Рено меган дорожный просвет клиренс


Renault Megane клиренс и дорожный просвет

Renault Megane клиренс

Содержание страницы

Renault Megane – автомобиль малого семейного класса, также позиционируемый как модель С-класса, один из конкурентов Citroen C4, Peugeot 308, Volkswagen Golf и Honda Civic. Машина выпускается с 1995 года по настоящее время. На мировом рынке автомобиль известен в трех- и пятидверном кузове (хэтчбек), а также универсал и седан. Компания Renault неоднократно выпускала спортивные модификации на базе трехдверного купе Megane, но из-за схожей стоимости такая версия меньше привлекала покупателей, по сравнению с ближайшим конкурентом Volkswagen Golf GTI.

С 2016 года выпускается Renault Megane четвертого поколения. Машина в базовой комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 130 л. с. Также существует 115-сильный 1,6-литровый двигатель. Что касается дизелей, самым мощным из них является 1,6-литровый 130-сильный мотор.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 120 мм
  • Поколение 2 – 125 мм
  • Поколение 3 – 120 мм
  • Поколение 4 – 165 мм.

Отзывы владельцев

  • Валерий, Екатеринбург. У меня Рено Меган с 1,6-литровым мотором и вариатором. Машина 2015 года, третьего поколения. Меня полностью устраивает. Надежная и комфортная тачка с просторным салоном и небольшим расходом топлива. Главный недостаток – клиренс 125 мм – компенсируется острым рулевым управлением и качественной шумоизоляцией. Но даже по сравнению с Фольксвагеном гольф Меган более мягкий и комфортный, и при этом он управляется не хуже. Я быстро привык к поведению машины, как и моя жена – она тоже умеет водить. Понравилось трехместное заднее сиденье, на котором с комфортом уместятся рослые пассажиры – для этого даже не придется отодвигать кресла переднего ряда.
  • Александр, Лиссабон (Португалия). Я второй хозяин Мегана, машина 2007 года. Хэтчбек оснащен дизельным двигателем и механической КПП. Для работы в такси такое сочетание – идеал. Расход топлива в динамичном режиме не превышает 8-9 литров, а передачи включаются четко и без задержек. Шумоизоляция на низком уровне, как и качество материалов. С возрастом машина стала более шумной, и это вполне ожидаемо. Но расход топлива и низкие расходы на обслуживание – до сих пор очень низкие. При пробеге под 200 тысяч км меняю в основном расходные материалы. Обзорность назад отличная, благодаря большим боковым зеркалам. Я считаю, что хэтчбек является лучшим вариантом по сравнению с седаном, так как он более практичный.
  • Марк, Лион (Франция). Не понимаю людей, которые считают Golf лучшим автомобилем среди компактных хэтчбеков. У меня Рено Меган с 1,6-литровым дизелем мощностью 130 сил – отличная машина, очень комфортная и вместительная. И стильно выглядит – гораздо более внушительно, чем старомодный Гольф. Дизельный хэтчбек оказался весьма экономичным, потребляет в среднем 7 литров в городском цикле. По стоимости Меган дешевле Гольфа. К тому же, в салоне Мегана повсюду мягкие пластики. Передняя панель выглядит сногсшибательно, есть сенсорный дисплей и мультимедиа, качественная аудиосистема и т. д. Шумоизоляция салона на достойном уровне, как в машинах классом повыше. Вертикальный сенсорный экран, по-моему, более удобный, но выглядит необычно, и к нему надо привыкать. Подвеска в меру жесткая, но все равно Меган более комфортный, чем Фольксваген Гольф. К тому же, у французской машины больше дорожный просвет – почти 170 мм. Я считаю, что французы сделали большой рывок по сравнению с предыдущим Меганом, который действительно был хуже Гольфа. Сравниваю с Гольфом, потому что у нас во Франции это основной конкурент Мегана.
  • Алексей, Брянск. Странно, что в России до сих пор любят седаны с их массивной задней кормой. Это уже не те седаны с аккуратной кормой, что были раньше – сравнить к примеру старый Хендай Акцент с новым – разница будет налицо. Поэтому я уже давно перешел на хэтчбеки, и не парю себе мозги. Мой очередной хэтчбек – Рено Меган 2015 года, с двухлитровым мотором и механической коробкой. Отличная машина на каждый день для езды по городу. Автомобиль выглядит стильно и динамично даже по сравнению с новым поколением 2017 года. Может, салон более дешевый, но поведение автомобиля меня устраивает. У него жесткая подвеска и дорожный просвет около 130 мм – чисто городской хэтчбек. С таким шасси не стоит сворачивать на пересеченную местность, иначе придется ехать в сервис за новым бампером. В городских условиях машина раскрывает себя во всей красе, особенно в версии с двухлитровым мотором и четкой механикой. Пятиместный салон с большим багажником добавляет уверенности в том, что моя теща всегда будет довольна.

