Спутниковые противоугонные системы


Лучшие спутниковые сигнализации для автомобиля

Любой автомобиль является дорогостоящей собственностью, которая нуждается в защите от злоумышленников. Ни для кого не будет секретом высокая частота угона автомобилей. Потому автовладельцы спешат установить на авто сигнализацию. Такие системы делятся на большое число категорий и представлены на рынке в широком ассортименте. Особое место занимает спутниковая сигнализация на автомобиль, которая даже несмотря на свою высокую стоимость является популярной среди российских автомобилистов.

Многие компании производят спутниковые охранные системы для автомобилей. Без особых знаний в этой области будет сложно выбрать подходящую модель, которая будет в точности соответствовать желаниям и ожиданиям.

Что входит в систему и как она работает

Спутниковые системы для охраны автомобиля хоть и отличаются между собой, но всё же имеют схожую комплектацию, конструкцию и принцип работы. Поэтому мы можем рассмотреть общие моменты, которые будут распространяться на все модели. Начнём с комплектации и особенностей конструкции:

  1. Небольшая коробочка очень похожая на обычный мобильный телефон, внутри которой располагается батарея. Одного заряда хватает примерно на неделю. Сигнализация может работать автономно, что является удобной и даже иногда необходимой функцией.
  2. В основное время за работу системы отвечает аккумулятор.
  3. Внутри конструкции располагается GPS-маяк, датчики, которые отслеживают показатели давления, движения, наклона. За счёт их наличия автовладелец моментально узнает о совершении попытки угона. Неважно каким образом это действие будет совершено — буксировка, взлом двери, багажника или окна.
  4. Всё больше появляется моделей с иммобилайзерами и функцией блокировки двигателя, которая активируется в тот момент, когда за руль садится посторонний человек.
  5. В некоторых моделях могут быть настроены дополнительные функции (блокировка дверей, активизация звуковых сигналов).
  6. Тревожная кнопка оповещает оператора о наличии опасной ситуации.

С конструкцией разобрались, теперь нужно выяснить как это всё работает.

  1. Инфракрасные датчики фиксируют изменения, которые происходят в салоне.
  2. Тревожный сигнал направляется в электронный блок, который установлен внутри машины.
  3. Сигнал тревоги отправляется диспетчеру на пульт управления.
  4. Один из блоков поддерживает связь со спутником, что позволяет отслеживать местонахождение автомобиля.
  5. Другой датчик отправляет автовладельцу текстовые сообщения.
  6. После активизации сигнализации диспетчер связывается с клиентом. В случае отсутствия связи диспетчер обращается в полицию и набирает номера, которые были указаны клиентом в договоре.

Возможности и преимущества системы

Спутниковая сигнализация всё чаще устанавливается на машины. Автовладельцев не останавливает высокая стоимость таких систем, поскольку она компенсируется обширными функциональными возможностями. Именно о них мы сейчас и поговорим:

  1. Дальность действия ограничивается только лишь зоной покрытия выбранного оператора связи. Многие операторы охватывают все европейские страны. Если предоставляется роуминг, то зона покрытия охватывает весь мир.
  2. Обширный набор функций, который состоит из дистанционного управления, системы Anti-Hi-Jack, иммобилизатора, брелока, запуска двигателя в различных режимах.
  3. Возможность контроля ТС независимо от места расположения авто и его владельца.
  4. Тихое оповещение о несанкционированном проникновении, вместо орущего на всю округу автомобиля.
  5. Гарантии безопасности авто.

Типы спутниковых сигнализаций

Хоть подобные системы появились недавно, но производители уже успели разработать немало разновидностей. Нужно заранее разобраться в этой терминологии, чтобы в магазине не выглядеть полным профаном:

  1. Пейджинговые системы являются самыми доступными, потому наиболее распространены среди российских автовладельцев. Позволяют определять местонахождение авто и его состояние.
  2. GPS-мониторинг в сигнализациях позволяет не только отслеживать машину, но и осуществлять управление его системами (двигатель, топливный механизм, рулевое управление).
  3. Дублирующая — самая дорогая разновидность охранной системы, которая существует на этот момент. Такие спутниковые сигнализации для авто составляют элитный класс охранных систем. Они обладают огромным набором функций, среди которых присутствует уровень слежения, оповещения, управления авто и множество других «полезностей».

Современному автомобилисту есть из чего выбрать, были бы деньги, как говорится.

Рейтинг лучших спутниковых сигнализаций

Всё больше появляется компаний, которые занимаются производством спутниковых автомобильных сигнализаций. Одни компании хорошо известны и любимы многими автомобилистами, другие бренды ещё не успели себя проявить и остаются в тени пользовательского внимания. Наш рейтинг спутниковых сигнализаций для авто поможет разобраться в этом разнообразии производителей.

  1. Первое место мы решили отдать системе Аркан. Она заслужила наше уважение за счёт особенного канала связи со спутником. Такая противоугонная система не может быть взломана, поскольку оснащается комплексом защиты Сателлайт. Она является уникальной, поскольку аналогов ей нет даже на мировом уровне. Это не все преимущества системы:
  • проведение монтажа скрытным способом;
  • работа по спутниковой и радиосвязи;
  • деактивация может проводиться двумя способами;
  • возможность блокировки мотора.

Одним словом, преимуществ у этой модели огромное количество. Поэтому, по нашему мнению, это лучшая спутниковая сигнализация. Можно было бы на этом производителе остановиться, но мы подобрали ещё несколько интересных вариантов.

  1. Цезарь Сателлит оказался на втором месте нашего рейтинга благодаря высоким позициям среди аналогичных систем. Наше внимание она привлекла за счёт своих преимуществ:
  • беззвучный режим работы;
  • в салоне автомобиля её сосем не видно;
  • работа по двустороннему каналу;
  • погрешность находится на минимальном уровне;
  • точность отслеживания авто составляет 30 метров;
  • система имеет защиту;
  • потребляет минимум электроэнергии;
  • предотвращает угон посторонними лицами в случае кражи ими ключей.

  1. Pandora — хорошо известная фирма на рынке спутниковых охранных систем. Она любима многими автомобилистами, которые предпочитают получать стабильность за адекватные деньги. Список главных преимуществ выглядит так:
  • конструкция оснащается инновационными системами защиты;
  • отслеживание осуществляется двумя спутниками;
  • модуль GPS работает оперативно и точно.

Система обладает набором дополнительных полезных функций:

  • вызов эвакуатора при ДТП;
  • акустическая пеленгация;
  • автономный маяк;
  • управление через смс;
  • режим трекинга.

Некоторые страховые компании предоставляют скидки при установке таких систем, они могут достигать даже 80%.

  1. Эшелон — стоит недорого и при этом демонстрирует хорошее качество. Сочетание этих двух параметров прельщает многих российских автомобилистов. Список преимуществ и возможностей внушительный, особенно на фоне доступной стоимости:
  • зашифрованная связь;
  • мобильная связь;
  • низкое потребление энергии;
  • техническая помощь в дороге;
  • осуществление контроля за маршрутами;
  • запуск мотора на расстоянии.
  1. Кобра также является доступным, неплохим вариантом, которому присущи следующие особенности:
  • проведение самодиагностики автоматически;
  • тревожная кнопка;
  • датчик, который определяет тревожную область.

