Слишком бедная топливовоздушная смесь банк 1 причины


Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1

Определение кода ошибки P0171

Ошибка P0171 указывает на то, что двигатель автомобиля работает на слишком бедной топливовоздушной смеси (банк 1).

 

Что означает ошибка P0171

Ошибка P0171 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что топливная система двигателя работает ненадлежащим образом, или на указанной стороне двигателя (банк 1) присутствует утечка вакуума. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в двигатель поступает слишком мало топлива или слишком много воздуха.

 

Причины возникновения ошибки P0171

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0171 являются:

  • Неисправность регулятора давления топлива
  • Повреждение топливного насоса
  • Засорение топливного фильтра
  • Неисправность модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Утечка вакуума
  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок
  • Неисправность одного или нескольких датчиков кислорода
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха

 

Каковы симптомы ошибки P0171?

Основными признаками возникновения ошибки P0171 являются:

  • Падение мощности двигателя
  • Загорание индикатора Check Engine
  • Заглохание или неустойчивая работа двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Повреждение каталитического нейтрализатора (если проблему долго не решать)

 

Как механик диагностирует ошибку P0171?

  • Сначала механик проверит двигатель на предмет утечки вакуума с помощью вакуумметра. При наличии утечки будет слышен шипящий звук. Обычно его хорошо слышно, когда двигатель выключен.
  • Затем он проверит датчик давления топлива и датчик массового расхода воздуха, используя топливный манометр.
  • Для поддержания правильного соотношения компонентов топливовоздушной смеси вакуумметрическое давление и давление топлива в двигателе должны соответствовать значениям, указанным в технических условиях производителя.
  • Если после выполнения вышеуказанных проверок неисправность не будет обнаружена, проблема, скорее всего, заключается в неисправности одного или нескольких датчиков кислорода.
  • Механик проверит работу датчиков кислорода, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления PCM (Powertrain control module).

 

Частые ошибки при диагностировании кода P0171

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0171 является то, что механики не обращаются к техническому сервисному бюллетеню от производителя автомобиля, содержащему рекомендации по устранению типичных неисправностей, прежде чем приступить к диагностированию ошибки.

Несмотря на то, что рекомендации могут быть указаны не для всех кодов ошибок, необходимо ознакомиться с техническим сервисным бюллетенем, поскольку в некоторых случаях это поможет сэкономить время и облегчить процесс диагностирования и устранения ошибки.

 

Насколько серьезной является ошибка P0171?

Ошибка P0171 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При ненадлежащем соотношении компонентов топливовоздушной смеси может значительно увеличиться расход топлива и снизиться мощность двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки для обеспечения бесперебойной работы автомобиля.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P0171?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена модуля управления PCM (Powertrain control module)
  • Замена одной или нескольких топливных форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Устранение присутствующих утечек

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0171

Во избежание дальнейшего повреждения автомобиля, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P0171?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Ошибка P0171 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту

На чтение 10 мин. Просмотров 44.8k. Опубликовано ОБНОВЛЕНО

В этой статье вы найдете всё, что нужно знать о коде P0171. Также вы узнаете, как самостоятельно диагностировать и устранить ошибку самым простым и быстрым способом.

Существует много ложной информации об ошибке P0171 и много сомнительных советов о том, как её исправить. В этой статье мы расскажем вам как правильно диагностировать этот код ошибки, чтобы найти решения как можно быстрее.

Что означает код ошибки P0171?

P0171 срабатывает, когда передний датчик кислорода распознаёт обедненную смесь. Это может быть как кратковременная, так и постоянная бедная смесь.

Передние датчики кислорода регулируют топливную смесь, которая выходит из двигателя. Если датчик кислорода распознает незначительное обеднение или обогащение смеси, он посылает сигнал в блок управления двигателя для регулировки смеси в следующем цикле сгорания, чтобы получить идеальную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Датчики кислорода обычно имеют диапазон +/- 15% для регулировки топливной смеси.

Если топливная смесь находится вне этого диапазона, датчик O2 не сможет отрегулировать смесь. Блок управления двигателем (ЭБУ) инициирует и сохранит код неисправности в памяти. Если смесь бедная, то будет вызван код ошибки P0171.

Если смесь богатая, то у вас будет ошибка P0172. Если у вас V-образный двигатель или два датчика O2, вы также можете увидеть код ошибки P0174, что означает тоже бедную смесь, но на втором блоке цилиндров.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2. Там объясняется, где находится первый, второй блок цилиндров и ДК.

Симптомы P0171

Если топливная смесь слегка обеднена, у вас редко будут другие симптомы ошибки P0171, кроме как «Check Engine» на панели приборов. Если смесь очень бедная — могут быть следующие признаки:

  • Горит «Check Engine».
  • Жёсткий холостой ход или ускорение.
  • Потеря мощности.
  • Пропуски зажигания.
  • Низкие/высокие/плавающие обороты ХХ.
  • Трудный запуск.
  • Двигатель может глохнуть во время движения.

P0171 Причины

Есть много датчиков или деталей, которые могут вызвать код P0171 и бедную смесь. Список вы найдете ниже. И начнём мы с наиболее распространенных мест, которые нужно проверить, когда у вас бедная топливная смесь. Важно проверить и другие коды неисправностей кроме P0171. Это может дать подсказку о том, где начать искать проблему.

P0171 Возможные решения

Есть много разных решений в случае с ошибкой P0171. Опишем их, начиная с наиболее распространенных. Диагностические инструменты, которые помогут устранить неполадки, описаны ниже, в разделе диагностики.

  • Заменить неисправные вакуумные шланги или прокладки вокруг впускного коллектора.
  • Устранить другие утечки на впуске.
  • Заменить клапан PCV.
  • Заменить топливный насос/топливный фильтр/регулятор давления топлива или отремонтировать провода.
  • Заменить клапан EVAP.
  • Заменить датчики кислорода.
  • Заменить клапан EGR.
  • Заменить ДМРВ (MAP/MAF).
  • Устранить утечку выхлопных газов.
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Ремонт неисправных проводов.
  • Заменить ЭБУ (ECM/PCM, редко).

Таблица устранения ошибки

Как диагностировать P0171?

Поскольку код неисправности P0171 означает, что в автомобиле присутствует обеднённая смесь, причиной этого может быть много различных датчиков или неисправных деталей.

Это руководство о том, как исправить ошибку P0171 самым быстрым способом и что будет делать опытный механик, чтобы найти проблему. При выполнении указанных действий могут потребоваться некоторые инструменты, для быстрого и эффективного устранения неисправностей. Но вы можете обойтись и без них, попробуйте следовать инструкциям.

1. Подключите зарядное устройство к автомобилю

Первый шаг, который вы всегда должны сделать при диагностике автомобиля. Вы будете часто включать зажигание во время поиска неисправностей, и напряжение бортовой сети не должно быть низким.

Низкое напряжение может вызвать другие несвязанные коды неисправностей. В редких случаях низкое напряжение может даже повредить электронику, поэтому всегда используйте зарядное устройство при диагностике.

2. Проверьте все параметры датчиков с помощью сканера OBD2

Если у вас есть сканер OBD2, то можно проверить все параметры датчиков. Просто проверьте значения ДМРВ, температуры охлаждающей жидкости, давления наддува, датчиков температуры впуска и убедитесь, что значения являются правильными.

Во многих сканерах есть таблицы базовых значений, которые должны отображаться при определённых оборотах и температуре. Кроме того, проверьте параметры датчика кислорода и убедитесь, что они верны. Замените неисправные датчики, удалите коды ошибок и повторите попытку.

