Режим eco это что


Что такое эко-режим в автомобиле и как им пользоваться

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Почему опасно ездить в режиме "эко" — Российская газета

Эко-режим - это одна из распространенных функций современных автомобилей на ряду со стандартным и экономичным режимом. Автопроизводители рекомендуют использовать эко-режим, как один из способов снизить расход топлива, а значит, сократить затраты на владение автомобилем и уменьшить вред, который автомобиль наносит экологии. Действительно, скорость - это удовольствие, которое стоит дорого. Но насколько безобиден и сам эко-режим, и не станет ли он в итоге таким же дорогостоящим удовольствием?

Эко-режим на многих современных машинах работает так, чтобы обучить водителя принципам экономичного вождения. Система показывает автомобилисту, как меняется потребление топлива в зависимости от манеры и езды и подсказывает, что надо делать, чтобы снизить расход.

В режиме "эко" изменяется работа некоторых энергоемких систем автомобиля, таких как, например, система кондиционирования, рулевое управление. Кроме того, меняется и работа некоторых управляющих функций - разгон автомобиля, переключение передач, замедление и прочее.

В эко-режиме нужно придерживаться плавной манеры управления автомобилем, не нажимать сильно на педаль акселератора в момент движения на промежуточных передачах, почаще использовать повышенную передачу, стараться не разгоняться интенсивно, ехать так, чтобы не приходилось часто и резко тормозить и не менять скорость при движении на подъемах.

Что происходит с двигателем в этом момент и как он работает при езде в эко-режиме? Конечно, производители не врут, мотор меньше расходует топливо. Но если учитывать фактор повышенного износа двигателя, радость от возможности сэкономить на заправке сильно блекнет. А дополнительный износ есть и порой весьма существенный.

Езда на небольших скоростях и на низких оборотах увеличивает интенсивность износа двигателя, сцепления и коробки передач. В особенности от этого страдают малообъемные моторы, которым при работе в эко-режиме на низкой скорости приходится сильно напрягаться и "тянуть" на себе тяжелую машину.

Чем меньше обороты, на которых работает мотор, тем меньше объем масла, который проходит по всей системе двигателя. В эко-режиме мотор не дополучает смазки, из-за трения и высоких температур в условиях масляного голодания износ компонентов двигателя в разы увеличивается. При этом под удар попадают почти все компоненты цилиндропоршневой группы, расходы на замену которых с лихвой могут перечеркнуть экономию на топливе.

Страдает и трансмиссия. При езде в эко-режиме АКПП даже на невысокой скорости движения "перескакивает" с повышенной передачи на пониженную и обратно. И такие резкие и частые переходы дополнительно "нагружают" коробку передач и все ее компоненты. В особенности от такого режима работы страдают не только автоматические КПП, но и роботизированные коробки передач.

Не стоит, конечно, впадать в крайности и считать, что эко-режим - это однозначное зло для автомобиля. Использовать такую функцию нужно дозировано и понимать, что для двигателя будет полезно поработать и в более интенсивной манере, например, в спорт-режиме. При смене режима с "эко" на "спорт" на достаточно продолжительном отрезке пути у мотора будет время, чтобы прогреться, а у выхлопной системы - чтобы сжечь нагар и сажу, которые образовываются в катализаторе при частой езде в экономичном режиме.

Не стоит также забывать, что есть много способов, которые помогут добиться умеренного расхода топлива и без активации эко-режима. То есть и в стандартном режиме автомобилист может ездить "бюджетно", не создавая при этом дополнительных факторов износа для мотора.

Режим ECO MODE на Рено Дастер, что это такое: фото и видео

В 2015-м году поколение внедорожников Дастер обновилось. При этом в конструкцию добавились опции, не доступные покупателю раньше. Например, появилась возможность использовать режим экономии. Знайте, что режим ECO MODE на Рено Дастер – это не просто «ограничитель оборотов». Более того, отдача двигателя и мощность работающего кондиционера не ограничивается. Зато на авто с коробкой-механикой меняется алгоритм работы «суфлёра», помогающего переключать передачи. Вообще же опция ЭКО отвечает за два основных параметра – за реакцию на педаль газа и за наполненность смеси кислородом.

Оцениваем экологичность вождения, пользуясь центром мультимедиа. Смотрим видео, пробуем повторить.

Первые шаги, знакомство с системой ECO MODE

Мы говорим о режиме экономии топлива, для краткости называя его ЭКО. Знайте, что режим Eco Mode на Рено Дастер включается и отключается одной кнопкой – она находится на нижней панели справа.

Органы управления и все индикаторы

На той же самой панели установлен другой важный переключатель. Он управляет работой трансмиссии: выбирайте опцию LOCK, 2WD или AUTO.

Когда режим ЭКО активен, должна гореть контрольная лампа на спидометре. Она выглядит, как значок с надписью «ECO».

Итак, включать и отключать экономный режим мы научились. Теперь попробуем понять, что это.

Обеднённая смесь

Все знают, что уменьшение концентрации топлива ведёт к одному результату – повышается экономичность и снижается мощность.

Обедняем смесь – повышаем экономичность

Степенью обеднения смеси мотор управляет сам: регулируется период, в течение которого форсунка остаётся открытой. Чем этот период больше, тем смесь будет более обогащённой. В режиме ЭКО используется как раз обратное – период принудительно сокращают.

Знайте, что езда на обеднённой смеси – это потеря тяги на низких оборотах.

Прочитав всё, что здесь сказано, читатель решит: режим ЭКО надо отключать перед горкой, чтобы повысить тягу и не переходить на низшую передачу. Но всё будет проще. Автоматика быстро распознаёт, когда нагрузка на двигатель повышается, и смесь не обедняется, если это не нужно. За надёжность распознавания нам ручается фирма Рено.

При отсутствии неисправностей водитель даже не заметит, включён или нет режим Eco Mode. Зато в этом режиме расход бензина снижается, и в некоторых случаях экономия доходит до 10%. То же относится и к «дизелю».

Эластичная педаль газа

Ничто так не способствует повышенному расхода бензина, как резкое открывание дроссельной заслонки. Добавим к этому, что на всех современных авто используется «электронная» педаль газа. Сопоставив эти два факта, мы поймём, как реализован режим ЭКО на Рено Дастер.

Экономим топливо сами или включаем режим ЭКО

Резкие нажатия на «газ» контроллер игнорирует. Точнее, он считает их «плавным нажатием». Для водителя всё выглядит так: реакция на нажатие – мгновенная, но педаль – эластичная.

Здесь говорилось о дроссельной заслонке. А на «дизеле» её просто нет. Но принцип остаётся тем же: «резкое» нажатие эквивалентно «плавному».

Кстати сказать, опытный водитель сам управляет автомобилем так, как это делает за него система ЭКО. Нажатия на «газ» должны быть плавными, и тогда топливо экономится.

Динамика разгона в режиме Eco Mode будет не хуже, чем после отключения опции ЭКО. По крайней мере, так всё выглядит в теории.

Изучаем «быстрый» метод отключения данного режима

Управлять опцией ЭКО рекомендуется нажатиями на кнопку. Тут всё выглядит логично. А вдобавок, есть альтернативный вариант:

  • Нажали на «газ» по максимуму – опция временно выключилась;
  • Верните опцию к состоянию «включено», отпустив педаль газа полностью.

Кстати сказать, все указанные методы не действуют, если опцию не включали «с кнопки».

