Срабатывает сигнализация starline


Срабатывает сигнализации сама по себе Старлайн: причины и регулировка системы

Многие автолюбители при покупке нового автомобиля предпочитают установку системы Старлайн, обеспечивающую защиту от угона. При монтаже сигнализации в салоне ее зачастую настраивают под очень высокий порог чувствительности, в результате чего система срабатывает от проезжающего рядом транспорта или плохих погодных условий. В стандартный комплект сигнализации входит двухуровневый ударный датчик, который фиксирует все внешние воздействия и в автоматическом режиме передает данные владельцу.

Система датчика позволяет анализировать две зоны контроля и разделять их на слабые и сильные воздействия. При легком касании колеса или корпуса авто сигнализация оповестит о факте коротким сигналом. Сильный удар активирует тревогу. Но, исходя из многочисленных внешних факторов, Старлайн может давать определенные сбои, которые обуславливаются чрезмерной чувствительностью системы, и сигнализация срабатывает сама по себе.

Общие положения о настройке системы

Чувствительность сигнализации Старлайн настраивается самостоятельно. Для этого необходимо найти определенное положение для установки датчика удара. Инструкция гласит, что производитель рекомендует интегрировать систему распознавания в основание рулевой колонки. Датчик оснащен двумя тончайшими механизмами регулировки, позволяющими регулировать чувствительность. Для этого используется стандартная крестовая отвертка. Для уменьшения показателя механизм поворачивается влево, а для увеличения, соответственно, вправо.

Причинами постоянного срабатывания сигнализации являются:

  • Настройки чувствительности сигнализации по умолчанию установлены на предельный максимум.
  • Плохое закрепление блока сигнализации и ударного датчика. Для решения проблемы необходимо заново их закрепить к твердой поверхности. Они не должны болтаться или висеть.

Важно: Если настройка чувствительности не помогает и блок управления прочно закреплен, но проблема постоянного срабатывания сигнализации осталась то это говорит о том, что датчик сломан. Необходимо обратиться в сервисный центр для его замены.

Определение чувствительности сигнализации и регулировка датчика

Двухуровневый датчик, установленный по умолчанию в системе Старлайн действует на так называемом пьезо-эффекте. Звуковая волна доходит до корпуса автомобиля еще до удара. Это обеспечивается только плотным креплением датчика на металлический элемент, непосредственно связанный с кузовом. Для настройки чувствительности убавляются обе зоны, но прибавляется зона предупреждения, находящаяся напротив зеленого индикатора. После автомобиль устанавливается в режим охраны и по истечении 40 секунд необходимо аккуратно ударить по корпусу.

Данное действие укажет на уровень чувствительности – если она избыточная, то ее необходимо убавить. Та же самая процедура проводится для налаживания зоны полной тревоги.Максимальным показателем чувствительности тревожного и предупредительного индикаторов ударного датчика соответствует значение 14. Минимальным показателем (загрублением) – 0,1. Значение 0 полностью отключает датчик удара.

Уменьшение чувствительности

Если в автомобиль по умолчанию установлена штатная сигнализация, то расположение блока управления и датчика удара можно найти в сервисной книге. В противном случае лучшим выходом из положения станет ориентир на кнопку Valet, от которой отходят провода. По ним можно найти системы. Блок управления будет вмонтирован в область педального узла. Для уменьшения чувствительности важно обнаружить на блоке элемент управления, который отвечает за эту функцию. Необходимо выставить показатели чуть выше среднего предела и не ниже 4-5 единиц.

В ином случае система оповещения будет работать неправильно, а в результате чувствительность станет крайне слабой и неспособно передать сигнал о серьезных нанесенных повреждениях корпусу и колесам автомобиля. Другим важным фактором уровня чувствительности является положение антенного модуля. При ее установке на лобовом стекле фактически исключается срабатывание системы при плотном ударе по колесам и в заднюю часть корпуса. Настройка параметров системы происходит простой переноской модуля на другую часть стекла с последующим ударным тестом.

Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного

Постоянно срабатывает сигнал тревоги / StarLine A91, A61 / StarLine

Сигнализация StarLine 91A. Ставил зимой. И сразу начались проблемы. Сигнализация подключена к ЦЗ, следовательно, когда закрываю авто, стразу ставится на охрану. И всё бы ничего, но после установки сразу начались проблемы. После закрытия авто, через некоторое время срабатывает датчик удара, но рядом с авто никого нет. Хорошо, мне посоветовали первый датчик отключать, хотя смысл сигналки теряется, т.к. тогда авто вообще ни на что не реагирует (не на удар, не на тряску и т.д.) . Но проблемы не кончились. Появилась еще одна, сигнализация самопроизвольно срабатывает. Датчик отключен, вокруг никого. Может сработать ночью, а может днем. Ночью орет на весь спальный район, днем, приходится нестись к авто и смотреть не случилось ли чего. Но сейчас это достигло апогея, тревога срабатывает через каждые пять минут. И ничего не помогает. Индикация на брелке показывает молоток и удар под днищем. В установочном центре уверены, что проблема в чуствительности и ничего не хотят делать, хотя при чем тут чуствительность, если датчики отключены. Я уже на стену лезу. Что это может быть и что мне следует делать?

Что делать, если срабатывает датчик удара сигнализации Starline? Способы решения проблемы

Очень часто, владельцы автомобилей, предварительно установивших защитную систему «Старлайн» сталкиваются с проблемой «ложного» срабатывания сигнализационной системы. И вроде установка недавно куплена, и вроде бы работала исправно в первое время, но все равно срабатывает датчик удара сигнализации Starline, в те моменты, когда вокруг машины нету никого. Естественно, подобные случаи доставляют немало неудобств, и даже ложный сигнал вызывает стрессовые эмоции.

Мы уже писали почему иногда срабатывает сигнализация, но а в этой статье мы попытаемся разобраться как обезопасить себя от подобной участи, а также исправить уже имеющеюся проблемную ситуацию. Данный материал будет содержать наиболее встречаемые причины ложного срабатывания датчика, их детальных разбор, а также пути решения этой нередкой проблемы.

Если у вас внезапно возникла проблема, и неожиданно срабатывает датчик удара сигнализации starline, следует максимально разобраться в ситуации, и попытаться найти предвестники. Вызвано ли срабатывания сигнализации проезжающими рядом машинами или нет? Сигнал срабатывает регулярно или нет, и если нет, то в какое время суток? Иногда возможны случаи, когда водители замечали, что «старлайн» срабатывал в те моменты, когда ручник был включен. Разобравшись с предвестниками, и поняв первопричину вызова сигнала – можно понять саму суть проблемы и её устранить.

