Сколько весит дизельное топливо


Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

«Дизель», ДТ или «солярка» – обиходные названия топлива, используемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Этот продукт нефтепергонки используется уже не первое десятилетие в основном как топливо для сельскохозяйственной и военной техники, железнодорожного транспорта, для дизельных электрогенераторов и котельных, а также при обработке металлов и кож.

Характеристики дизельного топлива, температурные параметры использования, химические и физические свойства прописаны в ГОСТах. Стандарты качества, разработанные еще в Советском Союзе 1666-42 и 1666-51, определяют качества солярового низкооборотного масла, непригодного для современных высокооборотистых двигателей.

Классификация ДТ

Сегодня в каждой стране действуют свои стандарты качества на дизельное топливо, но есть основные категории классификации, общие для любого вида солярки прописанные в межгосударственных ГОСТах 32511-2013(EN 590:2009), 305-2013 и 2517-2012.

Выделяют топливо с низкой вязкостью (дистиллятное), применяемое для высокооборотисных двигателей и остаточное, с низкой вязкостью. В отличие от гидроочищенных керосино-газойлевых фракций дисцилятного топлива, остаточное состоит из смеси мазутов и керосино-газойлевых фракций.

Главный принцип классификации – сезонность.

Его можно использовать только при плюсовых температурах. Удельный вес летнего дизеля – 860 кг/м3 (определяется теоретическая плотность любого вида ДТ при +20ºС). С повышением температуры удельный вес уменьшается ориентировочно на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры, соответственно, увеличивается.

При температуре –5ºС парафины летнего ДТ густеют и забивают систему. Использование присадок помогает отсрочить загустевание, но повышенную при минусовых температурах плотность летнего топлива они не изменяют. Температура вспышки 62ºС.

Рекомендованная температура эксплуатации от –20ºС до –35ºС. Удельный вес зимней солярки 840 кг/м3. При –35 градусах Цельсия застывает. Вспышка происходит при +40 ºС.

  • Арктическое ДТ.

Рекомендуется использовать в диапазоне отрицательных температур 45–50ºС. Плотность дизеля 830 кг/м3, а температура вспышки +35 градусов Цельсия. Получают ДТ А путем депарафинизации летнего ДТ либо добавлением в чистый керосин повышающие цетановое число присадок и моторного масла для повышения смазывающих свойств.

Вес дизельного топлива в 1л составляет примерно 850 г или 0.85 кг

Таблица веса дизельного топлива
Вид ДТ Температурный диапазон (ºС) Плотность (кг/м3) Удельный вес (г/см3)
Летнее +0 … 860 0,86
Зимнее –35… –20 840 0,84
Арктическое –50…–45 830 0,83

Основные характеристики

  1. Цетановое число.

Цетан – углеводород, содержащийся в дизельном топливе, характеризуется быстрым воспламенением под действием горячего сжатого воздуха, образующегося в камере сгорания дизельного ДВС. Цетановое число определяет качество воспламенения дизеля, оно не должно быть ниже 45 – 50. Можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее воспламениться топливо. Качественная солярка имеет высокое содержание парафинов и высокое цетановое число.

  1. Содержание серы.

Нефть содержит в своем составе серу. В дизельном топливе содержание сернистых соединений строго регламентировано. В рамках борьбы за экологичность топлива, а также уменьшения износа элементов ДВС содержание серы должно сводиться к минимуму. Однако с уменьшением процентного соотношения смазывающие качества дизеля ухудшаются, поэтому необходимо использовать специальные присадки. Наилучшим по показателям считаются марки ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы до 0,05%.

Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Сколько литров в тонне дизельного топлива? Расчет плотности

Нормативы плотности дизтоплива кг/л

Плотность дизельного топлива обозначает его массу, которая помещается в одном кубометре. Она регламентируется ГОСТ 305-82 и ГОСТ Р 52368-2005.

Нефтеперерабатывающие предприятия производят дизельное топливо, сертифицирующееся соответствующими органами по всем характеристикам. Если плотность не соответствует показателю, прописанному в государственном стандарте, дизельное топливо не получает паспорт качества и не допускается на рынок к реализации.

Плотность дизтоплива, в зависимости от марки, стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Повышенная плотность дизельного топлива свидетельствует о наличии в его составе тяжелых фракций, значительно утяжеляющих работу двигателя внутреннего сгорания. В результате использования топлива с повышенной плотностью на стенках камеры сгорания образуется нагар.

Плотность ДТ указывает и на количество энергии, выделяемой в результате его сгорания. Более плотное топливо выделяет большее количество энергии, что повышает коэффициент полезного действия силового агрегата. Летнее дизельное топливо, из-за большей плотности экономичнее, чем зимнее, с сравнительно низкой плотностью.

Чтобы рассчитать объем дизельного топлива в литрах нужно его массу разделить на плотность. В 1 тонне зимнего топлива будет 1163 литра ДТ, в тонне летнего – 1190. Объем дизтоплива постоянно изменяется и зависит от определенных факторов.

Доставка дизельного топлива без обмана:

От чего зависит текущая плотность топлива

Текущая плотность дизельного топлива зависит от его марки и температуры. Узнать его плотность при температуре 15 или 20 градусов по Цельсию можно в паспорте качества.

Чем выше температура нефтепродукта – тем меньше будет весить 1 литр, а объем килограмма топлива будет повышаться.

Для проверки соответствия плотности дизельного топлива прописанным в паспорте качества данным нужно взять литр ДТ, взвесить его и поместить в температурную среду, в которой производителем проводились испытания на плотность: +150С или +200С. Точный вес топлива необходимо разделить на его объем. Получаем текущую плотность и сравниваем ее с паспортными данными.

Сколько литров в 1 кубе дизтоплива

Кубический метр – это единица измерения объема. Она не зависит от марки дизельного топлива или температуры жидкости. В 1 м3 всегда 1000 литров.

Удельные веса и плотности жидких топлив. Бензин, керосин, дизтопливо, пропан, бутан, мазут. Сколько весит литр бензина.

Перевод топлива из тонн в литры и обратно дизельного, бензина и керосина

Топливо всех марок поставляется оптовыми компаниями в тоннах. Продается в рознице в литрах, поэтому вопросы перевода веса в объем и обратно актуальны, в основном для бухгалтеров предприятий, работающих в этом бизнесе, и налоговых служб, надзирающих за правильным начислением налогов с объемов продаж. Обычный покупатель топлива для своего автомобиля редко интересуется этими тонкостями, поскольку оплачивает и летом, и зимой литры.

Формулы пересчета

Объем и масса жидкости связаны формулой: М = V · ρ,

где М – масса жидкости в тоннах, V – ее объем в м³, ρ – плотность в т/ м³.

В реальной практике менеджеры предпочитают иметь дело с тоннами (закупка топлива) и с литрами (продажа). Если приведенную выше формулу выразить через эти величины, ее вид станет таким:

М = V · ρ /1000

  • где ρ – плотность жидкости в кг/л (числовое значение),

V – объем жидкости в литрах;

M – масса жидкости в тоннах.

Чтобы выяснить, к примеру, сколько весят 1000 л дизтоплива плотностью 0,83 кг/л, подставляем величины в формулу, получаем массу в тоннах:

М = 1000 · 0,83 / 1000 = 0,83 т.

Обратный перевод (из тонн в литры) производим по формуле V = M · 1000/ρ (масса в тоннах, плотность в кг/л, объем в литрах).

Топливо (и дизельное, и бензины, и керосины) физически не обладают постоянной плотностью — она зависит от температуры жидкости, уменьшается с ростом температуры, и растет с ее падением.

