Рено меган универсал дизель


Рено Меган 3 универсал дизель и бензин: фото и технические характеристики

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Объём багажника Рено Дастер

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0 видео

Дастер на газу

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

Технические характеристики Рено Меган 2 универсал дизель 1.5 литра

5138 Просмотров

Рено Меган второго поколения представляет из себя надежный и функциональный семейный автомобиль, параметров и характеристик которого хватит с лихвой даже для динамичной езды. Особенно популярным является исполнение с дизелем, который обладает отличными техническими характеристиками, высокой надежностью и низкой стоимостью запчастей. Сегодня вы узнаете, в чем особенности данного типа двигателя и какие возможности он предоставляет водителю.

Паспортные данные

Ничего удивительного в том, что версии с дизелем чаще всего имеют именно кузов универсал, нет.

Действительно, этот вариант исполнения обладает самым большим объемом багажника и грузоподъемностью, что в совокупности с низкими ценами на запчасти подталкивает многих владельцев использовать машину в качестве «рабочей лошадки».

Пора ознакомиться с техническими характеристиками машины подробнее. Длина кузова универсала Renault 4500 мм. При этом ширина здесь составляет 1777 мм, а высота — 1467. Согласно перечню характеристик, объем багажника универсала при сложенных спинках задних сидений достигает 1600 литров. Если верить таблице технических характеристик, это позволит вмещать солидный объем груза. При этом снаряженная масса Renault Megane — 1260 кг, а максимально допустимая цифра с учетом нагрузки — 1840 кг.

Для универсала Renault Megane предоставляются два дизельных мотора объемом 1.5 и 1.9, технические характеристики которых отличаются друг от друга достаточно значительно. Оба варианта имеют поперечное расположение в подкапотном пространстве, четыре цилиндра с рядным расположением, турбонаддув и систему впрыска Common Rail.

Первый вариант имеет объем 1.5 литра и мощность 101 л. с. Если верить перечню технических характеристик, универсал Renault Megane с мотором 1.5 способен развить максимальную скорость 174 км/ч. При этом разгон до сотни составит чуть более 14 секунд, а максимальный крутящий момент — внушительные 201 ньютон-метр. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 5.8 литров на 100 км пути.

Универсал с двигателем 1.9 литров обладает лучшими техническими характеристиками и предоставляет водителю большие возможности. Так, мощность здесь составит на 19 единиц больше, чем у 1.5, и достигает 120 лошадиных сил. Согласно техническим характеристикам, крутящий момент при этом составляет 300 единиц, а разогнаться универсал Renault Megane сможет до 194 км/ч. К слову, разгон до сотни составляет всего 12 секунд, а расход топлива сопоставим с паспортными данными 1.5 и равен чуть более 7 литров в смешанном цикле.

Технические характеристики Рено Меган 3 универсал и отзывы

7490 Просмотров

Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляют отличные отзывы о новом поколении Рено Меган, полноценно соответствующему классам D и S. Если вы остановили свой выбор на одной из версий, например, на модели Renault Megane с 1.4 л или 1.5 л двигателем, лучше познакомиться с ними в деталях.

Модификации Renault Megane 3

Итак, для начала кратко охарактеризуем особенности модификаций Рено Меган 3, которые могут встретиться на наших дорогах. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация машин Рено Меган третьего поколения.

Выпуск начался в 2009 году с модели Renault Megane III 2.0 TD. Это дизель кабриолет со стеклянной крышей. Французская компания также предложила другие типы кузова, а именно: 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный купе, спортивную версию Sport и Universal. Отличный дизайн, широкий диапазон двигателей, передовые технические характеристики сделали третье поколение одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

В целом серия изначально характеризовалась как более спортивная, соответственно, предъявлялись требования к динамическим характеристикам. Одновременно марка отличалась широким диапазоном характеристик.