Вы также можете сделать это по-старинке и измерить все датчики с помощью мультиметра. Это займёт очень много времени, и вы должны найти, какие значения являются правильными. Если возможно, мы всегда рекомендуем использовать сканер OBD2.

3. Проверьте наличие других кодов неисправностей

Если вы измерили все параметры датчиков и убедились в их правильности, проверьте наличие других сохраненных и связанных кодов неисправностей в контроллере. Они могут подсказать, откуда начинать поиск.

Многие проблемы с датчиками возникают периодически. При их проверке вы получаете нормальные параметры, но во время движения они могут работать неправильно и вызывать ошибку P0171.

Блок управления умный. Он всего за секунду распознаёт неисправное значение и это вызывает код неисправности. Именно эти коды неисправностей вы должны искать. Если вы получите еще один код ошибки от любого датчика, начинать проверку нужно с соответствующей части автомобиля в первую очередь. Это может сэкономить много времени.

4. Проверьте, нет ли утечек на впуске

Подсос воздуха является широко распространенной проблемой, когда речь идёт о коде P0171. Утечки на впускном коллекторе/вакуумных шлангах/турбонаддуве могут обмануть датчик массового расхода воздуха MAF и вызвать обеднение смеси.

ДМРВ измеряет весь воздух, поступающий в двигатель, и сообщает это количество контроллеру. Затем ЭБУ впрыскивает топливо в двигатель в зависимости от количества воздуха. Подсос может исказить это значение, что приведет к бедной смеси.

Самый простой способ найти утечку — использовать дымогенератор. Они, к сожалению, довольно дороги для автолюбителя. Генератор дыма можно изготовить самостоятельно.

Видео о том, как найти подсос воздуха в домашних условиях без дымогенератора:

И ещё небольшой совет. Можно взять легковоспламеняющиеся спрей, подобный «быстрому старту» или очистителю тормозов. Распылить вокруг впуска, пока двигатель на холостом ходу. Если обороты повышаются, это означает, что утечка в распыляемой области. Для этих же целей можно использовать мыльный раствор.

Подсос воздуха часто может быть в  клапане PCV, особенно на автомобилях VAG, таких как Audi, Volkswagen, Seat и Skoda. Если у вас есть один из этих автомобилей, проверьте клапан PCV под впускным коллектором или в верхней части двигателя на новых 2-литровых двигателях.

Клапан PCV

Вы также должны проверить клапан EVAP, который контролирует топливные газы. Негерметичный или неисправный клапан EVAP может вызвать бедную смесь. Вы можете проверить этот клапан, продувая его, чтобы увидеть, закрыт он или нет, когда должен.

Проблема часто возникает в шланге между впускным коллектором и регулятором давления топлива. Это приводит к низкому давлению топлива и срабатыванию кода P0171.

5. Проверьте давление топлива

Низкое давление топлива — распространённое явление при ошибке P0171. Поиск этой неисправности может быть довольно труден, т. к. вы часто проверяете давление топлива только на холостом ходу. А низкое давление может возникнуть в других ситуациях. Обычно это решается подключением манометра.

На многих автомобилях установлен датчик давления топлива, который позволяет отслеживать давление во время движения. Но проблема в том, что этот датчик тоже может быть неисправен. В таком случае контроллер покажет ошибку низкого давления топлива.

В любом случае нужно проверить давление топлива на холостом ходу. Это может указать на неисправный топливный насос или топливный фильтр. Для проверки потребуется манометр подсоединить к топливной магистрали.

Вы должны узнать, какое давление у вашего автомобиля. Отсоединить вакуумный шланг между впускным коллектором и регулятором давления топлива, чтобы получить правильное значение. Можно попросить напарника увеличить обороты двигателя, чтобы увидеть, если давление топлива падает.

6. Обратный клапан рециркуляции отработавших газов EGR

Открытый клапан EGR, в то время, когда он должен быть закрыт, может обмануть ДМРВ и вызвать бедную смесь. Проверка клапана EGR может стать сложной задачей. Обычно для этого требуется его снятие или использование дымогенератора.

Многие сканеры OBD2 имеют функцию электронного теста EGR. Они проверяют воздух, поступающий в двигатель, при его открытии и закрытии. Это часто может помочь найти неисправный клапан EGR, потому что тест даст положительный или отрицательный результат.

ЭБУ часто распознает неисправные клапаны EGR и запоминает код неисправности, хранящийся в памяти контроллера, но не во всех случаях. Поэтому лучше проверить его дважды. Неисправные клапаны EGR, вызывающие P0171, обычное дело для двигателей Opel. Засорение линий EGR на двигателях Opel также может привести к этому.

Вот видео о том, как проверить клапан EGR:

7. Проверка подсоса воздуха на выпуске

Подсос воздуха в выхлопной системе перед датчиками кислорода может обмануть их и вызвать код P0171. Чтобы проверить это, самый простой способ — завести двигатель и внимательно прислушаться к любым утечкам перед датчиками O2.

Вы можете попросить кого-нибудь заткнуть выхлопную трубу, чтобы создать давление в выхлопной системе. Если у вас есть дымогенератор, всё еще проще. Просто подключите его к задней выхлопной трубе и проверьте, есть ли дым от потенциальных зон утечки.

Это также может быть датчик кислорода, который вызывает ошибку P0171, но его вы уже должны были проверить на предыдущих этапах диагностики.

8. Очистите датчик массового расхода воздуха ДМРВ (MAF)

Мелкая пыль может проходить через воздушный фильтр и собираться на датчике. Это может привести к тому, что датчик будет выдавать неправильные показания количества воздуха, поступающего в двигатель.

Часто достаточно очистки ДМРВ. Это можно сделать с помощью очистителя электрических контактов или очистителя ДМРВ. Нужно распылить очиститель на датчик внутри корпуса.

Вывод

  • Подсос воздуха на впуске часто является причиной ошибки P0171. И его нужно проверить в первую очередь. Самый простой способ проверки — использовать дымогенератор. Но есть и альтернативные методы.
  • Низкое давление топлива также часто вызывает код P0171 и должно быть проверено с ручным манометром давления топлива.
  • Неисправный PCV/EVAP часто встречается на автомобилях VAG, таких как Audi, VW (Volkswagen), Skoda и Seat. Его следует проверить, если у вас одна из перечисленных машин.
  • Неисправные клапаны EGR распространены на двигателях Opel. Если у вас такой автомобиль — сначала проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Мультиметры можно купить: здесь и тут. Автомобильные зарядные устройства — тут и тут.

