Стапельные работы это


Что называют кузовным стапелем и как он работает

Кузовной ремонт можно разделить на мелкий и крупный. Мелкие работы предусматривают восстановление лакокрасочного слоя, удаление небольших царапин и вмятин. При определённых обстоятельствах большую часть таких мероприятий можно выполнить самостоятельно.

Крупный кузовной ремонт включает в себя совершенно иные понятия. Это ситуации, когда в результате аварий, ДТП и прочих обстоятельств нарушается геометрия кузова. Обычным молотком подобное не исправить. Восстановление геометрии предусматривает необходимость использования специального рихтовочного оборудования, среди которого особое место занимает стапель или просто стенд для правки.

С помощью таких установок удаётся довольно быстро и качественно вернуть кузову его прежнее состояние. Стапели практически не применяются в гаражных условиях, а используются в автосервисах и на СТО.

При этом автовладельцам важно понимать, как устроены стапели, какими они бывают и насколько тот или иной вид рихтовочного стенда может справиться с поставленной задачей по восстановлению нарушенной геометрии кузова автотранспортного средства.

Что это такое

Кузов является важнейшим элементом каждого автомобиля, и состоит из большого количества компонентов, элементов и деталей. Когда они серьёзно деформируются, то ведёт к такому явлению как нарушение геометрии.

Своими руками восстановить подобный дефект практически невозможно. Для подобных ремонтно-восстановительных работ были созданы рихтовочные стенды, которые принято называть стапелями. Это во многом позволяет ответить на вопрос о том, для чего нужен стапель и насколько это нужные установки в каждом автосервисе.

В основном стапели оснащаются гидравлической силовой установкой, с помощью которого удаётся создать большое усилие, направленное на исправлении формы кузова после ДТП, аварии и других ситуаций. Причём специализированные агрегаты порой справляются даже с очень сильными повреждениями.

Рихтовочный стенд служит для проведения сложного кузовного ремонта и восстановления геометрии на различных транспортных средствах. В его состав входит большое число приспособлений и инструментов. При этом все они преследуют одну цель. А именно вернуть кузову его изначальную форму.

Среди основных компонентов стенда выделяют:

  • разного рода захваты;
  • цепи;
  • измерительные приборы;
  • споттеры и пр.

Многокомпонентная конструкция обеспечивает возможность не просто силой воздействовать на металл кузова, но и точно дозировать усилия, распределять нагрузку, прочно хвататься за металл, измерять текущие параметры. Ведь можно легко переусердствовать, в результате чего кузов уже не будет подлежать восстановлению.

Принцип работы

В основном стапели или рихтовочные стенды используются в работе с автотранспортными средствами. С их помощью корректируется кузов машины, которая попала в ДТП, получила разного рода вмятины и дефекты. Используя стапель, можно вытянуть кузов автомобиля и вернуть его заводские параметры.

Для понимания сути и всех особенностей стапеля следует рассмотреть принцип его работы.

  1. Перед тем как специалисты вытягивают кузов автомобиля на соответствующем стапеле, они определяют степень и характер повреждений, составляют перечень необходимых работ.
  2. Когда предварительная диагностика завершена, машину устанавливают на специальную площадку, где в раме автомобиль прочно фиксируется, чтобы затем вытянуть.
  3. Используя предусмотренные на рихтовочном стенде цепи, захваты и измерительные приборы, автотранспорт определяет участок, на котором будут проводиться дальнейшие восстановительные работы.
  4. Затем стапель создаёт усилие, контролируемое оператором. Устройство может растягивать или же сжимать металл в разных направлениях, чтобы вернуть ему прежнюю форму, то есть геометрию.
  5. Измерительные приборы и возможность моделирования ударов в обратном порядке кузов получает свои прежние формы. При этом структура самого металла практически не повреждается.

Важно учесть тот факт, что существуют разные виды стапелей, принцип работы которых несколько отличается друг от друга. Но все они объединены одной общей задачей. Все разновидности рихтовочных стендов предназначены для вытягивания впадин и втягивания выпуклых элементов кузова с целью возвращения первоначального вида металла. При этом ключевым аспектом является возможность предотвращения повреждений иных деталей.

Стапели способны воздействовать только на определённые точки и зоны, в которых образовались повреждения. Тем самым целый металл, не пострадавший в результате ДТП, не затрагивается. Существуют определённые ситуации, обусловленные полученными повреждениями кузова, когда единственным решением выступает применение стапеля.

Если правильно управлять оборудование, грамотно распоряжаться всеми его возможностями, результат восстановления превосходит самые смелые ожидания. После реставрации восстановленный участок кузова ничем не будет отличаться от остальных элементов. Плюс может даже не потребоваться восстановление лакокрасочного слоя. Но это уже напрямую зависит от характера повреждений.

Необходимо понимать, что некоторые аварии, столкновения и ДТП заканчиваются крайне печальными для целостности кузова последствиями. Не со всеми из них даже самые современные и функциональные стапели могут справиться. Для этого проводится предварительная оценка состояния. Мастер определяет, насколько реально восстановить кузов при его нынешнем состоянии, и не повлечёт ли за собой растягивание или сжатие окончательное разрушение кузова транспортного средства.

Несмотря на объективные преимущества стапеля как средства для восстановления кузова автомобиля, большую роль в качестве выполненной работы играет квалификация и опыт мастера, занимающегося реставрацией. Потому важно выбрать не просто автосервис, где присутствует стапель, но и где работают хорошие специалисты в этой области. Экономить на такой услуге не стоит, если действительно рассчитываете вернуть к жизни свой автомобиль.

Разновидности

Определённую роль в качестве и особенностях проведения восстановительных работ играет факт использования того или иного вида стапеля.

Их различают в зависимости от особенностей конструкции. При этом все они могут применяться для выполнения поставленных задач по восстановлению геометрии автомобильных кузовов.

В итоге стапели можно разделить на такие категории:

  • напольные;
  • подкатные;
  • рамные;
  • платформенные.

Чтобы понимать разницу между представленным оборудованием, в каждом стапеле, осуществляющем вытягивание машины, нужно разобраться отдельно.

Подкатной

Подкатные модели предназначены преимущественно для проведения сравнительно простых ремонтно-восстановительных мероприятий, когда отсутствует возможность воспользоваться мощным полноценным оборудованием.

Но этот факт вовсе не мешает подкатным стапелям быть весьма распространёнными. Это объясняется тем, что такие стенды обладают широкими функциональными возможностями. К их сильным сторонам можно отнести следующие моменты:

  1. Они предназначены для работы с разными типами автотранспортных средств. А потому один стенд может обслужить различные автомобили. Существуют подкатные стенды, у которых в арсенале имеются особые элементы, позволяющие зафиксировать автомобиль без обязательной отбортовки порогов.
  2. Обладают компактными размерами, что позволяет использовать подкатной агрегат в условиях ограниченного пространства. Подобные модели встречаются даже в обычных гаражах. Их небольшие габариты обеспечивают определённое превосходство перед конкурентами.
  3. Широкий спектр настроек. Такая особенность обеспечивает проведение точной предварительной настройки. То есть станок адаптируется под конкретный тип кузова при восстановлении геометрии автомобиля.
  4. Специальные зажимы для фиксации за отбортовку автомобильных порогов. Они не имеют аналогов, а потому выступают как весомый аргумент в пользу подкатных моделей.
  5. Подкатные стапели можно при необходимости или желании дополнительно оснастить десятинной гидравлической системой.

