Вождение для начинающих теория


Теория вождения автомобиля

Теория вождения автомобиля

   

 

 Здравствуйте, друзья! Я инструктор по вождению хочу предложить начинающим водителям свою методику обучения вождению автомобиля. Эти инструкции начинающим водителям помогут быстрее освоить автомобиль самому. 

   Чтобы хорошо водить автомобиль, надо вспомнить законы физики и математики. А это - ускорение, скорость, траектория, инерция, трение (сцепление,торможение), 3D-воображение, проекция, перемещение предмета и т.п.

Что, стало немного страшно, наверное? Да, вот все эти и многие другие законы присутствуют при вождении автомобиля.

Но, скорей всего, это вы будете испытывать на подсознательном уровне, а конкретные тонкости фундаментальных законов оставим гонщикам.

   Итак, начнем с геометрии, представим, что автомобиль это объемный прямоугольник или параллелепипед, и вы находитесь внутри его. Так ваши личные габариты увеличились до размеров виртуального автомобиля.

После этого вы должны будете расширить свой вестибулярный аппарат до габаритов автомобиля, чтобы ощущать все его габариты как одно целое с вами.

Далее включаем 3-D воображение и учимся передвигать этот объемный прямоугольник по определенной траектории, чтобы не задевать окружающие предметы и заранее предвидеть ваши возможности для движения. А еще заранее рассчитывать траекторию поворотов, в которые надо будет вписываться, учитывая то, что при повороте угол зарезается габаритами вашего авто, а значит, необходимо создавать запас расстояния до предмета, который надо объехать (человек, угол, столб, другая машина, бордюр и т.д. и т.п.)

Вся эта картинка должна у вас отложиться в голове и всегда присутствовать на подсознательном уровне.

Это я обрисовал начальную стадию вождения. Далее уже законы идут посерьезнее. Это ускорение, скорость, инерция, замедление.

Все это, также у вас должно отложиться в голове на подсознательном уровне, то есть вы должны об этом думать всегда.

Надо всегда знать, что при ускорении увеличивается риск потенциальной аварии, а значит, чтобы сделать ускорение необходимо быть к этому готовым, то же касается скорости, торможения и т.п. Все это я описал в статьях уже технического и практического плана. Переходите по ссылкам и читайте все полезные статьи.

  Любое начинание - начинается с теории.

Вождение автомобиля, просто, необходимо разобрать теоретически с самого начала обучения вождению, начиная от трогания с места и до вождения по городу, т.е. с нуля, начинающий водитель должен пройти теоретическую подготовку вождения автомобиля.

 Каждая статья этого раздела -  это пошаговые инструкции становления из "чайника" в профессионального водителя. 

   Прилежное изучение предлагаемых методов и наставлений, ускорит получение водительского удостоверения. Читайте все эти статьи внимательно и обязательно перечитывайте то, что вам не понятно. В любой статье вы можете найти, что то новое и необходимое для решения вашей проблемы и ускорения процесса обучения.  Это теория практического вождения  от инструктора по вождениюи она, в полной мере, поможет вам научиться ездить на машине с механической коробкой передач. 

  Читайте инструкции:

 

Как самому научиться ездить на машине

  

⁠  Театр начинается с вешалки, а вождение начинается с автомобиля.

   Научиться ездить на машине можно и самому, только для этого потребуется сама машина и участие помощника с правами...читать далее

Самый надежный автомобиль

    Надежность автомобилей зависит от очень многих факторов.
 По большему счету, говорить, какой автомобиль самый надежный, нет смысла потому, что все ненадежно в этом мире ... Читать далее

 

Как решать билеты ПДД

Страх вождения автомобиля

 

   Побороть страх вождения может совершенно каждый начинающий водитель, это просто неизбежно... читать далее

 

Первое вождение

    Чтобы приобрести первый опыт вождения начинающему водителю, не требуется, каких-то, особенных автомобилей...читать далее 

Успешное вождение

 К вождению всегда  надо относиться  СЕРЬЕЗНО: с чувством, с толком, с расстановкой. Не нужно стараться овладеть всем и сразу. Это просто не возможно,  да и зачем...читать далее

 

Обучение в автошколе

Чтобы законно получить водительское удостоверение, вам все равно, так или иначе,  придётся  зарегистрироваться  в автошколе потому, что сегодняшний закон не позволяет обучиться частным образом... читать далее

Уроки вождения для начинающих

⁠Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что ни будь новенькое и полезное.... читать далее

Начинающий водитель - женщина

Первое время трудно освоиться женщинам водителям на дороге в реальных условиях движения.  Что делать, когда ноги никак не запомнят педали при трогании с места или остановке, а руки никак не привыкнут к рулю? ... читать далее

 

Автомобиль для начинающего водителя

 Для вашего-же душевного спокойствия и сохранности кошелька, лучший вариант -  это купить  подержанное авто  в  автосалоне, а не в подворотне или на рынке ...читать далее

 

Выбор автомобиля

 Пожалуй, самый напряженный момент в жизни автомобилиста - это выбор автомобиля, подходящего для личного пользования. Многие задаются вопросом: -  Какую машину купить? Какой нужен автомобиль конкретно ему... читать далее

 

 

 

 Устройство автомобиля

 

 Это, конечно, не для автослесарей, а вот начинающим водителям будет полезно узнать:

•    Основные системы автомобиля
•    Какие имеются органы управления
•    Как работает сцепление
•    Как работает педаль газа
•    Как работают тормоза...читать далее

 

 

 

Читайте также:

 

Советы начинающему водителю

 

Упражнения для сдачи экзамена в ГИБДД

 

Сдача экзаменов в ГИБДД

 

Вождение  в реальных условиях движения

 

Вождение автомобиля за городом

 

Как проложить маршрут

 

Тренажер вождения

 

Баллы за экзамен вождение по городу

 

женщинам и мужчинам, механику и автомат

Сервисы Выездная диагностика Автокод Профи Бизнесу Автодилерам Банкам и МФО Страховым компаниям Разработчикам Цены Партнёрская программа Пользователям Как купить отчёт Тарифы и цены О проекте Книга «Секреты безопасной покупки авто» Полезные статьи Контакты Блог Стань нашим автором Подпишись на обновления Редакционная политика Контакты редакции блога Автокод Проверить авто

Вход

Сервисы
  • Выездная диагностика
  • Автокод Профи
Бизнесу
  • Автодилерам
  • Банкам и МФО
  • Страховым компаниям
  • Разработчикам
  • Цены
  • Партнёрская программа
  • Веб-интерфейс для B2B клиентов
Пользователям
  • Как купить отчёт
  • Тарифы и цены
  • О проекте
  • Книга «Секреты безопасной покупки авто»
  • Полезные статьи
  • Соглашение
  • Пример отчета
Личный кабинет
  • Пополнение баланса

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Уроки езды на автомобиле для начинающих: бесплатные видео для обучения вождению

Вождение – навык, совершенствующийся постоянно. Нельзя освоить учебную программу и стать уверенным участником дорожного движения. Большая удача, если автоинструктор обладает талантом преподавателя, терпением и снисходительным отношением, умеет объяснять, успокаивать, тактично исправлять.

