Самый проходимый кроссовер


Топ самых проходимых кроссоверов на бездорожье — Российская газета

Автомобильный блогер Diyas Valikhan из Казахстана провёл тест на проходимость кроссоверов, определив лучших и аутсайдеров.

В самом начале обзора блогер отмечает, что тест не может считаться объективным, так как автомобили управляются разными водителями, оснащены разными шинами, а состояние трассы ухудшается после каждого проезда. Последнее обстоятельство стало определяющим в установлении очерёдности выезда кроссоверов на трассу: по возрастанию параметра максимального крутящего момента.

На пятое место блогер поставил Mazda CX-5: кроссовер хуже остальных участников теста справился с поставленными задачами.

Четвёртое место делят Changan CS75 FL, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan с двигателем 1.4 TSI.

Третье место занял Volkswagen Tiguan с двухлитровым мотором. Второе место разделили Kia Sportage и Nissan X-Trail.

На первом месте оказался Toyota RAV4, который продемонстрировал один из лучших результатов работы системы полного привода с тремя муфтами и системой распределения тяги.

Выбираем самый проходимый кроссовер

Кроссоверы создавались как автомобили для езды по городу и ровным асфальтовым дорогам. Но иногда приходится съехать с наезженной и проверенной трассы. Специально для таких случаев – рейтинг кроссоверов с завидной проходимостью.


Кроссовер для бездорожья

Паркетник, уверенно ведущий себя как на городской, так и на проселочной дороге, и за ее пределами – вовсе не роскошь для России. С такими дорогами нужна уверенность, что автомобиль объедет пробку по обочине или довезет семью до кемпинга. Кроссовер – не полноценный внедорожник, по набору опций ему далеко до SUV-ов, но не все из них беззащитны на бездорожье. Паркетник с хорошей проходимостью должен обладать следующими характеристиками:

  • · Полный привод и подвеска. На многих моделях его или нет вовсе, или же он практически декоративен: крутящий момент распределяется плохо, подключение второго моста работает с задержкой, а от адаптивной подвески нет прока.
  • · Клиренс. Если у автомобиля меньше 18 см дорожного просвета, ему будет сложно даже на городских дорогах, что уж говорить о зимнем времени года и бездорожье.
  • · Мощный двигатель. Мотор должен тянуть, выдавая нужную тягу даже на малых оборотах.
  • · Надежность. Основные узлы автомобиля должны выдерживать высокую нагрузку, чтобы не подвести в важный момент.
  • · Правильная геометрия. К данному пункту отнесем углы съезда и выезда, ширину колес и наличие защиты основных узлов.

Перечисленные пункты – лишь минимальный набор, необходимый для езды по плохим дорогам или там, где дорог нет вовсе. Производители авто добавляют в свои детища различные дополнительные опции для покорения бездорожья, так что грань между кроссовером и полноценным внедорожником становится все более размытой.

Рейтинг кроссоверов по проходимости

Десятка кроссоверов, которые меньше всего боятся бездорожья и отличаются качеством и приятной ценой, такова:

  • · Suzuki Grand Vitara;
  • · Nissan X-Ttail;
  • · BMW X6;
  • · Toyota Higlander;
  • · Renault Duster;
  • · Land Rover Freelander;
  • · Subaru Forester;
  • · Audi Q5;
  • · Toyota RAV4;
  • · Mitsubishi Outlander.

Рассмотрим подробнее некоторые особенно популярные автомобили и кратко скажем об остальных.

Suzuki Grand Vitara


С этим японским кроссовером в России познакомились двадцать лет назад. За это время Vitara для многих стала образцом непритязательного, надежного и функционального автомобиля.

Владельцы отмечают отменную управляемость Suzuki Grand Vitara, причем кроссовер приятно рулится как на асфальте, так и за его пределами. Традиционно он выпускается в трехдверном и полноразмерном вариантах, оба из которых оснащаются полным приводом. Для укороченной версии предусмотрена стандартная схема 4х4, пятидверный автомобиль оснащается модернизированной многофункциональной трансмиссией. Она позволяет блокировать межосевой дифференциал и принудительно включать пониженную передачу.

Текущее поколение Suzuki Grand Vitara имеет 195 мм дорожного просвета под передним мостом и 215 под задним. Во всех комплектациях автомобиль имеет полный привод. Пока производитель предлагает только бензиновые силовые агрегаты на 2 и 2.4 литра, выдающие 140 и 169 лошадиных сил соответственно. Двигатели отрегулированы, потребление топлива – одно из самых низких в классе. Старший мотор потребляет с АКПП 9.7 литра бензина на 100 км, с механикой – 9 литров. Младший – 8.4 литра с механикой и 8.9 с автоматом в смешанном цикле.

