Садится аккумулятор за ночь


Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемы

У каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0, бывает, садится даже новый аккумулятор.

Что делать, если аккумулятор садится за ночь

Перед началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить.

Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:

  • не держит заряд аккумулятор – разряжался в ноль, перемерзал, старый;
  • проблемы в генераторе;
  • неисправно какое либо устройство, потребляющее ток;
  • эксплуатация при низкой температуре;
  • не выключен на ночь, находится в спящем режиме один из потребителей, кроме сигнализации и дистанционного управления.

При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные.

Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машине

Велик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя.

Стандартное потребление на сигналку небольшое,  но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается,  работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается — на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника.

Признаки неисправного аккумулятора

Каждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда.

Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %.

Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда.

С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%.

Генератор недостаточно подзаряжает аккумулятор

Если при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль.

Неисправности в работе генератора:

  • Ослаб ремень отбора, при пуске слышится свист.
  • Неисправности в цепи возбуждения – неисправность устраняет электрик.
  • Ослаблены контакты – необходимо содержать в чистоте щетки и контактные кольца, подтягивать болты и гайки до упора.
  • Неисправно реле напряжения.

Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токи

Если все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром.

При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери.

Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятора

Недозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно.

В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора.

Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗ

Зачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение  плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты.

Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода.

Ошибки водителя

При подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине.

причины быстрой разрядки АКБ машины

Неисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь.

Общие причины неполадок

Рассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные.

Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения.

Основные из них представлены ниже:

  • АКБ исчерпал положенный ему ресурс, попросту говоря — состарился;
  • неполадки с генератором, в результате чего он не заражает батарею;
  • неправильное подключение одного из «потребителей» энергии машины, частичные или полные неисправности в этих устройствах;
  • батарея будет быстрее садиться в неблагоприятных климатических условиях, например, при крайне низких температурах;
  • быстро садится аккумулятор в машине за ночь, если водитель забыл выключить фары, музыку или обогрев.

Физический износ аккумулятора

Любая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе →

Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого.

Отсутствие заряда от генератора

Если на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния.

Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора.

Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:

  • поломка регулятора напряжения;
  • ослабление натяжения ремня или его обрыв;
  • неисправность диодного моста.

Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки.

Утечка тока

АКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее.

Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:

  • повреждение изоляции;
  • окисление контактов;
  • неправильное подключение приборов;
  • изношенность проводки.

Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:

  • снять отрицательную клемму с батареи;
  • измерить потери тока между снятой клеммой и минусовым вводом батареи, для этого необходим амперметр или мультиметр.

Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их.

В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт.

Иные причины разрядки батареи

Ошибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.

Чем больше подключено в машине всевозможных гаджетов (магнилота, антирадар, навигатор, подсветки и др.), тем выше нагрузка на генератор. И если генератор не справляется, то часть «обязанностей» берет на себя АКБ. В таком случае она сядет довольно быстро.

Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто.

Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:

  • были допущены ошибки при ее установке;
  • есть неисправности в самой сигналке;
  • установлена система не заводской сборки, а сделанная своими руками.

Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи.

АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно.

Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита.

Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?

Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:

  • Покупая автосигналиацию, нужно внимательно изучить ее характеристики. Важно понимать, сколько энергии ей потребуется. Предпочтение стоит отдавать той системе, которая максимальный период может пребывать в спящем режиме.
  • При выборе магнитолы рекомендуется обратить внимание на ту, которая потребляет меньшее количество энергии.
  • Следить за тем, включены ли приборы, когда в них нет потребности.
  • Регулярно проводить диагностику исправности всех систем машины.
  • Не допускать переохлаждения или перегревания аккумулятора.
  • Покупать ту АКБ, которая лучше всего подходит для параметров конкретного автомобиля.

Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора.

Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Из-за чего вдруг резко «садится» даже свежий аккумулятор — журнал За рулем

Значительная часть автомобильных батарей (АКБ), поступающих сегодня в продажу, — это необслуживаемые аккумуляторы. Что же конкретно скрывается за этой формулировкой, и вообще, надо ли за ухаживать за такими батареями? И если надо, то как? Давайте разберемся!

Любой автоэлектрик вам скажет: если батарея была смонтирована под капотом по правилам, а бортовая сеть автомобиля исправна и не перегружена, то в процессе его эксплуатации об АКБ можно практически не вспоминать. Что ж, подобное утверждение верно, но лишь отчасти. Здесь многое зависит от того, в каких условиях эксплуатируется машина. Если приходится много ездить по грязи или в слякотную погоду, не будет лишним периодически (например, во время заправки бачка стеклоомывателя) проверять внешнее состояние батареи. Важно помнить: чистота любого аккумулятора, независимо от того, обслуживаемый он или необслуживаемый, — залог его долголетия. Это правило работает всегда, но, естественно, при условии своевременной подзарядки АКБ и отсутствии неисправностей в бортовой сети автомобиля.

Крышка корпуса автомобильной батареи всегда должна быть чистой и сухой.

Крышка корпуса автомобильной батареи всегда должна быть чистой и сухой.

Почему даже для необслуживаемой АКБ так важна чистота? Как отмечают специалисты сервис-центров батарей Topla, под капотом всегда, пусть и в малом количестве, присутствуют испарения технических жидкостей — моторного масла, смазок, топлива. Кроме того, в моторный отсек проникает влага и солевые растворы, которыми обильно поливают наши дороги зимой. Эта взвесь постепенно оседает на крышке АКБ, образуя маслянистую пленку, которая создает токопроводящую дорожку между «плюсом» и «минусом» АКБ.

Утечки тока, возникающие на таком «мостике», иногда могут существенно превышать нормативный ток саморазряда АКБ. Нетрудно догадаться, к чему это приводит. В лучшем случае будет идти ускоренный разряд батареи, особенно во время длительной стоянки.

В условиях длительного простоя (стоянки на паркинге) минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.

В условиях длительного простоя (стоянки на паркинге) минусовой провод рекомендуется отключить от клеммы АКБ.

К слову, если вы оставляете машину на долгое время в гараже или паркинге (скажем, перед отъездом в отпуск), то у батареи рекомендуется обязательно снять минусовую клемму, а также насухо протереть крышку АКБ.

С коррозией справится автохимия

Нередко случается, что на стыке силовых проводов с клеммами АКБ на них появляется коррозионный налет. Подобные дефекты также следует устранять немедленно, поскольку они ведут к резкому росту токов утечки, снижению пускового тока и ускоренному разряду аккумулятора. И здесь уже не обойтись без специальной химии. Хорошим подспорьем в таком случае станут специальные чистящие аэрозоли. Так, в качестве эффективного средства для экспресс-чистки наконечников силовых проводов бортовой сети, на которых скапливается не только грязь, но и продукты коррозии, можно задействовать очищающие спреи для электропроводки. Подробнее о чистке АКБ можно узнать из ролика ниже.

Как правило, подобные очищающие спреи при обработке деталей бортовой электропроводки оказывают комплексное действие. Аэрозоли содержат специальное синтетическое масло и комплекс поверхностно-активных, диэлектрических и антикоррозионных присадок. Специалисты по сервису аккумуляторов TAB отмечают, что такие аэрозоли лучше всего проникает в тончайшие зазоры (а это очень важно при чистке наконечников аккумуляторных проводов), удаляют ржавчину, эффективно вытесняют воду.

Кроме того, все известные «электрические» спреи (например, Liqui Moly Electronic-Spray, Gunk Terminal Cleaner, Presto Kontakt Reiniger и др.) легко проникают в сульфидные отложения, скапливающиеся на клеммах силовых проводов. В числе прочих достоинств отмеченных препаратов — хорошая проникающие свойства, способность снижать контактное сопротивление и высокая антикоррозионная стойкость.

Защитную обработку клемм и наконечников проводов следует проводить с помощью специальных аэрозолей или смазок.

Защитную обработку клемм и наконечников проводов следует проводить с помощью специальных аэрозолей или смазок.

