Сколько ампер в прикуривателе


Прикуриватель в автомобиле — что можно воткнуть — журнал За рулем

Что можно и чего нельзя втыкать в автомобильное гнездо прикуривателя? Бортовые розетки 12 В, сгоревшая Honda и меры предосторожности — это и не только в нашем материале-ликбезе.

Несколько лет назад по многим телеканалам проскочил интригующий сюжет: у дамы сгорела Honda Civic. Дескать, стала заряжать мобильник, а тут дым, вонь и полный караул… В общем, неприятная история. Но кто виноват?

Телевизионщики, примчавшиеся тогда за интервью, откровенно на нас обиделись: наше мнение их разочаровало, а ожидаемой скандальной сенсации не получилось. Потому что, на наш взгляд, никакая Honda не обязана отвечать за поведение неизвестного ей устройства. По-человечески даме, конечно, можно посочувствовать, но очевидным виновником возгорания было зарядное устройство неизвестного происхождения. А втыкать в гнездо всё подряд производители автомобилей, как правило, запрещают — и правильно делают. Те, кто с этим не согласен, могут мысленно поставить себя на их место: вы бы разрешили? Вот-вот — лучше не стоит…

В той истории суд принял сторону представителей автодилера и в иске отказал. Причина — «нарушение правил эксплуатации автомобиля». Аргументы типа «Все так делают» — не в счет: отвечать надо лично за себя.

Что можно и чего нельзя

Штекеры разнообразных устройств — найдите два одинаковых… А если учесть, что и гнезда на поверку тоже далеко не близнецы, то понятно, почему вероятность плохого контакта вовсе не является надуманной. И почему, кстати говоря, производители автомобилей запрещают пользоваться в своих машинах чем попало.

Штекеры разнообразных устройств — найдите два одинаковых… А если учесть, что и гнезда на поверку тоже далеко не близнецы, то понятно, почему вероятность плохого контакта вовсе не является надуманной. И почему, кстати говоря, производители автомобилей запрещают пользоваться в своих машинах чем попало.

А что вообще можно втыкать в автомобильное гнездо? К сожалению, четкого разграничения, что можно делать, а чего нельзя, не существует. Мы проводили исследования на эту тему — результаты ясности не внесли. Одни автопроизводители разрешают пользоваться только приборами с собственным брендом на этикетке, другие кивают на обязательное соблюдение требований некоего стандарта SAE (а кто из автовладельцев его видел-то?), третьи категорически запрещают пользоваться гнездом прикуривателя для любых посторонних потребителей, четвертые оговаривают максимальный ток потребления…

Следует отличать гнездо прикуривателя от бортовой розетки. Исторически прикуриватель появился раньше — почти сто лет назад. На тех же Жигулях, к примеру, розетки отсутствовали — впрочем, гаджетов в продаже в те времена тоже не было. Сегодня мы активно боремся с курением, а потому прикуриватели уходят в историю. Зато розеток в машине бывает сразу несколько. При этом массу проблем порождает разнобой в конструкциях и размерах как самих гнезд, так и штекеров. В частности, в обычной розетке нет биметаллической пружины-захвата прикуривателя. На практике многие вилки любят выскакивать из гнезда или, хуже того, плохо контачить. Производители гаджетов используют неодинаковые штекеры — именно это обстоятельство и послужило, на наш взгляд, причиной упомянутого выше возгорания автомобиля.

Тепловентиляторы разных мастей. Мощность показанных моделей — от 150 до 200 Вт. Реальный ток доходит до 15 А — это очень много. При плохом контакте локальный нагрев гарантирован. Кроме того, подобные приборы обычно забывают отключать, поскольку они предназначены для долгосрочного использования. А с учетом того, что реальная польза от таких нагревателей смехотворная, без крайней необходимости их лучше не применять. Впрочем, насчет пользы — это мое личное мнение.

Тепловентиляторы разных мастей. Мощность показанных моделей — от 150 до 200 Вт. Реальный ток доходит до 15 А — это очень много. При плохом контакте локальный нагрев гарантирован. Кроме того, подобные приборы обычно забывают отключать, поскольку они предназначены для долгосрочного использования. А с учетом того, что реальная польза от таких нагревателей смехотворная, без крайней необходимости их лучше не применять. Впрочем, насчет пользы — это мое личное мнение.

Почему на той машине не сгорел предохранитель? Кстати, обычно его номинал — 15 А, реже — 10 А (в Жигулях использовали 16 А). Теперь представьте, что происходит, если по какой-то причине прибор потребляет подобный ток в течение длительного времени, а контакт при этом «искрит». Солидная мощность начинает рассеиваться в розетке, которая быстро нагревается и… ну, дальше понятно. Если вокруг термопласт, боящийся нагрева, то и произойдет как раз то, что случилось с дамой. Пожар не пожар, а торпедка поплавилась. Ток при этом может оставаться в пределах допуска — это же не короткое замыкание! От себя добавлю, что на практике предохранители зачастую легко выдерживают и повышенный ток: это нехорошо, но — что есть, то есть…

Даже если вероятность возгорания мала, ни в коем случае не стоит его провоцировать. А мы частенько это делаем. Ниже — советы человека, который однажды пережил полноценный пожар, лишившись… Ладно, не хочу вспоминать.

Советы электрика

Автомобильные пылесосы — Smart Power, Агрессор и Heyner. Мощность — соответственно 85, 100 и 138 Вт. С точки зрения пожароопасности хороши тем, что при работе постоянно находятся в чьих-то руках, то есть под контролем. Хотя, честно говоря, применение для уборки салона мощного стационарного пылесоса представляется мне гораздо более логичным.

Автомобильные пылесосы — Smart Power, Агрессор и Heyner. Мощность — соответственно 85, 100 и 138 Вт. С точки зрения пожароопасности хороши тем, что при работе постоянно находятся в чьих-то руках, то есть под контролем. Хотя, честно говоря, применение для уборки салона мощного стационарного пылесоса представляется мне гораздо более логичным.

С формальной точки зрения никогда не стоит забывать следующее: если возгорание все-таки произойдет, то на вашу сторону не станет никто.

  1. Производитель автомобиля — потому, что он не разрешал вам втыкать то, что вы воткнули.
  2. ГИБДД — потому, что, применив какой-либо гаджет, вы тем самым как бы внесли изменение в конструкцию автомобиля, а это запрещено.
  3. Продавец гаджета — потому, что он не знает, правильно ли вы воспользовались его устройством. Да и вообще, не в Китай же вы отправитесь жаловаться…
  4. Страховая компания — потому, что см. п. 1.

Если это понятно, но не отпугивает, едем дальше собственно к самим советам:

  • Даже если вы пользуетесь совсем слабеньким устройством, например, заряжаете телефон или отслеживаете дорожные измерители скорости, не ленитесь время от времени дотрагиваться до адаптера рукой, контролируя таким образом его температуру. Хуже точно не будет.
  • Старайтесь без особой необходимости не подключать к автомобильным розеткам заведомо мощные устройства с заявленной мощностью 180 и более Ватт. На мой взгляд, единственный реально полезный гаджет с подобной мощностью — это компрессор, но им пользуются нечасто и никогда не оставляют включенным без необходимости. А вот без автомобильного пылесоса, чайника или кофеварки вполне можно обойтись.
  • Приобретая разветвители сигналов на три, четыре и более устройств, не забывайте, что штатный предохранитель в машине — один на всех.
  • Никогда не покупайте мелочевку вроде разветвителей или зарядников у коробейников на перекрестках. Вероятность наткнуться на дрянное качество там слишком высока — вспомните сгоревшую Хонду. Лучше переплатите дилеру. Или хотя бы солидному сетевому магазину автозапчастей.
  • Спиральный провод гаджета, включенного в розетку, не должен быть слишком сильно натянут. Он может свалиться под педальный узел, а халтурно припаянный — попросту оторваться.
  • Покидая автомобиль, всегда вытаскивайте штекер из розетки. Причин несколько. Во-первых, не во всех автомобилях розетки обесточиваются, а потому тот же включенный холодильник быстро «высосет» аккумулятор. Во-вторых, любые неубранные гаджеты, даже недорогие, всегда привлекают внимание несознательных элементов общества. Да и пожары просто так никогда не возникают.

