Роллс ройс мерлин


Rolls-Royce Merlin - "маленький сокол" с 27литровым сердцем. / личный блог Потрясный / smotra.ru

личный блог Потрясный →
Я считаю,что верх инженерной мысли это авиация.А вот потом уже автомобили.Так вот,речь пойдет об авиационном двигателе который устанавливался в кастом авто..Данный двигатель, был прототипом первых небезызвестных фантомов.

под катом фото+информация с иностранных сайтов,заходите будет интересно:)ТЕПЕРЬ И ВИДЕО!!! ВНИМАНИЕ ОБНОВЛЕНИЕ-ЕЩЕ ВИДЕО И ГРОМАДНЫЙ БОНУС,СТРАНИЦА СОЗДАТЕЛЯ ЭТОГО "БАНАНОМОБИЛЯ" НА MYSPACE!!!

Производитель: Rolls-Royce Limited
Годы производства: 1933 год - 1950 год
Тип: четырехтактный V-образный двенадцатицилиндровый жидкостного охлаждения
Технические характеристики
Объём: 27 л
Мощность: 1 290 л.с. (962 кВт) при 3 000 об/мин на взлётном режиме
Удельная мощность: 35,6 кВт/л (47,8 л.с./л)
Ход поршня: 152,4 мм
Количество цилиндров: 12
Диаметр цилиндров: 137,16 мм
Клапаны: Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр
Компрессор: двухступенчатый двухскоростной, с промежуточным охлаждением между второй ступенью нагнетателя и двигателем
Тип топлива: бензин с октановым числом 100
Система смазки: Сухой картер с одним масленым насосом
Система охлаждения: жидкостная под давлением, теплоноситель — смесь 70% воды и 30% этиленгликоля. Система охлаждения турбонаддува независима от системы охлаждения двигателя
Расход топлива: 177 л/ч - 400 л/ч
Удельная мощность по весу: 1,58 кВт/кг (2,12 л.с./кг) при максимальной мощности
Размеры
Длина: 2 253 мм
Ширина: 781 мм
Высота: 1 016 мм
Сухой вес: 744 кг
(источник википедия)

Много можно говорить об технической стороне двигателя,но вот что я нарыл интересней.Этот громадный красавец устанавливался в автомобиль(РАЗМЕРЫ И ВЕС ВЫ ПРОЧИТАЛИ?:)),который сделал своими руками!!!Причем дважды,т.к. первая версия побывала в аварии:(
Версия 1.

Сей аппарат был сделан Полом Джеймсом (двигатель и шасси) и Джоном Доддом (трансмиссия кузов и последующая доработка).В первой версии авто было использован дифференциал от Ягуара и заднюю ось от него же.
Джон Додд выкупил шасси и двигатель у Джеймса и установил шасси также от Ягуара XJ6 и трансмиссию GM Turbohydramatic.Всю эту мощу скрыл углепластиковый кузов.
"А не повваливать ли мне?"-подумал,наверно,Джон и разогнал собственоручно собранный автомобиль,по дороге находящейся в Швеции, до 288 км\ч(это в 60-е!!!).Но не справившись с управлением автомобиль собрал собой множество машин и в конце концов был остановлен бензовозом.Кузов сгорел до тла,двигатель очень пострадал,а сам водитель остался жив.И даже собрал нового монстра...
Версия 2 банановый оказался 2ой версией

спорный дизайн,но не

Rolls-Royce Merlin. Мерлин в США. Часть 1

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m. Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Rolls-Royce Merlin. Тонкости», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. "Cross-over"» и «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. Мисс Шиллинг и ее отверстие».

В конце Первой Мировой при участии американской фирмы Packard был спроектирован и производился знаменитый авиамотор Liberty L-12, в 1920х годах особых успехов за фирмой не числилось — самым массовым в эти годы стал 12и цилиндровый Packard 1A-2500 выпущенный почти в 250и экземплярах, в 30х единственным событием было появление неудачливого и, видимо, неудачного рекордного мотора 2A-2775. Конечно при этом у фирмы был огромный опыт в производстве мощных автомобильных и лодочных моторов.

