Авторизация |
![]() |
Сигналы регулировщика для трамваевСигналы регулировщика | Профи ЦентрВ жизни регулировщики встречаются нечасто, однако вопросы с их положением на дорогах есть в билетах правил дорожного движения. Запомнить эти правила начинающим водителям бывает сложно, поэтому сегодня мы решили разобраться со всеми тонкостями и поделиться лайфхаками запоминания. Для начала разберемся, кто такой регулировщик и зачем он вообще нужен? Регулировщик — это лицо, уполномоченное регулировать дорожное движение при помощи сигналов, установленных ПДД. Он должен быть в форменной одежде, иметь отличительный знак и экипировку. В этой роли могут выступать сразу несколько разных должностных лиц:
Чаще всего регулировщики предотвращают дорожный затор или устраняют его. «Пробки» могут быть образоваться из-за отключения электричества, крупных аварий на главных дорогах, поломок светофоров, ремонта дорог и по другим причинам. В этих ситуациях сотрудники ГИБДД помогают транспортным средствам выезжать со сложных участков. Работа регулировщика отменяет действие сигналов светофора и знаков приоритета. Остальные дорожные знаки продолжают действовать, кроме исключительных случаев — ремонтных работ на дорогах, проведением мероприятий и т. д. Рассмотрим основные сигналы регулировщиков. Разрешающие сигналы регулировщика1. Руки регулировщика опущены и прижаты к корпусу или вытянуты в стороны. Инспектор стоит боком (неважно — правым или левым). Это положение означает, что:
При этом, если дорожными знаками не установлено движение по полосам, то поворот направо разрешается только из крайней правой полосы. 2. Жезл регулировщика направлен влево, сам он повернут к потоку левым боком. Это положение равнозначно зеленому сигналу светофора и означает:
Стишок для запоминания
3. Регулировщик стоит лицом к потоку, рука вытянута вперед, жезл направлен в лицо водителя. Этот жест эквивалентен зеленой поворотной стрелке светофора, у которого на основном блоке горит красный свет. Это положение означает:
Стишок для запоминания
Запрещающие сигналы регулировщика1. Регулировщик стоит лицом к потоку или повернут к нему спиной. Его руки прижаты к корпусу или разведены в стороны. Это положение равнозначно красному сигналу светофора и означает:
Стишок для запоминания
2. Регулировщик стоит спиной или правым боком к потоку автомобилей. Правая рука вытянута вперед, жезл направлен вправо.
Стишок для запоминания
Предупреждающие сигналы регулировщика1. Правая рука регулировщика поднята вверх, левая прижата к туловищу. Неважно, какой стороной при этом инспектор стоит к потоку. Это положение равнозначно желтому сигналу светофора и сообщает, что в ближайшее время будет показан другой жест. Положение означает:
Стишок для запоминания
Важно! Трамваи едут только из рукава в рукав.Трамваи стоят, если на них не указывает рука регулировщика и двигаются, если указывает. Главное отличие трамвая от автомобиля — он должен въехать в рукав и выехать из него. Другими словами — трамвай едет только так, как показывает рука регулировщика. Руки в стороны — движение только прямо. Руки показывают направление направо — трамвай может повернуть только направо. Руки налево — можно повернуть только налево. Это называется движение из рукава в рукав. Сигналы свистком во всех этих ситуациях призваны привлечь внимание водителей и являются только дополнением работы инспектора. Жесты регулировщика не из ПДДВ некоторых случаях регулировщики могут использовать жесты, которые не описаны в ПДД. Это случается в ситуациях, когда инспектор понимает, что не все водители помнят правила или на дороге происходит нестандартная ситуация. В этот момент лучшая тактика — внимательно следить за всеми движениями регулировщика. Однако мы настоятельно советуем выучить сигналы из ПДД и не думать, что они не пригодятся. Что будет, если нарушить сигналы регулировщика?Водители, которые нарушили сигналы регулировщика, наказываются на нарушение ПДД. Штраф за это — 1000 ₽. За проезд стоп-линии — 800 ₽. За повторное нарушение в течение года — 5 000 ₽ или лишение прав от 4 месяцев до полугода. Пешеходы, нарушившие сигналы регулировщика, могут получить предупреждение или штраф — 500 ₽. Учите правила и будьте уверены за рулем!Читайте наши тексты о сложных моментах в ПДД: первая часть и вторая часть.