Удельный вес солярки


Удельный вес солярки, ее плотность, а также таблица значений

     Солярка, другое название этого продукта – дизельное топливо, представляет собой продукт жидкого типа, который используют в качестве топлива в двигателях внутреннего сгорания дизельного типа. Получается данный материал из газойлевых керосиновых фракций перегонкой нефти прямым способом.

     Данный продукт предназначен для применения в качестве топливного материала в дизельных двигателях с оборотами в диапазоне от 600 до 1000 в минуту. Основными потребителями солярки являются такие виды транспорта и оборудования, как грузовой автотранспорт, железнодорожный транспорт, военная техника, водный транспорт, сельскохозяйственная техника, электрогенераторы дизельного типа, а также некоторые виды легкого автотранспорта.

     Этот вид материала в разговорной речи получил свое название «солярка» благодаря немецкому слову Solaröl, которое в переводе значит – солнечное масло. Так обозначались тяжелые фракции материалов при перегонке нефти.

     При работе с соляркой важно учитывать ее качество. Об этом отлично даст понять такой параметр как удельный вес солярки.

Таблица удельного веса солярки

     Так как, солярка является сложным веществом, рассчитать ее удельный вес в полевых условиях самостоятельно не представляется возможным. Эти вычисления делают с помощью специального прибора – ареометра. Однако, при этом его средний удельный вес известен и равен значениям, представленным ниже в таблице, которая поможет облегчить процесс подсчетов, а также узнать такой праметр как вес солярки.

Удельный вес и вес 1 м3 солярки в зависимости от единиц измерения
Материал Удельный вес (г/см3) Вес 1 м3 (кг)
Летние дизельное топливо 0,86 860
Зимнее дизельное топливо 0,84 840

 

Расчеты удельного веса

     Для того чтобы посчитать удельный вес необходимо определится что же означает это понятие. Удельный вес - это соотношение веса определенного рассматриваемого вещества к его объему и обозначается формулой: y=p*g, где y – удельный вес, p – плотность, g – ускорение свободного падения, которое в обычных случаях является константой и равняется 9,81 м/с*с.

     Результаты принято измерять в Ньютонах, деленных на кубический метр и обозначать, как Н/м3.

Плотность солярки

     Плотностью любого вещества считается количество его массы (обозначаемого в килограммах), которое помещается в кубическом метре. Очень неоднозначная величина, которая зависит от многих факторов. Основными из них является температура. Чем выше значение температуры солярки, тем ниже ее плотность. На практике это означает что солярка плохой плотности отрицательно сказывается на работе дизельного двигателя.

Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Удельный вес рассчитывается путем умножения плотности на коэффициент ускорения свободного падения, который всегда составляет 9,81 м/с2. Например, 1 кг дизельного топлива плотностью 840 кг/м3 будет иметь удельный вес 8240 Н/м3.

Важную роль отыгрывает плотность дизельного топлива. Она меняется при перемене температуры топлива. При изменении температуры на 1 градус по Цельсию плотность изменяется коэффициент 0,0007. При снижении температуры на 1 градус плотность повышается, при повышении снижается.

Посмотрите наши цены:

Удельный вес дизтоплива летнего

Удельный вес летнего дизтоплива напрямую зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8440 Н/м3.

Удельный вес дизтоплива зимнего

Удельный вес зимнего топлива зависит от его температуры. Государственным стандартом установлен в пределах 8240 Н/м3.

Формулы расчета плотности, веса и объема дизтоплива

Формула определения веса ДТ

Вес топлива определяется умножением плотности нефтепродукта на его объем. 1850 литров ДТ при плотности 0,840 кг/м3 будет весить 1554 кг. 1000 литров дизтоплива плотностью 0,860 кг/м3 будет весить 860 кг.

Формула определения объема ДТ

Актуальный при транспортировке, реализации и бухгалтерском учете вопрос: как перевести вес топлива в объем?

Чтобы узнать объем дизельного топлива необходимо его массу поделить на плотность. Если есть 1 тонна ДТ, а его плотность составляет 0,840 кг/м3 – объем составит 1 190 литров 476 грамм.

Формула определения плотности ДТ

Плотность дизельного топлива – это соотношение массы нефтепродукта к его объему. Если есть 860 кг дизтоплива объемом 1000 литров, то плотность составит 0,860 кг/м3.

Плотность дизельного топлива регламентируется ГОСТ 305-82. Стандарт фиксирует значение при 20 градусах по Цельсию. Плотность дизтоплива, в зависимости от его сезонного вида государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Для определения плотности дизельного топлива другим методом нужно:

  • В паспортных данных нефтепродукта найти плотность нефтепродукта при 20 градусах по Цельсию.
  • Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  • Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  • Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Удельный вес дизельного топлива. Вес дизельного топлива в 1 литре

«Дизель», ДТ или «солярка» – обиходные названия топлива, используемого в дизельных двигателях внутреннего сгорания. Этот продукт нефтепергонки используется уже не первое десятилетие в основном как топливо для сельскохозяйственной и военной техники, железнодорожного транспорта, для дизельных электрогенераторов и котельных, а также при обработке металлов и кож.

