Разница twin turbo и biturbo


Битурбо и твинтурбо. В чем разница, какие отличия?

Твинтурбо и битурбо в чем разница и какие отличия

Вы не раз слышали названия твинтурбо (twinturbo) и битурбо (biturbo), но в чем же разница? А разницы на самом деле никакой! Твин-турбо и Би-Турбо – это все маркетинговые уловки и различные названия для одной и той же системы турбонаддува. Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува​

Вопреки убеждениям некоторых «экспертов» название системы битурбо или твинтурбо не отображают схему работы турбины – параллельную или последовательную (секвентальную).

Например, у автомобиля Mitsubishi 3000 VR-4 система турбонаддува носит название TwinTurbo (твинтурбо). В автомобиле стоит двигатель V6 и у него две турбины, каждая из которых использует энергию выхлопных газов из своих трех цилиндров, но задувают они в один общий впускной коллектор. У, например, немецких автомобилей есть схожие по рабочему принципу системы, но называются они не твинтурбо (twinturbo), а БиТурбо (BiTurbo).
На автомобиле Toyota Supra с рядной шестеркой установлены две турбины, система турбонаддува называется TwinTurbo (твинтурбо), но работают они в особой последовательности, включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов.
На автомобиле Subaru B4 тоже стоят две турбины, но работают они последовательно: на низких оборотах дует маленькая турбина, а на высоких, когда та не справляется, подключается вторая турбина большего размера.

Давайте теперь по порядку разберем обе системы би-турбо (biturbo) и твинтурбо (twinturbo), а точнее, что о них пишут в «этих ваших интернетах»:

Би-турбо (biturbo) – система турбонаддува, представляющая собой две последовательно включаемых в работу турбин. В системе битурбо используют две турбины, одну малого размера, а вторую большего размера. Маленькая турбина раскручивается быстрее, но на высоких оборотах двигателя маленькая турбина не может справиться с компрессией воздуха и созданием нужного давления. Тогда подключается большая турбина, добавляющая мощный заряд сжатого воздуха. Следовательно, минимизируется задержка (или турболаг), образуется ровная разгонная динамика. Системы битурбо весьма не дешевое удовольствие и обычно устанавливаются на автомобили высокого класса.
Система битурбо (bitrubo) может быть установлена как на двигатель V6, где каждая турбина будет установлена со своей стороны, но с общим впуском. Либо на рядном моторе, где установка турбины осуществляется по цилиндрам (напр, 2 для малой и 2 для больщой турбины), так и секвентально, когда на выпускном коллекторе сначала устанавливается большая трубина, а потом маленькая.

Твин-турбо (twinturbo) – данная система отличается от би-турбо тем, что нацелена не на снижения турбо-лага или выравнивание разгонной динамики, а на увеличение производительности. В системах твинтурбо (twinturbo) применяются две одинаковые турбины, соответственно производительность такой системы турбонаддува эффективней, чем системы с одной турбиной. К тому же, если применить 2 небольших турбины, схожих по производительности с одной большой, то можно снизить нежелаемый турболаг. Но это не значит, что никто не использует две больших турбины. Например, в серьезном драге могут использоваться две больших турбины для еще большей производительности. Система твин-турбо может работать как на V-образных моторах, так и на рядных. Последовательность включения турбин может варьироваться, как и на битурбо системах.

А вообще для еще большего веселья никто вам не мешает воткнуть сразу 3 (!) турбины или более. Цель преследуется такая же, как и для твинтурбо. Должен заметить, что такое зачастую применяется в драг рейсинге и никогда на серийных автомобилях.

Кстати, почитайте полезную статью Кости Неклюдина о плюсах и минусах различных систем турбонаддува

Любите турбо или у вас автомобиль с турбонаддувом? Тогда вступайте в нашу группу!

Отличия систем наддува Твинтурбо и Битурбо

На автомобилях нового поколения стал очень часто применяться турбонаддув. Что это такое?

Турбонаддув – это устройство, которое применяется для того, чтобы увеличить работоспособность двигателя путем увеличения подачи топлива в двигатель автомобиля. Стоит отметить, что уже более пятидесяти лет в автомобиле нередко можно встретить сразу две турбины. Такая комбинация имеет различные названия, включая и те, которые указаны название самой статьи. На многих автофорумах, однако, находится в открытом доступе много информации о различиях между этими двумя видами. Поэтому мы решили тоже внести свою лепту.

 

 

Суть

Чтобы перейти к рассуждению, в свою очередь стоит отметить, что принципиальных отличий между этими  двумя системами не выявлено, потому что Twinturbo является ничем иным, как аналогом своего предшественника - Biturbo. Разница в названиях обусловлена в основном тем, что они были придуманы в качестве передового маркетингового хода среди автокомпаний, дабы выделить свою продукцию среди аналогичных. Но тем не менее различия в них все-таки небольшие есть, но они заключаются именно в технической составляющей.