Читайте также: Какую сигнализацию лучше поставить на автомобиль

Наиболее частой проблемой ложного срабатывания является неправильно настроенная система. Восклицание сотрудников автосервиса, которые устанавливали защитную платформу, мол «как только поставили она работала! Значит сами повредили…», в данном случае неуместны, так чаще всего погрешности в установке появляются как раз спустя некоторое время.

Повышенная чувствительность датчиков может быть исправлена собственноручно, если соблюдать все предостережения и следовать общепринятым правилам. Настройка датчика удара starline может помочь в тех случаях, когда были нарушена конструкция датчиков и модуля связи. Подобные ситуации вызваны повреждениями или длительным износом защитных систем.

Шлейфы датчика и связного модуля могут располагаться близко к другу, при этом перехватывать исходящие от них радиоволны и вызывать срабатывание сигнала. В таком случае, попытайтесь развести их на допустимое расстояние. Другим распространённым случаем может неправильное крепление самой платформы «старлайн». Используемый материал пластик, как основной крепёж, может быть нарушен вследствие деформаций от ударов, или влиянием повышенной температуры. Потому, от ложных срабатываний можно избавиться, сменив крепление на металлическую основу.

Полная комплектация защитной системы Starline

Очень часто, водители жалуются на срабатывание сигнализации во время «сырой» погоды: дождей, тумана, снегопада. На брелке отображается сообщение о проникновении в машину, или удар в двери. Основной причиной такого явления называют попадания влаги в цепи, которые потом коротит. Чтобы избавится от проблемы следует выяснить в каком из замков конденсат вызывает реакцию, и изолировать его от влаги.

Кроме того, большинство нарушений может быть просто вызвано попаданием к вам товара низкого качества. «Долгожителей» можно проверить нехитрым способом: в настройках датчика снизьте чувствительность до минимальной. Обычно в таких ситуациях сигнал все рано проходить, и подобные датчики необходимо заменить на исправные.

Срабатывает штатная сигнализация при автозапуске / StarLine A94, A64 / StarLine

Доброго времени суток.
Пишу Вам из г. Усть-Каменогорск Республики Казахстан. Прошу Вас помочь исправить следующюю ситуацию. В июне месяце 2014 года приобрел в автосалоне Chevrolet tracker 2014 г.в. там же в автосалоне была установлена сигнализация Starline A94 slave. Сначало было все хорошо, но с наступлением холодов решил проверить автозапуск (ранее не проверял), проявилась следующая проблема. При попытке запуска автомобиля с пульта сигнализации срабатывает штатная сигнализация, про орав некоторое время машина начинает запускаться. После этих манипуляции машина благополучно заводится. Приезжал в авто салон, рассказал об этой проблеме, на сервисе пожали плечами и сказали, что все должно работать, у нас таких проблем не было. Заехал к другим установщикам они мне ответили, что "засыпает" CAN шина или модуль. Не знаю как правильно назвать, нужно перепрошивать CAN. Поискав решение проблемы на просторах интернета наткнулся на такое решение, открыть автомобиль с помощью брелка штатной сигнализации, после чего происходит синхронизация автомобиля с сигнализацией starline и на брелке высвечивается S1A и потом только можно выполнить процедуру запуска автомобиля без срабатывания штатной сигнализации. Я считаю, что так не правильно заводить машину, поэтому прошу Вас помочь решить данную проблему.
Благодарю Вас за содействие.

Почему на автомобиле сама по себе срабатывает сигнализация

Отличия

На старых системах имеются отличия — в этом случае порог чувствительности настраивается не электроникой, а специальным винтом. Для его уменьшения элемент вращают против часовой стрелки. На более современных моделях вместо него используются кнопки. Шкала имеет несколько уровней, которые означают степень реакции устройства. Стандартные регулировки — 5-й уровень из 10 возможных на большинстве систем. В процессе настройки не стоит слишком сильно увеличивать чувствительность, потому что охранное устройство может срабатывать в среднем лишь 10-12 раз за один цикл. После этого заново устанавливают систему на охрану, а затем продолжают настройку.

В каких случаях лучше обратиться к специалисту

В первую очередь — если срабатывает сама по себе штатная сигнализация – в условиях сборки авто на конвейере блок сигнализации легче «спрятать», а её проводка естественным образом интегрирована в штатные жгуты проводов, что затрудняет «прозвонку» и ремонт.
Охранные комплексы, установленные уже после покупки авто, в последнее время часто имеют модульную структуру, разнесённую по разным местам, что усложняет задачу поиска и устранения неисправности.
Кроме того, ошибки в работе блока сигнализации могут быть вызваны неисправностями электронных элементов системы управления двигателем, работу которых блокирует охранный комплекс. Для выявления причины нужна детальная диагностика всех систем управления двигателем (иногда и КПП).

Современные автолюбители боятся за сохранность своего транспортного средства — сейчас трудно найти машину, которая бы не была оснащена противоугонной защитой. При этом за последние годы на рынке появилось много недорогих китайских устройств, которые покупают и устанавливают в бюджетные автомобили. Особых охранных функций такие решение не имеют, а вот соседей раздражают сильно. Многие владельцы таких автосигнализаций жалуются на ложные срабатывания противоугонки. Да, такое явление есть. Чтобы убедиться в этом, можно просто почитать любой автомобильный форум. Давайте попробуем узнать, почему на машине срабатывает без причины сигнализация. Ведь если сирена включится поздно ночью, когда весь видит сны, это не очень приятно. За такое «благодарные жители» могут даже отомстить — например, проколоть колесо. Да и сам хозяин такого автомобиля не сможет нормально выспаться перед очередным рабочим днем — когда срабатывает тревожная сирена, владелец тут же срывается посмотреть, все ли в порядке с машиной. А если таковых будет 5-10, то уснуть и выспаться просто не получится. Отключить сигнализацию — тоже не выход, потому что автомобиль останется без охраны, и неизвестно, что с ним может случиться ночью. Часто во дворах сливают бензин, крадут колеса, зеркала, дворники, да и просто угоняют автомобили.

