Тягач что такое


Виды тягачей. - ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Тягачи – класс грузовых, буксировочных машин со значительным тяговым усилием. Они оснащаются специальными сцепными устройствами (ССУ) для транспортировки прицепов, полуприцепов, несамоходного транспорта, навесных приспособлений, образуя с ними подвижную, мобильную, поворотную сцепку. В зависимости от функциональных возможностей, конструкционных особенностей, различают такие виды тягачей:

1. Седельные тягачи

Такие машины, за счет специального, опорного сцепного устройства седельного типа (седла), решают задачи по буксированию полуприцепов. Поворотная сцепка, образуемая между грузовиком и прицепной платформой, делает автопоезд маневренным, подвижным, дает возможность транспортировать длинномерные грузы, осуществлять выгрузку из него сбоку или назад. По компоновке кабины различают “европейские” и “американские” виды седельных тягачей. В американских моделях – кабина капотной конструкции, с вынесенным перед ней двигателем, европейские производители – изготавливают бес капотные кабины, с мотором, размещенным внизу кабины, под водителем.

2. Буксирные тягачи для работы с прицепами

Производятся на базе шасси грузового автотранспорта, служат для буксировки тяжеловесных прицепов. ССУ таких тягачей имеет тягово-сцепную конструкцию, выполняется в виде крюков, скоб, монтируется на поперечинах рамы автомобиля и позволяет передавать тяговое усилие грузовика на буксируемый прицеп.

3. Карьерные

Мощнейший колесный тягач с укороченной рамой и сцепным устройством седельного типа. Используются при проведении строительных, горных работ, сельскохозяйственных работ в тяжелых дорожных и климатических условиях. Может перевозить полуприцепы двухзвенной сцепки, разгружается самосвальным типом разгрузки или боковым свалом.

4. Балластные

Тяжелые автомобили-буксировщики, оборудуются бортовой платформой для размещения грузового балласта (металлических чушек, бетонных блоков). Он служит для увеличения сцепного весы тягача. Буксировка осуществляется при помощи без зазорного сцепного устройства типа петля-шкворень, которое через дышло передает толкающие и тяговые усилия на прицеп тягача. Такой вид сцепления позволяет как тянуть, так и толкать перевозимые грузы.

5. Седельно-балластные

Тяговые элементы такой машины сочетают в себе балластный, тягово-сцепной модуль и плиту с седельно-сцепным устройством. Сцепка между ними осуществляется шкворнем, с последующим креплением к раме машины. Такой тягач возможно использовать для буксировки прицепов или полуприцепов в составе тяжелый автопоездов.

6. Специальный аэродромный тягач

Предназначен для буксировки летательных аппаратов. Может быть двух видов: обычный – буксирует самолет на жесткой сцепке буксировочного водила с передней стойкой шасси самолета, безводильный – перемещает самолет захватив его за переднюю стойку специальным манипулятором.

Если вы хотите прочитать про виды микроавтобусов, переходите по ссылке Виды микроавтобусов.

Поделиться ссылкой:

Тягач - это... Что такое тягач?

И сам седельный тягач, и цистерна были бронированы — тягач был бронирован в заводском исполнении, а тут, на какой-то американской базе на него навесили противогранатные решетки.

Похоже, а чего… Длинный белый фургон на чем-то вроде гусениц, впереди прицеплен тягач не тягач, типа шара, колес никаких не видно.

Кроме того Германия передавала чертежи и технологии своего оборудования, например гусеничный тягач «Коммунар» производства Харьковского тракторного — это немецкий артиллерийский тягач «Ганомаг», самолет И-2 — это истребитель HD-37, разработанный Хейнкелем по заказу РККА.

Так пока дорогу-то укатывают - тягач, случается, по самые уши проваливается, тогда трактор посылают на выручку - и "сотки" садятся.

Автоматический тягач исчез в шахте с помощью дистанционного управления, на корабле зафиксировались огромные магнитные кулаки, развернули его на пусковую позицию, потом исчезли.

Молодому истребителю лейтенанту Якушеву тягач помешал сесть - пришлось Якушеву уходить на второй круг.

Тотчас коричневая коробка правых плоскостей вырывается вперед, тягач клюет землю носом, перевертывается и, разваливаясь на части, кувыркается под обрыв в реку.

Краешком глаза успел заметить в зеркале заднего обзора, как нагоняющий его тягач налетел на сорванное вместе с дугами зачехление, попал под струю газов и перевернулся.

