Универсал с большим клиренсом


Лучшие универсалы повышенной проходимости в 2020 году

Те автомобилисты, для которых обычные седаны и хэтчбеки – вариант неприемлемый, предпочитают более солидные автомобили – и по размерам, и по функциональным возможностям. Но если бюджет не позволяет стать владельцем настоящего внедорожника, выбор всё равно есть: либо кроссовер, либо универсал с внедорожными характеристиками. Последний вариант для многих оказывается более перспективным.

Разница между полноприводным универсалом и кроссовером

В чём же заключается разница между типичным паркетником и универсалом повышенной проходимости? Для начала рассмотрим, что у них общего. Это – увеличенный клиренс, позволяющий не замечать многие неровности, являющиеся непреодолимым препятствием для обычных легковых автомобилей. Второй момент – это наличие полного привода, с которым можно не бояться выезжать на автомобиле зимой, когда на дорогах гололедица. Ещё на внедорожные универсалы устанавливают двигатели повышенной производительности, способные справляться с более высокими нагрузками и эффективно приводить в движение оба моста. Наконец, подвеска у них адаптирована под более жёсткие условия эксплуатации автомобиля.

Но есть и серьёзные различия, которые, собственно, и не позволяют назвать универсал кроссовером. У последних углы въезда/съезда спроектированы таким образом, чтобы уверенно преодолевать достаточно крутые горки и ямы. Универсал в этом плане ничем не отличается от седанов, так что препятствия в виде горок с крутыми градиентами для него по большому счёту непреодолимы: высок риск в критической точке сесть «на брюхо» со всеми вытекающими последствиями. Гораздо большая колёсная база в таких случаях только ухудшает возможности преодоления рельефной местности.

Зато на дорогах, характеризующихся относительно неплохим качеством покрытия, но извилистых, универсал с внедорожными характеристиками будет чувствовать себя намного увереннее: у кроссоверов высоко расположенный центр тяжести уменьшает устойчивость при прохождении скоростных поворотов. У оппонента из-за увеличенного клиренса центр тяжести оказывается тоже поднятым, однако из-за большего расстояния между осями они легче справляются с крутыми поворотами.

Конструкторы паркетников пытаются бороться с этим посредством ужесточения подвески. Это действительно помогает удерживать автомобиль от критических кренов, но в этом случае передвижение по пересечённой местности или неровной дороге становится некомфортным.

Ещё одно несомненное достоинство вседорожных универсалов перед кроссоверами – размеры их салона и объём багажника. Поскольку они проектируются на базе обычных «однообъёмников», по этому показателю они оставляют далеко позади автомобили класса SUV, у которых зачастую и в салоне тесно, и о перевозках большого количества груза речь не идёт.

Так что армия поклонников универсалов повышенной проходимости не так уж мала, да и мировой автопром предлагает немалое количество моделей, подходящих под это определение. Рассмотрим лучших представителей этой категории транспортных средств.

Volvo V60 Cross Country

Скандинавские автопроизводители всегда славились тем, что их машины ориентированы на преодоление дорог со сложным рельефом и плохим качеством дорожного покрытия. В этом плане V60 Cross Country предлагает своим обладателям возможности универсала премиального касса с повышенной проходимостью, максимальным уровнем комфорта и элегантной внешностью, что и позволило назвать его лучшим универсалом повышенной проходимости.

Это идеальный автомобиль для большой семьи, любящей загородные поездки. Последняя модификация автомобиля была произведена относительно недавно – осенью 2018 года и позволила улучшить и без того неплохие внедорожные характеристики (увеличить клиренс, адаптировать электронику под вседорожные режимы езды, доработать подвеску).

Volvo V60 Cross Country

От обычного V60 модель с приставкой Cross Country чисто внешне отличается наличием некрашеного обвеса по всему периметру автомобиля, приподнятостью над дорогой (клиренс – кроссоверный, 21 см.) и двумя раздвоенными патрубками выхлопной трубы.

Внутри различий между классическим и внедорожным универсалами практически нет – те же премиального качества отделочные материалы, высокая эргономичность и строгий, но стильный дизайн интерьера. Размер багажника – 530 литров, которые можно увеличить до 1440.

V60 Cross Country комплектуется двумя двухлитровыми силовыми агрегатами семейства Drive-E (характерной особенностью которого считается алюминиевый корпус):

  • 190-сильным дизельным мотором с турбонагнетателем;
  • 250-сильным бензиновым турбированным двигателем.

Все модификации оснащаются восьмидиапазонной автоматической трансмиссией и системой полного привода, базирующейся на многодисковой муфте, передающей на заднюю ось 50% мощности силового агрегата.

«Максималка» у автомобиля с дизельным двигателем – 210 км/час, с более мощным – 230 км/час. Расход горючего в смешанном цикле для первого типа моторов составляет 6,6 л. на 100 км., для бензиновых – 7,5 литров.

От своего классического собрата кросс-универсал отличается другими настройками подвески (стабилизаторов, амортизаторов, пружин).

Volkswagen Passat Alltrack

Второе поколение внедорожного универсала от Volkswagen стало доступным для покупателей в 2016 году. Автомобиль получил фирменную внешность, стильную и респектабельную, характеризующуюся фамильными кузовными выштамповками и тщательно просчитанными пропорциями. На принадлежность к внедорожному классу указывают мощные бампера с неокрашенным обвесом, увеличенный до 17,5 см. клиренс и наличие защитных атрибутов, позволяющих без опаски передвигаться по дорогам без твёрдого покрытия.

Второе место в рейтинге универсалов повышенной проходимости Alltrack занимает вполне заслуженно – кроме неплохих внедорожных свойств, автомобиль отличается повышенным комфортом, отличным уровнем оснащения и знаменитой немецкой надёжностью, сочетающейся с практичностью и рационализмом.

Volkswagen Passat Alltrack

Впечатляет простор внутри салона, где у каждого из пяти членов экипажа будет достаточно места и над головой, и для ног. Багажник рассчитан на 650 литров поклажи, а при сложенном втором рядку кресел в автомобиле можно разместить до 1780 литров грузов, при этом длина идеально ровной грузовой площадки становится равной 202 см., чего достаточно для транспортировки длинномеров.