Текущее состояние опции можно контролировать по индикатору.

Лампочка «ECO» на приборке

Что происходит с тахометром?

Циферблат тахометра может отображать «красную зону». Это отображение работает, когда мотор заведён (см. фото).

Индикация на циферблате

Стрелка тахометра может находиться как в «красной зоне», так и под ней. А отсечка, то есть прекращение подачи топлива, наступает при 6500 об/мин.

Режим ЭКО на Рено Дастер обладает свойствами:

  • Индикация в этом режиме меняется. Она начинает работать по-новому, помогая экономить топливо, но не получить наилучшую динамику;
  • Уровень отсечки не изменяется никак.

Следовать подсказкам, которые отображает тахометр, будет не обязательно. И тогда можно получить максимальную динамику разгона. Этому не помешает даже действующий режим ЭКО.

Что в режиме ЭКО, что без него отсечка может срабатывать на 5000 об/мин либо на 3000 об/мин. Первый случай – это стоянка, а второй – нажатие на педаль сцепления.

Всё же, откроем инструкцию

В штатном руководстве, прилагаемом к обновлённым кроссоверам Дастер, режим Eco Mode тоже рассматривается, но ему посвящена одна глава. Весь тест занимает 2/3 страницы, а затем идут рекомендации. Они содержат советы, касающиеся техники вождения.

Вся информация о режиме ECO занимает одну страницу

Грубо говоря, в официальном руководстве рассматривается одно – как включать опцию и как отключать её.

Любую сложную технологию, такую как Eco Mode, всегда рассматривают в подробностях либо не говорят о ней совсем. В первом случае приходится сообщать информацию, раскрывающую секреты технологии. Поэтому обычно выбирают второй путь, а фирма Рено снабдила пользователя всеми необходимыми сведениями.

Видео с обзором всех опций новой модели

Зачем нужен экорежим на стиральной машине

Экономичный режим в стиральной машине призван сэкономить нам деньги. Это значит, что он должен потратить меньше энергии на один цикл стирки и меньше воды. За счет чего это происходит и всегда ли одинаково?

На самом деле экономия электроэнергии достигается, чаще всего, за счет двух факторов: вода нагревается до минимально высокой температуры, которая позволит отстирать или освежить белье (это может быть от 30 до 40 градусов), и меньшего количества оборотов барабана. Соответственно, чем меньше машина греет воду и крутит белье, тем меньше энергии она потребляет. По сути, экономичный режим стирки можно сравнить с замачиванием в теплой воде. Отжим в таких режимах, если и предусмотрен, то также на довольно низких оборотах.

Что касается экономии воды, то если она не заявлена в конкретном режиме, то зачастую вода расходуется в том же количестве, что и при другом стандартном режиме. Часто экономичные режимы стирки отличаются тем, что запрограммированы на большее время стирки. Иными словами, экономичный режим стирки можно использовать для освежения белья и вещей или для отстирывания небольших и средних загрязнений. С серьезными пятнами и грязью экорежим не справится.

У разных марок eco-режимы могут отличаться как временем стирки, так и механизмами, которые используются в этих режимах. К примеру, у стиралок Samsung есть режим Eco+, который рассчитан на 4 часа, при этом он совмещен с технологией EcoBubble, которая позволяет превращать стиральный порошок в пузырьки, что способствует лучшему проникновению чистящего средства в ткань.

В машинах Indesit предусмотрена функция «Эко тайм», которая, помимо экономии электроэнергии за счет снижения собственно расхода, предполагает включение в то время, когда по тарифу предусмотрена минимальная стоимость электроэнергии. Режим «Хлопок Эко» встречается у разных марок, он использует особенный механизм вращения барабана, который позволяет справиться с загрязнениями, но при этом экономит электроэнергию.

Если вы всерьез озабочены вопросом энергоэффективности, то стоит при покупке обратить внимание на класс энергоэффективности конкретной стиральной машины. Рассчитывается она из соотношения мощности потребления в течение часа при максимальной загрузке. Самые передовые в этом вопросе машины будут иметь отметки A-А++.

Посмотреть полный список горящих товаров на AliExpress >>

Это тоже интересно:

Во время загрузки произошла ошибка.

что это такое? Что значит стирка в режиме «Хлопок Эко»? Зачем и когда использовать экономичный режим?

Знание о режимах работы стиральной машины поможет не только эффективно и бережно удалить загрязнения с любимых вещей, но и продлить срок службы машины-автомат. Рассказываем об одном из самых востребованных режимов на сегодня — эконом-режиме.

Что значит экономный режим?

Экономный режим в стиральной машине – опция очень удобная, особенно сейчас, когда цена на потреблённую электроэнергию постоянно растёт. К тому же не каждая хозяйка может позволить себе тратить время на долгую стирку. Бывают моменты, когда нужно привести вещи в порядок быстро и эффективно, потратив на это минимум времени.

Стирка в экономном режиме значительно сокращает длительность процесса очищения, снижает потребление воды и электроэнергии. Полный процесс стирки уменьшается до 25–30 минут. За это время бельё проходит несколько циклов очищения: стирка, полоскание, отжим. Режим экономии у разных производителей стиральных машин может обозначаться как «Экономия/Эффективность» (Asko), ECO+ (Samsung). Функция «Эко тайм» позволяет настроить автоматический режим работы машины на стирку во время минимальной стоимости электроэнергии в течение суток (при наличии двухтарифного счётчика). В этом случае цена потреблённой электроэнергии будет значительно ниже.

Режим «Хлопок Эко» – чуть ли не самый востребованный в стиральной машине-автомат. Благодаря специальному алгоритму вращения барабана он обеспечивает хороший результат, при этом экономит электричество.

Цикл стирки отлично подходит как для однотонного белья, так и для изделий из цветных материалов с принтами (пижамы, бельё для сна, рубашки, блузки).

Описание и характеристики

Программа экономной стирки имеет ряд положительных моментов, которые заключаются в значительном сокращении времени на весь процесс, воды, электроэнергии. Эко-программа содержит несколько экономных вариантов стирки и имеет определённые характеристики.

  • Не нагревает воду до горячего состояния, для очищения вещей от грязи и пятен использует низкий температурный режим. При этом снижение затрат на электричество может составить до 40%.
  • Короткий цикл стирки занимает в среднем 28–35 минут и значительно экономит время.
  • Непродолжительная по времени, но очень эффективная программа в разных моделях называется «Новые вещи» (Miele), «Ежедневная Стирка» (Ariston, Indesit), «Экспресс-стирка» (Samsung).
  • Режимы «Быстрая стирка», «15-минутка», «Экспресс» и другие имеют ещё более сокращённый цикл очищения, полоскания и отжимания.
  • Объединяет в себе 2 опции: «Интенсивная стирка» и «Биофаза» — эти режимы стирки требуют применения специальных порошков с энзимами. Процесс проходит в два этапа: вначале в действие вступают гранулы энзимов при температуре не выше +40 градусов, на следующем этапе процесса вода нагревается сильнее, и окончательное очищение белья происходит с помощью других компонентов стирального порошка.
  • Эко-режим позволяет одновременно стирать разные вещи по типу ткани и цвету. В тёплой воде +20–30 градусов изделия сохраняют свой естественный цвет, не вытягиваются, хорошо держат форму.
  • Для стирки в эко-режиме требуются специальные моющие средства с эко-сертификацией – эко-порошки, эко-гели, стиральные порошки без фосфатов и другие очищающие средства.

