Стс как выглядит


Что такое СТС автомобиля, расшифровка СТС, где выдают и зачем оно нужно

Свидетельство о регистрации транспортного средства, или СТС, это один из важнейших документов, которые должен иметь при себе каждый владелец автомобиля, мотоцикла, и даже автомобильного прицепа. Конечно же наличие этого документа обязательно лишь тогда, когда вы находитесь за рулем вашего авто, мотоцикла, или пользуетесь прицепом. Что такое СТС автомобиля, какая в нем содержится информация, где и как его получают, будет описано в данной публикации.

Где выдают СТС на автомобиль

Свидетельство о регистрации автомобиля (СТС) или иного транспортного средства, можно получить в отделе регистрации транспортных средств государственной автоинспекции Российской Федерации. И в целом, существует две ситуации, которые сподвигнут вас, посетить этот отдел. Точнее ситуация, по сути одна, но автомобиль будет либо новый, либо уже с пробегом.

И так, вы приобрели новый автомобиль, мотоцикл, прицеп и вам нужно осуществить постановку его на учет и получить это самое свидетельство о регистрации транспортного средства. Для этого, вам понадобятся следующие документы:

  • паспорт транспортного средства – техпаспорт;
  • договор купли продажи;
  • документ, в котором указана стоимость купленного транспортного средства;
  • паспорт владельца транспортного средства;
  • полис ОСАГО;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;

Как выглядит СТС на автомобиль.

Вот собственно и все документы, которые у вас потребуют, для постановки нового автомобиля на учет и получения свидетельства транспортного средства. Перечень документов на автомобиль или иное транспортное средство с пробегом, мало чем отличается от приведенного выше. Просто в подобном случае, договор купли продажи, вам придется составлять самостоятельно, и лучше сделать это непосредственно в органах автоинспекции. Кроме того, если машина продается с прежними номерами, вы обязаны представить и старое СТС на нее. Вот собственно и все различия.

Напомним, что по действующему законодательству, вы можете передвигаться на автомобиле без регистрационного знака – номеров, в течение десяти дней. Но, в такой ситуации, вам нужно возить собой договор купли продажи, а также документ с указанием стоимости приобретенного авто.

После предоставления всех необходимых документов, производится проверка автомобиля на причастность к различным происшествиям криминального характера, осмотр транспортного средства, включающий сверку номеров и выдача нового свидетельства о регистрации и регистрационного знака, если нужно.

Какая информация содержится в СТС

Свидетельство о регистрации транспортного средства содержит в себе следующую информацию:

  • регистрационный знак или номер – состоит из трех букв, трех цифр, а так же регионального кода;
  • ВИН код – уникальный номер транспортного средства, который присваивается еще на заводе;
  • марка авто;
  • модель;
  • категория транспортного средства, соответственно A мотоциклы, B легковые автомобили, C грузовые автомобили, D автобусы;
  • дата выпуска транспортного средства;
  • номер шасси или рамы – заполняется только для грузовых машин или рамных внедорожников;
  • номер кузова;
  • объем и мощность двигателя;
  • цвет транспортного средства;
  • данные технического паспорта;
  • масса транспортного средства без нагрузки;
  • максимальная разрешенная масса транспортного средства;

Еще до недавнего времени, в СТС указывался и номер двигателя, но по новому законодательству, мотор причисляется к расходным материалам. Следовательно, вы можете менять мотор, а потому, вносить в свидетельство о регистрации его номер, не рационально.

В нижней части лицевой стороны СТС указывается номер бланка, на котором отпечатан документ.

Обратная сторона свидетельства о регистрации транспортного средства содержит данные о его текущем владельце, а так же информацию о том, где, в каком отделении государственной автоинспекции выдан этот документ. Здесь указываются, фамилия и имя отчество владельца транспортного средства, его полный адрес, а так же номер и адрес отделения, где автомобиль или иное транспортное средство, поставлено на регистрацию и где выдано соответственно, СТС. Так же здесь указаны иные, важные обстоятельства касательно транспортного средства и его приобретения, и продублирован номер бланка. Здесь же указывается дата выдачи свидетельства о регистрации. Вот собственно и вся информация, содержащаяся в СТС.

Видео о проверке СТС и других документов

Предназначение СТС

Мы не станем вдаваться в юридическую казуистику, выясняя, зачем существует такой документ и какова его польза. Рассмотрим, так сказать, житейскую пользу от свидетельства о регистрации транспортного средства. Наличие этого документа позволяет его владельцу или человеку, который временно пользуется этим самым транспортным средством, не возить с собой паспорт транспортного средства, а говоря проще, техпаспорт. Именно техпаспорт является основным удостоверением транспортного средства. И по нему, вы с легкостью восстановите СТС. Обратная же процедура, когда техпаспорт восстанавливается на основании свидетельства о регистрации, невозможна. Поэтому, вы возите с собой, наряду с водительскими правами, талоном технического осмотра, полисом ОСАГО, именно свидетельство транспортного средства, а техпаспорт лежит в надежном месте, не подвергаясь опасности, быть утерянным или же украденным. И в этом заключается главная польза для автомобилистов, которую приносит СТС.

Следует так же отметить, что получение свидетельства о регистрации, процедура совсем не сложная, тем не менее, она обязательна. Более того, если вас остановил инспектор ГИБДД, а при вас отсутствует СТС, на вас налагается штраф, а ваше транспортное средство может быть помещено на штрафплощадку. Поэтому, каждый раз, когда вы куда-то выезжаете, убедитесь в том, что все необходимые документы, имеются в наличии.

Похожие публикации

это одно и то же или нет, чем свидетельство о регистрации ТС отличается от техпаспорта авто?

На каждый автомобиль выдаются такие важные документы как ПТС и СТС.

В этой статье пойдет речь о характеристике этих документов, разнице и сходствах между ними.

Внимательно ознакомьтесь с содержанием статьи, поскольку можете потратить драгоценное время на разбирательства с ГИБДД.

Проблем на дороге не хочет никто, поэтому узнайте о документах достоверную информацию и будьте готовы к проверкам.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

СТС

Слова СТС или техпаспорт знает любой автовладелец.

Тому, кто хоть раз приобретал машину нет необходимости объяснять, где взять этот документ.

Однако на сегодняшний день правила регистрации автомобилей претерпели ряд принципиальных поправок, в связи с чем получение свидетельства о регистрации значительно упростилось.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону 8 (800) 350-29-87. Это быстро и бесплатно!

ПТС и СТС автомобиля: чем отличаются эти документы?

ПТС автомобиля – Паспорт Транспортного Средства – это самый главный документ на автомобиль, только при наличии которого с машиной можно производить любые действия – покупку, продажу, переоформление на нового собственника, сдачу в залог и прочих.

В то же время у автомобиля существует и второй документ - СТС - Свидетельство о регистрации Транспортного Средства, который так же считается основным. В чём отличия этих двух документов?

Из этой статьи вы узнаете:


ПТС автомобиля

Паспорт транспортного средства выдаётся автомобилю заводом-изготовителем (при производстве
машины на территории России), либо Таможенным органом при пересечении автомобилем Границы РФ.

Так же ПТС могут выдавать отделения ГИБДД (при утере или порче) или специализированными предприятиями, занимающимися переоборудованием автомобилей (при внесении серьёзных изменений в конструкцию машины).

Бланк ПТС является документом строгой отчётности, имеет собственный номер, несколько степеней защиты и печатается на предприятиях «Гознака». Подделка ПТС преследуется по закону.

В Паспорт вносится вся необходимая информация об автомобиле – его марка, модель, цвет, VIN-номер, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, вес машины, данные производителя, под какую категорию попадает, а так же экологический класс и страна вывоза.

Так же в ПТС автомобиля вносятся сведения обо всех собственниках автомобиля, для чего он имеет целых шесть специальных разделов.

В каждый раздел вносятся сведения об одном собственнике, его паспортные данные, адрес, документ на право собственности, а так же данные свидетельства о регистрации ТС.

Если у транспортного средства было достаточно много собственников, и специальные разделы в ПТС «закончились» - владельцу автомобиля перед очередной продажей необходимо получить новый бланк ПТС в отделении ГИБДД.

ПТС автомобиля является подтверждением права собственности владельца на автомобиль и постоянно возить его с собой не нужно.

СТС автомобиля

СТС автомобиля – это Свидетельство о регистрации Транспортного Средства – так же один из главных документов на автомобиль, который очень часто путают с ПТС.

Именно СТС каждый водитель, выезжающий на дороги общего пользования, обязан иметь при себе и предъявлять сотрудникам ДПС при первом требовании.

ПТС автомобиляСвидетельство о регистрации выдаётся отделением Г??БДД при постановке автомобиля на учёт и меняется при смене собственника автомобиля.

СТС так же является документом строгой отчётности, имеет свой номер и несколько степеней защиты, его подделка так же преследуется по закону.

В Свидетельстве указывается регистрационные знаки автомобиля (номера), марка, модель, цвет, масса, VIN-номер автомобиля, номера шасси и кузова (если есть), тип двигателя, его объём и мощность, а так же все данные собственника – ФИО и адрес регистрации.

СТС является подтверждением регистрации автомобиля на лицо, указанное в Свидетельстве.

