Сколько получается бензина из 1 литра нефти


Сколько бензина получается из 1 баррель нефти

На данный момент нефть – это основной топливный ресурс, без которого не обойдется экономика ни одной страны мира, а получаемые в процессе ее переработки различные нефтепродукты используются в легкой промышленности и топливно-энергетической отрасли.

В частности, самым ценным считается бензин. С ним знакомы многие водители, постоянно посещающие автозаправки. Однако мало кто из них знает, сколько бензина получают из 1 баррель нефти и почему, собственно, это ископаемое топливо считают именно в баррелях.

Что такое баррель и в чем преимущества этой единицы измерения

Баррель (с английского переводится как бочка) – это единица измерения, используемая участниками мирового рынка в качестве эталона при определении объемов нефти. Измерять его принято в галлонах: 1 bbl – 42 gal. И, хотя эта расчетная единица взята из английской системы мер, известность она приобрела как американский нефтяной баррель.

Если же говорить о том, откуда появился данный термин, то этому есть несколько объяснений. Однако наиболее достоверной версией кажется следующая: изначально нефть перевозили в бочках (barrels), примерным объемом в 42 галлона, поэтому впоследствии было принято решение использовать баррель для определения объема этого ископаемого топлива.

На территории Советского Союза, а затем и Российской Федерации при учете добытой нефти принято использовать тонны, поскольку данный метод расчета больше всего подходит для работы с сырьем, качество которого практически не меняется. Но остальные участники мирового рынка привычно оперируют, в основном, баррелем. Таким образом, легче учитывать размер нефтяной добычи при разной плотности самого вещества и, естественно, варьирующейся от этой массе. Кроме того, в процессе транспортировки ископаемого топлива танкерами или через трубопровод объем оказывается намного информативнее, чем вес.

Разновидности баррелей

В соответствии с принятой в мире классификацией, баррели разделяются на следующие разновидности:

  1. Нефтяной баррель. Интересен тот факт, что американские промышленные предприятия, занимающиеся добычей нефти, представляют ископаемое топливо на мировой рынок только в баррелях, а вот остальные страны, при необходимости, уже переводят эту единицу измерения в тонны или кубические метры. При этом ситуация обратна, если европейские нефтедобывающие компании поставляют сырье в США.
  2. Жидкий баррель. Эта единица измерения зависит от того, что именно планируется измерить и где. К примеру, баррель пива на территории США равняется 31 галлону или 117 литров, а в Великобритании – 43 американским галлонам или 164 литра. При этом федеральный баррель в Соединенных Штатах приравнен к 31 галлону или почти 117 литров.
  3. Сухой баррель. Его принято использовать в качестве меры объема сыпучих товаров на территории США. Равняется сухой баррель 7056 кубическим дюймам, что соответствует 115,6 литра. Определяется как объем бочки, длинна клепок в котором составляет 72 см, диаметр торцов – 43 см, расстояние между верхом и основанием – 66 см, а диаметр окружности центральной части емкости – 1,6 м. Однако при этом отдельно выделяют баррель для измерения объема клюквы, который составляет 5826 кубических дюймов или 95,5 литра.
  4. Баррель как единица измерения массы. Используется для определения веса некоторых продуктов и материалов. Обычно баррель применяется по отношению к кукурузной (200 фунтов или 90,7 кг) и ржаной муке (196 фунтов или 88,9 кг), сахару (5 кубических фунтов или 142 литра), портландцементу (376 фунтов или 170,6 кг) и извести (280 фунтов или 127 кг, если брать большой баррель извести, а при малом показатель уменьшается до 180 фунтов или 81,6 кг).

Сколько бензина можно получить из 1 барреля нефти

Прежде чем ответить на вопрос о том, как много нефти нужно для получения 1 литра бензина, следует определиться с тем, сколько литров в барреле. В среднем, в нем содержится около 159 литров. Но при этом следует учесть, что в данном случае речь идет именно о товарной нефти. Таковым добываемое из скважин сырье становится только после прохождения определенной переработки.

Полученная сырая нефть приобретает товарные качества после сепарации, в процессе которой сырье обезвоживается и дегазируется. И уже конечный продукт можно транспортировать по трубопроводу или иным способом на нефтеперерабатывающие предприятия.

Во время прямой нефтеперегонки и определенной последовательной цепочки всех технологических процессов по переработке нефти в привычные обывателям топливо и нефтепродукты, используемые в автомобильном транспорте, в дизельной и авиатехнике, а также других самоходных машинах, общее количество горючего вещества увеличивается приблизительно на 9 литров. Это происходит из-за добавления к первоначальному сырью в процессе его перегонки дополнительных химических реагентов и присадок, благодаря чему получают на выходе бензин и другие виды топлива высокого качества.

В результате, обычно из одного барреля нефти на нефтеперерабатывающих предприятиях Российской Федерации получают следующие объемы нефтепродуктов:

  • бензины с разной величиной октанового числа (без привязки к конкретной марке, так как в большей степени все зависит от используемого процесса нефтепереработки) – 102 литра;
  • дизельное автомобильное топливо различных марок – 30 литров;
  • сверхчистый авиакеросин – 25 литров;
  • мазут – 7 литров;
  • моторное масло – 1 литр.

Стоит отметить, что указанные выше данные, а также то, сколько литров бензина можно получить из барреля нефти, взяты из официальной статистики, публикуемой российскими нефтеперерабатывающими компаниями.

Сколько баррелей в тонне нефти

Поскольку в Российской Федерации количество добываемой нефти принято считать в тоннах, закономерно возникает вопрос о том, сколько же в 1 т баррелей. В данном случае не получится дать однозначный ответ.

Дело в том, что в тоннах измеряется масса объекта, в тоже время баррель – это единица объема, а значит конечный результат при расчете будет зависеть от плотности вещества. В Российской Федерации, к примеру, плотность нефти колеблется в пределах 820-905 кг на кубометр, в зависимости от места ее добычи и глубины залегания. Как следствие, постоянно варьируется и вес барреля, а также их количество в одной тонне. При том в европейских странах разброс по плотности данного ископаемого топлива еще больше, поэтому там не принято определять ее массу, а количество добытой нефти вычисляют по объему.

Если же взять только усредненные показатели, то в тонне нефти, полученной в России, содержится примерно 7,3 барреля. Кстати, облегчить примерный расчет объемов этого ископаемого топлива можно благодаря интересной закономерности: если добыча углеводородов держится на уровне одного барреля в сутки, то за год выходит около 50 тонн.

В среднем по OPEC, в тонне нефти также содержится примерно 7,3 барреля. Но это если придерживаться расчетов участников ОПЕК. По данным независимых экспертов Великобритании, в среднем, 1 тонна ископаемого топлива, добываемого этими странами, содержит в себе 7,6 баррелей.

Сколько получается бензина из 1 барреля нефти?


Быстрый ответ: примерно от 20 до 125 литров.

Баррель (от английского barrel — бочка) — это мера объема сыпучих тел и жидкостей, используемая в различных странах. Например, объем английского барреля составляет 163,65 л, а винного барреля США — 119,24 л. Что касается нефтяного барреля, то его объем достигает 159 литров.

Сколько именно бензина можно изготовить из одного барреля нефти, сказать невозможно, поскольку это зависит от самых различных факторов. В первую очередь это качество самой нефти, а также способ ее обработки.

Так, если речь идет о прямой перегонке нефти, то на выходе получается не более 25% бензина от начального объема, то есть чуть меньше 40 литров. Однако эта технология является устаревшей и совершенно невыгодной производителям, потому сегодня они используют иные методы, которые позволяют получить до 80% бензина от начального объема нефти, то есть примерно 125 литров.

Стоит также отметить, что объем выработки бензина в том числе зависит от страны-производителя.

Сколько бензина получается из барреля нефти

Нефть — ресурс, без которого не может обойтись ни одна экономика, а нефтепродукты, которые получают из сырья путем глубокой переработки, являются источником энергии для машин различного предназначения. Наиболее ценным топливом является бензин.
С этим нефтепродуктом знаком каждый, особенно автолюбители, регулярно посещающие автозаправочные станции. Несмотря на это далеко не все знают, как связаны нефть и бензин, а именно — сколько бензина из 1 баррели нефти получают на нефтезаводах.

