Выделенная полоса для общественного транспорта


Осторожно — штрафное нововведение на выделенках (ОБНОВЛЕНО) — журнал За рулем

На выделенках столицы вдруг исчезли таблички «Рабочие дни». Получат ли водители, привыкшие ездить в выходные дни по выделенным для общественного транспорта полосам, штрафы?

Материалы по теме

В Москве над выделенными для общественного транспорта полосами неожиданно исчезли таблички «Рабочие дни». Никакого предупреждения об изменении организации движения от ЦОДД при этом не публиковалось.

Сейчас в департаменте транспорта уверяют, что, несмотря на исчезновение информационных табличек, штрафовать за езду по выделенным для общественного транспорта полосам пока не будут, так как по факту полосы официально еще не перешли на семидневный режим. Как пишет «Коммерсантъ», решение о запрете езды по выделенным полосам в выходные уже принято, но пока неизвестно, когда оно вступит в силу. Наверняка опять неожиданно, полагают автомобилисты.

Как отметили представители сообщества «Синие ведерки», таблички «Рабочие дни» исчезли на Варшавском, Каширском, Аминьевском, Пятницком шоссе, дублере Волгоградского шоссе, а также на некоторых участках шоссе Энтузиастов и Велозаводской улицы, Балаклавского, а также Ленинградского проспекта. Согласно законам, снятие и установка дорожных знаков сразу же влекут за собой изменения в организации дорожного движения. Следовательно, невнимательных водителей, едущих по полосе для общественного транспорта, можно было штрафовать уже в минувшие выходные (29 и 30 августа 2020 года).

Также в статье 21 закона «О безопасности дорожного движения» прописано, что предупреждать население об установке запрещающего дорожного знака необходимо минимум за 20 дней, установив в данном месте информационный щит или опубликовав соответствующее сообщение на официальном сайте (ЦОДД и/или ГИБДД). Информационная табличка не является запрещающим знаком, а значит на ее снятие, которое приводит к запрету, действие закона не распространяется. Тем не менее, в ЦОДД предупреждают о вводимых изменениях, но о снятии табличек «Рабочие дни» не предупреждали.

Инициатором снятия информационных табличек стал руководитель экспертного центра Probok.net Александр Шумский, напомнивший в мае 2020 года, что разрешение ездить по выделенным полосам в выходные дни было введено в качестве эксперимента и «под нажимом автомобилистов».

Уже после публикации этой новости в Telegram-канале ЦОДД появилось следующее сообщение:

Уже скоро все выделенные полосы будут работать 24/7. При этом сейчас на выделенках, где сняли знаки, пока не выписывают штрафы — мы заранее предупредим о начале действия новых правил.
Проезд по выделенкам будет разрешен только для городского транспорта, такси, машин экстренных служб (пожарные, полиция, скорая), автомобилей коммунальных служб и велосипедов вне зависимости от дня недели.
К нам обращались, в том числе, и публично с просьбой ввести такой режим работы выделенок — коллеги из Пробок.нет и совет по таксомоторным перевозкам при ассоциации ТАМА, в состав которой входит более 40 компаний. Благодаря нововведению общественный транспорт поедет без задержек, а жители столицы смогут меньше ждать на остановках. Единый режим работы выделенок поможет устранить путаницу и избежать случайных штрафов для автомобилистов.
Все детали и адреса выделенных полос, которые будут переведены на ежедневный режим работы, — на сайте.

Фото: АГН «Москва»

ПДД 18.2 - Выделенная полоса

На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаком 5.11.1 , знаком 5.13.1 , знаком 5.13.2 и знаком 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе, за исключением:

  • Школьных автобусов;
  • Транспортных средств, используемых в качестве легкового такси;
  • Транспортных средств, которые используются для перевозки пассажиров, имеют, за исключением места водителя, более 8 мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн, перечень которых утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации - гг. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;

На полосах для маршрутных транспортных средств разрешено движение велосипедистов в случае, если такая полоса располагается справа.

