Сколько можно добавить ацетона в бензин


сколько добавлять, зачем, последствия, плюсы

Социальные сети привели к тому, что распространяется множество довольно противоречивой, а иногда и опасной, информации. Всевозможные “советы” и  “лайфхаки” есть и в автомобильной сфере. В сети гуляет миф, что добавление ацетона в бак с бензином автомобиля может привести к повышению мощности автомобиля, снижению расхода топлива, понижению вероятности поломки двигателя и массе других плюсов. Подробно рассмотрим в рамках данной статьи, откуда пошла такая теория, зачем действительно добавляют ацетон в бак с бензином, и к каким последствиям это может привести.


Оглавление: 
 1. Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина
 2. Зачем добавлять ацетон в бензин
 3. Сколько добавлять ацетона в бензобак
 4. Негативные последствия от добавления ацетона в топливо
 

Кто и зачем начал добавлять ацетон в бак бензина

Практически все знают, что ацетон — это бесцветная жидкость, которую можно приобрести практически в любом строительном магазине. У ацетона огромное множество применений:

  • В строительной сфере его используют для очистки всевозможных поверхностей от монтажной пены;
  • В лакокрасочной сфере его применяют для растворения остатков нитролаков и нитроэмалей;
  • В производственной сфере ацетон используется, помимо прочего, для создания кинопленок, некоторых видов стекол, искусственного шелка;
  • В химической промышленности и фармакологии ацетон используется для экстрагирования веществ.

И многие многие другие.

Автомобилисты начали использовать ацетон для смешивания с бензином, исходя из логики того, что ацетон имеет высокое октановое число. Соответственно, чтобы повысить октановое число топлива, достаточно добавить в него ацетон — так считают люди на автомобильных форумах, которые выступают за использование данного вещества. Но у данной теории есть как плюсы, так и минусы.

Зачем добавлять ацетон в бензин

Если посмотреть авторитетные автомобильные издания, научные материалы и другие проверенные источники — вы нигде не найдете вразумительного ответа, зачем добавлять ацетон в бак с бензином. Но при этом в сети можно найти сотни сайтов, где говорится, что ацетон в бензине — это действительно полезно для водителя и автомобиля. Приводятся следующие доводы:

  • Топливо с добавлением ацетона эффективнее сгорает. Но сейчас в современных автомобилях сгорание используемого топлива практически 100%. Даже если ацетон и может повысить текущее значение, то, максимум, на сотые доли процентов, что будет фактически незаметно для водителя.
  • Добавление ацетона в бензобак позволяет “прочистить” двигатель. Логика состоит в том, что зачастую ацетон используется в качестве растворителя, и в бензобаке он должен выполнить роль некого растворителя для осевших продуктов горения. Но при этом никто не задумывается о том, что ацетон способен растворять не только продукты горения, но и резину или пластик, а компонентов из таких материалов по пути следования топлива в автомобиле немало.
  • При низкой температуре на улице ацетон дает возможность проще запустить двигатель. В данном случае достаточно знать, что температура замерзания ацетона находится на уровне около -20 градусов по Цельсию. Соответственно, температура замерзания бензина ниже, чем температура замерзания ацетона. Добавление ацетона в таком случае только ухудшит ситуацию.
  • Избавление от накопленного в баке конденсата. В баке любого автомобиля образуется конденсат, и для его “выгорания” нужно использовать ацетон — так считают лоббисты идеи того, что растворитель нужно добавлять в бензин. Теория построена на том, что ацетон повышает детонационную стойкость смеси. Эта теория звучит логично, но никакой доказательной базы на этот счет нет.

Это основные положительные моменты, которые называют лоббисты теории необходимости добавления ацетона в бензобак.

Сколько добавлять ацетона в бензобак

Обратите внимание

Редакция нашего сайта не рекомендует добавлять ацетон в бензобак автомобиля.

У сторонников идеи того, что нужно добавлять ацетон в бензобак, нет единого мнения на тот счет, в какой пропорции нужно смешать ацетон и бензин, чтобы добиться положительных эффектов.

Посмотрев на автомобильных форумах, можно найти рекомендацию, которая выглядит относительно логичной, добавлять ацетон в бензобак в соотношении к топливу не более чем 1 к 10. То есть, на 10 литров бензина нужно заливать не больше 1 литра топлива. Таких правил придерживаются сторонники идеи добавления ацетона в бензин, которые уверены, что это позволяет очистить двигатель от различного рода продуктов сгорания.

На некоторых сайтах можно встретить рекомендации не лить больше 500 мл ацетона на полный бак. Это довольно странная рекомендация, учитывая, что объем бака разнится от автомобиля к автомобилю.

Обратите внимание

Стоимость 1 литра качественного ацетона выше, чем стоимость 1 литра бензина.

Негативные последствия от добавления ацетона в топливо

На автомобильных форумах масса тем, созданных людьми, которые решили по “советам из интернета” добавить в бензобак своего автомобиля ацетон. Чаще всего они отмечают следующие негативные последствия такого решения:

  • Автомобиль начинает выдавать всевозможные ошибки. Современный электронный блок управления привык работать с бензином, и в инструкции по эксплуатации каждой модели автомобиля указано, какое топливо лучше заливать. Если в бензобаке оказывается не бензин, а смесь из бензина и ацетона, это ведет к изменению ряда параметров, которые могут выходить за заданные для ЭБУ, и он будет видеть ошибки при эксплуатации автомобиля в таких условиях.
  • Как отмечалось выше, ацетон способен вести к разрушению пластиковых и резиновых элементов, которых в двигателе автомобиля немало. Различные уплотнители, кольца, сальники могут начать “рассыпаться” после добавления ацетона. Это будет приводить к разгерметизации, нестабильной работе двигателя и другим проблемам.
  • Автомобиль начинает “дергаться” при работе на топливе с содержанием ацетона. Это может быть связано, как с наличием в ацетоне воды, поскольку далеко не все производители растворителя поддерживают его высокое качество, так и с другими факторами.
  • Загрязнение форсунок. Если ацетон и используется в качестве очистного средства для растворения продуктов сгорания, то нужно понимать, что вычищенные “шлаки” пойдут в форсунки, которые ими забьются, что приведет к проблемам с подачей топливовоздушной смеси в камеры сгорания и выходу из строя двигателя.