Характеристики дизельного топлива, температурные параметры использования, химические и физические свойства прописаны в ГОСТах. Стандарты качества, разработанные еще в Советском Союзе 1666-42 и 1666-51, определяют качества солярового низкооборотного масла, непригодного для современных высокооборотистых двигателей.

Классификация ДТ

Сегодня в каждой стране действуют свои стандарты качества на дизельное топливо, но есть основные категории классификации, общие для любого вида солярки прописанные в межгосударственных ГОСТах 32511-2013(EN 590:2009), 305-2013 и 2517-2012.

Выделяют топливо с низкой вязкостью (дистиллятное), применяемое для высокооборотисных двигателей и остаточное, с низкой вязкостью. В отличие от гидроочищенных керосино-газойлевых фракций дисцилятного топлива, остаточное состоит из смеси мазутов и керосино-газойлевых фракций.

Главный принцип классификации – сезонность.

Его можно использовать только при плюсовых температурах. Удельный вес летнего дизеля – 860 кг/м3 (определяется теоретическая плотность любого вида ДТ при +20ºС). С повышением температуры удельный вес уменьшается ориентировочно на 0,0007 г/см3, а при понижении температуры, соответственно, увеличивается.

При температуре –5ºС парафины летнего ДТ густеют и забивают систему. Использование присадок помогает отсрочить загустевание, но повышенную при минусовых температурах плотность летнего топлива они не изменяют. Температура вспышки 62ºС.

Рекомендованная температура эксплуатации от –20ºС до –35ºС. Удельный вес зимней солярки 840 кг/м3. При –35 градусах Цельсия застывает. Вспышка происходит при +40 ºС.

  • Арктическое ДТ.

Рекомендуется использовать в диапазоне отрицательных температур 45–50ºС. Плотность дизеля 830 кг/м3, а температура вспышки +35 градусов Цельсия. Получают ДТ А путем депарафинизации летнего ДТ либо добавлением в чистый керосин повышающие цетановое число присадок и моторного масла для повышения смазывающих свойств.

Вес дизельного топлива в 1л составляет примерно 850 г или 0.85 кг

Таблица веса дизельного топлива
Вид ДТ Температурный диапазон (ºС) Плотность (кг/м3) Удельный вес (г/см3)
Летнее +0 … 860 0,86
Зимнее –35… –20 840 0,84
Арктическое –50…–45 830 0,83

Основные характеристики

  1. Цетановое число.

Цетан – углеводород, содержащийся в дизельном топливе, характеризуется быстрым воспламенением под действием горячего сжатого воздуха, образующегося в камере сгорания дизельного ДВС. Цетановое число определяет качество воспламенения дизеля, оно не должно быть ниже 45 – 50. Можно сделать вывод, что чем выше цетановое число, тем быстрее воспламениться топливо. Качественная солярка имеет высокое содержание парафинов и высокое цетановое число.

  1. Содержание серы.

Нефть содержит в своем составе серу. В дизельном топливе содержание сернистых соединений строго регламентировано. В рамках борьбы за экологичность топлива, а также уменьшения износа элементов ДВС содержание серы должно сводиться к минимуму. Однако с уменьшением процентного соотношения смазывающие качества дизеля ухудшаются, поэтому необходимо использовать специальные присадки. Наилучшим по показателям считаются марки ДТ ЕВРО-4 и ЕВРО-5 с содержанием серы до 0,05%.

Плотность и удельный вес солярки

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g - ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива - 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075. Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

От чего зависит плотность дизельного топлива

Плотность дизельного топлива – это непостоянная величина, которая обозначает соотношение веса нефтепродукта к объему. Она регулярно изменяется. Колебания плотности зависят от марки дизельного топлива и от температуры окружающей среды. Фактически плотность обозначает удельный вес.

Компания «Ренетоп» предлагает низкую цену на дизельное топливо с доставкой по Уралу.

Плотность топлива и температура

Принято измерять плотность различных марок дизельного топлива при температуре 20 градусов по Цельсию. Рассматривая плотность дизтоплива в зависимости от температуры, нужно отметить, что при понижении температуры окружающей среды на один градус по Цельсию плотность нефтепродукта снижается на коэффициент 0,0007 г/см³.

Нормативы расчета плотности дизтоплива

Исходя из значения коэффициента изменения плотности при понижении или повышении температуры видим, что изменяется и объем топлива. При понижении температуры окружающей среды объем повышается, при снижении – понижается.