Мошенничества с ПТС при продаже автомобиля

В России нередки случаи мошенничества с ПТС автомобиля при его продаже.

Одни из самых распространённых случаев, как правило, связаны с получением официального дубликата в отделении ГИБДД в "связи с утерей", тогда как оригинальный ПТС находится в залоге у банка, выдавшего кредит на автомобиль, или в другой организации.

В таких случаях чаще всего страдает новый покупатель, который честно купил автомобиль, а через какое-то время на его машину накладывается арест из-за долгов прошлых хозяев.

Чтобы не стать "пострадавшей стороной" при покупке машины, необходимо очень тщательно проверить подлинность Паспорта автомобиля, который планируется покупать. Если в подлинности ПТС есть хоть какие-то сомнения - лучше отказаться от покупки этого автомобиля.

Так же лучше не рассматривать варианты автомобилей с дубликатом ПТС. Даже если автомобиль не окажется кредитным - велика вероятность того, что у прежнего владельца машины были какие-то проблемы с оригиналом Паспорта, которые могут "передаться по наследству".

Электронный ПТС

Стоит так же сказать, что на территории Евразийского союза вводится новый документ - электронный ПТС. Теперь вся информация об автомобиле будет в электронном виде:

Где находится номер свидетельства о регистрации ТС

С помощью номера СТС очень просто проверить, числятся ли за Вашим автомобилем штрафы ГИБДД. Если Вы раньше никогда этого не делали и не знаете, где находится серия и номер свидетельства о регистрации ТС, сегодня мы поможем Вам в этом разобраться.

Серия и номер СТС автомобиля - что это такое и зачем он нужен

Каждому свидетельству о регистрации ТС присваивается уникальный код, состоящий из серии и номера документа. Где в этом коде номер, а где серия, разберем на примере.

Например, в свидетельстве о регистрации Вашего автомобиля указан такой код: 12 АА № 345678.

Серия СТС (12 АА) - это первые 4 знака кода, которые попарно разделены пробелом. Первые пара знаков обозначаются цифрами, вторая - обычно буквами русского алфавита.

Номер СТС (345678) следует за серией и отделен от нее пробелом или знаком "№". Он состоит из шести цифр.

Зная серию и номер СТС, Вы можете проверить штрафы, которые числятся за автомобилем. Как это сделать, читайте в статье.

Где находится номер свидетельства о регистрации ТС

Номер свидетельства о регистрации автомобиля продублирован на лицевой (в самом низу) и оборотной стороне документа (вверху над информацией о собственнике). Номер СТС на обеих сторонах выделен красными чернилами:

На фото Вы также можете заметить и серию номер СТС, выделенный черным. Обычно он находится внизу оборотной страницы, однако может быть отпечатан и на лицевой, сразу под номером СТС, выделенным красным.

Дата обновления: 4 октября 2020 г.

Электронные ПТС: зачем они нужны и как с ними жить

Зачем вообще потребовалось отказываться от бумаги

Электронный паспорт — это защищённая от изменений запись в базе данных, которую можно многократно пополнять новыми сведе­ниями о машине, собствен­никах и статусе регистрации. Помимо основной информации, ЭПТС может хранить данные о характери­стиках и комп­лектации машины, страховых полисах, авариях и ремонтах, прохож­дении техосмотра, обслужи­вании и пробегах. Туда же должны попадать информация об ограни­чениях на регистрацию, записи судебных приставов, данные о кредитах, залогах или работе в такси.

Владелец не сможет потерять этот документ, а мошен­ники — не смогут украсть его или подделать. Кроме того, система позволяет мгновенно сменить собствен­ника, что исключит получение чужих штрафов после продажи. В общем, история авто­мобиля должна стать максимально прозрачной, а регистраци­онные действия — упроститься.

Кто может просматривать и менять данные в паспорте

Начать стоит с того, что сам паспорт, то есть запись в системе, создает автопроиз­водитель или импортёр — тот, кто выпускает машину в обращение и при­сваивает ей VIN-номер. Сведения в ЭПТС могут добавлять только уполно­моченные организации — от дилера и ГИБДД до авто­сервисов и пунктов техосмотра. При этом все предыдущие записи будут сохранены.

Менять данные не может никто, и это главный принцип системы. Даже если случилась замена кузова и VIN-номера, этот факт станет лишь ещё одной записью в ЭПТС. Просмотреть весь паспорт целиком получится только у собственника авто­мобиля после авторизации на сайте Системы электронных паспортов, но поменять данные в истории автомобиля он тоже будет не в состоянии.

Можно ли будет посмотреть историю машины будущим владельцам?

Значительную часть информации о машине с известным VIN-номером или номером ЭПТС можно получить в Системе электронных паспортов за деньги. Это будут только сведения об авто­мобиле, без каких-либо личных данных предыдущих владельцев. Эти же сведения владелец может предо­ставить покупателю сам безо всякой оплаты — если хочет продать авто­мобиль максимально открыто. «Посторонний человек не увидит никаких персональных данных, только информацию по автомобилю. Но собственник сможет получить любые данные», — подчёркивает Борис Ионов.

Нюанс заключается в том, что некоторых сведений в системе может просто не быть. Если предыдущий владелец, например, пренебрегал обязательной страховкой, не проходил техосмотр, не обслуживался у дилера и не оформлял свои аварии. Но такой автомобиль должен насторожить покупателя сам по себе.

Как поставить на учёт автомобиль с электронным ПТС

Для покупателя автомобиля процедура принципи­ально не изменилась, а вот список требуемых документов сократился. Если речь идёт про новую машину, то у дилера будет достаточно получить договор купли-продажи с номером ЭПТС, который потребуется, в том числе, и для оформ­ления полиса ОСАГО. Дилер сам впишет в систему имя нового владельца.

После этого автомобиль нужно будет поставить на учёт в отделении ГИБДД, где в ЭПТС внесут данные о номерных знаках и выданном Свидетель­стве о регистрации (СТС). Нюанс в том, что сотрудник ГИБДД не имеет доступа к личным данным владельца, поэтому оформит СТС только на основании договора купли-продажи. Собственнику останется изготовить и установить присвоенные номерные знаки.

Как переоформить подержанный автомобиль с ЭПТС

Тут всё тоже происходит по прежней схеме — только из процесса исключается передача ПТС и внесение в него новых записей. Продавец и покупатель должны составить стандартный договор купли-продажи, а дальше им надо само­стоятельно пере­оформить машину в Системе электронных паспортов. Это можно сделать почти мгновенно при наличии электронных подписей или верифициро­ванных аккаунтов на портале Госуслуг. Просто прийти с договором в отделение ГИБДД уже не выйдет. Борис Ионов отмечает: «Сведения о собствен­нике в ЭПТС ГИБДД не получает и, соответ­ственно, не вносит нового собственника».

Технически процедура смены владельца выглядит так. Старый собственник делает запись о передаче машины другому лицу. Потом покупатель, уже под своей учётной записью, подтверждает операцию. С этого момента автомобиль официально принад­лежит ему, а все новые штрафы будут отправ­лены на его адрес. В термино­логии системы ЭПТС такая операция называется принципом двух согласий.

Если речь идёт о продаже автомобиля через трейд-ин, то всё зависит от схемы сделки: салон либо просто сводит продавца с покупателем, либо сразу выкупает автомобиль, внося в ЭПТС очередную запись. Регистраци­онные действия при этом не производятся, поэтому число владельцев автомобиля фактически не меняется.

Слышал, что с ЭПТС появляются новые лазейки для угонщиков. Это правда?

В том, что ГИБДД не видит весь набор данных из ЭПТС, а опирается только на ту информацию, которая попадает в её базу данных по межведом­ственным протоколам, специ­алисты по угонам действи­тельно усматривают опасную лазейку. Считается, что систему можно попробовать обмануть, предъявив в ГИБДД фальшивый договор купли-продажи с фальшивым паспортом псевдо­покупателя и заявив, что все остальные документы на автомобиль утеряны по пути в отделение.

В теории, полицейские могут оформить новые документы на покупателя с фальшивым паспортом, однако вся эта ситуация обязательно покажется им подозри­тельной и потребует допол­нительных проверок. «В МВД заявили, что данные о собствен­никах у них есть. По факту они вручную проверяют — на каждое регистраци­онное действие делают запрос и смотрят, кто к ним пришёл. И в этом случае разницы между бумажным или электронным ПТС нет никакой», — объясняет Борис Ионов. Но главное, добавляет эксперт, что сотрудник ГИБДД не сможет внести в ЭПТС имя мошенника в качестве нового собственника — даже если поверит в эту историю.

У меня бумажный ПТС: мне надо что-то с этим делать?

Никто не требует срочно переоформлять бумажные документы, и у них нет никакого срока действия. Так что, в теории, с бумажным ПТС можно ездить до утили­зации автомобиля. Но при утере документа оформить дубликат получится только в том случае, если в местном отделении ГИБДД останутся старые бланки — иначе придётся всё-таки переносить сведения в электронный формат. То же самое будут делать и те, у кого в ПТС банально закончилось место для записей.

