Runflat что это значит


что это такое, плюсы и минусы технологии

Прокол колеса – неприятность, которая подстерегает в дороге каждого автомобилиста. Прокол не слишком опасен, но способен немало испортить настроение. Приходится ставить машину на домкрат, снимать колесо, ставить запаску, терять массу времени и сил.

Резина Ранфлет – современная разработка, исключающая такое развитие событий.

Что представляют собой покрышки, изготовленные по данной технологии? В чем их основные особенности? Как определить такой товар среди множества предложений?

 шин RunFlat

Рассматриваемую технологию взяли на вооружение все ведущие производители автомобильной резины. Однако к маркировке новинки каждый подошел по-своему. Вот какие обозначения можно встретить на боковинах шин различных производителей:

  • RFT (RunFlat Technology)– Pirelli
  • RF (FlatRun/ RunFlat) – Nokian
  • PAX или ZP (Zero Pression) – Michelin
  • RFT (RunFlat Tyres) – BridgeStone
  • DSST (Dunlop Self Support System) – Dunlop
  • ZPS (Zero Pressure System) – Yokohama
  • SSR (Self Supporting RunFlat) – Continental
  • HRS (Hankook RunFlat System)– Hankook
  • XRP (eXtended RunFlat Performance) — Kumho
  • TRF (Toyo RunFlat) — Toyo
  • ROF (RunOnFlat) — Goodyear

Все эти обозначения свидетельствуют об использовании технологии «Ранфлэт». Кроме того, довольно часто можно встретить и аббревиатуру MOE (присутствует на всех автомобилях MERCEDES-BENZ с шинами RunFlat), а также AOE (все автомобили AUDI с покрышками в которых используется данная технологии).

Кроме условных обозначений и маркировки, отличить шины с технологией RunFlat вполне реально по весу. Они значительно тяжелее традиционных моделей, и имеют более жёсткие боковины. Кроме того, вы непременно почувствуете разницу в цене. Новые высокотехнологичные шины превосходят привычные аналоги в стоимости на 15-20%!, а иногда это значение достигает и 50%!— всё зависит от производителя и типоразмера резины.

Отметим, что покрышки RunFlat относятся к категории «Премиум». Последнее время их штатно устанавливают на престижные и дорогие автомобили Porsche, BMW, Mercedes, Audi, Lexus. Другие автомобильные марки нередко комплектуют такими покрышками свои топовые модели.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при «пробитом колесе» – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишена и недостатков. К ним и обратимся:

  1. Спущенное колесо – это не полновесное колесо, поэтому двигаться на нем продолжительное время и на высокой скорости не получится. Такая шина дает фору обычной только в предоставлении возможности добраться до автосервиса.
  2. Конструкция шин ранфлет требует особого оборудования, а для ее замены необходимы специальные приспособления. Последние имеются не в каждом автосервисе и шиномонтаже.
  3. Как уже было сказано выше, использование таких шин возможно не на всех машинах. Прокол колеса без средств контроля обнаружить достаточно сложно. С этим справляется система контроля давления. И это является скорее преимуществом, чем недостатком, т.к. несвоевременное выявление спущенного колеса может привести к печальным последствиям.
  4. При плохих дорожных условиях таким шинам присущи ухудшение управляемости и увеличенная вибрация. Лучше если при эксплуатации шин ранфлет автомобиль будет оснащен подвеской, способной адаптироваться к таким условиям.
  5. Шины технологии runflat практически не подлежат ремонту. В процессе движения при пониженном давлении в колесах происходит деформация корда, который составляет основу таких шин.
  6. Шина ранфлет имеет увеличенный вес, что приводит к увеличению неподрессоренной массы. А это, в свою очередь, ухудшает управляемость и динамические характеристики.
  7. Стоимость шин рафлет выше обычных.

Суть методики

Итак, что такое RunFlat на шинах?

Конструктивная особенность технологического решения заключается в том, что боковые плоскости покрышки усилены.

Прокол стандартной шины приводит к тому, что она очень быстро теряет давление, сдувается, всего через несколько километров транспортное средство начинает ехать на голом диске. Такая езда небезопасна, требуется остановка и замена поврежденного колеса.

Усиление бортов же позволяет колесу лучше воспринимать массу кузова автомобиля. Запас хода многократно увеличивается, то есть можно безопасно и комфортно добраться до гаража или сервисного центра, чтобы поменять колесо в максимально комфортных условиях, поставить не простой “банан”, а нормальную покрышку.

Особых ограничений по эксплуатации пробитого колеса, изготовленного по методике Ранфлет, нет. Но пару правил следует соблюдать:

  1. Предельная скорость – 80 километров в час. Превышение ее представляет серьезную опасность, жесткости конструкции может не хватить, что спровоцирует разрыв и потерю управления.
  2. Запас хода – не более 100 километров. Впрочем, этого с лихвой хватает даже при движении по загородной трассе.

Необходимо отметить, что чем меньше автомобиль проехал после прокола, тем выше шанс на полное восстановление шины. Это важный экономический момент, так как стоит данная резина ощутимо дороже стандартного аналога.

Посмотрите интересное видео про покрышки Run Flat:

Существуют ли недостатки?

Основное преимущество Run Flat вполне понятно, но у таких шин имеются определенные особенности, которые можно причислить к разряду негативных моментов. Первый момент мы уже отметили – это высокая стоимость, так что покупка целого комплекта влетит в копеечку.

Прочие моменты выглядят следующим образом:

  • Некоторые водители отмечают снижение комфорта во время поездки, острее ощущаются проезды через препятствия. Связано это с конструктивными особенностями колеса, жесткий корд хуже гасит ударные и вибрационные нагрузки.
  • Невысокий коэффициент амортизации увеличивает нагрузку на подвеску и, как следствие, снижает ее эксплуатационный ресурс.
  • Увеличенная масса шин приводит к тому, что возрастает топливный расход, снижаются динамические характеристики машины.
  • Установка покрышки возможна исключительно в специализированном сервисе, так как требуется использование особого монтажного оборудования. Российские реалии таковы, что подобное оборудование имеется далеко не в каждой мастерской.

Специалисты также советуют ставить такие шины только на автомобили, оснащенные электронными системами контроля давления. Дело в том, что при незначительном проколе поведение машины на дороге может не измениться вовсе, так что водитель даже не узнает о нем, но факт повреждения рано или поздно сыграет свою роль.

Система контроля давления же сразу зафиксирует неисправность, а чем раньше предприняты соответствующие действия – тем лучше. И для водителя, и для автомобиля.

