Ведерко на машине что значит


Зачем на автомобиль вешают маленькое ведро — Российская газета

Многие наверняка видели железное ведерко, повешенное на фаркоп, под задний бампер или на глушитель. И наверняка многие задавались вопросом о назначении этой тары.

Дабы разобраться в вопросе, потребуется небольшой экскурс в историю. Традиция водружения ведер на тыльную часть транспортных средств зародилась еще во времена гужевого транспорта. Извозчики крепили за кормой телег или бричек ведро с дегтем, который использовался для смазывания ступиц. Или же из ведра всегда можно было напоить тягловое животное.

С появлением автомобилей традиция возить с собой ведро сохранилась, только теперь емкость использовалась для того, чтобы зачерпнуть воду из реки, колодца или колонки и долить в радиатор. Причем зимой делать это приходилось часто. Ведь, чтобы вода не замерзла в холодные ночи, ее сливали вечером, а утром заливали уже теплую жидкость обратно в радиатор. То же ведро использовалось для разогрева воды, солярки (грели на водяной бане, с тем, чтобы долить в бак с замерзшим дизтопливом).

Случалось и такое - ведро нередко использовали вместо знака аварийной остановки, выставляя его за кормой в случае поломки или аварии машины. А еще нередко с ведром выходили на дорогу, когда в баке кончалось топливо - так было проще привлечь к себе внимание и обозначить свои намерения: сразу было понятно, что водитель просит откачать ему литров пять бензина или солярки, чтобы он смог доехать до ближайшей заправки.

В наши дни ведро все еще можно увидеть под задней осью грузовых автомобилей, чаще всего - фур дальнобойщиков. Последние используют такую емкость для того, чтобы ополоснуть фары, фонари, лобовое стекло, обмыть номерные знаки или помыть руки после ремонта или смены колеса. Нередко пользу от ведер за "кормой" извлекают также водители внедорожников - джиперы, туристы и рыбаки. Такая практика тоже понятна. В полевых условиях в ведре можно вскипятить воду (например, для ухи) и даже развести огонь - в ветряную погоду сделать это гораздо удобнее именно в ведре.

Удивительно, но и под бамперами современных легковушек сегодня можно увидеть ведра, большинство из которых, правда, маленькие, декоративные и даже не всегда стальные. Такими атрибутами автомобили украшают на удачу.

Ведь за долгие годы использования водителями ведер за последними закрепилась функция своего рода оберега, обещающего безаварийную поездку. Ну и, наконец, вывешиванием ведра под бампером водители обозначают, что следят за своим автомобилем и готовы прийти на помощь другим участникам движения в экстренных ситуациях. Таким образом, это еще и один из символов автомобильного братства.

Зачем на машину вешают маленькое ведерко — журнал За рулем

Что это — дань моде, желание выделиться или необходимость? ЗР разобрался и знает ответ.

Причин появления ведер на машинах несколько. Скажем, еще во времена Советского Союза водители часто крепили ведро за фаркоп, задний бампер или вешали на глушитель. Зачем? Тосол или антифриз были в дефиците, и в качестве охлаждающей жидкости зачастую в радиатор заливали простую воду. Для этого и нужно было ведро. Плюс радиаторы часто подтекали, и воду приходилось доливать. А еще сами термостаты системы охлаждения были ненадежны, из-за чего вода нередко закипала, часть ее испарялась, и ее снова приходилось доливать в радиатор. Летом, в жару, подобное могло случиться где угодно, хоть в городе, хоть на загородной трассе. В таком случае ведро оказывалось просто незаменимым. Можно было попросить воды у жильцов ближайшего дома, добежать до уличной колонки или зачерпнуть в деревенском колодце или в пруду. При этом держать ведро в салоне легкового автомобиля или кабине грузовика неудобно — оно все-таки занимает много места. Вот его и крепили к фаркопу или заднему бамперу.

Материалы по теме

Еще один плюс — ведро было всегда под рукой, скажем, если нужно помыть машину или вымыть руки после ремонта.

Ведерко было незаменимо и зимой. На старых грузовиках, перед ночной стоянкой, воду из системы охлаждения сливали, чтобы не замерзла. А утром надо было «пролить движок» горячей водой, чтобы он завелся и воду нигде не «прихватило». Для этих целей зачастую использовали не одно, а два ведра.

В мороз нередко замерзает и дизельное топливо. Здесь тоже помогает ведро, потому его до сих пор возят с собой многие дальнобои. Если солярка за ночь превратилось в желеобразную массу, ее надо как-то отогреть. Для этого разводят костер, чтобы согреть топливный бак. А развести его в полевых условиях как раз легче всего в ведре.

На современных легковых машинах тоже довольно часто встречаются маленькие декоративные ведра. Такой аксессуар можно трактовать как желание водителя выделиться в потоке, потому как никакой полезной функции эти ведерки не выполняют.

что это и для чего 🦈 AvtoShark.com

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Автор статьи: Роман Красинец

Ведерко на машине на заднем бампере окутано мистикой, значение его присутствия там имеет множество вариантов происхождения. Оно часто встречается на ТС современных водителей — как относящихся к суеверным людям, так и не являющихся такими. Рассмотрим этот вопрос рационально.

Какие функции выполняет ведерко сзади автомобиля

Ведерко на машине на заднем бампере имеет практическое происхождение. В ХХ веке этот атрибут служил одним из инструментов для системы охлаждения. Поскольку тосол и антифриз были в дефиците (их не могли себе позволить рядовые граждане), был найден простой выход из ситуации. Чтобы снизить нагрев ТС, применяли обычную воду. Ведро вешали сзади на бампер легковых и грузовых машин. Оно служило емкостью для набора воды из ближайшего источника (колонки, водоема и прочих).

Ведерко на машине на заднем бампере

Версия подтверждается панелью приборов ТС, произведенных компанией «‎АвтоВАЗ». Примеры машин, на которых часто встречались ведра разных размеров:

  • ВАЗ 2102;
  • ВАЗ 2101;
  • ВАЗ 2103.

На табле этих ТС была шкала, отображающая нагрев двигателя. Иногда встречалась подпись для этого элемента панели приборов, называющаяся «Вода». То есть требовалось охлаждение, что и объясняет встречающееся ведерко на машине на заднем бампере.

Дальнобойщики использовали ведерко для нагрева солярки. На морозе дизельное топливо замерзало, приходилось разводить огонь для подогрева бака с топливом. Находясь в условиях отдаленной от городов трассы, практичным инструментом для этой цели служило ведро.

Это приспособление, крепящееся к заднему бамперу, применялось и для хозяйственных потребностей — чаще для мойки ТС.

Такое место для размещения ведра выбрано с целью экономии места в салоне. Позже традицию переняли владельцы легковых машин, которые ездили преимущественно в городских условиях.

Когда впервые стали использовать ведерко

Дальнобойщики и владельцы легковых ТС ХХ века не стали первыми людьми, вешавшими ведро на заднюю часть транспорта. Явление было распространено среди средневековых купцов, транспортом которых были кареты и телеги.

Емкость наполняли дегтем, применяющимся для смазки элементов деревянного колеса. Водители машин переняли этот практичный подход у извозчиков.

Нужно ли ведерко сегодня

Поскольку ведро было нужно для воды, которая применялась в качестве охлаждающей жидкости, сейчас необходимости в нем нет. Но традиции размещать его укоренились и обросли суевериями.