Отдельная тема — защитная обработка клемм аккумулятора с помощью специальной смазки-спрея. Кстати, у этой процедуры есть и немало противников, утверждающих, что смазка якобы может проникнуть в пространство между клеммой и стыковочным наконечником провода, вследствие чего есть риск ослабления контакта между ними. Однако, как свидетельствуют отзывы мастеров, данное утверждение никак не подтверждается сервисной практикой.

Между тем дополнительная внешняя защита клемм от грязи уж точно не повредит аккумулятору. Для этой цели можно использовать различные составы соответствующего назначения, например, хорошо проверенный на практике немецкий аэрозоль Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly, либо отечественный спрей-смазку для клемм Ruseff. Важно отметить, что каждый из отмеченных препаратов содержит специальный краситель, благодаря чему защитноe покрытие после нанесения спрея приобретает определенный цвет. Это позволяет визуально фиксировать все места бортовой электропроводки (в том числе и клеммы), подвергшиеся обработке.

Разряжается аккумулятор на автомобиле за ночь: Причины и Что делать

Практически все автовладельцы сталкивались с такой неприятностью, как разряд аккумулятора в течение непродолжительного простоя машины, например за ночь. Далеко не всегда причиной подобных проблем становится батарея. На это так же может повлиять состояние автомобиля и даже погодные условия. Хотя стоит отметить, что в большинстве случаях виновата именно АКБ.

Аккумуляторные проблемы

Утечка тока

Для автомобилей, оснащённых охранными системами и другими потребителями электроэнергии, память которых не является энергонезависимой (например, аудиосистемы), самопроизвольная утечка тока – нормальное явление. К тому же незначительные потери могут возникать из-за образования токоведущих «мостиков», образовавшихся из воды и грязи между клеммами соединительных колодок.

Вопрос в том, насколько велико значение утечки. Для отечественных машин максимальный её показатель не должен превышать 0,075 – 0,08 А, для иномарок – в два раза ниже. Для наглядности: в цепи включенной лампы стоп-сигнала или указателя поворотов, мощность которой составляет 21 Вт, протекает ток ≈ 1,75 А. То есть если утечка укладывается в норму, она не способна «высосать» аккумулятор даже за несколько суток простоя.

Высокий ток утечки

Измерение тока утечки следует производить миллиамперметром, подключенным между «плюсовой» клеммой, отсоединённой от батареи, и соответствующим (плюсовым) выводом.

Во избежание протекания чрезмерного тока через прибор в момент срабатывания электрических замков временно зашунтируйте его отрезком провода!

Коротит между пластинами

Замыкания между положительными и отрицательными пластинами происходят по таким причинам:

  • Повреждение сепараторов
  • Образование перемычек (дендритов) из загрязнений
  • Скопление шлама на дне батареи

Замкнуть может как несколько банок, так и одна – батарея в любом случае непригодна для эксплуатации. Выявить факт замыкания внутри АКБ можно при помощи нагрузочной вилки – при подключении её добавочного сопротивления замкнутые банки «закипят», а напряжение на выводах батареи падает ниже 9 В.

 Замкнутая батарея восстановлению не подлежит.

Сульфатация пластин

Во время протекания по цепи тока разряда соли, образованные в результате реакции свинца и серной кислоты – сульфаты – образуют на пластинах налёт. Частичная сульфатация – явление совершенно закономерное. При зарядке батареи происходят обратные реакции, в результате которых частицы сульфатов распадаются и происходит как восстановление материала платин и их обмазки, так и плотности электролита.

Сульфатация пластин

При глубоком же разряде сульфаты образуют настолько плотную корку, что она препятствует взаимодействию ионов с веществом пластин. В результате становятся невозможными как зарядка АКБ, так и отдача ею электроэнергии.

Иногда, пока не вся поверхность пластин покрыта сульфатной коркой, удаётся реанимировать батарею несколькими циклами «заряд/разряд». Такие тренировочные циклы можно проводить и с профилактическими целями, не дожидаясь того, чтобы аккумулятор «беспричинно» сел за один день.

Очистить пластины механическим способом нет возможности, поэтому батареи, подвергшиеся глубокому разряду, в большинстве случаев идут в утиль. Чтобы этого не происходило, не следует «выжимать» батарею при попытках запуска, подолгу вращая коленвал стартером – когда-нибудь посаженный «в ноль» аккумулятор просто «не примет» зарядку.

Низкий уровень электролита

Уровень электролита должен быть таким, чтобы между его поверхностью и верхними краями пластин было расстояние 15 – 20 мм.

Низкий уровень говорит о том, что частично выкипела вода, содержащаяся в электролите. В результате концентрация серной кислоты в таком случае возрастает, что вызывает активное корродирование пластин.

Но добавлять дистиллированную воду, не проверив плотность электролита, допускается лишь в жаркую погоду – иначе, чересчур разбавленный, он может разрушить корпус аккумулятора при наступлении морозов. Недостаточную плотность можно восстановить доливанием корректирующего раствора плотностью 1,4 г/см3, продающегося в магазинах.

Не допускайте попадания грязи через отверстия в корпусе батареи при измерении плотности и доливании электролита – она вызовет ток разряда между пластинами!

Осыпание пластин

Обмазка пластин также участвует в химических реакциях в процессах заряда/разряда и её осыпание снижает энергоотдачу батареи. Кроме того, осыпавшиеся её частицы становятся причиной утечки тока внутри источника питания.

Разрушение пластин

В результате как ёмкость, так и пусковой ток аккумулятора падают. Основные причины осыпания пластин:

  • Превышение напряжения и силы тока зарядки. Напряжение не должно превышать 14,4 В, а зарядный ток должен составлять 10% от ёмкости. То есть АКБ ёмкостью 75 А/ч должна заряжаться током силой 7,5 А.
  • Вибрация и удары, воспринимаемые корпусом батареи из-за плохого крепления её на автомобиле.

Пластины замене не подлежат – корпус современной батареи неразборный.

Окисление клемм

Наиболее страдают  от окисления клеммы, изготовленные из сплавов железа – они наиболее подвержены коррозии. С течением времени нарушаются контакты клемм с выводами батареи и с проводами, что препятствует как полноценной зарядке аккумулятора, так и снабжение им потребителей. Для защиты клемм от окисления на их поверхность наносится тонкий слой консистентной смазки.

Свинцовые клеммы не окисляются, но со временем их «хватка» ослабевает – пластичный металл легко деформируется. Восстановить такие клеммы можно, увеличив напильником зазоры в их «замках».

Низкий показатель пускового тока

При покупке аккумулятора необходимо обращать внимание не только на его ёмкость, выраженную в ампер-часах, но и на величину пускового тока, указываемую на наклейке корпуса наряду с остальными данными. Неправильно подобранный аккумулятор, даже если он не разряжен, не позволит стартеру развить требуемую мощность при прокрутке коленвала двигателя.

Особое внимание в этом плане необходимо уделять при выборе батареи для машины с дизельным двигателем – более высокая компрессия в цилиндрах дизеля оказывает большее сопротивление прокрутке.

В холодных регионах нужно ставить аккумулятор с высоким значением пускового тока

Вообще, покупку новой АКБ осуществляйте в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Аккумулятор, имеющий большие, чем необходимо, значения ёмкости и тока разряда, не будет заряжаться на 100% в процессе эксплуатации – просто не позволит мощность тока, вырабатываемого генератором. Постоянный «недозаряд» неизбежно сократит срок службы источника питания.

Проблемы с автомобилем

Срабатывает сигнализация

В дежурном режиме охранные системы потребляют минимум электроэнергии и не способны разрядить исправный аккумулятор. В тех же случаях, когда сигнализация без видимых причин активизируется, ресурс батареи способен значительно снизиться.

Наиболее распространённые причины частого срабатывания сигнализации:

  • Неверная настройка чувствительности датчика удара. Если конструкция датчика не позволяет его «загрубить», то обратитесь к специалисту – либо он доработает схему прибора, либо подберёт менее чувствительный аналог.
  • Неправильная установка и регулировка свободного хода концевых выключателей дверей, капота и крышки багажника, а также изменение зазоров между кузовными элементами. Причиной может стать и окисление контактов выключателей, а также попадание в них воды.
  • Поломка электронного блока охранной системы. Впрочем, иногда сбои вызваны попаданием воды в корпус блока и достаточно просто промыть его схему спиртом.