 

Самостоятельно подготовиться к практике по езде на автомобиле помогут видео уроки по вождению для начинающих из подборки на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.

 

Первые шаги

 

Михаил умеет доходчиво преподавать теорию, тактично делать замечания, рассказывать о неочевидных вещах, которые в реальности оказываются необходимы. Запись урока с начинающей ученицей позволит всем желающим разобраться с азами, настроиться на позитивный лад благодаря легкой подаче информации и прекрасному чувству юмора. В уроке рассмотрены органы управления, варианты старта и остановки, переключение передач, работа рулевым колесом и его захват.

 

 

Параллельная парковка

 

Сергей Маркитесов, преподаватель московской автошколы, проведет инструктаж по правильной технике парковки параллельно бордюру. Для удобства запись разбита на 4 части. В первой демонстрация происходит с точки зрения автомобилиста с объяснением тонкостей. Вторая представляет съемку сверху с обозначением схемы перемещения и текстовыми комментариями. Третья – разбор ошибок и способы их устранения. Четвертая инсценирует сдачу экзамена.

 

Поведение на перекрестках

 

Урок на киевских дорогах с наглядными примерами позволит разобраться с поворотами и разворотами на регулируемых, не регулируемых, разделенных бульварами, с наличием трамвайных путей перекрестках. Автор напомнит значение разметок и знаков, объяснит, в чем отличие перекрестка от регулируемых пешеходных переходов, когда следует отказаться от разворота, как выбирать траекторию движения, чтобы не вводить в заблуждение сзади идущий транспорт, избегая столкновения. Благодаря съемке в реальных условиях, видео поможет лучше ориентироваться в теории, удачно применить ее на практике.

 

 

От А до Я

 

Полный курс от Владимира Макаренко – терпеливого дотошного в мелочах инструктора с отменным чувством юмора. Шутки и яркие сравнения вносят разнообразие в скучную теорию, позволяют легко запоминать материал благодаря ассоциативной памяти. Рассмотрены следующие темы: посадка и органы управления, переключение передач, автодром, тихие улицы, перестроение и левые повороты, развороты, улицы с интенсивным движением, остановки маршрутных транспортных средств и пешеходные переходы, обгон, лежачий полицейский, жилые зоны, ночное время суток. 

 

Старт на механике

 

Занятие посвящено навыкам плавного старта с механической коробкой передач. Автор познакомит начинающих с принципами работы педалей, покажет правильное расположение ног, приведет 2 типа манипуляций со сцеплением, учитывая особенности конструкции, объяснит отличия. Закончив подготовительный этап, переходит к трем способом плавно тронуться с места без риска заглохнуть – на холостых, с подводом сцепления, с газом. Дополнительно рассказано о достоинствах и недостатках каждого метода.

 

 

Как затормозить без последствий

 

Плавная остановка – залог безопасного, комфортного вождения. При грамотном торможении снижается риск столкновения с препятствием, машина не пойдет юзом, водитель не потеряет управление. Это достигается правильной техникой выполнения и тренировками. Автор разделяет остановки на три категории (обычная, резкая, экстренная), объясняет причины использования каждой из них. Начинающие узнают какие подводные камни ожидают их на дороге, в чем заключается техника торможения накатом, о ее достоинствах с практической и экономической точки зрения, почему следует избегать стадного инстинкта, не повторяя маневры впереди идущей машины.

 

Передвижение по городу

 

Городская среда представляет сложность даже для опытного шофера, а новичку в подобных условиях приходится тяжело вдвойне. Ведущий научит читать дорогу, предугадывать сложные моменты, с честью выходить из затруднительных ситуаций, учитывать специфику разных типов проезжей части – от тихих улочек с минимальным обзором до оживленных перекрестков. Это скорее памятка человеку, только что получившему права,  содержащая перечень правил,  подводных камней, неожиданностей. Параллельно приводятся реальные примеры нарушений, ситуации, приведшие к аварии или способные ее спровоцировать.

 

 

Как перестраиваться

 

Необходимость перестраиваться в потоке создает массу проблем – необходимо вовремя заметить причину маневра, пошагово выполнять предписанные действия, контролировать ситуацию с помощью зеркал, перестроиться, не создавая помех другим участникам движения. Добиться безошибочного маневрирования можно лишь путем длительных тренировок, способствующих тренировке мышечной памяти, доведению реакций до автоматизма. Сергей Моряхин подробно разбирает тему: рассматривает типичные ошибки, дает инструкции по технике исполнения, делится советами, закрепляет материал на практике, предлагая зрителю «прокатиться» вместе по городу и в процессе разобрать реальные ситуации.

Парковка задним ходом

 

Полное руководство по теме заезда в ограниченное пространство. Дается схематическое изображение каждого шага с приведением в деталях последовательности действий водителя, затем подкрепляется реальными примерами. Рассмотрена правильная технология маневра, возможные ошибки на всех этапах, способы их устранения. Приводятся советы, допустимые отклонения. Начинающие поймут, как не перепутать право и лево, исправить траекторию заезда, изменить местоположение при близком расположении относительно соседнего авто, в какой точке остановиться при маневрировании.

 

 

Коробка-автомат

 

Автоматическая КП не требует пристального внимания, в отличии механики – о ней редкого говорят преподаватели, мало информации в печатных и сетевых источниках. Но есть определенные сложности, возникающие на стоянках и дорогах – неконтролируемый набор скорости, риск врезаться на парковочном месте, забыть о режиме «Паркинг», выйти на минутку и обнаружить, что «умная техника» катится вперед самостоятельно. О тонкостях управления машин с автоматикой поговорит Михаил – автоинструктор из Киева, снимающий видео уроки на востребованные темы. 

 

 

Советы для начинающих

Самостоятельное изучение по видео – помощь начинающему автолюбитель, а не панацея. Получить полноценные навыки поможет только автошкола. Результат зависит от удачного выбора учреждения.

 

Следует обращать внимание на отзывы друзей и знакомых, состояние автомобилей, отношение администрации при первом посещении, соответствие стандартам обучения, наличие лицензии, предоставление учебной машины для экзамена в ГАИ, время существования школы. 

 

Теория вождения автомобиля для начинающих: для самых смелых

Вы спланировали приобретение автомобиля. Но прежде чем купить авто необходимо научиться водить. Сложно это или легко? Вы сами ответите на этот вопрос после того, как сейчас будет рассмотрена теория вождения автомобиля для начинающих.

Теория вождения автомобиля для начинающих

Как научиться водить машину самому? Хороший вопрос.

Прежде чем вы откроете дверь авто и сядете на водительское место в надежде быстро освоить новую для вас технику, необходимо немного полистать книги и брошюры.

Какие именно? На самом деле их не много, они очень важны для того чтобы обезопасить себя и окружающих на дороге. И вы догадались, правилах дорожного движения (ПДД).

Это настоящая библия для автомобилиста и знать её нужно назубок. Чтобы освоение правил шло легче в интернете можно поискать видеоуроки или же симулятор вождения автомобиля онлайн. Есть и такой.

После того как вы посчитали, что освоили материал, не поленитесь приобрести сборник экзаменационных билетов по ПДД и проверьте свои знания. Особенно полезно это сделать перед сдачей экзамена на право вождения. Без этой процедуры никак.

Вождение автомобиля — практика

Предположим, с ПДД вы справились, и теперь вам предстоит самое интересное — вождение автомобиля.

Допустим, что у вас есть на чём учиться – ваше новое авто или же ваших друзей или знакомых. В любом случае лучше, чтобы первая машина, за рулём которой вы окажетесь, была с механической коробкой передач. Почему?

Всё очень просто, такой тип трансмиссии даст возможность более глубоко изучить принципы работы силового агрегата и КПП, а также понять поведение автомобиля в целом, ведь вы будете становиться с ним во время движения практически единым целым.

Уверен, что все автовладельцы с опытом однозначно скажут, что прежде чем сесть за руль авто с модным «автоматом», нужно научиться водить машину на механической коробке передач.

Помимо этого, желательно иметь рядом с собой более опытного в этом деле человека, который, если что, поможет.

Итак, приступим и попытаемся изложить теорию вождения автомобиля для начинающих максимально доступно и по пунктам.

Практикум: Подготовка

  • Подготовка к поездке – данный подпункт включает в себя несколько важных мероприятий.

Во-первых, осмотрите авто, убранство его салона, а особенно место водителя. Отметьте для себя, где находятся педали, ручка переключения передач, другие органы управления, к примеру, переключатели поворотников и фар.

Во-вторых, сядьте за руль и настройте сиденье под себя, наклон рулевой колонки и зеркала заднего вида.

В-третьих, не забудьте пристегнуться;

  • Пробуем заводить и глушить машину – вставьте ключ в замок зажигания и поверните сначала в положение ACC (включатся некоторые потребители), затем в ON придержав на нём секунд 10, а затем в положение START. Если всё в порядке и двигатель запустился, отпустите ключ, и он сам вернётся в положение ON. Для глушения мотора нужно повернуть ключ в положение ACC.

Практикум: Начало движения

  • Пробуем начать движение – это ключевая часть вождения автомобиля. Как вы наверняка помните, мы изучаем вождение автомобиля с механической коробкой передач, а это значит, что справа от нас находится кулиса КПП или просто «ручка», а в ногах у нас три педали: слева — сцепление, посередине – тормоз, и справа – газ.

Теперь нажимаем левой ногой на сцепление до упора, а правой рукой включаем кулисой первую передачу (кстати, зачастую на её верхней части схематически нарисовано, в какую сторону дёргать, чтобы включить ту или иную скорость).

Далее, не отпуская сцепления, аккуратно жмём на «газ», так, чтобы стрелка на тахометре поднялась не выше 2000 оборотов.

Снимаем машину с ручного тормоза и плавно начинаем отпускать сцепление, как только вы почувствовали движение – не бросайте резко эту педаль, а продолжайте аккуратно поднимать с неё ногу. Поехали – педалью газа регулируйте скорость, если надо остановиться – жмите правой ногой на тормоз:

  • Практически сразу, как вы тронулись, и стрелка тахометра стремительно поползла вверх – переключайтесь на вторую передачу. Процедура выглядит так же, как и в пункте выше – отпускаем газ, выжимаем сцепление, переводим рычаг на вторую передачу, аккуратно отпускаем сцепление, параллельно тихонько нажимая газ;
  • Переключение со второй скорости на третью можно делать при скорости 40 км/ч, на четвёртую – при 60 км/ч, на пятую – при 80 км/ч;
  • Как научиться водить машину без умения правильно останавливаться? Предположим, вы разогнались до определённой скорости и теперь вам нужно притормозить перед светофором. Если вы до этого жали на педаль газа, отпускаем её и той же ногой плавно жмём тормоз, параллельно левой ногой выжимаем сцепление. Не забывайте, трогаться потом нужно с первой передачи.

Выводы

Примерно так выглядят Теория вождения автомобиля для начинающих и упражнения человека, который не знает, как научиться водить машину. Советы простые и главным условием их успешного закрепления является частая практика за рулём.

Нужно отметить, что вождение автомобиля с автоматической коробкой гораздо проще, ведь там нет необходимости думать о переходе с одной передачи на другую, а педалей всего две – газ и тормоз.

Обучившись на «механике», вы будете с транспортным средством на «ты», после чего «автомат» покажется вам отдыхом и детским развлечением. Но об этом в другой раз, друзья.

Надеюсь, теория вождения автомобиля для начинающих, изложенная выше, будет для вас, уважаемые читатели, на первых порах, полезной.

Уроки вождения автомобиля

Первый этап 


Обучение вождению на площадке


   Программа - обучение  вождению автомобиля в автошколе, предполагает: первый этап - это 20 часов обучение вождению на закрытой площадке и второй этап- 36 часов вождение по городу. Эти уроки вы можете выполнять самостоятельно, только действуйте по этим инструкциям.

 

Урок первый

   Знакомство с автомобилем.


   На первом уроке, обычно, знакомятся с устройством автомобиля, органами управления и контрольными приборами, а также, учатся заводить машину и "слушают" как работает двигатель.
    Самое главное в жизни, начинающего водителя, это купить личный автомобиль, изучить теорию вождения и параллельно переходить к практическим занятиям. 
    Для самостоятельных занятий, чтобы усвоить самый главный урок -  научиться трогаться и освоить работу педалями, достаточно небольшого участка  пустой стоянки, пустыря, лужайки, а лучший вариант это полевая дорога за городом или деревней. Такие участки есть, наверное, в любом населенном пункте. Еще, вам нужен будет помощник с водительским удостоверением, который приедет и уедет с места тренировки и потом будет "играть роль" частного инструктора и  вовремя поднимать ручник, или помогать рулить, только смотрите, чтобы ручник работал. 
 

 Урок второй 

С чего начинается автомобильная жизнь
 

Его можно считать первым уроком вождения; переходите по ссылкам, где я подробно описываю, все необходимые действия  начинающего водителя, и с чего вы начнете свою "автомобильную жизнь":

Можно, для начала, попробовать  «симулятор вождения»

 

 

 Урок третий

Изучаем процесс трогания с места
 

  Продолжаем тренировку по троганию с места и совершаем небольшие поездки в рамках: тронулся – немного проехал – остановился – успокоился – дальше поехал. На самый первый раз - 20-ти минут хватит. Для продвинутых - можно и побольше. Мой вам совет, как можно больше учитесь трогаться с места и плавно останавливаться, это самый главный момент во всей жизни автомобилиста. Знаю по опыту, если те кто лучше поймет и отработает весь процесс трогания, тот уже имеет гораздо меньше проблем с другими упражнениями.

     Урок четвертый

Учимся активно 


 

Продолжаем повторять урок №3 и начинаем "чувствовать руль", т.е. трогаемся, и с места начинаем совершать небольшие повороты по ходу движения, своего рода, змейку без ограничений. Учимся рулить - читайте "Теория вождения"


   Хочу сразу сказать, что эти уроки каждому будут даваться по-разному. Так что попрошу вас не торопиться, и делать все по мере душевного равновесия. Я вас прошу, как можно больше уделять времени на отработку упражнения - разгон и торможение. Самое главное понять работу педалью сцепления, педалью«газа» и тормоза, и, хорошо бы, это понятие довести до автоматизма.

  Я это веду к тому, что бы вы, первое время, занимались только столько времени, сколько у вас хватит на «переваривание» и анализ всех ваших действий,  т.е. начинать надо с малого, вы должны понять, что происходит  с автомобилем при нажатии или отпускании той или иной педали. И мой вам совет, очень старайтесь сдерживать себя, а не проверять - а что получится, если я сделаю так?

Или не сделаю так, как надо?  

 Это вас только запутает и потребует лишнего времени на восстановление, полученных уже, навыков.
  Старайтесь  делать все по плану, согласно уроков и согласно поговорке "Медленно запрягаешь за то, быстрей поедешь".
   С инструктором, многие чувствуют себя, как говориться «не в своей тарелке». Как правило, первые 15-20 минут, еще проходят, более-менее, продуктивно, а остальное время, до положенного часа, вылетает на ветер. Как показывает практика, на следующее занятие без домашнего закрепления, ученик приходит, как будто, в  первый раз.
   Составте свой план тренировки наиболее трудных, для вашего восприятия, упражнений. Вам многое станет понятнее, и вы на много быстрее освоите автомобиль,⁠ если хоть раз, проведете занятия самостоятельно, конечно, только с помощью помощника и на своем автомобиле.

   Эти статьи во многом помогут вам не забыть ваши уроки по вождению с инструктором, или так же, помогут вам понять автомобиль самостоятельно.

 Уроки пятый и шестой

Подробнее изучаем работу педалями

 


   Продолжаем учиться троганию с места и остановке, вникаем в работу с педалями, пробуем включать заднюю передачу, учимся трогаться и останавливаться задним ходом. Устанавливаем 5 стоек по прямой на расстоянии 7 метров между ними, упражнение "Змейка". Учимся работать сцеплением, объезжаем стойки передним и задним ходом. Это упражнение одно из главных, здесь сочетаются одновременно работа педалями и рулем и учимся чувствовать габариты автомобиля. 

        


Уроки седьмой, восьмой

Основные упражнения по вождению


  Начинайте тренироваться в упражнении «разгон – торможение» с переключением передач и своевременную остановку. Ваша задача проехать 50 метров до 5 секунд.
 Это упражнение, пожалуй, самое трудное для начинающего водителя, так что его надо будет выполнять по мере освоения техники вождения автомобиля. Не увлекайтесь буквальным выполнением этого упражнения и до изнеможения, это придет не сразу, просто это хорошая тренировка овладеть техникой владения педалями и рычагом переключения передач. Для этого упражнения, старайтесь, выделять время на каждом уроке вождения. Как его выполнять я написал тут.


   Урок девятый

Повторение - мать учения


   Повторение уроков №1, 2, 3. И, после остановки, привыкаем ставить на ручник, а перед троганием - снимать с ручника.

 

Урок десятый


Повторение уроков №4, 5, 6.

Урок одиннадцатый


   Повторяем урок №7, 8; учимся разворачиваться за один прием переключения задней передачи в ограниченном коридоре, т.е. надо постараться развернуться в пределах дороги с однократным применением задней передачи. Упражнение для экзамена.

 

Урок двенадцатый


   Повторение уроков №7, 8; езда задним ходом по зеркалам.

 
   Уроки тринадцатый и четырнадцатый

 

 Повторяем уроки №11, 12.

 

   Урок пятнадцатый

 

   Повторяем урок №9; учимся трогаться на уклоне с ручника.

 

   Уроки  шестнадцатый и семнадцатый

 

   Учимся выполнять упражнения для экзаменов.

 

   Уроки восемнадцатый и девятнадцатый


Повторяем и закрепляем пройденный материал.


  Урок двадцатый


 Сдача внутреннего экзамена "площадка". Экзамен сдается максимально приближенным к экзамену в ГИБДД и после его сдачи, ко второму этапу допускаются те, кто сдал.

 


От прохождения всех этих уроков зависит ваше успешное вождение

 

Читайте также:

 

Начинающему водителю

 

Второй этап

 

Как решать билеты ПДД

 

Теория вождения автомобиля


Упражнения для сдачи экзаменов


Сдача экзаменов  в ГИБДД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Здесь вы не найдёте ПЛЕЙСТЕЙШЕН или кино о том, как научиться водить автомобиль, потому что начинающему водителю, кино не поможет, а вот описание всего процесса вождения даст понять, как действовать при управлении автомобилем. А самое главное, надо участвовать в этом процессе самому.

  Самое продуктивное обучение это тогда, когда вы  прочитали описание упражнения или действия и сразу испробовали это на практике в реальном автомобиле.   Только обязательно после окончания практического занятия снова прочитайте описание урока.

  Главное, чтобы автомобиль был всегда под рукой и это существенно закрепит вашу уверенность.

 Читайте даже тогда, когда вы постоянно посещаете практические занятия в автошколе и, поверьте, обучение будет даваться гораздо легче.

   Самоя главная ошибка начинающего водителя это шаблонное мышление. Шаблон в обучении вождению - это то, что расказывает инструктор в начале обучения. Первоначальная речь идет о том, как плавно отпускать педаль сцепления, как потихоньку давить на газ и так далее. Все это шаблонно до тех пор пока ученик сам не почувствует, что от него требуется.

   А ошибка заключается в том, что он сам упорно продолжает следовать шаблону - это на сколько миллиметров или сантиметров необходимо нажать или отпустить ту или иную педаль, или на сколько оборотов надо повернуть руль, чтобы все заработало.

  Об этом надо сразу забыть и переключить свое внимание на поведение автомобиля, которое происходит во время  вашего действия тем или иным рычагом управления.

   Хорошее вождение дается только внимательным, терпеливым и любознательным.

  На этом сайте даны инструкции по вождению автомобиля с нуля и до сдачи экзаменов в ГИБДД.

 Здесь же вы найдёте статьи, как побороть страх перед вождением, заметки женщинам водителям, как и какой купить автомобиль начинающему водителю, устройство автомобиля и т.п.*

   Я, как профессиональный инструктор по вождению хочу вам предложить уроки  для подготовки практического вождения  начинающих водителей категории "В", с нуля, но пока, в теоретическом исполнении.

   Вождение легкового автомобиля дается каждому по-разному, так же, как и инструктор проводит курсы вождения по-своему. Почувствуйте разницу, читайте, и вы узнаете, что нибудь новенькое и полезное.

   Эти уроки вас ни к чему не обязывают, но создадут и подготовят хорошую почву для быстрого освоения практического вождения.  

  На этой страничке я хочу дать вам инструкции для обучения и весь алгоритм вождения автомобиля с нуля.

    С чего все начинается, и на что надо обратить особое внимание начинающим водителям. Здесь будут даны описания всех уроков вождения на механике для начинающих. Вождение в автошколе проходит примерно так же, как описано. Это "классика жанра" и незачем изобретать велосипед. По плану этих уроков можно заниматься с любым частным инструктором по вождению автомобиля. Только хочу сразу предупредить, что самостоятельные занятия не дадут вам права официально сдавать на права в будущем. По закону, вам необходимо будет зарегистрироваться в любой автошколе. Но плюс в том, что вы будете заниматься в свое удовольствие в любое время по этим урокам. 

Уроки вождения машины для новичков

Автомобили уже давно перестали быть роскошью, и сегодня почти в каждой семье есть личное транспортное средство. Особенно это касается больших городов, где уровень зарплат зачастую выше, чем в глубинке, а жителям приходится ежедневно передвигаться на большие расстояния. Неудивительно, что все больше людей задумываются над тем, как научиться водить машину, и можно ли обойтись без автошколы, чтобы получить водительские права. Стоит сразу уточнить, что самостоятельно освоить навыки вождения конечно можно, но без аттестации в специализированном учреждении до экзамена в ГИБДД не допустят. Зато, подготовиться к обучению можно заранее.

Блок: 1/12 | Кол-во символов: 647
Источник: https://mentors.team/tvorchestvo/kak-nauchitsja-vodit-mashinu.html

В чем нужно разбираться, чтобы начать ездить на машине с нуля?

Как научиться ездить на машине, если за рулем ни разу не сидел или имел начальный опыт езды на скутере или мопеде? Многие действительно начинают задумываться над этим вопросом, не имея должного опыта вождения. Друг

Онлайн-вопрос практики тестирования теории вождения в Великобритании для водительских прав



Официальный дорожный кодекс - официальный тест по теории DSA для водителей автомобилей, изучайте онлайн прямо сейчас!

Формат экзамена по теории вождения в Великобритании
Чтобы сдать экзамен, учащимся необходимо будет правильно ответить как минимум на 43 из 50 вопросов в течение 57 минут.

Всего вопросов: 50
Выделенное время: 57 минут
Проходной балл: не менее 43 правильных ответов

Примечание: с 3 сентября 2007 года MCQ (вопросы с несколькими вариантами ответов) для экзамена по теории вождения автомобиля и теста мотоцикла увеличился с 35 до 50,

Цели экзамена по теории вождения в Великобритании
Обеспечить учащимся твердые и надежные знания дорожных знаков и сигналов дорожного движения в Соединенном Королевстве;

Повысьте осведомленность о правилах и нормах безопасности в Великобритании, прежде чем учащиеся действительно начнут водить по дороге.

Дополнительная информация о тесте по теории вождения в Великобритании.

Водительское удостоверение Великобритании и тесты
Экзамен по вождению в Великобритании состоит из трех разделов.
экзамен по теории вождения ,
тест на восприятие опасности
и - экзамен по вождению .

Когда учащийся начинает изучать вождение, ему необходимо подать заявку на временную лицензию , временная лицензия будет с ним до тех пор, пока он не пройдет все 3 теста, затем ему будет выдано полное водительское удостоверение Великобритании с фотографией .

Лицензия на транспортное средство с механической коробкой передач позволяет владельцу управлять как механическими, так и автомобильными автомобилями, в то время как лицензия на транспортное средство с автоматической коробкой передач позволяет владельцу управлять только легковыми автомобилями.

Если вы осуждены за нарушение правил дорожного движения, суд может подтвердить ваши водительские права штрафными баллами или наложить срок дисквалификации, а также может приказать вам пересдать экзамен по вождению.

Если у вас есть иностранные водительские права и вы хотите водить машину в Великобритании, вам может потребоваться обменять свои права на водительские права Великобритании (GB).

Темы для изучения на экзамене по теории вождения в Великобритании
Бдительность
Отношение
Пример использования
Осведомленность об опасности
Другие типы транспортных средств
Безопасность и ваш автомобиль
Маржа безопасности
Погрузочно-разгрузочные работы
Правила автомагистрали
Правила дорожного движения
Дорожные знаки
Документы
Аварии
Загрузка автомобиля
Уязвимые участники дорожного движения

Минимальный возраст вождения / езды в Соединенном Королевстве
Для легкового автомобиля или фургона минимальный возраст вождения - 17 лет;

для мопеда или мотоцикла с ограниченной мощностью минимальный возраст - 16 лет.

Лица, получающие пособие по инвалидности по более высокой ставке, могут управлять автомобилем или фургоном с 16 лет.

Для средних транспортных средств минимальный возраст составляет 18 лет, а для больших грузовиков и автобусов - 21 год.
Рейтинг: ukdrivingtheory.com 4.0 / 5.0 звезд по SEOCert

.

Тест по теории вождения 2021 - БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика в Великобритании

О тесте по теории вождения

В Великобритании новые водители по закону обязаны сдавать экзамен по теории вождения, прежде чем им будет разрешено сдать экзамен по вождению. Вы можете взять уроки вождения перед сдачей экзамена по теории, хотя вы не сможете записаться на практический тест, пока не получите действующий сертификат экзамена по теории.