К 1938 году американская экономика начала отходить от последствий Великой Депрессии и в фирме Packard на этой волне подъема решили восстановить свой зачахший авиамоторный бизнес. например за счет выпуска в США британского авиадвигателя R-R Merlin.

Переговоры между Packard и американским представительством Rolls-Royce о производстве авиамоторов Merlin за океаном начались еще в октябре 1938 года и закончились они тогда ничем. "Паккард" желал производить в США мотор целиком, в Великобритании же искали субподрядчиков для выпуска отдельных частей с окончательной сборкой в Англии. 

После начала Второй Мировой начался второй этап истории начался в декабре 39го, в ходе встречи между председателем Паккарда Max Gilman и представителем от R-R Maurice Olley были озвучены условия по которым корпорация готова выпускать Мерлины: британцы должны были инвестировать средства требуемые на налаживание производства в полном объеме, британцы должны были гарантировать на стоимость заказа, британцы должны были накинуть еще 10-15%% сверху обеспечивая этой суммой прибыль Паккарда, заказ должен быть не менее 1000 моторов, поставлены они будут заказчику позже конца 1940го. Но и в 1939 между Паккардом и Роллс-Ройсом ничего не сложилось. Если американские представители R-R считали что для фирмы выпуск всего мотора целиком в США будет выгодным решением, то их британские патроны по прежнему настаивали на выпуске лишь отдельных компонентов мотора.

В том же 1939 Maurice Olley переговорил с представителями ВВС Армии и ВМС США которые поддержали идею выпуска "Мерлина" в Америке, его установку на американские самолеты несмотря на конкуренцию с "одноклассником" Аллисон V-1710. 

Видимо после первых неудач с "Мерлином" на Packard весной 1940 го начинают разработку собственного авиамотора 6A-2500. Это должен был быть классический V-12 с двухскоростным нагнетателем мощностью в районе 1800-2000л.с., спроектированный с учетом опыта производства и эксплуатации мотора 4M-2500 мощностью в 1500л.с., предназначенного для установки на катерах. Его история была совсем короткой — через пару месяцев о нем забыли.

А в это время в Соединенном Королевстве… В июне 1940 Министерство Авиации взяло на себя вопрос производства "Мерлинов", и британское правительство обратилось к Рузвельту помочь найти производителя и наладить выпуск моторов фирмами США. По поручению Рузвельта этим вопросом занялся William S. Knudsen, президент General Motors получивший должность Председателя Бюро по промышленному производству (Office of Production Management).

источник: http://p-d-m.livejournal.com/376216.html

Rolls-Royce Merlin. Мерлин в США. Часть 2

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллегиp_d_m. Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Rolls-Royce Merlin. Тонкости», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. "Cross-over"», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. Мисс Шиллинг и ее отверстие» и «Rolls-Royce Merlin. Мерлин в США. Часть 1».

Когда в июне 1940го Кнудсен начал свою деятельность поиска среди автомобильных фирм США подходящего производителя британского мотора, Ford в лице Эдселя Форда (Edsel Bryant Ford, сын Генри Форда, президент компании с 1919 года) вполне определенно высказал готовность освоить новый, но уже знакомый двигатель. 12 июня состоялся телефонный разговор между Эдселем и Кнудсеном, компания готова была взять контракт на производство 9000 моторов из которых 6000 предназначались для RAF и 3000 для США. В общем американский Мерлин имел все шансы называться "Ford V-1650 Merlin" если бы не вмешательство отца-основателя компании Генри Форда. Старший Форд публично объявил (19го июня?) о том что он в США ничего для британского правительства производить не будет как и для любого другого иностранного правительства, а поскольку он оставался главой собрания акционеров компании то Эдсель должен был уступить ему. Можно заметить что между отцом и сыном были постоянные разногласия по поводу дальнейшего развития фирмы — самый яркий пример требование Эдселя заменить на конвейере автомобиль Model T новой машиной, ей в конце концов стал успешнейший Model A но перед этим в семье Фордов было поломано немало копий. 