Технические характеристики

В отличие от старых версий, Starline E90 обладает функцией автозапуска силового агрегата. Для выбора пользовательских настроек и управления «сигналкой», применяется брелок с обратной связью и информативным дисплеем.

Что касается технических характеристик модели Старлайн E90, то они выглядят таким образом:

  • В качестве рабочей частоты, на базе которой осуществляется передача и прием радиосигнала, используется диапазон 433-433,79 МГц.
  • С целью обеспечения высокой безопасности и защиты от взлома задействованы 128 каналов.
  • Радиус работы брелока с возможностью передачи сигнала достигает 8 000 м. Прием сигнала возможен с дистанции до 2 км.
  • Запасной пейджер работает в радиусе 15 м.
  • Модель оборудована сверхчувствительным датчиком, который функционирует по трехосевой интегральной технологии.
  • Оптимальный температурный диапазон, при котором может работать автосигнализация, варьируется в пределах -50…+85°C.
  • В качестве элемента питания используется напряжение 9-18 В.
  • Брелок оснащается батарейками класса ААА.

Точное значение радиуса действия E90 определяется массой факторов, в их числе текущая погода и помехи.

Комплектация

Сигнализация Starline E90 продается в такой комплектации:

  • Пошаговая инструкция по установке и дальнейшей эксплуатации системы. Она позволяет реализовать монтаж охранных устройств и настроить их своими руками.
  • Памятка пользователя и документ, подтверждающий гарантийное обслуживание.
  • Главный пейджер с экраном и функциями оповещения.
  • Центральный микропроцессор.
  • Элементы питания для основного брелока.
  • Реле с колодкой.
  • Запасной брелок.
  • Силовой модуль.
  • Антенна с трансивером.
  • Провод на 18 контактов.
  • Диодный индикатор.
  • Температурный контроллер и др.

Что учитывать

При регулировке следует учесть вес машины, способы крепления блока управления, особенности парковки. Для уменьшения чувствительности снижают порог реагирования при помощи пульта, а затем проверяют его легкими ударами ладонью по кузову. Так определяют уровень физического воздействия. Для большей точности автомобиль ставят на охрану и оставляют на 2-3 минуты. Лишь после этого времени можно легко постучать в центр лобового стекла. Главное неудобство таких настроек заключается в необходимости несколько раз устанавливать и снимать автомобиль с охраны. Кроме этого, следует заранее подготовиться к тому, что сирена включится примерно 10 или более раз.

Почему срабатывает сигнализация причины и их устранение

На сегодняшний день, практически все транспортные средства оснащены разнообразными охранными системами. Они предотвращают угон автомобиля или причинение ему вреда любого рода. Однако рынок переполнен недорогими и некачественными сигнализационными системами. Еще более некачественным вариантом являются самые дешевые китайские подделки охранных сигнализаций. Покупка подобной сигнализации может привести к возникновению различного рода неисправностей автомобиля. После установки на транспортное средство, очень часто возникают следующие вопросы.

Почему срабатывает сигнализация

Почему не срабатывает сигнализация от брелока?

Брелоки могут быть неисправными, или отличаться некорректной работой. Пульт управления может открывать двери на протяжении долгого периода времени. Сигнализация может совсем не реагировать на сигналы брелока. Причиной может быть центральный блок, с помощью которого управляется охранная система, или сам брелок. Для проверки, подойдите к автомобилю на наиболее близкое расстояние. Если в этом случае работа брелока нареканий не вызывает, следует заменить брелок, или определить, что может забивать исходящий от него сигнал. Если ситуация при проверке остается прежней, необходимо отремонтировать центральный блок, управляющий противоугонной системой.

Программирование пин-кода

Установка пин-кода брелка для экстренного отключения сигнализации необходима, так как серьезно повышает защищенность системы. В Старлайн Е90 этот код может состоять из 1,2 или 3 цифр от 1 до 6, то есть всего доступно 258 различных вариантов.

Заводское значение пин-кода – 3, он же устанавливается после сброса на заводские настройки. Стереть пин-код отдельно на Е90 невозможно.

Чтобы задать пин-код, нужно сначала задать его длину в настройках сигнализации (см. ниже), затем при вsключенном зажигании четырежды нажмите сервисную кнопку Valet. Затем включите зажигание и введите первую цифру кода:

Цифра кода Кнопки
1 1
2 2
3 3
4 1 длительно, затем кратко
5 2 длительно, затем кратко
6 3 длительно, затем кратко

Если Вы выбрали в настройках двух- или трехзначный пин-код, повторите эти действия для последующих цифр.

Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

  • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
  • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
  • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.

Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

Уязвимость

Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна

Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.

Разбираемся с проблемами сигнализации

  1. Сила удара.

Причины неоправданного срабатывания противоугонки после автозапуска нужно устранять этапами. Наиболее часто самопроизвольное срабатывание вызвано неправильной настройкой чувствительности удара.

Этот параметр необходимо подвести к той черте, чтобы реакция была только на непосредственный контакт с кузовом. Система должна игнорировать такие факторы, как фейерверки, выстрелы, шумящие рядом автомобили.

Двухзонный вид датчика в такой ситуации может стать выходом. При сомнительной силе удара он издаст всего несколько предупреждающих сигналов. Снижение восприимчивости этого датчика очень поможет тем владельцам, которые проживают или паркуют свое транспортное средство вблизи аэропортов или шумных заводов. В результате вы не будете переживать о том, что в самый неподходящий момент самостоятельно сработала сигнализация.

Изменить настройку датчика удара довольно просто. Зачастую его монтируют между сидениями под рычагом ручного тормоза. Найдя этот поворотный регулятор, необходимо покрутить его против часовой стрелки, тем самым уменьшив ударную чувствительность системы.

Проверить настройки можно опытным путем. Облокотитесь на капот, стукните ногой по покрышке, попросите кого-нибудь рядом посигналить. В случае, если эта часть системы настроена как положено, и на мелкие раздражители не активизируется, отключите этот датчик на время, пока не выясните истинную причину ложных срабатываний.

  1. Концевик.

Второй наиболее распространенной причиной, вызывающей самопроизвольное срабатывание автосигнализации, становится неправильное функционирование концевика. Он приводит к замыканию контактов в случае открытия дверей. Возникают преимущественно такие проблемы с сигнализацией starline.

Это случается при окислении контактов, что мешает правильной работе. Можно произвести мелкий ремонт, очистив контакты от окиси и обработать антикоррозийным составом.

