Технические характеристики лк 200


Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 | Major

Потребление топлива
Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) 427 318
Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) 268 242
Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) 327 270
Городской цикл (л/100 км) 18.2 12
Экологический класс Евро 5 Евро 5
Емкость топливного бака (л) 138 138
Загородный цикл (л/100 км) 11.4 9.1
Смешанный цикл (л/100 км) 13.9 10.2
Двигатель
Рабочий объем (см³) 4608 4461
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше Дизельное топливо
Код двигателя 1UR-FE 1VD-FTV
Число и тип расположения цилиндров 8, V-образное 8, V-образное
Наддув да
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I DOHC цепной привод
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 94.0 x 83.0 86.0 x 96.0
Система впрыска топлива Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером
Степень сжатия 10.2:1 16.8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 309 (5500) 249 (2800-3600)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 227 (5500) 183 (2800-3600)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 439 (3400) 650 (1600-2600)
Безопасность
KDSS Система кинетической стабилизации подвески (KDSS) Система кинетической стабилизации подвески (KDSS)
Crawl Control Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control) Система помощи при езде по бездорожью (Crawl Control)
Дополнительно Блокировка межосевого дифференциала Блокировка межосевого дифференциала
HAC Система помощи при старте на подъеме (HAC) Система помощи при старте на подъеме (HAC)
A-TRC Активная антипробуксовочная система (A-TRC) Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
VSC Система курсовой устойчивости (VSC) Система курсовой устойчивости (VSC)
Вес
Снаряженная масса (кг) 2585 - 2815 2585 - 2815
Максимальная масса (кг) 3350 3350
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) 3500 3500
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) 750 750
Максимальная масса автомобиля - на переднюю ось (кг) 1630 1630
Максимальная масса автомобиля - на заднюю ось (кг) 1950 1950
Размеры
Длина (мм) 4950 4950
Ширина (мм) 1980 1980
Высота (мм) 1970 1970
Количество дверей 5 5
Колесная база (мм) 2850 2850
Колея задних колес (мм) 1645 1645
Колея передних колес (мм) 1650 1650
Передний свес (мм) 925 925
Задний свес (мм) 1175 1175
Трансмиссия
Тип привода Постоянный полный Постоянный полный
Тип трансмиссии Гидромеханическая Гидромеханическая
Число передач 6 6
1-я передача 3.333 3.333
2-я передача 1.960 1.960
3-я передача 1.353 1.353
4-я передача 1.000 1.000
5-я передача 0.728 0.728
6-я передача 0.588 0.588
Передача заднего хода 3.061 3.061
Главная передача 4.300 3.909
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 210
Время разгона 0-100 км/час (сек) 8.6
Колесные диски и шины
Размер шин 285/60 R18 285/60 R18
Колесные диски Легкосплавные Легкосплавные
Вместимость
Количество мест 5 5
Длина салона (мм) 1965 1965
Объем багажного отделения (л) 909 909
Ширина салона (мм) 1640 1640
Высота салона (мм) 1200 1200
Тип кузова Универсал Универсал
Эксплуатационные характеристики
Угол съезда (°) 24 24
Дорожный просвет (мм) 230 230
Угол въезда (°) 32 32
Рулевое управление
Усилитель руля HPS (гидроусилитель руля) HPS (гидроусилитель руля)
Минимальный радиус разворота – по колесам 5.9 5.9
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка" Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Передаточное отношение 16.7 16.7
Количество оборотов (между крайними положениями руля) 3.1 3.1
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов (ABS) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 354 мм)
Задние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм) Вентилируемые тормозные диски (∅ 345 мм)
EBD Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
BAS Усилитель экстренного торможения (BAS) Усилитель экстренного торможения (BAS)
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами Независимая, пружинная, на поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости c гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска Зависимая, пружинная Зависимая, пружинная

Технические характеристики Тойота Ленд Крузер 200 - официальный дилер автомобилей в Москве

  4.6 AT 4WD 4.5 D AT 4WD
Кузов
Ширина грузового отсека, мм 1670 1670
Колея задних колёс, мм 1645 1645
Колея передних колёс, мм 1650 1650
Количество мест для сидения 5/7 5/7
Минимальный объём багажника, л 259 259
Максимальный объём багажника, л 1267 1267
Диаметр разворота, м 11.8 11.8
Снаряженная масса, кг 2585 2585
Разрешённая масса автопоезда, кг 6800 6800
Колёсная база, мм 2850 2850
Усилитель руля Гидроусилитель Гидроусилитель
Длина, мм 4950 4950
Ширина, мм 1980 1980
Высота, мм 1955 1955
Дорожный просвет, мм 225 225
Количество дверей 5 5
Объем бензобака, л 93 93
Допустимая полная масса, кг 3350 3350
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый Дизельный
Объем двигателя в литрах, л 4.6 4.5
Рабочий объем, см3 4608 4461
Конфигурация V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Диаметр цилиндра, мм 94 86
Длина хода поршня, мм 83 96
Тип впуска Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 309 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 5500 2800
Обороты максимальной мощности, макс., об./мин. Нет данных 3600
Максимальный крутящий момент 439 650
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 3400 1600
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. Нет данных 2600
Наддув - Битурбо
Рекомендуемое топливо АИ-95 ДТ
Интеркулер - Да
Трансмиссия
Коробка передач Автомат Автомат
Количество передач 6 6
Привод Полный Полный
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая пружинная Независимая, пружинная
Диаметр переднего обода, мм 18 18
Ширина профиля передней шины, мм 285 285
Высота профиля передней шины, мм 60 60
Диаметр передней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество передних крепёжных отверстий 5 5
Диаметр заднего обода, мм 18 18
Ширина профиля задней шины, мм 285 285
Высота профиля задней шины, мм 60 60
Диаметр задней шины, мм 18 18
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм 150 150
Количество задних крепёжных отверстий 5 5
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Время разгона до 100 км/ч, с 8.6 8.9
Расход топлива в городе, л/100 км 18.2 12
Расход топлива на шоссе, л/100 км 11.4 9.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 13.9 10.2
Объем бензобака, л 93 93