Автомобиль пережил несколько рестайлингов, однако узнаваемые черты и консервативность дизайна он сохранил. В интерьере по-прежнему нет ярких деталей, достаточно аскетично и практично, без лишнего лоска. Зато с эргономичностью и удобством здесь полный порядок: владельцы отмечают, что даже длительные поездки даются на этом автомобиле легко.

Кроссовер не раз признавался одним из наиболее надежных и безопасных в своем классе и ценовом сегменте. Минимальная стоимость с МКПП и двигателем на два литра составляет $20600. Уже в базе здесь есть полный электропакет, мультируль, иммобилайзер, подогрев зеркал и подушки безопасности, в том числе оконные шторки.

Nissan X-Trail

Конструкторы Nissan X-Trail учитывали опыт полноразмерного внедорожника Nissan Patrol, так что на бездорожье кроссовер чувствует себя достаточно комфортно. В отличие от Grand Vitara, Nissan выглядит на порядок более продуманным и стильным. Последний рестайлинг сделал автомобиль современней: изменилась светотехника, фальшрадиторная решетка и бамперы. Изменения коснулись и внутреннего пространства. Передние кресла стали еще удобней, к имеющимся регулировкам было добавлено еще несколько, передняя панель обзавелась семидюймовым экраном.

С внедорожным арсеналом здесь тоже полный порядок. Клиренс в 210 мм дополняется полным приводом ALL Mode 4×4. Включается она в случае пробуксовки или проскальзывания колес, по умолчанию же используются только передние колеса. Распределение крутящего момента происходит за счет использования фрикционной муфты. Режимов работы три: 2WD (с тягой только на передние колеса), Auto и Lock, в котором блокируются муфты. Владельцы отмечают, что система автоматического распределения крутящего момента работает практически безукоризненно.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых мотора (2 и 2.5 литра на 144 и 171 л.с.) и дизельный на 1.6 литра и 130 лошадей. Бензиновые двигатели комплектуются механикой или вариатором, а вот дизель – только МКПП.

Потребляет он 5.3 литра топлива на сто километров в смешанном цикле и тянет за пределами трассы заметно лучше аналогов.

 

Цена Nissan X-Trail с полным приводом начинается с $24400, причем помимо полного электропакета, мультируля и подушек безопасности здесь также круиз-контроль и система помощи при старте в гору.

Renault Duster

Renault Duster пережил первый рестайлинг, он посвежел и теперь выглядит на порядок дороже своей реальной стоимости. Главное преимущество кроссовера – цена, которая начинается от $9650.

В нашем списке он самый доступный, однако цена не мешает ему обладать достаточной проходимостью. Клиренс в 20,5 см, полный привод и тяговитые двигатели позволяют Дастеру преодолевать даже небольшие речушки. От первого поколения здесь осталась прочная подвеска, пробить которую даже преднамеренно достаточно проблематично.

Владельцы говорят, что даже крутые подъемы не страшат обновленный кроссовер: Дастер пыжится, но едет «как маленький танк». В некоторых случаях отмечается, что КПП работает заторможено. Не всегда получается уловить нужный момент для переключения передачи в том числе на механике. На трассе завидной механикой автомобиль не отличается: разгоняется он достаточно неуверенно, так что обгонять придется обдуманно.
У Renault Duster улучшилась шумоизоляция и внешний вид, однако внутри все по-прежнему скудно и скучно. Что и говорить, автомобиль бюджетного класса, а значит и изыска в нем минимум. Зато здесь устанавливаются экономичные двигатели: бензиновые на 1.6 и 2 литра (114 и 143 л.с.) и дизельный на 109 лошадей, который потребляет в смешанном цикле 5.3 литра топлива на сотню. Бензиновые моторы потребляют 7.6 и 7.8 литра соответственно. Duster с полным приводом стоит $11430, цена в полной комплектации составляет $16070.

Audi Q5

Немецкий кроссовер отличается от конкурентов динамикой и отличной управляемостью, что вместе с первоклассным дизайном делает Audi хорошим городским автомобилем. Однако он не побоится и съехать с намеченного пути. Полный привод, клиренс в 20 см, отрегулированные моторы и масса электронных помощников позволят безнаказанно проехать там, где другие спасуют.

К облику Q5 нет нареканий: чувствуется работа дизайнеров и продуманность каждой мелочи. Впрочем, не всех водителей радуют сиденья: передние спортивные кресла слишком узки, а сзади втроем тесновато. В остальном же нареканий к кроссоверу нет. Шумоизоляция, сборка, качество материалов отделки и эргономика на высоком уровне. Коробка передач переключается в нужный момент, разгоняется Audi быстро, траекторию держит хорошо.