Но во многом их преимущества и достоинства не всегда себя оправдывают. Эти стапели не настолько универсальные, как изначально может показаться.

Если речь идёт о сильном повреждении и серьёзном изменении геометрии, с восстановлением подкатной стенд справиться не сумеет. Его актуально применять в процессе ремонта лонжеронов, панелей, стоек и иных подобных компонентов.

Но всё же подкатные модели можно называть эффективными, универсальными, доступными и надёжными. Многие автосервисы справедливо вкладывают деньги в такое оборудование, поскольку эта покупка себя оправдывает в полной мере.

Напольный

Напольные модели стапелей отличаются тем, что здесь предусмотрена установка в пол специальных рельс, стоек, анкеров и крепёжных элементов. Именно они используются как основа для размещения и фиксации ремонтируемого автомобиля.

Ключевыми достоинствами напольных рихтовочных стендов является факт их относительной ценовой доступности, простота монтажа и отсутствие сложностей при размещении машины. Хотя конструкция напольная, по факту она не занимает много места. Это позволяет грамотно использовать доступное пространство в условиях гаража или небольшой автомастерской.

По мере необходимости, когда потребность в стапеле отсутствует, конструкцию, вмонтированную в пол, можно использовать для других задач и целей. Рельсы при этом совершенно не будут мешать, а порой способны даже помочь в реализации тех или иных работ.

Единственным более или менее существенным недостатком считается сложность выполнения необходимых замеров в процессе работы. Но вообще напольные стенды выступают достойной альтернативой и серьёзным конкурентом для подкатных аналогов.

Рамный

Этот стапель характеризуется более сложной конструкцией и устройством. Но именно его многие мастера по ремонту кузова предпочитают использовать в рамках устранения сравнительно небольших дефектов.

Сама конструкция занимает небольшое пространство. В основном рамные модели устанавливаются на ножничные автомобильные подъёмники. В итоге машина находится на регулируемой высоте и легко вытягивается в нужных направлениях.

http://www.youtube.com/watch?v=OeH5O4hJ8hs

Если сравнивать с теми же платформенными стапелями, которые нам ещё предстоит рассмотреть, рамные аналоги конструктивно сложнее и состоят и большего числа компонентов. Выбирая стапель такого типа, рекомендуется отдавать предпочтение устройствам, дополнительно оснащённым автоподъёмниками. Это позволит сократить затрачиваемое на ремонт время, а также даст возможность сэкономить на пространстве автомастерской.

Платформенный

Если не учитывать самодельные стапели, платформенный тип устройства является последним среди существующих разновидностей. Но именно такой тип оборудования позиционируется как самый дорогой, производительный и эффективный.

Платформенные рихтовочные стенды позволяют справиться с серьёзными механическими повреждениями на автомобилях с разным типом кузова, включая даже огромные рамные внедорожники.

Все платформенные конструкции поставляются в определённой комплектации, куда входят рельсы и выездной мост. Это основа, на которую заезжает транспортное средство или затягивается с помощью вспомогательных устройств для последующей фиксации специальными высокопрочными креплениями.

У платформы предусмотрено наличие большого количества точек фиксации. Именно они позволяют устанавливать разные устройства и применять стапель в зависимости от конкретного автомобиля, типа кузова или характера повреждения. Платформенные устройства способны крепко зафиксировать машину, точечно воздействовать на определённые точки кузова, растягивая или сжимая в требуемом направлении.

 

Важным компонентом платформенного рихтовочного стенда выступает лебёдка и подвижный блок для машин. Последний предназначен для погрузки и дальнейшей фиксации автомобилей, не способных своим ходом заехать на платформу.

Опорные стойки, которые выполнены в виде одной или двух опорных башен, отличаются очень надёжным механизмом гидравлики, что обеспечивает продолжительный срок службы и безотказную работу. Опорные стойки по мере необходимости перемещаются вокруг рихтовочной платформы, тем самым способствуя вытягиванию дефектов и повреждений кузова, которые располагаются в разных точках.

Специальные крепёжные балки рассчитаны на перемещение тяжеловесных конструкций, масса которых превышает 20 тонн. Причём перемещение может осуществляться в разных необходимых направлениях.

Важной отличительной особенностью платформенного автомобильного стапеля для рихтовки и восстановления кузова является наличие телескопической шкалы. Она гарантирует проведение точных расчётов и определяет погрешности в осуществляемых измерениях. Фактически устройство не позволяет перетянуть металл или же вытянуть его не до конца.

Изготовители автомобильных платформенных рихтовочных стендов готовы предложить потребителям широкий набор дополнительных и вспомогательных комплектующих. Насколько те или иные приспособления необходимы, каждый покупатель определяет в индивидуальном порядке. Но все комплектующие направлены на то, чтобы расширить возможности и добавить новые функции стапелю.

Нельзя не отметить факт солидных размеров платформенного стапеля. Потому в условиях ограниченного пространства устанавливать такие стенды нецелесообразно. В основном они применяются в крупных автосервисах, располагающих соответствующими площадями для размещения рихтовочного оборудования.

При всех своих объективных преимуществах, только крупные размеры и необходимость стационарного размещения можно считать недостатками платформенного стапеля. Но в действительности, когда кузов сильно повреждён и геометрия серьёзно нарушена, только платформенные модели рихтовочных станков способны справиться с поставленной задачей. Отсюда можете делать соответствующие выводы.

Значимость контроля и сохранения геометрии кузова

Так много было сказано о том, что стапели способны восстановить кузовную геометрию. При этом не все до конца понимают, зачем это делать и почему машину нельзя эксплуатировать с какими-либо отклонениями относительно её заводской геометрии.

Геометрией кузова или кузовной геометрией называют точные размеры автотранспортного средства, заданные ещё на этапе производства. К ключевым параметрам относят:

  • ширину передней колеи;
  • ширину задней колеи;
  • длину колёсной базы;
  • длину лонжеронов;
  • расстояние между лонжеронами.

Кузов состоит из большого количества деталей, которые образуют несущую систему. В процессе обычной эксплуатации детали начинают немного смещаться. Это обусловлено не идеальным состоянием дорожного покрытия, вибрациями, наездами на кочки и ямы, резким вынужденным торможением и пр. Происходит процесс естественного износа, который можно охарактеризовать как усталость металла.

