Температура замерзания солярки


летнего и зимнего | Блог СитиСтрой-СПб

Дизельный двигатель обладает более высоким КПД, если сравнивать его с бензиновым агрегатом. Это увеличивает его мощность и длину пробега. А еще такое горючее дешевле бензина. Эти две причины привлекают пользователей к приобретению дизельных авто.

Однако это не значит, что такой двигатель идеален. Проблемы с его использованием могут возникнуть зимой, при наступлении морозов. Неискушённые водители нередко попадают в ситуацию, когда топливо замёрзло, и двигатель машины заглох.

Как замерзает дизельное топливо?

В ДТ входят углеводороды различных групп — нафтеновые, ароматические и парафиновые. При этом в замерзании горючего виноваты последние. Положительная функция этих углеводородов — повышение скорости возгорания топлива. Но при низких температурах (около -5 ºС для летнего дизтоплива) они начинают кристаллизоваться в твёрдую фазу в виде хлопьев и топливо мутнеет.

При температуре помутнения топлива двигатель продолжает нормально работать. Работает он и при предельной температуре фильтруемости (-7 ºС), но в этой стадии кристаллы парафина начинают коагулировать (слипаться). При дальнейшем понижении температуры (-10 ºС) образуются агломераты, которые уже не проходят сквозь ячейки фильтра и забивают его. Двигатель глохнет, не получая горючего. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива.

Особенности борьбы с морозом

Борьба за снижение температуры замерзания топлива, позволяющая эксплуатировать двигатель в мороз, ведётся различными способами. Самый дорогой — замена летнего топлива зимним. Последнее, предназначенное для холодного климата, получают способом депарафинизации — удалением углеводородов с высокой температурой плавления на стадии производства.

Поскольку при этом выход топлива из сырой нефти уменьшается вдвое, увеличивается и цена. Температура замерзания такого зимнего дизельного топлива — - 45 ºС, мутнеет оно при -35 ºС, использовать рекомендуют при температуре не ниже -30 ºС.

Более простым способом получают зимнее дизтопливо для умеренной климатической зоны.
В летнее добавляют депрессорные присадки, которые не дают парафиновым кристаллам слипаться. Температура замерзания этого летнего дизельного топлива, ставшего фактически зимним, составляет - 35 °С, помутнения — -25 °С. Его рекомендуют использовать до -15 °С.

Сделать подобным образом летнее топливо зимним вне заводских условий может каждый автомобилист. Для этого нужно при наступлении морозов добавить депрессорную присадку в соответствие с инструкцией. Важно, чтобы при этой операции температура топлива была не ниже +5°С, в противном случае эффект будет нулевым.

Каких методов понижения температуры замерзания надо опасаться?

Наряду с признанными методами снижения температуры застывания существует много мошеннических способов. Чаще всего летнее ДТ разбавляют чуть ли не наполовину керосином или другими нефтепродуктами и выдают полученный состав за нормальное зимнее. Оно действительно работает при низких температурах, однако керосин резко уменьшает смазочную способность топлива — всего за один сезон двигатель автомобиля может выйти из строя.

Узнать, какую температуру замерзания имеет приобретаемое дизельное топливо, невозможно. Рекомендуем не покупать топливо у случайных продавцов, а заправляться на надёжных и проверенных АЗС.

Звоните по номеру +7 (812) 426-10-10. С нами удобно, доставка 24/7

Зимний Дизель

В чем отличие зимнего ДТ от летнего?

Плюсы зимнего ДТ:
1) Температура фильтруемости и замерзания.
Летний ДТ замерзает при -5 °С. В зависимости от времени реализации и региона - изготавливают зимнее ДТ топливо с разной допустимой температурой фильтруемости и замерзания.
2) Обычно у зимнего топлива высокая смазывающая способность за счёт дополнительных присадок. Что положительно сказывается на топливной системе, особенно старых двигателей как Евро-2/3.

Минусы и нюансы:
1) У зимнего ДТ снижены такие качественные показатели как цетановое число (ЦЧ) и плотность. Из-за чего увеличивается расход топлива и ухудшается динамика автомобиля.
2) Дороже на 1-3%. Надбавочная цена, за более сложный цикл производства и добавление присадок.

Варианты зимнего ДТ?

По нормам ТР ТС 013/2011, зимнее ДТ разделяют на 3 типа:
1) Межсезонное топливо. Предельная t фильтруемости до -15°С, ЦЧ не ниже 51. Цена +1%
2) Зимнее топливо. Предельная t ф. до -20°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +2%
3) Арктическое топливо. Предельная t ф. до -38°С, ЦЧ не ниже 47. Цена +3%

В большинстве случаев производители дизельного топлива стараются производить более стойкое к морозам ДТ, особенно если речь идёт о фирменном ДТ с присадками. На Московских АЗС можно встретить фирменное зимнее ДТ с показателем до -34°С.

Переход и длительность поставок зимнего ДТ зависит от региона.
Так например в Москве:
Октябрь - летний ДТ
Ноябрь - межсезонный
Декабрь - межсезонный/зимний
Январь - зимний
Февраль - зимний
Март - зимний/межсезонный
Апрель - межсезонный
Май - летний

Температура замерзания и фильтруемости

Для зимнего топлива в паспорте качества важен один показатель:
Предельная температура фильтруемости – когда топливо превращается в густой кисель и в нём начинают образовываться ледяные кристаллы/крошки, которые забивают фильтр и топливо не может прокачаться по топливной системе к двигателю.
Температура замерзания – обычно не указывается в паспорте. Так как чаще всего она совпадает с температурой фильтруемости.

Температура помутнения

Этот паспортный показатель важен для старых машин с изношенной топливной системой. Или если давно не менялся топливный фильтр и в ближайшем времени нет такой возможности.
Когда происходит помутнение топлива, дизель начинает терять текучесть и чем ближе температура замерзания (фильтруемости), тем сильнее напоминает кисель/сгущенку, а также в топливе образуется некий осадок (парафинится).

Насосу с пробегом или забитым топливным фильтром, тяжело прокачивать помутневшее топливо. Поэтому многие водители замечают затупливание мотора на нажатие педали газа в зимний период, т.к. насос не успевает прокачивать топливо.

Будьте внимательны в переходный период

Когда привозят зимнее топливо на АЗС, его заливают в тот же резервуар, где до этого могло быть межсезонное и даже летнее топливо.

Если привезли зимний ДТ -26°С, а до этого на этой АЗС было межсезонное -15°С и его ещё оставалось 1/3 в хранилище. То вас заправят топливом, которое замёрзнет при -20°С. Поэтому если ожидаются морозы, лучше дополнительно добавить антигель присадку.

Как узнать качественные показатели дизельного топлива?

На информационной доске АЗС или на кассе попросите паспорт качества дизельного топлива.

Также в чеке и паспорте указывается тип дизельного топлива, например:
"ДТ-З-К5" означает "Дизельное Топливо" - "Зимнее" - "Класс экологичности 5"
"ДТ-Е-К5" означает "ДТ" - "мЕжсезонное" - "Класс 5"
"ДТ-Л-К5" означает "ДТ" - "Летнее" - "Класс 5"

Ниже представлен пример паспорта качества зимнего дизельного топлива. Выделены два важных показателя: цетановое число и предельная температура фильтруемости (замерзания).

У каждой АЗС даже одного бренда могут быть разные поставщики и партии. Будьте внимательные в путешествиях.

Встречаются АЗС где продают межсезонное и даже летнее дизельное топливо в регионах где -25°С. Кому оно надо зимой?

На межсезонный дизель даже в морозы -20°С есть спрос у водителей большегрузов (фур), которые оборудованы подогревом топливной системы и баков. Пока машина заведена, топливо не замерзнет. Поэтому на такое топливо есть спрос на магистральных трассах, т.к. цена ниже, а характеристики обычно чуть лучше.