Автомобиль оснащается двумя турбированными бензиновыми двигателями и тремя дизелями:

  • 150-сильным 1,4-литровым бензиновым мотором;
  • 220-сильным 2,0-литровым аналогом;
  • двухлитровыми турбодизелями мощностью 150/190 лошадиных сил;
  • битурбированным дизелем на 240 «лошадей».

В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механика или шестискоростной «робот» с двумя сцеплениями. Штатно на универсал устанавливается фирменный полный привод 4Motion, основанный на использовании пятого поколения муфты Haldex, способной передавать на заднюю ось и даже на каждое из колёс в отдельности до 100% тяги мотора.

На топовых комплектациях 4Motion дополняется возможностью блокировки дифференциалов на электронном уровне. Volkswagen Passat Alltrack может буксировать прицепное устройство массой до 2200 кг.

Subaru Outback

Российские автомобилисты уважают кроссоверы, но большинство из них приспособлено для обитания в трущобах мегаполисов – выезд на бездорожье даже средней тяжести не для них. Универсал повышенной проходимости Outback представляет собой компромиссный вариант автомобиля, совмещающий в себе достоинства машин своего класса и лучшие характеристики паркетников. В рейтинге 2020 года лучших универсалов с полным приводом мы поставили «японца» на третьем месте. Это уже пятая генерация автомобиля, ставшая доступной с 2015 года и подвергшаяся рестайлингу в 2017. Обновлённый автомобиль продаётся в России с 2018 года.

По сравнению с предшественником универсал немного увеличился в размерах, стал солиднее, не утратив при этом фамильных черт. В угоду комфорту были доработана подвеска, перенастроен рулевой электроусилитель, вариатор и тормозная педаль.

По своим габаритам обновлённый Outback соответствует автомобилям европейского D-класса, а его клиренс вполне в состоянии конкурировать с большинством современных кроссоверов (21,3 см.).

Subaru Outback

Внутри универсала просторно и комфортно, единственный недостаток – наличие центрального тоннеля, который мешает центральному заднему пассажиру. При этом объём багажного отделения составляет 527 литров, которые могут быть увеличены до 1800 кубических сантиметров.

Линейка моторов включает два бензиновых агрегата:

  • 175-сильный 2,5-литровый атмосферник;
  • 260-сильный 3,6-литровый аналог.

Такие мощные двигатели характеризуются неплохой экономичностью: младший в комбинированном режиме потребляет 7,7 литров бензина, старший – 9,9 литров при «максималке» в 235 км/час.

В России на все модификации универсала устанавливается вариатор Lineartronic, умеющий имитировать функционирование классической шестидиапазонной АКПП. Полный привод SI-Drive наличествует также во всех комплектациях. Он основан на использовании фирменной многодисковой муфты MP-T, способной передавать на заднюю ось от 40% до 50% мощности мотора, в зависимости от условий движения автомобиля.

Audi A4 Allroad

Ещё одни немец занимает 4-е место в нашем топ-5 универсалов повышенной проходимости. Второе поколение «приподнятой» грузопассажирской версии A4 Allroad Quattro впервые было показано в рамках Североамериканского автошоу в начале 2016 года, а уже весной он стал доступен и в автосалонах.

Автомобиль вырос в габаритах, обзавёлся обновлённой технологической начинкой, но при этом стал немного легче предшественника. На принадлежность к внедорожному классу, кроме 16-сантиметрового клиренса (что на 2 см. больше, чем у обычного универсала), указывает наличие пластикового обвеса по всему периметру кузова, а также увеличенные размеры колёсных арок.

Внутри различий между обычной и внедорожной версией практически нет, размер багажника – 505 литров, способный вырасти до 1510 литров при трансформированном заднем ряду сидений.

Audi A4 Allroad

Линейка силовых агрегатов включает 6 моторов:

  • 2-литровый бензиновый турбированный мощностью 252 л. с.;
  • 5 турбодизелей объемом 2-3 литра и мощностью 162-272 лошадиных силы.

Бензиновый двигатель агрегируется с семидиапазонной роботизированной коробкой S-tronic, дизельные моторы работают в паре с восьмидиапазонным автоматом (самая мощная модификация) или с вышеупомянутым «роботом».

Все комплектации – полноприводные, на основе самоблокирующегося дифференциала, распределяющего мощность мотора между осями в пропорции 40:60.

Opel Insignia Country Tourer

Завершает рейтинг полноприводных универсалов модель второй генерации Insignia Country Tourer, появившаяся в автосалонах в 2017 году. Если в предыдущей генерации полный привод устанавливался на топовые комплектации, то здесь он присутствует штатно на всех модификациях. Все внешние признаки, указывающие на принадлежность к внедорожному классу, здесь присутствуют: и увеличенный клиренс, и характерный пластиковый обвес, и увеличенные колёсные арки.

Багажник – самый вместительный в нашем обзоре (560 литров с возможностью увеличения до 1665 литров).

Opel Insignia Country Tourer

Под капотом прячутся два силовых агрегата:

  • 2-литровый 260-сильный турбированный бензиновый мотор;
  • такого же объема турбодизель с двумя уровнями форсировки (170/210 лошадиных сил).

Бензиновый двигатель сочетается с шестидиапазонным автоматом, турбодизель – с восьмидиапазонной автоматической трансмиссией. Полный привод реализован индивидуальными муфтами, дифференцированно передающими тяговое усилие на задние колёса в зависимости от текущих условий.

Сравниваем Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC 70 — журнал За рулем

Соперники с задатками вседорожников: Opel Insignia Country Tourer, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack, Volvo XC70.

Этот класс машин совсем еще молодой — ему всего-навсего два десятка лет. Увеличить дорожный просвет полноприводному универсалу и добавить ему защитный обвес первыми додумались японцы из «Субару». Следом подтянулись шведы из «Вольво». Какое-то время они варились в собственном соку, и лишь недавно в этот сегмент пришли другие производители. Самые свежие предложения — «Фольксваген-Пассат Олтрек» и «Опель-Инсигния Турер», которые и подвигли нас собрать сегодняшнюю компанию.

МОЛОДОЙ КАРЬЕРИСТ

Впрочем, «Инсигния Кантри Турер» не такая уж и приподнятая: ее клиренс — скромные на фоне оппонентов 145 мм. Внедорожный образ подчеркивает разве что пластиковый обвес. Качество сборки насторожило — в огромную щель двери багажника на ходу словно пылесосом затягивает снег. Несолидно как-то!

