает к себе комплектация под названием Rubicon. Это фактически вездеход, настоящий танк на колёсах. Здесь два моста получили принудительную блокировку, а у раздаточной коробки понижающий коэффициент составляет 4 к 1. На такое способны лишь единицы. И Jeep Wrangler в их числе.

К сильным сторонам американского рамника стоит отнести прекрасную адаптированность к асфальту и обычной городской эксплуатации. Машина отлично ведёт себя на дороге, демонстрирует уверенную управляемость, устойчивость на высоких скоростях. Салон не образцовый в плане наполнения, но комфортный и уютный.

Land Rover Defender

Если спросить автомобилистов из Южной Америки, стран Азии или Африки, какой рамный внедорожник был лучше всех за всю историю, подавляющее большинство из них признает лидером модель Defender производства британской компании Land Rover. Производство автомобиля прекратили лишь в 2016 году, хотя стартовало оно ещё в 1948 году.

Уже сейчас активно появляется информация о новом поколении Defender. Но ничего общего с легендой, помимо названия, у новинки нет. Машина лишена рамной конструкции, у неё нет мостов и прочих привилегий, обеспечивающих просто фантастическую проходимость и живучесть оригинального Defender.

Британский вездеход не может похвастаться дорогой компоновкой салона или высоким уровнем комфорта. Но и задачи перед Defender стоят совершенно иные. Это машина, которая ассоциируется с мощностью, надёжностью и выносливостью. Потому если вы не знаете, какой рамный вездеходный внедорожник себе выбрать для действительно тяжёлых условий эксплуатации, даже не сомневайтесь, и покупайте Land Rover Defender.

Hummer h2-h4

Серия крупных рамных внедорожников, которая перекочевала из американской армии в обычный повседневный быт простых людей. Найдётся небольшое количество людей, ни разу не слышавших про Hummer.

Изначально модель Hummer h2 создавалась исключительно для нужд американской армии. Машина поражала своей проходимостью и вездеходностью. Потому спустя некоторое время автомобиль перешёл к гражданским потребителям. Множество сугубо военных решений производитель убрал, и сконцентрировался на улучшении салона, повышении уровня комфорта, сохраняя проходимость и выносливость.

Когда потенциал h2 иссяк, компания General Motors презентовала полностью гражданскую модель, и нарекла её h3. Если говорить про соотношение цена-качество, это вряд ли лучший в истории рамный внедорожник, поскольку стоит h3 действительно дорого. Новинка сохранила в себе главные черты предшественника в виде мощного и тяговитого двигателя, неразрезных мостов и прочной рамы.

Затем в истории Hummer появилась ещё одна гражданская модель. Она стала самой компактной, но всё равно осталась на рамной конструкции. Выпускается под индексом h4.

Toyota FJ Cruiser

Выбирая лучший рамный серийный внедорожник, пригодный для России и обладающий достойным соотношением таких параметров как цена и качество, обязательно в список фаворитов стоит включить модель FJ Cruiser производства компании Toyota.

Хотя модель прекратили выпуска в 2016 году, автомобиль всё ещё остаётся на вершине популярности среди наиболее проходимых, крепких и универсальных внедорожников на рамной конструкции. Эта машина удачно сочетает в себе вседорожные характеристики и адаптированность к городской эксплуатации. Действительно автомобиль для всех видов дорог.

Nissan Patrol

Вряд ли стоит удивляться доминированию японских внедорожников в рамках многочисленных рейтингов. Они удачно сочетают в себе прочную и надёжную конструкцию, высокий уровень проходимости, отличную адаптированность к разным условиям эксплуатации.

Nissan Patrol заслуженно считается легендой, одним из признанных лидеров своего сегмента. Количество поклонников Patrol вряд ли уступает многомиллионной армии фанатом Land Cruiser от компании Toyota.

Актуальное поколение японского автомобиля использует прочную рамную конструкцию. Но при этом машина получила современную начинку, комфортабельный салон, мощный двигатель. При необходимости можно укомплектовать внедорожник дополнительными креслами, увеличив вместительность до 8 человек.

Mercedes G-Class

Если брать исключительно самое последнее поколение G-Class от немецкого автопроизводителя, то в этот рейтинг машину вряд ли бы стоило включать. Но предшественники сумели поправить позиции Гелендвагена, оставив его в списке приоритетных вариантов.

G-Class также имеет военное прошлое, откуда сохранился не только образ, но и рамная конструкция. Также тут используются жёсткие мосты, тяговитые силовые установки и брутальная внешность.

Новое поколение становится всё ближе к сегменту городских кроссоверов. Да, это всё ещё рамный внедорожный автомобиль, но выезжать на нём в условия серьёзного бездорожья банально жалко. Слишком уж дорогая машина, чтобы испытывать её на прочность в болоте, преодолевать водные препятствия или пытаться пройти по скалистым холмам.

