Шипы на колеса


Повторная ошиповка в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Какими шипами ошиповать зимние колеса, виды и свойства шипов

Сегодня на дорогах нашей страны можно увидеть огромное количество машин, в том числе и в зимнее время. Шипованная резина быстро приводит асфальтовое покрытие в негодность. Поэтому в некоторых европейских странах действуют специальные законы, ограничивающие количество шипов в покрышке.

Конструкция шипов постоянно меняется. Производители стараются изготавливать образцы, прочность которых позволяет их эксплуатировать длительное время. Иногда пробег может составлять 100000 километров и больше.

Разновидности шипов

Независимо от структуры, они изготавливаются из двух деталей:

  1. Корпус,
  2. Вставка.

Для вставки используется специальный твердосплавный материал. Корпус шипа может быть выполнен из самых разных материалов:

  • Алюминий,
  • Сталь,
  • Пластмасса,
  • Двойной сплав.

Все они обладают как положительными, так и отрицательными характеристиками. Самыми тяжелыми считаются обычные стальные. Они издают много шума, быстро ржавеют. Стальные с тефлоновым покрытием ржавеют значительно реже.

Шипы, изготовленные из алюминия, практически не ржавеют. Их прочностные показатели можно сравнить со стальными. К сожалению, российские дороги покрываются химическими реагентами, которые быстро стирают такие шипы. От них остается только белый порошок.

Самыми бесшумными и легкими считаются пластмассовые. Однако в случае большой нагрузки при сильном морозе они трескаются и распадаются.

Наилучшими можно назвать двухсплавные шипы. Их сердцевина изготовлена из одного материала, а основание из другого. В результате когти стали более прочными и надежными.

Какие шипы используют для зимних покрышек

Круглые

Встречаются наиболее часто. Практически каждая бюджетная зимняя шина оснащена именно ими. Надо сказать, что у таких шипов больше отрицательных качеств, чем положительных. Они плохо сцепляются с дорогой, быстро вылетают.

Единственным плюсом можно назвать невысокую стоимость и доступность. Покрышки с такими шипами продаются в любом автомагазине. Кроме того, они подходят для любого колеса.

Овальные

Модернизированный круглый шип. Благодаря такой форме увеличилась площадь его касания с дорожным полотном. Автомобиль редко уходит в занос. Правда, стоимость намного выше круглых. Профессионалы не советуют устанавливать одновременно на колесо круглые шипы вперемешку с овальными. Это может привести к ухудшению тормозных качеств автомобиля.

Четырехгранные

С помощью острых граней шипы врезаются в ледяную корку. Машина хорошо управляется на крутом повороте, не скользит на прямой дороге. К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также недолгую остроту граней. Они начинают стираться, а затем просто ломаются. В результате уменьшается пятно контакта, колесо плохо сцепляется с дорогой.

Ромбовидно-шестигранные

Новейшие шипы, разработанные инженерами компании Nokian. Запатентованная конструкция отличается от аналогов очень острой кромкой, позволяющей с силой врезаться в ледяную поверхность. Шесть острых граней дают возможность увеличить сцепление колес с дорожным полотном, независимо от их положения.

Этот вид отличаются от других наличием специальной подушечки, которая предназначена для езды по асфальту. Она предохраняет дорожное покрытие от повреждения. В этом случае шип скрывается внутри резины. Шина не повреждает асфальт, увеличивается срок службы самого шипа.

Бриллиантовые

Такой разработкой отметилась компании Gislaved. У каждого образца имеется пять граней, благодаря которым улучшается сцепление с поверхностью. Главным недостатком считается слишком быстрый износ. Шип становится овальным, правда без потери своих свойств. Стоимость их намного выше в сравнении с аналогичными изделиями.

Трапециевидные

Придуманы специалистами фирмы Goodyear. Инженеры придали изделию вид треугольника. Его наконечник сделан как закругленная трапеция. Такая форма позволяет шипу с силой вгрызаться в ледяную поверхность, создавая повышенную устойчивость автомобилю. Машина не уходит в занос на крутом повороте. Шипы лучше удерживается в посадочном месте. Они практически не выпадают.

Семигранные

Разработка итальянских инженеров фирмы Pirelli. Ковшеобразный коготь способствует быстрому старту. Благодаря особой форме передней части, осуществляется хорошее торможение. За счет боковых граней, имеющих скошенную поверхность, автомобиль остается устойчивым в случае бокового воздействия.

Трехлучевые

Выпускает Gislaved. Шип изготовлен в виде звезды с тремя лучами, что обеспечивает надежное сцепление с шоссе. Однако из-за небольшой площади соприкосновения во время разгона возможна пробуксовка машины. К недостаткам относится быстрое скалывание сердечника. Оптимальны для езды за городом или на чистом льду. Для городского режима лучше использовать другой тип.

Треугольные

Такими моделями оборудованы покрышки компании Kumho. Оригинальная трехгранная форма способствует:

  • Отличному торможению,
  • Устойчивости на прямой дороге,
  • Отсутствию пробуксовки.

Когда шип сильно изношен, он становится абсолютно круглым, но при этом свойства остаются неизменными. Главным недостатком можно назвать быструю изнашиваемость сердцевины.

Гранено-бриллиантовый

Такие когти можно увидеть на покрышках фирмы Continental. Главная особенность – многогранность. Благодаря такой форме автомобиль никогда не уходит взанос на повороте. Острые углы с легкостью пробивают ледяную кромку. Шип, у которого внизу находится специальная подушечка, обеспечивает сохранность сердцевины. Сохраняют работоспособность в течение нескольких сезонов.

Крестообразные

Шипы такой формы устанавливает компании Bridgestone. Сердцевина состоит из четырех частей. Свойства намного превосходят круглые аналоги. Но они слишком быстро стачиваются, тоже становясь обыкновенными круглыми.

Безусловно, перечислить все варианты невозможно. Крупные компании являются владельцами своих собственных запатентованных разработок, которые обычно не раскрывается. Но вывод можно сделать только один – любой вариант, пока не сточится, лучше, чем круглый.

Ремонтные шипы

К сожалению, когти теряются по дороге. Они вылетают из шины, а уменьшение их количества приводит к плохому сцеплению с трассой. Сегодня в автомагазинах продаются специальные ремонтные наборы, при помощи которых можно восстановить количество шипов на колесе.