Подвеска и двигатели

Например, для моделей 2009-2012 года характерны следующие особенности. Все Universal’ы независимо от двигателя имеют переднюю подвеску плюс независимую типа McPherson, а также заднюю – с полунезависимой торсионной подвеской. Это в значительной мере улучшает управляемость автомобилем. Такой подвеской в этом поколении может похвастаться только двухдверный купе в дизеле Renault Megane III 2.0 D и еще 1-2 комплектации.

Рено Меган 2 универсал дизель и бензин: технические характеристики

Уверенный рост количества универсалов эконом-класса на территории России, вот первичная характеристика сегмента данного типа автомобилей. Автолюбители с каждым разом предпочитают иметь универсальный автомобиль, который органично сочетает функции легкового авто и мини-грузовичка. Поэтому в большинстве своем в качестве силовой установки на машины подобного плана устанавливается дизельный ДВС, который хорошо справляется с повседневными повышенными нагрузками.

Элегантный автомобиль Меган

Рено Меган 2 универсал является неплохим вариантом для того, чтобы стать владельцем автомобиля, так как данная модификация наиболее привлекательна среди моделей вторичного сегмента. Детально рассмотрим все достоинства и недостатки этого авто. Различия по типу ДВС будут расписаны отдельными пунктами. Начнем с наиболее важной характеристики – возможности по преобразованию салона Megane и удобства по транспортировке габаритного багажа.

Опыт использования говорит об отличной оценке универсала по данному аспекту. Это более чем соответствует нормальной оценке багажа, который достигает 520 л. Megane имеет возможность расширения багажного пространства до 1600 л за счет трансформации задних сидений. Это вполне приличный показатель для данного типа машин. Сравним данные значения с Lacetti можно в полной мере ощутить плюсы по данной характеристике. Данная машина, даже при полностью разложенных сидениях, будет иметь показатель всего в 1410 л. Renault Megane в этом вопросе явно остается победителем.

В максимальной комплектации есть приятный сюрприз для водителя Renault Megane в виде стеклоподъёмника задней двери. Но багажник таит в себе и неприятные моменты. Существенным минус на который следует обратить внимание автомобилистам, имеющим высокий рост, выступает тот нюанс, что собранный ряд сзади будет упираться в передние кресла, что уменьшит возможности по регулированию положения кресла водителя. Данный аспект явно не очень придётся по душе высокому человеку. Об этом также свидетельствуют фото.

Конечно, можно снять с Рено Меган 2 универсал подушки. Однако подобная вариант – это не самая лучшая альтернатива для решения данной проблемы. По оценкам багажное отделение французского универсала вполне заслуживает на твердое «хорошо». Далее уделим время рассмотрения дизельного на 1,5 л и бензинового ДВС, которыми комплектуется машина.

Автомат Рено Каптур

Почему предпочтительнее дизель?

В большинстве своем жители Европы приобретают автомобили с дизельными моторами, что происходит не просто так. Исходя из отзывов российских автолюбителей, Renault Megane 2 универсал, имеющий дизель объемом в 1,5 л, представляет неплохой и умный выбор, водителя со стажем, если учитывать его технические характеристики. Данный тип силового агрегата, как дизель, неплохо показал себя в тяжелых условиях эксплуатации, которые характерны для отечественных дорог.

Конечно «полетать», как говориться на данной машинке, у которой дизель, не получиться, технические характеристики не на столь высоком уровне, но чувствовать себя уверенно в городском трафике и на загородной автомагистрали можно безоговорочно. При этом, следует помнить, что универсал Renault Megane 2 универсал показывает обороты в достаточно нешироком диапазоне, создавая неплохие тяговые усилия. Для поддержания указателя тахометра на отметке в 2000-3000 оборотов за минуту следует постоянно перемещать рычаг МКПП.

Однако машины с механической трансмиссией вряд ли будут пользоваться спросом среди избалованных юных бизнесменов, привыкших к отсутствию педали сцепления или де среди девушек, которые каждый раз вздрагивают лишь от воспоминания о механике. Исходя из отзывов Рено Меган 2 универсал с 1,5 литровым дизельным ДВС наиболее пользуется спросом среди покупателей возрастной группы, им такие технические характеристики подходят. Ведь, такие водители четко знают границы возможностей машины. Подобная модель имеет неплохой потенциал.

