Устройство ручного тормоза


Стояночный тормоз: устройство и принцип работы

Стояночный тормоз (он же ручной тормоз, или в обиходе “ручник” ) является неотъемлемой частью тормозного управления автомобиля. В отличие от основной тормозной системы, используемой водителем во время движения, стояночная тормозная система служит, в первую очередь, для удержания на месте автомобиля, стоящего на поверхностях с уклоном, а также может быть использована как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. Из статьи узнаем об устройстве и принципе работы ручника.

Функции и назначение ручного тормоза

Общий вид ручного тормоза

Главное предназначение стояночного тормоза (или ручника) состоит в удержании автомобиля на месте во время длительной стоянки. Также он используется в случае выхода из строя основной тормозной системы при аварийном или экстренном торможении. В последнем случае ручник применяется в качестве притормаживающего устройства.

Также ручной тормоз используется при осуществлении резких поворотов на спортивных автомобилях.

Стояночный тормоз состоит из тормозного привода (как правило, механического) и тормозных механизм

Стояночный тормоз, устройство и механизм ручного тормоза

Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 413

С момента времени Х, когда заурчал двигателем первый, пока экспериментальный, прототип автомобиля, конструкторская мысль непрестанно двигалась вперед, воплощаясь в металле, пластмассе или в пластинках кремния. Шла черепашьим шагом, летела, как птица, но только вперед, придавая нашим любимцам такой привычный и узнаваемый вид.

Герой сегодняшней статьи, стояночный тормоз, так же претерпел ряд кардинальных изменений, приобрел «интеллект», а сложностью конструкции превосходит станки с ЧПУ, собиравшие автомобили в середине 70-х годов двадцатого столетия.

Сколько в автомобиле тормозных систем

Три. И все они обеспечивают функции изменения скорости движения автомобиля, остановку и удержания на месте, используя силу трения и реакции опоры между колесом и материалом дорожного покрытия. Итак, разновидности тормозных систем:

Рабочая — обеспечивает управляемое снижение скорости движения автомобиля, при необходимости вплоть до остановки. Состоит из привода для передачи усилия и тормозного механизма. Он бывает, как правило, фрикционного типа, устанавливается в колесе и делится на два типа, барабанный и дисковый. Система привода и передачи усилия так же разделяется на несколько видов:

  • Механический привод
  • Гидравлический
  • Электрический
  • Пневматический

Первые три вида приводов будут детально рассмотрены в дальнейшем материале статьи.

Запасная — выполняет функции рабочей, при ее полном или частичном отказе. Конструктивно может представлять собой автономный узел или быть частью основной системы. Использует механизмы рабочей системы.

Как это работаетПринцип работы стояночного тормоза легче всего пояснить на примере системы с механическим приводом.
Механический ручной тормоз представляет собой систему из управляющего рычага, посредством тяг и системы тросов связанного с фрикционными механизмами колес.

Рычаг ручного тормоза, оснащенный храповым колесом для фиксации в рабочем положении, передает усилие на систему из одного, двух или трех тросов, соединенных с тормозным механизмом задних колес транспортного средства. Наибольшей популярностью пользуется схема с использованием трех тросов, одного центрального и двух боковых. Для обеспечения равного усилия на тормозных механизмах правого и левого колеса, центральный трос соединен с боковыми через специальную деталь сложной формы, так называемый уравнитель.

Элементы стояночного тормоза соединены с тросами посредством регулируемых наконечников. Такая схема позволяет производить подстройку системы без трудоемкой замены основных элементов привода.

Рычаги фрикционных механизмов, связанные с тросами, разводят тормозные колодки, прижимая их к поверхности барабана. Разблокировать стояночный тормоз, или снять автомобиль с ручника, можно опустив рычаг механического привода. Возвратное устройство вернет колодки в первоначальное положение и освободит тормозной барабан.

Просмотр небольшого видеоролика позволит яснее понять принцип работы стояночного тормоза.

Историческая справка. Барабанные тормоза были изобретены французским инженером Луи Рено в 1902 году. До 1930-х годов использовалась схема, в которой колодки разводились при помощи системы рычагов, позднее стали использовать небольшие по размеру тормозные цилиндры. Устройство барабанного тормоза подразумевает быстрый износ колодок, и до изобретения в 1950-х годах саморегулирующегося механизма, система требовала постоянной подстройки. С 1970-ого года на передние колеса легковых автомобилей устанавливают дисковые тормоза. На задние – как правило, барабанные, поскольку стояночный тормоз наиболее эффективно работает именно с этим видом фрикционных механизмов.

Тюнинг гидравлической системы

Гидравлический привод используется в большинстве современных машин. Простое и надежное устройство, минимум сложных и ломких деталей, позволяют оставаться в строю даже в век электронных вычислительных и управляющих блоков, заменивших многие механические элементы в конструкции автомобиля.
Простая схема включает в себя:

  1. главный тормозной цилиндр;
  2. расширительный бачок;
  3. регулятор давления;
  4. два тормозных контура, для передних и задних колес транспорта.

При нажатии на педаль, в системе создается давление, передающееся на тормозные цилиндры, расположенные в колесах, которые прижимают колодки к поверхности дисков или барабанов. Разблокировка при снятии давления выполняется при помощи возвратного механизма.

Схема работы гидравлического ручника станет яснее после просмотра следующего видео.

Многие автолюбители, недовольные тем, как работает механический привод стояночного тормоза, решаются на модификацию основной тормозной системы. Гидравлический ручной тормоз устанавливается на контур, обслуживающий механизмы задних колес. Все элементы механического привода безжалостно удаляются.

По внешнему виду ручной тормоз, используемый для проведения модификации, практически не отличается от механического «собрата». Та же рукоять с кнопкой разблокировки, тот же храповой механизм, но вместо центрального троса – гидроцилиндр, мало чем отличающийся от ГТЦ основной системы.

Внешний вид ручного гидравлического тормоза.


Теперь давление в тормозном контуре, отвечающем за задние колеса автомобиля можно создать не только совместно с передним контуром, как происходит при штатном срабатывании основной системы, но и затянув рукоять ручного стояночного тормоза.

Схема установки ручного тормоза в гидравлическую систему автомобиля ВАЗ.


Основное преимущество модификации такого рода заключается в простоте обслуживания. Гидравлический привод стояночного тормоза работает без уравнителя усилий на правом и левом колесе. Согласно закону Паскаля, описывающему поведение жидкости в сообщающихся сосудах, давление во всех точках тормозного контура будет одинаковым.

Основной недостаток – снижение надежности системы в целом. Механический привод стояночного тормоза работал независимо от гидравлической рабочей тормозной системы. Теперь же, пробой контура и потеря жидкости, грозит оставить автомобиль без средств экстренной остановки.

Электромеханический стояночный тормоз

Развитие электронно-вычислительных систем и активное использование бортовых компьютеров в автомобилестроении привело к замене многих механических элементов блоками с программным управлением. Не обошло стороной это нововведение и тормозную систему. Электрический, или как его еще называют, электронный стояночный тормоз представляет собой автономный узел, работающий под управлением бортового компьютера автомобиля.

Конструктивно данное устройство состоит из электродвигателя, ременной передачи, планетарного редуктора и винтового привода. Электрический стояночный тормоз устанавливается на суппорте задних колес автомобиля.

При подаче управляющего сигнала электродвигатель посредством ременной передачи сообщает вращательное движение планетарному редуктору. Последний, снизив частоту оборотов электродвигателя, воздействует на винтовой механизм, отвечающий за прижатие колодок к тормозному диску.

Электронный привод стояночного тормоза. Схема исполнительной части.


Электромеханический стояночный тормоз включает в себя:
  • входные датчики;
  • электронный блок управления.

Датчик уклона информирует бортовой компьютер о положении автомобиля относительно линии горизонта, датчик сцепления фиксирует положение педали и скорость ее отпускания.

При нажатии кнопки включения, расположенной на передней панели автомобиля, электрический привод стояночного тормоза, воздействуя на прижимной винт, притягивает колодки к тормозному диску. Электрический стояночный тормоз отключается автоматически, при нажатии на педаль акселератора. Предусмотрен и «ручной» режим снятия – при нажатии на педаль тормоза.

При отключении тормоза электронный блок управления анализирует угол наклона автомобиля, положение педали акселератора и скорость отпускания сцепления. Эти данные помогают выбрать правильное время для разблокировки тормозных дисков, что создает исключительно комфортные условия вождения.

Схема включения электромеханической тормозной системы в бортовую управляющую сеть современного автомобиля.

Общие рекомендации при использовании стояночного тормоза

Не следует оставлять автомобиль на продолжительное, более двух недель, время на стояночном тормозе. На влажном воздухе тормозные колодки могут «прикипеть» к дискам или барабану, полностью обездвижив машину. Такая же ситуация может случиться в холодное время года. Осевшая на тормозных механизмах влага может препятствовать нормальной работе системы.

Следует не реже раза в месяц проводить проверку работоспособности ручника. Особенно это касается автомобилей с механическим приводом стояночного тормоза. Тросы, передающие усилие, могут растянуться, что приведет к крайне неприятным последствиям.

Мне нравится2Не нравится
Что еще стоит почитать

Как пользоваться ручником (ручной тормоз в автомобиле)

Каждому начинающему водителю необходимо знать, что такое стояночный тормоз — и для чего он нужен в автомобиле, прежде чем учиться пользоваться им. Устройство и принцип действия стояночного тормоза изучить несложно, а плюсы существенные.

Назначение устройства стояночного тормоза

Стояночный тормоз (также он называется ручной тормоз или, короче, просто ручник) — важный элемент тормозного управления вашего авто. Основная система используется непосредственно во время движения. Но работа стояночного тормоза иная: он удержит автомобиль на месте, если оно стоит на поверхности, имеющей уклон. Он помогает осуществлять резкие повороты на спорткарах. Использование ручника бывает и вынужденным: если основная система тормозов откажет, ручной тормоз вы примените, чтобы остановить машину в экстренном, аварийном порядке.

Как пользоваться ручником

Ручной тормоз по сути состоит из механизма, заставляющего тормоз действовать, в виде рычага или педали, и тросов, воздействующих на основную систему.

Как его задействовать?

Переведите рычаг, чтоб он оказался в вертикальном положении — вы услышите, как щелкнет фиксатор. Что произошло внутри машины? Натянулись тросы — они прижимают к барабанам тормозные колодки у задних колес. Теперь задние колеса оказались в заблокированном положении, машина тормозит.

Чтобы сняться с ручного тормоза, зажмите кнопку-фиксатор и опускайте рычаг в изначальное положение, вниз.

Как тормозить ручником

Всех, кто недавно сел за руль, интересует: можно ли тормозить ручником в процессе движения?

Во-первых, требуется сразу уяснить: торможение ручником возможно не на каждом авто. В современных моделях машин вы просто не найдете знакомую ручку — там кнопочка, часть электронного управления. И вы не сможете воспользоваться ей, если машина находится в процессе движения.

С помощью различных тест-драйвов выяснено, что тормозить ручником на ходу можно. Но производить это действие следует внимательно. При резком затягивании вы моментально блокируете задние колеса и войдете в занос либо потеряете управление. Главное — при затягивании рычага не крутите руль, иначе «полицейский разворот» случится помимо вашей воли. Станете кинозвездой, когда не ждали.

Можно ли тормозить ручником, если передвигаетесь по скользкому или заснеженному дорожному полотну? Не рекомендуется: такое покрытие и так сомнительно в смысле сцепления колес с трассой. Совершая торможение ручным тормозом, вы добьетесь разного сцепления задних и передних колес с полотном, что может привести к аварийной ситуации.

Непременно учитывайте фактор скорости движения. Если машина передвигается на низкой скорости, то использование ручника приведет к развороту. Если же скорость превышает 170 км\ч, авто перевернется. Используйте торможение на ходу в исключительных случаях, при отсутствии иного выхода из ситуации, и только на сухом и ровном дорожном полотне.

Обязательно следите за состоянием системы. Как и любой другой элемент управления транспортным средством, она нуждается в профилактических осмотрах и своевременном техническом обслуживании. Держите его в идеальном состоянии — этим вы снизите потенциальный риск аварийных ситуаций и сможете безопасно ездить на своем авто.

Если стоит АКПП

Ручной тормоз на автомате — он же кнопка Р — поможет выровнять траекторию движения, если вас заносит или при драйве. Отключается он, если нажать кнопку повторно. Свои плюсы у этой системы есть — на подъеме машина не откатится, регулировать ничего не нужно. Ну и компактность, конечно.

Устройство стояночного тормоза: механический и даже электронный

Коллеги-автолюбители, без сомнения, что изучить устройство стояночного тормоза будет не только интересно, но и полезно всем, кто хоть раз садился или планирует сесть за руль.

Вы наверняка знаете, что нужно делать, чтобы заставить автомобиль не двигаться и стоять на месте – нажать на тормоз. Если это кратковременная остановка, то можно и педальку подержать, но при длительной стоянке никто кроме ручного тормоза с такой задачей не справится.

Без ручника не обходится ни одна машина, причём присутствует он на транспортных средствах с зарождения самого автопрома как такового.

[contents]

Чем полезен ручник?

На самом деле «ручником» этот вид тормоза бывает не всегда. В зависимости от происхождения и типа авто, активироваться он может затяжкой рычага рукой, нажатием ноги или специальной кнопкой, поэтому в технической литературе его толерантно именуют стояночным.

Помимо основной функции – обездвиживания машины при длительной остановке, он вполне может использоваться как аварийная система при отказе основной тормозной. Но и это ещё не все назначения героя сегодняшней статьи.

Чем ещё он может быть полезен? К примеру, ручник незаменим при трогании в горку, а также любим энтузиастами агрессивного и экстремального вождения.

Устройство стояночного тормоза: классическая схема

Классикой жанра стояночных тормозов является, конечно же, механическая схема. Она знакома и владельцам творений отечественного автопрома и иномарок, поэтому рассмотрим её устройство подробней. Состоит она из таких частей:

Принцип действия системы довольно прост. Рычаг, который в нашем случае пусть будет привычным ручным, оборудован храповым механизмом, надёжно фиксирующем его в поднятом или опущенном положении. Когда мы поднимаем его, усилие на тормозные механизмы задних колёс (только они связаны с ручником) передаётся по металлическим тросикам-приводам, коих может быть от одного до трёх (обычно три – центральный и два задних, соединённые через уравнитель, обеспечивающий равномерные распределение усилий на оба механизма).

Натягиваясь, тросы прижимают тормозные колодки к дискам или барабанам – машина никуда не двинется. Когда мы опускаем рычаг, натяжение тросов ослабевает, колодки отпускают диски или барабаны и можно ехать.

Наиболее легко с точки зрения инженерных изысков, вышеупомянутая схема реализуется на барабанных тормозах, из-за чего они долгое время оставались и остаются незаменимыми на задних колёсах бюджетных авто. Всего-навсего необходимо оборудовать барабан дополнительным рычагом, передающим усилие от троса ручника.

//www.youtube.com/watch?v=lrtA7Hvykm0

Немного сложнее дела обстоят с дисковыми тормозами. С ними инженерам пришлось немного попотеть, и в результате появилось три варианта их соединения с ручником:

  • винтовой механизм;
  • кулачковый;
  • барабанный.

Первые два типа характерны для суппортов с одним поршнем. Их устройство похоже. В винтовой схеме трос через специальный рычаг связан с винтом, вкрученным в поршень суппорта диска. При натяжении винт, вращаясь, заставляет перемещаться поршень, который прижимает колодку к диску.

В кулачковом варианте на поршень действует система из кулачка и толкателя, которая через рычаг связана с тросом. Барабанная разновидность используется в многопоршневых дисковых тормозах. По сути, это отдельный тормозной механизм барабанного типа, закреплённый на диске и не связанный с основными суппортами и колодками.

Другие разновидности стояночных тормозов

Помимо классического ручника с механическим приводом, устройство стояночного тормоза может выглядеть и в других вариантах исполнения.

Так, к примеру, современные автомобили всё чаще получают так называемый электромеханический стояночный тормоз, который не имеет прямой связи между водителем и механизмами колёс. Включается он кнопкой, а затягивание колодок происходит при помощи электромоторов.

Ещё одним вариантом ручника может быть гидравлическая схема, так называемый гидроручник. Он представляет собой интегрированный в основную тормозную систему гидроцилиндр, активирующийся привычным рычагом в кабине.

Правда, в этом случае общая надёжность тормозов падает, ведь лишившись гидравлики (пробой магистрали, например) ручник уже не поможет остановиться.

Вместо эпилога

В завершение хотелось бы напомнить, что стояночный тормоз – это одна из гарантий безопасности автомобиля, поэтому следить за его техническим состоянием крайне важно.

Проверить всё ли с ним в порядке несложно – затяните ручник и, включив первую передачу, попытайтесь тронуться с места. В идеале машина должна заглохнуть, но если движение всё же началось, самое время обратиться в сервис для профилактики.

На этом всё, спасибо, что изучаете автомобили вместе со мной, друзья!

Всё, что нужно знать о тормозах. Часть 1: устройство, эксплуатация и диагностика неисправностей

Как устроена тормозная система автомобиля

Основная функция любой тормозной системы проста — замедлять движущийся авто­мобиль вплоть до полной остановки и, при необходи­мости, удерживать его на месте, например при парковке. Физический принцип работы тормозов тоже един: они преобразуют энергию движения в тепло. Но способы этого преобразо­вания могут отличаться, а могут и комбиниро­ваться. В частности, на тяжёлые грузовики помимо основных тормозных механизмов ставят также моторный тормоз и (или) трансмис­сионный (ретардер).

Но в легковых автомобилях, тормозам которых и посвящена эта статья, большую часть работы по замедлению выполняют тормозные механизмы, установ­ленные на ступицы колёс. В каждом из них к вращающе­муся металли­ческому диску или барабану при торможении прижимаются неподвижные тормозные колодки — и за счёт их трения друг об друга колесо замедляется, а машина останав­ливается.

Команду прижать колодки к диску даёт водитель, нажимая на педаль тормоза, — и чем сильнее он это делает, тем активнее замедляется автомобиль. Усилие с педали на колодки передаёт гидравли­ческий привод — это герметичная система трубок, шлангов и поршней, заполненная специальной тормозной жидкостью. О её свойствах мы уже рассказывали. А поскольку силы ног не хватит, чтобы эффективно замедлять машину массой более тонны, водителю помогает усилитель тормозов. Он, как правило, работает от двигателя автомобиля.

Но главный секрет эффективного торможения заключается в устройстве тормозной колодки. Она состоит из металличе­ского каркаса, на который давит поршень гидравли­ческой системы, и слоя фрикци­онного материала (накладки), имеющего очень высокий коэффи­циент трения. Накладка надёжно приклеивается к каркасу, но постепенно стирается и становится тоньше – при критичном её износе колодку необходимо менять на новую. Состав накладки очень сложный: в нём может быть до 20 компонентов, которые не только обеспе­чивают высокий коэффи­циент трения, но также увеличивают износо­стойкость накладки (и диска, к которому она прижимается), а также стойкость к нагреву.

И, конечно, при торможении выделяется много тепла. Тандем «диск–колодки» рассчитан на работу в условиях значительной температуры, однако отводить это тепло очень сложно. Именно перегрев тормозов зачастую оказывается причиной многих неисправ­ностей, повышенного износа тормозной системы и в некоторых случаях аварийных ситуаций.

Ручной тормоз автомобиля — Устройство, механизм работы ручного тормоза

Есть в автомобиле одна маленькая, но чрезвычайно важная система, которой автолюбители постоянно пользуются, порой даже не замечая этого. Речь о механизме ручного тормоза. Именно к его задействованию водителю приходится обращаться. Увы, но большинство людей об устройстве ручника имеет расплывчатое представление. В сегодняшней статьи мы попытаемся рассказать, как же устроен стояночный тормоз, какие его разновидности бывают, а также опишем основные ситуации, когда без ручника не обойтись.

Устройство и принцип работы механического ручного тормоза

Из списка внутренних компонентов данного механизма мы видим только один – рычаг. Иногда он заменяется небольшой педалью, расположенной чуть в стороне от основных педалей управления автомобилем. Рычаг соединен с помощью нескольких тросов и натяжителей с блокирующими механизмами задних колес. Именно в рычаге установлено специальное храповое колесо, фиксирующее рабочий режим. Передаваемое водителем усилие распределяется между двумя или тремя тросами, соединенными через особые рычаги с задними колодками. Обычно задействуется схема, состоящая из трех тросов – двух боковых, ведущих к каждому из фиксирующихся колес, и центрального, служащего для распределения прилагаемых усилий. Тросы соединяются между собой через специальную связующую деталь — уравнитель. За работу колодок отвечают специальные рычаги. Они связаны с боковыми тросами и в случае включение рычага прижимают колодки к тормозным дискам или барабанам. Отключение салонного рычага возвращает колодки в первоначальное состояния, освобождая их от контакта со смежными тормозными элементами.

Все основные компоненты стояночного тормозного механизма выстраиваются с использованием наконечников с регулируемой длиной. В случае вытягивания тросов это позволяет подстраивать их натяжение без замены внутренних компонентов системы.

Помимо механического стояночного тормоза существует также гидравлические и электронные.

Устройство и принцип работы гидравлического ручного тормоза

Устройство гидравлического ручного тормоза очень схоже со схемой механического ручника. В нем присутствует и рычаг, и храповое колесо, лишь тросы заменены специальным жидкостным гидроцилиндром, соединенных с гидравлическим контуром основных тормозов. Основное преимущество подобного рода модификации состоит в упрощенной процедуре обслуживания. Водителю не требуется ничего подтягивать. Все функции механических устройств выполняет гидравлика. Из «минусов» отметим тот факт, что в случае нарушения герметичности тормозного контура, машина остается без возможности экстренного торможения. Вытекшая жидкость лишит водителя не только основных тормозов, но и ручника.

Устройство и принцип работы электронного ручного тормоза

За работу электронного стояночного тормоза целиком и полностью отвечает компьютерный блок автомобиля. При заглушении мотора, система опрашивает датчик наклона о горизонтальном положении машины. Если горизонталь нарушена, компьютер активирует электронный привод ручника, который посредством прижимного винта задействует работу тормозных колодок. Отключение такого стояночного тормоза происходит автоматически при заведении автомобиля и нажатии водителем на педаль газа. Можно отключить электронный ручник и искусственно. Для этого потребуется акцентировано надавить на педаль тормоза.

Функциональная нагрузка и рекомендации по использованию стояночного тормоза

Ручной тормоз выступает альтернативой основной системе тормозов. В случае отказа последней, автомобиль можно легко остановить с помощью ручника. В бытовых ситуациях применение стояночного тормоза требуется при краткосрочной остановке машины. Если вам требуется забежать в магазин, оставив авто у обочины, вы обязательно задействуете ручник.

Нередко требуется включать ручной тормоз для того, чтобы предотвратить скатывание автомобиля во время движения. Примером такой ситуации может послужить остановка у закрытого переезда. Чтобы тронуться с места водитель обязательно задействует ручник.

Опытные водители используют ручник при выполнении сложных маневров – разворота или выезда в условиях ограниченной площади маневрирования, дрифта (провоцирования управляемого заноса для точного вхождения в поворот на скорости) и т.п.

В качестве рекомендации по безотказной работе, посоветуем автолюбителям не использовать ручник при длительной постановке машины на стоянку. Если вы не планируете пользоваться авто в течение недели-двух, включать ручник не следует, чтобы за это время колодки не «прикипели» к дискам или барабанам. С особенной осторожностью следует использовать стояночный тормоз и в условиях зимних морозов. Во время повышенной влажности или после посещения автомойки он может примерзнуть, чем полностью обездвижит автомашину.

Обязательно проводите периодические проверки состояния системы ручного тормоза своего автомобиля. Если, не дай Бог, у вашего транспортного средства по каким-либо причинам откажут основные тормоза, он будет являться вашим единственным шансом на безаварийное спасение.

Документация

HandBrake - Официальные пресеты

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

A Preset - это группа настроек, специально разработанная для программного обеспечения или устройства, на котором вы хотите воспроизводить видео.Выбор предустановки может иметь большое значение для обеспечения того, чтобы ваше видео работало там, где вы хотите.

HandBrake включает ряд официальных предустановок , которые выбирают определенные настройки для обеспечения совместимости с конкретными устройствами, Интернетом и для общего использования. При выборе одного из этих Presets видео с более высоким разрешением будет уменьшено до максимального разрешения, а более высокая частота кадров будет ограничена максимальной частотой кадров. Аудио и другие настройки также могут быть принудительно применены.

Вот несколько примеров того, как пресетов работают на практике:

  • При выборе одной из предустановок 720p30 , источник с видео 1080p с частотой 60 кадров в секунду будет уменьшен до разрешения 720p, а пиковое значение будет ограничено 30 кадрами в секунду
  • При выборе одного из предустановок 720p30 , источник с видео 480p при 30 кадрах в секунду не будет масштабироваться или ограничиваться пиковыми значениями
  • При выборе предустановки , которая не включает объемный звук, кодируется только стереозвук; отсутствует дискретный объемный звук
  • При выборе предустановки , которая включает объемный звук, стереозвук кодируется, а объемный звук «пропускается», если это возможно (или кодируется в совместимый формат)

Выберите предустановку и изучите, какие настройки были изменены.Эти настройки будут использоваться для создания вашего нового видео.

Предустановка по умолчанию Fast 1080p30 - хороший выбор, если вы только начинаете. Он быстрый и совместим с широким спектром программного обеспечения и устройств.

Общие предустановки

Общие настройки HandBrake используют контейнер MP4 и предназначены для широкой совместимости с широким спектром программного обеспечения и устройств. 1

Каждый общий пресет назван в соответствии с качеством или скоростью, максимальным разрешением и максимальной частотой кадров.

Предустановка Тип Видео Аудио Качество изображения Скорость кодирования Размер файла
Очень быстро 1080p30 MP4 H.264 AAC стерео Среднее значение Очень быстро Малый
Очень быстро 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Среднее значение Очень быстро Малый
Очень быстро 576p25 MP4 H.264 AAC стерео Среднее значение Очень быстро Малый
Очень быстро 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Среднее значение Очень быстро Малый
Быстро 1080p30 MP4 H.264 AAC стерео Стандартный Быстро Среднее значение
Быстро 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Стандартный Быстро Среднее значение
Быстрый 576p25 MP4 H.264 AAC стерео Стандартный Быстро Среднее значение
Быстро 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Стандартный Быстро Среднее значение
HQ 1080p30 Объемный звук MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Высокая Медленный Большой
HQ 720p30 Объемный звук MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Высокая Медленный Большой
HQ 576p25 Объемный звук MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Высокая Медленный Большой
HQ 480p30 Объемный звук MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Высокая Медленный Большой
Super HQ 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Супер высокий Очень медленно Очень большой
Super HQ 720p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Супер высокий Очень медленно Очень большой
Super HQ 576p25 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Супер высокий Очень медленно Очень большой
Super HQ 480p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Супер высокий Очень медленно Очень большой

Веб-пресеты

HandBrake's Web Presets используют широко совместимый контейнер MP4 и предназначены для обмена видео в Интернете.

Discord Nitro Пресеты предназначены для гарантии того, что видео до определенной продолжительности будет создавать файл размером менее 50 МБ для использования с Discord Nitro Classic или 100 МБ для использования с Discord Nitro.Точно так же Discord Presets разработаны, чтобы гарантировать, что видео до определенной продолжительности будет создавать файл размером менее 8 МБ для использования с бесплатными учетными записями Discord. Максимальная продолжительность является частью каждого имени Preset . Качество звука немного снижается, а визуально шумные / зернистые сцены или сцены с большим движением могут показывать снижение качества для достижения целевого размера файла.

Gmail Предварительные настройки предназначены для гарантии того, что видео до определенной продолжительности создаст файл размером менее 25 МБ для вложения в электронное письмо. 2 Максимальная продолжительность является частью каждого имени предустановки . Качество звука немного снижается, а визуально шумные / зернистые сцены или сцены с большим движением могут показывать снижение качества для достижения целевого размера файла.

Vimeo YouTube Presets создают видео, подходящие для загрузки на популярные сервисы видеохостинга. 3 Пресеты с пометкой HQ предназначены для обеспечения более высокого качества при кодировании за разумное время.

Предустановка Тип Видео Аудио Качество изображения Скорость кодирования Размер файла
Discord Nitro Large 3-6 минут 1080p30 MP4 H.264 AAC стерео Зависит от источника Быстро 50/100 МБ или меньше
Discord Nitro Medium 5-10 минут 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Зависит от источника Быстро 50/100 МБ или меньше
Discord Nitro Small 10-20 минут 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Зависит от источника Быстро 50/100 МБ или меньше
Discord Small 2 минуты 360p30 MP4 H.264 AAC моно Зависит от источника Очень быстро 8 МБ или меньше
Discord Tiny 5 минут 240p30 MP4 H.264 AAC моно Зависит от источника Очень быстро 8 МБ или меньше
Gmail Большой 3 минуты 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Зависит от источника Быстро 25 МБ или меньше
Gmail Средний 5 минут 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Зависит от источника Быстро 25 МБ или меньше
Gmail Small 10 минут 288p30 MP4 H.264 AAC моно Зависит от источника Быстро 25 МБ или меньше
Vimeo YouTube HQ 2160p60 4K MP4 H.264 AAC стерео Высокая Средний Большой
Vimeo YouTube HQ 1440p60 2.5K MP4 H.264 AAC стерео Высокая Средний Большой
Vimeo YouTube HQ 1080p60 MP4 H.264 AAC стерео Высокая Средний Большой
Vimeo YouTube HQ 720p60 MP4 H.264 AAC стерео Высокая Средний Большой
Vimeo YouTube 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Стандартный Средний Среднее значение

Предустановки устройств

HandBrake’s Devices Presets нацелены на определенные устройства и классы устройств, такие как мобильные телефоны, планшеты, телевизионные медиаплееры и игровые консоли.

Большинство устройств Пресеты используют широко совместимый контейнер MP4, в то время как некоторые избранные используют контейнер Matroska Multimedia для поддержки расширенных функций, таких как разрешение Ultra HD 4K и дополнительных типов звука, совместимых с целевыми устройствами.

Каждое устройство Preset названо в соответствии с именем или классом устройства, максимальным разрешением и максимальной частотой кадров, которые оно производит.

Предустановка Тип Видео Аудио Скорость кодирования
Amazon Fire 2160p60 4K HEVC Surround MP4 H.265 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Очень медленно
Amazon Fire 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Amazon Fire 720p30 Surround MP4 H.264 AAC стерео Средний
Android 1080p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Android 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Android 576p25 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Android 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Apple 2160p60 4K HEVC Surround MP4 H.265 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Очень медленно
Apple, 1080p60 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Apple 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Apple 720p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Apple 540p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Chromecast 2160p60 4K HEVC Surround MP4 H.265 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Очень медленно
Chromecast 1080p60 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Chromecast 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Playstation 2160p60 Объемный звук 4K MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Медленный
Playstation 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
PlayStation 720p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Playstation 540p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Roku 2160p60 4K HEVC Surround MKV H.265 стерео AAC; AAC, Dolby Digital (AC-3), Dolby Digital Plus (E-AC-3), DTS или MP3 Очень медленно
Roku 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Roku 720p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний
Roku 576p25 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Roku 480p30 MP4 H.264 AAC стерео Средний
Xbox 1080p30 Surround MP4 H.264 стерео AAC; Dolby Digital (AC-3) Средний

Предустановки Matroska

HandBrake Matroska Предварительно устанавливает целевого программного обеспечения и устройств, поддерживающих Matroska Multimedia Container. Файлы MKV поддерживают практически все типы видео и аудио, включая многие из них, которых нет в контейнере MP4.

Каждая предустановка Matroska Preset названа в соответствии с типом видео, максимальным разрешением и максимальной частотой кадров.

Предустановка Тип Видео Аудио Скорость кодирования
H.265 MKV 2160p60 MKV H.265 AAC стерео Очень медленно
H.265 MKV 1080p30 MKV H.265 AAC стерео Очень медленно
H.265 MKV 720p30 MKV H.265 AAC стерео Очень медленно
H.265 MKV 576p25 MKV H.265 AAC стерео Очень медленно
H.265 MKV 480p30 MKV H.265 AAC стерео Очень медленно
H.264 MKV 2160p60 MKV H.264 AAC стерео Стандартный
H.264 MKV 1080p30 MKV H.264 AAC стерео Стандартный
H.264 MKV 720p30 MKV H.264 AAC стерео Стандартный
H.264 MKV 576p25 MKV H.264 AAC стерео Стандартный
H.264 MKV 480p30 MKV H.264 AAC стерео Стандартный
VP9 MKV 2160p60 MKV VP9 Opus стерео Ультра медленный
VP9 MKV 1080p30 MKV VP9 Opus стерео Ультра медленный
VP9 MKV 720p30 MKV VP9 Opus стерео Ультра медленный
VP9 MKV 576p25 MKV VP9 Opus стерео Ультра медленный
VP9 MKV 480p30 MKV VP9 Opus стерео Ультра медленный
VP8 MKV 1080p30 MKV VP8 Vorbis стерео Ультра медленный
VP8 MKV 720p30 MKV VP8 Vorbis стерео Ультра медленный
VP8 MKV 576p25 MKV VP8 Vorbis стерео Ультра медленный
VP8 MKV 480p30 MKV VP8 Vorbis стерео Ультра медленный

Заводские настройки

HandBrake's Production Presets создают видео с короткой GOP, постоянной частотой кадров и высокой скоростью передачи кадров, подходящие для профессиональных рабочих процессов редактирования видео.Эти предустановки обычно создают файлы намного большего размера, чем большинство сжатых источников, и не подходят для общего использования.

Production Proxy Presets создает быстрое для кодирования видео, предназначенное только для внутреннего использования, с ограничением в четверть от желаемого разрешения редактирования.

Предустановка Тип Видео Аудио Максимальное разрешение Качество изображения Типы кадров Размер GOP Скорость кодирования Размер файла
Максимальное производство MP4 H.264 AAC стерео Безлимитный Макс Мастер I / P 1-12 Зависит от источника Гигантский
Производственный стандарт MP4 H.264 AAC стерео Безлимитный Стандартный Мастер I / P 1-12 Зависит от источника Огромный
Рабочий прокси 1080p MP4 H.264 AAC стерео ¼ 2160p 4K Прокси Только для внутреннего использования 1 Быстро Среднее значение
Производственный прокси 540p MP4 H.264 AAC стерео ¼ 1080p HD Прокси Только для внутреннего использования 1 Очень быстро Малый

Совместимые замены устаревших или удаленных пресетов

Время от времени официальные пресеты могут быть устаревшими или удалены.Здесь перечислены совместимые замены.

Предустановки для устаревших устройств

Предустановка Совместимая предустановка Банкноты
Яблоко 240p30 Нет Устарело.
Windows Mobile 1080p30 Общие> Быстрое 1080p30 Более поздние устройства Windows Mobile и Windows Phone, а также устройства Windows 10 Mobile.
Windows Mobile 720p30 Общие> Быстрое 720p30 Добавьте vbv-bufsize = 10000: vbv-maxrate = 10000 к дополнительным параметрам кодировщика для старых устройств.
Windows Mobile 540p30 Общие> Быстрое 480p30 Добавьте vbv-bufsize = 4000: vbv-maxrate = 4000 к дополнительным параметрам кодировщика для старых устройств.
Windows Mobile 480p30 Общие> Быстрое 480p30 Добавьте vbv-bufsize = 2000: vbv-maxrate = 2000 к дополнительным параметрам кодировщика для старых устройств.
Xbox Legacy 1080p30 Surround Устройства> Apple 1080p30 Surround Отключить анаморфизм, размеры должны делиться на 8, видео должно иметь основной профиль H.264.

Устаревшие предустановки 0.10.x

Предустановка Совместимая предустановка Банкноты
Нормальный Общие> Быстрое 1080p30 Decomb filter, ограничение пика до 30 кадров в секунду, немного уменьшенная скорость передачи видео, улучшенное качество движения, поиск стороннего аудио.
Высокий профиль Общие> HQ 1080p30 Surround Пик ограничен 30 кадрами в секунду, уменьшены скачки скорости передачи видео, поиск зарубежного аудио.
Универсальный Нет General> Fast 576p25 / 480p30 может быть подходящей заменой там, где не требуется совместимость со старыми устройствами и объемный звук.
iPod Нет Устарело.
iPhone и iPod touch Устройства> Apple 540p30 Surround Decomb filter, немного увеличенный битрейт видео, объемный звук, поиск чужого аудио.
iPad Устройства> Apple 720p30 Surround Decomb filter, немного уменьшенная скорость передачи видео, объемный звук, поиск чужого аудио.
AppleTV Устройства> Apple 540p30 Surround Decomb filter, поиск чужого аудио.
AppleTV 2 Устройства> Apple 720p30 Surround Decomb filter, немного уменьшенная скорость передачи видео, поиск стороннего аудио.
AppleTV 3 Устройства> Apple 1080p30 Surround Decomb filter, немного уменьшенная скорость передачи видео, поиск стороннего аудио.
Android Устройства> Android 576p25 / 480p30 Decomb filter, ограничение пика до 25 кадров в секунду (только для Android 576p25), немного увеличенная скорость передачи видео, поиск стороннего аудио, маркеры глав.
Планшет Android Устройства> Android 720p30 Decomb filter, немного увеличенный битрейт видео, поиск чужого аудио, маркеры глав.
Windows Phone 8 Нет Устарело.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2021 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .

HandBrake: Характеристики

Вот несколько причин, по которым вам понравится HandBrake

Предустановки встроенных устройств
Начните работу с HandBrake за секунды, выбрав профиль, оптимизированный для вашего устройства, или выберите универсальный профиль для стандартного или высококачественного преобразования. Просто, легко, быстро. Для тех, кому нужен больший выбор, настройте множество базовых и расширенных параметров, чтобы улучшить свои кодировки.

Поддерживаемые источники ввода:
Handbrake может обрабатывать наиболее распространенные мультимедийные файлы и любые источники DVD или BluRay, которые не содержат никакой защиты от копирования.

Выходы:

  • Файловые контейнеры: .MP4 (.M4V) и .MKV
  • Видеокодеры
  • : H.265 (x265 и QuickSync), H.264 (x264 и QuickSync), H.265 MPEG-4 и MPEG-2, VP8, VP9 и Theora
  • Аудиокодеры
  • : AAC / HE-AAC, MP3, Flac, AC3 или Vorbis
  • Прохождение аудио: дорожки AC-3, E-AC3, DTS, DTS-HD, TrueHD, AAC и MP3

Еще больше возможностей

  • Выбор заголовка / раздела и диапазона
  • Пакетное сканирование и постановка в очередь кодировщиков
  • Маркеры глав
  • Субтитры (VobSub, Closed Captions CEA-608, SSA, SRT)
  • Кодирование видео с постоянным качеством или средней скоростью потока
  • Поддержка VFR и CFR
  • Видеофильтры: деинтерлейсинг, декомбирование, уменьшение шума, детелецин, деблокирование, градации серого, обрезка и масштабирование
  • Статика в реальном времени и предварительный просмотр видео

Лицензия
Большая часть исходного кода HandBrake защищена Стандартной общественной лицензией GNU версии 2.Копия прилагается к каждому выпуску в файле COPYING. Части подпадают под действие пункта 3 BSD.

Credits
HandBrake использует множество (L) лицензионных библиотек GPL или BSD: их список доступен здесь. Спасибо их авторам!

.

HandBrake:

скачиваний

Текущая версия: 1.3.3

Скачать Зеркала

Обратите внимание, что HandBrake.fr - единственное официальное место, откуда можно скачать HandBrake.
Существует множество неофициальных зеркал HandBrake, и хотя большинство из них предлагают легальные версии HandBrake, есть несколько, которые этого не делают.

Вы можете проверить целостность и подлинность загрузки, используя приведенные ниже сведения.

GPG - Проверьте подлинность загрузки

Подробную информацию о нашем открытом ключе GPG и файлах подписей для этого выпуска см. На странице Open PGP, которая также зеркально отражена на нашей вики-странице GitHub.

Вы можете использовать их, чтобы убедиться, что загруженный файл действительно был создан нами.

Проверьте целостность загрузки с помощью контрольных сумм
Вы можете проверить целостность загрузки, сравнив хэш SHA1 или SHA256 загруженного файла с хешами, указанными на следующей странице.

См. Страницу Контрольные суммы.

.Документация по

HandBrake - О HandBrake

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Что такое HandBrake

HandBrake - это транскодер видео с открытым исходным кодом, доступный для Linux, Mac и Windows. Каждый может использовать HandBrake для создания видео бесплатно .

HandBrake - это инструмент для постпроизводства. Его основная цель - конвертировать видео из поддерживаемых исходных форматов в формат MP4 или MKV. Если вы хотите внести изменения в видео Source , используйте соответствующее программное обеспечение для редактирования видео.

Что делает HandBrake

HandBrake снимает видео, которое у вас уже есть, и создает новые, которые работают на вашем мобильном телефоне, планшете, телевизионном медиаплеере, игровой консоли, компьютере или веб-браузере - почти все, что поддерживает современные видеоформаты.

HandBrake работает с наиболее распространенными видеофайлами и форматами, в том числе с видеофайлами, созданными бытовыми и профессиональными видеокамерами, мобильными устройствами, такими как телефоны и планшеты, с записями игровых и компьютерных экранов, а также с DVD и Blu-ray дисками.HandBrake использует такие инструменты, как Libav, x264 и x265, для создания новых видеофайлов MP4 или MKV из этих Sources .

HandBrake делает :

  • Конвертируйте практически любое видео в MP4 или MKV
  • Обрезка и изменение размера видео
  • Восстановить старое и некачественное видео
  • Удалить артефакты расчесывания, вызванные чересстрочной разверткой и телесином
  • Сквозной звук без преобразования для определенных типов звука
  • Микширование дискретного объемного звука с понижением частоты до матричного объемного звука или стерео
  • Отрегулируйте уровни громкости звука и динамический диапазон для определенных типов звука
  • Сохранить существующие субтитры, а также добавить или удалить программные субтитры (субтитры сохраняются в виде текста)

HandBrake также может создавать видеоролики меньшего размера - занимающие меньше места на вашем устройстве - чем оригиналы.

Чего не поддерживает HandBrake

HandBrake не поддерживает :

  • Объединить несколько видеоклипов в один
  • Сквозное видео без преобразования (видео всегда преобразовано )
  • Создание дисков Blu-ray, AVCHD или DVD
  • Сделать коктейли (пока)

HandBrake также не отменяет и не обходит защиту от копирования любого рода. Он не работает с видеофайлами, использующими управление цифровыми правами (DRM).Это включает, помимо прочего, защищенный от копирования контент из iTunes, Amazon Video, Netflix или других онлайн-провайдеров, а также многие коммерческие диски DVD и Blu-ray.

Приложения

, такие как AnyDVD HD для Windows и MakeMKV для Linux, Mac и Windows, могут создавать копии дисков DVD и Blu-ray, которые HandBrake может открывать, уменьшая износ исходных дисков и часто исправляя ошибки из-за плохо обработанных или поврежденных дисков. . 1

Не используйте HandBrake или любое другое приложение для копирования материалов, которые вам не принадлежат или вы не имеете права копировать.Если вы не уверены в своем праве копировать любой материал, вам следует обратиться к своему юрисконсульту.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2021 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .Документация по

HandBrake - Где взять HandBrake

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Релизы HandBrake и ночные сборки

Официальные выпуски HandBrake и ночные сборки доступны для Linux, Mac и Windows.

HandBrake - это программное обеспечение с открытым исходным кодом под лицензией GNU General Public License версии 2 (GPLv2) 1 . Любой желающий может бесплатно скачать и использовать HandBrake .

Пользователи Ubuntu Linux должны установить PPA официального выпуска или PPA официальных снимков.PPA может работать, но не протестирован в других Debian-совместимых дистрибутивах. Пользователи других BSD- и * nix-подобных дистрибутивов могут компилировать из исходников.

Исходный код

HandBrake доступен в официальном репозитории HandBrake на GitHub.

Другие версии, полученные от третьих лиц, не поддерживаются.

Предупреждение о мошенничестве и фейках

HandBrake доступен для бесплатно на веб-сайте HandBrake. 2 Это only официальный источник загрузки HandBrake.

Остерегайтесь сторонних веб-сайтов и одноранговых загрузок HandBrake. Они могут включать в себя нежелательные дополнения, такие как дополнительные приложения, программы-вымогатели или другие формы вредоносного ПО. Команда HandBrake не контролирует эти внешние сервисы. Избегайте!

Остерегайтесь интернет-торговых площадок и аукционов. HandBrake - это бесплатное программное обеспечение .

Предупреждение о битых сторонних сборках

Некоторые дистрибутивы Linux и репозитории пакетов создают свои собственные версии HandBrake.Эти модифицированные версии часто бывают поврежденными (функции удалены по политическим причинам) и сломаны (ошибки из-за модификаций), и их следует избегать.

Неисправные сторонние пакеты / сборки включают, но не ограничиваются:

  • Arch AUR : ручной тормоз-cli-git , ручной тормоз-gtk-git
  • Debian Multimedia: ручной тормоз , ручной тормоз-cli , ручной тормоз-gtk
  • Gentoo: ручник
  • openSUSE Packman: ручной тормоз , ручной тормоз-cli , ручной тормоз-gtk
  • об / мин Fusion: ручной тормоз , ручной тормоз-cli
  • Вселенная Ubuntu: ручной тормоз , ручной тормоз-cli , ручной тормоз-dbg

Пожалуйста, не запрашивайте поддержку для этих или любых других неофициальных версий.Команда HandBrake не имеет над ними никакого контроля и поэтому не может предоставить значимую поддержку.

Пользователи

Linux должны установить PPA официального выпуска, установить PPA официальных снимков или выполнить компиляцию из официального исходного кода.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2021 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .Документация по

HandBrake - О HandBrake

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

  • Building HandBrake
  • Упаковка HandBrake

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Что такое HandBrake

HandBrake - это транскодер видео с открытым исходным кодом, доступный для Linux, Mac и Windows. Каждый может использовать HandBrake для создания видео бесплатно .

HandBrake - это инструмент для постпроизводства. Его основная цель - конвертировать видео из поддерживаемых исходных форматов в формат MP4 или MKV. Если вы хотите внести изменения в видео Source , используйте соответствующее программное обеспечение для редактирования видео.

Что делает HandBrake

HandBrake снимает видео, которое у вас уже есть, и создает новые, которые работают на вашем мобильном телефоне, планшете, телевизионном медиаплеере, игровой консоли, компьютере или веб-браузере - почти все, что поддерживает современные видеоформаты.

HandBrake работает с наиболее распространенными видеофайлами и форматами, в том числе с видеофайлами, созданными бытовыми и профессиональными видеокамерами, мобильными устройствами, такими как телефоны и планшеты, с записями игровых и компьютерных экранов, а также с DVD и Blu-ray дисками.HandBrake использует такие инструменты, как Libav, x264 и x265, для создания новых видеофайлов MP4 или MKV из этих Sources .

HandBrake делает :

  • Конвертируйте практически любое видео в MP4 или MKV
  • Обрезка и изменение размера видео
  • Восстановить старое и некачественное видео
  • Удалить артефакты расчесывания, вызванные чересстрочной разверткой и телесином
  • Сквозной звук без преобразования для определенных типов звука
  • Микширование дискретного объемного звука с понижением частоты до матричного объемного звука или стерео
  • Отрегулируйте уровни громкости звука и динамический диапазон для определенных типов звука
  • Сохранить существующие субтитры, а также добавить или удалить программные субтитры (субтитры сохраняются в виде текста)

HandBrake также может создавать видеоролики меньшего размера - занимающие меньше места на вашем устройстве - чем оригиналы.

Чего не поддерживает HandBrake

HandBrake не поддерживает :

  • Объединить несколько видеоклипов в один
  • Сквозное видео без преобразования (видео всегда преобразовано )
  • Создание дисков Blu-ray, AVCHD или DVD
  • Сделать коктейли (пока)

HandBrake также не отменяет и не обходит защиту от копирования любого рода. Он не работает с видеофайлами, использующими управление цифровыми правами (DRM).Это включает, помимо прочего, защищенный от копирования контент из iTunes, Amazon Video, Netflix или других онлайн-провайдеров, а также многие коммерческие диски DVD и Blu-ray.

Приложения

, такие как AnyDVD HD для Windows и MakeMKV для Linux, Mac и Windows, могут создавать копии дисков DVD и Blu-ray, которые HandBrake может открывать, уменьшая износ исходных дисков и часто исправляя ошибки из-за плохо обработанных или поврежденных дисков. . 1

Не используйте HandBrake или любое другое приложение для копирования материалов, которые вам не принадлежат или вы не имеете права копировать.Если вы не уверены в своем праве копировать любой материал, вам следует обратиться к своему юрисконсульту.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2021 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .

Смотрите также