Водители транспортных средств, допущенных к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, при въезде на перекресток с такой полосы могут отступать от требований дорожных знаков 4.1.1 , 4.1.2 , 4.1.3 , 4.1.4 , 4.1.5 , 4.1.6 , 5.15.1 и 5.15.2 для продолжения движения по такой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

В каких направлениях Вам разрешено продолжить движение на перекрестке?

1. В любых.
2. Только налево и в обратном направлении.
3. Только прямо, налево и в обратном направлении.

Знак выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств информирует о том, что на пересекаемой дороге общий поток ТС движется справа налево, а маршрутные ТС по специально выделенной полосе — слева направо. Вам движение по такой полосе, а следовательно, и поворот направо запрещены. Таким образом, на этом перекрестке вы можете продолжить движение прямо, налево и в обратном направлении.

Разрешено ли Вам на легковом автомобиле продолжить движение по правой полосе?

1. Запрещено.
2. Разрешено, если при этом не будет создано помех движению маршрутных транспортных средств.
3. Разрешено, если скорость грузового автомобиля менее 30 км/ч.

Вам такой маневр запрещен, так как по полосе, обозначенной знаком полоса для маршрутных транспортных средств и разметкой 1.23.1 , движение других ТС запрещено.

Разрешена ли Вам остановка в указанном месте?

1. Запрещена.
2. Разрешена только для посадки или высадки пассажиров.
3. Разрешена, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.

Вы не можете остановиться в указанном месте, так как знак дорога с полосой для маршрутных транспортных средств и разметка "А" показывают, что левая полоса используется для встречного движения только маршрутных ТС. Заезжать на эту полосу и останавливаться на ней запрещено.

Вам разрешено продолжить движение:

Вы можете продолжить движение только по траектории Б, так как, повернув по траектории А, вы не выполните требование двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части, а продолжать дальнейшее движение по полосе для маршрутных ТС по траектории В запрещено.

Какие из указанных знаков запрещают движение водителям мопедов?

1. Только А.
2. Только Б.
3. В и Г.
4. Все.

Ответ

Только знак полоса для велосипедистов разрешает движение мопедов, но его нет в вопросе.

Кто из водителей правильно остановился для высадки пассажиров?

1. Только А.
2. Только В.
3. А и Б.
4. Б и В.

Следовательно, не нарушил только водитель «А».

Разрешается ли водителю произвести остановку в этом месте в целях разгрузки транспортного средства?

1. Разрешается.
2. Разрешается, если остановка займет не более 5 минут.
3. Разрешается, если не будут созданы помехи движению маршрутных транспортных средств.
4. Запрещается.

Если полоса для маршрутных ТС (разметка 1.23.1 ) отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то на такую полосу у правого края проезжей части разрешается заезжать и останавливаться на ней для посадки и высадки пассажиров при условии, что при этом не будут созданы помехи маршрутным ТС. Останавливаться на такой полосе для других целей, в частности, для загрузки и разгрузки запрещено.

Выделенные полосы для общественного транспорта – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Три новые выделенки для транспорта откроют в Москве в конце декабря

В конце декабря в Москве заработают 3 новых полосы для городского транспорта. Общая длина полос составит 1,13 км. Об этом сообщает департамент транспорта столицы.

По данным департамента, на этих участках дорог проходит от 4 до 12 маршрутов наземки, проезжает от 20 до 60 автобусов и электробусов в час, которые ежедневно перевозят более 80 тыс. человек.

Как отмечает департамент, выделенки заработают на северо-западе и востоке города. Так, одна появится на ул. Маршала Василевского. Новая полоса позволит автобусам быстрее подъезжать к остановкам возле станции Щукинская. Еще одна полоса на северо-западе откроется на Новой Башиловке и части ТТК. В утренний час пик здесь часто образуются пробки. Полоса позволит автобусам проходить весь Беговой тоннель до ул. Зои Воскресенской без задержек.

Еще одну выделенку откроют на ул. 16-я Парковая. Здесь - главный въезд в крупный район Гольяново и большой ТЦ "Щелково". Теперь последние 500 м перед шоссе автобусы и электробусы будут проезжать без пробок.

