Технические характеристики рено колеос 2020


Технические характеристики нового Рено Колеос 2020 / Renault Koleos

Ниже представлены основные технические характеристики Рено Колеос 2020 года / Renault Koleos 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4672 / 1843 / 1673
Колесная база, мм 2705
Клиренс (дорожный просвет), мм 210
Объем багажника, л 538
Снаряженная масса, кг 1600 — 1742
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 144 171
Крутящий момент, Нм 200 233
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,3 9,8
Макс скорость, км/ч 187 199
Расход топлива, л  
— город 9,4 10,7
— трасса 6,4 6,9
— смешанный 7,5 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель  
Объем, л 2,0  
Мощность, л.с. 177  
Крутящий момент, Нм 380  
Тип коробки передач вариатор  
Число передач  
Привод полный  
Разгон 0-100 км/ч, с 9,5  
Макс скорость, км/ч 201  
Расход топлива, л    
— город 6,1  
— трасса 5,7  
— смешанный 5,8  
Тип топлива дизельное  

Технические характеристики Рено Колеос 2020

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Технические характеристики Renault KOLEOS 2020 (Рено Колеос) автомобиль

Двигатель и коробка передач

2,0 л, 144 л.с.
CVT X-Tronic

2,5 л, 171 л.с.
CVT X-Tronic

2,0 л, DCI,177 л.с.
CVT X-Tronic

Колесная формула 4x4 4x4 4х4
ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель

2,0л  

2,5л 2,0 л
Топливо Бензин Дизель
Норма токсичности Euro5
Рабочий объем (см3) 1 997 2 488 1 995
Число цилиндров 4
Степень сжатия

11,2  

10,0 15,6
Общее число клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. 144 171 177
Максимальная мощность, кВТ (об/мин) 106 (6 000) 126 (6 000) 130 (3 750)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

200 (4 400)  

233 (4 000) 380 (2 000)
Тип впрыска Распределительный впрыск
с электронным управлением
Непосредственный впрыск
топлива
Непосредственный впрыск
топлива с общей рампой
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип коробки передач

CVT X-Tronicс адаптивным алгоритмом управления

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель рулевого управления С электроусилителем
Диаметр разворота, м 11.4
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин

225/60R18

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ABS Bosch 9,1
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм Дисковые 296х26 Дисковые 320х28
Задние тормоза: барабаны, диаметр в мм Дисковые 292х16
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Аэродинамика, м 2 / Сх 0,919 / 0,353
Максимальная скорость, км/ч 187 199 201
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,3 9,8 9,5
Время прохождения пути 1000 м с места, с 33,6 31,9 31,0
РАСХОД ТОПЛИВА1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9,4 10,7 6,1
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4 6,9 5,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,5 8,3 5,8
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км 174 192 153
РАЗМЕР БАКА
Размер топливного бака, л

60

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Масса без нагрузки, кг 1 600 1 607 1 742
Нагрузка на переднюю ось, кг 1 080 1 200
Нагрузка на заднюю ось, кг 1 260 1 240
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг 2 140 2 157 2 280
Максимальная масса прицепа с тормозной системой, кг 1 500 1 650
Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг 750
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4 672
Ширина, мм 1 843
Высота, мм 1 673
Колесная база, мм 2 705
Колея передних колес, мм 1 591
Колея задних колес, мм 1 586
Объем багажника, л 538
Дорожный просвет при снаряженной массе, мм 210 208

Технические характеристики Рено Колеос (Renault Koleos) 2020 годов выпуска

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область

Обзор Рено Колеос 2021

Что бы ни говорили в компании Renault о кроссовере Koleos второго поколения, а «французом» он все-таки не является. На его французское происхождение указывают разве что некоторые клавиши на центральной консоли и подрулевой пульт управления аудиоаппаратурой, а все остальное — заслуга японского производителя Nissan. Если быть точнее, новый Koleos — это некое подобие Nissan X-Trail, ведь его колесная база повторяет икстрейловскую с точностью до миллиметра, движки — ниссановские, платформа — понятно, чья. Абстрагируясь от ДНК новинки, заметим, что она все же представляет собой любопытную модель, вполне подходящую для российских дорог, и не только из-за наличия высокого клиренса и полного привода. О том, чем именно примечателен обновленный «паркетник» с франко-японскими корнями, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