Но лучше сразу сменить концевик. Это застрахует от скорых повторов той же ситуации, и вы больше не обнаружите, что сигнализация на машине сработала сама по себе.

  1. Дождь и мойка.

Сильный дождь может привести к попаданию излишней влаги на контакты автомобильной сигнализации. При этом система может начать издавать тревожные звуки.

В такой ситуации лучше сигнализацию просто отключить на время непогоды, чтобы не дать ей прийти в негодность.

Схожие проблемы могут возникнуть после посещения автомобилем мойки. В этих случаях, как правило, системе просто нужно дать хорошо просохнуть, и в дальнейшем корректная работа противоугонной системы должна возобновиться. Редко, но возможно, что такое чрезмерное увлажнение повлечет за собой поломку сирены, ее можно быстро и недорого заменить на новую.

  1. Привлеките к установке специалиста.

Еще один наиболее распространенный фактор ложного срабатывания сигнализации машины производства старлайн – размыкание цепей. В случае некорректно установленных блокировок на жизненно важные части автомобиля, он может отказаться заводиться, а сирена будет все время срабатывать, принимая хозяина за угонщика. Это значит, что произошел сбой в работе электроники.

В этом случае нужно проверить не только электронику охранной системы, но и самого автомобиля. Самостоятельная диагностика здесь не подходит. Лучше в этом случае обойтись без самодеятельности и доставить автомобиль туда, где сигнализацию устанавливали на автомобиль изначально. Особенно, если делалось это недавно и устройство еще находится на гарантии.

От такой ситуации можно застраховаться заранее, если спросить у мастера, где находится реле и кнопка отключения блокировки. Делать это надо на этапе установки, продумывая различные ситуации на будущее.

Следует заметить, что наибольшее количество неполадок в работе противоугонки вызвано ее некорректной установкой

Поэтому не стоит доверять такое важное дело гаражным гениям. Лучше воспользоваться услугами сертифицированных профессионалов

Не лишним будет сказать, что при установке противоугонной системы на автомобиль, владельцу выдается довольно длительная гарантия. Поэтому все проблемы, возникшие в первое время эксплуатации (подгонка, настройка, устранения неполадок электроцепей) будут устранены устанавливающей компанией абсолютно бесплатно.

Срабатывает сигнализация сама по себе

Ручное управление автозапуском Старлайн А94

Основной способ управления автозапуском, которым чаще пользуются – принудительныое включение мотора командой с брелока. Для этого можно применить два способа:

  1. Длительно нажать кнопку 1 брелока, после звукового сигнала – кратковременно 3.
  2. Установить курсор на экране брелока на иконку, похожую на вентилятор, и нажать кнопку 3.

После этого сработает стандартный цикл подготовки к запуску, затем мотор начнет работать с таймером обратного отсчета. Длительность непрерывной работы мотора задается в меню настроек автозапуска – если задано время в 10 минут, то индикатор на брелоке начнет обратный отсчет с 10. При необходимости продлеваем работу мотора, сбросив таймер обратного отсчета, комбинация клавиш при этом та же, что и для запуска.

Если в Вашей сигнализации установлен GPS/GSM-модуль, то воспользуйтесь мобильным приложением – нажмите и удерживайте иконку «двигатель» на основном экране.

Как отключить прогрев «Старлайн» ( если дела заставили отложить поездку, и не нужно зря заставлять мотор работать)? Комбинации для глушения мотора выглядит так:

  1. Длительно нажать кнопку 1, затем – кратковременно 4.
  2. Установить курсор на ту же иконку, что мы указывали выше, но нажать кнопку 2.

Оба способа равнозначны, независимо от того, каким способом запускался мотор, применяйте любой.

Разборка корпуса брелока Старлайн Е90

Основной брелок StarLine E90 – ударопрочный, пластиковый. Оно собран из трех основных частей – передней панели в сборе с окантовкой, задней панели и крышки батарейного отсека. Если брелок Старлайн не открывает машину, то одной из причин могут быть севшие батарейки.

Вначале снимается крышка – в отличие от привычных брелоков StarLine, здесь она не сдвигается, а снимается с защелок ногтем. Вынув батарейку, можно рядом с контактной пружиной увидеть крошечный саморез, дополнительно соединяющий панели.

Выкрутив его, можно начать разбирать корпус. Панели соединены вместе четырьмя прочными защелками по краям, для их рассоединения без повреждений удобнее всего использовать тонкую пластину наподобие металлического гитарного медиатора.

Сигнализация Старлайн Е90 является одной из самых популярных на российском рынке. При относительно невысокой стоимости она совмещает в себе функции передовых моделей, поддерживает автоматический запуск двигателя, а также демонстрирует отличную устойчивость к взлому. Выбирая эту систему для своей машины, необходимо полностью разбираться в ее функциях и технических характеристиках.

Программирование курсорным способом

Курсорное программирование, появившееся еще в первых поколениях StarLine, используется и здесь. Для вызова курсорного режима нужно удерживать кнопку 2 или 3 до двух звуковых сигналов, после чего мигающий курсор установится на первой иконке. Перемещать его можно кнопками 2 и 3, включение/выключение осуществляется по кругу нажатием кнопки 1.

  • «Часы» — режим автозапуска с брелока по будильнику.
  • «Песочные часы» — периодический автозапуск по таймеру.
  • «Градусник» — повторный автозапуск, если температура двигателя снизится менее установленной.
  • «Гаечный ключ» — перевод в сервисный режим для передачи автомобиля в ремонт без брелока.
  • «Турбо» — активированный турботаймер (необходимы соответствующие подключения).
  • «Авто» — автовключение сигнализации после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Учтите, что в этом режиме есть риск закрыть машину с ключами внутри.
  • «Иммо» — автоматический иммобилайзер, запуск мотора блокируется через 30 секунд после того, как зажигание будет выключено, до нажатия кнопки 2.

Настройка режимов автозапуска начинается непосредственно после выбора соответствующей иконки. Для принудительного автозапуска нужно нажать и удерживать кнопку 1, а после звукового сигнала быстро нажать кнопку 3. Эта комбинация работает и на основном, и на дополнительном брелоке. Она же позволяет продлить время автозапуска, когда мотор уже работает – таймер начнет отсчет сначала. Для остановки мотора нужно длительно нажать 1, а затем – 4 (или 2 на дополнительном брелоке).

