Технические характеристики кенигсегг агера р


Koenigsegg Agera R: обзор, характеристики

Koenigsegg Agera R является воплощением мечты не только его владельцев, но и создателя автомобиля. Кристиан фон Кёнигсегг, энтузиаст из Швеции, с детства мечтал создать суперкар, и это ему удалось. Не имея навыков в автомобилестроении и первоначального капитала, Кристиан подарил миру нечто выдающееся.

Кёнигсегг Агера Р является одним из самых быстрых серийных автомобилей в мире. 02.09.2011 им установлены 6 мировых рекордов, в том числе разгон 0-300 км/ч – 14,53 сек.; разгон до 300 км/ч, после чего торможение до 0 км/ч (0-300-0 км/ч) – 21,19 сек.

Технические характеристики Koenigsegg Agera R
  • Год производства – с 2011 года по настоящее время;
  • Вес автомобиля – 1 435 кг.;
  • Трансмиссия – семиступенчатая;
  • Двигатель 5,0 л. V8, 1 140 л.с.;
  • Разгон до 100 км/ч – 2,8 с.;
  • Максимальная скорость – 420 км/ч.

Модернизированная система управления двигателем и подачей топлива позволяет спорткару потреблять обычный бензин АИ 95 и биотопливо Е100. Для повышения мощности двигателя в результате изменения конструкции воздушных турбин  развиваемое максимальное давление наддува составило 1,4 бара.

Трансмиссии Koenigsegg Agera R представляет собой специально разработанную семидиапазонную роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Привод автомобиля задний с электронной блокировкой дифференциала. Koenigsegg Agera R имеет независимые переднюю и заднюю подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

На территории завода Koenigsegg Automotive AB отсутствует шум, поскольку все автомобили Koenigsegg собираются вручную.

Koenigsegg Agera R - обзор, цены, видео, технические характеристики Кенигсег Агера С

Гиперкар Koenigsegg Agera был разработан шведской компанией Koenigsegg Automotive AB, занимающейся выпуском эксклюзивных автомобилей спортивного класса, и носящей имя своего создателя Кристиана фон Кенигсегга, основавшего ее в 1994 году.

В 2002 компания начала выпуск первого серийного автомобиля Koenigsegg CC8S. В 2005 эта модель попала в книгу рекордов Гиннесса как самый быстрый серийный автомобиль с результатом в 388 км/ч.

Agera, что в переводе со шведского означает «действие» или «поступок», была создана в честь 15-летия компании на базе выпускаемой ранее модели Koenigsegg CCX. Продажи новинки стартовали в 2010. Уже через год появилась ее более «заряженная» версия Koenigsegg Agera R. Она получила заново спроектированную систему выхлопа, модернизированные системы управления двигателем и подачей топлива, что позволило спорткару потреблять обычный бензин с октановым числом АИ 95 и биотопливо Е100, а также их смеси в любых пропорциях. Для повышения мощности мотора Koenigsegg Agera R была даже изменена конструкция воздушных турбин, позволившая снизить массу и инерцию их роторов. В результате развиваемое максимальное давление наддува удалось поднять до 1,4 бара.

Двигатель Koenigsegg Agera R

При работе на чистом биотопливе максимальная мощность V-образного восьмицилиндрового 5,0-литрового мотора Koenigsegg Agera R составляет 1140 л.с. (при 7100 об/мин), а крутящий момент – 1200 Нм достигаемый при 4100 об/мин. Если в бак Koenigsegg Agera R залить 95-й бензин, эти показатели снижаются до 960 л.с. и 1100 Нм крутящего момента. Получается, что с каждого литра рабочего объема мотора «снимается» 226 л.с.

В качестве трансмиссии Koenigsegg Agera R использована специально разработанная семидиапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Привод исключительно классический, то есть задний с электронной блокировкой дифференциала.

На Koenigsegg Agera R также был поставлен один из мировых рекордов - по разгону с 0 до 300 км/ч с дальнейшей полной остановкой – 21,19 сек. Этот результат был показан испытателем Робертом Сервански на аэродроме Энгельхольм. Он также был зарегистрирован представителями книги рекордов Гиннесса как "Официальное минимальное время, затраченное двухместным серийным автомобилем на разгон до 300 км/ч с последующим торможением».