Именно поэтому перевод имеющейся массы топлива в объем для каждого значения температуры жидкости будет давать разные значения. Изменение температуры, а также возможное испарение части жидкости изменят как массу, так и, соответственно, плотность вещества. Если испарениями пренебречь, то главным действом при пересчете массы в объем и наоборот становится установление плотности жидкости.

Пересчет дизельного топлива

В практике продаж дизтоплива фигурируют различные значения плотности, используемые в разных климатических зонах как нормативные для упрощения торговли. ГОСТ № 305-82 устанавливает значения плотности при 20º С для трех видов дизтоплива — летнего (Л), зимнего (З) и арктического (А):

З – 0,840 кг/л;

А – 0,830 кг/л.

Минпромэнерго установил для дизтоплива среднее значение плотности для расчетов. Оно составляет 0,769 кг/литр. В свою очередь Ростехнадзор использует в качестве усредненного значения плотности дизтоплива величину 0,84 кг/л.

Как сориентироваться, какое число подставлять в формулу?

Федеральная налоговая служба РФ, ссылаясь на приказ Минэнерго, считает, что плотность горючего нужно устанавливать по факту при получении партии топлива замером нефтеденсиметром — специальным измерительным прибором типа ареометра.

Если прибор отсутствует, то используют средние значения плотности дизтоплива, которые можно узнать в местном отделении Ростехнадзора.

Пересчет бензинов

Плотность бензинов меняется в диапазоне 0,70 кг/л – 0,78 кг/л.

При пересчетах применяется выведенная выше формула, в которую, при отсутствии инструментального замера плотности топлива подставляют усредненное значение ρ:

  • Для АИ-80 0,715 кг/л;

АИ-92 0,735 кг/л;

АИ-95 0,750 кг/л;

АИ-98 0,765 кг/л.

Пересчет керосинов

Значения плотности керосинов меняется, в зависимости от марки, в пределах: 0,775 кг/л — 0,85 кг/л. Примеры:

  • осветительный керосин марки КО-30: плотность 0,790 кг/л;

осветительный керосин марки КО-20: плотность 0,83 кг/л;

авиационный керосин гидрированный для сверхзуковой авиации: плотность 840 кг/л. И т.д.

Пересчет керосинов из литров в тонны производится описанным выше методом после определения или установления значения плотности.

Сколько тонн и литров, в кубе дизельного топлива

Объем кубический метр.
В этом объёме (независимо от температуры) будет всегда 1000 (тысяча) литров или кубических дециметров.
А вот масса дизельного топлива сильно меняется от температуры. На этом навариваются на заправках, а особенно донкерманы на танкерах.
В удачный рейс на танкере 7 000 тонн можно до 25 тонн соляры налево сплавить)))) )

При повышении температуры объем нефтепродуктов увеличивается и определяется по формуле
V 2 = V1 (1 + ∆tβ) ,

где V2 – объем нефтепродукта при повышении температуры на 1 °С; V1 – первоначальный объем нефте-
продукта; ∆t – разность температур; β – коэффициент объемного расширения нефтепродукта (табл. 2).
2 Коэффициенты объемного расширения нефтепродуктов
в зависимости от плотности при +20 °С на 1 °С

Плотность, Плотность,
г/см3 β г/см3 β

0,700 …0,710 0,00127 0,800 …0,810 0,00095
0,710 …0,720 0,00123 0,800 …0,810 0,00092
0,720 …0,730 0,00120 0,800 …0,810 0,00089
0,730 …0,740 0,00116 0,800 …0,810 0,00087
0,740 …0,750 0,00113 0,800 …0,810 0,00084
0,750 …0,760 0,00110 0,800 …0,810 0,00082
0,760 …0,770 0,00107 0,800 …0,810 0,00079
0,770 …0,780 0,00104 0,800 …0,810 0,00077
0,790 …0,80 0,00098 0,800 …0,810 0,00072

В одном кубе 1000 литров или приблизительно 850 кг (последнее сильно зависит от температуры)

в один кубический метр помещается 1000л жидкости, плотность диз топлива составляет не более 860 кг/м³, отсюда можем сделать вывод, что масса топлива составит 860 кг….

= * = 0,85*1000 = 850кг=0,85т (примерно)
Куб жидкости = Тысяча литров жижкости (объём = объёму)

Р. S. Это также, как и про молоко 1 литр молока больше по объёму 1 кг молока, а 1 литр подсолнечного масла весит меньше 1 кг.

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;

летнего — 840 кг/м3;

арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.

Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.

Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.

Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Сколько литров в тонне дизельного топлива

При ​температуре 20º С, удельный вес стандартного диз. топлива 0,825 кг/л. Поэтому объем тонны солярки равен 1212.12литров, при 20ºС.

1160, 1140 литров примерно, зависит от качества дизеля

Что бы это узнать, необходимо знать плотность ДТ, вот вам формула. M=pV, отсюда находим отъем V= m/p, м- масса, р- плотность ДТ

1176,5кг. (коэффициент перевода 0,85)

нормальная плотность солярки 0.8 примерно вот и считай 1000 литров равна 800 килограммам

Литры или тонны - в чем считать дизельное томливо. Интересные факты и полезная информация

Проблема пересчета дизельного топлива заключается в том, что для разных целей используют разные единицы измерения. Например, при заправке транспортного средства топливо считают в литрах, поскольку бензобак рассчитан на определенный объем горючего. При перевозке партии дизельного топлива рассчитывается его масса в тоннах, потому что транспортные средства имеют ограничения по грузоподъемности. Перерасчет производится также и в бухгалтерских целях.

Что же касается взаиморасчетов между поставщиком нефтепродуктов и оптовым покупателем, то в этом случае целесообразнее использовать в качестве единиц измерения всё же тонны. Причина этому - физические свойства дизельного топлива, а именно особенность жидкости изменять объем в зависимости от изменений температуры.

Масса топлива рассчитывается по формуле M = V*p (масса равна произведению объема и плотности).

Плотность дизельного топлива не является постоянной - она меняется в зависимости от марки топлива (сезонности) и температуры. ГОСТом 305-2013 установлены максимальные величины плотности для дизтоплива разных марок. Так, плотность летнего топлива не может быть больше значения 863,4 кг/м3, а зимнего - не более 843,4 кг/м3. Но это максимальные, а не обязательные величины, причем установленные для температуры окружающей среды 15oС.

При изменении температуры топлива на 1oС его плотность изменится обратно пропорционально в среднем на 0,7 кг/м3. Чем выше температура, тем меньше плотность. То есть, если при температуре воздуха 15oС плотность дизельного топлива составляет, например, 860 кг/м3, то при 20oС плотность будет составлять 856,5 кг/м3.

Теперь вернемся к формуле расчета массы M = V*p. Если бы мы рассчитывали массу по постоянному объему, например, в 10000 литров (10 кубометров), то получили бы вес нашей партии топлива при температуре окружающей среды 15oС равный 8600 кг, а при температуре 20oС - 8565 кг. Однако, для этого нам пришлось бы поместить указанный объем топлива в условия, препятствующие изменению объема в связи с изменением температуры. В вакуум, например. Но поскольку на сегодняшний день никто не перевозит оптовые партии топлива в вакуумных емкостях, жидкость в зависимости от изменения температур имеет возможность свободно изменять объем - расширяться или сжиматься, как ей и положено по законам физики.

А вот масса как раз остается величиной постоянной, независимо от температуры окружающей среды и марки топлива. Если в бензовозы на нефтебазе залито 8600 кг дизельного топлива при 15oС, что составляет 10 м3, то к покупателю даже при повышении температуры до 20oС приедет 8,6 тонн, но объем партии уже будет составлять 10,04 куба, то есть на 40 литров больше.