 

 

В начале было

Если вам знакомо такое понятие как турбонаддув, мы уверены, вы поймете, что установка сразу двух турбокомпрессоров представляет своеобразную сложность. У двух видов турбонаддува имеются как общие черты, так и отличия. Из общего можно сказать, что турбины системы biturbo обычно устанавливают на одну выхлопную магистраль. Однако турбокомпрессор, который находится дальше, энергии получает гораздо меньше. Оттого его работа, соответственно, будет снижаться по качеству и эффективности. Поэтому был придуман аналог , такой как TwinTurbo. Его вторая труба была оборудована дополнительными характеристиками, например, подшипниками, а также другой формы крыльчатки. Но тем не менее при исследованиях было выявлено, что Twin Turbo имеет несколько недостатков: наличие серьезной «турбоямы» - диапазона, при которых обе турбины одновременно перестают работать, а также достаточно большой промежуток времени между подачей газа, что отражается на его работе. Некоторые исследователи дополнительно отмечают, что ближняя турбина при такой работе очень быстро подвергается износу, и плюс ко всему, неудобно на подобные устройства устанавливать v-образные моторы.

Конечно, при всех выявленных недостатках автомобильные инженеры пытались найти решение проблемы. Так специалистами компании Тойота было предложено включение в своей модели Biturbo турбокомпрессоров. Клапаны при работе на низких оборотах закрыты, выхлопные газы, соответственно, могут выходить только через первую турбину.  Она раскручивается и таким образом обеспечивается выход из так называемой турбоямы. Кроме того, нововведения еще и в том, что как только турбина достигнет трех с половиной тысяч оборотов в минуту, при котором давление газов уже становится, скажем так, избыточным, открывается заслонка, и горячий воздух уходит автоматически ко второму компрессору, который изначально сделан в большем размере, и, таким образом принимая на себя весь поток воздуха, обеспечивает прирост мощности для двигателя.

 

 

Наши дни

Однако пятьдесят лет спустя, уже в наши дни, стали более распространены v-образные  моторы, и в соответствии с этим, система biturbo стала применяться все реже и реже, поскольку она не совмещалась с такими моторами, о которых мы писали ранее. Именно такое неудобство и привело к появлению альтернативы — twinturbo, в которой каждая турбина закреплена с помощью нескольких цилиндров к какой-либо из двух половин блока. Турбокомпрессоры обычно располагались ближе либо впускному, либо к выпускному коллектору, что значительно уменьшало уровень потерь, а также повышало мощность работы двигателя. Такое решение инженерной мысли не только смогло улучшить мощность двигателя, но и полностью избавиться от возможности попадания в турбояму, из-за которых страдал страдала комплектовка мотора biturbo.

Плюсом альтернативной схемы Твинтурбо является еще и то, что использование общего впускного коллектора значительно упрощает использование системы в целом и делает ее менее затратной для обслуживания. Однако здесь есть и оборотная сторона медали, так как такая система ограничивает динамику автомобиля полностью, и поэтому альтернативным вариантом стала компоновка biturbo уже с раздельными выпускными трактами и коллекторами. Это обеспечило возможность устанавливать ее на рядовых моторах, которые  прежних моделях оснащались лишь двумя турбокомпрессорами, которые были расположены в последовательном порядке.

Еще одно нововведение в альтернативной схеме twin-turbo: это то же самое, что и предыдущая версия Twin Turbo, только от компании BMW. Главное отличие такой схемы заключалось в том, что турбина располагалась в развале v8, а не по сторонам от блока цилиндров, питавших турбокомпрессор, как в предыдущих версиях. Результат не заставил себя долго ждать, и положительным моментом стало то, что возможность попадания в турбоямы снизилась более чем на 40%, двигатель повысил свою работу, интенсивность его вибраций снизилась.

 

 

Точность формулировок

Стоит отметить, что время от времени twinturbo путают с twinscroll, которая предполагает использование только одной турбины. Разница в том,что в ней всего два канала и два участка крыльчатки, которые имеют различную форму лопастей. Благодаря этому клапан, который ведет к маленькой на низких оборотах открывается, тем самым разгоняя компрессор и способствуя автоматичесому увеличению мощности – без возможности попадания в турбояму. Однако стоит отметить, что при растущей  скорости вращения коленного вала давление, исходящее от выхлопных газов, может стать избыточным, и только в таком случае открывается второй клапан с большой крыльчаткой, и, как следствие, производительность автомобиля растет.

Среди недостатков такой системы можно выявить меньшую эффективность, в отличие от классической системы biturbo, но в сравнении с одной турбиной возможности двигателя определенно возрастают. Безусловно, такая компоновка, как твинскролл немного сложнее в производстве, и в последнее время она числится в списке ненадежных, хотя ее по-прежнему продолжают применять как отдельно, так и в качестве составной части системы biturbo.

 

 

Черное и белое

Если вы опытный автолюбитель и знаете, в чем отличие компрессора и турбокомпрессора, то должны понимать, почему эти системы инженеры считают несовместимыми. В первую очередь, различие в том, что компрессор приводится в действие от коленвала, в то время как турбокомпрессор в основном работает на энергии выхлопных газов и, соответственно, понятно, почему совместить системы становится нереальным решением. Однако выход из этой ситуации нашли инженеры компании Volkswagen. Они предложили включить два узла в свой вариант системы твинтурбо, благодаря чему эта турбина начинает работать постоянно, в то время как компрессор является лишь помощником в устранении турбоям. Компрессор постепенно начнет отключаться, но если вы резко нажмете на газ, он начнет работу, параллельно улучшая работу двигателя на момент подачи топлива. Конечно, разница при езде для водителя не сильно очевидна, но на уровне производства система, которая была разработана инженерами Volkswagen оказалась не такой-то простой и не совсем надежной. Оттого на брендовых автомобилях используется всего один из двух предложенных вариантов.