Видео – увеличение дорожного просвета

Новая жизнь твоей бывшей: тест-драйв Renault Megane IV

Сбежавшая красотка Мэган

Наш класс среднеразмерных хэтчей «ушел в закат», причем безо всякой романтики. Фанаты разбрелись кто куда – публика победнее не от хорошей жизни пересела на удачно подросший к тому же В-класс, а более состоятельные предпочли кроссоверы. Пусть меньшие размером, «серее» внешне, беднее отделанные, но зато – высокие и «похожие на джипы», за что россияне готовы терпеть любые невзгоды.

В топ-25 популярнейших моделей все еще входит (на последнем месте) Kia Cee’d, плюс-минус продаются Hyundai i30, Ford Focus и Volkswagen Golf, без которого, кажется, мир должен просто рухнуть. Скорее статистами можно назвать хэтчи Mazda3 и Peugeot 308. Большинство же нас и вовсе покинули. Toyota Auris, Opel Astra, Honda Civic, Citroen C4, Nissan Tiida… Кто-нибудь еще помнит эти некогда славные имена? А что же Renault Megane?

Последний, если честно, в своем третьем поколении смотрелся бледновато, как-то по-корейски что ли. Глядя на плавные обводы скучнейшего кузова, приходилось из уважения к марке гнать от себя прочь обидное слово «обмылок» и искать, за что зацепиться глазу. Ах да, трехдверная версия была ничего, с интересной задней оптикой. Появившийся с рестайлингом гигантский ромб на «лице» немного поправил ситуацию, но косметикой тут было не помочь.

Не добавляла машине привлекательности ни старая платформа от Megane II, ни набор вялых атмосферников, достигающих апогея флегматичности в сочетании с вариатором. Из достоинств запомнились хорошая крепкая подвеска, будто бы от Логана, да простенький, но добротно отделанный салон без нарочитой дешевизны. Когда Меган уходил с российского рынка, никто не плакал в подушку. «Умерла так умерла». А потом…

Все случилось по сценарию типичнейшей мыльной оперы из жизни 25-летних. Жил ты вот так с девушкой, которая когда-то пленила водопадом каштановых волос и заливистым смехом, но затем перестала за собой следить, поскучнела, осела в домашних делах и к тому же периодически доставала мелкими ссорами. Вы с ней расходитесь – ну, не сошлись характерами, бывает. И вообще, жизнь коротка – надо все попробовать.

А потом, через год-другой, ты случайно встречаешь ее на улице. Бум! – это ты упал в обморок. Твоя бывшая сделала правильные выводы из вашего неудачного романа. По одному взгляду видно, что она пошла на повышение, на днях слетала в Милан на распродажу, минимум 3 раза в неделю ходит в спортзал, и даже выражение лица сменилось с простоватого на снисходительно-стервозное. А ты все такой же – лохматый, в не очень новых джинсах и кедах из гипермаркета. Вы на ходу обмениваетесь короткими приветствиями и ничего не значащими фразами, а потом ты клянешь себя в слепоте и пьешь все выходные, ведь она уже помолвлена, переезжает на ПМЖ в Европу, и не быть вам вместе никогда.