Включенные электроприборы

Практически все штатные потребители тока полностью обесточиваются при выключении зажигания. Но устройства, установленные самостоятельно, в «обход» замка зажигания, вполне могут истощить АКБ при длительном простое. Иногда неквалифицированные автоэлектрики, не желая разбираться в схеме электропроводки, подключают таким образом и штатные потребители – например, вентилятор отопителя.

Плохо заряжает генератор

Для проверки генератора следует измерить напряжение на клеммах батареи при работающем двигателе. Исправный генератор, даже при включенных фарах и других потребителях, должен выдавать не менее 14 В. Незначительное уменьшение напряжения допускается лишь в режиме холостого хода. Если при включении фар напряжение падает ниже 12 В, то генератор подлежит ремонту.

Но неполноценное восстановление ресурса аккумулятора иногда объясняется и короткими поездками, перемежающимися длительными простоями. В таких случаях батарея попросту не успевает восстановить заряд, израсходованный на запуск двигателя. Особенно это проявляется в морозы. Иногда владелец, приехав с утра на работу, оставляет машину на целый день, а вечером уже не может её завести.

Аккумулятор может частично «садиться» и просто во время движения в условиях городского движения. Длительные простои в пробках, когда двигатель работает на холостом ходу и при этом включены все мыслимые потребители, не способствуют восполнению заряда батареи.

Износилась проводка

Ухудшение контактов в соединительных колодках жгутов проводов вследствие их окисления приводит к повышению сопротивления электрических цепей, а значит, и расходу электроэнергии.

К тому же повреждённая изоляция и грязь провоцируют утечку тока, о которой упоминалось выше. Для того, чтобы выявить «виновника» утечки, нужно измерить её значение, действуя методом исключения. Та цепь, при отключении которой потеря тока прекращается, подлежит тщательному обследованию и ремонту (или замене жгута проводов).

Природные причины

Сильные морозы

В морозы температура электролита падает, что вызывает замедление химических реакций. Электролит нормальной плотности (1,28 г/см3) не замерзает до -60оС, но при температуре -40оС уже не в состоянии обеспечить пуск мотора. Но имеется в виду именно температура электролита, а не окружающего воздуха, то есть поддержать работоспособность батареи в морозы можно следующими способами:

  • Периодически прогревать двигатель в морозы во время стоянки
  • Снимать батарею с авто и хранить её в тепле

Также рекомендуется перед пуском двигателя прогреть АКБ, включив на 5 минут габаритные огни. Температура электролита поднимется, что значительно «оживит» химические реакции.

Сильная влажность

Повышенная влажность способствует потере заряда АКБ из-за возможных утечек тока. В качестве мер предосторожности следует периодически обрабатывать проводку и её соединения в подкапотном пространстве специальной силиконовой водоотталкивающей смазкой.

За ночь в ноль: быстро разряжается аккумулятор на машине при простое и в чем причина

Если полностью заряженный накануне аккумулятор вдруг отказался крутить стартер, то имейте в виду – в бортсети завелся прожорливый потребитель. Не имея малейшего представления об электричестве, его поиск лучше доверить мастерам СТО. Чтобы не попасть на «развод», примите к сведению: доброжелательный мастер обязательно задаст несколько вопросов по поводу электрооборудования. Например, тушили ли габариты на ночь, или не меняли ли магнитолу. Ну, а те, кто дружит с мультиметром, могут справиться своими силами, а редакция Autostadt.su подскажет, что да как.

Внезапно разрядился АКБ на машине: вы уверены, что не рассеяны

 

Простой причиной потери всего заряда буквально за ночь может быть элементарная рассеянность. К примеру, при постановке на стоянку владелец забыл выключить габариты или музыку. Поэтому, правило №1 – вспомнить/проверить, все ли электроприборы, подключенные в обход замка зажигания, были обесточены.

Мы рекомендуем именно проверить, особенно если в семье есть дети, неравнодушные к машине. Садясь на водительское место в детском возрасте, возникает желание покрутить все, что крутится, в том числе и кнопки, включающие потребители.

Ну и прикуриватель. Практически во всех автомобилях он работает, даже когда ключи вдалеке от замка зажигания. А значит навигатор, регистратор и прочие нештатные гаджеты похищают из АКБ ток при простое. Поэтому возьмите за привычку выдергивать все шнуры из розетки, ставя авто на длительную стоянку.

Почему новый аккумулятор разрядился в ноль за ночь, будучи установленным на автомобиль

Если вы успели все списать на старый источник питания, то знайте – это грубейшая ошибка. Перед тем, как менять АКБ на новый, владелец обязан проверить генератор, ток утечки, и поставить диагноз долгожителю по напряжению. Каким должно быть напряжение на аккумуляторе автомобиля без нагрузки – предмет повествования предыдущей статьи.

 


Короткие интервалы разряда батареи в результате простоя, начиная от недели и заканчивая 3 днями, или вовсе одной ночью, чаще указывают на высокий ток утечки. В группу риска попадают сразу две системы:
  1. Автомагнитола. Банальное пренебрежение правилами установки приводит к высокому токопотреблению в выключенном состоянии.
  2. Сигнализация. Дешевое оборудование часто сбоит, а кустарная запитка сводит на нет достоинства даже надежных моделей противоугонок.

Музыка

Вы уверены в безупречности компетенции установщика нового головного устройства? Если нет, то проверьте схему подключения автомагнитолы в бортовую электросеть. Классическая ошибка – скрутить управляющий желтый и силовой красный плюсовые провода. При таком раскладе аккумулятор вынужден питать процессор магнитолы даже после ее выключения.

С проводкой все в порядке? Тогда изучите типичные причины, по которым магнитофон проявляет повышенный аппетит:

  • Выходной каскад внутреннего усилителя активен после выключения. В результате головное устройство «кушает» порядка 1 А, а производитель спокойно относит данный факт к особенностям конструкции. Побороть нескромную потребность можно, встроив разъединяющую кнопку в питающую проводку.
  • Неисправна цепь управления питанием внешнего усилителя. Если таковой есть, то осмотрите выход REM. С помощью него автомагнитола включает и выключает усилитель.
  • Неисправность магнитолы. Нельзя исключать короткое замыкание и прочие неприятности, которые могут произойти внутри головного устройства.

 


Сигналка

Машин, в которых нештатная сигнализация в один момент начала жить своей жизнью, не счесть. Виной тому «качество» оборудования и «добротное» его подключение в бортсеть. Что конкретно глючит, лучше выяснить у частного автоэлектрика. Это может быть какой-либо датчик или неправильно подключенная цепь.

Прочие причины

Основное замечание гаджетоманам: не забывайте выключать, то, что подключили. Это в особенности относится к диагностическому Bluetooth-сканеру, который подключается в порт OBD II. Ну, и если решили вскрыть заводскую проводку ради монтажа, скажем, радар-детектора, то помните – не рекомендуется запитывать оборудование напрямую от «+». Возьмите начало у замка зажигания, встройте предохранитель в плюсовую ветку и проблем будет гораздо меньше.

Бывает и такое, что никто никуда не лазил, а ток покоя резко вырос. К этому может привести неисправность любого штатного электрооборудования, которое находится на борту:

  • Короткое замыкание в моторчике стеклоподъемника.
  • Блок Bluetooth.
  • Пилотные системы контроля бортового электрооборудования с единой шиной (если такой узел забастовал, то симптомы видно сразу – например, самопроизвольно включается какой-либо электроприбор (фары и т.п.)).

 

Как выяснить точную причину, по которой АКБ на авто быстро садится

Переходить от предположений к ремонтно-наладочным работам необходимо в паре с мультиметром. Этот чудо-прибор укажет на то, превышает ли утечка тока допустимые цифры. Если да, то с помощью него же можно выяснить точную причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, когда машина стоит.

Итак, хватаем мультиметр, переводим рукоятку в положение 200 mA, снимаем минусовую клемму, и помещаем щупы в разрыв между проводом и минусом аккумулятора. Фиксируем значение.

Внимание! Зажигание должно быть выключено.

