Сигнализации для авто


10 лучших автосигнализаций — Рейтинг 2020 года (Топ 10)

Ну, а калужский ответ петербуржцам в виде опять-таки флагмана, но уже линейки Pandora DXL, вышел в продажу буквально дня спустя. Традиционно для этой марки сигнализация нафарширована конструкторами и недешева. GSM-модуль с поддержкой 4G оснащен аж двумя антеннами и двумя же сим-картами, причем первая – распаянный на плате чип, а не обычная сменная «симка». То есть вибрации, окисление контактов держателя уже не страшны: если и перестанет читаться вторая, «обычная» карта, первая все равно будет работоспособна. Далее – мощный Bluetooth-модуль с поддержкой протокола 5.0, который, по спецификации производителя, способен поддерживать связь на дистанциях до 150 метров.

Впрочем, сохранен и традиционный брелок. Его, сохранив узнаваемый угловатый дизайн, сделали больше предыдущих: многие мужчины жаловались на то, что в погоне за компактностью прежние брелоки топовых моделей Pandora были не особо удобны. Кроме того, в нем модернизирована антенна… и тоже есть Bluetooth для авторизации в «ближнем радиусе» действия. Источник питания – встроенный литий-полимерный аккумулятор, заряжаемый через порт microUSB (хм… а не пора ли уже переходить на Type-C – этот разъем однозначно удобнее?).

Но и на этом ухищрения производителя не заканчиваются. Антенный модуль сигнализации вообще не требует подключения к центральному блоку – с ним он тоже связывается по Bluetooth, а по проводам получает только питание: а его можно подключить куда угодно, отследить центральный блок по жгуту не получится. И, наконец, по «синему зубу» управляются и сверхкомпактное радиореле блокировки, сирена, входящие в комплект.

Однако со всем своим техническим перфекционизмом Pandora стала заметно дороже топового комплекса от StarLine, но при этом не предлагает подкапотный модуль и замок капота: их для постройки полноценного противоугонного комплекса придется докупать, что еще сильнее раздует бюджет. А это явно способно подтолкнуть многих в сторону StarLine.

рейтинг топ-10 по версии КП

То, как будет работать сигнализация с автозапуском, еще больше зависит от установки, чем даже в случае с обычными комплексами. Современные автомобили практически все оснащены штатным иммобилайзером. Говоря проще, это такая система "свой-чужой", которая позволяет машине понять, что ключ (или метка) от нее. Поэтому при установке автозапуска эту систему надо обходить. Еще несколько лет назад в салоне для этого прятали штатный ключ. Решение, скажу так, не очень здравое, значительно облегчающее преступникам их черное дело. Потом стали появляться обходчики иммобилайзера - как в составе противоугонных систем, так и отдельные модули. Если у вас машина современная, не экономьте на этом.

Все наверное видели в интернете ролики, где припаркованная машина без водителя внезапно начинала движение. На самом деле это не очень смешно - практически гарантированное ДТП. И проблема всегда одна - квалифицированная установка сигнализации с автозапуском. В системах есть специальная блокировка, которая не позволит двинуться машине, если вы ее оставили на передаче. Если ее установили кое-как, то и до беды недалеко.

Выбор сигнализации для автомобиля

22.03.2020 13:33

Разновидности сигнализаций

Прежде чем перейти к рекомендациям как выбирать сигнализацию для автомобиля рекомендуем разобраться с разновидностями автосигнализаций, какие бывают автосигнализации, что каждая из сигнализаций представляет, чего ждать от каждой разновидности и какие у них есть недостатки.

Сигнализации принято разделять на три вида:

  1. Односторонняя автосигнализация
  2. Автосигнализация с обратной связью
  3. Спутниковая автосигнализация (сигнализация с модулем GSM)

Односторонняя автосигнализаций

Самой устарелой и нерентабельной на данный момент является односторонняя сигнализация. Ведь она лишена канала оповещения, с помощью которого владелец за максимально краткое время узнает о посягательствах на свой автомобиль. Оповестить хозяина об угоне она сможет находясь водитель в радиусе 200 метров, а это не очень удобно и надежно. В односторонних автосигнализациях используется световой и звуковой способ оповещения владельца машины о риске угона его авто. Выбор данного вида необходимо рассматривать в двух случаях:

  1. Вам защита не столь важна, главное необходимо иметь возможность открывать машину дистационно;
  2. Если имеется ограниченный бюджет.