Mitsubishi Pajero

Живая легенда, которая из поколения в поколение становится только лучше. Машина имеет прочную и надёжную рамную конструкцию, мощные моторы, просторный салон.

Mitsubishi Pajero многие считают лучшим рамным внедорожником по соотношению цены и качества. В обслуживании он обходится сравнительно недорого. Особенно на фоне некоторых конкурентов. Моторы долговечные, ресурсные, раздаточная коробка эффективные, углы свеса кузова образцовые. Да, последнее поколение может немного потеряло в проходимости. Это уже не тот экстремальный вездеход, каким был первый Pajero. Но современному автомобилисту это и не требуется. Зато японец предлагает высокий уровень комфорта, россыпь современных систем безопасности и электронных помощников.

Chevrolet Tahoe

Огромный американский внедорожник с высокопрочной рамной конструкцией. Некоторые называют его эталоном автопрома из США. Да, будучи владельцев Chevrolet Tahoe, вам придётся частенько посещать АЗС, чтобы пополнить запасы топлива.

Но это один из немногих недостатков, характерных для Chevrolet Tahoe. Он большой, вместительный, сверхпроходимый, с внушительным ресурсом двигателя. Кузов не боится коррозии, он с лёгкостью переносит все трудности российской эксплуатации. Достойный вариант для тех, кому нужен породистый внедорожник. А если ещё и требуется обеспечить повышенную вместительность салона, вашему вниманию предлагается длиннобазная версия.

UAZ Hunter

Вряд ли даже лучшие китайские, не побоимся этого слова, рамные внедорожники сумеют превзойти отечественный продукт, чьё название переводится как охотник.

УАЗ Хантер заслуженно и справедливо входит в список лучших моделей в том случае, если нужны не просто рамные внедорожники, но ещё и откровенно бюджетные модели. Hunter стал наследником легендарного УАЗ 469, сохранив узнаваемую внешность, но получив при этом более современную начинку и интересное наполнение.

Среди откровенно дешёвых вездеходов на рамной конструкции у Hunter практически нет конкурентов. Кто-то может назвать в противовес ещё один отечественный автомобиль в лице UAZ Patriot. Но если отталкиваться от проходимости и адаптированности к реально сложным условиям эксплуатации, Хантер выигрывает у своего условного оппонента.

Среди достойных внимания рамных внедорожников в 2020 году стоит отметить ещё и такие модели:

  • SsangYong Rexton.
  • Cadillac Escalade.
  • Mitsubishi Pajero Sport.
  • Infiniti QX80.
  • Lexus GX.

Выбирая автомобиль с рамной конструкцией, нужно понимать, что такие машины создаются изначально для максимально тяжёлых и суровых условий эксплуатации. В большинстве случаев современному автомобилисту такие возможности и не требуется. Они вполне могут обходиться обычным несущим кузовом и подключаемым полным приводом, что активно используется на современных кроссоверах.

За последние годы наблюдается тенденция постепенного отказа от рамы. Это обусловлено вполне естественными и объяснимыми причинами. Вездеходность нужна далеко не всем и не везде. Несущий кузов даёт свои преимущества и определённое превосходство над рамой, обеспечивая хорошей проходимостью, высоким уровнем комфорта и устойчивостью к плохим дорогам. Потому нет ничего удивительного в том, что некогда признанные лидеры в сегменте рамных внедорожников переходят на несущий тип кузова. Наглядными примерами можно назвать Mitsubishi Pajero и Land Rover Defender.

Рамные внедорожники с полным приводом с надежной конструкцией

Тема нашей сегодняшней статьи – рамный внедорожник с полным приводом. Многие считают, что эта конструкция стала давно пережитком прошлого. Но далеко не все автолюбители поддерживают это мнение. Да и ряд производителей продолжает выпускать классические джипы такого типа. Их нашего обзора вы узнаете всё об этом типе конструкции, а также о том, какие машины можно найти на современном автомобильном рынке.

Что такое рамные джипы?

Рамный джип – что это такое? Это такой тип автомобиля, в котором на раму крепится двигатель, КПП, раздатка и прочее. А кузов надевается, словно крышка на эту конструкцию. В некоторых авто используется несколько иная система, которую принято называть интегрированной рамой. В этом случае рама сваривается с кузовом, хотя внешне выглядит точно так же.

В чём отличие несущих кузовов от аналогов с интегрированной рамой? Во втором случае имеются лонжероны. Они проходят от заднего бампера к переднему. Есть у такого решения свои плюсы и минусы. Плюс в том, что производитель может создать в нужных местах зоны деформации. Да и ходовая намного лучше воспринимает езду по сложным участкам дороги и перевозку тяжёлых грузов. Минус в том, что такие модели внедорожников имеют проблемы с гашением вибраций на кузове.

Плюсы и минусы рамной конструкции

У рамных моделей есть больше возможностей для тюнинга. К примеру, если владелец авто захочет поставить колёса большего диаметра, или сделать «лифт», он сможет себе это позволить. Второй момент связан с ДТП. Если ваша машина попала в аварию, рамный автомобиль восстановить в разы легче.

