Устройство и работа


Устройство и работа - Справочник химика 21

    Визуальный метод изучения спектров поглощения на ступенчатом фотометре несложен и достаточно быстро дает надежные результаты. Прибор прост в устройстве и работе. Он состоит из четырех основных частей оптической скамьи, осветительного устройства с трансформатором, держателя кювет и фотометра. Оптическая скамья представляет собой трехгранную рейку с пазами, укрепленную на трех ножках. Она служит для жесткого крепления всех частей фотометра и обеспечивает их перемещение параллельно оптической оси при юстировке прибора. Все части фотометра крепятся на рейтерах. Рейтеры могут перемещаться по оптической скамье и закрепляться на ней винтами. [c.29]
    Устройство и работа реактора. Реактор — трубчатого типа он представляет собой вертикальный цилиндр, состоящий из наружного корпуса и вставленного в него внутреннего патрона. Кольцевое пространство между ними заполнено теплоизоляционной массой. В остальном конструкции реакторов могут быть различны. В одном из вариантов внутри реактора смонтированы три серии вертикальных трубок, пронизывающих реактор. Серия I — двойные трубки для циркуляции соляного теплоносителя серия II — двойные трубки для ввода в массу катализатора паров сырья при катализе или воздуха при регенерации серия III — сложные комплекты трубок для отвода из реактора паров продуктов крекинга или газов регенерации и для циркуляции теплоносителя. Катализатор равномерно загружен между [c.215]

    Устройство и работа коксовых печей. Коксование углей представляет собой высокотемпературный химический процесс. Реакции протекают сначала только в твердой фазе. По мере повышения температуры происходит образование газо- и парообразных продуктов, протекают сложные реакции внутри твердой и газовой фаз, а также происходит взаимодействие между ними. Основным фактором, определяющим протекание процесса коксования, является повышение температуры, ограниченное рядом факторов, среди которых следует указать на снижение выхода смолы и сырого бензола, изменение состава продуктов коксования, нарушение прочности огнеупорных материалов, используемых для кладки коксовых печей. [c.40]

    Устройство и работа барботажной тарелки. Рассмотрим особенности работы барботажной тарелки на примере колпачковой тарелки с круглыми колпачками, схема которой приведена на рис. V1I-7. [c.227]

    Охлажденный и частично очищенный газ I ступени очистки после теплообменника (2) направляют на вторую ступень - ступень глубокой низкотемпературной очистки, состоящую из двух вихревых кожухотрубных теплообменников (3) с диафрагмированными трубами. Газ подают в приемную камеру (22), а затем закручивающими устройствами (17) в вихревые трубы (16), в которых осуществляют температурное разделение газа на два потока охлажденный — выводимый через диафрагму-отверстие в закручивающем устройстве (17) в верхнюю часть и нагретый нагретый поток после охлаждения через сепарационное устройство (24) выводят в нижнюю часть теплообменника. При создании перепада давления более чем в два раза происходит процесс температурного разделения газа в вихревых трубах. При выборе оптимального режима работы в зависимости от свойств конденсируемого продукта возникает возможность эффективной конденсации и сепарации продукта из газа, чему способствуют высокоскоростное закручивание газа, действие центробежных сил и охлаждение нагретого потока. Отсепарированную жидкую фазу собирают в нижней части, а затем направляют в конденсатосборник (5), а охлажденный поток, имеющий давление ниже чем давление нагретого, инжектируют через инжектор (7) нагретым потоком с целью экономичного выравнивания давления, а затем направляют во второй теплообменник (3) II ступени, который по устройству и работе аналогичен первому теплообменнику (3). В межтрубное пространство теплообменников (3) подают хладоагент — рассол с изотермой на 10 15°С ниже, чем получаемый захоложенный и очищенный газ после I ступени. [c.137]


    Устройство и работа установок [c.318]

    В книге изложены основные принципы устройства и работы ракетных и газотурбинных двигателей, сведения о классификации, ассортименте, составе, физикохимических свойствах, получении, транспортировании, хранении и рациональном использовании ракетных и реактивных топлив, технике безопасности при работе с ними. [c.318]

    В книге изложены основные принципы устройства и работы двигателей внутреннего сгорания и котельных установок, сведения о классификации, ассортименте, составе, физико-химических и эксплуатационных свойствах, получении, транспортировании, хранении и рациональном применении бензинов, дизельных и котельных топлив. Описаны квалификационные методы их испытаний, приведены краткие сведения о зарубежных сортах и их взаимозаменяемости отечественными сортами. [c.319]

    Рассмотрим принципиальное устройство и работу тарелки с круглыми колпачками, схема которой представлена на рис. 101. Такая тарелка представляет собой перфорированную пластину [c.212]

    Подготовка к пуску. Прием законченной строительством установки для эксплуатации осуществляется особой комиссией в составе работников строящей и эксплуатирующей организаций при обязательном участии представителей охраны труда, санитарного и технического надзора. К моменту пуска установки обслуживающий персонал должен хорошо знать технологическую схему установки, устройство и работу каждого аппарата и приборов контроля и автоматики. Пуску предшествуют гидравлические испытания (опрессовка) аппаратуры и просушка печей. [c.334]

    Устройство и работа барботажной тарелки [c.195]

    Двигатели внутреннего сгорания. Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей/Под ред. А, С. Орлина и Г. М. Круглова. М., Машиностроение, 1980. 288 с. [c.196]

    Колонна РУСТ-1 тарельчатая, она вся (включая куб и головку) выполнена из термостойкого стекла. Все основные узлы этой установки, за исключением отпарной колонны, аналогичны описанным выше (см. рис. 5.21 и 5.22). Устройство и работу отпарной копонны рассмотрим ни

Молотковые дробилки. Устройство и работа. ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Молотковые дробилки. Устройство и работа. Для разрушения материалов различной твёрдости в процессах среднего и мелкого дробления камня, минералов, известняков, угля, гипса, мрамора, доломита, сланцев, кроме щековых и конусных дробилок, применяются агрегаты, которые называются молотковые дробилки (МД).


Применение МД.


МД используются в технологических схемах измельчения различных материалов, путём их дробления ударным способом. Куски материала, подлежащие измельчению, разрушаются в них от воздействия движущихся с большой скоростью молотков, шарнирно закреплённых на вращающемся горизонтальном роторе. Энергия удара рабочего органа зависит от линейной скорости рабочей поверхности молотка и от его массы.


Дробление материала ударным методом, гораздо более эффективно, чем метод раздавливания его в щековых и конусных дробилках. Степень дробления в МД доходит до коэффициента 30, при более низком удельном расходе энергии, по сравнению с другими методами разрушения материалов.


Молотковые дробилки обладают более высокой производительностью, отнесённой к массе агрегата, по сравнению с другими конструкциями дробилок, при более низкой стоимости.


Некоторые материалы с высокой степенью влажности подлежат дроблению только на МД, т.к. в этих агрегатах исключается «напрессовка» и налипание материала на рабочие органы.
Вместе с тем, в них наблюдается повышенный износ рабочих органов МД при переработке твёрдых и абразивных горных пород, что влечёт за собой более частую замену молотков и колосников решётки.