Распишем возможности Renault Megane 2 универсал в дизельной комплектации:

  • Хорош автомобиль для семейных прогулок на природу и загородную дачу. Вполне пригоден для доставки урожая в обратном направлении.
  • Хорошо использовать при выезде на пикник. Хотя клиренс у Renault Megane 2 универсал не такой высокий как у внедорожников, но он вполне позволяет проехать везде, где есть более-менее нормальная грунтовка.
  • Отличный помощник для частных предпринимателей. Вмещает необходимое количество небольшой офисной техники, а также негабаритный инструмент и материалы.
  • Приемлемый вариант, как «разгонный» служебный авто. Меган 2 экономный по топливу при солидном пробеге, тем более если у него дизель.
  • Идеальный автомобиль для людей, занимающихся спортом. Он вполне вмещает и лыжи, и даже акваланг с дополнительным снаряжением. Об этом свидетельствуют многочисленные фото.

Особенно выделяет Рено Меган 2 универсал его главное преимущество – расход за городом всего 5 литров. Это даже в том случае, если водитель не проповедует экономию. При постоянной скорости на уровне 100 км/ч, затраты топлива составят какие-то жалкие 4 литра на сто километров, если мотор — дизель. Технические характеристики положительные.

Объем багажника Рено Каптур

Объективная критика силовой установки

Это название вполне оправдано для машины Рено Меган 2 универсал, на которой установлен бензиновый силовой агрегат. Он абсолютно хуже дизельного варианта. Что же хорошего имеется? Можно выделить всего несколько позиций:

  • Двигатель не рычит, как трактор и вибраций явно меньше, что положительно сказывается на уровне шума.
  • Машина более динамична, но без существенного груза.
  • Данный вариант больше подойдет для тех, кто осуществляет поездки не очень далеко. Стандартная проблема для возрастного универсала – это продолжительный прогрев дизельного агрегата. Это не очень удобно, да и ждать повышения температуры в салоне приходиться не сразу.
  • Также не везде можно заправиться хорошим дизтопливом. Бензиновый ДВС менее чувствителен к некачественному топливу.

Сейчас немного о расходе. Фактические затраты в городских условиях для Рено Меган 2 универсал 1,6 находятся в диапазоне 9-12 литров. Чем вызвано такое отклонение? Принципиальными отличиями между ездой в черте столицы и скажем Иваново. Изготовитель, вводит в заблуждение техническими данными. Конечно же при движении в зимний период на работу и обратно даже при отсутствии других участников трафика затраты топлива никак не будут на показателе 8,8 л. Хотя автоконцерн говорит об этой цифре. При этом на магистрали соотношение стиля вождения и расхода будет другой.

Подлокотник на Рено Каптур 2016

О чем говорят владельцы модели

Об столь необычном автомобиле в кузове универсал можно долго вести беседу, проводя обзор технической составляющей. Но больше внимание вызовут, конечно же, отзывы владельцев Рено Меган 2 универсал о некоторых аспектах эксплуатации, возможных недочетах. Не следует, и забывать о хороших чертах машины, которые не так мало, а также технические характеристики находятся на должном уровне.

Из-за того, что наша рекомендация – дизельная модификация авто, то и более детально рассмотрим лучшие свойства данной модели. Она имеет, ни с чем несравнимую, тягу. Владельцы подобных автомобилей не раз обращают на достоинства универсала при перемещении небольших грузов и при буксировке другого транспорта на короткие расстояния. Один из водителей говорит о том, что его Меган был тягачом солидного внедорожника почти 200 км. Двигатель выдержал подобные нагрузки даже в зимнее время с учетом отечественных особенностей. Проведение регламентных работ на моторе, гарантирует его безпроблемный запуск даже в -300 С.