Если говорить о ходовой части, то здесь она будет более надёжной и прослужит дольше, при условии регулярного технического обслуживания. Если вам предстоит эксплуатировать машину в тяжёлых условиях, на бездорожье, буксировать другие авто, шансов больше у рамного джипа.

Недостатки есть, и они для многих владельцев являются весьма ощутимыми. К примеру, наличие рамы сразу же сказывается на увеличении массы и уменьшении объёма салона. Приходится искать выход в облегченных материалах, увеличении кузова и т. д. Повышение массы авто негативно сказывается на его экономичности. Сорвать с места более тяжёлый джип сложнее. Увеличивается расход топлива.

В большинстве случаев, управляемость у рамных моделей внедорожников хуже. Уступают они и в таком параметре, как пассивная безопасности. Определить зоны деформации весьма проблематично.

Рамные внедорожники в России

В нашей стране такие автомобили выпускаются довольно таки давно. Самый известный из них, это УАЗ Хантер. Ульяновский джип в привычном ныне виде выпускают с 2003 года. Но, по сути, это просто модернизация старой машины, производившейся с начала семидесятых. А та, в свою очередь, базировалась на ГАЗ-21 «Волга». Если посмотреть на дизайн, то можно понять, что он является отсылкой к «военно-полевому» прошлому, как и Хаммер, Гелендваген и Ленд Ровер Дефендер.

Если вам нужен рамный внедорожник с полным приводом и более современным дизайном, взгляните на УАЗ Patriot. Это такой себе российский Ленд Крузер, только в разы дешевле, и, ясное дело, менее комфортный. Хотя клиренс и габариты примерно те же. При небольшой доплате можно получить машину с ABS и кондиционером. Есть на выбор дизель и бензиновый агрегат.

Современные рамные внедорожники в Китае

Первым мы решили вспомнить китайский бренд Great Wall. У этого производителя есть несколько джипов и пикапов, использующих стандартную рамную конструкцию.

Во-первых, это пикап Wingle 5. В базе он дешевле УАЗа, но, если вы хотите полный привод, цена выше где-то на 20%. Движки на него ставят либо японские от Mitsubishi (бензиновые), либо свои, выпускаемые с использованием лицензированных технологий Бош.

Популярны и другие две машины – классические джипы Haval h4 и Haval H5. Первый использует двухлитровый движок, выпускаемый по лицензии японцев, имеет ABS и EBD. Машина ломает все стереотипы о китайском качестве, взяв 4 звезды в краш-тестах Euro NCAP.

У «Пятёрки» цена повыше, движок бошевский дизель, созданный совместно с инженерами Great Wall. Полный привод подключаемый. Трансмиссия либо АКПП – 5, либо МКПП – 6.

Модели из Южной Кореи

Верны традициям и в Южной Корее. Мы не стали составлять список рамных внедорожников всех марок, выпускаемых в этой стране, но подобрали интересные и недорогие. Популярный в СНГ бренд Ssang Yong в Южной Корее считается производителем второго дивизиона, уступая KIA и Hyundai. Но нельзя сказать, чтобы продукция заметно уступала конкурентам.

Флагманский кроссовер Rexton – живой пример того, что авто с рамной конструкцией сохраняют актуальность. Предлагается с бензиновым и дизельным двигателями. Доступны версии до и после рестайлинга. Разница в цене между ними около тысячи долларов. Также выпускаются кроссоверы Kyron, Actyon и Actyon Sports (пикап с дизельным движком и АКПП). Машины собираются не только в Южной Корее, но и на заводах Казахстана, России и Украины.

Одним из лидеров южнокорейского рынка является торговая марка KIA Motors. Здесь выпускается кроссовер Mohave с рамной конструкцией. Производят его на родине, а также в Калининграде и казахстанском Усть-Каменогорске. Пятидверный SUV выпускается с 2008 года. Недавно объявлено про появление обновлённой версии 2016 – 2017 года. Она получит двигатели:

  • дизель 3,0 л./255 л.с.
  • GDI 3,7 л./276 л.с.

Доступны 3 варианта автоматической коробки передач – 5, 6 и 8-ступенчатые.

Японские джипы с рамной конструкцией

Перечислим лучшие рамные внедорожники, выпускаемые в Японии. Начнём мы с Nissan. Этот производитель предлагает два джипа и два пикапа такого типа. Современная версия Pathfinder выпускается с рамой. В базовой комплектацией вы получаете полный привод и дизельный двигатель. Коробки передач есть как автоматические, так и классическая механика.

У последнего поколения Nissan Patrol рама интегрированная. Подвеска независимая. Насколько можно отнести эту машину к описываемой категории? Можно, но лишь частично. Более ранние поколения имели классическую рамную конструкцию.