Преимущества и недостатки

К основным плюсам автомобильной сигнализации Старлайн следует отнести:

  • Поддержку большого количества полезных функций, обеспечивающих максимальную безопасность и комфорт управления машиной. В их числе: обратная связь, программирование автозапуска и др.
  • Возможность удаленного запуска двигателя.
  • Применение GSM-каналов связи для отправки важных сведений о состоянии и координатах автомобиля с любой точки мира.
  • Наличие CAN-интерфейса. За счет наличия этого элемента процесс подключения «сигналки» сильно упрощается. У пользователя не возникнет необходимости привязываться к штатной электрической сети.
  • Низкое потребление электроэнергии. При обширном наборе функций система расходует небольшое количество электроэнергии и не боится износа. Продолжительность автономной работы достигает 60 дней.
  • Наличие подробного руководства по эксплуатации. Изучив его, пользователь может самостоятельно поменять настройки «сигналки» или перепрограммировать ее под себя.

Что касается недостатков, то их немного. В первую очередь это отсутствие стабильности работы автозапуска при наличии штатного иммобилайзера. Для устранения проблем достаточно использовать модуль обхода блокировки. Еще пользователи указывают на плохое качество приема сигнала, хотя производителем заявляется другая информация.

Как самостоятельно установить

Собираясь подключить сигнализацию Starline E90, инструкцию по установке нужно изучить в первую очередь. Перед этим следует выключить аккумуляторную батарею — если не сделать это, важные элементы системы и АКБ могут выйти из строя.

Схема подключения

С целью упрощения процедуры монтажа «сигналки», пользователями используется подробная схема подключения. Ее можно найти в инструкции или на официальном сайте Старлайн.

Алгоритм работ

Чтобы установить сигнализационную систему, необходимо тщательно изучить алгоритм работ, пошагово переходя от одного этапа к следующему:

Первым делом следует выполнить монтаж микропроцессорного блока. Его размещают либо в салоне, либо багажнике, предварительно выбрав скрытое и изолированное от посторонних глаз место. Выбирая первый вариант монтажа, следует снять декоративную облицовку в салоне или установить модуль под приборной панелью. Убедитесь, что деталь надежно закреплена и не будет двигаться при езде.
В моторном отсеке следует установить сирену. Специалисты запрещают выполнять монтаж вблизи блока цилиндров, т.к. под воздействием высокой температуры прибор деформируется. Вместо этого нужно отдавать предпочтение изолированному от влаги месту. Для фиксации сирены используются кронштейны или другие крепежные элементы. После завершения монтажных работ остается убедиться, что к устройству невозможно будет добраться из-под днища транспортного средства.
На следующем этапе водителю необходимо закрепить температурный датчик и патрубок охладительной системы. Это позволит точно следить за состоянием температуры двигателя. Нельзя устанавливать деталь возле выпускного коллектора. При проведении монтажных работ не разрешается сдавливать корпус датчика с помощью болтов.
На лобовом стекле нужно закрепить модуль антенны с трансивером и светодиодом

Важно не размещать его возле металлических деталей или электронных узлов. Светодиод должен размещаться в видимом месте, чтобы водитель смог определить тревожный сигнал с большого расстояния.
При наличии GSM-модуля придется самостоятельно установить его, используя скрытое место

Деталь соединяют с 3-контактной колодкой блока управления с помощью специального кабеля.
В салоне фиксируют аварийную кнопку.
На последнем этапе следует проложить кабели и соединить их с микропроцессорным модулем.

Типичные ошибки установки

В процессе монтажа сигнализации Старлайн E90/E90s водители часто допускают такие ошибки:

  • Устанавливают температурный датчик на цилиндровую головку. Единственным допустимым способом размещения является установка на магистраль охладительной системы. Любые другие варианты не разрешены.
  • Монтируют элементы проводки возле катушки зажигания и кабелей под высоким напряжением. Подобные действия приводят к образованию помех и сбоям в работе системы.
  • Размещают антенну с трансивером возле электронных приборов или металлических конструкций.

Настройка периодического автозапуска

Периодический автозапуск у Старлайн E90 стартует от момента активации соответствующего режима («Песочные часы» или «Градусник»). После того, как соответствующая иконка будет выбрана, брелок отобразит текущую настройку периодического запуска:

Видео: Запуск по температуре Е90/91

https://youtube.com/watch?v=G2UOKsmmnyo

  • Для «Песочных часов» можно задать интервал от 4 до 24 часов с шагом 2 часа, варианты циклически меняются нажатиями кнопки 1.
  • Для «Градусника» можно установить температуру от -27 до -3 градусов с шагом 3 градуса.

Выбрав нужное значение, длительно нажмите кнопку 1. Через несколько секунд после этого двигатель запустится в первый раз, дальнейшие запуски будут проходить согласно настройкам до момента отключения периодического запуска.

При этом отнюдь не обязательно, чтобы на момент автозапуска брелок имел устойчивую связь с центральным блоком сигнализации. Это же касается и автозапуска по будильнику, что является серьезным плюсом в сравнении с сигнализациями, где именно брелок каждый раз подает команду на запуск.

Автозапуск по температуре и времени

Однако есть и более удобные способы управления автозапуском. На дизельных моторах, которые на холостом ходу практически не расходуют топливо, оптимальный вариант работы автозапуска– это самостоятельное поддержание температуры. В этом режиме сигнализация постоянно опрашивает датчик температуры двигателя и, как только она падает ниже заданного значения, запускает мотор на заданное в настройках время. Когда двигатель заглохнет, вновь запускается этот же цикл, и по остыванию до граничной температуры вновь произойдет автозапуск StarLine A94.

Для включения периодических автозапусков по температуре установите курсор на иконку «градусник» и нажмите кнопку 3. При этом раздастся мелодичный сигнал, а на экране отобразится текущая температура, при которой происходит автозапуск. Теперь при необходимости короткими нажатиями кнопки 3 ее можно изменить, допустимый диапазон – от -3 до -27 градусов.

Можно циклически запускать мотор и по времени, чтобы не давать машине выстыть за ночь. Принцип действий тот же, но курсор устанавливается на иконку «будильник». После краткого нажатия кнопки 3 на экране отобразится текущее значение временного интервала, через который производятся попытки запуска. Короткими нажатиями кнопки 3 меняете этот интервал в пределах от 4 до 24 часов.