Ошибка P0171 система топливоподачи слишком бедная

Что за ошибка P0171 ? От чего появляется ошибка P0171 ? В следствии чего блок управления двигателем фиксирует ошибку Р0171 ? Звучит она в расшифровке, как: "Система топливоподачи слишком бедная". Исходя из каких условий ЭБУ (Электронный Блок Управления) двигателя определяет, что "смесь топливоподачи бедная" и фиксирует ошибку Р0171 в памяти? Попробуем разобраться.
В управлении двигателем, точнее, в системе управления топливо подачей существуют устройства для "обратной связи" (то есть для контроля качества работы двигателя), с помощью которых можно отследить, в каком режиме работает мотор и требуется ли какая-либо коррекция параметров его работы для приведения режима работы в наиболее оптимальное состояние и по мощности, по экологичности и минимальному расходу топлива. Как мы все уже знаем, применяемое нами топливо не всегда соответствует эталону качества, по этому может изменяться и октановое число топлива и другие его характеристики (химический состав), который напрямую влияет на качество сгорания его в цилиндрах двигателя и, как следствие, на мощность, отдаваемую двигателем при работе. Если при уменьшении октанового числа бензина (либо при наличии других неблагоприятных факторов, например - перегрева) при работе двигателя под нагрузкой появляется эффект "детонации", что мы слышим его как резкие звонкие звуки при работе; этот эффект фиксируется датчиком детонации и блок управления автоматически уменьшает угол опережения зажигания. Другие параметры топлива можно контролировать либо только косвенно (математически, методом вычисления в ЭБУ на основании изменения показаний датчиков на двигателе и сравнением показаний реально измеренных с эталонными, записанными в память блока на заводе - изготовителе и соответствующих идеальному режиму работы мотора), либо по сигналу датчика кислорода (Лямбда-зонда), установленного в выпускном коллекторе либо в выхлопной трубе, которым оценивается наличие не сгоревшего кислорода в составе выхлопных газов (по этому параметру можно судить о том, сгорает ли топливовоздушная смесь в цилиндрах двигателя полностью, либо в смеси присутствует "лишнее" количества топлива; либо топлива, наоборот, "не хватает", а воздуха больше, чем необходимо).
Вот как раз на основании показаний датчика кислорода и основывается ЭБУ при фиксировании ошибки Р0171.
При каких условиях возникает ошибка Р0171?
Соответственно наличию датчика контроля состава выхлопных газов (а это системы не ниже Евро-2), ошибка Р0171 может возникать при условии отклонения параметров состава выхлопных газов от оптимального (при котором значение Лямбда = 1, то есть на 1 кг топлива приходится 14 кг воздуха). Это отклонение в сторону "обеднения" топливной смеси должно быть более 30% и в течении некоторого промежутка времени (не секундное изменяемое значение). Режим работы двигателя должен быть (считаться) "установившимся" (то есть не в режиме смены нагрузки, перегазовки, постоянного дросселирования). Тогда и возникает код Р0171.

Что может влиять на его возникновение (точнее, создавать условия для записи кода Р0171)? Есть несколько причин, причем они могут существовать как индивидуально, так и комплексно. И не все причины могут носить электронный характер - многие их них имеют в основе простейшие физические неисправности.

1. На запись кода ошибки Р0171 может влиять некорректная работа (несоответствующие действительности показания) датчика массового расхода воздуха - в следствии неисправности или загрязнения расходомер воздуха может давать сигнал о меньшем количестве поступающего в цилиндры воздуха, чем это есть в действительности. Причем ЭБУ может не расценивать несоответствие показаний расходомера как ошибку - показания могут находиться в пределах допуска от нормы. А фактически поступающее в цилиндры количество воздуха будет не учтено (избыточно) для работы, в следствии чего Лямбда - зонд в выхлопных газах зафиксирует не сгоревший кислород и, как следствие, даст сигнал о обедненном состоянии топливной смеси. Насколько возможно, ЭБУ увеличит время впрыска топлива форсунками и попытается скомпенсировать обеднение смеси добавочным количеством топлива, но до определенных пределов + 30%. Выход за эти пределы коррекции вызовет запись ошибки Р0171.

2. На возникновение кода Р0171 может влиять неисправность (заедание) клапана EGR, неплотное закрытие которого может вызвать попадание воздуха с выхлопными газами во впускной коллектор двигателя, что так же может вызывать обеднение топливо-воздушной смеси при работе двигателя.

3. Причиной фиксации кода Р0171 может быть неплотность в деталях либо местах прилегания деталей впускного коллектора либо деталей (шлангов, клапанов, вакуумного устройства усилителя тормозов, вентиляции топливного бака и т.д.) - то есть любая причина, дающая физическую возможность попадания воздуха во впускной коллектор мотора.


4. Причиной возникновения кода Р0171 может являться и некорректная работа регулятора давления топлива в подающей топливной системе - снижение давления топлива в следствии неисправности или неплотности соединений трубок регулятора давления топлива - а зачастую эти детали находятся внутри топливного бака и материалом корпуса которых является пластмасса. Пониженное давление топлива при работе двигателя под нагрузкой может возникнуть не только из за неисправности регулятора, но и при "старении" топливного насоса, который уже не в состоянии обеспечить количественную подачу топлива с ростом нагрузки (потребления топлива двигателем). Такой же эффект дает засорение (снижение пропускной способности) топливного фильтра.

5. Ошибку Р0171 ("система топливоподачи слишком бедная") может провоцировать к записи и банальное засорение распылителей топливных форсунок впрыска - наличие отложений грязи перекрывает сечение отверстий для распыла топлива, для режимов работы на холостом ходу и с частичной нагрузкой этого хватает, но при мощностных режимах, требующих большого количества топлива, сечения недостаточно и топлива в цилиндры впрыскивается недостаточное количество. В этом случае, да и как профилактическая мера, может спасти промывка топливных форсунок специальным составом, уменьшающим количества отложений. Если промывкой отложения удалить не удается, либо имеет место коррозия (ржавчина) в следствии попадания в топливную систему воды - топливо подающие форсунки необходимо заменить.


6. Так же причиной фиксации кода Р0171 могут быть некорректные значения показаний самого датчика кислорода (Лямбда - зонда), не выходящие за пределы, считающиеся "нормой допуска", но отличающиеся от тех, что фактически есть в составе выхлопных газов - эти параметры можно проконтролировать подключением независимого газоанализатора и сравнения его показаний с уровнем сигнала Лямбда - зонда. Причиной несоответствия показаний датчика кислорода может быть применение бензинов с наличием присадок, образующих в результате сгорания активный или токо проводящий нагар, оседающий на рабочем элементе датчика и влияющем на его фактические параметры (показания). Неисправный датчик, дающий некорректные показания, необходимо заменить.

Вывод:
В любом случае требуется углубленная диагностика (не только подключение компьютера и считывание параметров с помощью bluetooth-автосканером ELM), а комплекс работ по контролю состояния и работе каждого элемента, влияющего на вышеперечисленные причины, проведение анализа полученной информации. Не стоит "методом тыка" менять все подряд из вышеперечисленного, это недешево и может не принести ожидаемого результата, а иногда может ухудшить положение, внеся еще более серьезные несоответствия в работу системы управления, что затруднит поиск первичной неисправности. Правильно определить причину, по которой возникла та или иная ошибка, зафиксированная в памяти блока управления, может профессиональный диагност, знакомый не только с процедурой считывания и расшифровки неисправности, но и с устройством, а так же принципами работы и процессами, происходящими внутри работающего двигателя, а так же алгоритмами работы системы управления ИСПРАВНЫМ двигателем - к сожалению, большая часть людей, называющих себя ДИАГНОСТАМИ, умеет подключать компьютер к автомобилю и что-то программировать, но об устройстве двигателя и том, что происходит внутри него при нормальной исправной работе, имеют весьма туманное представление... Что говорить о поиске неисправности в НЕИСПРАВНОМ моторе, если не совсем уверен в его устройстве))). Распространенное мнение - не платить за диагностику, а покупать bluetooth-автосканер ELM, ошибочно, потратить деньги за что, за возможность прочитать код, и все, а результат? Результат может дать специалист.

С уважением РСВ Сервис! Всем удачи на дорогах!
Встретимся при проведении планового технического обслуживания!

Ошибка Р0171 - причины, диагностика, как устранить ошибку

Автор Степан Кагнер На чтение 5 мин. Просмотров 144

Причины возникновения этой ошибки во многом являются зеркальным отражением причин появления ошибки P0172 в памяти контроллера.