При этом собственники иногда грешат на тесноту внутри машины. Задний ряд позволяет удобно ехать только двоим пассажирам. Это понятно, даже по фото. Трое человек уже будут чувствовать некий дискомфорт в Рено Меган 2 универсал при дальних поездках. Свойства подвески достаточно неплохие. Задняя балка не вызывает практически никаких нареканий. А вот о передней подвеске подобного мнения высказать нельзя. Об этом говорят отзывы. Она требует регулярного вмешательства по различным вопросам. Быстро приходят в негодность стойки стабилизатора. То же самое происходит с рулевыми наконечниками. Значительное количество вопросов вызывают пластиковые подшипники, установленные в опорах. Для них не предусмотрена никакая защита от пыли, что приводит к короткому сроку их службы в условиях наших дорог.

Различные мнения высказываются и касательно электрического усилителя руля машины. Для кого удобно вращать рулевое колесо двумя пальцами, а для других отсутствие информации об управлении вызывает раздражение. Но многие приходят в восторг от тормозной системы и его эффективности. Она очень отзывчива. Небольшого усилия при прикосновении к приводу тормоза хватает для остановки машины. К подобной чувствительности адаптироваться можно спустя некоторое время. Недостаток является расположение педалей газа и тормоза в абсолютной близости друг от друга. Поэтому водитель может случайно нажать не ту. Этот нюанс следует учитывать при долгих поездках. Однако, на технические характеристики никто не жаловался.

Проблемные места автомобиля

При текущей замене комплектующих и сервисном обслуживании затраты владельца незначительные. Они находятся практически на уровне стоимостных показателей для машин-конкурентов. Но на ликвидацию слабых мест иногда требуются значительные вливания.

Для универсала проблемой считается слабые подушечки мотора, недешево обходиться и установка задних дисков тормозной системы. Причина заключается в том, что они продаются как узел совместно с дорогой ступицей. Хрупкое рулевое управление из-за слабых втулок. В остальном технические характеристики на высоком уровне.

Как итог, можно утверждать, что авто это хороший вариант из имеющихся на вторичном рынке. Но есть нюанс. Придется заниматься экономией на регулярное приобретение запасных частей, постоянно выходящих из строя. Этого можно достичь только с помощью квалифицированного специалиста, который все выполнить как надо. Существуют мастера, которые могут заменить именно вышедший из строя элемент на французском универсале, а не менять весь узел в комплексе. С таким подходом можно снизить затраты на ремонтные работы и выйти на показатель, который сопоставим с денежными расходами при обслуживании представителей корейского и европейского автопрома.

Отзывы владельцев о Рено Меган 2 универсал дизель 1.5 литра

5912 Просмотров

Универсал Рено Меган второго поколения имеет немаленькую популярность в России и за рубежом. И неспроста, ведь значительная грузоподъемность, отличные технические характеристики и высокая надежность позволили занять машине свою законную нишу в сегменте недорогих семейных авто. Особенной популярностью пользуется дизель, и сегодня речь пойдет именно об этой версии Renault Megane.

Паспортные данные

Универсал Renault Megane, судя по отзывам, обладает оптимальными габаритами, грузоподъёмностью и динамикой. Это позволило машине заработать отличную репутацию и оставаться достаточно высоко в рейтинге продаваемости на вторичном рынке.

В таблице технических характеристик длина кузова составляет 4500 мм. При этом ширина достигает 1777 мм, а высота — 1467. Снаряженная масса машины — 1235 кг, а с учетом полной загрузки салона и багажника — 1795. При этом объем багажника в обычном состоянии составляет чуть более 500 литров свободного объема, а при сложенной спинке заднего дивана — 1600.

Дизель, предлагаемый для универсала Renault Megane, имеет всего два возможных объема: 1.5 и 1.9 литра. Первый обладает поперечным расположением в подкапотном пространстве и имеет 4 цилиндра. Также мотор оснащен турбонаддувом и современной системой впрыска Common Rail. Дизель имеет мощность 101 л. с. и крутящий момент 201 ньютон-метр, достигаемый при 4000 оборотах в минуту.

