Вездеходы на шинах низкого давления болотоходы


болотоходы для охоты и рыбалки, другие виды, самодельные вездеходы своими руками

Большие машины с мощным двигателем, высоким клиренсом и шинами низкого давления широко используются рыболовами, охотниками и любителями, профессионалами экстремального отдыха. Там, где проедет вездеход, обычная легковушка намертво увязнет в грязи, в закоряженной, болотистой местности. Поэтому если планируется поездка по бездорожью, предпочтение отдают именно таким автомобилям.

Особенности

Колесные, гусеничные вездеходы на шинах низкого давления: снегоходы, амфибии, болотоходы, универсалы обладают преимуществами, в плане конструкционных особенностей, перед другими видами современных автотранспортных средств. Также они, по сравнению с легковыми автомобилями, выглядят большими, массивными и лишь весьма условно приспособлены передвигаться по автострадам общего пользования. Любители массивных автомобилей, предназначенных для поездок по бездорожью – грунту, воде, песку подчеркивают основные преимущества.

  • Невероятно большой выбор скоростных моделей среди колесной, гусеничной техники.
  • Сторонники экзотического автотранспорта могут приобрести шнекомобили или на воздушной подушке.
  • Купить мощный вездеход можно новый, в магазине или подержанный, с рук.
  • Огромный заложенный потенциал у разных видов машин, когда не представляет трудностей преодолеть естественные, искусственные преграды, сложные подъемы.
  • Ремонтопригодность авто не вызывает никаких сомнений. Такую спецтехнику при наличии автозапчастей можно легко отремонтировать даже в полевых условиях.

Универсальность применения отечественных, зарубежных моделей выше всяких похвал, когда на одном вездеходе удается прорываться зимой сквозь снежные заносы, а летом преодолевать сложную пересеченную местность, небольшие речки, труднопроходимые участки. Недостатков у современных вездеходов, в принципе, немного.

  • Высокая стоимость в сравнении с обычными легковушками.
  • Габариты, когда приходится думать, где парковать приобретенный автотранспорт.
  • Варианты передвижения в городских условиях.

То есть, внедорожник повышенной проходимости целесообразно приобретать, если на дачном участке или в частном доме есть место, где его ставить. Между тем заядлые любители охоты или рыбалки в труднодоступных местах, автотуристы фактически не обращают внимания на перечисленные выше минусы и по мере финансовых возможностей приобретают такую спецтехнику повышенной проходимости. Народные умельцы в большинстве случаев не покупают готовые вездеходы, а собирают модели спецтехники в гараже из приобретенных автозапчастей, наделяя автотранспорт дополнительными преимуществами относительно собственных приоритетов.

Обзор видов

Для рыболовов, охотников, ценителей экстремального отдыха придумано немало всевозможных моделей внедорожников. Поэтому каждый любитель прокатиться по пересеченной местности, как правило, выбирает автомобиль на шинах низкого давления, ориентируясь на определенные критерии, возможности машины. Например, для рыбалки целесообразно покупать легкий, колесный внедорожник, который без труда преодолевает ручьи, сложный рельеф.

На таком автотранспорте можно смело отправляться на рыбную ловлю и погрузить в кузов большое количество снастей и даже небольшую лодку.

Для охоты лучше покупать плавающие модели спецтехники и с возможностью передвигаться по труднодоступным участкам. Шестиколесный крытый вездеход окажется универсальным и удачным приобретением, потому что большинство охотников, как правило, отправляются за добычей на несколько дней в глухие места, не отличающиеся большим количеством заасфальтированных автодорог. На пути к цели могут встретиться широкие ручьи, неглубокие речки, закореженные, болотистые местности, спуски и подъемы, которые необходимо преодолеть.

Народные умельцы собирают бортоповоротные машины на шинах сверхнизкого давления своими руками. Базой для копирования может служить вездеход-амфибия «Шерп». Отличительные преимущества мощных внедорожников такие.

  • Стальной кузов.
  • Огромные колеса 160 см.
  • Полный привод, механическая коробка передач.
  • Преодоление преград высотой до 70 см.
  • Способность передвигаться по воде.
  • Буксировка прицепа с массой до 2,4 т.

Модели производятся в двух модификациях – кунг и стандарт. Современные Кулибины нередко собирают вездеходы на пневмоходу своими руками, на базе какого-либо сломавшегося автомобиля или изобретают собственную конструкцию. Чтобы сделать такую модификацию, потребуются:

  • двигатель от ВАЗ восьмой модели;
  • МКПП от ВАЗ 2109;
  • мосты от ГАЗ 24 и Нивы;
  • ураловские колеса;
  • кардан от Нивы.

Также помимо большого количества инструментов, понадобятся дополнительные узлы, детали, расходные материалы, оцинкованная сталь, труба профильная, гидроцилиндр. На отечественных дорогах иногда можно увидеть достаточно любопытные модели, мини-вездеходы от народных умельцев. Это могут быть четырехколесные или трехколесные варианты. Они, как правило, с широкими шинами низкого давления, с открытым верхом, двигателем от мотоцикла, мотоблока. На таких вездеходах можно отправляться на летнюю, зимнюю рыбалку, кататься по пересеченной местности.

Болотоходы

Известно, что Россия славится не только большим количеством дорог, но и направлениями, по которым нужно как-то передвигаться. Поэтому столь мощные внедорожники интенсивно используются специальными службами, а также любителями поездить по труднодоступным участкам. Наглядный пример такой спецтехники – «Трэкол».

Что собой представляет типичный болотоход? Это мощный вездеход, как правило, на шинах низкого давления, который способен преодолевать труднопроходимые места, водные преграды, заболоченные территории. То есть он сможет проехать по участкам, где обычный внедорожник застрянет.

Например, на модели «Трэкол» можно переправиться даже через небольшое озеро.

Кто обычно приобретает болотоход?

  • Рыболовы, охотники, труженики села, фермеры (машина всегда может заменить трактор).
  • Егеря, лесозаготовители, лесники.
  • Специальные службы для спасения людей.
  • Полярники, геологи, нефтяники.

Ключевой минус болотоходов – высокая стоимость, но истинных любителей экстремального отдыха это не останавливает.

Снегоходы

Они представляют немалый интерес для военных и гражданских служб. Также снегоходы приобретают любители зимнего отдыха. Основные преимущества мощных внедорожников:

  • сравнительно простая конструкция машины;
  • высокая проходимость среди заснеженных участков;
  • ремонтопригодность двигателя;
  • надежность эксплуатации в экстремальных условиях;
  • комфорт для водителя и пассажиров (обычно 2 печки с целью отопления кабины).

Наиболее известная модель – снегоход «Беркут». В данной модификации удалось реализовать интуитивно понятное управление с помощью руля, механической коробки скоростей, трех педалей. Крытый снегоход в заснеженной местности способен развить скорость до 35 км/ч. Благодаря гусеницам он легко преодолеет горизонтальные уклоны до 30 градусов. Относительно высоты снежных сугробов – здесь вездеходу нет равных. Беркут не предназначен для перемещения по автострадам.

Доставка единиц автотранспорта к месту назначения осуществляется грузовыми машинами. При желании модификацию авто можно оборудовать системой спутниковой навигации.

Универсальные

Такие гусеничные внедорожники или на шинах низкого давления легко преодолеют фактически любые преграды. На рынке подобной техники представлено очень много разнообразных моделей, поэтому имеет смысл вкратце рассказать об одной – универсальном вездеходе «Пелец». Модификация отлично подходит для охотников, рыболовов, любителей экстремального отдыха. Она вместительна, что позволяет при необходимости ночевать прямо в машине.

