Температура замерзания летнего дизельного топлива


При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5...-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают. 

Смотрите также:

Причины замерзания дизтоплива, способы решения этой проблемы

В последние годы всё больше набирает популярность дизельное топливо. Такое решение вполне обосновано. Основными аргументами в его пользу становится не только значительное снижение расхода топлива при практически той же цене, что и у бензина, но и устранение шумов, вибраций, более комфортное управление.

К тому же нельзя не учитывать, что силовые агрегаты в таком случае будут работать более стабильно. Единственной проблемой становится то, что в холодное время года автомобиль, работающий на дизтопливе, может просто не завестись из-за того, что топливо застыло. Есть несколько доступных и простых решений, о которых и пойдёт речь в статье.

 Почему дизельное топливо замерзает?

 Всему виной химический состав нефти, из которой методом «прямой» перегонки с предварительным нагревом получают различные виды топлива, включая и солярку. После этого полученные вещества проходят дополнительную очистку от содержащихся в них смолистых, коррозийных, других вредных соединений.

В зависимости от особенностей месторождения состав нефти отличается, поэтому и качество получаемого из неё продукта будет разным. При этом в готовое топливо переходят практически все вещества из начального химического состава. Одними из основных являются парафиновые углероды. Они – естественная составляющая любого топлива, а не искусственная добавка, как многие считают.

В зависимости от состава нефти, которая берётся на переработку, будет отличаться и доля содержащегося в дизельном топливе парафина. Из полученного готового к использованию в летнее время продукта получают зимние марки, проводя процесс депарафинизации – искусственного удаления парафина. Таким образом удаётся избежать загустения топлива при его охлаждении, позволяя топливной системе нормально работать.

 Предельные температуры использования дизтоплива летних марок

 Если ориентироваться на требования профильного ГОСТа, температура окружающей среды, при которой замерзает летнее топливо, должна составлять -10 °C, а зимнее дизтопливо – при -35 °C. Арктические марки можно использовать даже в том случае, когда температура опустится до -65 °C, но приведенные цифры не соответствуют показателям для самой солярки. Данные о том, при каких показателях термометра происходит застывание топлива, отличаются в зависимости от производителя и характеристик нефтепродуктов, которые были использованы. Солярка высокого качества полностью отвечает требованиям ГОСТ.

 

3 способа решения проблемы, если дизтопливо замёрзло

 

Что делать, если дизельное топливо замёрзло? Ситуация достаточно распространённая, так как многие автомобилисты справедливо считают, что абсолютно безопасным для двигателя и экологичным является только летнее топливо. К тому же в нашей стране часто морозы наступают внезапно и автомобилисты просто не успевают заменить солярку, а ехать всё равно нужно. В результате при низкой температуре она кристаллизуется и забивает всю топливную систему, не позволяя ей работать.

Но с другой стороны, даже если вы заменили топливо летней марки на зимнее, современные реалии таковы, что при низком качестве очистки оно также может замёрзнуть на холоде. Продавцы могут просто менять более дорогостоящее зимнее на летнее. Самостоятельно определить качество такого продукта невозможно, поэтому всегда нужно быть готовым к подобным неприятностям.

Способ 1. Добавление керосина в дизельное топливо

Одним из самых простых и действенных способов избежать застывания солярки стало добавление в неё керосина. Многие опытные водители поступают именно так для того, чтобы заранее обезопасить себя от неожиданностей. Преимуществом такого решения становится то, что использование смеси не наносит вреда автомобилю, мотор работает так же, как и на чистом дизтопливе. Некоторые автомобилисты рекомендуют также добавлять бензин, но как показывает практика, это приводит к повышенному износу мотора.