Сигнализация с обратной связью

Следующей по надежности защитной и рекомендуемый для выбора является — станет двусторонняя сигнализация, у которой имеется обратная связь. В нее монтирован жидкокристаллический дисплей, которой находится на брелоке. Она включает как световой, так и звуковой способ предупреждения владельца машины о краже его автомобиля. Но главным ее преимуществом является передача информации на экран, что расположен на брелоке. Таким образом, владелец в онлайн режиме видит все, что происходит с его автотранспортом. Радиус действия двусторонних автосигнализаций примерно 4 км. Еще в комплект такого вида защиты входят различные датчики, который показывают смену наклона машины, или ее объема и защищают ваши автомобили.

Автосигнализации с обратной связью различаются по способу кодирования сигнала, диалоговая или динамическая кодировка. Разница между диалоговой и динамической кодировкой, только в способе кодирования сигнала. Первый вид имеет стандартный алгоритм, где угонщик может записать код. А второй тип – это постоянно меняющийся код. Вследствие чего кража автомобиля и взлом сигнализации снижается до минимума

Плюсы и минусы авторских сигнализаций

В последнее время заметно активизировались установочные конторы автомобильного охранного оборудования, которые предлагают так называемые «авторские охранные системы». Что это такое, что в них реально «авторское», что полезное, а что – развод на деньги?

Рынок так называемых «авторских охранных систем» для автомобилей существует уже не первый год, но в последнее время подобные конторы активизировались (как, впрочем, и установщики обычных сигнализаций), напирая в своей рекламе на усиление экономического спада, который традиционно влечет за собой обнищание граждан, повышение интереса к бэушным запчастям и проистекающий из этого лавинообразный рост числа угонов машин… В последнем они правы, однако целесообразность установки именно «авторского» охранного оборудования для большинства людей под вопросом. Что же это такое и что входит в услуги мастеров, работающих по «авторским методикам»?

Необычная электроника? Нет!

Пять-десять ведущих и крупнейших брендов производителей автосигнализаций, как правило, на слуху у большинства автовладельцев. На сегодняшний день современная сигнализация представляет собой весьма высокотехнологичный электронный комплекс, и если вы думаете, что установщики «авторского охранного оборудования» полукустарно и малосерийно паяют и программируют на коленке нечто подобное тому, что производят крупные компании сотнями тысяч штук, то вы ошибаетесь. В основе электроники «авторских» охранных систем лежат те же самые сигнализации, которые свободно может приобрести в любом магазине каждый автовладелец или мастер-установщик. Соответственно, все каналы связи автомобиля с владельцем – через брелок, GSM-канал, разные способы авторизации непосредственно из салона (от беспроводной метки и Bluetooth в телефоне до физического набора кода или определенной комбинации нажатия штатных кнопок на торпедо) – точно такие же, как и у «НЕавторской» системы. Так в чем же заключается повышение защищенности?

Собственно, в большинстве случаев – ни в чем. Просто потому, что это и не нужно. Протоколы связи сигнализаций последних лет достаточно надежно защищены, и их взлом посредством перехвата и раскодирования фактически не применяется (уточним на всякий случай: речь идет именно о нештатных дополнительных сигнализациях – штатные-то как раз нередко уязвимы и обладают низким уровнем шифрования!). Поэтому установщикам-«авторам» нет нужды самостоятельно проектировать сложнейшие устройства, для чего у них обычно и нет необходимых ресурсов. И при «авторской» установке защитного комплекса на машину просто монтируется какая-то популярная «сигналка» из числа топовых моделей с максимальным уровнем сервиса для комфорта помимо, собственно, противоугонной блокировки мотора/КПП – удаленный запуск, контроль координат со смартфона, открытие дверей при приближении владельца без дополнительных действий и тому подобное.

В принципе никакого обмана автовладельца на данном этапе не происходит, но для убедительности мастера-«авторы» обещают сделать подкапотные блокировки, непосредственно отвечающие за предупреждение угона, «нестандартно»: в увеличенном количестве, с многократным дублированием, с повышенным уровнем маскировки и т.п.