Универсальный внедорожник, как и аналогичные модели, с легкостью преодолевает бездорожье, водные участки, обладает большой грузоподъемностью, вместимостью. Вездеход можно использовать для туристических поездок, доставки оборудования, бригады рабочих, спасателей в любую точку страны через труднопроходимую местность.

Основные преимущества машины – ремонтопригодность, сравнительно небольшой расход топлива.

Амфибии

Современные модели таких вездеходов бывают компактными или большими и предназначены для преодоления водных преград. На заводе они оснащаются шинами низкого давления с целью передвижения не только по воде, но и по бездорожью. Мощный автомобиль обладает всеми преимуществами, чтобы эксплуатироваться рыбаками, охотниками, лесниками. Также он потребуется, если присутствует необходимость в проведении спасательной экспедиции, эвакуации людей из труднопроходимых мест.

Мощные вездеходы-амфибии очень маневренные благодаря небольшой ширине корпуса и мягкости шин низкого давления. На плавающих внедорожниках можно передвигаться со скоростью 50-60 км/ч.

В большинстве моделей предусмотрена крыша (в цельнометаллической версии) или прочный тент, что повышает комфортные условия вождения при низких температурах.

Также присутствует кузов, где можно перевозить сложную аппаратуру, нефтегазовое оборудование.

Популярные модели

Отечественные и зарубежные производители выпускают большое количество разнообразных модификаций вездеходов. На автомобильных рынках СНГ можно купить китайские, российские внедорожники, универсальные модели амфибий, болотоходов, снегоходов. Продаются машины_ оснащенные шинами низкого, сверхнизкого давления, гусеничные варианты, с цельнометаллическим корпусом, тентом.

Наиболее известные модели, которые имеет смысл обозначить:

  • снегоболотоход «Лесник-М Север»;
  • снегоболотоход «Викинг»;
  • вездеход-амфибия «Трофи»;
  • вездеход-амфибия «Соболь»;
  • вездеход «Четра ТМ 140»;
  • вездеход «Шаман».

Среди универсальной спецтехники можно выделить – «АТС 59Г», Tinger Track, «Арго».

Как сделать своими руками?

Многие народные умельцы так и поступают – собирают спецтехнику в гараже, ремонтном боксе, чтобы сэкономить финансовые затраты и воплотить в реальность свою мечту. Чтобы сделать вездеход из автозапчастей и подручных инструментов, потребуется базовая модель автотранспортного средства, колеса с шинами низкого давления и дополнительные материалы.

Собрать самоделку на колесах можно самому, например, из девятки, с двигателем Lifan. Здесь все зависит от концепции, что в итоге желает увидеть любитель экстремального отдыха. Также потребуются чертежи, чтобы упростить процесс сборки колесного внедорожника. Диски и прочие малозначительные приспособления подбираются на последнем этапе.

Если нет большого опыта, можно сначала попробовать сконструировать небольшой четырехколесный или трехколесный вездеход с мотоциклетным двигателем. В другом случае имеет смысл попытаться сделать мощный внедорожник с колесной базой 6х6, ломающейся рамой, когда переломка конструкции позволит преодолевать любые труднопроходимые участки. Подобные модели считаются универсальными.

Инструменты и материалы

Собрать вездеход собственноручно можно на базе разных машин:

  • из ЛУАЗа;
  • из Оки;
  • из УАЗа.

Потребуется резина низкого давления или гусеничные ленты, узлы, механизмы, инструменты дополнительные материалы. Все зависит от модификации вездехода. Для больших моделей спецтехники рекомендуется выбирать мощный двигатель, чтобы не было проблем в преодолении труднопроходимых участков и при подъемах на склоны. В целях обеспечения высокой прочности металлических конструкций необходимо подготовить сварочный аппарат. К небольшим моделям целесообразно использовать мотоциклетные двигатели или моторы, установленные на мотоблоках Урга, МТЗ, Нева. При постройке большого внедорожника: болотохода, амфибии или универсальной машины для преодоления сухопутных, заснеженных и водных преград следует брать силовые агрегаты из машин УРАЛ, УАЗ.

Изготовление

Собрать мощный вездеход можно на базе определенной модификации автомобиля или по собственным чертежам, если присутствует исключительный талант. Разумно описать этапы сборки, чтобы получить наглядное представление, как сделать модель спецтехники.

  1. Подготовленный металлический профиль: трубу, квадрат нарезать согласно размерам.
  2. Если предполагаются поездки по сложному рельефу местности, целесообразно продумать концепцию ломающейся рамы. В этом случае потребуется создание независимой подвески: задней, передней, а также использование шкворня.
  3. Собрать задний мост, который можно взять от старого автомобиля необходимой конструкции.
  4. Сделать подвеску с амортизаторами, подсоединить сложные узлы.
  5. Установить двигатель на раму.
  6. Поставить сиденье.
  7. Закрепить рамную защиту из пластика или металла.
  8. Прикрепить колеса.
  9. Оборудовать модель электронными приспособлениями.
  10. Оснастить навесным оборудованием, системами охлаждения, торможения, зажигания, подачи топлива.

Один из последних пунктов – тестирование вездехода. Подобные вездеходы оснащаются шинами низкого давления. Преимущества таких изделий широко известны – улучшение динамических характеристик машины, успешное преодоление различных преград, минимальное воздействие на грунт. Специальную резину можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант потребует немалых усилий и терпения.

  1. Покрышка очищается от грязи.
  2. Когда резина просохнет, наносится новый рисунок протектора.
  3. Дальше удаляется лишний металлокорд (внутри покрышки по периметру прорезать резину по меткам – сделать отверстия и вынуть проволоку).
  4. Ниже расположения корда подрезать периметр окружности, оттянуть кусок резины и обрезать ножом.

Дальше на поверхности следует удалить основную часть материала до предусмотренного каркаса, обработать наждачной бумагой, приварить трубки или пластины к диску и поставить на место камеру. Если отсутствует опыт в изготовлении вездехода и шин низкого давления, целесообразно воспользоваться помощью опытного механика.

Обзор вездеходов-амфибий на шинах низкого давления представлен далее.

Самодельный вездеход "Гризли" на шинах низкого давления - Сам себе мастер

Полтора десятка лет назад мы с сыном и братом построили охотничью избушку в тайге в 40 километрах от ближайшего поселка. Зимой легко добирались до нее на снегоходах, но летом и в межсезонье доехать до излюбленного места отдыха было не на чем, поскольку лесные просеки сплошь заболочены, заросшие, изобилующие глубочайшими колеями. Встал вопрос о создании транспорта, на котором можно было бы попасть на заимку в любое время года. Наиболее подходящим вариантом «вырисовывался» вездеход на колесах с шинами сверхнизкого давления - то, что надо для движения по болотам и слабым грунтам.

Специально съездил в Москву, чтобы посмотреть и пощупать шины от известной компании «Арктиктранс». Но... не внушили они мне доверия: резина тонкая, больше напоминающая китайский «пластик», из которого делают колеса для садовых тележек. Хотел было уже начать делать схожие по функциональным качествам покрышки самостоятельно. Для этого обычно используют шины от большегрузных грузовиков - срезают лишнюю резину, формируя новый протектор -изготавливают так называемые «ободрыши». Однако как раз в этот момент в продаже появились фирменные шины «Авторос». Снова посетил столицу, колеса понравились, и я их заказал. С этой покупки, по сути, и началось создание моего вездехода.

Сначала, за полтора месяца, изготовил ходовую модель, на которой прикинул компоновку агрегатов и отработал конструкцию трансмиссии будущей машины. Прототип оказался настолько удачным, что больше ничего додумывать и переделывать, кроме кузова, не пришлось. А опытная машина стала полноценной «рабочей лошадкой», и она до сих пор находится в эксплуатации у брата.