Сигналы и жесты регулировщика ПДД в картинках и с пояснениямиРегулировщик — редкость на современных городских улицах. Многие водители видели его только в кино или детских книжках, и потому не представляют, как реагировать на сигналы регулировщика, когда вдруг он появляется на перекрестке. К тому же одетый в униформу человек вовсе не обязательно размахивает жезлом и дует в свисток. Нередко он подаёт указания рукой — от этого они не становятся менее значимыми. Выполнять их должны все участники уличного движения: водители, велосипедисты, пешеходы. Кто такой регулировщик ПДД, и зачем он нужен![]() Регулировщик ПДД — это полицейский или военный, на которого возложили обязанность управлять движением при помощи условных обозначений. Чтобы у водителей и пешеходов не возникало искушения его игнорировать, постовой одет в специальную униформу/экипировку. На его одежде должен быть знак отличия, который подсказывает: этого человека стоит послушаться ради собственной безопасности. Хотя большинство водителей считают, будто регулирует движение всегда полиция, на поверку эту обязанность могут на себя взять сотрудники автоинспекции, дорожных служб, дежурные железнодорожных переездов и другие должностные лица. Единственное, что от них требуется: знание сигнальной системы, понимание трафика и умение оперативно разобраться с любой ситуацией. Сигналы регулировщика стоит выучить наизусть, поскольку этот человек появляется на дороге, когда образовалась пробка или возникли другие проблемы. Конечно, мы привыкли подчиняться сигналам светофора, однако иногда они выходят из строя. Например, при отключении электроэнергии все светофоры в пределах квартала могут погаснуть. Как себя ведут в таких случаях автомобилисты? Наиболее смелые делают вид, что движутся по «зелёному коридору». Другие стараются пропускать пешеходов и авто с главной дороги. Это вносит сумятицу, и постовой призван её устранить. Специально обученные люди с жезлом и свистком появляются на дорогах и после крупных аварий, чтобы не допустить хаоса и пробок. Как соотносятся сигналы светофора и регулировщика? Кому верить, если на перекрёстке работает светофор, но человек в форме подаёт совсем другие знаки? Всё просто: у постового приоритет — даже перед знаками приоритета. Прочие дорожные знаки силу не теряют. Причём должностное лицо иногда может направить водителей даже под запрещающую разметку, пусть вас это не смущает. Если постовой призывает вас проигнорировать какие-то знаки, значит, произошло ДТП, идут ремонтные работы или улицы перекрыли в честь праздника. За исполнение указаний постовых не штрафуют. На наиболее важных для городского движения перекрёстках специального человека могут поставить и тогда, когда светофоры исправны, а пробок нет. Это делают для двойного контроля, чтобы был кто-то, способный визуально оценить ситуацию. Таблица для запоминания знаков регулировщика
Жесты регулировщика в картинках с пояснениямиРегулировщик поднял руку вверх![]() Если регулировщик поднял правую руку вверх, что это значит? Команда подразумевает, что обращать внимание на светофор и дорожные знаки не нужно. Вместо этого, останавливайтесь и ожидайте дальнейших указаний. При этом значения не имеет, стоит к вам регулировщик лицом или спиной. Но если вы не успеваете завершить манёвр, не проблема: завершайте и останавливайтесь, это не будет нарушением. Поднятую вверх руку можно считать своеобразным аналогом жёлтого сигнала светофора. Если у регулировщика опущены руки![]() Такое положение рук регулировщика запрещает движение к нему за спину. Прямо и направо едут только те водители, по отношению к которым он стоит боком. Причём команда касается и пешеходов, они могут переходить дорогу только параллельно постовому. Правая рука вытянута вперёд![]() Это положение регулировщика на дороге можно трактовать по-разному, в зависимости от того, как авто располагается по отношению к человеку. Если он вытянул руку и лицо обращено в вашу сторону, ехать можно только направо. Если регулировщик обращён к вам правым боком или спиной, ехать запрещено. Другое дело, если он стоит к вам левым боком, можно двигаться в любую сторону. Смотрите, логика тут такая: постовой показывает угол, который вы не можете пересечь. Дополнительные жесты регулировщика
Знаки регулировщика для пешеходовКаждый водитель — пешеход, но не каждый пешеход — водитель. Жесты регулировщика касаются вас не только, когда вы за рулём. Чтобы не создавать неразбериху на дорогах, запомните указания и для пешеходов:
Жесты регулировщика в стихах: как легко запомнить правила ПДДЕсть общие правила, которые позволяют быстрее разобраться в системе знаков. Как бы непривычно они ни выглядели поначалу, всё логично и просто. Так, вытянутый жезл или рука задают направление движения, а вот за спину регулировщика водители двигаться не могут. Зато водители могут поворачивать направо, тогда как тот же электротранспорт движется только вдоль заданного руками инспектора направления. Однако на дороге легко растеряться, особенно когда постовой появляется в поле зрения неожиданно. Поэтому полезно запомнить простые стихи, которые подскажут, что означают сигналы: Палка вверх устремлена — всем стоять велит она. Если палка смотрит в рот, делай правый поворот. Если жезл смотрит вправо, ехать не имеешь права. Если палка смотрит влево, проезжай как королева. Незакрытая спина — для водителя стена! Хотя такие стихи звучат по-детски и даже смешно, они отлично помогают запомнить, как действовать. Нелепость играет на руку, поскольку так инструкции лучше врезаются в память. Кстати, похожие присказки существуют и для пешеходов, например: «Я стою к тебе лицом — потерпи, будь молодцом». Выводы: как выучить и запомнить правила регулировщикаВыбирайте тот способ запоминания, который лучше всего подходит лично вам. Для одних водителей такой способ — рисунки с символическими инструкциями к действию. Другие лучше запоминают стихи и присказки. Третьим намного проще сориентироваться, понимая общий принцип сигналов: спина регулировщика — запрещает движение, вытянутая рука — задаёт вектор. Если сигналы никак не желают упорядочиваться в голове, и вы паникуете, завидев на перекрёстке постового, используйте несколько хитростей. Первая: положитесь на более опытных водителей. Не ловите лихорадочно каждое движение инспектора, вместо этого смотрите, что делают другие участники движения. Как минимум, это поможет не растеряться, избежать паники и хаоса. Вторая хитрость: делайте собственные зарисовки. Пускай они будут выглядеть примитивно, главное, что в процессе их создания вы уловите систему знаков и запомните их. Итак, руки постового обозначают угол, который нельзя пересекать. Соответственно, если одна рука опущена, а вторая указывает на ваше авто, повернуть можно вправо. Если попытаетесь это зарисовать, наверняка хорошо запомните, что к чему. Посмотрите видео на Youtube, которое наглядно демонстрирует, как нужно действовать на дороге под управлением постового. Обучающих роликов немало, там разбирают все основные правила. Благодаря наглядности, такие видео отлично помогают запомнить алгоритм действий. К тому же есть специальные игровые приложения, обучающие сигналам. Программа даёт подробные пояснения, а пройдя дорожные ситуации в игровой форме, вы точно не забудете, как реагировать на указания. Вам будет ещё проще, если вы запомните главное: все правила дорожного движения нацелены на обеспечение безопасности всех участников. Поэтому оцените, какой манёвр сейчас будет наиболее безопасным для вас и остальных машин, и почти наверняка это будет правильное действие. Удачной дороги! Жесты регулировщика в картинках и с пояснениямиЗдравствуйте уважаемые посетители блога. Недавно мы с Вами узнали, что такое срок давности штрафа и можно ли не платить транспортный налог. Сегодня утром по дороге на работу, как всегда, попал в небольшую пробку. За то что пробка небольшая необходимо поблагодарить нашу доблестную полицию. Это ни в коем случае на сарказм, а действительно стоящие на нескольких перекрестках подряд регулировщики вносят весомый вклад в увеличение пропускной способности дороги. Практически каждый день вижу водителей, которые не понимая жестов регулировщика, стоят на месте при размещающем движение жесте и наоборот едут, когда им это запрещено. Сегодня хотел затронуть жесты регулировщика в картинках с пояснениями. Злободневность вопросаЖестам регулировщика на теоретических занятиях по подготовке водителей в автошколах уделяется внимания ровно столько же, сколько и сигналам светофора. В реальных дорожных условиях получаем, что сигналы светофора, по крайней мере с трехцветной световой сигнализацией (красный, желтый зеленый), знают все водители, а жесты регулировщика далеко не все. Этому есть достаточно простое объяснение: на пути следования светофоры встречаются достаточно часто, а регулировщик организовывающий движение на перекрестке встречается крайне редко. Отсюда и результат:
С пешеходами — отдельная песня. Если “самый плохой“водитель знал жесты сотрудника ГИБДД, но забыл, то в большинстве своем пешеходы вовсе и не знали значение жестов. Всего 3 жестаКто-то скажет, что регулировщик показывает невообразимые вещи, понять которые может только он сам, а водителям в них никогда не разобраться. Сейчас я развею этот миф. Согласно ПДД у регулировщика есть всего три жеста. И далее мы разберемся как понять их значения и куда можно, и можно ли двигаться водителю тех или иных транспортных средств и пешеходу Рука поднята вверх
Руки вытянуты в стороны или опущены вниз
Каково же значение жеста? Со стороны левого и правого бока движение автомобилей, а если в широком смысле слова, то безрельсовых транспортных средств разрешено прямо и направо. При повороте направо необходимо в обязательном порядке уступить дорогу пешеходам, причем не важно есть ли там пешеходный переход или его нет. Со стороны груди, ровно как и со спины движение строжайшим образом запрещено. Трамваи со стороны левого, а также правого бока могут двигаться только в прямом направлении. Пешеходы соответственно переходят дорогу, так где это безопасно: впереди регулировщика и за его спиной. Правая рука вытянута вперед, левая опущена вниз или вытянута в сторонуПоложение левой руки здесь не имеет значения, так как все равно это один и тот же жест.
Теперь разберемся как двигать в таком случае трамваю. Со стороны левого бока — только налево, со стороны груди — только направо. Пешеходам безопасно будет переходить проезжую часть только под прикрытием спины регулировщика, а точнее за ней. Как быстро и просто запомнить вышесказанноеВсе вышеперечисленное, а это несколько десятков строк можно ужать до двух предложений. Такая трактовка жестов применялась еще в автошколах Советского Союза:
Веселые стишкиЕсть еще два прикольных, но поучительных стишка, помогающих быстро запомнить информацию. Ем уже очень много лет, а они и сейчас актуален. На этом будем считать тему раскрытой полностью. Если у Вас уважаемые читатели возникнут вопросы, я буду рад на них ответить, оставляйте комментарии. Да, чуть не забыл, информация для тех, кому скоро сдавать экзамен по ПДД — это мои советы как выучить правила всего за несколько дней. До скорой встрече на страницах блога! С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
![]() Место для контестной рекламы Автор:Admin Как легко запомнить сигналы регулировщика: стих, картинкаСоблюдаем ПДД11 ноября 2017 Каждый водитель знает, что перекрестки регулируются знаком светофора. Но бывают ситуации, когда на дороге стоит регулировщик и задает направление вашего движения. Порой автомобилисты сталкиваются с трудностями, забыв, что означают его команды. Указания могут быть как жезлом, так и рукой. От этого смысл команды не меняется. Для привлечения внимания, регулировщик может использовать свисток. В роли регулировщика может выступать сотрудник полиции или военной автомобильной инспекции. Указания этого человека распространяются на водителей, велосипедистов и пешеходов. Знаки регулировщика по правилам ПДД
Как выучить и не забыть сигналы регулировщика?Основные правила, позволяющие быстро и легко запомнить сигналы:
Теоретических знаний о правилах движения, когда на дорогах стоит регулировщик, не всегда достаточно. Даже опытный автомобилист может растеряться и не понять, как ему действовать, при виде сотрудника полиции. Но стих про регулировщика поможет легко и просто запомнить правила движения в такой ситуации:
Подобная запоминалка поможет вспомнить все нюансы и уверенно продолжить маневр, столкнувшись с ручным регулированием движения. Но помимо водителей, важно, чтобы и пешеходы знали, как правильно вести себя, если на проезжей части стоит регулировщик. Для этого существует стишок для пеших граждан:
Запоминаем сигналы регулировщика по картинкеЕсть еще одна хорошая методика, которая позволит быстро запомнить сигналы регулировщика - по картинке. Такой метод подходит для тех, кому наглядные примеры более понятны, чем на словах. Итак, прежде чем начать или продолжить движение, необходимо обратить внимание на положение рук сотрудника дорожной инспекции. Больше всего возникает вопросов, когда одной рукой регулировщик указывает на вас, а другая прижата вдоль тела. В этом случае мысленно поднимите опущенную руку, и сразу будет понятно, какие направления для движения задает регулировщик. Руки образуют прямой угол, который нельзя пересекать. Поэтому, со стороны правой руки, водители могут повернуть направо. Со стороны мысленно поднятой руки, можно двигаться в любом направлении. Для более наглядного примера, обратите внимание на изображение.