Если замерзло ДТ

От того какие присадки использовал изготовитель топлива зависит то, как быстро «разморозится» дизельное топливо. Самый быстрый и верный способ это теплый гараж или тепловая пушка.
Если замёрзло зимнее ДТ – то оно начинает оттаивать при -10°С;
Замёрзшее межсезонное ДТ – оттаивает при -5°С;
Летнее ДТ – при +1°С.

О том как попытаться разморозить дизельное топливо, читайте в этой статье.

Если грядут морозы и вы не уверены в качестве топлива добавьте "антигель" присадку, только учтите, что его следует добавлять теплым и сразу же разбавить свежим топливом, хотя бы 5 литров. Подробнее в статье об "антигелях"

Совет - зимой лучше держать пол бака топлива

Если ожидаются морозы, убедитесь:
1. В баке больше 1/3 топлива (>30%). Если его окажется меньше, то в нем может сконденсироваться влага и топливо замерзнет.
2. Не следует заправлять до полного. Если дизельное топливо начнет замерзать, то можно будет попытаться его реанимировать путем добавления размораживателя и теплого дизеля. Если бак будет полный, то размораживатель и теплый ДТ добавить не получится.

Можно ли использовать зимний дизель летом?

Да, можно.

Некоторые "дизелисты" запасаются зимним ДТ на лето, т.к. зачастую у них лучше смазка, что хорошо для топливной системы старого дизельного автомобиля экологического класса Евро-3 и ниже.
Либо запасаются для старых дизельных электрогенераторов, которые могут выйти из строя из-за нехватки серы/смазки в ДТ Евро-5/6. Хотя для таких случаев можно отдельно купить присадку смазку.

Факт – у зимнего и летнего ДТ разный вес

1 литр летнего ДТ весит 0.84 кг (при плотности 840 кг/м³)
1 литр зимнего ДТ = 0.82 кг (при плотности 820 кг/м³)

Опубликовано: (обновлено: ) , автор NA88

При какой температуре замерзает дизельное топливо и как его можно разморозить

Сейчас автомобилисты часто приобретают автомобили с дизельными двигателями. Экономичный ресурс позволяет комфортно управлять машиной, поэтому автомобили с дизельными двигателями достаточно популярны и востребованы.

Дизельный двигатель отличается высоким уровнем надежности. Во время работы такой агрегат практически не издает шум или вибрацию.

Однако, дизельное топливо обладает существенным недостатком – если на улице слишком низкие температурные показатели, двигатель может не запуститься по причине замерзания топлива. Подобное явление без проблем можно устранить. Рассмотрим ситуацию более подробно и подберем оптимальное решение.

От чего замерзает дизельное топливо

Дизельное топливо изготавливается из специального вида нефти. На производственных объектах сырье тщательно очищают, но в готовой продукции остаются практически все добавки, что присутствуют в нефти. Поэтому качество дизельного топлива имеет непосредственную связь с качеством сырья, из которого оно изготавливается.

В перечне примесей выделяется парафин. На разных месторождениях добывают нефть с разным объемом парафина в составе. Летом наличие этого вещества не вызывает затруднений, при этом зимой парафин сильно густеет. Чтобы избежать ненужных проблем, производители изготавливают зимнее топливо, которое проходит стадию очистки от парафина.

При какой температуре замерзает дизельное топливо

Чтобы не ошибиться с выбором, лучше покупать топливо, соответствующее температурным стандартам. Летний вариант начинает замерзать при температуре -10 градусов. Обычное зимнее топливо способно сохранять базовую субстанцию при температурных показателях до -35 градусов. Особого внимания заслуживает дизель арктических марок. Такое топливо способно сохранять полезные свойства даже при температуре -65 градусов.

Важно приобретать топливо, которое четко соответствует заявленной маркировке. К сожалению, большая часть дизельного топлива изготавливается с широким зазором погрешности. Четкое соответствие заявленным требованиям наблюдается только в высококачественном дизельном топливе.

Разморозить дизельное топливо

Дизельное топливо в нашем регионе замерзает довольно часто. Дело в том, что местный климат предусматривает неожиданное снижение температуры. Иногда водитель не успевает заправить машину зимним топливом. В результате утром двигатель не запустится, либо сделает это с трудом. В случае воздействия низких температур топливо начинает густеть и заполняет топливную систему.

Стоит отметить, что заправка авто зимним топливом не является гарантией отсутствия проблем, которые связаны с замерзанием дизеля. На практике удалось установить факт, что большая часть дизельного топлива не удовлетворяет требования технического регламента ГОСТ. Иногда бывают случаи, когда на АЗС по цене качественного зимнего топлива продают недорогую летнюю солярку.

Первое место в рейтинге борьбы с замерзанием дизеля занимает добавка керосина в топливный бак. Опытные дизелисты в зимний период добавляют керосин, чтобы дизельное топливо не загустевало. Подобный вариант не может нанести вред топливной системе, поэтому его используют довольно часто. Смесь дизельного топлива и керосина функционирует, как чистая солярка. Вместо керосина можно использовать бензин, но такая комбинация может существенно увеличить износ двигателя во время эксплуатации транспортного средства.

Среди радикальных методик выделяется разбавка дизельного топлива тормозной жидкостью. Подобное решение можно использовать только в крайнем случае. Специалисты рекомендуют по возможности избегать такой комбинации. Когда между топливом и тормозной жидкостью начинают происходить химические реакции, начинают образовываться агрессивные элементы, которые сильно вредят топливной система авто. Подобные реакции моментально приведут топливо в жидкое состояние, но забывать о побочных эффектах не стоит.

Разогрев машины можно выполнить при помощи любого источника, излучающего тепло. Рекомендуется не использовать открытое пламя. Лучше всего накрыть топливный бак тканью, после чего налить сверху горячую воду. Если без интенсивного обогрева не обойтись, можно выполнить мероприятие с использованием любого защитного экрана.

При какой температуре замерзает летняя солярка?

Большинство владельцев дизельных автомобилей особо не утруждают себя подобным вопросом. Ведь на любой автозаправке уже знают, какой соляркой – «летней» или «зимней» – заправлять бак. И всё же…

Что такое парафинизация, и чем она плоха для дизельного автомобиля?

Дизельные воски, всегда находящиеся в солярке, представляют собой длинноцепочечные углеводороды, которые при пониженных температурах склонны к кристаллообразованию. Эти кристаллические тромбоциты блокируют фильтры в настоящих «восковых» цепочках. Объединённые длинноцепочечные углеводороды резко увеличивают вязкость дизельного топлива, что плохо как для двигателя, так и для топливного насоса. Наличие воды в достаточно большом количестве вызывает другую проблему — образование кристалликов льда. Это происходит при температуре замерзания дизельного топлива. Проблема в том, что: а) вода не растворяется в любых жидких углеводородах; б) эти кристаллы при определённых температурах являются уже твёрдыми веществом, в отличие от парафина, всё ещё жидкого.

В обоих случаях солярка снова начнёт течь только при её нагревании выше температуры кристаллизации.

Проблему, как казалось, можно решить путём добавления в солярку определённого количества (от 7 до 10%) биодизеля. Однако, во-первых, биодизельное топливо дорогое, а, во-вторых, при этом иногда образовывается густое вещество, которое вызывает вспенивание чистой солярки, не содержащей добавок.

В отличие от парафинов (когда кристаллы объединённых молекул разрываются с повышенной температурой), смесь солярки с биодизелем становится мутной, и не спешит вновь превращаться в обычное топливо.

Мутные взвеси, появление которых происходит в процессе парафинизации, забивают фильтры, чем сильно перегружают работу топливного насоса. Как следствие, теряются зазоры в подвижных деталях и начинаются процессы сухого трения. Поскольку температуры и давления высоки, частицы отслоившегося металла довольно быстро превращаются в металлическую пудру, которая вначале коагулирует, а потом спекается. И насосу – конец.