Максимальная скорость универсала Renault Megane достигает 174 км/ч, а разгон до сотни здесь равен 14.7 секунд. При этом расход топлива в смешанном цикле составит 4.6 литров, а в городском цикле обещает не превышать 5.6.

Динамика

Одними из важнейших моментов, который не обделили вниманием отзывы обладателей универсала Renault Megane, являются фактические возможности этой машины, ее поведение в различных ездовых режимах и соответствие паспортных данных, изложенных на бумаге, реальным показателем.

Как и следует ожидать, большинство водителей в своих отзывах хвалят дизель за его тяговистость, главная особенность этих моторов именно в завидном крутящем моменте при небольших оборотах двигателя и скромном расходе топлива. «Иван. Стаж владения — 4 года. У меня Рено Меган уже вторая по счету, и обе проехали уже не первую сотню тысяч километров. Езжу по большей части я по трассе, поэтому нужно было выбрать авто, которое сможет преодолевать за один заход большие пробеги, уверенно чувствовать себя при обгонах и обладать если не скромным, то хотя бы размеренным аппетитом. Могу сказать одно: дизель за все время не «ел» больше 5 литров. При этом 5-ступенчатого автомата за глаза хватает, чтобы ловко обгонять «черепах» и понимать, к

2004 Renault Megane II Grandtour 1.9 dCi (120 Hp)

Модель

Renault Megane II Grandtour 1.9 dCi (120 Hp) 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Megane
Поколение Megane II Grandtour
Модификация (двигатель) 1.9 dCi (120 л.с.)
Начало производства 2004 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (эконом) - в городе 7.1 л / 100 км 33,13 миль на галлон
39,79 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.4 л / 100 км 53.46 US mpg
64.2 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,4 л / 100 км 43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 141 г / км
Тип топлива Дизель
Разгон 0-100 км / ч 10.8 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 10,8 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,3 с
Максимальная скорость 194 км / ч 120,55 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 10,9 кг / л.с.
Технические характеристики двигателя
Мощность 120 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 64,2 л.с. / л
Крутящий момент 300 Нм @ 2000 об. / Мин. 221,27 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя F9Q
Объем двигателя 1870 см 3 114,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 дюймов
Ход поршня 93 мм 3,66 дюйма
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Valvetrain
Объем моторного масла 4.6 л 4.86 кварты США | 4.05 UK qt
Охлаждающая жидкость 7,2 л 7.61 кварты США | 6.34 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1310 кг 2888,06 фунтов.
Макс. вес 1890 кг 4166,74 фунта.
Макс нагрузка 580 кг 1278.68 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18,36 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1600 л 56,5 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1350 кг 2976.24 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4500 мм 177,17 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Ширина с зеркалами 2026 мм 79.76 дюймов
Высота 1467 мм 57,76 дюйма
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 972 мм 38.27 дюймов
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 17
.

2005 Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (106 Hp)

Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (106 Hp) 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II Grandtour
Модификация (Двигатель) 1,5 dCi (106 л.с.)
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.8 л / 100 км 40,55 миль на галлон
48,7 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4,7 л / 100 км 50,05 миль на галлон США
60,1 миль на галлон Великобритании
CO 2 выбросы 124 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0-100 км / ч 11.4 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 11,4 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,8 с
Максимальная скорость 185 км / ч 114,95 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 11,9 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 106 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 72,6 л.с. / л
Крутящий момент 240 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 177.01 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 15,6
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 7.5 л 7.93 кварты США | 6,6 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1260 кг 2777,82 фунтов.
Макс. вес 1840 кг 4056,51 фунтов.
Макс нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18.36 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1600 л 56,5 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4500 мм 177,17 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Ширина с зеркалами 2026 мм 79,76 дюйма
Высота 1467 мм 57.76 дюймов
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 972 мм 38,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Кол-во передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J X 17
.