Основной расчет плотности дизельного топлива в соответствии с государственными стандартами ведется относительно температуры окружающей среды 20 градусов по Цельсию, а изменения плотности рассчитываются с учетом возможных изменений температуры и соответственно объема.

Услуги компании «Ренетоп»:

Плотность дизтоплива в летнее и зимнее время

Плотность топлива – величина изменяющаяся. Она напрямую зависит от температуры дизельного топлива и воздуха. Снижение температуры приводит к снижению плотности, повышение к повышению.

Повышение плотности утяжеляет фракционный состав. Плотность летнего и зимнего дизельного топлива регламентирует ГОСТ Р 52368-2005 и ГОСТ 305-82.

Плотность дизтоплива, в зависимости от времени года государственными стандартами установлена следующая:

  • зимнего – 860 кг/м3;
  • летнего - 840 кг/м3;
  • арктического – 830кг/м3.

Исходя из этого – вес одного литра колеблется от 830 до 860 гр. С повышением температуры на один градус по Цельсию вес дизельного топлива будет понижаться.

Примеры плотности дизтоплива при различных температурах

Для определения плотности дизельного топлива при определенной температуре нужно:

  1. В паспортных данных найти плотность нефтепродукта при +20 градусов по Цельсию.
  2. Замерять фактическую температуру дизельного топлива в емкости для транспортировки или хранения.
  3. Разность температуры умножаем на коэффициент 0,0007.
  4. Вносим поправку. Если температура выше – отнимаем значение от паспортной плотности, если ниже добавляем.

Плотности (удельные веса) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов

Значения плотностей (удельных весов) бензина, дизельного топлива и других нефтепродуктов в современном мире используются повсеместно и прежде всего в транспорте.

Наиболее употребляемыми из нефтепродуктов являются бензин и дизельное топливо (солярка- еще одно название), а также мазут.

В частности бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от 30 до 200 °C, плотность около 0,75 г/см³, теплотворная способность примерно 10500 ккал/кг (46 МДж/кг, 34,5 МДж/литр), температура замерзания ниже -60 °C. Средние значения плотности (удельного веса) бензина, дизтоплива и других нефтепродуктов, включая бензин АИ-92 (А92) приведены в таблице.

В соответствии с требованиями ГОСТ 32513-2013 все распространенные бензины в России (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98) должны иметь плотность в диапазоне 720-780 кг/м. куб. при температуре 15 гр. Цельсия.

Тем не менее, характеристики зарубежного автомобильного топлива могут и отличаться от отечественного топлива.

Там же динамика средних цен на нефтепродукты в России в отдельные годы.

Примечание. За последнее время, многое поменялось- в РФ появились не этилированные бензины, как «Нормаль-80», «Регуляр-92» взамен АИ-93, для ввозимых иномарок- «Премиум-95» и «Супер-98». Они обеспечивают требования по экологии выбросов вредных веществ класса Евро-2. Дальнейшим шагом стало разработка бензинов для еще более жестких требований Евро-3 (хотя в ЕС действуют с 2005 года и более жесткие требования Евро-4, Евро-5) к выбросам: «Регуляр Евро-92», «Премиум Евро-95» и «Супер Евро- 98», Экстра-98 и др. (названия чаще всего не содержат слово»Евро»).

Продолжая тему иномарок, полезно знать, что в США, например существуют три класса дизельного топлива: 1D, 2D и 4D. Разница между этими классами зависит от диапазона вязкости и температуры кипения. 4D дизтоплива, как правило, используются в низкоскоростных двигателях. 2D- топлива используются в более теплую погоду и иногда смешиваются с 1D- топливом для создания квалифицированного зимнего топлива. 1D дизтопливо предпочтительнее для холодной погоды, поскольку оно имеет более низкую вязкость. Так разброс плотностей для зарубежного дизельного топлива классов 1D, 2D и 4D, учитывающих их вязкость, при температурах 20-60 градусов Цельсия лежит в диапазоне 820-960 кг/куб. м. Обычно учитывают в усредненных расчетах такие величины плотности дизтоплива, как 0,832 кг/л или 6,93 фунта на галлон.

Основным отличием летнего и зимнего дизельного топлива, солярки является предельная температура фильтрования, температура помутнения и температура охлаждения, которые приводятся в стандартах для этого топлива. Производство зимнего топлива дороже, но использовать летнее топливо без предварительного нагрева в холодный период года нельзя без его подогрева. Еще одна проблема в высоком содержании воды в дизельном топливе. Вода отслаивается в хранилище дизтоплива и собирается в нижней части, так как плотность дизельного топлива составляет менее 1 кг / л. Пробка в сети полностью блокирует работу двигателя. Для дизтоплива в стандартах и характеристиках устанавливается кинематический коэффициент вязкости.

Температура вспышки по цетановому числу для дизельного топлива, должна составлять не более 70 ° C. Температура дистилляции для дизельного топлива, должна составлять не менее 200 и более 350 ° C.