Значимый для нас плюс автомобиля – двигатели. На выбор предлагается 6 типов моторов: 3 бензиновых (2 л, 180 л.с.; 2 л., 225 л.с.; 3 л., 272 л.с.), два дизеля (2 л., 177 л.с.; 3 л., 245 л.с.) и даже один гибридный на 245 лошадей. Даже со “слабым” мотором Ауди разгоняется до 100 за 8,5 секунд, так что с такой мощью можно избежать проблем даже на лесных дорогах. Помимо традиционных МКПП и автомата нам предлагается роботизированная коробка. Уже в базе здесь есть круиз-контроль, система «старт-стоп», подогрев передних сидений, автоматический корректор фар и масса электронных помощников. У этой прелести – один большой минус: цена. Минимальная стоимость Audi Q5 составляет $37000, а с учетом дополнительных опций, расходов на сервис и запчасти расходы и вовсе могут испугать. Даже если у вас хватит денег на этот чудесный автомобиль с отменным внедорожным потенциалом, едва ли вы захотите ли марать его в грязи на неизведанных дорогах.

Коротко о главном

Рассмотрев ярких представителей внедорожных кроссоверов, скажем пару слов об остальных автомобилях из рейтинга.

BMW X6 с таким количеством лошадей под капотом и крутящим моментом обойдет на бездорожье многих конкурентов по классу и даже некоторые внедорожники. Минус у него тот же, что и у Audi Q5 – цена, которая начинается с $62800.


Toyota Higlander тоже не назовешь доступным кроссовером ($43930), однако он считается одним из самых комфортных авто именитого японского производителя. Порезвиться на бездорожье можно за счет крутящего момента и мощности двигателей, но вот геометрия и свесы портят приятные впечатления.

Land Rover Freelander радует владельцев уверенной ездой по проселочным дорогам, удобством и продуманным дизайном. Огорчает же то, что системой адаптации подвески Terrain Response неудобно пользоваться, а уверенная динамика обгона – только с топовыми двигателями.

Subaru Forester отличается своей системой адаптации к дорожному покрытию – X-Mode. Кроссовер способен на многое, но приятное впечатление портит выпирающая выхлопная труба, которую можно запросто помять.
Toyota RAV4 и вовсе один из самых популярных кроссоверов. Он меняется в угоду времени, становится современней и продуманней, сохраняя надежность и качество сборки. Огорчает только то, что с каждым рестайлингов он становится более городским автомобилем.

Mitsubishi Outlander с последним обновлением стал привлекательней внешне, но внедорожная составляющая у него чуть лучше, чем у простых паркетников.

Итог

Хоть кроссоверы и создаются для городских дорог, среди них есть автомобили, которые не боятся умеренного бездорожья. Они не являются полноценными SUV, но для поездок за город, на рыбалку или пикник подходят. Количество предложений и масса комплектаций позволит подобрать кроссовер, который подходит конкретно для вас.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Новостях!

Кому дальше идти за трактором: сравниваем проходимость популярных кроссоверов

Если вы покупаете автомобиль повышенной проходимости, помимо его цены, надежности и оснащенности, всегда нужно учитывать его способности вне дорог. А иначе в чем смысл покупки? Мы собрали подробные данные по проходимости самых продаваемых кроссоверов.


Плохие дороги, местами их отсутствие, разгильдяйство местных властей, менталитет, климат в конце концов — всё это факторы, определяющие популярность кроссоверов в нашей стране. Эти автомобили, которые еще не полноценные внедорожники, но уже далеко не легковушки, отличаются более прочной и энергоемкой ходовой частью, а также часто наличием всех четырех ведущих колес.

Чтобы понять, чья система полного привода лучше, нужно провести очень сложные испытания с измерительной аппаратурой, "загнав" подопытных на полигон с идеально равноценными условиями. Причем пускать машины на одну и ту же трассу нельзя — раскатанная колея проходится совсем по-другому, нежели нетронутая грязь. Так что же, лидера определить невозможно?

Отнюдь. Мы оценим только их геометрическую проходимость — иначе говоря, возможность машины двигаться по местности, не задевая кузовом то, что в других странах называют дорогой.

Именно "геометрия" — это некая данность, которая не зависит от мастерства водителя. Полный привод при грамотном владении автомобилем может и не понадобиться — лишь бы не "лечь" на днище и не оторвать бампер.


Больше — лучше

Дорожный просвет, согласно ГОСТ-Р 50182 "Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей", — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Эта величина определяет возможность авто двигаться по грунтовой или снежной колее, преодолевать участки рыхлой поверхности, пересекать неровности, соразмерные с диаметром колес.

Углы въезда и съезда демонстрируют готовность машины штурмовать препятствия в виде крутых спусков, подъемов, значительных ям и бугров. Как и в случае с дорожным просветом, чем больше эти параметры, тем лучше для сохранности бамперов и для успешного продолжения движения.