2003 Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (82 Hp)

Renault Megane II Grandtour 1.5 dCi (82 Hp) 2003, 2004, 2005 Технические характеристики

Общая информация
Марка Renault
Модель Megane
Поколение Megane II Grandtour
Модификация (двигатель) 1,5 dCi (82 л.с.)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2005 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Универсал (универсал)
Сиденья 5
Двери 5
Производительность характеристики
Расход топлива (эконом) - урба n 5.7 л / 100 км 41,27 миль на галлон
49,56 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.1 л / 100 км 57.37 US mpg
68.9 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 4.6 л / 100 км 51,13 миль на галлон США
61,41 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 122 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0–100 км / ч 14.9 с
Ускорение 0 - 62 миль / ч 14,9 с
Ускорение 0 - 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,2 с
Максимальная скорость 168 км / ч 104,39 миль / ч
Нормы выбросов Euro 3
Отношение массы к мощности 15,1 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 82 л.с. при 4000 об / мин.
Мощность на литр 56,1 л.с. / л
Крутящий момент 185 Нм @ 2000 об. / Мин. 136,45 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя K9K
Объем двигателя 1461 см 3 89,16 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76 мм 2.99 дюймов
Ход поршня 80,5 мм 3,17 дюйма
Степень сжатия 18,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель Commonrail
Турбина Турбокомпрессор
Объем моторного масла 4,5 л 4.76 кварты США | 3.96 UK qt
Охлаждающая жидкость 5.3 л 5.6 кварты США | 4.66 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1235 кг 2722,71 фунта.
Макс. вес 1815 кг 4001,39 фунтов.
Макс нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) - минимум 520 л 18.36 куб. футов
Багажник (багажник) - максимум 1600 л 56,5 куб. фут
Емкость топливного бака 60 л 15,85 галлонов США | 13,2 британского галлона
Макс. нагрузка на крышу 80 кг 176,37 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 650 кг 1433 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165,35 фунтов.
Размеры
Длина 4500 мм 177,17 дюйма
Ширина 1777 мм 69,96 дюйма
Ширина с зеркалами 2026 мм 79,76 дюйма
Высота 1467 мм 57.76 дюймов
Колесная база 2686 мм 105,75 дюйма
Колея передняя 1518 мм 59,76 дюйма
Задняя (задняя) колея 1514 мм 59,61 дюйма
Передний свес 842 мм 33,15 дюйма
Задний свес 972 мм 38,27 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36.09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Независимая типа McPherson
Задняя подвеска Торсионная
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Электрический Рулевое управление
Размер шин 205/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 17
.Рено Меган

Дизель - Авто усате

Euro 6, выбросы CO2 95 г км, Accensione automatica dei fari tergicriY, фронтальная подушка безопасности и пассажиры, боковая подушка безопасности, anterior anterior и pY, Alzacristalli anteriori elettrici impulY, Alzacristalli posteriori elettrici impuchi, все в порядке da 16 SILVERLINE Y, Chiusura automatica delle portiere con Y, Climatizzatore manuale Y, Consolle centrale alta Y, Cruise Control Y, Fari fendinebbia Y, Hill Start Assist Y, Kit riparazione pneumatici Y, LED Day Running Edge light con firma luY, Luci diurne a led Y, Panchetta bagagliaio quot Easy Remove Y, Predisposizione installazione allarme Y, Quadrostrumenti con effetto 3D Color MY, Radio System R0 15 con schermo da 4,2Y, Retrovisori elettrici con sensore di teY, Sedile Consumer Con regolazione in alY, Sedile Conducente regolabile in altezzaY, Sedili posteriori ribaltabili 1 3 2 3Y, Sensori di pressione pneumatici Y, Sistema di ancoraggio ISOFIX Y, Sistema elettronico di controllo della Y, St op amp Start Y, Volante in pelle Y, ABS, Armonia interna Carbone scuro, Assistenza alla frenata di Emergenza AFU, Sellerie in tessuto carbone scuro

Тиене

Иери, 13:10

12.900 €
.

