Ямз 12 цилиндров технические характеристики


12 цилиндровые двигатели и силовые агрегаты ЯМЗ

Дизельные двигатели ЯМЗ размерности DxS=130x140 мм, рабочим объемом 22,3 л.

Модель Тип двигателя Мощность кВт (Л.с) Частота вращ. макс. крутящий момент н.м (кгс.м) Частота при макс. крутящем моменте Мин. удельный расход топлива г/кВт.ч (г/л.с.ч)

Габаритные размеры, мм (длинна, ширина, высота)

Масса кг

Генератор

TНВД

Облать применения

ЯМЗ-240М2

V-12

265 (360)

2100

1275(130)

1600

214 (157)

1580/1015/1190

1670

6301.3701

90.8-20

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-75404, -75405, -75406, -75407, -7540В ,-7522 (ГП "БелАЗ", Жодино)

ЯМЗ-240ПМ2

V-12

309 (420)

2100

1491 (152)

1600

211 (155)

1760/1100/1190

1790

6301.3701

901.8-20

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 30 т БелАЗ-7540, -75401, -75406, -754708, -75409

ЯМЗ-240НМ2

V-12

368 (500)

2100

1815(185)

1600

208(153)

1760/1100/1190

1790

6301.3701

903.8-10

Карьерные самосвалы грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75485, -75486, -75487, -75489

ЯМЗ-8401. 10-03

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1300-1500

206(152)

1690/1230/1170

1840

631.3701

185-10

Карьерные самосвалы полной массой до 80 т , грузоподъемностью 45 т БелАЗ-75471 (ПО "БелАЗ", Жодино)

ЯМЗ-8401. 10-05

V-12ТО

441 (600)

2100

2352 (240)

1300-1500

206(152)

1690 / 1230 / 11

1840

631.3701

185-30

Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-7548, -75489

ЯМЗ-8401. 10-06

V-12ТО

404 (550)

2100

2254 (230)

1300-1500

206(152)

1690/1230/1170

1840

631.3701

185-20

Карьерные самосвалы полной массой до 70 т, грузоподъемностью 42 т БелАЗ-75481, -75471, тягачи-буксировщики БелАЗ-7423

ЯМЗ-8401. 10-09

V-12ТО

558 (800)

2100

3087 (315)

1300-1500

206(152)

1910/1070/1265

2000

Г-290Г

типа 185

Двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры семейства "Витязь" и "Вездесущий" транспортного и грузового назначения ДТ-10ПМ,ДТ-20ПМ, ДТ-ЗОПМи их модификации (ОАО "Ишимбайский завод транспортного машиностроения "Витязь")

ЯМЗ-8401. 10-14

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1300-1500

206(152)

1630/1070/1170

1820

631.3701

185-10

Колесные тягачи специального назначения МО РФ КЗКТ-7428, -7427 (ОАО "Русич" (Курганский завод колесных тягачей))

ЯМЗ-8401. 10-17

V-12ТО

478 (650)

2000

2450 (250)

1400-1600

208(153)

1630/1070/1170

1830

Г-290Г

185-50

Пассажирская автомотриса АПЛ-1 (ОАО "Людиновотепловоз")

ЯМЗ-8401. 10-19

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1300-1500

206(152)

1910/1070/1265

2000

Г-290Г

185-50

Двухфазные плавающие гусеничные транспортеры под технологическое оборудование (краны, экскаваторы и пр.)ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ, ДТ-30ПМ и их модификации (ОАО "Витязь")

ЯМЗ-8401. 10-24

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1400-1600

208(153)

1630/1070/1170

1840

Г-290Г

185-50

Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ -79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей")

ЯМЗ-845.10

V-12ТО

537 (730)

2100

2744 (280)

1300-1500

204(150)

1910/1070/1265

2000

6582.3701

185.