Салон тоже неидеален: крышка отсека с пепельницей и прикуривателем поддалась только с третьего раза, а обратно встала вообще с пятого. Или это не прокол вовсе, а своеобразный способ борьбы с курением? Мотор пускается и глушится кнопкой — но зачем тогда ключ с выкидным жалом? Впрочем, других столь же явных косяков мы не обнаружили и даже наоборот — порадовались. Интерьер «Инсигнии» после прошлогоднего рестайлинга стал еще краше и добротнее. Ее удобнейшие, с регулировкой всего и вся рельефные кресла и вовсе пленили. Особо похвалю выдвижные подколенные валики, которые здорово скрашивали многочасовую поездку. Управлять отоплением-вентиляцией сидений удобно благодаря сенсорным кнопкам. А вот подрезанный снизу по хорде руль не понравился чрезмерной пухлостью обода.

универсалы 4 108–109

Обзорность неважная: зеркала миниатюрны, в малюсенькое заднее стекло тоже мало что видно. Без камеры заднего вида пришлось бы совсем туго. Вообще, на борту «Инсигнии» масса продвинутого оборудования. В частности, система, считывающая дорожные знаки; подогрев руля; ассистент парковки; а также активный круиз-контроль, позволяющий регулировать дистанцию до идущего впереди автомобиля.

На панели приборов всего три шкалы, а в центре отведено место... нет, даже не монитору, а гигантскому информационному табло. Еще один внушительного размера экран — на центральной консоли. Выводить на него данные можно как кнопками, так и при помощи тачпада (как оказалось, не самое простое занятие). Вообще, меню здесь нелогичное и путаное. Но самое большое разочарование — задний диван. Тесно! Запаса по высоте минимум, мéста для ступней тоже впритык. А ведь габариты-то у машины о-го-го какие: по длине «Кантри Турер» заметно опережает конкурентов — без малого 5 метров.

Зато на ходу «Опель» сразу порадовал легкостью на подъем. Любую команду выполняет точно и быстро — как молодой карьерист. Руль точный и безошибочный (хотя и легкий при вращении). В виражи «Кантри Турер» ныряет в охотку и крепко стоит на ногах. Шасси настроено и отрегулировано как надо — об этом говорит редкое включение в процесс системы стабилизац

часть первая — Тест-драйв — Motor

Убери эту иностранщину с глаз долой, и у Yeti останутся глянцево-черные корпуса зеркал, симпатичные двухцветные колесные диски, особые накладки на пороги и обивка кресел в виде протектора шин — более заметные привилегии комплектации «Adventure». Выглядит все вместе действительно клево, хотя мне до сих пор жаль, что «Йети» лишили круглых фар — какой же это теперь «снежный человек», без глаз-то.

Зато с дизайном «а-ля большой серьезный внедорожник» хочется сразу начать творить безумства. Ну, может не прямо сейчас, а после работы и «Ашана», конечно. Например, можно не объезжать традиционный осенний ремонт дороги около дома, а поехать напрямик. Через все эти стыки, щебень, выпирающие на метр люки колодцев и ямы. Подвеска «Йети» позволяет ехать по такому покрытию не снижая скорости — машина справится, а водителю и пассажирам будет комфортно. Вот еще бы придумать, где испытать кнопку Off Road, при нажатии которой включается помощник спуска с горы, а ABS допускает непродолжительную блокировку колес на торможении на сыпучих грунтах.

Высокий или низкий дорожный просвет, что лучше?

Дорожный просвет можно определить как пространство или расстояние от самой нижней точки ваш автомобиль на ровную поверхность под ним. Шины не рассматриваются для этого определение, поскольку они предназначены для контакта с землей.
Дорожный просвет - это не то, что вам нужно измерять или рассчитывать поскольку производители обычно указывают расстояние в миллиметрах или дюймах в общем списке размеров.
Самая нижняя часть автомобиля может быть дифференциал или какая-либо часть ходовой части вашего автомобиля и технические характеристики даны для пустого автомобиля, поэтому при заправке дорожный просвет будет немного меньше, пассажиров и грузов.
Большой дорожный просвет
Более высокий клиренс используется на автомобилях с хорошими внедорожными качествами. Высшее дорожный просвет означает больше практичности.Внедорожники, пикапы и минивэны разработаны с высоким клиренсом за редким исключением.
Большой клиренс позволяет этим автомобилям иметь больше практики, например, перевозить больше грузов и путешествовать по неровным дорогам или бездорожью с уменьшенной вероятностью заклинивания автомобиля или повреждения ходовой части в результате грубого поверхности. Один недостаток в том, что чем больше клиренс, тем больше дорожный просвет. центр тяжести.
Малый клиренс
Автомобили с меньшим дорожным просветом выиграют от повышения управляемости, поскольку их центр тяжести будет значительно ниже среднего.Чем меньше клиренс, тем лучше управляемость и производительность. нижняя стойка поможет в аэродинамика, поскольку во время движения под автомобилем будет проходить меньше воздуха, но эти автомобили не будут быть практически осуществимым.
Иногда требуется компромисс между высоким и низким дорожным просветом, и этот баланс принимается. некоторыми из самых представительских седанов и других автомобилей.
Для дальнейшего улучшения компромисс, высота дорожного просвета некоторых транспортных средств может регулироваться с помощью пневматической подвески либо автоматически, либо с помощью органов управления внутри автомобиль во время движения, чтобы удовлетворить дорожные условия.
Это достигается за счет изменения высоты подвески на увеличить или уменьшить общую высоту автомобиля. Представьте, что вы ведете свой автомобиль высокого класса по неровным дорогам с легкостью, потому что ваш дорожный просвет выше нормальных настроек и в через несколько минут вы сможете вести тот же автомобиль по открытой гладкой дороге с повышенной управляемостью и аэродинамика, потому что ваш клиренс теперь ниже нормальных настроек.
.

Mercedes-Benz E-Class Wagon 2017: Почему нам больше не нравятся универсалы?

Еще не так давно универсалы и семьи шли рука об руку. Вы, старожилы, помните эти длинные, неудобные, но очень практичные автомобили, в которых можно было бы разместить большое количество пассажиров и, что более важно, сверхнормативный багаж, связанный с наличием нескольких детей. Вы, несомненно, помните модели, которые поставлялись с двумя небольшими сиденьями в задней части салона, которые позволяли вам сидеть лицом к лицу или назад, при этом колени практически касались лба.