Негативных отзывов на тему добавления ацетона в топливо гораздо больше, чем позитивных. После подобных “экспериментов” многим водителям приходится идти на дорогостоящий ремонт силовых агрегатов.

Загрузка...

Для чего добавляют ацетон в бензин

Множество автомобилистов наверняка слышали, но некоторые никогда не видели, как добавляют в топливо ацетон и получают невероятный результат по приросту мощности, экономии топлива и прочие преимущества.

Есть и другая категория автолюбителей, которые сталкивались с противоположным эффектом, и на деле получили исключительно негативный опыт смешивания бензина с ацетоном. И тут важно разобраться, кто прав, а кто ошибается, что на самом деле даёт ацетон и есть ли смысл вообще добавлять его в бензобак.

Необходимо чётко понимать, какие преимущества или недостатки получит машина и конкретно двигатель, если обычный бензин разбавить этим растворителем. Некоторые вовсе не понимают, откуда пошла такая идея и зачем порой ацетон так активно пиарят как невероятно эффективную добавку.

С чего всё началось

Для начала следует отметить, что ацетон преимущественно применяется в качестве растворителя. Хотя иногда он служит основным реагентом, необходимым для получения путём химических реакций веществ более ценной категории.

Впервые про ацетон, который тогда ещё назывался пироуксусным эфиром, мир узнал в 1732 году. Именно в этот год выполнили перегонку уксусной кислоты сухим методом, получив новое вещество. Но только через 100 лет была утверждена ныне применяемая химическая формула ацетона, как и само обновлённое название.

Фактически ацетон можно охарактеризовать как легкоподвижную бесцветную жидкость, запах которой напоминает мяту. Благодаря его свойствам, вещество превосходно смешивается с топливом, спиртами, водой, органическими растворителями. Ещё ацетон может смешать несмешивающиеся вещества, создавая их них однородный раствор.

Одним из самых ценных свойств ацетона является возможность создавать автогаз. Не принимая во внимание все остальные характеристики, можно с уверенностью сказать, что он превосходно может растворять.

Если говорить об идее добавлять ацетон в бензобак, то она возникла не случайно. Всё дело в том, что вещество обладает невероятно высоким значением октанового числа. Отсюда у кого-то включилась логическая цепочка, согласно которой для повышения октанового числа топлива достаточно просто добавить в него соответствующий компонент. И тут очень кстати пришёлся ацетон.

Информация о том, что добавлять ацетон в бак автомобиля с бензином очень полезно и эффективно, появилась в 2005 году. На зарубежном ресурсе был опубликован материал о том, что специалистам удалось открыть новый вид альтернативного горючего для машин. Якобы проводилось множество экспериментов, при которых бензин смешивали с растворителем в различных пропорциях. В качестве подопытного использовался 4-тактный двигатель с 1 цилиндров и искровой системой зажигания.

Далее приводились результаты исследования, при которых смесь была эффективнее обычного чистого бензина. Специалисты отметили прирост температуры выхлопных газов, повышение давление в цилиндре, а также крутящего момента и общего КПД мотора. Но повышение составляло не более 2,3% от номинального. Тот же крутящий момент повысился лишь на 0,45%.

Попытавшись добавить большее количество для эксперимента, ничего удивительного не произошло. Вещество просто испарилось, а при горении образовывались большие объёмы опасных веществ.

Но проблема в том, что о результатах первых исследований общественности удалось узнать лишь спустя несколько лет после проведения экспериментов. Итоги подводили общими словами и какими-то цифрами, которые не подкреплялись более развёрнутыми объяснениями. При этом всё выглядело настолько убедительным, что автомобилисты спешно начали закупать ацетон и лить его в бензобаки своих машин.

Ещё были выпуски зарубежных и отечественных телепередач, где ставили подобные опыты. В результате было показано, что при смешивании компонентов расход топлива увеличивается, а при добавлении большого количества растворителя он просто улетучивается.

Стоит ли добавлять

Для начала следует понять, для чего автомобилисты добавляют ацетон в бензин. Они полагаются на рекомендации других людей, какие-то статьи сомнительного происхождения, публикации в тематических журналах и пр.

Каждый сам для себя решает, зачем люди в бензобак льют технический ацетон. В основном это связано с желанием повысить эффективность работы ДВС, очистить его от накопившихся загрязнений, а также поднять параметры мотора хотя бы до исходных, когда машина только была выпущена с конвейера.

Желание сэкономить на топливе и улучшить характеристики, состояние двигателя заставляет автомобилистов порой идти на риски, эксперименты, полагаться на результаты исследований, которые не подкреплены реальными доказательствами или не утверждены официально.

Одним из таких рисков выступает смешивание топлива с техническим ацетоном. Но на практике трудно предсказать, как именно поведёт себя мотор в случае эксперимента, и насколько губительными или положительными окажутся последствия. На это влияет целый ряд характеристик. А именно:

  • качество исходного топлива;
  • состояние машины;
  • стиль вождения;
  • тип двигателя;
  • конструктивные особенности мотора и пр.

Фактически ацетон можно считать добавкой или же присадкой. Но если послушать специалистов по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, большинство их них выступают против применения столь популярных в наше время присадок. К исключениям можно отнести лишь те препараты, которые рекомендует заливать в бак сам автопроизводителя. При этом ацетон в этот перечень точно не входит.

Логично предположить, что в случае отсутствия рекомендации или разрешения смешивать топливо с ацетоном в руководстве по эксплуатации нет, то и делать это не стоит. Но наши автомобилисты редко слушают производителя, и поступают так, как считают правильно сами. Потому есть целый ряд примеров, когда в бензобак заливался растворитель, и автовладельцы сталкивались с различными последствиями.

Вопрос даже не в том, можно ли в бензобак автомобиля добавлять ацетон и ездить на машине с такой смесью. Тут скорее нужно ставить вопрос о целесообразности такого решения. А для этого следует рассмотреть 2 популярных мифа, непосредственно связанных с добавлением растворителя.