Какой провод для прикуривания автомобиля выбрать?

Одна из самых распространенных проблем, с которой может столкнуться любой водитель — это неожиданно «севшая» аккумуляторная батарея. Не выключенные вовремя фары, солидный возраст АКБ или долгое нахождение на морозе — и вот уже ослабевший аккумулятор тщетно пытается раскрутить стартер.

Как выбрать провода для прикуривания?

Чтобы «прикурить» автомобиль — от зарядного ли устройства или от батареи другого автомобиля — потребуются специальные пусковые провода, чья задача — соединить «положительные» и «отрицательные» клеммы севшего аккумулятора с источником тока, благодаря которому и должен завестись автомобиль.

Однако далеко не все кабели, предлагаемые на рынке, способны справиться с этой задачей. Чтобы не ошибиться с выбором, необходимо обратить внимание на ряд ключевых параметров.

Жилы и сечение провода

Токопроводящим элементом пускового провода являются жилы, спрятанные под изоляционной оболочкой. Чаще всего они изготавливаются из меди — это наиболее оптимальный материал как по стоимости, так и по своим характеристикам. Медь имеет доступную цену и достаточно низкое сопротивление, то есть слабо препятствует прохождению электрического тока и, соответственно, минимизирует потери напряжения.

При покупке пускового провода определить количество и диаметр жил не представляется возможным: проверить заявленные производителем характеристики можно, лишь разрезав изоляционную оболочку. Чтобы определить сечение проводов для прикуривания, необходимо площадь сечения каждой жилы умножить на их количество. В свою очередь, сечение жилы находится по нехитрой формуле расчета площади круга: умножив число π (~3,14) на квадрат их диаметра и поделив на 4, получим результат.

Например, обнаружив под изоляцией 300 жил диаметром 0,3 мм каждая, получим, что общее сечение провода составляет: 300×0,3×0,3×3,14: 4 = 21,2 мм².

Однако заниматься математическими расчетами вам, скорее всего, не придется — добросовестные производители сразу указывают всю необходимую информацию на упаковке или на самом кабеле.
При выборе качественных пусковых проводов следует выбирать кабели с площадью сечения не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше. Такой кабель без проблем пропустит необходимый ток с минимальными потерями — а значит, гарантированно поможет севшему аккумулятору.

Сечение проводов для прикуривания

Провода для прикуривания автомобиля могут выдержать лишь определенное количество пропускаемых через них ампер, и этот параметр обычно указывается производителем. Для современных автомобилей абсолютным минимумом является показатель в 200 А, а лучше искать провода, которые могут обеспечить максимальный ток в 400 А и выше.

Как выбрать провода для прикуривания?

Стоит помнить, что ток, который выдержит провод, напрямую зависит от диаметра жил, их количества в проводе и, соответственно, площади сечения. Поэтому необходимо понимать — если недобросовестным производителем при изготовлении провода использованы тонкие, «жидкие» жилы и их количество удручающе мало — такой провод, скорее всего, не выдержит даже 200 А, не говоря уже о зачастую преувеличенных 300–400 А и более.

Длина пускового провода

В продаже чаще всего встречаются комплекты проводов длиной от 2 до 5 метров. Несмотря на то, что правильным кажется выбрать максимально длинный провод для гарантированного соединения двух аккумуляторов, не стоит забывать о законах физики: чем длиннее кабель, по которому проходит ток, тем больше потери напряжения и выше сопротивление — а, следовательно, и ниже эффективность работы.

Как выбрать провода для прикуривания?

С другой стороны, далеко не всегда автомобиль, от которого можно прикурить аккумулятор, может подъехать вплотную к капоту пострадавшего собрата, что особенно актуально в городских условиях (на узких улочках, многоуровневых парковках и загруженных автостоянках). Поэтому для прикуривания разряженного АКБ от другого аккумулятора оптимальной будет длина от 3 до 4 м, как, например, в комплекте проводов пусковых Carfort (максимальный ток 500 А, длина 4 м), а для восстановления батареи в домашних условиях от специального зарядного устройства достаточно кабеля длиной до 2,5 м.

«Крокодилы» для проводов

Основная рабочая часть пусковых проводов — это зубчатые захваты (также известные как «крокодилы»), которыми «цепляют» клеммы аккумулятора в соответствии с их полярностью.

Качественные «крокодилы» выделяются следующими особенностями:

  1. Материал — либо целиком медь, либо комбинированный состав из стали с медными зубьями. В дешевых проводах зубцы зачастую изготовлены из различных металлов и покрыты тонким медным напылением. Очевидно, что эффективность работы такого провода будет минимальной.
  2. «Ухватистость» — «крокодилы» должны максимально плотно и цепко захватывать клеммы аккумуляторов. Чем выше площадь соприкосновения, тем лучше.
  3. Соединение провода с рукояткой «крокодилов». Рекомендуется выбирать модели, в которых кабель соединяется с зажимом методом пайки — это продлит срок службы проводов и предотвратит риск их разрыва.
  4. Наличие изоляции на рукоятках: резиновые уплотнители снизят нагрев и предотвратят искрение провода при повышенных нагрузках.

Нежелательно приобретать пусковые провода, чьи «крокодилы» не отвечают приведенным рекомендациям — эффективность прикуривания может оказаться недостаточной для запуска двигателя.

«Крокодилы» для проводов прикуривания

Изоляция проводов

Важный показатель качества изготовления: во-первых, как уже упоминалось выше, не стоит обманываться толстым слоем резины. Она может скрывать под собой тонкий пучок жил, которые не смогут провести необходимый для запуска стартера ток. Во-вторых, изоляционный материал должен быть прочным, не дубеть на холоде и сохранять гибкость даже при низких температурах. Поэтому в качественных проводах применяется морозостойкая изоляция, выдерживающая до -40°С и не теряющая при этом эластичности.

Как выбрать провода для прикуривания?

Как не стать жертвой некачественной продукции?

Дилемма, какие провода для прикуривания выбрать, рано или поздно встает перед любым автовладельцем, который хочет быть готов к неожиданностям на дорогах. Сегодня на рынке представлено множество всевозможных вариантов, среди которых не так уж и легко найти наиболее подходящий.

Чтобы не разочароваться в покупке, изложим вкратце ключевые пункты, на которые стоит опираться при выборе пусковых проводов:

  • желательно выбирать модели с заявленным максимальным током не менее 400 А;
  • сечение провода должно составлять не менее 12 мм², а лучше — от 16 мм² и выше;
  • изоляция провода должна быть морозостойкой, сохранять свою гибкость и прочность даже после длительного пребывания на морозе;
  • «крокодилы» должны быть соединены с проводом методом пайки, а сами зубцы — выполнены из меди, иметь крепкий захват и плотно прилегать к клемме аккумулятора;
  • оптимальная длина провода для прикуривания от другого автомобиля — 4 м, а для использования в домашних условиях вместе с зарядным устройством достаточно 2–2,5 м;
  • не стоит обманываться дешевыми проводами с толстой изоляцией — под слоем резины вероятней всего окажется тонкий пучок хлипких жил, которые не смогут завести стартер и решить проблему «посаженного» аккумулятора;
  • приобретать пусковые провода следует только в проверенных местах — у специализированных дилеров производителей или в крупных профессиональных автомагазинах.