Renault Megane универсал на AutoScout24.it

Megane: бестселлер по версии la casa francese

Произведен в частном порядке в 1995 году, Mégane nasce пришел в сегмент C, оверо уна берлина и должный объем, и виене престо деклината, ни в одной версии кабриолета, купе, универсала, классика и однообъемного. Автомобиль-универсал Renault Mégane находится в новой серии, прошедшей рестайлинг 2014 года, в результате чего он стал эстетичным и предложенным автомобилем. Это сделано в 2014 году, когда вы сопраттутто cofano, parafanghi e paraurti, che riescono является самым агрессивным рендером на передней панели авто.Tra le station wagon medie, Mégane ha semper totalizzato un buon numero di vendite, sebbene inferiore agli ottimi risultati delle versioni berlina e coupé.

Buone prestazioni, consumi contenuti

Una delle motorizzazioni pi de vendute dell'ultima serie è la 1.5 dCi da 110 cv, un motore che si adatta perfettamente all caratteristicfacenti the dell'automobile, e Cheresceforaser garantes я потребляю. Economica sia nel prezzo d'acquisto che nei costi di gestione, эта версия имеет убедительное 80% приобретение Mégane Sportour, полностью соответствует требованиям, предъявляемым к категории: соли 3,5 литра / 100 км.Con questo propulsore anche le riprese scattanti e le curve veloci non sono un problem, ed è возможно gestire la Renault Mégane Station wagon в любом месте, в дорожном движении на всех автострадах, без указания времени перехода.

Assemblaggio robusto e interni senza compromessi

Guardando ai dettagli di questa Renault Mégane Station wagon, si nota subito come, nonostante il prezzo ridotto per la category, non-siano stati fatti reali sacrificatiolo, londoni utils 'Assemblaggio risulta solido, senza scricchiolii, ed è легко trovare subito la posizione di guida ottimale, grazie ad un sedile ampio e confortevole.Доступны все возможности для Sportour с одной из частей базовой версии Wave, с более надежной системой управления, с ручным управлением климатом, Bluetooth, пассажирами для регулируемой скорости и круиз-контролем; si passa quindi alla GT Style, наиболее спортивная, с автоматическим климатом, двухзонным и специальным электричеством; Сделайте заключение об аллестименте Energy GT Line, con telaio sportivo, педали в алюминиевом и производном корпусе для ремонта Renaul Sport.

.

Usato Renault Megane универсал в Виченце за € 1.299, -

.............................. CHIAMARE ................... ................

............................ 333-79 95 262 ...............................

................. ........ НЕТ ПОЧТЫ НЕТ СМС .................................

--DAL LUNEDì AL VENERDI DALLE 9,00 ALLE 17,00 -

..................... SOLO SU APPUNTAMENTO ........... ...........

---------- ((((((((SI VALUTANO PERMUTE))))))) -------- ----

Renault Megane 1,6 Benzina sw modello Confort Dynamique год 2004 colore grigio cv111 Cambio Manuale 5 Marce

((((CINGHIA DISTRIBUZIONE FATTA))))

((((KM 160.000 CIRCA TUTTI TAGLIANDATI))))

Servosterzo antifurto clima volante regolabile in altezza abs airbag computer di bordo radio bracciolo esp specchi e vetri elettrici tentine vetri posteriori fendinebbia barre sul tetto cerchi .. -

в lega -------------------------------------------------- ------

DODICI MESI di garanzia LEGALE DI CONFORMITA 'in ottemperanza al codice del consumo e su tutto il territorio italiano senza vincoli di officine

---------------- ----------------------------------------------

ЕВРО 1 .300

(((PASSAGGIO ESCLUSO)))

SI VALUTANO PERMUTE.

333-79 95 262

НЕТ ПОЧТЫ НЕТ СМС

----------------------------------- --------------------------

.

Смотрите также