Чтобы понять, сколько бензина получается из 1 тонны нефти, следует разобраться в технологии производства этого вида топлива. Нефть при нагревании распадается на различные фракции в зависимости от температуры кипения. Бензином называют фракцию, выкипающую при температуре 35-204 градусов Цельсия. На производственных объектах эти пары конденсируются, в результате чего и получается топливо. Данный способ получения бензина называют первичным, и его производительность составляет 10-25 %. Применяются и вторичные методы получения бензина. К ним относится крекинг, платформинг, риформинг, позволяющие расщепить тяжелые углеводороды на легкие фракции, в результате чего удается получить до 80% бензина.
Конечный продукт характеризуется октановым числом, степенью смолообразования и гигроскопичностью.
Октановое число — содержание изооктана в смеси эквивалентной рассматриваемому бензину;
Степень смолообразования — предрасположенность топлива к образованию смол;
Гигроскопичность — способность поглощать пары воды.

Чтобы узнать, сколько литров бензина получается из барреля нефти следует также прояснить, что такое «баррель». Баррель — это объемная величина (в переводе с английского — «бочка») Один баррель нефти содержит 159 литров или 135 килограмм (при плотности 850 килограмм на кубический метр) сырья.
В результате прямой (первичной перегонки) степень извлечения бензина достигает 25%, что эквивалентно 39.75 литрам бензина на 1 баррель нефти.
159:100·25=39.75 литров
Применение современных технологий перегонки нефти позволяет получить 80% бензина, что эквивалентно 135.15 литрам бензина на 1 баррель нефти.
159:100·80=135.15 литров
В большинстве случае реальное количество получаемого бензина находится в этом интервале : от 39,75 до 135,15 литров.

Что получается из 1 барреля нефти?

Войти Войти Регистрация Забыли пароль? Запомнить меня
  • Новости
  • База знаний
  • Блоги
  • Видео
  • Форум
  • Компании
  • RenaultSport
  • Лента
  • Скидки
  • Электромобили
  • История
  • Тест-драйвы
  • Краш-тесты
  • Концепты
  • АвтоПраво
  • Rally
  • Код магнитолы
  • Проверка VIN
Главная   »   Блоги   »   Интересности Renault   »   Что получается из 1 барреля нефти?

Сколько бензина получается из 1 барреля нефти?

Баррель (англ. barrel)  переводится как бочка. Это мера вместимости и объема в системах английских и американских мер. В США различают баррель «сухой» – 115,628 и «нефтяной» (сырая нефть) – 158,988 литра. Одна тонна нефти – 7,3 барелля.

Конкретно по баррелю в США в процессе переработки объем нефти в барреле увеличивается еще на девять литров, так что на выходе получается сто шестьдесят восемь литров разных нефтепродуктов.

Сколько бензина получается из 1 барреля нефти?

Из одного барреля нефти производится сто два литра бензина.

Тридцать литров дизельного топлива.

Двадцать пять литров авиационного топлива.

Одиннадцать литров нефтезаводского газа, он получается при перегонке.

Десять литров нефтяного кокса — твёрдый остаток вторичной переработки нефти или нефтепродуктов. Применяется для изготовления электродов и коррозионноустойчивой аппаратуры, восстановитель при получении ферросплавов.

6,8 литров мазута — применяется в качестве топлива для локомотивов, кораблей, электрических генераторов, а также для отопления домов.

5,4 литра сжиженного газа — применяется в приборах для отопления, как машинное топливо, а еще как наполнитель в разных аэрозолях в качестве замены хлорфторуглеродам.

Сколько получается бензина из барреля нефти

Нефть является универсальным сырьем, поскольку, из него сегодня производят не только горючее для автомобилей. На рынке можно встреть больше двух тысяч наименований продукции из нефти. А все потому что, в ее составе есть углероды и многие другие органические вещества. В том числе, с данного вида сырья изготавливают автомобильные масла высокого качества.

Известно, что от этого вещества будет зависеть сроки службы транспортного средства. Поэтому, владельцам важно покупать не только качественный бензин, но и хорошее машинное масло. На украинском рынке есть добросовестные компании, которые продают хорошую продукцию для ухода за автомобилями. Многие автовладельцы уже сумели убедиться в том, что официальный дилер Аддинол предлагает масла высокого качества, тем самым, заботясь о каждом транспортном средстве. А теперь о главном, сколько получается бензина из барреля нефти?

Баррель представляет собой меру объема жидких и сыпучих тел. В каждой стране мира используют эту меру измерения. Например, объем английского барреля – 163.65 л.. В Америке существует два понятия: «сухой» баррель – 115.628 л. и «нефтяной» — 158.988 л. Одна тонна нефти– это 7.3 барреля. Также, в США, при переработке объем нефти в барреле поднимается на девять литров, в результате, получается 168 литров самых разных нефтепродуктов. С одного барреля можно получить:

  • 102 литра хорошего горючего,
  • 30 литров дизельного топлива,
  • 10 л. нефтяного кокса,
  • 6.8 л. мазута,
  • 25 л. авиационного бензина,
  • 5.4 л. сжиженного газа,
  • один литр масла для двигателей авто.

Откуда в Украину везут бензин?

Украинским автовладельцам приходится платить немалые деньги за бензин. А все потому что, больше сорока процентов горючего к нам привозят из-за границы. Главным поставщиком является Белоруссия и Румыния, так как эти страны находятся ближе всего к Украине. В основном, к нам на АЗС транспортируют дизельное топливо. В общем, эти страны примерно обеспечивают большую половину отечественного импорта нефтепродуктов. Кроме вопроса, сколько получается бензина из барреля нефти, автовладельцам полезно будет знать, где в Украине добывают нефть.

В нашей стране находиться около пятнадцати регионов с запасами нефти и газа. Основными областями является:

  • Причерноморско-Крымская,
  • Днепровско-Донецкая,
  • Карпатская.

Но, не смотря на это, у нас горючее производит из импортной нефти. Кроме Румынии и Белоруссии, это сырье нам поставляет:

  • Греция,
  • Польша,
  • Италия,
  • Россия,
  • Финляндия.

На отечественном рынке есть лишь девять процентов украинского продукта, все остальное – заграничное. Больше 70% нефтепродуктов в Украине относятся к труднодобываемых. Чтобы наладить добычу сырья с недр, необходимо применение высокозатратных технологий и мощного современного оборудования, на которое в государственном бюджете денег нет. Плюсом можно считать тот факт, что к нам на рынок везут высококачественный продукт.

Как перерабатывают нефть в бензин?

Процесс производства горючего совсем не сложный. Вы может сделать это в домашних условиях, конечно, если Вам нужно пару литров бензина, а не целая тонна. Наверняка Вам интересно, сколько бензина получится с тонны этого сырья? Тут все тоже будет зависеть от его качества. Украинские НПЗ могут получить приблизительно 140 литров горючего с такого количества нефти, а американские – больше 450 л. Вот, сколько бензина из тонны нефти можно «выжать», если она качественная. Захотите получить топливо дома, для этого Вам нужно использовать:

  • газоотводную трубку,
  • термометр,
  • нагревательный элемент,
  • два чистых сосуда.

Далее, все выполняйте поэтапно:

  • сначала соберите специальную установку, с помощью которой Вы сможете переработать нефть,
  • вставьте в одну емкость газоотводную трубку и прикройте крышкой,
  • в этой самой крышке сделайте отверстие, в него установите термометр,
  • второй край трубки поставьте в другой сосуд,
  • наливайте небольшое количество нефти в первую тару, закройте крышку и начинайте нагревать сосуд,
  • другую емкость нужно поставить в тазик со льдом (контролируйте температуру при нагревании, она не должна превышать 180 градусов).