Создать ЭПТС на подержанный автомобиль могут только уполно­моченные лаборатории и операторы техосмотра, списки которых есть на сайте Системы электронных паспортов. Проблема в том, что операторов с такими полно­мочиями пока мало — во всей стране их всего полсотни, и лишь четыре работают в Москве. И в эти же лаборатории придётся обращаться тем, кто само­стоятельно ввозит машину из-за границы Евразийского экономи­ческого союза.

Как утверждает Борис Ионов, в принципе, у МВД ещё остались возмож­ности выдачи бумажных паспортов, но во многих отделениях уже нет и не будет новых бланков. Поэтому с течением времени на электронный формат перейдут все.

Получится ли ездить на машине из России в странах ЕАЭС?

Переход на электронные паспорта в России несколько раз откладывался именно из-за неготов­ности стран Единого таможенного простран­ства, однако это не повод снова двигать срок, считает Борис Ионов. «В России по переходу к ЭПТС сделано всё. К тому же с ноября прекращает действие ряд законо­дательных актов по бумажным ПТС».

Автомобили с ЭПТС уже сегодня экспорти­руются в Белоруссию и Казах­стан, где без проблем встают на учёт — но пока лишь по специально разра­ботанным процедурам. «Бело­руссия также начинает выдавать электронные паспорта. По российской схеме готовы работать и в Киргизии», — утверждает Борис Ионов. В общем, массовых проблем с вывозом российских машин быть не должно, а те, что есть, могут решиться в ближайшее время.


Как выглядит инфраструктура в СТС? Когда? Отчет семинара

Семинар был организован на конференции EASST2018, чтобы подвести итоги эмпирических представлений и концептуальных разработок, связанных с понятием инфраструктуры в STS. Мы сообщаем о коллективном процессе, который направлен на критическое отображение и разборку предположений, выявление слепых пятен и схематическое представление различных вариантов использования этого понятия в СТС. Используя практический подход, вдохновленный совместным дизайном, семинар способствует поиску новых способов мышления и изобретений, а также предлагает форматы, в которых коллективные концептуальные эксперименты могут иметь место в междисциплинарных условиях.

Во время конференции EASST 2018 мы организовали экспериментальный семинар под названием Infrastructuring in STS: Как выглядит инфраструктура? Когда это так выглядит? Целью семинара было вызвать обсуждение и осмысление концепции инфраструктуры в СТС. Первые примеры использования термина «инфраструктура» в качестве глагола можно найти в работе Стар и Боукер (Star and Bowker 2002). С тех пор он набирает обороты в области STS, о чем свидетельствуют около 100 отзывов, которые мы собрали в рамках подготовки к семинару.Использование герундийной «инфраструктуры» - это аналитическая мера, которая переключает внимание с структуры на процесс, что также оказалось привлекательным для многих различных исследовательских сообществ, включая многие области дизайна (Karasti 2014, Karasti & Blomberg 2018). Концепции массовых путешествий могут быть обогащены влиянием различных традиций в исследовательских сообществах, которые их принимают. Однако, как было признано на семинаре, энтузиазм и широкое распространение могут также ослабить аналитическое приобретение этой концепции, если не поддерживаются связи между различными пониманиями концепции.На семинаре некоторые участники предположили, что это понятие стало раздутым, в то время как другие продолжали видеть его ценность, когда прошла первая волна энтузиазма (с ожидаемой легкой прибылью).

Мы были заинтересованы в том, чтобы исследовать и раскрывать концепцию в дружеской манере, и у нас возникла смелая идея сделать это, используя практический подход. Возможность, предлагаемая Конференцией EASST 2018 по организации семинаров, побудила нас черпать вдохновение в совместном дизайне (Simonsen and Robertson, 2013) с его акцентом на совместное строительство и использование материальных артефактов в качестве способа мышления и объединения посредством реального совместного выполнения (Latour 2008) .Как элегантно выразилась Нуртье Маррес в своем заключительном выступлении на конференции по совместному дизайну 2018 года, совместный дизайн позволяет «курировать преднамеренные артефактические события как способы решения проблем запутанных ситуаций» (Marres 2018). На семинаре наше понимание запутанности было концептуальным: что и когда такое инфраструктура?

Хелена указывает на изображение, которое она принесла в мастерскую, одновременно объясняя, как выглядит инфраструктура. То же самое происходит за другим столом в фоновом режиме.(Фото: Sanna Marttila CC BY 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

Мы попросили участников семинара принести на семинар артефакт : предмет, изображение или рисунок, которые могли бы им помочь. поговорить о «Как выглядит инфраструктура? Когда это выглядит так? » Артефакт будет иметь отношение к теме инфраструктуры, которую они хотели бы раскрыть во время семинара. Участники разбились на группы по 5-6 человек, каждая за столом в сопровождении одного из организаторов.Первая сессия началась с того, что участники представили свой объект (рисунок 1) и поместили его на стол, а затем представили темы и вопросы, которые они хотели задать. Во второй части семинара участники сформировали новые группы и продолжили работу с предыдущими предметами, уже находившимися на столах, начиная проводить связи между ними или размышляя над темами, которые они ранее поднимали, используя ряд предоставленных материалов, таких как пост -это записки, зубочистки, соломка, наклейки и скотч (Фото 2).В конце занятия каждая группа представила свою работу всем участникам.

Отзывы, полученные на этом семинаре, были в целом положительными, но также содержали некоторую конструктивную критику. Участники оценили возможность провести критическое обсуждение с коллегами, интересующимися той же темой. Однако некоторым участникам было трудно взаимодействовать, думать и общаться с предоставленными материалами семинара. Кроме того, несколько участников выразили желание продолжить работу с одной и той же группой на протяжении всего семинара.Оглядываясь назад, можно сказать, что перегруппировка групп не обязательно сработала для участников. Наша идея заключалась в том, что дневные группы могли бы основываться на размышлениях, которые были развиты в утренних группах, но, похоже, мы недостаточно приняли во внимание степень, в которой эти размышления будут укоренены в динамике конкретных групп.

Собираясь, участники обсуждают свою общую постройку. (Фото: Sanna Marttila CC BY 4.0 https: // creativecommons.org / licenses / by / 4.0 /)

Чтобы иметь возможность вернуться к обсуждениям, которые происходили на семинаре после мероприятия, мы решили попросить разрешения у участников записать обсуждения за каждым столом. Некоторые участники усомнились в этом выборе. Они утверждали, что семинар - это то, что происходит здесь и сейчас, и не предназначено для того, чтобы выносить его вне комнаты и момента. Эта критика направлена ​​на намерение семинара. Должен ли семинар быть нацелен на получение результата, который мог бы выходить за пределы комнаты, или же результат следует понимать как результат, присущий участникам? Если первое, то есть ли другие способы сохранить обсуждения для последующего рассмотрения, а не записывать их? Могут ли материальные результаты семинара служить этой цели и как в таком случае? Это одни из вопросов, которые мы будем учитывать при организации будущих семинаров.

При работе с артефактами, которые принесли участники, и материалами, предоставленными организаторами, были сопоставлены и подвергнуты сомнению многие различные понимания и использования понятия «инфраструктура». Один из участников отметил в форме обратной связи: «Я был удивлен, что понятие« инфраструктура »имеет разное значение в разных дисциплинах и практиках». Некоторых участников привлекло это понятие в первую очередь из-за того, что оно может добавить к эмпирическому анализу, например, из-за повышенной чувствительности к процессу, практике и отношениям.Другие подчеркнули, как «инфраструктура» находится в онтологической дискуссии, поэтому их в первую очередь интересовало, вносит ли она продуктивный вклад в дальнейшее продвижение этой дискуссии и как именно. Процесс понимания того, как другие участники за столом понимали и использовали `` инфраструктуру '' аналитически, таким образом, способствовал не только размышлениям о концепции как таковой, но также и более широким размышлениям о междисциплинарных различиях, сходствах и взаимосвязях между STS и дисциплинами, которые пересекаются или разделяются. граница с СТС, такими как Дизайн, Антропология и Информационные системы.

На этом семинаре мы представили контекст СТС некоторые практики совместного проектирования, где материалы, люди и идеи мобилизуются в сотрудничестве. На первом занятии это предполагало использование артефактов участников, чтобы обсудить понятие инфраструктуры. На втором занятии это повлекло за собой использование различных материалов, таких как пластилин, соломка и нитки, для изучения связей между объектами и темами и для взаимного конструктивного размышления об инфраструктуре.Несколько участников заявили, что разговор с помощью артефактов, которые они принесли с собой, был полезен для обсуждения, потому что предметы или рисунки конкретизировали затронутые темы. Вторая сессия, которая предполагала одновременное размышление и создание, была сочтена более сложной. Для тех, кто не привык работать с материалами для размышлений и рассуждений, одновременное мышление и создание может поначалу восприниматься как многозадачность или отвлечение внимания и, таким образом, отвлекать внимание от любого другого.Однако переход на стадию, на которой создание легко интегрируется с мышлением, может способствовать развитию размышлений. Дополнительные рекомендации, возможно, помогут перейти от разговоров об артефактах к работе с материалами. Это может принять форму четких инструкций, которые помогут преодолеть нерешительность при встрече с незнакомым процессом. Это также может включать постепенное введение материалов, чтобы участники ознакомились с одним материалом, прежде чем им придется иметь дело с другим.Однако на семинаре на конференции EASST2018 мы обнаружили, что различные группы в конечном итоге научились думать и общаться посредством творчества (Рисунок 3).