Посмотрите видео-отзыв о шинах Goodyear ранфлет (RunOnFlat) на Lexus is250:

Маркировка

Обозначение на шине RunFlat далеко не всегда значится именно в такой формулировке. Каждый производитель придерживается собственных аббревиатур и терминов, из-за чего возникают сложности при подборе.

Разберемся в наиболее солидных брендах и маркировках, которых они придерживаются:

  1. Pirelli – RFT (RunFlat Technology). Итальянский производитель предлагает продукцию широким ассортиментом от 15 до 20 дюймов. Эта марка радует разнообразием не только размерного ряда, но и типов шин. Представлены модели не только для обычных “гражданских” автомобилей, ориентированных на ежедневную городскую эксплуатацию, но и специальные версии резины для спорткаров и внедорожников.
  2. Nokian – RF (FlatRun или RunFlat). Одни из лучших шин для зимней эксплуатации, представлены даже варианты с шипами. Тесты показали сохранение характеристик, достаточных для безопасной поездки, даже при прохождении 150 километров после прокола.
  3. Continental – SSR (Self-Supporting RunFlat). Качественная продукция, отзывы положительны, модельный ряд разнообразен.
  4. Dunlop – ROF. Основное преимущество состоит в том, что данные шины пригодны для установки на любые стандартные диски.
  5. Yokohama – ZPS (Zero Press System). Японские инженеры продолжают радовать мировую общественность выпуском технологичных изделий. Данные шины – не исключение. Специальный сорт каучука в боковых плоскостях покрышки, проволока из специального сплава – все это исключает сход с обода даже при серьезных повреждениях.
  6. Kumho – XPR (eXtended RunFlat Performance). Такие колеса типа Ран Флэт можно посоветовать водителям, предпочитающим “зеленые” технологии. Что это значит? Корд в данных покрышках изготовлен из революционного тканого материала, пригодного к переработке и вторичному использованию.

Обращаем внимание, что при установке на транспортное средство покрышек такого типа, все они должны принадлежать к одному бренду. Это требование безопасности. Производители используют различные резиновые составы, типы протекторов, что может привести к разнице в сцеплении, заносам и другим опасным явлениям.

Шины типа Ран Флет дороже своих стандартных аналогов и предполагают некоторое увеличение нагрузки на подвеску. Тем не менее, их использование – это рациональный и правильный шаг.

Защита от прокола не только в возможности продолжить безопасное движение после повреждения, но и в исключении взрыва при серьезном внешнем воздействии. Для водителей, ставящих безопасность на первое место, выбор очевиден.

Достоинства и недостатки

К числу неоспоримых достоинств шин, изготовленных по технологии RunFlat, относятся упомянутые выше прочность, надёжность и безопасность, а также тот факт, что при полной или частичной потере давления в камере все динамические системы безопасности (ABS, ESP, DSC, CBC и т. д.) остаются активными. К тому же вам не придётся переживать по поводу проколов и возить с собой «запаску», что сэкономит место в багажном отделении автомобиля.

Однако, как и следовало ожидать, без ложки дёгтя обойтись не удалось. Данные шины помимо достоинств, обладают и целым перечнем недостатков, из-за которых в странах СНГ они не снискали особой популярности. Среди таковых стоит отметить:

  • Снижение комфорта, вызванное повышенной жёсткостью резины.
  • Минимальная амортизация покрышки негативно сказывается на подвеске.
  • Необходимость специального оборудования оснащённого «третьей рукой» (Easymont) при шиномонтаже из-за усиленных боковин.
  • Практически полная неремонтопригодность.

Помимо этого следует знать, что резину RunFlat производитель рекомендует устанавливать исключительно на автомобили оборудованные:

  1. Системой контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA), которая своевременно оповестит о проколе.
  2. Адаптированной усиленной подвеской, позволяющей использовать на авто более жёсткие покрышки.
  3. Системой курсовой устойчивости (ESP), которая будет необходима для обеспечения безопасности езды при повреждении шины.

И последнее. В случае критического повреждения шины RunFlat, а они как уже упоминалось, восстановлению практически не подлежат, придётся менять две покрышки на общей оси. В завершение отметим, что автомобили, на которые штатно устанавливают подобную резину, не следует «обувать» в традиционные шины. В противном случае существенно ухудшается, как управляемость транспортным средством, так и курсовая устойчивость.

Итак, что такое шины runflat, мы выяснили. Теперь выбор за вами. Если цена для вас не проблема, а возможность продолжать движение при спущенном колесе находится в приоритете, то такие шины – ваш вариант. В противном случае лучше ездить на обычных.

отличия от обычных шин, плюсы и минусы

«Езда на спущенной» – так с английского можно вольно перевести “runflat”. А обозначается такой аббревиатурой особый вид шин, при эксплуатации которых автомобиль может продолжать движение даже со спущенным колесом. Технология  runflat реализуется по трем направлениям: несущие, поддерживающие и самогерметизирующиеся шины. В статье рассмотрим каждое из этих направлений, а также отличие резины ранфлет от обычой.

Несущие шины runflat

Сравнение стандартной шины с Run Flat

Несущие шины представляют собой усиленное бортовое колесо, каркас и боковину. За счет этой технологии при потере давления шина все равно удерживается на диске, а также обеспечивается необходимое сцепление с дорогой.

При движении на спущенном колесе шина нагревается. Для устранения нагрева резина имеет особый термостойкий состав. Также для улучшения охлаждения на боковине шины выполнены специальные ребра.Они также увеличивают площадь поверхности шины.

Несущие шины называют также шинами нулевого давления, а их эксплуатация возможна только при наличии в автомобиле систем контроля курсовой устойчивости и давления в шинах.

Поддерживающие шины ранфлет

Поддерживающие шины runflat

Поддерживающие шины представляют собой обычные шины. Отличие лишь в том, что на обод колеса посажено эластичное кольцо, за счет которого достигается поддерживающий эффект.

На поддерживающее колесо автомобиль опирается при потере давления в шине.

Самогерметизирующиеся шины

Различные системы Run Flat

Этот вид шин внутри содержит дополнительный слой из герметизированного материала. Этот слой обеспечивает устранение небольшого отверстия в случае его возникновения. Даже если колющий предмет покинул шину, отверстие будет затянуто, а автомобиль сможет двигаться при проколе шины без остановки.

Обозначение runflat на шине

Обозначения на шине

Разные производители по-разному называют и обозначают шины ранфлет. ZPS, RFT, ZP, SSR, Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, RSC – такие маркировки можно встретить на шинах этой технологии.