Возможно, столь выдающиеся показатели по замедлению машины удалось показать благодаря новым керамическим тормозным поршням, которые были впервые протестированы именно на Koenigsegg Agera R.

Технические характеристики koenigsegg agera r

Снаряженная масса Koenigsegg Agera R – 1450 кг. По осям они распределяются в пропорции 45-55, с небольшим перевесом в пользу задних колес.

Если же вес Koenigsegg Agera R разделить на мощность мотора, то получится, что на каждый килограмм его массы приходится почти одна (0,99) лошадиная сила.

За счет аэродинамической формы кузова и заднего антикрыла, на скорости в 250 км/ч набегающий поток воздуха прижимает автомобиль к дороге с силой в 300 кг.

При длине в 4293, ширине 1996 и высоте в 1120 мм, Koenigsegg Agera R является двухместным. Он приспособлен для передвижения по дорогам общего пользования, для чего его клиренс увеличен до 100 мм. Есть даже небольшой багажник для поклажи, емкостью 120 литров.

Производство koenigsegg agera r

Koenigsegg Agera R с 2011 по 2014 годы. Всего было выпущено 18 экземпляров.

Все машины на Koenigsegg Automotive AB собираются вручную, включая изготовление 70-килограмового кевларового монокока со съемной жесткой крышей и интегрированными топливными баками для оптимального распределения массы по осям.

Над дорогой Koenigsegg Agera R удерживают независимые передняя и задняя подвески на поперечных рычагах, с газово-гидравлическими регулируемыми амортизаторами.

Не менее важным, чем скорость, для такого автомобиля, является безопасность, поэтому Koenigsegg Agera R оснащается всеми возможными современными системами пассивной и активной безопасности. Она также подвергалась 18 различным краш-тестам, необходимым, в том числе, для получения официального разрешения на продажу в Европе.

В настоящее время производство Koenigsegg Agera R организовано в Энгельхольме (Швеция), куда компания переехала в 2003 году после пожара в старом здании. До них в этих помещениях располагалась истребительная эскадрилья №1 ВВС Швеции. Их символ «Летающий призрак» теперь украшает моторный отсек гиперкаров Koenigsegg в знак уважения к пилотам.

Возле ангара осталась и взлетно-посадочная полоса протяженностью 1,7 км, на которой не только проводятся скоростные испытания автомобилей, но и садятся частные самолеты клиентов. Есть и вертолетная площадка.

Купе Koenigsegg Agera RS установило рекорд скорости — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA

Купе Koenigsegg Regera и Agera RS остались одни в линейке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep

Koenigsegg Regera - характеристики, фото, видео, обзор

Koenigsegg Regera – гиперкар шведской компании Koenigsegg Automotive AB, который выпустили в 2017-м. Она имеет прекрасную внешность, хорошие динамические характеристики и современное техническое оснащение. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

История автомобиля

В 1994-м 22-летний шведский механик Кристиан Фон Кенигсегг создал свою компанию по производству эксклюзивных машин спортивного класс. В стремлении к совершенству он создал 9 гиперкаров, а автомобиль Agera стал юбилейным десятым гиперкаром. Кенигсегг Регера был представлен в 2017-м году.

Руководителем проекта был Кристиан фон Кёнигсегг. Эту модель в компании задумали, как роскошную альтернативу стандартным экстремальным и облегченным полу-гоночным машинам Koenigsegg. Интересно, что машину построили вручную в количестве 80 экземпляров, а само слово «Regera», переводится со шведского, как «царствование», а число 80 выражает «принцип доминирования, контроля и достижения в пифагорейской нумерологии».

Экстерьер

Смотря на экстерьер машины Regera, можно заметить внешние сходства с его предшественниками. Инженеры позаимствовали успешные решения от всех собственных машин. Невзирая на это экстерьер остался оригинальным и автомобиль можно легко узнать. Передняя часть обладает большими отверстиями для плодотворного охлаждения. Капот оснащен стильным трехсекционным воздухозаборником.