Кнудсен (не чужой кстати человек для фирмы Форд, он отдал десять лет этой конторе в 1911-1921гг и был приятелем Эдселю) попытался переговорить с Фордом-старшим чтобы тот изменил свое решение, но встреча закончилась большим скандалом — он так и не добился изменения позиции Форда. Как известно основатель корпорации был весьма сложным человеком с причудливым набором предубеждений, идей, взглядов, и которое из них наиболее повлияло на него в этом деле непонятно. Называется и его приверженность идеям изоляционизма США, и антипатия к Великобритании, и коллаборационизм и симпатии к нацистам (Форд был ярым антисемитом и большим авторитетом для Гитлера), и даже его пацифизм (он проводил весьма странные антивоенные акции в Первую Мировую войну). Еще более странно вся эта история выглядит на фоне разворачивающегося в это же время подготовки к производству Мерлинов на Ford of England.

Морис Олли рассказывает что до вето Генри Форда находился на заводе фирмы в Детройте и буквально на его глазах создавался фордовский Мерлин. Однако судя по его описаниям мотор походил более на будущий Ford V-12, рассказ о котором пойдет чуть позже, чем на Мерлин от Роллс-Ройса. Всякие изменения в конструкцию "британца" объяснялись приспособлением мотора к американским условиям производства. Так что может быть действия старшего Форда объясняются его желанием производить и продавать свой мотор, созданный с использованием задела полученного от англичан?

Интересная история произошла за месяц до описываемых событий. В мае 1940 года Министр Финансов Соединенных Штатов Henry Morgenthau Jr. попросил корпорацию Chrysler рассмотреть возможность производства Rolls-Royce Merlin. Почему этим вопросом озаботился именно этот чиновник непонятно, но инженеры Крайслера получили два мотора, разобрали и изучили их. После чего в компании вынесли вердикт что этот мотор созданный по британским стандартам ими производится никак не может, а что они способны производить — так только то что будет спроектировано под американское производство. [2]

О Ford V12. Это был классической компоновки двенадцатицилиндровый мотор с развалом блоков 60 градусов, рабочий объем 27 литров (1650 куб.дюймов), диаметр поршня 137мм, ход поршня 152мм, т.е. геометрия цилиндров была такой же что и у Мерлина. Влияние этого мотора на фордовский отрицать невозможно. Как невозможно отрицать что инженеры Форда внесли в конструкцию много изменений: в Мерлине распределительный вал системы привода клапанов цилиндров был один (SOHC) что было в традициях авиапромышленности, на Форде — два (DOHC) что более соответствует традициям автопрома; Форд запатентовал "силовой разделитель" ("power divider") через который централизованно осуществлялся привод всех насосов, кулачков и т.д.; на Форде литой коленвал, на Мерлине — кованый; свечи зажигания у Форда расположены по центру цилиндров; были идеи об оснащении Форда непосредственным впрыском топлива; для него разрабатывался двухступенчатый турбокомпрессор и т.д. 

В общем Форд V-12 это Мерлин построенный в реалиях американской автомобильной промышленности и, в добавок, с изрядной долей технического авантюризма. С реализацией мотора дело у Форда не выгорело, на 1941 год показывался еще его макет (его фото в заглавии поста), а потом проект и вовсе закрыли. Так бы и почил в бозе этот мотор но вдруг как то совсем неожиданно оказалось что у ведущей автомобильной державы мира нет нормального танкового мотора. На Форде подсуетились и предложили свой авиамотор, обрезанный правда до восьми цилиндров и без всяких ненужных авиационных наворотов. Так появился Ford GAA — 450сильный алюминиевый танковый двигатель, выпущенный в количестве 28 тысяч экземпляров и ставший родоначальником семейства танковых моторов (Ford GAN, GAF, GAC).