Со временем универсал был вытеснен минивэном, модным новым автомобилем, который правил пригородами в течение нескольких десятилетий. Но, увы, минивэн постигла та же участь, что и универсал, когда покупатели обратились к новому, более модному типу автомобиля: внедорожнику. На них было меньше клейма, и они давали несколько дополнительных преимуществ.

Mercedes-Benz по-прежнему верит

Впрочем, универсал пока не считайте. Некоторые производители до сих пор верят в это, в том числе Mercedes-Benz.Начиная с начала 2017 года, он будет продавать универсальную версию E-Class нового поколения, которая присоединится к недавно обновленному седану.

Выбор двигателей у этого универсала более ограничен, чем у седана. Базовой версии E 300 с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом не существует; универсал занимает более высококлассную позицию, так как энтузиасты универсалов предпочитают более дорогие версии с более высоким семейным доходом.

В результате E 400 Wagon является отделкой начального уровня с двойным турбонаддувом, 3.0-литровый двигатель V6 развивает 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут. крутящего момента. Двигатель работает в паре с единственной доступной коробкой передач - девятиступенчатым автоматом. Стремясь уравнять правила игры с внедорожниками, он в стандартной комплектации поставляется с полным приводом 4MATIC - и это тоже мудрое решение. Без полного привода он был бы в явном невыгодном положении.

Фото: Mercedes-Benz

Универсал, который привлекает внимание?

Если вы хотите повернуть голову, управляя своим универсалом, выберите версию AMG. Mercedes-Benz подтвердил, что AMG находится в разработке, но не подтвердил механические детали.Мы знаем, что это не будет AMG E 43 - который, в любом случае, не является истинным чистокровным AMG - и не будет AMG 65, как бы сильно вы ни хотели иметь универсал с двигателем V12. Так что, похоже, это будет Mercedes-AMG E 63, который может похвастаться твин-турбо, 4,0-литровым V8, генерирующим не менее 469 лошадиных сил. Эта цифра вырастет до астрономических 503 лошадиных сил, если вы выберете S-версию. Отправляя детей в школу, они будут рады услышать глубокий звук двигателя, который придаст машине более классический и менее спортивный вид.

В плане стиля E 400 Wagon будет иметь все, что есть у седана, но, конечно же, в немного большем корпусе. Он будет на 10 мм длиннее и на 7 мм выше, но наиболее значительным приростом станет грузовой отсек, где места на 100 литров больше, чем в седане. Он увеличивается до 1820 литров, если опустить спинки задних сидений. Универсальность - реальное преимущество этого типа авто.

Для некоторых его наиболее привлекательным качеством является длинная низкая линия крыши, которая простирается назад, полностью меняя пропорции автомобиля.Он был наполнен здоровой дозой динамизма, главным образом благодаря удачному выбору колесных дисков. Установленный на 19-дюймовые колеса AMG, автомобиль просто великолепен.

Идентичен седану

На борту мало отличий по сравнению с седаном. Единственный раз, когда вы замечаете разницу, - это когда смотрите в зеркало заднего вида. Как и в случае с четырехдверным седаном, в дизайне салона новый S-Class черпал вдохновение. В центре приборной панели расположены четыре вентиляционных отверстия, а также система COMAND, которая присоединяется к цифровым приборам, создавая впечатление, что вся приборная панель представляет собой большой экран.

Конечно, есть множество возможностей для настройки. Ничего плохого нельзя сказать о выборе материалов или внимании к деталям - в конце концов, это одна из сильных сторон Mercedes. Окружающее освещение, которое включает в себя серию светодиодных лент с изменяющимися цветами, делает повсеместным ощущение качества и роскоши. Все это придает салону величественности в темное время суток.

Фото: Sylvain Raymond

Комфортнее, чем спортивный

На дороге лишние 100 кг по сравнению с седаном у универсала почти не заметно.Несмотря на то, что он не предлагается в Канаде, четырехцилиндровый двигатель оказался достаточным для E 300, который мы тестировали в Германии, но ему предстоит пройти долгий путь, чтобы отдать должное автомобилю. Мы полагаем, что клиенты в любом случае выберут шестицилиндровый двигатель E 400, который обладает большей мощностью и гибкостью. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач - это чудо, она выжимает максимум из доступной мощности и никогда не колеблется.

Реальным преимуществом этого типа автомобиля по сравнению с внедорожником является уменьшенная высота, которая создает впечатление более динамичной езды.Более низкий центр тяжести придает автомобилю большую устойчивость и лучшее чувство контроля. Для многих он имеет преимущества внедорожника без каких-либо недостатков.

Несмотря на то, что он оснащен полным приводом, некоторые скажут, что его более низкий дорожный просвет мешает бездорожью по сравнению с внедорожниками. Но кто на самом деле возьмет свои внедорожники на день резвиться в грязи? Менее 1% населения, вот кто.

Что нам действительно нравится в универсале Mercedes-Benz E-Class 2017, так это комфорт, который он обеспечивает на дороге.Конечно, он не такой динамичный, как C-Class, но, вероятно, это не то, что вам нужно, если вы покупаете этот автомобиль. На дороге он съедает километры благодаря своей пневматической подвеске, которая устраняет все неисправности асфальта и становится более жесткой, если вы хотите больше спортивности. Сидите ли вы впереди или сзади, сиденья очень удобны, а всем пассажирам достаточно места. Именно здесь увеличенные габариты автомобиля (колесная база и длина) наиболее выгодны.

Само собой разумеется, что автомобиль оснащен всеми новейшими технологиями производителя, включая Intelligent Drive, который автоматически удерживает автомобиль в середине полосы движения, контролируя рулевое управление, даже в поворотах.

Цены еще не обнародованы, но мы знаем, что седан E 400 стоит 69 400 долларов и что за универсал придется заплатить больше. Внедорожники в моде, но универсалы все еще держатся. Жаль, что их так недооценивают. Опять же, доступных моделей очень мало.

.

видов автомобилей с изображениями | Марка автомобилей

Вы когда-нибудь слышали спор между адептом седанов и энтузиастом универсалов? Какой тип автомобиля лучше доступен на рынке? По правде говоря, у каждого стиля кузова есть свои плюсы и минусы, и каждый гонщик должен решить, какой из них ему больше подходит. Седаны элегантны и удобны, но не имеют грузового пространства. Внедорожники обладают отличными внедорожными качествами, но редко имеют достойную управляемость и показывают низкую топливную экономичность.Кабриолеты потрясающе стильны, но слишком уязвимы во всех отношениях. Существует множество стилей кузова, и вам лучше взвесить все, что вам нужно, от автомобиля, прежде чем брать кредит и идти к дилеру, так как есть множество предложений для всех целей и банковских счетов.

Но какие типы автомобилей доступны на рынке? Очевидно, что единой классификации не существует, так как автомобили могут отличаться по размеру, назначению, цене, количеству дверей, мест и другим характеристикам.Кроме того, существуют разные категории в Северной Америке, Европе, Австралии и других частях мира. Итак, мы собираемся взглянуть на самые популярные типы автомобилей под широким углом, разделив их по форме и назначению.

Вот он:

Хэтчбек

Хэтчбеки

имеют заднюю дверь, которая поднимается вверх и обеспечивает удобный доступ в грузовое пространство. Доступны трех- и пятидверные варианты. Размеры хэтчбеков могут варьироваться от крошечных городских автомобилей до больших лифтбэков.В большинстве случаев хэтчбеки оснащены экономичными двигателями, но доступны и хот-хэтчи.

Этот тип автомобилей наиболее популярен в Европе, где количество парковочных мест крайне ограничено, а цены на топливо очень высоки. Кроме того, хэтчбеки очень практичны, так как сиденья второго ряда можно сложить, создавая прочное грузовое пространство с удобным доступом через заднюю дверь. Volkswagen Golf, Ford Focus и Mini являются примерами автомобилей этого типа.

Седан

Седан - это тип кузова автомобиля с трехкамерной компоновкой, с раздельными моторным отсеком, пассажирской кабиной и грузовым багажником.Седаны предназначены для перевозки людей и не особенно подходят для перевозки грузов, так как их багажники обычно имеют узкий проем и ограниченное пространство. В то же время седаны обычно имеют некоторое преимущество в комфорте перед другими типами автомобилей благодаря изолированной кабине, часто предлагающей лучшую звукоизоляцию.

Седаны

различаются по размеру и классу, что позволяет разделить их на средние, полноразмерные, представительские, роскошные и спортивные седаны. Седан - один из самых популярных видов автомобилей во всем мире, включая таких автомобильных гигантов, как США, Китай и Россия.Toyota Camry, BMW 5-series, Chevrolet Malibu - классические седаны.

Универсал

Обычно построенный на платформе седана, государственный универсал представляет собой удлиненный хэтчбек с увеличенным грузовым пространством. Фургоны обеспечивают такое же пространство в салоне, как и седаны, хотя могут иметь увеличенное пространство над головой для пассажиров на заднем сиденье благодаря расширенной крыше.

В то же время в вагонах может быть огромный багажник, доступный через заднюю дверь. При складывании заднего ряда сидений фургоны могут обеспечивать транспортировку, аналогичную фургонам.Среди известных универсалов - Volvo XC70, Volkswagen Passant Wagon, Audi A4 Avant.

Кроссовер

Crossover - это новый тип кузова автомобиля, сочетающий в себе черты настоящих внедорожников и обычных хэтчбеков. Обычно построенные на автомобильной платформе кроссоверы обычно отличаются увеличенным дорожным просветом, большими колесами.

Они также могут быть оснащены пластиковыми деталями корпуса для создания образа бездорожья. Хотя кроссоверы могут иметь систему полного привода, они в основном предназначены для дорог общего пользования.Популярные кроссоверы включают Toyota RAV4, Acura MDX и Renault Captur.

Внедорожник

Термины внедорожник и кроссовер часто путают, поскольку у этих типов кузова много общего, а именно: увеличенный клиренс, большие колеса, агрессивный дизайн экстерьера. Однако внедорожники обладают лучшими внедорожными качествами, поскольку они обычно построены на прочном шасси, часто заимствованном у легких грузовиков, имеют полный привод и брутальный дизайн.

Созданные для суровых бездорожья, сегодня они часто выполняют представительские функции, не выезжая с дорог общего пользования.Jeep Cherokee, Range Rover и Mitsubishi Pajero / Montero являются примерами внедорожников.

Грузовик

Грузовые автомобили - это грузовые автомобили, обычно используемые в коммерческих целях. Они имеют двухдверную или четырехдверную пассажирскую кабину, а также открытое грузовое пространство с низкими бортами и загрузочным люком сзади. Как правило, они оснащены системой полного привода и обеспечивают превосходные внедорожные характеристики и возможности буксировки.

Грузовики

чрезвычайно популярны в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в других регионах, где необходима работа в сельской местности.Наиболее популярные грузовики включают Ford F-150, который является самым продаваемым автомобилем в США с 1982 года, Toyota Hilux / Tacoma, Chevrolet Silverado.

Фургон / MPV

Фургоны, минивэны и минивэны в первую очередь предназначены для комфортной перевозки людей. Коммерческие фургоны имеют только передний ряд сидений, а оставшееся пространство используется для груза.

Этот класс автомобилей варьируется от небольших минивэнов, таких как Renault Scenic, до минивэнов и фургонов, таких как Dodge Caravan или легендарный Volkswagen Type 2.

Спорткар

Спортивный автомобиль - это небольшой двухдверный автомобиль, часто двухместный, отличающийся изысканным дизайном, мощной трансмиссией для повышения производительности и острым рулевым управлением для отличной управляемости. Эти автомобили обычно дорогие и покупаются как вторые или третьи для развлекательных поездок.

Обычные спортивные автомобили могут быть разработаны для дорог общего пользования, но также могут быть модернизированы для гоночных целей. Нет другого класса автомобилей, в котором производители могли бы реализовать все достижения и лучшие технологии.Спортивные автомобили варьируются от экономичной Mazda MX-5 / Miata до шикарного Porsche 911 и невероятного Bugatti Veyron, оцениваемого в миллионы долларов.

купе

Coupe - это двухдверный тип кузова, обычно основанный на полноразмерном седане, использующем ту же платформу. Купе имеют двухместную кабину или четырехместную кабину с ограниченным пространством в заднем ряду. Термин «купе» происходит от французского определения срезанной повозки.

Модели

Coupe часто оснащены двигателями и отделкой салона высшего класса.Однако их главное отличие от обычных седанов - стильный дизайн. Многие спортивные автомобили имеют кузов купе, сочетающий в себе дизайн и трансмиссию, ориентированную на характеристики. Honda Civic Coupe, BMW 3-Series Coupe и Ford Mustang являются примерами купе.

кабриолет

Кабриолет, также известный как кабриолет, имеет выдвижную крышу. Они особенно подходят для водителя и одного пассажира, хотя иногда доступны и задние сиденья. Существуют различные типы складных крыш, в том числе складная текстильная крыша, съемная жесткая крыша или складная жесткая крыша.Последний становится все более популярным в мире стильных кабриолетов. Cadillac Eldorado, Porsche Boxter, Jaguar XK - тому примеры.

Производители автомобилей со всего мира вводят новые модели и типы кузовов для привлечения новых клиентов. В новых моделях часто сочетаются стили и классы, и часто бывает трудно отличить один тип тела от другого. Тем не менее, классический дизайн автомобилей, таких как седан, хэтчбек или грузовик, всегда будет присутствовать, а культовые модели, представляющие разные классы, также будут помнить.

.

лучших индийских автомобилей с максимальным клиренсом

Автомобили с максимальным дорожным просветом в Индии

Дорога с ямами, выкопанными дорогами или Дороги без дорог… это нынешнее состояние дорог в Индии. Но это не остановило людей от инвестиций в автомобили из разных сегментов. А мировые автопроизводители, похоже, стремятся выйти на индийский рынок со своими последними моделями, в которых используются новейшие технологии. Однако одним из аспектов покупки автомобилей, которые недостаточно выделяются по сравнению с окружающим освещением или информационно-развлекательной системой, является «ЗЕМЛЯ».

Итак, поскольку производители автомобилей не предоставляют доступ к этой информации, мы сделали это за вас.

Верхние хэтчбеки - дорожный просвет

Эти симпатичные компактные хэтчбеки для города и случайных поездок перестали быть милыми и компактными. В последнее время хэтчбеки обладают мощным двигателем и оснащены множеством функций, которые делают их действительно интересными для вождения, и некоторые производители позаботились о том, чтобы удовольствие не ограничивалось, обеспечивая хороший дорожный просвет

1.DATSUN REDI-GO

Будь то внешний вид, особенности интерьера, пробег или даже ценник, в этом маленьком автомобиле «горячая цыпочка» от Datsun есть все, что нравится новичку в Индии. Datsun Redi-Go с бензиновым двигателем объемом 799 куб.см развивает максимальную мощность 53 л.с. при 5678 об / мин и максимальный крутящий момент 72 Нм при 4388 об / мин. Помимо множества функций, Redi-Go также обладает колоссальным клиренсом , равным 185 мм, следовательно, что касается дорожного просвета, он стоит как No.1 в сегменте хэтчбеков.

2. FIAT PUNTO EVO

Известный своими бесспорными характеристиками двигателя, Fiat Punto EVO выпускается с двумя вариантами трансмиссии, а именно с бензиновым и дизельным двигателем. Бензиновый двигатель объемом 1172 куб. См развивает значительную мощность в 67,1 л.с. при 6000 об / мин и впечатляющий крутящий момент 96 Нм при 2500 об / мин. Более того, дизельный аналог - 1248 куб.см, который развивает максимальную мощность 91,7 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Точно так же, как он никогда не подводит вас по мощности и крутящему моменту, с его практичным клиренсом 185 мм, не оглядывается назад.Пунто - один из лучших вариантов для плохих дорог в Индии.

3. RENAULT KWID

Этот автомобиль начального уровня с кроссоверной стойкой творит чудеса для французского автопроизводителя с момента своего запуска. KWID имеет потрясающий клиренс 184 мм , что ставит его на третье место в нашем списке и вызывает восхищение среди широких масс благодаря своему внешнему виду, первоклассному дизайну интерьера, просторному пространству, превосходным ходовым качествам, отличному пробегу и т. Д.Предлагаемый в вариантах с бензиновым двигателем объемом 0,8 и 1,0 л и дизайном в стиле коробчатого внедорожника, он жестко позаимствовал у чемпиона сегмента Maruti Alto 800 и K10. Renault KWID также отличается удобством коробки передач AMT.

Конечно, в этом сегменте есть и другие автомобили, которые не сильно отстают…

Модель Модель Автомобиль Модель
Тойота Гланца 183 мм
Maruti Suzuki S-Presso 180 мм
Марути Сузуки Игнис 180 мм
Datsun Go 170 мм
Тата Тьяго 170 мм
Hyundai Elite i20 170 мм
Тойота Этиос Лива 170 мм
Марути Сузуки Балено 170 мм
Ford Фигу 168 мм
Hyundai i10 Nios 167 мм
Универсал R (НОВЫЙ) 165 мм
Hyundai i10 / Гранд 165 мм
Хендай Сантро 165 мм
Хонда Брио 165 мм
Марути Сузуки Селерио 165 мм
Тата Альтроз 165 мм
Хонда Джаз 165 мм
Фольксваген Поло 165-168 мм
Тата Болт 165 мм
Марути Сузуки Свифт 163 мм
Maruti Suzuki Alto / Альто K10 160 мм

Top Compact Sedans - Дорожный просвет

Не дайте себя обмануть, когда автопроизводители добавляют приставку «компактный» при именовании некоторых седанов.Эти автомобили могут быть не такими длинными и просторными, как настоящие седаны, но они не уступают в комфорте или пространстве и, конечно же, недостаточно короткие, чтобы помешать спокойной поездке, которую вы с нетерпением ждете.

1. TATA ZEST

Седан, возродивший удачу Tata Motors в сегменте компактных седанов, занимает первое место с дорожным просветом и 175 мм . Современный седан с великолепным набором функций имеет длину, ширину и высоту 3995 мм, 1706 мм и 1570 мм соответственно.Он также имеет колесную базу 2470 мм и удобный багажник объемом 390 л. Tata Zest предлагается в бензиновом и дизельном вариантах с тремя различными режимами движения для беспроблемного вождения.

2. HYUNDAI AURA

Hyundai Aura дебютирует в этом году (2020), и он останется с великолепным внешним видом и функциями. Одной из замечательных особенностей является клиренс 175 мм, что делает его серьезным конкурентом Tata.Имея размеры 3995 мм в длину, 1680 мм в ширину и 1520 мм в высоту, Aura доступна с автоматической коробкой передач как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, а механическая трансмиссия поставляется с бензиновым, дизельным и бензиновым двигателями с вариантами КПГ.

3. FORD ASPIRE

Второй автомобиль марки Ford в списке - компактный седан Ford Aspire. Оснащенный замечательным дуэтом силовых агрегатов в виде дизельного двигателя объемом 1498 куб. См и бензина объемом 1499 куб. См, первый выдает хорошие 99 л.с. мощности и пиковый крутящий момент 215 Нм.При этом последний выдает мощность 110,5 л.с. и максимальный крутящий момент 136 Нм. Что касается дорожного просвета, то здесь есть ничья, так как Aspire также имеет 174 мм клиренса , что является самым высоким показателем в этом сегменте.

Другие автомобили с дорожным просветом более 160 мм в сегменте компактных седанов перечислены ниже:

Модель Автомобиль Модель
Тата Тигор 170 мм
Марути Дзире 170 мм
Volkswagen Ameo 165 мм
Hyundai Xcent 165 мм
Honda Amaze 165 мм

Top Sedans - Дорожный просвет

Длинный, просторный, спортивный, насыщенный функциями больше не говорит о не столь ярком будущем индийских дорог.И это знает каждый производитель автомобилей в Индии. Теперь даже роскошные седаны обладают впечатляющими характеристиками дорожного просвета.

1. FIAT LINEA

Итальянский седан Fiat Linea имеет самый высокий клиренс - 185 мм в этом сегменте, где автопроизводители обычно пытаются придать своим седанам спортивный вид и сделать их низкопрофильными. Дизельный двигатель Fiat Linea оснащен двигателем объемом 1248 куб. См, который развивает максимальную мощность 91.7 л.с. при 4000 об / мин и внушительный крутящий момент 209 Нм при 2000 об / мин. Аналогичным образом, выбор из двух вариантов под бензиновым вариантом 1368 куб.см. обеспечивает максимальную мощность 88,8 л.с. (Fire) и 123,2 л.с. (T-Jet) и максимальный крутящий момент 115 Нм (Fire) и 208 Нм (T-Jet).

2. TOYOTA COROLLA ALTIS

Японская многонациональная автомобильная компания Toyota производит Corolla Altis, чтобы он выглядел так же стильно, как и создавался, чтобы чувствовать себя с просторным плюшевым интерьером и надежным спортивным двигателем.Этот седан имеет стильный, но стильный вид: длина 4620 мм, ширина 1775 мм и высота 1475 мм, дорожный просвет составляет 175 мм . Доступны варианты с бензиновым и дизельным двигателями с вариатором и механической коробкой передач. Объем двигателя составляет от 1364 куб.см до 1798 куб.см, что соответствует максимуму 138 л.с. в зависимости от варианта.

3. TOYOTA PLATINUM ETIOS

Еще один хорошо спроектированный седан, сделанный для Индии, который продавался как горячие пирожки из-за его практичности во всех аспектах.Помимо просторного и уютного салона, множества функций, впечатляющего пробега он обладает еще 174 мм дорожного просвета. Toyota Etios представлена ​​в стране с дизельным (1364 куб. См, 67,05 л.с. и 170 Нм), а также бензиновым (1496 куб. См, 88,73 л.с. и 132 Нм) вариантами.

Некоторые другие достойные варианты в этом сегменте:

Модель Модель Автомобиль Модель
Махиндра Верито 172 мм
Honda Civic 171 мм
Maruti Suzuki Ciaz 170 мм
Hyundai Elantra 167 мм
Хендай Верна 165 мм
Honda City 165 мм
Nissan Sunny 165 мм
Шкода Рапид 163 мм
Volkswagen Vento 163 мм
Тойота Ярис 160 мм

Top Compact Crossover SUV - Дорожный просвет

Times, когда вы едете в городском потоке и исследуете дикую местность, требуются два совершенно разных автомобиля. Производители автомобилей решили дать вам именно то, что вам нужно, с компактными кроссоверами SUV, где стиль сочетается с прочностью, а компактность сочетается с простором.И один из способов показать свою прочность этим автомобилям - это клиренс…

1. FIAT AVVENTURA

Fiat Avventura - кроссовер, которому удалось посрамить некоторые настоящие внедорожники, когда дело доходит до дорожного просвета, потому что этот кроссовер имеет лучший клиренс 205 мм в сегменте. Этот автомобиль выглядит симпатично и энергично одновременно, преодолевая дорогу, его длина составляет менее 4 метров, а ширина 1,7 метра, что делает его просторным и компактным.Avventura предлагается на дизельном топливе для всех вариантов, кроме Avventura с двигателем Abarth.

2. FORD FREESTYLE

Выпущенный в 2018 году, этот среднеразмерный кроссовер обладает впечатляющим клиренсом - 190 мм . Как следует из названия, Freestyle позволяет вам испытать лучшее из обоих миров: проноситься по городу и выезжать на бездорожье. Пятиместный автомобиль доступен только с механической коробкой передач как в бензиновом, так и в дизельном вариантах с объемом двигателя от 1194 куб.см. до 1498 куб.см в зависимости от варианта.

3. HYUNDAI i20 АКТИВНЫЙ

Elite i20 всегда был красивым автомобилем, и с дополнительной дозой общей пластиковой облицовки его привлекательность пошла еще дальше. I20 Active оснащен тем же двигателем, что и его серийный двоюродный брат - 1,4-литровый дизель и 1,2-литровый бензиновый двигатель. Первый двигатель выдает 88,73 л.с. максимальной мощности и 220 Нм максимального крутящего момента, в то время как последний выдает 81,86 л.с. максимальной мощности и 114,73 Нм максимального крутящего момента. Корейский автопроизводитель также увеличил клиренс по сравнению с i20 Active на 20 мм до 190 мм. по сравнению с хэтчбеком премиум-класса (170 мм).