В отличие от предшествующего Koleos, который больше запомнился не за счет своего шарма, а благодаря неоднозначным пропорциям и не очень удобной 2-створчатой крышке багажника, кроссовер 2-й генерации выглядит действительно подтянутым и красивым. Новинка на 2 см шире и на 4 см ниже «соплатформенника» X-Trail, что делает ее чуть более просторной, а с ее пятой дверью все в порядке — она обычная и оснащена электронным приводом. Красота, да и только. Забавно смотрятся декоративные «жабры» на дверях — данное дизайнерское решение явно продиктовано желанием сделать автомобиль малость похожим на «вседорожники» Range Rover. Улыбку вызывают и буквально нарисованные на «корме» патрубки выпускной системы. В целом второй Koleos симпатичный, но немного странный малый. Машина, по идее, французская, по сути японская, а штатные шины у нее корейские (Kumho или Nexen), так как сборка модели налажена в Южной Корее. В «базе» стоят семнадцатидюймовые покрышки, а в «топе» — девятнадцатидюймовые. Колесные диски особенной красотой не отличаются.

Конструкция

В основе Koleos, пережившего смену поколений, лежит модульная конструкция CMF-D (Common Modular Family) — аналогичная платформа служит фундаментом третьего Nissan X-Trail и Qashqai, а также Renault Kadjar. Речь идет об усовершенствованном варианте прежней «тележки» Nissan C с дополнительными электронными ассистентами. Спереди установлен МакФерсон, сзади — многорычажная подвеска. Благодаря широкому применению высокопрочных сталей при изготовлении кузова снаряженная масса кроссовера снизилась приблизительно на 50 кг — до 1607 кг в случае с модификацией, оборудованной полным приводом, 2,5-литровым двигателем и вариаторной коробкой передач.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Koleos неплохо приспособлен: в его распоряжении есть подогрев передних и задних сидений, обогрев руля и лобового стекла, багажный отсек объемом 550 л., 210-миллиметровый клиренс и полноприводная трансмиссия All Mode 4x4-i с многодисковой электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес. В наибольшей степени такой автомобиль подходит для легкого бездорожья — на тяжелое бездорожье на нем лучше не выбираться, поскольку его геометрическая проходимость отнюдь не выдающаяся. Угол въезда составляет всего 19° — прямо, как у Nissan X-Trail.

Комфорт

В отношении комфорта Koleos совсем не уступает своему «собрату» X-Trail. Его задние двери открываются шире, по сравнению с передними (77° против 70°), и теперь заходят за порог, тем самым защищая его от загрязнений. Несмотря на то, что величина колесной базы выросла лишь на 15 мм, прибавка пространства для ног задних пассажиров довольно ощутима. Сидения второго ряда стали более удобными и получили функцию подогрева в топовой комплектации. Кресла первого ряда могут похвастаться как обогревом, так и вентиляцией (опция) — кнопки управления вентиляцией находятся около рычага КПП. Кресло водителя недостаточно комфортабельное — даже человеку не самого высокого роста подушка покажется коротковатой, а поперечина спинки будет давить на лопатки, что особенно чувствуется во время длительной поездки. Сидения с кожаной обивкой пахнут приятно и выглядят дорого (у базовой версии текстильная обивка). На выбор предлагаются 3 цвета: белый, темно-серый и коричневый. Козырек над панелью приборов отделан экокожей — как у Kia Rio в топовом исполнении. «Приборка» выполнена в виде информационного дисплея с двумя стрелочными указателями по бокам. Приборы снабжены светодиодной подсветкой и читаются без проблем. Рулевое колесо — эргономичное трехспицевое, с кнопками управления аудиосистемой. Слева от него — клавиша, отвечающая за выбор режимов полного привода, и кнопка отключения системы стабилизации, которая доступна уже в базовой комплектации. В дополнение к ним идут кнопки открывания пятой двери и подогрева руля. Из минусов: в салоне второго Koleos, в отличие от предшественника, отсутствуют откидные столики в спинках передних кресел, «бардачки» в подлокотниках дверей, небольшие тайники в полу и «лукошко» в подлокотнике, расположенном между сиденьями первого ряда.