В комплект входят универсальные конструкции, которые подходят к любой резине. После их установки машина вновь обретает устойчивость на скользкой трассе. Однако ремонтные шипы имеют ряд недостатков.

Производитель устанавливает на собственные покрышки оптимальную форму шипа. Они должны максимально увеличить пятно контакта, обеспечить надежное сцепление с обледенелым покрытием. Ремонтные бывают только круглыми. К тому же они всегда ниже оригинальных. Поэтому они обладают невысокой силой сцепления с трассой, особенно когда шина относительно новая.

В любом случае, лучше ездить на покрышке с ремонтными шипами, чем на колесе с пустыми отверстиями. Сила сцепления всегда будет больше. Ремонтные шипы после установки на колеса способны продлить срок их использования еще на пару сезонов.

Как работают шипы на зимних шинах, из чего они сделаны, виды и форма

Наиболее эффективными в зимних условиях являются шипованные покрышки. Этим и объясняется их популярность, особенно в России. Чтобы понять, как работают шипы зимних шин, надо сначала разобраться, из чего они сделаны, почему имеют именно такую конструкцию и состав.

Конструкция, виды

Чаще всего шипы состоят из двух элементов. Основной из них – это корпус. Именно благодаря ему шип держится в протекторе. С дорожным покрытием контактирует уже другая его часть – твердосплавная вставка. От ее формы зависит эффективность сцепления с дорогой.

Шипы выпускаются практически всех геометрических форм – от круглой до многогранной. По структуре различают одно- и многофланцевые элементы ошиповки. Первые – простейшие, их можно назвать прародителем современных шипов.

Однофланцевые значительно уступают по характеристикам своим модифицированным «потомкам»: двухфланцевым (преимущественно применяемых для легковушек), трехфланцевым, актуальным для грузовиков. Они хуже держатся в резине, соответственно, чаще выпадают, не могут похвастать длительным рабочим ресурсом.

Из чего сделаны шипы для шин

В последнее время производители покрышек начали изменять форму и материал изготовления когтей для их улучшения свойств. Изначально все они производились из стали.

Однако затем вышел закон, запрещающий использование покрышек, у которых шипы весят больше установленный нормы. Из-за этого некоторые компании начали производить корпуса из пластмассы – для уменьшения веса, но толку от них, как выяснилось, немного. Такие элементы шиповки неплотно держались на своих местах, при этом были непрочными и недолговечными.

Затем начали появляться корпуса из алюминия. Разработка получилась более удачной, так как в целом масса алюминия очень мала, а прочность по сравнению с пластмассой значительно выше. А благодаря применяемому тефлоновому напылению они прочнее сидят в установочных местах и менее подвержены коррозии.

Однако даже такое покрытие полностью не защищает шипы от ржавчины. Это связано с тем, что в зазор между протектором и корпусом шипа при движении попадает соль, различные реагенты, которыми обрабатывают трассу, влага. Все это способно вызвать коррозийные образования.

Для уменьшения такого воздействия производители постоянно дорабатывают форму шипов, добавляют в сплавы другие материалы.

Из чего изготавливается корпус шипов, мы уже выяснили, осталась вставка. Чаще всего твердосплавная вставка производится из карбида вольфрама.

Иногда добавляется карбид ниобия и титан для улучшения твердости металла. Также некоторые производители добавляют и другие соединения, состав которых они не разглашают.

Как работают

Любому автомобилисту понятно, что шипы на протекторе резины необходимы для улучшения сцепления, в том числе и в сложных условиях. Но как конкретно это происходит?

Стоит понимать, что сцепление зависит не только от одних шипов, они лишь улучшают его. Без хорошего рисунка протектора они просто бесполезны. Чаще всего протектор зимних шин состоит из двух слоев. Верхний имеет специальный рисунок и обеспечивает хорошее сцепление, а внутренний – более твердый, и именно к нему крепятся корпуса шипов.

Протектор и шипы работают в паре и на каждых покрытиях ведут себя по-разному. На льду сцепление, в основном, зависит от шипов. Здесь их вставка вгрызается в покрытие, не давая им лишний раз прокрутиться, обеспечивая хорошее как продольное, так и поперечное сечение.

На влажном покрытии или на раздробленном льду наиболее эффективен протектор. В его канавки забивается влага или кусочки льда, а затем оттуда отводятся. Таким образом, рабочая поверхность покрышек остается без влаги, поэтому сцепление не ухудшается. Роль шипов на таком покрытии минимальна.

На снегу важен как протектор, так и шипы. В канавки протектора забивается снег и при движении он тает, прилипая к снегу на дороге, обеспечивая хорошее сцепление. Шипы же вцепляются в снег, вследствие чего сцепление улучшается в разы. На сухом асфальте шипы бесполезны, они даже ухудшают многие показатели.

Вывод

Устройство и принцип работы шипов очень простое. Однако за счет их наличия повышаются многие показатели, касающиеся безопасности передвижения – как для себя, так и для других участников движения. В условиях русской зимы шипованные покрышки просто необходимы для безопасного вождения.

 

Тем, кто еще не обзавелся комплектом покрышек для зимы, наши партнеры предлагают купить зимние шины от лучших производителей на любую марку авто.

Какие шипы бывают на зимних шинах?

Среди огромного разнообразия зимней авторезины особняком стоят шипованные покрышки. Как и у обычных «липучек», у шин снабжённых шипами, есть свои сторонники и противники среди водителей. И если состав резины у этих двух видов покрышек отличается незначительно, то сами шипы могут быть абсолютно разными. Поэтому далее речь пойдет именно об ошиповке зимних автошин, которые весьма популярны на территории РФ и стран СНГ. Вы узнаете какие разновидности шипов представлены современным рынком, и на какие из них стоит обратить внимание.

Классификация шипов

Модернизация в автомобильной индустрии не прекращается ни на минуту. Касается это и шинного производства. Так, сегодня можно приобрести и установить зимние комплекты, шипы на которых способны «пробегать» десятки тысяч миль. Однако так было далеко не всегда…

Шипы вида «Гвоздь»

Впервые ошипованные покрышки начали применять в начале пятидесятых годов в Скандинавии. Именно в это время покрышки стали оснащать клёпкой с прочной иглой, изготовленной из сплавов ниобия или титана, а также карбида вольфрама. Данный тип шипов получил название «гвоздь», поскольку физически был на него похож.