Известно, что фракция горючего очень легкая, поэтому, она в виде пара переместится по рубке в охлаждающую тару. После окончания процесса, в первой емкости будут отходы (керосин и газойль), а во втором – чистое горючее. Правда, изготовленный бензин дома имеет малое октановое число. Вы не сможете заправлять им современный автомобиль, ведь таких ТС требуется использование качественного топлива. Сколько литров бензина в одном барреле может быть, будет зависеть от того, какую нефть использует тот или иной производитель. Мы предоставили Вам приблизительные данные.

Как сырая нефть превращается в бензин? (с иллюстрациями)

Сырая нефть превращается в бензин посредством относительно простого процесса переработки. Трансформация начинается с добычи нефти из земли, после чего ее обычно загружают на большие контейнеровозы, которые доставляют ее на нефтеперерабатывающие заводы по всему миру. Любой зритель новостных лент видел, что сырая нефть представляет собой густое черное вещество, которое не похоже на чистый и свободно текущий газ, используемый в автомобилях.Это потому, что сырая нефть на самом деле представляет собой смесь углеводородов.

Фракционная перегонка происходит, когда углеводороды превращаются в пар, который затем направляется через дистилляционные колонны.

Когда доисторические растения и животные, составляющие сырую нефть, разрушились, они образовали углеводороды, состоящие из цепочек и структур разного размера.У каждого углеводорода есть уникальное применение, которое процесс нефтепереработки стремится максимально использовать. Использование каждого зависит от числа атомов углерода в его структуре. Бензин, например, содержит восемь атомов углерода, а легкие газы, такие как пропан, только три. Углеводороды обладают большим количеством энергии, когда их можно распутать, и процесс очистки достигает этого.

Большая часть сырой нефти поступает с Ближнего Востока.

Наиболее важная часть процесса очистки известна как фракционная перегонка. Поскольку все углеводороды имеют разные точки кипения, их можно разделить путем нагревания. Сырая нефть нагревается в котле до температуры до 1112 ° F (600 ° C), в результате чего все углеводороды превращаются в пар. Когда они охлаждаются ниже точки кипения, они выпадают в осадок в виде жидкостей.

Насосная нефтяная скважина.

Пар направляется через дистилляционную колонну. Внизу углеводороды с наивысшими точками кипения сначала улавливаются сеткой, которая вытягивает остатки или кокс, который часто вспыхивает или сжигает для получения энергии.Пар движется вверх по колонне, и, когда он охлаждается, фильтры по пути улавливают различные углеводороды, такие как дизельное топливо, керосин, бензин, нафта и легкие газы.

Нефтяная скважина. Из сырой нефти можно получить бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты.

Все эти продукты должны быть очищены от примесей перед отправкой.Колонна с серной кислотой удаляет частицы, ненасыщенные углеводороды, соединения кислорода и соединения азота. Затем жидкость проходит через абсорбционную колонну, удаляющую воду, и обрабатывается для удаления серы. После этого различные сырые продукты могут быть отправлены в конечные пункты назначения по большой сети.

Нефть на НПЗ поставляется крупными судами.

Бензин составляет почти половину добычи из барреля сырой нефти, хотя цепи, составляющие этот углеводород, не составляют и половины барреля. Эта разница устраняется посредством химической переработки, которая позволяет нефтеперерабатывающим предприятиям наращивать или разрушать углеводородные цепочки для получения различных продуктов. Объемы химической переработки меняются в зависимости от спроса, который часто является самым высоким для бензина.

Сырая нефть разделяется на такие продукты, как бензин и керосин, в крекинг-башнях на нефтеперерабатывающих заводах.

Когда углеводороды распадаются на мелкие компоненты, это называется крекингом . Крекинг может быть осуществлен путем подачи тепла к углеводородам или с использованием химического катализатора, такого как газообразный водород. Когда углеводороды объединяются с образованием более длинных цепочек, это известно как объединение . В Unification чаще всего используется платина в качестве катализатора для объединения небольших углеродных цепей с образованием газообразного водорода в качестве побочного продукта. Газообразный водород можно использовать для крекинга или продавать.Углеводороды также химически изменяются в процессе, называемом алкилирование , который объединяет соединения с низкой молекулярной массой с катализатором и вводит смесь в изменяемые углеводороды.

Сырая нефть - это смесь сложных углеводородов, которая добывается из-под поверхности Земли.

Процесс, посредством которого сырая нефть превращается в бензин, осуществляется в больших объемах во всем мире. Большинство нефтеперерабатывающих заводов чрезвычайно эффективны, они используют каждую углеводородную цепочку, выделенную в процессе дистилляции, и регулируют производительность по мере необходимости, чтобы приспособиться к требованиям рынка. Однако известно, что поставки сырой нефти ограничены, что вызывает вопросы о долговечности нефтепереработки в будущем. Кроме того, большая часть мира сильно зависит от нефти из одного крайне нестабильного источника: с Ближнего Востока.

В отличие от сырой нефти, бензин относительно чистый и текучий. Сырая нефть превращается в бензин посредством процесса, который включает в себя очистку и дистилляцию вещества для удаления примесей..

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Эта статья о жидком топливе и промышленных растворителях. Для газообразного метана см. Природный газ.

Бензин или бензин - это токсичная прозрачная жидкость, которая в основном используется в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания. Его получают путем кипячения нефти, ископаемого топлива. В процессе перегонки нефть нагревается до очень высокой температуры, затем она разделяется на компоненты, одним из которых является бензин.Это дорогостоящий процесс. Он состоит в основном из октана (C 8 H 18 ), углеводорода.

Бензин продается на АЗС (АЗС). Для правильного горения в двигателях внутреннего сгорания с высокой степенью сжатия каждая марка бензина содержит бензиновые присадки. Итак, точный состав бензина на разных станциях разный. Бензин классифицируется по октановому числу, которое определяет, насколько хорошо он будет гореть. Большинство автомобильных двигателей могут сжигать «обычный» бензин с октановым числом 87.Прецизионные двигатели требуют или предпочитают бензин «премиум-класса» с октановым числом 93. Большинство станций предлагают три различных смеси бензина с тремя разными октановыми числами и ценами.

Бензин чаще всего используется в транспортных средствах, таких как автомобили, фургоны и т. Д. Бензин можно использовать для множества других вещей, которые мы используем каждый день, таких как газонокосилки, воздуходувки для листьев и моторы небольших лодок. Некоторые более крупные транспортные средства, такие как грузовики или корабли, могут использовать дизельное топливо вместо бензина.

Бензин очень опасен.Он может взорваться от электрической искры. Также вредно, если человек выпьет его или попадет на кожу. Он вредит окружающей среде и здоровью человека, выделяя ядовитые газы, такие как окись углерода. Если бензиновый двигатель используется в помещении или в замкнутом пространстве, окись углерода может вызвать смерть за считанные минуты. Многие люди умирают каждый год из-за использования бензиновых генераторов в помещении или оставления транспортных средств в гараже.

На США приходится около 44% мирового потребления бензина. [5] В 2003 году США потребляли 476,474 гигалитра (1,25871 × 10 11 галлонов США; 1,04810 × 10 11 имп галлонов), [6] , что соответствует 1,3 гигалитра бензина каждый день (около 360 миллионов США или 300 миллионов имперских галлонов). В 2006 году в США было израсходовано около 510 миллиардов литров (138 миллиардов галлонов США / 115 миллиардов имп галлонов) бензина, из которых 5,6% были среднего класса, а 9,5% - высшего сорта. [7]

Европа [изменить | изменить источник]

В отличие от США, страны Европы взимают значительные налоги на топливо, такое как бензин.Например, цена на бензин в Европе более чем вдвое выше, чем в США.