Эко-программу в некоторых случаях называют «Био-уход» — такой режим стирки легко справляется с самым сильным загрязнением, подходит для любых типов тканей (исключение – тонкие, нежные ткани). В программу «Эко» заложены определённые временные рамки процесса стирки некоторых вещей – изделия из синтетики (около 1 часа 45 минут), детской одежды (около 2 часов).

Остальные режимы эко-программы по времени цикла более короткие.

Когда используется?

Описанный режим в стиральной машине необходим, чтобы экономить время, потребление воды, электрическую энергию и, соответственно, денежные средства. Существуют несколько правил при таком варианте стирки, которых нужно придерживаться.

  • Модель стиральной машины-автомат должна быть экономичной по своим основным характеристикам и возможностям. Самые выгодные машины имеют класс «А», они используют мало воды и незначительно потребляют электроэнергию. На семью из двух-трёх человек подойдёт машина с загрузкой 3–4 кг.
  • Загружайте барабан машины полностью на то количество кг, на которое он рассчитан. Неполная загрузка ведёт к перерасходу электроэнергии.
  • Используйте программу «Быстрая стирка», благодаря которой цикл каждого этапа очищения значительно сокращён по времени.
  • Стирайте при среднем температурном режиме воды – +30–40 градусов. Очень горячую воду используйте, если вещи имеют значительную степень загрязнения. Сильное нагревание воды требует дополнительных затрат электрической энергии.
  • Перед основной стиркой используйте режим «Замачивание». В этом режиме бельё лежит в барабане стиральной машины некоторое время при температуре +30 градусов, что позволяет загрязнению частично выйти из волокон ткани. После замачивания можно включить программу «Быстрая стирка».
  • Если в стиральной машине есть выбор полоскания в холодной или горячей воде, выбирайте холодную. Холодная вода не хуже, чем тёплая или горячая, вымывает из белья стиральный порошок и другие моющие средства, а стоимость её гораздо дешевле.
  • Экономьте моющие средства, не добавляйте слишком много порошка, геля и других специальных средств в кювету. Избыток моющих средств заставит программу при полоскании использовать больше воды.
  • С помощью программы «Эко тайм» устанавливайте время стирки на ночь. Этот шаг значительно снизит расход электричества, ведь в ночное время суток оно стоит гораздо дешевле. Машины с функцией «отложенная стирка» также делают это по минимальному тарифу. Некоторые модели машин-автоматов в своём арсенале имеют дополнительную опцию «Режим тихой стирки», который очень уместен, когда все спят (Gorenje).
  • Обязательно после стирки отключайте стиральную машину от розетки. Многие очень заблуждаются, полагая, что не работающая, но подключённая к питанию машина не потребляет электричества. Машина-автомат, находящаяся в состоянии ожидания, незаметно использует 5–10% от общего расхода электроэнергии всеми приборами, находящимися в доме. За месяц и год набежит приятно сэкономленная сумма.

О том, как правильно пользоваться режимами, смотрите далее.

Как правильно пользоваться эко-режимом в автомобиле

Как показывают опросы отечественных автомобилистов, о существовании эко-режима в машине слышали не более 30% из них. Однако среди них правильное предметное понятие о том, что же он собой представляет, имеет лишь примерно половина. То есть налицо явный информационный пробел в знаниях, восполнить который и ставит свое целью настоящий материал. Он даёт ответы на два ключевые группы принципиальных вопросов, а именно суть эко-режима и его «плюсы», «минусы», а также риски. Поэтому знакомство с данной статьёй однозначно вооружит множество наших читателей-водителей важной информацией, которая пригодится им на практике.

Что такое система eco-mode в автомобиле

Итак, следует приступить к ознакомлению, что такое эко-режим в автомобиле. Суть этого понятия весьма точно раскрывает само название. В настойчивой погоне за экономией топлива, цена которого неуклонно растёт, производители автомобилей внедрили «экологичный» формат движения машины. Он априори считается и наиболее экономным. На нынешнем этапе развития автомобилей такая система есть едва ли не у каждой модели, за исключением, может быть, некоторых бюджетных.

Если взять во внимание «лобовые» параметры этого термина, он, в целом, действительно отвечает названию, давая определённые экологические и экономические преференции во время езды. Однако об обратной стороне этой «медали» новаторы стараются не говорить, то есть попросту вводят владельцев автомашин в заблуждение, утаивая от них очень ценную информацию. Она же состоит в том, что подобный режим передвижения (его определяют термином «eco-mode») представляет сбой немалую опасность для ряда агрегатов и узлов машины.

Возможности и назначение

На этом этапе ознакомления следует разобраться, как автомобиль движется в формате эко-режима, что входит в эти функции. Если он задан для выполнения, бортовой компьютер машины, выполняя задание, старается любой ценой свести расход горючего к минимуму. Сделать это можно, например, поддерживая обороты двигателя примерно в диапазоне холостых. Зато АКП одновременно включает высокую передачу. Такое несоответствие приводит к резкому палению динамики автомобиля.

Получается интересная картина. С одной стороны, выполнить тот или иной маневр на скорости не удаётся, в силу низкого количества оборотов. С другой стороны, за счёт последнего фактора определенная экономия горючего все-таки достигается. Казалось бы, что ещё, но вся загвоздка в том, что двигатель, постоянно работающий едва ли не на холостых оборотах, подвержен, как известно, повышенному и преждевременному износу. Особенно достаётся при этом деталям цилиндр-поршневой группы.

При таком способе езды мотор с большой вероятностью может попросту выйти из строя, и затраты на его капитальный ремонт могут оказаться куда больше, чем экономия на горючем. Достанется и автоматической коробке передач.

Обедненная смесь

В среде автомобилистов принято считать, что если уменьшить концентрацию горючего, это повысит экономичность и снизит мощность. Обедненная смесь и в самом деле способствует повышению экономичности. Функцию обеднения смеси двигатель обыкновенно выполняет сам, регулируя переход, при котором форсунка является открытой. Чем больше этот период по времени, тем более обогащенной становится смесь.

А вот при эко-режиме всё переворачивается, в буквальном смысле, «с ног на голову». Так, этот период сокращают принудительно. Отсюда однозначный вывод: если ездить на обеднённой смеси, при низких оборотах будет теряться тяга.

Эластичная педаль газа

Общеизвестно, что резко открытая дроссельная заслонка повлечёт за собой повышенный расход топлива. Помимо всего, в современных авто используют т. н. «электронную педаль газа». Эти два момента важны для того, чтобы понять суть термина «эластичная педаль газа». Вся хитрость в том, что применение эко-режима позволяет воспринимать резкое нажатие на газовую педаль машины как плавное. Иными словами, педаль газа делается эластичной, и нет никакой нужды в дальнейшем следить за тем, чтобы нажатие на неё каждый раз было плавным. В этом одно из главных достоинств эко-режима, позволяющее ощутимо экономить горючее.

Быстрый метод отключения данного режима

А теперь о том, как быстро отключить данный режим эко-моде. Управление опцией «эко» автопроизводители рекомендуют нажатием на соответствующую кнопку, и в этом есть своя бесспорная логика. Хотя специалисты и опытные водители подсказывают, что есть и альтернативный способ. Если на газ вы нажали по максимуму, опция на какое-то время выключится. Вернуть опцию во включенное состояние удастся, если отпустить полностью газовую педаль. Следует заметить также, что такие варианты не проходят, если изначально опция не была включена «с кнопки».