Обзор Тойота Ленд Крузер 200 2021

Такие автомобили, как новый Toyota Land Cruiser 200 (он же LC 200) всегда будут вызывать у людей довольно противоречивые чувства. Глядя на подобную машину, кто-то скажет, что это лишь «понты», которые легко заменить тем же UAZ Patriot и в результате сэкономить огромную кучу денег. Разница в несколько миллионов понятна не всем. А те, кому она все-таки понятна, наверняка скажут, что «понты» здесь мимо не проходили, ведь в первую очередь «двухсотый» нужен для серьезного покорения бездорожья: там, где он сумеет пройти, пройдет далеко не каждый. Несмотря на обновление 2016-го года, ставшее для «Крузака» самой масштабной модернизацией с 2007-го года, отлично зарекомендовавшая себя лонжеронная рама до сих пор при нем. Обновление сделало внедорожник еще более привлекательным, уверенным и бескомпромиссным, и при этом модель не растеряла свои главные достоинства, за что остается только поаплодировать инженерам и дизайнерам Toyota. Умеют японцы внедорожники делать — дорогие, правда, но тем не менее. Все подробности об одном из самых крутых японских «проходимцев» по имени Land Cruiser 200 2016 — в нашем обзоре!

Дизайн

Хорошие продажи и репутация LC 200 красноречиво свидетельствуют о том, что в его основе лежит весьма удачная концепция. А если она удачная, тогда зачем изобретать велосипед, подумали в Toyota и решили просто подправить внешность модели, а не вносить кардинальные изменения. «Крузак» по-прежнему узнаваем и одинаково прекрасно смотрится как в большом городе, так и в утопающей в снегу тайге. От предшественника новую версию отличает массивная хромированная решетка радиатора с тремя горизонтальными планками и крупными головными фарами по бокам. К нововведениям также можно отнести иную противотуманную оптику и мощный рельефный капот, который придает автомобилю очень мужественный и несколько агрессивный вид. Остальные детали экстерьера не затронуты. У «двухсотого», как и раньше, достаточно крупная и подчеркнуто лаконичная «корма», визуально разделенная на две части за счет горизонтальной хромированной полосы с надписью Land Cruiser. Сбоку видны широкие информативные зеркала и большие легкосплавные диски колес с красивым дизайном.

Конструкция

Кузов нового LC 200, как и у дореформенного варианта, покоится на знакомой фанатам Toyota лонжеронной раме. У российской версии «Крузака» конструкция практически не поменялась: разве что немного перенастроена подавляющая крены система KDSS. Диаметр тормозных дисков спереди вырос с 340 до 354 мм, управляющая гидравлика перенастроена целиком. Производитель уверяет, что на лицо улучшение обратной связи по педали тормоза и фактической интенсивности замедления. Полноприводная трансмиссия, как и прежде, реализована через межосевой дифференциал Torsen, встроенный в раздаточную коробку. Данный дифференциал обычно делит крутящий момент в соотношении 40:60, но способен распределять его и в соотношении 50:50. Неизменными остались принудительная блокировка и демультипликатор, чье передаточное отношение составляет 2,618.

Адаптация к российским условиям

Если существуют в мире идеальные или почти идеальные машины для дорог нашей страны, то LC 200 2016-го модельного года определенно одна из них. Во-первых, постоянный полный привод, внушительный 230-миллиметровый клиренс, система выбора режимов вождения Multi Terrain Select (MTS) и ряд вспомогательных электронных ассистентов позволяют ей уверенно вступать на суровое русское бездорожье. Во-вторых, у нее есть неубиваемая бензиновая 309-сильная «восьмерка» в комбинации с АКПП и дизельный агрегат, сохранивший налоговыгодный диапазон мощности, что очень актуально в российских реалиях. Наконец, «двухсотый» может похвастаться богатым зимним пакетом, включающим в себя обогрев всех сидений, руля, внешних зеркал, ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также дополнительный электроотопитель салона. С таким автомобилем на морозе не пропадешь, это точно.