На трех участках выделенных полос запретят движение такси

С 15 августа по трем участкам выделенных полос проезд будет разрешен только наземному городскому общественному транспорту и автомобилям экстренных служб. Машинам такси движение по ним будет запрещено.

Новые правила проезда начнут действовать на следующих участках:

— Проспекте Мира от улицы Кибальчича до Ростокинской улицы в направлении области;

— дублере Ярославского шоссе от Холмогорской улицы до улицы Вешних Вод в направлении центра;

— дублере Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59.

По этим участкам выделенных полос проходят 49 маршрутов общественного транспорта, которыми ежедневно пользуются более 150 тысяч пассажиров.

Кроме того, выделенная полоса на участке дублера Волгоградского проспекта от дома 97, корпуса 1 до дома 59 с середины августа заработает в ежедневном режиме. Сейчас в утренние часы пик выходных дней проезжать этот участок приходится 12–15 минут вместо привычных пяти.

«По этому участку Волгоградского проспекта автобусы 12 маршрутов каждый день перевозят 29,5 тысячи пассажиров. Мы хотим сделать поездки на городском общественном транспорте максимально удобными и сократить время ожидания для его пассажиров. Чтобы выделенная полоса работала максимально эффективно, с 15 августа участок начнет работать не только в будни, но и в выходные дни, а проезд по нему будет разрешен только для городского транспорта и экстренных служб», — отметили в Центре организации дорожного движения.

Количество такси в Москве с 2010 года увеличилось более чем в шесть раз. В последнее время на особенно загруженных участках, где оборудованы специальные полосы для движения городского транспорта, из-за такси образуются заторы. Возникают задержки в движении, общественный транспорт отстает от графика, время его ожидания увеличивается, а пассажиры тратят на дорогу больше времени.

Запланированные изменения должны решить эту проблему.

Водители автобусов игнорируют полосы для общественного транспорта — Российская газета

Водители столичных автобусов игнорируют некоторые выделенные полосы для общественного транспорта и предпочитают двигаться в общем потоке. Почему это происходит, разбирался корреспондент "Российской газеты".

Чтобы обеспечить беспрепятственный проезд общественного транспорта, для него в столице организовали выделенную полосу. В большинстве случаев отобрав ее у всего остального транспорта. Но вот беда, водители автобусов на некоторых участках дороги предпочитают двигаться по обычным полосам в общем потоке. В итоге нагрузка на обычные полосы вырастает, а автобусной никто не пользуется. Почему же это происходит?

Первым на эту проблему обратил внимание заместитель начальника Центра организации дорожного движения Александр Евсин на своей странице в соцсетях. В качестве яркого примера он привел выделенку на Бутырской улице в районе метро Дмитровская по направлению в центр. Начинаясь от метро, она доходит до перекрестка и упирается... в бордюр тротуара. Чтобы не прорываться сквозь плотный транспортный поток, водители автобусов предпочитают сразу от остановки выезжать на обычную полосу и двигаться в ней. В итоге полоса пустует.

Но это не единственный казус с этой полосой. Справа от нее организованы парковочные места около метро. Но подъехать к ним не нарушая правил просто невозможно. Ведь для этого надо пересечь эту выделенную полосу, а разрывов в ней не предусмотрено.

Как отметил Александр Евсин, "в ряде мест восторжествовал фетишистский подход к обеспечению приоритета общественного транспорта. Инструменты применяют без необходимых показаний". Он привел в пример, что в большинстве случаев нет необходимости подводить выделенную полосу прямо к светофору и заставлять водителей обычных машин поворачивать направо из второго ряда.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Понятно, что это не единственная проблемная выделенка в городе. Например, на Новослободской улице выделенка нарисована так, что возникает прямо перед водителем, который едет в правом ряду и у которого она только что была справа. Там, оказывается, автобусам надо перестроиться. А обычный транспорт просто попадает в западню. А автобусам надо перестроиться, потому что там поворот направо в Горлов тупик. А тем, кто выезжает из этого тупика на Новослободскую улицу, надо умудриться повернуть так, чтобы не очутиться на этой выделенке. А места для маневра - всего пять метров.