Разветвители в прикуриватель: экспертиза «За рулем» — журнал За рулем

Навигатор, видеорегистратор, смартфон… — если гаджетов в автомобиле больше, чем 12-вольтовых розеток, нужен «тройник». Ищем мощный, надежный и, желательно, не очень дорогой.

Материалы по теме

При выборе разветвителя помимо числа разъемов, длины проводов и цвета важны электрические параметры. К примеру, вы решите подключить через такой разветвитель компрессор. А встроенный предохранитель разветвителя возьмет и сгорит. И все потому, что он на такой ток потребления не рассчитан. Да и вообще встроен ли предохранитель в этот разветвитель? А если есть USB-разъемы, то какие вольты и амперы они готовы выдать?

Мы собрали разношерстную компанию из 15 девайсов, чтобы на их примере ответить на все вопросы. Как обычно, устройства представлены на фото в алфавитном порядке. Мы намеренно взяли часть устройств без USB-разъемов, потому что многим они не нужны. Ведь как минимум один, а то и пару таковых можно найти даже в недорогих ­автомобилях.

Материалы по теме

Программа и методика испытаний

Все устройства подвергли испытаниям на максимальную токовую нагрузку. Для этого нагружали их выходные гнезда эталонными сопротивлениями, обеспечивающими при входном напряжении питания 13,5 В ток нагрузки 10 А (или 5 А, если это оговаривалось в инструкции). Контролировали тепловой режим устройств и целостность предохранителей (если они вообще были).

При наличии USB-розеток проверяли выходное напряжение, а также реальный отдаваемый ток при нагрузке, соответствующей среднему потреблению смартфона с включенными программами навигации и видеорегистратора. Штатное зарядное устройство такого смартфона выдает напряжение 5,24 В и ток 1,75 А. Предельными параметрами для обеспечения положительного баланса энергии считали напряжение выше 5,0 В и ток больше 1,15 А. Это — средние параметры, на которые сильно влияет яркость подсветки дисплея или интенсивность обмена данными. Отдельно оценивали наличие подсветки гнезд.

Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB

Alca. Разветвитель прикуривателя с удлинителем 2 м / 3 выхода + 2 USB

Цена ~ 960 ₽

Обещан ток 15 А, но это явный перебор. При токе в 10 А провода сильно нагрелись и появился едва уловимый запах плавящейся изоляции. Есть предохранитель, предусмотрена подсветка гнезд. Разъемы USB обеспечивают нормальное питание. По сумме баллов — ­лучшее изделие в выборке.

Autovirazh AV-4302. Разветвитель прикуривателя двойной + 1 выход USB

Autovirazh AV-4302. Разветвитель прикуривателя двойной + 1 выход USB

Цена ~ 490 ₽

Обещанный производителем ток 5 А — это несерьезно. Разъемом USB можно пользоваться, но при подключении компрессора моментально сгорит предохранитель. Подсветки нет.

Autovirazh AV-4102. Разветвитель прикуривателя двойной + 1 выход USB

Autovirazh AV-4102. Разветвитель прикуривателя двойной + 1 выход USB

Цена ~ 630 ₽

Обещан ток 5 А: это мало для пылесосов и компрессоров. Штекер поворотный, но болтается относительно корпуса. Индикатор включения — синий светодиод. Подсветки нет, выход ­USB — слаботочный.


Autovirazh AV-4088. Разветвитель прикуривателя тройной + 1 выход USB с выключателями

Autovirazh AV-4088. Разветвитель прикуривателя тройной + 1 выход USB с выключателями

Цена ~ 870 ₽

Ток 5 А сгодится разве что для зарядки телефона. Каждое гнездо — со своим тумблером. Подсветка только у тумблеров — синяя или красная в зависимости от состояния. Выход USB очень слабый.

DolleX PR-5621. Прикуриватель / разветвитель на 2 гнезда + 2 USB

DolleX PR-5621. Прикуриватель / разветвитель на 2 гнезда + 2 USB

Цена ~ 460 ₽

Обещанный ток 10 А устройство выдерживает. Фиксация угла поворотным штекером хорошая. Есть красный светодиодный индикатор включения. Подсветки гнезд нет. Выход USB слабый.

Kioki CA301. Разветвитель прикуривателя на 3 гнезда с USB

Kioki CA301. Разветвитель прикуривателя на 3 гнезда с USB

Цена ~ 750 ₽

Обещан ток 5 А, которого в реальной жизни явно не хватит. Индикатор включения — слепящий, ярко-синий. Блок клеится на двухсторонний скотч к любой поверхности. Есть подсветка гнезд. Выход USB очень слабый.


Koto BMS — 002/67001. Разветвитель в гнездо прикуривателя на 2 гнезда

Koto BMS — 002/67001. Разветвитель в гнездо прикуривателя на 2 гнезда

Цена ~ 530 ₽

Обещанный ток 10 А выдерживает. Блок крепится саморезами или скотчем к элементам салона. У гнезд — пластмассовые крышечки. USB и подсветки нет. Есть красные светодиодные индикаторы на корпусе и штекере.

Rexant 16–0223. Разветвитель автоприку­ривателя на 2 гнезда со спиральным шнуром

Rexant 16–0223. Разветвитель автоприку­ривателя на 2 гнезда со спиральным шнуром

Цена ~ 440 ₽

Про показатели рабочего тока инструкция молчит. При попытке получить 10 А предохранитель сгорел сразу. Коробочка на двухстороннем скотче. Есть два красных светодиодных индикатора на корпусе и на штекере. USB нет.

Rexant 16–0221. Разветвитель автоприкуривателя на 3 гнезда

Rexant 16–0221. Разветвитель автоприкуривателя на 3 гнезда

Цена ~ 220 ₽

Ток на упаковке не указан, но он явно скромный: при подключении 10 А сгорел предохранитель. Чем можно нагрузить каждое из гнезд — непонятно. Штекер оснащен красным светодиодом. USB нет.


Robiton 7209. Автомобильный разветвитель

Robiton 7209. Автомобильный разветвитель

Цена ~ 600 ₽

Обещан ток всего 1 А, но это явно опечатка. При подключении 10 А провод становится теплым, но проблем не возникает. USB нет, подсветки тоже.

Robiton 11477. Автомобильный разветвитель

Robiton 11477. Автомобильный разветвитель

Цена ~ 980 ₽

Обещанный ток 10 А выдерживает. Только в этом гаджете применен автомобильный предохранитель на 10 А: удобно при его выходе из строя. Крепится скотчем или саморезами. Гнезда имеют крышечки. На корпусе — два красных светодиода. USB есть, но выходные параметры слабые.

Skyway S00301037. Разветвитель прикуривателя 2 гнезда + 2 USB

Skyway S00301037. Разветвитель прикуривателя 2 гнезда + 2 USB

Цена ~ 860 ₽

Обещан ток 10 А

Как выбрать стартовые провода | Другие автотовары | Блог

Практически каждый автолюбитель сталкивался с ситуацией, когда срочно нужно ехать, но, увы, мотор не заводится. Чаще всего проблема очевидна: сел аккумулятор. Особенно это актуально зимой, когда температура опускается ниже минус 15 градусов. Выходов в данной ситуации может быть несколько, но самым универсальным является «прикуривание» от другого автомобиля. А для этого автомобилисту необходимо иметь стартовые провода.

Стартовые провода используют для подачи стартового тока на клеммы разряженного автомобильного аккумулятора. Источником тока может выступать как другой автомобиль, так и заряженная аккумуляторная батарея. Стартовые провода могут пригодиться не только вам, но и другому автомобилю, который попадёт в трудную ситуацию, поэтому нужно всегда иметь их с собой. На первый взгляд может показаться, что при выборе стартовых проводов нечего изучать: это же такая мелочь! Но нужно иметь в виду, что на рынке достаточно некачественных стартовых проводов, которые могут, в лучшем случае, сгореть, а то и испортить ваш аккумулятор. Поэтому стоит всё же разобраться, по каким параметрам выбирать стартовые провода.