Итак, на машине без внештатной сигналки и музыки ток утечки должен составлять буквально 70-80 мА. Отклоняется? Тогда неудивительно, что аккумулятор на машине садится быстро. Скорее ныряйте в монтажный блок и дергайте поочередно предохранители, измеряя при этом ампераж. Когда цифры ощутимо просядут, считайте, что прожорливая цепь найдена.

Если же такого не наблюдается, то остаются силовые цепи – генератор, стартер и система зажигания. Сперва осмотрите их контакты и провода. Окисленные клеммы и плохая изоляция способствуют утечке.

Заметьте, что нормальный ток покоя мы указали для автомобилей, что говорится, с конвейера. Сколько должно быть у нафаршированной версии, сказать сложно. Хотя бы потому, что одни нештатные охранные системы в состоянии «авто заперто» потребляют порядка 50 мА, а другие – 100 мА. Если есть желание посмотреть ток покоя на запертом автомобиле, зажмите концевик капота и поставьте сигнализацию в режим охраны.

Не забывайте, что езда на короткие расстояния по пробкам ведет к хроническому недозаряду АКБ, особенно в холодную пору. От чего однажды аккумулятор вынужден будет дать отбой стартеру, затребовав реанимацию от сетевого зарядника. И не как-нибудь! У каждой батареи своя технология подзарядки: мы уже разъясняли, как выглядит правильная зарядка аккумулятора AGM, и приводили инструкцию по заряду АКБ EFB.
 

 



Почему садится аккумулятор за ночь

Выхожу утром из дома, нажимаю кнопку центрального замка и… ничего. Машина не реагирует. Не беда, открываем ключом. Поворачиваем ключ зажигания, а лампочки даже не горят, из-под панели легкий писк. Все понятно — сел аккумулятор. Даже если вчера все было в порядке, в следствии ряда причин батарея может разрядиться всего за одну ночь. Чаще всего выявляется это нарушение только поутру, и приводит к опозданиям на работу.

Последствия такой ситуации могут быть крайне плачевными: пластины могут необратимо осыпаться. Если это произошло на морозе — электролит может замерзнуть и расширившись, повредить корпус батареи.

Содержание статьи

Причины быстрого разряда АКБ

Разряженная батарея утром — следствие нештатной ситуации. Если автомобильный аккумулятор разрядился в ноль, значит был включен потребитель довольно высокой мощности.

  1. Не выключенное до конца зажигание. Изношенная сердцевина замка зажигания в ряде случаев позволяет достать ключ в любом положении. В бензиновых автомобилях есть положение ключа, когда лампочки на приборной панели не горят, а ток на катушку подается. В такую ситуацию попал автор статьи лично.
  2. Неисправная батарея. Заводской брак, повреждения корпуса аккумулятора, экстремальное изменение состава электролита способны вызвать значительные снижение уровня заряда.
  3. «Утечка» тока. Она означает, что один из потребителей при выключенном зажигании продолжает потреблять ток. Такое бывает при неисправностях проводки, коротком замыкании, неправильной работе сигнализации.
  4. Батарея не заряжалась при предыдущей поездке.
  5. Не выключенные фары. Даже на современных авто такая ситуация случается, а не только на отечественных. или пожилых авто.

Как найти причину

Алгоритм действий при поиске неполадки зависит от срочности и необходимости дальнейшего движения.

Внимание! В целях экономии времени и денежных средств используйте при дагностике правилом от простого к сложному, от дешевого к дорогому. К примеру, нет необходимости менять дорогой генератор, если причина разрядки в поврежденной проводке.

Первое — необходимо визуально осмотреть замок зажигания, аккумуляторную батарею и генератор, а также всю видимую проводку. На что обратить внимание:

  • Положение ключа в замке. Есть следующие положения: Lock; Аcc; On; Start. Если прорезь для ключа стоит в положении Аcc, значит всю ночь было включено вспомогательное электрооборудование. Все электричество ушло туда. Заряжаем аккумулятор или «прикуриваем» и едем по своим делам.
  • Ремень генератора и его натяжение. Пробуксовывающий или отсутсвующий ремень мог привести к недозаряду аккумулятора во время предыдущей поездки. Батарея уже была разряжена на момент парковки накануне.
  • «Раздутые» бока батареи в мороз, деформированная крышка, шатающаяся клемма или лужа электролита под батареей — свидетельства необратимой поломки батареи. Перед заменой ее на новую обязательно стоит выявить причины, которые привели к столь печальным последствиям.
  • Слабый контакт проводов на клеммах аккумулятора или окислы снижают токопроводность. В этом случае контакт надо почистить и зажать.
  • Перебитый провод или поврежденная изоляция, касающаяся корпуса. При выключенном зажигании под напряжением находятся провода, которые соединяют аккумулятор, стартер, генератор, систему включения электровентилятора охлаждения двигателя. Эти провода стоит осмотреть в первую очередь.

Если ничего критического не обнаружено, можно «прикурить» от другого автомобиля либо установить заведомо заряженную батарею. При подсоединении проводов стоит обратить внимание на искру. Проскакивающая искра свидетельствует о потреблении тока, которого не должно быть при выключенном зажигании. Зачастую это именно та причина, из — за которой быстро разряжается батарея на машине.

Проверяем работу генератора

Отдельным пунктом нужно поставить работу генератора.

Если искры нет, заводим автомобиль и проверяем работу генератора. Подгазовываем, если ремень издает свист — нужно его натянуть. Если с ремнем все в порядке, включаем все электропотребители — фары, подсветки, вентилятор и так далее.

В последнюю очередь включаем щетки дворников и следим за их скоростью. При выросшем энергопотреблении нерабочий генератор не способен обеспечить дворники энергией — они будут двигаться заметно медленнее, чем обычно. Напряжение на клеммах аккумулятора также будет низким — меньше 12.8 вольта. Если это так, причину севшего аккумулятора стоит связать с неисправностью генератора.

Неисправный генератор не может  обеспечить автомобиль электроэнергией, это одна из причин, почему даже новый аккумулятор в машине быстро разряжается.

Ищем утечку тока

Утечка тока на автомобиле определяется при помощи амперметра. Он есть в большинстве современных мультиметров. Нам потребуется диапазон измерения от 0 до 20 Ампер.

  1. Ставим в автомобиль заведомо исправный заряженный аккумулятор, присоединяем отрицательную клемму, амперметр подключаем в разрыв между плюсовым проводом и клеммой аккумулятора.
  2. Если показания выше 0.2 — 0.4 ампера (всегда есть постоянные потребители — ЭБУ, часы, сигнализация, магнитола), значит есть утечка тока.
  3. Ищем несанкционированный потребитель отключением предохранителей. Если при извлеченном предохранителе цифры на амперметре падают, значит поломка в этой цепи.
  4. Нарушения в проводке бывают из-за закисших соленоидов стартера, замкнувшего датчика температуры на радиаторе или замыкании обмоток генератора.
  5. Повреждения провода возбуждения генератора внутри оплетки могут привести к тому, что генератор будет находиться под возбуждением и потреблять много тока.

Если утечки тока не наблюдается, стоит проанализировать работу сигнализации. Она постоянно подключена к батарее и является наиболее вероятным потребителем тока.

Может ли сигнализация посадить батарею?

Стандартная сигнализация потребляет 0.08 ампер/часа. Сложные сигнализации с дистанционным оповещением тратят на 30% больше. Это немного, аккумулятор в 60 Ампер/час разрядится примерно через месяц простоя.

Сигнализация работает так: при постановке она впадает в «спящий» режим. Потребление тока минимальное. При замыкании контакта в цепи датчиков срабатывает блок, посылающий сигнал на фары и сирену, а также оповещение брелка. Современные сигнализации способны реагировать на громкий звук, вибрации и даже излишнее приближение к автомобилю. Такие системы расходуют больше тока, так как используют принцип радиолокации или фотоэлементы.

Причины, почему сигнализация потребляет больше тока.

  • Наличие радиомодуля оповещения. Для его работы нужно больше энергии, чем на работу самой сигнализации.
  • Брак схем сигнализации.
  • Неправильно установленные или слишком чувствительные датчики. Сигнализация срабатывает, при сломанной сирене это ведет к повышенному разряду.
  • Сработки иммобилайзера. В этом случае батарея будет исправна, но зажигание не включается.
  • Неисправный автозапуск пытался завести двигатель. Стартер бысто «садит» батарею.
  • Сигнализация автономного типа имеет свой аккумулятор. Если он изнашивается, реле старается его зарядить и «вытягивает» энергию из основного. Поэтому лучше устанавливать зависимую сигнализацию или проверять батарею основного.