 

 

Делаем выводы

Подводя итоги того, о чем мы рассуждали данной статье, можно отметить следующее: TwinTurbo и Битурбо - это всего лишь разные названия одного и того же, изобретенные маркетологами. Если же вам как автолюбителю интересны различные системы наддува, то мы посоветуем обратить внимание на то, как устроены различные виды компоновки, а также посмотреть отличие турбокомпрессора от простого механического наддува и их особенностях.

Чем отличается Twin-Turbo от Bi-Turbo?

Автомобиль-механизм, который значительно облегчает жизнь человеку, экономит время и дает определенный комфорт. Современные авто могут быть абсолютно разного назначения и модификации. Для любителей спорткаров и им подобных силовых установок, производители выпускают агрегаты с мощными моторами. К таки относят двигатели с типом турбонадува Twin-Turbo и Bi-Turbo.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 365
Источник: https://vchemraznica.ru/chem-otlichaetsya-twin-turbo-ot-bi-turbo/

Две турбины на двигатель – как и зачем?

Сейчас может возникнуть вопрос, а вообще зачем? Все просто есть всего два вопроса, которые они призваны решать:

  • Устранение турбоямы, можно сказать, что это первоочередная проблема.
  • Увеличение мощности.
  • Строение двигателя.

Начну, пожалуй, с самого простого пункта – это строение двигателя. Конечно, легко ставить одну турбину, когда у вас есть рядный двигатель на 4 или 6 цилиндров. Глушитель то один. Но вот что делать, когда у вас скажем V образный мотор? И по три – четыре цилиндра на каждую строну, тогда и глушителя два! Вот и ставят на каждый по турбине, средней или малой мощности.

Устранение турбоямы – как я уже писал сверху, это задача номер «1». Все дело в том что у турбированного мотора, есть провал — когда вы нажимаете на газ, отработанным газам нужно пройти и раскрутить крыльчатку турбины, именно это время и «проседает» мощность, это может быть от 2 до 3 секунд! А если вам на скорости нужно сделать обгонный маневр – это не безопасно! Вот и устанавливают различные турбины, а зачастую компрессор + турбина. Один работает на низких оборотах, то есть на старте, чтобы избежать «турбоямы», вторая – на скорости когда нужно оставить тягу.

Увеличение мощности – это самый банальный случай. То есть для увеличения мощности мотора, к маломощной турбине устанавливают еще одну мощную, таким образом — дуют они две, что значительно повышает производительность. Кстати на некоторых гоночных машинах, есть и три и даже четыре турбины, но это очень сложно и в серию, как правило не идет!

Вот собственно и решения, для которых применяют «ТВИНТУРБО» или «БИТУРБО» и знаете это реально выход, от избавления от турбоямы и увеличения мощности.

 

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1687
Источник: http://avto-blogger.ru/dv/bi-turbo-i-twin-turbo.html

Что такое система Twin-Turbo?

Работа турбины осуществляется определенным образом. Воздух снаружи автомобиля нагнетается и закачивается в цилиндры двигателя. Но, после того как рост оборотов двигателя увеличивается, работа турбины утрачивает свою эффективность. Для устранения подобной ос

Отличие biturbo от twinturbo. / личный блог FaLLkeN / smotra.ru

Многие заблуждаютя, считая эти системы турбированияпринципиально разными!
Твин-турбо и БиТурбо-это лишь разные коммерческие названия системы наддува, состоящей из 2-х турбин.
Название не отображает схему работы турбин (параллельное или последовательное(секвентальное)
Например,Мицубиши 3000 VR-4 имеет название TwinTurbo, там V6 и две турбины,каждая из которых питается от своих 3 цилиндров и дует в общийколлектор. Аналогично на Ауди S4 2.7, но там уже в названии BiTurbo.Аналогично на Мазере Джибли или Кватропорте.
На Тойоте СупраTwinTurbo рядная шестерка, и турбины там работают в хитром порядке,включаясь и выключаясь с помощью специальных перепускных клапанов(последовательно-параллельная схема)
НаСубару В4-там две турбины, но работают они секвентально: на низкихоборотах работает одна-маленькая-турбина, на высоких к ней подключаетсявторая-большая.
Би-турбо (biturbo) — система турбонаддува,состоящая из двух последовательно включаемых в работу турбин. В такойсистеме применяют 2 турбины, одну маленького размера другую большого,сделано это потому, что маленькая турбина раскручивается значительнобыстрее, и вступает в работу первой, затем, при достижении болеевысоких оборотов мотора, раскручивается вторая, большая турбина, идобавляет значительно больший воздушный заряд. Таким образом преждевсего минимизируется лаг, образуется достаточно ровная разгоннаяхарактеристика автомобиля без рывка, свойственного большим турбинам, идостигается возможность использовать большие турбины на двигателяхустанавлеваемых в автомобилях предназначенных не только для езды погоночным трассам, но и по городским дорогам, где возможность крутитьмотор постоянно есть не всегда, а получить больше мощности с моторанебольшого объема имеет смысл, по каким либо причинам, напримерсвязанным с законодательством по налогам данной страны на литражмотора. Системы би-турбо весьма дороги, и по этому их установка, какправило в серийном производстве, производится на автомобили высокогокласса, типа MASERATI или ASTON MARTIN (там компрессоры).
Такаясистема может быть установлена как на двигатель V6, каждая турбинабудет висеть на своей головке по выхлопу, впуск общий, так и на рядноммоторе например рядная 4-ка, в этом случае турбины можно включить повыхлопу как парралельно, 2 цилиндра на одну, 2 на другую, так ипоследовательно — сначала большая турбина, потом маленькая. Встречаютсятак же варианты, когда к маленько турбине подходит выхлоп только с 2-хцилиндров, а к большой соответстве

Есть ли разница между Twin-Turbo и Bi-Turbo или это одно и то же?