Рекомендации при езде в режиме eсо-mode

Использование эко-режима в машине, разумеется, требует от водителя не только практической сноровки, но и определённых знаний о том, как оптимально использовать его при езде. Есть ряд рекомендаций, которые необходимо напомнить:

  • Самая высокая передача. При режиме «эко» её лучше применять, если скорость у автомашины равномерная, а также когда она слегка превышена.
  • Количество оборотов. Когда количество оборотов снизилось до 1000 (за минуту), желательно скорость переключить на пониженную. При числе оборотов 2400 (у бензиновых моделей) или 2000 (у дизельных моделей) советуют переключаться на передачу повышенную. Скорость нужно постоянно держать под контролем.

Кому подойдёт

Если проинтегрировать огромный диапазон советов и рекомендаций, в том числе со стороны тех, кто использует его на практике, ключевой вывод сводится к следующему: такой режим eco-mode отлично годится тем, для кого автомобиль – «не роскошь, а средство передвижения».

То есть тем, кому машина нужна, что называется, для всех случаев жизни, включая работу, рыбалку, семейный отдых и т. п. А вот «шумахерам», любителям больших скоростей лучше всего такие автомобили не покупать, так как они явно разочаруют отсутствием большого комфорта при поездках за городом, а также далеко не космической динамикой. Желаем не ошибиться в выборе!

Что такое экономичный режим и как он работает?

Вы замечали, что в вашей машине есть режим Eco, и вам было любопытно, что это означает и как именно он работает? На первый взгляд, слово «эко» предполагает улучшение экономии топлива, но нельзя просто нажать кнопку и внезапно увеличить пробег, не так ли?

Ответ, конечно, сложнее простого нажатия кнопки. Но, по сути, да: экономичный режим помогает выжать из топливного бака на несколько миль больше, чем при обычной поездке.Вот как.

Обратный вызов

Одним из ключевых способов, которым этот режим помогает сократить расход топлива, является перепрограммирование различных систем автомобиля, чтобы они были менее агрессивными. Самый очевидный пример - автомобили или грузовики, оснащенные автоматической коробкой передач. Переключение в этот режим меняет стандартную схему переключения передач на более расслабленный подход к вождению, при котором коробка передач как можно быстрее переходит на более высокое передаточное число и избегает использования первой передачи без необходимости.Это снижает нагрузку на двигатель и, в свою очередь, расходует меньше топлива.

Тупой отклик

Аналогичным образом, экономичный режим почти всегда снижает отклик дроссельной заслонки автомобиля. Это означает, что когда вы нажимаете педаль газа вниз, двигатель интерпретирует силу, которую вы прикладываете ногой, как более мягкую, чем обычно, и, в результате, применяет дроссель более плавно. Ускорение в экономичном режиме не будет таким резким, как при обычном вождении, что иногда может расстраивать, но также позволяет сэкономить топливо.Некоторые настройки экономичного режима могут быть настолько агрессивными, что фактически прижмут педаль к вашей ноге, если обнаружат, что вы слишком увлечены.

Влияние на другие системы

Некоторые из более комплексных систем повышения эффективности могут также влиять на другие системы транспортного средства, которые не связаны напрямую с трансмиссией, но имеют значение с точки зрения расхода топлива. Чаще всего страдает климат-контроль: экологические программы воздействуют на вентилятор нагнетателя, отключают кондиционирование воздуха или ограничивают доступный уровень охлаждения, чтобы снизить нагрузку компрессора кондиционера на двигатель.

В конечном итоге, экономичный режим может помочь сократить расход топлива, позволяя вам быть более чувствительными к окружающей среде.

Ознакомьтесь со всеми деталями топливной и выхлопной систем , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о режиме Eco вашего автомобиля и о том, как он работает, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

.

12 примеров экономичного режима и аналоговых беспроводных телефонов

Ладно, а почему аналоговые телефоны? Почему не новейший цифровой беспроводной телефон с технологией DECT? А что такое «Эко-режим». Что ж, если вы не жили под камнем в течение последнего десятилетия, большинство людей слышали слухи о том, что сотовые телефоны могут вызвать у вас опухоли мозга. Правильно? Все мы слышали о рисках, связанных с (RF) радиочастотным излучением, которое излучают сотовые телефоны. Но держу пари, вы никогда не слышали, что беспроводные телефоны на самом деле намного опаснее.

Почему? Потому что беспроводные телефоны излучают такое же излучение, что и сотовые телефоны, за исключением того, что беспроводные телефоны излучают его как с базы, так и с трубки, и они излучают его круглосуточно, без выходных, а не только при совершении звонка или использовании Интернета, как это делает сотовый телефон. Фактически, ваш беспроводной телефон действует как миниатюрная сотовая вышка прямо у вас дома, испуская это электромагнитное или радиочастотное излучение в течение всего дня каждый день. Итак, в этой статье мы собираемся обсудить 12 примеров экономичного режима и аналоговых беспроводных телефонов.

Но сначала я хотел бы показать вам видео ниже. В видео я тестирую беспроводной телефон с помощью измерителя, чтобы вы могли увидеть, сколько радиочастотного излучения он излучает. Это короткое видео, но очень открывающее глаза. Стоит посмотреть. Я очень рекомендую это.

Чтобы действительно понять, почему вам нужно избавиться от этого беспроводного телефона и искать альтернативу, вам необходимо понять, почему радиочастотное излучение так вредно для вашего здоровья. Радиочастотное излучение также известно как радиочастотное излучение.

Этот тип излучения присутствует повсюду, и он невидим, поэтому очень трудно узнать, что оно даже там. Оказывается, этот тип излучения, особенно слабое воздействие, в течение длительного периода времени может вызвать рак, депрессию, опухоли, СДВГ, аутизм, проблемы со зрением, головные боли и болезни сердца. Ага.

И все это с удобного беспроводного телефона. Всемирная организация здравоохранения недавно классифицировала этот тип излучения как возможный канцерогенный для человека. Так что это не только мое мнение, это научный факт.

Есть сотни исследований, которые связывают радиочастотное излучение с раком. Ссылки на некоторые из этих исследований см. В разделе «7 наихудших радиационных опасностей в вашем доме». Здесь, в США, Программа токсикологии США недавно обнародовала результаты исследования стоимостью 25 миллионов долларов, посвященного влиянию радиочастотного излучения на здоровье мышей и крыс. Вы знаете, что они нашли? Ученые обнаружили, что слабое воздействие или радиочастотное излучение от сотового телефона связано с более высоким уровнем редких опухолей в сердечной ткани самцов мышей и крыс.

Помните, беспроводной телефон излучает более высокий уровень радиочастотного излучения, чем сотовый телефон. Вы можете представить, что сделал бы беспроводной телефон с этими лабораторными мышами? Исследование не без противоречий. Он попал в заголовки газет по всему миру, и гиганты сотовой связи поспешили отвергнуть результаты как неубедительные. Но, насколько я понимаю, исследование говорит само за себя. Итак, как радиочастотное излучение влияет на организм человека.

Это довольно сложно, но я постараюсь объяснить это обычным языком.Я не врач, а просто обеспокоенный гражданин, пытающийся рассказать потребителям, таким как вы, о том, почему нам нужно снизить облучение от РД. Хорошо. Итак, радиочастотное излучение оказывает тепловое воздействие на организм человека. Это означает, что радиочастотное излучение способно нагревать ткани, изменять нашу клеточную структуру и то, как наше тело взаимодействует с нашими нервами и клетками.