Несмотря на то, что во время регулирования движения специалистом, вы должны обращать внимание лишь на его указания, не стоит забывать и о дорожных знаках. Игнорировать можно лишь те знаки, которые напрямую противоречат сигналам регулировщика. Например, если инспектор стоит на перекрестке, где установлен светофор, в этом случае водитель следует лишь его указаниям. Но помимо этого, на дороге есть еще разметка и стандартные знаки, с которыми регулировщик не вступает в конфликт. Им нужно обязательно следовать, иначе может возникнуть аварийная ситуация. Дополнительные знаки регулировщикаПомимо основных знаков, существуют дополнительные, которым также стоит следовать и обязательно обращать внимание:
ПДД 6.10 - Сигналы регулировщикаВы намерены развернуться. Ваши действия?
При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, поворачивающему направо. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа (помеха справа). Таким ТС и будет для Вас легковой автомобиль после того, как Вы начнете движение и выедете на перекресток. Завершая разворот, Вы должны уступить дорогу легковому автомобилю. Разрешено ли Вам движение?
Положение регулировщика, когда он обращен к вам правым боком, а его правая рука вытянута вперед, запрещает движение во всех направлениях. В каких направлениях регулировщик разрешает Вам движение?
Согласно ПДД сигнал регулировщика «РУКИ ВЫТЯНУТЫ В СТОРОНЫ ИЛИ ОПУЩЕНЫ» имеет следующее значение: со стороны левого и правого бока разрешено движение трамваю прямо, безрельсовым транспортным средствам прямо и направо, пешеходам разрешено переходить проезжую часть. Кто из водителей может продолжить движение?
Регулировщик по какой-то причине взял управление движением на перекрестке на себя. Водители должны выполнять требования его сигналов, несмотря на то, что они противоречат сигналам светофора. Исходя из его сигнала, оба водителя могут продолжить движение. Разрешено ли Вам повернуть направо?
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Однако, поворачивая направо, следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете. В каких направлениях Вам разрешено движение?
Если регулировщик обращен к вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево и в обратном направлении. Разрешено ли Вам движение?
Со стороны спины регулировщика движение всех ТС запрещено. При таком жесте регулировщика и сигналах светофора Вы должны:
В этой ситуации в силу каких-то обстоятельств регулировщик вмешался в управление дорожным движением, и вы должны выполнить его требование — остановиться перед стоп-линией, хотя светофор и разрешает движение. В каких направлениях Вам разрешено движение?
Ответ
В каких направлениях Вам разрешено движение?
При этом положении регулировщика (правая рука вытянута вперед со стороны груди) вам разрешен только поворот направо по направлению А. Поворот направо во второй проезд по направлению Б запрещен, так как ему предшествует движение прямо, что в этой ситуации запрещено. Как следует поступить в этой ситуации, если Вам необходимо повернуть направо?
Если регулировщик обращен к вам левым боком, а его правая рука вытянута вперед, движение Вам разрешено во всех направлениях: прямо, направо, налево, в обратном направлении. Однако при повороте направо следует уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую Вы поворачиваете. Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Ответ
Значит, Вы можете проехать перекресток первым. В каких направлениях Вам разрешено движение?