Внимание! Устанавливайте и чините сигнализации в специализированной мастерской у опытного автоэлектрика. Неправильные подключения или оголенные провода могут привести к пожару или серъезной поломке.

Проверить исправность сигнализации довольно сложно, так как разряд может быть коротким по времени и отследить его невозможно. Тест прост:

  1. Сигнализация отключается, автомобиль эксплуатируется без нее. Если батарея не разряжается, стоит диагностировать или установить новый блок.
  2. Поднимается капот, концевик датчика зажимается. Измеряем расход тока сигнализации. Провоцируем сработки — стучим по крыльям, шатаем авто. Сигнализация во время сработки потребляет больше тока, но через установленное время должна отключаться и не потреблять лишнюю энергию. Если сигнализация не отключается, она легко за ночь может «выпить» целый аккумулятор.

 

Полезное видео

В данном видео наглядно показано как определить почему за ночь разряжается аккумулятор:

Заключение

Чтобы не происходило неприятных моментов по утрам, следует ухаживать за своим автомобилем. Это касается не только внешнего вида или чистоты салона, в первую очередь нужно периодически проходить техническое обслуживание, внимательно следить за посторонними шумами, заглядывать под капот. Аккумулятор, щетки генератора — это расходники, которые нужно менять согласно технического регламента. Посторонние вмешательства в проводку автомобиля, установка некачественной сигнализации «кривыми» руками вообще опасны и могут вызвать пожар.

Эксплуатируйте машину правильно, изучайте особенности жизни автомобилиста и таких проблем по утрам у вас не будет.

Аккумулятор разряжается за ночь | Toyota Nation Forum

Искать "" по всему сайту Искать "" в этом форуме Искать "" в этом обсуждении Расширенный поиск

отменить

Войти / Присоединиться
  • Что нового
  • Листинг на форуме
  • Витрина
  • Галерея
  • Расширенный поиск
  • участников
  • FAQ

  • Темный режим
  • Режим просмотра
Меню Авторизоваться
регистр
  • Главная
  • Форумы
  • Форумы о легковых и спортивных автомобилях Toyota
  • Авалон Форум
  • Авалон 4-го поколения (2013-2018)
.

Зарядка телефона за ночь: развенчаны мифы об аккумуляторах

По поводу аккумуляторов сотовых телефонов возникает много вопросов. Стоит ли оставлять смартфоны подключенными на ночь? Это плохо для телефона? Плохо для вашей безопасности? Что делать правильно?

На самом деле сколько стоит заряжать телефон? Когда подходящее время для подключения? Должен ли он каждый раз снижаться до 0 процентов? До 100 процентов? Как продлить срок службы батареи смартфона? Имеет ли значение, если вы собираетесь хранить телефон только пару лет перед обновлением?

Споры выходят далеко за рамки опасений по поводу умеренного вреда устройству, поскольку некоторые люди опасаются «перегрузки» батареи смартфона.Это беспокойство кажется относительно оправданным, поскольку всего несколько лет назад Samsung Galaxy Note 7s загорелся из-за проблем с аккумулятором. Но, как мы объясняли ранее, если устройство не имеет серьезных производственных дефектов, таких как этот телефон, вероятность возгорания в вашем кармане (или на тумбочке) маловероятна.

Проблема в том, что некоторые исследования и мнения диаметрально противоположны. Мы сузили круг правильных и неправильных действий, чтобы делать все, что в наших силах. Мы представляем вам мифы и правду о зарядке iPhone или телефона Android, в частности, при включении в ночное время.


Зарядка моего iPhone на ночь приведет к перегрузке аккумулятора: ЛОЖЬ

Все эксперты сходятся во мнении, что смартфоны достаточно умны, чтобы не допустить перегрузки , а не . Дополнительные микросхемы защиты внутри гарантируют, что такого не может случиться с планшетом, смартфоном или даже ноутбуком. Как только внутренний литий-ионный аккумулятор достигает 100 процентов своей емкости, зарядка прекращается. Обычно это происходит в течение часа или двух, максимум.

Если вы оставите смартфон подключенным к сети на ночь, он будет использовать немного энергии, постоянно подавая новый сок в аккумулятор каждый раз, когда он падает до 99 процентов.Это сокращает срок службы вашего телефона (см. Ниже).

Лучшее, что можно сделать : не беспокойтесь об этом слишком много. Подключите телефон (или положите на беспроводное зарядное устройство), когда ложитесь спать; если вы просыпаетесь ночью, отключите его / переместите, чтобы предотвратить постоянную подзарядку. Если вы не слишком много просыпаетесь, подключите телефон к умной розетке, которая находится по расписанию, чтобы он выключился.

Возможные проблемы, которые могут возникнуть при зарядке в течение ночи:

1) Здесь жарко? Капельная зарядка может вызвать некоторый нагрев.Многие специалисты рекомендуют полностью вынуть телефон из футляра, чтобы зарядить его на ночь. По крайней мере, НЕ кладите на зарядное устройство кучу всякой ерунды вроде книг или других устройств. И из любви к Джобсу, не кладите его себе под подушку. Выполните любое из вышеперечисленных действий, и вы можете ожидать, что телефон станет горячим - не обязательно, достаточным для самовозгорания, но, по крайней мере, достаточно, чтобы повредить аккумулятор (см. Ниже).

(spyarm / shutterstock)

Если вы боитесь возгорания, некоторые в Великобритании рекомендуют оставлять зарядное устройство на тарелке или блюдце, когда оно подключено к сети, или класть его на что-нибудь металлическое, которое с большей вероятностью рассеивает тепло, например, радиатор на микросхемах внутри ПК. .Это не лучший вариант, если вы используете подставку для беспроводной зарядки, так что не переживайте.

2) Неисправные кабели . Если вы используете съемный кабель не от производителя или, по крайней мере, каким-то образом «сертифицированный» (например, кабели iPhone Lightning должны быть сертифицированы MFi), это может быть проблемой. Шнур и разъемы могут не соответствовать техническим характеристикам, необходимым для телефона или планшета. Не экономьте на покупке дешевых кабелей.


Я должен заморозить свой телефон, чтобы предотвратить проблемы с аккумулятором: ЛОЖЬ

Литий-ионные батареи

ненавидят две вещи: сильный холод и сильную жару.По данным BatteryUniversity, в условиях холода многократная зарядка смартфона при температуре ниже нуля может привести к образованию постоянного «металлического литиевого покрытия» на аноде батареи. Вы не можете решить эту проблему; делать это слишком много только быстрее убьет батарею.


(Фото sankai с iStock)

Не только аккумулятор ненавидит тепло: все внутренности любого смартфона не любят тепла. Это компьютер, а компьютеры и горячий воздух - смертельные враги, уходящие в прошлое.Оставьте свой черный iPhone на солнце, пока вы когда-нибудь бездельничаете у бассейна, и не удивляйтесь, когда он предупредит вас, что ему нужно охладиться. Летом держите его подальше от приборной панели автомобиля, желательно в тени.

Apple заявляет, что зарядка iPhone при температуре выше 35 градусов Цельсия / 95 градусов по Фаренгейту нанесет непоправимый урон аккумулятору; ожидайте того же с любым современным смартфоном.

Лучшее, что НИКОГДА не делать: Не позволяйте ему становиться слишком холодным или горячим во время зарядки.И не кладите телефон в морозилку. Это глупо.


Моя батарея всегда должна опускаться до 0 процентов: ЛОЖЬ

Работать со смартфоном до полной разрядки - это всегда , а не , как делают современные литий-ионные батареи. Не позволяйте ему даже приближаться к 0 процентам. Это изнашивает литий-ионный аккумулятор даже быстрее, чем обычно. Частичная разрядка - лучший вариант.