Примечательно что у англичан примерно в это же время появилась танковая версия Мерлина — Rolls-Royce Meteor, а позже и усеченный до восьми цилиндров Rolls-Royce Meteorite.

24 июня состоялся третий, теперь заключительный, этап захода Мерлина на Паккард (или наоборот — Паккарда на Мерлин) — Кнудсен встречается с Максом Гилманом (президент Паккарда) и Jesse G. Vincent (главный инженер Паккарда, создатель знаменитого авиадвигателя Liberty V-12), Гилман дает согласие выпускать Мерлин. Дальше Мерлин и Паккард жили пусть и не долго, но в общем то совсем неплохо. Англичане не прогадали с этими американскими партнерами — хотя первоначально они и отдавали приоритет Форду из-за реноме фирмы как замечательного организатора производства и из-за опыта сотрудничества с ней, но Паккард тоже был на хорошем счету имея репутацию надежного производителя качественной продукции. Инженеры Паккарда как и его коллеги на Крайслере и Форде считали что Мерлин не подходит в своем британском виде под требования американского производства, но изменения в его конструкцию были гораздо менее радикальными чем у Форда что было также плюсом для Британии.

Источники:
1. Robert J. Neal. Packard as an Aero Engine Builder. The Packard Merlin
2. Charles K. Hyde. Arsenal of Democracy: The American Automobile Industry in World War II
3. Martin Horn, Talbot Imlay. The Politics of Industrial Collaboration during World War II: Ford France, Vichy and Nazi Germany
4. thunderboats.ning.com
5. www.fordgaaengine.com
6. aviationshoppe.com

источник: http://p-d-m.livejournal.com/378371.html

Rolls-Royce Merlin - Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Роллс-ройс мерлин».


Busca Rolls-Royce Merlin и другие проекты в Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)
  • Comprueba si имеет кодовое обозначение правильного художественного оформления, в Википедии и в Википедии, на котором размещена информация о автобусах.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
  • Busca «Rolls-royce merlin» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
  • Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Rolls-Royce Merlin».
  • Busca las páginas de Wikipedia que tienen - это «Rolls-Royce Merlin».
  • Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
  • También puede que la página que buscas haya sido borrada.

Si el artículo incluso así no existe:

  • Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
  • Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
  • En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
  • Ten en cuenta también que:
    • Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
    • Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.

Rolls-Royce Merlin - Википедия

Un moteur Rolls-Royce Merlin


Caractéristiques техника
Cylindrée

27 литров

Расположение
Угол цилиндров
Alésage
Course
Refroidissement

Жидкость

Горючие

сущность 100/130

Производительность
Мощность макс. 2030 ch (Merlin 130/131)

модификатор - код файла модификатора - модификатор Wikidata

La lignée des Rolls-Royce Merlin est une famille de moteurs d'avion, mis au point lors des années 1930 par la firme britannique Rolls Royce pour combler un manque dans sa gamme entre les Rolls-Royce Kestrel de 22 литров из цилиндров и знаменитый Rolls-Royce R de 36 литров, оснащенный системой соревнований Supermarine.Grâce à leur puissance massique importante, ils furent considérés par. Com faisant partie des meilleurs moteurs de la Seconde Guerre mondiale. Ils furent производит 168 040 экземпляров, не более 55 873 штук на Packard aux États-Unis. Le nom de ce moteur vient du nom du faucon émerillon en anglais.

Le développement fut entrepris sous la forme d'une privée sur fonds propres d'Henry Royce, en 1932, sous le nom de PV-12 (PV для частного предприятия). En , l'Air Ministry accept de financialr le développement et donne le nom de Merlin au moteur.Первая версия установлена ​​на : Merlin A , способна на 790 чел. на 2 700 туров в минуту. Mais le moteur souffre de nombreux problèmes, Principalement au niveau des engrenages du réducteur, des Cheses, et du système de refroidissement par évapuration. Le Merlin B qui suit est pourvu de quatre soupapes par cylindre, faisant un angle de 45 ° по отношению к автомобильным двигателям марки. Essayé en , ce moteur fournit une puissance de 950 chevaux .Le Merlin C voit la fabrication change par le coulage du carter en trois party et des deux blocs de cylindres, les soupapes sont toujours à 45 ° .