Согласитесь - расчет с поставщиком по установленному на бензовозе счетчику в указанном случае будет не в пользу покупателя, но, увы, далеко не каждый оптовик располагает оборудованием, позволяющим взвесить закупленную партию при приемке. По этой причине большинство закупщиков дизельного топлива соглашаются на взаиморасчет по объему, производя перерасчет данных, полученных при приемке, и сверяя их со сведениями о партии, указанными в паспорте качества.

Важно помнить, что надежный поставщик нефтепродуктов на каждую партию дизельного топлива предоставляет паспорт качества, в котором указываются и масса отгруженного топлива в тоннах, и его установленная ГОСТом и фактическая плотность при 15oС. Если нет возможности взвесить партию при приемке, то при наличии паспорта качества легко рассчитать объем загруженного топлива. Всё, что потребуется от приемщика - измерить ареометром плотность топлива на момент приемки, умножить ее на принятый объем и сравнить полученный тоннаж с тем, что указан в паспорте качества. Главное - выбрать заботящегося о своей репутации поставщика с честной ценовой политикой.

Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!


Удельный вес солярки, ее плотность, а также таблица значений

     Солярка, другое название этого продукта – дизельное топливо, представляет собой продукт жидкого типа, который используют в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания дизельного типа. Получается данный материал из газойлевых керосиновых фракций перегонкой нефти прямым способом.

     Данный продукт предназначен для применения в качестве топливного материала в дизельных двигателях с оборотами в диапазоне от 600 до 1000 в минуту. Основными потребителями солярки являются такие виды транспорта и оборудования, как грузовой автотранспорт, железнодорожный транспорт, военная техника, водный транспорт, сельскохозяйственная техника, электрогенераторы дизельного типа, а также некоторые виды легкого автотранспорта.

     Этот вид материала в разговорной речи получил свое название «солярка» благодаря немецкому слову Solaröl, которое в переводе значит – солнечное масло. Так обозначались тяжелые фракции материалов при перегонке нефти.

     При работе с соляркой важно учитывать ее качество. Об этом отлично даст понять такой параметр как удельный вес солярки.

Таблица удельного веса солярки

     Так как, солярка является сложным веществом, рассчитать ее удельный вес в полевых условиях самостоятельно не представляется возможным. Эти вычисления делают с помощью специального прибора – ареометра. Однако, при этом его средний удельный вес известен и равен значениям, представленным ниже в таблице, которая поможет облегчить процесс подсчетов, а также узнать такой праметр как вес солярки.

Удельный вес и вес 1 м3 солярки в зависимости от единиц измерения
Материал Удельный вес (г/см3) Вес 1 м3 (кг)
Летние дизельное топливо 0,86 860
Зимнее дизельное топливо 0,84 840

 

Расчеты удельного веса

     Для того чтобы посчитать удельный вес необходимо определится что же означает это понятие. Удельный вес - это соотношение веса определенного рассматриваемого вещества к его объему и обозначается формулой: y=p*g, где y – удельный вес, p – плотность, g – ускорение свободного падения, которое в обычных случаях является константой и равняется 9,81 м/с*с.

     Результаты принято измерять в Ньютонах, деленных на кубический метр и обозначать, как Н/м3.

Плотность солярки

     Плотностью любого вещества считается количество его массы (обозначаемого в килограммах), которое помещается в кубическом метре. Очень неоднозначная величина, которая зависит от многих факторов. Основными из них является температура. Чем выше значение температуры солярки, тем ниже ее плотность. На практике это означает что солярка плохой плотности отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя.

Выбор между бензиновым и дизельным двигателем

Выбор бензинового или дизельного двигателя - одно из первых решений, которое вы должны принять перед покупкой нового автомобиля. Что лучше всего подойдет для вашего автомобиля, окружающей среды и вашего кошелька? Здесь вы можете получить факты, которые помогут вам принять решение, и советы по сокращению расходов на топливо.

Что лучше с учетом ваших автомобильных потребностей

?

Знаете ли вы?

Средний автомобилист потратит более 100 000 фунтов стерлингов на топливо в течение своей жизни, причем бензин и дизельное топливо являются самыми большими автомобильными расходами из всех.

Источник: MoneySupermarket.com

С финансовой точки зрения разница между бензиновым и дизельным автомобилями все меньше и меньше.

Верно и то, что если посмотреть на эксплуатационные расходы на чистое топливо, дизель будет стоить меньше. Тем не менее, чтобы получить финансовую выгоду, вам придется проезжать большие расстояния в год и часто использовать автомагистрали.

Это связано с тем, что новые автомобили с дизельным двигателем теперь имеют более высокий налог, который может стоить почти столько же, сколько экономия топлива, которую вы могли бы получить за год, а также есть опасения по поводу загрязнения воздуха, вызванного дизелями.Взгляните на цены налога на автомобили, чтобы узнать, может ли это повлиять на ваш автомобиль.

?

Необходимо знать

Продажа новых дизельных и бензиновых автомобилей будет запрещена в 2035 году. Это означает, что в ближайшие годы произойдут значительные изменения в типах транспортных средств, которые мы будем водить, в стоимости традиционных автомобилей и даже в финансовой поддержке. покупать автомобили на альтернативном топливе, такие как электромобили.

Также верно и то, что автомобиль с дизельным двигателем обычно будет стоить больше, чем аналогичный автомобиль с бензиновым двигателем.Дизельное топливо также стоит дороже бензина.

Итак, вам нужно выяснить, компенсирует ли эта экономия расхода топлива дополнительные расходы на дизельный автомобиль и его эксплуатационные расходы.

Например, если вы едете на дизельном автомобиле со скоростью более 12 000 миль в год, вы можете окупить 1000 фунтов стерлингов за пару лет.

Но если ваш пробег составляет около 6000 миль в год, вам может потребоваться около четырех лет, чтобы окупить ту же сумму.

?

Помните

Исследования, из которых? показывает, что для новых дизелей может потребоваться от шести до 11 лет, чтобы окупить дополнительную стоимость дизеля по сравнению с бензиновым автомобилем.

С новыми правилами, касающимися налогов на дизельные двигатели, и в некоторых городах, таких как Лондон, из-за увеличения штрафов за дизели, ожидается, что стоимость перепродажи дизелей также будет ниже, особенно если вы можете сменить автомобили в следующие пять лет.

Это означает, что если вы чаще всего путешествуете по городу и у вас меньше пробег, вам может больше подойти небольшой бензиновый автомобиль, особенно если вы хотите сменить автомобиль в ближайшие пять лет.

Также имейте в виду, что в более новых дизелях есть специальный фильтр, предотвращающий загрязнение.Он называется сажевым фильтром (DPF). Они могут засоряться, если транспортное средство не используется регулярно на автомагистралях, а починить или заменить их дорого. Это означает, что если вы не часто ездите по автомагистралям, дизель может вам не подойти.

Сравните эксплуатационные расходы дизельных и бензиновых автомобилей на сайте Which? Автомобильный сайт.

Бензиновые и дизельные автомобили

Раньше существовало отрицательное мнение, что автомобили с дизельным двигателем медленнее, пахнущее, шумнее и дороже, чем автомобили с бензиновым двигателем. Дизели значительно сократили разрыв в этих категориях.

Тем не менее, все еще есть некоторые большие различия в характеристиках автомобилей, использующих разные виды топлива, что делает их пригодными для различных целей.

Взгляните на плюсы и минусы каждого ниже.

