W motors lykan hypersport


Lykan HyperSport от W Motors

На мотор-шоу в Катаре в конце января 2013 года ливанская компания W Motors представила первый в мире арабский суперкар Lykan HyperSport, разработанный совместно со специалистами ателье RUF, известного своими доработками автомобилей марки Porsche.

На разработку Lykan HyperSport было потрачено шесть лет, а всего планируется построить только семь таких машин, цена каждой из которых составляет 3 400 000 долларов (2 400 000 евро). Первым покупателем стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани.

Lykan HyperSport от W Motors представляет из себя среднемоторное заднеприводное купе с 750-сильным шестицилиндровм движком, оснащенным двойным турбонаддувом. Силовой агрегат развивает пиковый крутящий момент в 1 000 Нм, с места до сотни автомобиль ускоряется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость достигает 395 км/ч. Отметим, что именно этот суперкар принял участие в съемках фильма «Форсаж 7».

Среди других особенностей Lykan HyperSport можно отметить светодиодную оптику с бриллиантовой инкрустацией, прострочку кресел в салоне золотой нитью и голографический трехмерный дисплей на передней панели. Также в комплект к автомобилю идут эксклюзивные наручные часы Cyrus Klepcys Watch, которые оцениваются в 200 000 долларов.

В ноябре 2015-го производитель презентовал свою вторую модель — купе Fenyr SuperSport с движком мощностью более 900 «лошадей» и стоимостью порядка $1,75 млн.

Фото Lykan HyperSport от W Motors
Фото суперкара Lykan HyperSport
Арабский суперкар Lykan HyperSport фото

Видео Lykan Hypersport

Первый арабский гиперкар — Lykan Hypersport

Lykan Hypersport является гиперкаром производства W Motors, ливанской компании, основанной в 2012 году. Это первый гиперкар, который будет производиться на Ближнем Востоке. W Motors планирует произвести только семь единиц автомобиля. Первый предсерийный Lykan HyperSport был продемонстрирован на Дубайском моторшоу 2013 года. Автомобиль стал широко известен публике после того, как «засветился» в фильме «Форсаж 7».

 

Технические характеристики Lykan Hypersport

  Масса Разгон Макс. Скор. КПП Привод Цена
  1200 кг

0-100 км/ч

2.8 сек

386 км/ч

автомат с

2 сцеплениями

задний

≈ 3.4 млн $

  тип двигателя объем мощность удельная мощность крутящий момент
  B6 — оппозитный (Porsche)
Сдвоенный турбонаддув
3746 см³

 750 л.с

(200 л.с. с литра)

625 л.с./т
1.6 кг на 1 л.с.

 960 Нм

при 4000 об/мин

Этот самый дорогостоящий спорткар, как сообщается, разрабатывался в течение 6 лет. Ливанским специалистам помогли некоторые компании со значительным опытом в сфере создания подобных автомобилей. Среди них можно выделить тюнинг-ателье RUF, работающее в Германии, итальянские компании Magna Steyr, Studio Torino и Viotti. Над двигателем работали Porsche и Magna Steyr, тогда как дизайн в целом явился плодом творческой деятельности итальянских специалистов. Кроме того, монтаж и отладка всех систем проводились на заводе W Motors, расположенном в Бейруте.

Lykan Hypersport имеет агрессивный, угловатый дизайн кузова, состоящего в основном из углеродного волокна. Он, бесспорно, автомобиль на века, поскольку выглядит чрезвычайно прочным, благодаря многослойной обработке поверхности, что создаёт впечатление бронированного автомобиля. Военная тематика проявляется во многих других его местах, включая толстую крышу. Если не как бомбоупорным, Lykan, безусловно, выглядит по крайней мере бомбоустойчивым.

Поначалу с обеих сторон автомобиля взору открывается некий кавардак линий и форм. Двери находятся внутри от кузовных панелей дюймов на пять, крылья плавно огибают колёса спереди, но сзади у них имеется выразительный, крутой нижний срез. Этим создаётся солидное вентиляционное отверстие только позади каждого колеса, уменьшая давление воздуха в колёсные ниши шасси и увеличивая аэропроскальзывание.