Батареи с самого начала находятся в резерве.Внутренности находятся в состоянии разложения, и тут ничего не поделаешь. Со временем они просто будут удерживать все меньше и меньше энергии. Если у вас есть старый iPhone 5 или 6, который все еще используется, и вы задаетесь вопросом, почему он заряжается всего на несколько часов по сравнению с почти полным днем, который у вас был, когда он был новым, вот почему. Емкость со временем уменьшается.

Единственный раз, когда вы захотите изо всех сил, чтобы разрядить аккумулятор смартфона до нуля, - это перекалибровать внутренний датчик, отображающий уровень заряда аккумулятора вашего телефона.Это вряд ли гарантировано - на самом деле многие люди не думают, что это вообще работает, - но некоторые рекомендуют его, особенно если ваш телефон достигает 10 процентов (или даже 20 или 30 процентов) и, кажется, внезапно умирает.

Даже если вы используете телефон до автоматического выключения, это не может означать, что батарея разряжена 0 процентов. Оставьте телефон на несколько часов, если считаете, что это стоит того. Затем сбросьте настройки (одновременно удерживая кнопки «Домой» и «Режим сна / Пробуждение»).

Лучшее, что нужно сделать : Подключите телефон к сети до того, как он попросит вас перейти в режим пониженного энергопотребления; iOS попросит вас включить его, когда вы достигнете 20-процентной мощности. Подключайте его, когда в телефоне от 30 до 40 процентов. Телефоны быстро разряжаются до 80 процентов, если вы делаете быструю зарядку. Вытяните вилку на 80–90, так как переход на 100% при использовании высоковольтного зарядного устройства может вызвать некоторую нагрузку на аккумулятор. Держите аккумулятор телефона заряженным от 30 до 80 процентов, чтобы продлить срок его службы.

Быстрая зарядка, которую мы наблюдали в телефонах Android какое-то время. , наконец, появился вместе с iPhone 8 и X. Раньше iPhone требовалось несколько часов, чтобы поднять скорость на 50 процентов. Apple утверждает, что с подходящими зарядными устройствами модели 8 и выше могут увеличить производительность на 50 процентов всего за 30 минут. Для этого требуется адаптер питания USB-C, что, в свою очередь, означает наличие специального кабеля USB-C-to-Lightning, ни один из которых не входит в комплект поставки iPhone; или использовать зарядное устройство с более высоким напряжением, например, от iPad или даже MacBook.


Моя батарея развивает «память»: ЛОЖЬ

Разработка «памяти» была проблемой для старых никель-кадмиевых (NiCad) батарей. Отсюда и вся идея «полностью разрядить аккумулятор». Как мы уже сказали, это не обязательно для литий-ионных батарей.

Так почему же литий-ионные батареи не работают до тех пор, пока стареют? Дело не в "памяти", это про емкостью . Батарея вашего смартфона в течение срока службы разряжается настолько, что за то же время зарядки новый телефон может полностью зарядиться, а старый телефон может получить только около 82 процентов.BatteryUniversity называет это «синдромом старика».

(Jirsak / Shutterstock)

Еще один способ взглянуть на это - новые батареи просто жаждут поглотить всю эту энергию.

Apple утверждает, что «литий-ионные аккумуляторы Apple рассчитаны на удержание не менее 80 процентов своей первоначальной емкости в течение большого количества циклов зарядки», но также признает, что количество различается от продукта к продукту.

Аккумуляторы Apple iPhone

также поддерживают «быструю зарядку», поэтому они довольно быстро разряжаются до 80 процентов.После 80 вы увидите, что емкость медленно увеличивается, частично для предотвращения перегрева, что продлевает срок службы батареи. Но знаете что? Быстрая зарядка не очень хороша и для литий-ионных аккумуляторов - из-за нее коррозия происходит еще быстрее.

Современные iPhone

поставляются с блоком зарядного устройства на 5 Вт (5 В при 1,1 А), который работает, но, конечно, вы можете заряжать быстрее с помощью зарядного устройства на 10 Вт, которое имеет выход 5 В при 2,1 А - это своего рода зарядное устройство, которое идет в комплекте с iPad. Если вы придерживаетесь беспроводной зарядки на основе Qi, имейте в виду, что большинство из них поддерживают 7.5 Вт, теперь доступна быстрая беспроводная зарядка.

Лучшее, что можно сделать : Перестань беспокоиться о «памяти». Если вы собираетесь заряжать на ночь, не заряжайте быстро. Используйте медленную зарядку. Это означает, что ваше зарядное устройство должно иметь более низкое напряжение.


Аккумуляторы для телефонов живут всего пару лет: ЛОЖЬ

Аккумуляторы для телефонов измеряют срок службы в «циклах зарядки». Это означает, что каждый раз, когда вы разряжаете 100 процентов емкости, это счет за один цикл, но это не означает, что вы полностью обнулялись.

Например, если ваш телефон на 80 процентов, вы опускаетесь до 30 процентов (то есть 50 процентов), затем заряжаете его до 80 и снова используете эти 50 процентов ... это один цикл. Вы можете использовать 75 процентов в один день, 25 процентов в следующий; это один цикл. Ожидается, что срок службы iPhone составит от 400 до 500 циклов зарядки (опять же, это не обязательно от 400 до 500 раз, когда телефон действительно подключен для зарядки).

Если емкость телефона достаточно сильно истощена, вам, возможно, придется делать эту 50-процентную зарядку и использовать пару раз в день - и тогда срок службы увеличивается еще быстрее.Вот рисунок Apple, который пытается это объяснить:

В то время как аккумулятор вашего телефона не имеет «памяти», которая ухудшает емкость, этот ограниченный срок службы означает, что вы можете захотеть заменить новую батарею (или батареи, как вы можете видеть на изображении ниже).

В конце 2017 года Apple призналась в тайном замедлении работы батарей на старых iPhone во имя «общей производительности и продления срока службы ... устройств». Сначала он применил замедление к устройствам iPhone 6, iPhone 6s и iPhone SE, но распространил его и на устройства iPhone 7.После шумихи Apple предложила замену аккумуляторов для этих телефонов за 29 долларов, по сравнению с обычными 79 долларами, до конца 2018 года. Сейчас они снова поднялись до 79 долларов, но это намного дешевле, чем новый iPhone.

Как правило, замену батарей лучше всего выполнять профессионалом. Немногие новые смартфоны имеют заменяемую пользователем батарею. Те, которые есть много лет назад, в том числе модели от LG (V20, V10 и G5), Moto G5 и Samsung Galaxy Note 4 2014 года. Самая новая модель со съемным аккумулятором, вероятно, Moto E4.

Почему так мало? Что ж, большинство литий-ионных аккумуляторов эффективно работают около двух-трех лет, и именно тогда производители действительно хотели бы, чтобы вы перешли на новый телефон. Или, может быть, это потому, что средний пользователь смартфона в США держит телефон около 22,7 месяцев, согласно Kantar WorldPanel, поэтому у них всегда под рукой будет новейший и самый крутой гаджет. Зачем нужно упрощать замену батареи?

Вывод здесь : если вы планируете менять телефоны раз в год или два, заряжайте эту дурацкую штуку любым удобным для вас способом и сколь угодно часто, и не беспокойтесь об уменьшении емкости.Однако, если вы хотите растянуть ситуацию, используйте передовые методы работы с литий-ионными батареями, как описано выше. Это может помочь. Или просто приходите и устанавливайте новую батарею каждые пару лет.


.

Почему не стоит заряжать мобильный телефон на ночь

Возможно, вы уже слышали предупреждения: не перезаряжайте свой мобильный телефон. Убедитесь, что вы отключили его от зарядного устройства, когда он достигнет 100%. Не оставляйте его заряжаться на ночь. Или иначе.

Ужас, заложенный в этих императивах, может быть преувеличен, но это не изречения параноидального заговора - вы все равно не должны перезаряжать свой телефон. Вот почему.

Мобильные телефоны содержат перезаряжаемый литий-ионный (или литий-ионный) аккумулятор.Литий-ионные батареи заряжаются быстрее, чем традиционные аккумуляторные батареи. Вот почему вы можете подключить свой iPhone или телефон Android к зарядному устройству, и довести его до 80% заряда происходит довольно быстро. Но, как все мы знаем, аккумулятор нашего смартфона заряжается недолго. Нам часто удается прожить день без потери заряда наших телефонов.