Если говорить за оптику, она полностью соответствует стилистике гиперкаров. Специалисты заузили ее, поэтому выглядит крошечной, однако уровень освещения просто непревзойденного качества. Там стоит светодиодная начинка. Весь корпус обладает различными элементами, улучшающими аэродинамику, что повышает уникальность транспортного средства.

Боковая часть серьезно похожа на Koenigsegg Agerа, преимущественно формой стекла. Однако воздухозаборник существенно вырос и стал ближе к задним колесам. Отдельно стоит упомянуть стильные зеркала заднего вида, установленные на тонких, необычных ножках. Кузов купе может похвастаться множеством интересных материалов, как карбон, кевлар и усиленный композит.

Его немного решили расширить, чтобы установить большой блок с аккумуляторными батареями. Также профиль гиперкара получил 19- и 20-дюймовые углепластиковые «катки». Задняя часть гиперкара смотрится таким образом, будто это транспортное средство из будущего. А заднее освещение очень смахивает на бумеранги.

В нижней части сложно не заметить массивную систему выхлопа, намекающую на огромную мощность силового агрегата. Кёнигсегг Регера отличается полноценной автоматизацией всего кузова. Получается, что при помощи пульта можно открывать двери, капот и крышки в автоматическом режиме из пульта ДУ или современного телефона.

Интерьер

Так как это гиперкар, то внутренняя часть машины двухместная. По своей стилистике он больше склонен к минимализму. Это сделали для организации области водителя, чтобы он не отвлекался на посторонние факторы. В первую очередь машина предназначена для получения удовольствия от движения на большой скорости. Хотя все выглядит достаточно скромно, но применяются высококачественные материалы.

Управлять всеми функциями можно благодаря большому сенсорному дисплею. Компания предусмотрела поддержку Apple CarPlay и Wi-Fi. Не забыли про беспроводную зарядку для смартфонов. Рулевое колесо чуть-чуть приплюснуто в нижней части. Что касается «приборки», она имеет полноценно электрическое оснащение. Центральный тоннель достаточно высокий.

На нем нашлось место для подстаканника и регулируемого подлокотника. Не забыли поставить клавиши управления. Выше кнопок стоит массивный экран развлекательного центра. Как и любые дорогие машины, внутри все сделано из кожи. Благодаря вставкам из углеволонка подчеркивается спортивный стиль гиперкара.

Сиденья делали из пены. Они оснащены встроенной памятью и электрическим приводом с 8 разными положениями. Вдобавок к этому, не обошлось без передней и задней камеры, красивой подсветки и премиальной, дорогой аудиосистемы.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Машина оснащена гибридной установкой, имеющей 5-литровый двойной турбодвигатель V8, который развивает 1 100 лошадиные силы. Также присутствует 3 дополнительных электрических агрегата YASA, которые используют аксиальный магнитный поток. Два мотора размещены прямо на задней оси, что улучшает управляемость вектора тяги. Третья установка, использующая связь с коленвалом, функционирует в роли генератора и стартера одновременно.

Кёнигсегг Регера вырабатывает минимум 1 500 «лошадей» (2 000 Нм). Уже за 2.8 сек гиперкар выстреливает до отметки 100 км/ч. Отметка 200 километров в час достигается за 6.6 секунд. Третья сотня дается машине за 10.9 сек. С места до 400 километров в час купе разгоняется лишь за 20 секунд, что является потрясающим результатом.

У всех электрических двигателей ток поступает от 800-вольтового соединения аккумуляторов, обладающих жидкостным охлаждением и ячейками с батареями, использующимися для болидов Formula-1. Это уникальный случай применения подобных технологий для «стандартной» серийной машины. Отдача всего блока составляет 4.5 кВтч. При ускорении, получается 525 кВт, а при начале рекуперации энергии – 200 кВт.

Примечательно, что в самой компании особо никто не рекламирует такую гибридную систему. Понять это можно, так как такие решения не получили еще особого доверия. Однако функционирует эта система в машине отлично!

Трансмиссия

Интересно, что машина не имеет традиционную коробку передач. Взамен инженеры решили применить уникальную систему Koenigsegg Direct Drive (KDD), изобретенную самим основателем этой компании. Таким образом задействуется задняя ось при помощи гидравлической муфты, получившей изменяемую степень проскальзывания и главную передачу с постоянным передаточным числом.