Комфорт

В России Land Cruiser 200 2016 предлагается с 5- или 7-местным салоном, в котором и передние, и задние сидения имеют функцию подогрева, а кресло водителя «запоминает» настройки в любой комплектации, кроме базовой. Профиль кресел на первом ряду практически идеальный, а вот подушки удлинить бы не мешало. Внутри машины в целом просторно и пространства для ног вполне хватает. Особенный простор наблюдается в задней части салона, где, между прочим, у наиболее дорогих версий предусмотрен отдельный климат-контроль на 2 зоны. Материалы отделки интерьера — такие же, как у предшественника, а эргономика явно лучше. Что касается дизайна, то создается впечатление, что разработчики «Крузака» так и не смогли определиться, каким должно быть их творение — сугубо практичной машиной, где нет места излишним изыскам, или действительно престижной моделью. Передняя панель однозначно стала эргономичнее, сохранив однако свой слегка «олдскульный» дизайн. Не исключено, что тойотовцы не торопятся ничего менять, так как большинство «статусных» владельцев LC 200 все, в принципе, устраивает. Хотя, впрочем, чему удивляться? Не о Prius же идет речь. Руль «двухсотого» как был удобный, так удобным и остался, а зоны обогрева у него до сих пор маловаты. Приборная панель симпатичная, но с читабельностью проблема — радиальная оцифровка с маленькими пробелами между числами препятствует нормальному «чтению» спидометра. Шумоизоляцию внедорожника, увы, роскошной не назовешь. Главная причина шума — дизельный движок. Уши от него закладывать не будет, но надоедливые звуки из-под капота всегда отчетливо слышны. Не лишним было бы поработать и над звукоизоляцией передних дверей, чтобы не слушать рев мотора соседнего по потоку автомобиля.

Безопасность

После модернизации LC 200 2016 стал еще безопаснее за счет расширенного набора «умных» помощников Toyota Safety Sense. Отныне в их число входят системы кругового видеообзора и давления в покрышках, адаптивный круиз-контроль, мониторинг мертвых зон и автопереключение с дальнего света на ближний. Другими словами, все то, что является почти обязательным атрибутом престижных машин. В дополнение к электронным ассистентам Toyota Safety Sense идут «шторки», фронтальные, боковые и коленные подушки безопасности, а также системы помощи на бездорожье — например, ассистент при подъеме/спуске с горы или селектор выбора режимов движения Multi Terrain Select.

Мультимедиа

Информационно-развлекательный комплекс Land Cruiser 200 2016 довольно удачно расположен и радует солидными габаритами. Диагональ сенсорного экрана — вплоть до 9 дюймов. С функционалом и быстротой откликов «мультимедийки» все в полном порядке, но графика нуждается в доработке. Учитывая небезосновательные претензии «Крузака» на роскошь, графика недостаточно качественная и изящная. Не избалованные водители могут простить этот недостаток, но что они скажут по поводу не слишком четкого изображения с камер кругового видеообзора? По всей видимости, у японского производителя есть, о чем подумать.

Тойота Ленд Крузер 200 Технические характеристики

В моторную гамму обновленного LC 200 включены знакомые V-образные «восьмерки» с прямым впрыском — бензиновая и дизельная. Бензиновый агрегат объемом 4,6 л. развивает 309 л.с. при 5500 об/мин и 439 Нм при 3400 об/мин, предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95 и потребляет в среднем 13,9 л/100 км. 4,5-литровый дизель с двойным турбонаддувом тоже очень тяговитый: он выдает 249 л.с. при 2800-3600 об/мин (на 14 л.с. больше, чем раньше) и целых 650 Нм при 1600-2600 об/мин, расходует порядка 10,2 л/100 км в смешанном цикле и теперь отвечает экостандарту Euro-5. Оба двигателя сочетаются с постоянным полным приводом и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Независимо от модификации, разгон до 100 км/час происходит всего за 8,6 сек., что является отличным показателем с учетом большой массы внедорожника.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200

Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 4608 4461
Мощность: 309 л. с 249 л. с
Разгон до 100км/час: 8.6 с 8.6 с
Максимальная скорость: 195 км/ч 210 км/ч
Расход в городском цикле: 18.2/100км 18.2/100км
Расход в загородном цикле: 11.4/100км 11.4/100км
Расход в смешанном цикле: 13.9/100км 13.9/100км
Объем топливного бака: 93 л 93 л
Длина: 4950 мм 4950 мм
Ширина: 1980 мм 1980 мм
Высота: 1955 мм 1955 мм
Колёсная база: 2790 мм 2790 мм
Клиренс: 230 мм 230 мм
Масса: 2585 кг 2585 кг
Объём багажника: 259 л 259 л
Трансмиссия: Автомат Автомат
Привод: Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая — McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска: Зависимая — пружинная Зависимая — пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые

В линейке рамных внедорожников японской компании Тойота Лэнд Крузер впервые появилась в середине прошлого века. За годы разработки новых моделей менялась конструкция, внешний облик, технические характеристики авто. Он стал более стильным и городским, перестал вызывать ассоциации с транспортными средствами для полицейских и военных.