Для того, что подобного не произошло, к биодизельным смесям необходимо использовать соответствующие добавки. Кроме того, в солярке должна отсутствовать вода, которая также блокирует фильтры.

Есть ли разница между «зимним дизелем» и «зимним дизельным топливом»?

Есть. В первом случае дизельное топливо смешивают с керосином, во втором – к обычному дизельному топливу добавляют антигель. Большинство автозаправочных станций предлагают зимнее дизельное топливо вместо зимнего дизеля, потому что оно дешевле. Некоторые ведут себя мудрее — предлагают оба вида, чтобы позволить потребителям самим решать. Для более новых автомобилей предпочтительным является зимнее дизельное топливо, содержащее соответствующие добавки.

А что же с биодизелем? Его наличие требует изменить технологию обработки топлива, поскольку точки гелеобразования отличаются друг от друга. Поэтому биодизель по-разному будет реагировать с компонентами топливной системы. Биодизель, точно так же, как и солярка, в холодную погоду образует гель, но точная температура формирования геля будет зависеть от того, из чего был сделан биодизель. Солярка же превратится в гель примерно при той же температуре, при какой начинается парафинизация масла или жира, которые использовались для приготовления топлива.

Температура замерзания летнего дизельного топлива

Точно вычислить этот диапазон трудно, ибо в игру вступает много переменных. Однако известны две ключевых температуры:

  • Точка помутнения, когда парафиновый воск только начинает выпадать из топлива.
  • Точка застывания, при которой в солярке так много геля, что она больше не течёт. Эта точка обычно находится несколько ниже точки начала помутнения топлива.

Для летней солярки первая температура примерно соответствует диапазону -4…-6ºС, а вторая -10…-12ºС (при условии постоянной температуры внешнего воздуха). Более точно эти температуры определяют в лабораториях, где учитываются ещё и остальные физико-механические характеристики топлива.

Как разморозить летнюю солярку в баке? | Обслуживание | Авто

Первым признаком замерзающего дизельного топлива является потеря тяги при нажатии на акселератор. Автомобиль теряет темп, а мотор крутится на низких оборотах и не в состоянии поднять стрелку тахометра выше 2 тысяч. Педаль газа лишь «проваливается» к полу и не имеет динамического отклика от двигателя. Чем заметнее этот эффект, тем быстрее мотор заглохнет. В конце концов тяга пропадает совсем, мотор чихает, троит и глохнет. На попытки повторного запуска двигатель откликается с ленцой и просыпается с третьей или четвертой вспышки, а далее выключается вновь. Что же делать? 

Мутный парафиновый осадок 

Причиной такого поведения автомобиля зачастую является некачественная солярка. В межсезонье на некоторых заправочных станциях можно залить топливо, не предназначенное для зимы и застывающее при первых заморозках. В итоге солярка мутнеет и выдает осадок, образующийся в результате процесса кристаллизации парафинов. 

Пока кристаллы небольшие, они проходят через топливный фильтр, однако с понижением температуры они слипаются в сгустки, которые закупоривают магистрали подачи горючего и перекрывают путь топливу. Мотор глохнет. 

В соответствии с отечественным ГОСТом, летняя солярка должна хорошо проходить через фильтр, то есть фильтроваться при температурах до 7-8 градусов мороза. Однако на практике эффект замерзания заметен при 3-4 градусах мороза. Для зимнего дизельного топлива порог фильтруемости определен в -25 градусов. А для арктических сортов нижний порог лежит в диапазоне от 35 до 45 градусов мороза. 

Если поутру автомобиль не хочет заводиться, то оживить его можно несколькими проверенными способами. 

Залить бензин или присадку 

В первую очередь необходимо добавить в бак депрессорную присадку (антигель), которая не позволит кристаллам парафина слипаться в крупные сгустки. На полный бак в 55-60 литров потребуется около литра химического вещества. Если присадки под рукой нет, то некоторые водители советуют разбавить дизельное топливо небольшим количеством бензина. К полубаку застывающей солярки можно добавить примерно десять литров бензина. В некоторых случаях допускается еще большая его концентрация: до 50%. Бензин растворит осадок, однако в этом случае резко снижается смазывающая способность топлива. Может выйти из строя топливный насос. Поэтому долго ездить на такой смеси нельзя. Следует также помнить: если топливо уже замерзло и мотор заглох, то никакие присадки не помогут. 

Найти топливный фильтр 

Как правило, летняя солярка при температурах, близких к -5...-7 градусам, полностью не замерзает и продолжает плескаться в баке. Парафиновая пробка образуется только на фильтре высокой очистки. 

Поэтому лучший способ — это найти топливный фильтр и прогреть его точечно. Как правило, он находится внутри моторного отсека. Его можно отогреть с помощью теплой, но не горячей воды. Если лить ее из термоса прямо на кожух фильтра, то он быстро нагреется и парафиновый налет растворится в топливе. 

Еще нагревать фильтр можно переносным феном, работающим от аккумулятора, но в этом случае есть риск разрядить автомобильную батарею. 

После прогрева фильтра можно заводить мотор. Новое топливо не успеет забить его вновь, так как тепло от мотора разогревает моторный отсек и фильтр находится уже под термическим воздействием силового агрегата. Главное — не глушить машину вновь, пока вся летняя солярка не будет сожжена в двигателе, иначе она опять замерзнет. 

Греть машину целиком 

Если ударили более крепкие морозы, то летняя солярка замерзает не только на фильтре, но и на сетке насоса или в топливных магистралях. Добраться к ним сложно, и поэтому топливную систему необходимо греть целиком. 

В Советской армии дизельные грузовики отогревали с помощью открытого огня под днищем или даже паяльной лампой. Сейчас это делать запрещено из-за наличия в машинах большого количества пластмассовых деталей.

Автомобиль с забившимся фильтром на эвакуаторе отвозят в теплый бокс и согревают при температуре от +5 градусов и выше. Если теплого гаража нет поблизости, то можно накрыть автомобиль несколькими слоями садоводческой пленки, хорошенько прижать ее к земле камнями и поставить под днище обогреватель, который выдает струю воздуха температурой не выше 90 градусов. Теплый воздух будет скапливаться в импровизированном парнике и начнет нагревать кузов машины целиком. Через полчаса парафиновые пробки растают. 

Смотрите также:

На минских заправках появилась зимняя солярка. Какую температуру она выдерживает

Зимнее дизельное топливо поступило на белорусские заправки. Об этом корреспонденту агентства «Минск-Новости» сообщили в пресс-центре «Белоруснефти».

— Зимнее дизельное топливо ДТ-З-К5 с 1 ноября доступно на заправках компании. Сориентироваться потребителям поможет информация, размещенная на топливораздаточном оборудовании, — уточнили специалисты.

Почему зимнее топливо замерзает в морозы?

Как уточняют специалисты химической лаборатории РУП «Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт», самый важный показатель зимнего дизеля — предельная температура фильтруемости. Это температура, при которой парафины, содержащиеся в солярке, кристаллизируются и оседают на сетке в ячейках фильтра. В этом случае топливо густеет, не давая машине завестись.

Отметим, что зимний белорусский дизель по стандарту должен выдерживать температуру до –20 °С. По результатам ряда независимых тестов показатель выдерживается с запасом: топливо способно не застывать при температуре –26–29 °С.

Расшифровываем символы

На АЗС компании сменили летний дизель на зимний, а заодно таблички с ДТ-Л-К5 на ДТ-З-К5. Кстати, аббревиатура расшифровывается просто. ДТ — дизельное топливо, Л — летнее, З — зимнее, К5 — пятый экологический класс, соответствует требованиям Евро-5. У улучшенного зимнего дизеля (в обиходе его называют «Арктикой»), который рассчитан на суровые –32 °С, на табличке будет красоваться снежинка.