KDD дает возможность игнорировать надобность в двигателе внутреннего сгорания на низких оборотах, а на высоких – изменение передаточного числа. Это достигается при помощи большой мощности «движка». Также с помощью такой системы сокращаются потери энергии в 2 раза, во время передачи из одной оси в другую.

Вдобавок к этому, она не допускает неэффективные избыточные энергетические затраты, благодаря уникальным механизмам. В обычных моделях, гибридная система преобразует механическую энергию в электрической, а после обратно в механическую, что нельзя назвать рациональным решением.

Зарядка АКБ

Заряжать машину можно с помощью двух способов. К первому относится простое подключение к электрической сети, а вот второй вариант более интересный. Тут применяется система рекуперации энергии во время торможения. Подобный принцип применяю на машинах Formula 1. Емкость АКБ – 4.5 кВт в час.

Ходовая часть

Управляется автомобиль прекрасно. Видно, что инженеры постарались на славу. Предусмотрено 3 режима вождения: дождь, нормальный и трек. Подумали специалисты и про покрытие не самого хорошего качества, путем установки адаптивной подвески, которая регулирует высоту клиренса в 85 мм. Сама подвеска получилась достаточно мягкой. Есть активные амортизаторы. С включенным спортивным режимом «штурвал» становится жестче, ощущается повышенная отдача.

Тормозная система может похвастаться карбоново-керамическими тормозами и элементами активной аэродинамики. Присутствуют регулируемые заслонки в переднем бампере и выдвижном антикрыле. При скорости 250 километров в час на машину действует прижимная сила в 450 кг. Как видно, технические характеристики Кенигсегг Регера просто поражают.

Цена

В общей сложности выпустили лишь 80 единиц гиперкара. Цена Кенигсегг Регера начинается с отметки в 1 900 000 долларов. Счастливчики смогли получить свои автомобили уже весной 2017-го, а потом появилась информация, что все машины раскупили. Учитывая дополнительные опции, «швейцарец» мог стоить 3 миллиона долларов.

Что касается комплектации Кенигсегг Регера, требовать многого не стоит, так как автомобиль делался с ориентацией на скорость и динамику, а не на обеспечение высокого уровня комфорта. Тем не менее, оснащение нельзя назвать скудным. Так, гиперкар может похвастаться:

  • Мультимедийной системой, имеющей развлекательно-информационный режим;
  • 9-дюймовым экраном, поддерживающим сенсорное управление;
  • «Климатом»;
  • Кожаным салоном;
  • Цифровой приборной «доской»;
  • Электрическим пакетом;
  • Электрическим приводом сидений;
  • Подогревом и вентиляцией кресел;
  • Системами безопасности;
  • Подушками безопасности;
  • Apple CarPlay;
  • Wi-Fi4;
  • Качественной «музыкой».

Конкурирующие модели

Соперников у машины не так много, особенно учитывая необычную нишу автомобилей. Тем не менее, в роли конкурента Koenigsegg Regera может выступать Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista, Hennessey, Arash, Bugatti Chiron.

Итоги

Что можно сказать в конце? Это уникальная шведская гибридная машина, способная побороться даже с Бугатти. Гиперкар может похвастаться стильной, современной внешностью, легким кузовом, высоким уровнем безопасности, качественным салоном и отличной подвеской. Также не стоит забывать про отменные динамические характеристики, необычную трансмиссию и уровень оснащения.

Невзирая на свою направленность в сторону скорости, компания не пожертвовала уровнем комфорта внутри Регера. Конечно, цена Koenigsegg Regera немного отпугивает, однако за качество, статус, техническое оснащение и бренд нужно платить.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg Regera фото

Koenigsegg Agera R объявлены технические характеристики

После презентации на автосалоне в Женеве компания Koenigsegg выпустила технические характеристики для Agera R.

.