  1. Грифон — это российская разработка, принадлежит питерской компании Magic System. Оказалась на последнем месте рейтинга совершенно случайно, на самом деле, она ничуть не хуже описанных выше экземпляров. А в некоторых моментах даже оказывается лучше. Состоит из трёх систем:
  • противоугонка с диалоговым кодом;
  • внутренний иммобилайзер, оснащённый диалоговой радиометкой;
  • модуль GSM/GPS, который может подключаться к интернет-сервисами и приложениям, установленным на смартфоне.

Список преимуществ также приятно удивляет:

  • взлом диалогового кода осуществляется крайне сложно, сделать это практически невозможно;
  • независимое питание способно обеспечить работу системы до года;
  • GPS имеет радиус действия 3 км;
  • система способна отследить даже тот автомобиль, который был угнан несколько месяцев назад;
  • Car Monitoring гарантирует быстрое реагирование сотрудников ГИБДД на каждую подозрительную ситуацию;
  • выявление работающих «глушилок».

Умеют всё же и наши специалисты создавать стоящие, уникальные и совершенные механизмы. Сигнализация Грифон лучшее этому доказательство.

Надеемся наш рейтинг помог каждому разобраться с тем, какую спутниковую автосигнализацию лучше выбрать.

Количество угонов автомобилей постоянно возрастает. Процент раскрытия таких преступлений является катастрофически низким. Потому автовладельцам приходится самостоятельно заботиться о безопасности своего имущества. Лучшим способом является установка спутниковой сигнализации.

Спутниковая сигнализация недорого с установкой и без от «3. 14 Сервис»

Спутниковые сигнализации имеют встроенные GPS-маяки, датчики, определяющие давление, движение и наклон. То есть владелец сразу узнает, если его машина подвергалась попытке взлома со стороны окна, двери или багажника.

Все противоугонные спутниковые системы оснащены иммобилайзерами, некоторые из них могут прервать работу двигателя при постороннем водителе, либо он будет заглушен оператором. Дверь может быть в таком случае заблокирована, и включены звуковые сигналы. Некоторые автосигнализации имеют тревожную кнопку, которая оповестит оператора, если вам угрожает опасность.

При помощи инфракрасного луча датчик защитника вашего авто определяет любой перепад давления. Тревожный сигнал, поступив на один из главных блоков электроники, будет передан пульту управления диспетчера. Первый блок поддерживает связь со спутником, определяющим местонахождение машины, другой умеет связываться с хозяином при помощи текста.

Как только система срабатывает, диспетчер совершает звонок вам, или шлёт СМС. В тех случаях, когда вы вне связи, будет оповещена полиция, или доверенные лица по предварительно указанным дополнительным номерам.

Лучшая спутниковая сигнализация на автомобиль по хорошей цене в СПб

В фирме «3.14 Сервис» представлены современные модели спутниковых сигнализаций на автомобиль, цена на которые полностью оправдана их сложным функционалом. Наша фирма предоставляет услуги установки систем в СПб, которые сократят затраченное Вами время, поскольку мы работаем без выходных и перерывов.

Спутниковая сигнализация на автомобиль, цена на которую наверняка себя окупит, ждёт Вас на нашем сайте. Вы можете приобрести её с установкой и без. Среди моделей существуют:

  • Пейджинговые. Наиболее бюджетные. Они помогут выявить расположение и «самочувствие» машины на расстоянии.
  • Системы с функцией GPS-мониторинга. Помимо установления места расположения, могут осуществлять управление системами автомобиля.
  • Дублирующие. Это представители элиты среди охранных систем, имеющие множественные дополнительные функции. Могут производить слежение и оповещения на высоком уровне.

Подробные описания моделей Вы найдёте на сайте нашей компании числа Пи. Есть также системы известных фирм «Prizrak 810» с использованием секретного кода и «Starline A93 GSM» с функцией телематики. Призрак защитит Вас от разбойного нападения даже во время поездки с помощью функций PINtoDrive и AntiHiJack, а Старлайн имеет 128-канальный помехозащищенный трансивер, оповещающий с расстояния до 2000 м.

Обе системы умеют также включать на расстоянии двигатель и кондиционер Вашей машины, что значительно сэкономит время.

В наличие также другие модели современных противоугонных устройств. При установке сигнализации вы получите дилерский пакет документов, и не потеряете гарантию на автомобиль, что немаловажно в принятии решения установить спутниковую сигнализацию.

Спутниковая автосигнализация: характеристики, особенности

Автомобили современного образца имеют возможность работать со всеми новыми технологиями. Это упрощает задачу разработчикам сигнализационных систем для машин. С применением современных технологий и способов связи, разработчики сигнализационных систем для автомобилей порадовали всех водителей спутниковым вариантом автомобильной сигнализации. Все охранные системы этого образца передают информационные потоки при помощи беспроводных каналов связи, имеют ещё много дополнительных, положительных качеств.

Беспроводные спутниковые сигнализации, особенности установки, работы, функциональный ряд

Благодаря современным разработкам, каждый владелец транспортного средства имеет возможность полностью защитить его от постороннего проникновения. Если внутри автомобиля установлена сигнализация, пользователь может со спокойной душой оставлять своё транспортное средство на парковке. Современная беспроводная спутниковая сигнализация – это основной блок и набор охранных датчиков, которые контролируют все процессы работы транспортного средства, фиксируют попытки стороннего проникновения. Спутниковая сигнализация всегда работает по простому принципу, передаёт сигналы при помощи сетей беспроводной связи gps и gsm, даёт пользователю возможность вносить свои корректировки в настройки при помощи мобильного телефона. Все сигнализации такого образца обладают широким функциональным рядом и прекрасными показателями качества.

Что представляет из себя стандартная спутниковая сигнализация – описание, комплектация

Спутниковая охранная система для автомобилей современного образца представляет из себя небольшое устройство, которое продаётся в комплекте с определённым количеством датчиков. Основной блок имеет компактные размеры, что позволяет его установку даже в труднодоступных местах. Для каждого из датчиков пользователь сможет выбрать максимально скрытное место для размещения, ведь они довольно маленькие. Управление системой осуществляется при помощи брелока-пейджера или мобильного телефона. Пользователи этих охранных систем имеют возможность получать оповещения о возможной опасности от сотрудников диспетчерского центра любым доступным способом.

Комплектация спутниковой сигнализации для автомобиля выглядит следующим образом:

  • центральный блок системы;
  • стандартный набор датчиков для контроля охранного процесса;
  • сирена и светодиодная лампочка;
  • антенный блок;
  • набор проводов;
  • инструкция пользователя;
  • блокировочное реле.

Пользователю стоит помнить, что спутниковая система охраны автомобиля работает от собственного элемента питания, является энергонезависимой. Чтобы получать сообщения от системы о состоянии заряда аккумулятора, человеку необходимо внести дополнительные настройки.

Принцип работы спутниковой сигнализации, основные функции

Работа каждой спутниковой охранной системы для автомобилей, независимо от её внешнего вида и цены, строится по одинаковому принципу, и он является следующим:

  • датчики фиксируют сигнал тревоги, передают его к основному блоку системы;
  • центральный блок обрабатывает полученные импульсы и посылает их к спутнику;
  • спутник производит полную расшифровку и переработку полученных данных;
  • информация со спутника поступает на пейджер или мобильное устройство пользователя.

Все эти процессы производятся очень быстро, что гарантирует своевременную реакцию пользователей на попытку похищения их транспортного средства. Каждый современный автомобиль имеет возможность осуществлять свою правильную работу при помощи CAN-шины. Именно этот показатель позволил расширить функциональный ряд охранных систем, которые являются спутниковыми.