Отличие шин ранфлет от обычных

Рассмотрим наиболее популярный тип ранфлет – с усиленными боковинами. При проколе обычной шины резина прогибается под весом транспортного средства. Дальнейшее движение становится невозможным. Нужно или вызывать эвакуатор, или ставить запасное колесо на месте.

Усиленные боковины шин run flat не дают ей соскочить с диска и могут удержать вес автомобиля. Это позволит без проблем доехать до ближайшего шиномонтажа и не заботиться о наличии запасного колеса.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что главное отличие резины runflat от обычной – толщина боковины.

Преимущества и недостатки шин ранфлет

О главном преимуществе шин ранфлет – возможности продолжения движения при “пробитом колесе” – уже было сказано ранее. Но эта технология не лишен

RunFlat.ru - о технологии run flat - run flat что это? - технология runflat - ранфлет

Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat (EMT), Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat (DSST), Nokian Flat Run,  Hankook HRS, Yokohama ZPS).

Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, MINI и ROLLS-ROYCE.

Что обозначает на шине надпись MOExtended (MOE)?

Mercedes Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили MERCEDES-BENZ.

Что обозначает на шине надпись AOE?

Audi Original Extended — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили AUDI.

Отличие шин Run Flat от обычных?

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.

Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация  производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Какие отличия в технологии RunFlat существуют у производителей шин?

  • состав смеси для усилителей боковин
  • строение каркаса шины
  • строение протекторной части

Существуют ли условия для эксплуатации шин Run Flat?

  • наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
  • наличие системы курсовой устойчивости (ESP)

Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин RunFlat?

Все производители шин с технологией runflat допускают их установку на стандартные диски.

Шины с технологией run flat необходимо покупать собранными на дисках или можно проводить монтаж-демонтаж каждый сезон?

Покупка комплекта шин в сборе или шин без дисков - это выбор клиента. Все производители шин с технологией run flat разрешают ежесезонно менять шины без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков. Продажа шин с дисками является исключительно коммерческим предложение от дилеров BMW и Mercedes-Benz.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?

Для проведения шиномонтажных работ достаточно шиномонтажника необходимой квалификации и современного оборудования оснащенного «третьей рукой» (Easymont)

Возможно ли ремонтировать шины RunFlat после прокола?

Возможен ремонт протекторной части шины после перемещения на нулевом давлении.

Достоинства и недостатки шин RunFlat

  • Достоинства
    • безопасность движения при проколе (порезе)
    • мобильность и экономия времени
    • улучшенные рулевые реакции
    • отсутствие запасного колеса (экономия места)
  • Недостатки
    • небольшое снижение уровня комфорта (чуть более жесткие шины в сравнении с обычными)
    • цена (дороже обычных шин на 15-25%)

Дополнительные фотографии


Что такое шины Run Flat и в чём их преимущества

Выбор покрышек для своего автомобиля является важным и ответственным заданием каждого владельца транспортного средства. При покупке резины потребитель ждёт хорошего качества, отличного сцепления с дорожным покрытием и длительного срока службы.

Проблема обычных шин в том, что при возникновении прокола или пореза ехать дальше невозможно. Требуется обязательно устанавливать запаску, либо вызывать эвакуатор. Ни о каком дальнейшем движении своим ходом речи не идёт.

Но так было раньше. В настоящее время проехать на спущенной покрышке даже несколько десятков километров не является проблемой. Для таких задач существуют специальные шины, которые получили название Run Flat. Они обладают определёнными особенностями, отличительными характеристиками, но также имеют набор сильных и слабых качеств.

Что это такое

Не все автомобилисты понимают, что это за шины Run Flat и чем они отличаются от классических покрышек. Различия между ними действительно есть, что обусловлено несколько разной конструкцией и строением изделия.

Если говорить о шинах Run Flat, сначала нужно понять, что значит это обозначение. Перевести название можно как плоская езда или же езда на спущенных колёсах. Сейчас множество производителей стараются включить в свой ассортимент хотя бы несколько моделей покрышек, основанных на этой технологии. Потому встретить шины с маркировкой Run Flat от разных компаний, занимающихся выпуском автошин, не проблема.

Но важно разобраться не просто в переводе, а в том, что означает такая маркировка шин как Run Flat и насколько серьёзные изменения произошли в шинной промышленности с появлением таких решений.

Тут речь идёт о запатентованной технологии, в основе которой положено максимальное усиление боковин или боковых частей изделия. Это приводит к тому, что при проколе или порезе, когда покрышка сдувается, вся нагрузка от веса автомобиля перекладывается на боковины, предварительно усиленные производителем. Тем самым покрышка даёт возможность без замены или вызова эвакуатора самостоятельно своим ходом добраться до СТО. Самое главное здесь то, что такая попытка доехать до сервиса или своего гаража не сопровождается разрушением колёсного диска.

Если отталкиваться от патентных данных, можно несколько детальнее разобраться в том, что же такое резина под названием Ранфлет. Из этой информации становится известно, что при спущенном колесе машина может двигаться со скоростью до 80 километров в час. При этом максимальная дистанция, которую способно преодолеть транспортное средство в таком состоянии, составляет 100 километров.

Помимо того, что покрышки оснащаются усиленными боковинами, также существует усиление, форма которого напоминает полумесяц, дополненное боковыми усилителями.

В настоящее время покрышки, изготовленные на основе технологии Run Flat, входят в базовую комплектацию множества автомобилей премиум-сегмента. Для малого и среднего класса такого пока не предлагают, но всегда есть возможность приобрести колёса отдельно.

Подводя определённые итоги, можно сказать, что Ранфлет является технологией, которая применяется при производстве шин разными производителями. Отсюда возникают определённые различия в маркировках и обозначениях, в зависимости от бренда, которому принадлежат те или иные модели покрышек.

Конструкция и технологические особенности

Эти покрышки характеризуются наличием специальных вставок или усилителей, которые расположены в боковых частях изделия. Также здесь применяется изменённая конструкция каркаса и борт с другой формой. Основная резина отличается применением особой теплостойкой смесью.

Преимущественно Ранфлеты выпускаются с низким профилем и устанавливаются на спортивные автомобили или на машины с высокими параметрами динамики.

Усиление боковин происходит за счёт наличия вставок. Хотя некоторые компании применяют полумесяцы, которые выполняют ту же функцию, что и боковые вставки. За счёт полумесяца удаётся усилить боковины и нижнюю часть покрышки.

Важно понимать, что подробно раскрыть подробности производства никто не может и не хочет. Все компании, использующие технологию Run Flat, держат нюансы изготовления в строгом секрете. Какие-либо подробности или важные детали узнать практически невозможно. Но порой просачивается информация, согласно которой основой для усиливающих вставок выступает высокопрочный полиуретан.