Безопасность

В зависимости от комплектации, у кроссовера может быть до 6 подушек безопасности — не меньше, чем у Nissan X-Trail, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Полезных электронных ассистентов тоже немало: есть системы помощи при подъеме в гору, мониторинга «слепых» зон, распознавания дорожных знаков, стабилизации и автоторможения. Вдобавок, предусмотрена система круиз-контроля и камера заднего вида, изображение с которой выводится на экран мультимедийного комплекса.

Мультимедиа

Топовый Koleos 2017 комплектуется информационно-развлекательным комплексом R-Link 2 с еврореношным 8,7-дюймовым планшетным дисплеем, USB-разъемом и навигацией (под заказ доступен семидюймовый горизонтальный экран) — такой же «мультимедийкой» оснащаются дорогие модели Renault Espace и Talisman. В начальном исполнении дисплей вполовину меньше. Логика и быстродействие медиасистемы не впечатляют, русификация навигации нуждается в доработке, зато звук неплохой. Если качество звука по каким-либо причинам не устраивает, можно заказать премиальную аудиосистему Bose с 13 колонками и сабвуфером, который традиционно располагается внутри полноразмерной «запаски».

Рено Колеос Технические характеристики

С Nissan X-Trail обновленный Koleos роднит и общая моторная гамма, состоящая из двух бензиновых агрегатов объемом 2 и 2,5 л. (145 и 170 л.с. соответственно), а также двухлитрового турбодизеля с отдачей в 175 л.с. Все моторы, за исключением 2,5-литрового «атмосферника», сочетаются с 6-скоростной механической коробкой передач, чьей единственной альтернативой является вариаторная трансмиссия (CVT) X-Tronic. Согласно заявлению производителя, бензиновые двигатели предпочитают топливо с октановым числом не ниже 95.

Обзор обновленной версии Renault Koleos 2 (Рено Колеос) 2019-2020

Renault Koleos (Рено Колеос) — динамичный кроссовер D-класса французской компании Рено, который производится с 2008 года. В начале июня текущего года была представлена обновленная версия второго поколения модели, которую в ближайшее время можно будет заказать в дилерских сетях компании. В данном обзоре речь пойдет об основных изменениях во внешности экстерьера и интерьера новинки, ее технических характеристиках и уровне оснащенности.

Внешность Renault Koleos 2 2019-2020

Кузов обновленного Renault Koleos обладает таким же элегантным дизайном экстерьера, как и предшественник. В ходе рестайлинга внешность модели подверглась минимальным изменениям, которые не только удачно дополнили привычный стиль автомобиля, но и придали новинке солидности и ощущение дороговизны.

Из улучшений в передней части кузова стоит отметить незначительное изменение архитектуры переднего бампера, нижнюю часть которого оригинально дополнили широкой хромированной накладкой на уровне номерного знака и защитной пластиной серого цвета в нижней части. Также модернизации подверглась и фальшрадиаторная решетка — была изменена структура, которая гармонично подчеркивает уверенные линии кузова. Независимо от модификаций новинку будут оснащать полностью светодиодной оптикой Pure Vision, обрамленной модными C-образными линиями ДХО. Особенностью данной оптики является более мощный световой пучок (на 20%), чем у стандартных галогенных блоков.

Сбоку отличить прежнюю версию авто от рестайлинговой можно будет только благодаря наличию большего количества хрома и новому дизайну колесных дисков — Taika, с серым алмазным покрытием, диаметром 18 дюймов и Kavea, с черными вставками и алмазной шлифовкой,19-дюймовые.

