Симптомы залегли кольца


Залегание поршневых колец

Поршневые кольца — кольца незамкнутого типа, которые устанавливаются в специальные канавки на поршне двигателя внутреннего сгорания и компенсируют зазор между поршнем и стенками цилиндра. Во время движения поршня в цилиндре именно поршневые кольца создают необходимое уплотнение, благодаря чему удается добиться герметизации камеры сгорания.

Поршневые кольца конструктивно имеют специальную прорезь-замок. По этой причине кольцо может немного разжиматься и сжиматься, то есть сохраняется подвижность. Такая подвижность обеспечивает постоянное и качественное прилегание кольца к стенке цилиндра. Благодаря такому решению поршневые кольца эффективно препятствуют попаданию отработавших газов в картер двигателя, а также моторного масла в камеру сгорания. В зависимости от прямого назначения поршневые кольца делятся на компрессионные и маслосъемные.

Содержание статьи

Почему залегают поршневые кольца

Продолжительная эксплуатация ДВС, несвоевременная замена масла, использование смазочных материалов низкого качества, а также определенные неполадки двигателя могут привести к частой и распространенной проблеме — залеганию поршневых колец. Основной причиной залегания колец является активное нагарообразование и коксование в камере сгорания двигателя.

Параллельно с образованием нагара происходит закоксовка канавок поршневых колец, в результате чего указанные кольца теряют свою подвижность и не способны обеспечить должного уплотнения. Зачастую коксование камеры сгорания исправного двигателя, в результате чего поршневые кольца залегают без других видимых причин, происходит в таких случаях:

  • если автомобиль постоянно эксплуатируется без предварительного прогрева двигателя в тяжелых условиях. К таковым можно отнести кратковременные городские поездки на низких оборотах, двигатель не успевает выйти на рабочие температуры и быстро коксуется.
  • в мотор заливается отличное от рекомендуемого по допускам или низкосортное масло, а также постоянно продлевается интервал его рекомендуемой замены и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора смазочного материала для двигателя, а также о необходимости использования промывок перед заменой масла.

В первом случае неподходящая по свойствам или низкокачественная смазка обильно попадает в камеры сгорания, сильно расходуется на угар и вызывает закоксовку двигателя. Во втором случае рекомендуемое к использованию в данном типе двигателя масло просто теряет свои свойства от продолжительного использования. Далее мы рассмотрим основные признаки, по которым можно определить залегание поршневых колец, а также поговорим о доступных способах устранения подобной неисправности своими руками.

Как понять, что поршневые кольца залегли

Начнем с того, что чаще всего первыми залегают маслосъемные кольца, а уже потом компрессионные. В списке основных признаков залегания поршневых колец отмечены:

Если мотор с трудом заводиться на холодную, наблюдается повышенный расход моторного масла и силовой агрегат «не тянет», тогда необходимо измерить компрессию двигателя. В случае залегания поршневых колец в цилиндрах понижается степень сжатия топливно-воздушной смеси, в результате чего начинаются вышеуказанные проблемы холодного пуска.

Увеличение расхода моторного масла и дымление позволяет с высокой долей вероятности определить, что залегли кольца. Это связано с тем, что часть смазки во время работы двигателя проникает через неплотности между кольцами и стенкой в камеру сгорания, где масло затем сильно расходуется на угар. Двигатель в этом случае дымит синим выхлопом. Синий дым двигателя особенно заметен после прогрева, а также с ростом оборотов под нагрузкой.

Раскоксовка поршневых колец

Под понятием раскоксовки поршневых колец следует понимать удаление нагара, кокса и других отложений из камеры сгорания. Самостоятельно устранить залегание поршневых колец можно при помощи способа, в основе которого лежит подача в камеру сгорания двигателя специальных жидкостей для очистки.

  • Наиболее простым и доступным решением является смешивание керосина и ацетона в пропорции 1:1, после чего данная смесь заливается в цилиндры двигателя через свечные колодцы. Также можно использовать для раскоксовки поршневых колец только керосин. Автомобиль оставляется с залитым очистителем на несколько часов. Во время откисания рекомендуется периодически производить несколько проворотов коленвала на 5-15 градусов.

Отметим, что на рынке представлены готовые средства для раскоксовки поршневых колец и двигателя. Наиболее известной на отечественном рынке является продукция Lavr. Принцип использования аналогичен способу очистки при помощи смеси ацетона и керосина. Главным отличием является меньший срок, на который залитый состав нужно оставлять в цилиндрах.

  • Окончанием процедуры очистки является прокрутка стартером двигателя с выкрученными свечами. Это позволяет удалить остатки очистителя из камеры сгорания. Далее можно закручивать свечи и запускать ДВС. После необходимо дать мотору поработать на холостых, а затем совершить пробную поездку на несколько километров, постепенно нагружая силовой агрегат и поднимая обороты до 2/3 и более от максимальных.
  • Далее в обязательном порядке необходимо сменить моторное масло и масляный фильтр, так как часть состава и смытые при раскоксовке отложения неизбежно попадают в систему смазки двигателя.

Добавим, что указанный способ борьбы с залипанием поршневых колец пользуется скептическим отношением со стороны опытных водителей и автомехаников, особенно в отношении изношенных двигателей. Дело в том, что достаточно часто после раскоксовки колец начинают течь резиновые уплотнители и сальники, падает компрессия, мотор не заводится. В таких случаях потребуется произвести не только замену поршневых колец, но и целый ряд других ремонтных работ.

Советы и рекомендации

Для защиты поршневых колец и противодействия коксованию камеры сгорания необходимо:

  • своевременно менять моторное масло;
  • использовать качественные ГСМ;
  • прогревать двигатель перед поездкой;

Также можно воспользоваться присадками для двигателя (рассмотрены на примере дизельного ДВС):

  • в масло, которые способствуют «мягкой» раскоксовке поршневых колец;
  • в топливо, что является еще одним способом деликатной очистки камеры сгорания от нагара;

Данные решения представлены различными производителями и рекомендованы к использованию в профилактических целях, так как эффективно удалить толстые слои отложений они не способны.

Читайте также

Залегание поршневых колец. Причины, последствия, ремонт или замена | SUPROTEC

Выражение «залегли кольца», это что?

Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению.

В то же время контакт деталей поршень/цилиндр должен быть по возможности герметичным, чтобы:

  • максимально использовать энергию расширяющихся газов;
  • не пропускать продукты сгорания в картер;
  • при движении вниз снимать смазку, попавшую на внутреннюю стенку цилиндра.

Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное. Компрессионные кольца обычно «сплошные» в сечении, а маслосъемные имеют прорезь, в которой устанавливается пружина, снаружи у них кромка для съема и разрезы для удаления масла. Благодаря такой конструкции кольца пружинят и плотно прилегают к стенкам цилиндра.

Поршень имеет три канавки, ширина которых на сотые доли миллиметра больше толщины поршневых колец. Поэтому кольца всегда зафиксированы и имеют свободу движения, плотно закрывая зазор.

Когда в поршневых канавках скапливается нагар или кокс, он играет роль клея. Кольца просто приклеиваются к канавкам, теряют подвижность и не могут упруго прижиматься к стенкам цилиндра, происходит нарушение плотности сопряжения пары поршень/цилиндр. Это явление называется залеганием или закоксовкой. Почему залегают кольца, разобрались, теперь узнаем, как это все диагностировать.

Признаки залегших колец

Ранее выяснили, что, когда залегли кольца в двигателе, нарушается герметичность прилегания поршня к цилиндру. Из этого следует, что газы из камеры сгорания частично «пролетают» в образовавшийся зазор, не выполняя полезной работы, попадают в картер.

Симптомы, что залегли кольца, обуславливаются главным образом падением компрессии в камере сгорания из-за зазоров между поршневым стаканом и стенкой гильзы. Проблемы начинаются с ухудшения динамических характеристик автомобиля. Двигатель плохо реагирует на работу с педалью газа. Это основной признак.

Если залегли маслосъемные кольца, пленка смазки остается на внутренней поверхности цилиндра (кстати, компрессионные кольца залегают гораздо реже). Во время рабочего хода поршня, когда воспламеняются пары горючего, смазывающая жидкость сгорает. Масло расходуется на угар, а из выхлопной трубы идет дым синеватого цвета. Это второй признак.

Затрудненный запуск двигателя в любую погоду – еще один признак залегших колец. Коленвал с противовесами имеет большую массу, чтобы его провернуть нужно значительное усилие. К тому же масло стекло в поддон картера, на первых оборотах сила трения также препятствует движению поршня. Если один или несколько цилиндров не работают, пуск затруднен.

Увеличенный расход топлива также может быть признаком, что в двигателе залегли кольца. Из-за зазора между поршнем и цилиндром энергия горючего не используется полностью: компрессия недостаточна. Поэтому бортовой компьютер завышает обогащение топливовоздушной смеси, чтобы компенсировать недостаток тяги. Это приводит к перерасходу горючего.

Чем опасна ситуация, когда залегли кольца в двигателе

Главная опасность в том, что когда залегли поршневые кольца, двигатель функционирует в нештатном режиме:

  • неполное сгорание топлива, образование нагара;
  • сбой работы отдельных цилиндров;
  • выхлопные газы проникают в картер, деструкция масла;
  • масло сгорает, образовывая лаки и нагар.

Эти, кажущиеся незначительными, неисправности приводят к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Попадая в поддон картера, агрессивные выхлопные газы вступают в реакцию с маслом. Химический состав смазывающей жидкости изменяется, оно не может выполнять свои функции. В результате ускоряется износ трущихся деталей, ухудшается отвод тепла.

Масло, не убранное залегшим маслосъемным кольцом, сгорает, провоцируя локальный перегрев деталей. При длительной эксплуатации в таком режиме появятся задиры на гильзе и юбке поршня. Сгорая, масло оставляет нагар, из-за которого часто возникает детонация, возможен прогар поршня.

Что делать, если залегли кольца в двигателе

Ответ на данный вопрос банален: если довели двигатель своего «железного скакуна» до такого состояния, что залегли кольца, надо их раскоксовать - скажут на любом форуме. Для этого необходимо удалить нагар из поршневых канавок. Раскоксовку можно делать тремя способами:

  • механическим очищением нагара,
  • химическим растворением кокса,
  • при помощи специальных присадок в топливо.

Рассмотрим каждую процедуру подробнее. «Народные способы», связанные с риском повредить прокладки и сальники современного автомобильного мотора, упоминать не будем.

Механическая раскоксовка

Этот способ подразумевает частичную или полную разборку двигателя, потому что поршни, на которых залегли кольца, необходимо извлечь. Очищать детали нужно вручную, используя мягкие щетки, ветошь и растворитель, керосин или ацетон.

Места, до которых трудно добраться щеткой, необходимо тщательно прочистить с помощью небольших кусочков ваты или ветоши смоченных в растворителе. Мастера часто используют пинцеты и другие приспособления, чтобы удалить весь нагар. Только в этом случае раскоксовка считается качественной.

Данный способ требует хорошего знания устройства авто, и силового агрегата в частности. Нужно ведь не только разобрать, но и потом правильно собрать мотор. Это причина, почему лучше доверить такую работу профессиональным автослесарям, хоть это и немалостоящее удовольствие.

Химическая раскоксовка

Этот способ поможет, если залегли маслосъемные кольца, а что делать не знаете – нет ни навыков, ни инструментов, чтобы разбирать двигатель, и нет возможности обратиться в автосервис. Чтобы раскоксовать мотор с помощью химии, нужно только уметь выкручивать свечи зажигания.

Алгоритм химической раскоксовки залегших колец:

  1. Прогреть двигатель до 80-90 °C.
  2. Отсоединить провода питания, вывернув свечи.
  3. Вывесить ведущий мост.
  4. Рычаг КПП установить на максимальную скорость.
  5. Провернуть коленвал так, чтобы все поршни встали в среднее положение.
  6. Залить в цилиндры по 40 мл средства, завернуть свечи.
  7. Подождать 60 минут, временами поворачивая вперед-назад ведущие колеса.
  8. Убедившись, что вся жидкость просочилась вниз, запустить мотор на час в режиме ХХ.
  9. Заменить масло и масляный фильтр.
  10. Проехать 20-30 км с нагрузкой около 3000 оборотов.

Главные недостатки этого способа:

  1. Нет возможности надежно проконтролировать, насколько хорошо удален кокс.
  2. Агрессивная химия может повредить уплотнители и сальники двигателя.

Раскоксовка с помощью присадок

Это наиболее простой и безопасный вариант чистки двигателя, если залегли кольца, а что делать вы не знаете. Достаточно добавить в топливо или моторное масло специальную присадку – не нужно ничего выкручивать-закручивать, вывешивать и ждать. Просто и удобно. Сегодня на рынке представлены средства импортного и отечественного производства. Бренды из стран ЕС и США традиционно пользуются авторитетом, но относительно дороги. Продукция отечественных производителей дешевле, и часто не уступает западным аналогам.

Например, российская компания «Супротек» разработала линейку триботехнических составов, которые позволяют комплексно очистить мотор автомобиля. Промывки быстро удаляют самые стойкие загрязнения, а присадки в бензин и моторное масло поддерживают эффект «чистого двигателя» на протяжении длительного времени. «Очиститель топливной системы» Suprotec комплексно промывает камеру сгорания и топливную систему бензиновых моторов. Промывка добавляется в топливный бак. Ввиду высокой химической активности рекомендуется для разовой очистки, когда заметили симптомы, что залегли кольца в двигателе. Средство эффективно удаляет все виды нагаров из камеры сгорания, устраняя связанные с ними проблемы.

Чтобы закрепить эффект от «Очистителя топливной системы», рекомендуется использовать «Долговременную промывку двигателя» от «Супротек». Состав заливается в маслозаливную горловину. Это средство работает медленнее, но способно удалить самые стойкие отложения, к тому же оно абсолютно безопасно для резиновых и полимерных деталей. Из-за постепенного характера действия промывку необходимо добавлять в масло приблизительно за 200 километров до плановой замены масла.

Отличные результаты в профилактике такого явления как залегание поршневых колец показал триботехнический состав Suprotec Active. Эта присадка для добавления в моторное масло борется с корнем проблемы – она оптимизирует зазоры в узле кольцо-канавка-гильза. Это улучшает съем смазки со стенок цилиндра, препятствуя образованию нагара.

Конечно, совсем «убитый» двигатель никакая химия не спасет. Но если не запускать состояние автомобиля, в общем, и силового агрегата, в частности – вполне можно обойтись регулярным добавлением присадок в топливный бак или масляную систему. Это дешевле, чем ремонтировать мотор, когда залегли кольца или образовались задиры в ЦПГ.

Советы по профилактике

Основные причины закоксовки двигателя известны, она возможна, если:

  • автомобиль несколько месяцев простоял без движения, а потом его начали эксплуатировать,
  • постоянно совершаются только короткие поездки, когда мотор не успевает полностью прогреться;
  • используется некачественное моторное масло, либо регулярно превышается интервал замены.

Значит, чтобы снизить риск залегания поршневых колец, нужно придерживаться несложных правил:

  1. Если машина долго простояла без движения, замените масло, прежде чем начнете на ней ездить.
  2. Время от времени совершайте длительные поездки, чтобы мотор прогрелся, и отложения полностью выгорели.
  3. Заливайте только рекомендованные производителем автомобиля сорта моторных масел.

Помните, что любую проблему легче предупредить, чем потом с ней бороться.

Признаки, причины и решения, если залегли кольца

Варианты решений расположены в порядке возрастания сложности выполнения. Если не помогает первый вариант, значит, проблема слишком серьезная.

Признаки проблемы

Причина

Решение

Падение компрессии.

Газы «пролетают» в зазор между поршнем и гильзой.

1. Использовать «Очиститель топливной системы» Suprotec, или «Долговременную промывку двигателя».

2. Выполнить химическую или механическую раскоксовку.

Из выхлопной трубы идет сизый дым.

Масло остается на стенках цилиндра и сгорает с топливом.

Затруднен пуск двигателя.

Мотор троит, недостаточная сила, чтобы провернуть коленвал.

Расход горючего увеличился.

Из-за троения ЭБУ повышает обогащение топливовоздушной смеси.

Залегание поршневых колец, признаки и причины

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 7.2k.

Эксплуатационные характеристики двигателя внутреннего сгорания напрямую зависят от компрессии в цилиндрах. Нередко автовладельцы жалуются, что мотор стал не таким резвым, как раньше, машина хуже разгоняется, неохотно заводится, и при этом расходует больше горючего и масла. В совокупности эти признаки указывают на падение компрессии, причиной которого, в свою очередь, довольно часто оказывается залегание поршневых колец.


Окончательно убедиться в падении компрессии можно при помощи манометра. Необходимо замерить давление в каждом цилиндре и сравнить показания с теми, которые должны быть, согласно технической документации. Кроме того, следует обратить внимание, имеются ли различия в показаниях манометра для каждого цилиндра. Если мотор исправен, расхождения должны оставаться в пределах плюс-минус 0,5 атм.

Признаки залегания колец

Давление в цилиндрах бензиновых двигателей обычно находится в пределах 9,5–13 атм. У дизелей, где воспламенение рабочей смеси происходит за счет ее сжатия, этот показатель в несколько раз выше и может достигать значения 40 атм. Если компрессия немного снижена, это свидетельствует об износе всей цилиндро-поршневой группы. По мере эксплуатации трущиеся детали понемногу истираются, и зазоры между ними увеличиваются. «Лечится» это только капитальным ремонтом.

О том, что залегли поршневые кольца, свидетельствует сильное падение компрессии в нескольких или, чаще всего, во всех цилиндрах. Чтобы подтвердить это предположение, нужно залить немного моторного масла в цилиндры и замерить компрессию еще раз. Если в ее падении виноваты кольца, после добавления масла давление в цилиндрах возрастет. В противном случае причиной могут быть маслосъемные колпачки или клапана.

Почему залегают кольца

Чтобы разобраться с причинами залегания, следует вспомнить, как они работают. Поршневые кольца располагаются в канавках поршня. Сами канавки достаточно широки, чтобы кольца могли достаточно свободно двигаться. Надетые на поршень кольца не прилегают к нему вплотную, а наоборот, разжимаются. Таким образом, разжимающая сила заставляет их плотно прилегать к стенкам цилиндра, обеспечивая высокое давление внутри камеры сгорания в конце такта сжатия.

Залегание вызывается отложениями продуктов сгорания, которые забивают поршневые канавки, препятствуя свободному движению колец. Последние, в свою очередь, застревают в канавках и перестают прилегать к стенкам цилиндров, в результате чего в камере сгорания не создается нужное давление.

Это влечет за собой все обозначенные в начале статьи симптомы: затрудненный запуск двигателя, особенно в мороз и падение мощности из-за залегания компрессионных колец, а также повышенный расход масла и топлива и густой синий дым из выхлопной трубы, в чем виноваты маслосъемные кольца.

Причин появления отложений в канавках несколько:

  • автомобиль очень долгое время не эксплуатируется, в результате чего моторное масло теряет свои свойства, густеет и начинает играть роль клея;
  • на машине часто совершаются короткие поездки, в течение которых двигатель не успевает полностью прогреться. В этом случае в цилиндрах образуется большое количество нагара, который не успевает полностью выгорать по причине слишком малого времени работы мотора;
  • некачественное моторное масло, которое выгорает намного интенсивнее, чем смазка высокого качества.

Предупреждение и борьба с залеганием колец

Если залегли поршневые кольца, вовсе не обязательно ехать в автосервис и платить за ремонт двигателя. Существует довольно действенный способ вернуть им подвижность самостоятельно. Необходимо смешать в равных пропорциях керосин и ацетон, залить полученную смесь в цилиндры и оставить на несколько часов (как вариант – на ночь). Отложения за это время отмокнут. Затем остается только вкрутить свечи, завести двигатель и проехать километров 10-15 на пониженной передаче с высокими оборотами.


Желательно, чтобы стрелка тахометра держалась в районе 5,5–6 тысяч оборотов в минуту. За время поездки цилиндро-поршневая группа должна полностью самоочиститься. Это станет понятно по возросшей тяге силового агрегата. Если же симптомы залегания не исчезли, можно повторить процедуру отмачивания еще раз. Вместо керосино-ацетоновой смеси в автомагазине можно приобрести специальные средства. После того как проблема устранена, нужно сменить моторное масло и масляный фильтр, поскольку и то, и другое непригодно для дальнейшей эксплуатации.

Если, несмотря на все усилия, проблема осталась, значит, кольца не залегли, а износились физически, в этом случае неизбежен капремонт.

Предотвратить проблему проще, чем решать ее, поэтому во избежание залегания колец нужно хотя бы раз в месяц совершать достаточно длительные поездки на автомобиле (минимум километров 50). Во время поездок следует иногда давать мотору поработать на высоких оборотах (порядка 4 тыс. об./мин) в течение одной — двух минут. За это время нагар, если он и был, успеет полностью прогореть.

Мне нравится4Не нравится

Признаки залегания поршневых колец и причины, по которым это происходит

Неисправности двигателя одни из наиболее неприятных и дорогостоящих. Если, к примеру, ржавый или подгнивший кузов никак не влияет на скорость, то нарушение в работе двигателя так или иначе скажется на динамике и общей работе силового агрегата.

Одной из важнейших групп двигателя является цилиндропоршневая группа (ЦПГ). Данная группа принимает самое непосредственное участие в сгорании топливовоздушной смеси (ТВС). Работая в суровых условиях, ЦПГ подвергается серьезным нагрузкам, которые так или иначе сказываются на ресурсе рабочих деталей.

Одной из основных поломок ЦПГ является залегание поршневых колец, которые отвечают за массу процессов во время рабочего такта поршня. Залегание происходит в основном из-за появления отложений, которые со временем превращаются в твердый нагар. Нагар блокирует подвижность колец, а также забивает технологические отверстия в компрессионных, а также маслосъемных кольцах. В результате такого явления снижается компрессия в двигателе, а также ухудшается подача смазки в цилиндры. Работая в таких условиях, поршень подвергается еще большим нагрузкам. поскольку надлежащей смазки нет, трение происходит практически "насухо", при этом из-за падения компрессии падает мощность и увеличивается расход топлива.

Советую почитать: Промывка двигателя: есть ли в ней смысл? Способы промывки двигателя и правильность ее выполнения

Признаки залегания поршневых колец

  1. Пропадает тяга, падает мощность. Авто плохо разгоняется и теряет мощность при малейших нагрузках (движение под горку, с нагрузкой и т. д.).
  2. Снижается компрессия в цилиндрах. Данный параметр, как правило, проявляется характерными для предыдущего пункта признаками, однако точно установить, что компрессия снизилась можно лишь посредством проведения соответствующих замеров. Проверить компрессию можно так!
  3. Двигатель плохо заводится. Как правило, поршневые кольца, которые залегли, влияют на запуск особенно в холодное время, когда температура опускается ниже -5 С°.
  4. Мотор берет масло. Из-за ненадлежащей смазки и снятия масла, оно подгорает и естественно его расход увеличивается, а уровень падает. Производные данного явления — синий дым из выхлопной и характерный запах гари и масла.

Залегание поршневых колец причины

Плохой прогрев холодного двигателя. Хоть большинство современных производителей моторов утверждают, что в прогреве силового агрегата нет необходимости, практика показывает обратное. Регулярная езда на не прогретом двигателе, особенно когда сразу после запуска мотор получает большие нагрузки, ведет к его неисправности. Холодный мотор, получивший нагрузку, работает на износ без должной смазки и с зазорами, в деталях, которые исчезают лишь после прогрева.

Низкое качество моторного масла. Те, кто любит экономить на масле для своего двигателя рискует окончательно угробить мотор. Некачественное масло не имеет должных допусков, моющих компонентов, а также не обладает необходимой текучестью, следовательно, не может создать плотную масляную пленку.

Раскоксовка поршневых колец

Если в моторе залегли поршневые кольца, вам так или иначе придется узнать о том, что такое раскоксовка поршневых колец. Процедура эта может проводиться разными способами, наиболее популярные из них я опишу ниже.

  • Метод первый. В камеры сгорания через свечные колодцы заливается состав керосина и ацетона в равных пропорциях. Далее мотору дают время окиснуть, как правило, это день или сутки в зависимости от степени загрязнения. После этого свечи вкручиваются на место, а мотору после нормального прогрева дают нормальную нагрузку во время движения. Это может быть трасса и хороший разгон, при котором мотор сможет "откашлять" всю грязь и нагар, которые содержатся в цилиндрах. После завершения такой процедуры необходимо заменить моторное масло, масляный и топливный фильтры.
  • Метод второй. В камеры аналогичным образом заливается специальная промывка, способная растворить нагар и разблокировать поршневые кольца двигателя. На рынке существует масса различных товаров, предназначенных для этой работы, поэтому нет смысла называть конкретные марки. Способ применения примерно такой же, однако все же лучше руководствоваться инструкцией по использованию той или иной химии.

Если после промывки залегание поршневых колец все еще не устранено, остается единственный вариант — капремонт двигателя и замена поршневых колец. Капитальный ремонт двигателя может и не самое приятное мероприятие, однако в некоторых случаях это оптимальное решение способное быстро и гарантированно избавить вас от проблемы залегших колец.

Как недопустить этого в будущем? Профилактика — лучше лечения!

Следует соблюдать ряд простых правил, которые позволят избежать подобного явления в будущем.

  • Прежде всего следует прогреть двигатель хотя бы несколько минут, а после начала движения стараться двигаться с минимальной скоростью до тех пор, пока мотор не наберет нужную температуру.
  • Не скупитесь и заливайте только качественное масло в двигатель. Хорошее масло — залог успеха любого механизма. Используя хорошее масло, вы сможете избежать проблем с двигателем, а также избежать появления нагара, отложений и прочих неприятностей.
  • Проводите промежуточные осмотры. По возможности делайте профилактические осмотры у специалистов, измеряйте компрессию в цилиндрах, проверяйте состояние свечей, следите за чистотой выхлопа, а также проводите комплексную компьютерную диагностику силового агрегата и всех его систем.

Только такой подход позволит вам обезопасить себя и избежать возможных проблем с поршневыми кольцами и ЦПГ. Однако если даже вам пришлось столкнуться с проблемой залегания поршневых колец, не стоит сильно расстраиваться, любая поломка поддается ремонту, а машина это прежде всего железо, которое ломается несмотря на бренды и цены. Главное, чтобы было здоровье и желание все это чинить. Берегите себя и спасибо за то, что дочитали до конца.

У меня все, буду признателен если поделитесь этой статьей в социальных сетях, используя специальные кнопочки, расположенные под статьей. Всем пока, удачи!

&nbsp

Залегли кольца в двигателе: особенности, процедуры, неисправности

Достойный уход способствует значительному повышению срока безотказной эксплуатации автомобиля. Его же гарантирует регулярное техническое обслуживание, неусыпный контроль над состоянием расходных элементов и своевременная замена изношенных или деформированных деталей, грозящих приближающимся выходом из строя.

Независимо от времени использования силового агрегата, пробег более 150 тыс.км обычно отражается на его работоспособности, вызывая существенные проблемы. В их числе можно отметить неприятную ситуацию с залеганием поршневых колец.

Своевременное обнаружение и незамедлительное устранение подобной неисправности способно уберечь кошелек владельца автомобиля от ощутимых затрат на незапланированный капитальный ремонт мотора.

Как поступать водителю, если залегли кольца в двигателе? Что делать в первую очередь в такой ситуации

Конструкция силового агрегата устроена таким образом, что внутренние стенки цилиндров и поршни разделяет некоторый зазор. Для его компенсации предусмотрены специальные поршневые кольца. Благодаря этим деталям обеспечивается достаточно надежная герметизация камеры сгорания.

Поршневые кольца являются своего рода уплотнителями, устраняющими ненужный промежуток между элементами. Поэтому столь важно не допускать или своевременно устранять их залегание.

Устройство рассматриваемых деталей предполагает наличие специальной прорези-замка. За счет этого поршневые кольца приобретают способность сохранять некоторую подвижность, сжимаясь и разжимаясь при определенных обстоятельствах. Такое полезное качество создает возможность для постоянного надежного прилегания детали к стенке цилиндра.

Предназначение поршневых колец

Среди основных ключевых элементов, составляющих конструкцию силовых агрегатов, далеко не последнее место отводится поршням. Для долговременного сохранения их работоспособного состояния необходимо поддерживать качественную смазку деталей. При этом следует постоянно оберегать камеру сгорания от проникновения внутрь масла.

Попадание смазки в систему приводит к образованию нагара, негативно отражаясь на функциональности моторов. Также отрицательное влияние на работоспособность мотора оказывают газы, поступающие в картер из камеры сгорания.

Надеваемые на поршень незамкнутые кольца имеют две разновидности: компрессионные и маслосъемные. Их различие заключается в выполняемых функциях:

  1. основным предназначением компрессионных колец считается защита картера силовой установки от проникновения газов из камеры сгорания. Сжимаясь и разжимаясь в пределах, предусмотренных конструкторами, они поддерживают требуемое давление в системе. Компрессионные кольца двигателя обычно используют парами. При этом разрывы незамкнутых элементов располагают относительно друг друга на 1800. Такой метод размещения способствует лучшему уплотнению;
  2. в конструкции современных моторов присутствует еще одно кольцо, маслосъемное. В его функции входит защита камеры сгорания от проникновения масла.

Отдельно отметим, что для установки колец на поршнях предусмотрены специальные канавки. Такое приспособление заложено изготовителями в конструкции агрегата, обеспечивая достаточно надежную фиксацию деталей.

Предпосылки залегания колец

При долговременной эксплуатации двигателя на его элементах образуется большой слой нагара. Именно это считается главной причиной, вызывающей залегание колец. А основными предпосылками образования чрезмерного количества нагара являются:

  • непродолжительная езда на недостаточно прогретом двигателе. Особенно опасными считаются небольшие расстояния в 5-10 км;
  • различные повреждения маслосъемных колпачков, вплоть до полного выхода из строя;
  • смазочные вещества недостаточно высокого качества, заливаемые в силовой агрегат. Следует отметить, что масло, обладающее свойствами должного уровня, не выгорает в моторе, сохраняя заданные первоначальные характеристики;
  • последней причиной чрезмерного нагарообразования является несвоевременная замена смазки. Следует тщательно соблюдать рекомендации производителя, ограничивающего срок использования нефтепродукта. Также не стоит забывать регулярно и вовремя менять масляный фильтр.

Каждая из перечисленных предпосылок способна вызвать нежелательное нагарообразование. А это, в свою очередь, приводит к залеганию колец. Коксование канавок отрицательно сказывается на качестве уплотнения, ограничивая требуемую подвижность элементов.

Симптомы залегания поршневых колец

Прежде всего, необходимо отметить, что чаще всего отмечается первоочередное залегание маслосъемных колец, тогда как компрессионные гораздо дольше способны сохранять подвижность, не поддаваясь коксованию. Основными признаками, свидетельствующими о начале нежелательного процесса, считаются:

  1. необоснованное повышение потребления силовой установкой моторного масла. Увеличение расхода объясняется частичным проникновением смазки в камеру сгорания, где происходит ее использование на угар;
  2. эксплуатация двигателя сопровождается выделением из моторного отсека синего дыма. Обоснованием данного процесса является сгорание масла, попавшего в камеру. Замечено, что особенно заметными становятся клубы сизого дыма при увеличении оборотов коленчатого вала под определенной нагрузкой или после прогревания двигателя;
  3. затруднения при запуске силового агрегата на холодную;
  4. появление заметного понижения компрессии в цилиндрах;
  5. уменьшение отдачи мотора. Двигатель оказывается неспособным достичь требуемой мощности.

Заметим, что объяснением трех последних симптомов является понижение в цилиндрах степени сжатия топливно-воздушной смеси из-за недостаточно качественного уплотнения, вызванного залеганием поршневых колец. В особо запущенных случаях в салоне явственно ощущается запах гари. При таких сложных ситуациях не обойтись без замены рассматриваемых элементов.

Появление любого из перечисленных признаков требует незамедлительного вмешательства. Необходимо срочно принимать меры по раскоксованию колец, чтобы не допустить возникновения более значимых неполадок в силовом агрегате.

Раскоксовка колец

Итак, распознав вышеперечисленные симптомы, вы обнаружили, что в двигателе залегли компрессионные или маслосъемные кольца и задумываетесь над вопросом, что надлежит делать в первую очередь. Как можно разрешить ситуацию с наименьшим ущербом для пострадавшего агрегата? Постараемся разобраться совместными усилиями!

Если залегли кольца, вовсе не обязательно мчаться в ближайшую мастерскую или срочно вызывать специалиста, чьи услуги обойдутся недешево. Проблема легко устраняется собственными силами.

Для этого потребуется осуществить так называемую раскоксовку колец, основанную на удалении из внутреннего пространства камеры сгорания разнообразных отложений, наподобие кокса и нагара. Именно образование указанных веществ вызывает залипание поршневых уплотнителей, ограничивая необходимую подвижность.

Рассмотрим наиболее доступный способ, как раскоксовать кольца собственноручно, не снимая двигатель. Он заключается в очистке камеры сгорания специальными составами. Чтобы впоследствии не пришлось ломать голову, как заменить поршневые кольца, рекомендуем воспользоваться данным методом.

На автомобильном рынке в достаточно широком ассортименте представлены такие средства. Среди многообразия продукции, предлагаемой заботливым владельцам личного транспорта химической промышленностью, повышенным спросом пользуется состав под названием Lavr.

Однако отечественные автолюбители не привыкли пользоваться готовыми средствами, предпочитая, в целях экономии, все делать своими руками из подручных материалов.

Рекомендации по самостоятельному устранению проблемы с залеганием поршневых колец

Предприимчивые российские владельцы личного транспорта придумали собственное чистящее средство для удаления отложений из внутреннего пространства цилиндров. Далее предлагается пошаговая инструкция по очистке камеры сгорания смесью ацетона с керосином:

  1. перед тем как освободить от налета и отложений кольца, не разбирая при этом весь силовой агрегат, необходимо предварительно отсоединить все провода и снять свечи зажигания;
  2. следует учитывать, что правильная очистка камеры возможна лишь при полном отсутствии масла в системе. Поэтому прежде чем начинать раскоксование поршневых колец, смазочный нефтепродукт из мотора сливают;
  3. далее одновременно рабочее пространство всех цилиндров заполняют приготовленным заблаговременно составом из керосина пополам с ацетоном;
  4. после этого свечи вкручивают на место и предоставляют чистящему средству выполнять положенные функции. Обычно процесс длится на протяжении 10-12 часов. Рекомендуется разнообразить период ожидания регулярным прокручиванием коленчатого вала на несколько градусов;
  5. затем снова снимаются свечи и чистящая жидкость сливается. Для того, чтобы полностью освободить движок от смеси, мотор прокручивают стартером;
  6. возвращают на место слитую смазку. Это необходимо для проведения предварительной проверки качества очистки двигателя от отложений в камере сгорания. Если после некоторого времени эксплуатации силового агрегата симптомы залегания не проявляются, цель считается достигнутой;
  7. на завершающем этапе остается лишь поменять масло. При этом не следует игнорировать рекомендации производителя и заливать несоответствующую данной модели двигателя смазку. Надлежит также учитывать сезонность нефтепродукта. При обновлении смазки обязательно устанавливают замененные масляные фильтры.

Следует отметить, что вместо упомянутой выше смеси вполне пригодным в качестве очистителя является керосин. Разве что время его воздействия на отложения в камере несколько продлевается.

Заключение

Установлено опытными водителями, что эксплуатационные характеристики силового агрегата зависят от множества факторов. Далеко не последнее место в их числе принадлежит функциональным способностям камеры сгорания. Поэтому после осуществления раскоксовки поршневых колец необходимо стараться не допускать их повторного залегания. Знай только меняй своевременно смазку!

Залегание поршневых колец: признаки, причины и как устранить

Хороший автомобиль может без нареканий пройти сотни тысяч километров, если за ним следить, регулярно меняя расходные элементы и вовремя ремонтируя близкие к выходу из строя детали. У двигателя нет конкретного срока службы, но после 150 000 километров у большинства моторов возникают различные серьезные проблемы. Одной из таких проблем является залегание поршневых колец. Если ее вовремя заметить и устранить, можно спасти двигатель от необходимости капитального ремонта.


Оглавление: 
 1. Зачем нужны поршневые кольца
 2. Почему происходит залегание поршневых колец
 3. Признаки залегания поршневых колец
 4. Как избавиться от залегания поршневых колец
 

Зачем нужны поршневые кольца

Поршни являются ключевыми элементами в двигателях внутреннего сгорания. Чтобы они могли работать в нормальном режиме, чрезмерно не перегреваясь и не затираясь, их необходимо держать в смазанном состоянии. При этом масло не должно попадать в камеру сгорания, иначе возникнет нагар, который приведет к ухудшению работы двигателя.

Поршневые кольца являются незамкнутыми. Они надеваются на поршень и бывают двух видов – компрессионные и маслосъемные. На современных поршнях чаще всего распределение колец идет следующим образом: 2 компрессионных и 1 маслосъемное.

Задачей компрессионных колец является создание давления в камере сгорания. Между поршнями и цилиндрами имеется небольшой зазор, из-за которого нет возможности создать в камере сгорания нужное давление. Если бы не было колец, через зазор газы из камеры сгорания уходили бы в картер. Кольца выполняются незамкнутыми, чтобы они могли сжиматься и разжиматься в определенных заранее конструкторами пределах, поддерживая необходимое давление.

При этом само наличие компрессионных колец не позволяет полностью избавиться от проблемы с проникновением отработавших газов в картер. Чтобы этого избежать, конструкторы используют ряд других ухищрений, как минимум, разрывы незамкнутых компрессионных колец располагают таким образом, чтобы они находились на 180 градусов относительно друг друга.

Почему происходит залегание поршневых колец

Главная причина залегания поршневых колец – это образование большого количества нагара на элементах мотора. Можно выделить 4 основные причины, которые к этому приводят:

Чтобы избежать залегания поршневых колец, нужно максимально исключить образование нагара на элементах двигателя.

Признаки залегания поршневых колец

Симптомы залегания компрессионных и маслосъемных колец следующие:

В особо запущенных ситуациях может в салоне чувствовать запах гари при работе двигателя.

Как избавиться от залегания поршневых колец

Рекомендуем прочитать:
 Раскоксовка двигателя: инструкция, рекомендации, выбор средства для раскоксовки

Чтобы устранить залегание поршневых колец, нужно выполнить раскоксовку двигателя. Данная процедура способна помочь, если проблема не запущена, и образовавшийся нагар не привел к повреждению поршня или камеры сгорания. По сути, процедура раскоксовки позволяет удалить образовавшийся нагар с элементов двигателя, в том числе с поршневых колец.

Выполняется раскоксовка двигателя следующим образом:

  1. Необходимо снять высоковольтные, низковольтные провода и открутить свечи зажигания;
  2. Далее из двигателя сливается масло;
  3. В цилиндры заливается средство для раскоксовки двигателя. Важно: Проводить процедуру рекомендуется одновременно во всех цилиндрах;
  4. После этого закручиваются свечи и «чистящее средство» остается в цилиндрах на 6-12 часов;
  5. Далее выкручиваются свечи, жидкость сливается;
  6. Следом заливается ранее слитое масло, и автомобиль эксплуатируется в течение 10-15 минут;
  7. Завершающим этапом является полная замена масла и масляного фильтра.

Раскоксовка позволит удалить образовавшийся нагар и устранить залегание поршневых колец. Для раскоксовки можно использовать как специализированные средства, так и «народные» варианты, такие как керосин и смесь керосина с ацетоном.

Стоит отметить, что если имеются малейшие подозрения на залегание поршневых колец, нужно как можно скорее выполнить процедуру раскоксовки, иначе может возникнуть более серьезная проблема с мотором.

Загрузка...

Звон в ушах, шум в ушах - Симптомы тревоги - тревожность в ушах



Звон в ушах (тиннитус) Описание:

Звон в ушах (тиннитус) - частый признак и симптом тревожности, тревожного расстройства и хронического стресса (гиперстимуляции). У многих людей, страдающих тревожным расстройством, появляется звон в ушах, как и у многих из тех, кто находится в хроническом стрессе.

Этот симптом может также проявляться как наличие других «фантомных» звуков, помимо «звенящего».”

Этот общий тревожный симптом может проявляться по-разному и может варьироваться от человека к человеку. Например, общее описание симптомов тревоги, связанных с звоном в ушах (тиннитус), включает:

  • Слышать высокий звон, низкий урчание, свист, плескание, жужжание, рев, свист, свист, свист, свист, щебетание, биение, гудение, пульсацию, пульсацию и шум в ухе или ушах.
  • Имеет высокий шипящий звук на заднем плане.
  • Высокочастотный звонкий звук в ухе или ушах.
  • Ощущение «заложенности» и / или «закупорки» звука в одном или обоих ушах.
  • Невозможность слышать определенные звуки из-за слишком громкого звонка.
  • У вас в ухе что-то, похожее на воду, из-за чего ваш слух становится глухим или тихим урчанием.
  • Ощущение, что ваш слух приглушен и / или приглушен.
  • Ощущение давления в ухе, которое вызывает шипение.
  • В тихой обстановке эти звуки могут казаться громче, а чувства - более интенсивными.

Симптом звон в ушах (тиннитус) может стойко поражать только одно ухо, может смещаться и влиять на другое ухо, может поражать оба уха или может переключаться между ушами и снова и снова.

Звон в ушах (тиннитус) может появляться и исчезать редко, часто или сохраняться бесконечно долго. Например, звон в ушах может возникать время от времени, но не так часто, он может периодически появляться или быть постоянно.

Симптом звон в ушах (тиннитус) может предшествовать, сопровождать или следовать за нарастанием других тревожных ощущений и симптомов или возникать сам по себе.

Симптом звона в ушах (тиннитус) может предшествовать, сопровождать или следовать за эпизодом нервозности, беспокойства, страха и повышенного стресса или возникать «неожиданно» и без видимой причины.

Симптом звон в ушах (тиннитус) может варьироваться по интенсивности от слабого, до умеренного, до сильного. Он также может приходить волнами, когда в один момент он становится сильным, а в следующий - стихает.

Симптом звона в ушах (тиннитус) может меняться день ото дня и от момента к моменту.

Также может казаться, что звук исходит изнутри головы или макушки, а не из ушей. Однако это тот же симптом.

Все вышеперечисленные комбинации и варианты являются общими.

Многие люди замечают звон в ушах в большей степени, когда их не отвлекают, когда они отдыхают, расслабляются, когда они пытаются заснуть и когда окружающая обстановка тихая.

Некоторые люди также замечают, что звук «звон в ушах» становится громче после глубокого расслабления, пробуждения от кошачьего сна или при пробуждении утром.


Реклама - Продолжение статьи ниже



Что вызывает симптом звонка в ушах (тиннитуса)?

Медицинский совет

Ухо, орган, состоит из сложной системы нервов, мышц, костей и давления, которая замысловато организована для передачи в мозг информации о звуке и балансе.[1] Из-за своей сложности диагностировать проблемы, связанные с ухом, может быть сложно. Например, у этого симптома может быть много причин, таких как воздействие громких звуков, возраст, травма уха, скопление ушной серы, изменения костной ткани уха, побочная реакция на лекарства, высокое кровяное давление, ВНЧС, травмы головы или шеи, инфекция носовых пазух или уха, а также множество других медицинских причин. [2] По многим причинам этот симптом целесообразно обсудить со своим врачом.

Заболевания, обычно связанные с этим симптомом, включают болезнь Меньера, головокружение и шум в ушах.В то время как некоторые люди могут получить удовлетворительные результаты от соответствующего лечения, другие - нет. [3]

Хотя это еще не упоминается на многих медицинских сайтах, недавнее исследование показало, что звон в ушах может быть не связан с ушами, а вызван усилением электрических сигналов в частях мозга, ответственных за обработку слуха, включая миндалевидное тело - считается центр страха в мозгу.

Это новое исследование показало, что многие люди сообщают о появлении звона в ушах (тиннитус) после переживания хронического стресса или беспокойства.Поэтому хронический стресс, например гиперстимуляция стресс-реакция, вызванная тревогой, является частой причиной звонка в ушах.

Более того, исследования показали высокую корреляцию между тревогой (и другими психическими расстройствами) и звоном в ушах (тиннитус). [4]

Это имеет смысл, поскольку хронический стресс, например, вызванный чрезмерно тревожным поведением, увеличивает активность нейронов в миндалине [5], которая участвует в обработке слуха.

Поскольку многие люди испытывают звон в ушах (тиннитус) из-за хронического стресса, это может быть одной из причин неэффективности лечения болезни Меньера, головокружения и тиннитуса.

Я (Джим Фолк) тоже испытал этот симптом, причем самыми разными способами, когда я боролся с тревожным расстройством. Иногда поражалось одно ухо, а иногда проявлялись симптомы обоих ушей. Мне также поставили неправильный диагноз: болезнь Меньера, головокружение и тиннитус, не связанный со стрессом.

Звон в ушах - частый симптом хронического стресса и беспокойства. Многие из наших участников программы Recovery Support и терапевтов испытывают шум в ушах, связанный с тревогой.

Таким образом, звон в ушах, вызванный тревогой или стрессом, НЕ является поводом для беспокойства.Фактически, беспокойство по поводу этого распространенного тревожного симптома вызывает стресс у организма, что может усилить звон в ушах [2].

ПРИМЕЧАНИЕ. Звон в ушах (тиннитус) также может быть вызван и усугублен лекарствами, в том числе некоторыми антидепрессантами. Поговорите со своим врачом и фармацевтом, чтобы узнать, могут ли ваши лекарства быть способствующим фактором.

Как избавиться от беспокойства, связанного с звоном в ушах?

Если симптомы звонка в ушах вызваны стрессом, в том числе стрессом, вызванным тревогой, снижение стресса должно быть вашим приоритетом номер один.По мере того как общий уровень стресса вашего тела уменьшается, звон в ушах также должен уменьшаться.

Многие из наших членов и терапевтов обнаружили, что по мере того, как уровень стресса их тела в целом снижается, их симптомы звона в ушах также уменьшаются.

Поскольку организму может потребоваться время, чтобы оправиться от последствий хронического стресса, вам может потребоваться некоторое время поработать над снижением стресса, прежде чем появятся результаты.

Также важно решить проблемы с тревогой, чтобы они не продолжали подвергать организм стрессу.Нерешенные проблемы с тревогой - одна из основных причин того, что симптомы тревоги, включая звон в ушах (тиннитус), сохраняются.

Работа с опытным терапевтом по тревожному расстройству - наиболее эффективный способ преодолеть тревожное расстройство и его симптомы. Все рекомендованные нами терапевты лично испытали и успешно преодолели тревожное расстройство в своей жизни. Они лично знают борьбу с тревогой, но также знают путь к прочному успеху. Их личный, профессиональный и многолетний практический опыт делают их отличным выбором, чтобы помочь вам преодолеть трудности, связанные с тревожным расстройством.

Может ли звон в ушах вызывать беспокойство?

Настороженное поведение вызывает беспокойство. Беспокойство - это пример настороженного поведения.

Если вы беспокоитесь о том, что у вас звон в ушах, или если вы переживаете по этому поводу, да, такое поведение вызовет беспокойство.

Как мы упоминали ранее, беспокойство о звоне в ушах вызывает стресс для организма, что может усилить и даже продлить шум в ушах. Беспокойство по поводу тревожных симптомов - одна из основных причин, по которым тревожные симптомы сохраняются.Поэтому важно сдерживать беспокойство, чтобы уменьшить стресс вашего тела и в достаточной мере устранить симптомы.

Если вам сложно сдерживать тревогу или беспокойство, вы можете обратиться к одному из рекомендованных нами терапевтов по поводу тревожного расстройства, чтобы он помог вам освоить эти важные навыки.


ДОСТУП К ТЕРАПЕРАТОРАМ НАЗНАЧЕНИЕ


Сочетание хорошей информации по самопомощи и работы с опытным терапевтом по тревожному расстройству - самый эффективный способ справиться с тревожным расстройством и его многочисленными симптомами.До тех пор, пока не будут устранены основные причины беспокойства - основные факторы, которые мотивируют тревожное поведение, - борьба с тревожным расстройством может возвращаться снова и снова. Выявление и успешное устранение основных факторов беспокойства - лучший способ преодолеть проблемное беспокойство.

Доступные терапевты записываются на прием
.

Симптомы, изображения, лечение, диагностика и многое другое

Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям. Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем заработать небольшую комиссию. Вот наш процесс.

Что такое стригущий лишай?

Стригущий лишай, также известный как дерматофития, дерматофитная инфекция или дерматофития, представляет собой грибковую инфекцию кожи.

«Стригущий лишай» - неправильное название, поскольку инфекцию вызывает грибок, а не глист. Поражение, вызванное этой инфекцией, напоминает червя в форме кольца - отсюда и название.

Стригущий лишай обычно используется специально для описания тинея корпорис (стригущий лишай тела), хотя иногда его можно использовать для описания инфекции опоясывающего лишая в других местах, например, стригущий лишай в паху.

Инфекция стригущего лишая может поражать как людей, так и животных. Сначала инфекция проявляется в виде красных пятен на пораженных участках кожи, а затем может распространиться на другие части тела. Это может повлиять на кожу головы, ступни, ногти, пах, бороду или другие области.

Симптомы различаются в зависимости от места заражения.При кожной инфекции вы можете испытать следующее:

  • красные, зудящие или чешуйчатые пятна или приподнятые участки кожи, называемые бляшками
  • пятна, на которых образуются волдыри или пустулы
  • пятна, которые могут быть более красными на внешних краях или напоминать кольцо
  • патчи с четко очерченными и приподнятыми краями

Если вы испытываете дерматофитию ногтей, они могут стать толще, обесцветиться или начать трескаться. Это называется дерматофитным онихомикозом или tinea unguium.Если поражена кожа головы, волосы вокруг нее могут сломаться или выпасть, а также появиться залысины. Медицинский термин для этого - дерматомикоз. Узнайте больше о стригущем лишае на коже головы и его последствиях.

Три разных типа грибов могут вызывать стригущий лишай: Trichophyton , Microsporum и Epidermophyton . Возможно, эти грибы могут жить в почве в виде спор в течение длительного времени. Люди и животные могут заразиться стригущим лишаем после прямого контакта с этой почвой.

Инфекция также может передаваться через контакт с инфицированными животными или людьми. Инфекция обычно распространяется среди детей и при совместном использовании предметов, содержащих грибок.

Стригущий лишай вызывают различные виды грибков. Врачи называют стригущий лишай по-разному в зависимости от того, где он поражает тело:

  • Стригущий лишай на коже черепа (tinea capitis) часто начинается с изолированного шелушения на коже головы, которое перерастает в зудящие чешуйчатые залысины. Чаще всего встречается у детей.
  • Стригущий лишай на теле (tinea corporis) часто проявляется в виде пятен с характерной круглой формой кольца.
  • Джок зуд (tinea cruris) - это инфекция стригущего лишая кожи вокруг паха, внутренней поверхности бедер и ягодиц. Чаще всего встречается у мужчин и мальчиков-подростков.
  • Атлетическая стопа (tinea pedis) - распространенное название инфекции стопы, вызванной стригущим лишаем. Это часто наблюдается у людей, которые ходят босиком в общественных местах, где может распространяться инфекция, таких как раздевалки, душевые и бассейны.

Ваш врач диагностирует стригущий лишай, осмотрев вашу кожу и, возможно, используя черный свет, чтобы осмотреть кожу в пораженной области.В зависимости от типа грибка он может иногда флуоресцировать (светиться) под черным светом.

Ваш врач может подтвердить подозреваемый диагноз стригущего лишая, запросив определенные тесты:

  • Если вы делаете биопсию кожи или посев на грибок, ваш врач возьмет образец вашей кожи или выделений из волдыря и отправит его в лабораторию, чтобы проверить его на наличие грибка.
  • Если вы проходите обследование KOH, ваш врач соскребет небольшой участок инфицированной кожи на предметное стекло и нанесет на него капли жидкости, называемой гидроксидом калия (KOH).KOH разрушает нормальные клетки кожи, благодаря чему грибковые элементы легче увидеть под микроскопом.

Ваш врач может порекомендовать как лекарства, так и изменения образа жизни для лечения стригущего лишая.

Лекарства

В зависимости от тяжести инфекции стригущего лишая ваш врач может прописать вам различные лекарства. Зуд спортсмена, микоз стопы и стригущий лишай на теле можно лечить с помощью местных лекарств, таких как противогрибковые кремы, мази, гели или спреи.

Стригущий лишай кожи головы или ногтей может потребовать приема пероральных лекарств, отпускаемых по рецепту, таких как гризеофульвин (Gris-PEG) или тербинафин.

Также могут быть рекомендованы безрецептурные препараты и противогрибковые кремы для кожи. Эти продукты могут содержать клотримазол, миконазол, тербинафин или другие родственные ингредиенты. Найдите в Интернете противогрибковые препараты.

Корректировка образа жизни

В дополнение к лекарствам, отпускаемым по рецепту и без рецепта, ваш врач может порекомендовать вам ухаживать за инфекцией дома:

  • Ежедневно стирать постельное белье и одежду во время инфекции, чтобы продезинфицировать окружающую среду купание
  • ношение свободной одежды на пораженных участках
  • лечение всех инфицированных участков (отсутствие лечения tinea pedis может привести к рецидиву tinea cruris)

Здесь можно подробнее ознакомиться с методами лечения стригущего лишая.

Люди использовали домашние средства от стригущего лишая много лет, прежде чем исследователи изобрели противогрибковые препараты. Поддержка использования этих средств в основном носит анекдотический характер. Нет научных данных, подтверждающих их использование вместо противогрибковых препаратов, отпускаемых без рецепта.

Эти процедуры включают:

Яблочный уксус

Некоторые люди наносят смоченные яблочным уксусом ватные шарики на пораженные участки кожи три раза в день для лечения стригущего лишая.

Кокосовое масло

Кокосовое масло предназначено не только для приготовления пищи - люди наносят его на кожу, чтобы снизить частоту инфекций стригущего лишая.Если вы хотите попробовать это средство, наносите кокосовое масло один-три раза в день.

Куркума

Куркума - это специя, которую можно смешать с водой, чтобы сделать противогрибковую пасту. Нанесите пасту прямо на кожу и дайте ей высохнуть.

Предупреждение о домашних средствах

Домашние средства не следует использовать вместо известных противогрибковых средств. Вместо этого обсудите с врачом все, что вы хотели бы попробовать, вместе с проверенными методами лечения. Узнайте больше о домашних средствах от стригущего лишая, в том числе о порошке солодки.

Вы не увидите стригущий лишай сразу, когда вас заразил грибок. Прежде чем вы начнете замечать симптомы, может пройти до 2 недель. Вот некоторые из этапов, которые вы можете увидеть:

  • Начальный этап. На этом этапе вы можете заметить раздраженный участок кожи розового или красного цвета. Иногда он просто выглядит очень сухим и чешуйчатым - не обязательно как стригущий лишай.
  • Вторая ступень. На этом этапе вы заметите, что поражение начинает увеличиваться в размерах. Центр сыпи может напоминать здоровую кожу с окружающим чешуйчатым участком.

Поскольку стригущий лишай очень заразен, вам следует начать лечение при первых заметных признаках. Если вы этого не сделаете, он может распространяться и расти.

Стригущий лишай может развиться у любого. Однако инфекция очень распространена среди детей и людей, владеющих кошками или собаками. И кошки, и собаки могут заразиться стригущим лишаем, а затем передать его людям, которые их коснутся.

Признаки, о которых следует помнить у домашних животных, включают:

  • круглые участки безволосой кожи
  • твердые или чешуйчатые пятна
  • пятна, которые могут быть не полностью безволосыми, но с ломкими или сломанными волосками
  • непрозрачные или беловатые участки вокруг claws

Если вы подозреваете, что у вашего питомца стригущий лишай, отнесите его к ветеринару, чтобы он осмотрел его.

У вас может быть больше шансов на развитие дерматофитии, если вы вступите в контакт с грибами, когда ваша кожа станет мягкой и влажной из-за длительного воздействия воды (мацерированная), или если у вас есть незначительные кожные повреждения или ссадины. Использование общественного душа или общественного бассейна также может стать причиной заражения инфекционными грибками.

Если вы часто ходите босиком, у вас может развиться стригущий лишай стоп (стопа спортсмена). Те, кто часто пользуется такими вещами, как расчески или немытая одежда, также имеют повышенный риск развития инфекции.

Узнайте больше о том, как долго вы, любимый человек или домашнее животное можете передавать стригущий лишай другому человеку.

Стригущий лишай может очень напоминать другое заболевание - нумулярную экзему. Врачи также называют нуммулярную экзему дискоидной экземой или нуммулярным дерматитом.

Что общего между этими двумя состояниями, так это то, что они оба вызывают круглые или монетообразные поражения на коже. Поражения часто бывают зудящими и чешуйчатыми.

У человека со стригущим лишаем обычно меньше пятен в виде колец, чем у человека с числовой экземой.Кроме того, у числовой экземы обычно нет просвета в центре, в отличие от стригущего лишая.

Стригущий лишай может также иметь связанные с ним пустулы, в то время как числовая экзема - нет.

Иногда эти два состояния настолько похожи, что единственный способ отличить их - обратиться к врачу. Врач может взять образцы клеток кожи и отправить их в лабораторию для исследования.

Врачи лечат нумулярную экзему по-разному от стригущего лишая. Они используют местные стероиды, которые при лечении стригущего лишая могут маскировать, а также усугублять инфекцию.Противогрибковые мази не помогут при тупой экземе. Узнайте больше о различиях между ними и о том, как их лечить.

Эфирные масла - это высококонцентрированные экстракты цветов, трав и других растений. Часто люди покупают эти масла и разбавляют их маслом-носителем, таким как оливковое или кокосовое масло, перед нанесением на кожу.

Нет никаких научных данных, подтверждающих регулярное использование эфирных масел для лечения противогрибковых инфекций, таких как стригущий лишай, только отдельные свидетельства.Перед использованием эфирные масла следует обсудить с врачом, и они не должны заменять традиционные методы лечения.

Некоторые из эфирных масел, которые люди используют для лечения стригущего лишая, включают:

Масло орегано

Масло орегано является сильнодействующим и потенциально может действовать как противогрибковое средство. Вы можете купить масло орегано в виде экстракта, но не наносите его непосредственно на кожу в чистом виде. Сначала смешайте его с кокосовым или оливковым маслом, чтобы немного разбавить.

Масло лемонграсса

Масло лемонграсса - эфирное масло, которое также может действовать против стригущего лишая.Вы должны смешать его с маслом-носителем, таким как оливковое или кокосовое масло, перед нанесением на пораженный участок.

Масло чайного дерева

Масло чайного дерева - еще одно масло, которое, как полагают, обладает противогрибковыми свойствами. От стригущего лишая можно наносить его на пораженный участок кожи не менее трех раз в день. Если вы обнаружите, что масло чайного дерева слишком раздражает, смешайте масло с кокосовым маслом, чтобы разбавить его.