Сделанный из стали корпус шипа имеет ровную цилиндрическую поверхность с шляпкой на торце, а внутри него расположен сердечник круглого сечения. Данное изобретение в своё время спровоцировало настоящий фурор, поскольку шины и на льду, и на снегу отлично держали дорогу.

Однако, не обошлось и без недостатков. Подобные шипы, в силу несовершенства конструкции, плохо фиксировались в покрышке. Кроме того, металлический корпус подвергался воздействию агрессивных сред, вследствие чего, его буквально съедала коррозия. Поэтому, после одного лишь сезона большинство шипов либо выпадало, либо ржавело, и шину приходилось менять. Отметим тот факт, что ошиповку «гвоздь» можно встретить и сегодня. Используются они преимущественно в дешёвой резине второсортных компаний-производителей.

Двухфланцевые и трёхфланцевые шипы

Двухфланцевые шипы для шин представляют собой улучшенную модификацию шипов вида «гвоздь». Они были разработаны с целью повышения срока эксплуатации, чего собственно и не хватало их предшественникам. По сути, конструкция таких шипов выглядит также в виде гвоздя, с той лишь разницей, что помимо шляпки на корпусе присутствует поперечный фланец. Именно это улучшение позволяет шипу более надежно крепиться в покрышке. Кроме того, данный элемент конструкции по замыслу должен препятствовать проникновению воды к основанию шипа, что значительно снижает вероятность коррозии.

Стоимость шин с подобной ошиповкой существенно выросла, однако польза от нововведения оказалась мизерной. При снижении потерь шипов, они в той же мере подвергались коррозии, поскольку при раскачивании во время езды влага всё же проникала к основанию, что со временем приводило к повреждению шипа.

Трёхфланцевые модели появились немного позже, и отличались от двухфланцевых наличием пары фланцев на месте шляпки. Данное решение также незначительно улучшило характеристики покрышек – шипы по-прежнему ржавели и выпадали.

Шипы вида «Ёлочка»

Очередная разработка была представлена в виде конструкции из трёх контуров – крепления и двух заточенных фланцев, которые напоминали «ёлочку». Именно эта ассоциация и дала имя новому типу шипов. Новая конструкция значительно эффективней предотвращала попадание влаги к креплению, а также позволяла металлическим элементам прочнее сидеть в протекторе.

Модели шин с облегчёнными шипами

В середине семидесятых забили тревогу дорожники. Оказалось, что шипованные покрышки значительно ускоряют износ дорожного полотна. В ответ на это было проведено множество исследований, которые определили влияние на покрытие трасс таких факторов как:

  • Материал протектора и шипов.
  • Количество элементов в зацеплении.
  • Масса самого колеса.

Перед компаниями, производящими автошины, была поставлена задача максимально снизить вес и количество шипов, которыми оснащаются соответствующие модели зимних покрышек. Инженеры-шинники предпринимали самые различные попытки. Разрабатывались даже технологии производства шипов из композитного пластика, которые, впрочем, не прижились.
Что до количества шипов, то их число в контактном пятне должно быть в пределах 8-12 единиц. В противном случае сцепление на обледенелой дороге не будет достаточно эффективным. Это также ограничило возможности решения поставленной задачи. В итоге, единственным вариантом стало облегчение корпуса самого шипа. Сегодня ведущие производители выпускают 2-х и 3-х фланцевые модели, изготовленные из всевозможных сплавов (к примеру, алюминиевого), состав которых зачастую является корпоративным секретом.

Сердечники шипов

Кроме решения насущных задач, шинники не прекращали экспериментировать над формой сердечника. В результате огромного количества тестов стало очевидно, что сердечник шипа, имеющий сечение в форме круга, существенно уступает ромбовидным, квадратным и треугольным аналогам. В силу своей обтекаемости, круглый сердечник теряет до тридцати процентов сцепления с полотном даже при незначительном пробеге. Модели же, имеющие профиль в форме квадрата, ромба, треугольника, и даже овала, намного эффективнее. Кроме того, для достижения равных показателей, многогранных моделей в покрышке нужно меньше, чем традиционных круглых.

Шипы с некруглыми сердечниками изнашиваются слабо, а потому их характеристики дольше остаются на высоком уровне. В Российской Федерации облегчённые шипы с сердечниками ромбовидной и квадратной формы монтируются в зимние комплекты шин брендов Gislaved и Nokian.

Новейшие технологии

Изыскивая новые варианты повышения эффективности шипованной резины, инженеры ведущих компаний разработали технологию, по которой шипы в протекторе крепятся таким образом, что находятся на воздушной подушке. Благодаря этому, во время движения автомобиля по асфальтированной дороге шипы данного типа убираются в протектор на глубину от 0,5 до 1,0 миллиметра, что заметно снижает шумовой эффект при езде.

Многие продавцы называют такие покрышки зимними шинами с плавающей ошиповкой. На самом деле это не так, поскольку резины, у которой шипы на снегу выходят, а на асфальте убираются, не существует в природе — это научная фантастика.

Рекомендации

При выборе зимнего комплекта резины, обратите внимание на модели с воздушной подушкой или с полыми шипами. Если таковые есть и бюджет позволяет, то покупайте именно такие шины. Однако стоимость качественных брендовых комплектов с полым шипом, естественно, будет выше, чем у обычных шипованных моделей.

Следует также помнить, что монтаж шипов могут качественно выполнить в специальном сервисе. Но с покрышками топ брендов, имеющих заводскую ошиповку, подобные колёса не сравнятся, хоть и обойдутся значительно дешевле.

Шипованная резина или зачем нужны шипы (видео) - Самостоятельный ремонт авто

Во многих регионах России зима длится больше 5 месяцев, поэтому перед наступлением первых морозных и снежных деньков большинство автовладельцев торопится сменить летние шины на зимние. Чем они отличаются друг от друга? Летние шины изготавливаются из жёсткой резины. В мороз она становится ещё более жёсткой, сцепление с дорогой ухудшается, а тормозной путь увеличивается. Для изготовления зимних шин используется мягкая резина, которая при минусовой температуре «дубеет» до состояния, необходимого для нормального сцепления с дорогой. Но не только качеством резины отличаются летние и зимние шины. Большинство шин для зимней езды оснащены шипами противоскольжения. Так почему же автовладельцы предпочитают для зимы именно шипованную резину?