Деталь с доски одной группы, изображающая человека - вылепленного из глины - стоящего по отношению к инфраструктуре как живого и живого - помеченная стикерами. (Фото: Sanna Marttila CC BY 4.0 https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/)

Использование совместного создания и построения для поддержки абстрактного размышления кажется многообещающим направлением для совместной работы над концептуальным развитием.В некоторых случаях мы видели, как использование материалов усиливало «перформативные» аспекты аргументации, которую хотел выдвинуть участник. Один из примеров, который произошел в нескольких группах, - это то, как определенные моменты были подчеркнуты путем построения связи между концепциями или элементами инфраструктуры с помощью кусочков пластилина или зубочисток и кусочков протектора, а затем их разбивания или перерезания соединений во время разговора. Хотя создание - не единственная стратегия для достижения этих типов соединений, это, безусловно, та, которую можно было бы использовать больше.В то время, когда социальные науки начинают проявлять интерес к построению новых совместных отношений с совместным дизайном (Marres 2018), мы поддерживаем поиск новых способов мышления, изобретений и коллективных ощущений; в надежде на дальнейшее развитие форматов, в которых можно проводить такие эксперименты, особенно в междисциплинарных условиях. Использование практического подхода при работе с артефактами представляется перспективным направлением для изучения.

Список литературы

Карасти Х (2014) Инфраструктура в совместном проектировании.В: Труды 13-й совместной конференции по дизайну: исследовательские документы - том 1. Нью-Йорк: ACM Press, 141–150.

Карасти Х. и Бломберг Дж. (2018) Этнографическое изучение инфраструктуры. Совместная работа с компьютерной поддержкой (CSCW): Журнал совместных вычислений и рабочих практик 27 (2): 233-265.

Латур Б. (2008) Осторожный Прометей? Несколько шагов к философии дизайна (с особым вниманием к Питеру Слотердейку). В: Материалы ежегодной международной конференции Общества истории дизайна 2008 г., Фалмут, Великобритания, 2008 г., стр. 2–10.

Marres, N (2018) Из лаборатории на улицу: какие новые компетенции для интеллектуального будущего? Keynote, Совместная конференция по дизайну 2018, Хасселт и Генк, Бельгия, 20–24 августа 2018 г.

Simonsen J & Robertson T (ред.) (2013) Международный справочник Routledge по совместному дизайну. Нью-Йорк: Рутледж.

Star SL и Bowker GC (2002) Как создать инфраструктуру? В: Lievrouw LA & Livingstone S (eds) Handbook of New Media: Social Shaping and Social Consequences of ICTs.Лондон: SAGE Publications, 151–162.

Информация об авторе

Карен С. Бейкер ([email protected] / University of Oulu, FIN - University of Illinois Urbana-Champaign, USA) /orcid.org/0000-0003-3037-6247) - ученый-информатик со степенью доктора философии Школа информационных наук Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн. Вместе с междисциплинарными группами она исследует инфраструктуры научных данных. Ее исследовательские интересы включают экосистемы данных с упором на методы работы с данными, концепции данных и совместный дизайн.Ее исследования исследуют и вносят вклад в разработку информационных сред, которые способствуют совместной работе с данными и коллективному обучению.

Андреа Ботеро ([email protected] / University of Oulu - Aalto University, FIN / https://orcid.org/0000-0003-1719-1061) - дизайнер со степенью доктора искусств в области новых медиа из Университет Аалто. Ее интересуют возможности и противоречия при участии в создании среды, инфраструктуры и средств массовой информации, которые обеспечивают более реляционное и заботливое взаимодействие между людьми и их окружением.В частности, она изучает, как дизайн коммуникационных и информационных технологий формирует социальные результаты, практики и горизонты возможностей сообществ и коллективов.

Ханне Сесили Гейрбо ([email protected] / Столичный университет Осло - Университет Осло, штат NO) - социальный антрополог со степенью доктора философии факультета информатики Университета Осло. Ее интересует взаимодействие между развитием инфраструктуры и развитием общества.Она изучает гибкость как принцип развития устойчивой инфраструктуры в городских условиях, а также в контексте электрификации сельских районов в странах с низким уровнем доходов.

Хелена Карасти ([email protected] / University of Oulu, FIN - University of Siegen, DE / https://orcid.org/0000-0002-3889-7031) - междисциплинарный ученый, который работал над интеграцией своих формальных опыт работы в области проектирования информационных систем с ее долгосрочным интересом к практическим исследованиям в области социальных наук.Для нее встреча по изучению инфраструктуры с участием «Дизайн с участием» превратилась в «создание инфраструктуры». Увлеченная долгосрочным мышлением в исследованиях окружающей среды, она с начала 2000-х годов занимается сетями долгосрочных экологических исследований (LTER). Совсем недавно это означало изучение, инвертирование, вмешательство и изобретение при формировании исследовательской инфраструктуры.

Санна Марттила ([email protected], ИТ-университет Копенгагена) имеет степень доктора гуманитарных наук в Школе искусств, дизайна и архитектуры Университета Аалто.Она работает в области интерактивного дизайна и выполняет исследовательские проекты в реальных условиях, применяя методологии совместного проектирования, совместного проектирования и открытого проектирования. Ее недавнее исследование сосредоточено на разработке значимого общественного доступа к огромным цифровым архивам, существующим в учреждениях общественной памяти. Интересы Санны как дизайнера включают открытый и совместный медиа-дизайн, дизайн цифровых государственных услуг и творческое использование материалов цифрового культурного наследия.

Елена Пармиджани (parmiggi @ ntnu.no / University of Oulu, FIN - Норвежский технологический университет, NTNU, NO) имеет докторскую степень в области информационных систем в NTNU (2015). Она заинтересована в изучении социотехнических проблем внедрения, интеграции и поддержки цифровых платформ и информационных инфраструктур, а также в методологических аспектах изучения распределенных и долгосрочных механизмов. Она полагается на междисциплинарный подход, и ее работа опубликована в журналах «Исследования в области науки и технологий», «Совместная работа с компьютерной поддержкой» и «Информационные системы».Эмпирически она в первую очередь сосредоточилась на мониторинге окружающей среды и нефтяной промышленности.

Joanna Saad-Sulonen ([email protected] / University of Oulu, FIN - IT University of Copenhagen, DK). Джоанна имеет опыт работы в области архитектуры, городского планирования, цифровых медиа и дизайна. Ее работа находится в области совместного проектирования с вкладом в HCI, совместную работу с компьютерной поддержкой, сообщества и технологии. В ее докторской работе было рассмотрено, как можно совместить участие в городском планировании и разработке информационных технологий.Позже она сосредоточилась на том, как самоорганизованные городские сообщества участвуют в разработке экологических объектов своих цифровых артефактов, а также на создании инфраструктуры исследовательской инфраструктуры для поддержки научных сообществ.

.

Обзоры компании STS Technical Services

Я начал работать там в январе и хотел продвигаться по служебной лестнице, но быстро понял, что это больше о том, кого вы знаете, чем о той работе, которую вы выполняли. Я даже дважды вызвался работать в ночную смену, чтобы показать, что всегда готов помочь компании. В большинстве случаев руководители невежественны и скорее отвлекают вас к кому-то другому, чем помогают. Детали всегда под заказ и никогда не в наличии, не говоря уже об углах, которые они срезают, чтобы вовремя выпустить эти самолеты, чего никогда не бывает. Также я понятия не имею, почему они вообще возятся с отделом кадров, везде преследования, и никто не моргает. С другой стороны, у них есть подъемники типа "ножницы" и "ножницы", чтобы лучше выполнять вашу работу, но только 10% сотрудников могут ими пользоваться. Обычно рабочий день появляется за 10 минут до старта и отправляется в док для соответствующего самолета. Мы стояли там минут 20-40, пока лидеры разносили заказы. Затем, когда мы, наконец, приходили в рабочее время, мы отправлялись за необходимыми деталями, и в этом случае их в основном не было в наличии, и приходилось использовать заменители или искать другую работу.Затем мы проверяли необходимые инструменты (динамометрический ключ / индикатор часового типа ...), и да, как вы уже догадались, его нет в наличии или уже проверены. Итак, после того, как вы получили все необходимое для работы, вас навестит ваш руководитель, который задается вопросом, что занимает так много времени, но не предлагает помощи. Короче говоря, для меня это место было не чем иным, как зарплатой, но с некоторыми действительно крутыми механиками. Я бы порекомендовал эту работу, только если у вас нет других вариантов.

Минусы

Лиды, отказ оборудования, сомнительная рабочая этика, детали никогда не в наличии, домогательства, недооценка

.

NASA - Интернет-конференция STS-126

Интернет-конференция STS-126

11.13.08

›Посмотреть сейчас

ДЭМОН ТЭЛЛИ: Добро пожаловать на шоу.

Я ваш хозяин, Дэймон Тэлли из Сети цифрового обучения НАСА.

Мы отсчитываем время до запланированного запуска космического корабля «Индевор» в рамках его миссии STS-126, и я здесь, в Космическом центре Кеннеди НАСА во Флориде, чтобы провести вас за кулисами.