Чем различаются стартовые провода

Длина

При выборе длины стартовых проводов необходимо иметь в виду ряд особенностей. С одной стороны, нужно учесть, что чем меньше длина проводов, тем меньше их сопротивление. При этом при удлинении провода вырастают потери напряжения. С другой стороны, в городских условиях в ситуации, когда машина стоит на плотной парковке, и автомобиль-«донор» может подъехать лишь со стороны багажника, требуется длина проводов не меньше 4 или 5 метров (зависит от длины автомобиля).

В продаже чаще всего встречаются стартовые провода длиной от 2 до 5 метров. Жителям мегаполисов стоит приобрести провода длиной 4 - 5 метров, тогда как всем остальным лучше руководствоваться правилом: чем длиннее провод, тем больше потери напряжения.

Сила тока и напряжение

Этот параметр означает силу тока, допустимую для провода. Сила тока рассчитывается в амперах и зависит от объёма и типа мотора автомобиля. При пуске двигателя стартер потребляет очень большой ток, который на некоторых автомобилях может доходить до 800 А, поэтому для легкового авто лучше рассчитывать на пусковой ток не менее 200 А. Стоит ориентироваться на эту характеристику у вашего стартера. Так же и с напряжением: всё зависит от параметров вашего аккумулятора, но чаще всего подходит 12 В.

Толщина провода

Это важный параметр, так как чем больше площадь сечения, тем большую силу тока выдержит провод. Недобросовестные производители часто увеличивают толщину изоляционного материала, чтобы провод казался больше. Но на деле медная жила тонкая и не качественная. Поэтому стоит обратить внимание на спайку у зажима, где можно будет увидеть толщину жилы. Оптимальный диаметр – 9,5 мм. Также важно, чтобы провод был именно медный.

«Крокодилы»

Так называемые «крокодилы» - это зажимы, которые прилепляются на клеммы автомобильного аккумулятора. Выбирая стартовые провода, нужно обратить внимание на две важных характеристики.

Первое - это соединение пусковых проводов и зажимов. Оно обязательно должно быть выполнено на пайке, так как в местах соединения из-за повышенного сопротивления возможна потеря напряжения.

Второе – провода должны быть подсоединены к обеим половинкам зажима. Также на «крокодилы» должна быть нанесена изоляция, чтобы избежать перегревания или искрения. Ещё один момент: чем больше площадь соприкосновения «крокодила» с клеммой, тем лучше.

Изоляция

Некачественная изоляция может начать крошиться или трескаться. Особенно это актуально в мороз. Изоляция должна выдерживать температуры от -40 до 80 градусов, быть гибкой, эластичной и прочной. Немаловажным фактором является и её толщина: слишком толстая изоляция лишит провод гибкости, что увеличит место для его хранения.

Цвет

Нет, эта характеристика важна не только для внешней привлекательности стартовых проводов. Цвет нужен, чтобы не перепутать полюса: красным обычно обозначается «плюс», а чёрным – «минус».

Критерии выбора

На рынке огромное количество моделей стартовых проводов, но далеко не все из них качественны. Для подбора оптимальной модели необходимо, в первую очередь, ориентироваться на характеристике вашего стартера – только так можно понять нужные параметры силы тока и напряжения. Дальше стоит определиться с длиной. И в конце нужно проверить сам провод, чтобы он был надлежащего качества: хорошая изоляция, большая площадь сечения медной жилы, качество меди, размер и качество «крокодилов».

Для ежедневных поездок в большом городе стоит обратить внимание на стартовые провода длиной 4 - 5 м и силой тока 400 – 700 А.

Жителям маленьких городов и деревень лучше выбирать среди стартовых проводов длиной 2 – 4 м и силой тока 200 – 700 А.

Общие вопросы по использованию автомобильного прикуривателя

У большинства пользователей автомобилей, которые любят курить, есть прикуриватель. Сначала автомобильный прикуриватель используется для прикуривания сигареты, но позже гнездо прикуривателя используется также для зарядки электроники. Несмотря на простую конструкцию, неправильное использование может создать серьезную угрозу безопасности. как пользоваться прикуривателем в машине? Вот несколько вопросов, с которыми вы можете столкнуться в жизни.

Вопрос первый: что делать, если не работает прикуриватель?
Пользоваться автомобильным прикуривателем просто. Но иногда это не срабатывает. Когда возникает такая ситуация, вы можете проверить ее по следующим пунктам:
1. Проверьте, плохо ли он подключен. Если зажигалка всегда болтается, она не сломается. Если это из-за плохого соединения, просто поверните розетку на несколько оборотов и попробуйте снова.
2. Откройте блок предохранителей и проверьте, где находится предохранитель. Найдите его и замените предохранитель новым.
3. Используйте прикуриватель в другой машине, чтобы проверить, не сломан ли он. Если он по-прежнему бесполезен, возможно, ленточный обогреватель сломан. Просто купите новый прикуриватель для своей машины.
4. Если предохранитель не сломан, это может быть связано с подключением GPS или других устройств. Если это так, просто попробуйте немного приподнять его голову.

Вопрос второй: как использовать прикуриватель для зарядки электронных устройств или бытовой техники?
Если вы хотите использовать электронику или бытовую технику, вы можете подключить инвертор питания, который может преобразовывать автомобильный аккумулятор постоянного тока 12 В, 24 В или 48 В в бытовой переменный ток для обычных бытовых приборов и электронных устройств.Некоторые гнезда для прикуривателя имеют USB-порты, поэтому вы можете использовать их для зарядки мобильных телефонов, iPad и других мобильных устройств. Но каждый силовой инвертор имеет максимальную выходную мощность и ток, не забывайте не перегружать при зарядке приборов.

Вопрос третий: безопасно ли им прикуривать сигарету?
Обычно при правильном использовании можно чувствовать себя в безопасности. Но лучше не закуривать сигарету слишком небрежно. При зажигании сигареты сигарета должна касаться полосы нагревателя, поэтому сэкономьте энергию и дайте полосе расслабиться.Если трубочный табак попадает в нагревательную ленту, быстро очистите его, иначе это может сократить срок службы зажигалки.



Вопрос четвертый: лучше одинарная розетка или мульти разветвители?
Оба типа полезны, и вы можете выбрать лучший, исходя из собственных требований. Если вы хотите использовать его только для курения, то достаточно одной зажигалки. Если вы хотите включить некоторые электронные устройства в автомобиле, выберите устройство с USB-портами для зарядки.Некоторые автомобильные прикуриватели имеют более одного USB-порта, поэтому вы можете заряжать несколько устройств одновременно. Но вам нужно проверить, подходят ли интерфейсы USB для ваших устройств. Если вы хотите использовать бытовую технику, вам также понадобится инвертор с розеткой для прикуривателя. Бывают зажигалки с двумя, тремя или более розетками. Хотя зажигалка с несколькими розетками позволяет заряжать больше приборов одновременно, чем больше разъемов вы используете, тем горячее станет зажигалка.Во избежание угроз безопасности просто выберите розетку с подходящими розетками.

Вопрос пятый: можно долго пользоваться?
Лучше не использовать долго. Если он используется в течение длительного времени, переходное кольцо внутри прикуривателя легко сломается и не нагреет нагревательную ленту. Кроме того, некоторые люди думают, что когда машина останавливается, перестаёт работать и прикуриватель. На самом деле в некоторых автомобилях все еще есть питание, поэтому недостаточно использовать его или подключаться к внешним устройствам в течение длительного времени.Лучше подключайте его, когда он вам нужен, и отключайте его, когда в этом нет необходимости.