Способ 2. Добавление в топливо тормозной жидкости

Сразу стоит предупредить, что добавление в солярку тормозной жидкости признано специалистами как крайняя мера, которой при наличии других вариантов лучше не пользоваться. При этом происходит химическая реакция, которая делает дизельное топливо жидким, но в то же время серьёзно изнашивает топливную систему, образующимися агрессивными веществами

Способ 3. Разогрев

Можно использовать любой источник тепла. Единственное условие – без открытого пламени, направленного непосредственно на автомобиль, если, конечно, не хотите взорвать машину. Наиболее безопасным способом является полив бака очень тёплой водой через тряпку. Интенсивные источники нагрева можно использовать только в том случае, если есть возможность использования какого-либо материала в качестве экрана. При этом используются для большегрузных машин горелки, а для легковых – паяльные лампы.

На самом деле, зимнее использование дизельного топлива ничуть не сложнее, чем в остальные времена года. Но в то же время это требует использования топлива высокого качества от проверенных производителей и готовности к любым сложным ситуациям в пути.

ООО «Компания «Нипетойл» организует поставки топлива высокого класса. На каждую из полученных от производителя партий товара имеется сертификат качества. Мы гарантируем оперативность, слаженность действий, отличное качество и стабильные цены на услуги. Обращайтесь!

Зимний Дизель

В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

Плюсы зимнего ДТ:
1) Температура фильтруемости и замерзания.
Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона - изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.
2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

Минусы и нюансы:
1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

Варианты зимнего ДТ?

По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

Переход и длительность поставок зимнего ДТ зависит от региона.
Так например в Москве:
Октябрь - летний ДТ
Ноябрь - межсезонный
Декабрь - межсезонный/зимний
Январь - зимний
Февраль - зимний
Март - зимний/межсезонный
Апрель - межсезонный
Май - летний

Температура замерзания и фильтруемости

Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
Предельная температура фильтруемости – когда топливо превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки, которые забивают фильтр и топливо не может прокачаться по топливной системе к двигателю.
Температура замерзания – обычно не указывается в паспорте. Так как чаще всего она совпадает с температурой фильтруемости.

Температура помутнения

Этот паспортный показатель важен для старых машин с изношенной топливной системой. Или если давно не менялся топливный фильтр и в ближайшем времени нет такой возможности.
Когда происходит помутнение топлива, дизель начинает терять текучесть и чем ближе температура замерзания (фильтруемости), тем сильнее напоминает кисель/сгущенку, а также в топливе образуется некий осадок (парафинится).

Насосу с пробегом или забитым топливным фильтром, тяжело прокачивать помутневшее топливо. Поэтому многие водители замечают затупливание мотора на нажатие педали газа в зимний период, т.к. насос не успевает прокачивать топливо.

Будьте внимательны в переходный период

Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
"ДТ-З-К5" означает "Дизельное Топливо" - "Зимнее" - "Класс экологичности 5"
"ДТ-Е-К5" означает "ДТ" - "мЕжсезонное" - "Класс 5"
"ДТ-Л-К5" означает "ДТ" - "Летнее" - "Класс 5"

Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

У каждой АЗС даже одного бренда могут быть разные поставщики и партии. Будьте внимательные в путешествиях.

Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

На межсезонный дизель даже в морозы -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а характеристики обычно чуть лучше.

Если замерзло ДТ

От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
Летнее ДТ – при +1°С.

О том как попытаться разморозить дизельное топливо, читайте в этой статье.

Если грядут морозы и вы не уверены в качестве топлива добавьте "антигель" присадку, только учтите, что его следует добавлять теплым и сразу же разбавить свежим топливом, хотя бы 5 литров. Подробнее в статье об "антигелях"

Совет - зимой лучше держать пол бака топлива

Если ожидаются морозы, убедитесь:
1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

Можно ли использовать зимний дизель летом?

Да, можно.

Некоторые "дизелисты" запасаются зимним ДТ на лето, т.к. зачастую у них лучше смазка, что хорошо для топливной системы старого дизельного автомобиля экологического класса Евро-3 и ниже.
Либо запасаются для старых дизельных электрогенераторов, которые могут выйти из строя из-за нехватки серы/смазки в ДТ Евро-5/6. Хотя для таких случаев можно отдельно купить присадку смазку.

Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко — журнал За рулем

Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

Зимнее топливо? А что, есть отличие?

Материалы по теме

Есть. Когда температура воздуха опускается ниже нуля, парафины, которые содержатся в дизельном топливе, начинают отвердевать, топливо густеет и превращается в желеобразную субстанцию.

Когда оно попадет в топливную систему, то быстро выведет из строя топливный фильтр, потому что забьет его частицами парафина. А если насос прокачает желеобразное топливо в двигатель, это повысит образование сажи и, как следствие, уменьшит срок его службы.

Зимнее топливо отличается от летнего тем, что содержит депрессорные присадки. Они повышают устойчивость топлива к морозам и понижают температуру замерзания.


ОК, с этим понятно. Но где найти зимнее топливо?

Самый простой способ — приехать на проверенную заправку и поинтересоваться, когда появится зимний дизель. Конечно, лучше озаботиться заранее и с весны запастись парой канистр топлива, но это лишняя трата времени и денег, да и будет ли этим кто-то заниматься с наступлением тепла...

Не стоит доверять предложениям «левых» заправщиков. Часто находчивые бизнесмены под видом зимнего топлива продают смесь летнего дизеля и керосина. Такая смесь, конечно, тоже не загущается при низких температурах, но будьте готовы к тому, что снизится ресурс ТНВД и форсунок. Все дело в том, что подобная смесь значительно снижает и смазывающую способность дизтоплива.

А если бак на нуле, а проверенных заправок не видно?

Материалы по теме

Многие владельцы дизельных автомобилей пользуются в таких случаях антигелем. Это жидкость, которая улучшает низкотемпературные характеристики топлива. Она препятствует слипанию кристаллов парафинов и образованию непроходимых через фильтр тонкой очистки комков из слипшихся кристаллов парафинов.

Например, хорошо себя зарекомендовал антигель для дизтоплива от Astrohim. Он не только препятствует образованию кристаллов парафина, но работает так же, как диспергатор — при использовании этого антигеля топливо не расслаивается и кристаллы парафина не оседают на дно. Со смазочными свойствами и временем запуска двигателя тоже все будет в порядке.

Как правильно использовать антигель?

Материалы по теме

Все просто (надо только не забыть): перед очередной заправкой залейте в бак содержимое бутылки с антигелем и потом вставляйте заправочный пистолет. Так антигель хорошо смешается с дизтопливом и будет работать, как нужно.

Если вы заранее купили бутыль антигеля и оставили его в машине при низкой температуре, антигель может замерзнуть. Ничего страшного: это не значит, что он некачественный, но перед использованием лучше нагреть его до комнатной температуры и только потом заливать в бак автомобиля. К слову, упомянутый астрохимовский антигель устойчив к замерзанию до —30 градусов.


Несколько напоминаний «дизелистам»

Материалы по теме

  1. Всегда заправляйтесь только на проверенных заправках. Это поможет снизить риск возникновения проблем с двигателем и топливной системой.
  2. Во время наступления холодов поинтересуйтесь у оператора заправки, какой тип топлива они продают: летнее или зимнее.
  3. На всякий случай храните про запас канистру с зимним топливом в гараже или бутыль с антигелем в машине (последнее проще!).
  4. В морозы поддерживайте количество топлива в баке на уровне 30–35%. Такая мера поможет снизить вероятность выпадения парафина в осадок.
    • Необычный инструмент, который понадобится любому, даже если вы не собираетесь самостоятельно менять резину — по этой ссылке.
    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    Не за горами зима, которая требует от автолюбителей традиционной подготовки. Помимо стандартного переобувания колес и замены воды в бачке омывателя на незамерзающую жидкость владельцам дизельных автомобилей нужно вспомнить, что в холода им нужно другое топливо.

    Холода скоро! А заправка с зимним дизелем далеко

    летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

    Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

    Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

    Как замерзает дизельное топливо?