Некоторые эксперты также считают, что радиочастотное излучение обладает способностью преодолевать гематоэнцефалический барьер, который является последней линией защиты организма, когда речь идет о токсичных химикатах.Это действительно большое дело. Утечка через гематоэнцефалический барьер может создать идеальную среду для развития опухолей головного мозга и укрепить нашу иммунную систему, что затрудняет борьбу с инфекцией. Недавно проведенное в Швеции исследование связывало резкое увеличение числа опухолей мозга с использованием мобильных телефонов. Я знаю, что мы говорим о беспроводных телефонах, но они излучают такое же радиочастотное излучение.

В итоге, лучше перестраховаться, чем сожалеть. Еще предстоит провести много исследований связи между серьезными проблемами со здоровьем и радиочастотным излучением.Но, судя по тому, что я читал до сих пор, вам нужно внести изменения сейчас, чтобы снизить ваши шансы на развитие рака, опухолей и других заболеваний. Хорошие новости. Большой бизнес прислушивается. Потребители требуют безопасных вариантов, и теперь у нас есть из множества беспроводных телефонов на выбор. Давайте посмотрим на эти телефоны и на то, как они складываются.

Итак, есть ли безопасный беспроводной телефон, который не излучает это опасное излучение? Хороший вопрос! Ну ответ вроде как. Аналоговые беспроводные телефоны по-прежнему излучают радиочастотное излучение, но намного меньше.Они работают от нижних частот на частоте ~ 50 МГц или ~ 90 МГц до более новых на частоте 5,8 ГГц. Более низкие частоты намного меньше, чем ~ 900 МГц, ~ 1,7 ГГц, 1,9 ГГц, 2,4 ГГц, а также 5,8 ГГц, которые используют цифровые беспроводные телефоны.

Для сравнения, радиоприемники AM и FM используют частоту 535–1605 кГц, а сотовый телефон работает на частоте 824–1990 МГц. (МГц - это в 1000 раз больше кГц, а ГГц - в тысячу раз.) Таким образом, аналоговый беспроводной телефон с более низкими частотами немного мощнее, чем радиоприемники AM и FM, на которых мы все выросли, но не так близко. мощный, как беспроводные и сотовые телефоны, которые мы используем сегодня.Высокие частоты так же мощны, как цифровой беспроводной телефон или сотовый телефон.

При тестировании беспроводного телефона или сотового телефона с большим радиусом действия с помощью высокочастотного анализатора HF-35C оба значения полностью превысят или полностью превысят измерительную способность измерителя. Этот анализатор или измеритель может измерять до 2000 микроватт мощности на квадратную единицу, а выходная мощность радиочастотного излучения как беспроводного, так и сотового телефона значительно превышает это значение. Большинство западных стран устанавливают пределы безопасности в 200 микроватт мощности на квадратную единицу.

Соединенные Штаты являются наиболее снисходительными, устанавливая ограничения в 1000 микроватт мощности на квадратную единицу. Беспроводные и сотовые телефоны повышенной дальности как минимум вдвое превышают стандарты безопасности США. Я лично не тестировал аналоговый беспроводной телефон со своим высокочастотным анализатором, но логика и все, что я прочитал, говорит о том, что они будут читать намного меньше. Тем не менее, если вы покупаете аналоговый беспроводной телефон, я все равно рекомендую приобрести высокочастотный анализатор HF-35C самостоятельно, чтобы вы могли протестировать его и все другие устройства WiFi в своем доме.

Итак, безусловно, лучшим решением является проводной телефон. Вы знаете этот желтый телефон с длинным шнуром, который всегда скручивался и запутывался, когда вы пытались поговорить со своим лучшим другом? Ага, вот этот. Угадай, что? Они до сих пор их делают. Телефон со шнуром не излучает это вредное излучение. Это безусловно для уменьшения вашего радиочастотного излучения. Но, честно говоря, реален ли проводной стационарный телефон для вашей семьи? Не знаю, как вы, но мне нравится выполнять несколько задач по телефону.

С помощью беспроводного телефона я могу поливать лужайку и разговаривать с дедушкой Лоном в Миннесоте.Не знаешь? Ладно, это был для тебя немного миннесотского юмора. Я отвлекся. Итак, если мысль о том, чтобы выбросить беспроводной телефон, заставляет вас кружиться голова или вам нужен беспроводной телефон для бизнеса, у вас есть варианты. Фактически, у вас есть два варианта покупки беспроводного телефона, который снизит воздействие радиочастотного излучения. Давайте посмотрим:

  1. Низкочастотный аналоговый беспроводной телефон. Чем ниже, тем безопаснее.
  2. Цифровой беспроводной телефон с настройкой Eco Mode или Eco Mode Plus

Лучшим из варианта 2 является телефон с настройкой Eco Mode Plus, поскольку он отключает излучение радиочастотного излучения до тех пор, пока не будет сделан звонок.Таким образом, эти телефоны не излучают вредное радиочастотное излучение, когда не происходит вызова, даже если трубка находится далеко от базы. Эти телефоны излучают полную ярость излучения, которое обычные беспроводные телефоны взрывают при звонке, они просто не работают круглосуточно, даже когда телефон не используется. Низкочастотный аналоговый телефон - самый безопасный вариант из всех беспроводных телефонов. Проводной телефон - самый безопасный.

Цель этой статьи - рекомендовать 10 современных беспроводных телефонов, которые, как я обнаружил, обладают наибольшим количеством функций и излучают самый низкий уровень вредного радиочастотного излучения. Но сначала предупреждение. У меня были люди, которые прокомментировали мне, что они приобрели беспроводные телефоны, которые были указаны на Amazon как «Eco-Mode», но не могли найти никаких настроек Eco-Mode. Обязательно читайте обзоры и проводите исследования. Хорошо, приступим!

Также помните, что вы можете щелкнуть любое изображение или ссылку, чтобы узнать текущую цену на Amazon.

1. AT&T 5 Handset DECT 6.0 Беспроводной телефон

Основным преимуществом этого телефона является его экономичный режим, который снижает излучение от базы и телефонов на 80%.Если вы нажмете на любую из этих ссылок, чтобы проверить любой из телефонов, помните, что на любом цифровом беспроводном телефоне, который вы получаете, даже если он не из тех, которые я рекомендую, убедитесь, что на нем написано «эко режим» или «эко mode plus »где-нибудь в описании товара перед его заказом. Этот телефон подойдет для большинства бюджетов, стоимость которых составляет около 30 долларов в зависимости от дня. Как и большинство беспроводных телефонов, эта модель имеет громкую связь, идентификатор вызывающего абонента с 50 историей имен / номеров. Ночью телефон загорается оранжевым светом, что позволяет легко видеть цифры и цифровой экран в любое время дня.С этим телефоном еще никогда не было так просто позвонить в 3 часа ночи.