Вопрос шестой: какие приборы или электронику можно использовать с прикуривателем?
Хотя прикуриватель является надежным источником энергии для людей, выезжающих на автомобиле, вы можете подключить его к инвертору мощности и начать свободно заряжать электронику и приборы. Но не думайте, что прикуриватель или инвертор - это что-то волшебное, и не стесняйтесь заряжать любые мобильные устройства или приборы, такие как автомобильный холодильник, GPS, воздушный насос или даже индукционную плиту.

Вопрос седьмой: сколько времени требуется автомобильному прикуривателю, чтобы нагреться

Прикуриватель может очень быстро нагреться в течение нескольких минут после того, как вы вставите его в розетку. Работает только при включенной машине. Во время вождения будьте осторожны при использовании прикуривателя, поскольку шнур питания может намотаться на рулевую колонку. И не забывайте отключать его, когда он вам не нужен, потому что он также может расходовать заряд батареи, пока он подключен к машине.

Во-первых, вы должны знать, что не все мобильные устройства подходят для USB-портов. Для мобильных телефонов, планшетов, плееров iPod, музыкальных плееров и т. Д. Может потребоваться другой интерфейс зарядки, поэтому сначала проверьте порты перед использованием для зарядки. Обычно автомобильный аккумулятор может обеспечивать постоянный ток 12 В, 24 В или 48 В, поэтому некоторые люди используют инвертор мощности для преобразования тока в бытовые приборы, не обращая внимания на то, что прикуриватель также имеет номинальную мощность. Большинство зажигалок на рынке могут обеспечивать только постоянный ток 12 В, 5 А и макс. 120 Вт, поэтому, если вы выбираете их для зарядки приборов, проверьте их номинальную мощность.Кроме того, инвертор мощности также имеет номинальную мощность, поэтому, какие бы устройства вы ни хотели использовать в автомобиле, помните, что не допускайте перегрузки.


Прикуриватель - это традиционное, но полезное устройство в автомобиле не только для зажигания сигарет, но и для зарядки электронных устройств и бытовой техники. Конечно, вы можете узнать больше об использовании автомобильного прикуривателя, ответив на приведенные выше вопросы.

Один автомобильный разветвитель прикуривателя, рекомендуемый здесь для проверки на веб-сайте и Amazon.

.

Сколько никотина в сигарете, сигаре и электронной сигарете?

Никотин - это стимулятор, который содержится почти во всех табачных изделиях, а также в электронных сигаретах. Он хорошо известен своим воздействием на мозг, из-за чего курение или вейпинг вызывает такое привыкание.

В этой статье мы рассмотрим, сколько никотина содержится в средней сигарете, а также в других продуктах табака или вейпинга. Мы также объясним, как действует никотин и почему из-за этого стимулятора так трудно избавиться от привычки курить.

  • Содержание никотина в сигарете может сильно варьироваться от одной марки к другой.
  • Что касается низкого уровня, одна сигарета может содержать около 6 миллиграммов (мг) никотина. На верхнем уровне около 28 мг.
  • Средняя сигарета содержит от 10 до 12 мг никотина.
  • Вы не вдыхаете каждый миллиграмм никотина, пока он горит. Вы, вероятно, вдыхаете от 1,1 до 1,8 мг никотина к концу каждой сигареты.
  • Это означает, что на пачку из 20 сигарет вы, вероятно, вдохнете от 22 до 36 мг никотина.

Ваше тело очень быстро усваивает никотин. Как только вы вдохнете, никотин перейдет из легких в кровоток и прямо в мозг за считанные секунды.

Никотин - не единственный ингредиент сигареты. Фактически, по данным Американской ассоциации легких, средняя незажженная сигарета может содержать до 600 различных веществ.

Однако при горении сигарета может выделять 7000 химических веществ. По крайней мере, 69 из них были связаны с раком.

Вот лишь некоторые из химических веществ и веществ, которые вы найдете в обычной сигарете:

  • Ацетон. Это родственник пропана, который часто используется в жидкости для снятия лака.
  • Аммиак. Это соединение включает азот и водород. Его используют во многих чистящих средствах.
  • Мышьяк. Природное химическое вещество, оно используется во многих средствах для уничтожения насекомых и сорняков.
  • Бензол. Это соединение используется в топливе. Известно, что он вызывает рак.
  • Бутан. Легковоспламеняющееся соединение, оно содержится в сырой нефти и обычно используется для розжига огня.
  • Окись углерода. Это газ без запаха, который также содержится в выхлопных газах автомобилей и является токсичным в больших количествах.
  • Формальдегид. Обычно используется в качестве промышленного гермицида и фунгицида, он напрямую связан с раком.
  • Свинец. Это токсичное химическое вещество известно своим разрушительным действием на мозг и нервную систему, особенно у детей.
  • Гудрон. Это густая жидкость, образующаяся при сжигании углеродного вещества.Его часто используют для мощения дорог.

Вот сколько никотина в среднем обычно содержится в других табачных изделиях.

Не многие люди осознают, что электронные сигареты, такие как JUUL, также содержат никотин. Уровни никотина в электронных сигаретах могут сильно различаться от одной марки к другой.

Ваш мозг - это активный улей, в котором миллиарды нейронов постоянно обрабатывают, хранят и отправляют информацию.

Сообщения передаются от одного нейрона к другому через специальные химические мессенджеры, производимые нейронами, называемые нейротрансмиттерами.

Никотин имеет форму нейромедиатора, называемого ацетилхолином. Он может имитировать, когда вы поглощаете никотин своим телом. Это может вызвать усиление сигнальной активности в вашем мозгу, когда вы курите, и вы чувствуете себя более энергичным.

Со временем нейроны в вашем мозгу начинают компенсировать эту повышенную активность, производя меньше рецепторов ацетилхолина. Когда вы бросаете курить и уровень никотина падает, ваше тело жаждет этого, потому что ваш мозг сам по себе не производит достаточно ацетилхолина.

Никотин также обладает способностью имитировать дофамин. Это химическое вещество, дающее хорошее самочувствие, высвобождается, когда вы попадаете в благоприятные ситуации.

В общем, никотин изменяет химические функции в вашем мозгу. Это в равной степени беспокоит организации здравоохранения и медицинское сообщество.

Помимо потенциально вызывающего привыкание вещества и изменения химического состава мозга

.

Можете ли вы взять с собой прикуриватель в самолет? Разъяснение правил TSA

Последнее обновление

Этот пост предназначен для курильщиков. Можно ли брать с собой зажигалку в качестве ручной клади или при себе? Можете ли вы взять с собой зажигалку в самолет? Нужны ли зажигалки в зарегистрированном багаже? Куда вы кладете зажигалку во время полета? Сколько зажигалок можно взять с собой в самолет?

Ой ... страдаешь от легкого беспокойства, не так ли? Я помню те дни, когда 10 лет назад я не бросил курить.Я знаю, помню, что полет - это своего рода кошмар для курильщиков.

Вот сделка:

Да, вы можете взять в кармане обычную зажигалку, как машинку для стрижки, . Но есть ряд правил, о которых вам следует знать.

Безопасность в международных аэропортах может отличаться от безопасности в США. В большинстве стран мира разрешается брать с собой 1 зажигалку в карман или ручную кладь , но не в зарегистрированный багаж . Однако зажигалки запрещены в самолетах на Филиппинах.Если вам известно о какой-либо другой стране, в которой запрещено использование зажигалок в самолетах, сообщите нам об этом в комментариях!

Правила TSA для зажигалок

Правила TSA для зажигалок довольно ясны. Вот скриншот с веб-сайта TSA:

Имейте в виду, что последнее слово на контрольно-пропускном пункте всегда остается за офицером TSA.

Можно ли взять с собой зажигалки определенного типа?

Здесь все становится немного сложнее.Департамент транспорта США (DOT) разрешает вам иметь при себе или в ручной клади одну бутановую зажигалку или зажигалку типа zippo, но больше нигде (кроме особых обстоятельств, но мы до этого доберемся).