Это лишь некоторые примеры эфирных масел, используемых для облегчения симптомов стригущего лишая. Узнайте больше о том, как масло чайного дерева лечит стригущий лишай.

Псориаз - еще одно заболевание кожи, которое иногда может напоминать стригущий лишай. Бляшечный псориаз - это заболевание, вызванное дисфункцией иммунной системы, при которой на коже образуются воспалительные бляшки. Он выглядит как розовые бляшки с тяжелыми белыми чешуйками. Небольшие изолированные бляшки иногда могут быть похожи на стригущий лишай.

И стригущий лишай, и псориаз могут вызывать красные пятна на коже, а также кожный зуд и шелушение.

Однако стригущий лишай на туловище или конечностях (tinea corporis) обычно имеет округлую форму с просветом в середине.Также обычно это будет изолированное пятно (или ограниченное лишь несколькими поражениями).

Бляшечный псориаз. Кожные поражения обычно больше, охватывают больше участков кожи и возникают в разных местах (поясница, локти, колени). Поражения псориаза также не имеют просвета (нормального внешнего вида) в середине поражений.

У этих состояний также разные причины. Грибок вызывает стригущий лишай, а дисфункциональная иммунная система вызывает псориаз. Узнайте, как определить стригущий лишай и псориаз.

Если не лечить, стригущий лишай может распространиться на другие части тела. Человек также может рискнуть передать инфекцию другому человеку. К другим потенциальным областям осложнений относятся:

  • выпадение волос и рубцы
  • деформации ногтей

Осложнения дерматомикоза на голове (стригущий лишай кожи головы) особенно тревожны, поскольку он может привести к потере волос на всю жизнь. Принимая во внимание эти возможные осложнения, лучше всего вылечить стригущий лишай как можно быстрее.

Здоровое и гигиеническое поведение может предотвратить стригущий лишай. Инфекции могут возникнуть в результате контакта с животными и несоблюдения правил гигиены. Вот несколько советов, как избежать стригущего лишая:

  • Мойте руки после общения с животным.
  • Продезинфицируйте и очистите жилые помещения домашних животных.
  • Избегайте людей или животных со стригущим лишаем, если у вас ослабленная иммунная система.
  • Носите обувь, когда принимаете душ или гуляете в общественных местах.
  • Не делитесь личными вещами, такими как одежда или расчески, с людьми, у которых может быть стригущий лишай.
  • Держите кожу чистой и сухой.

Если у вас стригущий лишай во время беременности, существуют лекарства, которые вы можете использовать для уничтожения вызывающих стригущий лишай грибов, которые, как известно, не вызывают у ребенка каких-либо проблем. Примеры этих препаратов (подходят для местного применения) включают:

  • циклопирокс (лопрокс)
  • клотримазол (лотримин)
  • нафтифин (нафтин)
  • оксиконазол (оксистат)
  • тербинафин

Тем не менее, это всегда лучше поговорить со своим врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства во время беременности.Большинство лекарств нельзя должным образом изучить на беременных женщинах из-за этических последствий этих исследований. Поэтому практически невозможно сказать с полной уверенностью, что лекарство, будь то местное или пероральное, будет безопасным для использования.

Также вам следует поговорить со своим врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства, если вы кормите грудью.

Врачи не рекомендуют принимать некоторые лекарства, поскольку они могут вызвать известные нежелательные побочные эффекты. Примеры:

  • пероральный кетоконазол
  • пероральный миконазол

Врачи обычно не рекомендуют принимать пероральные препараты для лечения грибковых инфекций во время беременности.

Независимо от выбранного лекарства, если вы беременны и страдаете стригущим лишаем, лучше всего сначала проконсультироваться с врачом, прежде чем принимать какие-либо лекарства или домашние средства для лечения вашего состояния.

Вы можете получить стригущий лишай от собаки. Собаки могут собирать споры грибка из окружающей среды, и споры остаются на всем, чего касается шерсть собаки. Примеры:

  • постельное белье
  • ковровое покрытие
  • одежда
  • щетки для собак
  • миски для корма

Регулярно наблюдайте за своей собакой на предмет признаков того, что у нее может быть стригущий лишай.Обычно на коже у них выпадает шерсть, часто в форме круга. Если вы заметили это, обратитесь к ветеринару вашей собаки.

Вам также следует часто мыть руки после того, как погладить собаку, чтобы по возможности снизить риск заражения.

По данным Американского клуба собаководства, кошки более подвержены заболеванию стригущим лишаем, чем собаки. Они также могут передать состояние своим хозяевам.

Как и стригущий лишай у собак, если вы обнаружите стригущий лишай у кошек, позвоните ветеринару.Они могут назначить противогрибковые препараты. Вы также должны всегда мыть руки после того, как погладили кошку, и постарайтесь очистить все предметы, с которыми она соприкасается, например, щетки и миски для воды.

Если вы действительно заразились стригущим лишаем от кошки, вы можете лечить его так же, как и любую грибковую инфекцию. Сюда входят противогрибковые препараты местного действия.

Кожные препараты могут избавиться от стригущего лишая на туловище и конечностях за 2–4 недели.

Если вы страдаете тяжелым дерматофитозом, который не поддается лечению без рецепта или домашнему лечению, или подозреваете опоясывающий лишай кожи головы или волосяных фолликулов, ваш врач может назначить противогрибковые таблетки, чтобы избавиться от инфекции.

Большинство людей положительно реагируют на лечение.

.

Тиннитус (звон в ушах) Причины и определение

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найдите врача
  • Найдите стоматолога
  • Обратитесь к врачу
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Health
    AZ Health AZ Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергия
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Диабет
    • Здоровье глаз
    • Болезнь сердца
    • Болезнь легких
    • Ортопедия
    • Лечение боли
    • Проблемы с кожей
    • Сексуальные заболевания
    • Просмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найдите врача
    • Условия для детей AZ
    • Операции и процедуры от А до Я
      Избранные темы
.

Может ли у вас тиннитус? Симптомы и диагностика хронического звон в ушах

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найдите врача
  • Найдите стоматолога
  • Обратитесь к врачу
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Health
    AZ Health AZ Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергия
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Диабет
    • Здоровье глаз
    • Болезнь сердца
    • Болезнь легких
    • Ортопедия
    • Лечение боли
    • Проблемы с кожей
    • Сексуальные заболевания
    • Просмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найдите врача
    • Условия для детей AZ
    • Операции и процедуры A – Z
      Избранные темы
    • Проверка симптомов COVID-19: проверьте свои симптомы сейчас
    • Слайд-шоу Получите помощь по облегчению мигрени
  • Лекарства и добавки
    Лекарства и добавки

    Найдите и просмотрите

.

Тиннитус (звон в ушах) Симптомы

Перейти к основному содержанию
  • Проверьте свои симптомы
  • Найдите врача
  • Найдите стоматолога
  • Обратитесь к врачу
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Health
    AZ Health AZ Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергия
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Диабет
    • Здоровье глаз
    • Болезнь сердца
    • Болезнь легких
    • Ортопедия
    • Лечение боли
    • Проблемы с кожей
    • Сексуальные заболевания
    • Просмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найдите врача
    • Условия для детей AZ
    • Операции и процедуры A – Z
      Избранные темы
    • Проверка симптомов COVID-19: проверьте свои симптомы прямо сейчас
    • Слайд-шоу Получите помощь по облегчению мигрени
  • Лекарства и добавки
    Лекарства и добавки
.

возможных причин тиннитуса (звон в ушах)

Перейти к основному содержанию
  • Обновление коронавируса
  • Проверьте свои симптомы
  • Найдите врача
  • Найдите стоматолога
  • Подключитесь к медицинской помощи
  • Найдите самые низкие цены на лекарства
  • Health
    AZ Health AZ Общие условия
    • ADD / ADHD
    • Аллергия
    • Артрит
    • Рак
    • Коронавирус (COVID-19)
    • Депрессия
    • Диабет
    • Здоровье глаз
    • Болезнь сердца
    • Заболевание легких
    • Ортопедия
    • Заболевание легких
    • Ортопедия
    • Устранение боли
    • Устранение боли
    • Расстройства сна
    • Просмотреть все
    Ресурсы
    • Проверка симптомов
    • Блоги WebMD
    • Подкасты
    • Информационные бюллетени
    • Вопросы и ответы
    • Руководство по страхованию
    • Найти врача
    • Children's Condit ion A-Z
    • Операции и процедуры A-Z
      Избранные темы
    • Проверка симптомов COVID-19: проверьте свои симптомы прямо сейчас
    • Слайд-шоу Получите помощь для облегчения мигрени
  • Лекарства и добавки
.

Смотрите также