Двери-ножницы, открывающиеся навстречу движению, восхитительны, но даже они ничто по сравнению с задними крыльями. Это наиболее брутальная часть конструкции с крыльями несуразно расширяющимся из кузова, почти как Ford GT40 1960 года, чья задняя часть примерно на два фута шире, чем передняя.

Длина колёсной базы Lykan 2,625 мм, габариты 4,480 х 1,944 х 1,170 мм.

Интерьер отделан также материалами премиум класса, такими как углеволокно, титан и драгоценные камни. Кожаные сиденья прошиты строчкой из золотой нити. Здесь наблюдается некая смесь чисто гоночных функций — в первую очередь это касается каркаса цельных сидений из углеродного волокна и очень маленького диаметра рулевого колеса, задрапированного алькантарой, — с некоторыми императивами от его покупателей. Поверх изящных сидений имеются  индивидуальные кожаные накладки, расположенные с интервалом около полдюйма друг от друга.

Система отображения использует интерактивные голограммы. Действительно, богатые владельцы Hypersport впервые в автомобильной промышленности  смогут регулировать громкость радио и получать навигационные параметры через голограмму, хотя неизвестно, насколько хорошо она работает.

Силовая передача этого гиперкара составляет одну из наиболее характерных особенностей. Lykan Hypersport питается от мощной 3.7-литровой оппозитной «шестёрки», производящий 740 л. с. и 960 Нм крутящего момента. Автомобиль, как утверждают, развивает максимальную скорость 386.2 км/час с преодолением сотенной отметки на спидометре через 2.8 сек.

 

Видео Lykan HyperSport на дороге

Трансмиссия и дифференциальные установки неизвестны, но, вероятно, используется полный набор ходовых частей RUF гоночного типа, включая подвески, трансмиссии и тормоза.

Lykan Hypersport стоимостью 3.4 млн $  (цена в рублях ≈ 230 миллионов) считается вторым самым дорогим из ныне производимых автомобилей, уступая лишь Lamboghini Veneno за 4.5 млн $. Для справки, Lykan Hypersport более чем на 1 млн $ дороже Veyron Supersport от Bugatti, который носил титул самого дорогого автомобиля в мире в течение нескольких лет. Предполагается, что он не будет продаваться в США или Западной Европе. Кстати, вместе с гиперкаром покупатели получают элитарные наручные часы Klepcys Watch от Cyrus стоимостью более 200 тыс. $.

Автор Vlad Gamd

W Motors Lykan Hypersport - обзор, цены, видео, технические характеристики В Моторс Лайкан Гиперспорт

На международном автомобильном шоу 2013 года, прошедшем в Катаре, был представлен первый в мире суперкар, родом из Объединенных Арабских Эмиратов. На разработку модели ушло около 6 лет, а ее первый дебют прошел годом ранее, но только в виде концепт-кара. Она получила название W Motors Lykan Hypersport, что можно трактовать как "оборотень". В ее разработке принимали лучшие европейские специалисты, благодаря чему, автомобиль получил прогрессивную техническую начинку. Что касается дизайна, то им занималась итальянская фирма Studio Torino. Суперкар получил роскошную и агрессивную внешность. В первую очередь, хочется отметить вытянутые заостренные фары головного освещения с полностью светодиодной начинкой и инкрустацией из 420 ограненных алмазов. Также стоит отметить разновеликие колеса. На передней оси их размер составляет 255/35/R19, а сзади- 335/30/R20. Они выполнены из легчайшего сплава а также крепятся за счет одной центральной гайки. Также стоит отметить необычные двери, открывающиеся против хода движения.

Размеры

W Моторс Ликан Гиперспорт- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4495 мм, ширина 1995 мм, высота 1180 мм, а колесная база- 2625 мм. Величина дорожного просвета зависит напрямую от режима работы управляющей электроники. В максимальном положении, под днищем остается около 140 миллиметров, что позволяет без труда передвигаться по дорогам общего пользования. Сама подвеска обладает полностью независимой компоновкой. Спереди- два поперечных рычага, а сзади- многорычажка. Шасси комплектуется стабилизаторами поперечной устойчивости, а также продвинутой системой, позволяющей изменять не только клиренс, но также жесткость амортизаторов.