    В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

    При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

    Особенности борьбы с морозом

    Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

    Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — - 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

    Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
    В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет - 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

    Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

    Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

    Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

    Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

    Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

    Как низкие температуры влияют на автомобильное топливо

    Холодная зимняя погода не только чрезмерно нагружает компоненты под капотом, но и создает потенциально опасные условия вождения. И, как будто этого было недостаточно, исследования показывают, что холодная погода может отрицательно сказаться на экономии топлива, а это означает, что в долгие холодные зимние месяцы вы потратите большую часть ваших с трудом заработанных денег.

    Но что вызывает снижение топливной эффективности зимой, и могут ли автомобилисты что-нибудь сделать, чтобы этого не произошло? Мы здесь, чтобы узнать.

    Как низкие температуры влияют на ваше топливо

    Согласно правительственным испытаниям топлива, эффективность использования топлива примерно на 10% ниже при -5 ° C, чем при 20 ° C. Более того, для автомобилистов, проезжающих менее 4 миль, экономия топлива может снизиться на целых 20%, когда температура опускается ниже 0 ° C - так что же происходит?

    Учитывая, что температура замерзания бензина составляет минус 60 ° C, бензиновый бак практически не может замерзнуть даже самой суровой британской зимой.С другой стороны, дизельное топливо имеет гораздо более высокую температуру замерзания и склонно к гелеобразованию в холодных погодных условиях. Чтобы бороться с этим, топливные компании выпускают смесь летнего и зимнего дизельного топлива, которая может выдерживать температуры -5 ° C и -15 ° C соответственно.

    Итак, учитывая, что холодная погода сильно не влияет на топливо, становится ясно, что дилемма экономии топлива связана не с самой жидкостью, а с влиянием холода на механику автомобиля.

    Видите ли, холодная погода может повлиять на все виды компонентов вашего автомобиля, что приведет к заметному снижению топливной экономичности.Здесь мы перечисляем некоторые эффекты, которые холодная погода может оказать на ваш автомобиль и его экономию топлива.

    • В холодные дни вашему двигателю требуется гораздо больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры. Это особенно большая проблема для коротких поездок, так как автомобиль будет большую часть времени работать при неоптимальной температуре, что впоследствии приведет к плохой экономии топлива.
    • Моторное масло загустевает в холодных условиях. Это может привести к трению между движущимися частями двигателя и трансмиссии, а это означает, что ваш автомобиль будет сжигать топливо без необходимости.
    • Электрические компоненты, такие как вентиляторы, обогреватели, дворники и подогрев сидений, создают дополнительную нагрузку на аккумулятор. Это, в свою очередь, затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором, что приводит к снижению эффективности использования топлива.
    • Морозным утром по утрам часто необходимо прогреть машину, чтобы разморозить и запотеть лобовое стекло. Такой режим холостого хода оказывает огромное влияние на экономию топлива, так как ваш автомобиль все это время достигает нулевого расхода топлива.
    • Холодный воздух гуще и плотнее теплого воздуха, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля.Это означает, что двигатель должен работать интенсивнее, особенно на скоростях автострады.
    • Давление в шинах немного снижается при очень низких температурах, что увеличивает сопротивление качению автомобиля.

    Как повысить экономию топлива в холодных условиях

    Теперь, когда мы разобрались с проблемой плохой экономии топлива зимой, пришло время подумать, что с этим можно сделать. Здесь мы даем несколько простых советов, которые помогут вам улучшить расход топлива вашего автомобиля в холодные зимние дни.