Также есть пикапы NP 300 и дорогой комфортный Navara. Оба с 2,5 л. дизелем и МКПП. Но если первый хорош для пригорода, то на втором можно с шиком покататься по городу. У Mitsubishi есть две машины на одной платформе – L 200 и Pajero Sport. Движок первого – всё те же, что и у Ниссана, 2.5 литра, коробка АКПП-4.

Кто предлагает самый большой список рамных джипов, так это Тойота. Здесь выбор очень большой:

  • FJ Cruiser – выпускается с 2007 года. Движок 4 литра, классический дизайн, полный привод, АКПП с возможностью ручного переключения;

  • Fortuner – SUV на базе Hilux. Выпускается в заднеприводной и полноприводной модификациях. Двигатели есть бензиновые на 2,7 и 4 литра, а также дизели на 2,5 л. и 3 л. с Common Rail;
  • 4Runner – джип, выпускаемый с 1984 года. Сейчас производится 5 поколение с 4-литровым агрегатом и АКПП-5, полный привод;
  • Land Cruiser 200 и 150 Prado. Знаменитые «крузаки» выпускаются в бензиновом и дизельном исполнении, и пользуются огромным успехом;
  • Hilux – один из самых успешных пикапов в истории. Есть дизели 2.5 л./144 л.с. с автоматикой и 3 л./172 л.с. с механикой.
  • Tundra – огромный пикап, выпускаемый с 2000 года. Современное поколение с бензомотором 5,7 литра и АКПП-6. То же «железо» у внедорожника Sequoia, который даже больше, чем Ленд Крузер.

Пополнит наш список рамных кроссоверов и внедорожников маленький, но удаленький Suzuki Jimny. Это такой себе «японский УАЗ», только с кондиционером и системами безопасности. Комфортным езду на нём назвать сложно. Зато это полноценный вездеход, простой и надёжный. Доступен только с бензиновым агрегатом 1,3 л./85 л. с. Есть 2 коробки на выбор – АКПП-4 и МКПП-5.

Еще один рамный «малыш» – Daihatsu Terios. Постоянный полный привод и высокая надёжность, двигатель 1,3 и 1,5 л. Полноприводная версия оказалась даже круче более дорогой и престижной RAV4.

Европейские рамные внедорожники

Самый известный представитель Европы – немецкий Mercedes G-class. Что тут говорить – «гелики» знают и любят во всём мире, и наша страна не является исключением.

Продолжает список марок внедорожников с рамной конструкцией другой дорогой джип – Land Rover. От Гелендвагена он отличается очень сильно. Во-первых, он не такой комфортный, во-вторых, совсем другой в управлении. Land Rover Defender выпускают с турбодизелем 2,4 литра и полным приводом.

Также стоит упомянуть Volkswagen Amarok. Это пикап, выпускаемый в двух и четырёхдверной модификациях. Первая машина сошла с конвейера в 2009 году. Производится в Аргентине и Германии. Машина участвовала в ралли Дакар, взяла 4 звезды Euro NCAP, и в целом отлично себя показывает.

Модели из США

Американцы решили не отставать от японских коллег. Они выпускают немало представителей вымирающего семейства, которые, кажется, вымирать не планируют. У компании Крайслер есть сразу два направления. Это внедорожники Jeep Wrangler, имеющие самый классический из возможных дизайн, и пикапы RAM 1500/2500/3500.

Если перебрать самые известные внедорожники мира, то в числе первых будет Jeep. Он – настоящая легенда мирового автопрома. Выпускается с 3 и 5 дверями, комплектуется бензиновыми и дизельными моторами. Коробка МКПП/АКПП на выбор. Выпускается с 1987 года. Сейчас на рынке представлено 3 поколение. Самый крутой и внедорожный – Rubicon.

Dodge Ram c 2011 года называется просто RAM – добротный пикап, в котором вы будете одинаково комфортно себя чувствовать в городе и на просёлочной дороге. Выбор двигателей огромный. Но самый популярный HEMI 5,7 литра. Очень мощный и очень прожорливый агрегат.

Если продолжить перечислять американские рамные внедорожники, список лучших продолжат Ford F-150 и не менее популярный Expedition. Первый – один из конкурентов RAM – мощный пикап. Второй – классический внедорожник. Сейчас производится 3 поколение этих машин с движками на 3,5 и 5,4 литра и 6-ступенчатой автоматикой.

Не забываем и про огромный внедорожник Cadillac Escalade. Машина производится также с удлинённой базой и в виде пикапа класса «люкс». В США пользуется огромной популярностью. Выбор двигателей ограничен одним бензиновым агрегатом на 6,2 л, который комплектуется надёжной автоматической коробкой передач.

Также не стоит забывать и про Шевроле Тахо. В СНГ этот автомобиль не стал популярен, а вот у себя на родине покупается весьма неплохо. Машина не самая дешёвая, но своих денег стоит. Есть модели с удлиненной базой, выпускаемые под марками Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL.