МД нашли широкое применение: во всех видах строительной индустрии, при возведении гидротехнических сооружений, при строительстве дорог, где используется щебень, при производстве цемента, для дробления угля в коксохимической отрасли металлургии и для ТЭЦ, для дробления руд чёрных и цветных металлов, для измельчения извести, а также в химической и пищевой отраслях.


Устройство МД.


Дробление материалов в МД является многостадийным процессом и происходит: вследствие свободного удара вращающихся молотков, шарнирно закреплённых на роторе, от ударного падения материала на отбойные плиты, при воздействии молотков, и истиранием материала молотками на колосниковой решётке.


Дробление материалов, вертикально падающих при загрузке вращающимися молотками, является главным и наиболее эффективным процессом измельчения материала в МД.
Большая часть МД оснащена колосниковыми решётками, расположенными под ротором и служащими для окончательного мелкого дробления.

Эти решётки обнимают ротор снизу под углом до 180О и имеют возможность менять положение, для настройки на разную крупность полученных частиц и для компенсации износа рабочих поверхностей.


МД без решёток позволяют применять повышенные скорости вращения ротора, что создаёт условия для получения одинакового по крупности продукта дробления.
Для дробления глинистых вязких материалов применяются МД со встроенными конвейерами, которые подают материал прямо в рабочую зону и не позволяют дробилке забиваться.


Существуют конструкции двухроторных МД, производительность которых немного выше, чем у однороторных но, большого распространения они не получили, из-за сложности обслуживания.
Самыми распространёнными МД являются нереверсивные однороторные агрегаты, конструкция которых представлена на рис.1.


Эта МД предназначена для дробления материалов с повышенной влажностью и обладающих малой прочностью, таких как бурый уголь, сланец и т.п.


Молотковые дробилки включают в себя: ротор в сборе 1, отбойную плиту 2, отбойный брус 3, поворотную секцию колосниковые решётки 4, выдвижную секцию колосниковой решётки 5, корпус 6 и привод 7.


Ротор в сборе (рис.2) включает: вал, на котором с помощью шпонок закреплены стальные диски, между которыми, на их периферии, шарнирно закреплены рабочие молотки. Они расположены со смещением в рядах и могут свободно поворачиваться в вертикальной плоскости.

Вал в сборе опирается на сферические подшипники, установленные в корпусах, которые, в свою очередь, закреплены на кронштейнах, приваренных к корпусу МД. Смазка подшипников централизованная от системы, автоматически включающейся при начале работы МД.


Отбойная плита представляет собой сварную раму, на внутренней стороне которой закреплены износостойкие плиты. Рама подвешена на оси, на которой она может поворачиваться, а нижняя часть рамы контактирует с регулировочными винтами, с помощью которых осуществляется изменение угла её наклона по отношению к вертикали.


Отбойный брус представляет собой П-образную балку, на внутренней стороне которой, обращённой к ротору, закреплены износостойкие плиты. Для регулировки зазора, она имеет возможность приближаться и отдаляться по отношению к вершинам рабочих молотков ротора, с помощью винтового механизма.


Поворотная секция колосниковой решётки состоит из рамы, подвешенной на двух соосных штырях и колосниковой решётки, закреплённой на ней, она имеет возможность поворачиваться с помощью пары винтов, для регулировки зазора между внутренней поверхностью колосниковой решётки и вершинами рабочих молотков.


Выдвижная секция колосниковой решётки представляет собой рамную конструкцию, установленную на катках, на которой закреплена колосниковая решётка, поверхность которой, является продолжением поверхности решётки поворотной секции. При выкатывании выдвижной секции дробление будет осуществляться только на колосниковой решётке поворотной секции.


Корпус МД служит для установки в нём всех механизмов и узлов агрегата. Он представляет собой сварную замкнутую рамную конструкцию с люками для выкатывания выдвижной секции, для очистки внутреннего объёма и замены молотков.


Привод МД включает в себя: редуктор, электродвигатель, зубчатые муфты и опорную раму привода. Иногда вместо редуктора применяется клиноремённая передача.


Работа МД.


Материал, подлежащий дроблению поступает сверху, через загрузочное окно и попадая в рабочую зону, подвергается ударному воздействию молотков. Куски разрушенного материала отбрасываются молотками на отбойную плиту, на которой происходит их дополнительное измельчение.

Дальнейшее измельчение, по мере продвижения материала, осуществляется на выступающей кромке отбойного бруса и при истирании молотками на поверхности колосниковой решётки.


После окончательного измельчения материал удаляется из МД через проём в колосниковой решётке и через щели в ней.


Регулировка крупности дробления осуществляется с помощью изменения угла наклона отбойной плиты, величины выступающей кромки отбойного бруса, зазора между вершинами молотков и поверхности колосниковой решётки и величины площади колосниковой решётки.


Техническая характеристика молотковых однороторных нереверсивных дробилок


Диаметр ротора, по верхним кромкам молотков, мм 2000;
Рабочая длина ротора, мм 2100—3000;
Ориентировочный дробимый материал, уголь, сланец;
Влажность дробимого материала, % до 40;
Размер загружаемых кусков, мм до 400;
Крупность кусков после дробления, мм до 15мм;
Допустимый размер кусков в дроблёном продукте, мм до 20;
Число рядов молотков на роторе, 6;
Число молотков на роторе, 69 90;
Масса одного молотка, кг 63;
Производительность МД, т/ч 600 1000;
Установленная мощность электродвигателя, кВт 720 1000
Масса МД, без электродвигателя, т 46 55.


Одним из крупнейших производителей всех видов МД является отечественное предприятие «Машиностроительный завод ВИТЯЗЬ».

Поделиться ссылкой:

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

Двигатель внутреннего сгорания: устройство и принцип работы

Вот уже около ста лет повсюду в мире основным силовым агрегатом на автомобилях и мотоциклах, тракторах и комбайнах, прочей технике является двигатель внутреннего сгорания. Придя в начале двадцатого века на смену двигателям внешнего сгорания (паровым), он и в веке двадцать первом остаётся наиболее экономически эффективным видом мотора. В данной статье мы подробно рассмотрим устройство, принцип работы различных видов ДВС и его основных вспомогательных систем.

Определение и общие особенности работы ДВС

Главная особенность любого двигателя внутреннего сгорания состоит в том, что топливо воспламеняется непосредственно внутри его рабочей камеры, а не в дополнительных внешних носителях. В процессе работы химическая и тепловая энергия от сгорания топлива преобразуется в механическую работу. Принцип работы ДВС основан на физическом эффекте теплового расширения газов, которое образуется в процессе сгорания топливно-воздушной смеси под давлением внутри цилиндров двигателя.

Классификация двигателей внутреннего сгорания

В процессе эволюции ДВС выделились следующие, доказавшие свою эффективность, типы данных моторов:

  • Поршневые двигатели внутреннего сгорания. В них рабочая камера находится внутри цилиндров, а тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством кривошипно-шатунного механизма, передающего энергию движения на коленчатый вал. Поршневые моторы делятся, в свою очередь, на
  • карбюраторные, в которых воздушно-топливная смесь формируется в карбюраторе, впрыскивается в цилиндр и воспламеняется там искрой от свечи зажигания;
  • инжекторные, в которых смесь подаётся напрямую во впускной коллектор, через специальные форсунки, под контролем электронного блока управления, и также воспламеняется посредством свечи;
  • дизельные, в которых воспламенение воздушно-топливной смеси происходит без свечи, посредством сжатия воздуха, который от давления нагревается от температуры, превышающей температуру горения, а топливо впрыскивается в цилиндры через форсунки.
  • Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. В моторах данного типа тепловая энергия преобразуется в механическую работу посредством вращения рабочими газами ротора специальной формы и профиля. Ротор движется по «планетарной траектории» внутри рабочей камеры, имеющей форму «восьмёрки», и выполняет функции как поршня, так и ГРМ (газораспределительного механизма), и коленчатого вала.
  • Газотурбинные двигатели внутреннего сгорания. В данных моторах преображение тепловой энергии в механическую работу осуществляется с помощью вращения ротора со специальными клиновидными лопатками, который приводит в движение вал турбины.