Если раньше двигателями с турбонаддувом оснащались преимущественно спортивные автомобили, то теперь ими оснащают даже городские малолитражки. А всё благодаря доблестным экологам, которые днём и ночью борются за чистоту воздуха на планете, но сейчас не об этом.

Что такое турбонаддув знает каждый автолюбитель. Так же каждый знает, что турбонаддув бывает двойным, который обычно называют Bi-Turbo или Twin-Turbo. Мнений о том, что это такое и в чём разница в сети Интернет настолько много, что технически не грамотному человеку разобраться в этом будет не просто. На фоне этого я собственно и решил написать эту статью, в которой максимально понятно расскажу, что же такое Bi-Turbo и Twin-Turbo, а так же есть ли в этом разница.

Значение приставок «Bi» и «Twin»

Итак, приставка «bi» в названии технологии Bi-Turbo это сокращённое от binary, что в переводе с английского языка означает «двухкомпонентный», а слово «twin» в названии технологии Twin-Turbo с английского языка переводится как «близнец».

В связи с этим есть мнение, что технология Bi-Turbo это две турбины разных размеров, которые задействуются по мере необходимости. В частности на низких оборотах двигателя задействована только маленькая турбина, а когда обороты двигателя повышаются, то срабатывает перепускной клапан, в результате чего маленькая турбина отключается и задействуется большая, более мощная турбина.

В свою очередь, что касается технологии Twin-Turbo, то по мнению некоторых это две одинаковых турбины, которые задействованы постоянно.

На первый взгляд кажется, что всё логично и правильно, но это не так.

Первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом

Дело в том, что первым серийным автомобилем, оснащённым двигателем с двойным турбонаддувом, был появившийся в 1981 году Maserati Biturbo. Примечательно, что автомобиль Maserati Biturbo оснащался двумя одинаковыми турбонагнетателями производства IHI, которые были задействованы постоянно, что по мнению некоторых является технологией Twin-Turbo, а не Bi-Turbo.

Неужели глупые итальянцы всё перепутали, а автомобиль правильнее было назвать Maserati Twinturbo? Нет, ничего итальянцы не перепутали!

Что такое Twin-Turbo и Bi-Turbo на самом деле

В действительности Twin-Turbo и Bi-Turbo это просто торговые названия, придуманные маркетологами для обозначения двигателей с двойным турбонаддувом и эти названия, по сути, не имеют никакого отношения к той или иной технологии двойного турбонаддува.

Технологии двойного турбонаддува

Технологии двойного турбонаддува разделяются не на Twin-Turbo и Bi-Turbo, а на параллельную, последовательную и ступенчатую.

Самая простая технология, которую, как я уже писал выше, многие ошибочно называют Twin-Turbo, это параллельная, которая состоит из двух одинаковых и постоянно задействованных турбин. Такой вид двойного турбонаддува идеально подходит для V-образных двигателей, поскольку выход каждой турбины можно направить не только в один общий впускной коллектор, но и раздельно во впускной коллектор каждого из двух блоков цилиндров.

Последовательная технология, которую ошибочно называют Bi-Turbo, состоит из основной и вспомогательной турбин, выходы которых соединяются параллельно и направлены в один общий впускной коллектор. При этом последовательной эта технология называется потому, что турбины задействуются последовательно. Основная турбина может быть задействована, как только на низких оборотах двигателя, так и постоянно, а вот вспомогательная, задействуется только на высоких оборотах двигателя.

Самая сложная технология двойного турбонаддува это ступенчатая, которая является подвидом последовательной технологии. Главное её отличие в том, что вспомогательная турбина соединена с основной не параллельно, а последовательно, то есть с выходом основной турбины. В этом случае основная турбина задействована постоянно и когда задействуется вспомогательная турбина, то она увеличивает давление, создаваемое основной турбиной.

Любая из этих технологий двойного турбонаддува у разных автопроизводителей может называться как Twin-Turbo, так и Bi-Turbo или просто Turbo.

Ещё публикации по теме:

«Правила эксплуатации автомобиля с турбокомпрессором»

Понравилась публикация? Поделись!

Отличия систем наддува твин-турбо и битурбо

Автомобиль ценится не только за качество сборки и дизайн, но и за скорость. Мощность двигателя позволяет добиться новых возможностей от транспортного средства, поэтому водители часто задумываются об увеличении скорости в своей машине. Популярным методом является использовать твин-турбо и битурбо, но есть ли между ними разница?

Суть вопроса

Многие современные автомобили используют такие технологии двигателей для увеличения используемого топлива. За счёт большего количества впрыскиваемого горючего, повышается общая скорость движения. Настоящая технология была известна ещё в ХХ веке — компоновку из двух труб называли Double Turbo, Twin-turbo и так далее. Сегодня они представлены как технологии твин-турбо и битурбо.