тягач — Викисловарь

  • фамилии: Нетяжко
  • существительные: автотягач, втягивание, втягиванье, втяжка, втянутость, вытягивание, вытягиванье, вытяжка, вытянутость, затягивание, затягиванье, затяжение, затяженье, затяжка, затянутость, истягощение, истягощенье, натяг, натягивание, натягиванье, натяжка, натянутость, невтянутость, невытянутость, недотягивание, недотягиванье, незатянутость, ненатянутость, необтянутость, неоттянутость, неотягощённость, неотягощенье, неотягчение, неотягчённость, неотягченье, неперетянутость, неподтянутость, непритянутость, нерастянутость, нестяжатель, нестяжательница, нестяжательство, нестянутость, нетяг, нетяга, нетяглец, нетяглица, нетягостность, нетяготение, нетяготенье, нетягучесть, нетягуша, обтягивание, обтягиванье, обтяжка, обтянутость, оттяг, оттягивание, оттягиванье, оттяжка, оттянутость, отяготитель, отяготительница, отягощение, отягощённость, отягощенье, отягчение, отягчённость, отягченье, отяжеление, отяжеленье, паротяга, перетягивание, перетягиванье, перетяжка, перетянутость, подтягивание, подтягиванье, подтяжка, подтянутость, потяг, потягивание, потягиванье, потягушечки, потягушки, притягивание, притягиванье, притяжение, притяженье, притянутость, протяжение, протяженье, протяжка, растягивание, растягиванье, растяжение, растяженье, растяжечка, растяжка, растянутость, стягивание, стягиванье, стяжатель, стяжательница, стяжательство, стяжение, стяженье, стяжка, стянутость, супертяж, тяг, тяга, тягание, тяганье, тягач, тяглец, тягло, тяговооружённость, тягомер, тягомотина, тягомотинка, тягостность, тягость, тягота, тяготение, тяготенье, тягун, тягучесть, тяж, тяжба, тяжебник, тяжебница, тяжебщик, тяжебщица, тяжелоатлет, тяжелоатлетка, тяжеловатость, тяжеловес, тяжеловесник, тяжеловесность, тяжеловоз, тяжелодум, тяжелодумность, тяжеляк, тяжёлость, тяжение, тяженье, тяжесть, тяжкодум, тяжкость, тянучка, тянушка, утягивание, утягиванье, утяжеление, утяжелённость, утяжеленье, утяжка, шпалоподтяжка, электротяга
  • прилагательные: бестяглый, бестягольный, бестягостный, втяжной, вытяжной, вытянутый, затяжной, затянутый, истяжной, малорастягивающийся, наитягчайший, наитяжелейший, натяжной, незатяжной, ненатяжной, необтяжной, неотяготительный, непротяжённый, непротяжный, нерастяжной, нестяжательский, нестяжательски-патриархальный, нестяжной, нетягловой, нетягловый, нетяглый, нетягомотный, нетягостный, нетягучий, нетяжелобольной, нетяжеловесный, нетяжёлый, нетяжкий, обтяжной, обтянутый, оттяжной, отяготительный, перетяжной, перетянутый, протяжённый, протяжный, протянутый, растяжной, сверхтяжёлый, стяжательский, стяжной, тягальный, тягловый, тягово-сцепной, тяговый, тягодутьевой, тягомотный, тягостный, тягучий, тягчайший, тяжебный, тяжевый, тяжеленный, тяжелоатлетический, тяжелобольной, тяжелобомбардировочный, тяжеловатый, тяжеловесный, тяжеловодный, тяжеловодородный, тяжеловозный, тяжеловооружённый, тяжелогружёный, тяжелогрузный, тяжелодумный, тяжелораненый, тяжёлый, тяжелючий, тяжелющий, тяжкий, тяжковесный, тяжкодумный, тянущий, тянущийся, утянутый, холоднотянутый, цельнотянутый
  • глаголы: встягивать, встягиваться, встянуть, встянуться, втягивать, втягиваться, втянуть, втянуться, вытягать, вытягаться, вытягивать, вытягиваться, вытянуть, вытянуться, дотягать, дотягаться, дотягивать, дотягиваться, дотянуть, дотянуться, затягивать, затягиваться, затянуть, затянуться, истягивать, истяготить, истяготиться, истягощать, истягощаться, надтягивать, надтягиваться, надтянуть, надтянуться, натягивать, натягиваться, натянуть, натянуться, недотягивать, недотягиваться, недотянуть, недотянуться, обтягивать, обтягиваться, обтянуть, обтянуться, оттягать, оттягаться, оттягивать, оттягиваться, отягивать, отягиваться, отяготить, отяготиться, отягощать, отягощаться, отягчать, отягчаться, отягчить, отягчиться, отяжелеть, отяжелить, отяжелиться, отянуть, отянуться, перетягивать, перетягиваться, перетяжелить, перетяжелять, перетянуть, перетянуться, подтягивать, подтягиваться, позатягивать, позатягиваться, позатянуть, позатянуться, поподтягивать, поподтягиваться, попритягивать, попритягиваться, потягивать, потягиваться, потянуть, потянуться, притягивать, притягиваться, притянуть, притянуться, протягивать, протягиваться, протянуть, протянуться, растягивать, растягиваться, растянуть, растянуться, стягивать, стягиваться, стяжать, стяжаться, стянуть, стянуться, тягать, тягаться, тяготеть, тяготеться, тяготить, тяготиться, тяжелеть, тяжелить, тяжелиться, тянуть, тянуться, утягивать, утягиваться, утяжелить, утяжелиться, утяжелять, утяжеляться, утянуть, утянуться
  • причастия: вытянутый, затянутый, обтянутый, перетянутый, протянутый, тянувший, тянувшийся, тянущий, тянущийся, утянутый
  • наречия: взатяг, внатяг, внатяжечку, внатяжку, врастяжечку, врастяжку, встяжь, затяжно, истягом, навытяжку, наитягчайше, наитяжелейше, натяжно, неотяготительно, непротяжённо, непротяжно, нестяжательски, нестяжательски-патриархально, нетягомотно, нетягостно, нетяжело, нетяжеловесно, нетяжко, оттяжкой, отягощённо, отягчённо, по-нестяжательски, с стяжательно, тягомотно, тягостно, тягуче, тяжеленько, тяжело, тяжеловато, тяжеловесно, тяжелодумно, тяжко, тяжковато, тяжкодумно, утяжелённо

Тягач - седельный, тягач буксировочный, балластный

В этой статье мы ответим на вопрос, что же такое тягач.
Тягач — автогрузовик, сконструированный исключительно для транспортировки грузов в прицепах и полуприцепах, безмоторных машин, крупногабарита, неисправного автотранспорта и даже самолётов.

На сегодняшний день грузовые перевозки стали неотъемлемой частью нашей жизни, а их объемы к каждым годом возрастают все больше и больше. Самым простым и надежным вариантом доставки груза все же является автотранспорт, он особенно востребован в межрегиональных перевозках. Хотя по сути, тягачом может стать любой автомобиль, трактор или другая самоходная техника.

Виды тягачей

Разделяют два вида тягачей, а они в свою очередь подразделяются на разные типы грузовиков:

по тяговому классу
по количеству осей
по типу машины:

  1. дорожные и внедорожные тягачи для работы с прицепами (буксиры)
  2. тягачи седельные

Буксирные тягачи — грузовой автотранспорт (с бортовой платформой), который предназначен для транспортировки прицепов, и оборудован специальным тягово-сцепным механизмом. При этом давление необходимое для тягового усилия обеспечивает масса самого тягача. Такие буксиры состоят из платформы и водительской кабины. Кузов у таких прицепных автомобилей предназначен для распределения груза или балласта. Буксирные тягачи производятся на базе двух-, трех- и многоос­ных шасси грузового автотранспорта. Любая автомашина, оборудованная сцепным устройством, может быть буксирным тягачом.