Угол рампы также желательно иметь побольше, иначе машина "сядет на живот" в месте излома рельефа в поперечной к автомобилю плоскости — грунтовом уступе, верхушке холма, высоком бордюре.

Дополнительно стоит отметить, что часть характеристик из нашей таблицы не может претендовать на высокую точность. Речь в первую очередь об углах рампы, въезда и съезда, которые, во-первых, в этом сегменте редко официально заявляются производителем, а во-вторых, сильно зависят от типоразмера и модели шин. Но отклонения в один-два градуса в нашем случае вряд ли превышают погрешность измерения.



Знать и применять

Приводимые нами цифры полезны в первую очередь для сравнения. А чтобы успешно реализовывать весь "внедорожный" потенциал своей машины, нужно хотя бы один раз во время вылазки на природу провести "примерку" автомобиля к неровностям разного масштаба.

Если запомнить, как выглядят с водительского места препятствия, которые вам с машиной "по зубам", то впоследствии можно будет избежать необходимости бежать за трактором или иным тягачом. С другой стороны, излишне осторожничать тоже не стоит: большинство современных кроссоверов отлично приспособлены к езде по самым разбитым дорогам, а также по проселкам в сухую или малоснежную погоду.


Модель Дорожный просвет, мм Угол въезда, ° Угол съезда, ° Угол рампы, °
Hyundai iX35 175 27 29 17
Kia Sportage 172 26 30 19
Mitsubishi Outlander 215 23 21 21
Nissan Juke 170 26 31 23
Nissan Qashqai 200 20 30 18
Nissan X-Trail 210 28 24 21
Renault Duster 205 30 36 23
Toyota RAV4 197 26 29 17

В нашем рейтинге ожидаемо победил Renault Duster — недаром он значится в числе лидеров продаж не только среди кроссоверов, но и среди иномарок вообще. Удивил малыш Nissan Juke — при его легковом клиренсе малая база помогла ему получить зачетные показатели "по углам".

Показательны результаты стильных горожан Hyundai iX35, Kia Sportage и Toyota RAV4. Они хоть и "пасут" задних в нашем хит-параде, но, не претендуя на лавры суровых "проходимцев", популярны у покупателей: очевидно, их геометрия для "нашего" человека как раз и есть та золотая середина между проходимостью, ценой и стилем.

Какую-то модель не нашли?

Не переживайте, мы обязательно продолжим сравнивать характеристики проходимости автомобилей, и вскоре возьмемся за категорию "настоящих" внедорожников.



Читайте также:


Лучшие кроссоверы для бездорожья 2021

Мы составили рейтинг кроссоверов, уверенно чувствующих себя на бездорожье. В него войдут как бюджетные модели, так и люксовые. Разумеется, с полноценными внедорожниками автомобили из списка не сравнятся, но будут уверенно чувствовать себя в грязи или на просёлочной дороге.

Покупая кроссовер, люди большую часть времени проводят в городе, ездя по асфальтовым дорогам. Лучшие кроссоверы для бездорожья должны обладать следующими особенностями:

  • Хорошая геометрическая проходимость и большой клиренс от 20 сантиметров, позволяющие ездить, не цепляя свесами камни;
  • полный привод, в идеале с блокировкой дифференциалов, в худшем случае, с электронной имитацией блокировок;
  • двигатель с достаточной мощностью, способный грести всеми колёсами в грязи и с лёгкостью заезжать по склонам наверх.

Определившись с требованиями, составим список машин, которые можно купить в 2021 году официально у российских диллеров.

Почти полноценный внедорожник и самый проходимый кроссовер в нашем рейтинге. Обратите внимание, что пятидверная версия обладает трансмиссией, обладающей блокировкой межосевого дифференциала и имеющей понижающую передачу. Вместе с внушительным дорожным просветом и мощным двигателем, автомобиль действительно готов к покорению любой местности.

Внешне машина выглядит строго, облик приближен к суровым внедорожникам, а не гламурным паркетникам. Также японец может похвастать высокой надёжностью, безопасностью и разумной ценой.

Ещё одна машина с серьёзной проходимостью. Хорошие ходы подвески, двигатель с высоким крутящим моментом и фирменный полный привод, управляемый электроникой Terrain Response.

Здесь нет механических блокировок, но электроника довольно неплохо справляется с различными условиями, вам надо лишь выбрать крутилкой нужный режим.

Отличается маленьким багажником и тесным задним рядом. Тем не менее, водителю удобно, а сама машина комфортная.

Очень популярный кроссовер, отличающийся от своих конкурентов универсальностью. Очень уверенно чувствует себя на бездорожье, особенно, если вы возьмёте версию с дизелем и ESP.