Еще несколько кроссоверов с хорошим клиренсом…

Модель Модель
Honda WRV 188 мм
Maruti Suzuki S-Cross 180 мм
Махиндра НувоСпорт 180 мм
Toyota Etios Cross 170 мм
Махиндра КУВ 100 170 мм

Top SUV - Дорожный просвет

Спортивный внедорожник - благословение для тех, кто любит бездорожье.Эти автомобили созданы, чтобы доставить вас туда, куда не многие решаются отправиться, и делают это с максимальной легкостью. Высокая стойка, широкая основа, надежная конструкция для преодоления самых неблагоприятных ситуаций обеспечивают уверенность и комфорт. При всем этом производители автомобилей по-прежнему стремятся улучшить внедорожники, и одним из таких аспектов является дорожный просвет.

1. TOYOTA FORTUNER

Еще один тщательно спроектированный автомобиль Toyota с заметным клиренсом 220 мм. .Внедорожник, у которого есть все это, продается так же, как и он, благодаря богатому внутреннему убранству, крепкому смелому внешнему виду и очень мощной четырехцилиндровой силовой установке под капотом, которая вытесняет 2755 куб.см (дизель) и 2694 куб.см (бензин), развивая 134 л.с. при 3400 л.с. Обороты с крутящим моментом 420-450 Нм при 2400-2600 об / мин в дизельных моделях MT и AT соответственно. И 163 л.с. при 5200 об / мин с 245 Нм крутящего момента при 4000 об / мин для бензиновых вариантов.

2. MAHINDRA ALTURAS G4

Mahindra удостоен титула второго лучшего дорожного просвета в сегменте внедорожников с Alturas G4 с клиренсом , равным 244 мм .Имея размеры 4850 мм в длину, 1960 мм в ширину, 1845 мм в высоту с рейлингами на крыше, этот внедорожник выдает приличные 178 л.с. с помощью 4-цилиндрового двигателя 2157 куб.см, который имеет максимальный крутящий момент 420 Нм при 1600–2600 об / мин. Alturas G4 оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz для дизельных вариантов 4 × 2 и 4 × 4.

3. ISUZU MU-X

Isuzu MU-X - семиместный внедорожник с размерами 4825 мм в длину, 1860 мм в ширину и 1840 мм в высоту, демонстрируя при этом третий лучший дорожный просвет 220 мм в сегменте SUV.Вмещая 3-литровый 2999 CC, рядный 4-х цилиндровый двигатель с турбонаддувом, эта чудовищно выглядящая машина развивает мощность 174 л.с. с крутящим моментом 380 Нм при 2800 об / мин, что делает езду по труднопроходимой местности несложной. А набор аксессуаров в салоне излучает роскошь, доставляя удовольствие от вождения.

Вот некоторые другие внедорожники с хорошим клиренсом…

Автомобиль Автомобиль Модель Модель Автомобиль Модель Автомобиль Автомобиль Автомобиль
Ssangyong Mahindra Rexton 252 мм
Mitsubishi Pajero 215 мм
Renault Captur 210 мм
Honda BR -V 210 мм
Ниссан Кикс 210 мм
Форд Индевор 210 мм
Force Gurkha 210 мм
Тата Нексон 209 мм
Honda CR -V 208 мм
Рено Дастер 205 мм
Ниссан Террано 205 мм
Fiat Городской крест 205 мм
Махиндра XUV500 200 мм
Ford EcoSport 200 мм
Тата Харриер 200 мм
Тата Гекса 200 мм
Tata Safari Storme 200 мм
Махиндра СУВ 500 200 мм
Махиндра Тхар 200 мм
Maruti Suzuki Vitara Brezza 198 мм
Махиндра Болеро 195 мм
Hyundai Venue 195 мм
Hyundai Tucson 195 мм
Skoda Kodiaq Scout 194 мм
MG Гектор 192 мм
Hyundai Creta 190 мм
KIA Seltos 190 мм
Махиндра TUV 300 190 мм
Mitsubishi Outlander 190 мм
Махиндра XUV300 180 мм
Махиндра Скорпион 180 мм
Maruti Suzuki S -кросс 180 мм

Top MPV - дорожный просвет

Можно сказать, что автомобили в этом сегменте - это фургоны нового поколения, представляющие собой 7/8/9 местные автомобили с достаточным пространством для багажника, достаточной мощностью и всеми новыми приспособлениями, приспособленными для повышения комфорта.Итак, как следует из названия: многоцелевые автомобили, эти автомобили предназначены для множества мероприятий, таких как семейный тур по выходным или для покупок домой и т. Д.

1. MAHINDRA MARAZZO

Mahindra Marazzo имеет лучший дорожный просвет 200 мм в этом сегменте. Плавный дизайн хорошо дополняется фирменной окраской кузова Aqua Marine, черным и хромированным сплавами, фирменные решетки Mahindra, несомненно, придают этому MPV элемент «остановиться и посмотреть».Но MPV - это еще не все, в нем установлен неплохой 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, развивающий 121 л.с. при 3500 об / мин и 300 Нм при 1750–2500 об / мин. Для Marazzo доступна только 6-ступенчатая механическая коробка передач.

2. TOYOTA INNOVA CRYSTA

Innova Crysta с дорожным просветом 193 мм занимает второе место по лучшему дорожному просвету в этом сегменте. Передняя решетка с остроугольным дизайном проекционной фары придает этому универсальному автомобилю спортивный вид и, несомненно, ведет себя так же, благодаря рядному 4-цилиндровому двигателю 2393 CC Diesel / 2694 CC Petrol.MPV имеет 2 режима: ECO и Power, так что двигатель автоматически настраивается в соответствии с автоматическим режимом. Innova Crysta доступна с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

3. MARUTI SUZUKI ERTIGA

Дорожный просвет в 185 мм дает Maruti Suzuki Ertiga третье место в этом сегменте исключительно за достойный клиренс. Но этот MPV заслуживает похвалы за другие преимущества, такие как доступность, производительность и стиль.Ertiga просторна и удобна при длине 4395 мм, ширине 1735 мм и высоте 1690 мм. Он доступен в бензиновом и дизельном вариантах с автоматической и механической коробкой передач.

MPV, отвечающие требованиям по звуковому дорожному просвету:

Модель
Рено Трибер 182 мм
Марути Сузуки XL6 180 мм
Махиндра Ксило 180 мм
Рено Лоджи 174 мм
KIA Карнавал 171 мм
Datsun GO Plus 170 мм

И это для вас автомобили с лучшим в своем сегменте дорожным просветом в Индии по состоянию на I квартал 2020 года.

.

Смотрите также