Одноразовая зажигалка типа BIC идеально подходит для полета в самолет, равно как и многоразовая зажигалка для стрижки.

Вот Кэтрин получает подтверждение от TSA о своей зажигалке bic в Twitter:

В соответствии с правилами TSA, зажигалки голубого пламени, реактивные зажигалки и зажигалки для сигар запрещены.

Кроме того, со стола не выпускаются зажигалки, имитирующие огнестрельное или другое оружие. Дох!

Таким образом, вы можете поместить одну зажигалку в ручную кладь, и она должна оставаться внутри вашей ручной клади. Вы не можете вытащить это из сумки.

Или вы можете держать 1 зажигалку в кармане, она должна оставаться в кармане, вы не можете положить ее в сумку во время полета.

Мой совет - даже не вынимайте зажигалку из кармана во время полета.

Есть ли исключения из правила «Одна зажигалка»?

Фактически вы можете взять с собой до двух дополнительных зажигалок в зарегистрированном багаже, но только при определенных обстоятельствах.

А именно, они должны быть закреплены в герметичных дорожных сумках, одобренных DOT.

Некоторые из наиболее примечательных производителей, такие как Colibri, Zippo и Prometheus, все же получили специальные разрешения от DOT для своих дорожных чемоданов, которые вы можете легко найти на Amazon или в некоторых специализированных магазинах.

Но поскольку мы сосредоточены на продолжении путешествий, этого достаточно

Есть ли зажигалки, которые мне точно нельзя брать в ручную кладь?

Что ж, раз уж мы говорим о TSA, это да.

Шеф-поварские фонарики, универсальные фонари и микро-фонари, а также их топливо, как правило, полностью противоречат правилам носить с собой в ручной клади или при себе.

Избегайте зажигалок с голубым пламенем.

Единственный способ обойти это, как указано выше, - провезти их в зарегистрированном багаже ​​и в герметичных дорожных сумках, одобренных DOT.

И, пожалуйста, не пытайтесь брать с собой в полет эту новинку-зажигалку!

Ну а что насчет заправки или топлива?

А вот это действительно категорический нет.Даже при любом из вышеперечисленных обстоятельств вам не разрешается брать с собой заправку или дополнительное топливо для вашей зажигалки.

В самолетах запрещено использование зажигалок на газе или топливе!

Нет, даже в этих модных герметичных дорожных сумках, одобренных DOT. Когда дело касается топлива, вам придется довольствоваться тем, что у вас есть. Поэтому лучший совет - убедиться, что ваша единственная разрешенная зажигалка полностью заправлена ​​перед поездкой.

Могу я хотя бы отправить себе больше по почте, вперед времени?

Опять же, это настоящее громкое «нет».Если вы полностью не вылили и не очистили зажигалку, вам точно не разрешат отправлять письма тем, кто находится впереди вас. Никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отправить зажигалку по почте. То же самое касается заправки для зажигалок или бутана, вы также не можете отправить их по почте.

А зажигалки пустые? Что насчет , тех ?

Ну, если вы будете предельно внимательны, то теоретически да. Пустые зажигалки не считаются опасными для Министерства транспорта и поэтому не подлежат таким строгим нормам, как заполненные зажигалки.

Проблема здесь в том, что представления DOT о «пустом» и вашем, вероятно, совсем другие. Насколько вам известно, он пуст, если вы больше не можете выключить свет. Для DOT он «пустой», если в нем нет топлива и остатков топлива.

Хорошая новость заключается в том, что, поскольку более 20% населения мира курят, каждый пятый человек, которого вы спросите, вероятно, сможет дать вам прикурить.

И не забывайте, что там, где вы собираетесь, наверняка будут магазины;)

Как насчет матчей?

Ответ на этот вопрос аналогичен первому.

Да, в исключительно небольших количествах. Вам разрешается иметь при себе или ручной клади одну упаковку защитных спичек.

Как и топливо, вам категорически не разрешается провозить больше спичек в зарегистрированном багаже, даже в разрешенных дорожных сумках.

Есть ли у вас какие-нибудь советы, как пережить длительный перелет без дыма?

Да брось курить - Необходимость улететь в долгий перелет - хорошее время, чтобы начать думать о том, чтобы бросить курить и остаться в живых, чтобы поиграть с внуками и т. Д. И т. Д. Бла бла бла))

Ладно ладно… ты сюда не приехал на лекцию уверен.Если вы не готовы к этому…

Что ж… никотиновые пластыри работают для многих людей, и они передаются в самолетах. Если они вам не помогут, многие считают никотиновую жевательную резинку хорошим подспорьем.

Если и то, и другое вам не удалось, леденцы могут помочь, когда в вас действительно начнется желание. Кроме того, во многом это сводится к дисциплине и силе духа во время этих долгих перелетов.

А какие советы по подготовке к поездке в первую очередь?

Вот где у вас есть наибольший контроль над тем, как будет ваш полет и последующие действия.Первое, в чем нужно быть уверенным, - это правильно спланировать свое время перед полетом, не забудьте оставить небольшое окно, чтобы выкурить сигарету, прежде чем вам нужно будет сесть в самолет.

Кроме того, не забудьте найти время, чтобы найти отель, подходящий для курящих, или другое жилье перед отъездом, потому что плата за курение в отеле для некурящих определенно не стоит того, что бы вам ни говорили .

В общем, знайте о своих потребностях и будьте готовы найти время, чтобы управлять собой и своим расписанием, прежде чем дела станут беспокойными.

В заключение…

Вам определенно разрешено иметь при себе одну зажигалку или ручную кладь во время полета.

Залейте зажигалку перед поездкой. Дайте время выкурить эти 3 последние сигареты перед тем, как войти в аэропорт, и потушите их во время полета.

Не берите зарегистрированный багаж, потому что, когда вы, наконец, приедете, вам придется ждать у этого неприятного конвейера, когда вы задыхаетесь от дыма.

Fly, продолжай, и ты сможешь бежать к выходу из аэропорта, выйти на свежий воздух места назначения, зажечься и наполнить свою кровь тем ядом, который ей нужен.

Или, альтернативно… если вы только что совершили длительный перелет, а никотин уже покидает ваш организм. Может быть, пора бросить курить навсегда, сберечь свое здоровье и деньги. Вы уже на полпути к тому, чтобы бросить курить… так что подумайте об этом в следующий раз, когда получите

крон.

Какие химические вещества содержатся в сигаретном дыме?

По оценкам экспертов, сигаретный дым содержит более 4000 различных соединений. Значительное количество из них токсичны (ядовиты) и могут повредить наши клетки, и многие из них являются канцерогенными (вызывают рак). Если вы когда-нибудь задумывались, что именно вы вдыхаете, вдыхая сигаретный дым, этот список по-настоящему открывает глаза.