Кстати, если в бак автомобиля залить зимний дизель не выкачав летний, не исключено, что в морозы вы не сможете завестись. Поэтому специалисты рекомендуют обратиться на СТО и подготовить автомобиль к холодам.

Смотрите также:

Температура замерзания дизельного топлива - Большая Химическая Энциклопедия

Метанол имеет очень низкую температуру замерзания, которая необходима для практического топлива, и действительно, метанол когда-то использовался в качестве антифриза для охлаждающей жидкости двигателя, прежде чем были найдены лучшие антифризы. Хотя точка замерзания метанола намного ниже, чем у бензина и дизельного топлива, это не является особым преимуществом перед метанолом, поскольку точка замерзания бензина достаточно низкая, чтобы предотвратить проблемы в топливных системах транспортных средств.[Стр.47]

После того, как синтетическая сырая нефть из угля и горючего сланца была усовершенствована, а тяжелые фракции преобразованы в более легкие дистилляты, дальнейшая переработка с помощью существующих процессов не требует подробного описания, за исключением того, что необходимо отметить существенный характер продуктов. Парафиновый синтез из горючего сланца дает средние дистилляты, которые являются отличными запасами реактивного и дизельного топлива. Основными требованиями являются удаление азота в объеме, необходимом для хорошей термической стабильности топлива, и регулировка точек отсечки для достижения требуемых точек застывания или застывания, ограниченных наличием парафинов с прямой цепью парафина.Тяжелая нафта из сланцевой нефти может быть дополнительно подвергнута гидроочистке и каталитическому риформингу до приемлемого октанового числа, но со значительной потерей объема из-за только умеренного содержания циклических углеводородов, обычно 45-50%. С другой стороны ... [Стр.15]

Температура застывания (ASTM D-97, IP 15) - это самая низкая температура, при которой жидкое топливо будет течь в определенных условиях. Максимальная и минимальная температуры застывания обеспечивают температурный интервал, в котором нефтепродукт, в зависимости от его термической истории, может появиться как в жидком, так и в твердом состоянии.Данные о температуре застывания могут использоваться для дополнения других измерений характеристик текучести на холоде, и эти данные особенно полезны для проверки влияния модификаторов взаимодействия парафинов на текучесть нефти. Не следует путать температуру застывания с температурой замерзания, которая является показателем самой низкой температуры, при которой сырая нефть будет течь в определенных условиях. Методы испытаний (ASTM D-2386, ASTM D-5901, ASTM D-5972, IP 434, IP 435) для определения точки замерзания обычно не применимы к мазуту, но более применимы к дизельному топливу и авиационному топливу.[Стр.208]

Гидроочищенное сланцевое масло фракционируется методами дистилляции на бензин, реактивное топливо, дизельное топливо и кубовый остаток при температуре 650 ° F. Диапазоны кипения реактивного и дизельного топлива были определены экспериментально, чтобы удовлетворить требованиям по температуре вспышки и замерзанию или температуре застывания. Часть остатков рециркулировали обратно в установку гидроочистки для увеличения выхода реактивного и дизельного топлива. [Стр.227]

Дизельное топливо не очень летучее, поэтому оно не испаряется во всасываемом воздухе. В дизельном двигателе топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр в верхней части такта сжатия.Горячий, сильно сжатый воздух в цилиндре заставляет топливо быстро сгорать, завихряясь и испаряясь при горении. Некоторые алканы в дизельном топливе имеют довольно высокие температуры замерзания и могут затвердеть в холодную погоду. Это частичное ... [Pg.91]

Точка замерзания (температура застывания, точка холода, засорение холодного фильтра) авиационного топлива и дизельного топлива - это самая низкая температура, при которой топливо остается свободным от углеводородов sohd ... [Стр. 444]

Температура застывания обычно ниже, чем точки замерзания, но были и исключения.В диапазоне реактивных топлив, основанном в основном на работе Фрэнка Цая, образцы из 107 отклонились более чем на 60 ° F (один высокий и один низкий), а 10 образцов отклонились более чем на 40 F. , точность измерения выше: только 15 из более чем 300 образцов отклоняются более чем на 15 F. Аналогичным образом, в диапазоне смазочного масла примерно 13 из 165 образцов отклоняются более чем на 40 ° F. [Pg.140]

Мы применяем уравнения (6.25) - (6.28) для оценки точек вспышки и замерзания дизельного топлива в процессе MP HCR и реактивного топлива в процессе HP HCR с помощью моделей, предсказывающих кривую дистилляции, удельный вес и MeABP.[Pg.402]

Раздел 6.4.6 демонстрирует обновленные корреляции для прогнозирования температуры вспышки и точки замерзания дизельного топлива. Рисунки 6.43 и 6.44 иллюстрируют прогнозы модели относительно температуры вспышки и точки замерзания дизельного топлива. AAD составляют 3,6 ° C и 4,1 ° C соответственно, что примерно соответствует значениям, полученным из коррелирующих данных завода. Применяя обновленные корреляции, продемонстрированные в разделе 6.4.6, мы находим удовлетворительные прогнозы температуры вспышки и точки замерзания дизельного топлива.[Pg.412]

Рисунок 6.44 Прогноз температуры замерзания дизельного топлива (MP HCR).
Интегрированные модели процессов HCR также дают хорошие оценки качества жидких продуктов - плотности, температуры вспышки и точки замерзания дизельного топлива (MP HCR) и реактивного топлива (HP HCR) - с использованием обновленных корреляций API. [Стр.433]
.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

«Для водителей грузовиков зимние месяцы - это больше, чем просто опасное время года, когда им нужно быть особенно осторожными при вождении. На самом деле, холодные месяцы создают для них гораздо больше проблем, одна из которых - гелеобразование дизельного топлива ».

Гелеобразование дизельного топлива происходит, когда парафин, обычно присутствующий в дизельном топливе, начинает затвердевать при понижении температуры. При 32 градусах воск в жидкой форме кристаллизуется, и топливный бак остается мутным.При 10-15 градусах он наконец начнет гелеобразование и засорение бака и топливных фильтров.

Температура гелеобразования и температура застывания при гелеобразовании дизельного топлива

Точка гелеобразования - это температура, при которой дизельное топливо становится твердым и больше не может течь по топливопроводам. С другой стороны, точка застывания - это фактор, определяющий температуру, при которой жидкость начинает затвердевать.

Для того, чтобы дизельное топливо снова текло лучше, температуру гелеобразования необходимо вернуть к точке негелеобразования, которая примерно равна температуре точки застывания.К сожалению, затвердевший воск обычно остается твердым до тех пор, пока его температура повторного смешения не будет использована для окончательного переплавления или разжижения.

Симптомы гелеобразования дизельного топлива

Есть несколько признаков, которые могут сказать вам, что ваше дизельное топливо уже загустело. Один из них - когда у вас возникли проблемы с запуском двигателя. Загустевание дизельного топлива забивает топливопроводы и топливные фильтры, препятствуя прохождению топлива через них. Это явление затем препятствует запуску двигателя.

Еще один признак - разница в давлении в топливной рампе. Вероятно, это причина таких проблем, как низкая производительность и невозможность должным образом разогнаться. Здесь при ускорении наблюдается разница между желаемым давлением в топливной рампе и фактическим давлением в рампе. В этих случаях желаемое давление обычно резко возрастает, в то время как фактическое давление остается низким из-за гелеобразования дизельного топлива, препятствующего попаданию топлива туда, куда оно должно идти.

Способы предотвращения гелеобразования дизельного топлива

Добавление керосина

Водители грузовиков обычно смешивают дизельное топливо №1, в состав которого входит керосин, с дизельным топливом №2, используемым на дорогах.Керосин помогает снизить температуру точки закупоривания топлива и снижает его вязкость, что снижает вероятность гелеобразования дизельного топлива даже при низких температурах. Места в экстремально холодных зонах обычно обеспечивают такую ​​зимнюю дизельную топливную смесь. К сожалению, это не так легко добраться на юг при транспортировке на север.