Но при нормальных условиях этот процесс протекает очень медленно. Но бывают ситуации, когда смещение происходит внезапно и резко. Такое возможно при ДТП, серьёзных механических повреждениях, при попадании машины в большую яму на высокой скорости, при столкновениях с препятствиями. В итоге геометрия нарушается, то есть машина уже не соответствует своим заводским стандартам.

В подобных ситуациях помогает качественное восстановление изменённой геометрии кузова автомобиля. Восстановить её можно на стапеле. Такой вид ремонта позволяет после аварий и ДТП восстановить машину и продолжить нормальную эксплуатацию.

Если же проигнорировать необходимость ремонта, это может проявиться в виде следующих проблем:

  • плохо закрываются двери;
  • неплотно закрывается капот и багажник;
  • машина нестабильно ведёт себя на высокой скорости;
  • автомобиль заносит, хотя руль стоит прямо;
  • авто перестаёт слушаться водителя;
  • появляется вибрация;
  • постепенно разрушается металл;
  • увеличивается нагрузка;
  • изнашиваются кузовные элементы и связанные с ним узлы;
  • разрушаются крепления.

Насколько всё это опасно, каждый из вас догадывается сам. Потому важно проверять геометрию не только в случае ДТП и разного рода сильных повреждениях, но и после довольно продолжительного срока службы автомобиля.

Некоторые автовладельцы с целью профилактики и предотвращения развития проблем проводят диагностику состояния кузова минимум 1 раз в 2 года. Это особенно актуально для тех, кто вынужден передвигаться по плохим дорогам, которые способствуют быстрому износу кузовных элементов, и ускоряет усталость металла.

Кузовные стапели объективно являются порой незаменимым оборудованием в вопросах ремонта автотранспортных средств. Они помогают в восстановлении и продлевают срок службы автомобиля.

Насколько подобная установка нужна в домашних условиях, вопрос крайне спорный. Но каждая автомастерская, которая оказывает услуги по ремонту кузова, просто обязана иметь в своём распоряжении профессиональный и высококачественный стапель.

Что представляют собой стапельные работы

Стапельные работы включают в себя целый комплекс мероприятий, которые позволяют восстановить транспортное средство после дорожно-транспортного происшествия.

Еще совсем недавно подобная работа выполнялась опытными жестянщиками с помощью специального оборудования. Сегодня восстановить автомобиль даже после серьезного ДТП можно с помощью стапеля. Таким образом, удается выполнить кузовной ремонт недорого и максимально быстро.

Стапельные работы обычно включают в себя следующие этапы:

- благодаря стапелю кузов растягивают сразу в трех плоскостях;

- выполняют противоположное моделирование места удара;

- используя специальный стенд, восстанавливают геометрию кузова относительно всех контрольных точек.

Если вам необходимы стапельные работы в Москве, мы советуем обратиться за помощью в автотехцентр «Гарант +». Его специалисты быстро, качественно и недорого выполнят весь спектр работ, касающихся ремонта кузова автомобиля. Представленная компания также выполняет качественную покраску автомобиля.

С ее помощью можно не только защитить металл от коррозии, но и значительно улучшить внешний вид транспортного средства. На сайте компании вы можете узнать стоимость покраски автомобиля.

Стапельные работы применяются при:

- восстановлении крыши;

- ремонте лонжеронов;

- ремонте кузова любой сложности;

- удалении следов от бокового удара.

Таким образом, в случае качественного выполнения стапельных работ можно восстановить даже самые серьезные деформации кузова, вернув ему высокую прочность и безупречный внешний вид.

Итак, можно выделить следующие преимущества стапельных работ:

- максимально короткие сроки;

- в результате вы получаете идеальную геометрию кузова;

- высокая прочность, надежность, долговечность выполненной работы.

Основываясь на степени повреждения автомобиля, выбирается определенный тип стапеля:

- мини стапель подойдет для незначительных повреждений кузова. Усиление в данном случае составляет менее десяти тонн;
- рамный стапель. Данное устройство подходит для ремонта средней сложности. Он применяется для ремонта легковых транспортных средств;
- напольный стапель.

Он отличается компактными размерами. Благодаря данной особенности он широко используется в помещениях с малой площадью. Данное устройство позволяет выполнить полное восстановление кузова.

Многие автолюбители считают, что стапельные работы – это слишком дорогостоящая процедура. Из-за значительной экономии времени ее цена является полностью оправданной. На цену представленных работ оказывает значительное влияние сложность и объем требующегося ремонта.

13.11.2016 20:22

Кузовной стапель: что это и зачем?

Автомобилисты, которым приходилось сталкиваться с кузовными работами наверняка знают, что его можно разделить на мелкий и крупный. При мелких кузовных работах производится восстановление лакокрасочного покрытия, устранение царапин и вмятин. Владельцы транспортных средств при наличии определенных умений могут самостоятельно справиться с такой задачей у себя в гараже. Под крупным кузовным ремонтом понимаются совсем другие работы. Производят его, как правило, после серьезных ДТП, когда была нарушена геометрия кузова автомобиля. При таких повреждениях необходимо применять рихтовочное оборудование, в списке которого и есть стапель или по простому стенд для правки авто. Такая установка помогает быстро и главное качественно восстановить кузов авто. Применение стапелей невозможно в гаражных условиях, поэтому они используются только в специализированных сервисных центрах.

Принцип работы стапеля

Когда после аварии происходит сильная деформация кузова своими руками восстановить его не представляется возможным. в этом вопросе на помощь приходят рихтовочные стенды или стапели. Оснащаются подобные конструкции гидравлической силовой установкой. Именно она и позволяет создать необходимое усилие для устранения образовавшихся на кузове дефектов. Используют стапели для проведения сложных кузовных работ, когда требуется восстановить геометрию. Принцип работы стапеля имеет некоторые особенности. Перед вытягиванием кузова стапелем специалисты определяют степень и характер повреждений. после предварительной диагностики машина устанавливается на специальную площадку и надежно фиксируется в раме для последующего вытягивания. С помощью рихтовочных цепей, захватов и измерительных приборов определяет участок для проведения восстановительных работ. Стапель создает усилие и кузову возвращается прежняя геометрия и форма. Стапели могут быть разными и их принцип работы может отличаться. Однако все они выполняют одну задачу, направленную на восстановление формы и геометрии кузова автомобиля.

Какие бывают стапели?

Качество и особенности проведения работ напрямую зависят от используемого вида стапеля. Различаются они в зависимости от конструкции. При этом все они могут применятся для выполнения восстановительных работ кузова. подразделение стапелей происходит на следующие категории:

  • Напольные;
  • Подкатные;
  • Рамные;
  • Платформенные.