Endeavour отправляется в 27-й полет НАСА к Международной космической станции, находящейся на орбите более чем в 200 милях над нами.Во время 15-дневной миссии хорошо обученный экипаж астронавтов установит несколько ключевых аппаратных средств и проведет четыре выхода в открытый космос за пределами станции.

Подробнее об этом в ближайшее время. Но сначала нет лучшего места на Земле для подготовки космического корабля к полету, чем прямо здесь, в Космическом центре Кеннеди. Давайте узнаем, что делает космопорт Америки таким уникальным.

Подготовить любой автомобиль к стремительной поездке в космос - непростая задача. Это требует удобного расположения, массивных помещений, только правильных инструментов и оборудования и, конечно же, отличной рабочей силы.Для каждого космического полета человека НАСА этим местом является Космический центр Кеннеди.

Здесь, среди примитивного ландшафта Флориды, где парят орлы и бродят аллигаторы, начинаются сложные и сложные космические миссии.

Стартовый комплекс 39 состоит из комплекса средств, специально спроектированных для подготовки, запуска и посадки космического челнока.

Центр обработки орбитальных аппаратов с 3 отсеками - это место, где орбитальные аппараты космических кораблей проводят большую часть своего времени. Каждый отсек обеспечивает доступ к каждому квадратному дюйму космического корабля для техников, которые готовят его к полету.

Занимая площадь в 8 акров, Дом сборки автомобилей, или VAB, является одним из крупнейших зданий в мире. Он возвышается над горизонтом Кеннеди и виден через Космическое побережье Флориды. В этом гигантском объекте орбитальный аппарат шаттла соединен с внешним топливным баком и твердотопливными ракетными ускорителями.

Две стартовые площадки шаттла, 39A и 39B, имеют отличное расположение на берегу моря - идеальное место для начала миссии.

И когда шаттл возвращается домой, его предпочтительное место посадки - это место посадки шаттла к западу от VAB.Более длинный и широкий, чем коммерческие взлетно-посадочные полосы, он был специально разработан для высокоскоростной посадки этого крылатого космического корабля без двигателя.

На STS-126 «Индевор» несет логистический модуль многоразового использования под названием «Леонардо». Он полностью заполнен припасами и оборудованием, что позволит станции поддерживать экипаж из шести человек, начиная со следующего года. Давайте взглянем.

Есть дополнительные спальные места для экипажа и больше тренажеров, а также новое дополнение к регенеративной системе жизнеобеспечения станции.Система мелиорации воды будет перерабатывать сточные воды. Он будет работать с системой генерации кислорода для производства питьевой воды и пригодного для дыхания воздуха для жителей станции.

Помимо плановых работ внутри станции, будет много работы и снаружи. Миссия будет включать четыре выхода в открытый космос для ремонта и модернизации двух вращающихся шарниров солнечной альфа-станции. Эти соединения необходимы, потому что они позволяют массивным солнечным панелям станции, вырабатывающим энергию, отслеживать солнце.

Это амбициозная миссия с полным графиком, но летный экипаж из семи человек справится с этой задачей.

Командир Крис Фергюсон совершает второй космический полет. Пилот Эрик Бо и специалисты по полетам Стив Боуэн и Шейн Кимбро впервые летают на рейс. Ведущий космический путешественник, специалист по полетам Хайдемари Стефанишин-Пайпер, летела с Фергюсоном в свой первый космический полет, STS-115. Специалист миссии Дон Петтит возвращается на станцию, которую он служил научным сотрудником космической станции НАСА в 6-й экспедиции.А специалист миссии Сэнди Магнус заменит бортинженера станции Грега Чамитоффа, став частью Экспедиции 18.

Теперь, когда шаттл возвращается из космоса, много работы уходит на его переоборудование и ремонт, прежде чем он снова будет готов к полету.

Последний полет космического корабля "Индевур" был STS-123 еще в марте. Недавно я посетил центр обработки орбитальных аппаратов Кеннеди, чтобы узнать, как высококвалифицированная команда техников шаттлов провела последние несколько месяцев, готовя Endeavour для STS-126.

Я здесь, в Центре обработки данных орбитального аппарата, с Кеном Тенбушем, директором по потокам НАСА, здесь, в Космическом центре Кеннеди.

ДЕЙМОН ТЭЛЛИ: Кен, приятно видеть тебя сегодня.

КЕН ТЕНБУШ: Привет, Дэймон. Рад знакомству.

ДЭМОН ТЭЛЛИ: Кен, вы можете нам точно сказать, что такое поток шаттлов?

Кен Тенбуш: Шаттл забирает этот автомобиль с момента его приземления. Он передается сюда в Цех обработки орбитального аппарата и всю обработку здесь, вместе с внешней обработкой резервуара, которая происходит в то же время в здании сборки транспортных средств.Затем идет обработка твердотопливных ракетных ускорителей, а также штабелирование, подготовка и проверка всех этих компонентов, а затем объединение всех этих компонентов в один общий интегрированный космический корабль. Затем, как только вы окажетесь в этом месте, вы проведете проверку в здании сборки автомобилей. Раскатайте это на площадку. Сделайте всю кассу там. Загрузите автомобиль. Подготовьте его к полету. И затем вы в основном обрабатываете поток от начала до конца от этой посадки до запуска.

ДЕЙМОН ТЭЛИ: А теперь за нами космический шаттл Дискавери. Космический шаттл Endeavour уже вышел на площадку. Что происходит с орбитальным аппаратом в этом центре обработки орбитальных аппаратов?

КЕН ТЕНБУШ: В Цехе обработки орбитальных аппаратов они с момента завершения миссии приземляются здесь, в Цехе приземления шаттлов. Они переворачивают его здесь, в цехе обработки орбитального аппарата, а затем выполняют всю необходимую работу по удалению конфигурации. Проверьте все системы, убедитесь, что они работают нормально.Убирая много дверей. Смотрим на множество разных областей. Плитки нужно удалить, есть много поврежденных плиток. А затем вы разбираете все эти компоненты, выполняете всю проверку, а затем снова начинаете собирать части вместе. В этот момент вы входите и загружаете определенные вещи обратно в отсек полезной нагрузки. Вы кладете вещи обратно в переднее отделение. В кормовом отсеке вам, возможно, пришлось заменить вспомогательную силовую установку или что-то в этом роде.Но затем, что вы делаете, когда вы закончите, все это будет работать, и у вас есть все двигатели в двигателях, которые должны быть установлены. Выполняя все закрытия, позади каждой из этих конкретных областей, сделайте структурную проверку утечки, когда все будет готово. Гири CG (центр тяжести) убедитесь, что все настроено правильно. Затем вы готовы ввести орбитальный транспортер. Соедините его с орбитальным транспортером, готовым к переворачиванию, затем в здание сборки транспортных средств.

DAMON TALLEY: Хорошо, мы переместились в здание сборки транспортных средств, где у нас есть другие компоненты космического корабля, которые необходимо подключить, верно?

КЕН ТЕНБУШ: Верно.Точно. Орбитальный аппарат приближается. В тот момент, как вы знаете, они занимались обработкой в ​​здании сборки автомобилей с внешним баком и твердотопливными ракетными ускорителями. Итак, в этот момент орбитальный аппарат поднимается и затем соединяется с внешним резервуаром. Затем в этот момент они собрали всю машину в один общий шаттл. Тогда вы, все это на платформе мобильной пусковой установки. Итак, у вас есть эта сборка. Вы можете выполнить полную функциональную проверку от начала до конца этой интегрированной сборки.Затем вы готовы ввести гусеничный транспортер. Поднимите гусеничный транспортер с помощью гидравлики, а затем разверните всю эту сборку обратно на площадку для последней части обработки и готовности, прежде чем вы действительно пойдете на запуск.

ДЕЙМОН ТАЛИ: Значит, эти краулеры перемещают шаттлы. Разве нам не пришлось делать откат? Что такое откат?

КЕН ТЕНБУШ: Что нам нужно было сделать, так это то, что нам пришлось развернуться на площадке B и обработать ее на площадке B, в то время как они были готовы обработать орбитальный аппарат для STS-125 на площадке A.Мы были их спасательной миссией, как мы говорим. Мы должны были быть готовы к запуску в течение семи дней после их запуска, потому что они не собирались выходить на станцию. У них не было возможности получать эти ресурсы со станции. Поэтому мы должны были быть готовы к быстрому запуску. После того, как они должны были быть запущены, мы собирались вернуться к Pad A, а затем завершить остальную часть нашего конкретного потока обработки, а затем подготовить ее к запуску в ноябре.

DAMON TALLEY: Где вы находитесь в день запуска? И каково это - видеть запуск вашего орбитального аппарата?

КЕН ТЕНБУШ: Я нахожусь в Центре управления запуском в помещении для стрельбы 4, в данном конкретном случае для предстоящего запуска.Что касается ощущений, то это просто чувство ликования. Вы знаете, я думаю обо всей проделанной работе, вплоть до сборки этого транспортного средства, а затем я вижу, что это кульминация прекрасного запуска. Так что просто очень волнующий момент во всем.

DAMON TALLEY: Что ж, Кен, спасибо за то, что уделили время сегодня, и удачи с запуском.

КЕН ТЕНБУШ: Спасибо, Дэймон. Цените это, сэр.