Стоимость насоса (в евро / литр) Бензин с октановым числом 95 без свинца с 2004 по 2011 год в некоторых странах Европы. Чтобы преобразовать цены в евро за литр в доллары США за галлон, умножьте их на 5,7 (при условии, что 1,5 доллара США = 1 евро).
Страна
Декабрь 2004 г.
Май 2005 г.
Июль 2007 г.
Апрель 2008 г.
Янв 2009
Март 2010 г.
фев 2011
Германия 1.19 1,18 1,37 1,43 1,09 1,35 1,50
Франция 1,05 1,15 1,31 1,38 1,07 1,35 1,53
Италия 1,10 1,23 1,35 1,39 1,10 1,34 1,46
Нидерланды 1.26 1,33 1,51 1,56 1,25 1,54 1,66
Польша 0,80 0,92 1,15 1,23 0,82 1,12 1,26
Швейцария 0,92 0,98 1,06 1,14 0,88 1,12 1,29
Венгрия 1.00 1.01 1,13 1,13 0,86 1,22 1,32

США [изменить | изменить источник]

Из-за низких налогов на топливо розничная цена бензина в США подвержена большим изменениям (чем за пределами США), если рассчитывать ее как процент от удельной стоимости. С 1998 по 2004 год цена на бензин составляла от 1 до 2 долларов за галлон США. [8] После 2004 года цена увеличивалась до тех пор, пока средняя цена на газ не достигла отметки в 4 доллара.11 за галлон США в середине 2008 года, затем упало примерно на 2,60 доллара за галлон США по состоянию на сентябрь 2009 года. [8] Недавно в США с 31 января по 7 марта 2011 года произошло повышение цен на газ на 13,51%. [9]

Цены на большинство потребительских товаров указаны без учета налогов; налоги добавляются в процентах от покупной цены. Из-за примитивных бензонасосов в 1920-х годах цены на бензин в Соединенных Штатах указаны с учетом налогов, а налоги устанавливаются в центах за галлон.Налоги добавляются федеральным правительством, правительством штата и местными властями. (Эти налоги собирают стоимость содержания дорог.) По состоянию на 2009 год федеральный налог составлял 18,4 цента за галлон бензина и 24,4 цента за галлон дизельного топлива (за исключением красного дизельного топлива). [10] Среди штатов самыми высокими ставками налога на бензин по состоянию на январь 2011 года являются Калифорния (47,7 / галлон), Нью-Йорк (47,3 / галлон), Гавайи (45,8 / галлон) и Коннектикут (45,2). / галлон). [11] Федеральное правительство и многие штаты не могут увеличить налоги на бензин с течением времени из-за инфляции.Тем не менее, в некоторых штатах [Примечание 1] также взимают налог с продаж в процентах, размер которого зависит от стоимости бензина.

По данным Управления энергетической информации, около 9% всего бензина, проданного в США в мае 2009 года, было высшего сорта. Некоторые производители автомобилей «рекомендуют» бензин премиум-класса, но имеют двигатели с компьютерным управлением, которые регулируют время, чтобы избежать детонации. Таким образом, большинство автомобилей могут сжигать бензин обычного качества, но с несколько пониженной производительностью. [12] Ассошиэйтед Пресс заявило, что премиальный газ - с более высоким октановым числом и стоимостью на несколько центов за галлон больше, чем обычный неэтилированный - следует использовать только в том случае, если производитель говорит, что это «требуется». [13]

Чтобы сократить использование импортной нефти, США используют смеси этанол / бензин Gasohol (10% этанола) и E85 (85% этанол).

Бразилия [изменить | изменить источник]

Бразилия имеет крупнейшую национальную промышленность по производству топливного этанола. Бензин, продаваемый в Бразилии, содержит не менее 25% безводного этанола. Водный этанол (около 95% этанола и 5% воды) может использоваться в качестве топлива более чем в 90% новых автомобилей, продаваемых в стране. Бразильский этанол производится из сахарного тростника и отличается высоким уровнем связывания углерода. [14]

  1. ↑ Калифорния, Коннектикут, Джорджия, Гавайи, Иллинойс, Индиана, Мичиган, Нью-Йорк, Вирджиния Рост цен на бензин приносит пользу нескольким штатам. Проверено 25 ноября 2011 года.
  1. «Приложение B - Книга данных по транспортной энергии». cta.ornl.gov .
  2. 2,0 2,1 Томас, Джордж: Обзор разработки систем хранения данных Программа DOE HydrogenPDF (99,6 КБ). Ливермор, Калифорния. Сандийские национальные лаборатории.2000 г.
  3. Эйдоган, Мухаррем; Оззезен, Ахмет Некати; Чанакчи, Мустафа; Тюрккан, Али (2010). «Влияние топливных смесей спирт-бензин на рабочие характеристики и характеристики сгорания двигателя SI». Топливо . 89 (10): 2713–2720. DOI: 10.1016 / j.fuel.2010.01.032.
  4. Томас, Джордж (2000). «Обзор водородной программы Министерства энергетики США по развитию систем хранения» (PDF). Сандийские национальные лаборатории. Проверено 1 августа 2009.
  5. ↑ http: // www.worldwatch.org/node/5579, http://www.eia.doe.gov/emeu/international/oilconsuming.html
  6. «EarthTrends: Энергия и ресурсы - Транспорт: Единицы потребления автомобильного бензина: Миллионы литров».
  7. «Объемы продаж нефтепродуктов главным поставщиком США». Управление энергетической информации США. Проверено 24 октября 2007 г.
  8. 8,0 8,1 Fuel Economy.gov , FAQ
  9. ↑ http: // www.taxfoundation.org/UserFiles/Image/Fiscal%20Facts/gas-tax-690px.jpg
  10. «Когда федеральное правительство начало собирать налог на газ? - Спросите Рамблера - История шоссе - FHWA». Fhwa.dot.gov. Проверено 17 октября 2010.
  11. «Ставки государственного налога на бензин на 1 января 2011 г.». Налоговый фонд. Проверено 25 ноября 2011.
  12. «Оплата премиального газа может быть пустой тратой денег». Потребительские отчеты. March 2011. Проверено 25 ноября 2011 года.
  13. Писатель, Дэйв КАРПЕНТЕР, AP Personal Finance. «Отравление газом премиум-класса, наверное, пустая трата». Филадельфия Дейли Ньюс .
  14. ↑ Рил, М. (19 августа 2006 г.) «Дорога Бразилии к энергетической независимости», The Washington Post .
.

Коэффициенты преобразования, связанные с энергией | DeepResource

Коэффициенты преобразования, связанные с энергией


Коэффициенты пересчета.

Мощность
1 л.с. = 736 Вт

Энергия
1 килокалория = 4190 джоулей
1 киловатт-час (кВтч) = 3600 килоджоулей = 859 килокалорий
1 м3 природного газа = 10 кВтч (9769 кВтч)
1 баррель нефти = 1700 кВтч
1 калория (кал) = 4,184 J
1 британская тепловая единица (BTU) = 1055 Дж

Энергетическая ценность некоторых видов топлива

1 килограмм сухой древесины 5,3 кВтч 19,0 мДж
1 килограмм угля 8,1 кВтч 29,3 мДж
1 куб.м природного газа 8,8 кВтч 31,7 мДж
1 литр бензина 9,1 кВтч 32,6 мДж
1 литр дизельного топлива 10,0 кВтч 35,9 мДж
1 килограмм водорода 33,6 кВтч 120,8 мДж
1 килограмм урана 235 22,2 млн кВтч 80,0 млн мДж

мДж =

мегаджоулей

Тепловая энергия 1 литра бензина = 7800 ккал
Энергии достаточно, чтобы довести более 8 ведер воды объемом 10 литров от комнатной температуры до точки кипения.

Механическая энергия на 1 литр бензина = 9,1 кВт · ч
Требуется 1 м3 бензина, чтобы поднять 334-тонный Боинг с земли на высоту 10 км (без учета горизонтальной скорости, трения и КПД двигателей)
1 килокалория (ккал ) достаточно, чтобы поднять корову на 1 метр.