Как было объявлено ранее, 5,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом развивает 1115 л.с. (1099 л.с. / 820 кВт) и 1200 Нм (885 фунт-фут) крутящего момента. Он работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, которая позволяет суперкару массой 1330 кг (2932 фунта) разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль в час) за 2 секунды.9 секунд, 0-200 км / ч (0-124 миль / ч) за 7,5 секунд, 0-200-0 км / ч за 12,7 секунды и до максимальной скорости, превышающей 390 км / ч (245 миль / ч). Что касается эффективности, владельцы могут рассчитывать в среднем на 14,7 л / 100 км (16 миль на галлон США / 19,2 миль на галлон в Великобритании) и выбросы CO2 в 310 г / км.

Что касается дизайна передней части, Agera R имеет аэродинамический корпус из углеродного волокна, который создает впечатляющую прижимную силу в 300 кг (661 фунт) на скорости 250 км / ч (155 миль в час). Кроме того, экстерьер может похвастаться адаптивным задним антикрылом, съемной жесткой крышей и агрессивным задним диффузором.

Внутри кабина оснащена кожаной обивкой, электрическими стеклоподъемниками, GPS-навигацией и аудиосистемой премиум-класса с возможностью подключения iPod / USB. Если это недостаточно впечатляет, варианты включают сиденья с подогревом, четырехточечные ремни безопасности, камеру заднего вида и «голый» корпус из углеродного волокна.

Без слов, но не ожидайте каких-либо изменений по сравнению с чеком на 1 000 000 евро (1 418 935 долл. США / 871 640 фунтов стерлингов).

Дополнительные технические характеристики смотрите в пресс-релизе

.

Agera R - Koenigsegg

МАШИНА И ВОДИТЕЛЬ - БЫСТРЕЕ, ЧЕМ БУГАТТИ ВЕЙРОН? KOENIGSEGG AGERA R

Джетро Бовингдон из CAR and DRIVER садится за руль Koenigsegg Agera R.

KOENIGSEGG AGERA R - НУРБУРГРИНГ

EVO DIARIES - KOENIGSEGG, ФАБРИЧНЫЙ ТУР И AGERA R

МЕРОПРИЯТИЯ GRAN TURISMO - AGERA R 402KM / H ПРОЛЕТИТЕ НА ПУНКТЕ

На Gran Turismo 2012 Agera R зарегистрировала 401 машину.6 км / ч перед торможением перед мостом в Тиргартене.
У него обычная дорожная установка Koenigsegg, он ездил на топливе 98 октанов и на стандартных шинах Michelin Pilot.

AGERA R ON GP STRECKE

ГУМБАЛ - AGERA R

2011 Agera R притирает постоянно быстрее, чем P1, 918 и Laferrari - Топливо: с октановым числом 98, а не E85.

/ ПРИВОД - ВНУТРИ КЕНИГСЕГГА СЕЗОН 1
ЭПИЗОД 1 - КОНСТРУКЦИЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА

В первом эпизоде ​​«Конструкция из углеродного волокна» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает секреты изготовления автомобильных компонентов из углеродного волокна, прочного и легкого материала, который имеет решающее значение для современных высокопроизводительных автомобилей.

ЭПИЗОД 2 - ОБЪЯСНЕНИЕ ТРИПЛЕКСНОЙ ПОДВЕСКИ

Во втором эпизоде ​​«Объяснение подвески Triplex» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, как инновационный дизайн системы Triplex Suspension не допускает компромиссов между сцеплением, управляемостью, устойчивостью и комфортом на дороге или трассе.

ЭПИЗОД 3 - РАБОТА НА КРАСКУ НА МЛН ДОЛЛАРОВ

В третьем эпизоде ​​«Работа по покраске стоимостью миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет методологию более 200 часов процесса покраски, которая является уникальной для линии Koenigsegg.

ЭПИЗОД 4 - ЧУВСТВУЕТ МИЛЛИОНУ БЫЧЕЙ

В четвертом эпизоде ​​«По ощущениям на миллион долларов» Кристиан фон Кенигсегг объясняет, почему внутренние детали Agera R придают ему вид на миллион долларов.

ЭПИЗОД 5 - ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ДРАЙВ

В пятом эпизоде ​​«Окончательный тест-драйв» познакомьтесь с Робертом Сервански, человеком, который тестирует и настраивает все выпускаемые Agera R. Воспользовавшись аэродромом Энгельхольм за пределами мастерских Кёнигсегг, Роберт доводит каждый Agera R до предела и обратно, готовя каждый автомобиль специально для его владельца.