Отчасти эта дилемма связана с тем, что батареи в наших телефонах относительно малы и могут вместить только определенную емкость.Но другая часть связана с тем, как мы используем наши телефоны. Постоянная проверка электронной почты, текстовые сообщения, прослушивание музыки, просмотр видео, использование приложений, игра в игры. Все эти действия съедают один заряд, в результате чего батареи наших телефонов разряжаются, часто раньше, чем ожидалось.

По этой причине многие люди (включая меня), вероятно, заряжают свои телефоны за ночь. Затем вы просыпаетесь утром со 100% недавно заряженным телефоном, когда вам нужно бежать на работу или иным образом начать свой день.В большинстве случаев вашему телефону, вероятно, требуется всего час или два, чтобы достичь 100%. Оставлять его включенным дольше бессмысленно. Так что же произойдет, если вы поступите так, как я предполагаю, и оставите телефон включенным на ночь?

Во-первых, хорошие новости. Вы не можете перезарядить аккумулятор своего телефона, так что не беспокойтесь об этом. По словам менеджера по маркетинговым коммуникациям Cadex Electronics Джона Брэдшоу, ваш телефон перестает потреблять ток от зарядного устройства, когда он достигает 100%. Cadex производит оборудование для зарядки аккумуляторов.«Продолжайте и заряжайте до 100%, - говорит Брэдшоу. «Не нужно беспокоиться о перезарядке, поскольку современные устройства корректно завершают заряд при соответствующем напряжении».

Эдо Кампос, представитель производителя аккумуляторов Anker, разделяет это мнение. «Современные смартфоны умны, это означает, что в них встроены защитные микросхемы, которые предохранят телефон от чрезмерного заряда», - говорит Кампос. «Зарядные устройства хорошего качества также имеют защитные микросхемы, которые не позволяют зарядному устройству выделять больше энергии, чем необходимо.Например, когда заряд батареи достигает 100%, защитное оборудование внутри телефона прекращает поступление тока, и зарядное устройство выключается ».

Уф, какое облегчение. Ладно, а какие не очень хорошие новости?

Даже несмотря на то, что зарядное устройство отключает сок, когда ваш телефон достигает 100%, зарядное устройство будет продолжать доводить заряд в течение ночи, говорит Брэдшоу. Такая «непрерывная зарядка» пытается поддерживать его на уровне 100%, чтобы компенсировать небольшой заряд, который ваш телефон естественным образом теряет сам.Таким образом, ваш телефон постоянно колеблется между полной зарядкой и немного ниже полной. Эти непрерывные заряды могут привести к повышению температуры окружающей среды вашего телефона, что со временем может снизить емкость.

«Литий-ионный аккумулятор не нужно полностью заряжать, как свинцово-кислотный, и это нежелательно», - говорится в статье с сайта Cadex's Battery University. «На самом деле, лучше не заряжать полностью, потому что высокое напряжение нагружает аккумулятор.”

Аккумуляторные батареи тоже изначально обречены. По словам Кампоса, батареи в мобильных устройствах постоянно разряжаются с момента первого использования. Это приводит к постепенной потере их емкости или способности удерживать заряд. Вот почему те, кто владеет телефоном более двух лет, обычно обнаруживают, что их батарея разряжается быстрее, чем сразу после покупки. Мой нынешний iPhone 6 у меня уже почти три года, и его емкость значительно упала, особенно за последние несколько месяцев.Зарядка и подзарядка аккумулятора не помогают. На веб-странице Apple, посвященной батареям, содержится предупреждение о том, что емкость уменьшается после определенного количества подзарядки и что емкость литий-ионных аккумуляторов немного уменьшается с каждым циклом зарядки.

Держа телефон заряженным на ночь, вы фактически увеличиваете количество времени, которое ваше устройство проводит с зарядным устройством, тем самым снижая его емкость намного раньше.

«Если задуматься, зарядка телефона во время сна приводит к тому, что телефон остается на зарядном устройстве в течение 3-4 месяцев в году», - говорит Хатем Зейне, основатель Ossia, разработчика технологии беспроводной зарядки.«Поэтому, хотя производители изо всех сил стараются скрыть этот сценарий, этот процесс неизбежно снижает емкость аккумулятора вашего телефона».

Какие советы по зарядке дают специалисты для владельцев смартфонов?

Не ждите, пока ваш телефон зарядится почти до 0%, пока вы его не зарядите, советует Брэдшоу из Cadex. Полная разрядка изнашивает аккумулятор раньше, чем частичная разрядка. Брэдшоу рекомендует подождать, пока ваш телефон зарядится примерно до 35% или 40%, а затем подключить его к зарядному устройству.Это поможет сохранить емкость аккумулятора. Также следует держать телефон в прохладном месте, поскольку более высокие температуры ускоряют потерю емкости аккумулятора. Совет: снимите чехол с телефона перед зарядкой.

Мораль истории? Потеря мощности обычно не становится заметной до истечения второго года. Если вы меняете телефон раз в год или два, то не переживайте о ночной зарядке, так как у вас будет новый телефон до того, как батарея в старом начнет разряжаться.Но если вы будете держать телефон в руке более пары лет, не поддавайтесь желанию зарядить его на ночь, и ваша батарея будет сохранять свою емкость намного дольше.

Краткое руководство. Беседы с самыми влиятельными лидерами в сфере бизнеса и технологий.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили электронное письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

.

12% падение заряда батареи за ночь .. запутало

Эм .... да ... Я вообще так делаю с самого начала получения этого устройства.

СНОВА ... Вчера вечером в 16:30 у меня было 47% батареи. Закрыл все программы, закрыл крышку, включил только сейчас в 9:25 утра, и было на 36%.

Я начинаю думать, что это проблема Chrome, Google и / или Microsoft Office. На прошлой неделе я отключил автоматическое обновление продуктов Microsoft Office ... без изменений. Единственное, о чем я могу думать, - это удалить Chrome полностью и посмотреть, что произойдет, когда я это сделаю.

Опять же, я прикрепляю рекомендованный EtreCheck и буду признателен за ЛЮБЫЕ комментарии от тех, кто понимает это, относительно того, что я делаю или не делаю, что может повлиять на это 10% -ное падение заряда батареи в течение 12 часов. когда мой MacBook спит. Одной из БОЛЬШИХ причин, по которой я переключился с Surface Book на Mac, было то, что я мог спать на Mac и не беспокоиться о батарее. Если это не так, я бы серьезно подумал о том, чтобы вернуться к своему SB теперь, когда я его протер.

Версия EtreCheck: 2.9.13 (267)

Отчет создан 2016-07-17 09:25:52

Загрузите EtreCheck с https://etrecheck.com

Время выполнения 1:39

Производительность: Отлично

Щелкните ссылку [Поддержка] , чтобы получить справку по продуктам сторонних производителей.

Щелкните ссылку [Подробно] для получения дополнительной информации об этой линии.

Проблема: Другая проблема

Описание:

Разряд батареи на 12%, когда компьютер находится в спящем режиме в течение 10-12 часов

Информация об оборудовании:

MacBook (Retina, 12 -дюйм, начало 2016 г.)