2. Uniden EXP7901 Аналоговый беспроводной телефон 900 МГц

Во-первых, мне нравится внешний вид этого телефона. Я знаю, что эта статья не о том, какой телефон лучше всего будет смотреться с вашим современным интерьером. Но, если бы это была такая статья, я бы дал этому телефону два пальца вверх. Он интуитивно понятный, компактный и доступный. Этот телефон звонит (каламбур) примерно по 75 долларов. Давайте посмотрим на спецификации. Этот телефон работает на частоте 900 МГц, что соответствует низкому диапазону радиочастотного излучения сотового телефона.Таким образом, несмотря на то, что он может выглядеть стильно, по потребляемой энергии он все же находится в более высоком диапазоне аналоговых телефонов. Хотя этот телефон излучает меньше, чем обычный беспроводной телефон, мне все равно неудобно с этим уровнем. Если вы серьезно настроены снизить уровень радиочастотного излучения, продолжайте читать. Думаю, мы найдем для вас что-то подходящее. Но, если вам нравится стиль, этот телефон - шаг в правильном направлении. И это лучше, чем ваш традиционный беспроводной телефон. Если это соответствует бюджету, это может быть хорошим вариантом!

3.VTech CS6719-2 DECT 6.0 Телефон

Если вы ищете беспроводной телефон, который снизит воздействие радиочастотного излучения, то это именно тот. С этой покупкой вы получите свой беспроводной телефон и хорошее здоровье. Прежде всего, это сделано VTech, хорошо известной, уважаемой компанией, которая умеет производить качественную продукцию по доступной цене. Этот телефон звонит примерно по 35 долларов.

Вот главная особенность этого телефона: он прост в использовании, прост в дизайне и в целом довольно прост.В телефоне есть функция громкой связи, позволяющая совершать телефонные звонки, не поднося телефон непосредственно к уху. Итак, что означает DECT? Отличный вопрос. Это технология, которая позволяет сигналу усиливаться без увеличения мощности. Меньшая мощность = меньше радиочастотного излучения.

Это хорошая штука, но только когда телефон в эко-режиме. Да! Установите этот телефон в эко-режим, и ваш телефон больше не будет излучать излучение 24/7. Эко-режим использует только энергию и излучает радиочастотное излучение, когда вы звоните или принимаете телефонный звонок.

4. Проводной базовый телефон Motorola DECT 6.0 с беспроводной трубкой

Компания Motorola производит телефоны с самого начала производства беспроводных телефонов. Имея послужной список создания отличных продуктов, я действительно надеялся, что этот телефон заслужит высокую оценку. Но, если присмотреться, становится ясно, что вы хотите держаться подальше от этого. Вот почему.

Бормочется звук, проводная база и беспроводной набор представляют собой смесь двух разных продуктов. Он оснащен технологией DECT.Помните, что эта технология позволяет телефону усиливать сигнал. В одиночку DECT может быть опасен для нашего здоровья, потому что для его работы постоянно используются всплески энергии. Но когда вы объедините эту технологию с режимом ECO, все будет хорошо.

Но с комбинацией проводов и беспроводных устройств, насколько я могу судить, он по-прежнему излучает радиочастотное излучение, с которым мне просто неуютно. Я собираюсь передать это. Не волнуйтесь, у вас есть много других вариантов.

5.Расширяемый беспроводной телефон Panasonic KX-TGD532W

Уф. Мы прошли через обзор Motorola. Спасибо, что остались со мной. Далее: расширяемый беспроводной телефон Panasonic KX-TGD532W. Это полный рот. В этом телефоне есть все навороты и очень важная настройка эко-режима. Фактически, Panasonic утверждает, что этот продукт имеет «интеллектуальный эко-режим». Эко-режим в основном означает, что база вашего беспроводного телефона и сам телефон используют питание и передают сигналы только тогда, когда вы делаете или принимаете телефонный звонок.

Без эко-режима основание телефона очень похоже на вышку сотового телефона, за исключением того, что эта подставка прямо посреди вашей жизни. Нет, спасибо. В дополнение к важной настройке эко-режима в телефоне были все современные функции, которые потребители требуют от беспроводного телефона: идентификатор вызывающего абонента, история вызовов, настройка громкой связи и автоответчик.

Он также блокирует звонки от телемаркетеров! Продано! Больше никаких запросов об аренде на время отпуска из Канзаса во время ужина. Я настоятельно рекомендую этот продукт, если вы ищете надежный и качественный телефон, при этом минимизируя воздействие радиочастотного излучения.Этот телефон стоит около 50 долларов и включает в себя два беспроводных телефона и две базы.

6. Uniden EXP 970 Аналоговый беспроводной телефон 900 МГц

Ура еще один аналоговый телефон! Даже большинство аналоговых телефонов теперь получают все более высокие частоты. Этот все еще довольно низкий. Это самый простой из беспроводных телефонов, и он мне очень нравится. Его простота успокаивает в хаосе всех современных технологий, которые нас окружают каждый день. Аналоговый телефон - хороший выбор, когда вы пытаетесь значительно снизить воздействие радиочастотного излучения.

Устройство работает в диапазоне 900 МГц, что меньше, чем у традиционных беспроводных телефонов. При выборе телефона, подходящего для вашей семьи, вы должны решить, с каким уровнем излучения вам комфортно. Специалисты скажут вам, что безопасного уровня радиочастотного излучения не существует. Этот телефон уменьшит ваше воздействие, но не устранит его. С учетом сказанного, это доступный базовый телефон с простым подходом к стилю и дизайну. Он кажется довольно интуитивно понятным, что делает его отличным беспроводным телефоном для всех возрастов.Этот беспроводной телефон стоит около 40 долларов.

7. Panasonic KX-TGC362B Dect_6.0 Стационарный телефон с 2 трубками

Panasonic - отличный бренд и уважаемая компания. Если вы ищете беспроводной телефон с эко-режимом, который позволит вам звонить и принимать телефонные звонки в течение многих лет, это то, что вам нужно. С помощью стационарного телефона Panasonic KX-TGC362B DECT 6.0 с двумя трубками вы можете часами разговаривать со своей сестрой в штате Мэн, не рискуя своим здоровьем. И вот почему: в этом телефоне есть эко-режим.Это означает, что уровень мощности намного ниже, когда трубка находится рядом с базой телефона. Опять же, меньшее потребление энергии означает меньшее воздействие радиочастотного излучения на вас и вашу семью.

Теперь это телефон, за которым я могу справиться. По словам технических экспертов, эко-режим снижает мощность передачи примерно на 80%. Это означает, что ваше радиочастотное излучение снижается на 80%. Как это круто? Конечно, в вашем доме все еще остаются те 20% мощности и радиочастоты.Но лучше, чем 100%. Этот телефон хорошо спроектирован и кажется довольно простым в использовании. Я настоятельно рекомендую этот продукт, если вы пытаетесь найти баланс между удобством и снижением радиационного облучения. Этот телефон - лучшее из обоих миров и стоит около 55 долларов.

8. Беспроводной телефон Panasonic KX-TGD564M Link2Cell Bluetooth

Panasonic действительно сильно повлиял на рынок беспроводных телефонов в эко-режиме. Этот телефон представляет собой комбинацию смартфона и беспроводного телефона.С помощью этой модели вы можете синхронизировать два или более беспроводных телефона и звонить по Bluetooth.

Вы также можете получить доступ к Google, Siri и другим онлайн-программам. Думаю, это будет действительно хороший вариант для загруженного офиса, например, в медицинской клинике или в мастерской по ремонту шин. Несмотря на то, что у него есть опция эко-режима, которая снижает радиочастотное излучение, для работы по-прежнему используется технология Bluetooth. Технология Bluetooth требует WIFI, а WIFI является огромным источником радиочастотного излучения.