Плюсы дизеля

  • Финансы: дизельные двигатели более эффективны и потребляют на 15-20% меньше топлива, что снижает эксплуатационные расходы. Исторически автомобили имели тенденцию иметь немного более высокую стоимость при перепродаже, но со временем это меняется.
  • Экологичность: более низкие выбросы CO2 означают, что для дизелей, выпущенных до апреля 2017 года, налоговая ставка ниже, чем для автомобилей с бензиновыми двигателями.Однако для более новых дизельных автомобилей налог обычно выше, чем для бензина.
  • Опыт вождения: автомобили с дизельным двигателем обладают более высоким крутящим моментом на низких скоростях, а это означает, что они обладают лучшей обгонной способностью и тяговитостью.

Минусы дизеля

  • Финансы: автомобили с дизельным двигателем обычно стоят дороже бензина. Дизельное топливо дороже, чем бензин, и обслуживание или устранение серьезной проблемы на дизельном автомобиле может быть немного дороже. Новые автомобили с дизельным двигателем также облагаются налогом больше, чем автомобили с бензиновым двигателем, и амортизация теперь немного выше.Существует ряд новых сборов, таких как Лондонский тариф T-Charge и зона сверхнизких выбросов, которые сделают более дорогостоящим использование некоторых дизелей в определенных городах.
  • Окружающая среда: несмотря на более низкие выбросы CO2, дизельное топливо производит крошечные частицы, связанные с нарушениями дыхания, такими как астма.
  • Опыт вождения: дизельные двигатели, как правило, немного шумнее, но эта проблема решается.

Плюсы бензина

  • Финансы: бензин дешевле дизельного топлива, а автомобили, как правило, немного дешевле покупать и обслуживать.
  • Экология: хотя выбросы CO2 выше, чем у дизельного топлива, бензиновые автомобили производят меньше некоторых других опасных выбросов, таких как азот.
  • Опыт вождения: бензиновые двигатели менее шумны.

Минусы бензина

  • Финансовые: двигатели менее эффективны и потребляют больше топлива, чем дизельное топливо.
  • Экология: бензиновые двигатели выделяют больше CO2, чем дизельные автомобили.
  • Опыт вождения. Бензиновые двигатели требуют от водителя более регулярного переключения передач, например, при обгоне, чтобы максимально использовать мощность двигателя, но некоторые люди фактически предпочтут этот стиль вождения.

Найдите самое дешевое топливо

?

Знаете ли вы?

В 1989 году средняя стоимость неэтилированного бензина составляла 38,5 пенсов за литр, а дизельного топлива - 36,1 пенсов за литр. К 2018 году стоимость литра составляла 121,7 пенсов и 124,4 пенсов соответственно.

Самый простой способ сократить расходы на ежедневную езду на автомобиле - это купить бензин или дизельное топливо на самой дешевой станции техобслуживания в вашем районе.

Посетите Petrolprices.com, чтобы сравнить цены на топливо на АЗС с любым почтовым индексом.

Вы также можете рассчитать свой годовой счет за топливо и подписаться на рассылку уведомлений по электронной почте, чтобы быть в курсе последних цен на топливо в вашем регионе.

?

Верхний наконечник

Супермаркеты

часто проводят акции по продаже бензина, предлагая скидки в размере 5-10 пенсов на каждый литр топлива, если вы потратите определенную сумму (например, 30 фунтов стерлингов) на покупки в магазине.

Вы получаете ваучер для использования на станциях обслуживания супермаркета.

Вы можете найти супермаркеты в вашем районе, предлагающие хорошие цены на топливо, но будьте осторожны, не добавляйте мили к поездке только для того, чтобы сэкономить пенни на литре.

Однако, заплатив несколько дополнительных пенсов за литр на ближайшей к вам АЗС, вы можете добавить фунты к окончательному счету.

Итак, внимательно взвесьте, сравнивая дешевый и ближайший.

Альтернативы бензину и дизельному топливу

Технологический прогресс делает автомобили на альтернативных источниках энергии реальной альтернативой бензиновым и дизельным.

С гибридными, электрическими, водородными топливными элементами и транспортными средствами, работающими на сжиженном нефтяном газе, есть больше выбора, чем когда-либо, некоторые возможности для экономии денег, и, конечно, есть значительные экологические преимущества от использования таких транспортных средств.

Узнайте больше на нашей странице «Альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям».

Ваш следующий шаг

Подробнее читайте в статьях ниже:

.

Цены на топливо в Европе в январе 2021 года • Autotraveler.ru

Ориентировочная цена бензина и дизельного топлива в Европе на начало января 2021 года . Информация обновляется два раза в месяц и должна использоваться только для справки.

Данные собираются из различных источников: официальных правительственных сайтов и сайтов топливных компаний. Имейте в виду, что цены на топливо внутри страны могут сильно различаться.

В таблице показаны средние цены на бензин и дизельное топливо в Европе и их изменение по сравнению с предыдущим обновлением.Для упрощения сравнения цены в таблице указаны в евро. Цены в местной валюте можно посмотреть на отдельной вкладке.

Более подробную информацию об изменении цен на бензин можно посмотреть, нажав на название соответствующей страны.

Как правило, цены на АЗС, расположенных вдоль автомагистралей, могут оказаться несколько выше (10–20 евроцентов), чем на АЗС, расположенных рядом с крупными торговыми комплексами. Но следует учитывать, что такие АЗС могут быть полностью автоматическими, а очереди на них впечатляют.

На тепловой карте ниже вы можете увидеть страну, в которой топливо дешевле. Зеленый означает дешевое топливо, красный - дороже.

1,13 € % 1.80

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,13 евро.

E5 (Super) - самый распространенный вид топлива в Европе, его можно найти на каждой заправочной станции.

Самые высокие цены наблюдаются в Нидерландах, Португалии и Норвегии.В этих странах E5 (Super) на 25-30% дороже, чем в среднем по Европе.

1,20 € % 0,00

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц не изменилась и сейчас составляет 1,20 евро.

E5 (Super Plus) гораздо реже встречается в Европе и встречается не везде. А в некоторых странах количество предложений очень ограничено.

Самые высокие цены в Италии, Нидерландах и Португалии.Разница со средней европейской ценой в этих странах может достигать 35-40%.

1,06 € % 1.92

Средняя цена на LPG в Европе за последний месяц выросла на 0,02 евро и сейчас составляет 1,06 евро.

Дизельное топливо B7, а также топливо E5 (Super) широко распространено в Европе и есть на каждой заправке.

В некоторых странах намного дешевле бензина.Например, в Нидерландах разница в цене между дизельным топливом B7 и бензином E5 (Super) достигает 20-25%.

В то же время примерно в четверти европейских стран дизельное топливо B7 дороже бензина.

Ниже представлены тенденции средних цен на топливо в Европе за последние три года.

Вы можете выбрать желаемый временной диапазон на графике, выделив его мышью, или включить / выключить соответствующий график, щелкнув по его названию ниже.

.

Почему следует разрабатывать бензиновый авиадвигатель, а не дизель?

Двигатель Вес:

Настоящая проблема дизельных двигателей в том, что они НЕ легкие. Дизельные двигатели, способные производить +/- 100 л.с., весят +/- 100 кг [220 фунтов] и более. (Не дайте себя обмануть цифрами веса дизельного двигателя, которые не включают в себя все необходимое для работы двигателя, например, охлаждающие и смазочные жидкости, трубопроводы, шланги, радиаторы, турбонагнетатель и промежуточный охладитель, генератор, топливный насос (ы) воздух / масло. сепаратор - сапуны, камеры для смешивания воздуха, выхлопная система, катушки / жгуты зажигания, кабели и т. д.!) Подушка для дизельного двигателя, скорее всего, также будет тяжелее, чем для бензинового двигателя.