Седельный тягач МАЗ купить в компании «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

Седельные тягачи – это грузовики, которые используют для перемещения прицепов или полуприцепов. Сцепка седельного тягача с полуприцепом осуществляется с помощью специально предназначенного седельно-сцепного устройства (седла). Тяговое усилие создается за счет давления прицепа и передается через седло на раму тягача. У седельных тягачей кузов не предусмотрен. Полуприцепы могут быль: тентованные, холодильные установки, цистерны и другие, единственное условие — возможность соединения с седельным тягачом.

По тяговой мощности различают несколько видов тягачей, тяговое усилие может превышать 30 тонн., при этом тоннаж может варьироваться от самых легких грузов до 380 тонн.

Что касается количества осей, то их может быть две и более. Большое количество осей характерно для автопоезда. Длинна автопоезда зависит от нормативной базы страны, так в странах ЕС общая длина седельного автопоезда ограничена 16,5 м, а тандемного — 18,75 м., а в Швеции и Финляндии до 24 метров, в России же автопоезд не должен превышать 20-ти метров.

Существуют так же и другие разновидностей буксирных тягачей, такие как сверхмощные тягачи Pull-Push (тяни-толкай) или балластные транспортеры на базе карьерных тягачей, и собственно, сами карьерные тягачи.

Scania G420 — тягач седельный купить в «Авто-Флит» Звоните:+7 (495) 773-3494

Балластный тягач или как его еще называют — тягач тяжеловоз, это грузовой автомобиль, предназначенный для буксировки крупногабаритных грузов. На балластном тягаче предусмотрена специальная платформа для размещения балласта, при установке которого увеличивается сцепной вес тягача.

Применение тягача

Основная ценность тягача — это его возможности по транспортировки груженых прицепов и полуприцепов. Не зависимо от вида тягачи могут буксировать крупногабаритные платформы, цистерны, рефрижераторы, военную технику, самолеты и прочее. Тягачи существенно снижают количество грузовых перевозок, что позволяет значительно экономить финансовые расходы по грузоперевозкам.

Грузовые авто такого плана нередко используется в горнодобывающей, строительной, промышленной и сельскохозяйственной сферах.

Преимущества тягача

Тягач имеет множество преимуществ перед другими грузовыми транспортными средствами, но основными можно назвать:

— маневренность
— мощность
— увеличенная вместимость
— транспортировка длинномерных и крупногабаритных конструкций
Все эти преимущества выступают весомым аргументом в пользу приобретения тягача, а не обычного грузового автомобиля.

Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков. Наша техника проходит предпродажную подготовку, что гарантирует качественную и бесперебойную работу. Выбранный  Вами автомобиль  будет надежным помощником в решении всевозможных бизнес задач.

Звоните: +7 (495) 773-3494

Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20

Седельный тягач - виды, разновидности и преимущества моделей

Многие участники дорожного движения встречали на пути следования грузовики. Не каждый при этом понимает, что кабина подобных транспортных средств называется седельный тягач. К нему крепится прицеп с грузом. Это уникальное современное изобретение, которое просто незаменимо в процессе перевозки крупных грузов. Самые первые седельные тягачи появились еще во времена появления паровых двигателей. По сути, это самоходная безрельсовая машина, которая предназначена для буксировки разного плана прицепов, а также полуприцепов. Кроме того, при помощи тягача можно перемещать разный несамоходный транспорт общего строительного и сельскохозяйственного назначения.

Важно! К тягачу в зимнее время можно прикрепить специальные волокуши или сани. С их помощью можно без проблем отбуксировать разные аварийные авто, объемные негабаритные грузы, технику и самолеты.

Преимущества и особенности тягачей

Современные седельные тягачи автопоезда характеризуются тем, что по своей конструкции и по преимущественным особенностям они изначально предназначены для работы с полуприцепами большой длины. Среди основных конструкционных особенностей и факторов можно отметить:

  1. Простота присоединения груза – используются сцепное устройство или седло.
  2. Возможность перевозить тяжелый и негабаритный груз.
  3. Универсальность – самый мощный тягач можно использовать в разных условиях и в самых разных целях.
  4. Новый тягач в процессе перевозки груза прочно соединяется с прицепом, перенимая на себя часть провозимого груза.

Современные новые седельные тягачи по своей конструкции максимально схожи с грузонесущей плитой, которая имеет одинарную или двойную степень свободы. Также в них присутствует специальная углового плана прорезь, которая проходит через сцепляющего плана шкворень. Именно он обеспечивает надежное устройство сцепления, а также выполняет роль важной оси излома в процессе поворота.

Основные виды тягачей

Машина-тягач выпускается в двух основных модификациях. Большой популярностью пользуются европейские, а также американские модели. Оба вида полностью идентичны по основному принципу действия, а также по особенностям внешнего строения, только по техническим характеристикам немного отличаются между собой. Чтобы охарактеризовать устройство с технической точки зрения, стоит рассмотреть технические характеристики, присущие основной массе подобных авто:

Полная масса 35 000 кг
Снаряженная масса 10 000 кг
Двигатель 400 л.с и 1900 Нм
Уровень экологичности ЕВРО-4
Максимальная скорость 85 км в час
Объем топливного бака 500 л
Рабочее тормозное давление 10 бар
Работа бортовой системы 24V
Генератор 28V/120A
Передняя колесная ось 385/65R22.5 или 12.00R20
Мосты 315/80 R 22,5 или 12.00R20
Допустимая грузоподъемность 18-26 тонн
Расход топлива 26-30 л/100 км

Американские машины оснащены специальной качественной капотной кабиной, которая изготовлена из пластика, а также синтетических и химических волокон. Европейские идут с кабинами из стали, при этом конструкция их является более компактной. У американцев колеса барабанные, у европейцев, как правило, дисковые. Оба вида современных машин оснащены унифицированными колесными дисками.