Сейчас на рынке представлено четвёртое поколение «Тахо» с двигателями ЭкоТек на 5,3 и 6,2 литра. Мощные V-образные «восьмёрки» имеют мощность 360 и 426 л. с.

Что лучше – полноприводный кроссовер, или рамный внедорожник?

Есть немало автолюбителей, убеждённых в том, что эра настоящих полноприводных машин прошла. Они считают, что авто, вроде Opel Mokka и Nissan Juke – не более, чем игрушки для девочек и хипстеров. При выезде с более-менее ровной трассы обе машины могут запросто увязнуть в первой же грязевой луже, а поскакав по кочкам года два, попросту рассыплются на отдельные запчасти.

Но давайте взглянем правде в глаза – люди хотят ездить с комфортом. Несколько лет назад были сравнительные тесты этих двух кроссоверов и упомянутого Jimny. Современные марки джипов, это сугубо городские машины, рассчитанные на езду по ровной/относительно ровной дороге. При выезде на бездорожье, которое у нас сплошь и рядом, мы получаем практическую бесполезность таких машин, как Juke.

В США и Японии это отлично понимают, поэтому выпуск классических джипов не прекращается. Пока в мире есть сельская местность, степи, прерии и плохая погода, превращающая любую дорогу в направление, классический внедорожник с полным приводом и надёжной рамой будет востребован. Летать над дорогой авто пока не обучились, воздушная подушка тоже не стала общепринятой нормой. Следовательно, ждать «смерти» целой плеяды знаменитых автомобилей не стоит.

Войны между паркетниками с несущим кузовом и джипами с несущей рамой нет. Эти машины создаются для разных условий и разных людей. Есть немало автомобилистов, у которых в гараже может быть УАЗ для рыбалки и Mokka для повседневных поездок по городу. В Европе и США подобное явление тоже давно стало нормой.

Американцы похожи на россиян тем, что в большинстве своём консервативны. А в таком деле, как создание машин, они вдвойне верны традициям. Вы можете представить Wrangler в виде паркетника с несущим кузовом? Мы – нет, и инженеры в Крайслер тоже вряд ли видят такую перспективу даже в кошмарах.

Мы предложили вам на рассмотрение список внедорожников всех марок (почти всех), выпускающихся с рамной конструкцией. Упомянуты те, что производятся до сих пор. Если бы мы начали вспоминать те машины, что уже сняты с производства, можно было бы написать не статью, а энциклопедию. На этом наш обзор подходит к концу. Если вы его использовали с целью выбора своей будущей машины, надеемся, что информация оказалась полезной.

А далее видео про конструкцию рамного внедорожника:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 16 апреля, 2017

Опубликовано в: Американские автомобили, Китайские автомобили, Немецкие автомобили, Российские автомобили, Японские автомобили

Метки: Внедорожники, Джипы, Мощные, Японские автомобили

Рамные внедорожники - список. Характеристики, обзор :: SYL.ru

Автомобильное шасси бывает двух видов: ходовая часть, совмещенная с несущим кузовом, или рамная конструкция. В первом случае все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к корпусу машины. Второй вариант - это когда ходовая часть, двигатель и трансмиссия монтируются на раме, а кузов "надевается" сверху. И у того, и у другого варианта есть свои преимущества, корпусный вариант более технологичен с точки зрения конвейерной сборки. Лонжеронная рама требует подготовительных работ перед монтажом, но в процессе эксплуатации ее конструкция более надежна.

Рама или монокок - что лучше?

Рама используется при производстве автомобилей, эксплуатация которых предполагает повышенные нагрузки и безостановочный рабочий цикл. Это грузовики, автобусы, военные джипы, удлиненные лимузины и кадиллаки. К категории автомобилей, испытывающих высокие динамические нагрузки, относятся также рамные внедорожники, список которых приводится ниже. Кузов несущий типа "монокок" применяется во всех остальных случаях.

Из чего состоит рама?

Конструкция цельнометаллической рамы как основы для крепления отдельных агрегатов достаточно сложная. Это комбинация цельнотянутых и кованых профилей, поперечных и продольных. Их взаимосвязь рассчитывается заблаговременно, и в результате получается прочная конструкция, способная выдержать значительные нагрузки. При сборке все достоинства рамы достаются автомобилю. И лучшим примером использования надежной профилированной конструкции являются рамные внедорожники. Список переимуществ таких машин включает в себя высокие прочностные характеристики, износостойкость, пассивную безопасность при небольших авариях.

Популярность и применение

Рамные конструкции получили распространение в США в период автомобильного бума 60-х годов. Производители стремились создавать новые модели за счет изменения экстерьера кузова, не касаясь при этом ходовой части машины. Рама как раз и давала такую возможность. На одинаковых шасси собирались десятки моделей. Тогда в употребление даже вошел термин body-on-frame, означающий стопроцентную унификацию ходовой части легковых автомобилей. Единственным условием при соединении нового кузова с платформой было полное совпадение монтажных отверстий в раме и корпусе, однако эти технологические нормы легко соблюдались.