Преобразование энергии
Максимальный КПД преобразования тепла в механическую энергию составляет около 50% (формула Карно: КПД = (бедро - низкое) / бедро)
КПД паровой турбины на электростанции составляет 45%

Максимальный КПД преобразования механической энергии в электричество составляет до 100%
Генератор на электростанции имеет КПД 95%

Максимальный КПД преобразования электричества в механическую до 100%
Электродвигатель «Солнечной машины» имеет КПД 97%

Цены на энергоносители (Нидерланды, 2012):

источник энергии

цена за единицу

цена за кВт · ч

1 литр бензина = 9,1 кВтч

€ 1,81

€ 0,20

1 м3 природного газа = 8,8 кВтч

€ 0,65

€ 0,07

1 кВт-ч электроэнергии из сети

€ 0,22

€ 0,22

Люди:
1 взрослый человек мужского пола представляет собой химический процесс, который в состоянии покоя выделяет в среднем 100 Вт избыточного тепла.
1 человек может производить 100 Вт полезного труда в течение более длительного периода времени.
1 дико танцующий человек может произвести 400 ватт тепловой энергии.
За короткие периоды времени спортсмены-люди могут вырабатывать до 800-1000 Вт.

Личное примечание: мужчина пятидесяти с небольшим в разумной физической форме, находящийся на домашней тренировке, может вырабатывать 120 Вт в течение 30 минут при пульсе 120. Потение, но не истощение

1 баррель нефти = 8 лет физического труда человека
1 кВт · ч = 1 день тяжелого физического труда

Среднее потребление энергии голландским домохозяйством (2.28 человек в 2008 г.):

электричество 3560 кВтч
природный газ 1625 м3
легковой 1444 бензиновый

Средний пробег автомобиля: 17400 км
Первичная энергия на электростанции: 8900 кВтч (КПД 40%)

Переведено в литровый бензиновый эквивалент:

освещение 0,4
Холодильник, телевизор, стирка, глажка, пылесос 2.3
Отопление, теплая вода, приготовление пищи 4,3
легковой 4,0

Всего 11,0 литров бензинового эквивалента

Эти четыре категории на круговой диаграмме:

Солнечная энергия

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Откуда берется бензин? - Как работает бензин

Бензин производится из сырой нефти . Выкачиваемая из-под земли сырая нефть представляет собой черную жидкость под названием petroleum . Эта жидкость содержит углеводороды, а атомы углерода в сырой нефти соединяются в цепочки разной длины.

Оказывается, молекулы углеводородов разной длины обладают разными свойствами и поведением. Например, цепь с одним атомом углерода в ней (Ch5) является самой легкой цепью, известной как метан.Метан - газ настолько легкий, что плавает, как гелий. Чем длиннее цепи, тем тяжелее они становятся.

Первые четыре цепи - Ch5 (метан), C2H6 (этан), C3H8 (пропан) и C4h20 (бутан) - все газы, и они кипят при -161, -88, -46 и -1 градус по Фаренгейту, соответственно (-107, -67, -43 и -18 градусов С). Цепи вверх до C18h42 или около того - все жидкости при комнатной температуре, а цепи выше C19 - все твердые при комнатной температуре.

Цепи различной длины имеют все более высокие температуры кипения, поэтому их можно разделить дистилляцией .Вот что происходит на нефтеперерабатывающем заводе - сырая нефть нагревается, и различные цепи разрываются из-за температуры их испарения. (Подробнее см. Как работает нефтепереработка.)

Цепи в диапазоне C5, C6 и C7 - все очень легкие, легко испаряющиеся, прозрачные жидкости, называемые нафтами. Они используются как растворители - из этих жидкостей могут быть приготовлены жидкости для химической чистки, а также растворители для красок и другие быстросохнущие продукты.

Цепи от C7h26 до C11h34 смешаны вместе и используются для бензина.Все они испаряются при температуре ниже точки кипения воды. Поэтому, если пролить бензин на землю, он очень быстро испаряется.

Далее идет керосин в диапазоне от C12 до C15, за ним следует дизельное топливо и более тяжелые жидкие топлива (например, топочный мазут для домов).

Далее идут смазочные масла. Эти масла больше не испаряются при нормальной температуре. Например, моторное масло может работать весь день при 250 градусах F (121 градусах Цельсия) без испарения вообще.Масла идут от очень легких (например, масло 3-в-1) до моторных масел различной толщины, очень густых трансмиссионных масел и затем полутвердых смазок. Вазолин тоже попадает туда.

Цепи выше диапазона C20 образуют твердые частицы, начиная с парафина, затем гудрона и, наконец, асфальтового битума, который использовался для изготовления асфальтовых дорог.

Все эти различные вещества происходят из сырой нефти. Единственная разница - длина углеродных цепочек!

.

Конвертер количества подсолнечного масла | Пищевая ценность

Таблица пищевой ценности подсолнечного масла
Пищевая ценность
Размер порции 15 мл подсолнечного масла (13,9 г)
6,7 порций на 100 мл (92,8 г)
2 порции на 1/8 чашки (30 мл - 27,26 г) *
Энергия на порцию 15 мл:
калорий / килокалорий 121,9 кал / ккал килоджоулей 510 кДж
Питательные вещества: На 1/8 стакана (30 мл) на 100 мл
Энергетика 1,020 кДж
(244кал)
3400 кДж
(813кал)
Белок 0 г 0 г
Всего жиров 27.6 г 92 г
- насыщенный 3,1 г 10,3 г
- трансжиры 0,2 г 0,6 г
- полиненасыщенные жиры 17,7 г 58,9 г
- мононенасыщенные жиры 6,7 г 22,2 г
Холестерин МЕНЬШЕ 0,9 мг МЕНЕЕ 3 мг
Всего углеводов 0 г 0 г
Сахар 0 г 0 г
Пищевые волокна 0 г 0 г
Натрий МЕНЕЕ 1.5 мг МЕНЕЕ 5 мг
Состав: 100% подсолнечное масло
Инструкции по хранению: Хранить в сухом, прохладном месте вдали от прямых солнечных лучей
Средний срок годности: 1 год с даты производства
* 1/8 US Legal Nutrition Labeling Cup равно 30 мл

Помимо того, что указано в таблице пищевых характеристик подсолнечного масла, используйте счетчик калорий подсолнечного масла для расчета диетической и пищевой информации для любого количества подсолнечного масла.Например. от 1/8 объема чашки, или 50 мл, порции на 1 жидкую унцию, даже чашки с маркировкой пищевых продуктов США (240 мл / чашка) и т. д., преобразовать из любой порции или меры. Инструмент также превращает жиры в единицы энергии из любого количества жира, содержащегося в масле подсолнечника. Эти сведения о подсолнечном масле полезны в качестве советов по здоровому питанию, для поддержания здорового питания, а значит, личного здоровья и благополучия.

Масло подсолнечника идеально подходит для всех видов жарки при высоких температурах, например, для жарки, жарки, а также его часто используют для выпечки.Хранить в сухом прохладном месте вдали от солнечных лучей. Подсолнечное масло имеет естественный характерный легкий аромат и вкус, масло имеет низкое содержание холестерина и высокое содержание полиненасыщенных жиров. Это масло подходит для веганов и вегетарианцев.

Онлайн-инструмент для подсолнечного масла обеспечивает плавный перевод единиц измерения в единицы. От любых новых весов удельного веса по сравнению с измерениями объема жидкости. От веса в фунтах (фунтах), унциях (oz), килограммах (кг - килограммах), декаграммах (dkg - dag - deca - deka), пинтах (pt) до эквивалентного размера.Или конвертируйте меры подсолнечного масла из значений в литрах (л), децилитрах (дл - dcl), миллилитрах (мл), жидких унциях (жидких унциях), квартах (квартах), пинте США (пт) жидкости, столовых ложках ( столовые ложки - столовые ложки - столовые ложки), чайные ложки (чайные ложки - чайные ложки), даже одну каплю подсолнечного масла через капельницу из медицинского стекла, а также преобразовать из мерных чашек в американские американские или метрические кухонные единицы. Наслаждайтесь этим полезным конвертером подсолнечного масла для приготовления пищи, выпечки и данными о питании как советами по здоровью для хорошего самочувствия.

Поиск страниц при преобразовании в с помощью системы пользовательского поиска Google в Интернете

Масло из подсолнечника и преобразование его пищевой ценности.