Сейчас маленькое ведро означает удачу. По народному суеверию оно выступает оберегом от транспортных происшествий. Некоторые люди декорируют им свое ТС — в продаже есть емкости разных размеров, форм, цветов.

Ведерко на удачу

Так что практичное когда-то ведро современному водителю не нужно, но его продолжают использовать как оберег или украшение машины.

Какие декоративные ведерки используют

Ведерко на машине на заднем бампере сейчас встречается в меньших размерах, чем у водителей XX века или средневековых извозчиков. Человек, желающий повесить эту емкость на свое ТС, может выбирать любой дизайн и форму.

Суеверным людям рекомендуется приобретать ведро маленьких размеров. Его цвет можно подобрать в тон кузову. На некоторых ведерках нанесены изображения, например, китайские иероглифы, символизирующие удачу, силу, богатство. Так этот элемент якобы усиливает свойства талисмана.

Ведро из полезного дорожного приспособления теперь стало частью дизайна автомобиля, прижившейся в российской культуре.

Почему водители сзади машины часто вешают маленькие ведерки

На грузовых автомобилях и старых великовозрастных машинах можно увидеть подвешенное сбоку или на корме небольшое металлическое ведерко. Если на легковушках это лишь небольшие миниатюрные металлические сувениры, то на грузовиках – это полноценные ведра, назначение которых для многих водителей остается непонятным. Поговорим поподробнее о том, зачем водители сзади на машину вешают маленькое ведро.


Несколько версии появления этой традиции

Первая гипотеза появления традиции вешать металлическое ведро на грузовые автомобили объясняется тем, что в прошлом, когда наиболее был распространён гужевой транспорт, на повозки вешали небольшие ведра со смазкой или дегтем, чтобы подмазывать скрипящие деревянные колёса. Вполне возможно, еще в начале прошлого века водители переняли такую привычку, возили на задней балке или креплении фаркопа небольшое ведро, в котором хранилось масло или другие технические жидкости.

Также имеется практическое объяснение такой традиции. При эксплуатации автомобиля в условиях крайнего севера солярка часто замерзала в баке, соответственно завести автомобиль можно было лишь разведя под замерзшим бензобаком небольшой костер. Делать это проще всего, имея под руками небольшое металлическое ведерко, в котором были угли или сухие щепки. Такое ведерко поджигали, бензобак отмерзал, водитель быстро заводил машину, а после с легкостью тушил небольшой костер в металлическом ведре.

Третий вариант происхождения такой традиции возить с собой маленькое ведро происходит от любителей активного отдыха и туризма. В такой небольшой емкости можно было перевозить воду, которая использовалась для питья или хозяйских нужд

что это значит, зачем его вешают

Всем привет! Сегодня у нас не совсем обычная тема. Скорее обсуждение вопроса суеверия и банальной практичности среди автомобилистов. Как вы уже поняли, темой для разговора станет ведерко на фаркоп.

Не все понимают, зачем это делается, в чем смысл подобного аксессуара под бампером, и кто вообще придумал заниматься подобным.

Скажу сразу, что вопросов тут больше, нежели ответов. Есть ряд теорий и догадок. Причем многие из них вполне адекватные, и имеют полное право на существование.

Так что попробуем разобраться, для чего вешают это ведерко, что значит такой аксессуар, и есть ли смысл самому приобретать нечто подобное.

Немного из истории

Как вы знаете, народ у нас крайне суеверный. Это может относится к разным сферам нашей жизни. А автомобилисты и вовсе отдельная каста. Некоторые даже не тронутся с места, пока не проведут целый обряд подготовки к долгой поездке.

Но сейчас не об этом.

Один из способов защитить себя от проблем на дороге считается использование талисманов. И это не обязательно только ведерко на фаркоп. Часто можно встретить фигурки, игрушки и какие-то неведомые конструкции.

Причем речь не идет о колпачках на фаркоп, которые могут быть прикольными, но все же главная их задача защищать сцепной шар ТСУ.

Есть несколько теорий, откуда пошла мода на эти мини ведра на задней части машины. Их не обязательно цеплять на ТСУ. Когда это складной фаркоп, при его складывании будет убираться и сам аксессуар. Потому часто их вешают на сам бампер, какие-то выступающие элементы и пр.

 

  • Кучер и повозка. Первая гипотеза заключается в том, что раньше, когда были лишь конные повозки, кучерам приходилось в дороге обслуживать транспорт. Сильно страдали колеса, и требовали смазки. Назад цепляли ведро со смазкой, и при необходимости средством обрабатывались колеса;
  • Водители грузовиков и спецтехники. Это уже более современные времена. Видимо, они переняли опыт кучеров. Водители техники использовали воду вместо жидкости охлаждения. Когда она испарялась, они бежали к ближайшему источнику, набирали в ведро воду, и заливали в систему.

Даже сейчас у многих автомобилистов сзади авто можно встретить нечто подобное.

Зачем цепляют ведра

Если вы живете в Москве, Спб или любом другом городе, обратите внимание на проезжающие автомобили.

На грузовиках довольно часто можно встретить прицепленные сзади ведра. А на легковых машинах в основном имеются маленькое, сувенирное ведерко.

Сейчас остановимся именно на полноценных, полноразмерных емкостях.

У них есть несколько вариантов применения:

  • Система охлаждения. Это то, о чем говорилось раньше. Ведром банально черпали воду из колодца, реки или озера, и заливали в машину. Тогда еще не было современных систем и антифриза;
  • Разогрев солярки. Топливо того времени было не особо устойчивым к низким температурам. А потому легко замерзало. Чтобы двигатель нормально работал, емкость с горючим ставили на костер, грели, а затем заливали в бак;
  • Знак аварийной остановки. При авариях и ДТП ведра выставляли перед машиной, чтобы предупредить других автомобилистов. Аналог современного знака аварийной остановки, что также вполне логично;
  • Закончилось топливо. Еще в былые времена таким образом водители сигнализировали проезжающим автомобилистам о том, что у них закончилось горючее. Небезразличные водители останавливались, и делились соляркой или бензином;
  • Поддержание чистоты. До сих актуально среди водителей фур и грузовиков. Сзади находится емкость, куда заливается вода. Рядом где-то намотана тряпка. Это позволяет быстро намочить ветошь, и протереть фары, номерные знаки. Тем самым не давая повода себя остановить и оштрафовать;
  • Рыбаки, охотники, туристы. Здесь тоже все просто и понятно. Ведро позволяет набрать воду, накипятить ее, развести огонь. Многие даже готовят уху в ведре.

С этим, думаю, разобрались. Двигаемся дальше.

В чем смысл маленького ведерка

Сейчас без проблем, практически в любом магазине автомобильных аксессуаров и не только, можно купить себе небольшое декоративное ведерко для автомобиля.

Его цена смешная. Зайдите на Алиэкспресс, либо пройдитесь по местным магазинам, и убедитесь в этом.

Говорить о какой-то практической пользе этого аксессуара не имеет смысла. Это просто элемент декора. Но есть несколько причин, чтобы его использовать на своем транспортном средстве:

  • Символ удачи. Чаще всего речь идет именно об этом. Водители народ суеверный, из-за чего многие из них использует в авто разные символы. Одним из них является ведерко. Якобы это защищает от проблем на дороге, поломок, перегрева двигателя и пр.;
  • Признак хорошего и доброго водителя. Сейчас среди автомобилистов есть такой негласный символ. Наличие ведерка говорит о том, что водитель следит не только за собственным транспортом, но и готов прийти на выручку другим участникам движения. Негласный символ братства водителей;
  • Элементарный прикол. Вот абсолютно просто так. Захотелось водителю повесить на фаркоп сувенир. Никаких дополнительных смыслов здесь нет.