Если автомобиль производился недавно, пользователь установил туда спутниковую сигнализацию, он имеет возможность продуктивно использовать такие функции:

  • быстрая обработка и передача тревожных сигналов;
  • возможность веси управление системой при помощи стандартного брелока или мобильного устройства;
  • наличие диалоговой авторизации пользователя и вход в систему путём ввода специального кодового числа;
  • поиск охраняемого транспортного средства на парковке;
  • использование стандартного, сервисного, против разбойного режимов охраны;
  • наличие двухсторонней связи;
  • возможность дистанционного или автоматического запуска двигателя;
  • отключение сигнализационной системы при помощи экстренной кнопки;
  • полная защита от возможности интеллектуального взлома;
  • включение режима охраны при запущенном двигателе.

Охранные спутниковые системы для автомобилей не имеют возможности влиять каким-то образом на основные или дополнительные функции самого транспортного средства, препятствуя их нормальной работоспособности. Возможность управления всеми системами автомобиля при помощи мобильного телефона добавляет пользователям дополнительный комфорт.

Особенности установки современных спутниковых сигнализационных систем

Спутниковая система охраны для современного автомобиля является очень хорошим решением. Она довольно быстро срабатывает, присылает оповещение пользователю любым, удобным для него способом, легко устанавливается, оставаясь в любой ситуации незаметной.

Принцип установки каждой сигнализации такого типа для современного автомобиля является следующим:

  • поиск труднодоступного места в салоне машины и открытие доступа к нему;
  • монтаж центрального системного блока, его подключение к системе автомобиля;
  • расстановка всех необходимых датчиков в разных частях машины;
  • монтаж светодиодного индикатора и серены;
  • подключение и настройка, проверка параметров работоспособности.

Спутниковые сигнализации имеют высокие параметры устойчивости к перепадам температурных режимов, но стоит устанавливать систему подальше от влажной среды. Лучше производить монтаж этой системы в сервисном центре, чтобы всё было максимально профессионально и правильно.

После установки спутниковых систем внутрь автомобилей, их необходимо тестировать, чтобы проверить качество сигнала и скорость передачи данных. Основные настройки системы вносит цент, в котором устанавливалась сигнализация, а дополнительные пользователь сможет добавить самостоятельно. Настроить систему на продуктивную работу возможно при помощи телефона, установив на нём специальное мобильное приложение.

Дополнительные характеристики и возможности системы

Современная спутниковая система охраны для автомобилей разных моделей и марок работает с беспроводными технологиями gps и gsm. Благодаря этому достигается большая скорость передачи данных, что очень важно в момент попытки угона транспортного средства. Чтобы пользователь смог своевременно получить тревожное оповещение, ему необходимо произвести следующие манипуляции:

  • внести соответственные системные настройки;
  • установить беспрерывное подключение к сетям беспроводной связи;
  • постоянно носить при себе брелок-пейджер или мобильное устройство;
  • включить функцию звуковых оповещений.

Имея спутниковую сигнализационную систему, пользователь сможет получать уведомления тревоги не только на брелок и мобильное устройство, а и на стационарный телефон, компьютер или факс.

Система не может адекватно работать есть вокруг неё скапливается чрезмерная влага. Спутниковую сигнализацию стоит подбирать, учитывая особенности функционального ряда автомобиля, сравнивая несколько похожих вариантов между собой. Чтобы правильно подобрать систему такого образца для автомобиля, пользователь может:

  • изучить общедоступную информацию во всемирной сети;
  • посоветоваться со своими более опытными друзьями;
  • обратить внимание на результаты различных тестирований;
  • попросить помощи у профессионалов;
  • выбрать продукцию наиболее популярных брендов.
При выборе спутниковой сигнализации для современного автомобиля, пользователь должен обращать внимание, в первую очередь, на свои индивидуальные потребности. Только подбор сигнализационной системы по таким принципам будет самым удачным. Владельцы автомобилей разных марок, всегда смогут подобрать для себя спутниковую сигнализацию без больших усилий.

Беспроводные, спутниковые сигнализационные системы отличаются компактностью и высокой продуктивностью, что и позволяет назвать их универсальными. При помощи спутника система охраны автомобиля передаёт информацию очень быстро, а пользователь имеет возможность получить её в максимально доступный для него способ. Это всегда удобно для автомобилистов, которые имеют в своём владении современные транспортные средства.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Спутниковые сигнализации на автомобиль

Спутниковые охранные системы для автомобилей в последнее время становятся все более популярными на рынке. Основной момент, на который делают упор их производители, – это возможность отслеживания положения автомобиля практически в любой точке земного шара. Стоимость спутниковой сигнализации на автомобиль сейчас является более чем доступной, что для многих покупателей становится дополнительным стимулом к приобретению этих разрекламированных охранных систем. Однако действительно ли они эффективны так, как нам это обещают?

Спутниковая охранная система по своей сути состоит из двух основных компонентов: GSM-модуля, осуществляющего передачу данных, и приемника-декодера. При отсутствии возможности работы любого из этих двух модулей спутниковые сигнализации становятся бесполезными.

Как угонщики справляются с подобными сигнализациями

— Доставка автомобиля до «отстойника» осуществляется при постоянном глушении сигналов сотовой связи и частот работы спутниковых систем. Так как GSM-передатчик сигнализации имеет небольшую мощность, это не составляет проблем.

— Сам «отстойник» – это либо металлический ангар, либо подземная стоянка. Прием сигнала спутников геопозиционирования без мощных антенн в таких случаях невозможен, поэтому даже при отключенном глушении сигнала определение местоположения автомобиля становится невозможным.

Несмотря на то, что в спутниковых противоугонных системах стараются реализовать максимальные меры предосторожности, методы противодействия им остаются все теми же: заглушенный сигнал или отсутствие возможности его передачи делают системы такого рода пустой тратой денег. Самая большая проблема для угонщика, которую можно создать при установке спутниковой сигнализации, – это ее наиболее скрытное размещение. Но и здесь установщик ограничен требованиями качественного приема и передачи радиосигнала.

Что действительно поможет защитить автомобиль

В реальности все, что обещают производители спутниковых сигнализаций для авто, – это помочь найти автомобиль, когда его уже угнали. Охранные комплексы «СПРИНГ» своей задачей ставят именно максимальное противодействие самому угону, делая затраты времени, необходимые для приведения автомобиля в движение, нецелесообразными для угонщика. Цена спутниковой сигнализации вместе с установкой может быть сопоставима с ценой противоугонного комплекса «СПРИНГ». При этом спутниковая обещает иллюзорную защиту, а «СПРИНГ» действительно позволяет увеличить время угона минимум до 30 минут.

«Спутниковые» сигнализации

«Спутниковая охранная система» – это термин, который по своей сути содержит в себе противоречие. Весь функционал подобных комплексов не имеет прямого отношения к охране автомобиля: охрана предполагает противодействие угону, в то время как «спутниковая» сигнализация обещает лишь помочь найти машину, которую уже угнали. Сами эти возможности поиска также весьма ограниченны.

  • Автомобиль, угнанный под разбор, превращается в набор разрозненных запчастей всего за сутки. «Спутниковую» охранную систему при этом, естественно, найдут, где бы она ни была спрятана.
  • Машина, угоняемая под заказ, проверяется на наличие «сюрпризов» изначально. Следовательно, угонщик сразу примет все необходимые меры для противодействия им. Отдав за установку «спутниковой» охранной системы немалую сумму, Вы в результате не получите ничего.

Почему «спутниковая» система – не лучший выбор?

Основная проблема «спутниковых» охранных систем – отсутствие у них реальных и современных методов противодействия несанкционированному запуску двигателя. Стандартный набор из радиореле, контактных реле и как максимум косвенной блокировки по CAN-шине «завязывается» на единственный центральный блок, который к тому же связан с внешней GPS/ГЛОНАСС-антенной еще одним кабелем. Учитывая специфику работы антенных блоков (это и блок связи с радиобрелоком, и GPS-антенна), их нельзя устанавливать скрытно, так как это значительно ухудшает качество связи – перед угонщиком сразу оказываются два модуля, проводка от которых однозначно идет к центральному блоку. Как бы сложно ни была выполнена установка «спутниковой» охранной системы, сведение всех точек подключения к одному блоку излишне упрощает работу угонщика.

Почему стоит выбрать СПРИНГ?

В то же время модульная конструкция, на которой основаны все комплексы СПРИНГ, дает возможность не только распределить противоугонную систему по всему автомобилю, но и сделать компоновку практически непредсказуемой для угонщика: ни одна «спутниковая» сигнализация подобного предложить не может. Извлекая один из блоков комплекса, нельзя предугадать, со сколькими модулями он связан или где они расположены: в итоге угон машины может потребовать вскрытия как минимум всех типовых мест установки блокировок, что само по себе потребует чрезмерных затрат времени, да и трудно реализуемо незаметно. Если же учесть, что возможность реализации косвенной блокировки по CAN-шине дает возможность установки блоков системы СПРИНГ практически в любом месте автомобиля, грубое вскрытие станет на практике бесполезным.

Можно ли достичь того же со «спутниковой» сигнализацией?

Установка «спутниковых» сигнализаций для достижения подобных результатов должна проводиться только высококлассными мастерами, которых не так много даже в Москве. Но объем работ при этом может стать даже больше, чем при установке комплекса СПРИНГ, так как реализация возможностей, изначально не заложенных в выбранный комплект, потребует увеличения трудозатрат на порядок. Как результат – суммарная стоимость «установка + комплект» встанет даже выше, чем при выборе комплекса СПРИНГ.

Беспроводные реле блокировок или проводная связь в комплексах СПРИНГ?

В сигнализациях, распространенных на современном рынке, как ключевой элемент безопасности позиционируется монтаж беспроводных реле блокировок. Утверждается, что невозможность отследить их по проводу подключения к центральному блоку увеличивает стойкость машины к угону. Тем не менее, их аварийная активация элементарно блокируется все теми же средствами глушения эфира – не получив сигнал блокировки от центрального блока системы, подобное радиореле станет абсолютно бесполезным, и после извлечения центрального блока сигнализации угонщику даже не придется его искать.

Применив в комплексе СПРИНГ проводную связь между блоками, мы гарантируем надежность работы всех реализуемых в автомобиле блокировок даже при работе мощных средств радиоподавления. Грамотная прокладка связующих линий (скрытие дополнительной проводки в штатных жгутах – это основа грамотного подключения охранных систем) не дает угонщику каких-либо преимуществ при поиске отдельных блоков. Установка «спутниковых» сигнализаций подобным образом стоит немногим дешевле, так как объем сборки/разборки в салоне почти аналогичен – и речь идет о типовой установке, уязвимой хотя бы в силу прогнозируемого размещения центрального блока.

Использование только штатных органов управления – дополнительное преимущество

При своей работе комплексы СПРИНГ не используют какие-либо дополнительные органы управления – используются только штатные цепи автомобиля, что лишает угонщика возможности доступа в салон самым примитивным методом (кража ключей с радиобрелоком или мобильного телефона при полностью телематическом управлении противоугонным комплексом). Все действия, необходимые для разблокирования противоугонной системы, выполняются пользователем внутри салона и не могут быть идентифицированы при стороннем наблюдении. Как результат – комплекс СПРИНГ имеет более высокую степень скрытности в сравнении с многими другими системами, присутствующими на рынке.

Дополнительный плюс комплекса – это наличие даже в минимальной комплектации мощных электромеханических замков, которые предохраняют от доступа ключевые зоны автомобиля. При защите капота дополнительным электромеханическим замком появляется возможность подключения части комплекса СПРИНГ в непосредственной близости от блока управления ДВС, что не даст угонщику обойти силовую блокировку перемычками на внутрисалонном блоке предохранителей.

Какие еще функции имеются в комплексах СПРИНГ?

Более сложные системы СПРИНГ используют для аутентификации пользователя носимую радиометку с динамическим кодом и малым радиусом действия. На практике это дает два преимущества:

  • Малый радиус действия не дает возможности угонщику удаленно просканировать радиоэфир, так как для уверенного приема он должен находиться вплотную к автомобилю.
  • Динамическое изменение кода не дает возможности клонирования метки, считав ее в незаметной обстановке (толпа, очередь) рядом с владельцем. Собственно говоря, само отсутствие необходимости предпринимать с ней какие-либо действия и отсутствие явной активности в радиоэфире не дадут угонщику информации о наличии в составе комплекса считывателя метки как такового.

Наличие радиометки, постоянно опрашиваемой системой, делает возможным противодействие силовому захвату автомобиля без каких-либо действий, предпринимаемых владельцев. В устаревших противоугонных системах алгоритмы Anti-Hijack предполагали нажатие комбинации кнопок радиобрелока или специальной скрытной кнопки в салоне – в реальной ситуации такая конструкция оказывалась абсолютно бесполезной, так как владелец либо забывал активировать Anti-Hijack из-за стресса, либо его лишали такой возможности.

По желанию клиент может дополнить комплекс СПРИНГ спутниковой закладкой, но она не будет никаким образом связана с цепями, отвечающими за безопасность автомобиля. Заглушив ее радиодиапазоны, угонщик не получит никаких преимуществ, а стойкость системы к взлому не уменьшится. В то же время в популярных телематических системах GSM/GPS-диапазоны используются в работе всех аспектов установленного комплекса, что создает проблему потенциальной уязвимости.

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ БРЕНД

Комплекс адаптирован для установки на указанные модели автомобилей. Фундамент комплекса - мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional), состоящий из 3-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом. Идеально подходит для данных моделей по соотношению цена/качество.
Цена: 44.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Toyota: Corolla, RAV4, Camry
  • - Mazda
  • - NISSAN
  • - Hyundai
  • - SKODA
  • - Renault
  • - KIA
  • - Volkswagen: Passat, Jetta
  • - Honda: CR-V, Civic, Accord
  • - Mitsubishi Outlander

СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ

В основе комплекса «СПРИНГ СТАТИЧЕСКИЙ» стоит мощный и чрезвычайно устойчивый к взлому электронный иммобилайзер-имплант SPR.pro (SPRiNG - professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 4-х электронных модулей, разнесённых по автомобилю. Управляется персональным кодом.
Цена: 70.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

84.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ

Второй по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 5-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 96.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

115.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ

Самый надёжный по взломостойкости из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro(SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 6-ти электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 125.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

150.000₽


СПРИНГ ДИНАМИЧЕСКИЙ S.W.A.T

Высший и самый надёжный по взломостойкости и функионалу из разряда противоугонных комплексов СПРИНГ, требующий специальной профессиональной установки. В основе комплекса стоит мощный и на сегодняшний день самый сложный электронный иммобилайзер — имплант SPR.pro (SPRiNG-professional). В режиме «Охрана» полностью блокирует электронику и электрику автомобиля как на физическом, так и на цифровом уровне. Состоит из 8-ми электронных модулей, разнесённых по автомобилю.
Цена: 150.000₽ *

* для автомобилей марок:
  • - Bentley
  • - Land Rover (Range Rover, Range Rover Sport)
  • - Mercedes-Benz (G-klasse, S-klasse в том числе S-coupe и Maybach, SL)
  • - Porsche
  • - Rolls-royce

180.000₽


Противоугонные спутниковые системы | Спутниковые системы охраны автомобиля

Спутниковая охранная система АВО

Спутниковая охранная система Цезарь Сателлит

Спутниковая система охраны Аркан

Новое поколение противоугонок – спутниковые системы охраны автомобиля, определяющие с помощью GPS-приемника координаты автомобиля и передающие эти данные владельцу и в диспетчерский центр. 

Независимо от того, спите ли Вы дома, пока угоняют Ваш автомобиль, или находитесь в захваченном грабителями автомобиле, Вы можете быть уверены: благодаря установленной спутниковой системе охраны автомобиля, в диспетчерском центре знают о происходяшем и предпринимают все необходимые меры. Большинство страховых компаний предоставляет существенные скидки (до 85%) при страховании по риску угон автомобилей, оборудованных спутниковыми системами безопасности.

Широкий выбор противоугонных систем для автомобилей диктует свои цены, но как и в любой области, здесь существуют свои лидеры. Качественная, новая спутниковая система безопасности и ее установка в сумме всегда близки к 1-2 тыс долларов. Хотя и бывают бюджетные варианты.

Основой любой спутниковой системы охраны автомобиля является приемо-передающее устройство, которое мы устанавливаем скрытно в Вашем транспортном средстве.

Установка спутниковой системы охраны автомобиля, как и любой противоугонной системы требует специализированных навыков и времени от фирмы - установщика. Мы не устанавливаем противоугонные системы для автомобилей "на время" - среднее время инсталляции  на Toyota Land Cruiser 200 - 1-2 дня.

Если Вы хотите установить противоугонную систему на автомобиль, Мы всегда рады предложить наш многолетний опыт и наработки в этой области.

Спутниковая сигнализация: установка и защита от угона и взлома в городе Москва

Защита от глушения сигнала GSM

Радиоканал работает независимо от спутников и сетей GSM в выделенном диапазоне частот и его практически невозможно заглушить техническими средствами.

Мгновенное доведение тревог

3 секунды — среднее время передачи тревожного сигнала от комплекса в Оперативно-дежурную службу ARKAN. Диспетчер ARKAN моментально связывается с вами.

Круглосуточная поддержка

Дежурные специалисты Единого федерального мониторингового центра круглосуточно контролируют безопасность вашего автомобиля без перерывов и выходных.

16 страховых компаний-партнеров

Эффективность защиты ARKAN от угона признана крупными страховыми компаниями, поэтому вместе с системой вы получаете скидку до 85% на полис КАСКО по риску «Хищение/Угон» у наших партнеров.

Удобное мобильное приложение

Управляйте охранной системой и контролируйте автомобиль из мобильного приложения. Просматривайте журнал событий, отслеживайте местоположение, запускайте и подогревайте двигатель, следите за балансом лицевого счета.

Диагностика противоугонной системы

Противоугонные системы предназначены для предотвращения кражи автомобилей. Большинство из них довольно хорошо справляются с этим. Но противоугонные системы также вызывают множество неприятных проблем, когда срабатывают. Ваша машина может не заводиться. Или система может внезапно выключить зажигание во время вождения, в результате чего ваш автомобиль заглохнет. Или сигнализация может сработать, когда вы откроете дверь ключом, но не выключится. Или сигнализация может сработать без видимой причины.

Устанавливаемые на заводе противоугонные системы обычно более надежны и менее подвержены нарушениям, чем противоугонные системы, устанавливаемые на вторичном рынке.Одна из причин этого - то, как система установлена ​​в автомобиле. Заводские системы обычно интегрированы в модуль управления кузовным оборудованием (BCM) и модуль управления трансмиссией (PCM) и предназначены для предотвращения запуска автомобиля, если кто-то попытается запустить двигатель без ключа. Многие заводские системы также издают звуковой сигнал (сигнал или второй скрытый звуковой сигнал) и мигают светом, если кто-то открывает дверь, не отпирая ее предварительно ключом или брелоком для доступа без ключа. Большинство послепродажных систем предназначены для того же, но могут также включать в себя возможность удаленного запуска, отслеживание по GPS в случае угона автомобиля и даже удаленное отключение.

Основная проблема при установке на вторичном рынке - это установщик. Если человек, который подключает противоугонную систему к автомобилю, должным образом обучен и выполняет профессиональную работу, у вас не должно возникнуть никаких проблем с системой, пока она работает правильно. Но если установщик выполнит работу по врезке в проводку, он может создать множество потенциальных проблем. Подключение к неправильной силовой цепи может лишить критическую систему напряжения, вызывая другие проблемы, которые могут показаться не связанными с противоугонной системой.Мы слышали о послепродажных противоугонных системах, устанавливающих коды пропусков зажигания в двигателе, потому что они отключали зажигание на долю секунды или две во время движения автомобиля.

Другая проблема, связанная с некоторыми противоугонными системами на вторичном рынке, - это качество или долговечность электроники, используемой в противоугонном модуле. В наши дни много электроники поступает из Китая, и во многих из них используются переработанные чипы и другие компоненты или компоненты очень низкого качества. Следовательно, через год или два электроника выйдет из строя, и система начнет вызывать проблемы или полностью отказывает.Единственное решение для этого - купить систему с максимально продолжительной гарантией и надеяться, что производитель все еще работает и выполнит эту гарантию, если у вас возникнут проблемы позже.


Диагностика неисправности противоугонной системы

Если при попытке завести автомобиль мигает сигнальная лампа безопасности или противоугонная лампа, а двигатель не запускается или не запускается, у вас есть проблема с противоугонной системой. Система может не распознавать ваш ключ или сигнал бесключевого доступа, либо может быть неисправность противоугонного модуля, системы бесключевого доступа или проводки.

Если в вашем автомобиле есть смарт-ключ или смарт-брелок, батарея в ключе или брелке может быть разряжена, или может быть неисправность чипа ключа или брелока, которая не позволяет системе защиты от кражи распознать его. Дилер должен будет диагностировать систему с помощью заводского диагностического прибора, чтобы определить, что может быть причиной проблемы. Для получения дополнительной информации о проблемах смарт-брелоков щелкните здесь.


Можно ли отключить или обойти свою противоугонную систему?

Если это система, установленная на заводе, вероятно, нет.Помните, что эти системы предназначены для предотвращения угона автомобилей, поэтому, если бы их можно было легко отключить или обойти, угонщики сделали бы это. Всегда есть способы обойти противоугонную систему, но большинство из них слишком трудоемки, дороги или сложны для среднестатистического мастера. Кроме того, если бы мы рассказали вам секреты того, как обойти вашу противоугонную систему в этой статье, мы бы дали ключи от вашей машины любому, кто захочет ее украсть.

Если противоугонная система является системой вторичного рынка и у вас есть руководство по установке или инструкции, прилагаемые к ней, вы можете найти все места, где она встраивается в проводку, и отсоединить систему.Или вы можете вернуть его установщику и попросить его удалить или заменить его новой системой.

Только автомобильные дилеры или сертифицированные центры ремонта могут получить доступ к противоугонной системе

Одной из защитных мер, которые предусмотрены в сегодняшних противоугонных системах, является то, что только персонал дилеров по продаже новых автомобилей с заводскими сканерами может получить доступ к системе для диагностики или ремонта. Так что, если у вас есть проблема с установленной на заводе противоугонной системой, это, скорее всего, будет означать поездку к дилеру для диагностики и ремонта.

ПРИМЕЧАНИЕ. Сертифицированные слесари, прошедшие проверку, связанные и соответствующие всем критериям доступа к защите от краж, также могут претендовать на получение доступа к информации об услугах защиты от краж. Но из-за высокой стоимости не многие подписались на эту программу.

Заводские противоугонные системы

Производители автомобилей используют различные типы противоугонных систем: General Motors имеет одну систему, называемую системой Content Theft Deterrent (CTD), которая подает сигнал тревоги, если двери открываются без ключа.Но система не мешает угонщику отогнать вашу машину.

Заводские противоугонные системы, отключающие зажигание, топливную систему или стартер, чтобы предотвратить кражу вашего автомобиля, включают в себя систему защиты от угона (VTD) или систему Passlock GM, пассивную противоугонную систему Ford (PATS) и ключ Sentry Key от Chrysler. Система иммобилайзера (ЛЫЖИ).

Большинство из них используют ключ зажигания с закодированным чипом транспондера. Ключ считывается приемником транспондера в замке зажигания.Затем сигнал ключа направляется через противоугонный модуль или модуль управления кузовным оборудованием (BCM) на компьютер двигателя, который получает сигнал "идти" или "нет".

Если PCM получает сигнал о запрете движения или вообще не получает сигнал от противоугонной системы, компьютер не включает зажигание, топливную систему или стартер (в зависимости от того, как он настроен), поэтому двигатель не запускается при повороте ключа.

Вот соответствующая статья о том, как починить Chevy Malibu, который не заводится или глохнет, потому что система защиты от кражи имеет коды DTC P1626, P1630 или P1631.

Ваш главный ключ к разгадке вопроса о том, имеете ли вы дело с проблемой противоугонной системы или с каким-либо другим типом проблемы (см. Статью «Двигатель не запускается»), - это индикатор безопасности или противоугонный свет. Если индикатор продолжает мигать, когда вы пытаетесь запустить двигатель, то противоугонная система подает сигнал о запрете движения, и вы никуда не поедете. Вызовите эвакуатор и отбуксируйте автомобиль к дилеру для диагностики и ремонта.

Что не так с противоугонными системами

Противоугонная система может не распознавать ваш ключ, потому что микросхема внутри ключа неисправна или повреждена.Или он может не считывать ключ из-за неисправности приемника внутри замка зажигания. Иногда помехи от других ключей компьютерного чипа на вашем связке ключей могут мешать сигналу, который правильный ключ должен посылать на приемник в замке зажигания.

У Chrysler была проблема с этим на некоторых из своих автомобилей, если у владельца транспортного средства был второй ключ от другого Chrysler на том же кольце для ключей. Иногда противоугонный приемник считывал правильный ключ и заводился.В следующий раз он может прочитать неправильный ключ (даже если другой ключ не был в замке зажигания) и не запустится. Или, что еще хуже, он может потерять сигнал от правильного ключа во время движения и забрать другой ключ, что приведет к внезапной остановке двигателя. Исправление заключалось в том, чтобы сказать автомобилистам, у которых возникла эта проблема, НЕ класть два разных ключа Chrysler на одно кольцо для ключей.

Если в вашем автомобиле есть система бесключевого доступа или дистанционный стартер, и он не заводится (мигает противоугонный свет), возможно, батарея внутри вашего брелока доступа без ключа разрядилась (попробуйте заменить батарею), возможно, неисправен брелок. сам (попробуйте второй брелок для вашего автомобиля, если он у вас есть), или приемник может не принимать сигнал.Единственное решение для последнего - попросить дилера проверить, принимает ли модуль сигнал и правильно ли его обрабатывает. В противном случае им придется заменить приемник бесключевого доступа или противоугонный модуль.

Перепрограммирование противоугонной системы

Если у вас плохой ключ, вы потеряли ключи или модуль защиты от кражи был заменен, систему защиты от кражи необходимо перепрограммировать, чтобы идентифицировать и принимать новые ключи или модуль для замены. На некоторых моделях Mercedes ключи зажигания согласованы с PCM.Это означает, что вам также придется заменить PCM, если вы потеряете свои ключи, потому что перепрограммирование невозможно!

Перепрограммирование может быть выполнено только техником дилерского центра с использованием заводского сканирующего прибора или авторизованным слесарем, если вы можете найти того, кто умеет делать ключи для компьютера. Типичная плата за это может составлять от 75 до 150 долларов в зависимости от продолжительности процедуры. Выполнение некоторых процедур перепрограммирования или повторного обучения противоугонной системы может занять от 20 до 30 минут или больше.В процедуру встроены временные задержки, чтобы отговорить кого-либо от использования заводского диагностического прибора и кодов доступа от взлома противоугонной системы вашего автомобиля и перепрограммирования ключей.


Ваша система бесключевого доступа может быть уязвима для взлома!

Думаете, вашу систему доступа без ключа невозможно взломать? Подумай еще раз. Автомобильные угонщики придумали хитрый способ обмануть удаленные брелоки, чтобы они отправили сигнал, чтобы отпереть двери вашего автомобиля и, возможно, запустить двигатель.

Брелок доступа без ключа будет транслировать свой радиосигнал, когда он окажется в пределах 25 футов или около того от вашего автомобиля. Чтобы взломать сигнал, потенциальный угонщик помещает рядом с вами небольшую фальшивую антенну, которая заставляет ваш брелок думать, что вы приближаются к вашему автомобилю. Когда поддельная антенна получает закодированный сигнал от вашего брелока (о котором вы даже не подозревали), сигнал повторно отправляется на вторую антенну, расположенную рядом с вашим автомобилем, чтобы открыть двери и включить зажигание. Но двигатель запустится, только если у вашего автомобиля есть кнопочный стартер.Этот трюк может позволить вору проникнуть в ваш автомобиль, но он не сможет запустить двигатель, если у вашего автомобиля есть обычный замок зажигания с ключом на рулевой колонке.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Брелок не заводится в автомобиле

Автомобиль не запускается (возможные причины и быстрые проверки)

Двигатель не запускается или не запускается

Двигатель не запускается, нет топлива (неисправный топливный насос? )

Двигатель не запускается, нет искры

Двигатель глохнет

Устранение неполадок с электричеством

Телематика для автомобилей

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей по автомобилестроению

Нужны заводские электрические схемы и информация из руководства по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY инструкции по ремонту

.

Противоугонная автомобильная система безопасности для автомобилей

В настоящее время уровень преступности растет день ото дня, а кражи автомобилей растут. В 2009 году только в Соединенных Штатах Америки были зарегистрированы кражи транспортных средств с участием в основном автомобилей, а это около миллиона автомобилей. Угнать автомобиль стало очень просто для преступников, поскольку владельцы не заботятся о принятии необходимых мер. Департамент общественной безопасности CCSN провел профилактическую кампанию, чтобы противостоять растущему числу систем охранной сигнализации и краж со взломом.

Противоугонная система

Итак, потребность часа - это лучшая противоугонная система, которая может быть реализована с использованием нескольких технологий, таких как системы GPS, GSM, GPRS. В этой статье представлены некоторые проекты на основе микроконтроллеров, включающие противоугонную систему для автомобилей, которые предлагаются для защиты автомобилей от угона, даже если они припаркованы на стоянке.

В настоящее время большинство автомобилей имеют встроенные системы защиты от угона.Если в вашем автомобиле нет устройства безопасности, на рынке доступно несколько устройств безопасности, которые обеспечивают защиту от краж. В этой статье упоминаются 10 самых удивительных систем защиты от угона для автомобилей. К ним относятся: OnStar, LoJack, BMW Assist and Security Plus, Car Shield, Commando FM870, Viper 1002, Cobra 8510, Cobra Track5, VINshield и Nissan Vision 2015.

Для понимания концепции системы противоугонной безопасности в cars, проекты, основанные на системах безопасности GPS и GSM, представлены ниже.

3 типа противоугонных систем для автомобилей

1. Оповещение владельца об угоне автомобиля на основе технологии GSM по сотовому телефону

Оповещение об угоне транспортного средства на основе технологии GSM

Основная цель этого проекта - использовать технологию GSM для интимной связи владелец транспортного средства о несанкционированном проникновении. Этот процесс осуществляется путем отправки SMS-сообщения владельцу, и преимущество этого проекта заключается в том, что владелец может отправить SMS-сообщение с необходимыми инструкциями, чтобы немедленно остановить автомобиль.

Требования к оборудованию

PIC16F8 Микроконтроллер, ИС переключателя уровня, GSM-модем, кристалл, переключатель, светодиод, резисторы, конденсаторы, регулятор напряжения, драйвер реле, разъем DB9, лампа, реле.

Требования к программному обеспечению

Встроенный c или Assembly, MP Lab и CCS C Compiler

Описание проекта

Уровень преступности с каждым днем ​​растет, поэтому для транспортных средств очень важна более совершенная система безопасности. В этой предлагаемой системе, если кто-то пытается украсть автомобиль или любое транспортное средство, микроконтроллер получает прерывание через переключатель, который подключен к системе; затем система приказывает модему GSM отправить SMS.Владелец автомобиля получает SMS-сообщение от GSM-модема, информирующее владельца о краже. Сразу же владелец автомобиля может отправить SMS-сообщение на GSM-модем, чтобы остановить двигатель.

Блок-схема системы обнаружения угона автомобиля от Edgefxkits.com

Модем GSM, подключенный к микроконтроллеру, получает сообщение, которое отключает зажигание автомобиля, что приводит к его остановке. В этом проекте используется лампа (для индикации), указывающая на состояние включения / выключения двигателя.

Таким образом, владелец транспортного средства может защитить свою машину от угона откуда угодно. Кроме того, этот проект можно улучшить за счет интеграции системы GPS, которая дает точное местоположение транспортного средства с точки зрения его долготы и широты. Помимо защиты автомобиля, информацию о местоположении можно также отправить владельцу с помощью SMS.

2. Отслеживание транспортных средств с помощью GPS - GSM

Основная цель этого проекта - снизить количество угонов транспортных средств за счет определения точного местоположения с помощью модема GPS.

Блок-схема слежения за транспортным средством с помощью GPS - GSM (Edgefxkits.com)

Требования к оборудованию

Микроконтроллер AT89C52, MAX 232, модуль GSM, резисторы, конденсаторы, регулятор напряжения, модем GPS, разъем DB9 и ЖК-дисплей.

Требования к программному обеспечению

Компилятор Keil, встроенный C

Описание проекта

В настоящее время автомобили в нашей стране росли день ото дня, а вместе с ними и системы защиты от угона автомобилей или транспортных средств. увеличивается.Для решения этой проблемы полезен следующий проект: Слежение за автомобилем с помощью GPS - GSM.

Эта предлагаемая система в основном включает блок питания, микроконтроллер, GPS, модем GSM, Max232 и несколько других компонентов. Система GPS определяет местонахождение транспортного средства с точки зрения его долготы и широты. Микроконтроллер получает информацию от GPS-модема через MAX232. MAX232 - это последовательный интерфейс связи между микроконтроллером и GSM-модемом; он преобразуется из уровня TTL в уровень RS232.

GSM модерм отправляет SMS на заранее определенный мобильный телефон, который хранит в нем данные. На ЖК-дисплее отображается информация о местоположении в виде значений широты и долготы. Микроконтроллер предварительно запрограммирован с помощью программного обеспечения Keil и поэтому постоянно проверяет модем GPS.

3. Противоугонная система безопасности на базе микроконтроллера, использующая сети GSM с текстовым сообщением в качестве обратной связи

Основная цель этого проекта - защитить автомобиль от кражи с помощью GSM и GPS.В этом проекте мы представляем противоугонную систему для автомобилей. В наши дни кражи транспортных средств быстро увеличиваются, и люди начали использовать противоугонные системы в различных автомобильных системах. Эти противоугонные системы очень дороги, но этот проект разработан экономически эффективным за счет использования микроконтроллера вместе с GPS и GSM.

Система защиты от кражи на базе микроконтроллера

Требования к оборудованию

Микроконтроллер, блок питания, модуль GSM, клавиатура, ЖК-дисплей, датчики приближения, двигатель и ключ зажигания

Требования к программному обеспечению

Embedded C, Keil IDE, ISP или U-Flash, Express PC

Описание проекта

В этом проекте мы представляем систему противоугонного контроля для автомобилей, которая пытается предотвратить угон автомобиля.В предлагаемой системе используется встроенный чип с индуктивным датчиком приближения. Если в клавиатуру вводится неправильный ключ, датчик приближения распознает ключ и отправляет сообщение на мобильный телефон владельца о том, что к автомобилю осуществляется доступ. Впоследствии система управления, присутствующая в автомобиле, предлагает человеку, вводящему ключ, ввести правильный пароль.

Если человек, заходящий в автомобиль, трижды не вводит правильный пароль, то в ближайший полицейский участок будет отправлено сообщение с указанием номера автомобиля, после чего топливная форсунка автомобиля отключается.Это делает пользователя беспомощным, чтобы завести машину. Этот проект прост и надежен.

Таким образом, реализовав данные проекты систем безопасности транспортных средств с использованием технологий GPS и GSM, можно защитить транспортное средство от краж. В будущем эта система безопасности будет усовершенствована, чтобы функционировать как интегрированная система безопасности данных для автомобильных систем связи. Это обеспечит защиту всех данных, которыми обмениваются внутри автомобиля и за его пределами.

.Противоспутниковая система

- англо-испанский словарь

en Россия последовательно придерживается моратория на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es Ahora los padres biológicos ven a los Padres Adtivos durante el processso de acceptción

en Россия строго соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es La duración de la aclimatación dependerá de la especie de ensayo seleccionada y de su procedure: se Recomienda un mínimo de # días para los perros y los cerdos criados con ese propósito en un animalario del dos labratorio semanas si processden de una fuente external

en Более того, Россия неуклонно соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es El mismo automóvil, el mismo chófer

en Кроме того, Россия неуклонно соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем.