Электронная система стабилизации следит за вывешенными или свободно вращающимися колёсами и подтормаживает их, имитируя блокировки дифференциалов, а дизельный двигатель обладает высоким крутящим моментом и позволяет с комфортом ползать по любой местности.

Дорогой автомобиль, на котором грешно отправляться принимать грязевые ванны. Тем не менее, обладает мощнейшими двигателями, дорожным просветом за 200 мм и интеллектуальной системой постоянного полного привода.

Машина отлично чувствует себя в любых условиях, конкурируя по динамике с такими спортивными кроссоверами, как Porsche Cayenne, при этом способна оставить кучу паркетников позади, если речь идёт о бездорожье.

Очень серьёзная проходимость как для паркетника. Агрессивно работающие системы имитации блокировок, благодаря которым машина с лёгкостью едет при диагональном вывешивании.

В стандартной комплектации проходимости сильно мешают бампера, которые упираются во все подряд. К счастью, есть дополнительная опция в виде скошенных бамперов, улучшающая геометрическую проходимость.

Какой кроссовер выбрать для езды по бездорожью: ТОП лучших авто

Многие современные автолюбители предпочитают машины повыше. В этом случае выбор стоит между полноценным внедорожником и городским кроссовером. Последний — обычная модель транспортного средства с увеличенным дорожным просветом. Некоторые варианты дополнительно комплектуются функцией подключения полного привода. Конечно, с «серьёзным» бездорожьем машина не справится, её предназначение — небольшие сугробы, некачественное дорожное полотно. Она не может составить конкуренцию полноценному рамному внедорожнику, ведь последний отличается не только брутальной внешностью, но и совершенно другими техническими характеристиками.

Но есть несколько моделей, которые запросто выдержат езду по не слишком хорошей дороге, конечно, в пределах разумного, ведь они оборудованы довольно неплохой и достаточно долговечной подвеской.

Какой должна быть машина для езды по бездорожью: критерии выбора

Каждый хочет обладать действительно хорошим, надёжным автомобилем. Но иногда с подбором модели возникают трудности, ведь необходимо найти наилучшее соотношение по всем главным параметрам.

Особенности российских дорог обязывают владельцев уделять особое внимание таким характеристикам, как «живучесть» и качество основных узлов. Дорожное полотно далеко от идеала, потому не каждое транспортное средство способно «пережить» тяжёлые условия эксплуатации.

Автомобиль для «лёгкого» бездорожья должен отвечать следующим параметрам:

  1. Проходимость. Учитывая нюансы российских условий — местами отсутствует не только качественный асфальт, но и обычный щебень — транспортное средство должно иметь большой дорожный просвет. Плюсом станет наличие постоянного или подключаемого полного привода.
  2. Вместительность. Хорошо, если авто будет обладать вместительным багажником, в котором можно расположить негабаритный груз, например, стройматериалы, детскую коляску, рыболовные снасти.
  3. Надёжность. Зачастую в случае поломки приходится заказывать запчасти и доставку. Потому отдавать предпочтение стоит зарекомендовавшим себя моделям, характеризующихся высокой надёжностью.
  4. Экономичность. ДВС, который зависит от качества топлива и отличается «прожорливостью» — не самый лучший выбор.
  5. Цвет. Не столь важный параметр, но лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. На бежевом или серебристом грязь и мелкие царапины будут не так заметны.

На любом бездорожье хочется чувствовать себя уверенно. Потому выбираемая модель должна хорошо «сглаживать» неровности ландшафта.

ТОП надёжных кроссоверов для плохих дорог

В рейтинг попали кроссоверы, которые лучше всего подходят для российских дорог. Автолюбители предпочитают марки с хорошей репутацией, достаточно знаменитым именем: это гарантия свободного наличия запчастей и отличного сервисного обслуживания.

Hyundai Santa Fe

Второе поколение корейского кроссовера получило более традиционный экстерьер, современный дизайн кузова, обновлённый интерьер салона с явным прицелом на российский и европейский рынок. Однако модель не растеряла положительных характеристик своего предшественника, например, ходовую часть, отличающуюся хорошей выносливостью.

@Car and Driver

В целом подвеска «живёт» достаточно длительное время, а главным «больным» местом корейского кроссовера можно назвать передние стойки, которые сравнительно быстро выходят из строя.

Коробка передач, силовые агрегаты, основные узлы, электроника отличаются надёжностью и проблем большинству автовладельцев не доставляют.

Suzuki Grand Vitara

Японский кроссовер обладает отменным качеством сборки, надёжной конструкцией, отличной ходовой частью. Плюс — наличие постоянного полного привода. Обновлённая Grand Vitara показывает довольно неплохие результаты при езде по бездорожью. Но конструктивная особенность в виде короткоходной подвески не позволяет автомобилю раскрыть свой потенциал в полной мере.