Наиболее популярными на данный момент являются именно европейские машины они оснащены специальными противоподкатными брусьями, что, в свою очередь, служат защитой от того, чтобы небольшой по своим размерам транспорт при определенной ситуации не попал под устройство полуприцепа. Европейские оснащены бортовой сетью, которая выдает напряжение немного большее, чем американские, оно составляет 24 Вольта.

Важно! Основная масса американских машин распределяются на тяжелые и на средние. Что касается европейских, то они выпускаются четко дифференцированными.

Достоинства и недостатки тягачей

Седельные тягачи характеризуются целым перечнем разных достоинств. Именно они более выгодно выделяют машины среди иных грузовых транспортных средств. Среди самых основных преимуществ можно отметить:

  • Наличие седельно-сцепных устройств, которые позволят транспортировать грузы в длинных прицепах;
  • Идеальное соотношение веса груза и степени грузоподъемности;
  • Обеспечение невысокой стоимости перевозки груза;
  • Идеальная маневренность.

На современных тягачах седельного типа при желании можно без особых проблем сдавать назад, чего нельзя сделать, например, на обычных грузовиках. При необходимости полуприцеп можно перевезти на склад, используя его, потом груз перевозится при помощи обычного буксира. Наряду с многочисленными достоинствами, некоторые седельные машины характеризуются некоторыми недостатками. Они немного уступают стандартным грузовикам по устойчивости. Кроме того, их сложно эксплуатировать без присоединенных полуприцепов.

Применение седельных тягачей

Современные машины-тягачи – это максимально востребованная техника грузового направления. Если приобрести устройства от известных мировых производителей, можно получить максимально качественное транспортное средство, олицетворяющее оптимальную экономичность, прочность и высокие показатели мощности.

Благодаря использованию в процессе производства самых современных прогрессивных технологий, авто отличаются комфортом в процессе эксплуатации. Они просто незаменимы при осуществлении транспортировки грузов разных объемов на дальние и средние расстояния. Среди преимущественных особенностей применения данных средств передвижения можно отметить то, что без особых проблем может быть осуществлена транспортировка грузов разного типа. Тяжелый тягач можно использовать с полуприцепами следующих категорий:

  1. Самосвальные.
  2. Рефрижераторные.
  3. Изотермические.
  4. Тентовые.

Огромное разнообразие комплектаций тягача полуприцепа дает возможность без проблем подобрать идеальный вариант для любой производимой работы. Разным может быть не только прицеп, но также коробками передач и системой управления подвески. На высоте находится и электронная система.

Виды седельных тягачей

Данные авто надежны, они идеально справляются с любыми возложенными на них задачами по перевозке грузов. Преимуществом является то, что на высокие технические характеристики не в состоянии оказать влияние такие неблагоприятные факторы, как летняя жара, бездорожье, а также низкий температурный режим. На высоте находится высокий уровень экологичности двигателя, который в состоянии обеспечить минимальный расход топлива за рейс. Все без исключения детали и узлы современных агрегатов отличаются износостойкостью. Все это серьезно снижает ежедневные расходы по эксплуатации авто, на чем и основан выбор тягача.

Подводя итоги

Седельные тягачи с прицепом от известных производителей характеризуются простой обслуживания. Провести ремонтные работы можно на любом СТО. Все это обеспечивает гарантированный качественный и одновременно быстрый ремонт машин, причем даже если приходится осуществлять замену запасных частей. Грузовой тягач седельный данного класса отличается максимально продуманным современным дизайнерским решением. Внешние данные и технические характеристики в состоянии удовлетворить требования всех современных покупателей. Седельные тягачи с полуприцепом от известных компаний – это образец для подражания во всем мире.

Виды седельных тягачей. - ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Седельный тягач – маневренная грузовая машина, предназначенная для буксировки полуприцепов с тяжеловесными, крупногабаритными грузами. Сцепка тягача и полуприцепа осуществляется с применением надежного седельно-сцепного механизма (седла), которое делает грузовой поезд маневренным и сверх грузоподъемным. Все виды седельных тягачей условно разделяют на европейский и американский классы, отличающиеся между собой особенностями конструкции, техническими характеристиками, компоновкой.

В зависимости от условий эксплуатации тягачи с ССУ разделяются на три типа:

  • универсальные;
  • для транспортировки грузов на дальние расстояния;
  • для регулярных перевозок на небольшие расстояния.

По техническим параметрам, все тягачи с седельно-сцепными устройствами отличаются:

  • своей колесной формулой;
  • количеством осей;
  • мощностью;
  • высотой сцепления;
  • классом двигателей;
  • расходом топлива.

Особенности седельных тягачей европейского класса

Европейские тягловые машины отличают наличие:

  • бескапотной компоновки кабины над двигателем;
  • двух, трех и более мостов;
  • механизмов подъема лишних мостов во время движения без грузов;
  • двигателя расположенного под кабиной;
  • 100 % унификации типоразмеров колесных дисков;
  • компактной, стальной кабины;
  • противоподкатных брусьев – для предотвращения попадания малых транспортных средств между задним мостом и шасси полуприцепа;
  • тормозной системы дисковой конструкции;
  • бортового напряжения в 24 В;
  • четкой градации по мощности и по количеству мостов.

Характеристики седельных тягачей американского типа

Американские машины – никогда не оборудуются противоподкатными брусьями, могут быть одновременно среднего и тяжелого класса, имеют свою (отличную от европейской) унификацию колесных дисков, а также:

  • капотную компоновку кабины;
  • только три оси;
  • три моста, 2-а из которых ведущие;
  • низко оборотистый, дизельный двигатель, установленный перед кабиной;
  • тормозную систему барабанной конструкции;
  • пневмобаллонную регулируемую подвеску;
  • габаритную кабину, с большим внутренним пространством для водителя, высоким уровнем комфорта. Материалами для ее изготовления служат – износостойкое химическое стекловолокно, пластик, обшивка выполняется из алюминия на стальном каркасе;
  • напряжение в бортовой сети 12 В;
  • рекордную грузоподъемность, могут перевозить прицепы любого, максимум допустимого веса.

Если вы хотите прочитать про виды снегоуборочной техники, переходите по ссылке Виды снегоуборочной техники.