В системе СИ американский бензин имеет плотность 0,749 г на кубический сантиметр. Но у американцев в ходу еще такой термин, как унция. В ходу в США размерность плотности бензина, как 0,433 унции на один дюйм, где 1 унция равна весу 28,3495 грамм (существует между странами и унция авердюпуа, равная 28,3495231 г). У американцев еще есть такие меры объема, как пинта (345,46 г. ), кварт (708,72 г.) и, конечно, галлон США (2834,89 г.). Плотности топлива (бензина и дизельного) не являются величиной фиксированной, их вязкость зависит от температуры. Существуют поправочные коэффициенты удельного веса топлива для каждого градуса, отличающегося от нормируемого значения.

(Откуда название «солярка»? Буквально, это русский вариант слов «солнечное масло» от немецкого «Solaröl» (солнцезащитное масло) — более тяжелая фракция, произведенная в процессе переработки нефти, была названа так в 1857 году, и названа так из-за ее желтого цвета).

Для высокоскоростных двигателей используется дистиллятное маловязкое топливо и высоковязкое остаточное топливо, используемое для малоскоростных (тракторных, морских, стационарных) двигателей. Зарубежное дистиллятное масло для высокоскоростных двигателей выполнено из фракций гидроочищенного керосина и газойля прямой дистилляции и до 1/5 каталитического крекинга и коксового газа. Вязкое топливо для двигателей с медленным движением представляет собой смесь фракций мазута и керосина и газойля. Теплота сгорания дизельного топлива (солярки) составляет в среднем 42624 кДж / кг (10180 ккал / кг).

Приведем примеры характеристик отечественного дизельного топлива (солярки) для стран ЕАЭС. Летнее: Плотность: не более 860 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. Температура охлаждения: -5 ° C. Следует знать, что повышение температуры окончания кипения приводит к интенсивному коксованию сопел горелки и дымности.

Зимнее: Плотность: до 840 кг / м³. Точка воспламенения: 55 ° C. t охл: -35 ° C. Оно производится путем смешивания фракций прямого и гидроочищенного и вторичного углеводородов с конечной точкой кипения 180-340 ° C. Кроме того, зимнее топливо производится из летнего дизельного топлива, добавляя депрессант для определения точки застывания, что снижает температуру охлаждения топлива, обеспечивая при этом низкое изменение максимальной температуры фильтрации. Для устаревшей техники, к летнему дизельному топливу добавляют 20% керосина.

И, наконец, арктическое дизтопливо: Плотность: не более 830 кг / м³. Температура вспышки: 25 ° C. Температура охлаждения: -50 ° C.

Интересен и практичен вопрос, а как самому измерить плотность топлива, допустим, которое у вас сейчас в топливном или бензобаке?

Вспомнив, что плотность любого вещества это есть частное от деления массы на объем, мы сможем с успехом оценить плотность любого жидкого и твердого продукта. Находим пустую чистую мерную емкость с нанесенными делениями, взвешиваем её, вливаем небольшое количество топлива (50-100 г) по рискам и снова их взвешиваем. Из полученного результата вычитаем вес пустой емкости. Искомая плотность будет результат деления веса топлива на налитый объем при данной температуре.

Аккуратно вылейте топливо и промойте мерную емкость. Соблюдайте осторожность технику безопасности. Выполнить такие измерения сейчас очень просто. в продаже полно точных весов по очень низкой цене с шагом измерений по 1 г. Для пущей точности, проверьте и откалибруйте правильность показаний в местной поверочной лаборатории.

Скорее всего, вам будут также интересны записи ниже:
Температуры возгорания, самовозгорания и тления некоторых материалов,
а также пригодится подписка на новые материалы сайта (через оранжевую кнопку в боковой колонке страницы).

Удельный вес

- что это такое и почему?

Удельный вес

Определение: удельный вес (существительное) - отношение плотности любого вещества к плотности другого вещества, взятого за стандарт, вода является стандартом для жидкостей и твердых тел, а водород или воздух - стандартом для газов.

Для топлива удельный вес может быть определен делением плотности топлива (в фунтах на галлон) на плотность воды (8.325 фунтов на галлон). Давайте посмотрим на один пример.

Sunoco Supreme весит 5,95 фунта на галлон. Применяя математику: 5,95 / 8,325 = 0,715. Таким образом, плотность Supreme составляет 0,715.

Если Топливо A имеет более низкий удельный вес, чем Топливо B, Топливо A считается «легче», чем Топливо B. Буквально галлон Топлива A весит меньше, чем галлон Топлива B. Sunoco Standard имеет удельный вес 0,728 , поэтому говорят, что он «тяжелее», чем Supreme.

Почему это важно? На то есть две причины.