Версия E (qui dérive du C) - это сборщик, пригодный для прохождения теста на cinquante heures, 4nissant 955 chevaux avec des pointes à 1 045. Le F est en preparation quand est предложение le Merlin G , qui présente des soupapes verticales parallèles aux cylindres. Ce moteur se révèle meilleur et pas le test un mois avant le modèle F.La production de série est lancée, le Merlin F devient Merlin I , mais la production est rapidement arrêtée après 172 примера, модель G ( Merlin II ) произведена в больших количествах. Le moteur est essayé pour la première fois en vol 1935 sur Hawker Hart.

Жидкость рефроидной перегонки, содержащая этиленгликоль, является продуктом общества Prestone aux États-Unis.

В соответствии с требованиями министерства авиации в 1936 году для четырех современных охотников за ВВС Великобритании, эти два авиалайнера в соответствии с требованиями, предъявляемыми к Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire.Tous les deux utilisant le Merlin, ce moteur devient essentiel à l'effort de guerre britannique.

Премьеры серии суфрантных двигателей, Rolls-Royce lance alors un superbe program de contrôle de la qualité qui allait faire la renommée de ses moteurs. Определенные предварительные модели двигателей à la sortie des chaînes de montage et on les faisait tourner sur un banc, à pleine puissance jusqu'à la panne. Ils étaient alors démontés pour Trouver la pièce qui avait cédé, la pièce était alors retravaillée pour être rendue plus résistante.Après deux ans de cette procédure, Les Merlins étaient devenus des moteurs extrêmement fiables capables de tourner pendant huit heures à plein régime, sans aucun problème.

Description et caractéristiques du Merlin 61 [модификатор | модификатор кода файла]

Le Merlin является двигателем V12 с сущностью для двух цилиндров с 60 ° ; l'allumage se fait selon la séquence: 1A, 6B, 4A, 3B, 2A, 5B, 6A, 1B, 3A, 4B, 5A, 2B (цилиндр 1A - это плюс éloigné à droite par rapport au pilote).

Chaque cylindre est pourvu de deux soupapes d'admission et de deux d'échappement, ces dernières sont refroidies au натрия, и actionnées par un arbre à cames en tête. L'alimentation du moteur est réalisée par un carburateur doté d'un contrôle automatique de la richesse. L'air est fourni par un compresseur de deux étages à deux vitesses, le flux d'air étant refroidi entre les deux étages par un échange de chaleur. Le liquid de refroidissement - это смесь 70% воды и 30% этиленгликоля под давлением.La lubrification is assurée par un circuit d'huile qui comporte une pompe de pression et deux pompes de vidange.

масса сек: 745 кг
ход: 152,4 мм
высота: 137,2 мм
цилиндр: 27 литров
компрессионная смесь: 6: 1
spécifique мощность: 43,3 кВт на литр
мощность / масса: 1,57 кВт по номиналу
кг
мощность:
1 565 ch (1170 кВт ) по 3000 туров за минуту по 3740 метров над уровнем моря.
1 390 ch (1 035 кВт ) по 3000 туров за минуту по 7 170 метров над уровнем моря.

L'augmentation de la puissance du moteur se fit deux façons, en utilisant des carburants à indice d'octane de plus en plus élevé et en perfectionnant le compresseur. Ces модификации permettaient d'Augmenter la pression d'admission dans les cylindres et donc finalement la puissance du moteur, sans augmenter la cylindrée. Cette possible existait grâce, entre autres, à la puissante industrial pétrolière américaine, Potender de fournir en Quantité ces nouveaux carburants onéreux, au contraire des Allemands qui, n'ayant pas cette poppilité, furent должным образом прослеживается после Révélaient Donc Moins intéressants en Termes de rapport puissance / masse.