Поделиться ссылкой:

Что такое трактор? (с иллюстрациями)

В целом трактор - это тяжелая техника, предназначенная для выполнения определенного вида работ. Тип работы, которую может выполнять это оборудование, зависит от его размера, типа навесного оборудования, которое оно имеет или может поддерживать, а также от типа задач, для выполнения которых оно предназначено. Технически трактор может быть двигателем тягача с прицепом, но чаще они известны как личные косилки или те, которые используются в сельскохозяйственных целях. Эти машины также используются при земляных работах, на производстве и в промышленности или на строительных площадках.

Фермер обрабатывает поле трактором.

Для личного использования в жилых помещениях трактор может быть обычным оборудованием, которое может выполнять различные домашние работы. Человек может использовать его для стрижки летом, ландшафтного дизайна и вспашки зимой.Тракторы также хороши для перевозки материалов с одного участка лужайки на другой, потому что их шины специально сконструированы так, чтобы не рвать траву и бетон так сильно, как это обычно бывает с экскаваторным оборудованием.

На тракторы можно навешивать различное навесное оборудование.

Персональный трактор обычно бывает от малого до среднего, с двигателем мощностью от 20 до 80 лошадиных сил. Самый большой, используемый для тяжелых работ, может иметь двигатели мощностью до 200 лошадиных сил. Мощность в лошадиных силах - важнейший фактор при различении различных типов тракторов. Их двигатели обычно работают на неэтилированном или дизельном топливе, хотя некоторые могут работать на зерне.

Трактор - незаменимая часть сельскохозяйственной техники для большинства фермеров.

Еще одним ключевым определяющим фактором для трактора является его универсальность в отношении навесного оборудования и того, какое из них он может поддерживать.Чем больше вариантов подключения навесного оборудования к машине, тем выше будет стоимость. Кроме того, необходимо учитывать мощность двигателя, чтобы определить, какое навесное оборудование будет работать эффективно. Наиболее распространенное навесное оборудование для тракторов включает фронтальные погрузчики, косилки, фрезы, разбрасыватели, культиваторы, плуги, прицепы и экскаваторы-погрузчики. Большинство навесного оборудования взаимозаменяемы, поэтому их можно использовать с разными машинами.

Помимо бесценной работы тракторов, есть много энтузиастов, которые собирают и реставрируют старинные тракторы, участвуют в клубах, и любителей, которые собирают или создают модели.Многие люди даже используют свои машины для участия в развлекательных видах спорта, таких как гонки на тракторах и тяга тракторов.

Люди могут использовать тракторы для занятий развлекательными видами спорта, такими как буксировка трактора. .

Как работают тракторы? - Объясни, что материал

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 14 сентября 2020 г.

Если бы у вас был только один автомобиль во всем мире, что бы вы выбрали? Многие из нас выбрали бы потрясающий спортивный автомобиль или даже гоночный автомобиль. Кто-то предпочел бы полный привод или пикап. Учитывая выбор абсолютно любой машины, думаю, я мог бы выбрать трактор . Вооруженный мощным дизельным двигателем и огромными коренастыми шинами, я мог пойти куда угодно и сделать что угодно! Тракторы - действительно потрясающие автомобили, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, что делает их такими замечательными? Рассмотрим подробнее!

Фото: Первые тракторы были не более чем заменой сельскохозяйственных животных: все, что они могли делать, это тянуть вещи.Современные тракторы могут делать гораздо больше, потому что у них есть коробка отбора мощности (вращающаяся ведущая ось сзади), а также переднее и заднее сцепное устройство (гидравлические подъемники спереди и сзади). Этот John Deere рубит живую изгородь в Стаффордшире, Англия, с желтым орудием, прикрепленным к задней части (Shelbourne Reynolds Powerblade).

Что такое трактор?

Если вы когда-нибудь застряли позади трактора в медленно движущемся транспортном потоке, вы, вероятно, думаете, что трактор доставляет неудобства, но это вряд ли определение! Слово «трактор» связано с такими словами, как «тяга» и «тяга», от латинского слова «tractus», означающего рисование (тяга): трактор - это, по сути, машина, предназначенная для того, чтобы тянуть вещи, обычно очень медленно и уверенно.

Фото: Тракторы предназначены как для буксировки тяжелых грузов, так и для привода навесных орудий (плуги, прицепы и другие виды техники), закрепленных сзади. Этот трактор John Deere выполняет и то, и другое одновременно: трактор приводит в действие механизмы внутри пресс-подборщика сена, который тянет за собой.

Тракторы имеют большие и мощные дизельные двигатели, такие как бульдозеры, краны, железнодорожные составы, корабли и другие гигантские машины. Теоретически это означает, что они должны быть невероятно быстрыми, как спортивные автомобили.Но в тракторе мощность двигателя рассчитана на совсем другое использование: на тягу больших и тяжелых грузов. Что делает это возможным, так это коробка передач трактора, которая преобразует высокие обороты мощного дизельного двигателя в гораздо более низкие обороты колес, увеличивая силу, которую трактор может использовать для одновременной тяги. Если вы знаете что-нибудь о передачах, вы поймете, что невероятная тяговая мощность трактора должна происходить за счет скорости: если вы когда-нибудь увидите, что трактор едет очень быстро, скорее всего, он не тащит тяжелый груз.Точно так же, если вы застряли за действительно ворчащим трактором, медленно двигающимся по дороге, вы будете знать, что двигатель, вероятно, работает так же интенсивно, как может тянуть груз.

Для чего были изобретены тракторы

Тракторы были первоначально разработаны для замены рабочих животных, таких как волы и лошади, которых люди использовали для буксировки телег и плугов с древних времен. Один из пионеров современных тракторов, американский промышленник Генри Форд, по крайней мере, частично черпал вдохновение из простой решимости придумать что-то лучшее, чем лошадь, для выполнения тяжелых сельскохозяйственных работ.

На фото: паровой тяговый двигатель, похожий на тот, который вдохновил Генри Форда. Как видите, это большой металлический цилиндр на колесах. Цилиндр (красный и золотой) - это место, где кипятят воду для получения пара. Колеса сделаны полностью из металла, со спицами, но без современных резиновых шин.