Деградирующий со временем лямбда-зонд может чисто физически перестать работать – то есть отклонения в балансе кислорода «с разных сторон» чувствительного элемента перестанут приводить к изменению напряжения на его выводах (здесь мы говорим о классическом варианте платинового кислородного датчика, являющегося именно источником напряжения). Для ЭБУ это равнозначно постоянно бедной смеси, соответственно, параметр «коррекция подачи топлива» начнет постоянно уходить в плюс.

Причины появления ошибки Р0171

В реальности же это приведет к заливу свечей. Если мотор откровенно перерасходует горючее, троит, простреливает в выхлоп, но ЭБУ при этом «жалуется» на переобедненную смесь, приговор кислородному датчику неминуем. Простейший тестер, подключенный к сигнальному выводу кислородного датчика, покажет напряжение в пределах 0,25В.

Видео: P0171 — бедная смесь. Один из вариантов причины.


1. Неисправности ДМРВ

Отказы ДМРВ к возникновению этой ошибки приводят редко. Принцип работы датчика массового расхода воздуха дает завышение показаний (загрязнения на чувствительном элементе работают как теплоизолятор, что системой впрыска расценивается как рост скорости потока воздуха – то есть увеличение его количества). Более вероятен не «мнимый», а вполне реальный источник лишнего воздуха на впуске.

2. Негерметичность впускного коллектора

Подсос воздуха через трещины, что у пластиковых коллекторов не редкость (у Renault Duster 2.0, например, в 2013-2014 годах их массово меняли по гарантии).Через уплотнения (если снова вспомнить Renault – то это извечная болезнь на 1,6-литровом моторе K4M), через патрубок вакуумного усилителя и так далее. При этом подсос максимален на холостом ходу и на малых нагрузках, когда разрежение в коллекторе больше. При значительном подсосе, который способен вызвать появление ошибки P0171, его даже можно услышать по характерному шипению. Проливка подозрительного места очистителем карбюратора сразу выдаст негерметичность по изменению работы двигателя.

3. Трещины в патрубках вентиляции картера, вакуумного усилителя и прочих, сообщающихся с задроссельным пространством.

4. Проблемы с датчиком температуры воздуха

Автомобили, использующие для расчета наполнения цилиндров датчик абсолютного давления (ДАД или MAP-сенсор), могут иметь проблемы с датчиком температуры воздуха. Поскольку для расчета теоретического наполнения необходима коррекция по температуре, ибо плотность воздуха сильно зависит от его температуры, некорректные данные о ней вызывают и ошибки при расчете времени впрыска – соответственно, и коррекция времени впрыска может выйти за пределы. Если быть точным, то датчик температуры есть и на автомобилях с датчиком массового расхода, но там он сблокирован с ДМРВ, поэтому отдельно мы на нем не останавливались.  Датчик же придется менять в сборе в любом случае, независимо от того, что именно он «посчитал» неправильно – скорость воздушного потока или его температуру.

Помимо традиционного «наколенного» способа диагностики датчика температуры (то есть его отключения для перевода ЭБУ впрыска на обходной алгоритм), можно воспользоваться и тестером. Достаточно найти в Интернете калибровочные данные для своего датчика и измерить его реальное сопротивление.

Надежнее всего измерение в трех точках – опустив датчик в тающий снег или лед из холодильника (0 градусов), кипящую воду (100 градусов) и при комнатной температуре, если  есть термометр. Отклонения более 10% от калибровочных – однозначный показатель к замене датчика температуры воздуха.

5. Механические неисправности системы подачи топлива

Частая причина переобеднения смеси. Негерметичный регулятор давления топлива или «уставший» бензонасос еще до возникновения ошибки P0171 выдают себя трудным запуском, особенно на холодную, провалами при разгоне.

6. Засорения топливной системы

Давно не менявшийся топливный фильтр, забитые форсунки. Особенно на состав топливовоздушной смеси влияет состояние форсунок, так как проходное сечение их распылителей мизерно, и малейшая грязь способна уменьшить его.

Часто на автомобилях сейчас легкосменный топливный фильтр отсутствует как класс – фильтр тонкой очистки устанавливается в модуле бензонасоса. Поэтому просто исключить возможную неисправность, заменив недорогой топливный фильтр, не получится. Форсунки же придется отдавать на проливку – специальный стенд поможет оценить и форму факела распыла, по которой легко увидеть загрязненную форсунку, и измерить реальную производительность форсунок. Например, на иллюстрации ниже очевидно, что вторая форсунка забита.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Итак, что можно сделать самому, обнаружив ошибку P0171?

  1.  Измерить давление топлива – манометры недороги, подходящий можно найти и у знакомых. Замер проводится и на заглушенном моторе, и на работающем. Если и на заглушенном моторе давление ниже нормы (для своей машины найдите точное значение в Интернете – обычно от 3 до 4,5 бар), то здесь скорее всего виноват регулятор давления топлива: «уставшего» бензонасоса обычно хватает на то, чтобы выдать нужное давление при отсутствии расхода горючего. А вот его падение на работающем двигателе уже больше похожи на неисправность насоса или забитый фильтр.
  2. Не было ли ранее плавания холостых оборотов? Они выдадут подсос воздуха на впуск еще до того, как смесь начнет излишне обедняться.
  3. Проверьте датчик температуры воздуха по описанной выше методике.
  4. Оценить состояние форсунок «на коленке» трудно – здесь лучше обратиться в сервис. Дешевле, кстати, будет привезти их уже снятыми и заплатить только за работу стенда.

Ошибка P0171 Toyota- cлишком бедная смесь

13 355

Что означает код P0171

Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Тойота плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси - двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.

Каковы причины кода P0171?

Причинами ошибки могут быть:

  • Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Toyota
  • Топливный насос не создает нужного давления
  • Забитый топливный фильтр автомобиля Toyota
  • Неисправный блок управления двигателем
  • Подсос воздуха
  • Неисправный инжектор(ы)
  • Неисправный кислородный датчик автомобиля Тойота
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха

Каковы симптомы кода P0171?

  • Потеря мощности
  • Горит индикатор «Check Engine»
  • Не ровная работа двигателя автомобиля Toyota. Плавают обороты
  • Двигатель с трудом заводится
  • Двигатель не заводится

Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Тойота эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).

Как диагностируется ошибка P0171?

Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно  диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.

Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля  Toyota (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).

Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Тойота.

Если блок управления зафиксировал два кода DTC  - P0171 и  P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то  следующий этап  - замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.

Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки 

Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка - отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.

Насколько серьезен код P0171?

Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.

Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Toyota?

  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена регулятора давления топлива Тойота
  • Замена блока управления двигателем
  • Замена одной или нескольких форсунок
  • Замена одного или нескольких датчиков кислорода Toyota
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт подсоса воздуха

Ошибка P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1 — KODOBD.RU

  • OBDII
    • P (двигатель, кпп)
      • P0000-P0099
      • P0100-P0199
      • P0200-P0299
      • P0300-P0399
      • P0400-P0499
      • P0500-P0599
      • P0600-P0699
      • P0700-P0799
      • P0800-P0899
      • P0900-P0999
      • P1000-P1099
      • P2000-P2099
      • P2100-P2199
      • P2200-P2299
      • P2300-P2399
      • P2400-P2499
      • P2500-P2599
      • P2600-P2699
      • P2700-P2799
      • P2800-P2899
    • C (шасси)
      • C0000-C0099
    • B (кузов)
      • B0000-B0099
    • U (связь)
      • U0000-U0099
      • U0100-U0199
      • U0200-U0299
      • U0300-U0399
      • U0400-U0499
      • U0500-U0599
  • По маркам
  • Коды производителей
    • CUMMINS
    • DAF
    • MAN
    • Renault
    • SCANIA
    • Volvo
    • ЯМЗ
  • Разъемы
    • Расположение разъемов
    • Распиновка разъемов
  • Предохранители и реле
  • Схемы
Код

P0171 - Система слишком бедная: симптомы, причины, общие проблемы, диагностика

Код неисправности OBDII P0171 - Система слишком обедненная (банк 1) означает, что топливовоздушная смесь двигателя слишком бедная или слишком много воздуха и слишком мало топлива. Вождение автомобиля с кодом P0171 со временем может привести к большему повреждению двигателя, так как, когда двигатель работает на обедненной смеси, температура сгорания выше.