Задняя часть автомобиля, помимо измененной пластики бампера, патрубков выхлопной системы и увеличившегося в размерах третьего стоп-сигнала, установленного на вершине пятой двери, обзавелась большой защитной накладной закрывающей нижнюю часть бампера. Кроме того, начиная с базовых комплектаций корму будут оснащать светодиодными габаритными фарами с технологией Edge Light, обеспечивающей 3D-эффект, которые раньше были доступны только в топовых версиях.

На выбор покупателей будет доступно 9 вариантов окраски кузова, включая новый оттенок Vintage Red, отличающийся насыщенностью и глубиной цвета.

Салон

Внутреннюю часть автомобиля производитель также не стал кардинально менять и ограничился лишь незначительными доработками. По заявлениям представителей компании основной акцент в ходе модернизации был сделан на улучшение качества отделочных материалов и уровня комфорта водителя и пассажиров. Так, например, на подушках передних кресел появилась сдвижная секция, которая призвана повысить комфорт во время поездок на дальние расстояния, а второй ряд сидений был оснащен двухступенчатым механизмом регулировки угла наклона спинки. Кроме того, данную версию авто оснастят новыми подголовниками Relax. Также была обновлена и штатная мультимедийная система R-Link 2, в которой оптимизировали совместимость с сервисами Apple CarPlay, Android Auto и функцию распознания голосовых команд — позволяет управлять навигационной системой, телефонными звонками и запускать приложения не отвлекаясь от управления автомобилем. Управление информационно-развлекательной системой будет осуществляться с помощью горизонтально ориентированного сенсорного экрана, диагональ которого будет зависеть от выбранной комплектации — 7 или 8,7 дюймов. Кроме того новинка может похвастаться разнообразием продвинутого оборудования.

Топовую комплектацию обновленного Renault Koleos 2 оснастят:

  • адаптивным круиз-контролем
  • двухзонным климат-контролем
  • премиальной аудиосистемой BOSE
  • электрофицированными передними креслами с функциями подогрева и вентиляции
  • электростеклоподъемниками дверей
  • датчиками дождя, света и давления в шинах
  • парковочным ассистентом
  • электроприводом крышки багажника
  • адаптивной оптикой
  • системой кругового обзора
  • системами безопасности такими как: аварийное торможение с обнаружением пешеходов, удерживание в полосе, мониторинга слепых зон и дорожных знаков, слежение за состоянием водителя, помощником при экстренном торможении.

Объем багажного отделения сохранил прежние размеры и в штатном состоянии составляет 579 литров, при сложенном втором ряде сидений в багажник можно вместить до 1795 литров багажа. Для удобства трансформации салона предусмотрена система Easy Break, которая позволяет складывать задний диван полностью или частично одним движением. Для хранения «мелочевки» в салоне предусмотрено большое количество всевозможных кармашек и ниш, общий объем которых составляет 35 литров.

Технические характеристики

Как и у дорестайлинговой версии в основе новинки лежит поперечная модульная платформа CMF-C/D от Renault-Nissan, благодаря чему размеры кузова остались прежними.

Габариты:

  • длина — 4670 мм
  • ширина — 1840 мм
  • высота — 1678 мм
  • размер колесной базы — 2710 мм
  • дорожный просвет (клиренс) — 210 мм
  • углы въезда/съезда — 18 и 25 градусов

В линейку силовых агрегатов модернизированного Renault Koleos, помимо прежних моторов — два бензиновых атмосферника объемом 2.0 и 2.5 литра, выдающие 144 л.с. (200 Нм) и 170 л.с. (226 Нм) соответственно, и 177-сильного двухлитрового дизельного агрегата (320 Нм), войдут два новых турбодизеля — 1.7 Blue dCi (150 л.с. 340 Нм) и 2.0 Blue dCi (190 л.с. 380 Нм). Стоит отметить, что новые моторы вероятнее всего будут сочетаться только с модернизированным вариатором Xtronic CVT последнего поколения, а вот для других агрегатов модели будет доступна и шестиступенчатая механическая коробка передач.