[Технические характеристики] - [Руководство пользователя] - [Гарантия и обслуживание]

MacBook - модель: MacBook9,1

1 1.2 ГГц Intel Core m5 ЦП: 2-ядерный

8 ГБ ОЗУ Не подлежит обновлению

BANK 0 / DIMM0

4 ГБ LPDDR3 1867 МГц нормально

BANK 1 / DIMM0

4 ГБ LPDDR3 1867 МГц нормально

Bluetooth: Хорошо - Поддержка Handoff / Airdrop2

Беспроводная связь: en0: 802.11 a / b / g / n / ac

Батарея: работоспособность = нормальная - Количество циклов = 17

Информация о видео:

Intel HD Graphics 515

Цветной ЖК-дисплей 2560 x 1600

Системное ПО:

OS X El Capitan 10.11,5 (15F34) - Время с момента загрузки: около 19 дней

Информация о диске:

APPLE SSD AP0512J disk0: (500,28 ГБ) (твердотельный накопитель - TRIM: Да)

EFI (disk0s1) <не смонтирован >: 315 МБ

Recovery HD (disk0s3) <не смонтировано> [Recovery]: 650 МБ

Macintosh HD (disk1) /: 498,97 ГБ (443,17 ГБ свободно)

зашифрованный AES-XTS разблокирован

Core Storage: disk0s2 499.31 ГБ Онлайн

Привратник:

Anywhere

Агенты запуска системы:

[не загружено] 6 задач Apple

[загружено] 143 задач Apple

[выполняется] 89 Apple задачи

Демоны запуска системы:

[не загружено] 45 задач Apple

[загружено] 150 задач Apple

[выполняется] 95 задач Apple

Демоны запуска:

[ загружено] ком.microsoft.autoupdate.helpertool.plist (2016-05-28) [Поддержка]

[загружено] com.microsoft.office.licensingV2.helper.plist (2016-05-06) [Поддержка]

Агенты запуска пользователей:

[загружено] com.google.keystone.agent.plist (13.07.2016) [Поддержка]

Элементы входа пользователя:

Приложение iTunesHelper ( /Applications/iTunes.app/Contents/MacOS/iTunesHelper.app)

Приложение Google Chrome скрыто (/ Applications / Google Chrome.app)

Другие приложения:

[выполняется] com.etresoft.EtreCheck.115232

[загружено] com.microsoft.autoupdate. fba.64032

[загружено] 375 задач Apple

[выполняется] 209 задач Apple

Интернет-плагины:

Браузер по умолчанию: 601 - SDK 10.11 (2016-05-27)

QuickTime Плагин: 7.7.3 (2016-05-27)

Silverlight: 5.1.50428.0 - SDK 10.6 (2016-06-24) [Поддержка]

Пользовательские интернет-плагины:

CitrixOnlineWebDeploymentPlugin: 1.0.105 (2013-04-25) [Поддержка]

Сторонние панели предпочтений:

Нет

Time Machine:

Time Machine не настроена!

Лучшие процессы по ЦП:

8% WindowServer

1% kernel_task

1% fontd

1% thermd

1% облачность

Лучшие процессы по памяти

3

808 МБ kernel_task

90 МБ mdworker (10)

66 МБ Finder

33 МБ mds_stores

33 МБ soagent

Информация о виртуальной памяти:

4.43 ГБ свободной оперативной памяти

3,56 ГБ используемой оперативной памяти (924 МБ кэш-памяти)

30 МБ занято подкачкой

.

Моя батарея разряжается очень быстро, прежде чем у…

Попробуйте сначала - перезагрузите iPad, одновременно удерживая кнопки «сна» и «домой» в течение 10-15 секунд, пока не появится логотип Apple - не обращайте внимания на красный ползунок - позвольте идти из кнопок. (Это эквивалентно перезагрузке компьютера.)

Самый быстрый (и действительно единственный) способ зарядить iPad - использовать прилагаемый USB-адаптер питания мощностью 10 или 12 Вт (5 Вт для Mini). iPad также будет заряжаться, хотя и медленнее, при подключении к компьютеру с USB-портом высокой мощности (многие современные компьютеры Mac) или с адаптером питания iPhone (5 Вт).При подключении к компьютеру через стандартный порт USB (2,5 Вт, большинство ПК или старые компьютеры Mac) iPad заряжается очень медленно (но iPad показывает, что не заряжается). Убедитесь, что ваш компьютер включен во время зарядки iPad через USB. Если iPad подключен к компьютеру, который выключен, находится в спящем или ждущем режиме, аккумулятор iPad будет продолжать разряжаться.

Apple рекомендует раз в месяц полностью разряжать iPad, а затем заряжать его до 100%.

Как откалибровать аккумулятор Mac, iPhone или iPad

http: // www.macblend.com/how-to-calibrate-your-mac-iphone-or-ipad-battery/

По этой ссылке http://www.tomshardware.com/reviews/galaxy-tab-android-tablet,3014-11 .html, тесты показывают, что аккумулятор iPad 2 (25 ватт-часов) заряжается до 90% за 3 часа 1 минуту. Зарядится до 100% за 4 часа 2 минуты. Новый iPad имеет аккумулятор большей емкости (42 Вт-ч), поэтому использование зарядного устройства на 10 Вт, очевидно, займет больше времени. Если вы используете iPad во время зарядки, это займет еще больше времени. Лучше всего выключить новый iPad и зарядить его на ночь.Также ознакомьтесь с объяснением проблемы зарядки iPad http://www.macworld.com/article/1150356/ipadcharging.html

Кроме того, если у вас iPad 3-го поколения, обратите внимание на

Apple: Аккумулятор iPad Заряжаться нечего. Примерно

http://allthingsd.com/20120327/apple-ipad-battery-nothing-to-get-charged-up-abou t /

Apple рассказывает о продолжающейся зарядке нового iPad после 100% заряда батареи

http: / /www.macrumors.com/2012/03/27/apple-explains-new-ipads-continued-charging-yond-100-battery-level /

Новый iPad заряжается намного дольше, чем iPad 2

http: / / www.iphonehacks.com/2012/03/new-ipad-takes-much-longer-to-charge-than-ipa d-2.html

Apple Batteries - iPad http://www.apple.com/batteries/ipad. html

iPhone: устранение неполадок оборудования (раздел «Питание / аккумулятор» также относится к iPad)

http://support.apple.com/kb/TS2802

Увеличьте срок службы батареи iPad (см. комментарий pjl123)

https: // Обсуждения.apple.com/thread/3921324?tstart=30

Срок службы батареи iOS 7 разряжается слишком быстро? Исправить легко

http: // osxdaily.com / 2013/09/19 / ios-7-battery-life-fix /

Новый iPad медленно заряжается, почти не заряжается во время использования

http://www.pcworld.com/article/252326/new_ipad_slow_to_recharge_barely_charges_d uring_use.html

iPad: зарядка аккумулятора

http://support.apple.com/kb/HT4060

Рекомендации по зарядке аккумулятора iPad

http://www.ilounge.com/index.php/articles/comments/ best-practice-for-ipad-batte ry-charge /

Как сохранить и продлить срок службы батареи вашего нового ipad

https: // обсуждения.apple.com/thread/4480944?tstart=0

Увеличение срока службы аккумулятора iPad / iPad 2 / iPad 3: советы по зарядке

http://thehowto.wikidot.com/prolong-battery-lifespan-for-ipad

iPhone, iPod, Использование зарядного устройства для iPad

http://support.apple.com/kb/HT4327

Установите и используйте Battery Doctor HD

http://itunes.apple.com/tw/app/battery-doctor -hd / id459702901? mt = 8

Чтобы продлить срок службы батареи устройства, узнайте его лучше

http: // tinyurl.com / b67c7xz

Замена аккумулятора iPad

http://www.apple.com/batteries/replacements.html

В редких случаях при использовании комплекта для подключения камеры вы можете заметить, что iPad не заряжается после подключения камеры Комплект. Отключение и повторное подключение iPad к зарядному устройству решит эту проблему.

 Ура, Том

.

делает зарядку яблочного продукта за ночь, кил…

griffiths12j16 писал:

Что ж, это то, что мы можем посоветовать там, где я работаю, и я видел одних и тех же людей, потому что они всегда оставляют там зарядное устройство круглосуточно и без выходных, и им нужно было довольно много батарей, чтобы заменить их, начальник сказал им снять зарядное устройство после он достигает 100%, поэтому его можно слить! Забавно то, что мы больше не видим, чтобы они обращались к нам по поводу проблем с батареями, как раньше!

Или они поняли, что получают плохой совет, и перестали возвращаться.Или у них никогда действительно не было проблем с их батареей, поэтому их совет делать что-то, что на самом деле ничего не делает, заставляло их чувствовать себя лучше.

Когда аккумулятор полностью заряжен, схема в телефоне перестает заряжать его. То, что вы предлагаете, никому не повредит, но и не поможет.

Я двадцать лет занимался технической поддержкой и обслуживанием клиентов в крупной сотовой компании США. Я прошел обучение у производителей мобильных телефонов, включая Apple.

.

Смотрите также