Этот увеличенный общий вес двигателя по сравнению с бензиновым двигателем означает пропорционально уменьшенную полезную нагрузку для самолета, в котором они установлены. По сравнению с двигателем ULPower готовый к работе дизель такой же мощности весит на +/- 30 кг [66 фунтов] больше.

Тяжелое топливо:

Как вы думаете, почему дизельное топливо еще называют «тяжелым топливом»? Потому что 100 литров [26,4 галлона США] дизельного топлива весит на 19 кг [42 фунтов] больше, чем 100 литров бензина.

Люди склонны думать, что дизельные двигатели в автомобилях намного экономичнее бензиновых, потому что они потребляют значительно меньше (по объему) топлива.Типичный показатель для экономичного бензинового двигателя составляет 8 литров / 100 км (30 миль / галлон США), в то время как дизельный двигатель, производящий сопоставимую мощность, потребляет 6 литров / 100 км (39 миль / галлон США).

В коммерческих и военных самолетах расход топлива обычно выражается в фунтах / час. Используя приведенные выше данные о расходе топлива, 8 литров бензина в час будут равны 12,7 фунтам в час; 6 литров / час дизельного топлива будет 12,2 фунта / час. В то время как объемный расход топлива снижается на 25%, снижение расхода топлива по массе составляет всего 4%.Компрессионные двигатели более экономичны, поскольку в них обычно используются более бедные смеси, а степень сжатия у них намного выше. Оба фактора делают дизельные двигатели более экономичными, чем бензиновые. Поскольку разница в расходе топлива по весу топлива почти одинакова, это также показывает, что удельное энергосодержание (на единицу веса) большинства углеводородных топлив очень похоже.

Более высокий удельный вес дизельного топлива, безусловно, не является преимуществом для самолета с дизельным двигателем.Каждый производитель планеров делает все возможное, чтобы увеличить полезную нагрузку своих самолетов за счет уменьшения веса планера. Производители сверхлегкого света ликуют, когда они могут заявить об уменьшении веса своей конструкции на 15 кг [33 фунта] без снижения коэффициентов безопасности.

Самолет с дизельным двигателем и полной топливной загрузкой 100 литров имеет пониженную пассажирскую полезную нагрузку +/- 50 кг [110 фунтов] !! по сравнению с тем же самолетом с двигателем ULPower .(Примечание: керосин имеет удельный вес, который находится между бензином и дизельным топливом, поэтому его потеря веса меньше.)

Топливо дешевле?:

Многие видят главное преимущество дизеля в использовании более дешевого топлива. Однако разница в стоимости дизельного топлива, Jet A1 и бензина для населения является исключительно вопросом государственных налогов и мало связана с производственной стоимостью. Во многих европейских странах, например в Германии и Швейцарии, дизельное топливо стоит столько же, сколько неэтилированный бензин.По мере того как население все больше и больше переходит на дизельные автомобили и самолеты, правительства будут повышать налоги на дизельное топливо, чтобы компенсировать снижение доходов от более низких продаж бензина. В Бельгии 3/4 новых купленных автомобилей - дизельные, потому что это топливо (раньше) было на 30% дешевле. Европейский Союз стремится сделать стоимость всех видов топлива для конечного потребителя зависимой от его удельного энергосодержания, а не от типа топлива.

Дизели дороже покупать:

Другая проблема заключается в том, что авиадизельные двигатели значительно дороже, чем бензиновые двигатели той же номинальной мощности.Производители дизельного топлива сообщают своим потенциальным клиентам, что увеличение стоимости легко компенсируется более низкой стоимостью топлива, что отчасти связано с более высокой топливной экономичностью дизельного двигателя. Услышав этот аргумент, обратите внимание на два момента;

  1. Как долго сохранится это преимущество в цене на топливо?
  2. Будет ли владелец налетать достаточное количество часов, чтобы меньший расход / стоимость топлива были больше, чем надбавка к стоимости дизельной электростанции?

Средний пилот-любитель летает менее 50 часов в год, а многие - менее 30 часов.Если мы предположим, что дизельная энергия всегда будет иметь преимущество в расходе топлива по сравнению с бензином, экономия дизельных двигателей на самом деле не имеет большого значения для общей стоимости полетов в течение года для этого типа пилотов, если вы считаете стоимость покупки, обслуживания , страхование, сборы за ангар и посадку и т. д. Однако преимущество возможности иметь резерв в 50 кг [110 фунтов] дополнительной полезной нагрузки каждый раз при взлете (если вы используете наш двигатель вместо дизеля) очень важно. преимущество, и не только для пилота-любителя.Это преимущество в весе может легко означать разницу между возможностью совершить путешествие за один раз или необходимости совершить промежуточную посадку на пути для дозаправки, если это возможно.

Экологические проблемы:

В выхлопных газах дизельных двигателей очень мелкие частицы углерода составляют 0,2-0,5% от общего количества. Это потенциальная проблема будущего для авиационных дизельных электростанций, поскольку экологические группы уже жалуются на (небольшое) количество частиц сажи, выделяемых дизельными двигателями.Поскольку количество дизельных двигателей выглядит так, как будто оно продолжит резко увеличиваться в ближайшем будущем, поэтому в конечном итоге экстракторы частиц сажи станут обязательными. Некоторые производители дизельных автомобилей предлагают экстракторы сажи в качестве опции, другие включают их в стандартную комплектацию, поскольку знают, что это станет обязательным. Если / когда фильтры частиц сажи станут обязательными на самолетах, недостаток веса, связанный с дизельной мощностью, увеличится еще больше ..... Фильтры сажи, вероятно, также будут означать дополнительную (небольшую) потерю мощности.Бензиновые двигатели не имеют этой проблемы.

В статье в New Scientist (2 ноября 2002 г.), цитирующей исследование в Journal of Geophysical Research, говорится, что «Бензиновые двигатели не так вредны для планеты, как их более эффективные дизельные аналоги. Комплексная климатическая модель показывает, что сажа производство дизельных двигателей согреет климат в течение следующего столетия больше, чем дополнительный выброс углекислого газа от автомобилей с бензиновым двигателем ".

Меры предосторожности:

Дизельное топливо, купленное на автозаправочных станциях, может создать дополнительную проблему для пользователей самолетов.Чтобы парафин в дизельном топливе не застывал в очень холодную погоду, необходимо добавлять присадки. В холодном климате это делается автоматически на нефтеперерабатывающих заводах. Однако летом можно легко заправить дизельным топливом на местной заправочной станции без присадок и прилететь в очень холодные условия, что приведет к перекрытию топливопроводов. Даже с добавками топливопроводы по-прежнему должны быть хорошо защищены или даже нагреты, чтобы не допустить их засорения, потому что открытая часть может быть источником проблем из-за охлаждения ветром.Чтобы самолет продолжал работать в холодных погодных условиях, бензиновые двигатели нуждаются в нескольких дополнительных мерах предосторожности и, следовательно, являются одним источником потенциальных проблем для пилота.

Сильные импульсы крутящего момента:

Проблема импульса крутящего момента является общей для всех поршневых двигателей, но она гораздо более выражена и является гораздо большей проблемой для дизельных двигателей. В системах с дизельным двигателем проблемы усугубляются использованием легких двигателей - тех, которые используются в авиации.Этот факт заставил EASA (Европейское агентство по безопасности самолетов) добавить в свои правила рекомендательные материалы, которые обращают внимание на необходимость обращать внимание на разрушительное воздействие импульса крутящего момента.