Нешипованная зимняя резина

Надо сказать, что для езды в холодные месяцы производят и зимние шины без шипов. Это так называемые фрикционные шины, или «липучка». Они производятся из мягкой резины с особым протектором, имеющим огромное количество бороздок. Их используют зимой порядка 30% автовладельцев. Впрочем, в городах, где дороги быстро очищаются от снега и льда, «липучки» используют чуть больше автовладельцев. Остальные всё-таки предпочитают шипованные шины.

Считается, что шипованные шины незаменимы на обледенелых, заснеженных дорогах и великолепно проявляются за городом, на дорогах с невысокой интенсивностью движения. Использование шипованной резины препятствует появлению гладкого льда на дорогах. Антиблокировочная система торможения эффективнее в дуэте с шипами. Однако, вместе с очевидными преимуществами у шипованной резины есть и недостатки.

При быстрой езде по асфальтированному покрытию шипованная резина быстро изнашивается. Шипы при такой манере езды вылетают из своих гнёзд. К тому же, они разрушают дорожное покрытие: колеи, стёртая разметка, появление асфальтовой пыли – это результат разрушительной «работы» шипов. При езде по асфальту шипы повреждают и саму шину, выхватывая куски протектора. Повреждённые шины к эксплуатации запрещены. Правда, многие «умельцы» пытаются самостоятельно восстановить шипы в старые отверстия, но «вторичка» покидает резину ещё быстрее, поэтому «дошиповка» считается бесполезным мероприятием.

Полезный совет

Использование резины с шипами неизменно ведёт к повышению расхода топлива, поскольку увеличивается масса колёс. А из-за того, что шипы постоянно вылетают, шипованные колёса требуют проведения регулярной балансировки. Срок эксплуатации шипованной резины не превышает 4 сезонов.

Только что приобретённая шипованная резина непременно обкатывается на скорости, не превышающей 70 км/ч на полукилометровое расстояние без манёвров и рывков. Надо заметить, что к издаваемому шипованной резиной гулу и шуму придётся привыкнуть и владельцу машины.

По окончанию сезона прямо на шинах рекомендуется делать пометки о направлении движения: менять его не желательно. Резину промывают, удаляют с неё соль и прочие загрязнения. Для продления срока службы колёса хранятся в подвешенном состоянии.

Получается, что в регионах с мягкой зимой, и трассами, которые регулярно очищаются, предпочтительнее нешипованная резина? Она хороша для использования в условиях отсутствия снега и наледи. Шины без шипов неплохо зарекомендовали себя в регионах с влажным климатом, на шершавом ледовом покрытии.

Безопасность

Если говорить о безопасности, то на асфальте эффективность торможения шипованной резины ниже фрикционной примерно на 10%: из-за шипов площадь контакта шины и асфальта уменьшается, соответственно, увеличивается тормозной путь. При температуре, близкой к нулевой, шипованная резина демонстрирует наилучшее сцепление с дорогой.

Учитывая, каким нагрузкам шины подвергаются, необходимо ежесезонно контролировать степень их износа. Быстрее изнашиваются зимние шины ввиду мягкости используемой для их производства резины. Шина подлежит замене, если износ протектора составляет для грузовых автомобилей более 1 мм, у легковых – более 1,6 мм. Сделать замеры можно в шиномонтаже, там же посоветуют поменять шины, если покрышки повреждены. Самыми опасными считаются «грыжи», порезы, сквозные пробоины, расслоение каркаса, разрыв корда.

Выбор зимней резины

Отвечая на вопрос, какие шины приобрести для холодов, следует рассматривать и собственный стиль вождения, и климат, и качество работы коммунальных служб. Важно и то, что в некоторых странах в связи со значительным разрушением дорожного покрытия применение шипованных шин вообще запрещено, а, например, бельгийцы шипованную резину не запрещают, но ограничивают скорость движения машин с шипованными колёсами.

Безусловно, шипы противоскольжения незаменимы в местностях с неустойчивой погодой, когда оттепель часто и резко сменяется морозом. Они необходимы и весной, и осенью, при ежедневных температурных перепадах. Но из надёжных помощников шипы, при определённых условиях, могут стать врагами для самих колёс, машины, дороги и кошелька владельца автомобиля.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно выбрать зимние шины. На что обратить внимание при выборе шин для зимы.

Ремонтные шипы установка или как зашиповать резину самостоятельно

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Недавно рассматривали способы сохранить и придать заводской блеск покрышкам при помощи чернителя для шин. В этой статье займемся восстановлением зимней резины посредством установки ремонтных шипов. На носу зима, поэтому этот вопрос станет актуальным для многих автомобилистов, использующих шипованные зимние шины.

Прежде чем учиться самостоятельно шиповать резину шипами, предлагаю разобраться в вопросе, а стоит ли восстанавливать утраченные шипы? Рассмотрим плюсы и минусы использования ремонтных шипов, какой инструмент требуется, чтобы заниматься этим самостоятельно. Приведу пошаговую инструкцию с картинками и видео, как установить ремонтные шипы самому.

Разновидности шипов

Давайте сначала разберемся, какие они бывают, чтобы определиться, какие лучше устанавливать на покрышку. Они бывают трех видов по форме крепления в покрышку:

  • Однофланцевые – устанавливаются на дешевых вариантах. Их недостаток – быстро расшатывают посадочное место и вылетают при резких стартах, торможениях, агрессивной езде
  • Двухфланцевые
  • Трехфланцевые

Последние два типа считаются самыми надежными. Они имеют несколько фланцев, надежно цепляясь за резину. У однофланцевых один буртик, поэтому надежность посадки в посадочном месте низкая. Со временем оно становится больше, шип расшатывается, выпадает из него. Спустя сезон колесо может стать полностью «лысое».

Стоит отметить, что длина выступающей части однофланцевого, не должна превышать 1,2 мм. В противном случае увеличивается его наклон при езде и вероятность его потерять больше. Для других типов допускается колебание длины внешней части от 1,4 до 1,6 мм. Потому что ее величина не сильно влияет на надежность крепления.

Эксперты высказывают мнение, чем равномернее выступание наружных частей, тем выше сцепные свойства покрышки. Потому что, угол наклона меньше, значит рабочей поверхностью больше «вгрызается» в дорожное покрытие. Это пригодится знать в случае самостоятельной установки ремонтных шипов.