Карьерные самосвалы полной массой до 95 т, грузоподъемностью 55 т БелАЗ-7555

ЯМЗ-8451.10

V-12ТО

478 (650)

2100

2597 (265)

1300-1500

204(150)

1910/1070/1265

2000

6582.3701

185-10

Карьерные самосвалы полной массой до 75 т, грузоподъемностью 45 т БелАЗ-7545

ЯМЗ-850.10

V-12ТО

412 (560)

1900

2685 (274)

1300-1500

211 (155)*

1910/1230/1300

2050

5702.3701-20

185-30

Промышленные тракторы-бульдозеры Т-35.01Я(ЯБЛ-3), кран-трубоукладчик ТГ-503Я (ОАО "Промтрактор", Чебоксары)

ЯМЗ-850. 10-01

V-12ТО

412(560)

1900

2685 (274)

1300-1500

211 (155)*

1910/1230/1300

2050

5702.3701-20

185-30

Колесный трактор-бульдозер ТК-25.02, фронтальный погрузчик ПК-12.02(-01, -02) (ОАО "Промтрактор")

ЯМЗ-8501.10

V-12Т

324 (440)

1800

2230 (228)

1200-1400

211 (155)*

1910/1230/1300

2020

5702.3701-20

185-40

Промышленный трактор-бульдозер Т-25.01Я, трактор мелиоративный ТМ-25.01(ОАО "Промтрактор")

ЯМЗ-847.10

V-12ТО

588 (800)

2100

3087 (315)

1400-1500

203 (149)

1830 / 1070 / 1220

2000

Г-290Г

186.

Изделия специального назначения МО РФ, колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221, КЗКТ-74281

ЯМЗ-8471.10

V-12ТО

588 (800)

2100

3087 (315)

1400-1500

203 (149)

1830/1070/1220

2000

Г-290Г

186.

Двухзвенные гусеничные транспортеры ДТ-10ПМ, ДТ-20МП, ДТ-ЗОПМ спецназначения МО РФ (ОАО "ИЗТМ" "Витязь")

ЯМЗ-850.10-02

V-12ТО

412 (560)

1900

2685 (274)

1300-1500

211 (155)

1910/1230/1300

2050

5702.3701-20

185-30

В составе силового агрегата ЯМЗ-8505 для привода компрессоров

ЯМЗ-8502.10

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1300-1500

219 (161)

1910/1230/1300

2050

6582.3701

185-10

В составе силовых установок для привода насосов, компрессоров

ЯМЗ-8502

V-12ТО

478 (650)

2100

2450 (250)

1300-1500

219 (161)

-

2315

6582.3701

185-10

Силовой агрегат в составе силовой установки ЯСУ-500М2 для ПНУ-1М (НПО "Новотехника"), ПНУ-2М (ОАО "Красный пролетарий", Стерлитамак)

ЯМЗ-8503.10

V-12ТО

360 (490)

1500

-

-

208 (153)

1910/1230/1300

2050

6582.3701

типа 185

В составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р

ЯМЗ-8503.10

V-12ТО

360 (490)

1500

-

-

208 (153)

1910/1230/1300

2050

6582.3701

типа 185

В составе электроагрегата АД-315С-Т400-1Р

ЯМЗ-8504.10-01

V-12ТО

405 (550)

1700

2250 (260)

1300-1500

206 (152)

1910/1230/1300

2030

6582.3701

ЗЭ185.-10 с электронным регулятором Heinzmann

В составе силовой установки ЯСУ-500Б для привода бурового насоса "ОМЗ-НГО"

ЯМЗ-8504.10-02

V-12ТО

368 (500)

1600

2350 (240)

1300-1500

206 (152)

1910/1230/1300

2030

6582.3701

типа 185

В составе силовой установки ЯСУ-500Б2 для привода бурового оборудования "ОМЗ-НГО"

ЯМЗ-8504

V-12ТО

441 (600)

2100

2300 (235)

1300-1500

204 (150)

3110/1230/1300

2500

6582.3701

ЗЭ185.-10 с электронным регулятором Heinzmann

Силовой агрегат в составе силовой установки ЯСУ-500Б1 для привода лебедки и ротора буровой установки "ОМЗ-НГО"

ЯМЗ-8505

V-12ТО

412 (560)

1900

2685 (274)

1300-1500

211 (155)

2550/1230/1300

2350

5702.3701-20

185-30

Силовой агрегат для привода компрессора ( ОАО "Краснодарский компрессорный завод")

Двигатель ЯМЗ-240, описание и характеристики

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда.