По мере приобретения опыта за рулем рекомендуется подготовиться к экзамену по теории вождения.Это позволит вам развить навыки для практического теста, опираясь на теоретические знания. Если вы хотите сдать оба теста в первый раз, требуется хорошее понимание вождения.

Тест по теории вождения состоит из двух разных разделов, которые необходимо сдать в один день. Первая часть состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, а вторая - это тест на восприятие опасности на основе видео. Вы должны пройти обе части, чтобы пройти тест по теории.Если вы не добьетесь успеха, вам придется повторно пройти тест в другой раз.

Оба теста являются компьютерными и должны проводиться в центре тестирования теории. Более подробная информация по обоим этим тестам приведена ниже.

Процесс экзамена

Вопросы с несколькими вариантами ответов

Первая часть экзамена по теории вождения состоит из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов, пять из которых основаны на тематических исследованиях. У каждого вопроса есть четыре варианта на выбор, и только один из них правильный.Вы должны выбрать свой ответ, щелкнув мышью выбранный вариант.

Перед началом экзамена по теории вождения вам предоставляется возможность пройти практическое занятие продолжительностью примерно 15 минут. Это поможет вам привыкнуть к системе навигации и формату вопросов. Персонал центра тестирования теории будет рад помочь и дать совет, если у вас возникнут проблемы.

Раздел с несколькими вариантами ответов - это тест с ограничением по времени 57 минут , чтобы ответить на все вопросы.Каждый вопрос появляется на экране по одному, и вы можете вернуться к любому из вопросов, чтобы проверить или изменить свои ответы. Чтобы пройти тест необходимо набрать 43 балла из 50.

Вопросы основаны на знаниях и случайным образом выбираются из банка, состоящего примерно из 900 вопросов, охватывающих 14 категорий, охватывающих все аспекты вождения. Эти категории:

См. Ниже базовый снимок экрана с макетом, который вам будет представлен во время теста:

В этом конкретном примере визуального вопроса вам нужно щелкнуть изображение, которое вы считаете правильным.У письменных вопросов есть четыре варианта, и вам нужно установить флажок рядом с тем ответом, который вы считаете правильным. Если вы передумали, щелкните изображение или поле еще раз и выберите другой ответ.

Несмотря на то, что у вас есть ограничение по времени для теста с множественным выбором, вам следует внимательно прочитать вопросы, прежде чем выбирать ответ. Вы должны знать, что на некоторые вопросы может потребоваться больше времени для ответа, чем на другие, но будьте уверены, что здесь нет «хитрых» вопросов. Если вы попытаетесь перейти к следующему вопросу, не выбрав ответ, вы получите уведомление, прежде чем сможете продолжить.

Оставшееся время будет отображаться на экране, и вы получите предупреждение, когда у вас останется пять минут до конца теста. Если у вас есть особые потребности, вам может быть предоставлено дополнительное время, но вы должны заранее уведомить DVSA.

Некоторые вопросы могут включать схему или фотографию; убедитесь, что вы внимательно изучили соответствующий вопрос, если это так. Прежде чем рассматривать доступные варианты, может быть хорошей идеей подумать о возможных ответах и, конечно, если какой-либо из доступных вариантов соответствует вашей исходной мысли, вы можете с уверенностью выбрать ответ.

Примеры из практики

Пять из 50 вопросов с множественным выбором будут основаны на тематическом исследовании. Эти вопросы появятся в самом конце раздела с несколькими вариантами ответов экзамена по теории вождения.

Этот пример предназначен для проверки вашей способности применять теоретические знания и понимание вождения в реальной ситуации.

Это делается путем создания набора обстоятельств или сценария, с которыми вы можете столкнуться во время вождения, после чего следует несколько вопросов, связанных с инцидентом, которые оценивают вашу реакцию в каждой ситуации.

В приведенном ниже примере примера показано, как вопросы из примера могут отображаться в вашем живом тесте, поэтому вы будете знать, чего ожидать.

Как видите, вопрос из практики отображается в левой части экрана, а вопрос с несколькими вариантами ответов - в правой.

Тестовые характеристики

Полезная функция теста по теории вождения - это возможность отметить любой вопрос, в котором вы не уверены. Это позволит вам вернуться к вопросу позже, если позволит время, и при необходимости изменить свой ответ.

Если вы дойдете до конца теста до истечения времени, вы можете использовать опцию Просмотр , чтобы проверить свои ответы. На рисунке ниже показано, какая информация будет отображаться на экране обзора, в том числе сколько вопросов вы ответили и отметили ли вы какие-либо вопросы для дальнейшего рассмотрения. Если вы уверены в своих ответах, вы можете завершить сеанс до истечения времени, нажав кнопку Завершить .

Тест восприятия опасностей

После того, как вы ответите на вопросы с несколькими вариантами ответов, есть необязательный перерыв продолжительностью до трех минут перед тем, как вы приступите к разделу теоретического теста на восприятие опасности, во время которого вы не можете покинуть свое место.Эта часть теста включает просмотр серии видеоклипов с компьютерными изображениями (CGI), во время которых вы должны будете определить развивающуюся опасность. Вы можете узнать больше о тесте на восприятие опасности здесь.

Результат

По завершении экзамена по теории вождения вас попросят покинуть комнату, где вы можете рассчитывать получить свой результат в течение 10 минут. Вам будет выставлен балл за каждый раздел теста (часть с множественным выбором и часть, связанная с восприятием опасности) и список категорий, в которых вы могли ответить на вопрос неправильно.К сожалению, вы не получите информацию о том, на какие вопросы вы ответили неправильно, только о категории, к которой они относятся. Если вы не пройдете какой-либо из разделов, вам придется пересдать тест в другой раз. Обратите внимание, что во время следующего теста вопросы будут другими.

После того, как вы пройдете тест по теории, вам будет выдан сертификат, который вам нужно будет предъявить при прохождении практического теста, так что сохраните его. Документ действителен только в течение двух лет с момента сдачи экзамена по теории вождения, поэтому вы должны сдать практический тест в течение этого периода.Если вы этого не сделаете, вам придется сдать оба раздела теста по теории еще раз, прежде чем вам будет разрешено записаться на практику.

Дополнительная информация

Забронировать тест по теории

Вы можете записаться на экзамен по теории онлайн или по телефону.

Онлайн - Чтобы забронировать онлайн, перейдите на www.gov.uk/book-theory-test и зарегистрируйте свои данные. Вам понадобится:

  • ваши водительские права DVLA или DVA номер
  • кредитная или дебетовая карта для оплаты комиссии
  • адрес электронной почты для получения подтверждения бронирования

Если вы находитесь в Северной Ирландии, нажмите здесь, чтобы записаться на тест.

После того, как вы забронировали тест, в тот же день вы получите электронное письмо с указанием даты и номера бронирования.

Телефон - Чтобы забронировать номер по телефону, вам необходимо позвонить по номеру 0300 200 1122 (0845 600 6700 для Северной Ирландии). Если вы говорите на валлийском языке, позвоните по номеру 0300 200 1133. Телефонные линии открыты с понедельника по пятницу. С 8:00 до 16:00.

Если у вас проблемы со слухом или речью и вы используете мини-компьютер, позвоните по номеру 0300 200 1166.

Если вы бронируете по телефону и не имеете адреса электронной почты, вы получите письмо о встрече в течение десяти дней.

Отмена теста

Если вам нужно отменить или отложить экзамен по теории вождения, вы можете сделать это онлайн, посетив www.gov.uk/cancel-theory-test, или связавшись с DVSA по телефону 0300 200 1122 . Это необходимо сделать как минимум за три рабочих дня до даты вашего теста, иначе вы рискуете потерять гонорар. Воскресенье и праздничные дни не считаются рабочими днями.

Аннулирование за короткий срок разрешено только в следующих случаях:

  • Если вы больны или травмированы и у вас есть медицинская справка, подтверждающая это
  • Если вы пережили тяжелую утрату
  • Если вы сдаете школьные экзамены.

В этих условиях вы можете повторно записаться на тест без дополнительной оплаты; возврат не допускается.

Другие языки, кроме английского

Все кандидаты на экзамены по теории вождения в Великобритании должны сдавать экзамен на английском или валлийском языках; озвучка на других языках запрещена.Вам не разрешается брать с собой переводчика ни при каких обстоятельствах.

В Уэльсе и в центрах тестирования теории, расположенных на границах Уэльса, вы можете пройти тест по теории с текстом на валлийском языке на экране. По запросу также может быть предоставлена ​​озвучка на валлийском языке.

Условия для особых нужд

При записи на тест вы должны уведомить DVSA, если у вас есть трудности с чтением, состояние здоровья или инвалидность. Мы приложим все усилия, чтобы разместить всех кандидатов.

Проблемы с чтением: Если у вас есть проблемы с чтением или дислексия, на гарнитуре есть возможность озвучивания на английском языке, чтобы помочь вам.При необходимости вы можете попросить вдвое больше стандартного срока для прохождения раздела теста с несколькими вариантами ответов.

Вас попросят подтвердить ваши трудности, предоставив письмо от подходящего независимого человека, который знает о ваших способностях к чтению. Это может быть учитель или работодатель. Консультации можно получить по телефону справочной службы по теоретическому тестированию DVSA по телефону 0300 200 1122.

Проблемы со слухом: Если вы глухой или имеете другие проблемы со слухом, вопросы с несколькими вариантами ответов могут быть заданы на британском жестовом языке (BSL).Подписывающий на экране человек может также провести вводный курс теста на восприятие опасности.

По запросу во время бронирования может быть предоставлен переводчик BSL, говорящий на устной речи или подписывающее лицо. Если у вас есть какие-либо другие трудности или требования, позвоните в справочную службу по теоретическим тестам для получения дополнительных рекомендаций.

Физические нарушения: Если у вас есть физическая инвалидность, из-за которой вам будет сложно использовать систему с сенсорным экраном или кнопку мыши во время экзамена по теории вождения, вам необходимо сообщить об этом в DVSA во время бронирования, поскольку они могут принять специальные меры, чтобы вы использовали другой метод для прохождения теста.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о сдаче экзамена по теории вождения с ограниченными возможностями или состоянием здоровья.

Сдача экзамена по теории

На экзамен по теории вам нужно будет взять с собой водительские права с фотокарточкой.

Если ваши права получены из Северной Ирландии, вам необходимо будет принести бумажный экземпляр в дополнение к водительским правам с фотокарточкой. Если у вас есть бумажные водительские права старого образца, вы также должны принести действующий паспорт.

Если вы потеряли лицензию, вы должны подать заявление на замену, доставка которой может занять до 15 дней.Возможно, вам придется изменить дату записи на экзамен по теории, если она не придет вовремя.

Убедитесь, что вы прибыли в центр тестирования с запасом времени, поскольку вам может быть отказано в сдаче экзамена по теории вождения, если вы приедете после начала занятия.

Когда вы окажетесь в центре, сотрудники проверит вашу лицензию и убедятся, что вы сдаете экзамен по теории на правильную категорию.

Обратите внимание, что вы не можете приносить какие-либо личные вещи в испытательную комнату. Ожидается, что мобильные телефоны, часы, наушники и сумки будут храниться в шкафчике.В прошлом в центрах теоретического тестирования было много случаев обмана, поэтому один из сотрудников может спросить вас, есть ли у вас то, чего не должно быть.

.Тест

по теории вождения - БЕСПЛАТНАЯ онлайн-практика до 2021 года!

О тесте по теории вождения

Введенный в 1996 году экзамен по теории вождения призван обеспечить всесторонние знания водителей об осведомленности о дорожном движении и безопасности, а не только о том, как на практике управлять автомобилем. Новым элементом теоретического теста, введенного в 2001 году, является тест на восприятие опасности, который представляет собой видео-тест, предназначенный для проверки вашей способности обнаруживать опасности на дороге.Перед тем, как сдавать практический тест, необходимо пройти теоретический тест.

Подготовка к экзамену по теории идет рука об руку с обучением вождению, и это поможет вам улучшить свои практические навыки, если вы пересмотрите и изучите теорию вождения одновременно с уроками вождения.

Чтобы получить сертификат по теории вождения, вам необходимо пройти оба аспекта теста - вопросы теста по теории и раздел восприятия опасности. Если вы не справитесь ни с одним из этих критериев, придется пройти весь тест еще раз, поэтому подготовка является ключевым моментом.

Какие темы рассматриваются в тесте по теории?

Вопросы теста по теории вождения основаны на информации из трех книг: Правила дорожного движения, Вождение - основные навыки и Знай свои дорожные знаки.

Тест по теории охватывает следующие темы:

  • Предупреждение
  • Отношение
  • Безопасность и ваши автомобили
  • Запас прочности
  • Осведомленность об опасностях
  • Уязвимые участники дорожного движения
  • Транспортные средства прочие
  • Дорожные условия и управляемость
  • Езда по автомагистрали
  • Правила дорожного движения
  • Знаки дорожные и дорожные
  • Основные документы
  • Происшествия, аварии и чрезвычайные ситуации
  • Загрузка автомобиля.

Обязательно прочитайте каждую из этих тем отдельно. Попытайтесь получить твердые базовые знания в этих областях, прежде чем пытаться решать некоторые практические вопросы. Важно, чтобы ваша подготовка позволяла вам подробно изучить эти темы, а не просто пытаться запомнить вопросы. Детальное знание и понимание теории вождения необходимо для любого безопасного водителя.