По форме выступающей части шипа

  • Круглые
  • Овальные
  • Четырехгранные
  • Шип-бриллиант

Первый тип используется на покрышках до 14 диаметра. Овальной формы устанавливают на колеса от 15 диаметра, Нокиан применяет на своей резине четырехгранные шипы – запатентованная фирменная технология.

Четвертый тип – новая разработка, имеет форму бриллианта. Лучше работает в поперечном направлении, увеличивая сцепные свойства покрышки. По мере износа наружная часть стирается, приобретая форму овала. Таким образом «бриллиантовый» шип трансформируется из одного типа в другой. Это увеличивает срок эксплуатации, так как овальные просто стерлись, их выбросили, а бриллиант продолжает служить.

Как установить ремонтные шипы самому

Для самостоятельной установки можно применять специальные инструменты для ошиповки резины или подручные средства – отвертка или плоскогубцы. Минимальная толщина протектора для установки ремонтных шипов составляет 4 мм. Если меньше, то «сидеть» они будут не надежно в резине, а выпирать наружная часть будет больше, что скажется на сцепных свойствах в худшую сторону. По ПДД запрещено эксплуатировать зимнею покрышку с глубиной протектора, меньше обозначенного значения.

Установка при помощи специнструмента

Для этих целей применяют специальный пистолет. В корпус его ложем шип, упираем в покрышку, носик утапливается в посадочное гнездо. Нажимаем на спусковой крючок, выстрел – шип установлен на свое место.

Важно! При установке ремонтных шипов нужно выбирать их с более крупным диаметром, чем отверстие для них. Потому что по мере износа резины ее диаметр увеличивается.

На шиномонтаже процесс установки проходит быстро. За счет высокого давления шип врезается в покрышку и надежно в ней фиксируется. Зашиповать колесо занимает считанные минуты.

Подготовительные этапы

1. Мойка покрышки и посадочного место шипа. В нем может скапливаться грязь. Желательно его намылить, чтобы шип «скользил» в нем – это облегчит установку.

2. Замеряем глубину посадочного отверстия. Высота ремонтного варианта должна превышать немного это значение, за ширину говорилось выше.

Как зашиповать резину ремонтными шипами подручными способами самостоятельно

Вариант первый – отвертка и клещи

  1. Для этого применяют отвертку и плоскогубцы (клещи для снятия стопорных колец).
  2. Берем ремонтный вариант, расширяем посадочное гнездо при помощи отвертки.
  3. Плоскогубцами вдавливаем его в свое место.

Приловчившись, это процесс займет не больше времени, чем на шиномонтаже.

Важно! Выступающая часть должна располагаться строго вертикально относительно поверхности протектора. Не допускается шатание шипа после его установки, все должно сидеть плотно. В противном случае срок эксплуатации сократится, а сцепные свойства ухудшаться.

Видео, как устанавливать ремонтные шипы при помощи отвертки:

Второй вариант – при помощи дрели

Для упрощения самостоятельной установки используют электрическую дрель. Изготовляют насадку из медной трубки, ее конец развальцовывают под диаметр ремонтного шипа, чтобы он свободно ходил в ней. Можно купить подобные насадки, стоят они не дорого.

  1. При необходимости удаляем старую ошиповку, если она сточена
  2. Устанавливаем насадку в дрель, шип в нее
  3. Прикладываем её под углом в 45 градусов относительно покрышки, чтобы монтажная часть шипа смотрела в посадочное гнездо
  4. Надавливаем на инструмент и малыми оборотами «вкручиваем» ремонтный вариант в шину

Так как шип свободно «ходит» в насадке, ее без труда можно вытащить из резины. Это метод проще и быстрее, чем с отверткой. В первом случае есть шанс потратить много времени на одну покрышку и натереть мозоль на руке.

Видео самостоятельной ошиповки с помощью дрели или шуруповерта:

Третий вариант – ремонтные шипы с резьбой (винтовые)

В продаже можно найти такие варианты, они стоят недорого. Для установки их тоже потребуется электродрель или шуруповерт с насадкой под шурупы диаметром 4 мм. В нее вставляем кусок бумаги или другого предмета, чтобы потом его можно было вытащить. Это необходимо, потому что ремшип может проваливаться в ее и ввинчиваться в колесо не будет.

Вставляем новый шип в насадку, прикладываем шуруповерт к покрышке в то место, где нет посадочного гнезда. Небольшими оборотами вкручиваем в шину, пока установочная сторона не вкрутится в резину.

Недостатки метода
  • Надежность посадки и срок эксплуатации таких шипов, установленных подобным образом, невелико
  • Есть шанс повредить металлический корт покрышки
  • Если переусердствовать, и глубина протектора невелика, то можно проткнуть насквозь.

Это не самый удачный вариант установки ремонтных шипов, поэтому им пользоваться не рекомендуется. Если все-таки решились, внизу есть видео, как это делается.

После самостоятельной ошиповки нужно проехаться 100-150 км в размеренном стиле. Это даст возможность новым шипам занять свое место в покрышке, так сказать, притрутся.

Почему нужно восстанавливать зимнюю шипованную резину

Это связано с тем, что на покрышках среднего ценового сегмента, производители используют для шипованной шины более твердые «сорта» резины. Если сравнивать фрикционные покрышки и «лысые» шипованные, то у первых сцепные свойства будет выше, так как последняя проектировалась с учетом работы шипов. Поэтому, лучше полностью зашиповать зимнюю резину, если возможно, чем ездить с пустыми дырками.

Ремонт ошипованной самостоятельно покрышки, восстанавливает ее работоспособность более чем на 80 процентов. Благодаря этому на ней можно кататься еще несколько сезонов, если позволяет глубина протектора.

Минусы такого варианта

Ремонтные шипы продаются только в круглом исполнении. Помните, в начале статьи я озвучивал их минусы? В продаже нет других вариантов. Если ваша шина из более дорого сегмента, то получится «сборная солянка», часть фирменных овальных или бриллиантов, часть круглых. Сцепные свойства будут хуже, чем у нового колеса, но это все равно лучше, чем ездить с пустыми гнездами.

Высота выступающей верхней части шипа меньше, чем у оригинала. У таких вариантов зацепление на скользкой поверхности ухудшаются до 15%.