До появления тракторов лошади облегчали жизнь фермерам, но все, что они действительно могли делать, это тянуть вещи. Поскольку ранние тракторы были просто заменой лошадям, они также использовались в основном для буксировки.Эти ранние тракторы работали на угле и назывались паровыми тяговыми двигателями . Они выглядели как маленькие паровозы с большими прочными металлическими колесами, способными катиться по дорогам, и впервые появились в конце XIX века. Увидеть одного из этих первых неуклюжих тварей, работающих на угле, по-настоящему вдохновило Генри Форда на разработку собственных тракторов. Как он позже вспоминал в своей автобиографии «Моя жизнь и работа:

».
"Я был совершенно уверен, что лошади, учитывая все хлопоты по уходу за ними и расходы на кормление, не зарабатывают на содержание.В Очевидно, что нужно было спроектировать и построить паровую машину, которая была бы достаточно легкой, чтобы управлять обычной повозкой или тянуть плуг. Я считал более важным сначала разработать трактор. Снять тяжелую сельскохозяйственную работу с плоти и крови и переложить ее на сталь и моторы было моим самым постоянным стремлением ».

Подробнее о Генри Форде вы можете прочитать в нашей статье об истории автомобилей.

Фотографии: Взрывы из прошлого: 1) Старый, почти трактор ручной работы.Это настолько примитивно, что вы почти можете увидеть, как все это работает. Посмотрите, например, на рулевое колесо и его рычажный механизм или на части двигателя. Обратите внимание на то, что задние колеса сделаны со спицами и небольшими клиньями вокруг обода, чтобы копать и цепляться за мягкую землю. 2) Трактор John Deere трехколесный. Некоторые тракторы были построены таким образом, что передние колеса были расположены близко друг к другу, чтобы они могли проезжать по рядам растущих культур, не раздавливая их. Однако они были крайне нестабильны, и сегодня такой дизайн уже не популярен.Обе фотографии любезно предоставлены Архивом Кэрол М. Хайсмит, Библиотекой Конгресса, Отделом эстампов и фотографий.

Вытягивание и питание

Современные тракторы намного сложнее тяговых двигателей, и они могут делать все, хотя их основная задача по-прежнему тянуть вещи. Тракторы могут тянуть или приводить в действие орудия (сельскохозяйственные машины, такие как плуги, прицепы, пресс-подборщики сена, разбрасыватели навоза и т. Д.) Тремя различными способами: с помощью простого дышла с гораздо более сложным трехсторонним навесным устройством, называемым сцепкой или (если агрегату требуется мощность) с механизированным приводным валом, называемым отбором мощности.

Дышло

Самый простой способ буксировать такие вещи, как прицепы или фургоны, которые не требуют подъема, - это использовать прочный стальная штанга , тяговая штанга , которая обеспечивает надежное, но гибкое звено между трактором и всем, что за ним следует. Что-то вроде прицепа можно прикрепить к дышлу с помощью толстого металлического стержня. так называемый штифт сцепного устройства, удерживаемый металлической защелкой. Затем прицеп поворачивается на дышле, так что трактор может легко тянуть его за углы, хотя задним ходом немного сложнее! Дышло можно вытащить или вдвинуть, зафиксировать на месте (неподвижно) или дать ему возможность поворачиваться, чтобы оно качалось из стороны в сторону, что позволяет трейлерам и вещам легче поворачиваться за ним.Дышло может быть сдвинуто с пути или полностью снято, если фермер хочет использовать более сложную и безопасную форму крепления, называемую сцепкой.

Сцепное устройство

Фото: Сельскохозяйственная техника легко справляется с подобными работами с в начале 18 века, когда английский фермер Джетро Талл (1674–1741) произвел революцию в сельском хозяйстве, изобретя первую механизированную сеялку. Современные плуги, такие как тот, который буксируется за трактором Massey-Ferguson, были изобрел примерно столетие спустя кузнец из Иллинойса Джон Дир (1804–1886).Этот плуг поднимается, поднимается и протаскивается через почву с помощью подъемной системы, называемой гидравлической сцепкой, которую первоначально разработала Massey-Ferguson.

Все, что лошадь действительно может сделать, - это тащить что-то за собой с помощью дышла, что является проблемой, потому что орудия необходимо поднимать и перемещать с одного поля на другое, иногда по дорогам общего пользования. Современные тракторы обходят эту проблему с помощью трехходовой системы тяги и подъема сзади, известной как сцепное устройство.

Сцепное устройство имеет много преимуществ перед простым дышлом.Обычно ее называют трехточечной сцепкой (или трехточечной навеской), потому что она очень надежно прикрепляет орудие в трех местах: с центральным звеном вверху и с двумя подъемными рычагами с гидравлическим приводом, по одному с каждой стороны. Гидравлические рычаги позволяют трактору легко опустить что-то вроде плуга, когда он работает на поле, а затем снова поднять его, чтобы переместить в другое место, но это еще не все, что делает заминка. Он может поднимать и опускать навесное оборудование над землей одним щелчком переключателя, но он также автоматически поддерживает эффективное тяговое усилие трактора по мере изменения состояния почвы и увеличения сопротивления.Прикрепление сразу в трех местах удерживает орудие ровно и предотвращает его раскачивание из стороны в сторону. Он также передает вес навесного оборудования (и нагрузку на него) на задние колеса трактора, обеспечивая большее сцепление с землей. Механическая конструкция сцепного устройства обеспечивает безопасность и устойчивость всего трактора и предотвращает его опрокидывание, если тянущееся орудие внезапно застревает в земле. Это очень полезно, так как он позволяет одному трактору работать с множеством различных орудий.

Практически на всех тракторах используются аналогичные сцепки, поэтому практически любое навесное оборудование будет работать с тракторами любой марки.Гарри Фергюсон, британский пионер тракторов ирландского происхождения, популяризировал современную трехточечную систему навески в 1940-х годах, хотя она в значительной степени была разработана его инженером и механиком Вилли Сэндсом. Эта заминка сделала Фергюсона богатым и знаменитым, отчасти из-за недолгого сотрудничества с Генри Фордом; Сегодня Фергюсона больше всего помнят как одного из основателей тракторной компании Massey-Ferguson.