Поняв, каким должен быть будущий вездеход, «заложил стапель», и через три месяца машина была готова. Трудился в основном по выходным и вечерами, «черную» работу помогал делать внук. Использовался минимум оборудования: небольшой токарный станок, школьный фрезерный станок, «болгарка», сварка в среде защитного газа, пропановый резак.

Плоская рама сварена из профильной трубы сечением 60x80x1,5 мм. Мосты взял от УАЗа, однако серьезно их модернизировал, так как «родные» не подходят по длине - с учетом широких колес нужно существенно увеличивать колею машины. Но если взять передний «уазовский» мост и расширить его на 380 мм, чтобы с обеих сторон были одинаковые длинные полуоси, то все встает на свои места. Так я и поступил - установил и спереди, и сзади идентичные мосты, передние. К слову, «ТРЭКОЛ» - известный производитель вездеходов на «пневматиках» - ставит сзади расширенный задний мост (тоже «уазовский»). Но это, на мой взгляд, слабое место конструкции - полуоси, заменяющие заводские, частенько ломаются под большой нагрузкой. Я предпочел максимально использовать штатные автомобильные детали. Сделал следующим образом: с короткого чулка моста отрезал фланец крепления шаровой опоры и к остатку чулка встык приварил необходимой длины отрезок от длинного чулка с фланцем. Это обязательно нужно делать в специальном кондукторе, чтобы избежать малейшего перекоса детали. Таким образом, все четыре полуоси на моем вездеходе одинаковые, заводские.

Салон вездехода рассчитан на 4-5 человек, при этом в нем есть возможность устроить три спальных места. Также в нем есть стол-трансформер, а в крышу я врезал люк. Сиденье водителя расположено, само собой, в передней части машины, но не так, как на автомобилях. Поскольку арки передних колес глубоко вдаются в салон, расстояние между ними составляет всего 1050 мм, поэтому место водителя расположено по центру. За ним находится моторный отсек, в котором установлен двигатель ВАЗ-11113 в сборе с коробкой передач. Правда, в отличие от автомобиля «Ока», на котором он применяется, этот мотор развернут вдоль, так что приводы КПП «смотрят» вперед и назад. К заднему фланцу крепится короткий кардан, соединяющий силовой агрегат с раздаткой от BA3-21213. Понятно, чтобы такая схема работала, дифференциал в КПП нужно заблокировать. Тогда оба ведомых вала КПП будут вращаться синхронно. Задний, как уже замечено, служит для привода шасси машины, а передний вал можно использовать для подключения каких-нибудь вспомогательных механизмов: например, механической лебедки, циркулярной пилы или станка для переработки кедровых шишек. Управление КПП и РК осуществляется через самодельные кулисы.

Радиатор охлаждения использован от ВАЗ-2109, он снабжен двумя автономными вентиляторами. Один штатный, он, как и на автомобилях, срабатывает от датчика температуры охлаждающей жидкости. А для тяжелых режимов эксплуатации в воздуховоде установлен еще один вентилятор с двойным режимом принудительного обдува, он нагнетает воздух в подводящий туннель.

Как я уже отметил, дороги, по которым мне приходится ездить на вездеходе, заросли мелколесьем. А подчас и вовсе нет никаких дорог - только направление! В таких условиях традиционное рулевое управление, с тягами спереди - это уязвимая часть машины. Заниматься правкой согнутой рулевой тяги посреди тайги не хотелось, поэтому я применил гидрообъемную схему рулевого управления. Использовал насос-дозатор от трактора МТЗ-80, работающий в паре с гидронасосом марки ZF, который применяется на УАЗе, «ГАЗели» или «Ниве» для привода ГУРа. Насос, доработанный под давление 120 кг/см2, обеспечивает контролируемое перемещение штока исполнительного гидроцилиндра на переднем мосту. Гидроцилиндры взял от зернокомбайна, самые маленькие из тех, что нашлись.

Поскольку сзади установлен передний «уазовский» мост, то грех было не сделать вездеход полноуправляемым. Задние колеса поворачиваются также при помощи гидравлики, только управление уже идет не от рулевого колеса, а от рычага, находящегося слева от водителя, на рамке сиденья. Он связан с односекционным гидрораспределителем 1Р40 без фиксации в крайних положениях. Контроль угла поворота задних колес осуществляется при помощи камеры заднего вида, установленной над задним левым колесом, ну и, конечно, по поведению машины в движении. Жидкость практически не сжимается, поэтому управление задними колесами не имеет люфта. Поворачивать можно как на ходу, так и на месте. Подруливание требуется не так часто, но на узких лесных просеках с разбитыми колеями эта возможность оказалась весьма полезной.

Так же как и традиционное рулевое управление, привычные тормоза, с колесными тормозными механизмами, для вездехода не лучшее решение. Они будут быстро изнашиваться, ведь техника большую часть времени месит грязь, смешанную с водой - идеальный абразив. Поэтому куда предпочтительнее трансмисионные тормоза, и я установил именно такие. Тормозные диски смонтированы на хвостовиках главных передач мостов. И диски, и тормозные механизмы использованы от той же «Оки», и надо заметить, они неплохо справляются со своей задачей даже без вакуумного усилителя.

Эскизов и чертежей при изготовлении вездехода я не делал, все подгонялось по месту - привычка! А идеи приходили по мере изготовления. Каркас кузова изготовлен из профильных труб сечением 15x15 мм, 40x20 мм и 50x25 мм. Он жестко приварен к раме, снаружи обшит алюкобондом - современным отделочным материалом, представляющим собой полимер, зажатый между двумя тонкими листами алюминия. Он легкий, обладает неплохими термоизолирующими свойствами и не ржавеет. Панели крепятся к каркасу на заклепках. На днище постелил ламинированную фанеру толщиной от 9 до 12 мм. Между задними сиденьями пол двойной, а для удобства посадки он немного приподнят. Образовавшаяся под ним ниша используется для хранения запчастей и инструмента.

Посадочных мест для пассажиров в салоне получилось даже больше, чем планировалось - шесть. Как и задумывалось, в нем есть возможность трансформации для ночлега троих человек. На задней двери закреплен удобный откидной столик. На крыше смонтирован багажник, рассчитанный на 500 кг полезной нагрузки.

Передние стекла - как у техники, выпускающейся серьезными заводами, - триплекс, толщиной 8 мм. Они были изготовлены на заказ, после чего вклеены в рамки. Эксплуатация уже доказала достаточную прочность и стекол, и их креплений.

На панели приборов ничего лишнего: указатели давления масла и уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, лампочки зарядки, контроль включения зажигания, тумблеры освещения и видеокамер. В салоне установлена мультимедийная система с GPS-навигацией.

Вездеход, который я назвал «Гризли», успешно эксплуатируется уже три года. За это время внес только одно изменение - установил автоматическую блокировку «Иж-Техно» в задний мост, которая жестко связывает между собой правое и левое колеса, но при поворотах на твердой сухой дороге позволяет им проворачиваться относительно друг друга. С ней увереннее себя чувствуешь на бескрайнем бездорожье.

Конечно, «засадить» можно любую технику, поэтому трехтонная электрическая лебедка спереди лишней не будет. Впрочем, за все время и 10 ООО км пробега пользовался я ею от силы пару раз. Там, где проезжает «Гризли», даже гусеничный транспортер ГАЗ-71 не всегда проходит. Вездеход я использую круглогодично, в основном для того, чтобы добраться до своей таежной заимки. Радует комфорт, большая полезная нагрузка и неплохая скорость движения по тайге, доходящая до 15 км/ч.