Может показаться заманчивым попытаться сдать экзамен по теории вождения перед началом уроков вождения, но это помешает вашему обучению, поскольку некоторые вопросы в тесте связаны с практическими навыками вождения, поэтому убедитесь, что вы развиваете свои практические навыки вместе с изучая вашу теорию.

Часто задаваемые вопросы о тесте по теории вождения

Как мне записаться на экзамен по теории вождения?

Тесты по теории вождения проходят в испытательных центрах DVSA, и вам нужно будет забронировать заранее, чтобы получить место для прохождения теста. Вы можете сделать это онлайн.

Сколько стоит экзамен по теории вождения?

Стоимость теста в Великобритании для водителей автомобилей составляет 23 фунта стерлингов.

Какой формат экзамена по теории вождения?

После того, как вы устроитесь и будете готовы к тесту, вам дадут исчерпывающие инструкции по тесту и у вас будет возможность пройти через практическую версию вопросов с несколькими вариантами ответов.Затем у вас будет 57 минут, чтобы заполнить теоретический раздел, состоящий из 50 вопросов с несколькими вариантами ответов (включая три вопроса на основе видеоклипа). Вопросы будут появляться на экране по одному с четырьмя возможными ответами. Это система с сенсорным экраном, поэтому просто нажмите на выбранный ответ на экране.

Какие вопросы для тематического исследования?

В теоретическом разделе есть пять вопросов для изучения конкретных ситуаций, которые предназначены для проверки вашей способности эффективно реагировать на реальную дорожную ситуацию, чтобы вы знали, как применять свои теоретические знания во время вождения.Вопросы могут относиться к разным дорожным ситуациям, поэтому убедитесь, что вы обдумываете свои теоретические знания во время уроков вождения.

Пройдите бесплатный учебный пример по теории.

С 28 сентября 2020 года вопросы из практики больше не будут появляться в тесте по теории вождения. Они были заменены тремя вопросами, относящимися к видеоклипу, который будет показан во время теста.

Могу ли я вернуться к любым вопросам, на которые я не ответил?

Да, если у вас еще есть время в пределах назначенных 57 минут.Если вы пропустили какие-либо вопросы, компьютер предложит вам вернуться к ним. По мере прохождения теста вы можете «пометить» любые вопросы, которые хотите повторно посетить, и, нажав кнопку «просмотреть», все эти отмеченные вопросы будут выделены. Если у вас есть время по окончании теста, рекомендуется проверить свои ответы перед его окончанием.

Что такое проходной экзамен по теории вождения?

В настоящее время проходной балл составляет 43. Это тот же проходной балл, что и тест по теории мотоцикла.

Чего ожидать при тестировании восприятия опасности

После того, как вы завершите теоретический раздел теста с множественным выбором, вам будет предоставлен вариант короткого перерыва - стоит максимально использовать его, чтобы дать вашему мозгу и глазам отдохнуть. Когда вы будете готовы начать, вам дадут набор инструкций о том, как работает видео-тест на восприятие опасности, а также дадут возможность попрактиковаться в использовании системы, основанной на щелчке мышью. Хорошая идея - максимально использовать этот тренировочный пробег, чтобы убедиться, что вы хорошо знаете, как определять надвигающиеся опасности.

Вам необходимо будет просмотреть 14 видеоклипов с точки зрения водителя, которые проходят через различные сценарии с участием других транспортных средств, а также пешеходов. Следите за развитием опасностей, поскольку тест оценивает вашу способность замечать потенциальные опасности и своевременно на них реагировать.

Цель состоит в том, чтобы щелкнуть мышью, как только вы увидите, что опасность развивается, и вы наберете больше очков, чем раньше щелкнете. Максимальный балл за каждое видео - пять баллов.Это тем меньше, чем дольше вы отвечаете. Вы не получите оценок, если полностью пропустите опасность. Убедитесь, что вы остаетесь бдительными после определения одной развивающейся опасности в видеоклипе, поскольку одно из видео в вашем тесте будет содержать две опасности. Проходной балл - 44 из 75 .

Система предназначена для того, чтобы замечать, если кто-то систематически щелкает по видеоклипу, поэтому убедитесь, что вы не щелкаете последовательно, иначе вас могут оштрафовать и получить ноль баллов за этот конкретный видеоклип.Также важно отметить, что после того, как вы закончите каждое видео, вы не сможете повторно просмотреть клип.

.

Тест по теории бесплатного вождения - Реалистичные практические вопросы

0 из 50 вопросов завершено

Вопросы:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50

Информация

Этот теоретический тест предназначен для ознакомления вас с форматом официального теста.Рекомендуется изучить правила дорожного движения перед тестом.

Тест состоит из 50 вопросов, для сдачи необходимо правильно ответить как минимум на 43. Нажмите кнопку ниже, чтобы начать тест.

Вы уже прошли тест раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти в систему или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41
  42. 42
  43. 43
  44. 44
  45. 45
  46. 46
  47. 47
  48. 48
  49. 49
  50. 50
.Практика тестирования теории

- бесплатные реалистичные тесты теории вождения в Великобритании

В тесте на восприятие опасности нет правильных или неправильных ответов, единственное, что проверяется, - это ваша осведомленность об опасностях и ваша способность реагировать на развивающиеся опасности. Когда вы проходите тест на восприятие опасности, попытайтесь щелкнуть мышью, как только вы заметите развивающуюся опасность , чтобы получить полную оценку. Вы не теряете очки, нажимая на потенциальные опасности. Однако не нажимайте постоянно на все, что показано в клипе или в определенном шаблоне, так как на экране появится предупреждение, и вы получите 0 баллов за этот клип.Каждый раз, когда вы щелкаете мышью, внизу экрана появляется красный флаг.

На что обратить внимание :

  • Пешеходы переходят дорогу
  • Машины едут впереди
  • Автобусы отходят от остановки
  • Объединение автомобилей
  • Поворотные машины
  • Тормозные машины
  • Припаркованные автомобили с аварийными фонарями на
  • Велосипедисты

Как записаться на тест?

Вы можете записаться на экзамен на официальном правительственном сайте.Чтобы записаться на тест, у вас должны быть временные водительские права. Тест будет состоять из вопросов с несколькими вариантами ответов и теста на восприятие опасности. Вам необходимо сдать обе части, чтобы пройти теоретический тест.

Является ли тест одинаковым для автомобилей, мотоциклов и LGV?

Зажимы, используемые в части теоретического теста на восприятие опасности, одинаковы для всех транспортных средств. Однако количество клипов различается.

.

Смотрите также