Во-первых, удельный вес влияет на дозирование топлива, особенно для карбюраторных двигателей. Более тяжелое топливо, конечно, плотнее, поэтому поплавок в поплавковой чаше карбюратора будет находиться выше, чем при использовании более легкого топлива. Если поплавок будет выше, уровень топлива будет ниже. Уровень топлива влияет на дозирование топлива по-разному, поэтому, если вы меняете топливо, обратите внимание на уровень топлива в баках.

Для большинства гоночных видов топлива удельный вес также является показателем состава.Обратите внимание, что были использованы слова «большинство» и «указание» - бывают исключения. Однако для большинства гоночных видов топлива более низкий удельный вес предполагает более быстрое сгорание топлива, а более высокий удельный вес предполагает, что топливо сгорает медленнее. Это связано с тем, что большинство легких углеводородов, используемых для изготовления гоночного топлива, горят быстрее, чем самые тяжелые углеводороды. Это имеет значение, потому что для более быстро сгорающего топлива обычно требуется меньше опережения зажигания, чем для более медленно сгорающего топлива.

Таким образом, помимо изменения дозировки топлива при переключении на гоночное топливо, вам также необходимо обратить внимание на угол опережения зажигания.Мы не говорим здесь об огромных изменениях, но эти изменения важны для правильной настройки и стабильной работы вашего гоночного двигателя.

И напоследок - есть последствия и для перекачиваемого газа. Удельный вес перекачиваемого газа обычно составляет от 0,720 до 0,770. Как вы теперь можете догадаться, этот широкий диапазон является отражением самой разнообразной композиции. Состав газа в насосе варьируется в зависимости от октана, региона и сезона. По этим причинам гоночный двигатель, который может работать на бензиновом насосе, необходимо настраивать консервативно, чтобы предотвратить отказ двигателя.Вы можете представить себе последствия для двигателя, который настроен на неровную кромку одной партии перекачиваемого газа, затем в гонке используется другая партия, двигатель работает на обедненной смеси, а синхронизация слишком опережает. Фигово.

Одним из наиболее важных атрибутов гоночного топлива является его постоянство. Даже если вам не нужна вся защита двигателя, обеспечиваемая высокооктановым гоночным топливом, вам может потребоваться его постоянство. Удельный вес - один из многих параметров, которые мы отслеживаем, чтобы гарантировать качество и постоянство всех наших видов топлива, партия за партией.

.

Жидкости - Удельный вес

Удельный вес - SG - это безразмерная единица, определяемая для жидкостей как «отношение плотности вещества к плотности воды при заданной температуре» . Для газов удельный вес относится к воздуху.

Удельный вес обычных жидкостей указан в таблице ниже.