@carsguide.com.au

По остальным параметрам японский кроссовер зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ухабистую, заснеженную дорогу преодолевает достаточно уверенно. Силовой агрегат, ходовая часть и основные узлы работают надёжно, проблем владельцам не доставляют.

Renault Kaptur

Интересно, что в создании данной модели французского производителя поучаствовало российское подразделение. В итоге получился кроссовер с достаточно оригинальным, броским внешним видом. За ходовую часть отвечает проверенная временем подвеска от ближайшего родственника — Renault Duster. «Тележка» отлично зарекомендовала себя у российских владельцев, любящих езду по бездорожью.

@group.renault.com

Kaptur обладает высоким дорожным просветом, который позволяет модели преодолевать колеи, снежные заносы. Особенно хорошо высокий клиренс проявляет себя в тандеме с полным приводом.

Неявным минусом можно назвать стильный, несколько благообразный дизайн — некоторым владельцам жалко загонять машину в такие места, где можно повредить обвес и кузов.

Toyota RAV-4

Именно эта модель японского производителя стала самым первым массовым кроссовером, завоевавшим большую популярность среди автолюбителей из всех уголков Земли. За прошедшее с момента выпуска первой модели время автомобиль пережил не один рестайлинг. Причём обновлению подвергся не только внешний вид RAV-4. Производитель поработал над каждым узлом кроссовера, усовершенствовав имеющиеся и внеся новые элементы.

@toyota.ru

Плюсы автомобиля — стильный, запоминающийся дизайн, надёжная подвеска, которая почти лишена слабых мест. Силовой агрегат достаточно мощный, «живучий».

Renault Duster

Выше уже упоминалась надёжная, качественная подвеска «Дастера», установленная на «Каптюр». Однако в Duster она была немного доработана, став более выносливой, долговечной. Кроме того, французский кроссовер обладает неоспоримым достоинством — невысокой стоимостью самого авто и запчастей к нему.

Именно приятный ценник наделяет «Дастер» таким параметром, как «моральная проходимость». Это означает, что проходимость у него выше, чем у целого ряда полноценных внедорожников. Многие автолюбители, в гараже которых красуется Duster, увлекаются ездой по грязи и ухабам, не боясь загонять машину в достаточно труднодоступные места, непроходимые для большинства подобных моделей.

@drivetribe.com

Авто уже длительное время присутствует на российском рынке, успев зарекомендовать себя как качественный кроссовер, оборудованный действительно надёжной, «живучей» подвеской.

По заверениям любителей и экспертов, все указанные модели доказали на практике надёжность ходовой части. Потому многие владельцы не боятся эксплуатировать машины и на лёгком бездорожье, и при езде на пересечённой местности. Они полностью уверены в том, что транспортное средство довезёт их до дома.

Загрузка...

Названы самые проходимые кроссоверы на бездорожье

Автомобильный блогер из Казахстана Дияс Валихан на своем YouTube-канале протестировал кроссоверы на проходимость по бездорожью и назвал лучшие из них.

Пятое место автоэксперт отдал Mazda CX-5. Машина хуже других претендентов справилась с поставленными задачами. На четвертое место он определил сразу несколько кроссоверов: это Mitsubishi Outlander, Changan CS75 FL, Subaru Forester и Volkswagen Tiguan с двигателем 1.4 TSI.

Тройку лидеров открыл Volkswagen Tiguan с двухлитровым мотором. Следом за ним идут Nissan X-Trail и Kia Sportage.

Пальму первенства Валихан отдал Toyota RAV4. Автомобиль показал лучший результат работы системы полного привода с тремя муфтами и системой распределения тяги.

Тем временем корейская марка автомобилей Genesis презентовала новый седан G80 и кроссовер GV80 в России. Дата начала продаж пока не названа.

Читайте нас в Яндексе

Автор: Мария Верескова

возможных кроссоверов 3 - Fimfiction

Кажется, у вас отключен javascript или ваш браузер не выполняет его должным образом. Для большинства функций Fimfiction требуется javascript, поэтому мы рекомендуем вам включить его!

  • Член с 8 мая 2017 г.
  • офлайн был в Сети Вторник

DA ВЫ ТРАХАЙТЕСЬ НА МОЕМ ГАЗОНЕ, ВЫ, МАЛЕНЬКИЕ УБОРКИ! ПОЧЕМУ.... фанаты? ну все возможно

.

Возможная история кроссовера; Требуется ваш вклад

Кажется, у вас отключен javascript или ваш браузер не выполняет его должным образом. Для большинства функций Fimfiction требуется javascript, поэтому мы рекомендуем вам включить его!

  • Участник с 11 июня 2020 г.
  • офлайн был в Сети 8 минут назад

Похоже, вы наткнулись на мою домашнюю страницу.Что ж, я думаю, раз уж ты здесь, я могу посоветовать тебе осмотреться. Может быть, вы найдете то, что вам понравится!