Превосходное эволюционное устройство с Merlin X , которое использует два компрессора, не имеет лицензии на приобретение продукции Фармана в 1935 году. Это нововведение, позволяющее уменьшить силу, поглотить больше, чем давление выше. 'il n'y pas besoin de suralimentation mais par contre la longueur du moteur augmente. В 1939 году было принято решение о выделении карбюратора по индексу октана 100, а давление ограничено до 3 кг / см 2 было портировано на 6.

La phase suivante est l'œuvre de Stanley Hooker, qui améliore grandement l'efficacité du compresseur, grâce à un travail aérodynamique sur le flux d'air interne à celui-ci. Le carburateur est déplacé pour éviter d'avoir encore augmenter la longueur du groupe. Модификации этого автомобиля не имеют длины на Merlin XX qui est plus puissant en height, il fournit en effet 1 175 chevaux на plus de 6 000 метров против 1 060 до 4 500 метров для Merlin II. Определенные варианты исполнения, cependant, sont optimisées pour la basse altitude, avec des pales d'hélice de compresseur raccourcies.Un de ces nouveaux Merlins est le Merlin 45 qui équipe le Spitfire MkV. Hooker décide aussi de passer au compresseur à deux étages. Pour les bombardiers, il monte un compresseur de Rolls-Royce Vulture en amont du compresseur normal du Merlin 46, donnant naissance au Merlin 60 . Cependant, l'élévation de température et de pression du mélange nécessite maintenant de le refroidir avant de le faire entrer dans les cylindres où il pourrait détoner prematurément. Le nouveau moteur peut alors fournir sa pissance maximale à près de 10 000 mètres.


Sous différentes versions, ce moteur aura équipé un grand nombre d'avions de tous types, du chasseur au bombardier lourd: Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, Boulton Paul Defiant, Avro Lancaster, de Havilland Mosquito, Handley Page Halifax , Armstrong-Whitworth Whitley, Curtiss P-40, P-51 Mustang ...

Avantages et inconvénients de l'almentation par carburateur [модификатор | модификатор кода файла]

Le maintien d'une alimentation par carburateur a été un défaut souvent reproché au Merlin, celui-ci pouvant amener le moteur à caler lors d'une manœuvre brusque en G négatifs, come lorsqu'on pousse sur le manche à balai de l ' Авион.Пилотные самолеты Messerschmitt Bf 109 могут использоваться как сувенир, позволяющий получить прямую инъекцию для последующего использования Supermarine Spitfire во все снаряды. Cependant l'usage d'un carburateur n'était pas sans avantages, tant s'en faut: Le système d'alimentation est en effet beaucoup plus simple à produire et à maintenir, et plus fiable, du fait de l'absence des pompes nécessaires au système d'injection qui nécessite un carburant beaucoup plus filter. En outre, une petite modify du carburateur, imaginée en par Miss Tilly Shilling au Royal Aircraft Establishment , в Фарнборо, remédia grandement au problème, avec l'introduction d'une мембраны percée dans les cuves, qui autorisait enf les manœuvres en G négatifs кулон de Courtes périodes.В 1943 году «Прибытие американских карбюраторов Бендикса-Стромберга против G, qui furent montés sur les Merlin 66, решено для определения проблемы».

La production du moteur Merlin à grande échelle en preparation à une declaration de guerre Fut un des Objets Principaux du Plan de l'Ombre élaboré par le Ministère de l'air en 1935. Il fut entre autres produit par des sous-traitants dans des Usines de l'Ombre à Crewe dans le Cheshire, Kidderminster, Glasgow et Manchester.

Un projet de Manufactation sous license du moteur Merlin en France par la Société Fordair, filiale de Ford SAF, ne devait pas aboutir, malgré le soutien des autorités françaises [1] et l’accord de principe des autorités autorités.