Вывод

Если ездите на шипованной зимней резине и климатические условия требуют этого, то лучше следить за состоянием и наличием шипов на покрышке. В таком случае, желательно восстанавливать их, если нет денег каждый сезон менять комплект колес. Тем более, износ их может быть не равномерный, а одну штуку не продают, например.

Установка ремонтных вариантов продлевает срок эксплуатации покрышек, не сильно снижая свойства, заложенные заводом-изготовителем. Поэтому рекомендуется самостоятельно шиповать свои колеса.

Загадочный случай шипов на грузовых колесах

Вы когда-нибудь замечали едущий по дороге грузовик с шипами на колесах? Если да, вам будет очень любопытно, что они означают. Пока вы спрашиваете кого-нибудь, чтобы получить разные ответы, чтение может помочь. Эти шипы на колесах грузовиков выглядят необычно и уникально, давайте разберемся, почему они именно так используются.

Шипы на колесах грузовиков - назначение за тем же

Ваше сердце может колотиться, проезжая мимо грузовика с шипами на колесах.Дело скорее в том, чем в страхе; знание того, для чего они используются, может помочь. Вы, должно быть, задаетесь вопросом, законны ли эти гигантские украшения? Зачем кому-то их использовать? Что ж, читайте дальше, чтобы ответить на все ваши вопросы.

1. Крышки гайки проушины

Колючки на колесах грузовика, которые вы замечаете, - это крышки гаек. Эти проушины закрывают гайки, удерживающие колеса вместе. Хотя вы можете задаться вопросом, насколько они опасны, знайте, что они сделаны из тонкого стального листа или даже пластика.

Если вы случайно столкнетесь с грузовиком, имеющим эти шипы, повреждений не произойдет. Вместо этого шипы сломались, и водитель мог пережечь предохранитель. Проще говоря, шипов на колесах грузовика - это иллюзия, заставляющая думать, что опасность приближается.

Poking spikes on truck wheels Причины появления шипов на колесах грузовиков

ПОДРОБНЕЕ:

2. Декоративные шипы

Еще одно предназначение этих жутких шипов - украшение.Большинство водителей полуприцепов предпочитают оснастить свои колеса шипами, чтобы они выглядели круто. Конечно, можно было бы взглянуть на грузовик-полуавтомат, на колесах которого установлены эти шипы.

Следует также иметь в виду, что эти шипы не требуют больших вложений, их дешевле купить. Люди считают, что эти шипы на колесах представляют опасность для других транспортных средств на дороге. Однако верно обратное! Некоторые компании по производству грузовых автомобилей даже запретили их использование, так как не хотят, чтобы люди чего-либо боялись на дороге.Ознакомьтесь с советами по обслуживанию неисправных шин.

3. Типы колпаков

Теперь, когда вы знаете, почему у грузовых шин есть шипы, было бы интересно узнать, какие типы они бывают. На рынке доступно множество разновидностей, из которых можно выбирать в зависимости от предпочтений. Эти шипы могут быть цилиндрическими или пулевыми, а также выпускаться в версиях со светодиодной подсветкой.

Different types of Hubcaps Декоративные шипы на колесах грузовиков

>> Ищете качественный подержанный автомобиль из Японии, нажмите здесь <<

Шипы также бывают разных размеров и цветов.Водителю грузовика остается только решать, какие украшения он выберет для своего автомобиля. Чем привлекательнее, тем лучше! Единственным недостатком является фактор, вводящий в заблуждение, что вы можете представить их как опасность.

Заключение

Теперь, когда вы знаете окончательную цель шипов на колесах грузовиков, больше не боитесь их. Улыбнитесь и почувствуйте гордость за то, что знаете, что это такое. Помните, что все, что блестит, не золото, поскольку внешний вид иногда может быть обманчивым.

.

Пики трафика

ПРОЧИТАЙТЕ:

Для тех, кто хочет узнать больше о контроле доступа, дополнительную информацию можно прочитать ниже, а многое другое доступно в Интернете. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о системах трафика и контроля доступа. Прежде чем разрабатывать собственные продукты, мы предлагали продукты Antech, Guardian Traffic Systems и DoorKing. Мы начали производить свои собственные, так как продукция других производителей оказалась хуже, а основной поставщик отказался соблюдать серьезную проблему гарантии.Мы уважаем наших клиентов! Многие называют нашу продукцию убийцами шин или рыхлителями шин. Некоторые менеджеры по закупкам считают, что наши продукты относятся к ТОиР или относятся к техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации.

Контроль доступа, который может быть набором устройств для уничтожения шин, измельчителей, дверью, турникетом, воротами для парковки, лифтом или другим физическим барьером, доступ к которому может управляться электрически или автоматически. Обычно точка доступа - это дверь или механизм доступа трафика. Электронный контроль доступа может содержать несколько компонентов.В основном это электрический замок. Замок разблокируется оператором с помощью переключателя. Чтобы автоматизировать это, вмешательство оператора заменяется считывателем. Считыватель может быть клавиатурой, на которой вводится код, считывателем карт или считывателем биометрии. Читатели обычно не принимают решения, а отправляют номер карты на станцию ​​контроля доступа, которая сверяет номер с предварительно утвержденным списком доступа. Для контроля положения двери можно использовать магнитный дверной выключатель. Дверной выключатель мало чем отличается от выключателя на дверях морозильников или автомобилей.Как правило, контролируется только вход, а выход - неконтролируемый. В случаях, когда выход также контролируется, второй считыватель используется на противоположной стороне двери или механизма управления движением. Механизмы управления движением могут быть односторонними или моторизованными. В случаях, когда выход не контролируется (свободный выход), используется устройство, называемое запросом на выход (REX). Управление запросом на выход может быть кнопкой или датчиком движения. Когда кнопка нажата или датчик движения обнаруживает движение у двери, дверная тревога временно игнорируется, пока дверь используется.Выход из двери без необходимости электрического отпирания двери называется механическим «свободным выходом». Это функция безопасности. В тех случаях, когда при выходе необходимо электрически отпереть замок, устройство запроса на выход также отпирает дверь.