Подкатные стапели подходят для проведения более простых восстановительных ремонтов. Такие стенды обладают широкими возможностями, они могут применяться для разных типов авто и имеют сравнительно небольшие размеры. В напольных моделях предусмотрена установка на пол рельс, стоек и анкеров, а также крепежных элементов. Они имеют относительно доступную цену, просты в монтаже. конструкция имеет компактные размеры и может быть использована при работе в гараже.  более сложную конструкцию имеет рамный стапель. С его помощью машина легко выравнивается по высоте и длине в нужных направлениях. Многие специалисты предпочитают использовать именно этот тип стапеля. Самым дорогим считается платформенный стапель. с их помощью можно справиться с серьезными повреждениями кузова. Причем, выполнение работ возможно на автомобилях с разным типом кузова.

Подробнее о том, что такое стапель будет рассказано в этом видеоролике:

 

Опубликовано: 25 июня 2019

Стапельные работы по доступной цене в Москве

 

Подлежащие вытяжке части корпуса кузова 

После ДТП детали кузова гнутся и сминаются. Ремонт съёмных частей не представляет особой сложности. Их рихтуют, но не вытягивают на стапеле. Кроме того, они не являются несущими элементами. При восстановлении корпуса кузова вытяжке подлежат следующие его части: 

  • лонжероны; 
  • боковые стойки; 
  • контуры проёмов дверей, капота, крышки багажника, лобового и заднего стекла, потолочного люка; 
  • посадочные места под съёмные части кузова; 
  • места креплений элементов подвески – балок, амортизаторов и т. д. 

Одной из целей стапельных работ является первичное восстановление формы и размеров частей кузова перед последующими операциями. Вытяжка оказывает на металл предельно щадящее воздействие, но это не исключает риска появления трещин, разрывов и других дефектов. На стапеле можно выравнивать любые стальные корпуса, а для кузовов из сплавов алюминия имеются некоторые ограничения из-за их недостаточной пластичности. 

Что происходит после вытяжки кузова на стапеле 

Первая часть стапельных работ завершается после того, как все контрольные точки кузова занимают требуемое пространственное положение. После этого проводится тщательный осмотр корпуса для выявления всех его дефектов (помимо трещин и разрывов это могут быть заломы, следы коррозии, локальное истончение металла). Затем наступает очередь кузовного ремонта. 

Для устранения разных дефектов используются свои приёмы работы: сварка, рихтовка, усиление конструкций. После окончания этих процедур кузов вновь отправляют на стапель для контрольной диагностики. Если всё в порядке, приступают к завершающему этапу, который предполагает шлифовку, антикоррозионную обработку и покраску корпуса. Аналогичные этапы ремонта проходят и съёмные детали кузова, но без использования стапеля. 

Точку в процессе кузовного ремонта ставит сборка и покраска кузова с последующим обустройством салона автомобиля – обивки, сидений, приборных панелей, света и проч. В некоторых случаях при незначительных повреждениях с нарушениями геометрии стапельные работы выполняют без разборки кузова. Кроме этого, мы напоминаем о желательности периодической проверки его геометрии – это быстро и совсем недорого.

О стоимости стапельных работ 

Кузовной ремонт был и остаётся самым дорогим видом сервисных услуг. Это объективная реальность. Например, в развитых странах тяжёлые повреждения кузова после боковых ударов и переворачивания машин не ремонтируют вовсе, хотя стапельная технология позволяет это делать. У нас в стране ситуация другая. В большинстве случаев сложный восстановительный ремонт кузова автомобиля после ДТП экономически целесообразен. Стоимость стапельных работ для каждого случая определяется индивидуально по совокупности таких факторов, как: 

  • марка, модель и класс автомобиля; 
  • виды и характеристики металлов, из которых изготовлен кузов; 
  • степень сложности и характер повреждений кузова; 
  • время, необходимое для вытяжки кузова на стапеле. 

Сначала наши специалисты называют предварительную цену кузовного ремонта. Благодаря большому опыту они определяют стоимость работ с достаточно высокой точностью. При получении согласия заказчика мы приступаем к ремонту и после разборки кузова уточняем цену услуги. Она может измениться в большую или меньшую сторону от предварительной оценки, но становится окончательной и дальнейшему пересмотру не подлежит. В любом случае наши цены на все виды кузовного ремонта максимально выгодны для заказчиков.

Стапельные работы в Подольске

Из всех видов ремонта кузова авто стапельные работы считаются наиболее сложными. Использование стапеля необходимо в тех случаях, когда кузов транспортного средства серьёзно повреждён, однако ещё может быть восстановлен.

Чаще всего стапель применяют для восстановления геометрии кузова после ДТП. Обратившись в наш центр кузовного ремонта в Подольске, вы можете быть уверены в том, что Ваш автомобиль вернётся в первоначальное состояние!

Несмотря на то, что использование стапеля позволяет значительно облегчить задачу по восстановлению кузова, работа всё равно остается очень трудоёмкой и продолжительной.

Как работает стапель?

Оборудование осуществляет растяжку кузова во всех плоскостях одновременно, за счёт чего удается создать эффект “обратного удара” – то есть, возникшая в результате ДТП деформация устраняется. Все работы выполняются на специализированном стенде, со средствами точного контроля геометрии кузова.

Преимущества использования стапеля очевидны:

  • время на восстановление геометрии кузова сокращается,
  • ремонт становится более качественным,
  • стоимость услуги намного ниже, чем при использовании традиционных методов коррекции кузова.

Цена восстановительного ремонта на стапеле

Необходимо отметить, что фиксированных цен на стапельные работы в Подольске не существует – это объясняется тем, что трудоёмкость полностью зависит от объёма работы.

Тип повреждений, величина деформации – всё это влияет на стоимость. В целом, достаточно высокие расценки объясняются следующими причинами:

  • высокая трудоёмкость;
  • высокая квалификация специалистов;
  • использование дорогого оборудования;
  • значительная продолжительность работ.

Обращаясь в наш автосервис в Подольске, вы получаете действительно качественные стапельные услуги, которые будут выполнены на современном оборудовании. В нашем штате – только специалисты с большим опытом. Они смогут обнаружить и устранить даже мелкие дефекты кузова.

Геометрия автомобиля должна быть полностью соблюдена, так как даже малейшие отклонения от нормы влияют на аэродинамические параметра авто, а значит, создают риск нового ДТП.

Стапельные работы

 

Разные типы работ применяются при кузовном ремонте автомашины, но одна из самых сложных и кропотливых - это стапельная.

Если металлический кузов автомобиля получил серьезные повреждения во время ДТП, то для его исправления определенно потребуется стапельный станок. Благодаря стапельному оборудованию работы с кузовом стали значительно легче, тогда как совсем недавно для аналогичных работ мастерская нуждалась в бригаде мастеров - жестянщиков и множестве специального инструмента.

При выполнении кузовного ремонта стапель натягивает кузов в различных направлениях, далее стапельные гидравлические силовые привода прикладывают усилие в нужном направлении. Таким образом, восстанавливается геометрия кузова, устанавливая параметры, рекомендуемые производителем.