Производство двигателя ЯМЗ-240 началось еще в 70-х годах. Это был первый V-образный 12-цилиндровый тяжелый дизельный двигатель предприятия. Некоторые ошибочно полагают, что ЯМЗ 240 – это не полностью самостоятельная модель V12, а просто два «спаренных» 6-цилиндровых. Это не так — появилось данное семейство не только за счёт добавления 4 дополнительных цилиндров к 8-цилиндровому двигателю, но и посредством изменения угла их развала, способа опоры коренных шеек коленвала и ряда других оригинальных конструктивных решений.

Технические характеристики

Вид двигателя V-12 с турбонаддувом
Начало выпуска 1962
Мощность, кВт при Об/мин 205 при 2100
Мощность, л.с. при Об/мин 300-500 при 2100
Объем, куб.см. 22299
Количество цилиндров 12
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм при Об/мин 1275 при 2100
Степень сжатия 16,5:1
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Форма двигателя V-образный
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси непосредственный впрыск
Норма выхлопных газов Евро 0
Головка циллиндра OHV
Охдаждение жидкостное охлаждение

Конструкция двигателя ЯМЗ 240

Данная модель двигателя состоит из следующих функциональных блоков:

  1. Крышка головки цилиндров;
  2. Головка цилиндров;
  3. Подводящая труба системы охлаждения;
  4. Водяной насос;
  5. Генератор;
  6. Запорный клапан;
  7. Угловой фланец маслозакачивающего насоса;
  8. Маслозакачивающий насос;
  9. Крышка люка;
  10. Заглушка водяного канала;
  11. Датчик тахометра.

Блок цилиндров расположен в верхней части литого корпуса, там же, где расположена верхняя часть картера. В ЯМЗ 240 используется 12 цилиндров. Они расположены в 2 ряда по 6 штук со схождением в нижней части. Угол наклона цилиндров относительно центральной оси составляет 75 градусов. Правый ряд относительно левого выдвинут вперед на 35 мм. Это связано с тем, что на единой шатунной шейке коленчатого вала установлены 2 шатуна, отдельные для ряда правого и для левого.

Картер блока выполнен из серого низколегированного чугуна и представляет собой литую конструкцию. В его верхней части расположены отверстия под каждую гильзу. Здесь же располагается вал коленчатый, ТНВД и втулка распределительного вала. Головки цилиндров располагаются в зависимости от модификации по отдельности, либо блоками, каждый из которых рассчитан на три цилиндра. В верхнюю часть каждой головки смонтированы форсунки и пружинные клапаны с коромыслами.

Кривошипно-шатунный механизм, установленный в мотор ЯМЗ  240, представляет собой коленвал, маховик и подшипники. Коленчатый вал выполнен из стали методом горячей штамповки. Конструкция включает в себя шесть шеек и семь круглых опор. Шейки вала также сделаны из стали, но в процессе изготовления усиливаются за счет обработки электрическим током. В корпус картера вал вмонтирован при помощи упорного подшипника. Подшипник дополнен бронзовыми кольцами, которые играют роль уплотнений и усиливают фиксацию коленвала. Все агрегаты и оборудование техники мощность с вала отбирают через передний край.

Здесь же установлен механизм, отвечающий за гашение колебаний. Гаситель работает на основе вязкой жидкости. Он состоит из литого корпуса, маховика, горловины для подачи жидкости и защитной крышки. Центрация на оси осуществляется за счет отдельной металлической пластины. Для передачи высокого крутящего момента, на двигателях ЯМЗ 240 предусмотрены гидромуфты, способные выдерживать большие нагрузки.

Охлаждающий механизм, установленный на дизельный двигатель ЯМЗ 240, представляет собой циркуляционную систему закрытого типа. Работает механизм на основе перемещения охлаждающей жидкости. Состоит данная схема из таких узлов:

  • центробежный насоса;
  • левая и правая рубашки охлаждения блока цилиндров;
  • радиатор;
  • расширительный бачок для излишков жидкости;
  • вентилятор;
  • удаленный термометр.