Необычные замки? Да!

Рекламируя свои услуги, установщики-«авторы» обычно честно раскрывают перед клиентом логику архитектуры правильной противоугонной системы. Объясняя, что главной и неотъемлемой мерой, предотвращающей деактивацию злоумышленниками
 блокирующих двигатель реле под капотом, является защита крышки капота дополнительными замками. 

И это абсолютная правда, хотя «авторы» предпочитают не уточнять, что в случае обеспечения невозможности открыть капот совершенно неважно, много ли в моторном отсеке сделано дублирующих друг друга блокировок, и насколько хорошо они спрятаны в недра электрики! Ибо если капот невозможно открыть, то без разницы – десять там блокировок, на которые ушло сутки работы, или одна, сделанная за час! Так что на этом этапе возникает некоторое лукавство, целью которого служит согласие клиента на увеличение объемов, времени и, соответственно, стоимости работ. Безусловно, десять блокировок вместо одной (условно) не повредят, но и проку в них особого не будет.

А вот нестандартные способы блокирования капота – вещь весьма полезная, и нередко как раз отличающая услуги «авторов» от услуг обычных установщиков. Последние, как правило, используют промышленные серийные дополнительные замки на капот и монтируют их более-менее стандартно, известными угонщикам методами и чтобы не тратить много времени на возню с подгонкой.. У «авторов» же эти замки обычно собственной конструкции, и ставят они их в большем количестве, нежели один-два. И при монтаже учитывают возможность отгибания капота ломом или пневмоподушками, а также проникновение через разрушение радиаторной решетки. Вот этот момент в установке «авторских охранных систем» обычно и является самым полезным и действенным.

Защита салона? Бессмысленно…

Еще одной составляющей «авторской защиты» обычно является усиление защиты салона от проникновения. «Авторы» любят усиливать все двери дополнительными штыревыми замками, ригели которых проходят между дверью и проемом. Для законченного, по их словам, охранного комплекса, непременно нужны дополнительные блокираторы в каждой двери, а то и по паре штук на дверь! В большинстве машин это требует монтажа 5-10 штыревых замков, которые недешево стоят и долго и трудоемко устанавливаются, в том числе и с окраской выступающих частей в цвет кузова. Работа дорогая, длительная, но достаточно бесполезная. «Авторы» напирают на то, что для угона машины любым способом злоумышленники не смогут обойтись без проникновения в салон, однако стараются не упоминать о том, что блокировки в салоне машины делают только установщики-дилетанты. И что для надежного предотвращения запуска мотора клиент уже дал согласие на установку блокировок под капотом, который защищен несколькими фирменными замками их же производства! 

Иными словами, с качественной защитой капота и блокировками в моторном отсеке городить множество штыревых замков на двери при элементарной возможности для злодея быстро попасть внутрь салона через разбитое стекло – напрасные расходы… 

«Авторские-преавторские» – для гаража

Описанный алгоритм защиты автомобиля надежно работает при попытке угона с парковки возле многоэтажки, стоянки супермаркета и иных мест, где злоумышленники ограничены временем и возможными свидетелями. Однако и «авторские» сигнализации в вышеупомянутом формате, и качественно выполненные «НЕавторские» зачастую бесполезны при хранении машины в гараже классического типа. Проникновение в запертый снаружи бокс позволяет угонщикам практически всю ночь напролет спокойно заниматься нейтрализацией блокировок двигателя и трансмиссии, при желании просто срезав для начала весь капот по периметру болгаркой, не заморачиваясь тем, какие там стоят «авторские замки», и сколько их...