Миф первый. Повышение эффективности сгорания топлива

Есть ряд людей, которые заявляют о повышении эффективности сгорания топлива при добавлении в него растворителя. При этом они называют цифры от 10 до 40% в сравнении с номинальными значениями. В качестве аргументов приводится утверждение о том, что ацетону свойственно уменьшать поверхностное натяжение топливных молекул.

Если брать за основу обычный мотор, то здесь сгорание топлива происходит практически полностью. Особенно это касается исправных двигателей, в которых нет никаких проблем с топливной системой или камерами сгорания. Тут напрашивается закономерный вывод. Чтобы эффективность сгорания повысилась на 10%, не говоря уже о 40%, потребуется на 10% качественнее сжечь горючее. Чисто физически сделать это невозможно, и ацетон не способен резко повысить прирост энергии, учитывая те незначительные пропорции, в которых растворитель добавляется.

Миф второй. Очищается двигатель и растворяются продукты горения

Да, все уже знают, что ацетон является растворителем. Но тут ещё важно акцентировать внимание на его свойствах. Растворители делятся на полярные и неполярные. В случае с рассматриваемым веществом речь идёт именно о полярном типе растворителе. А вот бензин является неполярным. Они между собой смешиваться не могут.

Существуют растворители полярного типа, способные положительно взаимодействовать с неполярными компонентами. Внутри мотора происходят постоянные потоки масла и топлива, являющихся неполярными растворимыми веществами. Вместе они не могут создавать опасные и критические отложения при условии их хорошего качества.

Если же в моторе образуются какие-то отложения, избавиться от них путём добавления ацетона не получится. Причина заключается именно в полярности веществ. В теории ацетон сможет избавить мотор от грязи на форсунках или клапанах при её проникновении на эти участки. Но и то лишь при условии наличия под капотом мотора старого образца, выпущенного ранее 1995 года, за которым не следили и не ухаживали толком последние несколько лет.

Важно отметить ещё наличие в топливной системе шлангов, уплотнителей и прокладок. При контакте с неполярными растворителями ничего не происходит, поскольку они хорошо сопротивляются агрессивным веществам с такой полярностью. А вот ацетон наоборот быстро растворяет и разъедает резину и пластик.

Проблема нагара решается путём использования качественного топлива, своевременной диагностики и профилактики двигателя. В большинстве случаев достаточно просто при активной езде в городе периодически выезжать на трассу и давать мотору поработать под стабильной нагрузкой. При развитии высокой скорости вращения коленвала температура будет повышаться до оптимальных для двигателя значений, за счёт чего произойдёт выгорание всех отложений. Об этом говорят и сами специалисты.

Нельзя забывать и о том, что проектирование двигателя является крайне сложным и многоэтапным процессом. Здесь инженеры обязательно проводят расчёты и определяют на устойчивость к топливу. Но при этом вряд ли конструкторы думают над тем, что в топливный бак будет добавляться что-то кроме самого топлива. И особенно ацетон. Потому инженеры уверены, что горючее не испортит сальники, уплотнители и трубки. А вот ацетон на это способен.

Отсюда можно сделать смелый вывод о том, что отложения в моторе ацетон не раств

Можно ли заливать ацетон в бензобак и зачем это делать

Ацетон в бензобак — так делали раньше и делают сейчас. На этот счёт есть разные мнения: и опасения, и критика, но те, кто реально практикуют — очень довольны.

Зачем льют ацетон в бензобак

Этот способ существует с давних времён. Мне, например, об этом рассказывал дед, а ему — его отец. В те времена, когда бензин был не таким высокооктановым, как сейчас, ацетон позволял добиться лучших свойств топлива.

Во-первых, качество самого бензина улучшалось, потому что поднималось октановое число. Во-вторых, как следствие, машина просто «летала», а в-третьих — расход топлива при этом снижался.

Я бы никогда не додумался лить чистый ацетон в бензобак, но мне это посоветовали люди, которым я могу доверять. Желание всё проверить на личном опыте, плюс какое-никакое знание школьного курса химии тоже сыграли свою роль.

Ацетон содержит кислород, а для процесса горения этот химический элемент просто необходим. Бензин с добавкой ацетона воспламеняется быстрее, и двигатель работает на повышенных оборотах.

Ацетон в бензобак пропорции

В общем, я рискнул, залил 300 мл ацетона в полный бак и убедился, что способ-то работает! Конечно, про то, чтобы сделать из 92-го бензина 95-й — это мифология, но улучшение октана явно есть.

Стал интересоваться вопросом и узнал много интересного. Например, что во Вьетнаме — стране небогатой и далеко не технологичной, только недавно стали использовать специальные антидетонационные присадки к топливу, а до тех пор — а это лет 50, не меньше, «выезжали» именно на ацетоне.

В СССР, в эпоху карбюраторных двигателей, «ацетонили» практически весь служебный транспорт. И не потому что «не своё — не жалко», а чтобы машина ездила быстрее, топливо экономила, да и себе можно было понемногу сливать — такова суровая правда жизни.

Ацетон в бензобак плюсы

Ещё одна польза ацетона в топливе: форсунки прочищаются, весь шлам в топливной системе выгорает.

Главное в этом деле: не увлекаться сильно часто и не лить от души. Пропорция должна быть 1-2%, не круче. Иначе, можно очень быстро повредить резиновые уплотнители в бензонасосе. А если с действовать с фанатизмом, то клапана прогорят, седла, поршни — получай полный капремонт. В общем, меру надо знать во всём.

Я как узнал этот способ, тоже стал иногда баловать свою машину добавкой. Бывает, заправишься чем-то сомнительным, где-то на случайной АЗС, едешь и понимаешь, что-то не то. Но теперь я знаю, что это дело можно быстро поправить ацетоном. Добавишь немного, и сразу ощутимо прирастает мощность.

Всем комфортных дорог и приятных поездок!

Ацетон в бензобак - можно ли лить, плюсы и минусы, последствия » АвтоНоватор

У каждого опытного автомобилиста есть набор своих лайфхаков, которыми он регулярно пользуется. Вот только не все из них работают и приносят пользу. Например, в сети некогда была распространена история о том, что проникающая жидкость типа WD-40 идеально подходит как средство для полировки фар. Но это безобидное занятие никак не влияет на работу ДВС. Некоторые автовладельцы убеждены, что ацетон в бензобаке самое полезное изобретение. Так ли это на самом деле и какие последствия можно ждать от таких действий? Экспериментировать на своем автомобиле всё же не рекомендуется.

Зачем льют ацетон в бензобак

Все просто: кто-то где-то услышал, что ацетон способен увеличить октановое число бензина. Например, без применения присадок такой способ позволит 92-й бензин превратить в 95-й. Кто-то заливает растворитель в солярку, но делать этого не стоит, у дизельных двигателей совершенно другая схема работы. Топливная смесь воспламеняется не из-за сжатия, зажечь солярку искрой фактически невозможно, а значит, и свойства ацетона бесполезны.

Ещё ходит слух, что расход топлива снижается (у 95-го бензина действительно меньше расход, но при чем тут ацетон?). Третья причина, по которой автовладельцы заливают эту жидкость: очищение стенок двигателя от нагара, т. е. использование как промывки.

Миф 1: повышение октанового числа

Теоретически всё верно, вот только повышение настолько мизерное, что существенной разницы нет. Все рассказы о том, что у автомобиля выросла динамика, не более чем самовнушение. Действительно, кто признается, что заливает ацетон просто так, без видимых улучшений. К тому же смешиваясь с бензином и сгорая, ацетон преобразуется в угарный газ, представляющий опасность при вдыхании.

Миф 2: уменьшение расхода топлива

С этим мнением нельзя не согласиться. В ацетоне большое содержание кислорода, в результате топливовоздушная смесь будет более обогащенная, что сказывается на улучшении работы ДВС.

Миф 3: очищение внутренних стенок от нагара

Если ориентироваться на отзывы автомобилистов, то способ работает. Практических экспериментов никто не проводил. Можно предположить лишь на основе научных фактов. Моторное масло и бензин — это неполярные растворимые вещества, ацетон, напротив, полярный. Это значит, что очистить продукты горения он не может. Можно посоветовать разве что почистить с его помощью форсунки и клапаны, которые стали жертвами низкокачественных ГСМ.

Если постоянно применять растворитель как присадку, можно рассчитывать на снижение ресурса топливопровода и резиновых уплотнителей.

Последствия использования ацетона для инжекторов и карбов

Никто не запрещает применять такой способ, но ответственность за все последствия ложится на автовладельца, а их немало:

  1. Улучшения будут незначительны, а проблемы могут возникнуть позже и привести к дорогостоящему ремонту.
  2. Если в баке будет вода (гарантировано есть в каждом автомобиле) ее молекулы вступят в реакцию с растворителем. Эта смесь постепенно уничтожит бензонасос и топливную систему в целом.
  3. Ацетон разъедает пластик и лакокрасочное покрытие в случае попадания.
  4. Повышается объем вредных выбросов в атмосферу.

Отзывы о минусах заливки

О том, что заливать ацетон в топливный бак не самая удачная идея, говорят и многочисленные отзывы с форумов:

Чем заменить

Если качество бензина не устраивает, рекомендуется не пользоваться народными средствами, а купить специальные присадки. Всего существует 4 класса таких веществ:

  1. Для удаления воды из бака. Позволяют эффективно вывести из топливного бака скопления влаги.
  2. Очистители. Предназначены для очищения топливной системы инжекторных и дизельных двигателей.
  3. Корректоры октанового числа. Рекомендуется использовать при применении низкокачественного топлива. Присадка поможет увеличить динамические характеристики и снизить расход топлива.
  4. Универсальные присадки позволяют в той или иной мере решить все вышеперечисленные проблемы.

Помните, хороший специалист никогда не посоветует ни при каких обстоятельствах добавлять в бензобак ацетон или любой другой растворитель. Последствия таких действий бывают плачевные.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Ацетон в бензин

Время на чтение: 3 минуты

АА

5698

Отправим материал вам на:

Можно ли добавлять ацетон в бензин?

Еще не утихли ярые дискуссии на тему последних изменений цен на топливо:  организовывались митинги, пикеты, собирались подписи. Зачастую машина это не только средство передвижения, но и способ заработать на жизнь. Как сэкономить?

Многие из автовладельцев неоднократно слышали о добавлении ацетона в бензин, как средства повышающего октановое число бензина. Для того чтобы понять зачем это делать, как это происходит, ждут ли какие то неприятные последствия попробуем разобраться в физико-химических свойствах ацетона.

 Загрузка ...

Что есть ацетон?

Ацетон это прозрачная жидкость с характерным резким запахом, используется как растворитель или как одно из исходных веществ для получения других, более значимых. Он был получен в 1732 году при помощи сухой перегонки уксусной кислоты, после этого в 1832 году при помощи соединения цинкметила и хлористого ацетила была утверждена формула ацетона Ch4*CO*Ch4, которая на данный момент осталась неизменна. Благодаря своим свойствам ацетон легко смешивается с другими веществами:

  • водой;
  • спиртом;
  • бензином и др.

Это обстоятельство делает его очень популярным и востребованным в области химии и не только.

Ацетон и бензин

Легкие молекулы ацетона смешиваются с бензином, чем увеличивают его летучесть, а значит и испарение, и сгорание и как следствие меньший износ сердца автомобиля – двигателя. Первые идеи добавлять ацетон в бензин появились в начале нулевых. Тогда появилась информация об исследованиях связанных с ацетоном и бензином, при этом пропорции были следующие 3/97, 7/93, 10/90 (ацетон и бензин соответственно.

Качество такого топлива было более высоким, изменилась температура выхлопных газов, крутящий момент и КПД. Однако когда пропорцию ацетона увеличили до критической массы (до 10%) – он испарился, а в результате его горения образовались только продукты горения, обладающие большой вредностью.

Ацетон и бензин

Вред или польза

Какое влияние оказывает ацетон на автомобиль? Многие думают, что добавив этот растворитель в бензин, они избавятся от отложений и грязи. Это мнение во многом ошибочно, так как при использовании масла и топлива надлежащего качества, никак «наростов» не образуется и ацетон в силах убрать грязь только с клапанов и на форсунках.