Технические характеристики

Двигатель для W Motors Lykan Hypersport представила немецкая компания RUF. Их основным профилем является доработка автомобилей Porsche. Именно поэтому, новинка получила шестицилиндровый турбированный бензиновый оппозитный мотор с системой наддува. Его объем составляет 3746 кубических сантиметров. У него два турбокомпрессора, непосредственный впрыск топлива и продвинутые головки блока. В итоге, инженерам удалось выжать 770 лошадиных сил при 7100 об/мин и 960 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает семиступенчатая секвентальная коробка переменных передач и через самоблокирующийся дифференциал повышенного трения транслирует ее на колеса задней оси. В итоге, суперкар выстреливает до первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую за десять секунд и максимально способен развивать до 385 километров в час. Расход топлива составит 20 литров высокооктанового бензина по городу, 9,9 литра по трассе и 13,5 литра в комбинированном цикле.

Оснащение

W Motors Lykan Hypersport может похвастаться роскошным списком опций. Помимо фар с алмазами, покупатель может заказать панели с отделкой из золота, серебра, титана или углепластика а также вышивку золотыми нитями. Сами сиденья обладают ковшеобразной спортивной формой и обшиты эксклюзивными кожаными материалами. Из оборудования стоит отметить климатическую установку с двумя зонами работы, а также виртуальную панель приборов, проецирующуюся прямо на стекло.

Видео

Моторы мощностью

Вт: Lykan HyperSport

  • Дом
  • Гиперкары
    • Fenyr Supersport
    • Lykan Hypersport
  • ОСНОВАТЕЛЬ И Генеральный директор
  • Наша компания
    • Наша история
    • Дубай - Дом W Моторы
    • Наши люди
    • Глобальные партнеры
  • Отдел специальных проектов
    • Iconiq Motors
      • АВТОНОМНАЯ МУЗА АВТОМОБИЛЬ
      • Iconiq Seven
    • ЗВЕРЬ ПАТРУЛЬ
  • новости и события
    • Новости
    • СОБЫТИЯ И ПРЕССА КОМНАТА
  • ГАЛЕРЕЯ Виртуальный тур
  • Магазин
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
.

Вт Моторы: гиперкары

  • Дом
  • Гиперкары
    • Фенырь Суперспорт
    • Lykan Гиперспорт
  • ОСНОВАТЕЛЬ И Генеральный директор
  • Наша компания
    • Наша история
    • Дубай - Дом W Моторы
    • Наши люди
    • Global партнеры
  • Специальные проекты Деление
    • Iconiq Двигатели
      • МУЗА АВТОНОМНЫЙ АВТО
      • Iconiq Семь
    • ЗВЕРЬ ПАТРУЛЬ
  • новости и События
.

Вт Двигатели

  • Дом
  • Гиперкары
    • Fenyr Supersport
    • Lykan Hypersport
  • ОСНОВАТЕЛЬ И СЕО
  • Наша компания
    • Наша история
    • Дубай - дом W Motors
    • Наши люди
    • Глобальные партнеры
  • Отдел специальных проектов
    • Iconiq Motors
      • MUSE АВТОНОМНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
      • Iconiq Seven
    • ЗВЕРЬ ПАТРУЛЬ
  • новости и события
    • Новости
    • Конференц-зал и пресс-центр
  • ГАЛЕРЕЯ Виртуальный тур
  • Магазин
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
.

Вт Моторы: Fenyr SuperSport

  • Дом
  • Гиперкары
    • Fenyr Supersport
    • Lykan Hypersport
  • ОСНОВАТЕЛЬ И Генеральный директор
  • Наша компания
    • Наша история
    • Дубай - Дом W Моторы
    • Наши люди
    • Глобальные партнеры
  • Отдел специальных проектов
    • Iconiq Motors
      • АВТОНОМНАЯ МУЗА АВТОМОБИЛЬ
      • Iconiq Seven
    • ЗВЕРЬ ПАТРУЛЬ
  • новости и события
    • Новости
    • СОБЫТИЯ И ПРЕССА КОМНАТА
  • ГАЛЕРЕЯ Виртуальный тур
  • Магазин
  • Карьера
.

Смотрите также