Стапельные работы являются одними из самых дорогих по причине того, что это очень трудоемкий и долгий процесс, требующий наличия дорогостоящего оборудования и профессионализма мастеров. Но, несмотря на это, имеются и преимущества, такие как - общий срок ремонта и качество исполняемых работ. Допустим все остальные работы возможно провести в мелких неспециализированных мастерских, но кузовной ремонт по исправлению кузова можно доверить только мастерской с соответствующим стапельным оборудованием и обученным квалифицированным мастерам.

Специфика стапельных работ

Для выполнения кузовной работы любой сложности обращайтесь в автосервис СТО-57, в которой специалисты проведут ремонт автомобиля на стапеле в Чертаново любой сложности. Опытные мастера СТО-57 оценят степень повреждения автомобиля, подберут и предложат клиенту необходимые работы по исправлению кузова на выгодных условиях.

Стоимость работ выполняемых на стапеле зависит от уровня деформации кузова. Стапель позволяет определить кривизну металла и вытянуть крыло, капот или крышку багажника.

Любой желающий заказавший услугу стапель Чертаново, может быть уверен в качественном выполнении работ. Наши специалисты имеют опыт и квалификацию для работы на стапеле, что дает им возможность производить вытягивание, не затрагивая при этом посторонние детали. Так как даже небольшие ошибки и нарушение правильной геометрии кузова могут привести к потере аэродинамических свойств вашего автомобиля. А это чревато потерей управляемости на дороге и возможностью попадания в новое ДТП. Если вы попали в серьезную аварию, и думаете об утилизации автомобиля, посетите сначала СТО-57, не исключено, что автомобиль можно еще исправить.

 

Что такое стапель? (с иллюстрациями)

Небольшой гидроцикл может спуститься с воды и выйти из воды через стапель в любое время, когда позволяют приливы.

Слип, также известный как стапель или просто стапель, представляет собой пандус, соединяющий сушу с водоемом и используемый для транспортировки лодок в воду или из нее. вода. Он может быть построен из дерева, бетона, гравия и других материалов или даже может быть естественным образованием, которое для удобства используется в качестве стапеля.Лодочные слипы также могут использоваться как место для ремонта, постройки или разборки лодок, и их часто размещают вдоль верфей, где они построены с килем. блоки - выстроенные в ряд куски дерева, которые удерживают корабль на месте до тех пор, пока его не спустят в воду или не унесут по дороге.

Стапель может быть построен из гравия.

Слипы можно строить практически на любом водоеме, таком как реки, озера и океаны. Идеальные места для их строительства - спокойные. воды, а также легкий доступ с дороги. Чередование приливов и отливов может отрицательно сказаться на способности использовать скольжение лодки, поскольку отлив может сделать это. непригодным для использования, если он слишком быстро перестанет опускаться в воду. Бланки могут быть общедоступными или частными, последние могут принадлежать частной организации и может предлагать доступ либо через какое-то членство, либо через взимание платы за доступ с лодочников.

Малый гидроцикл может спускаться с воды и выходить из воды через стапель в любое время, когда позволяют приливы. Прицеп к лодке либо опускается в воду, либо опускается. рампа до тех пор, пока судно не поплывет, или процедура обратная, когда лодку выводят на берег.Большие корабли также могут быть построены и спущены на воду стапелей, но обычно они не могут выйти из воды таким же образом, поскольку слишком большой корабль может потенциально разрушить конструкцию стапеля из-за высокого количество силы, которое потребуется, чтобы вытащить его на берег. Это могло бы произойти даже, несмотря на использование смазки, которая часто используется для смазки стапеля при транспортировка лодок на лодочный причал и с него.

Одним из типов стапеля, который используется аварийно-спасательными бригадами, является стапель спасательной шлюпки.Обычно они сделаны из стали, с аварийной спасательной шлюпкой. отдыхая на стапеле, пока он не окажется в воде. Когда лодка готова к использованию, она быстро входит в воду под большим углом, и ее можно снова подтянуть. затем с помощью лебедки.

.Определение

в кембриджском словаре английского языка

Его роликовый стапель , стапель был построен летом 1925-26 гг., А большинство других объектов было построено в 1927 году. Во время переоборудования корабль приобрел уникальную особенность: носовую часть , стапель .

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или ее лицензиаров.

Еще примеры Меньше примеров

В одном из семи приложений перечислены размеры каждого здания, сарая для животных и стапеля на конкретной китобойной станции в 1908 году, а также их содержимое.Я понимаю, что стапель Предусмотрено положение для моряков лодок, которые предпочли бы не пользоваться замками. Во-первых, ограничьте закрытие эстакад одним и тем самым восстановите шансы верфи на прибыльность..

Производитель - Модель Slipway

Предупреждение о наличии - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенный в 1978 году Кокрейном из Селби, Yorkshireman и Irishman были самой мощной парой специально построенных буксиров, поступивших на вооружение в Великобритании, когда они присоединились к флоту United Towing. Буксиры выполняли все виды буксирных работ на месторождениях Северного моря и по всему миру.Тем не менее, их лучшие и самые известные дни, без сомнения, приходятся на Фолклендскую войну, когда они были приняты на вооружение Королевским флотом на службу спасателей. Самая известная их попытка заключалась в попытке спасти контейнеровоз Atlantic Conveyor после того, как он был поражен ракетами аргентинских ВВС; к сожалению, эта попытка спасения не увенчалась успехом.
Этот обновленный комплект содержит все необходимые детали для сборки модели:

  • Цельный корпус из стеклопластика; карданные валы, латунные рулевые колонки, Сопла Корта и труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с печатным рисунком и резкой на станке с ЧПУ для простоты сборки
  • Набор литой металлической фурнитуры.Металлические комплекты для лебедок и кранов
  • Латунь травленая для стоек и других деталей
  • Лодки, отлитые из пластмассы; канистры и обтекатель спасательных плотов вакуумной формовки
  • Набор самоклеящихся виниловых наклеек для Yorkshireman, и Irishman.
  • Все необходимые деревянные дюбели для мачты, троса, цепи и т. Д.
  • Пошаговые изометрические чертежи и масштабные планы.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:48
Длина: 34,4 дюйма
Ширина: 9.5 "
Вал опоры: 4 мм

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В В комплекте:
ДВА (2) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
* ** ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один ESC.