На этом, собственно, список вариантов заканчивается.

Вряд ли подобное ведерко способно замаскировать какие-то дефекты на транспортном средстве. Сложить туда ничего не получится.

Что интересно, лично наблюдал в одном ресторане, как такие ведерка использовали в качестве емкости для чека. Я попросил официанта нас рассчитать, а девушка принесли такое ведерко, в котором был чек на наш заказ.

Как видите, вариантов применения действительно много.

Кому интересно, по этой ссылке можно почитать о популярных и распространенных среди водителей суевериях. Признаться честно, в некоторые из них я сам верю. Но не стесняюсь этого.

Знаете ли вы еще какие-то тайные смыслы или очевидные назначения таких аксессуаров? Используете на своей машине и для чего?

Свои ответы пишите в комментариях. Обязательно обсудим. Думаю, будет интересно.

А нам этом у нас все. Всем спасибо за ваше внимание!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

Зачем на машину сзади вешают ведёрко

На дороге периодически можно заметить автомобили с весьма необычными аксессуарами. Один из таких — сувенирное ведёрко, раскачивающееся под задним бампером. Может показаться, что это оригинальная идея конкретного автомобилиста, но нет — таких людей довольно много. Предлагаем разобраться в истоках традиции и выяснить, есть ли у маленького ведра на машине сзади практическое назначение.

Куда вешают ведёрки на машину

Маленькие ведёрка на легковые машины крепят сзади, причём есть несколько вариантов расположения. Самый простой путь — поместить сувенир на буксировочном крюке (фаркопе). Обычно его никаким особым образом не закрепляют и просто надевают на крюк. Для надёжности можно зафиксировать необычный аксессуар изолентой или повесить его с помощью крепления на трубу, затянув болтами вокруг фаркопа. В целом расположить ведёрко можно в любом месте под задним бампером, обнаружив подходящее отверстие. С одной стороны ведра нужно просто достать ручку, продеть её через отверстие и снова закрепить — так талисман уже никуда не денется.

Ведёрко на фаркопе можно закрепить с помощью крепления на трубу

Версии о необходимости ведра сзади на автомобиле

На современных легковых автомобилях маленькое ведёрко сзади — это исключительно традиция, не имеющая функциональной необходимости. Но вот истоки такого действия водителей обусловлены именно практической ценностью — есть несколько версий, откуда пошла такая мода:

  • В грузовых автомобилях советских времён в системе охлаждения двигателя использовалась обычная вода, которая закипала и периодически заканчивалась из-за испарения. В летнее время проблема приобретала особую серьёзность — машина могла встать в любой момент. По этой причине водители часто цепляли сзади ведро — с его помощью можно было набрать воды в ближайшем водоёме или в уличной колонке и исправить ситуацию. Расположение такой ёмкости снаружи позволяло не занимать лишнее место в кабине.
  • Вторая версия — историческая. Согласно ей традиция пошла ещё с давних времён, когда люди передвигались на каретах и телегах. В гужевом транспорте всегда имелось ведро с дёгтем для смазки деревянного колеса.

    До изобретения подшипников в телегах возили вёдра с дёгтем для смазывания механизма

  • Последняя версия перекликается с первой, но по ней ведро использовалось не для охлаждения, а, наоборот, для разогрева. У дальнобойщиков периодически случались ситуации в зимнее время, когда солярка замерзала. Самый простой способ исправить это — развести костёр под машиной, а сделать этой удобнее было именно в металлическом ведре.

    Зимой ведро можно использовать как ёмкость для костра

Все версии имеют право на жизнь и в какой-то степени даже дополняют друг друга. Ведро сзади машины стало настолько привычным для людей, что и сегодня многие автомобилисты цепляют его на свои транспортные средства, вот только уже не в полном размере, в сувенирном формате. К тому же многие считают, что соблюдение такой традиции несёт удачу на дороге, поэтому сегодня ведёрко — это забавный талисман.

Ведёрко на легковой машине — необычный талисман, который, по мнению автомобилистов, приносит удачу. А вот истоки подобной традиции имеют практический смысл — вёдра возили с собой ещё на телегах, когда нужно было смазывать деревянные колёса, и в советское время как ёмкость для воды.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Cisco.com в мире


Обзор применения политик и формирования


Cisco IOS QoS предлагает два типа механизмов регулирования трафика - контроль и формирование.

Функции ограничения скорости фиксированной скорости доступа (CAR) и функция управления трафиком обеспечивают функции для управления трафиком. Функции Generic Traffic Shaping (GTS), Class-Based Traffic Shaping, Distributed Traffic Shaping (DTS) и Frame Relay Traffic Shaping (FRTS) предоставляют функциональные возможности для формирования трафика.

Используйте Cisco Feature Navigator, чтобы найти информацию о поддержке платформы и поддержке образов программного обеспечения Cisco. Чтобы получить доступ к Cisco Feature Navigator, перейдите по адресу http://www.cisco.com/go/cfn. Учетная запись на Cisco.com не требуется.

Вы можете развернуть эти функции по всей сети, чтобы гарантировать, что пакет или источник данных придерживается оговоренного контракта, и определить QoS для визуализации пакета. Механизмы контроля и формирования используют дескриптор трафика для пакета, на который указывает классификация пакета, чтобы гарантировать соблюдение и обслуживание.

Ограничители и формирователи обычно идентифицируют нарушения дескриптора трафика идентичным образом. Однако обычно они различаются по способу реагирования на нарушения, например:

• Ограничитель обычно отбрасывает трафик. (Например, ограничивающий скорость CAR ограничитель скорости либо отбросит пакет, либо перезапишет его IP-приоритет, сбросив тип служебных битов в заголовке пакета.)

• Формирователь обычно задерживает избыточный трафик, используя буфер или механизм организации очереди, чтобы удерживать пакеты и формировать поток, когда скорость передачи данных источника выше ожидаемой.(Например, GTS и формирование на основе классов используют взвешенную справедливую очередь для задержки пакетов с целью формирования потока, а DTS и FRTS используют либо приоритетную очередь, настраиваемую очередь, либо очередь FIFO для того же, в зависимости от того, как вы его настраиваете.)

Формирование трафика и контроль могут работать в тандеме. Например, хорошая схема формирования трафика должна облегчить узлам внутри сети обнаружение некорректных потоков. Это действие иногда называют контролем трафика потока.

Этот модуль дает краткое описание механизмов контроля и формирования трафика Cisco IOS QoS. Поскольку все действия по контролю и формированию используют механизм корзины с маркерами, в этом модуле сначала объясняется, как работает корзина с маркерами. Этот модуль включает следующие разделы:

• Что такое ведро токенов?

• Работа полиции с CAR

• Контроль трафика

• Формирование трафика (регулирование потока пакетов)

Что такое ведро токенов?

Ведро токенов - это формальное определение скорости передачи.Он состоит из трех компонентов: размера пакета, средней скорости и временного интервала (Tc). Хотя средняя скорость обычно представлена ​​в битах в секунду, любые два значения могут быть получены из третьего с помощью следующего соотношения:

 средняя скорость = размер пакета / временной интервал 
 

Вот некоторые определения этих терминов:

• Средняя скорость - также называемая подтвержденной скоростью передачи информации (CIR), она определяет, сколько данных может быть отправлено или перенаправлено в среднем за единицу времени.

• Размер пакета - также называемый размером принятого пакета (Bc), он определяет в битах (или байтах) на пакет, сколько трафика может быть отправлено в заданную единицу времени, чтобы не создавать проблем с планированием. (Для формирователя, такого как GTS, он определяет количество битов на пакет; для ограничителя, такого как CAR, он определяет байтов на пакет в секунду.)

• Временной интервал - также называемый интервалом измерения, он определяет временной интервал в секундах на пакет.

По определению, для любого целого кратного интервала битовая скорость интерфейса не будет превышать средней скорости.Однако битовая скорость может быть сколь угодно высокой в ​​пределах интервала.

Ведро токенов используется для управления устройством, которое регулирует данные в потоке. Например, регулятором может быть ограничитель трафика, такой как CAR, или формирователь трафика, такой как FRTS или GTS. Само ведро токенов не имеет политики сброса или приоритета. Скорее, сегмент токенов отбрасывает токены и оставляет потоку проблему управления своей очередью передачи, если поток перегружает регулятор. (Ни CAR, ни FRTS, ни GTS не реализуют ни истинного ведра токенов, ни истинного дырявого ведра.)

В метафоре ведра жетонов жетоны помещаются в ведро с определенной скоростью. Сам ковш имеет заданную вместимость. Если ведро заполняется до отказа, вновь поступающие жетоны сбрасываются. Каждый токен - это разрешение источнику отправлять определенное количество битов в сеть. Чтобы отправить пакет, регулятор должен удалить из корзины количество токенов, равное по представлению размеру пакета.

Если в сегменте недостаточно токенов для отправки пакета, пакет либо ожидает, пока в сегменте не будет достаточно токенов (в случае GTS), либо пакет будет отброшен или помечен (в случае CAR).Если корзина уже заполнена токенами, входящие токены переполняются и недоступны для будущих пакетов. Таким образом, в любой момент самый большой пакет, который источник может отправить в сеть, примерно пропорционален размеру корзины.

Обратите внимание, что механизм корзины с маркерами, используемый для формирования трафика, имеет как корзину с маркерами, так и буфер данных или очередь; если бы у него не было буфера данных, это был бы ограничитель. При формировании трафика поступающие пакеты, которые нельзя отправить немедленно, задерживаются в буфере данных.

Для формирования трафика маркерная корзина разрешает пакетность, но ограничивает ее. Это гарантирует, что пакетность ограничена, так что поток никогда не будет отправлять быстрее, чем емкость ведра токенов, деленная на интервал времени, плюс установленная скорость, с которой токены помещаются в ведро токенов. См. Следующую формулу:

 (емкость ведра токена в битах / временной интервал в секундах) + установленная скорость в бит / с = максимальная скорость потока в бит / с 
 

Этот метод ограничения пакетности также гарантирует, что долгосрочная скорость передачи не будет превышать установленную скорость, с которой токены помещаются в корзину.

Полиция с CAR

Подтвержденная скорость доступа (CAR) включает в себя функцию ограничения скорости для контроля трафика в дополнение к функции классификации пакетов, обсуждаемой в модуле «Обзор классификации». Функция ограничения скорости CAR управляет политикой пропускной способности доступа для сети, обеспечивая отправку трафика, попадающего в заданные параметры скорости, при отбрасывании пакетов, превышающих допустимый объем трафика, или отправке их с другим приоритетом.Действие превышения для CAR - отбрасывать или отмечать пакеты.

Функция ограничения скорости CAR выполняет следующее:

• Позволяет контролировать максимальную скорость трафика, отправляемого или получаемого через интерфейс.

• Дает вам возможность определять агрегированные или гранулярные ограничения входящей или исходящей (входящей или исходящей) полосы пропускания уровня 3 и определять политики обработки трафика, когда трафик соответствует или превышает указанные ограничения скорости.

Суммарные ограничения пропускной способности соответствуют всем пакетам на интерфейсе или подинтерфейсе. Детализированные ограничения пропускной способности соответствуют определенному типу трафика на основе приоритета, MAC-адреса или других параметров.

CAR часто настраивается на интерфейсах на границе сети для ограничения трафика в сеть или из нее.

Как работает МАШИНА

CAR проверяет трафик, полученный на интерфейсе, или подмножество этого трафика, выбранного критериями списка доступа.Затем он сравнивает скорость трафика с настроенной корзиной токенов и предпринимает действия в зависимости от результата. Например, CAR сбросит пакет или перезапишет приоритет IP путем сброса битов типа службы (ToS). Вы можете настроить CAR для отправки, отбрасывания или установки приоритета.

Аспекты ограничения скорости CAR объясняются в следующих разделах:

• Критерии соответствия

• Пределы скорости

• Соответствовать и превзойти действия

• Политика множественных тарифов

CAR использует измерение ведра токенов.Токены вставляются в корзину по установленной ставке. Глубина ведра - это размер пакета. Считается, что трафик, поступающий в корзину, когда доступно достаточное количество токенов, соответствует, и соответствующее количество токенов удаляется из корзины. Если достаточное количество токенов недоступно, считается, что трафик превышен.

Критерии соответствия

Сопоставление трафика влечет за собой идентификацию интересующего трафика для ограничения скорости, установки приоритета или того и другого.Политика оценки может быть связана с одним из следующих качеств:

• Входящий интерфейс

• Весь IP-трафик

• Приоритет IP (определяется списком доступа с ограничением скорости)

• MAC-адрес (определяется списком доступа с ограничением скорости)

• Экспериментальное значение (EXP) многопротокольной коммутации по меткам (MPLS) (определяется списком доступа с ограничением скорости)

• Список доступа IP (стандартный и расширенный)

CAR обеспечивает настраиваемые действия, такие как отправка, отбрасывание или установка приоритета, когда трафик соответствует или превышает лимит скорости.


Примечание Сопоставление со списками доступа IP требует больше ресурсов процессора, чем сопоставление на основе других критериев.


Пределы скорости

CAR распространяет пакеты. Он не выполняет сглаживания или формирования трафика, поэтому не выполняет буферизацию и не добавляет задержки. CAR в высшей степени оптимизирован для работы на высокоскоростных каналах, например DS3, в распределенном режиме на универсальных интерфейсных процессорах (VIP) серии Cisco 7500.

Ограничения скорости

CAR могут быть реализованы либо на входных или выходных интерфейсах, либо на субинтерфейсах, включая Frame Relay и субинтерфейсы ATM.

Какие ограничения скорости определяют

Пределы скорости определяют, какие пакеты соответствуют или превышают заданную скорость на основе следующих трех параметров:

• Средняя ставка. Средняя скорость определяет долгосрочную среднюю скорость передачи. Трафик, подпадающий под эту норму, всегда будет соответствовать.

• Нормальный размер пакета. Нормальный размер пакета определяет, насколько большими могут быть пакеты трафика до того, как некоторый трафик превысит ограничение скорости.

• Превышение размера пакета. Размер избыточного пакета (Be) определяет, насколько большими могут быть пакеты трафика, прежде чем весь трафик превысит ограничение скорости. Трафик, который находится между нормальным размером пакета и размером избыточного пакета, превышает предел скорости с вероятностью, которая увеличивается с увеличением размера пакета.

Максимальное количество маркеров, которое может содержать корзина, определяется обычным размером пакета, настроенным для этой корзины.

Когда к пакету применяется ограничение скорости CAR, CAR удаляет из сегмента маркеры, количество которых эквивалентно размеру байта пакета.Если приходит пакет и размер пакета в байтах превышает количество маркеров, доступных в стандартном сегменте маркеров, задействуется расширенная пакетная возможность, если она настроена.

Расширенное значение пакета

Расширенный пакет настраивается путем установки значения расширенного пакета больше, чем нормальное значение пакета. Установка значения расширенного пакета равным нормальному значению пакета исключает возможность расширенного пакета. Если расширенный пакет не настроен, в данном примере сценария действие превышения CAR вступает в силу, поскольку достаточное количество токенов недоступно.

Когда настроен расширенный пакет и возникает этот сценарий, потоку разрешается заимствовать необходимые маркеры, чтобы разрешить отправку пакета. Эта возможность существует для того, чтобы избежать поведения "хвост" и, вместо этого, задействовать поведение, подобное раннему случайному обнаружению (RED).

Как работает расширенная серийная съемка

Вот как работает расширенная пакетная передача. Если приходит пакет и ему необходимо занять n токенов, потому что сегмент токенов содержит меньше токенов, чем требуется для размера пакета, то CAR сравнивает следующие два значения:

• Расширенное значение параметра пакета.

• Сложный долг. Сложный долг рассчитывается как сумма всех ai :

- a указывает фактическую стоимость долга потока после отправки пакета i . Фактический долг - это просто количество токенов, заимствованных потоком.

- i указывает i -й пакет, который пытается заимствовать токены с момента последнего отбрасывания пакета.

Если совокупный долг больше, чем расширенное пакетное значение, действует действие CAR по превышению.После отбрасывания пакета совокупный долг фактически устанавливается на 0. CAR вычислит новое значение совокупного долга, равное фактическому долгу, для следующего пакета, который должен занять токены.

Если фактическая задолженность превышает расширенный лимит, все пакеты будут отброшены до тех пор, пока фактическая задолженность не будет уменьшена путем накопления токенов в ведре токенов.

Отброшенные пакеты не учитываются ни при каких ограничениях скорости или пакетов. То есть, когда пакет отбрасывается, токены не удаляются из корзины токенов.


Примечание Хотя это правда, что весь составленный долг прощается, когда пакет отбрасывается, фактический долг не прощается, и следующему пакету, который будет доставлен в недостаточное количество токенов, немедленно присваивается новое значение составленного долга, равное текущему фактическому долгу . Таким образом, фактическая задолженность может продолжать расти, пока не станет настолько большой, что не потребуется никакого начисления сложных процентов, чтобы вызвать отбрасывание пакета. Фактически, в настоящее время сложный долг не прощается.Этот сценарий может привести к чрезмерным потерям потоков, которые постоянно превышают нормальный пакет. (См. Пример в следующем разделе «Пример фактического и составного долга».


Тестирование TCP-трафика предполагает, что выбранные значения нормального и расширенного пакетов должны быть порядка нескольких секунд трафика с настроенной средней скоростью. То есть, если средняя скорость составляет 10 Мбит / с, то нормальный размер пакета от 10 до 20 Мбит и размер избыточного пакета от 20 до 40 Мбит будут подходящими.

Рекомендуемые значения пакета

Cisco рекомендует следующие значения для параметров нормального и расширенного пакета:

 нормальный пакет = настроенная скорость * (1 байт) / (8 бит) * 1,5 секунды 
 расширенный пакет = 2 * нормальный пакет 
 

С перечисленными вариантами параметров, обширные результаты испытаний показали, что CAR достигает заданной скорости. Если значения пакета слишком малы, то достигаемая скорость часто намного ниже настроенной скорости.

Пример фактического и составного долга

Этот пример показывает, как сложный долг прощается, но фактический долг накапливается.

Для этого примера примите следующие параметры:

• Скорость токена - 1 единица данных за единицу времени

• Нормальный размер пакета - 2 единицы данных

• Расширенный размер пакета - 4 блока данных

• 2 единицы данных прибывают в единицу времени

Через 2 единицы времени поток израсходовал свой нормальный пакет и должен начать заимствовать одну единицу данных за единицу времени, начиная с единицы времени 3:

 Время поступления DU Фактическая задолженность Составленная задолженность 
 ------------------------------------------------- ------ 
 1 2 0 0 
 2 2 0 0 
 3 2 1 1 
 4 2 2 3 
 5 2 3 (временно) 6 (временно) 
 

В это время пакет отбрасывается, потому что новый составной долг (6) превысит расширенный предел пакета (4).Когда пакет отбрасывается, совокупный долг фактически становится 0, а фактический долг равен 2. (значения 3 и 6 были только временными и не остаются действительными в случае, когда пакет отбрасывается.) Окончательные значения для единицы времени. 5 следовать. Поток снова начинает заимствование в единицу времени 6.

 Время поступления DU Фактическая задолженность Составленная задолженность 
 ------------------------------------------------- ------ 
 5 2 2 0 
 6 2 3 3 
 7 2 4 (временно) 7 (временно) 
 

В единицу времени 6 отбрасывается другой пакет, и соответственно корректируются значения долга.

 Время поступления DU Фактическая задолженность Составленная задолженность 
 ------------------------------------------------- ------ 
 7 2 3 0 

Соблюдать и превосходить действия

CAR использует ведро токенов, поэтому CAR может передавать временные пакеты, которые превышают лимит скорости, пока токены доступны.

После того, как пакет был классифицирован как соответствующий или превышающий определенный предел скорости, маршрутизатор выполняет одно из следующих действий с пакетом:

• Передать - пакет отправлен.

• Отбросить - пакет отброшен.

• Установить приоритет и передать - биты приоритета IP (ToS) в заголовке пакета перезаписываются. Затем пакет отправляется. Вы можете использовать это действие, чтобы либо раскрасить (установить приоритет), либо перекрасить (изменить существующий приоритет пакета) пакет.

• Продолжить - пакет оценивается с использованием следующей политики скорости в цепочке ограничений скорости. Если другой политики скорости нет, пакет отправляется.

• Установить приоритет и продолжить - установите биты приоритета IP на указанное значение, а затем оцените следующую политику скорости в цепочке ограничений скорости.

Для платформ на базе VIP возможны еще два действия:

• Установить группу QoS и передать - пакет назначается группе QoS и отправляется.

• Установить группу QoS и продолжить - пакет назначается группе QoS, а затем оценивается с использованием следующей политики скорости. Если другой политики скорости нет, пакет отправляется.

Политики множественной скорости

Политика единого тарифа CAR включает информацию об ограничении скорости, действиях по согласованию и действиях по превышению.Каждый интерфейс может иметь несколько политик скорости CAR, соответствующих различным типам трафика. Например, трафик с низким приоритетом может быть ограничен более низкой скоростью, чем трафик с высоким приоритетом. При наличии нескольких политик скорости маршрутизатор проверяет каждую политику в указанном порядке до тех пор, пока пакет не совпадет. Если совпадений не найдено, действие по умолчанию - отправить.

Политики скорости могут быть независимыми: каждая политика скорости имеет дело с отдельным типом трафика. Альтернативно, политики скорости могут быть каскадными: пакет может последовательно сравниваться с несколькими различными политиками скорости.

Каскадирование политик скорости позволяет применять к пакетам серию ограничений скорости для определения более детализированных политик (например, вы можете ограничить скорость общего трафика на канале доступа до указанной субскоростной полосы пропускания, а затем ограничить скорость трафика World Wide Web на одна и та же ссылка на заданную долю предела субскорости) или для сопоставления пакетов с упорядоченной последовательностью политик до тех пор, пока не будет обнаружен применимый предел скорости (например, ограничение скорости для нескольких MAC-адресов с различным распределением полосы пропускания в точке обмена).Вы можете настроить до 100 политик скорости на субинтерфейсе.

Ограничения для автомобилей и VIP-автомобилей

CAR и CAR, распределенные по VIP, могут использоваться только с IP-трафиком. Скорость не IP-трафика не ограничена.

CAR или VIP-распределенный CAR можно настроить на интерфейсе или субинтерфейсе. Однако CAR и CAR, распределенные по VIP, не поддерживаются на следующих интерфейсах:

• Fast EtherChannel

• Тоннель

• PRI

• Любой интерфейс, не поддерживающий Cisco Express Forwarding (CEF)

CAR поддерживается только на субинтерфейсах ATM со следующими инкапсуляциями: aal5snap, aal5mux и aal5nlpid.


Примечание CAR обеспечивает ограничение скорости и не гарантирует пропускную способность. CAR следует использовать с другими функциями QoS, такими как распределенная взвешенная справедливая организация очереди (DWFQ), если требуются гарантии максимальной пропускной способности.


Контроль трафика

Контроль трафика позволяет контролировать максимальную скорость трафика, отправляемого или принимаемого на интерфейсе, а также разбивать сеть на несколько уровней приоритета или класса обслуживания (CoS).

Функция Traffic Policing управляет максимальной скоростью трафика с помощью алгоритма token bucket. Алгоритм сегмента токенов может использовать настроенные пользователем значения для определения максимальной скорости трафика, разрешенной для интерфейса в данный момент времени. Алгоритм сегмента токенов зависит от всего входящего или исходящего трафика (в зависимости от того, где настроена политика трафика с политикой трафика), и он полезен для управления пропускной способностью сети в случаях, когда несколько больших пакетов отправляются в одном потоке трафика.

Алгоритм сегмента токенов предоставляет пользователям три действия для каждого пакета: действие соответствия, действие превышения и необязательное действие нарушения. Трафик, входящий в интерфейс с настроенной политикой трафика, помещается в одну из этих категорий. В рамках этих трех категорий пользователи могут выбирать обработку пакетов. Например, пакеты, которые соответствуют требованиям, могут быть настроены для передачи, пакеты с превышением могут быть настроены для отправки с пониженным приоритетом, а пакеты с нарушением могут быть настроены на отбрасывание.

Контроль трафика часто настраивается на интерфейсах на границе сети, чтобы ограничить скорость входящего или исходящего трафика из сети. В наиболее распространенных конфигурациях управления трафиком передается соответствующий трафик, а превышающий его трафик отправляется с пониженным приоритетом или отбрасывается. Пользователи могут изменить эти параметры конфигурации в соответствии с потребностями своей сети.

Функция отслеживания трафика поддерживает следующие MIB:

• CISCO-CLASS-BASED-QOS-MIB

• CISCO-CLASS-BASED-QOS-CAPABILITY-MIB

Эта функция также поддерживает RFC 2697, Трехцветный маркер с одной скоростью.

Для получения информации о том, как настроить функцию отслеживания трафика, см. Модуль «Настройка политики трафика».

Преимущества отслеживания трафика

Управление пропускной способностью через ограничение скорости

Контроль трафика позволяет контролировать максимальную скорость трафика, отправляемого или получаемого через интерфейс. Контроль трафика часто настраивается на интерфейсах на границе сети для ограничения входящего и исходящего трафика.Трафик, который соответствует параметрам скорости, отправляется, тогда как трафик, превышающий параметры, отбрасывается или отправляется с другим приоритетом.

Маркировка пакетов с помощью приоритета IP, группы QoS и настройки значения DSCP

Маркировка пакетов позволяет разделить вашу сеть на несколько уровней приоритета или классов обслуживания (CoS), а именно:

• Используйте политику трафика для установки значений приоритета IP или кодовой точки дифференцированных услуг (DSCP) для пакетов, поступающих в сеть.Сетевые устройства в вашей сети могут затем использовать скорректированные значения приоритета IP-адресов, чтобы определить, как следует обрабатывать трафик. Например, функция DWRED использует значения приоритета IP-адреса для определения вероятности того, что пакет будет отброшен.

• Используйте контроль трафика для назначения пакетов группе QoS. Маршрутизатор использует группу QoS для определения приоритетов пакетов.

Ограничения для отслеживания трафика

На функцию отслеживания трафика распространяются следующие ограничения:

• На маршрутизаторе Cisco серии 7500 контроль трафика может отслеживать только пути коммутации CEF.Чтобы использовать функцию отслеживания трафика, CEF должен быть настроен как на интерфейсе, получающем пакет, так и на интерфейсе, отправляющем пакет.

• На маршрутизаторе Cisco серии 7500 регулирование трафика не может применяться к пакетам, исходящим от маршрутизатора или предназначенным для него.

• Контроль трафика можно настроить на интерфейсе или субинтерфейсе.

• Контроль трафика не поддерживается на следующих интерфейсах:

–Fast EtherChannel

–Тоннель

–PRI

- Любой интерфейс на маршрутизаторе Cisco серии 7500, не поддерживающий CEF

.

Предварительные условия для отслеживания трафика

На маршрутизаторе Cisco серии 7500 CEF должен быть настроен на интерфейсе, прежде чем можно будет использовать политику трафика.

Дополнительные сведения о CEF см. В модуле «Дорожная карта функций Cisco Express Forwarding».

Формирование трафика (регулирование потока пакетов)

Регулирование потока пакетов (то есть потока трафика) в сети также известно как формирование трафика. Формирование трафика позволяет вам контролировать скорость трафика, покидающего интерфейс. Таким образом, вы можете согласовать поток трафика со скоростью интерфейса, получающего пакет.

Cisco предоставляет три механизма для регулирования или формирования трафика: формирование трафика на основе классов, формирование общего трафика (GTS) и формирование трафика с ретрансляцией кадров (FRTS).

Для получения дополнительной информации о формировании трафика см. Модуль «Регулирование потока пакетов с помощью формирования трафика».

Информацию о настройке Frame Relay и FRTS см. В модулях «Настройка Frame Relay» и «Формирование трафика Frame Relay на основе MQC» соответственно.

Cisco и логотип Cisco являются товарными знаками Cisco Systems, Inc. и / или ее дочерних компаний в США и других странах. Список товарных знаков Cisco можно найти по адресу www.cisco.com/go/trademarks. Упомянутые сторонние товарные знаки являются собственностью их владельцев. Использование слова «партнер» не подразумевает партнерских отношений между Cisco и какой-либо другой компанией. (1005R)

Любые IP-адреса и номера телефонов, используемые в этом документе, не предназначены для использования в качестве реальных адресов и телефонных номеров.Любые примеры, вывод команд, схемы топологии сети и другие рисунки, включенные в документ, показаны только в иллюстративных целях. Любое использование реальных IP-адресов или номеров телефонов в иллюстративных материалах является непреднамеренным и случайным.

© Cisco Systems, Inc., 2011. Все права защищены.

.

Что значит арендовать автомобиль? (с фотографиями)

Если вы решили приобрести автомобиль, вы, вероятно, знаете, что у вас есть два основных варианта: арендовать автомобиль или купить его. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, но лизинг может быть решением, если у вас нет кредита или денег, чтобы сразу купить автомобиль. Лизинг - это, по сути, форма долгосрочной аренды.

Автолизинг - вариант для тех, кто не желает покупать машину.