гидрат Масло
Продукт Температура Удельный вес
SG 1)
o F o C
CH CH CH СНО 61
68
16.1
20
0,79
0,76
Уксусная кислота 5% - уксус 59 15 1,006
Уксусная кислота - 10% 59 15 1,014
Уксус кислота - 50% 59 15 1.061
Уксусная кислота - 80% 59 15 1.075
Уксусная кислота - концентрированная 59 15 1.055
Ангидрид уксусной кислоты (CH 3 COO) 2 O 59 15 1.087
Ацетон CH 3 COCH 3 68 20 0,792
Спирт - аллил 68 20 0,855
Спирт - бутил-н 68
158
20
70
0,81
0,78
Спирт - этил (зерно) C 2 H 5 OH 68
104
20
40
0.789
0,772
Спирт - метил (дерево) CH 3 OH 68 20 0,79
Спирт - пропил 68
32
20
0
0,804
0,817
36% раствор сульфата алюминия 60 15,6 1,055
Аммиак 0 -17,8 0,662
Анилин 68
32
20
0
1 .022
1.035
Автомобильные картерные масла
SAE-5W / 10W / 20W / 30W / 40W / 50W
60 15,6 0,88-0,94
Автомобильные трансмиссионные масла
SAE-75W / 80W / 85W / 90 Вт / 140 Вт / 150 Вт
60 15,6 0,88-0,94
Пиво 60 15,6 1,01
Бензол (бензол) C 6 H 6 32
60
0
15.6
0,899
0,885
Бензин 0,69
Костное масло 60 15,6 0,918
Борная кислота H 3 BO 3 46,4
59
8
15
1.014
1.025
Бром 32 0 2,9
Бутан-н 60 15.6 0,584
Масляная кислота 68 20 0,959
Хлорид кальция 5% 65 18,3 1,040
Хлорид кальция 25% 60 15,6 1,23
Карболовая кислота (фенол) 65 18,3 1,08
Тетрахлорид углерода CCl 4 68 20 1.594
Дисульфид углерода CS 2 32
68
0
20
1,293
1,263
Касторовое масло 68
104
20
40
0,96
0,95
Китайское древесное масло 60 15,6 0,943
Хлороформ 68
140
20
60
1,489
1,413
Кокосовое масло 60 15.6 0,925
Масло печени трески 59 15 0,920-0,925
Кукурузное масло 60 15,6 0,924
Масло из семян хлопка 60 15,6 0,88-0,93
Креозот 60 15,6 1,04-1,10
Сырая нефть 48 o API 60
130
15.6
54,4
0,79
0,76
Сырая нефть 40 o API 60
130
15,6
54,4
0,825
0,805
Сырая нефть 35,6 o API 60
130
15,6
54,4
0,847
0,824
Сырая нефть 32,6 o API 60
130
15,6
54,4
0,862
0,84
Сырая нефть Соляной ручей 60
130
15.6
54,4
0,843
0,82
Decane-n 68 20 0,73
Диэтиленгликоль 60 15,6 1,12
Диэтиловый эфир 68 20 0,714
Дифениламин 1,16
Дизельное топливо 2D / 3D / 4D / 5D 60 15,6 0.81 - 0,96
Dowtherm 77 25 1.056
Эфир серный 0,72
Этилацетат CH 3 COOC 2 H 3 59
68
15
20
0,907
0,90
Бромистый этил C 2 H 3 Br 59 15 1,45
Бромистый этилен 68 20 2.18
Этиленхлорид 68 20 1,246
Этиленгликоль 60 15,6 1,125
Плавиковая кислота 1,50
Муравьиная кислота - 10 % 68 20 1.025
Муравьиная кислота - 50% 68 20 1,121
Муравьиная кислота - 80% 68 20 1.186
Муравьиная кислота - концентрированная 68 20 1,221
Трихлорфторметан - 11 70 21,1 1,49
Дихлордифторметан - 12 70 21,1
Дихлорфторметан - 21 70 21,1 1,37
Фурфурол 68 20 1.159
Мазут 1/2/3 / 5A / 5B / 6 60 15,6 0,82-0,95
Газойли 60 15,6 0,89
Бензин a 60 15,6 0,74
Бензин b 60 15,6 0,72
Бензин c 60 15,6 0,68
Глицерин 100% 68 20 1.26
Глицерин 50% воды 68 20 1,13
Глюкоза 60 15,6 1,35-1,44
Гептан-н 60 15,6 0,688
Hexane-n 60 15,6 0,664
Чернильные принтеры 60 15,6 1,0-1,4
Керосин 60 15.6 0,78-0,82
Реактивное топливо 60 15,6 0,82
Лард 60 15,6 0,96
Лард масло 60 15,6 0,91 -0,93
Льняное масло 60 15,6 0,92-0,94
Ртуть 60 15,6 13,6
Метилацетат 68 20 0.93
Метилиодид 68 20 2,28
Минеральное масло 0,92
Молоко 60 15,6 1,02-1,05
Меласса A первая 60 15,6 1,40–1,46
Меласса B вторая 60 15,6 1,43–1,48
Меласса C черная полоса 60 15.6 1,46–1,49
Соляная кислота 1,20
Нафта 0,76
Нафталин 68 20 1,145
Нефть Neats 15,6 0,917
Азотная кислота 1,50
Нитробентцен 68
59
20
15
1.203
1.205
Нонан-н 60
68
15,6
20
0,722
0,718
Октан-н 60 15,6 0,707
Оливковое масло 60 15,6 0,91 - 0,92
Пальмовое масло 60 15,6 0,924
Арахисовое масло 60 15,6 0.92
Пентан-н 32
60
0
15,6
0,650
0,631
Нефтяное масло 0,82
Фосфорная кислота 1,78
1,78
1,24
Рапсовое масло 0,92
Хлорид натрия 1.19
Гидрат натрия 1,27
Серная кислота 1,84
Гудрон 1,00
Тулуол 0,87 Турпен 0,87 0,87
Уксус 1,08
Вода. свежий 1
Вода.море 36 o F 1,02
Китовое масло 0,92
Ксилол 0,87

1) 60 при 60 900 o F и SG = 1

.

Топливо - Плотность и удельный объем

Плотность - ρ - и удельный объем некоторых обычно используемых видов топлива:

Топливо Плотность при 15 ° C
- ρ -
Удельный объем
- v -
(кг / м 3 ) (фунт / фут 3 ) 3 /1000 кг) (фут 3 ) за тонну)
Антрацит 720-850 45-53 1.2 - 1,4 42-50
Битуминозный уголь 690-800 43-50 1,2 - 1,5 45-52
Бутан (газ) 2,5 0,16 400 14100
Древесный уголь, твердая древесина 149 9,3 6,7 240
Древесный уголь мягких пород 216 13,5 4.6 165
Кокс 375-500 23,5 - 31 2,0 - 2,7 72-95
Дизель 1D 1) 875 54,6 1,14 40,4
Дизель 2D 1) 849 53 1,18 41,6
Дизель 4D 1) 959 59,9 1.04 36,8
EN 590 Дизель 2) 820-845 51-53 1,18-1,22