Мы привели информацию о некоторых соединениях, обнаруженных в табаке и сигаретном дыме. Обратите внимание, что самые распространенные из них, смола, никотин и окись углерода находятся в конце этого списка:

  • Ацетальдегид - это химическое вещество используется в смолах и клеях.Считается канцерогеном. Эксперты говорят, что, вероятно, он способствует всасыванию других опасных химических веществ в бронхи.
  • Ацетон - это химическое вещество используется в растворителях. Он раздражает глаза, нос и горло. Длительное воздействие может привести к повреждению печени и почек.
  • Акролеин - обычно используется в гербицидах и полиэфирных смолах. Он также используется в химической войне. Акролеин входит в состав слезоточивого газа. Он очень ядовит и раздражает глаза и верхние дыхательные пути.
  • Акрилонитрил - также известный как цианил винила. Эксперты считают, что это канцероген для человека. Он используется в синтетических смолах, резине и пластмассах.
  • 1-аминонафталин - ингредиент в средствах для уничтожения сорняков. Это известный канцероген.
  • 2-аминонафталин - это вещество вызывает рак мочевого пузыря. Запрещен в промышленном использовании.
  • Аммиак - известно, что он вызывает астму и повышает кровяное давление. Аммиак используется в чистящих средствах.
  • Бензол - используется в бензине, вызывает несколько видов рака, включая лейкемию.
  • Бензо [a] пирен - это химическое вещество содержится в каменноугольном пеке и креозоте. Это известный канцероген, особенно при раке легких и кожи. Это также может подорвать фертильность человека.
  • 1,3-Бутадиен - используется в изделиях из латекса, резины и неопрена. Эксперты считают, что это, скорее всего, канцероген.
  • Бутиральдегид - это химическое вещество влияет на слизистую оболочку легких и носа.Он используется в растворителях и смолах. Это сильный раздражитель при вдыхании.
  • Кадмий - известный канцероген. Повреждает мозг, почки и печень. Кадмий используется в нержавеющих металлических покрытиях, аккумуляторных батареях, пигментах и ​​подшипниках.
  • Катехол - повышает артериальное давление и раздражает верхние дыхательные пути. Это также может вызвать дерматит. Катехол используется как антиоксидант в маслах, чернилах и красителях.
  • Хром - известно, что он вызывает рак легких.Он используется для обработки древесины, консервантов для древесины, металлизации и сплавов. Те, кто занимается сваркой, подвергаются наибольшему риску воздействия.
  • Cresol - острое вдыхание может вызвать раздражение горла, носа и верхних дыхательных путей. Он используется в дезинфицирующих средствах, консервантах для древесины и растворителях.
  • Кротоновый альдегид - предупреждающее средство в топливных газах. Эксперты говорят, что это подрывает иммунную систему человека. Это также может вызвать хромосомные изменения.
  • Формальдегид - часть смолы, используемой в пенопласте, фанере, ДВП и ДСП.Это может вызвать рак носа, а также повредить пищеварительную систему, кожу и легкие.
  • Цианистый водород - некоторые штаты используют это химическое вещество в своих газовых камерах для казней. Он ослабляет легкие и вызывает усталость, головные боли и тошноту. Он используется в производстве акриловых пластиков и смол, а также может быть фумигантом.
  • Гидрохинон - губительно действует на центральную нервную систему. Также вызывает травмы глаз и раздражение кожи. Используется в лаках, моторном топливе и красках.
  • Изопрен - аналог 1,3-бутадиена. Вызывает раздражение кожи, глаз и слизистых оболочек. Используется в резине.
  • Свинец - свинец повреждает нервы головного мозга, а также почки и репродуктивную систему человека. Потребление свинца также может вызвать проблемы с желудком и анемию. Это известный канцероген, особенно токсичный для детей. Свинец используется в красках и металлических сплавах.
  • Метилэтилкетон (МЭК) - угнетает нервную систему человека, раздражает глаза, нос и горло.МЕК используется в растворителях.
  • Никель - известный канцероген, никель также вызывает бронхиальную астму и раздражение верхних дыхательных путей.
  • Оксид азота - это основной источник смога и кислотных дождей. Производится путем сжигания бензина. Ученые говорят, что это связано с более высоким риском развития болезни Альцгеймера, Паркинсона, болезни Хантингтона и астмы.
  • NNN, NNK и NAT - NNN и NNK - известные канцерогены, и NAT может быть одним из них.Эти три соединения уникальны для табака. NNN может также вызвать репродуктивные проблемы. NNK тесно связан с риском рака легких.
  • Фенол - это высокотоксичное вещество, вредное для ЦНС (центральной нервной системы), сердечно-сосудистой системы, дыхательной системы, почек и печени. Он используется в смолах в фанере и строительных материалах.
  • Пропионовый альдегид - раздражает дыхательную систему, кожу и глаза. Используется как дезинфицирующее средство.
  • Пиридин - раздражает глаза и верхние дыхательные пути.Это также вызывает нервозность, головные боли и тошноту. Эксперты говорят, что это может вызвать повреждение печени. Это вещество используется в растворителях.
  • Хинолин - используется для остановки коррозии, а также как растворитель для смол. Это серьезный раздражитель глаз, вреден для печени и вызывает генетические мутации. Эксперты считают, что это может быть канцероген.
  • Резорцин - раздражает глаза и кожу. Он используется в смолах, клеях (клее) и ламинатах.
  • Стирол - раздражает глаза, может замедлять рефлексы и вызывать головные боли.Это связано с более высоким риском лейкемии. Это вещество используется в стекловолокне, трубах, пластмассах и изоляционных материалах.
  • Толуол - вызывает спутанность сознания, потерю памяти, тошноту, слабость, анорексию и пьяные движения. Это также связано с необратимым повреждением головного мозга. Химическое вещество используется в смолах, маслах и растворителях.
  • Никотин - не канцерогенное вещество. Однако это вызывает сильное привыкание. Курильщикам очень трудно бросить курить, потому что они зависимы от никотина.Никотин - препарат чрезвычайно быстрого действия. Он достигает мозга в течение 15 секунд после вдыхания. Если бы в сигаретах и ​​других табачных изделиях не было никотина, количество людей, которые курят каждый день, резко сократилось бы. Без никотина табачная промышленность рухнула бы. Никотин используется как строго контролируемый инсектицид. Воздействие достаточного количества может привести к рвоте, судорогам, угнетению ЦНС (центральной нервной системы) и задержке роста. Это также может подорвать правильное развитие плода.
  • Окись углерода - это ядовитый газ. У него нет ни запаха, ни вкуса. Организму трудно отличить окись углерода от кислорода и всасывать его в кровоток. Неисправные котлы выделяют опасный угарный газ, как выхлопные газы автомобилей. Если вокруг вас достаточно окиси углерода и вы его вдыхаете, вы можете впасть в кому и умереть. Окись углерода снижает работу мышц и сердца, вызывает утомляемость, слабость и головокружение. Он особенно токсичен для младенцев, еще находящихся в утробе матери, младенцев и людей с заболеваниями сердца или легких.
  • Деготь - состоит из нескольких канцерогенных веществ. Когда курильщик вдыхает сигаретный дым, 70% смолы остается в легких. Попробуйте тест с платком. Наполните рот дымом, не вдыхайте и выпустите дым через носовой платок. На ткани останется липкое коричневое пятно. Сделайте это еще раз, но на этот раз вдохните и продуйте дым через ткань, останется только очень слабое светло-коричневое пятно.
Следующая статья: Почему курение вредно? .

6 очков Как использовать электронные сигареты, чтобы бросить курить навсегда

Если вы хотите бросить курить и перейти на электронные сигареты, то чрезвычайно важно выбрать высококачественную марку, которая соответствует вашим потребностям. Наш лучший выбор - Mig Vapor. Они предлагают широкий ассортимент совершенно потрясающих товаров. Щелкните ссылку и получите скидку 12% от Mig Vapor.

Хорошо, давайте перейдем к делу. Вы хотите бросить курить. Вы устали пробовать пластыри, которые не работают, никотиновую жевательную резинку, которая вызывает икоту в течение пяти минут после ее жевания, и странные ингаляторы, которые не дают вам достаточного эффекта, который вам нужен, чтобы пережить стрессовые десять минут без «Настоящая» сигарета.

Вы решили, что теперь хотите попробовать свои силы в электронных сигаретах, в основном потому, что вы видели, как другие люди их используют, а некоторым из ваших друзей действительно удалось бросить курить с помощью вейпинга? Я рада, что вы наконец перешли на «светлую сторону» ... Здесь жизнь совсем другая. Я не воняю, например, пепельницей! 😉

Можно ли бросить курить с помощью электронных сигарет?