ДЕЙМОН ТЭЛИ: Это наше шоу. Вы можете следить за обратным отсчетом запуска в прямом эфире.Просто настройтесь на телеканал NASA TV или посетите сайт www.nasa.gov/shuttle, чтобы открыть официальный блог о запуске.

Вы также можете следить за происходящим во время нашей прямой веб-трансляции в сети NASA Digital Learning Network. Для этого посетите dln.nasa.gov.

Я Дэймон Тэлли. Спасибо за просмотр.

›Посмотреть сейчас

.

Что означает СТС?

0003 STS

Оставайся прежним

Вычислительная техника »Текстовые сообщения

000

S0008

STS

Сайт, помеченный последовательностью

Медицина »Геном человека - и многое другое ...

Оценить:
STS

и общество

Академия и наука »Наука об океане - и многое другое ...

Оцените это:
STS

Космическая транспортная система

Правительственная» Транспорт

Оцените:
STS

Superior Temporal Sulcus

Медицина »Физиология

Синхронный транспортный сигнал

Вычисления »Сети

Оцените это:
STS

Станция на станцию ​​

Вычислительная техника »Сети

Оцените:
STS

Технологические услуги для студентов

Академия и наука» Университеты

Оцените:
STS

Supreme Industries, Inc.

Бизнес »Символы AMEX

Оценить:
STS

Научно-технологическое общество

Компьютерные технологии» Технологии

STS

Программное обеспечение для самотестирования

Правительственный »Военный

Оцените его:
STS

Severn Фирмы

Оцените:
STS

Изучите Священные Писания

Сообщество »Религия

STS

Site To Se e

Интернет »Чат

Оценить:
STS

Искать в Священных Писаниях

Сообщество» Религия

STS

Slow The Spread

Медицина »Физиология

Оценить:
STS Оцените:
STS

Сигнал синхронной передачи

Вычислительная техника »Telecom

0 STS 000 Оцените:
:

Студент студенту 900 08

Академия и наука »Университеты

Оцените:
STS

Star Trek Soldiers

Разное» Научная фантастика

4

4
STS

Shortrow Shifter

Business »General Business

Оцените:
STS

Тест

для Syphilis Медицина »Лаборатория - и многое другое...

Оцените:
STS

Сообщество сервисных инженеров

Бизнес »Профессиональные организации

STS

Школа Св. Томаса

Сообщество »Школы

Оцените:
STS

Sensor-To-

Правительство

Оцените:
.

Мы, аутисты, способны воспринимать только 7% человеческого общения

Аутизм - это явление было определено в науке относительно поздно, но количество людей с этим расстройством растет с каждым годом. Это далеко не ясно, поскольку его основные причины скрыты, порождая вокруг него множество мифов. Аутизм - это болезнь? Можно ли извлечь из этого пользу? Неужели люди с аутизмом такие разные? И самое главное, где их место в человеческом обществе? Чтобы найти ответы на эти сложные вопросы, мы разговариваем с ученым, профессором, автором и лектором; мужчина сам поставил диагноз аутизм.Доктор Стивен Шор сегодня на Софи и Ко.

Софи Шеварднадзе : Добро пожаловать, доктор Стивен Шор, профессор Университета Адельфи, исследователь аутизма, преподаватель, сам с диагнозом РАС. Это действительно здорово, что ты сегодня на нашем шоу. Итак, давайте начнем с главного. Аутизм: что это такое? Это неврологическое расстройство или психологическая проблема?

Стивен Шор: Ну, аутизм - это неврологическое отличие. Посмотрите на аутизм как на нестандартный способ восприятия и обработки окружающей среды; при этом возникают различия в общении, социальном взаимодействии и сенсорных проблемах.Это также приводит к тому, что мы обладаем очень разным набором навыков, а это означает, что то, в чем мы хороши - мы можем быть очень хорошими, а то, что бросает нам вызов, может быть чрезвычайно сложным.

SS: Я просто хочу вернуться к истокам, туда, откуда они пришли. Сегодня аутизм - второе по распространенности расстройство нервного развития среди детей. Примерно у одного из 68 детей в США диагностировали РАС. Почему он так быстро растет? Или это было всегда, но мы просто не знали об этом раньше?

StS: Еще одно поколение назад мы наблюдали резкий рост распространенности аутизма - с 1 из 10.000 к 1 из 68 в США, и я считаю, что это комбинация большей осведомленности и расширения определения аутизма, а также я думаю, что мы можем что-то делать с окружающей средой, что может вызвать рост.

SS: Что касается окружающей среды, есть новое исследование, в котором говорится, что воздействие некоторых распространенных сельскохозяйственных пестицидов во время беременности увеличивает риск аутизма у детей. Вы с этим согласны?

StS: Я бы сказал, что, по крайней мере, это то, на что стоит взглянуть и подтвердить это исследование.Мы знаем, что пестициды вызывают другие проблемы со здоровьем, поэтому возможно, что они также вызывают или способствуют росту аутизма. Я знаю, что окружающая среда более грязная, чем раньше, и это вызывает рост всех видов расстройств.

SS: Но, я имею в виду, вы исследовали аутизм. Есть ли у вас одна основная причина, вызывающая аутизм, вызывающая это расстройство, или ее нет? Или мы до сих пор не знаем, откуда это?

StS: На данный момент лучшие умы в области исследований полагают, что аутизм начинается с генетической предрасположенности, и это можно рассматривать как аутистические характеристики, как правило, передаются по наследству.Когда я встречаю детей с аутизмом, я часто вижу эти характеристики у их родителей или других братьев и сестер - так что это основано на генетике. Если мы углубимся в науку генетики, лучшее, что они пришли к этому моменту, - это то, что характеристики аутизма распространяются на более чем 100 генов. Затем эта генетическая предрасположенность взаимодействует с чем-то в окружающей среде, и у нас есть много подсказок относительно того, что это такое: это могут быть, как вы только что упомянули, возможно, пестициды, возможно, другие вещи.Проблема в том, что мы не имеем четкого представления о том, что это за триггеры.

SS: Теперь поговорим о реальной жизни - каково быть аутичным человеком и в то же время вести полноценную социальную жизнь? Это вас беспокоит? Это стресс?

StS: Может быть. Для тех из нас, кто находится в спектре аутизма, кто общается, кто вне сообщества, это требует много размышлений, отслеживания правил социального взаимодействия, и почти кажется, что у большинства людей эти правила встроены в их мозг - это почти как если бы программа была жестко зашитой, но для тех из нас, кто страдает аутизмом, даже если это не «зашитый» , хорошая новость в том, что мы можем изучить эти правила социального взаимодействия.Проблема может заключаться в том, что, во-первых, нас нужно учить, а во-вторых, мы должны помнить об этих правилах в процессе социального взаимодействия: так, например, иногда мне нужно даже напоминать себе, чтобы я установите правильный зрительный контакт, я правильно интерпретирую невербальное общение и считаю, что большинство людей, не принадлежащих к аутистическому спектру, не думают об этих вещах.

SS: Итак, вы думаете, что аутичным людям действительно трудно уловить двойное значение - это то, что вы говорите?

StS: Верно.Двойные значения, идиомы, смешанные эмоции, офисная политика - все это может быть очень сложной задачей для тех из нас, кто страдает аутизмом. Так уж получилось, что, поскольку это проблема для меня, она фактически стала областью особого интереса, чем-то, что мне нравится изучать, обдумывать и узнавать. Однако практиковать это в реальном времени может быть непросто.

SS: Теперь мы все знаем, что школа - это жестокая среда. Дети не так терпимы к тому, чтобы кто-то отличался, дети на самом деле довольно скупые.Как ты справился с этим - я имею в виду, что ты сильно отличаешься от других в старшей школе?

StS: Ну, я нашел для себя государственную школу, начальную школу; это было очень сложно, потому что, как вы сказали, я отличался, сильно отличался от моих одноклассников, а это означало, что было много издевательств и издевательств, и даже до сегодняшнего дня мы обнаруживаем, что больше людей, чем не принадлежащих к аутистическому спектру, подвергаются издевательствам в школа, и я считаю, что решение этой проблемы - образование. Обучение и повышение осведомленности учащихся на уровне начальной школы о людях, у которых есть различия.Потому что с большей осознанностью, с объяснениями того, почему их одноклассник может вести себя определенным образом и делать определенные вещи, приходит сила, чтобы помочь. Я видел ситуации, когда ребенку, чей диагноз аутизм объясняли в классе, где была проделана работа по оценке и пониманию различий - одноклассники стали помогать этому ученику, и издевательства резко уменьшились.

SS: Скажите мне кое-что - почему некоторые люди с аутизмом могут найти в жизни личное удовлетворение, как и вы, а другие застревают на определенном этапе развития и никогда не могут интегрироваться в общество.От чего это зависит?

StS: Аутизм - это чрезвычайно разнообразное состояние, и я считаю, что некоторые из предварительных условий для содействия успеху и самореализации людей с аутизмом связаны с распознаванием ограничений и принятием людей с аутизмом такими, какие они есть, но с в то же время осознавая, что могут возникнуть серьезные проблемы, которые необходимо преодолеть. Итак, когда мне поставили диагноз аутизм, это сильно повлияло на меня: я был невербальным, у меня были срывы, и никто не знал, что мне делать в те дни.Когда мне, наконец, поставили диагноз, родители приняли меня таким, какой я был, но в то же время признали, что мне нужно преодолеть серьезные проблемы, если я хочу жить полноценной и продуктивной жизнью.