Наиболее надёжными, неприхотливыми, экономичными в плане расходования топлива и необходимости в регулярном техобслуживании, являются поршневые двигатели.

Технику с прочими видами ДВС можно вносить в Красную книгу. В наше время автомобили с роторно-поршневыми двигателями делает только «Mazda». Опытную серию автомашин с газотурбинным двигателем выпускал «Chrysler», но было это в 60-х годах, и более к этому вопросу никто из автопроизводителей не возвращался. В СССР газотурбинными двигателями оснащались танки «Т-80» и десантные корабли «Зубр», но в дальнейшем решено было отказаться от данного типа моторов. В связи с этим, подробно остановимся на «завоевавших мировое господство» поршневых двигателях внутреннего сгорания.

Устройство двигателя внутреннего сгорания

Корпус двигателя объединяет в единый организм:

  • блок цилиндров, внутри камер сгорания которых воспламеняется топливно-воздушная смесь, а газы от этого сгорания приводят в движение поршни;
  • кривошипно-шатунный механизм, который передаёт энергию движения на коленчатый вал;
  • газораспределительный механизм, который призван обеспечивать своевременное открытие/закрытие клапанов для впуска/выпуска горючей смеси и отработанных газов;
  • система подачи («впрыска») и воспламенения («зажигания») топливно-воздушной смеси;
  • система удаления продуктов горения (выхлопных газов).

Четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания в разрезе

При пуске двигателя в его цилиндры через впускные клапаны впрыскивается воздушно-топливная смесь и воспламеняется там от искры свечи зажигания. При сгорании и тепловом расширении газов от избыточного давления поршень приходит в движение, передавая механическую работу на вращение коленвала.

Работа поршневого двигателя внутреннего сгорания осуществляется циклически. Данные циклы повторяются с частотой несколько сотен раз в минуту. Это обеспечивает непрерывное поступательное вращение выходящего из двигателя коленчатого вала.

Определимся в терминологии. Такт — это рабочий процесс, происходящий в двигателе за один ход поршня, точнее, за одно его движение в одном направлении, вверх или вниз. Цикл — это совокупность тактов, повторяющихся в определённой последовательности. По количеству тактов в пределах одного рабочего цикла ДВС подразделяются на двухтактные (цикл осуществляется за один оборот коленвала и два хода поршня) и четырёхтактные (за два оборота коленвала и четыре ходя поршня). При этом, как в тех, так и в других двигателях, рабочий процесс идёт по следующему плану: впуск; сжатие; сгорание; расширение и выпуск.

Принципы работы ДВС

— Принцип работы двухтактного двигателя

Когда происходит запуск двигателя, поршень, увлекаемый поворотом коленчатого вала, приходит в движение. Как только он достигает своей нижней мёртвой точки (НМТ) и переходит к движению вверх, в камеру сгорания цилиндра подаётся топливно-воздушную смесь.

В своём движении вверх поршень сжимает её. В момент достижения поршнем его верхней мёртвой точки (ВМТ) искра от свечи электронного зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь. Моментально расширяясь, пары горящего топлива стремительно толкают поршень обратно к нижней мёртвой точке.

В это время открывается выпускной клапан, через который раскалённые выхлопные газы удаляются из камеры сгорания. Снова пройдя НМТ, поршень возобновляет своё движение к ВМТ. За это время коленчатый вал совершает один оборот.

При новом движении поршня опять открывается канал впуска топливно-воздушной смеси, которая замещает весь объём вышедших отработанных газов, и весь процесс повторяется заново. Ввиду того, что работа поршня в подобных моторах ограничивается двумя тактами, он совершает гораздо меньшее, чем в четырёхтактном двигателе, количество движений за определённую единицу времени. Минимизируются потери на трение. Однако выделяется большая тепловая энергия, и двухтактные двигатели быстрей и сильнее греются.

В двухтактных двигателях поршень заменяет собой клапанный механизм газораспределения, в ходе своего движения в определённые моменты открывая и закрывая рабочие отверстия впуска и выпуска в цилиндре. Худший, по сравнению с четырёхтактным двигателем,  газообмен является главным недостатком двухтактной системы ДВС. В момент удаления выхлопных газов теряется определённый процент не только рабочего вещества, но и мощности.

Сферами практического применения двухтактных двигателей внутреннего сгорания стали мопеды и мотороллеры; лодочные моторы, газонокосилки, бензопилы и т.п. маломощная техника.

— Принцип работы четырёхтактного двигателя

Данных недостатков лишены четырёхтактные ДВС, которые, в различных вариантах, и устанавливаются на практически все современные автомобили, трактора и прочую технику. В них впуск/ выпуск горючей смеси/выхлопных газов осуществляются в виде отдельных рабочих процессов, а не совмещены со сжатием и расширением, как в двухтактных. При помощи газораспределительного механизма обеспечивается механическая синхронность работы впускных и выпускных клапанов с оборотами коленвала. В четырёхтактном двигателе впрыск топливно-воздушной смеси происходит только после полного удаления отработанных газов и закрытия выпускных клапанов.

Процесс работы двигателя внутреннего сгорания

Каждый такт работы составляет один ход поршня в пределах от верхней до нижней мёртвых точек.  При этом двигатель проходит через следующие фазы работы:

  • Такт первый, впуск. Поршень совершает движение от верхней к нижней мёртвой точке. В это время внутри цилиндра возникает разряжение, открывается впускной клапан и поступает топливно-воздушная смесь. В завершение впуска давление в полости цилиндра составляет в пределах от 0,07 до 0,095 Мпа; температура — от 80 до 120 градусов Цельсия.
  • Такт второй, сжатие. При движении поршня от нижней к верхней мёртвой точке и закрытых впускном и выпускном клапане происходит сжатие горючей смеси в полости цилиндра. Этот процесс сопровождается повышением давления до 1,2—1,7 Мпа, а температуры — до 300-400 градусов Цельсия.
  • Такт третий, расширение. Топливно-воздушная смесь воспламеняется. Это сопровождается выделением значительного количества тепловой энергии. Температура в полости цилиндра резко возрастает до 2,5 тысяч градусов по Цельсию. Под давлением поршень быстро движется к своей нижней мёртвой точке. Показатель давления при этом составляет от 4 до 6 Мпа.
  • Такт четвёртый, выпуск. Во время обратного движения поршня к верхней мёртвой точке открывается выпускной клапан, через который выхлопные газы выталкиваются из цилиндра в выпускной трубопровод, а затем и в окружающую среду. Показатели давление в завершающей стадии цикла составляют 0,1-0,12 Мпа; температуры — 600-900 градусов по Цельсию.