Конфигурация ходовой части осталась прежней: впереди независимая пружинная подвеска типа MacPherson с гидравлическими амортизаторами, сзади — многорычажка с гидравлическими телескопическими амортизаторами. На обеих осях применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. В зависимости от комплектации авто будут оснащать интеллектуальной полноприводной системой ALL Mode 4x4i, отвечающей за подключение задней оси при преодолении сложных участков дороги. Система полного привода реализована с помощью межосевой муфты, которая распределяет крутящий момент в пропорции 50:50.

Старт продаж

В дилерских сетях Европы новинка появится после официальной презентации на автошоу во Франкфурте, которая состоится в октябре 2019 года, тогда же будет объявлена и цена обновленного Renault Koleos с новыми моторами (за актуальную версию сейчас просят от 26230 у.е.). В большинство стран СНГ новинка, как и прежде, будет поставляться только с бензиновыми атмосферными агрегатами и с 2.0-литровым дизелем.

Рено Колеос технические характеристики 2019-2020 г на Renault Koleos, официальный дилер, Москва

2.0 177 л.c. CVT 4WD

2.5 171 л.c. CVT 4WD

2.0 144 л.c. CVT 4WD

Габариты

Длина

4672 мм

4672 мм

4672 мм

Высота

1673 мм

1673 мм

1673 мм

Ширина

1843 мм

1843 мм

1843 мм

Колёсная база

2705 мм

2705 мм

2705 мм

Объем багажника

Колея задних колес

1586 мм

1586 мм

1586 мм

Колея передних колес

1591 мм

1591 мм

1591 мм

Дорожный просвет при снаряженной массе

210 мм

208 мм

210 мм

Подвеска

Задняя подвеска

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, многорычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя подвеска

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Топливо

Бензин

Дизель

Бензин

Тип впрыска

Непосредственный впрыск топлива

Непосредственный впрыск топлива с общей рампой

Распределительный впрыск с электронным управлением

Рабочий объем

2488 см3

1995 см3

1997 см3

Степень сжатия

Норма токсичности

Общее число клапанов

Количество цилиндров

Максимальная мощность

171 л.с. (126 кВТ) при 6000 об/мин

177 л.с. (130 кВТ) при 3750 об/мин

144 л.с. (106 кВТ) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

233 Н•м при 4000 об/мин

380 Н•м при 2000 об/мин

200 Н•м при 4400 об/мин

Колеса и шины

Размерность шин

225/60 R18

225/60 R18

225/60 R18

Расход топлива

В городском цикле

10.7 л /100 км

6.1 л /100 км

9.4 л /100 км

В смешанном цикле

8.3 л /100 км

5.8 л /100 км

7.5 л /100 км

В загородном цикле

6.9 л /100 км

5.7 л /100 км

6.4 л /100 км

Размер топливного бака

Выбросы CO2 в смешанном цикле

192 г/км

153 г/км

174 г/км

Коробка передач

Тип

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

CVT X-Tronic с адаптивным алгоритмом управления

Тормозная система

ABS

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Bosch 9.1

Задние тормоза

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Дисковые, 292×16 мм

Передние тормоза

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Вентилируемые диски, 320×28 мм

Вентилируемые диски, 296x26 мм

Рулевое управление

Диаметр разворота

Усилитель рулевого управления

С электроусилителем

С электроусилителем

С электроусилителем

Массовые характеристики

Масса без нагрузки

1607 кг

1742 кг

1600 кг

Нагрузка на заднюю ось

1260 кг

1240 кг

1260 кг

Нагрузка на переднюю ось

1080 кг

1200 кг

1080 кг

Максимальная масса прицепа с тормозной системой

1650 кг

1650 кг

1500 кг

Максимальная масса прицепа без тормозной системы

750 кг

750 кг

750 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства

2157 кг

2280 кг

2140 кг

Динамические характеристики

Аэродинамика

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

0.919 м2/0.353 Сx

Максимальная скорость

199 км/ч

201 км/ч

187 км/ч

Время разгона, 0–100 км/ч

Время прохождения пути 1000 м с места

Renault Koleos Обзор 2021 года | Какая машина?