Фотографии йоркширцев: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Tsekoa II был построен в 1985 году союзниками кораблестроителей Ванкувера для общественных работ Канады для строительства, обслуживания и ремонта буев, доков и других морских сооружений в многочисленных небольших гаванях вдоль побережья Тихого океана Британской Колумбии. В начале 1990-х судно было продано канадской береговой охране.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • карданные валы / трубки; рули
  • штампованный стирол и печатные детали для палубы и надстройки
  • набор 250 металлических литых опор и перил
  • дежурная лодка с вакуумным формованием и канистра для спасательного плота
  • большой комплект кранов Атлас задней палубы
  • трансферов по водным горкам для обозначения названия судна, отметок глубины и т. Д.
  • дюбель деревянный для мачты и стержень для перил
  • Инструкции по сборке и чертежи
  • Набор рекомендуется моделистам со средним строительным мастерством.
  • Краски, клеи, рабочее носовое подруливающее устройство не предоставляются.
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб: 1/32
Длина 33 "
Балка 9"

Дополнительные пакеты ходовой части:
Силовой агрегат 12 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовая установка, 6 В Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) соединительных элемента 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 40 мм, 3 лопасти , Правосторонний латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

История:
Построен в 1990 году компанией Campbeltown Shipbuilders Ltd (Шотландия). MAGGIE M работает из гавани Скарборо в Йоркшире, Великобритания. Судно предназначено для траления с двумя буровыми установками, а алюминиевая укрытие служит прикрытием помещения для обработки рыбы. Судно спроектировано для работы в самых тяжелых морских условиях, и модель отлично работает в бурных водах.Руль Becker и сопло Kort делают модель очень маневренной, поворачиваясь почти в пределах своей длины - отличная лодка для регаты.

Модель:
Сети опорожняются через люк на носовой части правого борта, а навес является укрытием над зоной обработки рыбы. Модель 33,5 дюйма в масштабе 1:32 включает корпус, карданный вал, сопло корта, детали для палубы, надстройку, внутреннюю часть рулевой рубки, 300 фитингов, две лебедки, крановый комплект и многое другое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стеклопластика; карданный вал / труба, руль направления Becker, насадка Kort
  • Все детали из стирола с высечкой и печатью для надстройки и подробный интерьер рулевой рубки
  • Набор из 300 металлических фурнитуры
  • две лебедки и крановый комплект
  • Канистры спасательных плотов вакуумной формовки и радар
  • Название модели
  • Поставляются
  • дюбелей, прутьев, цепей и т. Д.
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения

Характеристики модели:
Одинарный винт
Масштаб 1:32
Длина: 33.5 дюймов (850 мм)
Ширина: 10 дюймов (255 мм)
Рабочий объем: приблизительно: 22 фунта (10,4 кг)

Дополнительные комплекты ходовой части

Силовой агрегат 12 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) латунный пропеллер 50 мм
Силовая установка, 6 В Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
ONE (1) латунный пропеллер 50 мм

Maggie M Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1976 году, эти красочные буксиры стояли на вооружении на Ближнем Востоке и в Великобритании. Аль-Хубар 1 был черным, Аль-Хубар 2 - красным, а Аль-Хубар 3 - синим.

Модель:
Большое количество перспективных сборочных чертежей и полноразмерный план делают Al Khubar довольно простым проектом для среднего уровня навыков моделирования. Благодаря двойным гребным винтам и насадкам Kort модель отличается высокой маневренностью и идеально подходит для соревнований по рулевому управлению и буксировке.

Технические характеристики модели:
Двойной винт
Масштаб 1:32
Длина: 785 мм (31 дюйм)
Ширина: 240 мм (9,5 дюйма)
Объем приблизительно: 22 фунта. (10 кг)

В комплекте:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть - карданные валы, рули и насадки Корта
  • Пластик из стирола, фрезерованный на станке с ЧПУ и набивной для настилов и надстройки для обеспечения точной подгонки деталей
  • Детальный интерьер рулевой рубки
  • комплект фурнитуры из литого сплава
  • Шины из мягкой резины и резиновые крылья
  • трубка, проволока, пруток, названия моделей и т. Д.
  • Инструкции с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами и основным планом
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты и оборудование потребуются для завершения
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом.
Дополнительные комплекты ходовой части
Движитель 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
Силовая установка, 6 В
Включает:
ДВА (2) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер

Аль-Хубар Фотографии: (нажмите, чтобы увеличить):

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Sentinel предназначен для выполнения широкого круга правоохранительных функций, включая борьбу с контрабандой, поиск и спасание, скрытое наблюдение и т. Д.

SENTINEL - катер Island класса 34 м, эксплуатируемый британской таможенной и акцизной службой. Построенный Vosper Thornycroft и спущенный на воду в 1993 году, он был разработан для выполнения широкого спектра функций правоохранительных органов. Это модифицированная версия чрезвычайно успешной конструкции Vosper Thornycroft, созданной по лицензии для береговой охраны США.

SENTINEL приводится в движение двумя дизельными двигателями Paxman Valenta V12 с управляемым водометом с отдельным приводом для работы на малых оборотах.Максимальная скорость превышает 25 узлов. Корпус изготовлен из стали с использованием машин лазерной резки и роботизированной сварки с компьютерным управлением. Надстройка сделана из авиационного алюминия, сваренного взрывом с палубой для предотвращения коррозии. Внешне наиболее очевидной особенностью судна является 6-метровая жестко-надувная лодка (RIB) Avon Searider, которую перевозят на гидравлической шлюпбалке на кормовой палубе. Судно эксплуатирует экипаж из 12 офицеров, состоящих из сотрудников таможенного и акцизного персонала Ее Величества.

В комплект модели входит:

  • детализированный корпус из стекловолокна с литыми крыльями и брызговиком
  • стирол с рисунком для настилов и надстройки
  • травленая латунь для мелких деталей, в том числе оконных рам
  • металлические детали и ходовая часть в комплекте с гребными винтами (пластик входит в комплект; соответствующий латунный заменитель гребного винта см. Ниже)
  • Жестко-надувная лодка Avon Searider, отлитая из пластмассы
  • многочисленные перспективные пошаговые сборочные чертежи и полный план делают SENTINEL удовольствием создание
  • Двойные рули направления и стабилизаторы
  • гарантируют отличную управляемость на воде.

Технические характеристики модели:
Масштаб модели: 1:40
Длина: 940 мм (37 дюймов)
Ширина: 190 мм (7,5 дюймов)
Смещение: прибл. 8 фунтов (3,7 кг)
Флаги, краски, клеи и инструменты не предоставляются.

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 7,2 В
Включает:
ДВА (2) двигателя с прямым приводом 500
ДВА (2) соединителя 3,2 мм X 4 мм
ОДИН (1) TIO30 ESC для батарей из редких металлов, таких как LiPo или NiMh

Фотографии Sentinel: (щелкните, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Эта необычная и неповторимая модель основана на полноразмерном зале Vliestroom, который в настоящее время работает из Hellevoetsluis, недалеко от Роттердама.

Vliestroom и родственные ей суда MV Nieuwe Diep и Schuitengat были построены компанией Damen Shipyards в 1987-90 годах для Министерства транспорта и водных путей Нидерландов.
Оснащенные двумя дизельными двигателями Deutz, суда оснащены сдвоенными соплами Корт, четырехлопастными гребными винтами, носовым подруливающим устройством мощностью 90 кВт и 7.5-тонный кран-манипулятор. Складная грот-мачта и консольные радиолокационные мачты вместе с плоским корпусом с малой осадкой позволяют создать универсальное судно, способное преодолевать низкие мосты и мелководье в Голландии и вокруг нее.