Когда вы арендуете автомобиль, вы в основном платите за право пользования автомобилем в течение определенного периода времени, обычно в течение трех лет. По истечении этого времени вы просто возвращаете автомобиль, обменивая его на другую модель или год выпуска. В большинстве случаев вы арендуете автомобиль не напрямую у дилера или владельца автомобиля, а в лизинговой компании. Банк или автосалон покупает автомобиль у производителя, а затем сдает его вам или кому-то еще.

У дилеров в аренду могут быть разные автомобили.

Важно помнить, что лизинг - это не то же самое, что покупка. Ежемесячные платежи, как правило, меньше, поскольку вы не платите в счет погашения ссуды, которую вы взяли для покупки автомобиля. Фактически, через 36 месяцев средний человек заплатил только эквивалент 50% стоимости автомобиля.Это связано с тем, что арендованные автомобили стоят выше, чем автомобили, выставленные на продажу. По прошествии трех лет большинство людей просто возвращают машину и берут новую.

Аренда автомобиля обычно сопряжена с очень низкими расходами на содержание.

Для тех, кто хочет купить автомобиль, обычно в договорах аренды есть опция покупки, которая позволяет арендатору оставить автомобиль себе, заплатив разницу от его стоимости. Однако самым большим недостатком является то, что цена арендованного автомобиля, как правило, на несколько тысяч долларов США выше реальной рыночной стоимости.Уже по одной этой причине большинство людей просто возвращают автомобиль по истечении срока лизинга.

Когда вы арендуете автомобиль, у вас очень низкие расходы на содержание, так как большинство лизинговых компаний предлагают гарантийное покрытие в течение трехлетнего периода, в который вы производите платежи.Также действуют налоговые вычеты для людей, арендующих автомобили для деловых целей. Основным недостатком лизинга является то, что вы зацикливаетесь на своем выборе как минимум на три года. Если вы решите досрочно расторгнуть договор аренды или поменять машину, то вам придется понести штраф. Кроме того, по окончании аренды вы должны вернуть машину, чтобы вам нечего было предъявить за потраченные деньги.

Люди, которые берут машину в аренду, обычно используют ее только пару лет, прежде чем сдать ее в аренду..

Что означает «выбросить ведро»?

Бросьте ведро туда, где вы имеете в виду

Определение: У вас есть ценные ресурсы там, где вы находитесь. Чтобы их найти, не нужно никуда идти.

Происхождение Бросьте свое ведро

Это выражение происходит от рассказа Моби Дик американского писателя Германа Мелвилла, опубликованного в 1851 году.

В этой истории корабль теряется в Атлантическом океане.Те, кто на корабле, умирают от жажды. Наконец они видят другой корабль. Они зовут воду, и люди на другом корабле говорят им, что опустите свое ведро, где вы находитесь.

Когда жаждущие люди опускают свои ведра в океан, они обнаруживают, что ведра наполнены пресной водой, а не соленой. Они были поражены, обнаружив, что находятся рядом с большой рекой Амазонка, которая впадает в океан и делает воду в этой местности пригодной для питья.

Эта история и это выражение стали более популярными после выступления под названием «Компромисс Атланты» в 1895 году.

Букер Т. Вашингтон был человеком, который произнес эту речь. В этой речи он призвал чернокожих американцев на Юге оставаться на Юге и использовать свои навыки для процветания там. Он также призвал белых американцев, имеющих свой бизнес, нанимать чернокожих американцев, которые уже были местными, а не нанимать иммигрантов. Он считал, что жители Юга должны обеспечивать себя собственными ресурсами, которые у них уже есть.

Примеры Забросьте ковш

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Английский Sunbeam-Talbot, конец 1940-х годов

Автомобиль - наземный транспорт, используемый для перевозки пассажиров. У автомобилей обычно есть четыре колеса (круглые вещи, которые вращаются, чтобы привести в движение), и двигатель или мотор, чтобы заставить их двигаться.

Автомобили также называют автомобили , что происходит от греческого префикса «αυτό» (самость) и латинского слова «mobilis» (движущийся). Это название означает «самодвижущийся», поскольку автомобили работают на своей собственной силе и не нуждаются в лошадях или другой энергии извне для передвижения.

Как и другие автомобили, автомобили бывают разных форм и размеров для людей с разными потребностями. Вот несколько распространенных типов автомобилей.

  • кабриолет - это автомобиль с крышей, которую можно открывать или снимать для езды на свежем воздухе. Спортивные кабриолеты называются родстерами .
  • Хэтчбек - это автомобиль меньшего размера с грузовым отсеком, занимающим то же пространство, что и кабина (вместо отдельного багажника, как в седане или купе).Они сочетают в себе спортивный характер купе и седана с багажным отделением внедорожников.
  • Пикап - грузовой автомобиль с отдельной кабиной и грузовой площадкой на лестничной раме. Грузовой отсек называется «кровать ».
  • Седан - это автомобиль с наклонным задним стеклом и отдельным четырехдверным багажником.
    • Купе ( купе на американском английском) похоже на седан, но обычно имеет только две двери и выглядит более спортивным, чем седан.
  • Внедорожник (внедорожник) - это прочный автомобиль с комбинированным пассажирским и грузовым пространством (например, в хэтчбеках, универсалах и фургонах). Внедорожники очень популярны благодаря своей полезности.
  • Фургон - большой автомобиль коробчатой ​​формы, предназначенный для перевозки большого количества пассажиров или грузов. Есть много фургонов разных размеров, например минивэнов, которые созданы для семей.

Чтобы заставить машину двигаться, у нее должна быть энергия, чтобы вращать колеса.Эта энергия может быть химической энергией бензина или электрической энергией батареи. Насколько быстро двигатель или мотор может посылать энергию на колеса и сколько энергии передается, называется мощностью мотора. Мощность автомобиля обычно измеряется в киловаттах или лошадиных силах.

Бензин [изменить | изменить источник]

По состоянию на 2019 год большинство автомобилей сжигают топливо, чтобы запустить двигатель внутреннего сгорания (иногда называемый «мотором»). Затем мощность от двигателя передается на колеса через трансмиссию, которая имеет набор передач, которые могут заставить автомобиль двигаться быстрее или медленнее.Наиболее распространенным топливом является бензин, который на американском английском называется « бензин » или « газ ».

Бензин называют ископаемым топливом, потому что его получают из крошечных окаменелостей, которые образовались миллионы лет назад. За миллионы лет они превратились в нефть, которая затем была добыта из глубины Земли, а затем превратилась в топливо в результате химических изменений. Старые автомобили с бензиновым двигателем шумны, а их выхлопные газы загрязняют городской воздух, что может вызвать заболевание. Но автомобили, выпущенные после середины 2010-х, чище. [1]

При сжигании бензина, как и любого другого ископаемого топлива, образуется диоксид углерода, который вызывает глобальное потепление. С 2017 года производится меньше автомобилей с бензиновым двигателем, [2] [3] , а в некоторых местах в будущем не разрешат использование бензиновых автомобилей, например, в Амстердаме в 2030 году. [4]

Батареи [заменить | изменить источник]

Как работает электромобиль

Самые чистые автомобили - электромобили. Обычно они подключаются к розетке или зарядной станции и накапливают электроэнергию в аккумуляторной батарее в нижней части автомобиля.Затем электричество приводит в движение электродвигатель, который вращает колеса. У некоторых электромобилей есть 2 мотора: один спереди и один сзади. У некоторых есть 4 мотора (по одному на каждое колесо). [5]

Другие источники энергии [изменить | изменить источник]

Некоторые автомобили используют дизельное топливо, которое используется в больших грузовиках и автобусах, а некоторые используют древесный газ. В некоторых странах, таких как Бразилия и Швеция, в качестве автомобильного топлива используется смесь этанола и бензина, называемая « gasohol» в Бразилии и « E85» в Швеции.Другие виды топлива включают пропан, природный газ, сжатый воздух и этанол (который поступает с заводов). Есть автомобили, предназначенные для работы на более чем одном типе топлива - они называются « flex-fuel» и встречаются редко.

Некоторые автомобили вырабатывают электричество из водородных топливных элементов (например, Honda Clarity). По состоянию на 2019 год большая часть водорода, который люди используют, поступает от сжигания ископаемого топлива, но ученые и инженеры пытаются сделать водород из возобновляемых источников энергии намного дешевле и проще в использовании.

В некоторых автомобилях для выработки электроэнергии даже используются солнечные батареи, но это не очень практично. Каждый год проводится соревнование, на котором люди пытаются спроектировать автомобиль, который сможет прослужить дольше всех и ехать дальше всего на одной солнечной энергии.

Существует также тип автомобиля, в котором используется как двигатель, так и электродвигатель. Это называется гибридным электромобилем ; пример - Toyota Prius.

Рекуперативные тормоза [изменить | изменить источник]

Все автомобили имеют тормоза, которые работают за счет трения, чтобы быстро остановить автомобиль в аварийной ситуации или остановить его качение при парковке.Электромобили также имеют рекуперативных тормозов , которые замедляют автомобиль, превращая энергию его движения обратно в электричество, как у электродвигателя, работающего в обратном направлении. Итак, регенеративный означает, что электричество вырабатывается снова.

Первый патент Benz Motorwagen

Самые ранние зарегистрированные автомобили на самом деле были паровыми двигателями, прикрепленными к повозкам в конце 18 века. Паровые машины были тяжелыми, что делало эти фургоны медленными и трудными для управления.Более качественные и быстрые паровые машины стали обычным явлением в конце 19 века.

Некоторые автомобили в начале 20 века работали от электричества. Они были медленными и тяжелыми и вышли из употребления, пока эта идея не вернулась в конце века.

Двигатель внутреннего сгорания изменил способ работы многих автомобилей. Двигатель работал на бензине, дизельном топливе или керосине. Когда топливо взрывается в цилиндре, оно толкает поршень вниз и вращает колеса.

Хотя многие люди пытались создать хороший автомобиль, который работал бы и хорошо продавался, люди говорят, что Карл Бенц изобрел современный автомобиль.В 1886 году он использовал четырехтактный двигатель внутреннего сгорания для привода своего Benz Patent-Motorwagen . Он начал производить множество автомобилей на заводе и продавать их в Германии в 1888 году.

В Северной Америке первый современный автомобиль был построен братьями Чарльзом и Дж. Фрэнком Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс. Автомобиль братьев Дурье также выиграл первую автомобильную гонку в 1895 году, соревнуясь с автомобилями, произведенными Benz. Гонка проходила в Чикаго, штат Иллинойс, и длилась 53 мили. Затем в 1896 году Дурье начали производить первые автомобили для повседневного использования.В том году они сделали 13 автомобилей вручную в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Ford Model T стал первым автомобилем, который был продан по цене, доступной большинству людей.

Бенц, возможно, изобрел первый современный автомобиль, а Дурье был первым проданным автомобилем, но Генри Форд продал больше всего автомобилей большинству людей. В 1910 году он начал производить и продавать свою модель T, что имело огромный успех. Этот автомобиль могли позволить себе многие люди, а не только богатые, потому что Ford использовал массовое производство. Это означало, что он сделал много Model Ts за короткое время на заводе.Люди говорят, что Model T - это машина, которая «поставила Америку на колеса». Модель Т была самой популярной машиной того времени, потому что она была дешевой, но все же была автомобилем хорошего качества, которым могли владеть обычные люди.

С тех пор было спроектировано и построено множество различных типов автомобилей, от минивэнов до спортивных автомобилей. В 1950-х годах Соединенные Штаты производили и использовали больше автомобилей, чем весь остальной мир. Пятьдесят лет спустя Китай стал крупнейшим производителем и пользователем автомобилей.

Ford Ka, маленький, эффективный автомобиль

Если вы едете в долгий путь, автомобили быстрее, чем ходьба или езда на велосипеде.Они могут перевозить более одного человека и большое количество багажа. В зависимости от качества местного общественного транспорта они также могут быть быстрее и удобнее, чем автобусы, велосипеды или поезда, и часто могут ехать туда, где общественный транспорт не может. Полноприводные внедорожники особенно хорошо подходят для проезда в труднодоступные места для другого колесного транспорта из-за плохих дорог или пересеченной местности. Однако они стоят дороже и сжигают больше топлива, а есть много мест, куда нельзя даже пойти.

В большинстве автомобилей люди и грузы помещаются в закрытый отсек с крышей, дверями и окнами, что обеспечивает защиту от непогоды.Современные автомобили обеспечивают дополнительную защиту в случае столкновений, поскольку в них добавлены функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, зоны деформации и защита от бокового удара, которые были бы дорогими или невозможными для двухколесных или легких трехколесных транспортных средств или большинства автобусов. .

При регулярных осмотрах и обслуживании автомобили могут прослужить очень долго. В некоторых странах, например в Австралии, вы должны регулярно проверять свой автомобиль у уполномоченных механиков по закону, чтобы убедиться, что на вашем автомобиле безопасно ездить. Вы можете обратиться к автомеханику, чтобы он проверил вашу машину, или попросите мобильного механика отремонтировать вашу машину.

Покупка и эксплуатация автомобиля требуют больших денег, особенно для более новых и качественных автомобилей. Есть вещи, за которые нужно платить - сам автомобиль, топливо, запчасти (например, шины), техническое обслуживание, ремонт, страховка для покрытия стоимости аварий или краж, плата за парковку и платные дороги, а также любые налоги или лицензионные сборы, взимаемые правительство.

Когда автомобили разбиваются, они могут получить повреждения и причинить вред людям, и жизнь человека важнее, чем уберечь автомобиль от повреждений. Когда слишком много автомобилей пытаются ехать по одной дороге, пробки замедляют их движение.Автомобили могут вызвать загрязнение воздуха, если их слишком много используется на небольшом участке, таком как город, а совместное загрязнение автомобилей во всем мире частично является причиной изменения климата. Во многих местах, где люди живут близко друг к другу, есть общественный транспорт, например автобусы, поезда, трамваи и метро. Они могут помочь людям передвигаться быстрее и дешевле, чем на машине, когда возникают пробки. Некоторые из этих проблем можно уменьшить, например, за счет совместного использования автомобилей, когда много людей собираются в одной машине.

Заторы на дорогах и аварии могут быть опасными для других участников дорожного движения, например для людей, которые едут на велосипедах или ходят пешком, особенно в старом городе, построенном, когда машин было мало.Некоторые города ХХ века предназначены для использования автомобилей в качестве основного транспорта. Это может вызвать другие проблемы, такие как еще большее загрязнение окружающей среды и движение транспорта, поскольку мало людей ходят пешком. Сообщества разделены большими дорогами. Пешеходы подвергаются опасности там, где слишком мало пешеходных мостов, небольших дорожных мостов или других специальных переходов.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Автомобиль .
.

Смотрите также