Бросить курить с помощью электронных сигарет действительно легко , и это буквально процесс отлучения от никотиновой зависимости путем одновременной борьбы с физической зависимостью от никотиновой наркомании.Сейчас в этом нет особого смысла, но я вам обещаю, примерно через пять минут.

Когда вы впервые получаете свое устройство для вейпинга - с того самого первого момента, когда вы наблюдаете за ним на веб-сайте и решаете добавить его в корзину, вы захотите выбрать самый сильный, самый высокий уровень никотиновой силы, который вы можете получить. твои руки. Это разумный подход, в основном потому, что вы цените слишком много никотина гораздо больше, чем его недостаток… поверьте мне!

Комфортно? Сделайте следующий шаг…

После того, как вы уже какое-то время пользуетесь электронной сигаретой и думаете, что освоили ее правильно, вам следует подумать о снижении уровня никотина. Это пугающая мысль, и я не говорю, что вы не заметите разницы, потому что, вероятно, заметите, но это небольшая цена. Только представьте себе смену марки сигарет или переход на табак « lighter », и у вас будет правильная идея. Так же, как изменения в ваших привычках к курению, которые вы сделали в прошлом, вы и ваше тело скоро к этому привыкнете. Это вопрос времени.

Я придерживался высоких уровней только на месяц или около того, прежде чем решил перейти на следующую самую легкую дозу никотина, и я бы посоветовал сделать это, когда вы чувствуете себя комфортно.Если вы пытаетесь привыкнуть к более низкому уровню никотина при использовании электронной сигареты, вы не можете научиться этому, вы обнаружите, что начинаете волноваться. Если вам понадобится пара месяцев, чтобы остепениться и разобраться в вещах, пусть будет так. Разве вы не предпочли бы не торопиться, делать все правильно, чем торопиться, пытаться добраться до конечной точки слишком рано и терпеть неудачу, потому что не проявили немного терпения?

В любом случае, я хочу сказать, что когда вы чувствуете, что можете это сделать, сделайте заказ на новые картриджи или жидкости, но вместо того, чтобы покупать высокопрочные материалы, выберите вместо этого заказать более низкую прочность, например, среднюю. .

Принимая во внимание различную крепость электронных сигарет…

Очевидно, что у некоторых компаний, выпускающих электронные сигареты, будут сильные стороны над другими, поэтому, если вы хотите делать это на более, немного меньших этапах, не стесняйтесь выбирать такую, как V2 Cigs который предлагает широкий спектр сильных сторон. White Cloud - еще одна отличная компания по производству электронных сигарет, которую стоит также выбрать, и у нее самые крепкие жидкости и картриджи, которые мы когда-либо видели.

Когда вы заказываете среднюю жидкость, используйте ее еще пару месяцев.Первый раз я бросил курить с помощью вейпа, это вторая фаза; средняя фаза продлилась у меня всего месяц, прежде чем я решил перейти на картридж меньшей прочности. Если честно, я считаю, что это было слишком быстро, по крайней мере для меня. Я бы дал ему пару месяцев на средний уровень, прежде чем вы перейдете к слабым. В любом случае, по крайней мере, 8/9 недель.

Когда попадать в разряд жидкости.

Вы все равно узнаете, когда придет время, наконец, приступить к занятиям малопрочными предметами. Вот как это было для меня… Я стал оставлять электронную сигарету дома. Я не так полагался на него, как вначале, и, хотя я все еще жаждал никотина, я не сильно волновался, когда понял, что мне придется подождать почти час, прежде чем я вернусь домой выкурить это. Несколько раз я тоже оставлял его в офисе на ночь, и мне приходилось прибегать к использованию старого набора для резервного копирования, который я купил много лет назад. Как только вы начнете забывать об этом, вы перестанете полагаться на него - ваш мозг не думает об этом постоянно. Вы должны принять это, потому что это неплохо!

Когда вы переходите на малокрепкие вещи, вы должны сознательно оставлять электронную сигарету дома.Собираясь на работу, упакуйте ее в сумку и постучите сумкой по багажнику, чтобы не добраться до нее. Проделайте все путешествие без него и посмотрите, как вы себя чувствуете. Постарайтесь не курить его утром по дороге в школу с детьми. Оставьте ее дома, а не засовывайте электронную сигарету в карман, когда собираетесь в продуктовый магазин. Уловка состоит в том, чтобы привыкнуть к тому, чтобы быть некурящим, а иногда это буквально означает просто быть некурящим, даже если это только на пару часов за раз.

Низкая крепость - это еще один шаг до некурящих.Очень скоро вы станете свободным от никотина. Представьте себе, сколько денег вы можете сэкономить, и какую пользу для здоровья вы можете получить. Исследования показали, что отказ от курения может повысить качество вашей жизни сотнями и даже тысячами различных способов. Не пора ли снова начать наслаждаться жизнью некурящих? Представьте, сколько денег вы сэкономите на освежителях воздуха для своего задымленного дома!

Еще через пару месяцев на никотиновых картриджах или жидкости с низкой концентрацией никотина и после нескольких попыток намеренно оставить их дома или в машине, когда вы выходите на улицу, вы должны начать думать о том, чтобы свести к нулю… без никотина.

Нулевой никотин (Это не так страшно, как вы думаете!)

Это страшная мысль, но если вы решили бросить курить, вы, должно быть, знали, что этот день настанет… День, когда вы наконец освободитесь от никотин -цепочки, которые вы держали последние несколько лет, а в некоторых случаях даже десятилетия. Купите пару бутылок с жидкостью нулевой крепости, чтобы заправить картриджи, и держите их под рукой. Не назначайте для этого свидание, если не хотите. Для некоторых это может показаться слишком пугающим.Однажды вы, более чем вероятно, проснетесь и скажете «сегодня день» и все равно переключитесь. Опять же, это был мой подход, и он хорошо сработал для меня. Жидкость оказалась, и я положил ее в свой ящик с принадлежностями для электронных сигарет, планируя на время забыть о ней. Три дня спустя я положил материал с низкой прочностью в ящик и вынул материал с нулевой прочностью. Видимо, тот день.

Я провел около двух недель на электронной сигарете с картриджами нулевой прочности, прежде чем положил ее в ящик и больше не вынимал… Два года.У меня был особенно плохой день на работе, и электронной сигареты было недостаточно, чтобы обуздать мою тягу. Я купил пачку из десяти сигарет и снова курил три недели, прежде чем вернулся к электронным сигаретам и начал процесс заново. Во второй раз бросил курить примерно на семь месяцев. Это просто показывает, что это работает. Может, мне просто еще не хватает силы воли? Тем не менее, даже куря электронные сигареты, вы сэкономите деньги на обычных сигаретах, так что вам не на что жаловаться!

Уловка, чтобы понять это правильно…

Уловка, чтобы бросить курить с помощью вейпинга, заключается в том, чтобы делать вещи медленно. Я обнаружил, что чем быстрее я пытался бросить курить, тем хуже была моя попытка. В третий раз, когда я бросил курить электронные сигареты, я потратил всего три или четыре недели на разные сильные стороны, прежде чем перейти к следующей. В течение пяти месяцев я перешел от курения к нулевой силе, а еще через три месяца я вернулся к курению.

Чем дольше я проходил различные этапы, тем больше времени я сдавался. Моя лучшая попытка была, когда мне потребовалось около восьми месяцев, чтобы бросить все от начала до конца. Может быть, это те временные рамки, на которые вам стоит обратить внимание?

Я точно знаю одно: вы никогда не узнаете, насколько хорошо вы справитесь, если не попробуете.За чуть меньше ста долларов у вас может быть все, что вам нужно, чтобы курить в течение месяца, сэкономив двести долларов и уже улучшив свое общее состояние здоровья. Чего именно вы ждете?

Следующий шаг? Купите себе электронную сигарету!

.

Смотрите также