SS: Нет, как вы и сказали, прогноз на ваше будущее был довольно мрачным - я имею в виду, учреждения, врачи сказали, что вы очень больны, но вы смогли все это преодолеть. Что было самым важным, что помогло вам преодолеть это?

StS: Самым важным было то, что мои родители считали меня умным человеком, и они откликнулись на мои интересы, они продвинули мои интересы.Так, например, в четыре года меня нашли на кухне, когда я разбирал часы острым кухонным ножом, вынимал мотор, шестерни, стрелки и снова собирал все вместе, а часы все еще работали. Так что вместо того, чтобы рассматривать это как, возможно, какое-то странное поведение, и, возможно, мне следует больше сосредоточиться на социальном взаимодействии и общении, вскоре мои родители предоставили множество других вещей, которые нужно разобрать. Итак, я считаю, что продвижение этих интересов у людей с аутизмом - важный путь и важный ключ к успеху, и я считаю, что успешные люди с аутизмом нашли способ следовать своим интересам.

SS: Скажите мне кое-что: если у аутичного человека есть кто-то, кто уделяет ему дополнительное время, дополнительную заботу и понимает и принимает то, кем он является, означает ли это, что этот человек, безусловно, может преодолеть аутизм?

StS: Я думаю, это увеличивает вероятность того, что они смогут лучше научиться работать со своими аутичными характеристиками. Поэтому, когда мы говорим о преодолении аутизма, мне интересно, не лучше ли научиться работать с характеристиками аутизма.Итак, у меня все еще есть аутизм, и у меня все еще есть проблемы - я научился обходить эти проблемы и даже избегать некоторых из этих проблем, которые особенно трудны, но все же я могу жить полноценной и продуктивной жизнью.

SS: Важно ли людям с аутизмом интегрироваться в общество или им просто удобнее находиться в своем собственном мире?

StS: Я думаю, что для людей с аутизмом важно интегрироваться в общество.Общество в значительной степени интегрировано ... мы все интегрированы друг с другом. Что касается пребывания в нашем собственном мире - я смотрю на это так, что люди с аутизмом находятся в мире, а в некоторых случаях их слишком много. Я имею в виду, что из-за сенсорной чувствительности мы можем воспринимать свет, зрение, звук, прикосновение и другие вещи сильнее, чем другие люди, и если ощущения слишком сильны, они могут вызвать расстройство у человека с аутизмом и затем, кажется, уйти.

SS: Итак, упомянутая вами сенсорная чувствительность - обычное явление для всех, кто страдает аутизмом? В какой форме?

StS: На данный момент у всех, кого я встречал в спектре аутизма, есть сенсорные проблемы.У меня есть друг с аутизмом, который говорит, что у него вообще нет сенсорных проблем, но мне также интересно, почему в его доме опущены шторы и выключен свет? То, как могут иметь место эти сенсорные проблемы ... например, многие люди с аутизмом воспринимают флуоресцентные лампы так же, как большинство людей воспринимают стробоскопы. Итак, представьте, что вам нужно работать весь день или весь день ходить в школу в комнате, освещенной стробоскопом. Это определенно повлияет на вашу продуктивность.

SS: Профессор, что вы видите и понимаете, чего не видят другие?

StS: Это хороший вопрос, потому что очень часто основное внимание уделяется тому, что люди с аутизмом не воспринимают, что большинство людей воспринимают, - но мы также можем перевернуть это с ног на голову и признать, что могут быть вещи, которые люди с аутизмом распознают, видят и воспринимают то, что другие люди или большинство других людей не понимают. Вещи, которые я часто воспринимаю, чего не видят другие, включают закономерности, нарушения в этих узорах - например, это делает меня очень хорошим корректором, или я даже могу видеть в документе, если изображение даже в один пиксель, в ту или иную сторону, слишком далеко.Аутизм также помогает мне быть хорошим музыкантом и разбираться в химических устройствах. Вот некоторые из сильных сторон аутизма, которые, как правило, выходят за рамки обычного населения.

SS: Что для вас самое сложное при общении с другими?

StS: Мне труднее всего справляться, когда есть смешанные сообщения или смешанные эмоции. Это, например, когда человек говорит одно, а на самом деле чувствует другое.

SS: Вы сказали, что изучаете это явление - почему аутисту так трудно понять, что чувствует другой человек? Вы придумали ответ?

StS: Я считаю, что трудность связана с трудностями или проблемами при чтении невербального общения. Исследования предполагают, что невербальное общение составляет до 80%, а некоторые исследователи считают, что даже до 93% от общего числа взаимодействий. Это означает, что те из нас, кто находится в спектре, мы получаем только, может быть, 7% или 20% от общего пакета взаимодействия.Эти 7% или 20% - просто слова. Итак, мы сильно зависим или чрезмерно зависим от письменного или устного слова, когда нам трудно воспринимать то, что известно как «прагматика» , или то, что происходит между строк или за этими словами. Вот почему мы склонны быть очень буквальными в нашей интерпретации языка, потому что это все, что у нас есть, если не считать невербальных слов.

SS: Вы также сказали, что люди с аутизмом понимают музыку лучше, чем слова. Знаем ли мы, почему?

StS: Я считаю, что все, что качает речевые центры мозга, оставляет нетронутыми музыкальные.Одно из моих занятий включает в себя уроки музыки для детей с аутизмом. Я обнаружил, что те люди, с которыми я работаю - они представлены во всем спектре, некоторые из них вербальны, некоторые гипервербальны, некоторые невербальны, и их набор навыков также варьируется по всему спектру, где некоторые из них могут быть профессиональные музыканты, если захотят, и другие усерднее работают над этим, но им это все равно нравится. Я считаю, что какая бы ни была неврологическая причина, которая позволяет заикающимся людям не заикаться во время пения, вероятно, та же самая причина, по которой музыка может разговаривать со многими людьми с аутизмом, тогда как вербальное взаимодействие может не быть или может быть трудным.

SS: Теперь, когда вы говорите, что вам действительно трудно читать между строк, как вы выяснили, что делать в личной жизни, потому что вы ходили в школу, вы ходили в колледж ... Я имею в виду, у вас было несколько свиданий до свадьбы. Итак, как это произошло с вами, вы сразу завели друзей и как вы встречались с женщинами, если вам было так трудно понять невысказанное, невысказанное?

StS: Частично изучается невербальное общение и что это такое.Как только я понял, что невербальное общение было, можно сказать, каналом взаимодействия, я чрезвычайно заинтересовался им, и я часами читал книги по языку тела, социальному взаимодействию, свиданиям, отношениям и так далее, так что Я провел собственное интенсивное изучение этого вопроса. Еще одна вещь, которая помогает мне, - это просто открыто говорить о вещах, которых я не понимаю. Так, например, с моей женой это означает, что мы должны говорить о вещах больше, чем, возможно, среднестатистическая пара, и нет того, можно сказать, «магического чтения мыслей» , которое пары должны есть - мы просто понимаем, что его либо нет, либо его будет меньше, чем в обычной паре, поэтому мы говорим о вещах, возможно, больше, чем другие, и таким образом, возможно, наличие аутизма даже помогает отношениям, потому что мы должны поговорить о проблемах, чтобы понять их.

SS: Скажите мне что-нибудь; существует ли для аутиСТов такое понятие, как «интуиция»? У тебя есть это?

StS: Да, знаю. У людей с аутизмом действительно есть интуиция, я знаю многих людей с аутизмом, которые в некотором роде очень хорошо понимают определенные аспекты людей. Я считаю, что у меня неплохо получается улавливать определенные вещи о людях, когда я с ними общаюсь, и, возможно, мы смотрим на вещи иначе, чем обычное население - в этом смысле это может быть полезно.

SS: Вы сказали, что изучали язык тела, как люди изучают математику или физику. Вы женаты уже 20 лет - а как же жена? Она была знакома с вашим состоянием? Как она подошла ко всему, когда вы, ребята, начали встречаться и жить вместе?

StS: Ну, это очень интересный вопрос. Когда мы начали встречаться с моей женой, как и другие женщины, с которыми я встречался - я никогда не мог уловить невербальные сигналы, указывающие на то, что женщины интересуются мной - так что им, по сути, пришлось бы просто скажи мне.То же самое и с моей женой. Мы познакомились, когда учились музыке, и начали с того, что просматривали домашние задания друг друга, которые затем трансформировались в социальную жизнь, а затем однажды на пляже она внезапно обняла меня, поцеловала и взяла меня за руку. В тот момент у меня была нарисована небольшая социальная история, пройдя через некоторый опыт всего «не понимаю» , и в тот момент я создал небольшую социальную историю, которая выглядела примерно так: если женщина обнимает вас, целует и держит за руку примерно в одно и то же время, это, вероятно, означает, что они хотят быть вашей девушкой, и если это так, вам лучше сразу получить ответ.Это может быть «да», «нет» или дальнейшее расследование и анализ, как указано. Казалось, что это хорошо, и в результате мы женаты чуть больше 24 лет.