В момент, когда шины, выполненные по этой технологии, спускают, то изначально водитель этого может совершенно не заметить, и спокойно продолжить движение. Дело всё в том, что при разгерметизации покрышки вся масса ТС перемещается на боковины, что позволяет ехать дальше, не разрушая при этом диск и саму резину.

Если аналогичная ситуация произойдёт с обычной шиной, то машину тут же начнёт тянуть в стороны, кидать в разных направлениях, и удержаться на дорожном покрытии будет практически невозможно при проколе на высокой скорости. Потребуется остановиться, вытащить из багажника домкрат, запаску, приступить к экспресс замене, и только потом продолжить движение. Если у вас докатка, то добраться удастся максимум до ближайшего автосервиса.

Ранфлеты позволяют ехать до 100 километров и передвигаться со скоростью 80 километров в час даже при условии, что шина пробита. Это настоящий прорыв в шинной индустрии, а также значительный вклад в повышение уровня безопасности дорожного движения.

Следует отметить ещё одну важную особенность. Дело всё в том, что покрышки Run Flat можно устанавливать лишь при определённых условиях. Это касается наличия в комплектации автомобиля системы стабилизации, а также датчиков контроля давления в покрышках. Эти системы контролируют состояние и целостность резины. Иначе понять, что возникло повреждение и колесо спустило, будет проблематично.

Отсутствие этих двух систем существенно повышает риски водителей. Ведь они могут не узнать о проколе, продолжат движение на высокой скорости, начнут входить в поворот, тем самым спровоцируют серьёзную аварию. Водитель попросту теряет контроль над транспортным средством и вылетают. Потому шинники предъявляют особые требования касательно обязательного наличия в автомобиле системы стабилизации и датчиков контроля давления в шинах. При их отсутствии Ранфлет устанавливать не рекомендуется.

Разновидности

Важно заметить одну особенность. Run Flat является обозначением для шин, которые позволяют продолжить движение на авто, если колесо спустило. Этим они отличаются от обычных покрышек.

При этом не стоит забывать, что технология реализуется сразу в 3 различных направлениях, среди которых несущие шины являются наиболее популярными, потому им сейчас уделяется основное внимание.

Но узнать про эти направления и различия между ними точно лишним не будет.

  1. Несущие. Это рассматриваемые здесь покрышки, которые отличаются усиленными бортами, каркасом и боковинами. Когда давление в колесе падает, резина продолжает удерживаться на диске и позволяет создавать нужное качество сцепления с дорожным покрытием. Обычная резина при движении без давления начинает сильно нагреваться. Чтобы устранить этот недостаток, производители предусмотрели использование специального термостойкого состава. Дополнительно в конструкции используют особые рёбра, играющие на пользу охлаждению. Параллельно рёбра способствуют увеличению площади поверхности покрышки. Также такие шины называют резиной нулевого давления. Обязательным условием их применения является наличие системы курсовой устойчивости и системы контроля давления в колёсах.
  2. Поддерживающие. Наименее технологически отличающаяся от обычных покрышек технология. Это фактически обычная резина, только здесь на ободе присутствует дополнительное эластичное кольцо. Оно и выполняет функцию поддержки. Когда давление падает, машина опирается на эту вставку.
  3. Самогерметизирующиеся. Когда-то нечто подобное можно было увидеть лишь в фантастических фильмах. Сейчас это реальные покрышки, внутри которых предусмотрено наличие специального герметизирующего материала. С его помощью удаётся блокировать небольшие отверстия, вызванные проколами. Даже когда посторонний предмет вылетает, этот материал затягивает отверстие, что позволяет продолжать движение, не останавливаясь.

Среди всех этих вариантов наибольшее распространение и популярность завоевали именно несущие покрышки. На них сосредоточили своё внимание ведущие шинники, что позволило получить внушительный ассортимент и разнообразие при выборе.

Производители используют различную маркировку. Некоторые обозначения сразу дают понять, что покрышка выполнена с использованием технологии Ранфлет, у других же эту информацию приходится добывать из дополнительных источников, поскольку обычному автомобилисту обозначения вроде ZPS, HRS или SSR ни о чём не говорят.

Маркировка

Покупая автомобиль, некоторые водители и не догадываются, что у них установлены покрышки Ранфлет. Потому закономерно будет рассказать о том, как узнать и определить наличие на машине шин, изготовленных по особой современной технологии.

Для этого предусмотрено соответствующее обозначение на шине. Причём далеко не всегда оно выглядит как Runflat. Всё зависит от конкретного производителя. Наиболее распространёнными вариантами маркировки являются следующие:

  • SSR. Подобное обозначение использует известный шинник Continental на своей продукции с усиленными боковинами;
  • ZP. Простое и лаконичное название улучшенных шин с повышенным уровнем безопасности применяется компанией Michelin;
  • HRS. Если вы встретите такую маркировку, то в вашем распоряжении оказались шины по технологии Ранфлет от компании Hankook;
  • EMT. Актуальный вариант маркировки одного из ведущих мировых производителей автомобильных покрышек в лице Goodyear;
  • DSST. Эта маркировка используется в ассортименте шин с технологией Ранфлет от Dunlop.

Помимо основных изготовителей, также в продаже представлены покрышки с другими вариантами маркировки. А именно:

  • ZPS:
  • RFT;
  • ROF;
  • RunOnFlat;
  • Run Flat;
  • Flat Run и пр.

Обозначения могут быть разными, но в основе всё равно лежит одна и та же запатентованная технология. Производители используют собственные дополнительные решения, которые и позволяют им отличаться от конкурентов. Но свои секреты рассказывать никто не собирается. Ну в ближайшее время уж точно, пока технология остаётся актуальной и востребованной.

Подобная резина становится всё более распространённой. Некоторые автомобильные компании подписывают с ведущими шинниками контракты на поставку и оснащение своих машин подобными решениями уже в базовой комплектации.

Полагаясь на уникальные возможности Ранфлет, всё чаще можно встретить премиум-автомобили, у которых не предусмотрено наличие запаски. И это не попытка сэкономить пространство или же заставить покупателей доплачивать за запасное колесо. Технология Ранфлет как бы исключает необходимость в запаске, поскольку на шинах с усиленными боковинами можно так же успешно добраться своим ходом до СТО или своего гаража для дальнейшего ремонта. Отличие лишь в том, что никаких дополнительных манипуляций проводить не нужно. Водители и вовсе могут не останавливаться. Получив сигнал от систем, контролирующих покрышки, просто несколько меняется маршрут, который будет проходить через автосервис.