Что это значит

Biturbo представляет собой конструкцию турбонаддува, которая имеет вид двух турбин. Первая из них большого размера, а вторая уменьшенного. В то время как первая добавляет к двигателю мощный поток воздуха, меньшая турбина служит основным элементом для работы в среднем диапазоне скоростей. Такая система нацелена на более плавную работу ускоренного движения.

Конструкция twin-turbo больше ориентируется на прирост мощности, чем на стабильную работу автомобиля. По этой причине в ней используются две одинаковые турбины, которые воздействуют непосредственно на скорость движения.

Отличия компоновки

По словам производителей, между этими системами ощущается большая разница. На самом деле значительных отличий в технологии не наблюдается. Это успешный маркетинговый ход, который положительно влияет на продажи изделий. Biturbo и twin-turbo способны использовать разные технологические вариации в виде разного размера турбин, поэтому являются универсальными системами.

Например, турбонаддув во многих автомобилях носит название Twin-turbo (Mitsubishi 3000 VR-4). При этом в машине установлен двигатель V6, обладающий двумя турбинами для трёх цилиндров, использующих поток выхлопных газов. В немецком производстве также есть подобные системы, но они имеют название Biturbo.

Как показывает практика, японцы в большей степени используют twin-turbo, когда в Европе более популярным является biturbo. В нашей стране можно приобрести обе вариации с различными технологическими особенностями.

Классический вариант

Технология двойного турбонаддува значит, что используются два компрессора. Возникает достаточно большая сложность с установкой двух выхлопных труб на одну магистраль, так как между ними должно находиться пространство. Частой проблемой является неодинаковое распределение энергии между двумя компрессорами. Этот недостаток был решён оригинальной формой турбины twin-turbo в виде крыльчатки, что синхронизировало работу всего устройства.

Особенностями компоновки системы twin-turbo являются некоторые недостатки:

  • присутствие так называемой «турбоямы», при которой турбины не работают;
  • ближняя турбина получает ускоренный износ;
  • подача газа происходит с замедлением;
  • сложная установка для моторов V-типа.

Компания Toyota предложила своё решение этих проблем — она сделала собственный вариант для турбокомпрессоров biturbo. При малых оборотах клапаны изделия закрыты, поэтому выхлопные газы выходят через первую турбину. Она, в свою очередь, быстро раскручивается и позволяет обойти «турбояму» на раннем этапе. Когда движение достигает 3500 оборотов в минуту, двигатель открывает специальные клапаны для излишков газа, отчего весь горячий воздух перенаправляется к турбокомпрессору, существенно увеличивая мощность мотора.

Современный взгляд

Система biturbo стала применяться меньше, ведь V-моторы получили большое распространение. Она оказалась неудобной из-за своих конструктивных особенностей. В 80-х годах была внедрена система с креплением турбины за цилиндрами. Это позволило установить турбокомпрессоры ближе до коллекторов, чтобы снизить аэродинамические потери и повысить общую скорость. Это также улучшило общую устойчивость системы.

Особенности сборки

Чаще всего система twin-turbo позволяет использовать единый впускной коллектор, отчего затраты на обслуживание несколько снижаются, хотя и мощность двигателя уменьшается. Чтобы это компенсировать, были использованы раздельные коллекторы и впускные тракты. Это позволило использовать систему для небольших моторов, на которых турбокомпрессоры всегда размещались последовательно.

Компания BMW имеет своё видение для технологии twin-turbo — расположение турбин находилось в развале V8, а не по сторонам, как обычно. Главной особенностью было то, что компрессоры были запитаны цилиндрами, которые располагались в обеих сторонах. Благодаря такому решению, «турбояма» была уменьшена на 40% без существенных потерь мощности. К тому же это уменьшило вибрации от работы оборудования.

Для обычного пользователя автомобиля необязательно знать разницу, что такое твин-турбо и битурбо, потому что эти системы являются максимально похожими. Особенность в вариациях размера турбин и последовательности их подключения делает эти конструкции универсальными. Twin-turbo больше нацелена на удобство и комфортную поездку, в то время как biturbo представлена в виде более мощной системы. Их сборка может изменяться, исходя из требований, поэтому выбирать можно любую из этих систем.

Если вы наслышаны о технологиях biturbo и twin-turbo, но не знаете, какую из них лучше выбрать, стоит обратить внимание на техническую часть автомобиля. Чаще всего все различия между системами представлены лишь в названии.

Знайте разницу в Biturbo Vs. Twin Turbo здесь

Автомобильный двигатель - важная часть вашего автомобиля. Когда вы планируете купить автомобиль, есть вероятность, что вы столкнетесь с целым спектром технических терминов, связанных с автомобильной промышленностью. Существует множество технических терминов, которые непонятны среднему потребителю. Два из этих жаргонов включают два типа автомобильных двигателей, а именно битурбо и твин-турбо двигатель. Автомобильный двигатель - это сердце автомобиля, без которого он - просто кусок металла.Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями biturbo и Twin Turbo .

Битурбо против. Двигатели с двойным турбонаддувом - подробное сравнение

Различные производители автомобилей используют в своих автомобилях различные компоненты, что отличает их от остальных. Один из этих компонентов включает двигатель автомобиля, который определяет общие характеристики автомобиля. Если вы хотите в деталях понять разницу между и битурбо-двигателем с двойным турбонаддувом, то читайте дальше.Вы получите полную информацию о том, что включает в себя автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом и битурбо. Однако не забывайте, что техническое обслуживание двигателя автомобиля определит, как далеко ваш автомобиль уедет по шоссе.