После девяти модернизаций двухсотое поколение Toyota Land Cruiser 200 становится олицетворением роскоши, комфорта и безопасности. К ключевым особенностям новичка относится неповторимая вездеходность: автомобиль без труда преодолевает водные преграды, горные подъемы, крутые повороты, снежную кашу и бездорожность.

Автомобиль приобрел множество функций помощи водителю и для повышения комфорта пассажиров. Обновления коснулись рулевого колеса, который приобрел более совершенную конструкцию. Приборная панель оснащена экраном на 4,2 дюйма. На центральной консоле установлено управление климат-контролем. Для российских автолюбителей доступен зимний пакет с электрообогревом лобового стекла, рулевого колеса, сидений первого и заднего ряда, зеркал заднего вида, форсунок стеклоочистителя.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

Новая модель Тойота Лэнд Крузер 200 реализуется в комплектации Luxe. В оснащение полноприводного внедорожника входят силовые агрегаты двух типов:

  • бензиновый V8, объемом 4,6 л, мощностью 309 л.с. Работающий в тандеме с 5-ступенчатой АКПП;
  • дизельный V8, объемом 4,5 л, мощностью 249 л.с., работающий в паре с 6-диапазонной автоматической коробкой передач.

Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер 200 поддерживают передовые технологии, такие как A-TRAC, HAC, BA, VS, ABS, EBD, DAC (дизельная модификация). Система Crawl Control отвечает за перемещение по грязи, песку, снегу, удерживает постоянную скорость на спуске и подъеме. Система KDSS улучшает внедорожные показатели авто и снижает риск крена в поворотах. Система MTM обеспечивает водителю круговой обзор. Система BSM проводит мониторинг слепых зон и предупреждает водителя о других автомобилях, движущихся в попутном направлении.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Крёстный отец. Все плюсы и минусы Toyota Land Cruiser 200: подробный тест

У дизельного мотора 1VD-FTV были проблемы с пьезо­электри­ческими форсунками, которые не распыляли, а лили топливо в камеры сгорания, что заканчи­валось оплав­ленными поршнями, провёр­нутыми вкладышами и дорого­стоящим ремонтом, иногда на совсем скромном пробеге. Но, говорят, этот баг уже пофиксили.

Ещё одна проблема — помпа системы охлаждения, которая может отъехать до 100 000 кило­метров пробега. Поговари­вают, что это общее место как дизельных, так и бензиновых моторов «Крузака».

О надёжности и долговечности гидро­пневмати­ческой подвески можно судить со слов владельцев Лексусов, на которых она появилась заметно раньше. Проблемы с ней случаются: рассказы об ошибках и аварийных режимах на форумах владельцах встречаются. И причин для них масса: от шалящего датчика давления масла до утечек масла из гидро­системы. Последнее, правда, явление не самое распро­странённое, а сама подвеска считается в целом более надёжной, чем чисто пневмати­ческая, используемая на моделях других брендов.

LX200 ACF ™ Телескоп - 12-дюймовые телескопы с диафрагмой f / 10, солнечные телескопы, бинокли, зрительные трубы

12-дюймовый телескоп ACF ™ серии LX200 имеет апертуру 12 дюймов, фокусное расстояние 3048 мм и фокусное расстояние f / 10 с двойной вилкой. Крепление. Оборудован покрытием со сверхвысоким светопропусканием (UHTC ™) и разрешающей способностью 0,380 угловых секунд для улучшения ярких звездных скоплений, более мелких деталей туманностей и улучшения характеристик поверхности планет. Включает окуляр Super Plössl Series 4000 26 мм ( 117x), видоискатель (оптический 8x50 с перекрестием), 1.Диагональное зеркало 25 дюймов и гигантский полевой штатив. Размеры OTA: 13,6 дюймов ø x 25 дюймов L. Вес собранного телескопа: 83 фунта. Вес штатива: 50 фунтов. Размеры штатива: от 40 до 50 дюймов.

LX200 оснащен компьютерной системой AutoStar® II с библиотекой объектов 145 000, несколькими управляемыми турами, возможностью высокоточного наведения с точностью до угловой минуты и Meade SmartDrive с постоянной периодической коррекцией ошибок.

Точное и быстрое выравнивание по звездам выполняется практически без усилий с помощью системы выравнивания уровня Meade на север, включающей 16-канальный приемник GPS.Приводная база телескопа имеет несколько портов ввода / вывода, включая интерфейс RS-232 для ПК и гнезда для CCD Autoguider (поставляется пользователем) и сетки с подсветкой.

Также с механической нагрузкой, все модели LX200 оснащены механизмом блокировки главного зеркала, который эффективно предотвращает перемещение главного зеркала во время астрофотографии или наблюдений с длинной выдержкой. Поверните фиксирующую ручку, расположенную чуть выше основной ручки фокусировки телескопа, и первичный фиксатор с прогрессивным натяжением полностью отменяет любое остаточное смещение изображения из-за движения зеркала во время визуальных, фотографических или визуальных приложений.