Ключевые отличия

Новая технология Ранфлет, которая применяется в автомобильной резине, активно завоёвывает рынок. При этом автомобилисты сомневаются, что лучше взять, если на выбор предлагаются обычные шины и колёса Ранфлет.

Тут сразу нужно заметить, что покрышка с добавочными элементами, позволяющими ехать без замены, стоят дороже. Именно этот факт пока является ключевым в вопросе выбора, поскольку не все готовы тратить такие деньги, а предпочитают сэкономить.

Если не отталкиваться от стоимости, то зачастую лучшим решением справедливо будет назвать именно Ранфлет. Такие покрышки не будут прогибаться под весом машины, а диск не начнёт разрушаться, чего не скажешь об обычной резине. У водителя стоит выбор между самостоятельной заменой или же вызовом эвакуатора. Двигаться своим ходом на спущенной шине нельзя.

Применение усиленных боковин не позволяет ранфлетам соскакивать с диска, и дают возможность удерживать на себе вес транспортного средства. Тем самым водитель можно спокойно на достаточно большой скорости (до 80 километров в час) добраться до автосервиса и не переживать из-за отсутствия запаски. Она здесь не нужна.

Учитывая всё рассмотренное ранее, можно сказать, что главной отличительной особенностью является толщина колёсной боковины. Она создаёт разницу и позволяет добиваться таких возможностей при попадании в сложную ситуацию с проколом шины.

Преимущества и недостатки

Чтобы подвести определённые итоги всего ранее сказанного, можно узнать, какими сильными и слабыми сторонами характеризуется технология Runflat.

Многие удивятся тому, насколько количество недостатков отличается от числа преимуществ, характерных для шины Runflat. Но это реальность, которую нужно учитывать.

Рассмотрев основные плюсы и минусы, каждый из вас сумеет сделать собственные выводы, и решить, стоит ли использовать подобные покрышки на своём автомобиле, либо лучше остаться верным классической резине.

Начнём с положительных качеств. Среди преимуществ можно выделить следующие пункты:

  • Мобильность. Это означает, что автомобиль может продолжить движение, даже при учёте наличия прокола. Именно этим производители привлекают к своим изделиям потенциальных потребителей. Автомобилистов действительно привлекает возможность без остановки добраться до пункта назначения или хотя бы до автосервиса;
  • Сохраняющаяся управляемость. Прокол таких покрышек не влияет существенно на управляемость машины. Потому водитель не теряет управление при резком проколе. Технология устроена так, что порой можно даже не заметить повреждение, поскольку поведение машины практически не меняется;
  • Дополнительное свободное пространство. Те, кому важно наличие просторного багажника, оценят факт отсутствия запаски. На её место можно уложить дополнительный чемодан, пару сумок и прочие необходимые в дороге вещи.

Но на этом весомые преимущества фактически заканчиваются. Выделить какие-то ещё существенные плюсы проблематично.

А вот с чем проблем не возникает, так это с поиском недостатков. Минусов у технологии Ранфлет действительно много. Это не делает такую резину автоматически плохой и непригодной для эксплуатации. Всё больше автомобилей комплектуются подобными решениями, и сами потребители остаются довольными.

Но если вам предстоит выбирать между обычными шинами и покрышками, изготовленными по технологии Ранфлет, не забудьте принять во внимание имеющиеся недостатки последних.

  1. Спущенная шина остаётся спущенной шиной. Покрышка волшебным образом не возвращает свои прежние характеристики. Потому водитель может лишь ограниченное время и с определённой скоростью двигаться дальше. У обычной покрышки Ранфлет выигрывает лишь в компоненте возможности добраться до СТО своих ходом без замены.
  2. Чтобы выполнить ремонт и замену, требуется использовать специальное оборудование. Такое есть далеко не в каждом автосервисе. Для крупных городов найти подходящее СТО не проблема, а вот в маленьких населённых пунктах вас могут не обслужить.
  3. Ограниченное применение. Учитывая условия, при которых Ранфлеты могут быть установлены на машину, далеко не на все модели и комплектации допускается монтаж подобных шин. Это условный недостаток, но всё же его также следует принимать во внимание.
  4. Поведение машины на плохой дороге. Долго и быстро ехать своим ходом при проколе в условиях плохих дорожных условий не рекомендуется. Машина частично теряет управляемость, увеличиваются вибрации.
  5. Ремонтопригодность. Она у Ранфлет на очень низком уровне. Только некоторые покрышки можно отремонтировать после первого прокола. Вторичный ремонт практически невозможен. Обусловлено это тем, что при поездках после прокола начинается процесс деформации корда. А это основа подобных шин, при износе которой требуется полностью менять резину.
  6. Вес. Если сравнивать с классическими шинами, Ранфлет характеризуется большим весом. Это негативно сказывается на управляемости и динамике в условиях целого колеса.
  7. Стоимость. В среднем покрышки, изготовленные по этой технологии, дороже стандартной резины при аналогичных параметрах и характеристиках на 15-25%. Разница получается внушительной для некоторых потребителей, что заставляет их оставаться верными обычным стандартным колёсам.

Недостатки действительно весомые и существенные для множества современных автомобилистов. Мир пока полноценно не готов к переходу на шины нового поколения. Но постепенно процесс адаптации уже начался.

Производителям шин рекомендуется обратить особое внимание на имеющиеся недостатки, а также принять меры по их устранению. Работа уже ведётся, но требуется время. Моментально избавиться от всех минусов сложно, хотя, как утверждают эксперты, реально.

Параллельно всем работающим СТО и автосервисам нужно понимать, что технологии не стоят на месте, шинная индустрия развивается и модернизируется. Это требует обязательного следования актуальным изменениям. То есть автосервисы должны внедрять новое оборудование, обучаться обслуживанию современных шин и повышать собственный опыт в работе с такими изделиями. Такой подход даёт возможность быть востребованным на рынке услуг и привлекать к себе владельцев современных автомобилей, которые стоят на покрышках, изготовленных по технологии Runflat.

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.


В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.

  2. Резина, стойкая к высоким температурам.

  3. Прочная боковина.

  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.



В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.


Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).



Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.


Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:


Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.

  2. Экономия времени на перебортировку.

  3. Улучшенная реакция на движения руля.

  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).

  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).

  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.


Continental IceContact 2 SUV


Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3

Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT

Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV

Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.

Dunlop SP Sport Maxx TT

Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71

Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS

Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2

Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:


Что такое технология RunFlat? Основные плюсы и минусы.