Центробежный насос забирает жидкость благодаря выемке между валиком и втулкой. Включается устройство после скопления в рабочей камере достаточного количества жидкости. Насосное устройство приводится в движение шестерней, соединенной с коленвалом. Охлаждение жидкости происходит в радиаторе, благодаря воздушным потокам, создаваемым вентилятором (приводится в движение коленвалом). Из радиатора жидкость попадает в рубашки, где равномерно распределяется. После охлаждения, горячая вода выводится через трубы в верхней части головок. Пар, скапливающийся в линии, выводится через отверстие в расширительном баке.

Ремонт двигателя и возможные неисправности

Двигатель отлично зарекомендовал себя в эксплуатации и неплохо в ремонте. Трудности с ремонтом возможны лишь со старыми версиями ЯМЗ 240 с общими головками (на 3 цилиндра каждая). Ремонт таких моторов стал труднее и потребуется немало новых деталей: новый блок под раздельные головки, новые индивидуальные головки на каждый цилиндр, новая поршневая группа, новые выпускные и впускные коллектора, новые водяные трубки и патрубки, новые топливные трубки высокого давления.

Несмотря на то, что двигатель обладает по современным меркам достаточно простой конструкцией, длительным периодом выпуска, что позволило отработать технологию производства, как и у другого сложного механизма при его эксплуатации возможно появление определенных неполадок. К наиболее частым из них следует отнести:

  • поломка топливного оборудования в связи с применением некачественного топлива или несоответствующего сезону эксплуатации, а также несвоевременной замены топливных фильтров;
  • ранний износ шатунно-поршневой группы по причине применения несоответствующих смазочных материалов;
  • возникновение постороннего стука в связи с нарушением регулировки клапанов;
  • снижение мощности по факту засорения выпускного тракта и/или воздушного фильтра.

Двигатели ЯМЗ (Ярославского моторного завода)

Базовым направлением деятельности компании является снабжение двигателями ЯМЗ предприятий обрабатывающей, транспортной, строительной и сельскохозяйственной отраслей на всей территории Российской Федерации.

Дизельные двигатели ЯМЗ заслуженно славятся исключительной надежностью и ремонтопригодностью, при должном техническом обслуживании, срок их службы исчисляется десятилетиями.

Двигатели ЯМЗ, а так же силовые агрегаты на их базе, имеют различное устройство и технические характеристики, выпускаются в V-образном (V6, V8, V12) и рядном L-образном (L4,L6) исполнении. На сегодняшний день существует 12 семейств двигателей ЯМЗ и более 400 модификаций. Разные дизели ЯМЗ имеют рабочий объем от 4 до 26 литров и диапазон мощности от 136 до 800 л.с.. Двигатели ЯМЗ широко применяются на автомобилях и специальной технике МАЗ, МЗКТ, Урал и КрАЗ, а так же на тракторах, комбайнах, автобусах, как различного рода приводы.

Двигатели ЯМЗ

Серия двигателей ЯМ3-7601 стала результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути своей, двигатель ЯМ3-7601 является форсированным мотором ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. мощностью. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 7601 …

Двигатель ЯМЗ-651 это 6-цилиндровый 4-тактный дизель с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа “воздух-воздух”, установленном на транспортном средстве (без системы EGR). Читать больше проДвигатель ЯМЗ-651 …

Двигатели ЯМЗ-850, выпускаемые Ярославским моторным заводом, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейства относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Эти силовые агрегаты предназначены для тракторов и стационарных силовых установок. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 850 …

Двигатель ЯМЗ-534, это новое семейство L-образных 4-цилиндровых дизелей производства Ярославского моторного завода. Серия ЯМЗ-534 разработана «с нуля». Данный двигатель относится к средним рядным дизелям и используется в качестве силового агрегата грузовых автомобилей, самосвалов, шасси, тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4, 6х2, 6х4 и полной массой до 12т, а также автопоездов до 21т. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 534 …

6-цилиндровый рядный дизельный двигатель ЯМ3-650 стал российским вариантом французского двигателя от Renault Trucks. Лицензия на его серийного производство была приобретена в 2006 году. Данный силовой агрегат широко использовался на тяжёлых грузовиках и положительно зарекомендовал себя. Мотор считается отлично сбалансированным благодаря количеству цилиндров и идеально подобранному порядку их работы. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 650 …

Дизельный двигатель ЯМЗ-7511, предназначенный для работы на крупногабаритных грузовых автомобилях, отличают современная комплектация, передовые технологии производства и сборки. Жидкостно-масляный теплообменник, которым укомплектован двигатель, дает возможность проводить его быстрое охлаждение. Имеется возможность работы, как с отечественными коробками передач, так и коробками передач ведущих зарубежных производителей. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-7511 …

Двигатель ЯМЗ-240 является 12-цилиндровой дизельной силовой установкой, выпускаемой Ярославским Моторным Заводом. Технические характеристики двигателей серии ЯМЗ-240 различны, моторы данного семейства делятся на атмосферные — мощностью 300-360 л.с., и турбированные — 420-500 л.с, но все имеют экологические показатели Евро-0. Основным преимуществом серии ЯМЗ 240 являются высокие силовые характеристики, которые позволяют устанавливать эти агрегаты на мощную многотоннажную автотехнику, трактора и дизель-поезда. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-240 …

Двигатель ЯМЗ-536 — дизельный 6-цилиндровый 4-тактный двигатель. Рабочий объем составляет 6,65 литров. Имеет задний шестеренчатый привод агрегатов, жидкостную систему охлаждения, турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-536 …

Двигатель ЯМЗ-7Э846 — дизельный, с турбонаддувом, V-образный, 8-цилиндровый четырёхтактный мотор для спортивных грузовых автомобилей, выпускаемых Ярославским моторным заводом с 1994 года. В 2014 году на Ярославском моторном заводе был снят с производства. Продолжились выпускаться серийно улучшенные версии ЯМЗ-7Э846 на ТМЗ (г. Тутаев Ярославской области) под обозначениеми ТМЗ-7Э846 и ТМЗ-7Э846.10-07 соответственно. Читать больше проДвигатель ЯМЗ-7Э846 …

Двигатель ЯМЗ-238 заслужил славу очень надежного и неприхотливого в эксплуатации, благодаря чему запущенный в серию в начале 60-х годов мотор продолжает выпускаться на мощностях Ярославского моторного завода по сей день. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 238 …

Двигатель ЯМЗ-236 первый из V-образных силовых агрегатов ЯМЗ, до него Ярославский моторный завод выпускал только рядные моторы: 4-цилиндровый ЯАЗ-204 и 6-цилиндровый ЯАЗ-206. Так как компоновка нового двигателя была признана более удачной, то выпуск рядных моделей старого образца был прекращен в восьмидесятых годах прошлого столетия. Все оставшиеся V-образные дизели ЯМЗ, это лишь развитие конструктивных разработок, заложенных при проектировании двигателя ЯМЗ-236. Читать больше проДвигатель ЯМЗ 236 …

Двигатели ЯМЗ-8401: технические характеристики и устройство

Двигатели ЯМЗ-8401

Двигатели ЯМЗ-840 Ярославского моторного завода, являются одними из наиболее мощных в продуктовой линейке тяжелых двенадцати цилиндровых V-образных дизелей ЯМЗ. Моторы данного семейста относятся к турбированным моделям, соответствуют двум экологическим стандартам Евро-0 и Евро-1. Данные двигатели предназначены для автомобильной и тракторной техники.

Двигатель ЯМЗ-8401 базовый автомобильный дизель семейства, часть модификаций ЯМЗ-8401 имеют показатели экологических стандартов Евро-1. Моторы серии ЯМЗ-8401 применяются в основном на карьерных самосвалах БелАЗ грузоподъемностью до восьмидесяти тонн и двухзвенных гусеничных транспортерах, как специального военного, так и гражданского назначения. Дизели, предназначенные для Министерства обороны в сбытовую сеть не поставляются, покупателям доступны только их гражданские версии.

Подробно с техническими характеристиками и сферой применения двигателей ЯМЗ-840 ознакомьтесь на странице нужной модели.

Купить двигатель ЯМЗ-840

Купить новый двигатель семейства ЯМЗ-840, по конкурентной цене, Вы можете направив заявку на нашу почту.

ЯМЗ-238ДЕ-12 Двигатели

Артикул: ЯМЗ-238ДЕ-12
Цена: по запросу
Наличие: доступно под заказ

Дизельный двигатель ЯМЗ-238ДЕ-12 производства ОАО "Автодизель" (Россия, г. Ярославль) мощностью 243 кВт - дизель, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-12 оснащен турбонаддувом и жидкостным охлаждением. Двигатель предназначен для установки на автомобили МАЗ: МАЗ-533630, -543240, -630300, -551605, -642290 - в запчасти, а так же c доработкой можно устанавливать на другую спец.технику и дизельные генераторы электроэнергии (гарантии несет фирма доработчик)

Соответствие стандартам:
Дизельные двигатели ЯМЗ-238ДЕ-12, производства ОАО "Автодизель", соответствуют нормативам ЕВРО-1 (Правила ЕЭК ООН № 49-02А, ЕЭК ООН № 24-03).

По спецзаказу двигатель может быть укомплектован: радиатором с крыльчаткой радиатора, мотор-редуктором 24 вольта, блоком управления генератором, а так же другими запчастями.

Основные технические характеристики:

Наименование параметра Значение
Модель комплектации Двигатель ЯМЗ-238ДЕ-12
Мощность, кВт (л.с.) 243 (330)
Частота вращения мин-1 2100
Сцепление ЯМЗ-183
Коробка передач --
ТНВД 806.5-50
Генератор --
ТКР в наличии
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 1388 х 1045 х 1100
Масса, кг

1225*

* масса сухого двигателя

двигателей Ямз | Технические характеристики и спецификации

Lectura Specs
Поддерживается
KGP Меню

Производитель

Все производители

Производитель

Все производители

Сортировать по

№цилиндров

План

Диаметр отверстия

  • Модель
  • Марка
  • №цилиндров
  • Макет
  • Диаметр отверстия
  • Характеристики

Перейти наверх

Вернуться наверх

Политика конфиденциальности Условия эксплуатации Impressum Печенье Отказ от использования файлов cookie Связаться с нами Спонсоры

Facebook Твиттер Youtube подключен

Copyright © 1984-2020 LECTURA GmbH Verlag + Marketing Service Alle Rechte vorbehalten.

Этот сайт использует файлы cookie

Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего и наиболее релевантного веб-опыта на LECTURA. Мы персонализируем содержание веб-сайта и персонализированную рекламу в зависимости от вашего интереса к конкретным темам. Нажимая кнопку «Понять и продолжить», вы дополнительно соглашаетесь на использование файлов cookie, которые позволяют размещать персонализированную рекламу на сторонних веб-сайтах в соответствии с вашими интересами в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

.

Технические характеристики ЯМЗ 236, устройство базовых агрегатов

Дизельные двигатели моделей 236 и 238 разработаны конструкторами Ярославского моторного завода и пришли на смену устаревшему двухтактному семейству двигателей ЯМЗ 204/206. Принципиальным отличием новых двигателей был четырехтактный рабочий цикл, что значительно увеличило эксплуатационные характеристики двигателей. В конструкции агрегатов применена схема с V-образным расположением блоков цилиндров, при этом двигатель ЯМЗ 236 имел шесть цилиндров, ЯМЗ 238 - восемь.На фотографиях два двигателя ЯМЗ 236, хорошо виден топливный насос, на котором расположены бачки подачи воздуха. Отверстие для установки воздушного фильтра заклеено защитной бумагой.

Блок

Два комплекта цилиндров имеют угол 90 градусов и общую массу, которая является верхней частью картера. Для упрощения конструкции шатуны противоположных цилиндров установлены на одной шатунной шейке коленчатого вала. Из соображений компоновки оси цилиндров смещены на 35 мм.Блок двигателя из серого чугуна с низким содержанием легирующих элементов. При расчете агрегата особое внимание было уделено обеспечению жесткости, позволяющей добиться высоких технических характеристик двигателя ЯМЗ 236.

Цилиндр имеет сменные гильзы, так называемая жидкость для жидкостного охлаждения омывает внешнюю поверхность гильз. Агрегат имеет опоры для подшипников распредвала и коленчатого вала. Станина обработки подшипников коленчатого вала установлена ​​в крышках. Поэтому колпачки не взаимозаменяемы и должны устанавливаться в строго определенном положении.

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага - один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много ...

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе ...

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких ...