1. Двигатель Twin Turbo

Те, кто хочет понять разницу между Biturbo и Twin Turbo , должны знать, что автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом относится к автомобильному двигателю с турбонаддувом. В его состав входят два турбокомпрессора, отвечающие за сжатие всасываемого заряда. Наиболее распространенная особенность компоновки этих турбокомпрессоров - параллельность.Другая компоновка с двойным турбонаддувом включает в себя двигатели с последовательным и ступенчатым турбонаддувом, которые используются в автомобильных гонках. Теперь мы поймем, как работают последовательные и параллельные двигатели с двойным турбонаддувом.

2. Последовательные двигатели с двойным турбонаддувом

Силовой агрегат, устанавливаемый в последовательных сдвоенных турбонагнетателях, основан на двух турбонагнетателях разного размера. Небольшой турбокомпрессор работает с меньшим потоком выхлопных газов и обеспечивает большую мощность при более низких оборотах. Как только водитель ускоряется, второй турбонагнетатель большего размера генерирует больше мощности с помощью клапана сжатия.

Клапан сжатия позволяет гигантской турбине создавать больше мощности на верхнем конце спектра. Мы рекомендуем вам просмотреть в Интернете, чтобы получить лучшие советы по обслуживанию двигателя автомобиля, чтобы поддерживать автомобиль в максимально рабочем состоянии. Это поможет вам получить полную информацию о том, как поддерживать свой автомобиль в наилучшей форме.

3. Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом

Компоновка под капотом вашего автомобиля выиграет от двойных турбонагнетателей одинакового размера. Каждый турбонагнетатель привязан к одному блоку двигателя с выхлопными газами.Турбонагнетатели поровну делят эти газы между собой. Этот тип двигателей чаще всего ассоциируется с двигателями V6 или V8. Параллельный сдвоенный турбонагнетатель помогает первому турбонагнетателю подключаться к цилиндрам с 1 по 3. Второй - к цилиндрам с 4 по 6 шестицилиндрового двигателя. Таким образом, это две категории автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом, которые обеспечивают наилучшие характеристики для тех, кто хочет двигаться с высокой скоростью.

BITURBO VS. TWIN TURBO: The Samurai Way От второго до цилиндров от 4 до 6 в шестицилиндровом двигателе

ПОДРОБНЕЕ:

Мы надеемся, что вы узнали о двух основных типах автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом.Теперь пора разобраться, из чего состоит битурбированный двигатель.

4. Автомобильный двигатель Biturbo

Автомобильный двигатель с битурбированием - это модное название автомобильного двигателя с двойным турбонаддувом. Тем, кто хочет узнать , что такое битурбированный двигатель , следует понимать, что слово «би» относится к турбокомпрессорам внутри двигателя автомобиля. Они помогают подавать в двигатель больше воздуха, что позволяет им вырабатывать больше мощности при меньших размерах. Двигатель экономный даже без турбонагнетателей.Он может производить лучшую мощность и оставаться эффективным в течение длительного времени. Следовательно, если вы ищете автомобильный двигатель, обеспечивающий одновременно эффективность и мощность, выберите автомобильный двигатель с битурбированием. Битурбированный двигатель предлагает лучшую мощность и эффективность для тех, кто хочет иметь двигатель, что красноречиво говорит о производительности.

The Truth About BITURBO VS. TWIN TURBO Битурбированный двигатель обеспечивает лучшую мощность и эффективность

Резюме

Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам понять разницу между битурбо идвигатель автомобиля Twin Turbo . Вы также можете просмотреть в Интернете, какой тип двигателя лучше всего подходит для вашего стиля вождения. Помните, что, в конце концов, это ваш автомобиль, и тип двигателя будет определять его характеристики.

.

Разница между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом

Если вас интересует разница между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом, то вам следует прочитать эту статью, в которой подробно описаны оба типа двигателей.

Автомобильный двигатель играет очень важную роль в механике любого автомобиля.

Как и ожидалось, потенциальные владельцы автомобилей и автолюбители в ходе исследования автомобилей своей мечты сталкиваются с множеством технических автомобильных жаргонов, которые они, возможно, не понимают.

По этому поводу, Naijauto.com представляет сегодня эту статью, в которой объясняется разница между битурбированными и двухтурбинными автомобильными двигателями .

Автомобильные двигатели с битурбо и двойным турбонаддувом описывают тип турбонагнетателей, присутствующих в автомобильном двигателе

Как уже говорилось ранее, автомобильный двигатель для автомобиля то же самое, что сердце для человеческого тела. Без двигателя или хотя бы исправного в машине машина практически мертва.

Термины «битурбо» и «твин турбо» просто описывают турбокомпрессоры в двигателе автомобиля. Турбокомпрессор или просто турбо - это устройство с приводом от турбины, которое повышает эффективность двигателя внутреннего сгорания (ДВС).

Причина, по которой производители автомобилей используют различные компоненты для своих автомобильных двигателей и автомобилей, в основном, заключается в их рыночной значимости и максимизации прибыли. Тем не менее, ответственность за определение того, какой компонент автомобиля подходит ему или ей, лежит на покупателе.