Технические характеристики модели:
- Двойной винт (латунные пропеллеры входят в комплект)
- Масштаб: 1:40
- Длина: 960 мм (37 3/4 дюйма)
- Ширина: 220 мм (8,5 дюйма)
- Смещение прибл. . 10 кг

Состав комплекта:

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Создан для работы по всему миру для обслуживания и буксировки буровых установок, а также вспомогательных производственных платформ. Aziz и ее родственный корабль Arif были введены в эксплуатацию в 1983 году для компании Prince Offshore из Шарджи, Объединенные Арабские Эмираты. Главной особенностью их палубной техники является двухбарабанная якорно-буксирная лебедка водопадного типа массой 120 т. тяга, дизельный привод.Две буксирные лебедки грузоподъемностью 3,1 тонны установлены за надстройкой по одной с каждой стороны грузовой палубы и одна 6-тонная лебедка. Электрогидравлический палубный кран расположен на шлюпочной палубе для обработки грузов.

Состав комплекта:

  • Высококачественный детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть, включая карданные валы, рули направления, фиксированные форсунки Корт
  • труба носового подруливающего устройства (рабочее носовое подруливающее устройство не предусмотрено)
  • Точный фрезерованный на станке с ЧПУ пластиковый стирол для настилов, надстройки и рулевой рубки; набивка для настила из дерева
  • Шлюпка из термоформованного стирола, канистры спасательных плотов и кормовой каток
  • Металлические комплекты для большой водопадной лебедки, буксирных лебедок, якорной лебедки и палубного крана
  • Более 600 фитингов из литого сплава и детали из травленой латуни для отделки мелких деталей, включая латунные стойки перил
  • Все необходимые резиновые шины, кранец, проволока, тяга, дюбель, цепь
  • водных горок для судов с названиями Aziz и Arif , маркировка глубины, канистры для спасательных плотов и т. Д.
  • Три основных плана
  • Превосходные инструкции по сборке с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами высочайшего стандарта
  • Комплект рекомендуется для моделистов с небольшим опытом. Флажок, краски и клеи не предоставляются. Инструменты потребуются для завершения.
Технические характеристики:
Двойной винт
Длина o / a: 1105 мм (43½ дюйма)
Ширина габаритная: 248 мм (9¾ ")
Смещение: прибл. 13,5 кг (30 фунтов)
Масштаб 1:50 Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 6: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.
Силовой агрегат, 6 В
Включает:
ДВА (2) мотор-редуктора 2,5: 1
ДВА (2) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP40
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, левый латунный пропеллер
ONE (1) 50 мм, 3 лопасти, правый латунный пропеллер
*** ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы хотите независимое управление двигателями, вам понадобится еще один регулятор скорости вращения.

Aziz Фото: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в морских портах Северного и Балтийского морей, эти каботажные суда были спроектированы как многоцелевые перевозчики для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, контейнеры и т. построен для Ларса Рей Йохансена из Осло (Joa, Joett & Joff, Jodur, Joika и т. д.), однако с тех пор они сменили владельца и переименовались.Особенностью является выпуклая носовая часть, которая снижает гидродинамическое сопротивление, что приводит к значительной экономии топлива. Наша модель изображает типичные моторные горки той эпохи.
Люки состоят из десяти одинаковых секций, которые скользят по верху бортов комингса и складываются друг против друга вдоль пандусов на каждом конце комингса. Секции люка могут быть склеены, чтобы образовать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть - карданный вал, руль направления, гребной винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластик стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Комплекты металлические к лебедке и якорной лебедке
  • Комплект фитингов из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки перил
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом
Спецификация:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 дюймов)
Ширина: 200 мм (8 дюймов) Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

10 фотографий люков: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенные в 1968-73 годах в Германской Демократической Республике для обслуживания в морских портах Северного моря и Балтии, эти каботажные суда были разработаны как многоцелевые суда для перевозки различных грузов, таких как древесина, бумага, зерно, небольшие контейнеры и т.д. каботажное судно с шарнирно-сочлененной рамой и передвижным порталом. Люк состоит из четырех секций, которые складываются вертикально, чтобы обеспечить экскаватору полный доступ к трюму.Секции можно склеить, чтобы сформировать одну большую крышку, которая снимается как одно целое.

Состав комплекта:

  • Детализированный корпус из стекловолокна
  • Ходовая часть - карданный вал, руль направления, гребной винт латунный
  • Обработанный на станке с ЧПУ пластик стирол с печатью для палуб и люков, надстройки и рулевой рубки; термоформованные спасательные шлюпки
  • Комплекты металлические к лебедке и якорной лебедке
  • Комплект фитингов из литого сплава и деталей из травленой латуни, включая латунные стойки перил
  • Все необходимое, трос, прут, цепь и дюбель для мачт и стрел
  • Три основных плана; отличная инструкция с многочисленными пошаговыми сборочными чертежами
  • Краски и клеи не предусмотрены
  • Инструменты потребуются для завершения
  • Этот комплект рекомендуется моделистам с некоторым опытом

Технические характеристики:
Масштаб 1:50
Длина: 1005 мм (39.5 дюймов)
Ширина: 200 мм (8 дюймов)

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 2,5: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

4 фотографии штриховки: (нажмите, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально остановила производство всех своих комплектов.Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Построенный в 1940/3 году компанией Cochrane & Sons Shipbuilders Ltd (Селби, Великобритания), 21 буксир этого класса был разработан для сопровождения / спасания и имел множество уникальных имен.

Состав комплекта:
В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Детализированный корпус из стекловолокна с внешней обшивкой и воронкой из стекловолокна
  • карданный вал, руль направления и гребной винт латунный
  • Детали из стирола, вырезанные на станке с ЧПУ и напечатанные для конструкции палубы, машинного отделения, надстройки и рулевой рубки
  • Комплект арматуры, изготовленной из высококачественного литого сплава, и лист протравленной латуни, включая стойки для рельсов, катушки для троса, кронштейны для фонарей и спасательных поясов, петли шкафчиков и т. Д.
  • Лодки корабельные вакуумные
  • Комплекты из литого сплава
  • для якорной лебедки, 12-фунтовой палубной пушки и двух Oerlikon
  • Все стержни, тросы, дюбели для мачт и другие предметы, необходимые для завершения модели, как показано на рисунке
  • Два полноразмерных плана и пошаговые конструктивные чертежи позволят энтузиасту построить эту модель по музейным стандартам.
  • Краски, клей и флаг не поставляются
  • Инструменты потребуются для завершения.