 

 

Вездеходы на шинах низкого давления | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Вездеходы Нодуэлла. Успех Foremost

    Мар 28, 17 • 5824 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • 3 комментария

    Часть четвертая: Везедеходы Нодуэлла. FlexTrac Canadair Ltd. Часть третья: Везедеходы Нодуэлла. Роберт и сын для Советского Союза Часть вторая:...

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 15804 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и...

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 13688 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические...

  • Лопасня, доедет ли она до Полюса?

    Апр 15, 16 • 6086 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Комментарии к записи Лопасня, доедет ли она до Полюса? отключены

    Раздутое величие Веpдеход-амфибия на шинах сверхнизкого давления производства компании «Арктиктранс». Конструктор этого чуда уверял многих...

  • НИВА на МАРШ

    Мар 11, 16 • 7842 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • Комментарии к записи НИВА на МАРШ отключены

    Автомобиль «Нива» произвел революцию на мировом рынке компактных и комфортабельных автомобилей с повышенной проходимостью. Многим может...

  • СКБ-600

    Мар 10, 16 • 5380 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Специальное конструкторское бюро (СКБ) «Газстроймашина» уже три десятка лет является одним из наиболее квалифицированных объединений...

  • Братская Кооперация

    Мар 10, 16 • 3865 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Зарубежные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • Комментарии к записи Братская Кооперация отключены

    Белорусский автопром (или вездеходопром) уже давно может похвастаться значительным достижениями в создании отдельных моделей...

  • Газель на больших колесах

    Мар 9, 16 • 9155 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Комментарии к записи Газель на больших колесах отключены

    Специальное конструкторское бюро «Газстроймашина» – опытный игрок на рынке создания вездеходов на базе автомобилей для повседневного...

  • Пегас — это когда не было Литвины

    Мар 4, 16 • 3343 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Видео Вездеходов, Зарубежные Вездеходы, На колёсах • admin • Комментарии к записи Пегас — это когда не было Литвины отключены

    История создания «Пегас» — творение белорусского конструктора Виталия Мазуркевича, который создаёт вездеходы на шинах сверхнизкого...

  • Липецкие Мурашки

    Мар 1, 16 • 6145 Просмотров • Вездеходные Гусеничные Движители, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 2 комментария

    Липецкий завод Малых Коммунальных Машин (ЛЗМКМ) — относительно молодое предприятие, которое преимущественно занимается модификацией уже...

  • Прикол от ТРЭКОЛ

    Фев 27, 16 • 5671 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Автомобили ТРЭКОЛ уже более десятилетия активно покоряют российский рынок внедорожников. Сегмент обычных дорожных автомобилей,...

  • Фермер? тебе ТРЭКОЛ

    Фев 18, 16 • 6787 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Комментарии к записи Фермер? тебе ТРЭКОЛ отключены

    ТРЭКОЛ АГРО и ТРЭКОЛ-39041 Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от...

  • Уральский Полярник из Москвы

    Фев 9, 16 • 5827 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • Комментарии к записи Уральский Полярник из Москвы отключены

    Добыча газа и нефти — одно из наиболее прибыльных дел, которое приносит – ну или приносило государству десятки тысяч рабочих мест и...

  • Большие колеса для ШЕРП

    Фев 3, 16 • 19884 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Интересно!, На колёсах • admin • Комментарии к записи Большие колеса для ШЕРП отключены

    Новый серийный болотоход В Москве на выставке Moscow Off-Road Show 2015 появился новичок — компания ШЕРП презентовала одноименный снегоболотоход....

  • Альткам 2002

    Ноя 4, 15 • 4294 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы • admin • Комментарии к записи Альткам 2002 отключены

    АЛЬТКАМ-2002 – результат упорного и долговременного труда OOO НПО «АТОН ИМПУЛЬС» из г. Набережные Челны. Разработчики взяли во внимание все...

  • «Инвалидка»

    Окт 30, 15 • 7586 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Гражданские Вездеходы, Интересно!, Советские Вездеходы • admin • Комментарии к записи «Инвалидка» отключены

    Вездеход «Нара» производился компанией «Арктиктранс» до конца 90-х годов прошлого века. Машина не является стандартным вездеходом-амфибией...

  • Русский Викинг

    Окт 19, 15 • 6128 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Интересно! • admin • Комментарии к записи Русский Викинг отключены

    Викинг 2992 — вездеход на шинах низкого давления российского производства с автомобильной компоновкой движущих агрегатов. Отличается от...

  • Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен)

    Сен 18, 15 • 5570 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • Комментарии к записи Ямал! Я-земля, мал-конец (перевод с языка самоедской группы племен) отключены

    Вездеход «Ямал» отечественного производства обладает уникальными характеристиками, которые открывают новые возможности в передвижении,...

  • Во что превратили «Оку»?

    Сен 14, 15 • 10539 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Вездеходы этой марки производились на заводе в Северодвинске. Машина отличается колёсами большого диаметра, которые легко преодолевают...

  • Барханы принесло в Тундру

    Сен 14, 15 • 4433 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Мотовездеходы, Подростковые и Детские Вездеходы • admin • Комментарии к записи Барханы принесло в Тундру отключены

    В настоящее время замечена самая настоящая тенденция, которая имеет отношение к разработке снегоболотоходов, не наносящих ущерб окружающей...

  • Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера

    Сен 10, 15 • 4661 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Гражданские Вездеходы, Производители Вездеходов • admin • Комментарии к записи Ассоциация «Арктиктранс» для малых народов Севера отключены

    Компания занимается производством внедорожников на шинах низкого давления, которые позволяет пересекать все рыхлые поверхности Земли,...

  • Без подвески

    Сен 10, 15 • 6532 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Интересно!, На колёсах, Самодельные Вездеходы • admin • Комментарии к записи Без подвески отключены

    Любите экстрим и отдых в «глухих» местах? Тогда вам необходимо владеть очень хорошим «проходимцем«, который позволит пройти по любой...

  • чертежи, болотоходы, выбор двигателя, самодельная рама

    Легкие вездеходы с камерами огромного размера способны преодолевать сильное бездорожье, по которому другие типы внедорожников пройти не могут. Самостоятельно изготовленные транспортные средства такого типа просты, так как сложной технической базы под собой не имеют, чем и завоевали признание большинства домашних умельцев. Подобная техника особо востребована жителями сельской местности, где осадки сильно снижают качество дорог, а также у любителей охоты, рыбалки и экстремального отдыха.

    Разновидности самодельных вездеходов

    В зависимости от типа конструкции и ходовой части, различаются следующие виды самодельных вездеходов:

    1. Лодочные болотоходы. Имеют простую конструкцию и относительно дешевы в изготовлении. Оснащены подвесным мотором и позволяют передвигаться по мелким водоемам.
    2. Гусеничный болотоход позволяет ездить по заросшим водоемам, но достаточно сложен и дорог в изготовлении, так как требует прикрепления особого вида гусениц.
    3. Вездеход на шинах низкого давления – наиболее простой и перспективный вид болотохода, эксплуатационные качества которого зависят от конструкции и надежности шин.

    Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления

    Самодельные вездеходы на шинах низкого давления, имея одинаковый принцип перемещения по бездорожью, могут различаться по типу конструкции. Различают следующие основные виды транспортных средств данного типа:

     

    1. Полноприводный каракат. В своей конструкции использует элементы трансмиссии и ходовой части от устаревших типов легковых автомобилей. Имеет полный привод, раздаточную коробку, а приспособленный корпус лодки в нижней его части и герметичность добавляют вездеходу плавучести. Предназначается для преодоления топей и болот, способен доставлять грузы и людей в недоступные для обычных внедорожников районы.

     

    2. Трицикл на шинах низкого давления. Отличается максимально простой конструкцией, и может быть изготовлен почти любым автолюбителем в условиях гаража. За основу такого вездехода часто берут мотоцикл ИЖ Планета 3, благодаря его выносливости и неприхотливости.

     

    3. Самодельный каракат с двигателем мотоколяски СЗД. Его особенность – расположение двигателя не под рамой или бензобаком, а под сиденьем или в задней части рамы вездехода. Детали ходовой традиционно берут от автомобилей, а в передней части используются элементы мотоциклов. Для изготовления рамы применяют трубы, швеллера и уголки.

     

    4. Вездеходы с шинами низкого давления на основе легковых автомобилей или квадроциклов. Изготавливаются с использованием уже готовых основных агрегатов путем переделки трансмиссии и ходовой части, а также оснащения их шинами низкого давления.

    Как сделать вездеход на шинах низкого давления?

    Работа по изготовлению вездехода начинается с составления плана действий, полное выполнение которого означает достижение желаемого результата. Следующие советы помогут сэкономить время и денежные средства:

    1. Наличие свободного времени, позволяющего регулярно выполнять работы по сборке вездехода. При его отсутствии лучше вообще не начинать.
    2. Планирование бюджета. Самостоятельное создание вездехода позволяет сэкономить на покупке серийной модели, но, чтобы исключить лишние траты, необходимо произвести все расчеты и купить необходимые узлы и детали, а также оставить определенную сумму на непредвиденные расходы или возникновение поломок.
    3. Разработка плана. При наличии опыта разработок транспортных средств или задатков инженера-проектировщика возможно самостоятельное создание чертежа вездехода. При отсутствии такового пользуются чужим опытом и готовыми чертежами, которых в сети Интернет достаточное количество.

    Шины низкого давления своими руками

    Шины данного типа визуально напоминают огромные подушки, поддерживающие всю конструкцию. Степень сцепления в таких колесах позволяет делать транспортное средство проходимым по любому бездорожью. В зависимости от особенностей конструкции, такие шины делятся на следующие типы:

    1. Арочные. Отличаются повышенными размерами в сравнении со стандартным колесом по ширине в 5 раз, и имеют толщину до 700 мм. Давление в них как в обычном мяче – 0,05 Мпа. Устанавливаются исключительно на ведущий привод.
    2. Широкопрофильные. Отличаются овальной конструкцией и давлением ниже стандартного до 2х раз. Чаще используются в грузоподъемном транспорте.
    3. Тороидные. Изготавливаются в камерном и бескамерном варианте, отличаются высокой популярностью среди автолюбителей.
    4. Пневмокатковые, имеющие грунтозацепы для улучшения характеристик проходимости, и ребра повышения жесткости, придающие всей конструкции устойчивость и прочность.

    Стоимость шин низкого давления, изготовленных в заводских условиях, может оказаться многим автолюбителям не по карману. Но для собственного вездехода самостоятельно сделать такое колесо вполне возможно. Работы выполняются в следующем порядке:

    1. Выбор исходного материала, к примеру, шины сельскохозяйственной или авиационной техники, а также других видов транспорта промышленного назначения.

    2. Протектор очищают, моют и сушат, после чего прорисовывают нужные узоры, чтобы создать собственный рисунок, а также удалить лишнюю проволоку и резину.

    3. Для удаления излишков проволоки, внутренняя часть колеса подрезается и производится удаление корда при помощи лебедки.

    4. Лишнюю резину также удаляют лебедкой, сделав надрезы по окружности, и закрепив их клещами к тросу, аккуратно оттягивая и подрезая при помощи ножа.

    5. После удаления слоя протектора, поверхность зачищают наждачной бумагой.

     

    6. Сборка диска. Для этого используют стандартный, разрезанный напополам диск, или сваренный из пластин и труб, после чего тщательно отшлифованный, чтобы исключить повреждение камеры.

     

    7. Шина натягивается на диск и закрепляется ремнями или пожарным шлангом, после чего накачивается. Колесо готово.

    Какой выбрать тип протектора для вездехода?

    Для подбора нужного вида протектора для вездехода с шинами низкого давления, нужно учитывать следующие факторы:

    1. Протектор должен обладать способностью самоочистки. Данное свойство особенно актуально для использования вездехода в суровых и заболоченных местах.
    2. При использовании вездехода на торфяниках, шины выбирают с невысоким и неглубоким рельефом, иначе при разрыве их верхнего слоя, сцепление окажется недостаточным для полноценного передвижения.
    3. При использовании в заснеженных районах и на песчаниках шины выбирают с редким рисунком.

    Выбор двигателя для вездехода

    Чаще всего в качестве силового агрегата для самостоятельного изготовления вездехода используют двигатели следующего типа:

    1. Мотоциклетные.
    2. Автомобиля ЗАЗ.
    3. Мотоблока.
    4. Отечественных автомобилей.

    Наличие в вездеходе определенного двигателя не имеет принципиальной разницы. Более важно учитывать такую особенность, как обеспечение его достаточного охлаждения, так как транспортное средство эксплуатируется круглый год в различных температурных условиях и при невысокой скорости движения. Для этого отлично подходит двигатель ЗАЗ, хорошо переносящий перепад температур. Вездеходы, работающие на мотоблочных силовых агрегатах, также зарекомендовали себя с лучшей стороны.

    Другим основным критерием выбора двигателя для будущей самоделки является его мощность.

    Выбрав агрегат с запасом мощности, получают лучшую производительность, предупреждают перегрев и создают условия для максимально долгого срока эксплуатации.

    Особенности ходовой части вездехода

    Ходовая часть вездеходов на шинах низкого давления изготавливается в виде независимой подвески для придания вездеходу лучших качеств проходимости, повышения комфорта управления транспортным средством и удобства езды для водителя и пассажиров. Данный тип конструкции имеет основной недостаток – трудоемкость изготовления.

    Для ее создания применяют трубы, уголки и швеллера, изготовленные из прочной легированной стали, создав крепкую основу, способную выходить несколько лет без поломок. Раму делают как цельную, так и сочлененную. Последняя имеет высокий рабочий потенциал, но сложность изготовления делает ее достаточно редкой в самодельных конструкциях.

    Последовательность самостоятельной сборки вездехода

    Сборка вездехода на шинах низкого давления включает в себя следующие этапы:

    1. Выбор вида вездехода и основы, на которую будут монтироваться агрегаты и детали. Для этого используются рамы автомобилей или мотоциклов, а также самодельную конструкцию, разработанную своими силами или позаимствованную с чужих чертежей.

     

    2. Изготовление и сборка подвески с задним мостом. Для этого оптимальным решением является независимая конструкция, и, хотя на ее создание будет потрачено намного больше времени, в итоге получится вездеход с более высокими качествами проходимости и комфорта езды.

     

    3. Монтаж колес. Производится после окончания работ по созданию заднего моста и подвески. Для крепления камер используются металлические ступицы. Правильно изготовленные или выбранные колеса низкого давления обеспечат вездеход повышенной безопасностью при движении и хорошей управляемостью.

     

    4. Монтаж двигателя. Особое внимание при этом уделяется правильному устройству системы охлаждения.

    5. Монтаж дополнительных систем. Включает в себя подключение тормозной системы, коммуникаций по отводу выхлопных газов, сцепления и электрооборудования. На данном этапе производится установка корпуса вездехода и осветительных приборов.

     

    6. Окончание работ и осуществление пробного теста, который показывает работоспособность узлов и систем. При наличии неполадок или моментов, которые необходимо доработать, недостатки устраняются, после чего вездеход готов к эксплуатации.

    Видео испытания самодельного вездехода

    Самодельный вездеход на шинах низкого давления

    МТЗ-80
    • Модельный ряд
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Трансмиссия
    • Навесная система
    • Другие системы
    Спецтехника » Без рубрики »

    Содержание

    • Шины низкого давления
    • Самодельные диски и шины
    • : шины низкого давления своими руками
    • Самоделки и сирийники на необычных колёсах
    • Колеса низкого давления своими руками
    • Что такое покрышка низкого давления
    • Особенности внедорожной покрышки НД
    • Основные виды шин низкого давления
    • Шины для вездехода — своими руками
    • Технология изготовления колес низкого давления
    • Вездеход на шинах низкого давления — помощник охотника
    • В чем основная изюминка вездеходов на шинах низкого давления
    • Особенности конструкции вездеходов на шинах низкого давления
    • Виды вездеходов с шинами низкого давления
    • Какие вездеходы на шинах низкого давления наиболее подходят для охоты
    • Вам понравилось? Поделитесь в соц сетях!
    • Как сделать вездеход из мотоблока своими руками: видео, чертежи, фото
    • Особенности вездеходов из мотоблока
    • Как сделать самодельный колесный вездеход
    • Рама вездехода
    • Задний мост и подвеска самодельного вездехода
    • Колеса (камеры низкого давления)
    • Сборка самодельного вездехода из мотоблока
    • Самодельные гусеничные вездеходы своими руками
    • Самодельные болотоходы — лучшее решение для покорения бездорожья
    • Нюансы самодельной машины
    • Шины
    • Заготовка шин своими руками
    • Этапы подготовки шин
    • Общие сведения по сборке
    • Шины низкого давления своими руками – описание и изготовление +
    • Разновидности шин низкого давления – они разные!
    • Изготовление резины низкого давления – все совсем несложно
    • Болотоходы самоделки — особенности и процесс изготовления на шинах и гусенице, отзывы
    • Для чего рыбаку необходим болотоход?
    • Купить болотоход или сделать самому?
    • Процесс изготовления болотохода
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Шины низкого давления и гусеница
    • Отзывы рыбаков об изготовлении и использовании болотоходов
    • Вездеход "Север" на шинах низкого давления
    • Разновидности самодельных вездеходов
    • Типы самодельных вездеходов на шинах низкого давления
    • Как сделать вездеход на шинах низкого давления?
    • Шины низкого давления своими руками
    • Выбор двигателя для вездехода
    • Особенности ходовой части вездехода
    • Последовательность самостоятельной сборки вездехода
    • Видео испытания самодельного вездехода
    • Вездеход на шинах низкого давления
    • Самодельный цельнорамный вездеход на подвеске ЧЕБОКА

    Содержание

    Шины низкого давления

    Вот как исправить

    Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что лампа низкого давления включается, даже когда шины в порядке? Если да, то лучше вам знать, что именно вызывает свет низкого давления в шинах , но с шинами все в порядке, и как это исправить.

    Однако, прежде чем углубляться в причины и решения, давайте сначала попробуем разобраться в технологии измерения давления в шинах внутри автомобиля.

    TPMS - Оборудование для измерения давления в шинах

    TPMS здесь означает систему контроля давления в шинах, которая представляет собой электронный блок, установленный на ободе шины.Его основная функция - генерировать информацию о давлении в шинах для компьютерной системы автомобиля.

    Доступный в двух различных технологических формах, TPMS может определять давление либо напрямую, либо вычислять его косвенно, используя информацию о вращении шин.

    Причины низкого давления в шинах, но с шинами в порядке

    Часто, когда шины не спущены или недостаточно накачаны, на приборной панели загорается индикатор низкого давления. Чтобы узнать, почему это происходит, давайте ознакомимся с упомянутыми выше причинами.

    1. Измерительный инструмент не работает

    Хотя каждый раз, когда вы заводите автомобиль, индикатор давления включается и продолжает гореть, это означает, что TPMS не работает должным образом. Однако, прежде чем проконсультироваться с механиком по этому поводу, обязательно проверьте давление в шинах. Если давление в шинах нормальное, TPMS необходимо отремонтировать.

    2. Очень холодная погода

    Some low tire pressure light but tires are fine problems Знайте о низком давлении в шинах, светится, но с шинами все в порядке. Проблемы

    Обычно давление в шинах автомобиля снижается в холодную погоду, даже если они накачаны должным образом.Это происходит потому, что на холоде вещество сжимается, а на жаре оно расширяется. В результате при этом включается индикатор низкого давления в шинах , но шины в порядке, на некоторое время, но исчезают, когда шины нагреваются. Однако, если он не выключается, измерьте давление в шинах.

    3. Недавняя замена шин

    Как обсуждалось ранее, система TPMS расположена на ободе шины. Таким образом, есть вероятность, что этот электронный блок будет поврежден в процессе замены шин.Итак, всякий раз, когда вы собираетесь сменить автомобильную шину, сразу же проверьте индикатор давления. Так как это позволит избежать хлопот, связанных с возвращением в автомобильный магазин позже.

    Систематическая процедура: устранение проблемы с индикатором низкого давления в шинах

    Теперь, когда мы хорошо осведомлены о причинах низкого давления в шинах, даже когда шины в порядке, давайте займемся этой проблемой.

    Найдите кнопку сброса

    Расположенный внутри перчаточного ящика (отделение внутри приборной панели), вы можете легко найти его перед сиденьем пассажира.В случае, если вы не можете найти его, найдите кнопку с надписью «УСТАНОВИТЬ» или проверьте руководство к автомобилю.

    Примечание: Положение этой кнопки может различаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

    ПОДРОБНЕЕ:

    Нажмите кнопку сброса

    Следующим шагом в этом процессе является нажатие расположенной кнопки в течение трех секунд. Если индикатор на приборной панели трижды мигнет, это означает, что TPMS сброшен.После этого выключите двигатель и снова запустите его через пять секунд (со времени мигает лампочка).

    Это решит проблему. Но здесь важно отметить, что процесс сброса TPMS может отличаться в зависимости от модели автомобиля. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации автомобиля, прежде чем отправиться к нему.

    Fixing low tire pressure light but tires are fine problems Решение проблем с низким давлением в шинах, но с шинами в порядке

    Однако, если вышеуказанное решение не работает для вас или вы не можете понять проблему с индикатором низкого давления в шинах , но с шинами все в порядке. ближайший слесарный магазин.Что касается эксперта, он может помочь вам легко решить эту проблему, а также узнать больше о его советах по обслуживанию.

    .

    Как низкое давление в шинах влияет на ваш автомобиль

    Шины являются важной частью автомобиля, поскольку на них опирается весь вес вашего автомобиля. Даже такие мелочи, как температура воздуха на улице, могут повлиять на давление в шинах. Поэтому важно постоянно следить за температурой в шинах, потому что Влияние низкого давления в шинах доставит много проблем вашему автомобилю. Если вы постоянно используете шины с более низким давлением воздуха, чем требуется, это может не только обойтись вам дороже, чем обычно, но и оказаться опасным для вас.

    Топ-5 факторов воздействия низкого давления в шинах на ваш автомобиль

    Несоответствие давления в шинах может иметь множество негативных последствий.

    1. Сниженный пробег

    Удивительно, что большинство водителей поддерживают в шинах только 80% необходимого давления воздуха. И эти водители будут удивлены, узнав, что это одна из главных причин малого пробега. Даже если давление в шинах составляет всего 6 фунтов на квадратный дюйм, пробег вашего автомобиля может снизиться на целых 5%.

    Необходимое давление в шинах будет иметь только положительное влияние на характеристики вашего автомобиля, его управляемость и пробег.

    2. Повышенные выбросы дыма

    Так вот, это следствие первого плохого эффекта. Эффекты низкого давления в шинах также включают более высокие выбросы дыма из-за снижения экономии топлива. Вам не только нужно чаще заправляться топливом, но и недостаточно накачанные шины потребляют больше энергии, чтобы автомобиль оставался в полном движении. Это привело к увеличению выбросов.

    Очевидно, что с пониженной экономией топлива происходит больше выбросов, так как вам придется чаще заправлять бензин с уменьшенным расходом топлива. Кроме того, поскольку недостаточно накачанные шины требуют больше энергии, чтобы привести автомобиль в движение, в процессе образуется больше выхлопных газов.

    >>> Покупка лучшей системы контроля давления в шинах будет достойным вложением в защиту автомобильных шин

    3. Меньший срок службы протектора

    Low tire pressure effects the car performance Эффекты низкого давления в шинах могут повредить ваши шины

    Да, более короткий срок службы протектора - один из признаков низкого давления в шинах .Недостаточное давление в шинах может привести к сокращению срока службы протектора на 25%. Вам придется заменять их чаще, потому что небезопасно использовать шины, превышающие минимальный размер протектора. Вот как проверить, пора ли менять шину.

    4. Больше шансов выхода из строя шины

    Выход из строя шины - одна из самых больших опасностей низкого давления в шинах . Когда поверхность шины соприкасается с дорогой больше, чем должна, трение увеличивается. Трение вызвало дополнительный нагрев, который в дальнейшем может привести к взрыву шины или отделению протектора.Очевидный результат - случайность.

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    5. Увеличенное время остановки

    Увеличенное время остановки также Влияние низкого давления в шинах . Это может задержать время, в течение которого автомобиль останавливается при нажатии на тормоз. Еще больше задерживается, если дорога мокрая. Фактически, эксперты предполагают, что именно недостаточно накачанные шины вызывают большинство опрокидываний внедорожников.

    Results of low tire pressure effects Узнайте о влиянии низкого давления в шинах

    Недостаточное давление в шинах может быть основной причиной многих недостатков любого транспортного средства, даже если это велосипед.К счастью, вам не нужно быть ученым-ракетчиком, чтобы исправить низкое давление воздуха. Просто следуйте некоторым основным советам по техническому обслуживанию и следите за ними, чтобы не стать жертвой последствий низкого давления в шинах .

    >>>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для получения дополнительной информации о дешевых подержанных автомобилях в Японии!

    Это видео ниже может дать вам конкретные примеры того, как низкое давление в шинах влияет на на наших автомобилях!

    .

    Проветривание шин для бездорожья

    близко
    • Исследовать
    • Лебедки и подъемники
      • Лебедки грузоподъемностью 750 - 2500 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью 2500 - 5500 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью 5 500-8 000 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью 8000–10 000 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью от 10 000 до 12 000 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью от 12000 до 16500 фунтов
      • Лебедки грузоподъемностью 16500 фунтов и более
    .

    Мастеров грязи: 12 основ для бездорожья

    Оригинальные перчатки Mechanix Wear

    Хотя мы не обязательно назовем это необходимостью, починка вашего пикапа или внедорожника на трассе может быть сложной работой и может оказаться очень сложной для вас. Это вдвойне, если вам нужно выкопать грязь, очистить гравий и / или песок или провести какое-либо обслуживание ходовой части. Защитите свои пальцы, надев перчатки Mechanix Wear Original.Они чертовски прочные, водонепроницаемые и можно стирать в стиральной машине - поверьте, они испачкаются.

    Покупка: $ 20

    Фара головного света Black Diamond Spot

    Пытаетесь ли вы хорошо рассмотреть ходовую часть своего оверлендера или вам удается застрять после наступления темноты, наличие фонарика имеет первостепенное значение. И иметь громкую связь не менее ценно. Вот почему мы думаем, что все приключения на бездорожье должны включать в себя налобный фонарь Black Diamond Spot.Обладая классом водонепроницаемости IPX8, мощностью до 300 люмен, удобным оголовьем, несколькими режимами освещения и простым нажатием кнопки, этот фонарик незаменим для использования вне помещений.

    Покупка: $ 32

    Boulder Tools Комплект для ремонта шин для тяжелых условий эксплуатации

    Когда дело доходит до активного отдыха, особенно когда речь идет о транспортном средстве, это отличная идея - надеяться на лучшее и готовиться к худшему. Конечно, спущенная шина - не самое худшее, что может случиться на трассе, но она определенно входит в список печальных возможностей.Чтобы снизить риск, возьмите с собой комплект для ремонта шин Boulder Tools для тяжелых условий эксплуатации. Это не альтернатива запасной, но она поможет вам вернуться в дорогу и получить надлежащий ремонт и / или замену спущенной вездеходной шины.

    Покупка: $ 39

    Дефлятор ARB E-Z

    Любой опытный ветеран бездорожья скажет вам, что давление в шинах, необходимое для езды по бездорожью, значительно выше, чем давление в шинах, оптимальное для бездорожья.Но многие люди используют свои внедорожники, чтобы увести их от цивилизации на тропы. В этом случае вам придется менять давление в шинах на ходу. Вы можете сделать это вручную, но это займет ужасно много времени. Этот простой инструмент не только ускорит процесс, но и даст вам наиболее точные показания давления на месте, гарантируя, что все правильно и готово к приключениям. Манометры и оборудование также изготовлены из коррозионно-стойкой бронзы, что является хорошим дополнением, учитывая, насколько неизбежно возникают грязные вещи.

    Покупка: $ 39

    Лопата складная Gerber E-Tool

    Это может показаться противоречивым, но иногда для того, чтобы вытащить шины из ямы, необходимо выкопать яму побольше. А сделать это вручную - задача практически невыполнимая. Вместо этого держите под рукой складную лопату Gerber E-Tool, и вы можете быть готовы именно к такой непредвиденной ситуации. Этот землеройный инструмент с лопатой, который также идеально подходит для ситуаций выживания и кемпинга, изготовлен из анодированного алюминия, что делает его легким, но при этом сохраняет большую прочность.Он также фиксируется в открытом положении для дополнительной безопасности и имеет лезвие пилы на случай, если вам нужно надрезать некоторую громоздкую листву в процессе копания.

    Покупка: $ 44

    Инструмент давления Hutan

    Изготовленный из прочного титана 5-го класса, Hutan Pressure Tool - отличное и удобное маленькое устройство, которое можно носить с собой, когда вы путешествуете по бездорожью. Он не только работает как быстрый и простой способ сдуть шины, но также имеет встроенный ступенчатый шестигранный ключ.Вдобавок ко всему, он поставляется со встроенным открывалкой для бутылок (на случай, если вам нужно сделать заслуженный перерыв), приспособлением для снятия ногтей и простой таблицей преобразования PSI-kPa. Даже если вы едете по дороге и никогда не выезжаете на тропы, это отличный инструмент для повседневной носки, который всегда под рукой.

    Покупка: $ 89

    Набор инструментов для механиков Crescent

    Мы твердо убеждены в том, что любой мужчина, владеющий автомобилем, также должен иметь (и знать, как пользоваться) набор инструментов для механиков. Возможно, вам никогда не понадобится проводить техническое обслуживание вашего ежедневного водителя, но это отличный навык, если вы когда-нибудь окажетесь без возможности заплатить кому-то другому, чтобы он починил вашу машину, грузовик или внедорожник.Если вы планируете отправиться в путешествие по бездорожью, это верно вдвойне. Всегда берите с собой набор инструментов. Возможно, вам это не всегда нужно, но если вы это сделаете, ваша жизнь станет намного проще. Этот конкретный набор включает множество отличных ручных инструментов, в том числе отвертки, торцевые ключи, шестигранные ключи и все необходимое для поддержания работы двигателя.

    Покупка: 101 доллар

    Домкрат Hi-Lift X-TREME

    Даже автомобили со сверхвысоким дорожным просветом могут оказаться настоящей головной болью, чтобы добраться до них при техническом обслуживании в полевых условиях.И вы можете забыть о замене покрышки на трассе. То есть, если у вас нет подходящего домкрата. Hi-Lift - это отраслевой стандарт, на самом деле никто другой даже близко не подходит. X-TREME Jack марки является вершиной в своем ассортименте с грузоподъемностью 7000 фунтов; простая однопозиционная конструкция, которая работает для подъема, зажима и распределения; и прочное порошковое покрытие. Если вам нужно было выбрать один инструмент из этого списка, чтобы взять его с собой в поездку по бездорожью, это мог быть именно этот.

    Покупка: $ 106

    Jump-N-Carry JNC660 Стартер для прыжков

    Если вы постоянно не контролируете заряд, может быть трудно сказать, когда аккумулятор вашего автомобиля готов сдаться.А если вы подключаете к своему внедорожнику множество приспособлений, таких как воздушный компрессор или кемпинговые гаджеты, вы только увеличиваете вероятность того, что разрядите аккумулятор. К счастью, вы можете снизить связанный с этим риск с помощью простого стартера, такого как Jump-N-Carry JNC660. У этого плохого парня достаточно энергии, чтобы запустить полуприцеп - он может похвастаться 1700 пиковым током и 425 ампер пускового механизма, что делает его идеальным для всего конвоя, если это необходимо.

    Покупка: 128 $

    Инструменты для извлечения Maxtrax MKII

    Несмотря на то, что существует множество самозванцев, Maxtrax является первым создателем того, что может быть самым блестящим и простым инструментом извлечения из когда-либо изобретенных.Эти удобные инструменты, изготовленные из сверхпрочного нейлона инженерного класса, действуют как платформа, обеспечивающая сцепление вашего автомобиля и помогающая вам выбраться из канав - будь то грязь, грязь, песок или что-то еще. Что еще лучше, так это то, что, хотя их конструкция делает их необычайно прочными, они также невероятно легкие, что делает их легким дополнением к любому другому оборудованию, которое вы несете в кузове грузовика или багажнике на крыше.

    Покупка: 300 долларов

    Комплект для восстановления предупреждений

    В идеале, когда вы едете по бездорожью, вы уже должны оборудовать свой пикап или внедорожник лебедкой.Но сама по себе лебедка не сможет покрыть все, что вам нужно, чтобы вывести машину из строя; для этого и нужен Warn’s Recovery Kit. Этот комплект, оснащенный прочными скобами с порошковым покрытием, рассчитанными на использование с лебедками до 18000 фунтов, ремнями для защиты ствола, чтобы защитить любые деревья, которые вы используете, чтобы помочь вам, и перчатками, армированными кевларом, станет вашим лучшим другом, когда дело доходит до выбраться из канав. Лучше всего то, что все это поставляется в удобном для переноски рюкзаке для удобного хранения и переноски.

    Покупка: 400 долларов

    Портативный воздушный компрессор ARB

    Если вы снизите давление в шинах, когда выйдете на трассу, вам придется снова заправить их, когда вы будете готовы отправиться домой. И хотя сброс давления в шинах - простая, но трудоемкая задача, вернуть воздух в шины - это совсем другое дело. Однако это может быть так же просто, если у вас есть портативный воздушный компрессор, как этот от ARB.Используя питание от автомобильного аккумулятора, это устройство может заполнить ваши шины на месте. Он также поставляется в водонепроницаемом футляре, чтобы защитить его, когда он не используется, что особенно хорошо, если вы привыкли переходить реки вброд.

    Покупка: 830 долларов США

    12 лучших внедорожников 4x4, которые можно купить

    Ни одно из этих приспособлений не принесет вам никакой пользы, если у вас на самом деле нет транспортного средства, способного справиться с бездорожьем. Но мы подготовили для вас список из 12 лучших внедорожников 4x4, которые вы можете купить прямо сейчас.

    .

    Отслеживание транспортных средств с помощью датчиков давления в шинах

    Отслеживание транспортных средств с помощью датчиков давления в шинах

    Еще один пример нашего будущего наблюдения:

    Каждое колесо транспортного средства передает уникальный идентификатор, легко читаемый с помощью стандартного приемника. Несмотря на то, что мощность передатчика очень мала, сигнал все же можно прочитать с приличного расстояния с помощью хорошей направленной антенны.

    Помните статью, в которой обсуждалось, как радиомодули Bluetooth в сотовых телефонах могут использоваться для отслеживания их владельцев? Проблема с TPMS несравнимо больше, потому что срок службы обычного сотового телефона составляет около 2 лет, и вы можете отключить радио Bluetooth в большинстве из них.Напротив, TPMS нельзя отключить. Он поставляется со встроенной батареей, срок службы которой составляет от 7 до 10 лет, а безбатарейные датчики TPMS готовы появиться на рынке в 2010 году. Неважно, как долго вы владеете транспортными средствами, органы управления хранят актуальную информацию о владении автомобилем.

    Теги: автомобили, геолокация, слежение

    Отправлено 10 апреля 2008 г., 6:29 • 47 комментариев

    Фотография Брюса Шнайера, сделанная Джо Макиннисом в боковой панели.

    .

    Шины низкого давления

    В последнее время среди энтузиастов кросс-кантри наметилась четкая тенденция, которая стала склоняться к использованию широкопрофильных шин низкого давления. Современные производители, такие как «АВТОРОС», массово выпускают такие шины, гарантируя высокое качество и производительность. Шины обеспечивают регулируемое, но при этом низкое давление газа внутри, что приводит к покрытию более широкой области контакта шин с поверхностью.

    Характеристики

    Чтобы приобрести шины для бездорожья для НИВА, УАЗ, ГАЗ-66, Toyota Land Cruiser, Ford, Nissan, Mitsubishi, необходимо знать технические характеристики совместимых шин.Список размеров в дюймах обычно состоит из:

    • Диаметр шины;
    • Ширина шины;
    • Диаметр обода.

    ПРЕИМУЩЕСТВА

    Шины низкого давления имеют ряд явных преимуществ по сравнению с обычными шинами:

    • Повышение внедорожных характеристик автомобилей на 20%;
    • Уменьшает закаливание местности при использовании на сельскохозяйственной технике;
    • Легкие шины с более широким протектором улучшают сцепление с дорогой;
    • Шины низкого давления значительно улучшают плавучесть транспортного средства;

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

    Хотя эти шины имеют неоспоримые преимущества, есть некоторые особенности, которые необходимо учитывать.Для тех, кто решил купить шины низкого давления или оснастить свой вездеход подержанными шинами, у нас есть несколько полезных советов:

    • Шины низкого давления значительно снижают максимальную скорость автомобиля;
    • Шины низкого давления для УАЗа или НИВА изнашиваются намного быстрее обычных шин, особенно при движении по бетонным или асфальтовым дорогам;
    • Нужно как можно мягче разгоняться и тормозить;
    • Повороты необходимо делать как можно шире, так как борта шины могут быстро деформироваться при большой нагрузке.

    ПОКУПКА

    Наша компания производит и продает автомобили повышенной проходимости, но также предлагает широкий ассортимент шин низкого давления для множества транспортных средств, таких как НИВА, УАЗ, ГАЗ 66, Toyota Land Cruiser, Ford, Nissan, Mitsubishi и др. . Наши шины - это высококачественные продукты, которые достаточно устойчивы к износу, чтобы служить вам в течение длительного периода времени. АВТОРОС предлагает нам лучшие предложения, и вас ждут частые акции и призы!

    .

    Смотрите также