Для онлайн-сотрудничества по улучшению »конвертера количества подсолнечного масла , запросов на новые единицы или добавления веб-инструментов, отправьте свой отзыв.

.

Электроэнергия мощностью 6 кВтч для очистки бензина проехала бы электромобиль на такое же расстояние, как и бензин?

Согласно популярному фактоиду, для очистки галлона бензина используется 6 киловатт-часов электроэнергии. Поскольку электромобили расходуют 6 кВт / ч примерно так же, как бензиновые автомобили используют галлон бензина, возникает большой вопрос о глобальном распределении ресурсов. Электричество можно использовать непосредственно для вождения автомобилей, а не для производства бензина, используемого для управления автомобилями.Но даже это еще не все, потому что электричество - это верхушка айсберга из общих ресурсов, потребляемых отраслью ископаемого топлива.

Как работает идея «6 киловатт-часов на галлон бензина»? В примечаниях к исследованию и видео ниже есть некоторые подробности. Основная идея разделить галлоны бензина, произведенного на нефтеперерабатывающем заводе, на потребляемую для этого электроэнергию. Это дает вам киловатт-час на галлон бензина с этого НПЗ.

  процентов бензина = галлоны бензина / галлоны сырой нефти кВтч / галлон = (потребление киловатт-часов / галлоны сырой нефти) * процент бензина  

ИЛИ

  кВтч / галлон = потребленные киловатт-часы / галлоны очищенного бензина  

На первый взгляд утверждение кажется обоснованным - эти нефтеперерабатывающие заводы огромны и, должно быть, потребляют много энергии.Однако есть пара проблем. Во-первых, мы больше не можем получить необходимые данные, потому что они не сообщаются. Во-вторых, нефтеперерабатывающие заводы производят не только бензин, что делает уравнение немного более сложным, чем только что изложенное.

Также возникает вопрос, насколько точны эти цифры. Например, большая часть «энергии», используемой на нефтеперерабатывающем заводе, - это не электричество, а от сжигания частей нефти для производства энергии для использования в процессе очистки. И, наконец, сосредоточение внимания только на потреблении электроэнергии упускает из виду общую картину потребления всех остальных ресурсов, связанных с производством ископаемого топлива.

Принимая на веру цифру в 6 киловатт-часов, давайте сделаем несколько цифр.

  Оценка EPA средней топливной экономичности бензиновых автомобилей: 24 мили / галлон Типичный КПД электромобиля: 300 Ватт-часов на милю Среднее расстояние электромобиля на 6 кВтч: 6000 ватт-часов / милю / 300 ватт-часов / милю = 20 миль  

WTF? Если это так, я бы предпочел, чтобы электричество шло напрямую к автомобилям, а не участвовало во всей токсичной неразберихе добычи сырой нефти, переработки в бензин и т. Д.

Очень соблазнительно сказать, что мы могли бы управлять электромобилями, используя электричество, которое в настоящее время используется для очистки бензина. Но если это неверное утверждение, мы просто выглядим дураками. Нам лучше прояснить, верна эта идея или нет. Мы должны понять, что это значит.

Не менее человек, чем генеральный директор Tesla Motors Илон Маск. скажите: «Если вы перестанете перерабатывать бензин, у вас будет достаточно электроэнергии, чтобы привести в действие все автомобили в стране.На очистку одного галлона бензина уходит в среднем 5 киловатт-часов, что-то вроде Model S может проехать 20 миль на 5 киловатт-часах ». Если Илон сказал это, значит, это правда, верно? У него наверняка есть штат проверщиков фактов. да?

Цифра 6 киловатт-часов на галлон бензина получена от Peder Nordby (см. Сюрприз: бензиновые автомобили потребляют больше электроэнергии, чем электромобили), что повторяет цифры, которые он написал для своего блога о владении MiniE. Его оценка основана на общей эффективности нефтеперерабатывающих заводов (около 85%), цифре из Аргоннской национальной лаборатории и некоторых других коэффициентах пересчета, из которых он делает вывод, что 21 000 BTU из 132 000 BTU в сырой нефти расходуются на электричество для процесс очистки.В таком случае это эквивалентно 6 киловатт-часам электроэнергии.

Видео Роберта Ллевеллина (ниже) выполняет некоторые другие вычисления, основанные на заявленном потреблении электроэнергии на некоторых НПЗ и их выпуске бензина, чтобы получить цифру, близкую к 4 кВтч на галлон бензина. Другой человек предложил цифру в 12 кВтч на галлон бензина. Еще один человек получил результат менее 100 ватт-часов на галлон бензина.

Ранее я сказал, что не вся «энергия», используемая в процессе очистки, является электричеством.Согласно EPA EnergyStar сообщает о нефтеперерабатывающих заводах, в 2005 году многие нефтеперерабатывающие заводы были очень неэффективными, и что в любом случае только 15% «энергии», потребляемой НПЗ, составляет электричество. Это означает, что если это 6 киловатт-часов на галлон «энергии», то на самом деле это 0,9 киловатт-часа электроэнергии на галлон бензина.

(Вам не приходит в голову задуматься о рейтинге Energy Star для нефтеперерабатывающего завода? Но, действительно, в этом документе даются рекомендации по повышению эффективности нефтепереработки.Возможен ли один результат наклеек Energy Star для нефтеперерабатывающих заводов?)

В той же газете также говорится, что в 2001 году нефтеперерабатывающие заводы использовали 47 тераватт-часов электроэнергии для переработки 5,3 миллиарда баррелей нефти в различные продукты. На каждый баррель сырой нефти приходится 42 галлона очищенных продуктов. После некоторых расчетов мы получаем 0,2 киловатт-часа на галлон бензина.

Внизу страницы находится диаграмма, воспроизведенная с веб-сайта EIA, показывающая потребление энергии нефтеперерабатывающим заводом из различных ресурсов.Понятно, что нефтеперерабатывающие заводы потребляют огромное количество энергии, подавляющее большинство которой составляет природный газ и различные другие ископаемые виды топлива. По крайней мере, нефтеперерабатывающие заводы производят широкий спектр дистиллятов сырой нефти, не все из которых являются товарными и которые завод может сжигать на месте для производства тепла или электроэнергии. Все это заставляет нас задуматься над вопиющим вопросом - что, если бы эти ресурсы вместо этого были направлены на производство очищенного кремния для производства солнечных батарей? Или ветряки? Или аккумуляторные батареи?

Согласно Википедии со ссылкой на информационный бюллетень правительства Альберты, 280-350 киловатт-часов электроэнергии требуется для извлечения барреля битума из битуминозных песков и превращения его в синтетическую сырую нефть.(Видеть Нефтяные пески @ Wikipedia) То есть битуминозные пески - это то, на что они похожи, густая вязкая масса, отдаленно напоминающая нефть, смешанная с песком. Чтобы подготовить этот материал к отправке на нефтеперерабатывающий завод, битум необходимо нагреть до тех пор, пока он не расплавится, и смешать его с разбавителями. Это чрезвычайно теплоемкое, требует много энергии и происходит задолго до стадии нефтепереработки процесса.

Ядовитый и грязный жизненный цикл производства и потребления бензина включает в себя ведьмовскую смесь ядовитых химикатов и огромное количество энергии и ресурсов для достижения цели.

В этом видео Роберт Ллевеллин, он же Крайтен, объясняет историю «электричества для очистки бензина» и дает несколько подсказок, предполагающих, что цифра «6 киловатт-часов» может быть близкой к истине.

Вольт для масла | Полностью заряжен - YouTube

Источник: полностью заряженный шоу

Как просили. Сколько электроэнергии мы используем для переработки сырой нефти в Великобритании? (это довольно много)

Я не удовлетворен этими цифрами.Цифры довольно близки друг к другу, но используемые методы не кажутся мне всеобъемлющими. С другой стороны, всех нас затрудняет неполнота данных о работе нефтеперерабатывающих заводов. До тех пор, пока не будет улучшена прозрачность операций по переработке нефти, у нас не будет хорошего взаимопонимания.