В данной ситуации регулировщик не изменяет существующую на перекрестке организацию движения. Сигнал регулировщика и дорожный знак «Выезд на дорогу с одностороннем движением» разрешают проехать перекресток только прямо или направо. Вы намерены повернуть налево. Ваши действия?
В случае, когда регулировщик расположен к Вам левым или правым боком, а его руки опущены либо вытянуты в стороны, движение Вам разрешено прямо и направо. Чтобы повернуть налево, Вам необходимо дождаться разрешающего сигнала регулировщика. Ожидать сигнала Вы должны перед стоп-линией. Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
Такой сигнал регулировщика дает право на движение Вам и водителям трамваев. А так как для поворота направо вам необходимо пересечь трамвайные пути, вы обязаны уступить дорогу обоим трамваям. Вы намерены проехать перекресток в прямом направлении. Ваши действия?
Включенный указатель поворота информирует Вас о том, что пути движения Вашего автомобиля и трамвая пересекаются на перекрестке. Учитывая, что данный сигнал регулировщика разрешает Вам движение прямо и одновременно запрещает водителю трамвая поворот направо, вы можете проехать перекресток первым. Вы намерены повернуть направо. Ваши действия?
При таком сигнале регулировщика движение разрешено Вам и легковому автомобилю, выполняющему разворот. В этой ситуации очередность движения правилами проезда перекрестков не оговорена, а поэтому дорогу должен уступить водитель, к которому ТС приближается справа. Так как при повороте направо на Вашем пути нет помех для движения, Вы можете проехать перекресток первым. Вам разрешается движение:
Руководствуясь сигналами светофора, Вы могли бы продолжить движение только направо (ПДД 6.3). Однако в данной ситуации следует выполнять требования сигналов регулировщика (ПДД 6.15). Когда правая рука регулировщика вытянута вперед, то со стороны его левого бока Вы с учетом своего расположения (правая полоса) на проезжей части можете продолжить движение не только направо, но и в прямом направлении (ПДД 6.10). Сигналы регулировщикаАвтор admin На чтение 3 мин. Просмотров 58 Большинство начинающих водителей панически боятся регулировщика, хотя жестов в его арсенале не так много, и все они изучаются в автошколе. Просто сотрудника ГИБДД, стоящего на перекрестке в жезлом в наши дни встретишь не часто, а правила за ненадобностью быстро забываются. Давайте разберем все жесты регулировщика, чтобы раз и навсегда уяснить, как вести себя при встрече с ним. Главное помнить, что уже само по себе наличие на перекрестке сотрудника ГИБДД отменяет действие всех других регулирующих элементов – светофора, дорожных знаков, разметки. Но при этом помните, инспектор не отменяет иных правил дорожного движения, например правила правой руки, или необходимости пропустить пешеходов. Это же касается правил остановки на перекрестке: это необходимо сделать перед стоп линией, а при ее отсутствии у края проезжей части. Виды сигналов регулировщикаВозвращаясь к жестам, их всего три.
![]() Правда регулировщики часто используют вспомогательные, динамические жесты, они то как раз и предназначены для тех, кого мучают сомнения. Это обычно вращательные движения, подгоняющие водителей, или совсем очевидные, когда жезл сначала направляется на конкретный поток, или отдельно взятый автомобиль, а потом в направлении куда ему следует направиться. Что-то вроде: — Ты чего тормозишь? Давай проезжай! Есть еще свисток, он необходим для привлечения внимания всех участников движения. Вслед за ним как правило следует поднятая вверх рука (что запрещает движение всем без исключения) а за ней смена положения регулировщика. Если рука поднята, а водитель не может остановиться не прибегая к экстренному торможению, пункт 6.14 раздела 6 ПДД разрешает ему продолжить движение (завершить маневр). Пешеход должен как можно скорее освободить проезжую часть или остановиться на разделительной полосе. Правила для автомобилейЗапомните главные нельзя:
На картинках ниже изображены все возможные варианты положения инспектора относительно вашего автомобиля. Красный крест означает что вам запрещено движение, зеленая стрелка указывает разрешенные направления для движения. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правила для пешеходовДля этих участников дорожного движения ничего особенно не меняется. Им также запрещено движение в спину или грудь инспектора, а еще нельзя идти под вытянутую руку, ее нужно расценивать как закрытый шлагбаум. Изображения помогут разобраться что к чему. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Правила для трамваевДля трамваем действует другое правило: они могут ездить только «из рукава в рукав» инспектора. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Надеемся, что после прочтения материала у вас не осталось сомнений по поводу значения сигналов регулировщика, а его появление на перекрестке не заставит вас волноваться. Мне нравится1Не нравитсяЧто еще стоит почитатьОсновы транспорта / светофоры - Викиучебники, открытые книги для открытого мираИз Wikibooks, открытые книги для открытого мира Перейти к навигации Перейти к поиску
Traffic Signals - Department for Infrastructure and TransportTraffic Signals - Department for Infrastructure and Transport - South AustraliaПерейти к основному содержанию Лицензирование и регистрацияВы здесь:Светофоры .Обучение с подкреплением для управления дорожными сигналамиИзюминка: сочетание PressLight и FRAP[демонстрация] [плакат] [код] В этой статье мы решаем проблему управления транспортными сигналами с несколькими перекрестками, особенно для крупномасштабных сетей, на основе методов RL и транспортных теорий.Эта проблема довольно сложна, потому что существуют проблемы, такие как масштабируемость, координация сигналов, выполнимость данных и т. Д. Для решения этих проблем мы (1) проектируем наших агентов RL с использованием концепции «давления» для достижения координации сигналов на уровне региона; (2) показать, что неявная координация может быть достигнута отдельными управляющими агентами с хорошо продуманным дизайном вознаграждения, что снижает размерность; и (3) провести обширные эксперименты по множеству сценариев, включая реальный сценарий с 2510 светофорами на Манхэттене, Нью-Йорк.. Предлагаемые функции / расширенная маркировка светофоров
У нас есть проблема с реально существующими значениями traffic_signals = *. Эти значения что-то путают:
Пример: traffic_signals = tram_priority используется для определения приоритета появляющихся трамваев.Но это ничего не говорит о конфигурации сигнала. То, что он становится красным, если появляется трамвай, ясно. Но зеленый ли он в нормальное время? Или выключен? Или в обычное время мигает желтым?
Пример: traffic_signals = blink_mode описывает: «нормальный сигнал трафика, который может быть активирован, но обычно настроен на мигание.Он может быть изменен на нормальный режим работы в будущем, когда пересекающаяся дорога будет завершена, или может использоваться только для особых мероприятий. "Хорошо, это о конфигурации. Но на самом деле ничего не сказано о его функции, определение оставляет его очень открытым. Для меня сигнал мигающего режима может иметь разные цели:
Кроме того, с фактическим тегированием было бы невозможно объединить «нормальный сигнал трафика, который может быть активирован, но обычно настроен на мигание» (как указано в определении traffic_signals = blink_mode), например, с traffic_signals = Emergency, поэтому когда имеется в виду аварийный сигнал, который обычно неактивен (мигает желтым = «действовать осторожно»), но может быть активирован (красный = «стоп»), чтобы освободить перекресток для автомобилей экстренных служб. Нам нужно различать «Для чего / с какой целью используется светофор?» и «Как настраивается светофор?». На мой взгляд, следующие виды светофоров - это светофоры по запросу. Большинство из них активируются только по запросу, но их отличие в том, что они используются для разных целей:
Для режима ожидания специального светофора:
Дорожные знаки - Правила дорожного движения - УказаниеИспользуемые дорожные знаки, включая указатели, предупреждающие знаки, указатели направления, информационные знаки и знаки дорожных работ. Хотя Код шоссе показывает многие из обычно используемых знаков, исчерпывающее объяснение нашей системы подписи дано в буклете Департамента "Знай свои дорожные знаки", который продается в книжных магазинах. Буклет также иллюстрирует и объясняет подавляющее большинство знаков, которые могут встретить участники дорожного движения. Не все знаки, изображенные на схеме Кодекс автомобильных дорог , выполнены в одном масштабе. В Уэльсе используются двуязычные версии некоторых указателей, включая валлийскую и английскую версии географических названий. Некоторые старые конструкции знаков все еще можно увидеть на дорогах. Знаки распоряженияЗнаки с красными кружками чаще всего запрещены. Таблички под знаками уточняют их сообщение. |