В подобном случае спасти автомобиль способны лишь «авторские-преавторские» технические решения. К примеру, удаление в случайном порядке (физически, срезанием болгаркой!) нескольких зубцов с маховика двигателя, по которым блок управления через датчик определяет положение коленвала для синхронизации зажигания, впрыска и, соответственно, запуска. Для нормальной же работы двигателя между датчиком положения маховика и ЭБУ мотора ставится специальный цифровой преобразователь, в чью память зашита конфигурация отсутствующих зубцов конкретно вашего маховика, и который эмулирует штатный сигнал – как если бы все зубцы были на месте. Нечто подобное проделывают и с датчиком фаз на распредвале, ибо на многих автомобилях он штатно дублирует датчик коленвала для запуска: при отключении датчика коленвала датчик фаз заменяет его – разве что стартеру приходится работать дольше на несколько секунд… Цифровые же преобразователи, эмулирующие нормальный сигнал, вступают в работу, лишь когда за руль садится хозяин, знающий код-пароль или имеющий метку-аутентификатор.

Такой подход способен быть реально эффективным и противостоять навешиванию угонщиками на двигатель принесенной собой электропроводки со своим ЭБУ – так называемого «паука». Однако стоимость подобных работ, как правило, чрезвычайно высока – представьте, что для установки противоугонной системы придется снимать коробку передач и частично разбирать двигатель! Да и официалы, не дай бог случись что по мотору, с радостью уцепятся за повод отказать в гарантии из-за такого внедрения, даже если оно не является причиной неисправности… Так что будем откровенны – 999 автовладельцев из тысячи не станут даже рассматривать для себя такие варианты защиты от угона, а предпочтут гораздо более дешевое, а также простое и понятное каско…

Опрос

А у вас какая сигнализация?

Всего голосов:

Чем лучше GSM сигнализация для автомобиля и какие есть недостатки

Всем привет! Сегодня возникла мысль поговорить с вами на такую тему как GSM сигнализация для автомобиля. Это довольно интересный вариант охранной системы с обратной связью, которая обладает своими объективными сильными сторонами, но также характеризуется некоторыми недостатками.

При выборе сигнализации, которую просто необходимо в наше время купить и поставить на машину, покупатели ориентируются на всевозможные критерии. Некоторые просто смотрят на бренд, другие слепо доверяют консультантам магазинов. Есть и такие, кто тщательно вдается во все подробности вопроса, изучает всевозможные нюансы и подводные камни.

Развитие технологий позволяет на благо автомобилистов использовать связь GSM и GPS не только в смартфонах, но с недавних пор и на самих машинах.

На GSM основаны сравнительно недорогие, но достаточно надежные системы охраны для транспортных средств. Это практически та же сим-карта, которая использует возможности сотовой связи для соединения авто с брелком или другим управляющим устройством.

Принцип работы

Для начала нужно разобраться в том, что такое эта GSM сигнализация и как работает подобная система применительно к транспортным средствам.

Охранные системы на базе GSM технологии давно применяются при создании защитных комплексов для домов, офисов и целых зданий. Основная особенность заключается в том, что между автомобилем и непосредственно самим устройством управления в виде брелка поддерживается постоянная и непосредственная, то есть прямая, связь. Дополнительно есть возможность подключения устройства к диспетчерским службам. В итоге и они будут получать тревожные сигналы, и при возникновении опасности вызывать на место происшествия полицию, скорую, пожарную службу и пр.

Некоторыми даже рассматривается самая бюджетная версия GSM сигнализации, которая создана на Ардуино. Но применительно к машине, которую нужно надежно охранять, это не лучший вариант.

Основной для работы системы выступает GSM модуль, обеспечивающий связь для приема и передачи информации, начиная от простейших СМС, заканчивая подключением к сети с помощью технологий 3G и 4G.

Происходит постоянное взаимодействие контроллера охранной системы с бортовым автомобильным компьютером, а также установленными на машине датчиками. Сенсоры собирают информацию и передают ее на БК. Он уже, в свою очередь, передает данные на пульт управления.

В роли последнего может выступать обычный брелок, либо же мобильный телефон, планшет или смартфон автовладельца. Все это дает возможность круглосуточно иметь возможность проверить, работает ли двигатель автомобиля, закрыты ли все двери, не происходят попытки несанкционированного доступа и прочие ситуации. Это дополнительно дает возможность организации сигнализации с автозапуском, что для некоторых регионов весьма и весьма полезно. Наличие постоянного канала связи гарантирует регулярное получение актуальной и точной информации.

Водитель, как минимум, может узнать расположение ТС, если отдал автомобиль знакомому или родственнику, либо его угнали.