ЭПИЗОД 6 - В МОЗГЕ ШВЕДСКОЙ БОМБШАРТЫ

В шестом эпизоде ​​«Внутри мозга шведской бомбы» разработчик электронного контроллера Koenigsegg Маттиас Розенгрен демонстрирует нам элегантность изготовленных на заказ электронных контроллеров, составляющих мозг и душу Koenigsegg.

ЭПИЗОД 8 - СЕРДЦЕ ГИПЕРКАРА мощностью 1140 л.с.

В восьмом эпизоде ​​«Сердце гиперкара мощностью 1140 л.с.» Кристиан фон Кенигсегг раскрывает дизайн и разработку сделанного на заказ двигателя V8 мощностью 1140 л.с., который используется в гиперкаре Agera R.

.

2018 Koenigsegg Regera Технические характеристики - Руководство по автомобилю

Трансмиссия
Суммарная мощность 1500 л.с. при 7000 об / мин
Комбинированный крутящий момент 1,475 фунт · фут при 4500 об / мин
Двигатель 5,0 л V8
Мощность 1100 л.с. при 7800 об / мин (820 кВт)
Момент 944 фунт · фут при 4100 об / мин (1280 Н · м)
Индукция с турбонаддувом
Вид топлива Премиум
Двигатель Электрический
Мощность 241 л.с. (180 кВт)
Момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м)
Двигатель Электрический
Мощность 241 л.с. (180 кВт)
Момент 233 фунт · фут при 0 об / мин (316 Н · м)
Двигатель Электрический
Мощность 215 л.с. (160 кВт)
Момент 198 фунт · фут при 0 об / мин (268 Н · м)
Трансмиссия Односкоростной
Трансмиссия задний вид
.

Agera RS - Koenigsegg

Agera RS

раздвигает границы

и переводит на

все новые уровни производительности

Koenigsegg Agera RS четко ориентирован на трассу, но по-прежнему идеально подходит для регулярного использования на дороге. В нем используются передовые технологии, разработанные в рамках нашей эксклюзивной программы Koenigsegg One: 1, при сохранении всех функций предыдущих моделей S и R. К таким практичностям можно отнести полезное багажное отделение и съемную жесткую крышу, которую можно убрать внутри для движения сверху вниз в любое время.

Усовершенствования

Agera RS включают: улучшенную легкую звукоизоляцию, передний сплиттер, оптимизированный для гусеницы, передние крылышки, боковые юбки, усовершенствованную систему динамических откидных створок под днищем и динамически активный задний спойлер для дополнительной прижимной силы (теперь до 450 кг на 250 км / ч. час). RS также отличается улучшенными боковыми воздухозаборниками за передними колесами, увеличенной мощностью и повышенным ограничением оборотов.

Даже с учетом всех этих дополнительных функций и оборудования, снаряженная масса еще ниже по сравнению с моделями Agera S и R благодаря использованию передовых композитов и методов укладки, разработанных в рамках программы One: 1.

Помимо стандартного оборудования, Agera RS также предлагает возможность выбора активного и самовыравнивающегося шасси Koenigsegg, настроек шасси Pre-Active с подключением к сети 3G, альтернативных аэродинамических пакетов, активного шумоподавления и многого другого.

Двигатель, как и предыдущий Agera S, был оптимизирован для работы на обычном бензине и теперь выдает невероятные 1160 л.с. на обычном бензине. Это поразительные 232 л.с. на литр при безупречной надежности.

На некоторых рынках Agera RS также может быть настроен для работы на E85 для еще более высоких уровней мощности, в то время как система управления двигателем предлагает возможность на лету подстраиваться под любую топливную смесь в любой момент времени.

Agera RS - это максимальная универсальность как на дороге, так и на треке. Он предлагает самые экстремальные характеристики, доступные на сегодняшний день, и при этом полностью разрешен для использования на дорогах, соответствует стандартам безопасности и другим необходимым требованиям омологации по всему миру.

Agera RS изготавливается вручную только в 25 экземплярах (10 были проданы до первого показа). .