42-43

Газойль 825-900 51-56 1,1-1,2 36-43
Бензин 715-780

45-49

1,3-1,4 45-49
Мазут № 1 3) 750-850 47-53 1.2-1,3 42-47
Мазут №2 3) 810-940 51-59 1,1-1,2 38-44
Мазут тяжелый 800-1010 50-63 1,0-1,3 35-44
Керосин 775-840 48-52 1,2-1,3 42-46
Природный газ ( газ) 0,7 - 0,9 0.04-0.06 1110-1430 39200-50400
Торф 310-400 19,5 - 25 2,5 - 3,2 90-115
Пропан (газ) 1,7 0,11 590 20800
Древесина 360-385 22,5 - 24 2,5 - 2,8

90-100

Примечание 1) Дизельное топливо в США разбито на 3 разных класса: 1D, 2D и 4D .Разница между этими классами зависит от вязкости и диапазонов температур кипения . 4D Топливо обычно используется в тихоходных двигателях. Топливо 2D используется в более теплую погоду и иногда смешивается с топливом 1D для создания подходящего зимнего топлива. 1D Топливо предпочтительнее для холодной погоды, так как оно имеет более низкую вязкость. Раньше было стандартно видеть номер топлива на насосе, но на многих заправках больше не указывается номер топлива.

Примечание 2) Европейский стандарт на дизельное топливо с 2005 г.

Примечание 3) Мазут - это продукт с множеством классов и классов, а также с различными спецификациями на разных рынках. Приведенные диапазоны плотности представляют собой вариации, однако некоторые продукты могут выходить за эти пределы.

.

% PDF-1.6 % 1336 0 obj> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 п. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 п. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 п. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 н. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA "$ (R \ ($ iҖ & Lk & i'ȣ | EE qz | LIsw ~

.

Удельный вес дизельного топлива - Большая Химическая Энциклопедия

Schwer-hSrigkeit, /. нарушение слуха. -Индустрия, /. тяжелая промышленность, -крафт, /. сила тяжести, -kraftbeschleunigung, /. ускорение свободного падения, -крафтфельд, н. гравитационное поле. -крафтстофФ, м. тяжелое топливо, специф. Дизельное топливо ... [Pg.403]

Состав дизельного топлива может представлять собой различные комбинации летучести, качества воспламенения, вязкости, уровня серы, удельного веса и других характеристик.Для придания особых свойств используются различные добавки ... [Pg.337]

Методы расчета цетанового индекса были разработаны, чтобы помочь предсказать цетановое число топлива без обширных испытаний двигателя. Поскольку расчетный цетановый индекс определяется на основе значений физических свойств, таких как удельный вес и точки дистилляции 10%, 50% и 90%, его легко измерить по лабораторным данным. Методы ASTM D-976 и D-4737 используются для определения цетанового индекса дизельного топлива. [Pg.97]

В условиях низких температур и в зимние месяцы нефтепереработчики и продавцы часто смешивают керосин или 1 дизельное топливо с 2 дизельными топливами, чтобы помочь решить проблемы, связанные с парафиновым воском в топливе.Этот метод эффективен до некоторой степени из-за снижения значений БТЕ и удельного веса этих более легких видов топлива. [Стр.127]

Топливные масла Очищенные нефтепродукты с удельным весом в диапазоне от 0,85 до 0,98 и температурой вспышки выше 55 ° C. Сюда входят автомобильное дизельное топливо, промышленное топливо для отопления, различные виды бункерного топлива, печное топливо. См. Главу 4 для конкретных примеров и обсуждения свойств. Топливная ценность Относится к количеству потенциальной энергии, которая может выделяться топливом во время сгорания.Выражается в единицах БТЕ на резервуар топлива. Примерами являются асфальт (типичное значение 17 158 БТЕ / фунт), СНГ (18 000 БТЕ / фунт), древесная стружка (8 250 БТЕ / фунт). [Стр.237]

Топливные масла Очищенные нефтепродукты с удельным весом в диапазоне 0,85–0,98 и температурой вспышки выше 55 ° C включают печное, автомобильное дизельное и печное топливо, топливо для заводов или промышленных обогревателей и различные бункерные топлива. [Pg.237]

Примерно 50% продукта пиролиза кипит ниже начальной точки кипения дизельного топлива, что полностью соответствует результатам по удельному весу и вязкости.Температура застывания (-39 ° C) продукта также была значительно ниже, чем у дизельного топлива номер 2 (-27 ° C). Это ниже среднего значения (-2rC) дизельного топлива в Великих озерах и Восточном регионе Канады и аналогично среднему значению (-39 C) в Западном регионе Канады. [Pg.1523]