Еще технология GSM позволяет организовать дистанционный пуск или отключение двигателя, а также вспомогательного оборудования вроде печки или кондиционера. Для этого в контроллер вшивается соответствующее программное обеспечение.

Конструктивные особенности

Дистанция взаимодействия практически неограниченная. Вы можете находиться в Алматы по делам, а машина спокойно будет стоять где-то в Москве. И все равно дистанционно можно дать ряд команд и получить информацию:

  • проверить состояние машины;
  • убедиться в закрытии всех дверей;
  • включить двигатель для прогрева;
  • отключить мотор;
  • активировать фары;
  • отключить оптику;
  • запустить предпусковой подогреватель;
  • включить печку;
  • активировать кондиционер;
  • заблокировать двери и пр.

Функционал напрямую зависит от программного обеспечения, прошивки, а также возможностей самого транспортного средства.

GSM сигналки особенно рекомендуется установить тем, чья машина оказалась в рейтинге по угоняемости. Перестраховка никогда не помешает.

Если посмотреть обзор подобных охранных систем, можно увидеть, что они примерно одинаковые.

Конструктивно подобные устройства состоят из:

  • датчиков и сенсоров;
  • специального контроллера;
  • управляющего блока;
  • приемно-передающего устройства;
  • резервного аккумулятора.

Интересно и то, что некоторым удается собрать подобную систему своими руками. Читал различные отзывы, в которых говорится о довольно неплохой эффективности самодельного оборудования.

Если решили взять готовую систему, лучше не покупать дешевые варианты с Алиэкспресс, а приобрести что-то от ведущего производителя вроде компании Старлайн, выпускающей одни из лучших сигнализаций в РФ.

Преимущества и недостатки

Думаю, перечисленные выше возможности можно смело относить к объективным преимуществам системы, основанной на GSM технологии.

Что же касается минусов, то они здесь такие:

  • Цена на действительно хороший охранный комплект для авто достаточно высокая;
  • GSM комплексы характеризуются слабой устойчивости к скачкам напряжения;
  • Наблюдается нарушение работоспособности при воздействии статического накапливаемого электричества;
  • Это не средство для обеспечения абсолютной защиты от угона, а лишь способ быстро уведомить владельца;
  • Существуют подавители сигналов, доступные буквально за 300 долларов. Ими злоумышленники могут легко отключить сигнализацию.

Современный автомобиль нуждается в комплексной охранной системе, где GSM технология будет лишь составным компонентом. Как самостоятельная система она защитить машину не может.

А какая сигнализация стоит на вашей машине и пользовались ли вы возможностями GSM технологий? Какие впечатления?

Подписывайтесь, оставляйте свои комментарии, задавайте актуальные вопросы!

Лучшие послепродажные автосигнализации 2020 года

  • Домашняя безопасность
    • Руководства для покупателей ценных бумаг
      • Лучшие системы домашней безопасности
      • Лучшие системы домашней безопасности для арендаторов
      • Лучшие системы домашней безопасности для владельцев домашних животных
      • Лучшие системы домашней безопасности своими руками
      • Лучшие камеры домашней безопасности
    • Отзывы о брендах безопасности
      • Обзор Frontpoint
      • Vivint Обзор
      • Обзор SimpliSafe
      • Обзор ADT
      • Nest Обзор
    • Сравнение брендов
      • ADT против Vivint
      • ADT против Frontpoint
      • Frontpoint против Vivint
      • SimpliSafe против Frontpoint
      • SimpliSafe против кольца
    • Ресурсы по домашней безопасности
      • Все, что вам нужно знать о домашней безопасности
      • Сколько стоит система домашней безопасности
      • Как выбрать систему безопасности
      • Как обезопасить свой новый дом
      • Что делать после кражи со взломом
      • Часто задаваемые вопросы о домашней безопасности
  • Умный дом
    • Лучшие системы безопасности умного дома
    • Руководства для покупателей умных домов
      • Google Home против Amazon Alexa
      • Лучшие камеры видеодомофона
      • Лучшие беспроводные камеры безопасности
      • Лучшие умные замки
.

Лучшая автосигнализация 2020 года | Система вторичного рынка с дистанционным запуском

Дэн | Последнее обновление: