Выделенная полоса для общественного транспорта знак


Дорожный знак 5.14 «Полоса для маршрутных транспортных средств»

В комментариях к предшествующим знакам, связанным с участками дорог, на которых выделена специальная полоса для движения маршрутных транспортных средств и легковых такси (5.11, 5.12, 5.13.1, 5.13.2), мы уже отмечали актуальность подобной организации дорожного движения.

В частности, при наличии подобной полосы маршрутные ТС (и иже с ними) будут избавлены от необходимости торчать в пробках, и у их водителей появится реальная возможность четко следовать собственному графику движения.

А посему, не затрагивая вопросы злободневности проблемы, рассмотрим последний знак, связанный с подобными участками дороги. Дело в том, что  полоса для маршрутных ТС и легковых такси может быть организована не только во встречном, но и в попутном направлении.

И в этом случае данный участок оснащается специальным знаком «Полоса для маршрутных транспортных средств». А для усиления информированности водителей указанная полоса обозначается и с помощью горизонтальной разметки в виде буквы «А».

Важно помнить, что Правилами дорожного движения предусматривается два способа организации специальной полосы для маршрутных ТС и легковых такси (в случае их движения по ней попутно основному транспортному потоку).

Первый способ предполагает выделение на проезжей части крайней правой полосы для движения указанных транспортных средств. В этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» выставляется на правой стороне дороги.

Если же указанная полоса – не крайняя правая, то в этом случае знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» комбинируется с табличкой «Полоса движения» (8.14). Это — второй способ организации данной полосы.

Подобное семейство знаков необходимо оценивать следующим образом: полоса для маршрутных ТС и легковых такси — это именно та, над которой и висят знаки. А стрелка таблички более конкретно указывает на эту самую полосу.

Зона действия знака «Полоса для маршрутных транспортных средств» распространяется с места его установки до ближайшего по ходу следования перекрестка.

В том случае, если существует необходимость продолжить режим выделения полосы для движения маршрутных ТС и легковых такси, то после проезда перекрестка указанный знак выставляется повторно.

Рядовой водитель обязан помнить, что выезжать для движения на полосу для маршрутных ТС и легковых такси он не имеет права. Равно как и не имеет права осуществлять на ней остановку и стоянку.

Однако Правила предусматривают некоторые исключения. Отметим  самое главное из них. Если полоса для маршрутных ТС и легковых такси, граничащая с обочиной или тротуаром, отделена от других полос прерывистой линией разметки, водителю разрешается осуществлять на ней остановку с целью посадки и высадки пассажира.

Естественно, при этом он не должен создавать каких-либо помех для движения по данной полосе маршрутных ТС и легковых такси.

Более подробно правил использования полосы для маршрутных транспортных средств и легковых такси мы коснемся в комментариях к 18 разделу Правил дорожного движения.

Таким образом, дорожный знак «Полоса для маршрутных транспортных средств» призван указать водителю на наличие особого участка дороги с особыми правилами движения по нему.

Главный принцип, которого должен придерживаться водитель, состоит в следующем: ему категорически запрещается двигаться по полосе, предназначенной для маршрутных ТС и легковых такси.

И, несмотря на наличие ряда исключений из этого правила, все водительские сомнения в его праве выезда на эту полосу должны трактоваться в пользу ЗАПРЕТА и ОТКАЗА от этого самого выезда.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • знак 5 14
  • полоса для маршрутных транспортных средств
  • знак полоса для маршрутных транспортных средств
  • дорожный знак 5 14
    Метки: полоса для маршрутных транспортных средств     

ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

где в России есть полосы для автобусов :: Autonews

Выделяй и властвуй: где в России есть полосы для автобусов 

В ближайшее время протяженность выделенных полос для общественного транспорта в Москве вырастет на 28 километров – в дополнение к существующим 200. До конца 2014 г. полосы для автобусов и троллейбусов появятся на улице Профсоюзной, Варшавском и Ленинградском шоссе. При этом в столице «выделенки» принято считать экспериментом, хотя в других городах России такие полосы давно функционируют.

Отдельные полосы для маршрутных транспортных средств не считаются экзотикой с середины прошлого века. Первые примеры появились в Соединенных Штатах в 1940-х годах, в шестидесятых «выделенки» пришли в Европу. Нормы проезда таких участков были закреплены и в Советском Союзе, причем в отдельных городах подобные полосы не прекращают функционировать десятилетиями. К примеру, в Астрахани «выделенки» на улице Свердлова и Ленина существуют уже 35 лет.

Впрочем, в большинстве крупных российских городов к идее выделенных полос начали обращаться в последние 3-4 года – одновременно с бурным ростом автомобилизации. Зачастую в исторических центрах невозможно построить новые дорожные развязки без ущерба для городской архитектуры, да и деньги на масштабные реконструкции находятся не всегда: в таких условиях очевидным решением становится обособление полос для пассажирского автотранспорта.

«Выделенки» рисуют не только в городах-миллионниках вроде Перми, Омска или Уфы, но и в менее крупных населенных пунтах. К примеру, отдельные полосы для автобусов и троллейбусов есть в сравнительно небольших Чебоксарах и Ижевске.

Показателен пример Вологодской области, в которой есть два города с практически одинаковой численностью населения. Известный своим металлургическим производством Череповец насчитывает 316 тысяч жителей, в соседней Вологде проживают 308 тысяч человек. В первом случае система работает и пользуется позитивными отзывами пассажиров. Во втором случае внедрение «выделенок» заблокировали местные власти. Заместитель начальника Департамента градостроительства и инфраструктуры по благоустройству Вологды Антон Мусихин констатировал неспособность города контролировать соблюдение ПДД на выделенных полосах и заявил, что создание таких полос «приведет к хаосу». В результате жители региона хвалят дорожную ситуацию в Череповце и жалуются на пробки в областном центре. Примечательно, что губернатор Вологодской области Олег Кувшинников даже не рассматривает введение выделенных полос в качестве возможного решения: вместо этого чиновник предлагает строить объездные дороги.


Между тем, на прямую зависимость между увеличением километража дорог и ростом числа пробок указывают несколько ученых-урбанистов из разных стран: среди них профессор Пенсильванскогоуниверситета Вукан Вучик и датский архитектор Ян Гейл. По мнению экспертов, выделение полос для общественного транспорта уменьшает заторы, увеличивает пропускную способность дорог и снижает финансовую нагрузку на городской бюджет. Разрастание дорожной сети, напротив, провоцирует все новых людей садиться за руль личного автомобиля, тем самым создавая условия для пробок.

Похоже, активнее остальных в России транспортную математику осваивали в Казани: в столице Татарстана выделенные полосы получили более 40 улиц. Вместе с развитием метро это позволило избавить город от многокилометровых пробок: местные жители почувствовали эффект сразу после Универсиады.

В Ростове-на-Дону число таких улиц превышает два десятка, причем вместе с обособлением общественного транспорта город увеличивает количество светофоров и пешеходных переходов – удивительный пример работающего приоритета пешехода над водителем. Одновременно местные полицейские устраивают облавы на нарушителей, заезжающих на автобусные полосы. Правда, для Ростова-на-Дону такие меры стали вынужденными: после распада СССР в городе демонтировали множество трамвайных путей, из-за чего альтернативы выделенным полосам на дорогах просто не осталось. Метро в городе строить не планируется.


Бум автобусных полос переживает Краснодар: в 2014 году протяженность «выделенок» вырастет с 5 до 55 километров. В Тюмени новые участки для общественного транспорта появились 11 августа 2014 года – ожидается, что скорость автобусов на этих дорогах увеличится на 50 процентов. В Уфе и Кемерово действуют, скорее, московскими методами: выделенные полосы открываются маленькими порциями и с большими паузами.

Разумеется, без борьбы пешеходов с автовладельцами не обошлось. К примеру, в занимающем второе место в России по протяженности пробок Новосибирске выделенными полосами оснастили более 20 улиц. Зато на самом загруженном участке города – Дмитровском мосту – «выделенку» убрали через три недели после внедрения. Начальник отдела ГИБДД Управления МВД России по Новосибирску Александр Руденко сослался на «увеличившуюся нагрузку на мост» и пообещал «ни в какой мере не ущемлять права автолюбителей». Изнывающий от пробок Воронеж пробовал реанимировать транспортную систему похожим способом: выделенные полосы продержалась две недели, после чего власти пошли на попятный и стерли разметку.

Самыми бесполезными «выделенками» в России можно назвать транспортные полосы в Екатеринбурге и Волгограде. На ключевых дорогах этих городов давно нанесена разметка, запрещающая выезд автомобилей на крайнюю полосу, но это никого не останавливает: по свидетельствам местных жителей, водители спокойно паркуются поверх буквы «А» и практически никогда не получают за это штрафы. Естественно, ни о каком сокращении пробок здесь речи не идет.


Наконец, есть в России и действенные противники выделенных полос. В Кирове идея полос для автобусов и троллейбусов не первый год застревает на стадии обсуждения, а в Новокузнецке вместо помощи общественному транспорту хотят избавиться от трамвая – чтобы освободившееся от рельс место отдать автомобилям.

Ускорить массовое появление выделенных полос способен чемпионат мира по футболу. В преддверии турнир мэрии нескольких городов, выбранных для проведения матчей, впервые заговорили об отдельных зонах для общественного транспорта. Общественные дискуссии начались в Калининграде, Самаре и Нижнем Новгороде. Параллельно выделенные полосы вроде бы планируются в Рязани, Ставрополе и Челябинске – однако тон местных политиков не предвещает быстрого разрешения ситуации.

В данный момент главными проблемами выделенных полос являются слабый контроль за исполнением правил и нежелание водителей уступать место автобусам. Бороться с этим эксперт по городскому планированию Вукан Вучик предлагает следующим образом: «Наиболее эффективно физическое отделение выделенных полос, например, с помощью бордюров. Если же в качестве границы используется только белая линия, обеспечить защиту труднее всего. Такие автобусные полосы действительно становятся выделенными только при постоянном контроле со стороны органов правопорядка, а это дорогостоящее решение. Речь здесь идет не только о «московском менталитете», но и о логике поведения водителей, которые стремятся занять любую доступную полосу. Примерно так ведут себя водители во всех городах мира».

Антон Погорельский

Как теперь будут работать полосы для общественного транспорта в Москве? | ГИБДД | Авто

В сентябре на московских улицах начался демонтаж табличек дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», которые находились рядом с знаками 3.1 «Въезд запрещен» (в простонародье «кирпич») на полосах для общественного транспорта. Они ограничивали сроки действия запрета передвижения по этим полосам исключительно рабочими днями. Табличка с молоточками разрешала простым автомобилистам заезжать на выделенные полосы с нанесенной на асфальте буквой «А» в выходные и праздничные дни. Сейчас это разрешение снимается, и выделенные полосы будут открыты только для специальных видов транспорта.

Круглосуточный режим работы

Разрешение для автомобилистов выезжать на полосы для общественного транспорта по выходным было дано около 10 лет назад. Тогда власти решили провести эксперимент на столичных дорогах. Однако он привел к неоднозначным результатам. Дорожных заторов в выходные дни было меньше, чем в будни, отчего водители могли передвигаться по любым свободным полосам движения и «выделенки» были им не нужны. Ну а если возникали пробки, то замедление движения отмечалось и на выделенных полосах, потому как они тоже быстро заполнялись легковыми автомобилями. Смысл в этих полосах терялся.

Как отмечает Департамент транспорта на своем сайте, в период с 29 мая по 2 июня 2020 года в Москве был проведен телефонный опрос со структурой выборки, которая соответствует структуре населения Москвы.

97% респондентов не могли правильно назвать виды транспорта, которые имеют право проезда по выделенным полосам. Однако 59% жителей хотели бы, чтобы выделенные полосы во всем городе работали по единому графику.

После многократного анализа дорожной обстановки для улучшения функционирования общественного транспорта было решено перевести работу автобусных полос на круглосуточный режим. То есть теперь на них легковым машинам выезжать запрещено не только в будни, но и в выходные дни.

Кто теперь имеет право ездить по выделенным полосам?

По выделенной полосе, помимо общественного транспорта, могут ездить такси, машины экстренных служб (пожарные, полиция, скорая помощь), школьные автобусы, двухэтажные экскурсионные автобусы, автомобили коммунальных служб и велосипеды.

Ожидается, что новый режим работы положительно повлияет на соблюдение расписания автобусов и иного городского транспорта. Жители столицы будут меньше ждать его на остановках.

Всего наземный городской транспорт ежедневно перевозит в Москве 4 млн пассажиров, в том числе и по выделенным полосам.

Изменение режима работы выделенных полос будет проходить поэтапно. В минувшие выходные на участках, где уже были демонтированы таблички дополнительной информации 8.5.2 «Рабочие дни», штрафы за проезд в выходные дни не начислялись. Однако вскоре камеры будут работать в соответствии с правилами дорожного движения.

Перечень из нескольких десятков выделенных трасс, которые начали работать круглосуточно, опубликован на сайте департамента транспорта Москвы. https://i.transport.mos.ru/vptmoscow

Уменьшите заторы на дорогах - crowdsourced-transport.com

Пробки на дорогах никому не интересны, но они опасны для общественного транспорта. Когда автобусы и трамваи застревают в пробках, они отстают от графика, а, поскольку это означает, что на следующих остановках будет ждать больше людей, они еще больше отстают от графика, что приводит к скоплению и сложным задержкам. Сгруппированные автобусы и задержки делают общественный транспорт непривлекательным для клиентов и увеличивают эксплуатационные расходы, поэтому необходимо по возможности устранять влияние заторов на общественный транспорт.

Три метода уменьшения воздействия заторов на общественный транспорт:

  1. Обеспечение эксклюзивных полос для общественного транспорта;
  2. Использование правил и техники дорожного движения для управления движением;
  3. Использование инновационных идей для снижения воздействия дорожного движения на общественный транспорт;

Эти методы описаны ниже. Более подробная информация доступна на вики-странице «Улучшение общественного транспорта» - «Лучшие практики».

1. Обеспечьте эксклюзивные полосы для общественного транспорта

Любляна Окрашенная автобусная полоса (Источник: Andrew Nash, 2011)

Эксклюзивные полосы для общественного транспорта означают, что полоса, по которой движется автобус или трамвай, закрыта для движения частных транспортных средств.Эксклюзивные полосы движения позволяют автобусам и трамваям избегать заторов, повышая их скорость, надежность и привлекательность. К сожалению, эксклюзивные полосы часто вызывают споры, поскольку они «занимают» пространство, которое в противном случае могло бы использоваться частными автомобилями.

Эксклюзивные полосы бывают разных форм и размеров, например:

  • Такси разрешено использовать эксклюзивные полосы в некоторых городах (например, Вена, Сан-Франциско, Париж).
  • Велосипедам часто разрешается ездить по эксклюзивным полосам движения.
  • Эксклюзивные полосы движения могут быть привязанными ко времени, другими словами, эксклюзивными в определенное время (периоды пиковой нагрузки) и возвращаться к полосам движения со смешанным потоком или парковочным полосам в другое время.

Метод отделения эксклюзивных полос движения от остального трафика является важным фактором при определении их эффективности. Проще говоря, чем лучше разделение - тем эффективнее. Окрашенные полосы наименее эффективны, и лучше всего подходят полосы, разделенные барьерами или выделенные полосой отвода.

Прага: площадь Náměstí Republiky.Автобусы и трамваи разделяют исключительное право проезда по пешеходной зоне. (Источник: Эндрю Нэш, 2010 г.)

Транзитные торговые центры - это разновидность эксклюзивной полосы общественного транспорта. Это участки улицы, обычно расположенные в центре города, где работает несколько транспортных линий с небольшим или очень ограниченным частным движением. Транзитные торговые центры могут повысить уровень жизни в городах, делая общественный транспорт более эффективным и привлекательным для клиентов. Хорошо спроектированные торговые центры, в том числе в Сан-Хосе, Портленде и Денвере, являются хорошими примерами качественного городского дизайна и транспортного планирования.

Строительство отдельной полосы отвода (например, автобусного) - это дорогостоящее улучшение, но оно может оказаться полезным, особенно если оно служит катализатором для реализации других улучшений приоритетов общественного транспорта. Более того, даже с учетом их высокой стоимости, эти усовершенствования могут быть менее дорогостоящими, чем строительство новых систем общественного транспорта на большой железной дороге. Наиболее эффективные специально построенные эксклюзивные направляющие предназначены для обслуживания нескольких различных маршрутов общественного транспорта (например, автобусного туннеля в центре города).

Более подробная информация и примеры доступны на вики-странице путеводителей по общественному транспорту.

2. Правила использования и организация дорожного движения для управления движением

Правила дорожного движения могут использоваться для уменьшения воздействия заторов на общественный транспорт. Это означает добавление ограничений движения, которые помогают общественному транспорту, и снятие ограничений движения, наносящих ущерб общественному транспорту. Примеры правил дорожного движения включают:

  • Ограничения на парковку - одна из основных причин задержек транзитных транспортных средств - ожидание, когда частные автомобили маневрируют на парковочные места и выходят с них.Ограничения и контроль парковки могут быть введены для уменьшения воздействия парковочных движений на транспортные средства и для обеспечения пространства, необходимого для эксклюзивных транзитных полос.
  • Ограничения поворота - поворотные транспортные средства - еще один значительный источник задержек для транзитных транспортных средств. Тщательное введение ограничений на поворот может значительно сократить эти задержки.
  • Освобождение транзита от требований разворота - в некоторых случаях ограничения на поворот могут удлинять и задерживать транзитные маршруты.В этих случаях может быть полезно освободить транзит от ограничения на поворот.
  • Ограничения по загрузке - исторически загрузка транспортных средств на общественных улицах была проблемой в городах на протяжении всей истории. В Древнем Риме запрещали доставку товаров в дневное время из-за пробок. Тщательный дизайн погрузочных площадок может повысить приоритетность транзита за счет уменьшения помех для транзитных транспортных средств.

Важно отметить, что правила дорожного движения (например,г. снятие парковки) может быть спорным. Это означает, что они должны разрабатываться и реализовываться с участием общественности, и что они должны быть разработаны таким образом, чтобы минимизировать ненужные негативные воздействия. Один из эффективных методов - включение правил дорожного движения в комплексную программу, направленную на улучшение условий жизни в районе.

3. Используйте инновационные идеи для снижения воздействия дорожного движения на общественный транспорт

В этом разделе мы рассмотрим два новаторских подхода к сокращению воздействия заторов на общественный транспорт:

  • умное применение эксклюзивных мер для проезда;
  • Новая техника.

3.1 Умное применение существующей технологии

Есть много возможностей использовать умную систему управления дорожным движением для уменьшения воздействия движения на общественный транспорт. Часто они сочетают светофоры с короткими отрезками эксклюзивных полос общественного транспорта. Два типичных примера:

Реализация этих типов мер требует тщательного анализа конкретных местных условий. Опять же, лучший способ сделать это - разработать комплексный план по превращению улицы в более пригодную для жизни.

Отличным справочником как по конкретным мерам, так и по процессу их анализа и планирования является Справочник по программе городских улиц Портленда по преференциальному транзиту (pdf).

Перемычка очереди (Источник: План развития транзита в районе Ноксвилля, 2009 г.)

3.2 Новые технологии

Разрабатываются новые технологии, которые могут уменьшить влияние заторов на общественный транспорт. Некоторые конкретные примеры включают:

  • Полосы общественного транспорта в реальном времени - это полосы, которые используют устройства управления движением в реальном времени (например, изменяемые информационные знаки), чтобы расчищать полосы движения для транспортных средств общественного транспорта именно тогда, когда присутствуют транспортные средства PT; когда транспортных средств PT нет, полосы свободны для проезда.Эта концепция была оценена в ходе исследований (Эйхлер, М. «Автобусные полосы с переменным приоритетом: оценка и проектирование». Магистерская работа, кафедра городского и регионального планирования, Калифорнийский университет, Беркли; 2006), но реальных примеров его в эксплуатации пока нет.

Просьба добавлять идеи в комментариях!

.

API и платформ приложений общественного транспорта: карты, расписание, планирование поездок и продажа мобильных билетов

Время чтения: 14 минут

Кто не был взволнован - а может быть, немного параноиком - собираясь в аэропорт или на автобусную станцию? Мы хотим, чтобы наше путешествие, будь то командировка или отпуск, с самого начала проходило гладко. Итак, мы пытаемся запомнить, закрывали ли мы двери, выключили ли бытовую технику, проверяли ли сумки (опять же!), Чтобы убедиться, что паспорт и кошелек на месте.Как только мы будем удовлетворены этим, самое время подумать о нашем пункте назначения. Как мы добираемся от терминала до места, где остановились? Где ближайшая остановка общественного транспорта к собственности? Сколько это будет стоить и сколько времени займет поездка? Возникает множество вопросов, на которые можно ответить несколькими щелчками мыши или проведением пальцем по экрану. Приложения для общественного транспорта помогут путешественникам перемещаться по городу с уверенностью, как местные жители, и сэкономить время.

Чтобы создать незабываемый опыт для местных жителей и туристов, мы описали лучшие практики UX в транспортных приложениях.В этой статье мы рассмотрим основные API-интерфейсы и поставщиков технологий, которые помогают компаниям реализовать основные функции транспортных приложений:

  • Карты
  • Планирование и отслеживание нарушений
  • Отслеживание транспортных средств
  • Планирование поездки
  • Мобильная продажа билетов
  • Платежная интеграция и др.

Типы приложений общественного транспорта

Мы различаем три типа приложений для общественного транспорта: приложения общего назначения, приложения от транспортных провайдеров и приложения, используемые для экскурсий по маршруту.

Транспортные приложения общего назначения. Эти приложения для городской навигации обычно поддерживают десятки или сотни городов по всему миру и предоставляют информацию о способах передвижения на работу различными транспортными агентствами, включая компании по аренде велосипедов и автомобилей. Moovit, Transit и Citymapper - одни из самых популярных приложений этого типа. Приложение Moovit является здесь лидером: оно направляет более 200 миллионов человек в более чем 2500 городов, расположенных более чем в 80 странах.

Приложения поставщиков транспортных услуг. Как следует из названия, эти приложения разработаны для конкретных транспортных агентств. Помимо информации о маршруте и расписании для планирования поездки, такие приложения позволяют покупать билеты онлайн (обычно пассажиру необходимо активировать виджет билетов, чтобы использовать эту функцию). Приложения провайдеров с междугородними и международными маршрутами (например, автобусные компании, такие как FlixBus), интегрирована с системами бронирования билетов. Эти компании занимаются инвентаризацией мест, поскольку каждый билет выдается на определенную поездку.

Hop-on hop-off тур приложений. Hop-on hop-off - это подход к гибким экскурсионным автобусным турам. Каждый тур состоит из одного или нескольких маршрутов по достопримечательностям города. Гибкий тур означает, что турист может исследовать ориентир за ориентиром в своем собственном темпе, спрыгнув с определенной остановки, а затем снова сядя на автобус, чтобы добраться до следующей обзорной остановки. В зависимости от направления эти туры могут включать речные круизы. Туристические приложения, такие как Tuk Tuk Hop и City Sightseeing Amsterdam, предназначены для предоставления людям информации о маршрутах: остановок, статических расписаний и текущего местоположения транспортных средств, автономной карты города, аудиогидов или кратких описаний популярных достопримечательностей.

Функционал приложения Transit

Любое приложение для общественного транспорта поставляется с набором функций, которые помогают людям перемещаться по городу, используя все возможности транспорта, которые оно предлагает. Транспортное приложение похоже на неутомимого помощника по путешествиям, который знает каждый уголок города, готов в любое время проконсультировать по планированию поездки и сообщить о сбоях, отслеживая местонахождение транспортных средств.

Приложение должно сочетать простой интерфейс с богатой функциональностью, чтобы служить своей цели. В то время как интерфейсная разработка требует значительных усилий дизайнера, создание серверной части - еще более сложная задача.Разработчик должен интегрировать его с картографической платформой, агентствами общественного транспорта, компаниями по совместному использованию поездок, а также с поставщиками платежных услуг и обработчиками транзакционных сетей.

Давайте поговорим подробнее о функциях приложения для общественного транспорта и о том, как их реализовать.

Карты

Пример использования: все типы приложений

В доинтернетовскую эпоху типичный путешественник бродил по неизвестному городу с большой распечатанной картой. Сегодняшний турист практически неотделим от своего смартфона, а бумажные туристические книги и карты - это скорее сувениры, чем предметы первой необходимости.

Карта со всеми видами остановок, линий и дорог общественного транспорта является одним из основных компонентов любого приложения для общественного транспорта.

Интеграция. Нет необходимости изобретать велосипед, потому что платформа Maps от Google существует. Технологический гигант предоставляет данные по более чем 200 странам и территориям, что составляет 99 процентов земного покрытия. А благодаря «более 25 миллионам обновлений из более чем 1000 источников» пользователи могут полагаться на точную информацию о местоположении в режиме реального времени.

Карты Google

интегрированы с интерфейсами прикладного программирования (API), которые обеспечивают обмен данными между компонентами программного обеспечения.

Разработчики могут использовать следующие API:

  • Maps SDK для Android и iOS позволяет добавлять карты на основе данных Google Maps в приложение. API-интерфейсы обеспечивают доступ к серверам Google Maps, загрузку данных, отображение карты и реакцию на щелчки и перетаскивание пользователем карты. Разработчики могут добавлять различную графику, чтобы предоставить больше информации о местоположениях на карте и обеспечить взаимодействие пользователя с картой.Это могут быть маркеры (значки, указывающие местоположение), многоугольники (объекты, определяющие области, заключенные в петлю), полилинии (наборы сегментов линии), а также наложения на землю или мозаику. Наложения - это объекты карты, привязанные к координатам широты и долготы, которые перемещаются, когда пользователь перетаскивает или масштабирует карту.)
  • Статический API Карт используется для встраивания простых статических карт.
  • Maps JavaScript API позволяет инженерам добавлять интерактивные карты.

Полилинии и маркеры на Google Maps.Источник: StackOverflow

Расписания и маршруты с актуальной информацией о сбоях и местонахождении транспортных средств

Пример использования: все типы приложений

Приложения

Transit позволяют людям упростить планирование поездок, особенно в незнакомых местах. Пассажирам больше не нужно просматривать веб-сайты перед выходом на улицу, просить помощи у пешеходов или изучать расписание остановок общественного транспорта. Все, что нужно сделать пользователям, - это ввести пункт назначения (приложение определяет их местоположение) и выбрать один из вариантов поездки.Но что происходит за кулисами?

Общие технические условия на транзитные корма (GTFS). Транспортные агентства создают и публикуют цифровые расписания (каналы AKA), предоставляя разработчикам информацию для транспортных услуг и приложений. Данные об общественном транспорте передаются в формате General Transit Feed Specification (GTFS) - распространенном формате для обмена данными о расписании, линиях, маршрутах и ​​местоположении остановок общественного транспорта. GTFS был создан в 2005 году инженером-программистом Google Крисом Харрельсоном, который хотел найти способы включения данных о транспорте в Google Maps.Инициатива проекта принадлежит ИТ-менеджерам Тиму и Бибиане МакХью из TriMet, транспортного агентства Портленда.

Канал GTFS - это набор из нескольких (6-13) текстовых файлов. Каждый текстовый документ содержит информацию об определенном аспекте типа транспорта: название агентства, маршруты, остановки, рабочие дни или часы, расписание, тарифы, принимаемые валюты и способы оплаты, поездки и т. Д.

Пример фида GTFS от Google .

Приятно знать о вариантах проезда, местах остановок и расписании.Но этой информации недостаточно для создания конкурентоспособного приложения. Продукт с живыми обновлениями о таких сбоях, как опоздания, закрытые или поврежденные линии, пробки - это вещь. Согласно исследованию поведения наездников, водители, располагающие информацией в режиме реального времени, полагали, что они ждали автобус на 0,73 минуты меньше (около 13 процентов).

GTFS в реальном времени. Обновления данных о транзите передаются в формате GTFS Realtime. Это расширение GTFS, разработанное в результате партнерства первоначальных партнерских агентств Live Transit Updates, ряда разработчиков транспорта и Google.Live Transit Updates - это услуга, которую поставщики используют, чтобы делиться текущим статусом своих автомобилей с разработчиками приложений. Услуга работает с июня 2011 года.

Каналы

GTFS содержат информацию о времени отправления и прибытия на станции / остановки в реальном времени, а также сервисные предупреждения. Ленты также информируют о местонахождении транспортных средств, включая их местонахождение и уровни загруженности.

Данные о транзите от агрегаторов. Разработчики, особенно те, кто создают приложения с поддержкой многих направлений, должны собирать и форматировать данные от сотен до тысяч операторов.Например, девять транспортных агентств обслуживают пассажиров в Аделаиде, Австралия. Хорошая новость в том, что существуют волонтерские проекты и компании, которые собирают данные о транзите из официальных источников.

Transitland, например, собирает и обрабатывает такие данные и приветствует поставщиков транспортных услуг со всего мира, чтобы они вносили свои данные в свой реестр. Разработчики могут просматривать, запрашивать и редактировать данные о транзите с помощью Transitland Datastore API и интегрировать их в свои продукты.

Другая платформа, TransportAPI, перераспределяет данные об общественном транспорте по всей Великобритании и позволяет получать к ним доступ через RESTful API.Помимо статических расписаний, инженеры могут использовать данные о транспорте в реальном времени и прошлые показатели эффективности, интегрировать планирование поездок, отображение Twitter и информацию о тарифах. Платформа предоставляет четыре пользовательских плана, два из которых с базовыми функциями бесплатны.

Платформа WhereIsMyTransport является источником данных о расписании, частоте и стоимости проезда как для официальных, так и для неформальных транспортных средств и сетей общественного транспорта в 23 городах Африки и Ближнего Востока. Платформа предоставляет бесплатный API.Но если вы ожидаете больших объемов трафика, обратитесь к команде проекта.

Популярные транспортные приложения, такие как Transit или CityMapper, содержат информацию об услугах по обмену велосипедами и скутерами для пассажиров, увлеченных видами транспорта. Рассмотрите вариант Motivate, если вы планируете добавить этот вид транспорта в свое приложение. Motivate - это сообщество «компьютерных фанатов», как они сами себя называют, которое передает данные о системе и данных от служб проката велосипедов в нескольких американских городах, включая Нью-Йорк, Бостон, Портленд, Вашингтон, округ Колумбия, и район залива Сан-Франциско.Каналы данных обычно обновляются каждую минуту, поэтому вы можете быть уверены, что ваши пользователи не останутся без велосипеда.

Транзитные данные от операторов. Вы можете получить данные об общественном транспорте напрямую от местных компаний общественного транспорта, если ваш продукт предназначен для конкретного города или района. Например, Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) предоставляет бесплатные данные в формате GTFS через свой API MTA. Информация о сбоях в обслуживании обновляется каждые пять минут. Управление транзита Чикаго также предоставляет данные о транзите и приветствует их использование разработчиками приложений.

Каршеринг и такие сервисы, как Uber, также являются обязательными. Uber предоставляет API, позволяющий разработчикам интегрировать возможности своего приложения в свой продукт.

Отслеживание транспортных средств

Пример использования: все типы приложений

Каждый пассажир хочет быть уверенным, что его транспорт прибудет по расписанию. Что ж, в пути может случиться что угодно: авария, отказ компонента или просто отключение. Вот почему транспортные агентства, такие как LA Metro, используют системы автоматического определения местоположения транспортных средств (AVL) и передовые системы управления транспортировкой (ATMS), чтобы полностью контролировать свои операции.Системы AVL основаны на глобальной системе позиционирования (GPS) и позволяют отслеживать географическое положение флота (долготу и широту), скорость относительно земли и направление маршрута. Как правило, системы автоматического определения местоположения состоят из оборудования GPS на транспортных средствах и программного обеспечения, отображающего данные о местоположении на карте.

Отслеживание туристических маршрутов в режиме реального времени - одна из ключевых функций приложений для экскурсий hop-on hop-off. Туристы, которые предпочитают гибкость строгим графикам, должны знать время отправления и прибытия транспортного средства, а также фактическое местоположение.Приложение City Sightseeing Amsterdam, о котором мы упоминали ранее, поставляется с интерактивной картой, на которой пользователи могут указать, какие объекты они хотят видеть, в том числе автобусы и лодки, которые курсируют вокруг. Hop on-Hop off, еще одно приложение для туров по Амстердаму, предоставляет пользователям возможность отслеживать автобусы в реальном времени. Карта также имеет обычный и спутниковый режимы.

Отслеживание местоположения автомобиля в приложениях City Sightseeing Amsterdam (вверху) и Hop on-Hop off (внизу).

Операторы общественного транспорта могут не располагать инфраструктурой для постоянного мониторинга своего автопарка и своевременного обновления данных о транзите.Следовательно, уровень взаимодействия с пользователем, который вы предоставляете, зависит от качества данных в реальном времени, которыми обмениваются агентства. Итак, вам необходимо использовать дополнительные источники данных о местоположении в реальном времени.

Готовая продукция. Помимо приложения для общественного транспорта с самым большим охватом города, Moovit предлагает систему определения местоположения автомобилей TimePro для предприятий. Облачная система состоит из трех частей. Первое - это мобильное приложение для водителя, которое передает фактическое местонахождение автомобиля на серверы Moovit. Второй - это веб-панель для поставщика транспортных услуг с поддержкой отслеживания местоположения автопарка в режиме реального времени, индивидуальным обменом сообщениями с водителями и аналитикой.Наконец, данные о транспорте с предполагаемым временем прибытия (ETA) передаются в Moovit, любое интегрированное транспортное приложение или веб-сайт.

Система определения местоположения автомобилей TimePro в действии. Источник: Moovit

Если вы планируете запустить продукт, похожий на Uber, с функцией отслеживания транспортных средств, рассмотрите возможность использования пакета разработки программного обеспечения (SDK) HyperTrack для создания приложения. HyperTrack обеспечивает определение местоположения и отслеживание устройства в реальном времени, обеспечивая при этом низкое потребление заряда батареи (менее 2 процентов за 24 часа.)

Короче говоря, HyperTrack позволяет пассажирам и водителям находить и отслеживать местоположение друг друга на карте в реальном времени. Его можно использовать для веб-приложений, мобильных устройств, Android и iOS. Сервис поддерживает геозону: он определяет местоположение пользовательского устройства и виртуальные географические границы и уведомляет их обоих. Также доступны такие функции, как расчетное время прибытия, предупреждения о задержках, анализ исторических данных и отчетность.

Краудсорсинг. У некоторых транспортных приложений есть свои беспроигрышные решения.Команда разработчиков приложения Transit использует данные общественного транспорта в реальном времени. Приложение имеет встроенный навигатор GO trip, который дает людям пошаговые инструкции (например, уведомляет, когда нужно взлетать), отслеживая и сообщая местоположение транспортного средства, из которого могут извлечь выгоду другие пассажиры. Таким образом, данные о расписании и маршруте от транспортного агентства заменяются данными, передаваемыми с мобильного устройства пользователя, когда он садится в автобус или поезд. Стоит отметить, что вы можете использовать эту функцию, только если у вас сотни тысяч пользователей.

Планировщик поездок

Пример использования: приложения общего назначения, приложения поставщиков транспортных услуг

Пришло время эффективно использовать карты с вариантами поездок на работу, обновлениями в реальном времени об изменениях расписания и местонахождении транспортных средств. Планирование поездок - еще одна ключевая функция, обеспечивающая удобство использования. Эта функция позволяет пользователям получать пошаговые инструкции о том, как добраться из точки A в точку B, указывать предпочтительный режим общественного транспорта или выбирать между несколькими или всеми видами транспорта.

Например, пользователи

BVG FahrInfo Plus Berlin могут искать варианты проезда двумя способами: вводя адреса или устанавливая точки отправления (A) и назначения (B) на карте.

Планировщик поездок в приложении BVG FahrInfo Plus Berlin

Интеграция. Для приложений со встроенными картами от Google инженеры-программисты могут использовать дополнительные службы для добавления функции планирования поездки, например:

  • API маршрутов рассчитывает маршруты между местоположениями.Сервис позволяет пользователям искать направления для различных видов транспорта: автобус, скоростной трамвай, метро, ​​трамвай, монорельс, автобус, междугородний автобус, троллейбус, паром, поезд дальнего следования и т. Д. Пользователи также получают указания для езды на велосипеде, ходьбы и вождение. AP возвращает оптимальные маршруты при расчете направлений и расчетного времени поездки или ее частей (этапов).
  • API матрицы расстояний обеспечивает расстояние маршрута и оценивает время в пути для различных режимов движения.
  • API геокодирования позволяет преобразовывать адреса в географические координаты (например,г. широта и долгота) и наоборот. Геокодирование можно использовать для размещения маркеров на карте или позиционирования карты.
  • Geolocation API возвращает местоположение устройства, используя данные о местоположении от вышек сотовой связи и узлов Wi-Fi вместо GPS.
  • API Адресов возвращает информацию о местах (например, достопримечательностях или ресторанах)

Google предлагает разработчикам использовать клиентские библиотеки для веб-служб Google Maps. Программная библиотека обычно содержит заранее написанный код и данные, поэтому разработчики могут создавать проще и быстрее.

Мобильная продажа билетов

Пример использования: приложения от транспортных компаний (как местных, так и междугородных и международных транспортных агентств)

При переходе к безналичным операциям между предприятиями было бы странно не видеть, как транспортная отрасль движется в том же направлении. Пассажиры ценят свое время и ожидают того же от транзита для поставщиков. Функция, которая позволяет путешественникам бронировать, покупать и подтверждать билеты с помощью мобильного устройства, является изюминкой приложения для общественного транспорта.

Приложение FlixBus позволяет пользователям попасть на борт самолета с безбумажными билетами. Источник: Flixbus

Спрос соответствует предложению. В 2016 году журнал Mass Transit при поддержке поставщика мобильных билетов Masabi опросил 218 представителей индустрии США, чтобы узнать их мнение о будущем взимания платы за проезд. Один из ключевых выводов показывает, что 87 процентов транспортных компаний заявили, что они уже имеют или планируют внедрить мобильные билеты к 2021 году.Итак, мы предлагаем вам присоединиться к этим 87 процентам.

Мобильная билетная система. В двух словах, мобильная система продажи билетов является примером системы клиент-сервер. Он состоит из конечного устройства с установленным транспортным приложением, сервера, а также сканирующего устройства в транспортном средстве или на воротах. Клиент отправляет запрос на покупку билета, сервер обрабатывает этот запрос, генерирует мобильный билет, выдает пары ключей для его шифрования и дешифрования и возвращает билет клиенту.

Технологии валидации билетов. При посадке пассажир сканирует билет на устройстве проверки в транспортном средстве, у выхода на посадку или активирует билет в приложении. Для активации билетов с помощью физических устройств можно использовать несколько технологий: связь ближнего радиуса действия (NFC), Bluetooth с низким энергопотреблением (BLE) и поддержка Wi-Fi.

NFC - это форма бесконтактной связи между устройствами, использующая ток радиочастоты. Технология относительно новая, и ее поддерживает ограниченное количество смартфонов. Вот полный список NFC-совместимых устройств, которые вы можете проверить.

При выборе решения для мобильных билетов крайне важно учитывать уровень принятия технологий.

Интеграция мобильных билетных платформ. Вы можете сэкономить усилия на разработке и реализовать эту функцию с помощью одной из готовых к использованию платформ. Платформа мобильной продажи билетов Justride от Masabi - одна из них. Этот сервис превращает смартфоны в билетные автоматы. Он позволяет пользователям выбирать билеты с различными типами тарифов, покупать их и получать их в свой электронный кошелек.Платформа предоставляет визуальные цифровые билеты и билеты со штрих-кодом. Визуальные билеты может осмотреть водитель или инспектор. Билеты со штрих-кодом, которые нам нужны, могут быть активированы в приложении после покупки (даже без подключения) или отсканированы устройством проверки в транспортном средстве или у ворот. Поставщики транспортных услуг также получат доступ к облачному бэк-офису с такими функциями, как отчетность, управление транзитными данными, обработка запросов на обслуживание клиентов или мониторинг устройств проверки. Чтобы интегрировать свое приложение с платформой для продажи билетов, вы можете использовать Justride SDK - программную библиотеку и набор API.

Платежная интеграция пользовательской системы продажи мобильных билетов. Как включить оплату собственного мобильного билета? Вообще говоря, вам необходимо интегрировать свое приложение с одной из платформ обработки платежей. Эти платформы принимают и обрабатывают онлайн-транзакции (без карты) с карт и цифровых кошельков. Поставщики услуг по обработке платежей обычно предлагают набор услуг, включая обработку безналичных платежей, анализ данных и отчетность, а также услуги по обнаружению мошенничества.Одними из самых популярных платформ являются Worldpay, Braintree, принадлежащая PayPal, Stripe и Adyen.

Чтобы начать работу с выбранной платформой, создайте учетную запись продавца (которая поставляется с процессором платежей). Шлюз - это API, который вы вызываете для списания средств с карты. Если у вас есть учетная запись продавца, разработчики могут использовать API-интерфейсы и комплекты для разработки клиентского и серверного программного обеспечения (SDK) для обеспечения интеграции. Хотя инструменты разработчика обычно бесплатны, платформы взимают комиссию за транзакции.

Дополнительные возможности

Частые поездки. Такие параметры настройки, как сохраненные местоположения, могут добавить дополнительные баллы к общей оценке вашего продукта. CityMapper, например, не только определяет наиболее эффективный маршрут с выбранным видом транспорта, но и направляет людей в наиболее популярные маршруты с помощью функций Get Me Home или Get Me To Work . Пользователи могут сами выбирать, вводить ли адрес сами или разрешить приложению использовать их текущее местоположение в качестве начальной или конечной точки поездки. После сохранения двух местоположений пользователи могут добавлять время отправления для утренних и вечерних поездок и позволить приложению напоминать им, что пора идти домой или на работу.

Оффлайн карты трафика. Поскольку пользователи не всегда могут быть подключены к Интернету, подробные карты маршрутов общественного транспорта могут спасти кого-то от потери.

Гибкий подборщик. Представьте себе альтернативу общественному транспорту со средней стоимостью проезда на автобусе и гибкостью автомобиля. Например, пассажир, офис которого находится на расстоянии почти 700 футов от остановки, просит, чтобы его забрали у входа, потому что он опаздывает или просто имеет эту возможность. Наша команда UX представила такой подход и полностью разработала новые приложения для австралийской компании по прокату автомобилей Niftie.В соответствии с моделью пассажиры указывают порядок посадки и высадки, регистрируются на поездку и получают посадочные пин-коды для ввода на планшете водителя при входе в автобус.

Заключительное слово

В идеальном транспортном приложении должно быть все сразу: карта, помощник по поездкам, автомат по продаже билетов и мини-энциклопедия. Когда дело касается функциональности, разработчики приложений для общественного транспорта должны стремиться к универсальности. Основные функции, такие как карты, расписания, отслеживание местоположения и уведомления в реальном времени, одинаково важны для любого приложения, независимо от того, предназначено ли оно для поддержки сотен пунктов назначения, предназначено ли оно для конкретного поставщика транспорта или помогает посетителям узнать о достопримечательностях города.

В то же время некоторые функции становятся особенно полезными для определенного типа приложений.

Приложения общего назначения должны включать все доступные виды транспорта, пошаговую навигацию и отслеживание транспортных средств.

Информация о городе и способах навигации по нему важны для приложений hop-on hop-off тур. Настраиваемая карта с отслеживанием автопарка в реальном времени, дополнительная информация о достопримечательностях с фотографиями, а также пешеходные экскурсии и маршруты по запросу могут улучшить впечатления туристов. Кроме того, подумайте о добавлении опции покупки тура в приложении - путешественники будут вам благодарны.

Безупречное бронирование, оплата и посадка на рейс являются важными требованиями для вашей транспортной компании. Убедитесь, что пассажиры могут получить доступ к последней информации о наличии мест и тарифах, если вы выполняете рейсы на дальние расстояния. Также было бы замечательно, если бы путешественники могли видеть, какую часть маршрута автомобиль уже прошел, и получать предупреждения о том, когда нужно взлететь.

Заинтересованы в API для путешествий? Посмотрите другие наши статьи по теме:

Основные API путешествий и бронирования

API для бронирования рейсов и авиабилетов

API трансфера из аэропорта и решения

Соединения NDC и API

API недорогого бронирования

API отелей

API для аренды автомобилей

API туров и аттракционов

Управление каналами в отелях API

Управление клиентскими каналами в отелях API

API для бронирования ресторанов и столиков

Фото Филип Мроз на Unsplash

.

Общественный транспорт - обзор

Заключительные комментарии

Общественный транспорт, как сам по себе, так и как область географических исследований, постоянно развивается. Автобусные и железнодорожные перевозки реагируют на ряд самопровозглашенных разрушительных технологий, характеризующихся тремя революциями в мобильности: автономией, электрификацией, экономикой совместного использования и цифровыми преобразованиями, которые допускаются повсеместными смартфонами и повсеместными вычислениями. Эти прорывные технологии заставили некоторых предположить, что конец общественного транспорта, каким мы его знаем, может быть близок.Как область географических исследований, общественный транспорт эволюционировал от описательных счетов к количественным аналитическим подходам. В последнее время эти разработки были дополнены более качественным подходом, основанным на новой парадигме мобильности, которая рассматривает общественный транспорт как социокультурную практику. Разнообразные темы, которые были изучены, включают влияние железных дорог на викторианское воображение, роль отношения к окружающей среде в определении поведения общественного транспорта, повседневные материальные аспекты поездок на работу и концепцию раздробленного урбанизма, в которой (общественная) транспортная инфраструктура и информация и коммуникации технологии фрагментируют опыт города.По мере того как общественный транспорт становится более разнообразным, растет и его географическая база исследований.

.

Новая сеть общественного транспорта

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и скидки на проезд
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
.

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

Режим проверки электросамокатов был введен в апреле 2020 года, чтобы обеспечить соответствие электросамокатов критериям устройства для использования на общественных дорогах.

В режиме проверки электросамокатов существует две категории проверок:

1) Verification Inspection электросамокатов, зарегистрированных до апреля 2020 года и заявленных как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Регистрационная инспекция для новых электросамокатов, которые будут продаваться или сдаваться в аренду розничными торговцами / компаниями.С апреля 2020 года только новые электронные скутеры, предназначенные для продажи или сдачи в аренду розничными торговцами / компаниями, могут быть зарегистрированы в LTA после прохождения регистрационной инспекции.

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства: скорость устройства не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272. Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев .Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к крайнему сроку, указанному в уведомлении, могут быть лишены регистрации и им грозит штраф в размере до 1000 долларов и / или тюремное заключение на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Пожалуйста, убедитесь, что ваш регистрационный знак электронного самоката нанесен на передней части или по бокам выноса вашего электросамоката , это в вертикальном положении, неповрежденный, не заслоненный и не пустой / поврежденный , прежде чем предъявить его для проверки.Электросамокаты с отсутствующим / недействительным регистрационным знаком не подлежат проверке. Владельцы, которым требуется замена регистрационного знака на своем электронном самокате, могут отправить запрос через www.lta.gov.sg/feedback с более подробной информацией 1 и назначить встречу с LTA для получения регистрационного знака. Обратите внимание, что за замену регистрационного знака будет взиматься плата в размере 20,00 долларов США, а регистрационный номер электронного самоката будет изменен.

Владельцы, которым требуется больше времени для предъявления своих электронных скутеров для проверки, могут написать в LTA_escooter_insp @ lta.gov.sg с более подробной информацией.

Электроскутеры

, не прошедшие обязательную проверку из-за несоответствия требованиям сертификации по весу, ширине, скорости или UL2272, будут сняты с регистрации LTA. Владельцы, желающие запросить повторную проверку своего электронного скутера (-ов), могут написать по адресу [email protected] после внесения необходимых корректировок для обеспечения соответствия требованиям LTA к устройствам.

Для новых электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках.Розничные торговцы / предприятия смогут выставлять, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (устройств) см. Подробное руководство здесь.

1 Если ваш регистрационный знак поврежден, предоставьте LTA фотографию поврежденного регистрационного знака для оценки, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Singapore NRIC / Employment Immigration Pass Card (например, 321A).

Если ваш регистрационный знак отсутствует, сначала сообщите в полицию о потере вашего регистрационного знака, а затем предоставьте LTA регистрационный номер электронного самоката, полное имя зарегистрированного владельца и последние 4 символа Сингапурского NRIC / Карта трудового иммиграционного пропуска (e.г. 321А).

.

Как пользоваться общественным транспортом в Амстердаме: цены в 2021 году, билеты, маршруты

Как передвигаться по Амстердаму?

Это просто! Планировщик поездок на общественном транспорте поможет вам определить, какая линия трамвая, автобуса или метро вам больше всего подходит. Просто введите пункт отправления и пункт назначения, и система покажет вам корень, время в пути и расписание.

Проверьте 9292.nl, чтобы спланировать поездку от двери до двери на автобусе, трамвае, метро или поезде в Нидерландах.

Вы можете найти Amsterdam трамваев, метро и схему автобусов здесь >>

Обратите внимание: : с 1 июня 2020 года пассажиры от 13 лет и старше должны носить немедицинские маски для лица при использовании общественного транспорта (поезда, трамваи, автобусы, метро и паромы) в Нидерландах.

Цены на общественный транспорт в Амстердаме и типы билетов

Важно : из-за вируса Covid-19 на данный момент вы не можете купить билет у водителя в автобусах и трамваях GVB.В трамвае билет можно купить только у кондуктора. На трамвайных линиях 4, 19 и 24 нет кондуктора. Лучше подготовиться к поездке, купив билет или туристический продукт заранее.

ГВБ (трамвай, метро, ​​автобус) билеты

Городской транспорт Амстердама эксплуатируется компанией GVB. Вы можете купить одно-, дневных или многодневных билетов в торговых автоматах GVB или напрямую у водителя . Стоимость GVB в 2021 году составит:

Билет действителен на Цена
1 час € 3,20
1 день - 24 часа € 8,50
2 дня - 48 часов € 13,50
3 дня - 72 часа € 19,00
4 дня - 96 часов € 24,50
5 дней - 120 часов € 29,50
6 дней - 144 часа € 34,00
7 дней - 168 часов € 37,00

При использовании общественного транспорта в Амстердаме вам необходимо пройти регистрацию заезда и отъезда (предъявить свой билет валидатору на борту).Билет становится действительным при первой регистрации.

Дети до 4 лет путешествуют бесплатно. Билет для детей от 4 до 11 лет стоит 4 евро в день. Детский дневной билет работает так же, как и обычный дневной билет. Он действителен во всех трамваях, автобусах и метро GVB, начиная с момента вашей первой регистрации.

Где купить билеты GVB? В трамвае или автобусе можно купить билеты на 1 час и 1–2 дня. Водитель не принимает наличные, расплачиваться можно только кредитной картой или бесконтактно.Вы можете приобрести другие типы билетов в пунктах обслуживания GVB, торговых автоматах и ​​информационных стойках. Где их найти?

Вы также можете заказать билеты GVB на 1-7 дней онлайн >>

OV-чипкаарт

Другой вариант - купить анонимную OV-chipkaart - бесконтактную пополняемую карту, которая используется для всех видов общественного транспорта в Нидерландах, включая поезда. Сама карта стоит 7,50 евро. Чтобы путешествовать с OV-chipkaart, на карте должно быть достаточно средств для совершения одной поездки: для поездки на автобусе или трамвае вам необходимо иметь на карте минимум 4 евро до регистрации.Для путешествий с поездами NS минимум 20,00 евро.

Анонимную OV-карту можно приобрести в офисах GVB, на станциях, в газетных киосках, в супермаркетах.

I Карта Амстердама

В качестве альтернативы вы можете заказать карту I Amsterdam City Card на 24–120 часов, которая дает право бесплатного посещения 44 музеев и достопримечательностей Амстердама, а также бесплатные неосвещенные поездки на трамваях, автобусах и метро GVB в течение всего срока действия вашей карты. Легко и удобно.

Цены на I Amsterdam City Card в 2021 году

  • карта действительна 24 часа - 65
  • евро
  • карта действительна в течение 48 часов - 85 €
  • карта действительна 72 часа - 105
  • евро
  • карта действительна 96 часов - 120 €
  • карта действительна 120 часов - 130
  • евро

Карта City Card содержит два элемента: один для общественного транспорта GVB, другой для музеев, достопримечательностей и круиза по каналу. Оба они активируются автоматически: элемент транспорта в момент, когда вы впервые едете на трамвае, автобусе или метро.Музейный элемент - первое посещение музея, аттракциона или круиза по каналу.

Узнать больше о I Amsterdam City card >>

Туристический билет в Амстердам и регион

Амстердам и регион Проездной действителен в течение 1-3 дней неограниченного проезда на автобусе, трамвае, метро и поезде в Амстердаме и его окрестностях (включая Волендам, Эдам, Маркен, Заансе Сханс, Харлем, Зандвоорт и Кёкенхоф.Смотрите полный список включенных маршрутов здесь >>). Цены в 2021 году:

  • 1 день - 19,50 €
  • 2 дня - 28,00 €
  • 3 дня - 36,50 €
Заказать проездной в Амстердам и регион онлайн >>

Билет действителен с первого заезда до 04:00 часов после последнего действительного дня.

Во время сезона открытия Кёкенхоф проездной билет Амстердама и региона также действителен на автобусных линиях:

  • 852 (Amsterdam RAI - Кёкенхоф)
  • 854 (Leiden CS - Keukenhof)
  • 858 (Схипхол - Кёкенхоф)
  • 859 (станция Hoofddorp - Keukenhof)
  • 50 (станция Харлем - Кёкенхоф).
Обратите внимание, что билеты GVB (трамвай, метро, ​​автобус) НЕ действительны:
  • В общественном транспорте других компаний (Arriva, EBS, Connexion и т. Д.). Обычно это автобусы, которые курсируют из Амстердама в другие города, такие как Волендам и Заансе Сханс. Если вам нужно узнать, какая транспортная компания работает на выбранном вами маршруте, посетите сайт 9292.nl (название компании указано в строке с номером автобуса - в приведенном ниже примере это компания EBS).



Booking.com

Здесь вы найдете более подробные путеводители по Голландии на общественном транспорте:

Путешествие по Голландии поездом

Нидерланды имеют современную и разветвленную железнодорожную сеть, которая включает около 400 станций. Между крупными городами курсируют междугородные (более быстрые) поезда, а поезда Sprinter (более медленные) соединяют более мелкие станции. Путешествовать по Нидерландам легко! Узнай, как спланировать свое путешествие, купи билет на поезд онлайн или на вокзале >>

Путешествие из аэропорта Схипхол в Амстердам

Аэропорт Схипхол находится в 17 километрах от Амстердама.После того, как вы заберете свой багаж, отправляйтесь на Schiphol Plaza и следуйте указателям, чтобы найти поезда, автобусы или такси. Сравните время поездки и цены из Схипхол в Амстердам на поезде, автобусе 397 и такси и закажите трансфер из аэропорта онлайн >>

Путешествие международными поездами по Нидерландам

Планируете продолжить путешествие по Европе из Амстердама? Просто сядьте на скоростной поезд и продолжайте путешествие по другим направлениям Европы. Большинство международных поездов в Германию, Францию ​​и Бельгию отправляются прямо с Центрального вокзала Амстердама.Узнавайте маршруты, цены и бронируйте международные железнодорожные билеты онлайн >>

Booking.com

.

Смотрите также