Другая причина неудовлетворенности заключается в том, что акцент на потреблении электроэнергии на галлон бензина полностью упускает из виду полную картину. Для переработки сырой нефти требуется не только огромное количество электроэнергии, но и гораздо больше.Существует целая система добычи, отгрузки и переработки сырой нефти, каждая со своей собственной огромной глобальной инфраструктурой.

Эти огромные нефтеперерабатывающие заводы не работают бесплатно. Они требуют большого количества энергии и других ресурсов. Внизу страницы находится диаграмма Управления энергетической информации США (EIA) с подробным описанием потребления ресурсов.

Одна фраза - это «воплощенная энергия» или сумма всей энергии, используемой для создания продукта.

Что касается сырой нефти, разве «сумма всей энергии», затраченной на ее переработку в бензин и другие продукты, не намного больше, чем потребление электроэнергии на НПЗ? Это так, и мы рассмотрим процесс уточнения ниже.

На самом деле мы говорим об инвестициях (потребление ресурсов) и выгодах от этих инвестиций (бензин и другие продукты из сырой нефти). Выгода, заключающаяся в том, что каждый галлон бензина содержит 115 000 БТЕ энергии, а другие нефтепродукты, весьма значительна и используется для самых разных целей. Каковы общие затраты (потребление) энергии и ресурсов для создания бензина и других нефтепродуктов? Лучше ли использовать эти ресурсы для производства бензина или их можно использовать лучше?

Например, энергия (электричество) для привода электромобилей.

Разветвленная, охватывающая весь земной шар, система добычи сырой нефти из разных мест и доставки ее на нефтеперерабатывающие заводы, производящие множество различных продуктов из сырой нефти, поражает своими масштабами. Грубо говоря, процесс такой:

Следующее взято из «Нефть в машину» от Cal. Энергетическая комиссия

Добыча : Нефтяные компании добывают различные углеводородные ресурсы по всему миру. Старая модель бурения дыры в земле, из которой поднимается пузырящаяся сырая нефть (черное золото, техасский чай), быстро приближается к исчезновению, поскольку месторождения легкой нефти быстро стареют.Все чаще используемые методы требуют огромного количества энергии, оборудования и других ресурсов для извлечения некачественного материала, отдаленно напоминающего сырую нефть. Для такой «нефти» требуются сложные преобразования только для производства нефти, пригодной для транспортировки. Например, нефть битуминозных песков - это, в основном, смола, добытая на полосах, смешанная с песком, как следует из названия, которую необходимо сжижать и очищать для транспортировки. Дорогой.

Транспортировка на НПЗ : Нефтяные компании предпочитают использовать стальные трубопроводы или грузовые суда для перевозки сырой нефти.Но все чаще они перевозят сырую нефть по железной дороге. Некоторые из этих поездов взрываются из-за схода с рельсов, а используемые железнодорожные вагоны небезопасны для перевозки нефти. Некоторые даже называют эти поезда «бомбардировщиками».

Переработка : Заводы по переработке сырой нефти - это гигантские химические предприятия, извлекающие из сырой нефти различные компоненты. Бензин составляет лишь 51% продукта нефтеперерабатывающих заводов, остальное - это такие позиции, как «Асфальт и дорожное масло», «Остаточное жидкое топливо», или «Кокс» (не напиток), или «Реактивное топливо», или «Дизель».Бензин (51%), дизельное топливо (15%) и реактивное топливо (12%) - это три основных продукта. В процессах используется тепло и различные химические вещества, в результате чего сырая нефть «перегоняется», то есть испаряется и конденсируется. Используемая техника огромна и иногда взрывается.

Распределение : Больше транспортировки от НПЗ, обычно по трубопроводам, к множеству оптовых торговцев и других посредников. Они будут смешивать его с другими продуктами, такими как этанол, и в конечном итоге выгрузить бензин на заправочные станции на заправочных станциях или где-то еще.

Вот пара изображений от наших «друзей» из ExxonMobile, Простое руководство по переработке нефти », на котором показана схема типичного нефтеперерабатывающего завода. Целью рассмотрения всего этого является повторение того, что в нефтеперерабатывающий бизнес идет большое количество оборудования и ресурсов.

Вы еще не впечатлены тем, что происходит?

«Экономика в целом» тратит много ресурсов на добычу сырой нефти и производство различных продуктов, большинство из которых является топливом для самолетов, грузовиков, поездов, автомобилей, мотоциклов, лодок и т. Д.Понятно, что задействованная система огромна, охватывает всю планету, касается каждой страны и каждого города. Вопрос вверху заключается в том, используются ли ресурсы, которые мы только что обозначили, наилучшим образом.

Другими словами, огромное количество полезных ископаемых, машин, транспортной инфраструктуры, химических знаний, человеческого капитала и других ресурсов тратится на проект по добыче, переработке и транспортировке сырой нефти и ее продуктов. Возможно ли, чтобы эти ресурсы были лучше использованы для других целей?

Речь идет о том, чтобы оставить нефть в земле и потратить ресурсы, выделенные на добычу, транспортировку и переработку сырой нефти, на другие цели.Как что? Это большой вопрос.

Это не результат, которого можно достичь в одночасье, взмахнув волшебной палочкой. Вместо этого потребуются десятки лет, чтобы внести существенные изменения. Есть много отраслей, которые нужно переделать, умы, которые нужно изменить, переосмыслить то, что «нормально», и даже разработать новые технологии.

Возникает вопрос, «зачем» это изменение. Концепция «нормального» заключается в том, что ископаемое топливо используется в наших легковых и грузовых автомобилях, а также мотоциклах. Учитывая тенденцию не меняться, продолжать «вести дела как обычно», какой импульс?

Экологические проблемы, изменение климата, войны за ресурсы, которые мы уже ведем, и многое другое - все это результат нашей веры использовать ископаемое топливо превыше всего.Эти и связанные с ними проблемы - это кризисы, которые нам необходимо решать. Например, за счет уменьшения зависимости от ископаемого топлива.

Подумайте об огромном потенциале позитивных изменений, если переключить ресурсы, которые мы только что обозначили, с ископаемого топлива на системы возобновляемой энергии. Инженеры изобретательны. Если им будет поручено отказаться от сырой нефти в пользу электрического транспорта, они найдут способы перенаправить ресурсы на производство электроэнергии.

Из приведенного выше материала ясно, что «6 киловатт-часов для очистки галлона бензина» - это еще не все.Очевидно, что на производство бензина уходит масса разнообразных ресурсов. Потребляется не только электричество, но и сталь, и химикаты, и время людей, и так далее, и так далее.

Идея о том, что «на один галлон электроэнергии потребляется 6 киловатт-часов», кажется правдоподобной, особенно с учетом огромного количества потребляемых ресурсов всех видов. Не совсем важно, точный ли это показатель потребления электроэнергии на НПЗ.Напротив, важно понимать более широкую картину, потому что в глобальном масштабе тратятся огромные ресурсы, а также глобальное воздействие на окружающую среду просто для того, чтобы поддерживать игру с ископаемым топливом.

Человеческое общество вкладывает уйму ресурсов в производство бензина. Этот материал представляет собой потенциал, который может развиваться в другом направлении, служа другим целям. Разве вместо токсичного беспорядка, от которого мы страдаем из-за индустрии ископаемого топлива, не могли бы мы иметь везде хорошие чистые системы возобновляемой энергии?

Идея Илона Маска о том, что с электроснабжением электромобилей не будет проблем, если только мы перестанем перерабатывать нефть в бензин, дразнит.Но разве сосредоточение внимания на «электроэнергии, потребляемой для переработки сырой нефти» не заставляет нас упустить общую картину? Разве вместо этого мы не должны сосредоточиться на тех огромных расходах, которые платит наше общество?