Неизбежный факт работы поршневого двигателя заключается в том, что он создает импульсы крутящего момента, которые на мгновение ускоряют или замедляют нормальную работу коленчатого вала. Это обусловлено порядком зажигания, углом открытия и количеством цилиндров. Поскольку в дизельном двигателе не используется искровое зажигание, и вместо этого для воспламенения топлива требуется высокая степень сжатия газа (до трех раз больше, чем в бензиновых двигателях с искровым зажиганием), импульсы больше, чем в двигателях с искровым зажиганием.Некоторая степень пропусков зажигания также может вызвать «скачки давления», потому что зажигание не всегда происходит именно тогда, когда оно должно, и топливо не сгорает полностью при каждом такте зажигания.

Импульсы крутящего момента создают гармонические силы возбуждения, которые не являются частью плавного выхода крутящего момента двигателя и не добавляют полезной выходной мощности. Однако их диапазон может достигать десятикратного превышения нормального рабочего крутящего момента двигателя, поэтому они могут существенно увеличивать общий крутящий момент, передаваемый через систему, а также скорость износа и повреждений, которые возникают в результате этого.

Явление импульса крутящего момента может легко усугубить взаимосвязь между двигателем и приводимым оборудованием с точки зрения крутильных колебаний и резонанса, которые могут усилить эту вибрацию до разрушительного уровня.

Использование гребных винтов, изготовленных из материалов, которые с трудом поглощают импульсы крутящего момента поршневых бензиновых двигателей, часто вызывает серьезные проблемы. Импульсы крутящего момента привели к катастрофическому отказу лопастей или удерживающих ступиц. Поскольку дизельные двигатели производят гораздо более сильные импульсы крутящего момента, чем бензиновые двигатели, если производитель дизельного двигателя не принял специальных мер для ограничения импульсов крутящего момента до уровней, сопоставимых с бензиновыми двигателями, многие гребные винты, которые в настоящее время хорошо работают с бензиновыми двигателями, не будут подходить для дизельных двигателей. приведенный в действие самолет.

Часть приведенного выше текста была взята из:
ulpower.com/lovejoy-inc.com/Articles/article-newtwiststodieselvibration.htm

Большие (тяжелые) батареи:

Поскольку дизельные двигатели имеют гораздо более высокую степень сжатия, чем бензиновые двигатели, электрическая мощность, необходимая для запуска дизеля, также значительно больше. Обычно это означает, что необходимо установить аккумулятор большей емкости (и более тяжелый), чтобы иметь достаточный запас мощности, чтобы дизель запускался особенно в холодную погоду, а стартер также должен быть более мощным и тяжелым, чем то, что требуется для двигателя с искровым зажиганием.Ни один производитель двигателя не включает вес стартерной батареи в эксплуатационный вес двигателя.

Более безопасное топливо ?:

И, наконец, положительный момент: у дизельного топлива и топлива Jet A1 есть одно преимущество, которое останется навсегда - в случае аварии оно не взрывается и не горит так же легко, как бензин. Существуют методы изготовления топливных баков для бензина, предотвращающие взрывы, но дизельное топливо - более безопасное топливо, которое можно иметь на борту в случае аварии.

Сначала сделайте свои собственные расчеты:

Поскольку дизельные двигатели тяжелее и дороже бензиновых при той же выходной мощности, мы думаем, что почти все пилоты-любители легких самолетов мало что получат от возросших расходов на покупку дизельной силовой установки для своих самолетов.Немногочисленные сертифицированные самолеты, которые предлагают вариант с поршневыми дизельными силовыми установками, имеют лишь предельную грузоподъемность по сравнению с такими же самолетами, использующими традиционные бензиновые поршневые двигатели.

Если принять во внимание все аспекты полета, а не только коэффициент расхода топлива / стоимости , мы искренне верим, что наш бензиновый двигатель ULPower имеет реальное конкурентное преимущество по сравнению с любым дизельным двигателем такой же мощности для подавляющее большинство владельцев / операторов VLA, спортивных, экспериментальных и сверхлегких самолетов.

.

Использование дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Изобретатель дизельного двигателя, Рудольф Дизель, изначально сконструировал свой двигатель для использования угольной пыли в качестве топлива. Он также экспериментировал с растительным маслом до того, как нефтяная промышленность начала производить дизельное топливо. Большая часть дизельного топлива, которое мы используем в Соединенных Штатах, очищается из сырой нефти. В настоящее время широко распространено использование биодизеля из растительных масел и других материалов.

Первая поездка на дизельном автомобиле была совершена 6 января 1930 года.Поездка протяженностью почти 800 миль была из Индианаполиса, штат Индиана, в Нью-Йорк. Поездка продемонстрировала потенциальную ценность конструкции дизельного двигателя, которая с момента первой поездки использовалась в миллионах автомобилей.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизельное топливо важно для экономики США

Большинство используемых нами продуктов транспортируется грузовиками и поездами с дизельными двигателями, а большая часть строительных, сельскохозяйственных и военных машин и оборудования также оснащена дизельными двигателями.В качестве транспортного топлива дизельное топливо предлагает широкий спектр характеристик, эффективности и безопасности. Дизельное топливо также имеет более высокую плотность энергии, чем другие жидкие топлива, поэтому оно дает больше полезной энергии на единицу объема.

В 2019 году потребление дистиллятного топлива (в основном дизельного топлива) транспортным сектором США составило около 47,2 миллиарда галлонов (1,1 миллиарда баррелей). На эту сумму приходилось 15% от общего потребления нефти в США и, с точки зрения содержания энергии, около 23% от общего потребления энергии транспортным сектором.

Дизельное топливо используется для многих задач

Дизельные двигатели грузовиков, поездов, лодок и барж помогают транспортировать почти все продукты, которые потребляются людьми. Дизельное топливо обычно используется в общественных и школьных автобусах.

Дизельное топливо используется в большинстве сельскохозяйственных и строительных машин США. Строительная промышленность также зависит от мощности дизельного топлива. Дизельные двигатели могут выполнять сложные строительные работы, такие как подъем стальных балок, рытье фундаментов и траншей, бурение скважин, мощение дорог и безопасное и эффективное перемещение почвы.

Военные США используют дизельное топливо в цистернах и грузовиках, поскольку дизельное топливо менее горючее и менее взрывоопасно, чем другие виды топлива. Дизельные двигатели также реже глохнут, чем двигатели, работающие на бензине.

Дизельное топливо также используется в генераторах дизельных двигателей для выработки электроэнергии. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения. В большинстве отдаленных деревень на Аляске дизельные генераторы используются в качестве основного источника электроэнергии.

Самосвал и погрузчик для погрузки грязи в самосвал

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Дизель-генераторы в Тулаксаке, Аляска

Источник: Центр энергетики и энергетики Аляски

Последнее обновление: 24 июня 2020 г.

.

Сколько топлива используют генераторы для жилых автофургонов? (9 актуальных примеров) - GoDownsize.com

Одно из самых больших преимуществ кемпинга в доме на колесах перед палаткой - это современные удобства. Кемпинг с холодильником, кондиционером, обогревателем и микроволновой печью - это здорово.

Проблема в том, что не все места для кемпинга предоставляют возможность подключения к вашему дому на колесах (для электричества). Из-за этого многие люди обращаются к генераторам.

Сколько топлива использует генератор на колесах? Дизельный генератор RV мощностью 4000 Вт потребляет около одного галлона топлива за каждые 3 часа работы на половинной мощности.Если он будет работать на полную мощность, вы можете рассчитывать примерно на час на один галлон топлива.

В приведенном выше ответе было сделано много предположений.

Предполагалось, что в доме на колесах использовался дизельный генератор, кондиционер, а также несколько других небольших приборов.

Различные типы генераторов могут использовать больше или меньше топлива, а различные потребности в электроэнергии будут использовать больше или меньше топлива.

В этом посте мы рассмотрим различные типы генераторов для жилых автофургонов и количество топлива, которое они могут использовать в различных обстоятельствах.