Симптомы:

Когда двигатель работает на обедненной смеси, ему не хватает мощности, и он может заглохнуть, когда автомобиль останавливается у знака «Стоп».Ускорение также может казаться медленным. Двигатель может работать с перебоями на холостом ходу. Если этот код вызван утечкой вакуума, двигатель может издавать шипящий шум. Подробнее об утечках вакуума. Двигатель также может быть сложно запустить. Еще одним признаком обедненной работы двигателя является детонация или детонация (свист) двигателя под нагрузкой или при ускорении в гору.

Причины:

Общие причины включают:
- Утечки вакуума
- Засорение или неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
- Неисправный клапан PCV или другие части системы PCV
- Застрявший открытый продувочный клапан / соленоид
- Неисправный датчик кислорода
- Неправильная установка послепродажного обслуживания впуск
- Низкое давление топлива
- Каталитический нейтрализатор забит

Как диагностируется код P0171:

С помощью хорошего диагностического прибора, который показывает данные в реальном времени, диагностировать код P0171 довольно просто.Без сканирующего прибора единственный способ найти проблему - это проверить основы и изучить общие проблемы с конкретной маркой, годом и моделью вашего автомобиля. Мы провели небольшое исследование и опубликовали общие проблемы для некоторых автомобилей, читайте дальше. Лучшее место для диагностики вашего автомобиля - это местный дилер. Его специалисты прошли заводское обучение и знают общие проблемы с автомобилями, которые они обслуживают.
Основные проверки под капотом включают: правильно ли закрыт корпус воздушного фильтра? Есть ли на воздухозаборнике трещины? Отсоединены ли какие-либо вакуумные линии или шланги?

Реклама - Продолжить чтение ниже

Если у вас есть диагностический прибор, проверьте показания краткосрочной корректировки топливоподачи (STFT) и долгосрочной корректировки топливоподачи (LTFT) на холостом ходу и при более высоких оборотах (подробнее о корректировках подачи топлива см. Ниже).Обычно и LTFT, и STFT должны быть близки к нулю. Если STFT на холостом ходу поднимается выше плюс 15-20%, но падает на более высоких оборотах, скорее всего, у вас есть утечка вакуума. Если STFT близок к нулю на холостом ходу, но повышается до 15-20% при более высоких оборотах, проблема может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха, засорением каталитического нейтрализатора или низким давлением топлива (неисправный топливный насос). Подробнее об использовании диагностического прибора здесь.

Что такое утечка всасывания или вакуума?

Утечка воздуха в любом месте между впуском двигателя и датчиком массового расхода воздуха часто называется «утечкой вакуума» или «утечкой на впуске».Распространенные примеры утечек вакуума включают разрыв или трещину на впускном чехле, протекающие прокладки впускного коллектора, застрявший или неисправный клапан PCV или разорванный шланг PCV, треснувший или отсоединенный вакуумный трубопровод. Подробнее: Утечки вакуума: общие источники, симптомы, ремонт. Вот несколько примеров утечек всасывания или вакуума:

Общие проблемы, вызывающие код P0171 в разных автомобилях:

Один из способов найти общую проблему с вашей маркой и моделью - это поиск бюллетеней технического обслуживания (TSB).Например, бюллетень технического обслуживания Toyota (TSB) EG045-07 для Toyota Corolla и Matrix 2003-08 с двигателем 1ZZ-FE упоминает протекающие прокладки впускного коллектора при температуре ниже нуля как возможную причину появления кода P0171 наряду с некоторыми другими коды. Если протекающая прокладка коллектора подтверждается после этапов диагностики, ее необходимо заменить.
Многие автомобили Ford, в том числе Explorer и F150, имели общую проблему с протекающими прокладками между верхним и нижним впускными коллекторами, вызывая коды P0171 и P0174.Компания Ford выпустила бюллетень технического обслуживания по этой проблеме. Еще одна известная проблема в автомобилях Ford - это утечка вакуума из-за прорезанного резинового колена на одной из вакуумных линий в задней части впускного коллектора. Некоторые автомобили Mazda с V6 (Tribute, MPV) также имеют эту проблему, когда резиновое колено в задней части впускного коллектора прорывается, вызывая утечку вакуума и код P0171.
Треснувший или разорванный воздухозаборник является частой причиной появления кода P0171 во многих автомобилях BMW.
В TSB Nissan для Nissan Maxima от марта 2004 г. упоминается замена датчика воздуха / топлива в качестве решения для кода P0171.Другой TSB Ford для ряда автомобилей Ford конца 90-х годов описывает проблему с загрязнением датчика массового расхода воздуха, где оба кода, P0171 и P0174, будут появляться вместе.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF), вызывающие код P0171, довольно часто встречаются во многих транспортных средствах. Иногда датчик массового расхода воздуха просто загрязняется и дает ложные показания расхода воздуха, что приводит к работе двигателя на обедненной смеси. Очистка датчика воздушного потока может временно помочь; правильный ремонт предполагает замену неисправного датчика массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха можно проверить с помощью диагностического прибора; подробнее здесь: датчик массового расхода воздуха.

Базовые знания автомобиля: как регулируется соотношение воздух / топливо

Схема управления балансировкой топлива

В современных автомобилях с системой OBD-II, передний кислородный датчик измеряет количество кислорода в выхлопных газах и выдает сигнал обратной связи на компьютер двигателя (PCM), является ли топливовоздушная смесь, поступающая в двигатель, обедненной (слишком много воздуха и слишком мало топлива) или богатый (слишком много топлива и слишком мало воздуха).
PCM регулирует подачу топлива, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне, который составляет 14,7 / 1 (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива).
Этот процесс является непрерывным: когда датчик кислорода обнаруживает слишком много кислорода, PCM предполагает, что смесь воздух / топливо бедная и добавляет больше топлива. Когда в выхлопе слишком мало кислорода (топливно-воздушная смесь , обогащенная ), PCM уменьшает количество топлива. На техническом языке эта регулировка называется корректировка топлива .

Что такое корректировка расхода топлива?

Как только передний кислородный датчик нагревается после холодного пуска, компьютер двигателя (PCM) начинает циклически изменять соотношение воздух / топливо между небольшой бедной и немного богатой. Этот цикл происходит примерно один или два раза в секунду. Эта регулировка соотношения воздух / топливо называется краткосрочной корректировкой топливоподачи (STFT) . Вы можете увидеть этот цикл на графике здесь: датчик кислорода. Типичный диагностический прибор отображает STFT в процентах со знаком «-» или «+» в режиме Live Data.Например, если в вашем автомобиле была небольшая утечка вакуума, вы бы увидели, что STFT возрастает до + 10-15% на холостом ходу и падает до + 3-5% при более высоких оборотах.