    • Если у вас есть гараж, не забудьте припарковать в нем машину на ночь. Это позволит поддерживать стабильную и умеренную температуру запуска, уменьшая нагрузку на аккумулятор и обеспечивая текучесть моторного масла.
    • Холодным утром не оставляйте машину на холостом ходу слишком долго, пока она прогреется. Вместо этого используйте скребок для льда и антиобледенитель, чтобы быстро удалить иней с лобового стекла и отправиться в путь.
    • Регулярно проверяйте давление в шинах зимой и убедитесь, что оно всегда на рекомендуемом уровне PSI.
    • Используйте высококачественное моторное масло, которое доказало свою эффективность при экстремально низких температурах. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля должно быть указано масло, рекомендованное для езды в холодную погоду.
    • Совместите быстрые поездки, чтобы двигатель вашего автомобиля успел прогреться и начать сжигать топливо более эффективно.
    • Не используйте электрические компоненты, такие как туманоуловители и обогреватели сидений, дольше, чем необходимо. Это снизит нагрузку на аккумулятор и поможет сэкономить топливо.

    Конечно, лучший способ повысить экономию топлива - это добавлять в двигатель немного топливных присадок Redex каждый раз, когда вы доливаете бак.Наши продукты разработаны, чтобы помочь вашему двигателю работать оптимально, независимо от того, какая зима вам встретится. Чтобы узнать больше, посетите сайт Redex.

    Изображение предоставлено: Ян, Сергей Галенкин, Анри Бергиус

    .

    низкая точка замерзания, низкая точка замерзания Поставщики и производители на Alibaba.com

    Автоматический рефрактометр ARK-8000 Характеристики & bull; Он позволяет подключаться к другим устройствам, таким как автоматический тестер зрения, автоматический линзметр, ПК, а также к системе протокола EMR / EHR & bull; Широкая 7-дюймовая панель с сенсорным экраном, автоматический реф-кератометр Single LTL оснащен широкой 7-дюймовой цветной панелью TFF LCA С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ для легкого использования всех функций & bull; Полностью автоматическая операция измерения & bull; Наклоняемый ЖК-экран на 120 градусов и бык; Подходит для подбородка и подголовника и быка; Внешний термопринтер Технические характеристики Диапазон измерения Шаги) Цилиндр -10 ~ + 10D 0.01D с шагом 0,12D / 0,25D Ось 0 ~ 180 °; , шаг: 1 & deg; Радиус кривизны 5,00-10,00 мм (шаг 0,01 мм) Мин. Размер зрачка & Oslash; 2,0 мм астигматизм -10D- + 10D (0,01 / 0,12 / 0,25 шага) преломляющая сила 67,50-33,75 шага) ось астигматизма 1-180 градусов (1 шаг) Печать Периферийное измерение 6,0 Измерение размера 0-12,7 мм Специальная функция PK (Периферическая кератометрия) Размер ILLUM (Ретро-освещение) (Размер роговицы / зрачка) Таблица целей Система автоматического тумана с диаграммой пейзажа / система автоматического тумана с диаграммой точек (опция) Дисплей Широкоугольный 7-дюймовый TFT-дисплей Яркость 400 кд / м2 Разрешение 800 * 480 пикселей Принтер Внешний термопринтер с автоматической загрузкой и обрезкой Интерфейс RS-232C (RX / TX), D-sub (видеовыход), Rfid (опционально) Размер Вес ~ 13 кг Источник питания 100-240 В переменного тока, 50/60 Гц Потребляемая мощность 55-85 ВА Соответствующее Продукты & rArr; ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

    .

    Производство зимнего дизельного топлива из летнего дизельного топлива без подогревателей и технологии DEPROLUX Присадка для зимнего дизельного топлива

    ср есть десятки фотографий, фильмов, тестов, которые проводились в лаборатории Москвы, Владивостока, Астаны. Здесь мы показываем некоторые результаты, наша история и сравнение с некоторыми аналогами.

    Введение.

    1. Зимнее дизельное топливо, полученное путем впрыска депрессоров на заводе. переработка оригинального дизельного топлива с низким содержанием парафина. Для впрыск присадок необходим, чтобы температура дизеля расход был в интервале + 42 +62 градуса Цельсия, что написано в инструкции к присадкам BASF и Clariant, и это легко сделано на нефтеперерабатывающем заводе.