В настоящее время рамные конструкции используются при производстве легковых машин редко и только по необходимости, из соображений прочности. Варианты с несущим кузовом намного легче по весу, технологичнее при сборке и имеют более привлекательные параметры пассивной безопасности в том смысле, что при столкновении безрамный кузов складывается как гармошка и гасит инерцию удара. А рама может нанести более ощутимый урон за счет своей жесткости. Поэтому при конструировании просчитывались все возможные ситуации.

Обзор внедорожников, выпускаемых сегодня

В настоящее время практически все ведущие фирмы мирового автомобилестроения выпускают внедорожники на рамном шасси. Однако их не следует путать с кроссоверами, машинами такого же внедорожного класса, но не имеющими рамы. Все кроссоверы собираются с использованием несущего кузова.

Первый номер мирового рейтинга в своем классе - это американский вездеход "Хаммер". Мощная машина, собранная на рамном шасси, предназначалась для армии США, но по разным причинам поставки в воинские части прекратились, и внедорожник теперь можно встретить на дорогах как США, так и Европы, в частном пользовании.

Наряду с "Хаммером" в Америке пользуется популярностью рамный внедорожник "Кадиллак Эскалейд". Это тоже достойный представитель в своем классе.

Внедорожная модель "Акуры" также является мечтой многих автомобилистов. В Европе между собой конкурируют внедорожники "Мерседес" и "Ауди", им в затылок дышит "Фольксваген". От ведущих моделей не отстает румынский "АРО" и корейский "Рокста".

Все рамные внедорожники, список которых можно продолжить, очень дорогие, но истинных любителей экстремальных маршрутов высокая стоимость не останавливает, и полноприводные гиганты хорошо покупаются. Развитая сеть сервисных центров обеспечивает техническое обслуживание вездеходов.

Американская внедорожная модель Cadillac Escalade

В 1999 состоялся дебют полноразмерной внедорожной модели "Кадиллак Эскалейд". Автомобиль спроектировали на базе Chevrolet Tahoe. Много внимания было уделено фирменной внешности автомобиля: колеса на пять спиц, светлая кожа в интерьере, отделка ценными сортами дерева.

Машина оснащена двигателем 5,7 литра, мощностью 255 л.с., с V-образным расположением восьми цилиндров. Трансмиссия - четырехступенчатый автомат. Габариты автомобиля впечатляют: длина - 5110 мм, высота - 1890 и ширина - 1960 мм. Вес - 2545 килограмов.

В европейскую комплектацию рамного внедорожника Cadillac Escalade входит климатическая система HVAC, вентиляция сидений, десять подушек безопасности по всему периметру салона, полный электропакет, спутниковое ТВ для пассажиров. За дополнительную плату устанавливается компьютерный модуль с безлимитным Интернетом.

Внедорожник Acura SLX

Роскошный автомобиль класса "люкс" во внедорожном исполнении был представлен компанией "Хонда" в 1996 году. Машина органично вписалась в популярную тогда категорию джипов. Кроме того, Acura SLX отличалась "боевыми" характеристиками в полном наборе. И все это сочеталось с высочайшим уровнем комфорта в салоне. Прогреваемые кожаные кресла, откидная крыша, безукоризненный электропакет и сервоприводы повсюду.

Силовая установка "Акуры" - это двигатель мощностью 215 л.с. объемом 3,5 литра. Трансмиссия автоматическая, четырехскоростная. В стандартную комплектацию входит такой набор опций и принадлежностей, что производителю больше нечего добавить.

Рамный внедорожник Audi Q7

Немецкий вездеход выглядит как роскошный автомобиль представительского класса. При этом в экстерьере прослеживаются признаки спортивности. Это впечатление усиливается, как только машина берет с места. Неудержимый разбег гиганта занимает доли секунды.

Audi Q7 был задуман как самый большой европейский внедорожник. Длина автомобиля больше, чем у "Хаммера" Н2, и составляет 5086 мм, высота - 1737 и ширина - 1983 мм. Стремительные обводы, акцентированные контуры кузова, контрастирующие с плоской формой окон, - все это признаки спортивного характера машины.

Внедорожник на рамном шасси "АРО 244"

Румынская компания ARO, производитель легких грузовиков и полноприводных внедорожников, преимущественно производит автомобили для внутреннего рынка.

Модель рамного внедорожника ARO 244 была запущена в серийное производство в 1966 году и стала пилотной модификацией для всей 24-й серии. Автомобиль выпускался в двух вариантах: двухдверном (короткая база) и пятидверном (полная база). Машина не отличалась мощным объемным двигателем и выглядела, скорее, как обычный автомобиль с рамной компоновкой ходовой части и двигателя. Мотор АРО 244 объемом 2495 куб./см развивал мощность 83 л.с., которой хватало для достижения максимальной скорости 120 км/час.