Koenigsegg Regera specs, performance data

Я не думаю, что есть способ повернуть вспять гибридные гиперкары. Гибридность дает им слишком большое преимущество в мощности. Все гиперкары в будущем будут иметь самозарядный электромобиль мощностью 500+ л.с. и бензин мощностью ~ 1000 л.с.

Я не знаю, насколько хорошо работает Regera без коробки передач, для обычных дневных круизов я уверен, что она способна. Для полной производительности на треке будут проблемы.

Во-первых, у машины нет 1800 л.с.Потому что он имеет максимальную электрическую мощность на более низких скоростях. И он имеет максимальную мощность на бензине на более высоких скоростях.

Учитывая, что линия оборотов 8000 об / мин, 250 миль в час. 125 миль / час будет 4000 об / мин, 62 миль / час будет 2000 об / мин.

При электрической мощности 500 кВт аккумулятор разрядится за 60 секунд. Как только электроэнергии не хватит, бензиновый двигатель начнет бешено тормозить.

Я не думаю, что у этой машины есть шанс победить 918 на Ринге. Я думаю, он должен был получить подходящую коробку передач и разделить электроэнергию на переднюю и заднюю части.

Он был бы намного тяжелее 1850 кг, но имел бы почти в 2 раза больше мощности, чем оригинальный Veyron. И если бы это был «круизер», он был бы идеальным круизером, и, как Veyron, снес бы все суперкары на драг-стрип

.

Agera - Koenigsegg

ВРЕМЯ ПРИНЯТЬ ДЕЙСТВИЕ

Agera в переводе с шведского означает «действовать». Это также сокращение от древнегреческого слова Ageratos, что означает «нестареющий». Оба они подходят для этой невероятной и красивой машины.

CCX и CCXR были трудными автомобилями, поскольку их характеристики и функциональность остаются весьма конкурентоспособными. Тем не менее, всегда есть возможности для изменений и улучшений.

Таким образом, Koenigsegg придумал новый интерьер с уже известной системой освещения «призрак», где все внутренние символы созданы с помощью лазерной гравировки, практически невидимых нано-отверстий в алюминиевых панелях и кнопках.

Кроме того, Agera оснащалась уникальной 7-ступенчатой ​​коробкой передач с E-дифференциалом и функцией мокрого сцепления, разработанной Koenigsegg, трансмиссией, которая действительно улучшила характеристики и управляемость.

Agera была первой моделью с колесами VGR, разработанными Koenigsegg. Это настоящие воздушные турбины, увеличивающие прижимную силу автомобиля на ощутимые величины и улучшающие охлаждение тормозов. Все четыре колеса индивидуальны, поэтому лопасти турбины всегда направлены в правильном направлении для извлечения.Учитывая, что вылет и ширина спереди и сзади различаются, все четыре колеса имеют уникальный дизайн. Колеса VGR выковываются, а затем полностью обрабатываются до окончательной формы. Весь лишний материал удаляется в процессе ковки и механической обработки, что позволяет минимизировать вес, сохраняя при этом непревзойденный уровень жесткости.

И CCX, и CCXR имели двигатели с наддувом, что в то время было лучшим решением. Однако турбо-технология прошла долгий путь, и обратная сторона турбо-лага стала практически исчезать, если ее правильно спроектировать.Проблема с турбодвигателями, высокой мощностью и контролем выбросов заключалась в том, что каталитические нейтрализаторы создавали большое противодавление на высоких уровнях мощности. Это противодавление повышалось через турбонагнетатель и попадало в выхлопные отверстия двигателя, что приводило к так называемой горячей рециркуляции отработавших газов. Горячий EGR является источником детонации. Чтобы облегчить эту проблему, Кристиан придумал гениальное решение, разместив предварительный котел за перепускным клапаном вместо турбонаддува, тем самым уменьшив противодавление в 3 раза.Это простое решение давало дополнительную мощность 300 л.с. и было достойным преемником ракеты-кота, изобретенной и разработанной Кристианом почти 10 лет назад. Это также означало, что Agera могла обеспечивать крутящий момент, мощность и отклик, чтобы соответствовать гораздо более крупным двигателям при незначительной их массе, что делало его чрезвычайно конкурентоспособным.

Agera стал гиперкаром 2010 года по версии Top Gear.

.

Смотрите также