Никогда еще покупка внедорожника Renault не выглядела так заманчиво. Captur в настоящее время является самым популярным автомобилем такого типа в Европе, а его старший брат, Kadjar, завоевал поклонников благодаря низким эксплуатационным расходам и надежной четырехлетней гарантии.

Однако, если вам нужно больше места в вашем внедорожнике, то исторически вам приходилось обращать внимание на другие бренды, такие как Kia с его семиместным Sorento, Hyundai с его всегда популярным Santa Fe и Skoda с его впечатляюще красивым автомобилем. просторный Kodiaq.Что ж, до сих пор это так, потому что Renault присоединилась к драке со своим совершенно новым Koleos.

Заимствуя стилистические реплики от Mégane, Koleos имеет более доминирующую позицию, чем меньший Kadjar, а благодаря своей основе Nissan X-Trail это внедорожник, который действительно может ездить по бездорожью благодаря опциональным четырем -колесный привод, в отличие от таких конкурентов, как Peugeot 5008 с передним приводом.

Однако несколько удивительно, но так называемый семейный Koleos не имеет опции с семью сиденьями.Достаточно ли этого, чтобы отвлечься от того, что в остальном выглядит практичным и хорошо оборудованным внедорожником? Читай дальше что бы узнать.

.

Koleos Особенности и характеристики - оборудование и опции

Мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационно-мультимедийная система R-LINK 2 с 8.7-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационно-мультимедийная система R-LINK 2 с 8.7-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационно-мультимедийная система R-LINK 2 с 8.7-дюймовый сенсорный экран и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

Навигационная и мультимедийная система R-LINK 2 с 8,7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay ® и Android Auto ®

.

RENAULT Koleos технические характеристики и фотографии - 2019, 2020, 2021

Тип кузова: SUV (внедорожник)
Сегмент: Средний SUV

Всего через два года после презентации Renault решила провести фейслифтинг в середине цикла второго поколения Koleos, который включает в себя мягкие внешние обновления, лучшее оборудование и два новых дизельных двигателя.

Поскольку компактный / средний внедорожник входит в довольно успешную линейку автомобилей высшего уровня Renault, изменения в фейслифтинге минимальны.

Обновленная передняя часть Koleos включает решетку двигателя более агрессивного вида, дополнительную хромированную отделку бампера и обновленную защитную пластину. Задняя часть также была немного обновлена, с новой защитной пластиной, выступающей выше на бампере, и новой яркой отделкой, аналогичной передней. Новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски и цвета завершают реконструкцию. Внутри, в зависимости от уровня отделки салона, также есть новые сиденья, вставки из матового хрома на рулевом колесе, рычаг переключения передач и дефлекторы кондиционера.Два новых дизельных двигателя - это Blue dCi 150 X-Tronic, мощностью 150 лошадиных сил, и Blue dCi 190 X-Tronic All-Mode 4x4-i, мощностью 190 лошадиных сил, в сочетании с полным приводом.

.

Renault Koleos | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Renault Koleos | Технические характеристики, расход топлива, габариты Рено Рено 11 Рено 12 Рено 14 Рено 15 Рено 16 Рено 17 Рено 18 Рено 19 Рено 20 Рено 21 Рено 25 Рено 30 Рено 4 Рено 5 Рено 6 Рено 9 Рено Аляска Рено Аркана Рено Авантайм Рено Каптур Рено Сити K-ZE Рено Клио Рено Дастер Renault Espace Renault Estafette Renault EZ Renault Fluence Renault Fuego Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Kaptur Renault Koleos Renault KWID Renault Laguna Renault Latitude Renault Lodgy Renault Logan Renault Master Renault Megane Renault Modus Renault Pulse Renault Rapid Renault Rodeo Renault Safrane Renault Sandero Renault Scala Renault Scenic Renault Sport Spider Renault Super 5 Renault Symbioz Renault Symbol Renault Talisman Renault Trafic Renault Triber Renault Twingo Renault Twizy Renault Vel Satis Renault Wind Renault Zoe

Выберите поколение Renault Koleos из списка ниже, чтобы просмотреть их версии .Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.

Смотрите также