Kia Asia Rocsta, рамный внедорожник корейского производства

Рамный внедорожник "Азия Рокста" дебютировал в 1989 году. Силовая установка на машине средней мощности, 86 л.с. при объеме 1,8 литра. Но у автомобиля была очень интересная внешность. "Рокста" напоминала легендарный американский "Виллис" времен Второй мировой войны. Та же неповторимая радиаторная решетка, фары, передние крылья. Автомобиль словно сошел с картины, отражающей события на фронте.

В 1994 году "Рокста" прошел глубокий рестайлинг, изменивший его экстерьер и внутреннее пространство. Передок машины стал напоминать "Мицубиси Паджеро" первого выпуска. Новый дизайн пришелся по вкусу потребителям, и "Азия Рокста" пошел в серию. При этом прежняя версия также продолжала выпускаться. Но в 1998-м рамный внедорожник был снят с производства, его заменила новая модель Retona.

Рамные внедорожники, список которых приведен в рамках этой статьи далеко не полностью, пользуются умеренным, но стабильным спросом. Их производство развивается, появляются новые модели.

лучших внедорожников с кузовом на раме 【Рейтинги 2020】

Лучшие внедорожники с кузовом на раме 【Рейтинги 2020】 | CarBuzz
  1. Главная
  2. Легковые автомобили
  3. Внедорожники
  4. Внедорожники с кузовом на раме

BuzzScore

Дизайн

Производительность

MPG

Интерьер

Информационно-развлекательная система

Надежность

Безопасность

Значение

Показать все .

Новые и подержанные внедорожники с ценами и стоимостью

Авто Мотоциклы Автофургоны Лодки Классические автомобили Промышленные дома хранить

Цены и предложения

.

крутых внедорожников на базе грузовиков, которые можно купить сегодня

Внедорожник с кузовом на раме был сокращен в основном до шести базовых автомобилей в США, у которых есть варианты со значками. По мере развития технологий такие автопроизводители, как Land Rover, разрабатывают платформы unibody, достаточно прочные, чтобы построить на них большой автомобиль, выдерживать вес трансмиссии 4x4 и выдерживать суровые условия бездорожья. Это дорогостоящее предложение, которое отражается как на стоимости сборки, так и на добавлении стоимости для потребителя при сохранении ограничений.

Причина, по которой эти автомобили устояли, в том, что их основы очень сильны. Установка отдельного корпуса на раму означает, что раму легче спроектировать, построить и модифицировать. Хорошо построенная рама также будет более гибкой, прежде чем что-то сломается на бездорожье, и будет достаточно прочной, чтобы тянуть большие грузы где угодно. И когда вы говорите о чем-то для тяжелой работы и бездорожья, есть большое преимущество в том, что вы можете просто отвинтить панель кузова и заменить ее.

.

Кузов на раме и Unibody

Два типа конструкции доминировали в автомобильной промышленности США с момента изобретения автомобиля: кузов на раме и цельный. Конструкция кузова на раме предполагает установку кузова автомобиля на шасси, на котором установлена ​​трансмиссия, в то время как конструкция цельного кузова предусматривает изготовление рамы и кузова как единой детали. Сегодня почти все автомобили и большая часть тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, имеют цельную конструкцию, но это не всегда так.Вот разбивка различий между автомобилями с кузовом на раме и без кузова.

Корпус на раме и Unibody: в чем разница?

Первые американские автомобили имели деревянное шасси, подобное багги, которые были до них. Ford продолжил эту традицию с моделью T, поскольку автомобили с кузовом на раме было легко производить на конвейере. Шасси автомобилей ХХ века состояло из стальных лестничных рам с двумя симметричными каркасными балками, соединенными поперечинами.Поскольку кузов был отделен от шасси, автопроизводители могли экспериментировать с конструкцией кузова, не переделывая весь автомобиль. К концу 1930-х годов начали появляться конструкции unibody или monocoque, которые были более эффективными в изготовлении и имели другие преимущества. Citroen Traction Avant и Opel Olympia были первыми популярными цельными автомобилями. В грузовых автомобилях и внедорожниках до 21 века в основном использовались отдельные рамы, и многие из них до сих пор используют их.

Два современных легковых автомобиля, в которых используется конструкция кузова на раме, - это BMW i3, электромобиль, и BMW i8, гибридный спортивный автомобиль с подключаемым модулем.К современным рамным внедорожникам относятся Chevrolet Suburban, Chevy Tahoe, Nissan Armada, Lexus LX, Lincoln Navigator, Jeep Wrangler, Ford Expedition, Cadillac Escalade и Toyota 4Runner. Некоторые пикапы с кузовом на раме включают GMC Canyon, Ram 1500, Nissan Frontier и Jeep Gladiator.

Со временем многие внедорожники, такие как Ford Explorer и Jeep Cherokee, перешли на unibody. Honda Ridgeline - это цельный пикап, и Hyundai планирует выпустить аналогичный автомобиль. Популярность рам unibody сейчас охватывает практически все типы легковых автомобилей.Сюда входят кроссоверы-внедорожники, которые после выпуска Toyota RAV4 в 1994 году все чаще отличались цельным дизайном.