.

«Война бесконечности» - это примерно 21-й самый амбициозный кроссовер в истории

Поскольку до мега-блокбастера Marvel «Мстители: Война бесконечности» осталось чуть больше месяца, есть смысл волноваться. В этих фильмах Marvel много персонажей, и нужно тщательно спланировать их, чтобы правильно оценить их. «Война бесконечности», несомненно, станет очень амбициозным кроссовером.

Но разве это «самый амбициозный кроссовер в истории»? Нет, согласно интернету, это не так.Отнюдь не.

В течение последнего дня люди по всей сети клоуничали о Marvel, указывая на кроссоверы, которые в некотором роде были лучше, чем то, что мы получаем из нового фильма «Мстители» 27 апреля, и мы должны сказать, что мы почти уверен, что Интернет на что-то указывает.

Чтобы сделать новости Marvel немного проще, мы разделили эти превосходные записи в пантеоне кроссоверов на пять категорий: настоящая поп-культура, определенно не настоящий фан-арт, на корте, IRL и метамемы.

Кроссоверы поп-культуры более амбициозны, чем «Война бесконечности».

Да, новый фильм «Мстители» будет убийственным миксом любимых персонажей из отдельных пушек поп-культуры. Но знаете, что еще это сделало? Кроссовер "Звездных войн" / "Маппет-шоу":


И в этот раз Стив Уркел из «Семейных дел» пошел на «Фулл-хаус»:


Когда Скуби-Ду и Mystery Inc. тусовались с Harlem Globetrotters:

.

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS

Запуск программного обеспечения Microsoft Windows на Mac, Linux и Chrome OS | CodeWeavers

CrossOver Mac®

Нравится ли вам покупать лицензии Windows®? Ты сделаешь? Отлично. Ты делаешь. Для остального человечества CrossOver - это самый простой способ запускать многие приложения Microsoft на вашем Mac без неуклюжего эмулятора Windows. (Серьезно, вы пробовали эмуляторы? Вам нравится, как они работают на вашем Mac?) CrossOver работает иначе.Это не эмулятор. Он выполняет работу по преобразованию команд Windows в команды Mac, чтобы вы могли запускать программное обеспечение Windows, как если бы оно было разработано для Mac.

CrossOver работает со всеми видами программного обеспечения - программным обеспечением для повышения производительности, служебными программами и играми - и все это в одном приложении.

Быстрее. Лучший опыт. Без лицензии. Просто как тот.

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Linux®

Вы - благороднейший из самых знатных пользователей Linux. Вы не хотите отчаяния запускать ОС Windows на своей тщательно отчеканенной машине. Вы же не хотите продавать свою душу за лицензию на Windows или тратить шекели на жестком диске на виртуальную машину.Двойная загрузка? Думаю, нет! Но сердце хочет того, чего хочет сердце. Тысячи игр и программ Windows для запуска в вашем любимом дистрибутиве Linux (Ubuntu, Mint, Fedora, Debian, RHEL и многие другие). О загадка.

CrossOver Linux не имеет никаких дополнительных накладных расходов по сравнению с операционной системой Windows или виртуальной машиной, что означает, что все приложения Windows будут работать на собственной скорости, играть в игры с полной частотой кадров, при этом сохраняя интеграцию с ОС Linux. Просто волшебство!

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия

CrossOver Chrome® OS

Так вы, говорите, пользователь Chrome OS? Вы совершили грандиозный побег из медлительного компьютера, но хотите использовать Chromebook не только для электронной почты, социальных сетей и Интернета.Вы хотите использовать полнофункциональное программное обеспечение Windows. Они сказали, что это невозможно! Держи пиво. Представляем CrossOver Chrome OS! Запускайте программы Windows, которых нет в магазине Google Play вместе с мобильными приложениями. Отменить удаленные сеансы с несколькими пользователями. Запускайте служебные программы, такие как Quicken и Microsoft Office, или игры DirectX, например Wizard101. И бонус: игры из вашей библиотеки Steam будут работать с CrossOver Chrome OS на собственных скоростях. Заметано!

Купить сейчас - 29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США Бесплатная пробная версия Как установить

Готовность к работе за считанные минуты

Установка в один клик

Повысьте продуктивность работы

Запуск приложений Windows без перезагрузки

Забудьте о страшном отставании программного обеспечения

Программное обеспечение Windows работает со штатной скоростью

Еще один значок

Легко интегрируется в среду рабочего стола

экономит ваши деньги

Может запускать приложения Windows без ОС Windows

Отдайся самому

Вклады (и код) возвращаются сообществу открытого исходного кода

Что говорят наши клиенты

Наши клиенты - наши самые большие сторонники.CrossOver Mac и CrossOver Linux помогли сотням тысяч людей запустить программное обеспечение Windows на Mac и Linux по всему миру. Узнайте, что думают люди, которые на самом деле приобрели и использовали CrossOver. Они говорят великие вещи. Расскажите что-нибудь приятное о CrossOver, напишите нам, мы будем рады услышать от вас.