Lors de la Bataille d'Angleterre en 1940, le gouvernement britannique décida de fournir sous license les plan du moteur aux Américains dans l'éventualité de leur défaite.

Revenant sur l’accord donné par son fils Edsel, Henry Ford devait s’opposer en a la production du Merlin par sa société aux États-Unis aux États-Unis [2] . Par contre, la société Packard Motor Company, не соглашаясь в сентябре, для того, чтобы заняться производством двигателей à la fois pour les Britanniques et les Américains, а также приспособить вспомогательные методы производства массового производства американской промышленности.Les deux premiers examples furent présentés le à l'usine de Détroit et la production de masse commença en 1942.

Durant la Seconde Guerre mondiale, Le Merlin, адаптированный к определенным британским слепым вещам по имени «Метеор», пометка о знаках Cromwell et Comet et, tout à la fin de la guerre, dans le char Centurion. Par la suite, équipa aussi le Conqueror et le char sud-africain Olifant.

Dans les années 1960, John Dodd, dans le Kent en Angleterre, monta le moteur dans un véhicule de sa concept appelé The Beast ( la bête ).Депрессия компрессора, четыре колеса 850 chevaux (определенная передача, поставленная на Rolls Royce Meteor) и автоматическая трансмиссия TH-400 компании General Motors на шасси и волокне. Список живых рекордов Гиннеса.

Производство Rolls Royce [модификатор | модификатор кода файла]

  • Merlin A , 790 ch до 2 500 об / мин и до 4000 м .
  • Merlin B , 4 супа на цилиндр, супы для приема на расстоянии 45 ° на раппорте aux têtes de cylindre, 950 ch на 3 700 метров.
  • Merlin C bloc de cylindres coulés séparément, équipe le Supermarine Type 300.
  • Мерлин Д
  • Merlin E версия améliorée du C.
  • Merlin I или Merlin F 172 экземпляра, вводимые супы с наклоном на 45 ° par rapport aux têtes de cylindre.
  • Merlin II или Merlin G 1030 ch по 3000 об / мин и по 5500 м , используется на Spitfire Mk I.
  • Мерлин III
  • Merlin X compresseur à deux vitesses.
  • Merlin XII emploi d'un mélange d'éthylène, glycol et d'eau sous pression, pour le refroidissement, utilisé sur le Spitfire Mk II.
  • Merlin XX Утилизация карбюратора по индексу октана 100 au lieu de 87, 1 300 ch .
  • Merlin 45 compresseur à un étage et une vitesse, équipe le Spitfire Mk V.
  • Мерлин 46
  • Merlin 47 Оборудование для Spitfire HF VI
  • Merlin 60 двойной компрессор, экипировка Spitfire Mk IX.
  • Merlin 61 bloc de cylindres en deux party.
  • Merlin 63 экипировка Spitfire Mk VIII.
  • Мерлин 65
  • Merlin 66 culasse coulée séparément et vissée sur le carter.
  • Мерлин 67
  • Мерлин 76
  • Мерлин 85
  • Мерлин 100
  • Мерлин 130
  • Мерлин 140
  • Merlin 266 équipe le Spitfire Mk XVI.
  • Метеор версия, предназначенная для слепых, вспомогательных компрессоров и работающих с легкостью.

Производство Packard [модификатор | модификатор кода файла]

  • V-1650-1 Утилизировано на P-40F
  • В-1650-3
  • V-1650-7 Используется на P-51 Mustang
  • В-1650-9
  • В-1650-11
  1. ↑ I. Lloyd consacre au sujet un chapitre de son ouvrage, Rolls Royce , The Merlin at War , Palgrave Macmillan 2014, sous le titre important: «Нет Мерлинам для Франции» .
  2. ↑ А. Герман, Кузница свободы: как американский бизнес одержал победу во Второй мировой войне , Нью-Йорк, Рэндом Хаус, , с. 101

Sur les autres projets Викимедиа:

.