Все модели LX200 ACF ™ оснащены сверхпрочной двойной вилкой с сервоприводом постоянного тока - самым прочным и жестким креплением в своем классе. Скорость быстрого поворота составляет от 1 до 8 градусов в секунду и может быть выбрана пользователем с шагом 0,1 градуса в секунду, в то время как скорость точного поворота и фотографического сопровождения может быть отрегулирована от 0,01x до 1x звездного неба с шагом в одну сотую. Крепление и электроника питаются от 8 батареек C-cell (приобретаются пользователем), которые обычно обеспечивают работу телескопа около 20 часов (также доступен дополнительный универсальный адаптер переменного тока Meade).Крепление также имеет механические замки и ручное управление замедленным движением по обеим осям, если отсутствует питание.

Meade LX200 - это наиболее широко используемая телескопическая система исследовательского уровня. И теперь вы тоже можете его получить.

На изделие

предоставляется полная заводская ограниченная гарантия Meade сроком на один год.

.

LX200 ACF ™ Телескоп - 14-дюймовые телескопы f / 10, солнечные телескопы, бинокли, зрительные трубы

14-дюймовый телескоп ACF ™ серии LX200 имеет 14-дюймовую апертуру, фокусное расстояние 3556 мм и фокусное отношение f / 10 с двойной вилкой Крепление. Оснащен покрытием со сверхвысоким пропусканием (UHTC ™) и разрешающей способностью 0,326 угловых секунд для улучшения ярких звездных скоплений, более мелких деталей туманностей и улучшения характеристик поверхности планет. Включает в себя 26-миллиметровый окуляр Super Plössl Series 4000 ( 136x), видоискатель (оптический 8x50 с перекрестием), 1.Диагональное зеркало 25 дюймов и гигантский полевой штатив. Размеры OTA: 16 дюймов ø x 32 дюйма L. Вес собранного телескопа: 105 фунтов. Вес штатива: 50 фунтов. Размеры штатива: от 40 до 50 дюймов.

LX200 оснащен компьютерной системой AutoStar® II с библиотекой объектов 145 000, несколькими управляемыми турами, возможностью высокоточного наведения с точностью до угловой минуты и Meade SmartDrive с постоянной периодической коррекцией ошибок.

Точное и быстрое выравнивание по звездам выполняется практически без усилий с помощью системы выравнивания уровня Meade на север, включающей 16-канальный приемник GPS.Приводная база телескопа имеет несколько портов ввода / вывода, включая интерфейс RS-232 для ПК и гнезда для CCD Autoguider (поставляется пользователем) и сетки с подсветкой.

Также с механической нагрузкой, все модели LX200 оснащены механизмом блокировки главного зеркала, который эффективно предотвращает перемещение главного зеркала во время астрофотографии или наблюдений с длинной выдержкой. Поверните фиксирующую ручку, расположенную чуть выше основной ручки фокусировки телескопа, и первичный фиксатор с прогрессивным натяжением полностью отменяет любое остаточное смещение изображения из-за движения зеркала во время визуальных, фотографических или визуальных приложений.

Все модели LX200 ACF ™ оснащены сверхпрочной двойной вилкой с сервоприводом постоянного тока - самым прочным и жестким креплением в своем классе. Скорость быстрого поворота составляет от 1 до 8 градусов в секунду и может быть выбрана пользователем с шагом 0,1 градуса в секунду, в то время как скорость точного поворота и фотографического сопровождения может быть отрегулирована от 0,01x до 1x звездного неба с шагом в одну сотую. Крепление и электроника питаются от 8 батареек C-cell (приобретаются пользователем), которые обычно обеспечивают работу телескопа около 20 часов (также доступен дополнительный универсальный адаптер переменного тока Meade).Крепление также имеет механические замки и ручное управление замедленным движением по обеим осям, если отсутствует питание.

Meade LX200 - это наиболее широко используемая телескопическая система исследовательского уровня. И теперь вы тоже можете его получить.

На изделие

предоставляется полная заводская ограниченная гарантия Meade сроком на один год.

.

LX200 ACF ™ телескоп - 8-дюймовые телескопы с диафрагмой f / 10, солнечные телескопы, бинокли, зрительные трубы

8-дюймовый телескоп ACF ™ серии LX200 имеет 8-дюймовую апертуру, фокусное расстояние 2000 мм и фокусное отношение f / 10 с двойной вилкой. Крепление. Оснащен покрытием со сверхвысоким пропусканием (UHTC ™) и разрешающей способностью 0,456 угловых секунд для улучшения ярких звездных скоплений, более мелких деталей туманностей и улучшения характеристик поверхности планет. Включает в себя 26-миллиметровый окуляр Super Plössl Series 4000 (77x), видоискатель (оптический 8x50 с перекрестием), 1.Диагональное зеркало 25 дюймов и стандартный полевой штатив. Размеры OTA: 9 дюймов ø x 17 дюймов L. Вес собранного телескопа: 54 фунта. Вес штатива: 19 фунтов. Размеры штатива: переменные от 30 до 44 дюймов.