Расчетный цетановый индекс (CCI), хотя и не является точным предсказателем цетанового числа для биодизельного топлива, поскольку он основан на расчетах с использованием удельного веса и кривой дистилляции, использовался для оценки цетанового числа биодизель и два дизельных топлива.Из результатов видно, что биодизель имеет значение CCI выше (55), чем у дизеля № 2 (49). Это придает биодизелю лучшие характеристики при холодном пуске, сводит к минимуму образование белого дыма (выбросы) и приводит к снижению шума двигателя и, следовательно, к увеличению срока службы двигателя и снижению расхода топлива. ... [Pg.158]

Типичное содержание ароматических углеводородов в большинстве дизельных топлив составляет более 30-35%, и, хотя нет конкретных спецификаций для общего содержания ароматических углеводородов, это содержание обязательно будет снижаться из-за предсказуемая эволюция спецификаций S и удельного веса, которые ограничат интеграцию LCO и пиролизных газойлей в газойль (26).[Стр.43]

Система химической информации (CIS) используется для отслеживания контейнеров с химическими веществами (инвентаризации) и доступа к паспортам безопасности материалов. Системные данные обновляются ежедневно. Каждому контейнеру наносится штриховой код поставщиком JIT, владельцем лаборатории или группой по инвентаризации химикатов. Каждый сотрудник SNL может просматривать данные и выполнять поиск. Номер штрих-кода на каждом контейнере позволяет получить доступ к информации о химическом названии, местонахождении, количестве, кодах NFPA, кодах SARA, номере CAS, удельном весе или плотности и соответствующих MSDS, ингредиентах смеси синонимов и процентном содержании информации поставщика, датах ввода и вывода и химический владелец.Информация получена от JIT и других поставщиков, владельцев лабораторий и группы химической инвентаризации. Поставщики, поставляющие большие количества химикатов (дизельное топливо, жидкий азот и т. Д.), Уведомляют группу по СНГ, когда они заполняют резервуары. [Стр.110]

Мы применяем уравнения (6.25) - (6.28) для оценки точек вспышки и замерзания дизельного топлива в процессе MP HCR и реактивного топлива в процессе HP HCR с помощью моделей, предсказывающих кривую дистилляции, удельный вес и MeABP. [Pg.402]

Рисунок 6.47 Прогнозы удельного веса дизельного топлива (MP HCR).
Широкое определение топлива для наземных и судовых дизельных двигателей и для неавиационных газовых турбин охватывает множество возможных комбинаций летучести, качества воспламенения, вязкости, силы тяжести, стабильности и других свойств. Для характеристики этих топлив используются различные спецификации (ASTM D-975, ASTM D-2880). [Стр.177]
.

Веб-страница не найдена на InspectApedia.com

.

Что делать, если ссылка на веб-страницу на InspectApedia.com приводит к ошибке страницы 404

Это так же просто, как ... ну, выбирая из 1, 2 или 3

  1. Воспользуйтесь окном поиска InspectAPedia в правом верхнем углу нашей веб-страницы, найдите нужный текст или информацию, а затем просмотрите ссылки, которые возвращает наша пользовательская поисковая система Google
  2. Отправьте нам электронное письмо напрямую с просьбой помочь в поиске информации, которую вы искали - просто воспользуйтесь ссылкой СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ на любой из наших веб-страниц, включая эту, и мы ответим как можно скорее.
  3. Используйте кнопку НАЗАД вашего веб-браузера или стрелку (обычно в верхнем левом углу экрана браузера рядом с окном, показывающим URL-адрес страницы, на которой вы находитесь), чтобы вернуться к предыдущей статье, которую вы просматривали. Если вы хотите, вы также можете отправить нам электронное письмо с этим именем или URL-адресом веб-страницы и сообщить нам, что не сработало и какая информация вам нужна.

    Если вы действительно хотите нам помочь, используйте в браузере кнопку НАЗАД, затем скопируйте URL-адрес веб-страницы, которую вы пытались загрузить, и используйте нашу ссылку КОНТАКТЫ (находится как вверху, так и внизу страницы), чтобы отправьте нам эту информацию по электронной почте, чтобы мы могли решить проблему.- Благодарность.

Приносим свои извинения за этот SNAFU и обещаем сделать все возможное, чтобы быстро ответить вам и исправить ошибку.

- Редактор, InspectApedia.com

Задайте вопрос или введите условия поиска в поле поиска InspectApedia чуть ниже.

Мы также предоставляем МАСТЕР-ИНДЕКС по этой теме, или вы можете попробовать верхнюю или нижнюю панель ПОИСКА как быстрый способ найти необходимую информацию.

Зеленые ссылки показывают, где вы находитесь. © Copyright 2017 InspectApedia.com, Все права защищены.

Издатель InspectApedia.com - Дэниел Фридман .

Смотрите также