Складывается впечатление, что проектировщики выделенных полос никогда на место не выезжают и кроят все по карте

Еще одна замечательная выделенка нанесена под мостом на улице Земляной Вал прямо перед выездом на Таганскую площадь. Она начинается в левом ряду и там же неожиданно заканчивается. То есть, чтобы водителю автобуса ею воспользоваться, ему надо сначала перестроиться в левый ряд, проехать по ней метров 200 и вернуться обратно в правый, потому что впереди у него остановка. Для обычного водителя, который привык, что автобусная полоса обычно справа, это вообще дикость. И никаких удобств такое проектирование автобусных полос не создает, а создает так называемые конфликтные точки. Автобусам и машинам постоянно приходиться перестраиваться, меняясь друг с другом местами.

Выделенка на Бутырской улице, которая просто упирается в тротуар. Автобусы по ней не ездят. Фото: Сергей Михеев/ РГ

При этом никто не спорит, что выделенные полосы для общественного транспорта нужны, чтобы пассажиры могли беспрепятственно добираться из точки "А" в точку "Б". Чтобы автобусы, электробусы и троллейбусы двигались по расписанию. Хотя и с этим происходят курьезы. В Московской области вдруг на одном из участков общественный транспорт стал приезжать раньше времени, чем вызвал недовольство пассажиров. Им сложно объяснить, что автобус стоит на остановке не просто так, а чтобы не приехать раньше времени на следующую. Виной всему оказалась недавно нанесенная выделенная полоса на Ярославском шоссе. Она-то и сбила установленный график.

Инфографика "РГ"/ Александр Чистов/ Владимир Баршев

Как отметил автообозреватель "Вестей FM" Игорь Моржаретто, идея с выделенками правильная. Такие полосы применяются во всем мире для обеспечения бесперебойного движения общественного транспорта. Но изначально их наносили бездумно, чтобы они просто были. Складывается впечатление, что проектировщики никогда на месте не были и кроили исключительно по карте. Это бывает и с организацией парковочного пространства, и с выделенными полосами.

Защитник прав автомобилистов Петр Шкуматов сообщил, что он сам водит такси и сталкивается с тем, что некоторыми полосами даже таксисты не пользуются. По его словам, процентов 20 выделенных полос никому не нужны и создают только проблемы, как общественному транспорту, так и такси. По некоторым выделенкам непонятно почему даже такси нельзя выезжать. Например, на Сретенке. А автобусы там ходят раз в полчаса. Из-за выделенки на перекрестке Варшавского шоссе и Нагорного проезда ежевечерне невозможно проехать. Там происходит скрещивание потоков. Весь общественный транспорт должен перестраиваться в левые ряды, а обычный - в правый. А на перестроение дается пять метров. Если отменить выделенную полосу метров за 200 до перекрестка, то проблем никаких не будет. Вообще вся проблема с их организацией в том, что выделенки наносятся только ради того, чтобы они были, а не для удобства и скорости движения общественного транспорта.

На улице Земляной Вал выделенная идет слева. Автобусам надо перестроится на нее, а потом вернуться обратно. Фото: Сергей Михеев/ РГ

Общее мнение экспертов сводится к тому, что необходимо пересмотреть подход к выделенным полосам и применять их для обеспечения приоритета общественного транспорта, а не для создания проблем всем водителям. Тогда водители перестанут вздрагивать от новостей, что на очередной улице организовали такую полосу, а общественный транспорт все-таки будет ходить по расписанию.

Инфографика "РГ"/ Леонид Кулешов/ Владимир Баршев

Как пользоваться автобусными и транзитными полосами

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
.

Как заставить города двигаться: проблемы общественного транспорта в развивающихся странах


Системы общественного транспорта могут решить многие проблемы, с которыми сталкиваются крупные города в развивающихся странах. Но есть ли универсальное решение для их реализации?