LX200 оснащен компьютерной системой AutoStar® II с библиотекой объектов 145 000, несколькими управляемыми турами, возможностью высокоточного наведения с точностью до угловой минуты и Meade SmartDrive с постоянной периодической коррекцией ошибок.

Точное и быстрое выравнивание по звездам выполняется практически без усилий с помощью системы выравнивания уровня Meade на север, включающей 16-канальный приемник GPS.Приводная база телескопа имеет несколько портов ввода / вывода, включая интерфейс RS-232 для ПК и гнезда для CCD Autoguider (поставляется пользователем) и сетки с подсветкой.

Также с механической нагрузкой, все модели LX200 оснащены механизмом блокировки главного зеркала, который эффективно предотвращает перемещение главного зеркала во время астрофотографии или наблюдений с длинной выдержкой. Поверните фиксирующую ручку, расположенную чуть выше основной ручки фокусировки телескопа, и первичный фиксатор с прогрессивным натяжением полностью отменяет любое остаточное смещение изображения из-за движения зеркала во время визуальных, фотографических или визуальных приложений.

Все модели LX200 ACF ™ оснащены сверхпрочной двойной вилкой с сервоприводом постоянного тока - самым прочным и жестким креплением в своем классе. Скорость быстрого поворота составляет от 1 до 8 градусов в секунду и может быть выбрана пользователем с шагом 0,1 градуса в секунду, в то время как скорость точного поворота и фотографического сопровождения может быть отрегулирована от 0,01x до 1x звездного неба с шагом в одну сотую. Крепление и электроника питаются от 8 батареек C-cell (приобретаются пользователем), которые обычно обеспечивают работу телескопа около 20 часов (также доступен дополнительный универсальный адаптер переменного тока Meade).Крепление также имеет механические замки и ручное управление замедленным движением по обеим осям, если отсутствует питание.

Meade LX200 - это наиболее широко используемая телескопическая система исследовательского уровня. И теперь вы тоже можете его получить.

На изделие

предоставляется полная заводская ограниченная гарантия Meade сроком на один год.

.

LX200 ACF ™ Телескоп - 16-дюймовые телескопы f / 8, солнечные телескопы, бинокли, зрительные трубы

16-дюймовый телескоп ACF ™ серии LX200 имеет апертуру 16 дюймов, фокусное расстояние 4064 мм и фокусное расстояние f / 10 с двойной вилкой. Монтаж. Оснащен покрытием со сверхвысоким пропусканием (UHTC ™) и разрешающей способностью 0,285 угловых секунд для улучшения ярких звездных скоплений, более мелких деталей туманностей и улучшения характеристик поверхности планет. Включает окуляр Super Plössl Series 4000 26 мм. (156x), видоискатель (оптический 8x50 с перекрестием), 1.Диагональное зеркало 25 дюймов и штатив Super Giant Field. Размеры OTA: 17,5 ”ø x 33” L. Вес собранного телескопа: 225 фунтов. Вес штатива: 88 фунтов. Размеры штатива: переменные от 30 до 44 дюймов.

LX200 оснащен компьютерной системой AutoStar® II с библиотекой объектов 145 000, несколькими управляемыми турами, возможностью высокоточного наведения с точностью до угловой минуты и Meade SmartDrive с постоянной периодической коррекцией ошибок.

Точное и быстрое выравнивание по звездам выполняется практически без усилий с помощью системы выравнивания уровня Meade на север, включающей 16-канальный приемник GPS.Приводная база телескопа имеет несколько портов ввода / вывода, включая интерфейс RS-232 для ПК и гнезда для CCD Autoguider (поставляется пользователем) и сетки с подсветкой.

Также с механической нагрузкой, все модели LX200 оснащены механизмом блокировки главного зеркала, который эффективно предотвращает перемещение главного зеркала во время астрофотографии или наблюдений с длинной выдержкой. Поверните фиксирующую ручку, расположенную чуть выше основной ручки фокусировки телескопа, и первичный фиксатор с прогрессивным натяжением полностью отменяет любое остаточное смещение изображения из-за движения зеркала во время визуальных, фотографических или визуальных приложений.

Все модели LX200 ACF ™ оснащены сверхпрочной двойной вилкой с сервоприводом постоянного тока - самым прочным и жестким креплением в своем классе. Скорость быстрого поворота составляет от 1 до 8 градусов в секунду и может быть выбрана пользователем с шагом 0,1 градуса в секунду, в то время как скорость точного поворота и фотографического сопровождения может быть отрегулирована от 0,01x до 1x звездного неба с шагом в одну сотую. Крепление и электроника питаются от 8 батареек C-cell (приобретаются пользователем), которые обычно обеспечивают работу телескопа около 20 часов (также доступен дополнительный универсальный адаптер переменного тока Meade).Крепление также имеет механические замки и ручное управление замедленным движением по обеим осям, если отсутствует питание.