Работа двигателя на холостом ходу

Теперь, если вы начнете расспрашивать, вы, вероятно, услышите, как водители предлагают оставить двигатель работающим, чтобы топливо не загустевало.Хотя это может сработать, это не рекомендуется по нескольким причинам. Это не только отрицательно влияет на расход топлива, но также может привести к износу двигателя и чрезмерным выбросам.

Аварийное снаряжение

Дополнительная передача может снизить риск гелеобразования дизельного топлива. Здесь необходимы дополнительные фильтры для обработки холодного потока и аварийной обработки дизельного топлива. Обработка холодным потоком используется перед переходом в холодную зону для подготовки топлива. С другой стороны, при аварийной обработке дизельного топлива гелеобразный парафин плавится, чтобы топливо снова текло.

Присадки и обработка топлива

Присадки и обработка топлива - еще одно распространенное решение, используемое для решения проблемы гелеобразования дизельного топлива. Как и ранее упомянутые варианты, они также уменьшают образование кристаллов парафина. Они также снижают температуру застывания и гелеобразование топлива.

Хорошим примером обработки топлива является кондиционер для дизельного топлива CleanBoost® Sno-Cat ™, который разработан для снижения температуры застывания и гелеобразования дизельного топлива в биодизелях №1, №2 и даже B5 и B20.Эта качественная присадка состоит из уникальной смеси сополимеров и топливного катализатора, предотвращающего образование кристаллов. Принцип его работы заключается в том, что он предотвращает засорение топливной системы, изменяя те самые кристаллы, которые обычно образуются в топливе при низких температурах. С помощью этой добавки образующиеся кристаллы становятся меньше по размеру, что предотвращает образование парафина и гелеобразование дизельного топлива. Этот продукт, кроме того, также имеет химический состав, понижающий температуру застывания, который улучшает текучесть топлива.

Добавки

, такие как Sno-Cat ™, также предотвращают засорение фильтров и устраняют проблемы, связанные с водой в топливе. В дополнение к этому, этот продукт также увеличивает диапазон сырой нефти, которая будет использоваться при производстве средних дистиллятов. Подобные топливные технологии также очень полезны для тех, у кого не всегда есть доступ к керосину, поскольку они уменьшают потребность в разбавлении керосина в топливе. Это также продукт, зарегистрированный EPA, поэтому вы можете быть уверены, что при его использовании вы оказываете услугу окружающей среде.

Как правило, топливные присадки, такие как Sno-Cat ™, помогают повысить экономию топлива за счет повышения эффективности дизельного топлива. Это также помогает грузовикам работать более плавно и дольше во время зимних перевозок благодаря специальной функции предотвращения образования парафина.

Если вы хотите узнать больше об этом продукте, просто перейдите сюда.

Хотите быстрое и простое решение для размораживания гелеобразного дизельного топлива в аварийной ситуации? Читайте дальше, чтобы узнать, что делать в чрезвычайных ситуациях.

.

Топливо и химикаты - температуры самовоспламенения

Температура самовоспламенения - или

«минимальная температура, необходимая для воспламенения газа или пара в воздухе без искры или пламени»

указаны для обычных видов топлива и химикаты ниже:

Алюминий Анилин 90 016 254 32
Топливо или химикат Самовоспламенение
Температура
( o C)
Ацетальдегид 175
Уксусная кислота 427
Ацетон, пропанон 465
Ацентонитрил 220
Ацетилен 305
Акролеин 220
Акронитрил 37033 481
615
Антрацит - точка накала 600
Бензальдегид 192
Бензол 498
Битуминозный уголь - точка накала 454
Бутадиен 420
Бутанал 218
Бутан 405
1-бутанол 343
Бутилацетат 421
Бутиловый спирт 345
Бутиловый спирт 423
Углерод 700
Сероуглерод, CS 2 90
Окись углерода 609
Древесный уголь 349
Угольно-дегтярное масло 580
Кокс 700
Циклогексан 245
Циклогексанол 300
Циклогексанон 420
Циклопропан 498
D
D 900 Диэтиламин 312
Диэтиловый эфир 180
Диэтаноламин 662
Диэтиламин 662
Дизель, Jet A-1 210
Диизобутилкетон 396
Диизопропиловый эфир 443
Диметилсульфат 188
Диметилсульфид 206
Диметилсульфоксид 215
Додекан 9, дидекан 0033 203
Эпихлоргидрин 416
Этан 515
Этилен, этен 450
Этиламин 385
Этилацетат 410 Этиловый спирт (этанол) 363
Оксид этилена 570
Формальдегид 424
Мазут No.1 210
Мазут № 2 256
Мазут № 4 262
Фурфурол 316
Фурфуроловый спирт 491
Тяжелый углеводороды 750
Гептан 204
Гексан 223
Гексадекан, цетан 202
Водород 500
Газойль 336
Бензин, бензин 246-280
Глицерин 370
Оружейный хлопок 221
Керосин (парафин) 210
Изобутан 462
465
Изобутил спирт 426
Изооктан 447
Изопентан 420
Изопрен 395
Изопропиловый спирт 399
Изофорон Изофорон 264
Изононан 227
Изопропиловый спирт 399
Легкий газ 600
Легкие углеводороды 650
Лигнит - точка накала 526 900
Магний 473
Метан (природный газ) 580
Метанол (метиловый спирт) 464
Метиламин 430
Метилацетат 455
Метилэтилкетон 516
Нафта 230
Неогеаксан 425
Неопентан 450
Нитробензол 480 глицер
н-бутан 405
н-гептан 215
н-гексан 225
н-октан 220
н-пентан 260
н-пентен 298
Дуб - сухой 482
Бумага 218 - 246
Паральдегид 238
Торф 227
Нефть 400
Бензин эум эфир 288
Древесина сосна - сухая 427
Фосфор аморфный 260
Фосфор прозрачный 49
Фосфор белый 34
Добывающий газ 750
Пропанал 207
Пропан 455
Пропилацетат 450
Пропиламин 318
Пропилен (пропен)
Пиридин 482
п-Ксилол 530
Порошок для винтовки (пистолета) 288
Тетрагидрофуран 321
Триэтиламин 169 900боран - 20
Толуол 480
Уголь полуантрацитовый 400
Уголь полубитуминозный - точка накала 527
Силан <21
Стирол 490
Сера 243
Тетрагидрофуран 321
Толуол 530
Трихлорэтилен 420
Дерево 300
м-ксилол 527
п-ксилол 528

Диапазон воспламеняемости (взрывоопасности) - это диапазон концентрации газа или пара, который воспламенится или взорвется при введении источника воспламенения .Предельные концентрации обычно называются нижним пределом взрывоопасности или воспламеняемости (НПВ / НПВ) и верхним пределом взрывоопасности или воспламеняемости (ВПВ / НПВ).

Ниже предела взрывоопасности или воспламеняемости смесь слишком бедная для горения. Выше верхнего предела взрывоопасности или воспламеняемости смесь слишком богата для горения. Температура самовоспламенения - это не то же самое, что точка воспламенения - точка вспышки показывает, как easy может гореть химическое вещество.

.

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 н. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 п. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA "$ (R \ ($ iҖ & Lk & i'ȣ | EE qz | LIsw ~

.