Renault тоже сделали выводы. Вряд ли тут сыграло какую-либо роль отношение российского потребителя к Megane III, обольщаться не стоит. Просто далее было невозможно торговать столь скучными машинами, и нужен был дизайнерский взрыв. Определенно, он получился. От лирического героя трагичного мини-рассказа нашу публику выгодно отличает то, что обиду на Россию вроде никто не держит, и у нас все еще есть призрачный шанс сойтись в экстазе с красоткой Мэган. Если не в долгосрочных отношениях с кредитом и страховкой, так хоть в рамках курортного романа, взяв ее напрокат в Европе.

Ах, этот взгляд глаз, «подведенных» не то саблями, не то бумерангами, рифмующимися со вставками на бампере! Ах, эта корма с длинными красными светодиодными полосами, будто царапинами страсти на спине! Ах, эти точеные бока с жестко очерченными выштамповками и поворотниками, похожими на камешки в пустыне, наполовину занесенные песком на ветру… Эту машину хочется гладить, ходить вокруг и цокать языком. Все дни, пока она была у меня на тест-драйве, до двери дома от парковки я ходил не просто оглядываясь, а исключительно задом наперед.

Пусть не обижаются на меня Citroen и брат его Peugeot, но именно Renault вернули былую славу французскому дизайну. Что называется, made design great again, подобно президенту Трампу. Похоже, образы французских машин снова рождаются за бокалом ароматного мальбека, а не за картонкой с острой лапшой.

Но ладно, все-таки у нас не литературный портал, а автомобильный. Прекратим эти потоки сублимации и обратимся же к суровой и беспристрастной аналитике. Что гласят сухие цифры и факты? Не преподнесли ли нам несвежую ириску в обертке от горького швейцарского? Нет, пожалуй, внутри не ириска. Но и не горький швейцарский.

Сухие миллиметры

Вполне ожидаемо Меган построили на относительно новой модульной платформе альянса Renault-Nissan – Common Module Family, CMF. Нашему покупателю она известна по кроссоверам Nissan Qashqai и X-Trail. Для производителя это означает максимальную унификацию и удешевление производства при изрядном просторе для буйства дизайнерской фантазии. А что же потребителю?

В общем-то не так много. Автомобиль, согласно последним трендам, визуально «припал» к земле и стал немного крупнее. В длину по сравнению с предшественником прибавка составила 64 мм, 28 мм из которых отошли колесной базе. В сочетании с подросшей шириной это все добавляет простора в салоне во всех измерениях. Одно жаль – дорожный просвет стал 145 мм вместо былых 160.

Красотка Мэган немного потеряла в практичности, но европейского покупателя больше интересует пониженный коэффициент лобового сопротивления и сократившийся в связи с этим расход топлива.

Ты сюда смотри

Вам нравится комбинация приборов в вашем автомобиле? Никогда не хотелось поменять местами спидометр с тахометром? А может у вас предпочтения меняются в зависимости от настроения? Тогда вам точно нужен Renault Megane в топовой комплектации, где есть малополезная, но забавная игрушка «индивидуализируй приборную доску». Двадцать вариантов! Пять комбинаций, четыре цветовых гаммы, а я все никак не могу определиться. Не потому, что все хороши, а потому что спидометр и тахометр одновременно показать нельзя…

На центральной консоли вертикально расположился 8,7-дюймовый сенсорный монитор, через который можно управлять всем-всем-всем – его уже мы видели на минивэне Espace. Опять куча возможностей для индивидуализации: выносим на стартовый рабочий стол только самое необходимое, да еще и можем менять размер иконок. К сенсору вопросов почти нет – отклик на прикосновения почти мгновенный, есть и привычная по смартфонам функция зума двумя пальцами. К графике можно придраться, особенно к картам, но я не буду.

Кресла с комбинированной отделкой – глубокие и мягкие, вполне во французском стиле. Про электроприводы регулировок не буду, но вот массажер на вполне средненькой машине С-класса – это стоит упоминания! И кстати, вполне приличный массажер. Я не уловил кардинальной разницы с таковым у Мерседеса Е-класса, например.