Но прежде чем мы начнем, вы, возможно, задаетесь вопросом, сколько электроэнергии нужно вашему жилому дому.

Встраиваемые генераторы для автофургонов и переносные генераторы для домов на колесах

Многие автодома и кемперы имеют встроенные генераторы для автофургонов. Это особенно полезно для автодомов с большими топливными баками, потому что генератор может работать на том же топливе, которое питает автомобиль.

Обратной стороной этого является то, что у человека потенциально может закончиться топливо во время кемпинга.

Представьте, что на ночь работает кондиционер, а вы просыпаетесь и обнаруживаете, что израсходовали все свое топливо. Вы в пустыне, и вам некуда выехать.

К счастью, многие компании, занимающиеся автодомами, осознали эту проблему и встроили системы безопасности в свои генераторы. В большинстве случаев автодом автоматически перестанет использовать генератор, когда у вас останется четверть бака топлива.

Портативный генератор - это то, на что он похож.Это генератор, который можно брать с собой в кемпер или автодом. Просто имейте в виду, что единственный тип генератора RV, который вы должны использовать внутри, - это генератор с батарейным питанием.

Большинство автофургонов с портативными генераторами устанавливают свои генераторы на автофургоне или автодоме, заботясь о том, чтобы защитить его от воров, животных и даже плохой погоды.

Размеры генераторов и варианты питания

Генераторы

бывают самых разных размеров.

Обычно размер определяется типом генератора, его выходной мощностью и возможностями хранения.Размер генератора, который вы покупаете, будет зависеть от ваших потребностей в электроэнергии.

Общее практическое правило состоит в том, что если вы хотите запустить кондиционер, вам понадобится генератор мощностью около 4000 Вт. Если вы просто хотите запустить телевизор или ноутбук, вам понадобится только инвертор на 1000 Вт. Людям, которые хотят использовать некоторые бытовые приборы, такие как микроволновая печь или блендер, вероятно, потребуется генератор на 2000 Вт.

Глядя на генераторы, вы хотите отметить рабочую мощность, а также пусковую мощность.Это связано с тем, что некоторые приборы, такие как кондиционеры и холодильники, потребляют больше энергии при первом запуске.

Ваш генератор должен быть достаточно высоким, чтобы справиться с этими временными всплесками энергопотребления, а также рабочей мощностью, которая будет потребляться после запуска устройства.

Также имейте в виду, что чем больше генератор, тем больше он будет весить. Убедитесь, что генератор, который вы устанавливаете на свой жилой дом, не превышает вашу буксирную массу или номинальную ось прицепа.

Газовые генераторы для жилых автофургонов

Генераторы для жилых автофургонов с газовым двигателем менее экономичны, чем их дизельные аналоги, но отлично подходят для автодомов, которые уже работают на бензине. Они также являются хорошими портативными генераторами, поскольку газ найти легче, чем дизель.

Фактически, люди, которые используют генератор на колесах в качестве резервного генератора для дома, с большей вероятностью будут владеть газовым генератором.

Средняя цена на бензин сейчас по стране составляет около 2,25 доллара, а газогенератор вмещает от 1 до 10 галлонов топлива.

Примеры газовых генераторов для жилых автофургонов

DuroStar DS4000S - Этот генератор имеет номинальную импульсную мощность 4 000 Вт и непрерывную мощность 3 300 Вт. Он вмещает 4 галлона газа и может работать на полную мощность в течение часа на полгаллона.

При цене 2,25 доллара за галлон он стоит около 1,75 доллара за час работы.

PowerPro 56101 - Этот генератор имеет импульсную мощность 1000 Вт и непрерывную мощность 900 Вт. Он весит всего 36 фунтов и вмещает галлон газа.

PowerPro можно использовать для просмотра телевизора, зарядки ноутбуков и работы маловаттных микроволновых печей. Он продается по цене около 170 долларов и может проработать около двух с половиной часов на галлоне бензина при максимальных нагрузках.

Дизельные генераторы для жилых автофургонов

Дизель-генераторы работают на дизельном топливе. Они, как правило, более экономичны, чем газовые генераторы, и являются самыми популярными из всех генераторов. В большинстве автодомов со встроенными генераторами есть дизельные генераторы.

Галлон дизельного топлива сейчас стоит чуть менее 3 долларов США, а дизельный генератор может вместить от одного галлона до 10 галлонов.

Примеры дизельных генераторов на колесах

Briggs and Stratton P2,200 - Этот генератор может работать при мощности 1700 Вт и выдерживать пусковые нагрузки до 2200 Вт. Он вмещает до галлона топлива и может работать в течение 4 часов при половинной мощности.

P2,200 станет отличным генератором для тех, кто хочет использовать капельные кофеварки и микроволновые печи во время просмотра телевизора.

Он также может быть достаточно мощным, чтобы управлять небольшой системой кондиционирования воздуха, но, скорее всего, не сможет управлять кондиционером в большинстве кемперов.

The Briggs весит около 55 фунтов и продается по цене около 550 долларов.

Преобразователь мощности Champion на 4000 Вт - Этот генератор имеет пусковую мощность 4000 Вт и рабочую мощность 3500 Вт. Он достаточно мощный, чтобы легко управлять стандартной системой кондиционирования воздуха на колесах, а также другими приборами одновременно.

При этом некоторые мощные приборы, такие как микроволновые печи, могут потребовать запуска перед включением кондиционера. Champion весит около 81 фунта и продается по цене немногим более 500 долларов.

Если вас интересует разница в цене, то Champion, вероятно, стоит меньше денег, потому что, как говорят, он намного громче, чем Briggs and Stratton.

Генераторы пропановые RV

Генераторы пропана - наименее экономичные генераторы, которые вы можете купить.Преимущество, конечно же, в том, что они расходуют топливо, которое легко найти и относительно легко хранить. Многие системы в доме на колесах уже работают на пропане, так что у вас все равно будут баллоны с пропаном.

Заправка пропанового генератора может стоить от 3 до 4 долларов за фунт. Небольшой баллон с пропаном, используемый в доме на колесах, может весить от 10 до 20 фунтов, поэтому заправка этого генератора может стоить вам до 80 долларов.

Примеры генераторов пропана для RV

Sportsman GEN4000LP - Этот генератор имеет пусковую мощность 4 000 Вт и может выдерживать 3 250 Вт непрерывно.Этот генератор весит 88 фунтов и не имеет внутренних резервуаров.

Эту модель можно приобрести примерно за 330 долларов США, но для ее работы вам также придется купить внешний баллон с пропаном. Пропановый бак на 5 фунтов стоит около 60 долларов.

Ryobi 6,300 - Этот генератор имеет пусковую мощность 7875 и рабочую мощность 6300. Он имеет место для хранения внешнего баллона с пропаном, а также колеса для его перемещения.

Причина, скорее всего, в том, что он весит 190 фунтов.

Двухтопливные генераторы

Двухтопливный генератор обычно может работать как на пропане, так и на бензине.

Это дает вам возможность использовать генератор на более экономичном бензине или более удобном пропане.

Двухтопливный генератор мощностью 4000 Вт можно купить всего за 300 долларов, в то время как более дорогие модели могут стоить тысячи.

Генераторы для жилых автофургонов с батарейным питанием

Генераторы с батарейным питанием - это новейшая форма генераторов на рынке.Эти генераторы отлично подходят для ситуаций с низким энергопотреблением, поскольку они абсолютно бесшумны и не требуют дополнительного топлива.

Недостатком аккумуляторного генератора является необходимость подзарядки.

Не только это, но и зарядка генератора с батарейным питанием может занять довольно много времени, в то время как газовый, дизельный или пропановый генератор может снова начать работать, как только вы поместите в него источник топлива.