Обзор

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) используйте

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Сколько жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) будет потреблять мой грузовик?
Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Существует ли опасность заправки бачка с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?
Если я поменяю поставщика жидкостей для дизельных выхлопных газов (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для массового хранения, и нужно ли мне их очищать?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR)

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для выполнения рекомендаций 2010 года?
Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?
Какую экономию топлива можно ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Работа с жидкостью для отработавших газов дизельного двигателя (DEF)

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) коррозионной?
Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении резервуара DEF?
Что делать при разливе DEF?
Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?
Испаряется ли DEF и что если он испаряется?
В чем разница между сельскохозяйственной мочевиной и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?
Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?
Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) - неопасное решение, которому 32.5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. DEF впрыскивается в выхлопные газы дизельных транспортных средств для разложения опасных выбросов NOx на безвредные азот и воду. Эта система называется селективным каталитическим восстановлением (SCR) и может быть обнаружена на грузовиках 2010 года и более поздних моделей, а также во многих дизельных пикапах и внедорожниках. DEF не является добавкой к топливу и никогда не вступает в контакт с дизельным топливом. Он хранится в отдельном баке, обычно с синей крышкой заливной горловины.

Что такое избирательное каталитическое восстановление (SCR)?

В технологии

SCR используется каталитическая система для разложения опасных выбросов NOx, производимых дизельными двигателями, на азот и воду.Химические реакции, используемые в системах SCR, требуют постоянной подачи газообразного аммиака. В автомобильной промышленности система SCR обеспечивает подачу аммиака с использованием раствора мочевины, называемого жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF). DEF впрыскивается в выхлопной поток с помощью усовершенствованной системы впрыска, а затем превращается в аммиак на катализаторе. Аммиак разлагает опасные выбросы NOx, производимые дизельными двигателями, на азот и воду.

Где я могу купить жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

На сайте

discoverDEF.com есть обширные списки остановок для грузовиков и магазинов, где вы можете приобрести жидкость для выхлопных газов (DEF) в кувшинах или на насосе, а также список поставщиков автопарка, которые могут доставить на ваш объект.Чтобы найти ближайшего к вам поставщика, посетите наши страницы поиска по снабжению автопарком и розничной торговле DEF.

Сколько жидкости для дизельных выхлопных газов (DEF) будет потреблять мой грузовик?

Расход жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) измеряется как коэффициент использования дизельного топлива, обычно называемый «скоростью дозирования» или «скоростью обработки». В автомобилях средней и большой грузоподъемности дозировка составляет 2-3%. Это означает, что если топливная эффективность вашего грузовика составляет шесть миль на галлон, а скорость дозирования составляет 3%, он будет использовать приблизительно 1 галлон DEF каждые 200 миль.

По отзывам ряда автопарков, скорость дозирования немного ниже, чем первоначально прогнозировалось производителями, на уровне 2,0–2,5%.

Сколько я могу ожидать платить за жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Цена на жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) будет зависеть от вашего местоположения, способа подачи и объема жидкости, которую вы покупаете. Упакованные поставки, которые поставляются в кувшинах на 1, 2,5 и 4 галлона, являются наиболее дорогостоящим методом из расчета на галлон, за ним следуют бочки на 55 галлонов и бочки на 275 или 330 галлонов.Оптовые партии, которые доставляются непосредственно на терминалы автопарка, - самый дешевый способ купить DEF. DEF также можно купить на насосе в Pilot Flying J, Love's Travel Stops и других цепях для остановок грузовиков. Экономия затрат при перемещении от стоянки грузовиков до автопоезда составляет примерно 30%.

Integer Research издает ежеквартальное издание, в котором отслеживаются изменения на рынке и цены на DEF в Северной Америке. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о The Monitor.

Что произойдет, если в моем грузовике закончится жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

У.S. Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители автомобилей принимали меры, гарантирующие, что автомобили не могут работать без жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Прежде чем бак DEF грузовика опустеет, водитель получает серию предупреждений на дисплеях приборной панели (почти так же, как если бы у него кончалось дизельное топливо). Обычно, когда уровень DEF в баке опускается ниже 10%, загорается сигнальная лампа желтого цвета, при 5% эта лампа начинает мигать, а при значении ниже 2,5% отображается непрерывная желтая сигнальная лампа.

Если у грузовика закончится DEF, мощность двигателя будет снижена, будет отображаться сплошное красное предупреждение, а скорость автомобиля будет ограничена 5 милями в час, пока бак DEF не будет заправлен.

Существует ли опасность заправки бака с жидкостью для отработавших газов (DEF) дизельным топливом и какие проблемы это вызовет?

Существует ряд мер безопасности, направленных на предотвращение путаницы между заправочными горловинами дизельного топлива и жидкостью для отработавших газов (DEF). Стандартный диаметр сопла для DEF равен 0.75 дюймов (19 мм), по сравнению с 0,87 дюйма (22 мм) для дизельного топлива, что предотвращает попадание сопла дизельного топлива в бак DEF. Кроме того, наливная крышка бака DEF синего цвета с четкой маркировкой «Diesel Exhaust Fluid» с соответствующим номером стандарта ISO.

Однако было зарегистрировано небольшое количество случаев, когда дизельное топливо было залито в бак DEF. Дизель менее плотный, чем DEF, и будет плавать поверх DEF в баке, но даже небольшое количество дизельного топлива может повредить вашу систему SCR, и мы рекомендуем вам немедленно связаться с вашим дилером и не управлять транспортным средством.

Если в топливный бак залить DEF, двигатель почти сразу остановится, и автомобиль нужно будет доставить в сервисный центр для ремонта.

Если я поменяю поставщика жидкости для выхлопа дизельного двигателя (DEF), что мне делать с жидкостью, которая остается в резервуарах для бестарного хранения, и нужно ли мне их очищать?

Нет, просто дайте баку максимально пустой перед наполнением. Жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) - это чистое химическое вещество, поэтому резервуар для хранения больших объемов не нужно очищать, если он не загрязнен.Можно смешивать DEF от разных поставщиков, сертифицированных API.

Почему производители используют селективное каталитическое восстановление (SCR) для выполнения рекомендаций 2010 года?

Селективное каталитическое восстановление (SCR) - это технология, которую выбирают все производители грузовиков и двигателей, чтобы соответствовать стандартам выбросов Агентства США по охране окружающей среды 2010 года для автомобилей средней и большой грузоподъемности, которые являются одними из самых строгих в мире. Большинство производителей грузовиков пришли к выводу, что единственный способ соблюдать эти правила без ущерба для характеристик двигателя и топливной экономичности - это использовать SCR.Для получения дополнительной информации о руководящих принципах 2010 г. см. Нашу страницу «Регулирование выбросов».

Есть ли производители тяжелых грузовиков, которые не используют технологию избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Navistar был единственным производителем тяжелых грузовиков, который не использовал избирательную каталитическую нейтрализацию (SCR) на своих автомобилях, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2010. До 2013 года в его моделях 2010 года использовалась комбинация рециркуляции выхлопных газов (EGR) и квот на выбросы, заработанных в результате досрочного выполнения нового законодательства в рамках банковской и торговой программы.Это означало, что грузовым автомобилям Navistar было разрешено выбрасывать NOx на уровнях, превышающих указанные в правилах 2010 года, до предела 0,5 г / бч-час. Однако в 2012 году Navistar объявила, что будет использовать технологию SCR для своих новых автомобилей средней и большой грузоподъемности, и эти новые модели были представлены в течение 2013 года.

Как избирательное каталитическое восстановление (SCR) влияет на характеристики автомобиля?

С момента принятия законодательства о выбросах дизельных двигателей производители грузовиков боролись за сокращение выбросов при сохранении и повышении крутящего момента двигателя.Селективное каталитическое восстановление (SCR) - это технология последующей обработки, что означает, что она имеет дело с выбросами без адаптации условий сгорания. Напротив, рециркуляция выхлопных газов (EGR) работает за счет снижения температуры сгорания, тем самым уменьшая NOx. Таким образом, использование SCR позволило производителям настроить двигатели, улучшив топливную экономичность и увеличив крутящий момент по сравнению с технологиями 2007 года.