Итак, мой отзыв об этом конкретном продукте неоднозначен.Мне нравится эко-режим, но я не большой поклонник всех наворотов. Думаю, дело действительно в приложении. Если вам нужен беспроводной телефон, настроенный для работы, это лучше, чем ваш традиционный беспроводной телефон. Однако для домашнего использования этого может быть немного. Если у вас дом площадью 10 000 квадратных футов, возможно, это будет хорошим вариантом. Опять же, всегда убедитесь, что у вас есть высокочастотный анализатор HF-35C , чтобы вы могли самостоятельно проверить свои электронные устройства Wi-Fi на электромагнитное излучение.

9. AT&T CL81214 Расширяемый беспроводной телефон DECT 6.0

По цене и дополнительным функциям это, пожалуй, один из лучших эко-телефонов на рынке. Дизайн прост, а функции довольно понятны. Как и большинство беспроводных телефонов, эта конкретная модель имеет идентификатор вызывающего абонента, большие, легко читаемые кнопки и беспроводную трубку, если это необходимо. Пожалуй, самая важная часть телефона: в нем есть режим ECO и технология DECT 6.0.

Режим

ECO - это номер один, на который следует обращать внимание при выборе беспроводного телефона.Некоторые исследования показывают, что режим ECO снижает воздействие радиочастотного излучения примерно на 80%. Это значительное сокращение. Технология DECT 6.0 означает улучшенную цифровую беспроводную связь. Это означает, что данная модель работает на частоте 1,9 МГц. По сути, DECT увеличивает радиус действия вашего телефона без дополнительной мощности. Если вы заказываете оборудование DECT, убедитесь, что он также имеет режим ECO. Этот телефон звонит по цене около 34 долларов.

10. VTech CS6929-26 Беспроводной телефон расширяемой серии

Если вы хотите сделать смелое заявление со своим беспроводным телефоном, этот телефон для вас.Он простой, гладкий и яркий КРАСНЫЙ! Кто не любит яркие цвета в самых неожиданных местах: в вашем беспроводном телефоне. Помимо забавного цвета, этот телефон обладает отличными возможностями, когда дело доходит до снижения воздействия радиочастотного излучения.

Эта модель из линейки беспроводных телефонов VTech имеет настройку режима ECO, что означает, что она потребляет энергию только тогда, когда вы принимаете и делаете телефонный звонок. Как я упоминал ранее, беспроводные телефоны излучают так много радиочастотного излучения, потому что база телефона и телефонная трубка передают информацию туда и обратно 24/7.

Когда вы переводите телефон в режим ECO, он устраняет необходимость в обмене данными. Итак, ваш телефон потребляет энергию только тогда, когда это необходимо. Для меня это звучит довольно умно. Настройка режима ECO также означает, что вы продлеваете срок службы вашего продукта и не разряжаете батареи телефона. Это означает, что вы будете покупать меньше батарей.

Этот телефон экологически чистый во всех отношениях! Что мне больше всего нравится в этом телефоне, так это цена. Этот телефон стоит около 70 долларов за два телефона и две базы.Для меня это звучит как хорошая сделка. Помимо режима ECO, этот телефон имеет ЖК-экран, возможность доступа к голосовой почте с другого телефона и идентификатор вызывающего абонента.

11. Беспроводной телефон Panasonic KX-TGE232B, 2 трубки

Panasonic делает это снова. Инженеры, стоящие за этой серией беспроводных телефонов, действительно знали, что они делали, когда создавали этот телефон. Элегантный современный дизайн с большими серебряными кнопками и черными вставками делает этот беспроводной телефон достаточно стильным для профессионального офиса, но в то же время непринужденным для домашнего офиса.Вот спецификации: он поставляется в стандартной комплектации с технологией DECT 6.0 и режимом ECO. Технология DECT означает, что вы получите чистый качественный звук независимо от того, где вы находитесь в доме. Вы можете позвонить по телефону в подвале, в бункере или с двухъярусной кровати вашего малыша без использования дополнительной энергии.

Технология

DECT позволяет сотовым телефонам иметь чистый звук и увеличивать радиус действия от базы. Как я упоминал ранее, меньшая мощность = меньшее воздействие радиочастотного излучения. В случае отключения электроэнергии в стандартную комплектацию телефона входят аккумуляторные батареи.Большой изюминкой этого телефона является режим ECO. Вы уже устали слышать эту фразу? Надеюсь нет!

Режим

ECO - единственный способ использовать беспроводной телефон. Без режима ECO этот продукт работает на частотах от 1,92 до 1,93 ГГц. Эксперты говорят, что использование режима ECO снижает энергопотребление примерно на 80%. В случае сомнений используйте высокочастотный анализатор, чтобы определить разницу радиочастотного излучения между экономичным и обычным режимами.

12. Panasonic KX-TG6591T DECT 6.0

Если жирный красный беспроводной телефон вам не по вкусу, выберите беспроводной телефон Panasonic KX-TG6591T DECT 6.0. Этот телефон прост, изящен и удобен в использовании. Этот телефон специально разработан для людей с нарушениями слуха и зрения. Panasonic объединяет свои самые современные технологии с простыми в использовании функциями для любого возраста.

Это телефон, который идеально подойдет детям и пожилым людям. Несмотря на то, что телефон изящный, в нем есть место для более крупных функций, таких как большой экран и даже большие числа.Благодаря большим функциям его легко увидеть для всех возрастов! В дополнение к большим функциям, звук увеличен, что делает каждый разговор, который вы ведете с тетей Ферн, кристально чистым.

Помните, прошлой ночью вы пытались получить от нее рецепт пирожного и думали, что она сказала «обжарить бекон», когда на самом деле сказала «обжарить масло»? Да, это очень быстро изменит рецепт. Хотя сейчас бекон и шоколад кажутся большой солено-сладкой комбинацией. Вернемся к беспроводным телефонам. Даже с функцией увеличения голоса телефон не использует для этого больше энергии.

По заявлению производителя, в режиме ECO мощность телефона снижается на 77%. Для меня звучит неплохо. Если вы ищете простой в использовании и недорогой беспроводной телефон, то это именно тот. Цена на этот телефон составляет около 42 долларов.

Уф. Мы сделали это через самые популярные аналоговые и эко-режимы и аналоговые беспроводные телефоны на рынке. Хорошая работа. Понятно, что существует множество вариантов выбора, какой беспроводной телефон лучше всего подойдет вам и вашей семье.Я понимаю, это важное решение. Когда вы думаете обо всех источниках радиочастотного излучения в вашем доме, это может быть ошеломляющим.

Но небольшие шаги, такие как замена старого беспроводного телефона на аналоговый или цифровой телефон в режиме ECO, могут иметь большое значение. Менее чем за 100 долларов вы можете пользоваться беспроводным телефоном и не беспокоиться о том, что этот 10-минутный чат с лучшим другом из колледжа вернется и будет вас преследовать. Несмотря на то, что все эти телефоны уменьшают воздействие радиочастотного излучения, они не устраняют его.

Как я упоминал ранее, единственный верный способ по-настоящему снизить воздействие радиочастотного излучения - это полностью отказаться от беспроводного телефона и выбрать стационарный телефон. Вы все еще можете купить этот старый школьный телефон на Amazon. Если вы просто не можете стоять в одном месте во время телефонного звонка, вы можете предпринять дополнительные меры, чтобы уменьшить воздействие радиочастотного излучения на свой беспроводной телефон. Если вы покупаете беспроводной телефон с экономичным режимом, говорите коротко и приятно.