Однако же, холода со временем проходят. Как отключить автозапуск по времени Старлайн А94, если в нем уже нет необходимости? Наведите курсор на иконку «будильник» и нажмите кнопку 2, аналогично и с запуском по температуре – только используется иконка «градусник».

Здесь отлично проявляются преимущества телематического управления сигнализацией: для управления этими параметрами зайдите в меню настроек мобильного приложения.

Можно сразу задать набор условий: например, периодический запуск каждые 4 часа, если температура не выше -3 градусов. В сравнении с программированием условий автозапуска через основной брелок это и быстрее, и нагляднее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

ТОП ожиданий

Напоследок — как выбрать автозапуск для автомобиля без сигнализации? Рейтинг такого рода систем распределяет призовые места следующим образом:

  • Pantera SLK-868RS — пятое место, идеальное сочетание цены и качества.
  • StarLine A91 — четвертое место.
  • Scher-Khan LOGICAR 1 — третье место. Очень хорошая функциональность, модуль сравнительно прост в установке.
  • Pantera SLK-675RS — второе место. Прекрасный функционал и высокая надежность за вполне адекватные деньги.
  • И снова StarLine: модель A94 — вне всякой конкуренции. Великолепная функциональность, надежность и простота установки. И цена, которая ниже предложений конкурентов.

Вот как выбрать автозапуск для автомобиля без 2014-2015 годов вполне отчетливо показывает на самых «ярких» и надежных представителей рынка.

Карбюраторные автомобили и в наше время пользуются большим спросом на вторичном рынке. Поэтому установка автозапуска на карбюратор является достаточно актуальной темой. С карбюраторными машинами нередко возникают серьезные проблемы при запуске на холодную, особенно при чрезмерно низких температурах ниже -25°C. В этой статье рассмотрим более детально, как устанавливается автозапуск на карбюратор на примере отечественного автомобиля ваз 2107.

Автомобильная сигнализация Eunavi

Надёжность продавца: отличная!

Доставка по России: бесплатно!

Отзывы покупателей:

Отзыв №1: Устанавливал сам. По инструкции не получилось установить на Тойоту фанкарго. Перепутал штатный провод и подгорела кнопка центрального замка. Потом посмотрел на Ютубе как установить и сделал по тому способу, и о чудо, — все заработало по минусовой схеме. Пришлось разобрать почти всю переднюю панель авто. Результатом доволен! Качеством тоже доволен. Но инструкцию хотелось бы на русском языке и с более подробным и точным описанием подключения.

Отзыв №2: Спасибо продавцу, товар пришел быстро, трэк отслеживался, доставили домой курьером, немного помята упаковка, внутри все целое. Все подключили без проблем, работает отлично. Продавца рекомендую.

Отзыв №3: Хорошая вещь, сделано всё качественно, всё как описывалось. Продавцу спасибо большое, отправил быстро. Доставка меньше месяца, посылка отслеживалась. Уже месяц как установлена. Нареканий нет.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе starline

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Почему сигнализация срабатывает сама по себе starline?».

Датчик удара

Как настроить датчик?

Регулировка его зависит от особенностей конструкции. На большинстве китайских сигнализаций датчик удара отдельно выведен и подключен к центральному блоку через провода. На лицевой части этого элемента можно увидеть пластиковый шуруп.

Что делать, если вы не нашли у себя датчик удара? На некоторых сигнализациях он встроен в сам блок. В таком случае руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации. Регулировка производится с брелока, с попарным нажатием на клавишу Ch3.

Излишняя влага

Датчик объема

Если сама по себе срабатывает сигнализация, стоит обратить внимание еще на один датчик. Он срабатывает в случае изменения объема воздуха в салоне. То есть, если злоумышленник пробрался внутрь, устройство немедленно подаст сигнал на центральный блок и сирену. Руль заблокируется, стартер прокрутить тоже невозможно.

Что примечательно, такие элементы устанавливаются только на дорогие сигнализации. Китайские бренды ограничиваются лишь датчиком удара. Как это может быть связано с самопроизвольным срабатыванием сигнализации? Все очень просто. Например, по пути домой вы забыли вытащить пакет из супермаркета.

Как известно, помимо датчиков, в сигнализации используются специальные концевики. Они устанавливаются на:

Суть их работы предельно проста. Как только злоумышленник открывает одну из частей автомобиля, контакты замыкаются, и импульс передается на сирену. Срабатывает сигнализация. Но в отличие от датчиков, концевики устанавливаются в более уязвимых местах – возле порогов. Все бы ничего, если бы не влага. В этом месте она скапливается очень хорошо. Ведь рядом находится дренаж дверей. Как только вода попадает на концевик, контакты самопроизвольно замыкаются. Как выглядят эти элементы, читатель может увидеть на фото ниже.

Как избежать ложных срабатываний?

Залог качественной работы сигнализации – правильный монтаж. Поэтому следует обеспечить качественное соединение контактов и максимальную герметичность. Все провода скрываются в гофру, а контакты изолируются на термоусадке. Изолента является менее надежным (можно сказать, крайним) решением.

Заключение

Итак, мы выяснили, почему сама по себе срабатывает сигнализация. Как видите, система может сбоить по разным причинам. В 70 процентах случаев виновником всех проблем является влага. Поэтому стоит обезопасить себя и устанавливать блок в максимально сухом месте. Датчики тоже весьма требовательны к влажности воздуха. Но также они могут требовать дополнительной регулировки. Если датчик удара регулируется программно, с брелока, то при снятии клемм аккумулятора возможен сбой настроек и возврат к заводским параметрам. Это тоже нужно учитывать. В остальном проблемы решаются банальной сушкой контактов либо настройкой того или иного датчика.

Практически все иномарки, а также отечественные авто оснащаются качественной системой охраны, защищающей от угона. Владельцы автомобилей часто обеспокоены тем, что срабатывает сигнализация сама по себе. Неграмотный монтаж и другие причины могут приводить к таким проблемам.

Причины и решения

Как правильно установить настроить сигнализацию

Комментарии и Отзывы

Причины и решения

По утверждениям автомобилистов с опытом, встречаются 4 причины, почему сигналка Томагавк, Пандора, Шерхан, Старлайн, Шериф, Пантера и другие непроизвольно срабатывают:

  • может не работать датчик удара;
  • попадает влага в систему;
  • машина загружена выше нормы;
  • ошибку вызывают концевики сигнализационной системы.

Все противоугонные системы оснащаются датчиком удара. Его принцип работы довольно прост: устройство улавливает вибрации и направляет особый импульс на сирену, которая активируется и может не отключаться.

Датчик Starline или другой марки сигналки нуждается в грамотной настройке, чтобы его включение не было ошибочным. Вначале следует определить местоположение устройства. Так, на китайских аналогах и на моделях старой конструкции датчик особняком выведен к центральному блоку, где и подключен через проводку. На внешней стороне корпуса имеется пластиковый шуруп, дающий возможность проведения регулировки.

На фото видно место для регулировки

Корректировка осуществляется с помощью фигурной отвертки вручную. Надо суметь правильно выставить параметр чувствительности, чтобы не срабатывала сама по себе Sheriff, Томагавк 9030, Старлайн A91 или другая сигналка от ветра, проезжающих мимо машин т. д.

Нельзя ставить высокий порог чувствительности датчика удара, так как сигнализация постоянно будет срабатывать при малейшем реагировании, без причины. Желательно придерживаться средних значений.

На топовых моделях противоугонных комплексов этот датчик может быть встроен в сам блок. Для проведения регулировки в таком случае необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, которой оснащается любое высококлассное устройство. В мануале написано, как используя брелок, настраивать чувствительность девайса.

Если мануала найти не удалось, можно отрегулировать устройство так:

  1. Отключить постоянный режим охраны сигналки.
  2. Ввести блок управления в режим программирования.
  3. Нажать на кнопки брелка, одновременно удерживая C и H (наименование и расположение клавиш индивидуально для разных марок и моделей).

Модели современных датчиков выводятся отдельно и крепятся в салоне под приборной панелью. Вместо настроечного шурупа для регулировки чувствительности используются клавиши. Несколько уровней означают степень реакции устройства, но желательно установить на среднюю позицию, чтобы не начинала срабатывать сама по себе Tomahawk или другая сигнализация.

Видео ниже поможет наглядно посмотреть, как регулируется датчик удара на Starline. Снято Reva 46.

Бывает, что после мойки на Калине или другой марке машины сигнализация включается и выключается сама из-за попадания воды внутрь. Электроника не любит чрезмерной влажности, аккуратный и внимательный автолюбитель должен своевременно ее выключать перед процедурой. Во время мойки вода может легко попасть на датчики, которых в охранной автомобильной системе несколько. Риску промокнуть подвержен и сам блок управления сигнализацией, поэтому специалисты рекомендуют выводить его в максимально сухое место.

Первое, что нужно сделать для решения проблемы, надо обесточить сигнализацию, а затем просушить намокшие компоненты и вновь ее включить.

Современные качественные и дорогие сигнализации оборудуются датчиками объема. Если загрузить в машину что-либо габаритное, начнется ложная тревога. Девайс реагирует на изменение объема воздуха в салоне — если внутрь авто пробирается злоумышленник, срабатывает сигнализация. Это очень удачное решение, но с частыми ошибками в работе. Если из сумки с продуктами из магазина, оставленной в машине, упадет что-нибудь, датчик расценит это, как взлом. В результате срабатывает сама по себе сигнализация Pantera или другая марка охранных комплексов.

Решение проблемы сводится только к отключению датчика с помощью специалистов. Кроме этого, рекомендуется не перегружать авто.

Специальные концевики — это элементы сигнализации, устанавливаемые на капот, двери или крышку багажника. Работают они по принципу: угонщик открывает одну из дверей машины, контакты замыкаются, сигнал тревоги передается на блок управления. При повышенной влажности или неплотном закрывании контакты могут самопроизвольно замыкать на открытие дверей сигнализаций Шерхан 5 или Пандора. Система вновь заработает после испарения влаги.

Исключить срабатывание сигналки самой по себе ночью или в другое время суток по этой причине удастся проверкой и заменой электрических контактов. Они в процессе долгой работы окисляются или изнашиваются. Выявить проблемные концевики удастся по брелку — на нем высветится символ открытой двери или капота.

Как правильно установить настроить сигнализацию

Начинать настройку сигнализации нужно с обесточивания аккумулятора. Это важно делать, чтобы исключить возможность случайного короткого замыкания.

Дальнейшие действия по исключению срабатывания самой по себе Аллигатор и других систем:

  1. Отключить режим охраны.
  2. Войти в режим программирования устройства.
  3. Выставить шкалу чувствительности в пределах между полной деактивацией и максимальным порогом, отмеченным цифрой 10.

Отдельно настраивается датчик удара — постепенно увеличивается или уменьшается степень восприятия устройства. Рекомендуется несколько раз ударить по кузову, чтобы определить, при каком физическом воздействии срабатывает устройство. Также может использоваться полуавтоматическая настройка сигнализации. Датчик переводится в режим запоминания и обучения, затем оказывается воздействие на кузов — удары с разной силой, количеством и амплитудой. Все это запоминается микропроцессором и используется во время дальнейшей эксплуатации при распознавании ударов.

Установка заводских настроек сигнализации — крайний вариант, который проводится, когда не помогает ручная регулировка.

Однако на самом деле избежать ложных сигналов поможет грамотный монтаж системы — обеспечение качественного соединения контактов и оптимальная их герметичность. Проводку надо обязательно прятать в защитную гофру, контакты — закрывать термоусадкой (подойдет и обычный моток изоленты). Блок управления должен стоять в максимально сухом и чистом месте. Специалисты рекомендуют размещать его под торпедой, ближе к пассажирскому месту.

На видео можно подробно ознакомиться, с чем связаны ложные срабатывания сигнализации. Снято каналом Autozvuk.

Ложные срабатывания автомобильной сигнализации знакомы каждому городскому обывателю. Громкие сигналы сирены регулярно будят обитателей многоквартирных городских домов. Владельцу машины приходится отключать и включать сигнализацию из окна квартиры, или выходить из дома на дворовую стоянку. Каждое ложное срабатывание стоит автомобилисту седых волос, становится нервным стрессом.

Выяснением причин, почему сигнализация срабатывает сама по себе, можно заняться самостоятельно. В ряде случаев (при простых неисправностях) автовладельцам удается наладить работу защитной системы.

Причины нештатных реакций сигнализации

При нормальной настройке, регулярной профилактике, включенная брелком защитная система охранной сигнализации должна реагировать на попытки открытия двери, капота, багажника, удары по кузову, стеклам с целью проникновения в салон машины.