Фото: вид сзади трактора. Гидравлическое сцепное устройство представляет собой рычажный механизм, который поднимает и опускает орудия, приводимый в движение двумя подъемными рычагами (гидроцилиндрами), по одному с каждой стороны.Вы также можете увидеть дышло и коробку отбора мощности прямо над ним. Вверху есть гидравлические соединения с силовым оборудованием и электрические розетки, которые можно использовать для питания таких вещей, как стоп-сигналы на орудиях, когда они буксируются по дороге.

Коробка отбора мощности

Ранние тяговые двигатели можно было использовать для привода комбайнов, лифтов и другого оборудования путем их парковки, отключения ведущих колес и передачи их мощности на другую машину.Обычно это делалось путем зацикливания длинного резиновый ремень на прялке в верхней части тягового двигателя, чтобы он проходил через такое же колесо на машине, которую нужно было приводить в движение. Власть передавалась между машинами во многом так же, как велосипедная цепь передает мощность от педалей к заднему колесу (только с резиновым ремнем вместо металлической цепи).

Практически все современные тракторы могут приводить в действие навесное оборудование или машины с использованием так называемой коробки отбора мощности (PTO). Это вращающийся вал, обычно находящийся в задней части трактора, от которого может поступать мощность двигателя трактора.Чтобы использовать коробку отбора мощности, вам необходимо подсоединить специальный спиннинг (с умными гибкими соединениями, называемыми универсальными шарнирами) между трактором и агрегатом. В такой машине, как пресс-подборщик для сена, есть вращающиеся грабли, колеса и шестерни. Когда он прикреплен к задней части трактора, он соединяется с коробкой отбора мощности, поэтому двигатель трактора приводит в действие механизмы внутри желонки, а также собственные колеса. Вот почему тракторы, тянущие механическую технику, должны двигаться относительно медленно: значительная часть мощности их двигателей отводится на оборудование, стоящее за ними.Как следует из названия, работа ВОМ - приводить в действие агрегат, а не тянуть его. Это означает, что даже если вы используете орудие с ВОМ, вам необходимо подключить его либо к дышлу, либо к сцепке.

Присмотритесь к трактору, работающему в поле, и часто можно увидеть, как штанга отбора мощности вращается между трактором и тем, что он тянет. Но никогда не приближайтесь к одному: они вращаются со скоростью 500–1000 об / мин и могут быть чрезвычайно опасными.

На фото: желтая полоса на задней части трактора John Deere - это вращающийся механизм отбора мощности - одна из самых опасных частей трактора.Под коробкой отбора мощности косилка надежно прикреплена к дышло трактора.

Прочие части трактора

Сцепка передняя

Хотя на большинстве тракторов навесное оборудование устанавливается сзади, на некоторых также есть передние навески, что позволяет использовать два разные орудия одновременно за одну поездку по полю. Некоторые тракторы также имеют передний ВОМ.

Фото: Переднее сцепное устройство: крупный план John Deere на верхнем фото, показывающий переднее сцепное устройство. механизм.

Шины

Самое примечательное в тракторе - это его гигантские колеса и шины. Большие пневматические (воздухонаполненные) шины распределяют вес трактора по большей площади, а глубокие протекторы обеспечивают отличное сцепление с дорогой. Уменьшая давление на землю, шины не позволяют ей погружаться в почву и грязь, которые быстро увязли бы в обычном автомобиле. Чем больше шины распределяют нагрузку, тем меньше повреждений трактором «уплотнением» (раздавливанием) трактором почвы, по которой он проезжает.

Фото: Тракторные шины больше и короче автомобильных шин и часто бескамерные (без отдельных камер, как в велосипедных шинах).Это не значит, что это твердые куски резины! Это означает, что воздух заполняет все пространство между шиной и ободом колеса. В некоторых тракторах используются так называемые шины для плавучести (сверхширокие шины, которые распределяют нагрузку и меньше тонут на мягкой или песчаной местности). У других есть «сдвоенные колеса» и шины (четыре колеса и четыре шины сзади, а иногда также четыре спереди). Это дает дополнительную тяговую мощность, лучшую проходимость и лучшее сцепление на болотистой почве.

Большинство тракторов имеют привод на два колеса, при этом большие задние колеса приводятся в движение от двигателя, а маленькие передние колеса используются только для управления.Поскольку трактор обычно тянет вещи, это нормально: тяжелый вес позади него толкает задние колеса вниз, увеличивая их сцепление с дорогой, поэтому нет особого преимущества в том, чтобы иметь передние колеса с приводом. (Полноприводные тракторы также менее распространены, потому что они более сложные и дорогие.) Некоторые тракторы имеют чрезвычайно широкие, многоколесные колеса и шины для езды по особенно мягкой или труднопроходимой местности; по понятным причинам вы не увидите их на дорогах!

Дизельные двигатели

Тракторы

обычно приводятся в действие большими дизельными двигателями, которые особенно хороши для обеспечения высокой тяговой мощности на очень низких скоростях (поэтому они используются в грузовиках и автобусах).Меньшие тракторы могут иметь бензиновые двигатели, а некоторые приводятся в действие LPG (сжиженный нефтяной газ), как правило, чтобы сделать их более экономичными или экологически безопасными.

Фото: Еще один трактор John Deere, на этот раз с более экологичным двигателем на пропановом газе. Фото Джерри Хаймера любезно предоставлено Министерством энергетики США / Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии (DOE / NREL).

Контроль

Управление трактором может показаться легким - двигатель делает большую часть работы! - но для этого нужно много навыков.Рулевое управление с усилителем и торможение помогают трактористам надежно контролировать тяжелые грузы. Поскольку тракторы тяжелые и им часто приходится работать на крутых склонах и сырой, неустойчивой почве, всегда существует риск их опрокидывания, поэтому современные тракторы обычно имеют усиленные кабины, оборудованные поперечинами. У более старых моделей без кабины просто есть простая перекладина за сиденьем водителя. Хотя тракторы никогда нельзя было назвать роскошными, у большинства из них теперь есть кабины с подогревом, некоторые оснащены кондиционерами, а некоторые из них оснащены спутниковой навигацией GPS (спутниковой навигацией), чтобы помочь фермерам спланировать работу на своих полях с военной точностью.На некоторых тракторах даже есть небольшие холодильники, чтобы ваш обед оставался прохладным. Это все далеко от работы на поле с лошадью и телегой!