При этом не стоит забывать о различных уплотнителях, шлангах, про

ацетон в бензин | Audi Club Russia

Yurasem сказал(а): ↑
дак ссылка на драйв2... читанёшь.. че только не делают с авто!
... а пописать в горловину не пробовали... на ослиной едит, на родной полетит

Нажмите, чтобы раскрыть...

Как видишь некоторым помогает и в горловину ...

Рассказывал один старый водила. Конец семидесятых. Трасса Минск-Москва.
Двое закончивших свою нужную и полезную миссию работников посольства СССР в Венгрии, а попросту КГБ-ешников, возвращались на родину с самым ценным в то время трофеем -списанным с баланса посольства автомобилем ГАЗ-24. В Союзе Нерушимом Республик Свободных большинство автолюбителей слыхом не слыхивало о существовании легковых машин с дизельным двигателем. Они производились весьма ограниченной серией как раз для поставки народам братских стран. Именно на такой машине и ехали вышеозначенные товарищи. И вот в одной из прилегающих к Москве областей они вынужденно останавливаются, по причине отсутствия в баке горючего. Выходят из машины и начинают ловить грузовики. Народ в то время был не в пример добрее. Останавливается множество легковушек:"Мол, чем помочь?" Но счастливые обладатели редкой машины только отмахиваются. Наконец, тормозит здоровенный МАЗ. Хмурый водила, не вылезая из кабины спрашивает: "Ну че случилось?" Подбежавший с канистрой просит у него отлить немного дизтоплива: до заправки доехать. Тот уже подносит палец к башке, собираясь объяснить гребаной интеллигенции как строены автомобили, как вдруг с задней кровати, как черт из табакерки ыскакивает заспанный сменщик и подмигивая аж обоими глазами кричит: "Сливай, сливай, сливай... Отчего людям не помочь, конечно отольем, о чем речь!" Поначалу удивленное выражение лица первого водилы постепенно проясняется хитрой улыбкой понимания, а затем и вовсе с коварным видом он согласно кивает головой и аж выхватив канистру бежит ее наполнять. Затем они отъезжают на несколько метров и останавливаются в ожидании шоу. Даже на этом расстоянии видно, как они катаются по кабине от радости, уссываясь над тупыми интеллигентами. КГБ-ешник, мимо внимания которого не прошли мужимки дальнобойщиков, спокойно переливает содержимое канистры в бак и рассказывает все сидящему за рулем товарищу. Тот с улыбкой наблюдает, как трясется кабина МАЗа и в боковых зеркалах время от времени мелькают хитрые рожи. Решив подыграть, водитель начинает играть педалью газа, вследствие чего машина двигается вперед, отчаянно дергаясь и попердывая. У работяг просто истерика. Волга станавливается, из нее выходит водитель с задумчивым выражением на лице, некоторое время чешет голову, затем решительно подходит, открывает бензобак, расстегивает штаны и делает вид, что писает в бензобак. После чего садится за руль и машина, резко сорвавшись с места, быстро набирает скорость и уезжает. В МАЗе чуть с ума не сошли от шока. Выпученные глаза бедных водил были видны лучше, чем фары.

 

Страница не может быть найдена - PESwiki.com


Предупреждение : mysqli :: mysqli (): (HY000 / 2003): Не удается подключиться к серверу MySQL на '127.0.0.1' (111) в / var / www /peswiki.com/public_html/framework/dev/peswiki/core/database.php в строке 25

Предупреждение : mysqli :: set_charset (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki. com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 26

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php: 142) в /var/www/peswiki.com/public_html/framework/dev/peswiki/core/templates.php в строке 374

Страница не найдена - PESwiki.com

Страница не найдена

Эта страница не найдена.

.

Может ли ацетон значительно увеличить расход бензина?

Фото: Инди Чарли / Flickr Мудрый выбор хлеба

Может ли ацетон значительно увеличить расход топлива? Читатель Wise Bread Кип Кей сказал нам, что добавив чистый ацетон в свой бензобак, его машина теперь получает 10 дополнительных миль на галлона.

Взгляните на доказательство Кипа (перейдите к 1:07):

Ацетон является активным ингредиентом жидкости для снятия лака. Он относительно дешев, и поэтому идея о том, что он может значительно повысить эффективность использования газа, очень привлекательна. (См. Также: Как сократить расходы на владение автомобилем)

Тем не менее, Том и Рэй из Car Talk NPR говорят, что утверждения о том, что ацетон увеличивает расход бензина, полностью ложны:

Хуже бесполезного - тоже вредно .Ацетон является основным ингредиентом жидкости для снятия лака. И хотя он горит и является высокооктановым материалом, он также является очень мощным растворителем. Таким образом, пока он находится в вашей топливной системе, он будет стремительно растворять все ваши резиновые компоненты ... такие как прокладки и уплотнительные кольца.

Я в целом доверяю Тому и Рэю, но, как кто-то заметил на форуме Snopes, Том и Рэй следовали совету эксперта по нефтяной промышленности, которого вряд ли можно было считать объективным источником информации.

Ацетон как добавка к топливу

Ацетон также был переупакован в качестве топливной добавки различными изобретателями. Выполните простой поиск в Google Patent по запросу «эффективность использования ацетона в топливе» и убедитесь в этом сами. Вот один пример:

Роджер Кроуфорд, бизнесмен и независимый исследователь из Мидленда, Техас, использует другой подход к экономии топлива. Он только начал продавать газовую присадку, которую называет «XtraMPG». Он говорит, что это повышает октановое число, более чистое сгорание и позволяет автомобилистам экономить топливо и покупать менее дорогие сорта газа, что в целом позволяет сэкономить от 10 до 15 процентов на газе.

Что в XtraMPG? «Большинство из нас знает это как жидкость для снятия лака», - говорит Кроуфорд. «Это простой ацетон, неопасное органическое химическое вещество ... с октановым числом 150».

Кроуфорд говорит, что был бы счастлив, если бы все купили ацетон и добавили его в свои бензобаки. Но так как люди кажутся неохотными, он упаковывает это как XtraMPG.

EPA не тестировало XtraMPG. Но Чендлер из EPA предупреждает, что потребители должны остерегаться того, какие гаджеты и топливные добавки они добавляют в свои автомобили, особенно с сегодняшними системами впрыска топлива с компьютерным управлением.«Есть и другие, более практичные способы экономии топлива», - говорит он.