Существует также долгосрочная корректировка топливоподачи (LTFT) , которая представляет собой долгосрочную компенсацию базового соотношения воздух / топливо. Например, если со временем в двигателе постепенно возникает небольшая утечка вакуума, это приводит к обеднению двигателя (больше воздуха и меньше топлива). В долгосрочной перспективе компьютер двигателя (PCM) компенсирует это состояние, регулируя долгосрочную корректировку топлива (LTFT), чтобы добавить больше топлива.Долгосрочная корректировка топливоподачи также отображается на диагностическом приборе в процентах со знаком «-» или «+». Например, долгосрочная коррекция подачи топлива (LTFT) на + 5% означает, что PCM добавил немного топлива, хотя 5% считается нормальным диапазоном.

Как устанавливается код P0171

Если топливно-воздушная смесь становится слишком бедной и компьютер двигателя больше не может компенсировать это состояние добавлением топлива, компьютер двигателя (PCM) включает световой индикатор «Check Engine» (MIL) и устанавливает код неисправности P0171 - System Too Lean for Bank 1 и (или) P0174 - System Too Lean Bank 2, в зависимости от того, какой ряд цилиндров затронут.PCM также сохраняет стоп-кадр параметров (температура двигателя, скорость автомобиля, показания корректировки топлива и т. Д.) В то время, когда был установлен код. Обычно код P0171 устанавливается, когда корректировка краткосрочной коррекции топлива (STFT) или долгосрочной коррекции топлива (LTFT) превышает определенное значение (обычно + 25%). Подробнее о стоп-кадре.

Что означает термин «Банк 1»?

Термины «Ряд 1» и «Ряд 2» относятся к отдельной группе цилиндров двигателя.Большинство рядных 4-цилиндровых двигателей имеют только один ряд: ряд 1. В двигателях V6 и V8, а также в некоторых 4-цилиндровых двигателях двигатель «разделен» на две группы цилиндров; Банк 1 - это тот, который включает цилиндр номер один. Чтобы узнать, какой у вашего автомобиля банк 1 и банк 2, вы можете посмотреть его в руководстве по ремонту или погуглить, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

В: Что могло вызвать код P0171 на Toyota Corolla 2002 года выпуска?

A: В Corolla 2002 года код P0171 часто вызван неисправным или грязным датчиком массового расхода воздуха или утечками вакуума.Ваш механик может проверить отсутствие утечек вакуума и проверить датчик массового расхода воздуха с помощью диагностического прибора. Если датчик массового расхода воздуха вызывает обеднение, его очистка может помочь, но обычно его необходимо заменить. Могут быть и другие причины, но наиболее распространенными являются датчик расхода воздуха и утечки вакуума.


.

P0171 Слишком бедная система, банк 1 (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

Ремонт Уровень сложности: 3/3

P0171 Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

Как исправить код P0171?

Проверьте "Возможные причины", перечисленные выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха.Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).





Видео, отправленное пользователем

Стоимость диагностики кода P0171

Трудовые отношения: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 составляет 1,0 час труда. Стоимость ремонта автомобиля зависит от местоположения, марки и модели вашего автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

Когда обнаруживается код?

- Система впрыска топлива не работает должным образом.
- Величина компенсации соотношения компонентов смеси слишком мала. (Пропорция смеси слишком бедная.)

Возможные симптомы

  • Горит индикатор двигателя (или предупреждающий сигнал о скором обслуживании двигателя)
  • Чрезмерный расход топлива

P0171 Описание

С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для исправления смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), модуль ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорает световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки ).

Информация по производителям

.

P0171 - Система коррекции топлива (FT) слишком бедная, ряд 1 (Toyota) - TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0171 Система слишком бедная, банк 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0171?

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: Поскольку код P0171 - «Система слишком бедная, банк 1» является общим кодом, его можно установить на любом бензиновом двигателе, но по разным причинам этот код является одним из наиболее распространенных кодов для двигателей V-типа на Toyota. Приложения.Поэтому в этом руководстве кратко описывается природа и причины появления кода P0171 в отношении двигателей Toyota V-типа. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Код ошибки

OBD II P0171 - это общий код, который определяется как «Система слишком бедная, банк 1» или иногда как «Система корректировки топлива (FT) слишком бедная, банк 1» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией ) обнаруживает обедненную топливно-воздушную смесь на блоке 1 V-образного двигателя. Обратите внимание, что обедненная топливно-воздушная смесь - это смесь, в которой их больше 14.7 частей воздуха на 1 часть имеющегося топлива, и этот «ряд 1» относится к группе цилиндров V-образного двигателя, который содержит цилиндр № 1.

Как и во всех других приложениях, системы управления двигателем и топливом на бензиновых двигателях Toyota V-типа используют различные стратегии для достижения и поддержания смеси воздух / топливо на уровне стехиометрического значения или как можно более близком к нему (14,7 частей воздуха на 1 часть топлива) по возможности во всем рабочем диапазоне двигателей. Однако на практике системы управления двигателем и топливом Toyota используют входные данные от различных датчиков, таких как датчик положения дроссельной заслонки, датчик MAF (массовый расход воздуха) / MAP (абсолютное давление в коллекторе), датчик охлаждающей жидкости двигателя, датчик IAT (температура всасываемого воздуха). (s), датчик барометрического давления и, если применимо, датчик давления наддува для контроля общего объема воздуха, поступающего в двигатель.

На основе этого значения PCM выполняет соответствующие регулировки ширины импульса форсунки, чтобы обеспечить наличие достаточного количества топлива для приведения смеси воздух / топливо в стехиометрический диапазон. Кроме того, при условии, что двигатель находится в хорошем механическом состоянии, что в двигатель не поступает неизмеренный воздух и что нет утечек выхлопных газов, система управления двигателем также использует кислородные датчики в выхлопной системе в качестве устройств «обеспечения качества» для контроля. состав выхлопных газов.Однако обратите внимание, что для получения точных входных данных кислородные датчики должны работать в режиме замкнутого контура.

При работе с обратной связью датчик кислорода № 1 (расположенный перед каталитическим нейтрализатором) на данном блоке цилиндров - это

.Код

Значение, причины, симптомы и технические примечания (с видео)

Уровень важности ремонта: 3/3

P0171 Возможные причины

  • Утечки всасываемого воздуха
  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
  • Пропуски зажигания
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечка выхлопных газов
  • Неправильное давление топлива
  • Недостаток топлива
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха (MAF)
  • Неправильное соединение шланга принудительной вентиляции картера (PCV)

Как ремонт кода P0171?

Начните с проверки «Возможных причин», перечисленных выше.Осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, изогнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

Технические заметки

Если P0171 сочетается с кодом P0174, очень вероятно, что проблема вызвана утечкой на впуске. Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет замена воздушного фильтра и очистка расходомера воздуха. Если проблема не исчезнет, ​​возможно, потребуется заменить передний датчик кислорода (O2).

Видео, отправленное пользователем

Сколько стоит диагностика кода P0171

Принцип работы: 1.0

Стоимость диагностики кода P0171 составляет 1,0 час труда. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час. Что вы знаете об автомобилях?

Пройдите автомобильные тесты AutoCodes.com и получите новые знания по ремонту автомобилей.

Играть сейчас

Когда стоит код d

.

P0171 - Система корректировки топливоподачи (FT) слишком бедная, ряд 1 (Chevrolet) - TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0171 Система слишком бедная, банк 1 Утечка на впуске / выпуске, система AIR, датчик MAFNAF, давление топлива / насос, форсунка (и), HO2S

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0171?