SS: Итак, вас наняли профессором из-за ваших аутистических способностей, а не несмотря на ваши аутистические ограничения. Итак, аутизм может превратиться из подавления, как это обычно воспринимается, в преимущество, верно?

StS: Да, верно.Я считаю, что мы достигаем рубежа или осознания того, что люди с аутизмом потенциально могут внести большой вклад в общество, и мы начинаем видеть организации, школы, предприятия и другие организации, ищущие и нанимающие людей с аутизмом для эти характеристики. Итак, когда я проходил собеседование по поводу моей работы в Университете Адельфи, они провели свое исследование, и было очень хорошее и освежающее интервью, потому что вместо того, чтобы я сообщил, что у меня аутизм, и попытался убедить их, что именно поэтому вы можете захотеть Чтобы нанять человека с аутизмом, а не человека, у которого нет аутизма, мы могли бы просто сосредоточиться на аспектах работы и на том, подхожу ли я на эту должность.Мы видим другие организации, такие как SAP, крупная компания-разработчик программного обеспечения, которая сейчас сотрудничает с Specialisterne, что переводится на датский язык specialiStS, и вместе они нанимают людей с аутизмом, они ищут людей с аутизмом из-за навыки, которыми они обладают в области информационных технологий. Я считаю, что сейчас мы только подходим к тому моменту, когда общество начинает понимать, что у людей с аутизмом есть некоторые сильные стороны, которые могут быть очень полезны при трудоустройстве.

SS: Профессор, очень быстро - какое самое распространенное и самое большое заблуждение об аутизме? В двух словах.

StS: Я считаю, что наиболее распространенное заблуждение об аутизме состоит в том, что люди с аутизмом не хотят общаться с другими и не испытывают эмоций. Общаясь с моими коллегами в спектре аутизма и встречаясь с сотнями людей в спектре аутизма, номер один, я обнаруживаю, что у нас есть эмоции, как и у всех остальных, и что мы действительно хотим взаимодействовать с другими.Я считаю, что этот миф может проистекать из того, что люди с аутизмом, потому что мы по-разному взаимодействуем и общаемся. Многие из наших социальных взаимодействий заканчиваются неудачей, иногда катастрофической неудачей, и если бы у кого-то было такое же количество неудач при попытках успешного социального взаимодействия, то, возможно, они тоже отказались бы от взаимодействия с другими.

SS: Профессор, большое вам спасибо за это удивительное понимание мира аутизма. Благодарим вас за интервью; мы желаем всего наилучшего в ваших исследованиях.Мы разговаривали с доктором Стивеном Шором, исследователем аутизма, лектором, автором, у которого сам был диагностирован РАС, и говорили о том, откуда взялся аутизм, что он стоит сейчас в мире и как аутичные люди должны быть интегрированы в общество. Это все, что касается этого выпуска Sophie & Co, увидимся в следующий раз.

.

Как это выглядит и что делать

Рак губы - это форма рака головы и шеи, которая начинается в плоскоклеточных клетках губ и рта. Ранние признаки могут включать болезненность или опухоль на губах или во рту, которые не заживают.

По данным Фонда рака кожи (SCF), на рак губы приходится около 0,6 процента всех онкологических заболеваний в Соединенных Штатах. SCF также заявляет, что этот тип рака чаще всего встречается у мужчин со светлой кожей в возрасте старше 50 лет. Общие факторы риска рака губ включают продолжительное пребывание на солнце, чрезмерное употребление алкоголя и табака.

Варианты лечения зависят от стадии, размера и локализации опухоли. Однако рак губы часто излечим с помощью ранней диагностики и лечения.

В этой статье мы обсуждаем симптомы рака губы, факторы риска и время обращения к врачу. Мы также занимаемся диагностикой, лечением, профилактикой и прогнозом.

Самый частый симптом рака губ - незаживающая язва на губах или во рту.

Другие признаки и симптомы рака губы могут включать:

  • опухоль на губах или заметное утолщение
  • болезненные или онемевшие губы
  • кровотечение из губ
  • красное или белое пятно на губах
  • сжатие в отек челюсти

Как и другие виды рака, рак губы не всегда может иметь очевидные симптомы на ранних стадиях.Иногда люди обнаруживают, что у них рак губы, во время обычного посещения стоматолога.

Симптомы рака губы могут быть похожи на симптомы других заболеваний, поэтому важно обратиться к врачу или стоматологу по поводу любых необъяснимых повреждений или кровотечений из губ.

Любой может заболеть раком губы. Однако определенные факторы образа жизни и окружающей среды могут увеличить риск развития этого заболевания.

Эти факторы включают:

  • сильное употребление алкоголя
  • курение или употребление табачных изделий
  • длительное воздействие естественного или искусственного солнечного света, например, от солярия

Другие факторы риска рака губ включают:

  • мужской пол
  • со светлой кожей
  • старше 40 лет
  • инфицированы определенными штаммами вируса папилломы человека (ВПЧ), включая штаммы 16 и 18

Человек должен проконсультироваться с врачом или стоматологом по поводу любых необычных изменения губ или рта, особенно комки или другие поражения, которые не проходят сами по себе.

Регулярные посещения стоматолога повышают вероятность раннего выявления рака губ и других типов рака полости рта. Для людей с повышенным риском развития рака губ особенно важно проходить регулярные стоматологические осмотры.

Если стоматолог подозревает или обнаруживает рак губы, пациенту необходимо записаться на прием к своему основному лечащему врачу. Врач может полностью диагностировать рак губы и вместе с пациентом разработать соответствующий план лечения.

Врач обычно начинает диагностику с изучения симптомов, истории болезни и факторов риска человека.Они могут спросить о:

  • семейном анамнезе рака и других заболеваний
  • употреблении табака или алкоголя
  • предыдущих или текущих заболеваниях
  • анамнезе стоматологических процедур

Затем врач проведет физический осмотр пациента. рот. Как правило, они внимательно осматривают губы и внутреннюю часть рта на наличие комков и аномалий. Врач также может проверить лимфатические узлы на шее на предмет отека.

Если врач подозревает, что у человека рак губы, он обычно проводит биопсию.Этот тест включает в себя взятие небольшого образца кожи из пораженного участка и его исследование под микроскопом на наличие признаков рака.

Если биопсия подтверждает диагноз рака губы, врач назначит дополнительные тесты, чтобы определить стадию рака и определить, распространился ли он на другие части тела. Эти тесты могут включать визуализацию и эндоскопию, или врач может взять дополнительные образцы тканей.

Тип лечения рака губ обычно зависит от:

  • стадии рака
  • размера и расположения опухоли
  • общего состояния здоровья человека

Врач обсудит с пациентом доступные варианты лечения и тесно сотрудничать с ними, чтобы разработать подходящий план лечения.

Стандартная терапия рака губы обычно включает комбинацию хирургического вмешательства и лучевой терапии. Целью операции является удаление опухоли, а также восстановление функции и внешнего вида губ. Лучевая терапия включает использование высокоэнергетических лучей для уничтожения опухолевых клеток и предотвращения возвращения рака.

Другие варианты лечения рака губ могут включать:

Поделиться в PinterestЧеловек может снизить риск развития рака губы, надев солнцезащитные средства на улице.

Не всегда можно предотвратить рак губы. Тем не менее, человек может снизить риск развития рака губ с помощью:

  • , используя соответствующие средства защиты от солнца на улице, включая солнцезащитный крем, бальзам для губ с защитой SPF и шляпу с полями
  • , ограничивая или избегая использования соляриев
  • сокращение употребления алкоголя
  • отказ от табачных изделий и отказ от табачного дыма
  • регулярные осмотры стоматолога

Согласно SCF, наиболее распространенным фактором риска рака губ является кумулятивное воздействие ультрафиолетового (УФ) света, которое может повлиять на людей которые проводят много времени на солнце или пользуются солярием.

Перспективы людей с раком губы в целом хорошие, если врач обнаружит и лечит болезнь на ранней стадии.

По данным Американского онкологического общества (ACS), общая 5-летняя относительная выживаемость при раке губ составляет 88 процентов. Эта цифра означает, что люди с раком губы на 88 процентов вероятнее, чем люди без этого заболевания, проживут не менее 5 лет после постановки диагноза.

ACS также заявляет, что 5-летняя относительная выживаемость при раке губы, который не распространился за пределы губы, составляет 92 процента, в то время как он составляет 61 процент, когда рак распространился на близлежащие ткани или лимфатические узлы, и 24 процента, когда он распространяется на отдаленные части тела.

Ранние признаки рака губы часто включают опухоль или язву на губах или во рту, которые не заживают. Рак губы чаще всего встречается у пожилых мужчин со светлой кожей.

Варианты лечения людей с раком губы зависят от стадии и размера опухоли, но стандартная терапия обычно включает комбинацию хирургического вмешательства и лучевой терапии. Раннее обнаружение и лечение рака губы значительно улучшают внешний вид человека.

Люди могут снизить риск рака губ, используя средства защиты от солнца, ограничивая потребление алкоголя и избегая употребления табачных изделий.Регулярные стоматологические осмотры повышают вероятность раннего выявления рака губ.

.

Смотрите также