Источник: Washington Post

Хотя я не нашел убедительных доказательств того, что ацетон может безопасно увеличить расход топлива, есть множество доказательств того, что ацетон является активным ингредиентом многих «очистителей двигателя» и «ускорителей топлива». Если вы любитель приключений, вы можете подумать о дополнительных исследованиях и попытаться создать собственный топливный бустер на основе ацетона - что, вероятно, будет разумнее, чем отдавать свои деньги таким людям, как Роджер Кроуфорд.

В видео

Кипа также упоминается много других замечательных советов по экономии газа, помимо ацетона. Обязательно посмотрите видео целиком, а также ознакомьтесь с нашими статьями об экономичном вождении и других идеях по экономии газа.

.

Миф или чудо и лампочка «Проверьте двигатель». - тщеславие -

Добавление ацетона в бензин Обновление: миф или чудо и индикатор «Проверьте двигатель». - тщеславие -

Перейти к комментариям.

Добавление ацетона в бензин Обновление: миф или чудо и индикатор «Проверьте двигатель». - тщеславие -
обновление тщеславия | 7.26.2005 | RFace

Размещено 26.07.2005 10:55:35 PDT от rface

Много месяцев назад я прочитал сообщение на FR о добавлении ацетона в бензин для увеличения пробега.Я попробовал метод, описанный в публикации, и обратил внимание на скептиков и на тех, кто думал, что идея может сработать.

Вот ветка FR, на которую я ссылаюсь:
Ацетон в топливе увеличивает пробег на 15-35%

Исходный документ:
Чистые энергетические системы: ацетон в топливе увеличивает пробег

Я сразу заметил, что мой Ford Explorer 1996 года с 5,0-литровым V8 увеличен с 16 миль на галлон до 19 или 20 миль на галлон. Это было существенное увеличение, поэтому я добавил ацетон в свой бензин примерно на 700 галлонов бензина, что равняется примерно 33 бакам бензина или 13 000 миль.Теперь я добавляю 10 мл ацетона на галлон бензина при каждой заправке.

Мой Ford Explorer проехал около 175 000 миль, и индикатор «Check Engine» (вероятно, датчик кислорода) горит около 50 000 миль - но он работает нормально и не использует масла. Я регулярно меняю масло и поддерживаю давление воздуха в шинах ~ 35 фунтов. Это хороший ходовой Форд, и он неплохо выглядит, когда я его прибираю.

The Miracle:
Я ехал домой с работы несколько дней назад, и что-то не так на моей приборной панели… что-то было не так.

Снова посмотрел на манометр масла. Хорошо. Температура? Хорошо. Вольтметр? Хорошо. Хммммм. Индикатор «Check Engine» не горит.

Что с этим ?? Вероятно, перегорела чертова лампочка.

Ничего особенного. Ford по-прежнему работает хорошо, и я устал видеть, что световой индикатор «Check Engine» смотрит мне прямо в лицо.

Когда я вернулся домой, я выключил двигатель, а затем снова повернул ключ к выключателю… .и приборная панель загорелась, как и предполагалось…. Включая мою лампочку «Check Engine»!

Результатов: Да, ребята.Ацетон в вашем бензине увеличит расход топлива на галлон и погаснет индикатор «Check Engine».

Полученный урок: Это просто еще один пример истины в философии, которую я иногда использую: «Если вы достаточно долго игнорируете проблему, она исчезнет».


ТЕМЫ: Разное
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: ацетон; энергия; Зак
Навигация: воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы просмотреть больше комментариев.
первый 1-20 , 21-40, 41-60, 61-80... 201-207 следующая последняя
У меня не было ничего плохого с этим Ford Explorer за 13 000 миль, которые я проехал с использованием ацетона в качестве присадки к бензину.

Моим лучшим пробегом была поездка в Чикаго, в которой я потратил 21,8 миль на галлон за поездку ... 400 миль. Я держал скорость между 65 и 68 милями в час, и все это были гладкие мили по шоссе - с выключенным кондиционером. День тоже был жаркий. <> Надеюсь, это было опубликовано под правильными заголовками.

1 опубликовано 26.07.2005 10:55:35 PDT автор: rface

Кому: rface

шишка для моего муженька.у нас есть несколько старых машин, над которыми можно поэкспериментировать!



Кому: rface

интересно ... Мне интересно, что он делает с резиновыми фитингами.


3 размещено 26.07.2005 10:58:38 AM PDT от golfboy (персонаж делает то, что правильно, когда никто не смотрит)

Кому: rface; W.

Откуда вы узнали, что индикатор двигателя моей машины загорелся по датчику кислорода сразу после прохождения техосмотра первого июля? ;-)

Вт, как думаете?

4 размещено 26.07.2005 10:59:06 AM PDT по lysie

Кому: rface

Plus, вы можете использовать бензин для удаления лака с ногтей.


5 опубликовано 26.07.2005 11:00:03 PDT автор: r9etb

Кому: rface

Это увеличение от 15% до 25%! Вот Это Да!

Жаль, что я не могу использовать чаевые, оба моих грузовика дизельные. В топливе с низким содержанием серы уже мало смазки, ацетон будет намного хуже!


6 опубликовано 26.07.2005 11:01:03 PDT от El Laton Caliente (Член NRA и модератор GUNSNET.NET)

Кому: golfboy

в баке на 20 галлонов газа - вы добавляете примерно 2/3 стакана ацетона...... может быть, 1 доллар стоит

ацетон, в магазине стоит ~ 11 долларов за галлон. в разделе краски.

7 опубликовано 26.07.2005 11:01:24 PDT автор: rface ("... самый шизоидный вольнодум, которого я когда-либо видел" - Нью-Блумфилд, штат Миссури)

Кому: rface

Правда ли, что бачок охлаждающей жидкости нужно регулярно заливать Gatorade?



Кому: rface

Каков расчетный пробег EPA для этого автомобиля?


9 опубликовано 26.07.2005 11:02:06 PDT автор: MarineBrat (Из-за безделья нас облагают вдвое большим налогом.-- Бенджамин Франклин)

Кому: golfboy

.... проблем с резиновыми прокладками и фитингами пока нет.