Код неисправности

OBD II P0171 - это общий код, который чаще всего определяется как «Система слишком бедна - банк 1» и устанавливается на бензиновых двигателях, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает, что топливно-воздушная смесь слишком бедная.В этом контексте «обедненная смесь» относится к состоянию, при котором в смеси слишком много воздуха по сравнению с топливом. Как показывает практика, воздушно-топливная смесь считается идеальной, если на одну часть топлива в смеси приходится 14,7 частей воздуха. Обратите внимание, что хотя «банк 1» в этом определении относится к группе цилиндров, содержащей цилиндр № 1, код P0171 также применяется к рядным 4- и 6-цилиндровым двигателям.

ПРИМЕЧАНИЕ: На двигателях V-типа код P0171 часто сопровождается кодом P0174, который относится к той же проблеме, но для банка 2.Если присутствуют оба этих кода, PCM обнаружил проблему, которая затрагивает оба ряда цилиндров.

Во всех областях применения PCM постоянно контролирует качество топливовоздушной смеси не только для обеспечения эффективной работы двигателя в любое время, но и для повышения экономии топлива и снижения вредных выбросов выхлопных газов. На практике PCM использует входные данные от кислородных датчиков для контроля количества кислорода в выхлопном потоке, поскольку это значение напрямую коррелирует с составом воздушно-топливной смеси до сгорания.

На практике, однако, PCM использует входные данные от датчика MAP / MAF, датчика барометрического давления (если установлен), датчика положения дроссельной заслонки, датчика скорости двигателя, датчика температуры всасываемого воздуха, датчика давления наддува (если установлен) и двигателя. Датчик охлаждающей жидкости, среди прочего, для расчета количества топлива, которое нужно добавить или вычесть из всасываемого воздуха, чтобы получить воздушное топливо / смесь, состоящую из 14,7 частей воздуха на одну часть топлива.

Если двигатель находится в хорошем состоянии и отсутствуют утечки выхлопных газов, утечки вакуума в двигателе или пропуски зажигания, все датчики работают, как задумано, а все кислородные датчики и каталитический нейтрализатор (ы) работают в режиме замкнутого цикла, PCM использует входные данные от кислородного датчика (ов), расположенного перед каталитическим нейтрализатором, для изменения длительности импульса (времени включения) топливных форсунок.Изменение ширины импульса форсунок (как

.

P2096 Код Пост Катализатор Система корректировки топлива Слишком бедная смесь 1

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Статья от

Don Bowman
Сертифицированная ASE Automotive Tech

Система корректировки топливоподачи Post Catalyst Too Lean Bank 1

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, означающий, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года и новее. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код P2096, слишком бедная топливная система после катализатора на ряду 1 просто переводится в бедное (слишком много воздуха и недостаточно топлива) состояние, которое PCM распознал по сигналам от кислородных датчиков.Банк 1 не имеет значения для четырех- или рядного шестицилиндрового двигателя с одним выхлопом. На двигателе V-6 или V-8 это относится к датчику кислорода на стороне цилиндра номер один двигателя как ряд 1.


Ряд кислородных датчиков в выхлопной системе постоянно сигнализирует о соотношении топливной смеси. Каждая выхлопная система с каталитическим нейтрализатором будет иметь два датчика - один между двигателем и нейтрализатором, а другой - после преобразователя.

Датчики кислорода сигнализируют компьютеру управления двигателем количество кислорода, присутствующего в выхлопе, которое используется для определения и управления соотношением топлива.Чем выше содержание кислорода, тем беднее топливная смесь, и наоборот, более богатая смесь. Это происходит в серии импульсов, называемых «перекрестными счетами». На наконечнике датчика есть цирконий, который реагирует на кислород так, что в горячем состоянии создает собственное напряжение. Для работы он должен иметь температуру около 250 градусов по Фаренгейту и вырабатывать до 0,8 вольт.

Во время работы кислородный датчик будет работать один раз в секунду и подавать на компьютер напряжение в диапазоне от 0,2 до 0,8 для богатой смеси.Идеальная смесь будет усреднять сигналы около 0,45 вольт. Целевое соотношение топливо / воздух компьютера составляет 14,7: 1. Датчик кислорода не будет работать при низких температурах, таких как запуск - по этой причине большинство передних датчиков имеют предварительный нагреватель, чтобы сократить время их нагрева.

У кислородных датчиков двоякая задача - указывать на несгоревший кислород в выхлопе и, во-вторых, указывать исправность каталитического нейтрализатора. Датчик со стороны двигателя сигнализирует о смеси, поступающей в преобразователь, а задний датчик - о смеси, выходящей из преобразователя.

Когда датчики и преобразователь работают нормально, счетчик переднего датчика будет выше, чем у заднего датчика, что указывает на исправный преобразователь. Когда передний и задний датчик совпадают, это означает, что передний кислородный датчик неисправен, преобразователь засорен или другой компонент вынуждает кислородный датчик подавать ошибочный сигнал.

Этот код может быть, а может и не быть заметным в меньшей степени для контрольной лампы двигателя. Это зависит от причины, однако нет ничего, что могло бы выйти из строя на транспортном средстве без отрицательного воздействия на что-то еще.Отследите проблему и исправьте код как можно скорее, чтобы не повредить другие компоненты.

Симптомы

Симптомы кода P2096 будут различаться в зависимости от компонента или системы, вызывающих нарушение корректировки топливоподачи. Не все будут присутствовать одновременно.

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) с установленным кодом неисправности P2096
  • Неровный холостой ход
  • Плохая экономия топлива
  • Плохое ускорение
  • Осечка
  • Cherry red hot каталитический нейтрализатор
  • Возможный искровой детонация (детонация / преждевременное зажигание)
  • Дополнительные коды, связанные с P2096

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Низкое давление топлива, вызванное засорением фильтра, отказом топливного насоса, отказом регулятора давления топлива или засорением или утечкой форсунок.
  • Неровная работа двигателя из-за пропусков зажигания свечей. Многие двигатели имеют коды пропусков зажигания для обозначения цилиндра, в котором произошел сбой, например, P0304 для номера 4.
  • Большая утечка вакуума может вызвать попадание большого количества неизмеренного воздуха во впускной коллектор, что приведет к получению слишком бедной смеси.
  • Большая утечка воздуха на датчике кислорода номер один или рядом с ним также может стать причиной обедненной смеси.
  • Подключенный преобразователь вызовет множество проблем с управляемостью, а также установит этот код.Сильно забитый преобразователь приведет к невозможности увеличения скорости вращения под нагрузкой. Ищите код, например P0420 - эффективность каталитического нейтрализатора ниже порога, если преобразователь указывает на неисправный преобразователь.
  • Неисправный датчик кислорода. Это само по себе установит код, однако неисправный датчик кислорода не отключает датчик автоматически. Код просто означает, что сигнал датчика не соответствует техническим характеристикам. Утечка воздуха или что-либо из вышеперечисленного вызовет ошибочный сигнал.Существует множество кодов O2, относящихся к характеристикам O2, которые указывают на проблемную область.
  • Датчик массового расхода воздуха также вызывает эту проблему. Это будет сопровождаться кодом, например P0100 - Неисправность цепи массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха представляет собой горячий провод, который определяет объем воздуха, поступающего во впускной коллектор. Компьютер использует эту информацию для управления топливной смесью.
  • Ржавые выхлопные системы, треснувшие выпускные коллекторы, поврежденные или отсутствующие прокладки или пончики могут вызвать утечку воздуха.

Чтобы понять причину и следствие для транспортных средств, рассмотрим этот сценарий. Простая утечка воздуха перед датчиком кислорода номер один добавит в смесь дополнительный воздух, не измеренный компьютером. Кислородный датчик сигнализирует о бедной смеси из-за отсутствия дозировки воздуха.