Особая конструкция шины с технологией RunFlat позволяет проехать с проколом в колесе от 50 до 150 км в зависимости от загруженности автомобиля. Скорость движения в данном случае должна быть не более 80 км/ч. RanFlat даёт возможность доехать до шиномонтажа для ремонта и избежать сложной и небезопасной смены колеса среди потока машин.

В итоге шины Run-Flat обладают следующими преимуществами:

  1. При резкой потере давления в шине вы не теряете контроль над автомобилем
  2. Нет необходимости в запасном колесе
  3. Не нужно самому менять поврежденное колесо

Однако существуют и минусы у технологии Run-Flat:

  1. Из-за особой конструкции демонтажа такой шины нужно особое шиномонтажное оборудование, которое найдётся далеко не в каждой мастерской, особенно вдали от большого города.
  2. О проколе шин RunFlat можно узнать слишком поздно, поэтому в целях безопасности покрышки RunFlat могут устанавливаться только на автомобилях с системой ESP и датчиком давления воздуха в шинах.
  3. Шины с данной технологией не подлежат серьёзному ремонту. Корд неизбежно деформируется при поездках на спущенном колесе. В любом случае отремонтировать можно будет исключительно внешнюю часть протектора.
  4. Отрицательно может сказываться увеличенный вес колеса, который влияет на долговечность деталей подвески, комфорт, а также динамические характеристики автомобиля.

Разные производители используют различные обозначения, свидетельствующие об использовании технологии Run-flat: Bridgestone – RFT; Goodyear – RunOnFlat; Michelin – ZP; Continental – SSR; Dunlop – ROF; Yokohama – ZPS; Nokian – Flat Run; Pirelli – Run Flat; Bmw –RSC (RunFlat System Component).

Существует 3 основные разновидности шин Run-Flat.

Шины Run-Flat с усиленными боковинами

У таких шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Движение на спущенном колесе сопровождается нагревом шины. Для предотвращения нагрева в конструкции шины используется особый термостойкий состав резины.

Шины Run-Flat с поддерживающим кольцом

У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. При потере давления в шине, автомобиль опирается на поддерживающее кольцо. Данные шины отличются сложность монтажа-демонтажа, требующего специального оборудования. Также для использования таких шин, нужны специальные литые диски. Ввиду низкого спроса производство шин по этой технологии с 2007 года приостановлено.

«Самолечащиеся» шины Run-flat

Наиболее доступная для потребителей технология. У таких шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же структурой и жесткостью, что и обычная резина. Данная технология подразумевает содержание внутри колеса дополнительного слоя из герметизирующего материала (полиамида), который обеспечивает герметизацию небольшого отверстия (до 5 мм) при его возникновении.

определение runflat в The Free Dictionary

Стандартные шины Runflat с усиленными боковинами позволяют водителю продолжить поездку даже после полной потери давления в шинах. Они установлены на очень сложных 21-дюймовых легкосплавных дисках с несколькими спицами, в которых используются шины Runflat. Беззаботные шины, такие как Runflat и self- В качестве примеров можно привести модели уплотнений, а также более тихие шины со слоем пены для снижения дорожного шума. Образцовая безопасность BMW обеспечивает оптимальную поддержку в любой ситуации с шестью подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS) с усилителем торможения, системой динамического контроля устойчивости (DSC) включая динамический контроль тяги (DTC), контроль торможения на поворотах (CBC), защиту от бокового удара, крепление для детского сиденья ISOFIX, шины Runflat с усиленными боковинами, запасное колесо для экстренной помощи, электронный иммобилайзер автомобиля и датчик столкновения.Более того, хотя дополнительное оборудование может значительно поднять базовую цену 320i на 35 800 евро без учета НДС и регистрации, в дополнение к стандартному оборудованию, которое включает в себя телефонную связь без помощи рук, запуск / остановку, запуск двигателя без ключа, полный набор подушек безопасности, Runflat шины, система контроля давления в шинах и светодиодные фары, среди прочего, BMW в настоящее время предлагает пакет эксклюзивных опций, таких как 17-дюймовые диски с V-образными спицами, сатинированная алюминиевая внешняя отделка, передние сиденья с электроприводом с памятью, рулевое колесо M Sport, ковровое покрытие коврики, зеркала заднего вида, парктроник и круиз-контроль с функцией торможения, а также отделка салона с глянцевым черным и жемчужным хромом стоит около 3100 евро, то есть вдвое дешевле обычной цены.Это работает хорошо, но, вероятно, было бы даже лучше, если бы на нашей машине не были установлены шины Runflat. И Исмаил Байяти пошутил: «Вот почему вам нужны шины Runflat». Даже на стандартных шинах Runflat поездка на наших ужасных дорогах и можно повысить жесткость (и повысить чувствительность дроссельной заслонки), переключив трансмиссию в спортивный режим, когда вы чувствуете себя хорошо. Даже на стандартных шинах Runflat поездка на наших дорогах хороша, и ее можно усилить, переключив трансмиссию в спортивный режим, когда вы хочется веселиться.Он будет поставлять как стандартную версию Hankook Ventrus S1 evo2, так и версию, адаптированную с системой Runflat от Hankook, которая, по словам компании, впервые используется в сегменте премиального оригинального оборудования. .Шины

Run Flat: как они работают

Хотя они впервые появились в середине 1980-х годов, шины Run Flat Flat (RFT) сейчас популярны как никогда. Поскольку некоторые производители автомобилей делают их стандартными для новых автомобилей, все больше потребителей спрашивают о пробегах, их преимуществах и о том, как их использование влияет на вождение.

Что такое шины Run Flat?

Спущенные шины - это шины, на которых вы можете продолжить движение после прокола, чтобы вы могли найти время, чтобы добраться до автомагазина или найти безопасную ровную площадку для замены шины.

Но на них нельзя ездить бесконечно. Ознакомьтесь с техническими характеристиками производителя, чтобы узнать, насколько быстро и как далеко вы можете проехать на спущенных шинах. Спущенные шины Bridgestone позволяют продолжать работу даже после полной или частичной потери внутреннего давления на расстояние до 50 миль (80 км) с максимальной скоростью до 50 миль в час (80 км / ч).

Как работают шины Run Flat?

Существует два основных типа шин, работающих в спущенном состоянии: самонесущая система и система опорных колец.

В большинстве самонесущих систем шин, работающих в спущенном состоянии, шина имеет усиленную конструкцию боковин, которая будет поддерживать автомобиль в случае потери воздуха. Эта конструкция позволяет продолжать работу после потери давления воздуха до скорости и расстояния, указанных производителем.