Ниже приведены заметки об исследовании, которые я написал, возможно, в 2012 году, когда я впервые услышал это утверждение и надеялся проверить его. К сожалению, доказательства, которые я нашел, не были конкретной пуленепробиваемой проверкой. Вместо этого оценки повсюду от ничтожно малой энергии / электричества на галлон до целых 12 киловатт-часов.На видео выше утверждается, что это около 4,5 киловатт-часов на галлон, и говорится, что в Англии статистические данные были представлены до 2005 года.

6 киловатт-часов для очистки галлона бензина

Это основано на электронном письме, полученном от Министерства энергетики, опубликованном gatewayev.org. (см. Сколько используется электричество, очистите галлон бензина). SolarChargeDriving.com Педера Нордби использовал тот же аргумент, что и приведенный ниже. (см. Сюрприз: автомобили на бензине потребляют больше электроэнергии, чем электромобили). Следует отметить, что переработка одного барреля нефти дает бензин в дополнение к другим продуктам.Таким образом, энергия, обсуждаемая ниже, амортизируется по нескольким продуктам, а не только по бензину. Тем не менее, с точки зрения эквивалентности энергии, следующая оценка верна.

В отчете 2008 года Аргоннская национальная лаборатория оценила эффективность производства бензина на «среднем» нефтеперерабатывающем заводе в США от 84% до 88% [1. Ван, М. (2008) " Оценка энергоэффективности нефтеперерабатывающих заводов США, Центр транспортных исследований, Аргоннская национальная лаборатория] и Окриджская национальная лаборатория сообщают, что чистое энергосодержание нефти составляет примерно 132000 БТЕ на галлон [1.Дэвис С., Сьюзан В. Дигель и Роберт Дж. Баунди (2009), Книга данных по транспортной энергии, выпуск 28, Национальный исследовательский центр транспорта, Национальная лаборатория Окриджа].

Общеизвестно, что из барреля сырой нефти производится примерно 45 галлонов очищенного продукта (см. NAS, 2009, Скрытые затраты на энергию: неоцененные последствия производства и использования энергии, The National Academies Press, Таблица 3-4 для публикации, в которой говорится об этом).

Таким образом, используя эффективность нефтепереработки 85% и вышеупомянутые коэффициенты преобразования, можно оценить, что около 21000 британских тепловых единиц - эквивалент 6 кВтч энергии - теряется на галлон очищенного бензина:

Дарелл (EVNUT) евнут.com gasoline_oil

Показывает снимок из поездки Nissan по Nissan LEAF, где Nissan утверждает, что для очистки галлона бензина требуется 7 киловатт-часов. Nissan утверждает, что те же 7,5 кВтч могут проехать 30 миль на LEAF.

Дарелл дает эту оценку

Для извлечения одного галлона бензина (или эквивалентного дистиллята): 9,66 кВтч (возможно, не все в виде электроэнергии *) Чтобы очистить этот галлон: 2,73 кВт · ч дополнительной энергии (возможно, не все в виде электроэнергии *) Итого: 12.39 кВтч на галлон.

Приблизительно одна треть энергетического содержания галлона бензина, добываемого из калифорнийских скважин, поступает из природного газа. Менее 2/3 - это чистая энергия (возможно, намного меньше!).

А это

И еще от Gassavers.com плакат omgwtfbyobbq:

-CA извлекает ~ 300 миллионов баррелей в год (вторая таблица), и для этого требуется около 3 846 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 2 910 миллионов термов газа.

-CA перерабатывает около 15 миллиардов галлонов бензина в год, а для этого требуется примерно 7 266 миллионов киловатт-часов электроэнергии и 1 061 миллион термов природного газа.

Незначительные затраты на энергию для переработки сырой нефти в бензин

Этот аргумент исходит из www.mynissanleaf.com

В 2005 г. нефтеперерабатывающие заводы США переработали 6 250 625 000 баррелей сырой нефти, при этом 48% произведенного бензина составило npra.org Для этого они использовали 48 891 000 000 кВтч электроэнергии, в результате чего на каждый галлон произведенного очищенного бензина потреблялось 89,4 Втч электроэнергии.

  48891000000/6250625000 = 7.822 кВтч / барр. Сырой нефти 42 галлона / баррель - & gt; 7,822 / 42 = 186 Вт · ч / галлон сырой нефти 186 * 48% = 89,4 Вт · ч / галлон очищенного бензина  

Химическая энергия одного галлона обычного неэтилированного бензина составляет 33,44 кВтч. wikipedia.org Эквивалент бензинового_галлона

Итак, несмотря на ошеломляющее количество электроэнергии, потребляемой нефтеперерабатывающими заводами, он забирает всего около 0,27% потенциала бензина.

Но подождите, это электричество - это не весь расход топлива на нефтеперерабатывающем заводе

В той же ветке форума, где содержится тема «89.Этот комментарий содержится в цифре 4 Вт / галлон. www.mynissanleaf.com

Ссылаясь на theev.biz us-oil-refineries-offer-evs-1988-tours-to-the-sun /

По данным Управления энергетической информации США, опубликованным 24 июня 2011 года, нефтеперерабатывающие заводы США потребили / купили 46 227 миллионов киловатт-часов у электрических компаний в 2010 году. Эта цифра легко делает нефтеперерабатывающие заводы в таких местах, как Калифорния, крупнейшими промышленными потребителями электроэнергетических компаний. что также создает интересную динамику деловых отношений, поскольку нефтяные компании также поставляют топливо многим из тех же электрических компаний.По словам Кеннета Берриджа (главного редактора журнала EV.com) «Данные EIA подтверждают, что значительную часть потребления нефти в США, загрязнения окружающей среды и выбросов углерода можно избежать, просто перенаправив электроэнергию с нефтеперерабатывающих заводов прямо в гаражи водителей, желающих добираться до работы с использованием любого типа электрического транспортное средство". Он продолжает говорить: «Счет за электроэнергию нефтеперерабатывающего завода - это лишь часть потребляемого топлива, и все затраты в конечном итоге перекладываются на потребителя с каждым галлоном топлива, которое они покупают.Нефтеперерабатывающие заводы в основном являются посредниками, в которых владельцы электромобилей не нуждаются ". Кроме того, нефтеперерабатывающий завод также использует большое количество: природного газа, угля, нефтяного кокса и миллионов фунтов воды / пара для производства бензина и дизельного топлива. в этом не было бы необходимости, если бы ДВС могли использовать электроэнергию напрямую, как электромобили.

Как было сказано выше, нефтеперерабатывающие заводы используют гораздо больше ресурсов, чем просто электричество.

В Если вы перестанете перерабатывать нефть, сколько электромобилей вы сможете заправить на сэкономленной электроэнергии? отмечается, что многие нефтеперерабатывающие заводы работают на своих машинах, используя природный газ или сжигая «менее востребованные» части сырой нефти.Другими словами, хотя нефтеперерабатывающие заводы, очевидно, потребляют огромное количество энергии, не вся эта электроэнергия может быть куплена у коммунальной компании.

в eia.gov мы видим этот график потребления энергии на НПЗ:

Это показывает, что подавляющее большинство из них - это либо природный газ, либо «тихий газ», а также другие побочные продукты производства ископаемого топлива. Эта диаграмма дает нам некоторые цифры для размышлений, демонстрирующие колоссальные масштабы потребления энергии для производства бензина.

Задайте вопрос макроэкономике - что, если бы весь этот энергоресурс был вложен в очистку кремния и производство солнечных батарей? Мы могли бы запустить индустрию производства чистой энергии, потребляя несколько лет этого вида топлива, пока не будет достаточно чистой энергии, чтобы обеспечивать энергией фабрики, производящие кремний, солнечные панели и все остальное.

Об авторе (-ах)

Дэвид Херрон : Дэвид Херрон - писатель и инженер-программист, специализирующийся на разумном использовании технологий.Его особенно интересуют экологически чистые энергетические технологии, такие как солнечная энергия, энергия ветра и электромобили. Дэвид почти 30 лет работал в Кремниевой долине над программным обеспечением, начиная от систем электронной почты и заканчивая потоковым видео и языком программирования Java, и опубликовал несколько книг по программированию на Node.js и электромобилях. Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus.комментарии предоставлены .

Смотрите также