Meade LX200 - это наиболее широко используемая телескопическая система исследовательского уровня. И теперь вы тоже можете его получить.

На изделие

предоставляется полная заводская ограниченная гарантия Meade сроком на один год.

.

лк 200

Страна * AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas () BahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Босния и HerzegovinaBotswanaBrazilBritish территория в Индийском океане (The) Бруней DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman острова () Центрально-Африканская Республика () ChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) острова (в) ColombiaComoros ( ) Конго (Демократическая Республика) Конго (the) Острова Кука (the) Коста-РикаКот-д'ИвуарХорватияКубаКипрЧешская Республика (the) ДанияДжибутиДоминикаДоминиканская Республика (the) ЭквадорЭгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияГвинея (Мальдивы) (the) ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГайтиHoly See (the) Hond urasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) Демократической Республики KuwaitKyrgyzstanLao народный (в) LatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall острова (в) MartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands (The) New CaledoniaNew ZealandNicaraguaNiger (The) NigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские острова (The) NorwayOmanPakistanPalauPalestine, государственные ofPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippines () PitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian Федерации () RwandaSaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Pierre и Микело nSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudan (The) SurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос (в) TuvaluUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты (далее) Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии (the) Соединенные Штаты Америки (the) Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла (Боливарианская Республика) Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Уоллис и Футуна Западная Сахара * Йемен Замбия Зимбабве

.Модуль

PowerLine - LX200V20 - Скачать PDF бесплатно

FLYPORT Wi-Fi 802.11G

FLYPORT Wi-Fi 802.11G Система на модуле 802.11g WIFI - Режим инфраструктуры - режим softap - Режим Ad hoc Microchip PIC 24F 16-битный процессор Microchip MRF24WG0MA / MB - Собственный WiFi 802.Приемопередатчик 11g - PCB

Дополнительная информация

dlan зеленый модуль физического уровня

Модуль dlan Green PHY Интеллектуальная интеграция Powerline-коммуникаций Smarte Integration von Powerline-Kommunikation Technology от лидера мирового рынка С 23 миллионами отгруженных адаптеров деволо лидирует в

Дополнительная информация

Ручные последовательные карты PCI

Платы последовательного интерфейса PCI с ручным управлением W&T Models 13011, 13410 13411, 13610 13611, 13812 Версия 1.4 Возможны ошибки и изменения 37 01/2005 со стороны Wiesemann & Theis GmbH Возможны ошибки и изменения: Поскольку мы можем произвести

Дополнительная информация

PLI-3310 HomePlug Pro силовой мост

PLI-3310 HomePlug Pro Power Bridge Руководство пользователя Вер. 1.0.0 Безопасность FCC Это оборудование было протестировано и признано соответствующим Части 15 Класса B Правил FCC. Эксплуатация возможна в следующих двух

Дополнительная информация

DMX2PWM Руководство по настройке 9-канального диммера

DMX2PWM Руководство по настройке 9-канального диммера www.ecue.de 9-канальный диммер DMX2PWM - Руководство по установке e: cue control GmbH Компания OSRAM Версия 1.3_01 / 2010 9-канальный диммер DMX2PWM - Руководство по настройке Содержание 1. Обзор устройства .............. ...................... 4

Дополнительная информация

Приемопередатчик 10/100 / 1000BASE-T SFP

Особенности трансивера SFP 10/100 / 1000BASE-T Поддержка работы 10/100 / 1000BASE-T в хост-системах с интерфейсом SGMII Двунаправленные каналы передачи данных до 1,25 Гбит / с с возможностью горячей замены Место для SFP с возможностью горячей замены Полностью металлический корпус

Дополнительная информация

SPL 2-00 / -01 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

SPL 2-00 / -01 ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Адаптер Powerline Ethernet 500 Мбит / с RU Прочтите и сохраните инструкции по эксплуатации SPL 2-00 / -01 Примечания по безопасности НЕ используйте этот продукт рядом с водой, например, во влажном подвале

Дополнительная информация

Приложение NC-12 Modbus

NC-12 Приложение Modbus NC-12 1 Содержание 1 Содержание... 2 2 Глоссарий ... 3 SCADA ... 3 3 NC-12 Modbus в целом ... 3 4 Вся система ... 4 4.1 Варианты подключения PFC к ПК ... 4 4.1.1

Дополнительная информация

Модуль Bluetooth UART / RS232

Введение BLUEMORE600 - это профессиональный тонкий беспроводной модуль, готовый к интеграции в новые или существующие электронные продукты. На основе набора микросхем CSR BC03MM он полностью совместим с профилями последовательного порта.