Вспомогательные системы двигателя внутреннего сгорания

— Система зажигания

Система зажигания является частью электрооборудования машины и предназначена для обеспечения искры, воспламеняющей топливно-воздушную смесь в рабочей камере цилиндра. Составными частями системы зажигания являются:

  • Источник питания. Во время запуска двигателя таковым является аккумуляторная батарея, а во время его работы — генератор.
  • Включатель, или замок зажигания. Это ранее механическое, а в последние годы всё чаще электрическое контактное устройство для подачи электронапряжения.
  • Накопитель энергии. Катушка, или автотрансформатор — узел, предназначенный для накопления и преобразования энергии, достаточной для возникновения нужного разряда между электродами свечи зажигания.
  • Распределитель зажигания (трамблёр). Устройство, предназначенное для распределения импульса высокого напряжения по проводам, ведущим к свечам каждого из цилиндров.

Система зажигания ДВС

— Впускная система

Система впуска ДВС предназначена для бесперебойной подачи в мотор атмосферного воздуха, для его смешивания с топливом и приготовления горючей смеси. Следует отметить, что в карбюраторных двигателях прошлого впускная система состоит из воздуховода и воздушного фильтра. И всё. В состав впускной системы современных автомобилей, тракторов и прочей техники входят:

  • Воздухозаборник. Представляет собою патрубок удобной для каждого конкретного двигателя формы. Через него атмосферный воздух всасывается внутрь двигателя, посредством разницы в показателях давления в атмосфере и в двигателе, где при движении поршней возникает разрежение.
  • Воздушный фильтр. Это расходный материал, предназначенный для очистки поступающего в мотор воздуха от пыли и твёрдых частиц, их задержки на фильтре.
  • Дроссельная заслонка. Воздушный клапан, предназначенный для регулирования подачи нужного количества воздуха. Механически она активируется нажатием на педаль газа, а в современной технике — при помощи электроники.
  • Впускной коллектор. Распределяет поток воздуха по цилиндрам мотора. Для придания воздушному потоку нужного распределения используются специальные впускные заслонки и вакуумный усилитель.

— Топливная система

Топливная система, или система питания ДВС, «отвечает» за бесперебойную подачу горючего для образования топливно-воздушной смеси. В состав топливной системы входят:

  • Топливный бак — ёмкость для хранения бензина или дизтоплива, с устройством для забора горючего (насосом).
  • Топливопроводы — комплекс трубок и шлангов, по которым к двигателю поступает его «пища».
  • Устройство смесеобразования, то есть карбюратор или инжектор — специальный механизм для приготовления топливно-воздушной смеси и её впрыска в ДВС.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) смесеобразованием и впрыском — в инжекторных двигателях это устройство «отвечает» за синхронную и эффективную работу по образованию и подаче горючей смеси в мотор.
  • Топливный насос — электрическое устройство для нагнетания бензина или солярки в топливопровод.
  • Топливный фильтр — расходный материал для дополнительной очистки топлива в процессе его транспортировки от бака к мотору.

Схема топливной системы ДВС

— Система смазки

Предназначение системы смазки ДВС — уменьшение силы трения и её разрушительного воздействия на детали; отведение части излишнего тепла; удаление продуктов нагара и износа; защита металла от коррозии. Система смазки ДВС включает в себя:

  • Поддон картера — резервуар для хранения моторного масла. Уровень масла в поддоне контролируется не только специальным щупом, но и датчиком.
  • Масляный насос — качает масло из поддона и подаёт его к нужным деталям двигателя через специальные просверленные каналы-«магистрали». Под действием силы тяжести масло стекает со смазанных деталей вниз, обратно в поддон картера, накапливается там, и цикл смазки повторяется снова.
  • Масляный фильтр задерживает и удаляет из моторного масла твёрдые частицы, образующиеся из нагара и продуктов износа деталей. Фильтрующий элемент всегда меняется на новый вместе с каждой заменой моторного масла.
  • Масляный радиатор предназначен для охлаждения моторного масла, с помощью жидкости из системы охлаждения двигателя.

— Выхлопная система

Выхлопная система ДВС служит для удаления отработанных газов и уменьшения шумности работы мотора. В современной технике выхлопная система состоит из следующих деталей (по порядку выхода отработанных газов из мотора):

  • Выпускной коллектор. Это система труб из жаропрочного чугуна, которая принимает раскалённые отработанные газы, гасит их первичный колебательный процесс и отправляет далее, в приёмную трубу.
  • Приёмная труба — изогнутый газоотвод из огнестойкого металла, в народе именуемый «штанами».
  • Резонатор, или, говоря народным языком, «банка» глушителя — ёмкость, в которой происходит разделение выхлопных газов и снижение их скорости.
  • Катализатор — устройство, предназначенное для очистки выхлопных газов и их нейтрадизации.
  • Глушитель — ёмкость с комплексом специальных перегородок, предназначенных для многократного изменения направления движения потока газов и, соответственно, их шумности.

Выхлопная система ДВС

— Система охлаждения

Если на мопедах, мотороллерах и недорогих мотоциклах до сих пор применяется воздушная система охлаждения двигателя — встречным потоком воздуха, то для более мощной техники её, разумеется, недостаточно. Здесь работает жидкостная система охлаждения, предназначенная для забирания излишнего тепла у мотора и снижения тепловых нагрузок на его детали.

  • Радиатор системы охлаждения служит для отдачи избыточного тепла в окружающую среду. Он состоит из большого количества изогнутых аллюминиевых трубок, с рёбрами для дополнительной теплоотдачи.
  • Вентилятор предназначен для усиления охлаждающего эффекта на радиатор от встречного потока воздуха.
  • Водяной насос (помпа) — «гоняет» охлаждающую жидкость по «малому» и «большому» кругам, обеспечивая её циркуляцию через двигатель и радиатор.
  • Термостат — специальный клапан, обеспечивающий оптимальную температуру охлаждающей жидкости путём запуска её по «малому кругу», минуя радиатор (при холодном двигателе) и по «большому кругу», через радиатор — при прогретом двигателе.

Слаженная работа данных вспомогательных систем обеспечивает максимальную отдачу от двигателя внутреннего сгорания и его надёжность.

В заключение необходимо отметить, что в обозримом будущем не предвидится появления достойных конкурентов двигателю внутреннего сгорания. Есть все основания утверждать, что в своём современном, усовершенствованном виде, он ещё несколько десятилетий останется господствующим видом мотора во всех отраслях мировой экономики.

Центрифуги. Устройство и работа. ЖУРНАЛ СПЕЦТЕХНИКА

Для выделения из растворов и суспензий твёрдых осадков, для разделения жидкостей с разной плотностью, для отделения влаги из различных материалов, для очистки масел и других жидкостей применяются агрегаты, которые называются центрифуги (Ц).

Принцип разделения материалов основан на различном воздействии центробежного поля вращающегося рабочего органа Ц- ротора, на частицы с разной плотностью, находящиеся в этом поле.

По принципу действия Ц подразделяются на фильтрующие и осадительные. У фильтрующих Ц, ротор выполнен в виде сетчатой корзины или с перфорированными цилиндрическими стенками барабана, у осадительных Ц- он сплошной, без отверстий.

По конструктивному устройству и технологическому назначению в процессах разделения, Ц разделяются на агрегаты: непрерывного и периодического действия, с горизонтальным и вертикальным ротором, с различным видом разгрузки—сверху, снизу, при помощи пульсаций, шнековым, со скользящей разгрузкой.

Из всех промышленных Ц наиболее распространены агрегаты фильтрующие и осадительные с горизонтальным рабочим органом и с шнековой разгрузкой, в непрерывном режиме.

Фильтрующая Ц с шнековой разгрузкой осадка (Рис.1).

Эта центрифуга предназначена, для применения в технологиях при отделении из растворов частиц величиной более 80 мкм, при непрерывной работе.

Устройство Центрифуги.

Представляет собой агрегат, состоящий из корпуса, в котором размещены: блок приводного вала, блок вращения, блок загрузки материала, блок разгрузки разделённого материала, привод, блок очистки сита, система смазки.

Корпус Ц представляет собой сборную конструкцию состоящую из двух сварных частей– рамы привода и технологического блока.

В раме привода установлен блок приводного вала, представляющий собой систему двух соосных валов, у которых, на консоли внешнего вала, расположенной внутри блока вращения, закреплена коническая корзина, а на консоли внутреннего вала, расположенной также внутри блока вращения, установлен конический шнек, наружная поверхность которого приближена к внутренней поверхности корзины на расстояние от 0,5 до 4 мм.

На наружных внешних консолях валов закреплены шкивы клиноремённой передачи, малый шкив, на внутреннем валу, большой шкив, на внешнем валу. Блок приводного вала опирается на подшипники, установленные в корпусе Ц.

Включает в себя жёсткую коническую корзину, с вмонтированными в неё ситами, закреплённую с помощью втулки на наружном валу, а также конический шнек, закреплённый на внутреннем валу блока приводного вала.

Блок загрузки материала представляет собой изогнутый патрубок, на наружном конце которого закреплён фланец, для соединения с внешней системой подачи жидкости, а внутренний конец, установленный внутри блока вращения, заканчивается коническим раструбом.

Блок разгрузки разделённого материала представляет собой систему камер в одну из которых поступает отделённое твёрдое. а в другую сливается жидкость.

Привод состоит из двух электродвигателей и клиноремённой передачи, один из которых, через большой шкив, вращает наружный вал блока приводного вала, а второй двигатель вращает внутренний вал этого блока.

Скорость вращения внутреннего вала, на котором размещён конический шнек, немного больше скорости наружного вала. Для привода вращения корзины могут применяться гидромоторы, с плавной регулировкой числа оборотов.

Блок очистки сита представляет собой систему подачи воды под высоким давлением с помощью форсунок на поверхность корзины с ситом, для очистки её перед сменой обрабатываемого материала.

Система смазки представляет собой блок для подачи смазки к вращающимся узлам, в автоматическом режиме, одновременно с включением приводов.

Работа Центрифуги.

Включается привод Ц и, материал, представляющий собой жидкость содержащую твердые частицы, подаётся через блок загрузки в приёмную часть блока вращения, и затем, из неё перемещается на внутреннюю поверхность вращающегося сита.

При вращении с расчётным числом оборотов жидкость, как менее плотный компонент, отделятся, продавливается через ячейки сита и сливается в камеру блока разгрузки, предназначенную для жидкости, откуда сливается во внешние ёмкости.

Твердая субстанция, оставшаяся на сите, увлекается шнеком, который вращается с несколько большей скоростью, чем корзина, перемещается к её расширенной части и сбрасывается в камеру для твёрдого, блока разгрузки.

Разница в числе оборотов корзины и шнека, создаёт условия для более равномерного распределения материала на сите. Такая конструкция Ц обеспечивает создание тонкого слоя частиц на сите, что способствует более качественному разделению материала.

Материалы, используемые для изготовления Ц, при необходимости, могут применяться в антикоррозионном исполнении.

Фильтрующая Ц со шнековой разгрузкой осадка и предварительной концентрацией (Рис.2).

Эта центрифуга предназначена для разделения суспензий содержащих кристаллы, грануляты и волокна с величиной зерна более 0,05мм, с концентрацией твёрдого до 60%.

Устройство этой Ц полностью соответствует вышеописанному, за исключением конструкции корзины, которая выполнена состоящей из двух частей, скреплённых болтовым соединением: днища и барабана. В днище имеются отверстия, а барабан собран из трёх частей, цилиндрической, конической и малой цилиндрической, которая установлена на меньшем диаметре конусной части барабана и содержит сито остаточного дренажа.

Такая конструкция позволяет легко монтировать и обслуживать рабочую зону Ц без снятия шнека.

Работа Центрифуги.

Такая система Ц предполагает этап предварительной концентрации при разделении суспензий со слабой насыщенностью и для эффективного отвода мелких фракций.

Вместе с началом вращения барабана, через блок загрузки, материал подаётся в зону конической части барабана, где осуществляется его предварительная концентрация, а отделённая жидкость отводится через отверстия в днище и поступает на слив.

Сконцентрированное на конической стенке твёрдое вещество, транспортируется шнеком и поступает на сито малой цилиндрической части, где осуществляется остаточный дренаж для отделения оставшейся жидкости. Этот поток может объединяться с первичным потоком, или сливаться раздельно от него, через циклонные фильтры.

Осадительная Ц (рис.3).

Эта Ц предназначена для суспензий, с высокой разницей плотности веществ, из которых осадок легко отделяется, для мелкого твёрдого, а также для составов с большой величиной частиц отделяющихся при достаточной длительности нахождения в центробежном поле.

Устройство этой Ц полностью соответствует вышеописанной конструкции по рис.2, за исключением корзины, которая представляет собой составной блок, содержащий днище с отверстиями и сварную цилиндроконическую обечайку. В отличие от вышеописанных конструкций, данная, не содержит фильтрующих сит и работает по принципу осаждения на стенке.

Работа Центрифуги.

После запуска вращения корзины, суспензия подлежащая обработке, подаётся через загрузочное устройство в рабочую зону, где заканчивается цилиндрическая часть и начинается коническая. Жидкость, как менее плотная часть раствора, сразу отделяется, выводится через отверстия в днище корзины и подаётся на слив, а твёрдое, осевшее на стенке корзины, с помощью шнека, выводится из Ц.

Количество загрузки суспензии регулируется шайбой на сливе с возможностью плавного регулирования расхода в процессе работы.

Признанным в мире производителем этих Ц является немецкая фирма SIEBTECHNIK, создающая и другие виды и конструкции промышленных центрифуг.

Если вы хотите прочитать про силосы для цемента, переходите по ссылке.

Поделиться ссылкой:

Электростартер. Виды и устройство. Работа и неисправности

Электростартер – это вспомогательный электрический прибор, предназначенный для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он представляет собой двигатель постоянного тока, питающийся от аккумуляторной батареи подзаряжаемой генератором. При подаче питания стартер создает вращательное движение коленвала двигателя внутреннего сгорания, создав тем самым необходимые условия для розжига топлива и дальнейшей стабильной работы цилиндров.

Как работает электростартер

Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется создание оптимальных условий для розжига топливной смеси. Для этого важно раскрутить коленчатый вал до минимально необходимых оборотов, требуемых для воспламенения топлива в цилиндрах. Чтобы раскрутить коленчатый вал применяется сторонний источник механической энергии, в качестве которого и выступает стартер.

По сути он является электрическим двигателем постоянного тока с коллекторно-щеточным узлом. Стартер воздействует на двигатель только в период его запуска. После стабилизации работы он отключается. Специально для этого в устройстве предусматривается механизм управления.

За механическое управление электрического стартера отвечает втягивающее реле. Оно выполняет две функции. В первую очередь реле замыкает электрическую цепь, которая обеспечивает питание электродвигателя. Также оно вводит в зацепление шестерни, передающие вращательное движение на коленвал. Фактически оно выполняет такую же функцию, как коробка передач между колесами и двигателем.

Принцип работы электрического стартера в автотранспорте

При повороте ключа зажигания водителем, выполняется замыкание цепи втягивающего реле. Напряжение от аккумулятора поступает на обмотку реле, в результате чего образовывается сильное магнитное поле. Оно воздействует на якорь, тот сдвигается и реле соответственно втягивается. Зацепленная вилка смещает бендикс (обгонная муфта) по роторному валу. Как следствие шестеренка состыковывается с зубьями маховика.

После срабатывания втягивающее реле прекращает питание цепи. С обратной стороны на нем установлено 2 провода. Один идет для подключения питающего кабеля, а второй передает напряжение на электрический мотор.

Как только происходит срабатывание реле, то якорь втягивается и замыкает пятаки, являющиеся разрывными элементами цепи питания мотора. В результате на двигатель подается напряжение, и якорь двигателя начинает вращаться. В тоже время шестерня бендикса находится в зацеплении, поэтому передаточное усилие заставляет коленчатый вал вращается, двигая тем самым поршня в цилиндрах.

После запуска мотора, коленвал начинает обгонять по скорости вращение стартера. Тогда в устройстве срабатывает обгонная муфта, которая и прекращает контакт с валом. Это позволяет предотвратить механические повреждения обеих систем. В противном случае при продолжении подачи питания два механизма просто противодействовали бы друг другу.

Как только двигатель автомобиля переходит в штатный режим работы и водитель отпускает ключ замка зажигания, то пропадает питание стартера. От этого втягивающее реле срабатывает обратно. Отсутствие магнитного поля приводит к тому, что пружина возвращает якорь в штатное положение, пятаки размыкаются и бендикс спускается на место.

Электростартер, работающий по данной схеме, сейчас считается устаревшей конструкцией, главным недостатком которой выступает значительный вес и размер. Для реализации такой конструкции требовалось использование мощного электродвигателя, способного выдавать высокие тяговые усилия. При этом электромотор должен вращаться медленно. Такие стартеры плохо подходят для современных автомобилей, спецтехники, генераторов и прочих устройств, где требуется их установка.

Электростартер с редуктором

Более современные стартеры оснащаются редуктором. Благодаря этому возможно использование высокооборотистого, но мелкого мотора. Редуктор понижает обороты, переводя их количество в качество. Он увеличивает силу стартера, позволяя создать достаточный крутящий момент для раскручивания коленчатого вала. Такая система не просто компактная, но и экономичная. Она позволяет завести ДВС большее количество раз на одном заряде аккумулятора.

Современные стартеры могут оснащаться различными типами редукторов, но в подавляющем большинстве случаев применяются устройства с так называемой планетарной передачей. Ее достоинством является компактность и надежность. Характерной чертой планетарного редуктора выступает наличие дополнительного вала для установки бендикса. Это исключает прямую связь якоря с бендиксом. Они способны взаимодействовать между собой только через редуктор.

Классическая схема планетарного редуктора:

Основные неисправности электростартеров

Электростартер выступает ремонтопригодным механизмом, в случае неисправности который можно восстановить практически до первоначального рабочего состояния. Поскольку он состоит из вращающихся деталей, для него выпускаются ремкомплекты, в состав которых входят мелкие детали, нуждающиеся в периодической замене. Большинство остальных комплектующих, склонных к поломкам, можно найти в свободной продаже. Однако такие части электростартера как корпус в продаже в новом виде не встречаются. Их можно приобрести для ремонта в б/у состоянии. Отсутствие данных комплектующих обусловлено исключением их износа. Если они и нуждаются в замене, то только по причине нештатной ситуации, к примеру, механического повреждения сильным ударом, что бывает при аварии.

Чаще всего электростартера выходят из строя по причине:
  • Износ подшипников.
  • Подгорание пятаков.
  • Стирание зубьев шестерни.
  • Заклинивание якоря.
  • Износ и/или заклинивание обгонной муфты.

Перечисленные неисправности относятся к механической части стартера. Большинство из них решаются заменой поврежденной детали. Исключением являются только заклинивание частей механизмов. В таком случае требуется их очистка и смазка. Также простым обслуживанием решается проблема подгорания пятака. Она устраняется механической чисткой.

Более сложными в диагностировании и решении выступают проблемы электрической части. Электростартер может быть неисправен по причине:
  • Замыкания обмотки.
  • Обрыва обмотки.

Кроме этого неисправность может вызвать износ щеток контактных пластин коллектора. Это определяется по их размеру. По мере износа они стираются и становятся меньше, поэтому со временем перестают доставать до контактных пластин. Конструкция большинства стартеров предусматривает простой механизм их замены, поскольку данная проблема является самой частой.

Неисправности обмотки стартера могут устраняться только специалистом. С помощью специального оборудования возможна перемотка якоря, что обходится дешевле, чем его замена на новый агрегат.

Оптимальный режим работы стартера и диагностирование поломки

Чтобы минимизировать частоту поломок стартера и увеличить его ресурс, требуется придерживаться некоторых правил. В первую очередь при запуске двигателя нельзя передерживать электростартер включенным. В противном случае тот может сгореть от перегрева. Именно это и выступает основной причиной выхода якоря из строя. Обычно на стартерах имеется табличка, на которой указывается рекомендуемая максимальная длина работы и частота перезапусков.

В большинстве случаев если двигатель не запускается больше 5 сек с момента начала работы стартера, то это говорит об неисправности последнего. Исключением может быть только сильный мороз, при котором топливо в двигателе плохо воспламеняется. Если дело именно в этом, то не стоит крутить стартер подолгу, чтобы он не сгорел. В таком случае у дизельных моторов нужно лучше прогреть свечи, а в бензиновых применить специализированную стартовую аэрозольную жидкость для пуска холодных двигателей.

Плохой запуск ДВС  может быть связан не только с плохой работой стартера, но и множеством других причин:
  • Недостаточный заряд аккумулятора.
  • Поломка двигателя.
  • Отсутствие подачи топлива.
  • Засорение системы выхлопа.
Однако по определенным признакам можно без диагностики определить, что неисправен именно стартер. Говорить о его поломки могут:
  • Задержка в работе после поворота ключа зажигания.
  • Характерный треск.
  • Слышен звук запуска электродвигателя, не сопровождаемый вращением коленвала ДВС.
  • Полное отсутствие реакции на поворот ключа зажигания.
  • Стартер не отключается после запуска ДВС.
В целом уход за электростартером подразумевает соблюдение 2-х основных правил:
  1. Делать перерывы между безуспешными пусками мотора не менее 30 сек.
  2. Не применять электростартер для движения авто.

Запуск стартера при включенной передаче автомобиля приводит к его движению. Этим часто пользуются при неисправности мотора или отсутствии топлива, чтобы продвигаться вперед. Такой способ движения быстро истощает аккумуляторную батарею, а кроме этого перегревает стартер. Таким способом можно вполне  безопасно проехать несколько метров, но не более.

Хотя рекомендуемая пауза между поворотами ключа в замке зажигания составляет 30 сек, но в жару этот период лучше увеличивать. Короткая пауза не проблема если стартер запустил мотор со второй попытки, но при множественных повторениях подряд это повлечет сгорание якоря.

Похожие темы:

Подключите рабочее устройство к сети вашей организации - AD

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

Подключите рабочее устройство Windows 10 к сети своей организации, чтобы получить доступ к потенциально ограниченным ресурсам.

Что происходит, когда вы подключаете свое устройство

Когда вы подключаете свое устройство Windows 10 к сети вашей организации, произойдут следующие действия:

  • Windows регистрирует ваше устройство в сети вашей организации, что дает вам доступ к своим ресурсам с помощью вашей личной учетной записи.После регистрации вашего устройства Windows подключает ваше устройство к сети, поэтому вы можете использовать имя пользователя и пароль своей организации для входа и доступа к ограниченным ресурсам.

  • Дополнительно, в зависимости от выбора вашей организации, вам может быть предложено настроить двухэтапную проверку с помощью многофакторной проверки подлинности или информации о безопасности.

  • Дополнительно, в зависимости от выбора вашей организации, вы можете быть автоматически зарегистрированы в системе управления мобильными устройствами, такой как Microsoft Intune.Дополнительные сведения о регистрации в Microsoft Intune см. В разделе Регистрация устройства в Intune.

  • Вы пройдете через процесс входа, используя автоматический вход с учетной записью организации.

Чтобы присоединиться к новому устройству с Windows 10

Если ваше устройство новое и еще не было настроено, вы можете выполнить процесс Windows Out of Box Experience (OOBE), чтобы подключить свое устройство к сети.

  1. Запустите новое устройство и начните процесс OOBE.

  2. На экране Вход с помощью Microsoft введите свой рабочий или учебный адрес электронной почты.

  3. На экране Введите пароль введите свой пароль.

  4. На мобильном устройстве одобрите устройство, чтобы оно могло получить доступ к вашей учетной записи.

  5. Завершите процесс OOBE, включая настройку параметров конфиденциальности и настройку Windows Hello (при необходимости).

    Теперь ваше устройство подключено к сети вашей организации.

Чтобы убедиться, что вы присоединились (новое устройство)

Вы можете убедиться, что вы присоединились, просмотрев свои настройки.

  1. Откройте Settings , а затем выберите Accounts .

  2. Выберите Доступ для работы или учебы и убедитесь, что вы видите текст вроде « подключен к <ваша_организация> Azure AD ».

Чтобы присоединиться к уже настроенному устройству Windows 10

Если ваше устройство было у вас какое-то время и оно уже было настроено, вы можете выполнить следующие действия, чтобы подключить свое устройство к сети.

  1. Откройте Settings , а затем выберите Accounts .

  2. Выберите Доступ для работы или учебы , а затем выберите Connect .

  3. На экране Настройка рабочей или учебной учетной записи выберите Присоединить это устройство к Azure Active Directory .

  4. На Давайте войдем на экране , введите свой адрес электронной почты (например, [email protected]), а затем выберите Далее .

  5. На экране Введите пароль введите свой пароль и выберите Войти .

  6. На мобильном устройстве одобрите устройство, чтобы оно могло получить доступ к вашей учетной записи.

  7. На Убедитесь, что это экран вашей организации, проверьте информацию, чтобы убедиться, что она верна, а затем выберите Присоединиться к .

  8. На экране Все готово нажмите Готово .

Чтобы убедиться, что вы присоединились к

Вы можете убедиться, что вы присоединились, просмотрев свои настройки.

  1. Откройте Settings , а затем выберите Accounts .

  2. Выберите Доступ для работы или учебы и убедитесь, что вы видите текст вроде « подключен к <ваша_организация> Azure AD ».

Следующие шаги

После того, как вы подключите свое устройство к сети вашей организации, вы сможете получить доступ ко всем своим ресурсам, используя данные своей рабочей или учебной учетной записи.

.

Камера не работает в Windows 10

Разрешите приложениям

Если вы недавно обновили Windows 10, вам может потребоваться разрешить приложениям использовать камеру. В более новых версиях Windows 10 у некоторых приложений нет доступа к камере по умолчанию.

Чтобы позволить устройству получить доступ к камере, выберите Start , затем выберите Settings > Privacy > Camera Разрешить доступ к камере на этом устройстве , если Доступ к камере для этого устройства отключен, выберите Изменить и включите Доступ к камере для этого устройства .

Разрешить доступ к камере на этом устройстве

Примечание: Если доступ к камере для устройства отключен и вы не можете выбрать Изменить , вам понадобится администратор устройства, чтобы включить для вас доступ к камере.

Прежде чем какое-либо приложение сможет получить доступ к вашей камере, убедитесь, что доступ к камере включен для приложений в вашей учетной записи. Убедитесь, что Разрешить приложениям доступ к вашей камере включен.

После разрешения доступа к камере перейдите к . Выберите, какие приложения Microsoft Store могут получить доступ к вашей камере , и включите доступ к камере для нужных приложений. В этом списке будут отображаться только приложения, установленные из Microsoft Store.

Если вы установили приложение из Интернета, с диска, USB-накопителя или ваш ИТ-администратор установил приложение для вас, это может быть не приложение Microsoft Store.Чтобы проверить, перейдите к Разрешите настольным приложениям доступ к вашей камере и убедитесь, что она включена. Многие приложения для видеоконференций, такие как Microsoft Teams, являются настольными приложениями, для которых необходимо включить этот параметр.

Чтобы узнать, как настроить параметры конфиденциальности камеры в Windows 10, перейдите на эту страницу сообщества Windows (на английском языке).

Проверьте свою антивирусную программу

В настройках антивирусного программного обеспечения найдите настройки, которые блокируют доступ к камере или разрешение на ее использование.Чтобы получить помощь, посетите веб-сайт производителя антивирусного программного обеспечения.

.

Device Working State D0 - Windows драйверы

  • 2 минуты на чтение

В этой статье

В состоянии питания устройства D0 устройство полностью включено и работает. В этом состоянии драйвер устройства может взаимодействовать с устройством для выполнения операций ввода-вывода, и устройство может генерировать прерывания. Если устройство имеет аппаратные регистры, которые отображаются в памяти или адресном пространстве ввода-вывода, драйвер может получить доступ к этим регистрам.

Начиная с Windows 8, драйвер устройства может подключать процедуру обслуживания прерываний пассивного уровня (ISR) к прерыванию от устройства. Устройство может генерировать прерывания независимо от того, находится ли оно в D0. В состоянии Dx с низким энергопотреблением устройство может генерировать прерывание, которое действует как триггер, чтобы вернуть устройство в D0. ISR планируется запустить на IRQL = PASSIVE_LEVEL после того, как устройство войдет в D0. В более ранних версиях Windows, включая Windows 7, устройство не должно генерировать прерывания, когда оно находится в состоянии питания устройства, отличном от D0.

Переход из D0 в состояние Dx с низким энергопотреблением может происходить только тогда, когда драйвер устройства, действуя как владелец политики питания для устройства, инициирует переход, вызывая процедуру PoRequestPowerIrp . Когда диспетчер питания отвечает на этот вызов, отправляя IRP питания ( IRP_MN_SET_POWER ), драйвер устройства, драйвер шины и прошивка платформы (через драйвер Windows ACPI, Acpi.sys) совместно обрабатывают этот IRP для изменения питания. состояние устройства.

Аппаратное обеспечение устройства обычно отслеживает набор внутренних событий, которые могут генерировать прерывания во время выполнения или сигналы пробуждения, в зависимости от того, как настроено устройство. Драйвер реализует один путь кода для ответа на прерывания, а другой - на события пробуждения. Код драйвера можно упростить, если путь кода прерывания не должен иметь дело с событиями пробуждения, а путь кода пробуждения не должен иметь дело с прерываниями. В качестве наилучшей практики драйвер должен настроить устройство для генерации прерываний только тогда, когда устройство находится в состоянии D0, и для генерации сигналов пробуждения только тогда, когда устройство находится в состоянии Dx с низким энергопотреблением.Как правило, драйвер настраивает устройство для генерации сигнала пробуждения непосредственно перед выходом устройства из D0 и настраивает устройство на создание прерываний сразу после того, как устройство входит в D0.

Обычно устройство переходит в состояние D0, когда заявлен сигнал аппаратного сброса. Фактически, спецификации для таких шин, как PCI и PCI Express, требуют такого поведения.

Это характеристики состояния D0:

Потребляемая мощность
Максимальный уровень непрерывного энергопотребления устройства.

Контекст устройства
Весь контекст сохранен.

Поведение драйвера устройства
Нормальная работа.

Время восстановления
Не применимо.

Возможность пробуждения
Не применимо.

.

Что такое регистрация устройства | Документы Microsoft

  • 4 минуты на чтение

В этой статье

Чтобы получить доступ к рабочим или учебным ресурсам со своего устройства, вам необходимо зарегистрировать свое устройство с помощью приложения корпоративного портала Intune или приложения Microsoft Intune.

Во время регистрации устройства:

  • Ваше устройство зарегистрировано в вашей организации.Этот шаг гарантирует, что вы авторизованы для доступа к электронной почте, приложениям и Wi-Fi вашей организации.
  • К вашему устройству применяются политики управления устройствами вашей организации. Политики могут включать требования к таким вещам, как пароли устройств и шифрование. Цель этих требований - защитить ваше устройство и данные вашей организации от несанкционированного доступа.

После того, как вы обновите настройки устройства в соответствии с требованиями вашей организации, регистрация будет завершена.Вы можете безопасно войти в свою рабочую или учебную учетную запись практически из любого места.

В этой статье описываются другие аспекты регистрации, например, как получить приложения, поддерживаемые устройства, а также удалить или сбросить настройки вашего устройства.

Корпоративный портал и приложение Microsoft Intune

Корпоративный портал и приложения Microsoft Intune предупреждают вас об изменениях политики или настроек, чтобы вы могли действовать, не теряя доступа к работе или учебе.

Приложение корпоративного портала хранит вашу личную и рабочую информацию отдельно, поэтому вы можете оставаться продуктивным и сосредоточенным.Он также делает вам доступными рабочие и учебные приложения, чтобы вы могли находить и устанавливать те, которые имеют отношение к вашей сфере деятельности.

Получить корпоративный портал

В некоторых случаях ваша организация установит приложение корпоративного портала на ваше устройство за вас. Приложение также можно установить из магазинов приложений, таких как Microsoft Store, App Store и Google Play. Чтобы получить доступ к приложению из веб-браузера, войдите на веб-сайт корпоративного портала со своей рабочей или учебной учетной записью.

Получить приложение Microsoft Intune

Если вам необходимо использовать приложение Microsoft Intune, ваша организация установит его на ваше устройство за вас.

В чем разница между приложениями и веб-сайтом?

Приложение корпоративного портала доступно для устройств с Windows 10, iOS, macOS и Android. Он легко интегрируется с соответствующей платформой вашего устройства. Версия веб-сайта доступна с любого устройства и обеспечивает одинаковый универсальный опыт независимо от того, какое устройство вы используете.

Приложение Microsoft Intune предназначено для корпоративных устройств Android и не имеет веб-сайта.

Какие устройства можно зарегистрировать на корпоративном портале?

Вы можете зарегистрировать следующие устройства на корпоративном портале:

  • устройства Windows
    • Windows 10 Mobile
    • Рабочий стол Windows 10
    • Windows Phone 8.1
    • Windows 8.1
  • устройств Apple
  • Устройства Android

Какие устройства можно зарегистрировать в приложении Microsoft Intune?

Вы можете зарегистрировать корпоративные устройства Android, которые ваша организация настроила для использования с приложением. Приложение поддерживает Android 6.0 и новее.

Можно ли удалить устройство с корпоративного портала?

Вы можете удалить или сбросить устройство с корпоративного портала. Есть разница между удалить и сбросить .

Во время удаления устройства корпоративный портал отменяет регистрацию и отменяет регистрацию устройства. Это устройство теряет доступ к корпоративному порталу. Также могут быть удалены данные о работе или учебе.

Во время сброса устройства корпоративный портал пытается сбросить настройки вашего компьютера или устройства до заводских настроек по умолчанию. Все рабочие или учебные данные, а также все личные данные удаляются с устройства. Сброс полезен, если, например, вы потеряете свое устройство. Вы можете сбросить его удаленно с веб-сайта корпоративного портала.

Можно ли удалить устройство из приложения Microsoft Intune?

Нет, вы не можете удалить корпоративное устройство из приложения Microsoft Intune.

Что делать, если я не вижу свое устройство на корпоративном портале или в приложении Microsoft Intune?

Чтобы увидеть устройство на корпоративном портале, его необходимо сначала зарегистрировать. Если после регистрации вы по-прежнему не видите все свои устройства, попробуйте выполнить синхронизацию или проверить доступ через корпоративный портал. Вы не увидите устройства, которыми владеет и управляет ваша компания.

В приложении Microsoft Intune вы видите только то устройство, которое используете в данный момент. Другие зарегистрированные устройства не будут видны вам в приложении.

Куда еще я могу обратиться за помощью?

См. Статьи в этом наборе документов для получения пошаговой помощи и объяснений. В оглавлении выберите одну из категорий управления устройствами Android, iOS, Windows или macOS. Затем выберите Обновить настройки устройства , чтобы просмотреть список статей с инструкциями по распространенным сообщениям на корпоративном портале.

Вы также можете обратиться к своему специалисту по ИТ-поддержке. Корпоративный портал и приложения Microsoft Intune предлагают страницы справки и поддержки с контактной информацией и способами сообщения о проблеме. Контактная информация также доступна на веб-сайте корпоративного портала вашей организации.

Следующие шаги

Если вы готовы получить доступ к своей рабочей или учебной учетной записи, следуйте инструкциям вашей организации, чтобы зарегистрировать устройство. Вы также можете найти пошаговые инструкции по регистрации в следующих статьях.

.

Страница не найдена

Документы

Моя библиотека

раз