Нет необходимости погружаться в реальный смысл мира и войны по телефону со своим братом-историком, имеющим докторскую степень по истории.Кроме того, отключайте базу телефона от сети на ночь и держите телефон подальше от спальни. Небольшие изменения принесут большую пользу для здоровья вам и вашей семье. Сообщите мне, какой телефон вы решили приобрести!

Для получения дополнительной информации о радиочастотном излучении, исходящем от беспроводных телефонов, см. Нашу статью Насколько безопасны беспроводные телефоны с низким уровнем излучения ?

.Режим

ECO на блоке питания EVGA: стоит ли его включать? - Блоки питания

Искать в

  • Везде
  • Темы
  • Этот форум
  • Эта тема
  • Больше вариантов...

Найдите результаты, содержащие ...

  • Все слова из моего поискового запроса
  • Любые слов из моего поискового запроса

Найти результаты в ...

  • Заголовки и тело контента
  • Только заголовки контента
.

Рассмотрение плюсов и минусов экономичного режима ИБП

В непрекращающейся попытке выжать максимум эффективности из энергоснабжения и охлаждения центра обработки данных, некоторые операторы центра обработки данных внимательно изучают экологический режим ИБП и его соответствие может сэкономить им деньги. Это интересный вопрос, потому что, хотя эко-режим действительно позволяет сэкономить на расходах на электроэнергию, он сопряжен с некоторыми рисками, которые операторам центров обработки данных следует тщательно учитывать.

Несмотря на то, что вы можете прочитать в маркетинговой литературе ИБП, эко-режим не является ни новой, ни революционной технологией; он существует уже несколько десятилетий и, по сути, является основным режимом работы, используемым в автономных ИБП, где он называется «режимом ожидания» или «линейно-интерактивным» режимом.

Компания APC by Schneider Electric подсчитала, что экономия энергии, связанная с использованием эко-режима ИБП, составляет около 3,3%, что соответствует экономии энергии около 10 000 долларов в год для центра обработки данных мощностью 1 МВт при 50% нагрузке. Конечно, ваша фактическая экономия энергии будет зависеть от вашего конкретного оборудования и архитектуры, нагрузки центра обработки данных и ваших затрат на электроэнергию.

Хотя 3% не является значительным повышением эффективности, это ценно. К сожалению, есть последствия, связанные с работой в эко-режиме, которые необходимо учитывать.

Потеря электрозащиты

Ключевая функция системы ИБП исторически заключалась в регенерации «чистой» электроэнергии без изменений напряжения и частоты или переходных процессов, присутствующих в исходной электросети. Основная идея заключается в том, что такие изменения мешают работе чувствительных ИТ-систем.

В свое время это было правдой, но практически все оборудование, продаваемое сегодня, спроектировано с учетом колебаний сетевого напряжения в пределах указанного рабочего диапазона.Это факт, что сегодня ИТ-оборудование требует меньше энергии, чем в предыдущие десятилетия.

При этом нагрузка ИБП в центре обработки данных представляет собой сложную систему цепей, включающую множество различных типов ИТ-оборудования и трансформаторов, возможно, включая другие сложные устройства, такие как блоки распределения питания статического переключателя, вентиляторы и насосы. Гораздо сложнее обеспечить производительность всего центра обработки данных, чем любого отдельного элемента ИТ-оборудования, такого как персональный компьютер или сервер.

Добавлено время для реагирования на проблемы с питанием

Эко-режим не может предсказывать будущее.Он должен отреагировать на уже существующую проблему и переключиться на инвертор. Это означает, что проблема будет передаваться через ИБП в критическую нагрузку данных до тех пор, пока не произойдут следующие четыре события:

  1. Обнаружена проблема с питанием
  2. ИБП определяет, нужно ли и как реагировать
  3. Инвертор ИБП под напряжением
  4. Передаточный переключатель включен

На практике эти события могут занять от 1 до 16 миллисекунд, в течение которых нагрузка центра обработки данных подвержена проблемам с питанием.Хотя это может не повлиять на типичный сервер 2U, это может привести к различным другим проблемам, включая срабатывание выключателей, перегрузку и падение нагрузки. Дополнительные проблемы, связанные с использованием экономичного режима, включают риск теплового удара и возможность сокращения срока службы батарей ИБП.

Существуют технические средства для преодоления всех этих потенциальных проблем, но трудно гарантировать, что они не будут фактором в конкретной установке, если все аспекты дизайна центра обработки данных не будут очень хорошо описаны и проанализированы.

Чтобы узнать больше о плюсах и минусах эко-режима, а также о том, как определить, может ли он быть выгодным для вашего центра обработки данных, ознакомьтесь с официальным документом APC by Schneider Electric «Эко-режим: преимущества и риски энергосберегающих режимов. работы ИБП ».

.

Мысли о режиме Eco | Toyota Nation Forum

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Камри и Солара Форум
  • Camry 8-го поколения (2018+)
.

Снижение энергопотребления - экономичный режим: Fujitsu Global

Дисковые накопители имеют поддержку экономичного режима с использованием технологии MAID [1] . Это останавливает вращение диска в заданное время в зависимости от модели использования клиента.
Эко-режим снижает энергопотребление, так как диски отключаются в периоды бездействия.
Этот управляемый по времени режим, основанный на использовании определенных дисков по расписанию, может быть настроен для отдельных групп RAID и операций резервного копирования.

Ротация останавливается, если запланированные диски не используются в течение определенных периодов, и перезапускается при получении команды доступа к данным.Полное вращение восстанавливается примерно за одну минуту.

Кроме того, ETERNUS DX (S3 или новее) поддерживает функцию, которая останавливает вращение диска во временном интервале, к которому диск не имеет доступа, а затем отключает электричество для вращения диска, чтобы снизить энергопотребление. А расписание функции экономичного режима можно настроить для каждой группы RAID или для каждого пула физических дисков с функцией тонкого выделения ресурсов в соответствии с операцией резервного копирования.

Как показано в следующей конфигурации, ETERNUS DX500 S4 с экономичным режимом снижает потребление энергии на 20% и выбросы CO2 на 3 000 кг в год [2] .

  • [1]

    Технология MAID - это аббревиатура от «Massive Array of Idle Disks». Эта технология продлевает срок службы дисководов, а также снижает энергопотребление за счет остановки вращения шпинделя на менее часто используемых дисках.

  • [2]

    Сравните конфигурацию, всегда работающую с 130 дисками по 300 ГБ и 80 дисками по 1 ТБ с одинаковой конфигурацией с остановкой только дисков 1 ТБ на 20 часов. Внутреннее тестирование.

Требования к продукту

Поддерживаемые хранилища ETERNUS DX60 S5 / S4 / S3
ETERNUS DX100 S5 / S4 / S3, DX200 S5 / S4 / S3
ETERNUS DX500 S5 / S4 / S3, DX600 S5 / S4 / S3
ETERNUS DX900 S5
ETERNUS DX8700 S3 / S2, DX8900 S4 / S3
ETERNUS DX60 S2, DX80 S2, DX90 S2
ETERNUS DX400 S2 series
Поддерживаемые серверы Критически важный сервер IA / UNIX / Industry Standard
Программное обеспечение для управления
(потребляемая мощность и температура)
ETERNUS SF Storage Cruiser
.

Смотрите также