Задние места просторны, хотя заявленные 28 мм прибавки базы вот так с ходу незаметны. Диван с виду организован для двоих, но втроем влезть можно, и будет даже вполне терпимо сидеть какое-то время. Багажник не рекордный, 384 литра, но когда вы видели рекордный багажник в хэтче?

Не ради цифр

Хотел бы я в этом разделе исполнить такое же appassionato, как в первой части про дизайн! Воспеть лавину крутящего момента новых моторов, подивиться, как точно пишет траекторию машина с новой подруливающей задней многорычажкой или, чем черт не шутит, полноуправляемым шасси 4Control, как на все том же Espace… Но нет. Все это может появиться разве что на Megane RS.

Платформа CMF хоть и относительно новая, но в сочетании с передним приводом предполагает сзади упругую балку. И вообще, ход у Мегана традиционно мягкий и собранный, отлично приспособленный для плохих дорог (которых много в том числе и в Восточной и Южной Европе). Может быть, немного более жесткий, чем на прежнем Мегане, но философия та же. В поворотах на высокой скорости вы не ощутите ничего, кроме деликатного стремления наружу дуги, и даже усилие на руле останется довольно легким. Ах да, системы стабилизации на новом Мегане неотключаемые.

Моторы тоже не способны вселить детский восторг. Базовый бензиновый двигатель – знакомый до зевоты атмосферник 1,6 на 115 сил прямиком со старого Megane и еще кучи машин Альянса, включая новые Лады. Для любителей «потеплее» – парочка моторов от Qashqai: турбированный бензиновый 1,2 на 130 сил и довольно скучный по характеру, но тихий и относительно новый турбодизель 1,6 той же мощности.

Трансмиссия:

Робот, 6 ступеней

А на тестовом экземпляре стоит, не поверите, «заслуженный артист дизельного жанра» – восьмиклапанный 1,5 dCi серии K9K мощностью 110 л. с.! Прямой потомок того самого, который «делал мозги» своей ломучей топливной аппаратурой Delphi еще во времена Megane II. Правда, затем пациент от детских недугов излечился и засветился, в частности, под капотом у Renault Duster.

Сочетается старый мотор неравным браком с относительно свежей роботизированной коробкой EDC. Пугаться не надо, никаких «затупов» и толчков при переключениях, ибо сцеплений тут два, прямо как на DSG или Powershift.

Как все это может перемещаться в пространстве, можно предположить заранее, а затем убедиться в собственной правоте. За счет наличия шести передач с неплохо подобранными передаточными числами машина уверенно рассекает поток в городских режимах на скоростях до 80 и оборотах до 2 500. Тут мы имеем и недурный момент в 250 ньютонов, и приемлемый акустический комфорт – на маты звукоизоляции в Renault явно не скупились! Не скажу, что уровень шума премиальный, но очень достойный по меркам класса.

На скоростную трассу выбираться даже не хочется – одно расстройство. Разгон ближе к сотне затухает (паспортные данные – 11 секунд до 100), а после 120 дизель уже откровенно «орет». Ну и в форсировании каких-то виражей тоже никакого кайфа, как уже было сказано. Еще забавляет эргономический казус: кнопка включения круиз-контроля расположена почему-то не на руле, а на «торпеде»… Почему? Загадка.

Renault Megane IV
Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
4 3,5 3,7

Попутно сочувствую незавидной судьбе молоденькой и прогрессивной трансмиссии, которая явно не отрабатывает свой потенциал с дедушкой K9K. Она ведь умеет не только быстро переключаться, но и, подобно породистому роботу PDK от Porsche, удерживать «моментные» обороты после быстрого рывка вперед, ожидая, что после него последует новый. Ну куда уж нам, внучка. Нам бы в старческую зону комфорта, оборотов тыщи на полторы, да тихонько себе пыхтеть до места назначения. Фи, какой мезальянс!

Ну ладно, раз у нас под капотом дом престарелых, поедем спокойно. Перенастроим себе приборную доску в расслабляющие зеленые тона, откинемся назад… Вот теперь наступила гармония.