Когда в 2011 году открылась трамвайная система Рабата, больше всего беспокоила цена проезда. Оттолкнет ли людей билет стоимостью 6 дирхамов (около 0,50 евро)?

Сегодня главная проблема метро - слишком много пользователей.Трамвай соединяет столицу Марокко Рабат с близлежащим Сале, и в настоящее время строятся пристройки протяженностью 29 км, чтобы другие группы населения попали в зону его действия.

«Это жертва собственного успеха», - сказал Маэль Мартини, менеджер проектов MobiliseYourCity (MYC), партнерства, которое поддерживает планирование устойчивой городской мобильности в развивающихся странах. «Это хороший пример системы общественного транспорта, которая была построена благодаря интеллектуальному планированию и эффективному проектированию города и тесному сотрудничеству с транспортными операторами.”

Многие города в развивающихся странах могут пойти по следам Рабата. Большинство из них забиты автомобилями, которые загрязняют воздух, способствуют глобальному потеплению и вызывают аварии. Они также тратят время людей, застрявших в пробках, которые могут способствовать экономическому росту.

Трамвайная линия Rabat-Salé в Марокко © Michał Beim / Wikimedia Commons

Но разнообразие городских интересов затрудняет разработку более совершенных транспортных систем.Группы, включая неформальных такси, владельцев автомобилей и уличных торговцев, все заинтересованы в предотвращении изменений, которые отводят больше места для общественного транспорта. Многим городам не хватает опыта в планировании, и почти всегда возникают проблемы с финансами.

Нет серебряной пули. Однако сочетание хороших примеров, творческого финансирования и творческого лидерства указывает на возможные решения. «Первое условие - это лидерство», - сказала Айса Кирабо Касира, заместитель исполнительного директора и помощник генерального секретаря ООН-Хабитат.«Под лидерством я имею в виду ясность видения, которое разделяют лидеры, граждане, правительство, частный сектор, гражданское общество - и все другие заинтересованные стороны, которые являются ключом к достижению видения».

Дуала, крупнейший город Камеруна, имеет население более 3 миллионов человек, которое растет более чем на 3% в год (только в 2015 году 100 000 новых жителей). Он сконцентрирован в едином центре, куда многие люди хотят добраться по работе, забивая улицы машинами. Большая часть городской экономики носит неформальный характер и происходит в любом доступном общественном месте, особенно там, где много прохожих.

«Таким образом, на тротуарах больше нет места, и на дорогах больше нет места, и мы сталкиваемся с проблемой заторов», - сказала Приска Мбими Тене, руководитель службы «Управление мобильностью и городским транспортом» в городском совете Дуалы. . Она надеется, что основной частью решения станут выделенные автобусные маршруты, которые доставят большое количество людей в город и из него.

В следующем видео рассматриваются проблемы, связанные с общественным транспортом в развивающихся странах

Консенсус строительства

Как и многое другое в области городского планирования, построение системы скоростного автобусного сообщения (BRT) начинается с понимания того, как люди используют город, и поиска компромиссов между различными группами, сказал Кристоф Шевалье, руководитель отдела городского дизайна, AREP Ville, многопрофильной консалтинговой компании, принадлежащей французской железной дороге. сеть SNCF.

Разработчикам нужно подумать о том, как люди будут двигаться от железнодорожного вокзала к станции BRT - и куда они пойдут от станции BRT, на которую они прибывают. Строительство системы на проспекте с выделенной полосой занимает пространство, которое могли бы использовать автомобили, создавая конкурирующие группы интересов. Но больше, чем такие сражения, планирование чаще всего сдерживается отсутствием конструктивного общения.

«Обычно они не расходятся во мнениях», - сказал Шевалье. «Просто они не разговаривают друг с другом.Задача состоит в том, чтобы заставить людей согласиться с тем, что мы должны организовать места для разговоров ».

Чтобы направлять и поддерживать решения, основанные на консенсусе, городам необходимы технические знания. Развитие происходит в течение длительного периода времени, что требует стратегии, которая не меняется после каждых выборов. Таким образом, городам нужны институты с глубоким пониманием проблем, которые обеспечивают технический вклад и постоянное видение.

«По-настоящему важно сделать систему более интеллектуальной», - сказал Эрик Хейбрехтс, архитектор и специалист по городскому планированию Агентства по планированию и развитию Парижского региона.«В городах должны быть агентства или институты городского планирования для разработки стратегий и политики в масштабах мегаполиса. Вам нужны законы и технические знания, а не только политики. Вам нужен сильный технический потенциал, чтобы помочь лицам, принимающим решения, принимать правильные решения, а это очень сложно ».

В следующем видео обсуждается устойчивое управление и городское планирование

Требуются деньги

Даже если городские администрации могут поддержать проект, у них часто возникают проблемы с мобилизацией государственных денег, будь то налогообложение или заем.

«Это большие инфраструктурные проекты, которые необходимо построить, и это требует больших денег», - сказал Ричард Калланд, содиректор Африканского климатического финансового центра. «Многие африканские города просто не имеют финансового доверия, чтобы выйти на рынок или получить крупные гранты от многосторонних донорских фондов».

Иногда политика может мешать. Дакар был на грани объявления о выпуске зеленых облигаций на 40 миллионов долларов в 2016 году, что стало первым выпуском муниципальных облигаций, осуществленным городом к югу от Сахары за пределами ЮАР.Но за два дня до его запланированного запуска центральное правительство Сенегала заблокировало выпуск, сославшись на технические причины, несмотря на то, что не возражало в те годы, когда выпуск облигации готовился.

Настоящая причина, как сказал Калланд, заключалась в том, «вероятно, что им не нравился тот факт, что мэр, представлявший другую партию национального правительства, действительно делал такие смелые шаги и строил такой сильный город».

Автобусы в Дакаре, Сенегал © Jeff Attaway / Flickr

Итак, фонды международного развития должны быть новаторскими.К настоящему времени, сказал Калланд, «только 11 процентов многостороннего финансирования климата было направлено в города. Из них только 5 процентов было направлено на повышение устойчивости и адаптации. Это необходимо быстро изменить, потому что в противном случае города будут недофинансированы именно в тот момент, когда им нужно будет вложить большие средства в устойчивую низкоуглеродную инфраструктуру ».

В поисках образцового города для подражания Сингапур часто называют образцом успешного городского планирования. Он густонаселен людьми разных национальностей и уровней достатка; соблюдается верховенство закона; и это безопасно.

«Все должны идти по одному маршруту?» - спросила Касира из ООН-Хабитат. «Нет, потому что город - это характер и личность людей. Вы хотите оказаться в городе, который, по вашему мнению, является вашим и которому вы принадлежите. Но даже несмотря на различия в характере, есть принципы, которые необходимо соблюдать повсеместно ».

По ее словам, некоторые города хорошо развиваются только в некоторых отношениях. «Несмотря на огромные пробки на дорогах, я люблю зелень Найроби. Его сохранили, потому что большая часть его натурального происхождения.Но планирование - это всего лишь реакция, потому что рост населения и процесс урбанизации намного быстрее, чем способность руководства города организовать это ».

Изображение предоставлено: Фото ООН / Кристофер Хервиг через Creative Commons , лицензия 2.0

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Эта информация предоставляется в интересах обмена знаниями и развития потенциала и не должна интерпретироваться как официальная точка зрения Европейской комиссии или любой другой организации.

.