Какую экономию топлива можно ожидать от грузовика, оборудованного технологией избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Селективное каталитическое восстановление (SCR) - это технология контроля выбросов выхлопных газов, которая работает с выбросами за пределами двигателя.Это означает, что производители могут настраивать двигатели для повышения производительности и экономии топлива. Степень этой экономии может быть разной, но опыт эксплуатации грузовых автомобилей большой грузоподъемности после 2010 года предполагает экономию топлива примерно на 5% по сравнению с моделями 2007 года с аналогичными характеристиками двигателей. PACCAR, Daimler и Cummins используют этот показатель в своих характеристиках модели 2010 года. Отчеты клиентов, использующих внедорожные машины с SCR, сообщают об экономии топлива на 5% и выше.

Когда впервые была использована технология избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Технология избирательного каталитического восстановления (SCR) была впервые запатентована в 1957 году и использовалась в течение многих лет для снижения выбросов NOx от угольных электростанций и других стационарных источников.Технология была впервые использована в серийном производстве дизельных автомобилей компанией Nissan Diesel в Японии в 2004 году, чтобы соответствовать самым строгим в то время стандартам выбросов в мире. С тех пор SCR широко применяется во всем мире на дизельных автомобилях, и к концу 2012 года только в Европе более миллиона коммерческих автомобилей были оснащены технологией контроля выбросов SCR.

Является ли жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) едкой?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) не токсичен, не вреден и не опасен.Фактически, из всех жидкостей, используемых в грузовых автомобилях, таких как дизельное топливо, моторное масло, тормозная жидкость, антифриз и стеклоомыватель, DEF является наименее опасным. Однако DEF вызывает коррозию некоторых металлов, таких как углеродистая сталь, алюминий, медь и цинк, и DEF не следует хранить в емкостях из этих материалов. Ваш поставщик DEF может проконсультировать вас. ISO22241 предоставляет список материалов, которые рекомендуются и не рекомендуются, но поясняет, что ни один из этих списков не является исчерпывающим.

Нужно ли мне надевать защитную одежду при наполнении бака DEF?

При работе с DEF носить защитную одежду не обязательно, однако жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) может испачкать одежду.Если вы пролили DEF на одежду, смойте ее водой.

Что делать при разливе DEF?

Если вы пролили небольшое количество жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF), ее можно смыть водой или протереть. Если оставить сохнуть, он превратится в белые кристаллы. Их можно смыть водой. Если вы пролили большое количество DEF, обратитесь за советом к своему поставщику DEF.

Каков срок хранения жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) имеет срок годности два года.Однако это можно уменьшить, если жидкость подвергается воздействию прямых солнечных лучей или если температура DEF остается выше 86 ° F (30 ° C) в течение продолжительных периодов времени. На всей упаковке DEF должен быть указан срок годности. Если у вас есть DEF, срок годности которого истек, обратитесь к поставщику за советом или разбавьте его водой в соотношении 1:10 и используйте на лужайке!

Большая часть жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) представляет собой деионизированную воду. Должен ли я беспокоиться о замерзании бака или других частей системы избирательного каталитического восстановления (SCR)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) замерзает с образованием кристаллической кашицы при температуре 12 ° F (-11 ° C), и ее нельзя хранить при температурах выше 86 ° F (30 ° C).Если DEF замерз на вашем автомобиле, например, ночью или в выходные дни, вам не нужно предпринимать никаких действий. Используйте автомобиль как обычно. Производители грузовиков используют различные методы нагрева для размораживания замороженных резервуаров DEF, включая нагревательные элементы внутри резервуара. Пока идет процесс оттаивания, это не повлияет на характеристики автомобиля (количество используемого DEF будет уменьшено, поскольку холодный двигатель производит низкий уровень выбросов NOx). В некоторых случаях подающие трубки DEF также нагреваются, чтобы предотвратить замерзание, или трубки опорожняются после выключения двигателя.Короче говоря, нет причин для беспокойства по поводу использования вашего грузовика SCR в холодную погоду.

Испаряется ли DEF и что если он испаряется?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) испаряется при хранении при более высоких температурах в течение длительного периода, потому что это 67,5% воды. Чтобы избежать любого риска испарения, держите крышку резервуара DEF и контейнеров для хранения плотно закрытыми.

Полевые испытания показали, что даже при высоких температурах отсутствует значительный риск испарения из резервуаров DEF.

В чем разница между сельскохозяйственной мочевиной и мочевиной, используемой в жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) использует мочевину автомобильного качества, которая имеет гораздо более высокую чистоту, чем мочевина удобрений. Использование мочевины низкого качества для удобрений вызовет деградацию системы избирательного каталитического восстановления (SCR), что в конечном итоге приведет к поломке грузовика. В краткосрочной перспективе это также может привести к тому, что датчики решат, что бак DEF грузовика пуст, и вызовут событие снижения номинальных характеристик, которое снижает мощность двигателя и, в конечном итоге, предотвращает повторный запуск двигателя.

Что произойдет, если я проглочу жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF)?

Diesel Exhaust Fluid (DEF) нельзя глотать. В случае проглатывания следует немедленно обратиться к врачу.

Что произойдет, если я вдыхаю пары дизельной выхлопной жидкости (DEF)?

При нормальных условиях использования вдыхание не ожидается. Однако при перекачивании жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в закрытом помещении возможно вдыхание небольшого количества паров аммиака из DEF. Если вы вдыхаете пары DEF, выйдите на свежий воздух.При сохранении каких-либо симптомов, таких как раздражение носа или горла, следует проконсультироваться с врачом. DEF иногда имеет легкий запах аммиака (аналогично домашним чистящим средствам), но это не вредно.

.

Часто задаваемые вопросы о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

Все товары DEF

Танки DEF

Шланг DEF

Измерители DEF

Насосы DEF

Форсунки DEF

Катушки DEF

Что такое DEF?
DEF - это реагент, необходимый для функционирования системы SCR. Это тщательно перемешанный водный раствор мочевины высокой чистоты с 32,5% и 67,5% деионизированной воды.

Что такое мочевина?
Мочевина - это соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак.Он используется в различных отраслях промышленности, в том числе в качестве удобрения в сельском хозяйстве.

Как я узнаю, что приобретенный мной продукт DEF будет работать?
DEF, который вы покупаете, должен указывать и отображать сертификацию Американского института нефти (API), Немецкого института стандартизации DIN70700, Международной организации по стандартизации ISO 22241-1 и соответствовать спецификациям AUS - 32. Это обеспечит надлежащую чистоту и концентрацию (32,5%) мочевины. Для получения дополнительной информации об этих характеристиках посетите www.iso.org.

Могу ли я сделать DEF самостоятельно?
Cummins Filtration не рекомендует клиентам производить DEF самостоятельно. DEF предъявляет строгие требования к поддержанию концентрации и чистоты ингредиентов, что имеет решающее значение для правильного функционирования и долговечности системы SCR. Cummins и другие OEM-производители требуют, чтобы DEF, используемый с их системами SCR, соответствовал всем спецификациям ISO22241, а также требованиям сертификации API. Конечным пользователям рекомендуется покупать сертифицированный DEF и не смешивать его самостоятельно.Для получения дополнительной информации о стандартах качества обратитесь к ISO22241, в котором подробно описаны спецификации качества DEF, обращения, тестирования, хранения при транспортировке и заправки.

Что такое сертификация API? Сертификация
API - это добровольная программа, учрежденная Американским институтом нефти (API), которая сертифицирует и контролирует соответствие жидкости выхлопных газов дизельных двигателей требованиям ISO. Программа была запущена в марте 2009 года. Cummins Filtration DEF в настоящее время соответствует требованиям ISO, а также имеет сертификат API.

Важен ли раствор 32,5% мочевины?
Да, концентрация мочевины 32,5% является идеальным решением, поскольку она обеспечивает самую низкую точку замерзания. Кроме того, системы SCR будут откалиброваны до 32,5%, так что оптимальные NOx будут снижены во время работы.