Есть много общих способов описать эти типы продуктов для обеспечения безопасности парковок. Tiger Teeth, Cobra, Cobra II, Enforcer, Guardian, 1230, 1236, 1130, 1160, 1167 и Saber Tooth Controllers (модуль Sabre) - это общие слова, которые десятилетиями использовались для их описания (педали для шин).Мы можем предоставить вам любой из них. Торговая марка TireShark ™ доступна исключительно через GR8 MFG LLC (подрядчики, дилеры и дистрибьюторы приветствуются). В Америке у нас много духа! Наш продукт креативный и используется для строительства. Главное в игре - борьба с терроризмом и силовая защита.

Управляй дорогой. Покрывайте шины преступников.

Стражи

могут быть блокираторами дороги, шипами, устройствами управления движением, подпружиненными и механизированными системами, силками, Cobra, Cobra II, моторизованными системами Enforcer, электромеханическими, лежачими полицейскими и знаками.Управление удаленным доступом может применяться к активным, пассивным полосам, полосам въезда, выезда и дорогам, как односторонним, так и двусторонним, 1, 2 и поперечным.

Архитекторы и инженеры-строители (услуги по планированию и планированию, а также подрядчики) используют чертежи для определения наших специальных (указанных) продуктов для любого комплекса, парковки, гаража и торгового центра. Наши серии Enforcer и Protector, StingRay работают рука об руку с транспортной техникой, электроникой, дорожным строительством, управлением дорожным движением, безопасностью шоссе, автомобильным транспортом, транспортом, тротуаром, асфальтом, бетоном, подрядчиками, установками и автостоянками, как коммерческими, так и частный.Клиенты включают частных лиц, военные базы, жилые комплексы, торговые центры, аэропорты, предприятия, производственные предприятия, производители и производственные предприятия. Наши изделия изготавливаются из стали и могут быть оцинкованы, но обычно имеют зубцы тигра с покрытием (измельчители). Подобно сумасшедшим инженерам с изношенными протекторами для карманов, мы постоянно стремимся улучшать нашу продуктовую линейку. Наша линейка продуктов TT-36 (зубы тигра) представляет собой продукт того же типа, который мы видели в GSA #: GS-07F-9574F и Part #: DC36-LD.

Автомобили, автомобили, грузовики и пешеходы (пешеходы) могут использовать Cobra II, Enforcer и StingRay. Мы предлагаем отличную гарантию на наши продукты для контроля доступа к трафику, системы контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа, систему контроля доступа по картам, биометрию, систему контроля доступа в здании, ворота контроля доступа, контроль доступа к хранилищу, контроль доступа по отпечаткам пальцев , клавиатура управления доступом, управление удаленным доступом, бесконтактный считыватель, управление доступом на основе ролей, управление доступом к зданиям, заборы (ограждения) и декоративные ворота.Мы не поставляем забор из звеньев цепи или забор из стальной проволоки, но предлагаем собачьи будки, устройство для открывания ворот, привод раздвижных ворот и электрические ворота. Мы не производим заборы из ПВХ, пластиковые, виниловые, деревянные, декоративные или временные фурнитуры.

Наши сверхтяжелые столбы используются в охраняемых зонах, на фермах, ранчо, стадионах, в сооружениях для спортивных ограждений, в розничной торговле и на площадках подрядчиков. Алюминий обычно не используется, но используется оцинкованная сталь, фурнитура, метизы, болты и рельсы, также окрашенные.

Использование Google (нашего корпоративного клиента, который покупал у нас в прошлом для своей корпоративной парковки) и других поисковых систем может дать обширный массив знаний, касающихся контроля доступа. когда вы выполняете поиск, и он включает несколько слов, заключите поисковые запросы в кавычки «», например: «контроль трафика». Это сузит круг поиска и сделает его более эффективным.

Мы отправляем наши продукты для контроля доступа во все 50 штатов и более: Вайоминг, Вайоминг, Висконсин, Висконсин, Западная Вирджиния, Западная Вирджиния, Вашингтон, Вашингтон, Вашингтон, Вирджиния, Вирджиния, Вермонт, VT, Юта, Юта, Техас, Техас, Теннесси, Теннесси , Южная Дакота, Южная Дакота, Южная Каролина, Южная Каролина, Род-Айленд, Род-Айленд, Пуэрто-Рико, PR, Пенсильвания, Пенсильвания, Орегон, Орегон, Оклахома, Оклахома, Огайо, Огайо, Северная Дакота, Северная Дакота, Северная Каролина, Северная Каролина, Нью-Йорк, Нью-Йорк, Нью-Мексико, Нью-Мексико, Нью-Джерси, Нью-Джерси, Нью-Гэмпшир, Нью-Хэмпшир, Невада, Невада, Небраска, NE, Монтана, MT, Миссури, Миссури, Миссури, Миссисипи, MS, Миннесота, Миннесота, Мичиган, Мичиган, Массачусетс, Массачусетс, Мэриленд , Мэриленд, Мэн, Мэн, Луизиана, Лос-Анджелес, Кентукки, Кентукки, Канзас, Канзас, Айова, Айова, Индиана, Индиана, Иллинойс, Иллинойс, Айдахо, ID, Джорджия, Джорджия, Флорида, Флорида, Округ Колумбия, Округ Колумбия, Делавэр , Делавэр, Коннектикут, Коннектикут, Колорадо, Колорадо, Калифорния, Калифорния, Арканзас, Арканзас, Аризона, Аризона, Аляска, AK, и Алабама, Алабама.Мы также осуществляем международную доставку.

.

Igel - Колеса с шипами | Колеса с шипами

Колеса с шипами предназначены для косилок с одной осью, которые в последнее время стали очень безопасными, эргономичными и широко применяемыми. Колеса с шипами в настоящее время являются частью основного оборудования при производстве лучших самоходных газонокосилок. Вы можете заказать их у нас в любое время и в любом размере / форме. Важно знать, что раньше косилки оснащались двойными резиновыми колесами или набором дополнительных железных колес с целью улучшения тяги на склонах.

Теперь кошение не будет проблемой, поскольку шипы на колесах значительно улучшают тягу. Также важно отметить, что все колеса имеют такой же диаметр, как и обычные резиновые колеса. Таким образом, центр тяжести косилки не поднимается, и скорость косилки на той же передаче, а также угол скашивания остаются неизменными.