«Слов недостаточно, чтобы выразить мое восхищение. Вы, ребята, просто потрясающие».

- Дерек К.

«Отличный продукт. Продолжайте в том же духе!»

- Норма

"Вау.Я попытался установить Boot Camp. Возникло множество проблем. Я установил CrossOver, и первая загруженная программа для Windows заработала мгновенно ».

- Боб К.

Знайте свои кроссплатформенные возможности.

CrossOver ™

с двойной загрузкой

Решения для виртуальных машин

Запуск приложений Windows без перезагрузки
Программное обеспечение Windows работает на собственной скорости
Может запускать приложения Windows без ОС Windows
Запускает все приложения Windows
Цена

29 долларов.95 долларов США - 49,95 долларов США
и без ОС Windows

119,99 долларов для Win10 Home или 199,99 долларов для Win10 Pro

79,99 долларов США для Parallels, плюс стоимость ОС Windows

CrossOver Mac Системные требования

  • Intel или Apple Silicon 1 Mac на базе с macOS
    ( примечание: CrossOver Mac не будет работать на iPad или iPhone )
  • 300 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений Windows.
CrossOver
Версия 2
Биг-Сур
(11.00)
Каталина
(10,15)
Мохаве
(10,14)
High Sierra
(10,13)
Сьерра
(10,12)
20
19
18
17
16

1 Apple Silicon (M1 или выше) требуется как минимум macOS 11.1 или лучше

2 Показана совместимость с самой последней версией этой серии выпусков.


Системные требования CrossOver Linux

  • Компьютерная система, совместимая с x86
  • 500 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • Python 2.7 или Python> = 3.5
  • Gtk> = 3.18
  • PyGObject> = 3.20
  • X.org с поддержкой XRender и GLX
  • CrossOver, вероятно, будет работать с любым дистрибутивом Linux, который отвечает указанным выше требованиям, и протестирован на самой последней версии:
    • Ubuntu
    • Debian
    • Fedora
    • Red Hat Enterprise Linux (RHEL)

Работа более новых версий дистрибутивов, выпущенных после последней версии CrossOver, не гарантируется.


Системные требования CrossOver ChromeOS

  • Chromebook с процессором Intel (модели 2019 года и новее )
  • 550 МБ свободного дискового пространства и места для установленных приложений
  • 2 ГБ ОЗУ системы и память, необходимая для приложений

CrossOver ChromeOS использует подсистему Linux (также известную как Crostini). Это должно быть включено до установки CrossOver.

Проверьте, совместимо ли программное обеспечение Windows, которое вы хотите запустить, с CrossOver

Нужна дополнительная помощь?

Мы в CodeWeavers гордимся тем, что предоставляем, как нам кажется, самую дружелюбную и квалифицированную техническую поддержку в бизнесе.Для всех ваших потребностей в поддержке CrossOver мы предлагаем множество справочных решений.

Обратитесь к ресурсам поддержки

Возможности партнерства

CodeWeavers ведет половину своего бизнеса за рубежом, и мы постоянно ищем возможности удовлетворить потребности местных рынков с помощью наших продуктов.Хотите поддержать открытый исходный код и получить доход? Подумайте о том, чтобы стать торговым посредником или партнером.

Посмотреть возможности партнерства

CodeWeavers или его сторонние инструменты обрабатывают личные данные (например, данные просмотра или IP-адреса) и используют файлы cookie или другие идентификаторы, которые необходимы для его функционирования и требуются для достижения целей, указанных в нашей Политике конфиденциальности.Вы соглашаетесь на использование файлов cookie или других идентификаторов, нажав кнопку «Подтвердить». Отсутствует JavaScript: К сожалению, для правильного использования нашего веб-сайта необходимо включить JavaScript. Включить JavaScript

Подождите ...

eyJjb3VudHJ5IjoiUlUiLCJsYW5nIjpudWxsLCJjYXJ0IjowLCJ0enMiOi02LCJjZG4iOiJodHRwczpcL1wvbWVkaWEuY29kZXdlYXZlcnMuY29tXC9wdWJcL2Nyb3Nzb3Zlclwvd2Vic2l0ZSIsImNkbnRzIjoxNjExMTgzNjI5LCJjc3JmX3Rva2VuIjoia2RrQ1V3WGhTMldrOTVLVyIsImdkcHIiOjB9

.Многопоточность

- высокая доступность - что в данном контексте означает кроссовер?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
.

Смотрите также