Учитывая, что двигатель автомобиля - это сердце каждого автомобиля, важно понимать, что его долговечность определяется правильным уходом и обслуживанием в руках конечного пользователя, а не только его составными частями.

1. Автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом

Автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом - это просто автомобильный двигатель с турбонаддувом, в котором используются два турбонагнетателя для сжатия всасываемого воздуха.

В двигателе с двумя турбинами используются два турбонагнетателя для сжатия всасываемого воздуха

Двигатели с двойным турбонаддувом обычно доступны в последовательном или параллельном исполнении.

>>> Обратите внимание: почему двигатель с турбонаддувом нельзя сразу останавливать?

1.1. Автомобильные двигатели с последовательным двойным турбонаддувом

В автомобильных двигателях с последовательным двойным турбонаддувом трансмиссия зависит от двух турбонагнетателей двух разных размеров, малого и большого.

Малый турбокомпрессор отвечает за подачу энергии при низких оборотах, в то время как большой турбокомпрессор обеспечивает выработку большей мощности с помощью клапана сжатия.

Клапан сжатия делает это, позволяя гигантской турбине обеспечивать большую мощность на более высоких оборотах, когда автомобиль ускоряется.

Два турбокомпрессора разных размеров (большой и малый) присутствуют в последовательном двигателе автомобиля с двойным турбонаддувом

1.2. Параллельные двухтурбинные автомобильные двигатели

Это наиболее распространенная компоновка автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом. Параллельный твин-турбо просто означает конфигурацию турбокомпрессора, в которой два идентично выглядящих турбокомпрессора работают вместе. По сути, они делят свои обязанности по турбонаддуву между собой.

На самом деле два турбокомпрессора равных размеров лучше для компоновки автомобильного двигателя.Причина в том, что каждый из отдельных турбокомпрессоров может приводиться в действие только половиной отработанной энергии выхлопных газов этого автомобильного двигателя.

В большинстве автомобильных двигателей сжатый воздух от обоих турбокомпрессоров объединяется в общий впускной коллектор, откуда он направляется в отдельные цилиндры.

Эти параллельные турбокомпрессоры очень распространены в автомобильных двигателях V6 и V8.

Теперь, когда мы обсудили автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом в дополнение к двум категориям двигателей с двойным турбонаддувом, мы теперь рассмотрим автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом.

>>> Ага, у нас есть еще термин - нагнетатель: чем нагнетатели отличаются от турбокомпрессоров

2. Битурбированный автомобильный двигатель

Если вы все еще ищете разницу между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом , то вы должны знать, что автомобильный двигатель с битурбированием - это просто еще один термин для обозначения двигателя с двойным турбонаддувом. Термин «Bi», что означает «два», просто относится к количеству турбонагнетателей, присутствующих в двигателе автомобиля.

Битурбированный автомобильный двигатель описывает двигатель с турбонаддувом, в котором два турбокомпрессора работают вместе для сжатия всасываемого воздуха. Битурбированный автомобильный двигатель также можно назвать параллельным твин-турбонаддувом. Например, в битурбированных двигателях автомобилей Mercedes Benz специально используются два идентичных турбокомпрессора, по одному с каждой стороны коллектора. Они расположены таким образом, чтобы через двигатель давали до 20 фунтов на квадратный дюйм. Каждый турбонагнетатель соединен с тремя цилиндрами на соответствующей стороне двигателя.Все работает вместе, чтобы повысить эффективность двигателя.

Системы двигателей

Biturbo более эффективны и меньше нагружают двигатели, обеспечивая при этом более высокую производительность.

Тем не менее, вы должны знать, что помимо отсутствия реальной разницы между автомобильными двигателями с битурбо и двойным турбонаддувом, даже без турбонагнетателей, автомобильный двигатель настолько экономичен, насколько это возможно, и производит такую ​​же высокую производительность.

Когда вы управляете автомобилем с битурбированным двигателем, вы ничего не почувствуете.Однако эти типы автомобильных двигателей зачастую более надежны, мощнее и эффективнее.

>>> Ознакомьтесь с советами по обслуживанию автомобилей Naijauto, чтобы обновить полезную информацию, связанную с автомобилем, от наших экспертов!

.

Знайте разницу в Biturbo Vs. Twin Turbo здесь

Автомобильный двигатель - важная часть вашего автомобиля. Когда вы планируете купить автомобиль,
Скорее всего, вы столкнетесь с целым спектром технических терминов
, связанных с автомобильной промышленностью. Существует множество технических терминов, которые
непросто понять среднему потребителю.
Два из этих жаргонов включают два типа автомобильных двигателей,
А именно, битурбо и твин-турбо двигатель.Двигатель автомобиля - это сердце автомобиля,
без которого он - просто кусок металла. Кроме того, многие автовладельцы хотят понять разницу между двигателями Biturbo и Twin-Turbo.

Битурбо против. Двигатели с двойным турбонаддувом - подробное сравнение

Различные производители автомобилей используют в своих автомобилях различные компоненты.
Это отличает их от остальных. Один из этих компонентов включает двигатель автомобиля, который определяет общие характеристики автомобиля.Если вы хотите подробно разобраться в различиях
между автомобильными двигателями Biturbo и Twin-Turbo, читайте дальше.
Вы получите полную информацию о том, что включает в себя автомобильный двигатель
Twin-Turbo и Biturbo.
Однако не забывайте, что обслуживание двигателя автомобиля;
Это определит, как далеко ваш автомобиль уедет по шоссе.

1. Двигатель с двойным турбонаддувом

Те, кто хочет понять разницу между Biturbo и
Twin Turbo, должны знать, что автомобильный двигатель с двойным турбонаддувом
относится к автомобильному двигателю с турбонаддувом.В его состав входят два турбокомпрессора, отвечающие за сжатие всасываемого заряда. Наиболее распространенная особенность компоновки этих турбокомпрессоров - параллельность. Другая компоновка с двойным турбонаддувом включает
двигателей с последовательным и ступенчатым турбонаддувом,
которые используются в автомобильных гонках. Теперь мы поймем, как работают двигатели
с последовательным и параллельным двойным турбонаддувом.

Также прочтите:

2. Последовательные двигатели с двойным турбонаддувом

Силовой агрегат, устанавливаемый в последовательных сдвоенных турбонагнетателях, основан на двух турбонагнетателях разных размеров.Небольшой турбокомпрессор работает с меньшим потоком выхлопных газов
и обеспечивает большую мощность при более низких оборотах.
Когда водитель ускоряется, второй турбонагнетатель
большего размера генерирует больше мощности с помощью клапана сжатия.

Клапан сжатия позволяет гигантской турбине создавать на
больше мощности на более высоком уровне спектра. Мы рекомендуем вам просмотреть в Интернете, чтобы получить лучший автомобильный двигатель
Советы по обслуживанию, чтобы автомобиль работал на максимальной скорости. Это поможет вам получить полную информацию о том, как поддерживать свой автомобиль в наилучшей форме.

3. Параллельные двигатели с двойным турбонаддувом

Расположение под капотом вашего автомобиля на
больше выиграет от двойных турбонагнетателей такого же размера. Каждому турбокомпрессору назначен один
банк двигателя, имеющего выхлопные газы. Турбонагнетатели поровну делят эти газы между собой. Эти типы двигателей чаще всего ассоциируются с двигателями V6 или V8. Параллельный твин-турбонаддув помогает первому турбонагнетателю подключаться к цилиндрам с 1 по 3. Второй - к цилиндрам с 4 по 6 в шестицилиндровом двигателе.Таким образом, это две категории автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом,
, которые предлагают наилучшие характеристики для тех, кто хочет двигаться с высокой скоростью.

Второй до цилиндров с 4 по 6 в шестицилиндровом двигателе

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Мы надеемся, что вы разобрались с двумя основными типами автомобильных двигателей с двойным турбонаддувом.
Теперь пора понять, из чего состоит движок Biturbo.

4. Автомобильный двигатель Biturbo

Автомобильный двигатель Biturbo - это модное название автомобильного двигателя с двойным турбонаддувом.
Тем, кто хочет знать, что такое двигатель Biturbo, следует понять.
Слово «би» относится к турбокомпрессорам внутри двигателя автомобиля.
Они помогают подавать больше воздуха в двигатель,
Это позволяет им генерировать больше лошадиных сил при меньших размерах. Двигатель экономный даже без турбонагнетателей.

Он может производить лучшую мощность и оставаться эффективным в долгосрочной перспективе. Следовательно, если вы ищете автомобильный двигатель, обеспечивающий одновременно эффективность и мощность,
Выберите автомобильный двигатель Biturbo.Двигатель Biturbo предлагает лучшую мощность и эффективность для
Тем, кто хочет иметь двигатель, который многое говорит о производительности.

Двигатель Biturbo обеспечивает лучшую мощность и эффективность

Резюме

Таким образом, мы надеемся, что этот блог помог вам понять разницу
между Biturbo и Twin-Turbo автомобильными двигателями. Вы также можете просмотреть в Интернете, какой тип двигателя
лучше всего подойдет вашему стилю вождения.

Помните, что, в конце концов, именно ваш автомобиль, и тип двигателя будет определять характеристики вашего автомобиля.

.

Что лучше для меня?

Закажите до 18.12.17, EST, чтобы получить бесплатную гарантированную доставку к Рождеству. См. Подробную информацию на странице конкретного элемента. Действуют исключения.

Политика возврата в праздничные дни

Как раз к праздникам мы продлили нашу обычную 30-дневную политику возврата. Любой заказ, размещенный между 26 ноября 2020 года и 25 декабря 2020 года, будет принят для возврата до 1 февраля 2021 года. Номера RMA будут выдаваться до 19:30 по восточному стандартному времени 25 января 2021 года. Остальная часть нашей политики возврата остается в силе. место и должно соблюдаться.Пожалуйста, ознакомьтесь с остальной частью нашей политики возврата

Подарочные сертификаты к Рождеству

Физические подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 17.12.

Электронные подарочные сертификаты: закажите до 17:00 по восточному стандартному времени 23.12.

Заказы на смонтированные и сбалансированные колеса и шины

должны быть размещены не позднее 12 декабря 2020 г. для бесплатной доставки на Рождество.

* Бесплатная рождественская доставка бесплатна / гарантирована до Рождества только для нижних 48 штатов. APO / FPO и клиенты Канады, Гуам, Пуэрто-Рико, Виргинские острова США: К сожалению, мы не можем гарантировать время доставки по вашим адресам, поэтому указанные выше сроки не применяются. Товары, отправленные грузовым транспортом, также не могут быть гарантированы вовремя доставки.

.

Смотрите также