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Трактор John Deere на ферме.

Трактор - это мощная рабочая машина, используемая в сельском хозяйстве. [1] Обычно в нем есть место только для водителя, и его можно использовать для буксировки различных инструментов или прицепов.

  1. Color Oxford English Dictionary (Второе изд.). Издательство Оксфордского университета. 2002. с. 747. ISBN 0198605692 .
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Tractor .
.

определение трактора по The Free Dictionary

traktor

traktor

traktori vetoauto vetolaite veturi

000 000 000 000 000 traktor5000 000 000 000 000 000 000ト ラ ク タ ー

트랙터

traktorius

traktors

traktor

traktor

0003

Полное и полное 8-е издание 2005 г. © William Collins Sons & Co.Ltd. 1971, 1988 © HarperCollins Publishers 1992, 1993, 1996, 1997, 2000, 2003, 2005

трактор

[træktə r ] n ​​ → tracteur m тягач [trˌktə r treɪlə r ] n ​​ (США) → полуреморк m

Английский / французский электронный ресурс Collins. © HarperCollins Publishers 2005

трактор


трактор

: тракторист n ​​ → Traktorfahrer (in) m (f) , → Traktorfahrer (in) m (f)

Collins German Dictionary - Complete and Несокращенное 7-е издание 2005 г.© William Collins Sons & Co. Ltd. 1980 © HarperCollins Publishers 1991, 1997, 1999, 2004, 2005, 2007

Итальянский словарь Collins, 1-е издание © HarperCollins Publishers, 1995

трактор

(ˈtrӕktə) имя существительное тягач особенно сельхозтехника. Я умею водить трактор. треккер تراكتور, جرار زراعي трактор trator Traktor дер Трактор Traktor τρακτέρtractor Traktor تراکتور Traktori Tracteur טרקטור ट्रैक्टर Traktor Traktor Traktor dráttarvél trattore ト ラ ク タ ー 트랙터 traktorius traktors Traktor tractortraktortraktor ټیګټر, ټراکټور трактор трактор трактор Трактор Трактор Трактор Трактор แทรกเตอร์ ТРАКТОР 拖拉機 трактор ٹريکٹر, ايک قسم کي زراعتي گاڑي может kéo 拖拉机

Многоязычный английский словарь Kernerman © 2006-2013 K Dictionaries Ltd.

трактор

→ جَ tra traรถ m mรถ трактор, инструмент o máquina usada para aplicar tracción.

Англо-испанский медицинский словарь © Farlex 2012

.

Трактор | автомобиль | Британника

Просматривать Поиск

Викторины Игры В этот день Авторизоваться Подпишитесь сейчас
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здравоохранение и медицина
  • Образ жизни и социальные проблемы
  • Литература
  • Философия и религия
.

Что такое гидростатический трактор? (с иллюстрациями)

Гидростатический трактор - это трактор, в котором вместо стандартного сцепления и зубчатой ​​передачи используется силовая установка с гидравлическим приводом. Гидростатическая трансмиссия использует гидравлическую жидкость, подаваемую через насос для привода трактора. Эта система гидравлического привода управляется ножной педалью или ручным рычагом. Скорость трактора поддерживается количеством жидкости, которую оператор пропускает через систему.

Гидростатический трактор - это трактор, в котором вместо стандартного сцепления и зубчатой ​​передачи используется силовая установка с гидравлическим приводом.

Первоначальная стоимость гидростатического трактора обычно выше, чем у аналогичного трактора со стандартной трансмиссией. Многие владельцы также сталкиваются с более высокими затратами на техническое обслуживание из-за сложной системы гидравлического привода и множества фильтров и насосов. КПД этих тракторов также ниже, чем у стандартной шестеренчатой ​​трансмиссии, так как потери в гидроэнергии происходят в виде рассеянного тепла.

Гидростатический привод впервые был использован в тяжелом оборудовании, таком как бульдозеры.

Преимущество гидростатического трактора заключается в его способности обеспечивать непрерывную регулировку скорости без необходимости сцепления и переключения передач. Просто перемещая ручной рычаг или нажимая ножную педаль, скорость и крутящий момент трактора можно регулировать на лету. Это позволяет оператору изменять производительность трактора, не останавливаясь.Продолжая движение вперед или назад при адаптации к условиям тягового усилия, трактор с меньшей вероятностью застрянет.

Гидростатический привод используется в тракторах уже несколько десятилетий. Впервые он был использован во многих областях применения тяжелого оборудования, такого как землеройные машины и бульдозеры.Эта гидростатическая трансмиссия нашла свое применение в вилочных погрузчиках и даже газонокосилках, поскольку в большинстве случаев она проста в эксплуатации. Благодаря внедрению технологии смены на лету многие работы выполняются быстрее за счет использования гидростатического трактора.

Вождение гидростатического трактора требует некоторого привыкания.В ситуациях с высоким крутящим моментом оператору не следует увеличивать дроссельную заслонку трактора, как это обычно бывает при использовании стандартной трансмиссии. Увеличивая дроссельную заслонку, гидростатическая трансмиссия фактически снижает доступный крутящий момент в поисках дополнительной скорости. Чтобы увеличить крутящий момент и легче тянуть тяжелый груз, оператор должен снизить скорость гидростатического трактора. Это заставит трактор тянуть сильнее и выполнить задачу.

Гидростатический привод имеет возможность бесступенчатой ​​регулировки зубчатой ​​передачи, что позволяет оператору изменять скорость и направление движения по своему желанию.Гидростатический привод, пожалуй, самая простая в управлении трансмиссия, обычно считается лучшей трансмиссией для стрижки газона. Простота эксплуатации и возможность работать в течение длительного времени без перегрева делают его популярным выбором для многих типов приложений.

.

Смотрите также