Технические характеристики:
Масштаб 1:43
Длина: 43,6 "
Ширина: 9 °"
Приблизительный рабочий объем: 25 фунтов

Дополнительные комплекты ходовой части
Силовой агрегат 12 В
Включает:
ONE (1) мотор-редукторы 6: 1
ONE (1) муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25
Силовой агрегат 6 В
Включает:
ОДИН (1) 2.Мотор-редукторы 5: 1
ONE (1) Муфты 6 мм X 4 мм
ONE (1) VIP25

Assurance Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

Предупреждение о доступности - Модель Slipway официально прекратила производство всех своих комплектов. Будем надеяться, что другая компания заберет свои формы и снова начнет производство, но в обозримом будущем эти наборы будут недоступны.

Класс Tamar - это результат нескольких лет исследований и разработок RNLI по производству спасательных шлюпок следующего поколения, спускаемых со стапеля.Он практически непотопляем, и если он перевернется в штормовом море вокруг Британских островов, он восстановится в течение нескольких секунд. Tamar постепенно заменит класс Tyne. Спасательная шлюпка включает компьютеризированную систему управления информацией и системами (SIMS), которая позволяет экипажу дистанционно управлять многими функциями шлюпки, не вставая с места. Другие особенности включают улучшенную эргономику, которая снижает воздействие на экипаж при столкновении спасательной шлюпки с волнами, и лодку с двигателем класса Y, хранящуюся за транцевой дверью, чтобы обеспечить немедленное развертывание.Доступ к Y-лодке можно получить, подняв часть задней палубы, а затем спустив ее и подняв на пандус, предусмотренный опущенной транцевой дверью.

В комплект входят все необходимые детали для сборки модели:

  • Два молдинга из стекловолокна: корпус и палуба
  • Карданные валы, гребные винты, рули латунные; труба носового подруливающего устройства
  • Стирол с ЧПУ и набивкой для конструкции кабины с детализированным интерьером
  • Комплект арматуры и стоек из высококачественного литого сплава
  • Три больших лада деталей из травленой латуни, включая детализированные оконные рамы, приборы, детали интерьера и т. Д.
  • Профилированные арки мачты из латунной трубы
  • Радар из стирола с вакуумным формованием, носовое крыло, ящики для спасательных плотов, подъемники, заливные отсеки и барабан для шланга
  • Комплект из вакуумно формованного стирола для лодки класса Y с буквами и номерами
  • Самоклеящиеся надписи на спасательных шлюпках и флаги RNLI
  • Более 70 чертежей и основных планов

Отсек Y-лодки под задней палубой является дополнительным оборудованием с возможностью выбора конструкции палубной двери в виде цельного съемного блока или со складными секциями.Фронтальную дверь можно обозначить меткой в ​​стеклопластике или нарисовать перманентным маркером. Более опытный моделист, несомненно, захочет построить рабочую транцевую дверь, однако подробности в комплекте не приводятся. Мы позаботились о том, чтобы рулевой механизм находился ниже уровня палубы Y-лодки, если моделист захочет разместить Y-лодку под палубой.

Технические характеристики:
Масштаб: 1:16
Длина: 39-3 / 8 "(1000 мм)
Ширина: 12-19 / 32" (320 мм)

Tamar Photos: (щелкните, чтобы увеличить)

.

эллипс - определение - английский

Примеры предложений со словом "эллинг", память переводов

EurLex-2 Независимая экспертиза, переданная Правлением акционерам в то время, подтвердила, что рыночная стоимость земли, на которой расположены эллинги, составляла PLN [ ...] миллион.oj4После закрытия наименьшего стапеля (Wulkan #) вместимость верфи будет от # тыс. CGT (#, # судов) для наименее интенсивного диапазона CGT (с химовозами) до # тыс. CGT (#, # судов) для самого интенсивного диапазона CGT (без танкеров-химовозов) .EurLex-2Poland объяснил, что эллинги на Гданьской судоверфи и прилегающая к ним земля в настоящее время принадлежат компании Synergia 99.EurLex-2 В пределах линии, соединяющей Хос-Пойнт, остров Уолни с эллингом на острове Роа, Eurlex2019Floating and slipwayoj4 Кроме того, верфь обязалась не использовать более одного стартового комплекса в любой момент времени, будь то существующий стапель B # или любой другой стартовый комплекс, который верфь может приобрести или иным образом иметь в своем распоряжении Европарл8Комиссия призывает закрыть два из трех эллингов в Гданьске, если верфь не будет обязана возвращать государственную помощь, полученную от правительства Польши с 1 мая 2004 года.Комиссары ЕС утверждают, что Комиссия намерена модернизировать верфь, а не закрывать ее. Польский Патентный аппарат для нанесения и формирования слоя смазки на стапеле Судостроительный завод Soj4Gdynia является одним из акционеров Synergia и по соглашению акционеров имеет право приобретать стапели и стапели. земля, прилегающая к ним, если Synergia будет свернута до 4Они также отмечают, что EVO не предлагает никаких складских помещений, не предлагает электричество бесплатно и не несет ответственности за управление портом и эллингами.Наш кемпинг расположен в Meerbusch Langst-Kierst, всего в 6 км от Дюссельдорфа, на прекрасном берегу реки Рейн, и включает стапель для лодок и водных мотоциклов. Giga-frenGrand Le Pierre - Были представлены работы по реконструкции стапеля. Зимой, строительство планируется завершить в течение ближайшего лета. WikiMatrix В городе Дунгарван есть ухоженный бетонный стапель, подходящий для спуска на воду судов длиной до восьми метров. В историческом тексте Сун Ши (составленном в 1345 году) говорится, что в 984: Цяо Вэйюэ также построил пять двойных стапелей (букв.плотины) между Анбэем и Хуайши (или набережной Хуай) .oj4Один стапель, Wulkan #, должен был быть изъят из судостроительного производства и использоваться для стальных конструкций для целей, отличных от судостроения oj4 Во-первых, Комиссия отмечает, что верфь будет значительно сократить свои судостроительные мощности за счет закрытия производственных активов, необходимых для судостроения и которые на сегодняшний день представляют собой узкие места: два из трех эллингов Giga-frenAt Harrington Harbour, проект ремонта свай эллинга, начатый в прошлом году, будет завершен.WikiMatrix: отправной точкой для большинства посетителей острова является гостиничный комплекс The Slipways на западной стороне полуострова Мсасани. Giga-fren Из-за размера и конфигурации волноломов бассейн перед эстакадой заполнен песком и водоросли, препятствующие доступу судов к стапелю.OpenSubtitles2018.v3Если часть стапеля поднимается до фактического момента спуска на воду, то все наши усилия были напрасны. сделано в этом году для улучшения состояния этого оборудования, которое необходимо для зимовки рыболовных судов северного берега.EurLex-2 План реструктуризации на 2009 год гарантирует, что будущая мощность оставшегося эллинга или любого другого стартового комплекса, который будет использовать верфь, будет ограничена примерно 100 тысячами CGT. Giga-fren Этот набор странных слов не будет иметь большого значения для большинства канадцев, которые не знают разницы между эллингом и волнорезом.

Показаны страницы 1. Найдено 220 предложения с фразой стапель.Найдено за 5 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 1 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также