MultiUn es Se le vio en el camión desde donde se tiró la bomba

en Россия строго соблюдает мораторий на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es Me encanta Alemania

en В то же время Россия последовательно продолжает соблюдать мораторий на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es Estaba aquí desde el Principio

en (ii) наземные противоспутниковые системы.

UN-2 es ¡Ahora alcancemos a ese camión!

ru В то же время Россия последовательно продолжала соблюдать мораторий на испытания противоспутниковых систем.

UN-2 es Sí, un chico inmoral ...... es un chico que sabe que hace algo mal, pero sigue haciéndolo

en Россия последовательно придерживается моратория на испытания противоспутниковых систем

MultiUn es ¡Se va a hartar, la que se coma ese lomo zamorano!

en В бывшем Советском Союзе уже давно проводятся испытания наземных коорбитальных противоспутниковых систем с осколочными боеголовками

MultiUn es Нет, нет podría

en Бывший Советский Союз тоже долгое время испытывал землю на основе коорбитальных противоспутниковых систем с осколочными боевыми частями.

UN-2 es Deshazlo y empieza otra vez

en Мы имеем в виду, прежде всего, космические ударные системы, противоспутниковые системы и системы радиоэлектронных и оптико-электронных помех.

UN-2 es SteIIa ...... qué pasô mientras me bañaba? - ¿Qué te dijo?

en Мы имеем в виду, прежде всего, космические ударные системы, противоспутниковые системы и системы радиоэлектронных и оптико-электронных помех

MultiUn es Abby está esperando unas pruebas

en Куба разделяет озабоченность другие заявляют, что инцидент явился предлогом для испытания противоспутниковых систем или другого оружия против космических объектов.

UN-2 es Duración de la ayuda индивидуальный

en Куба разделяет озабоченность других государств тем, что инцидент явился предлогом для испытания противоспутниковых систем или другого оружия против космических объектов

MultiUn es Observa cómo se regodean

ru ДПРОК не устраняет наиболее серьезную существующую угрозу космическим системам: наземные системы противоспутникового оружия.

UN-2 es El plazo final expira, por tanto, el # de diciembre de

en Заявление не распространяется на баллистические ракеты, проходящие через космическое пространство, системы противоракетной обороны наземного и воздушного базирования или космические датчики, или противоспутниковые системы, кроме систем космического базирования.

UN-2 es Si no te veo, tal vez te lo diga

en Заявление не распространяется на баллистические ракеты, проходящие через космическое пространство, системы противоракетной обороны наземного и воздушного базирования или космические датчики, а также противоракетные системы. спутниковые системы, кроме космических

MultiUn es Usted hizo la reserva, ¿cierto?

en Противоспутниковое оружие наземного базирования: Договор не затрагивает самую серьезную существующую угрозу космическим системам: наземные противоспутниковые системы оружия.

UN-2 es Podríamos cambiar las posibilidades

en Во-первых, он должен быть справедливым: одно государство-участник не может обладать развитым потенциалом, таким как испытанная противоспутниковая система, в то время как другому государству-участнику запрещается развитие аналогичной способности.

UN-2 es Probablemente, estés asustado de mí también

en Противоспутниковые системы оружия наземного, морского и воздушного базирования или их разработка или испытание;

UN-2 es Tienes razón

en Противоспутниковые системы вооружения наземного, морского и воздушного базирования или их разработка или испытания

MultiUn es Braxton te admiraba

en В дополнение к огромное количество мусора, которое они могут создать, активные противоспутниковые системы будут сдерживать инвестиции в мирное использование космического пространства и способствовать экономическому сотрудничеству и конкуренции, которые улучшают жизнь на Земле.

UN-2 es Por Favor, es usted una chica increíble

en Было высказано мнение, что, хотя существующие международные соглашения ограничивают использование космического пространства в военных целях и защищают космические корабли от враждебного вмешательства, международно-правовой запрет не применяется для некоторых возможных военных применений космического пространства, таких как возможности нанесения ударов из космоса, противоспутниковые системы и средства радиоэлектронного и оптико-электронного подавления.

UN-2 es Ritonavir puede inducir la glucuronidación de metadona.

anti-theft system - англо-испанский словарь

en В связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и резервных систем

tmClass es No, ni hablar, Humbert. No. -no es ninguna molestia, ¿Вердад?

en Противоугонные системы

tmClass es Relajado pienso mejor

en Программное обеспечение для чтения карт, связанное с защитой компьютеров, противоугонных систем и резервных систем

tmClass es Devuélveme el delantal

Аренда компьютерного программного обеспечения в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Así podrás ganarte el dinero en vez de mendigar, y

en Обслуживание программного обеспечения в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Capté tu atención, ¿verdad? En mi visión del futuro, vi este símbolo

en Прикладное программное обеспечение, связанное с защитой компьютеров, противоугонные системы и системы резервного копирования

tmClass es Estoy tan molsto como ustedes, consternado y hasta desconsolado

en Программное обеспечение для беспроводной связи доставка контента в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Tampoco se cumplen las condiciones de la opción #, ya que el Precio de mercado de la energía producida no se utiliza para calcular el import de la ayuda

en Программное обеспечение для компьютерных публикаций, связанное с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es ¡el mayor bodrio jamás rodado!

ru Я купил противоугонную систему для своего велосипеда.

tatoeba es Criterios para la aprobación de una sustancia como кандидата a la sustitución

en Программное обеспечение для управления базами данных, связанное с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Creo que vamos a ped ... un par de cortes de carne y papas gratinadas ... acompañados por su mejor vino espumoso

en Обновление компьютерного программного обеспечения, связанное с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es ¿Me das el abrigo?

en Установка и обслуживание программного обеспечения, связанного с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es ¡Podría besar a cachorro loco!

ru Установка компьютерного программного обеспечения в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Utilizando una serie complete de Assessment del ECG, a tiempos mayores or iguales de Exposición Terapéutica, se observó que ninguno de los pacientes en el grupo ITT desarrolló extended del intervalo QTc считает como graves (es decir, de grado # o superior según el CTCAE version

en Обновление программного обеспечения в связи с защитой компьютеров, противоугонными системами и резервным копированием системы

tmClass es Ya te he encontrado

en Страхование противоугонных систем

tmClass es Toda información revelada durante las consultas será confidencial

en Противоугонная система для автомобилей или мотоциклов es О, он estado hablando demasiado de mi verano.¿Cómo estáis, chicos?

ru Настройка программного обеспечения в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Quiere ver mis cosas?

en Техническая помощь, относящаяся к программному обеспечению, в связи с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Son datos estadísticos seguidos de una petición de respuesta

en Надзор за товарами, а именно обеспечение защиты от системы защиты от краж (установка)

tmClass es Se que solo soy un niño para ti

en Обслуживание и ремонт программного обеспечения, связанного с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Ya sabemos manejarle

en Техническое обслуживание и обновление программного обеспечения, связанного с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es Tendré # dentro de un año

en Программное обеспечение для шифрования, связанное с защитой компьютеров, противоугонных систем и систем резервного копирования

tmClass es POLÍTICA DE PREVENCIÓN DE ACCIDENTES GRAVES E INFORMACIÓN QUE DEBERÁ COMUNICARSE AL PÚBLICO INTERESADO

en Разработка программного обеспечения для защиты компьютеров, систем защиты от краж и систем резервного копирования

tmClass es Confirmado

en Консультации по вопросам программного обеспечения с защитой компьютеров, противоугонными системами и системами резервного копирования

tmClass es Irá a trabajar.

Смотрите также