Rolls-Royce Merlin - Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.

Rolls-Royce Merlin - Википедия, энциклопедия волны

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
  • utworzyć go ,
  • zaproponować, eby inni go napisali,
  • poszukać tekstu «Rolls-royce merlin» w artykułach,
  • poszukać strony o tym tytule na jednym z siostrzanych projektów Wikipedii:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Rolls-royce_merlin » .

Rolls-Royce Merlin - Википедия

Z Wikipedie, otevřené encyklopedie

Skočit na navigaci Skočit na vyhledávání Ve Wikipedii dosud neexistuje stránka se jménem Rolls-royce merlin.
  • Založit článek Rolls-royce merlin.
  • Hledat «Rolls-royce merlin» в jiných článcích.
  • Hledat «Rolls-royce merlin» ве Wikislovníku, našem sesterském výkladovém slovníku.
  • Hledat «Rolls-royce merlin» ve Wikidatech, naší sesterské databázi vědomostí.
  • Může vás zajímat seznam stránek, které sem odkazují.

  • Pokud jste na Wikipedii nováčkem, přečtěte si prosím napřed nápovědu. Pro экспериментальный просим používejte к тому určené pískoviště.
  • Pokud jste tento článek vytvořili již dříve, mohl být mezitím smazán. Zkontrolujte, zda pro Rolls-royce merlin neexistuje záznam v knize smazaných stránek. Можете воды про смазанные детали найти напр. na stránce Википедия: Rychlé smazání.
Citováno z „https: // cs.wikipedia.org/wiki/Rolls-royce_merlin « .

Двигатель Rolls-Royce Merlin

Merlin был оснащен карбюратором инжекторного типа и двухступенчатым нагнетателем. Однако карбюратор был не в состоянии поддерживать положительный поток топлива во время маневров с отрицательной перегрузкой, что приводило к разбрызгиванию или отключению двигателя. В отличие от немецкого Daimler-Benz DB 601, в котором используется впрыск топлива, эта система поддерживает положительный поток топлива при отрицательной перегрузке. Система впрыска топлива позволила многим пилотам Messerschmitt Bf 109 избежать столкновения с «Спитфайром» на хвосте и вернуться в бой в другой день.

Нагнетатель двигателя -3 включается на высоте 19 000 футов, а компрессор -7 - между 14 500 и 19 000 футов. Нагнетатель был автоматическим, но его можно было отключить вручную. Чтобы дать двигателю дополнительную мощность во время аварийной ситуации, дроссельную заслонку можно было нажать на упор, сломав страховочный трос. При использовании более пяти минут существует риск серьезного повреждения двигателя.

Не было никаких сомнений, когда нагнетатель врезался в положение высокого давления на P-51 Mustang.Самолет сильно вздрогнул, и пилотам пришлось научиться предвидеть включение и уменьшать газ. При спуске переход на низковольтный вентилятор произошел на высоте около 14 500 футов, и единственным признаком этого события было падение давления в коллекторе. Packard Merlin был оснащен четырехлопастным винтом Hamilton-Standard Hydromatic или автоматическим винтом с постоянной скоростью Aeroproducts. Охлаждающая жидкость (30/70 этиленгликоль / вода) и масляные радиаторы были установлены в ярко выраженном нижнем обтекателе радиатора под фюзеляжем.

Одним из слабых мест Мерлина было то, что его можно было вывести из строя одной пулей или осколком, но это относилось ко всем двигателям с жидкостным охлаждением и не умаляло универсальных возможностей Мустанга. Мустанг был долгожданным зрелищем для экипажей Boeing B-17 Fortress, когда они глубоко погружались в небо Германии во время дневного наступления на нацистскую военную промышленность.

На протяжении Второй мировой войны Merlin непрерывно совершенствовался, и в итоге получил MK 71.Затем серия Merlin была заменена серией Griffon .

.

Смотрите также