Преимущества конструкции кузова на раме

Несмотря на снижение популярности, конструкция кузова на раме имеет некоторые преимущества по сравнению с конструкцией цельной конструкции. . Во-первых, автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, поскольку они лучше выдерживают скручивающие силы. Под бездорожьем подразумевается движение по пересеченной местности, а не по дорогам с твердым покрытием. При движении по бездорожью автомобили с кузовом на раме также более устойчивы к грязи, грязи, снегу и камням, поскольку они обычно устанавливаются выше, чем автомобили без кузова.Кроме того, автомобили с кузовом на раме обладают большей способностью к буксировке и буксировке, чем автомобили с несущим кузовом, благодаря их прочному основанию и устойчивости к изгибу при кручении.

Еще одним преимуществом автомобилей с кузовом на раме является то, что их дешевле строить и ремонтировать. Поскольку корпус и рама разделены, вы можете заменить один или другой, если он поврежден, а не оба. Такие поврежденные части тела гораздо дешевле ремонтировать, чем весь корпус автомобиля, что делает автомобили с рамой на раме идеальными для людей, которые плохо обращаются с транспортными средствами, таких как полицейские или водители ливреи.Также автомобили с кузовом на раме издают меньше шума на дороге. Это происходит потому, что резиновые прокладки вокруг крепежных болтов отделяют шасси от рамы, изолируя пассажиров от шума шин. Более высокая высота над землей также несколько лучше защищает автомобили с кузовом на раме от влажности дороги, которая вызывает ржавчину.

Недостатки конструкции "кузов на раме"

Несмотря на свои преимущества, автомобили с кузовом на раме далеки от совершенства. Например, их скручивание ухудшает управляемость и сцепление с дорогой, и в целом они тяжелее, чем автомобили без кузова, что снижает их экономию топлива.Большой дорожный просвет многих автомобилей с кузовом на раме и, как следствие, высокий центр тяжести, также затрудняют управление ими.

Существенным недостатком автомобилей с кузовом на раме является отсутствие зон смятия. Зоны смятия - это области транспортных средств, которые поглощают кинетическую энергию во время аварии, поэтому пассажиры не поглощают ее. Они являются важным элементом безопасности современных автомобилей и регулярно спасают жизни. Согласно исследованию Национального центра биотехнологической информации, пассажиры внедорожников с кузовом на раме с большей вероятностью погибнут в результате несчастных случаев, чем пассажиры внедорожников с цельным кузовом.Наконец, хотя автомобили с кузовом на раме лучше подходят для бездорожья, иногда на обычных дорогах поездка на них становится тяжелее.

Преимущества дизайна Unibody

Автомобили Unibody стали доминировать на рынке по многим причинам. Помимо превосходных функций безопасности и лучшей экономии топлива, их легче проектировать. Программное обеспечение для автоматизированного проектирования позволяет автопроизводителям лепить корпуса автомобилей, как глину, для достижения точных контуров. Сложные производственные процессы позволяют быстро откачивать эти оболочки, даже если они состоят из множества материалов, которые необходимо сваривать или склепывать, и частей, которые необходимо прикреплять.Поскольку автомобили без кузова встречаются гораздо чаще, чем автомобили с кузовом на раме, найти такой для покупки также проще. Кроме того, низкий центр тяжести unibody снижает вероятность опрокидывания и обеспечивает более плавную езду. Многие внедорожники unibody управляются так же плавно, как и автомобили.

Недостатки конструкции Unibody

Несмотря на свои преимущества, автомобили unibody не выдерживают крутящего усилия так же хорошо, как автомобили с кузовом на раме. В результате транспортировка и движение по бездорожью затруднены с цельными автомобилями. Внедорожники Unibody также дороже в ремонте, поскольку повреждение части внедорожника чаще всего приводит к повреждению всего.

Хотя исследования указывают на то, что внедорожники без кузова более безопасны, чем внедорожники с кузовом на раме, различия в среднем возрасте моделей между двумя типами транспортных средств могут быть смешивающей переменной. Транспортные средства с кузовом на раме перекошены в прошлое, и с момента перехода на монококи в конструкции транспортных средств произошло много не связанных с этим улучшений, а также усовершенствованы технологии помощи водителю, которые стали доступны на автомобилях с кузовом на раме и цельных автомобилях.

Какой тип автомобиля вам подходит? Это зависит от того, как вы планируете его использовать.Если вам нужен более дешевый ремонт, превосходная буксировочная способность и лучшие проходимость по бездорожью, вы можете предпочесть автомобиль с кузовом на раме. Если вам нужна лучшая управляемость, большая экономия топлива и более безопасная поездка, то цельный автомобиль может вам больше понравиться.

.

dataframe - R - Список в data.frame с использованием имен списков

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании
.

Как я могу перечислить только объекты фрейма данных в R?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также