Чего у нашей несладкой парочки не отнять – так это аскетизма в быту. Расход по борткомпьютеру легко уложить в пределах 6-6,5 литров топлива на 100 км пробега. А если привить себе нордические привычки и давать двигателю на каждом светофоре «глохнуть», то в экорежиме этот показатель легко опускается до 4,8-5 литров. И это в морозном городе с печкой и кондиционером!

Что в итоге?

Сведем все к сухому остатку. Меган стал красивым – не оторвать глаз. Ненавистники наверняка найдутся, но где любовь, там и ненависть, все логично. Это лучше, чем унылое безразличие. В салоне наконец наступила новая эра: мультимедийные игрушки, приличная графика, не раздражающий тупизной сенсор. И вечные ценности вроде качества материалов и удобства посадки никуда не делись.

Renault Megane IV

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В ) :
4 632 / 1 814 / 1 443
Двигатель:
1,5 л, 110 л. с.
Трансмиссия:
робот, 6 ступеней
Привод:
на передние колеса
Клиренс, мм:
145
Снаряженная масса, кг:
1 341

Техническая начинка недвусмысленно намекает на целевую аудиторию: фанатам эмоций, адреналина и прочего по-прежнему надо идти к немцам. Рено – территория комфорта. Отменная для преодоления неровностей подвеска, очень качественная «шумка» – учитывая, что в России дороги все в основном прямые и разбитые – то, что надо.

Максимальная скорость, км/ч:

При всем при этом, как видно по трансмиссии, в конструкцию заложен хороший потенциал роста. Поставить сюда мотор пообъемнее и посвежее сил на 200 с гаком, да полный привод, да многорычажку, да 4Control – и мы еще сможем потягаться с Focus ST, Octavia RS и прочими GTi…

Жаль, что все это не про российского покупателя. Слишком сильно мы потеряли в валютных доходах и увлеклись локализацией производства, закрыв дорогу всему импортному. Не быть красотке Мэган нам спутницей жизни. А впрочем, надежда на лучшее – штука упрямая.

Опрос

Купили бы вы Renault Megane IV, если бы он продавался в России?

Всего голосов:

Изучаем двуличность хот-хэтча Renault Megane RS. Тест-драйв — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Renault Megane eVision превращается в серийную модель в новом рендере

В октябре этого года компания Renault выпустила новый концептуальный автомобиль. Megane eVision - как следует из названия - предвосхищает будущее хэтчбека в полностью электрической форме. Серийная версия этого прототипа должна быть представлена ​​в следующем году, и мы решили, что сейчас это лучшая возможность создать эксклюзивный рендеринг нового Megane.

Очевидно, что наши дизайнеры использовали эту концепцию в качестве основы для своей работы, но придумали немного более прочный автомобиль с большим дорожным просветом.Он выглядит смелым, а пропорции хороши - чего еще можно желать?

9 Фото

На самом деле, есть еще много чего изменить. EVision - полностью электрическая концепция, но новый Megane по-прежнему будет предлагаться с двигателями внутреннего сгорания. Это означает, что передняя часть нуждается в нескольких настройках, чтобы обеспечить свежий воздух для трансмиссии. Бампер, например, нуждается в нескольких воздухозаборниках для направления потока, но верхняя часть может оставаться закрытой для более чистого вида.

Renault также планирует создать Megane с нулевым выбросом вредных веществ, и, если верить концепции, это будет настоящий электромобиль. В исследовании есть один электродвигатель на передней оси с мощностью 215 лошадиных сил (160 киловатт) и 221 фунт-фут (300 ньютон-метров). Ускорение от 0 до 62 миль в час (100 километров в час) занимает менее восьми секунд.

Что еще более важно, вы должны иметь возможность путешествовать из Лондона в Ньюкасл на одной зарядке аккумуляторной батареи на 60 кВтч.Если перевести это в цифры, то дальность полета составит около 280 миль (451 км), покрытых «за то же время, что и автомобили внутреннего сгорания, включая остановки».

.

Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет, мм, высокий автомобиль, длина в футах, размеры

  • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в мм 180 мм

  • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в дюймах 7.09 дюймов

  • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в см 18.00 см

  • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в ногах 0,59 фута

Дорожный просвет - один из важных размеров автомобиля. Он определяется как максимальная высота самого нижнего конца транспортного средства от земли. Важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.

Renault блестяще поработала над дизайном Kwid, с его дизайном, напоминающим внедорожник, и спортивным интерьером, а также экстерьером.Несмотря на то, что Renault Kwid представляет собой хэтчбек, у него высокий клиренс в 180 мм, что намного больше, чем у многих других автомобилей того же сегмента, таких как Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon, Chevrolet Beat и Datsun Go. Большой дорожный просвет очень помогает при преодолении неровных индийских дорог.

Renault Kwid (2015-2018) Сравнение дорожного просвета

Сравните дорожный просвет Renault Kwid с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Renault Kwid составляет прямую конкуренцию Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Alto K10, Hyundai Eon, Tata Nano GenX и Datsun GO.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

Сравнить Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет с альтернативами

  • Цена
  • Дорожный просвет в мм
  • Дорожный просвет в дюймах
  • Дорожный просвет в см
  • Дорожный просвет в футах
  • 180 мм
  • 7.09 дюймов
  • 18,00 см
  • 0,59 футов
  • 180 мм
  • 7,09 дюйма
  • 18,00 см
  • 0,59 фута

Renault Kwid б / у (2015-2018)

Дорожный просвет аналогичных автомобилей

Renault Kwid (2015-2018) Альтернативы

.Технические характеристики и фотографии

RENAULT Fluence - 2013, 2014, 2015, 2016

После увольнения второго поколения седана Renault Megane версия с тремя коробками компактного седана получила название Fluence.

Это был автомобиль, построенный в основном для восточноевропейского рынка.

На некоторых рынках автомобили с тремя кузовами считаются более привлекательными, чем хэтчбеки или универсалы. Служебный седан считался бизнес-автомобилем, а не просто еще одним автомобилем из модельного ряда.По этой причине Renault добилась большого успеха с первыми двумя поколениями Renault Megane Sedan (с тремя коробками). Для третьего поколения он изменил стратегию, и седан получил название Fluence, но разделял большинство деталей с Megane.

Простой внешний вид Fluence создавался с минимальными затратами при производстве. Передние части были похожи на Megane. Был принят новый дизайн светодиодных дневных ходовых огней, чтобы предложить более эксклюзивный вид и соответствовать европейским нормам.

В салоне была пятиместная кабина с некоторыми деталями, перенесенными из базовых комплектаций Megane III. Тканевая обивка и пластиковые панели были проштампованы, чтобы выглядеть как стежки. Плоские сиденья и скамья не обеспечивали особого сцепления с дорогой в поворотах и, в отличие от остальной части линейки Megane, были оснащены гидроусилителем рулевого управления. В верхнем уровне отделки салона была установлена ​​информационно-развлекательная система R-Link. Связь по Bluetooth предлагалась начиная с начального уровня.

Под капотом на выбор было два двигателя: 1.6-литровый бензиновый, или 1,6-литровый турбодизель. Обе версии в стандартной комплектации комплектовались механической коробкой передач с 5-ступенчатой ​​или 6-ступенчатой ​​коробкой передач соответственно. Вариатор или автомат тоже были в списке опций.

.

Определение разрешения Merriam-Webster

очистка | \ ˈKlir-ən (t) s \ 1 : акт или процесс расчистки: например,

a : удаление зданий с территории (например, городских трущоб)

b : акт расчистки судно на таможне также : документы, подтверждающие, что судно прошло таможенную очистку c : взаимозачет чеков и других требований между банками через клиринговую палату

e : продажа для очистки запасов

f : разрешение воздушному судну совершить определенное действие расстояние до земли

2 : расстояние, на которое один объект пересекает другой или свободное пространство между ними 3 : объем крови или плазмы, который может быть освобожден от указанного компонента за определенное время путем его выведения с мочой через почки клиренс креатина

25 миллилитров в минуту - также называется почечным клиренсом

.

Смотрите также