Наши колеса с шипами имеют разное расположение шипов и разное количество шипов в зависимости от требований покупателя.Набор зубчатых колес состоит из двух колес и распорных фланцев, соответствующих размеру вашей косилки, и необходимых винтов. Фланцы для ваших оригинальных дисков добавляются в изменяемый набор. A Колеса с шипами можно снять с помощью одной защитной гайки, и оригинальный обод прикручивается на место.

Вот продуктов, которые у нас есть в производстве:

.

приложений | SpikeWheel

Применение и возможности системы SpikeWheel

При правильном выборе времени внесения удобрений вы сможете лучше согласовать потребности в удобрениях с потенциалом урожая благодаря условиям урожая и доступной влажности. Технология SpikeWheel снижает вероятность утечки удобрений в результате испарения, стекания воды или выщелачивания, что может происходить при раздельном внесении. Поскольку этот проверенный метод вызывает минимальное нарушение урожая по сравнению с тем, что может быть вызвано инжектором сошника, инжектором ножа или полосовой обработкой поверхности, по сравнению с этими традиционными методами внесения наблюдается увеличение урожайности.

Возможности системы SpikeWheel

  • Максимальная скорость: 6 миль в час в большинстве полевых условий
  • Нормы внесения:
    До 90 галлонов на акр при расстоянии 12 дюймов
    38 галлонов на акр при расстоянии 30 дюймов
  • Рекомендуемое давление для работы:
    20-60 фунтов. на квадратный дюйм
  • Давление прижима:
    200-300 фунтов. в сочетании с пружинным рычагом специальной конструкции
.

Преимущества | SpikeWheel

Q: Заткнет ли он толстые, черные, тяжелые глинистые почвы?
A: В настоящее время мы запускаем SpikeWheels ™ на некоторых из самых тяжелых черных, гумбо-почв. В частности, недалеко от Робстауна, штат Техас. Производители прокомментировали: «Если он не подключится, он не будет подключаться ни к чему».

Q: Колесо будет работать на каменистых полях?
A: Мы предлагаем пружинный рычаг 7/8 дюйма и 3/4 дюйма. Каждый имеет свои преимущества в определенных приложениях. Мы рекомендуем использовать рычаг 7/8 ”в ситуациях, когда требуется дополнительное давление прижима (при нулевой обработке почвы, укоренившихся насаждениях люцерны или чрезмерно твердой почве).Рукав 3/4 дюйма обеспечивает достаточное давление прижима и для твердого грунта, но он обеспечивает большую гибкость на полях, где камни могут быть проблемой.

Q: Как долго прослужат точки впрыска SpikeWheel ™?
A: Шипы для впрыска имеют срок службы от 2500 до 3500 миль. Средний срок службы зависит от абразивности почвы. Однако внутренние части будут изнашиваться на площади. Как правило, установка с 12 рядами занимает около 5000 акров, прежде чем потребуется простая замена уплотнительного кольца.Важно учитывать, что с увеличенным количеством колес и, в конечном итоге, с более широким орудием, количество акров, которые вы можете удобрять перед выполнением технического обслуживания, соответственно увеличится.

В: Как установить SpikeWheel ™?
A: Наш новый пружинный рычаг обеспечивает действительно универсальную систему крепления. Фактический монтажный блок имеет два отверстия диаметром 5/8 дюйма, просверленных на двухдюймовых центрах. Производители установили колеса SpikeWheels ™ на существующие панели инструментов, такие как «планки канавок», сеялки, культиваторы, или приобрели колеса на существующих тележках размером от небольших аппликатор для дерна шириной до восьмидесяти футов.

В: Как быстро я могу ехать?
A: Рекомендуемая скорость для минимальной потери продукта составляет 6,5 миль в час. Вы можете вращать колеса быстрее, однако мы обнаружили, что с увеличением центробежной силы «слюни» продукта из точек, которые не находятся в земле, становится проблемой. Следует отметить, что даже при такой «слюне» общие потери продукта составляют всего 3 процента от общего объема применения.

В: Насколько глубоко точки инъекции будут проникать в землю?
A: Концы на колесе будут заходить примерно на 3 дюйма в глубину в зависимости от условий почвы.

Q: Какой раствор удобрения я могу использовать с SpikeWheel ™?
A: Большинство жидких растворов удобрений можно вносить с помощью SpikeWheel ™. Не рекомендуется использовать безводный аммиак.

В: Как быстро я могу двигаться при внесении удобрений?
A: Рекомендуемая скорость до 5 миль в час. При скорости выше 5 миль / ч удобрение высыпается из колес, когда они находятся над землей.

Q: Сколько галлонов на акр я могу внести в культуру?
A: Вы можете вносить до 90 галлонов на акр.Рекомендуемая норма составляет от 10 до 60 галлонов на акр при расстоянии между колесами 12 дюймов на скорости 5 миль в час.

Q: Как работает SpikeWheel ™?
A: Дозирующая втулка пропускает удобрения только в точку впрыска, пока они находятся внутри Дозирующая гильза регулирует количество раствора, которое получает каждая точка, поэтому каждая точка получает одинаковое количество.

Q: С какими культурами я могу использовать эту систему?
A: Вы можете вносить удобрения практически для всех сортов растущих культур

Q: Насколько сильно это повредит моему урожаю
A: Сравнивая этот метод с инжектором сошников и ножевым инжектором, метод SpikeWheel ™ на 90% меньше беспокоит корни растущей культуры.

Q: В какой тип почвы я могу использовать это? Что произойдет, если моя почва твердая?
A: Эта система лучше всего работает на большинстве типов почв. Каменистая почва, похоже, не проблема. Если вы можете вонзить лопату в землю, надавливая одной ногой, вы можете использовать SpikeWheel ™.

Q: Как узнать, сколько удобрений поступает на каждое колесо?
A: Метод определения этого такой же, как и для машины для внесения удобрений с хвостовиком. Сколько бы вы ни вводили через отверстие колеса, оно вносится в почву.Для удобства доступна таблица калибровки.

В: Когда я могу использовать этот метод для удобрения полей?
A: Этот метод можно использовать при выращивании сельскохозяйственных культур весной или осенью. Может использоваться и под летним паром. Он имеет преимущества перед машиной с хвостовиком в условиях высоких остатков почвы.

В: Когда я увижу результаты после использования этой машины на растущих культурах или на газоне?
A: Вы должны увидеть результаты от 4 дней до 2 недель в зависимости от большинства условий.

.

Смотрите также