Компьютер немедленно обогащает смесь, чтобы обедненная смесь не могла вызвать повреждение из-за детонации среди других факторов. Излишне богатая смесь начинает засорять свечи, загрязнять масло, нагревать преобразователь и снижать расход топлива.Это лишь некоторые из вещей, которые происходят в этих обстоятельствах.

Процедуры диагностики и ремонта

Целесообразно выйти в Интернет и получить бюллетени технического обслуживания (TSB), связанные с этими кодами и описанием. Хотя все автомобили имеют одинаковые причины, у некоторых может быть история обслуживания проблем с конкретным компонентом, связанным с этим кодом.

Если у вас есть доступ к усовершенствованному диагностическому прибору, например Tech II или Snap-On Vantage, это сэкономит вам много времени.Сканер может отображать в виде графиков и отображать цифровую информацию о характеристиках каждого датчика в реальном времени. Он покажет работающие кислородные датчики, чтобы легко распознать неисправный.

Jeep и некоторые продукты Chrysler, похоже, страдают от плохих электрических разъемов, поэтому внимательно их проверяйте. Кроме того, у Jeep было несколько обновлений PCM на более поздних моделях. На перепрограммирование обновлений, а также на замену кислородного датчика по любой причине распространяется гарантия 8 лет / 80 000 миль.Чтобы проверить, завершено ли обновление, посмотрите рядом или за батареей, и там будет серийный номер с датой обновления компьютера. Если этого не было сделано, это бесплатно в течение указанного периода.

  • Подключите сканер кода к порту OBD под приборной панелью. Поверните ключ в положение «On» при выключенном двигателе. Нажмите кнопку «Читать» и коды отобразятся. Сделайте перекрестные ссылки на любые дополнительные коды с прилагаемой кодовой таблицей. Сначала обратите внимание на эти коды.
  • Вместо дополнительных кодов, соответствующих коду P2096 или P2098, выполните пробную поездку на автомобиле и найдите контрольные симптомы.Загрязнение топлива вызовет этот код. Добавьте более высокий класс.
  • Если автомобиль демонстрирует очень низкую мощность и трудности с ускорением, посмотрите под автомобилем с работающим двигателем. Забитый преобразователь обычно светится красным.
  • Проверьте двигатель на предмет утечки вакуума между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором. Часто утечки звучат как свист. Устраните любые утечки и очистите код.
  • Если двигатель выдает пропуски зажигания и кода нет, определите, в каком цилиндре возникают пропуски зажигания.Если выпускной коллектор виден, спрысните или залейте небольшое количество воды на выпускное отверстие каждого цилиндра. Вода будет испаряться немедленно на исправных цилиндрах и медленно на недостающих цилиндрах. Если это невозможно, вытащите заглушки и проверьте состояние.
  • Посмотрите на провода вилки, чтобы убедиться, что они не сгорели и не лежат на выхлопе.
  • Осмотрите выхлопную систему. Поищите отверстия под ржавчину, отсутствующие прокладки, трещины или люфт. Поднимите автомобиль и с помощью гаечного ключа 7/8 дюйма убедитесь, что датчик кислорода затянут.Осмотрите жгут проводов и разъем.
  • Если отображается код датчика массового расхода воздуха, проверьте его разъем. Если все в порядке, замените датчик массового расхода воздуха.
  • Замените кислородный датчик после каталитического нейтрализатора на стороне двигателя на цилиндр номер -1 для кода P2096. Кроме того, если код датчика кислорода указывает на неисправность цепи нагревателя, скорее всего, датчик неисправен.

Обсуждения связанных с DTC

  • Код двигателя P2096 Chrysler Pacifica
    P 2096 2004 Chrysler Pacifica 3.Двигатель 5 Несколько лет назад я заменил оба датчика O2, когда появился этот код, и он был в порядке около 9 месяцев. Код вернулся и вернулся, датчик o2 работал около десяти месяцев, тот же код вернул датчик, установлен новый, работал нормально. Код подошел за плохой ...
  • Код P2096 на Chevrolet Orlando 1.8
    Приветствую всех, У меня есть код P2096, который я очистил, и он вернулся. Диагностика показывает, что LTFT имеет отрицательное значение 7, STFT также является большей частью сканирования в отрицательной зоне между - 0.От 8 до - 9,0 раз. O2S1B1 прыгает между 0 и макс 700 диапазоном, O2s2 post cat работает в диапазоне 700. Нет проблем с питанием, машина ...
  • 2010 mazda cx7 2.3l p2096
    нужна помощь моя mazda cx7 2.3l 2010 года имеет 3 кода, все те же p2096, которые я взял в магазин, они сказали мне, что мне нужен датчик o2 на входе поэтому я изменил его, очистил код на следующий день, снова включил, не знаю, что делать, пытался выбросить деньги ....
  • BMW 325i Ошибка выбросов P2096 и P2270
    Привет, я не прошел тест на выбросы с CO 0.64% (макс. 0,2%), ошибка в OBD - P2096 и P2270. Что мне делать, чтобы исправить эту проблему? Спасибо ...
  • 05 stratus p0133 p0138 p2096 коды
    У меня есть dodge stratus 2005 с 6-цилиндровым двигателем 2.7, у меня есть 3 кода, которые продолжают появляться p0133 o2 sensor 1/1 медленный отклик p0138 o2 цепи высокого напряжения и p2096 топливная система ниже по потоку обеднена 1/2. Думаю, мой вопрос в том, все ли эти коды - одна проблема или пара разных проблем? Кажется, я не ...
  • 2010 Mazda6 V6 P2096 и P2270
    Привет, может у кого-то есть подсказка, прежде чем я потрачу больше денег в ремонтной мастерской... Моя Mazda6 V6 2010 года имеет указанные выше коды ошибок. P2026 Система корректировки топлива после катализатора слишком бедная, ряд 1 P2070 Сигнал датчика кислорода застрял на обедненной смеси, банк 1 - этот не был снова показан, но цикл тестирования кажется неполным ...
  • 04 BMW 325i P0411 P0137 P2096 P0301 P2270
    DTC P0411 P0137 P2096 P0301 P2270 все отображаются. Пока что я заменил нижний кислородный датчик и регулирующий клапан вторичного воздуха. Я не понимаю, что делать дальше. Может ли кто-нибудь мне помочь, так как я самодельный парень и финансово ограничен.Мне нужно пройти через смог в этом месяце и вернуться к м ...
  • ОЗУ 2008 года объемом 4,7 л с кодами P2096 и P2098
    интересно, сталкивался ли кто-нибудь с этим раньше? Я перепробовал все, что смог найти, и даже зашел в тупик в своем местном представительстве .....
  • 2005 Hyundai Accent - P2096 code
    Всем привет! У меня Hyundai Accent GS 2005 года выпуска, 3 дверца. Моя машина едет нормально, она заставляет меня работать и все такое, но недавно CEL появился около 2 недель назад, и после сканирования моего ECU я получил код P2096 с дополнительным кодом TID: 02 доллара США CID: 38 долларов США.Я не верю, что это серьезная проблема, но мне бы хотелось ...
  • p2096
    привет, ребята Когда я проверил автомобиль Dodge, сканирующий прибор Carman показал мне, что есть код p2096 !!! что это значит ???? ...

Нужна дополнительная помощь с кодом p2096?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P2096, напишите на наш БЕСПЛАТНЫЙ форум по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях.Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности ни за какие действия. берешь на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

.

Смотрите также