С другой стороны, в системах шин с опорным кольцом, работающих в спущенном состоянии, используется кольцо из твердой резины или другой конструкции, способной выдержать вес автомобиля в условиях потери воздуха.

Поскольку они продолжают работать, даже если они «спущены», все спущенные шины, независимо от конкретного типа системы, могут использоваться только на транспортном средстве, оборудованном системой контроля давления в шинах (TPMS). TPMS предупреждает вас, как только одна из ваших шин теряет давление. Без него вы могли бы не знать, что едете на недостаточно накачанной шине.

Преимущества шин Run Flat

Вам не нужно менять шину в опасных или дискомфортных условиях. Это, пожалуй, самое большое преимущество шин, работающих в спущенном состоянии, и одна из причин, по которой они были разработаны. С обычными шинами вы должны заменить спущенную на месте или отбуксировать машину.

В случае прокола плоские шины более устойчивы, чем обычные шины. Поскольку они предназначены для поддержки вашего автомобиля, даже если в них нет воздуха, спущенные шины помогут вам сохранять лучший контроль в ситуации полной потери воздуха, чем обычные шины.

По мере того как потребители по-прежнему ставят безопасность в число важных характеристик автомобиля, ожидается, что популярность шин, работающих в спущенном состоянии, будет расти.Поскольку шины, работающие в спущенном состоянии, надежно работают с взаимосвязанными технологиями, такими как TPMS, это может быть лишь вопросом времени, когда они станут нормой, а не исключением для новых автомобилей.

.

Cheap Run Flat Tyres - Купить онлайн

Размер вашей шины указан на боковой стенке вашей текущей шины и представляет собой последовательность цифр и букв. Самый распространенный размер шин в Великобритании - 205 / 55R16, но существует множество вариантов, поэтому важно проверить имеющуюся у вас шину или свериться с справочником по транспортному средству, чтобы убедиться, что установлены шины правильного размера.

Ширина покрышки

Первые три цифры. Отображает ширину шины в миллиметрах.Шина с маркировкой 225 будет иметь размер 225 мм в поперечнике от боковины до боковины.

Соотношение сторон

Четвертая и пятая цифры кода шины, которые следуют сразу за шириной шины. Соотношение сторон или высота профиля боковины шины выражается в процентах от ширины шины. Так, например, соотношение сторон 55 означает, что высота профиля шины составляет 55% от ее ширины.

Диаметр обода

Следующие две цифры представляют размер обода колеса, на который может быть установлена ​​шина.Это также диаметр шины от борта до борта. Таким образом, шина с маркировкой 16 подойдет для 16-дюймового обода.

Номинальная скорость

Рейтинг скорости шины представлен буквой алфавита в конце кода размера шины и указывает на максимальную скоростную способность шины. Шины получают рейтинг скорости на основе серии испытаний, в которых измеряется способность шин выдерживать заданную скорость в течение длительного периода времени.

Выберите рейтинг скорости шины, чтобы узнать максимальную скорость, которую могут поддерживать ваши шины.



Если вы не знаете, какой диапазон скорости вам нужен, обязательно сверьтесь с справочником вашего автомобиля. Выбор более низкого рейтинга скорости, чем рекомендованный производителем транспортного средства, потенциально может аннулировать вашу страховку.

.Шины

Run Flat - Полное руководство

Используйте наш инструмент поиска выше, предварительно отфильтрованный для Run Flat tyres

Шины

Run Flat - что это такое?

Шины

Run Flat (или самонесущие) специально разработаны, чтобы продолжать работать в течение короткого времени даже после прокола. Поэтому, если вы получили прокол в холодную темную ночь, нет необходимости в неудобной замене придорожных шин - вы сможете безопасно поехать домой * или в ближайший гараж, чтобы сменить шину.Шины, работающие в спущенном состоянии, также снижают опасность потенциально опасного разрыва шин благодаря своей уникальной конструкции.

Как они работают?

Шины

Run Flat имеют усиленные боковины. Обычно автомобиль поддерживается воздухом в ваших шинах, и после прокола они разрушаются. Однако на спущенных шинах есть жесткие резиновые вставки, которые временно выдерживают вес вашего автомобиля даже после прокола.

Кредит: Pirelli

.

Как долго вы можете ездить на проколотой шине со спущенным колесом?

* После того, как спущенное колесо проколото, вы не можете продолжать ездить на нем вечно - обычно вы сможете проехать на c.30 миль в час еще 50 миль - достаточно времени, чтобы добраться до ближайшего гаража. Точный диапазон зависит от таких переменных, как скорость движения, нагрузка на автомобиль и условия вождения.

Транспортные средства, оснащенные системой Run Flat в качестве оригинального оборудования (OE)

Все больше производителей автомобилей выбирают новые автомобили с спущенными шинами, поэтому, когда вы покупаете, например, новый BMW 5 серии или Mini, он будет поставляться с четырьмя спущенными шинами. Это означает, что в стандартную комплектацию автомобиля не входит запасное колесо или оборудование для замены шин.

Установка «обычных» шин на автомобиль, оборудованный системой Run Flat

Если ваш автомобиль изначально поставлялся с шинами Run Flat, то вы можете заменить их на «обычные» шины. Однако, если автомобиль был разработан с учетом шин Run Flat, имейте в виду, что вы можете остаться без запасной части! Не забудьте также купить новую запасную шину и оборудование для замены шин.

Зачем переходить с спущенных шин на обычные?

Мы не рекомендуем менять тип шин, с которыми изначально был поставлен ваш автомобиль.Замена обычных шин может повлиять на управляемость вашего автомобиля, поэтому вы всегда должны проконсультироваться с производителем, прежде чем вносить такие изменения.

Однако некоторые люди выбирают это по следующим причинам:

  • Обычные шины, как правило, дешевле, чем шины, спущенные с пробегом, и имеют лучшую доступность
  • Некоторые водители считают, что обычные шины обеспечивают более плавную и менее ухабистую езду, чем шины, спущенные со спущенным колесом.
  • Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National не будет ремонтировать спущенную шину после прокола.

См. Ниже некоторые мнения отрасли по этому вопросу **

Можно ли отремонтировать шины Run Flat?

Как и большинство ведущих розничных продавцов шин, National Tyres не будет ремонтировать спущенную шину после прокола.Большинство производителей не рекомендуют ремонтировать шины, которые спустили. Если на спущенной шине ездили, это могло снизить ее прочность, и установщик не может знать, ездили ли шина дольше / быстрее, чем рекомендуется, после прокола. Для ответа на конкретный бренд вы можете связаться с производителями, указанными ниже, но, как правило, будет сложно найти продавца, который захочет отремонтировать шину, спустившуюся из строя.