    2. Этот процесс невозможен в резервуарном парке, где сотни тонн остаточного летнего дизтоплива не подлежит нагреву технически или организационно.Этот процесс невозможен в одном заправочная станция - никто не даст вам возможность отапливать остаток летнего дизтоплива с точки зрения безопасности объект.

    3. Эти трудности устраняются традиционным способом - увеличением количество присадок (дорогих и неэффективных), добавляющих керосин и другие разбавители (дорогие и опасные), но чаще просто продавать летом как зимой солярка, и вот результат.

    У нас есть технология удаления парафина из дизельного топлива но есть более экономичный способ - сделать летний дизель топливо пригодно для использования зимой, понижает температуру замерзания и основная предельная температура фильтруемости. (минимальный расход точка через топливный фильтр)



    Специальный В стоимость данной технологии входят три составляющих:

    1.сочетание лучшего гомогенизатора и системы для инъекций и присадка к топливу для обработки


    2 проверена лучшими российскими лаборатории монодобавка DEPROLUX, превосходящая присадки BASF и Clariant. нет необходимости устанавливать несколько расходомеров и сложная система смешивания различных ингредиентов или добавок.

    3 доказала свою надежность в самых суровых зимних условиях Казахстана. Многие пытались скопировать нас, но никто не добился такого в результате минимальный расход энергии и отсутствие топлива расслоение после выдержки 2 месяца при температуре «-30» градусов С.

    Левый - результаты обработки ТКМ - маловязкое судовое топливо (ТКМ - легкое Российское топливо для дизельных двигателей кораблей.

    Показывает начальный и окончательный результаты. Больше информация здесь .

    Обработка топлива производилась в мобильном аппарате емкостью 6 кубометров в час топлива

    Прочие данные для ТСМ и автомобильного дизельного топлива здесь

    Расход добавки - 0.5-1,5 литра на 1 тонну топлива.

    Исходное топливо данные: замерзание "-10"
    температурный предел фильтруемости "- 4"

    Окончательные данные топлива: замерзание "- 35"
    температурный предел фильтруемости "- 20"

    Обработка топлива происходила при "+7" и "-8" градусов С ".

    сопоставимо одноцелевые устройства по габаритам и потребляемой мощности.

    Слева вверху

    - производство Украина, производительность = 12-18 кубометров в час. (из них 12 куб. само топливо), 18,5 кВт, масса 350 кг, рабочее давление 10 бар.

    Вверху справа - Российское производство, производительность = 20 кубометров в час, 100 кВт, вес - голосуйте за себе ... Требуется дополнительный насос для перекачки топлива.

    Левая средняя - модуль TRGA производительностью 15 куб.м / час, 7,5 кВт, 170 кг., Рабочее давление 8 бар

    И это не последняя новая модель TRGA. Технический превосходство очевидно .

    Левый нижний. Производство гомогенизатора Германия 10-15 мес. в час.
    Эти монстры продаются в Украине, представители немецкая фирма.

    Дизайн

    - внешне копия гомогенизатора Потапова с 2000 г., Молдова. Пытаются продать один в Украине. в 2012г.


    Но вернуться к нашим результатам
    На верхнем фото показаны результаты проведенных тестов зимой 2011г.

    1. Осталось четыре образца: в исходное лето дизельного топлива были введены некоторые присадки (исходное топливо температура 50 градусов С):

    = бутылок 1 и 4 - BASF Keroflux 6100 (депрессант) + Keroflux 3614 (диспергатор) в пропорции 2: 1
    = бутылок 2 и 3 - Clariant Dodiflow 4273 (депрессант) + Dodiflow 4500 (диспергатор) в пропорции 2: 1

    Образцы были помещены в морозильную камеру при минус 23 градусах Цельсия.Через 7 дней образцы вынули из морозильной камеры, их внешний вид показан на фото.