10 опубликовано 26.07.2005 11:02:36 PDT автор: rface ("... самый шизоидный вольнодум, которого я когда-либо видел" - Нью-Блумфилд, штат Миссури)

Кому: rface

Аааа ... просто из любопытства ...

Сколько стоит галлон ацетона?

(стальной)

11 опубликовано 26.07.2005 11:02:40 PDT Стили Том (К счастью, Билль о правах не включает слова «есть».)

Кому: rface

Я только что купил заппер "проверьте свет двигателя". Работает очень хорошо.


12 опубликовано 26.07.2005 11:03:08 PDT по kylaka

Кому: Стили Том

13 размещено 26.07.2005 11:04:57 AM PDT по kylaka

Кому: rface

Это то, о чем я подумал - кожух некоторых топливных фильтров пластиковый, и некоторые топливопроводы тоже могут быть повреждены со временем.Я знаю, что несколько унций на полный бак - это немного, но ацетон может растворять пластмассы и резину.


14 опубликовано 26.07.2005 11:05:46 PDT автор: Sax

Кому: Rutles4Ever

В моей инструкции по эксплуатации написано PowerAde. Они тоже были очень конкретными!


15 опубликовано 26.07.2005 11:06:02 PDT от SFC Chromey (ЭТО ГЛОБАЛЬНАЯ ВОЙНА ПРОТИВ ИСЛАМО-НАЦИЗМА ... и коммунистов)

Кому: Sax

16 размещено 26.07.2005 11:08:04 PDT автор: Sax

Кому: rface

Спасибо за информацию, в моем 95 Caprice я добавил ацетон в бензин, но этого недостаточно для проверки пробега.Индикатор проверки двигателя загорается с перерывами, я попросил своего механика проверить его, он не загорелся, когда он был, он сказал, что не беспокойтесь об этом, если он начнет гореть все время, он, вероятно, сможет найти проблема.
Я заметил, что это не так часто, когда в газе есть ацетон.


17 размещено 26.07.2005 11:08:04 PDT по c-b 1

Кому: r9etb

Разве это не ацетат, который удаляет лак с ногтей?



Кому: Эль Латон Калиенте

«Жаль, что я не могу использовать чаевые, у меня оба грузовика дизельные»

Вам следует перейти на биодизельное топливо.Мой брат ездит на нем в служебном грузовике, двух автомобилях VW и Mercedes. В багажнике хранится запас топлива в емкостях для молока емкостью 1 галлон. Выхлопные газы пахнут картофелем фри. Он клянется этим. Погуглите и посмотрите, что вы думаете.

19 опубликовано 26.07.2005 11:09:11 PDT по hophead (не защитники)

Кому: SFC Chromey

Ну, мне пришлось положить Тан в мою новую стиральную машину, чтобы избавиться от какого-то дурацкого запаха. Рекомендуется производство.


20 опубликовано 26.07.2005 11:10:18 PDT CJ Wolf
Навигация: воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы просмотреть больше комментариев.
первая 1-20 , 21-40, 41-60, 61-80 ... 201-207 следующая последняя

Заявление об отказе от ответственности: Мнения, опубликованные на Free Republic, принадлежат частным лицам. плакаты и не обязательно отражают мнение Free Republic или ее управление. Все размещенные здесь материалы защищены законом об авторском праве и освобождение от добросовестного использования произведений, защищенных авторским правом.


FreeRepublic.com работает под управлением программного обеспечения, авторское право которого принадлежит Джону Робинсону 2000-2008 гг.

.

Страница не может быть найдена - PESwiki.com


Предупреждение : mysqli :: mysqli (): (HY000 / 2003): Не удается подключиться к серверу MySQL на '127.0.0.1' (111) в / var / www /peswiki.com/public_html/framework/dev/peswiki/core/database.php в строке 25

Предупреждение : mysqli :: set_charset (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki. com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 26

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : database :: insert (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 120

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : mysqli :: query (): не удалось получить mysqli в /var/www/peswiki.com/ public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 142

Предупреждение : mysqli_num_rows () ожидает, что параметр 1 будет mysqli_result, значение null указано в /var/www/peswiki.com/public_html/ framework / dev / peswiki / core / database.php в строке 97

Предупреждение : невозможно изменить информацию заголовка - заголовки уже отправлены (вывод начался в / var / www / peswiki.com / public_html / framework / dev / peswiki / core / database.php: 142) в /var/www/peswiki.com/public_html/framework/dev/peswiki/core/templates.php в строке 374

Страница не найдена - PESwiki.com

Страница не найдена

Эта страница не найдена.

.

Сколько кукурузы для этанола

При такой нестабильности на сегодняшнем мировом рынке нефти многие ищут альтернативные виды топлива для двигателей. Некоторые, в том числе производители кукурузы, рекламируют этанол как возможное альтернативное топливо. Этанол, или этиловый спирт , получают путем ферментации и дистилляции простых сахаров из кукурузы . Этанол иногда смешивают с бензином для получения бензина . По данным Ассоциации возобновляемых источников топлива, на топливо, смешанное с этанолом, приходится 12 процентов всего автомобильного топлива, продаваемого в США.В очень чистом виде этанол может использоваться в качестве альтернативы бензину в транспортных средствах, модифицированных для его использования.

Чтобы рассчитать, сколько кукурузы вам нужно вырастить, чтобы произвести достаточно этанола для поездки по стране, мы должны учитывать несколько основных факторов:

Объявление

  • Предположим, вы водите Toyota Camry , самый продаваемый автомобиль в Америке в 2000 году.Мы знаем, что Toyota Camry с автоматической коробкой передач проезжает 30 миль на галлон бензина по шоссе.
  • Бензин эффективнее этанола. Один галлон бензина равен 1,5 галлону этанола. Это означает, что та же Camry могла бы проехать около 20 миль до галлона, если бы работала на этаноле.
  • Нам также необходимо знать, как далеко вы путешествуете: скажем, от Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, что составляет 2774 мили (4464,2 км), согласно MapQuest.com.
  • Благодаря исследованиям, проведенным в Корнельском университете, мы знаем, что с 1 акра земли можно получить около 7 110 фунтов (3225 кг) кукурузы, из которой можно получить 328 галлонов (1240,61 литра) этанола. Это около 26,1 фунта (11,84 кг) кукурузы на галлон.