Марка Описание шин Run Flat Технический запрос №
Бриджстоун RFT (шина Run lat) 01926 488 595
Континентальный SSR (Самонесущая плоская поверхность 01788 552 937
Данлоп DSST (Самоподдерживающаяся шина Dunlop) 01902 327 070
Goodyear EMT (шина ExtendedMobility) 01902 327 070
Мишлен ZP (нулевое давление) 0845 366 1535
Пирелли Шина, обозначенная как шина "Run Flat" 0870 240 9996

Установка Run Flat на более старый автомобиль («ретро-установка»)

Если вы подумываете о переходе на спущенные шины на автомобиле, который ранее был оснащен «нормальными» шинами, следует учитывать несколько моментов:

  1. Система контроля давления в шинах
    Подкатные опоры должны устанавливаться только на автомобилях с TPMS / системой контроля давления в шинах.Система TPMS предупреждает водителя о проколе, чтобы он знал, что у него есть ограниченное время для замены шины, и поэтому он ехал в пределах спущенной шины (более подробную информацию см. В нашем разделе о давлении в шинах)
  2. Подвеска автомобиля
    Также обратите внимание, что вам могут потребоваться некоторые изменения в подвеске вашего автомобиля. Из-за более жесткой конструкции шины, работающие в спущенном состоянии, при установке в качестве оригинального оборудования способствуют подвеске автомобиля.

Смешивание обычных шин с шинами Run Flat

Как правило, следует избегать смешивания шин разных типов на транспортном средстве.Это также верно для сочетания обычных и спущенных шин на автомобиле - поскольку их характеристики управляемости могут отличаться, их не следует смешивать на автомобиле.

Смешивание шин разных марок

Опять же, это тот случай, когда шины разных марок могут иметь разные характеристики управляемости, поэтому вам следует следовать советам производителя шин, если вы планируете смешивать шины разных марок (это также относится к обычным шинам). Мы всегда рекомендуем устанавливать шины одной марки и типа на оси транспортного средства, т.е.е. так что обе передние шины подходят друг другу.

Срок службы шин Run Flat

Материалы, используемые для производства спущенных шин, аналогичны или идентичны обычным шинам, поэтому их скорость износа должна быть сопоставимой. Поддержание правильного давления воздуха в шинах (независимо от типа) - лучший способ продлить срок службы шин.

Беговые платформы на транспортных средствах, буксирующих прицепы / прицепы

Если ваш автомобиль оборудован подножками и вы используете его для буксировки другого транспортного средства, e.г. караван или трейлер, тогда следует проявлять особую осторожность. Избыточный вес буксируемого автомобиля подвергает любую шину дополнительной нагрузке, особенно это касается шины, спущенной с пробегом. Это означает, что даже если вы соблюдаете ограничение скорости, установленное производителем беговой дорожки, все равно могут возникнуть проблемы с устойчивостью вашего автомобиля и буксируемого транспортного средства. В целях безопасности рекомендуется снизить общую скорость и расстояние, пройденное на пробитой поверхности. Для получения более подробной информации обратитесь к справочнику производителя вашего автомобиля.

Можно ли использовать шины Run Flat на караванах и прицепах?

Как упоминалось ранее, шины со спущенным двигателем можно использовать только на автомобилях, оснащенных TPMS (системой контроля давления в шинах). Поскольку дома на колесах и прицепы в настоящее время не оснащены системой TPMS, они не должны оснащаться шинами, работающими в спущенном состоянии.

** Отраслевые взгляды на замену шин Run Flat на обычные шины

National Tyres и Autocare

National рекомендует заменить подобное на подобное, т.е.е. держать колеса в спущенном состоянии, если это то, чем изначально был оборудован ваш автомобиль. Это связано с тем, что производитель транспортного средства настроил подвеску транспортного средства в соответствии со спущенными шинами, поэтому переход на обычные шины может отрицательно сказаться на управляемости.

Однако, если вы все же решите перейти на обычные шины, не забудьте купить запасное колесо и шину - или, в противном случае, банку герметика для шин для временного ремонта. / P>

Также, если вы решите заменить шины на обычные, обратите внимание:

  1. убедитесь, что у вас подходящий размер шин, номинальная скорость и индекс нагрузки
  2. не смешивать обычные и спущенные шины на транспортном средстве, т.е.е. заменить все четыре шины одновременно
  3. проконсультируйтесь с вашей страховой компанией, чтобы убедиться, что ваше страховое покрытие остается в силе

БТМА

В исследовании BTMA (2005) говорится, что установка обычных шин вместо шин, работающих в спущенном состоянии, приведет к:

'исключает возможность спуска на ровную поверхность, потенциально оставляя водителя неподвижным в случае сдувания воздуха, и может нарушить управляемость автомобиля. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с производителем транспортного средства перед заменой SST на обычные шины.

BMW

BMW продвигает технологию Run Flat из-за ее преимуществ для комфорта и безопасности водителя. Они указывают на то, что, когда в качестве оригинального оборудования устанавливаются беговые дорожки, тормозная система и подвеска транспортных средств настраиваются соответствующим образом, поэтому переход на обычные шины может повлиять на характеристики управляемости вашего автомобиля. Однако они говорят, что можно установить обычные шины.

TyreSafe

Tyresafe рекомендует водителям не менять настройку своего транспортного средства с прогона на обычную, поскольку это может отрицательно сказаться на управляемости транспортного средства из-за настройки транспортного средства.

.

Что означает AF на сленге?

Аббревиатура, которая широко используется в текстовых сообщениях и чатах, а также в Facebook, WhatsApp, Snapchat и других местах в Интернете, но что означает AF на сленге?

Наиболее распространенное значение AF

AF расшифровывается как F ** k, что означает чрезвычайно.

Использование AF

AF используется после прилагательного, чтобы указать, что кто-то или что-то в высшей степени соответствует описанию.

Пример

Мой парень ленив.

Альтернативные значения AF

ВВС США.
Автоматический фокус.
Звуковая частота.
После фантазии.

Что означает AF?

Как F ** k.

Родственные сленговые термины

ASF - Как F ** k.

ASL - Как ад.

Bare - очень или очень много.

Тотализаторов - Всего.

В - Очень.

10 самых популярных сленговых значений поиска в Интернете
Ежедневный случайный выбор сленговых терминов
.Оболочка

- Что означает `[-f ...]`?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
.

Смотрите также