Дополнительная информация

UMI (универсальный измерительный интерфейс)

UMI (универсальный измерительный интерфейс) Обзор Cambridge Consultants Ltd Научный парк Милтон-роуд Кембридж, Англия CB4 0DW Тел. +44 (0) 1223 420024 Факс +44 (0) 1223 423373 Регистрационный номер: 1036298 Англия Кембридж

Дополнительная информация

Новые роликовые датчики XUY

Вы хотите упростить интеграцию датчиков в свои конвейерные системы? Новые роликовые датчики XUY для пакетов, ящиков, писем на роликовых конвейерах.Telemecanique Sensor s OsiSense TM XUY фотоэлектрические датчики

Дополнительная информация

Powerline 1200 Руководство пользователя

Руководство пользователя Модели PL1200 PLP1200 Январь 2016 г. 202-11566-01 350 E. Plumeria Drive Сан-Хосе, Калифорния 95134 Служба поддержки США Благодарим вас за покупку этого продукта NETGEAR. Вы можете посетить сайт www.netgear.com/support, чтобы зарегистрировать

Дополнительная информация

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.BrightSign HD120, HD220, HD1020. БрайтСайн, ООО. 16795 Lark Ave., Suite 200 Los Gatos, CA 95032 408-852-9263 www.brightsign.

АППАРАТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ BrightSign HD120, HD220, HD1020 BrightSign, LLC. 16795 Lark Ave., Suite 200 Los Gatos, CA 95032 408-852-9263 www.brightsign.biz ОБЗОР СОДЕРЖАНИЯ ... 1 Блок-схема ... 2 порта ...

Дополнительная информация

Распиновка кабеля. Модуль ввода-вывода SRP

Распайка кабелей C В этом приложении перечислены кабели и назначение выводов разъемов для кабелей, используемых с сериями ERX-700 и ERX-1400.Тема Страница Модуль ввода / вывода SRP C-1 Модули ввода / вывода CT1 и CE1 C-4

Дополнительная информация

Руководство пользователя для CH-PFC76810

AA Portable Power Corp www.batteryspace.com, электронная почта: [email protected] Руководство пользователя для CH-PFC76810 1. Обзор Зарядное устройство CH-PFC76810 подходит для зарядки литий-ионных аккумуляторных батарей, таких как

Дополнительная информация

5 ГГц 300 Мбит / с 13 дБи Внешнее CPE

5 ГГц Мбит / с 13 дБи Внешний CPE Особенности Встроенная двухполяризованная направленная MIMO-антенна 13 дБи 2x2 Регулируемая мощность передачи от до дБм / 5 мВт Оптимизация на системном уровне для более чем 15 км + беспроводная связь на большие расстояния

Дополнительная информация

Руководство пользователя.EtherUSB

Руководство пользователя EtherUSB USB-точка доступа Ethernet для КПК V 2.0 Clarinet Systems, Inc. Clarinet Systems, Inc. http://www.clarinetsys.com Страница 1 Публикация № редакции Контрольная таблица № редакции Дата Содержание

Дополнительная информация

Техническое описание MX-1 VB Edge

1 (7) Техническое описание MX-1 VB Edge 2 (7) Содержание 1 Общее описание ... 3 2 Разъемы...4 3 ВКЛ / ВЫКЛ ... 5 4 Питание ... 5 5 Светодиодные индикаторы ... 6 6 Корпус ... 6 7 Монтаж ... 6 8 и

Дополнительная информация

C24-CAMANL Видеосервер / кодировщик

Руководство пользователя видеосервера / кодировщика C24-CAMANL Содержание ГЛАВА 1 ВВЕДЕНИЕ ... 1 Обзор ... 1 Физические характеристики - Видеосервер ... 2 Комплектация ... 3 ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ... 4 Системные требования ...

Дополнительная информация

СИСТЕМА 45.C R H Дизайн электроники

СИСТЕМА 45 C R H Проектирование электроники СИСТЕМА 45 Универсальная модульная 4-осевая плата привода ЧПУ Автор C R Harding Технические характеристики Основная печатная плата и входная плата Доступны до 4 осей X, Y, Z и A выходов. Независимый 25

Дополнительная информация

КАТАЛОГ МАРШРУТИЗАТОРОВ. www.telitec.com

КАТАЛОГ МАРШРУТИЗАТОРОВ www.telitec.com СТАНДАРТНЫЙ МАРШРУТИЗАТОР ADSL Универсальное устройство: модем ADSL2 +, маршрутизатор NAT, 4-портовый коммутатор и точка доступа Wireless N Скорость беспроводной связи N до 300 Мбит / с делает его идеальным для использования с высокой пропускной способностью

Дополнительная информация

YO-301AP POE AP Лист данных

YO-301AP POE AP Datasheet 300 Мбит / с Wi-Fi потолочная точка доступа POE VER: 1.0 Дата: 2013-06-03 1 Описание продукта: Практичная и мощная беспроводная точка доступа PoE PoE для домашней или офисной сети

Дополнительная информация

Последовательная связь

Апрель 2014 г. 7 Цели последовательной связи - Знакомство с протоколом USART (RS-232). - Чтобы иметь возможность передавать данные с PIC-PC, PC-PIC и PIC-PIC. - Для тестирования последовательной связи с виртуальным

Дополнительная информация .

Смотрите также