Во-первых, нам нужно выяснить, сколько топлива нам понадобится:

(МЕТРИЧНЫЙ: 4464,2 км / 8,5 км на литр = 525,2 литра)

Мы знаем, что нужно 26.1 фунт кукурузы для производства 1 галлона этанола, поэтому теперь мы можем рассчитать, сколько фунтов кукурузы нам нужно, чтобы заправить Camry в пути:

(МЕТРИЧЕСКИЕ: 525,2 литра * 3,13 кг = 1642 кг)

Вам нужно будет засеять чуть больше полакра кукурузы, чтобы произвести достаточно этанола для вашей поездки.

Согласно исследованию Корнелла, вам нужно около 140 галлонов (530 литров) ископаемого топлива, чтобы посадить, вырастить и собрать гектар кукурузы.Таким образом, даже до того, как кукуруза будет преобразована в этанол, вы потратите около 1,05 доллара на галлон.

«Экономика энергии ухудшается на перерабатывающих предприятиях, где зерно измельчается и ферментируется», - говорится в отчете Корнелла. Кукуруза должна быть обработана различными ферментами; в смесь добавляют дрожжи , ферментируют и делают спирт; затем спирт перегоняется до топливного этанола с чистотой от 85 до 95 процентов. Чтобы произвести этанол, который можно использовать в качестве топлива, он также должен быть денатурирован с небольшим количеством бензина.

Окончательная цена топливного этанола составляет около 1,74 доллара за галлон . (Конечно, в это число входит множество переменных.)

Для получения дополнительной информации об этаноле и экономии топлива воспользуйтесь ссылками на следующей странице.

.

Как сырая нефть превращается в бензин? (с иллюстрациями)

Сырая нефть превращается в бензин посредством относительно простого процесса переработки. Трансформация начинается с добычи нефти из земли, после чего ее обычно загружают на большие контейнеровозы, которые доставляют ее на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Как заметил любой зритель новостных лент, сырая нефть представляет собой густое черное вещество, которое не похоже на прозрачный и свободно текущий газ, используемый в автомобилях.Это потому, что сырая нефть на самом деле представляет собой смесь углеводородов.

Фракционная перегонка происходит, когда углеводороды превращаются в пар, который затем направляется через дистилляционные колонны.

Когда доисторические растения и животные, составляющие сырую нефть, разрушились, они образовали углеводороды, состоящие из цепочек и структур разного размера.У каждого углеводорода есть уникальное применение, которое процесс нефтепереработки стремится максимально использовать. Использование каждого зависит от количества атомов углерода в его структуре. Например, в бензине содержится восемь атомов углерода, а в легких газах, таких как пропан, - только три. Углеводороды обладают большим количеством энергии, когда их можно распутать, и процесс очистки достигает этого.

Большая часть сырой нефти поступает с Ближнего Востока.

Самая важная часть процесса очистки известна как фракционная перегонка. Поскольку все углеводороды имеют разные точки кипения, их можно разделить путем нагревания. Сырая нефть нагревается в котле до температуры до 1112 ° F (600 ° C), в результате чего все углеводороды превращаются в пар. Когда они охлаждаются ниже точки кипения, они выпадают в осадок в виде жидкостей.

Насосная нефтяная скважина.

Пар направляется через дистилляционную колонну. Внизу углеводороды с самыми высокими температурами кипения сначала улавливаются сеткой, которая вытягивает остатки или кокс, который часто вспыхивает или сжигает для получения энергии.Пар движется вверх по колонне, и, когда он охлаждается, фильтры по пути улавливают различные углеводороды, такие как дизельное топливо, керосин, бензин, нафта и легкие газы.

Нефтяная скважина. Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Все эти продукты должны быть очищены от примесей перед отправкой.Колонна с серной кислотой удаляет частицы, ненасыщенные углеводороды, соединения кислорода и соединения азота. Затем жидкость пропускается через абсорбционную колонну, удаляющую воду, и обрабатывается для удаления серы. После этого различные сырые продукты могут быть отправлены в конечные пункты назначения по большой сети.

Нефть на НПЗ поставляется крупными судами.

Бензин составляет почти половину добычи из барреля сырой нефти, хотя цепи, составляющие этот углеводород, не составляют и половины барреля. Эта разница устраняется с помощью химической переработки, которая позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям наращивать или разрушать углеводородные цепочки для получения различных продуктов. Объемы химической переработки меняются в зависимости от спроса, который часто является самым высоким для бензина.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

Когда углеводороды распадаются на мелкие компоненты, это называется крекингом . Крекинг может быть осуществлен путем подачи тепла к углеводородам или с использованием химического катализатора, такого как газообразный водород. Когда углеводороды объединяются с образованием более длинных цепей, это известно как объединение . В Unification чаще всего используется платина в качестве катализатора для объединения небольших углеродных цепочек с образованием газообразного водорода в качестве побочного продукта. Газообразный водород можно использовать для крекинга или продавать.Углеводороды также химически изменяются в процессе, называемом алкилирование , который объединяет соединения с низкой молекулярной массой с катализатором и вводит смесь в изменяемые углеводороды.

Сырая нефть - это смесь сложных углеводородов, которая добывается из-под поверхности Земли.

Процесс, посредством которого сырая нефть превращается в бензин, осуществляется в больших объемах во всем мире. Большинство нефтеперерабатывающих заводов чрезвычайно эффективны, они используют каждую углеводородную цепочку, выделенную в процессе дистилляции, и регулируют производительность по мере необходимости, чтобы приспособиться к требованиям рынка. Однако известно, что поставки сырой нефти ограничены, что вызывает вопросы о долговечности нефтепереработки в будущем. Кроме того, большая часть мира сильно зависит от нефти из одного крайне нестабильного источника: с Ближнего Востока.

В отличие от сырой нефти, бензин относительно прозрачный и сыпучий. Сырая нефть превращается в бензин посредством процесса, который включает в себя очистку и дистилляцию вещества для удаления примесей..

Смотрите также