Новая сеть общественного транспорта

Перейти к основному содержанию Окленд Транспорт
  • Автобус Поезд Паром

  • Велоспорт и ходьба

  • Вождение автомобиля и парковка

  • Проекты и дорожные работы

  • О нас

регистр

Авторизоваться

МЕНЮ

Связаться с нами

MyAT

Авторизоваться или же регистр Связаться с нами
  • Автобус Поезд Паром
    • BackBus Поезд Паром
    • Автобус Поезд Паром
    • Планировщик путешествий
    • Карта AT HOP
      • Автобус Поезд Паром
      • Карта AT HOP []
      • Что такое карта AT HOP и как она работает
        • Карта AT HOP
        • Что такое карта AT HOP и как она работает []
        • Экономия на тарифах HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Купить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Купить карту AT HOP []
        • Купить карту AT HOP онлайн
        • Купить золотую карту AT HOP
        • Купить брелок для ключей AT HOP
        • Купить карту America's Cup AT HOP
        • Где купить карту AT HOP
        • регистр Авторизоваться
      • Зарегистрируйте карту AT HOP
      • Зарегистрируйте карту AT HOP для кого-то еще
      • Пополнить карту AT HOP
        • Карта AT HOP
        • Пополнить карту AT HOP []
        • Что нужно знать о внесении денег на карту
        • Пополните карту онлайн
        • Автоматическое пополнение
        • Пополнить с помощью автомата для пополнения баланса
        • Места для личного пополнения
          • Пополнить карту AT HOP
          • Места для личного пополнения []
          • Центральный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Розничные продавцы AT HOP в Северном Окленде
          • Западный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • Южный Окленд розничные продавцы AT HOP
          • Восточный Окленд AT HOP розничные продавцы
          • регистр Авторизоваться
        • Пополнить с помощью месячного абонемента
        • Пополнить с помощью дневного абонемента
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • регистр Авторизоваться
      • В магазинах розничной торговли
        • Карта AT HOP
        • В магазинах розничной торговли []
        • Найдите дилеров AT HOP на карте
        • регистр Авторизоваться
      • Льготы по картам и льготные тарифы
        • Карта AT HOP
        • Льготы по картам и льготные тарифы []
        • Скидка для детей и студентов
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Скидка для детей и студентов []
          • Дети до 5 лет
          • Дети от 5 до 15 лет
          • Ученики средней школы от 16 до 19 лет
          • Бесплатные детские билеты на выходные
          • регистр Авторизоваться
        • Концессия Senior и SuperGold
          • Льготы по картам и льготные тарифы
          • Концессия Senior и SuperGold []
          • Что вам нужно знать о концессии SuperGold
          • Купить золотую карту AT HOP
          • Зарегистрируйте свою золотую карту AT HOP
          • Подать заявку на получение концессии SuperGold
          • Держатели карт SuperGold, у которых есть синяя карта AT HOP
          • Получите помощь в процессе подачи заявки на концессию
          • Держатели карт SuperGold, живущие за пределами Окленда
          • регистр Авторизоваться
        • Доступная концессия
        • Месячный абонемент AT HOP
        • Дневной абонемент AT HOP
        • Льгота для студентов высших учебных заведений
        • Льгота для студентов высших учебных заведений для студентов Оклендского университета, Австрии и Университета Мэсси
        • регистр Авторизоваться
      • Использование и управление вашей картой
        • Карта AT HOP
        • Использование и управление вашей картой []
        • Как отмечать и отключать
        • Как добавить деньги на карту
        • Просмотр вашего баланса и истории транзакций
        • Обновление ваших контактных данных
        • Помощь или проблемы с вашей картой
        • Как запросить возврат
        • Перевод баланса с одной карты на другую
        • Связанные аккаунты и управляющие карты для других
        • Плата за более чем одного человека
.

ВЫДЕЛЕННЫХ ПОЛОС ▷ Русский перевод

ВЫДЕЛЕННЫЕ ПОЛОСЫ ПО РОССИИ

Результатов: 36737, Время: 0.0649

.

выделенная полоса - англо-испанский словарь

en 4.12 Вопрос 12: Следует ли поощрять развитие выделенных полос для коллективного транспорта?

EurLex-2 es Aunque este aspecto no seha observado con Irbesartan BMS, puede Presentarse un efecto похожие кон-лос-антагонисты ангиотензин

и Выделенные полосы могут быть хорошим способом обеспечения беспрепятственного движения транспорта для коллективного транспорта.

EurLex-2 es ¿Adónde te llevó cuando salisteis del hospital?

ru Выделенные полосы могут быть хорошим способом обеспечить более беспрепятственный транспортный поток для коллективного транспорта

oj4 es ¿Qué имеет dicho?

ru Вы используете отдельные полосы, выделенные полосы.

ted2019 es Bueno, está bien

en Относительно вопроса 12 - следует ли поощрять развитие выделенных полос для коллективного транспорта:

EurLex-2 es Negro, ¿perdiste la pendeja cabeza?

en Относительно вопроса № - о том, следует ли поощрять развитие выделенных полос для коллективного транспорта

oj4 es La Comunidad ha acceptado un abanico de instrumentos jurídicos для предотвращения и борьбы с сексуальной дискриминацией в лабораторных условиях

en - Нефинансовые стимулы со стороны спроса: e.г. льготный доступ к зонам ограниченного доступа, политика парковки, выделенные полосы движения;

EurLex-2 es Устанавливать decidido a pasar el resto de mis días ... testeando la naturaleza humana

en Мы считаем, что следует поощрять выделенные полосы для коллективного транспорта в сочетании с ITS.

EurLex-2 es No es un extraño

en Мы считаем, что следует поощрять выделенные полосы для коллективного транспорта в сочетании с ITS. различными способами, такими как разграничители, столбики или раскрашенное покрытие.

WikiMatrix es Compañeros pecadores

en нефинансовые стимулы со стороны спроса, например преференциальный доступ к ограниченным зонам, политика парковки и выделенные полосы,

EurLex-2 es Unas palabras de aclaración y unas sencillas discillas ru Вопрос №: Следует ли поощрять развитие выделенных полос для коллективного транспорта?

oj4 es En el aire helado ...... el hielo sobre las aguas se cristaliza

en Пассажирский общественный транспорт может извлечь выгоду из выделенных полос или отдельных путей, чтобы обеспечить более высокую скорость и меньшее количество остановок.

UN-2 es Нет, pasaré la noche en una autopsia con el flotador del Lago Mead

en Выделенные полосы движения или платформы означают повышенную безопасность и скорость, а также меньшие заторы и потребление энергии, а также больший комфорт для пассажиров

oj4 es ¿Ven cómo se mueve?

ru Выделенные полосы движения или платформы означают повышенную безопасность и скорость, меньшие заторы и потребление энергии, а также больший комфорт для пассажиров.

EurLex-2 es Están a punto de volver

en Однако они, как правило, требуют выделенных полос на шоссе, что затрудняет их строительство в густонаселенных городских районах, где они наиболее эффективны.

WikiMatrix es Y eso abarca muchos aspectos

en У нас есть выделенные полосы, которые не пропускают автомобили, потому что они получают билеты с камеры, если они используют эту полосу, и это был огромный успех.

ted2019 es Estás bien, bebé?

ru Скоростной автобусный транспорт - выделенная полосная автобусная сигнализация с приоритетом сигнала на перекрестках, предоплаченными тарифами и платформами быстрой посадки - является относительно недорогим и надежным транспортным решением.

UN-2 es Pero nos vengaremos

en 1) выделенная полоса доступа для перевозки живых животных, чтобы избежать ненужного ожидания животных;

EurLex-2 es Maywether al Puente.Adelante

en разработка схем парковок и поездок, а также общественного транспорта, в частности выделенных автобусных полос, трамвайных линий и линий метро;

EurLex-2 es Asi que Neptuno te escupio fuera de sus aguas

en (1) выделенная полоса доступа для перевозки живых животных, чтобы избежать ненужного ожидания животных;

EurLex-2 es ¿Dónde está la verdad?

en выделенная подъездная дорожка или другие приспособления, чтобы избавить животных от ненужного ожидания, прежде чем они достигнут зоны разгрузки.

Eurlex2019 es ¿Por qué debo cantarles si no me van a pagar ni un centavo?

en Количество городов, в которых коридоры для магистральных автобусов функционируют на выделенных полосах для автобусов в средней части проезжей части (скоростной автобусный транспорт)

UN-2 es Debido a las grandes diferencias entre especies animales y entre los animales y los seres humanos , Los resultados preclínicos tienen un valor limitado para prev el efecto en los seres humanos.

Смотрите также