Какая точка замерзания DEF?
32,5% раствор DEF начнет кристаллизоваться и замерзнуть при температуре 12 ° F (-11 ° C). При 32,5% и мочевина, и вода будут замерзать с одинаковой скоростью, гарантируя, что при оттаивании жидкость не станет разбавленной или чрезмерно концентрированной.Замораживание и оттаивание DEF не приведет к ухудшению качества продукта.

Расширяется ли DEF при замораживании?
Да, при замораживании DEF расширяется примерно на 7%. Упаковка и резервуары DEF спроектированы с учетом расширения.

Сколько весит DEF?
DEF весит примерно 9 фунтов на галлон.

Как предотвратить замерзание DEF? Что будет, если замерзнет DEF в баке автомобиля?
Во время эксплуатации автомобиля системы SCR предназначены для обогрева бака DEF и линий подачи.Если DEF зависает при выключении автомобиля, запуск и нормальная работа автомобиля не будут запрещены. Система нагрева SCR предназначена для быстрого возврата DEF в жидкую форму, что не повлияет на работу автомобиля. Замораживание и оттаивание DEF не приведет к ухудшению качества продукта.

Можно ли добавить в DEF присадку, снижающую гелеобразование или температуру замерзания, чтобы предотвратить его замерзание?
No. Хотя добавка может улучшить точку замерзания смеси, 32.5% раствор очень специфичен для обеспечения свойств снижения NOx. Любое дальнейшее смешивание или корректировка смеси DEF будет препятствовать ее правильной работе и может вызвать повреждение компонентов SCR. В настоящее время добавки любого типа не одобрены для использования в DEF. Если стандарты ISO должны измениться, чтобы разрешить использование антифризов, Cummins Filtration обеспечит соответствие нашей продукции требованиям ISO.

Существуют ли особые требования к хранению DEF?
DEF следует хранить в прохладном, сухом, хорошо вентилируемом помещении, вдали от прямых солнечных лучей.Хотя оптимальная температура хранения составляет до 77 ° F (25 ° C), временное воздействие более высоких температур практически не влияет на качество DEF.

Каков срок хранения DEF?
Срок годности DEF зависит от температуры окружающей среды при хранении. DEF со временем ухудшается в зависимости от температуры и воздействия солнечного света. Ожидаемый срок годности, определенный в ISO Spec 22241-3, является минимальным ожидаемым сроком годности при хранении при постоянной температуре.При хранении при температуре от 10 до 90 градусов по Фаренгейту срок годности легко составит один год. Если максимальная температура не превышает примерно 75 градусов по Фаренгейту в течение длительного периода времени, срок годности составит два года.

Какое влияние на DEF окажет воздействие высоких температур в течение длительного периода времени?
Хотя воздействие DEF при постоянной высокой температуре хранения может иметь некоторое влияние на срок годности, это не должно беспокоить операторов. Были проведены обширные испытания в очень жарком климате, подтвердившие, что срок хранения DEF при постоянной температуре 95 ° F составляет более 6 месяцев.

Следует ли мне беспокоиться об обращении с DEF?
№ DEF - нетоксичный, не загрязняющий окружающую среду, безопасный и негорючий раствор. Он стабилен, бесцветен и соответствует принятым международным стандартам чистоты и состава. DEF безопасен в обращении и хранении и не представляет серьезного риска для людей, животных, оборудования или окружающей среды при правильном обращении.

Что делать, если я пролил DEF?
В случае разлива DEF соберите пролитую жидкость и абсорбируйте ее инертным негорючим абсорбирующим материалом, например песком.Перелопатите материал в подходящий контейнер для утилизации. Следует избегать попадания в канализацию. При попадании в канализацию тщательно промойте водой. В случае значительных количеств обратитесь в местные органы власти для получения информации о надлежащих процедурах утилизации. Если DEF пролился на ваш автомобиль, промойте его водой. Ознакомьтесь с нашими наборами для сорбентов и разливов

Что произойдет, если я проглочу DEF?
DEF нельзя проглатывать. При проглатывании не вызывайте рвоту. При появлении каких-либо симптомов следует проконсультироваться с врачом.

Что произойдет, если я вдыхаю DEF?
В то время как перекачка DEF не вызовет значительного воздействия, может произойти вдыхание при воздействии DEF в закрытом помещении и / или если DEF распыляется в воздухе. При нормальных условиях использования вредных воздействий не ожидается. Если вы вдыхаете DEF, вам следует выйти на свежий воздух и обратиться за медицинской помощью, если симптомы, такие как раздражение носа и горла, развиваются или сохраняются.

DEF пахнет?
DEF может иметь слегка резкий запах, похожий на запах аммиака, однако он совершенно безвреден.

Является ли DEF коррозийным?
DEF вызывает коррозию меди, латуни и других материалов. Только одобренные материалы, такие как полиэтилен высокой плотности (HDPE), будут использоваться в баке DEF, упаковочном и дозирующем оборудовании.

Будет ли DEF испаряться и что произойдет, если он испарится?
Поскольку DEF на 67,5% состоит из воды, со временем будет происходить испарение. Однако Cummins построила и отгрузила более 50 000 двигателей, оборудованных системой SCR, а компания Cummins Emissions Solutions построила и отгрузила более 250 000 систем SCR.Эти двигатели и системы SCR работают по всей Европе, включая более теплый климат Испании, Греции и даже на Ближнем Востоке, без проблем, связанных с испарением. Кроме того, наши полевые испытательные автомобили в США в местах с высокой температурой не выявили каких-либо значительных испарений, которые могли бы снизить производительность или работу двигателя. В качестве профилактической меры важно держать крышку резервуара DEF и контейнеров для хранения плотно закрытыми. Если со временем концентрация мочевины становится больше или меньше рекомендованной, бак DEF следует слить.Cummins Filtration предложит оборудование для проверки концентрации мочевины в DEF.

Какие меры были приняты для предотвращения закачки дизельного топлива в бак DEF?
Стандартный диаметр форсунки для раздачи DEF был разработан как 19 мм по сравнению со стандартным диаметром форсунки для дизельного топлива, который составляет 22 мм. Кроме того, крышка бака DEF будет синей, чтобы отличать ее от бака для дизельного топлива.

Что произойдет, если вещество, не являющееся DEF, случайно попадет в резервуар DEF?
Система SCR распознает решения, отличные от DEF, и загорится индикатор DEF, уведомляющий водителя.В зависимости от уровня загрязнения бака автомобиль может нуждаться в обслуживании.


Сколько DEF будет потреблять грузовик?
Ожидается, что потребление DEF составит примерно 2% от расхода топлива, в зависимости от режима работы транспортного средства, рабочего цикла, географии, номинальной нагрузки и т. Д.

Сколько миль грузовик может проехать на одном галлоне DEF ?
Расход DEF напрямую связан с расходом топлива. Грузовик со средней производительностью 6 миль на галлон может проехать около 300 миль на одном галлоне DEF.

Одинакова ли мощность дозы DEF для всех производителей двигателей?
Мощность дозы DEF будет незначительно отличаться от производителя двигателей. В то время как мощность дозы большинства двигателей составляет 2% от потребляемого дизельного топлива, мощность дозы будет варьироваться от 1% до 3%.

Что произойдет, если в автомобиле закончится DEF?
Транспортные средства, которые используют DEF, будут иметь индикаторы на приборной панели, которые будут предупреждать водителя о количестве DEF на борту. Датчик, похожий на датчик уровня топлива, укажет уровень DEF.При низком уровне DEF загорается сигнальная лампа низкого уровня DEF. Если транспортное средство эксплуатируется таким образом, что у одного из них полностью иссякнет DEF, мощность транспортного средства будет уменьшена настолько, чтобы побудить оператора заправить бак DEF. Как только бак будет заправлен, двигатель вернется к нормальному уровню мощности.

.

Смотрите также