    Результат - явные признаки седиментации (расслоения) сформировать два слоя - верхний (прозрачный) и нижний (мутные), богатые парафином кристаллы При использовании такого топлива запуск двигателя или вообще невозможен или достаточно затруднен (если заборник топлива нижний).

    В футляре всасываемого топлива сверху, двигатель будет нестабилен из-за сильного снижения цетанового числа Таким образом, показатель седиментационной устойчивости конечной продукт (как определено экспериментально) является одним из основные критерии при выборе депрессантов из разных производители.

    2.баллоны 6 и 5 - Депролюкс (депрессор, кондиционер дизельного топлива)

    температура топлива на момент введения депрессоров - минус 2 градуса!

    Несмотря на критически низкая температура топлива в то время введения добавок образцы имеют аналогичные низкотемпературное исполнение, при этом не подает признаков осаждения (разделения фаз)


    И это не последняя модель присадки DEPROLUX. Химическое превосходство очевидно.

    сотен проведено испытаний
    Сравнения проводились на летнем дизельном топливе различных марок. топливо.
    Технология протестирована и оптимизирована на собственном завод

    снова и снова сравнивает результаты горячих добавок и дизельное топливо и присадки и холодное топливо с использованием модуля TRGA.

    Фото слева - производство зимнего дизеля из летнего в потоке. Производительность модуля 15 м.кв. в час.

    Система подмешивания, добавка, аксессуары - все доработан, оптимизирован, устранены проблемы и недочеты

    Результаты всегда были лучше или не хуже, но без подогрева.


    Обработанное дизельное топливо стало прозрачнее, увеличиваем смазывающая способность топлива
    ( увеличивает ресурс топливной аппаратуры двигателя ) повышенная эффективность сгорания
    ( увеличивает срок службы двигателя, экономия топлива )
    Это технология позволила исключить смолу дизельного топлива и расслоение дизельного топлива, которое может быть часто при использовании конфликтные добавки или некачественные добавки, потому что DEPROLUX производитель может подобрать точный состав конкретных присадки к дизельному топливу.

    Присадка и модуль сертифицированы в России и одобрены для использования на промышленных объектах повышенной опасности.

    Сейчас оборудование продолжает работать в России, Казахстане, г. зимой и летом, так как модуль можно использовать для производство высокооктанового бензина из прямогонного бензина, но это уже другая история ...


    Дальше смотрим

    1. История создания модулей TRGA (чтобы вы поняли сколько времени и сил мы потратили на эксперименты и оптимизацию дизайна.

    2. Технологии для удаление парафинов из дизельного топлива (продолжаю думать, что нужно сжечь парафин в топливе и не утилизируется, но иногда выхода нет и это технология)

    3. Технология удаления серы из дизельного топлива (98% удаление серы, временно запрещено разработчиком до промышленных испытаний)

    4. фильм - зимний старт моей личной машины с дизелем топливо, которое я сделал из летней солярки на своих микромодулях TRGA (600 литров в час, 15 кг, 220 вольт, 330 Вт.) С добавками ДЕПРОЛЮКС.

    Ниже - отчет для первого коммерческого приложения модули TRGA, для снижения предельной температуры фильтрации зимой дизель произведен из летнего дизельного топлива в 2011 г., через несколько месяцев коммерческой эксплуатации.

    Краткий перевод : " Наша компания получила Следствием этого является высокая степень однородности топлива, повышающая цетановое число на 2-3 единицы, повышение эффективности производства увеличили наши продажи на 13%, дополнительный эффект - отсутствие расслоения при длительном хранении "


    Все фотографии сделаны на наших объектах.
    Авторы фото и результатов: Андрей Серов (Москва, DEPROLUX), Андрей Рубан, Даниил Фадеев, Константин Анимица
    .

    % PDF-1.6 % 1336 0 obj> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 п. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 п. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA "$ (R \ ($ iҖ & Lk & i'ȣ | EE qz | LIsw ~

    .

    Смотрите также