К счастью, существует множество различных вариантов подзарядки генератора с батарейным питанием.Эти генераторы можно заряжать дома перед поездкой, во время путешествия в автомобиле и в кемпингах с электричеством.

Кроме того, вы можете заряжать свой аккумуляторный генератор солнечной энергией и никогда не беспокоиться о том, чтобы платить деньги за его повторную подзарядку.

Примеры генераторов RV с батарейным питанием

Goal Zero yeti 150 - Goal Zero Yeti - один из самых популярных на рынке генераторов для жилых автофургонов с батарейным питанием. Серия 150 может обеспечить мощность только 150 Вт, но ее можно заряжать как от источников постоянного, так и переменного тока.

Преимущество такого небольшого генератора, как этот, заключается в том, что вы можете заряжать свои ноутбуки, телефоны и фотоаппарат без необходимости приносить с собой большой или тяжелый генератор с дополнительным топливом.

Этот конкретный генератор стоит около 200 долларов.

Lycan Powerbox - Этот генератор с батарейным питанием имеет мощность 1000 Вт и имеет четыре встроенных розетки. Он весит всего 55 фунтов, но стоит почти 2000 долларов.

Этот генератор с батарейным питанием может быть лучшим для тех, кто ищет комплексное солнечное решение.Поскольку в генераторе уже есть контроллер заряда, аккумулятор и инвертор, вам просто нужно добавить солнечную панель для его зарядки.

Использование генератора

Теперь, когда вы знаете все о различных типах генераторов, давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы узнать, сколько топлива вы можете использовать при работе одного из них.

Пример 1 - Вы используете дизельный генератор мощностью 4 000 Вт. Фургон заряжает батареи, потребляя от генератора около 5 ампер или 60 Вт мощности.У вас также есть ноутбук, который потребляет мощность 40 Вт.

На улице жарко, и вы припаркованы под прямыми лучами солнца, поэтому кондиционер работает на полную мощность, потребляя еще 1900 Вт энергии. В общей сложности вы потребляете 2000 Вт мощности.

Дизель-генератор рассчитан на 1/4 галлона на каждый час работы с половинной мощностью. В течение часа вы израсходуете около четверти бака дизельного топлива, которое при сегодняшней цене в 3 доллара будет стоить вам около 75 центов.Ваш генератор израсходует галлон топлива в течение четырех часов.

Пример 2 - Вы работаете с пропановым генератором, и он может работать с мощностью около 2000 Вт на одном фунте пропана. Варочная панель в вашем кемпере является индукционной и потребляет 1400 Вт мощности. Вы также смотрите телевизор, и ваши аккумуляторы заряжаются, на что требуется еще 100 Вт энергии.

В общей сложности вы потребляете 1500 Вт в час. При цене 3 доллара за фунт пропана вы потратите около 2 долларов.25 в час, и ваш генератор проработает на 5-фунтовой пропановой емкости примерно шесть с половиной часов.

Техобслуживание генераторов на генераторах

Если у вас уже есть или вы думаете о приобретении генератора, вам необходимо учитывать текущие расходы на техническое обслуживание.

Газовые и дизельные генераторы, как правило, требуют более продолжительного обслуживания, чем генераторы других типов, но ни один генератор не требует обслуживания.

Например, даже если генераторы с батарейным питанием не нуждаются в чистке или обслуживании, их необходимо заряжать на регулярной основе.

Если оставить любую батарею в разряженном состоянии слишком долго, она выйдет из строя, и было бы грустно узнать, что ваш дорогой генератор с батарейным питанием был разрушен зимой.

Пропановые, газовые и дизельные генераторы

Один из лучших шагов, которые вы можете предпринять для обслуживания генератора, - это часто запускать его. Некоторые люди запускают свои генераторы только раз в шесть месяцев, но я рекомендую запускать генератор хотя бы раз в месяц. Ежемесячный запуск генератора поможет уменьшить накопление влаги и будет смазывать систему.

Кроме того, бензин не имеет длительного срока хранения и может испортиться в течение трех месяцев.

Неисправное топливо необходимо полностью слить из системы, и вам нужно будет найти способ его безопасной утилизации.

Дизельное топливо не намного лучше, и его срок годности составляет около 6 месяцев. Если вы покупаете топливо в начале сезона и не используете его полностью, убедитесь, что вы пропустили его через свой генератор, поскольку в начале следующего сезона оно не принесет никакой пользы.

Если вы не хотите использовать все свое топливо в конце сезона, вы можете купить присадку, чтобы продлить срок его службы.

Популярная добавка, которую можно купить в большинстве автомагазинов, называется Stabilize. Эту жидкость можно налить в ваш бак, чтобы дать вам дополнительные шесть месяцев хранения, прежде чем топливо испортится.

Вот несколько основных шагов, которые вы можете предпринять, чтобы ваш генератор оставался в хорошем рабочем состоянии:

  • Проверить выхлопную систему на предмет повреждений.
  • Поищите утечки масла и топлива.
  • Осмотрите проводку на предмет повреждений.
  • Обратитесь к руководству пользователя вашего генератора, чтобы узнать о дополнительных действиях по техническому обслуживанию.

Выхлопную систему необходимо проверить двумя способами. Сначала осмотрите выхлопную трубу и убедитесь, что ей ничего не мешает.

Затем включите генератор и прислушайтесь к любым странным звукам.

Если вы заметили странный звук, вы можете снова проверить выхлопную систему на предмет дырок или трещин.

После этого проверьте топливные шланги на предмет повреждений. Посмотрите, не вытекло ли масло из системы. Если это пропановая система, используйте нос.

У каждого генератора будет график технического обслуживания. Этот график технического обслуживания составляется по временным интервалам, а также по часам использования. По этой причине может быть хорошей идеей вести журнал, сколько часов вы используете свой генератор в каждой поездке.

Генераторы на батарейках

Генератор с батарейным питанием прост в обслуживании.Вам просто нужно убедиться, что батарея никогда не разряжается ниже 50%. Поскольку эти аккумуляторные батареи имеют медленную скорость разряда, вы можете заряжать их ежемесячно.

При этом у большинства генераторов с батарейным питанием есть контроллер заряда, чтобы вы не могли их перезарядить.

Из-за этого вы можете оставить их подключенными к себе дома на неопределенный срок.

Это гарантирует, что ваша батарея никогда не разрядится, и предоставит вам альтернативный источник питания во время отключения электроэнергии.

На самом деле, многие домовладельцы и выживальщики покупают эти типы генераторов, чтобы подготовиться к чрезвычайным ситуациям, а не для отдыха.

Кроме того, вы можете проверить зарядные провода, а также электрические соединения, чтобы убедиться в отсутствии открытых компонентов.

Вкратце

Существует много разных типов генераторов, и все они имеют разное топливо и топливную эффективность. Тип генератора, который вы выбираете, должен соответствовать вашим потребностям.Вы также можете узнать больше о подключении вашего дома на колесах, чтобы получить питание от кемпинга и т. Д.

Для ситуаций с низким потреблением рассмотрите возможность использования тихого генератора с батарейным питанием, а для ситуаций с более высоким потреблением рассмотрите возможность использования генератора, работающего на ископаемом топливе.

Была ли эта статья полезной? Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватало?

Мы будем рады услышать ваши мысли! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

Мортен - основатель GoDownsize.С 2011 года он снимал и брал интервью у людей, живущих в крошечных домах и фургонах. Он вырос на побережье, куда его отец водил его кататься на лодке с юных лет. Он полностью отремонтировал два дома на колесах, в которых путешествует со своей семьей в течение нескольких месяцев. Подробнее о Мортене здесь.

.

Смотрите также