К частым причинам ложных срабатываний автомобильной сигнализации специалисты относят:

Способы устранения ложных срабатываний

Автомобильная противоугонная сигнализация – достаточно сложная электронная система, снабженная центральным блоком управления, несколькими датчиками. Неисправность любого компонента может привести к ложному срабатыванию защитной системы.

Прежде чем приступать к поиску и устранению неисправностей, внимательно прочитайте инструкцию, оцените свои силы. Любая неквалифицированная разборка может привести к ремонту противоугонной сигнализации или выходу ее из строя. Обращение в автосервис стоит гораздо дешевле, чем покупка новой охранной автосигнализации.

Проще всего устранить неисправности сирены, концевиков капота, дверей, багажника. Достаточно легко проверить реакции на влажность сирены сигнализации, которая расположена на видном месте под капотом автомашины.

Для этого на работающей сирене нужно отключить провода, дождаться их высыхания (или высушить феном), подключить клаксон к защитной сигнализации.

При окислении дверных концевиков срабатывает сигнализация сама по себе, воспринимая нарушение контакта как попытку открытия дверей. Для того чтобы удалить неисправность, нужно разобрать механизм, зачистить контакты, окисленные, заржавевшие поверхности, проверить сохранность электропроводки.

Браться за разборку дверного механизма нужно только при полной уверенности в своих силах, опыте автомобильных ремонтов. Неправильный монтаж механизма оставит дверь открытой до посещения автосервиса.

О самостоятельных работах можно посмотреть видео:

Возможность самостоятельно отрегулировать внутренние датчики салона зависит от вашей квалификации, конкретной модели противоугонной сигнализации, установленной на машину. Некоторые модели датчиков снабжены поворотным регулятором настойки, другие собраны в неразъемном корпусе. Если вы не присутствовали при установке сигнализации, разыскать датчики в салоне нелегко, при монтаже сигнализаторов их маскируют.

Для настройки регулятором (обычно установленном в среднем положении) нужно вращать колесико в направлении, указанном пиктограммой на корпусе. Правильную настройку чувствительности датчиков можно проверить легкими ударами по кузову, дверям, лобовому и боковым стеклам машины.

Повреждения платы датчика, внутренних замыканий, самостоятельно устранять не рекомендуется.

Работы с электроникой требуют знания конкретной системы сигнализации, специальных инструментов, тестеров. Такие операции лучше доверить опытным сервисным организациям. Для большинства автолюбителей проще всего обратиться в автосервис, установивший сигнализацию.

Правильно отрегулированная охранная сигнализация после квалифицированного ремонта не доставит вам лишних забот, обеспечит сохранность машины.

android - Запуск активности при срабатывании будильника

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

android - Как избежать срабатывания будильника по истечении времени будильника?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

android - Как я могу отправлять пользовательские сообщения в службу сигнализации при срабатывании сигнализации?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
.

StarLine Alarm в App Store

StarLine Telematics: ваш автомобиль у вас на ладони!

Загрузите бесплатное мобильное приложение StarLine для управления настройками безопасности автомобиля со смартфона. Приложение будет работать с любыми GSM-сигнализациями, GSM модулями и трекерами StarLine. Используйте демонстрационный режим, чтобы узнать больше о приложении.

Только для некоммерческого использования.
Точность определения местоположения зависит от мощности спутникового сигнала и может варьироваться в зависимости от выбранного картографического сервиса.

ОСОБЕННОСТИ ПРИЛОЖЕНИЯ

Простая регистрация
- Зарегистрируйте систему безопасности вашего автомобиля с помощью простого мастера установки.

Простой выбор устройства
- Управление несколькими устройствами StarLine: удобно для владельцев нескольких автомобилей

Простота настройки и управления
- Включите и выключите охранную систему вашего автомобиля;
- Запускайте и выключайте двигатель на неограниченном расстоянии
- (*) Выберите параметры автозапуска с определенными настройками таймера и температуры, установите время прогрева двигателя
- В экстренных случаях используйте режим «Anti-hijack»: ваш двигатель автомобиля выключится на безопасном расстоянии от вас
- (*) Если вы передадите свой автомобиль для ремонта или диагностики, установите настройки безопасности в режим «камердинера»
- Найдите свой автомобиль на парковке, активировав короткий сигнал сирены
- (*) Отрегулируйте настройки датчика удара и наклона вручную или отключите их при парковке в оживленном месте
- Создайте ярлыки для часто используемых команд

Интуитивно понятная индикация состояния автомобиля
- Убедитесь, что система охранной сигнализации поставлена ​​на охрану
- (* ) Интуитивно понятный интерфейс позволяет сразу интерпретировать и понимать все сообщения безопасности.
- (*) Вы можете видеть баланс SIM-карты вашего устройства, напряжение автомобильного аккумулятора, температуру двигателя и салона

Получать сообщения о любых событиях с вашим автомобилем
- Получать PUSH-сообщения о любых событиях с вашим автомобилем (сигнализация, запуск двигателя, безопасность снятие с охраны и т. д.)
- Выберите типы сообщений, которые вы хотите получать
- Просмотрите список журналов для управления запусками двигателя
- (*) Изучите баланс SIM-карты устройства: оповещения о низком балансе доставляются через сообщения PUSH

Мониторинг ваш автомобиль
- (*) Всесторонний мониторинг с послужным списком.Просмотрите длину и скорость маршрутов на каждой части трассы
- Определите местоположение вашего автомобиля на онлайн-карте за считанные секунды
- Выберите наиболее удобный тип карты
- Определите свое местоположение

Быстрая помощь
- Позвоните на горячую линию поддержки StarLine напрямую из вашего приложения!
- Добавлены номера служб спасения и помощи (вы меняете их на местные номера служб спасения)
- Добавлена ​​форма обратной связи.

Мы всегда рады ответить на ваши вопросы. Команда StarLine на связи 24 часа
Горячая линия поддержки StarLine:
- Россия: 8-800-333-80-30
- Украина: 0-800-502-308
- Казахстан: 8-800-070-80-30
- Беларусь: 8-10-8000-333-80-30
- Германия: 02181-81955-35
- Эстония: 372-5104800
- Польша: +48 602 199 049

ООО «СтарЛайн», разработчик и производитель систем безопасности телематическое оборудование под брендом StarLine оставляет за собой право в одностороннем порядке вносить улучшения в дизайн и интерфейс мобильного приложения.

StarLine: доступная телематика!

.

Смотрите также