В передней части агрегата установлен корпус редуктора ГРМ, в задней части закреплен картер маховика, выполненный в виде отдельных деталей.На крышке корпуса шестерни устанавливается насос охлаждающей жидкости. Жидкость из насоса нагнетается в цилиндр через канал в корпусе и покрывает шестерни. Внутри крышки есть дополнительные каналы для охлаждающей жидкости. На крышке шестерен имеется фрезерованная плоскость с метками хода, используемыми совместно с меткой на шкиве коленчатого вала для установки точки начала впрыска топлива. Обозначение в рублях является обязательным условием для технических условий ЯМЗ 236.

Головки блока и система ГРМ

Каждый агрегат ЯМЗ 236 имеет отдельную головку на трех цилиндрах.Головка сделана из чугуна и крепится к блоку стальными шпильками. Блок и головка имеют общую рубашку охлаждения, которая обеспечивает равномерную рабочую температуру двигателя. Между деталями имелась прокладка, на ранних моделях из асбеста с металлической отделкой цилиндров расточки и протока охлаждающей жидкости.

Каждый цилиндр имеет два клапана. Привод клапанов коромыслами и шатунами от единого распредвала установлен в развале блоков. Привод вала - от носка коленчатого вала через несколько косозубых шестерен.Установка распредвала производится по отметкам на шестернях. На фото, размещенном в статье, мотор ЯМЗ 236 со снятой клапанной крышкой.

В головке установлены форсунки для впрыска топлива и обратного перетока лишнего топлива в топливный бак. Верхняя головка закрывается тонкостенной крышкой.

Поршневая группа и коленчатый вал

Технические характеристики даны для коленчатого вала ЯМЗ 236 с четырьмя коренными подшипниками, изготовленными из высокоуглеродистой стали. Благодаря такой конструкции и материалу вал имеет большую жесткость и высокую износостойкость.Внутри коленчатого вала выполнены каналы для подачи масла под давлением к коренным и шатунным подшипникам. В конструкции вала предусмотрены дополнительные противовесы на щеках и два отдельных противовеса у носка вала и маховика. В задней стойке имеется паз, в который входят бронзовые полукольца, защищающие вал от осевого смещения. Оба конца вала имеют уплотнительные прокладки. Для износа вала имеется съемная шестерня привода ГРМ.

Шатуны двигателя не взаимозаменяемы со стальной крышкой подшипника.Поршни ЯМЗ 236 изготовлены методом литья из алюминиевого сплава и имеют пять канавок под поршневые кольца. В отливке поршня имеется камера сгорания, выполненная в виде тороида. Три кольца, обеспечивающие сжатие, имеют в поперечном сечении форму трапеции. Все детали поршня разделены на размерные группы, что облегчает выбор деталей для ремонта.

Система смазки

Масляный резервуар двигателя ЯМЗ 236 выполняет роль поддона. Оттуда масло поступает в шестеренчатый насос, и давление подается на подшипники коленчатого и распределительного валов, верхние головки, шатуны, коромысла и штоки привода клапана.Насос может перекачивать до 140 литров масла в минуту. Остальные компоненты двигателя смазываются масляным туманом, образующимся при работе двигателя. Всего в системе смазки 24 литра масла. Очистка основана на двух этапах: фильтр грубой очистки и центробежный продукт тонкой очистки. Использование центрифуги составляет примерно 10 процентов откачиваемого масляным насосом. После очистки он сливается обратно в Картер. Обслуживание центрифуги заключается в промывании внутренней полости отстоявшейся грязи. Ситечко представляет собой проволочную сетку из латуни.При обслуживании мотора: сетку промывают и откидывают. Технические характеристики ЯМЗ 236 напрямую зависят от исправности системы смазки.

При работающем двигателе следить за давлением масла, которое должно быть в пределах 4… 7 атмосфер. В жаркую погоду давление может несколько снизиться из-за высокой температуры масла в двигателе. Дополнительное охлаждение масла осуществляется с помощью отдельного радиатора перед охлаждающей жидкостью радиатора. В максимальном режиме через устройство в минуту идет до 25 литров масла.Охлажденное в радиаторе масло слилось в картер.

Система охлаждения и мощность

Температурный режим является обязательным условием технических характеристик двигателя ЯМЗ 236. Расход топлива и расход масла, а также долговечность двигателя напрямую зависят от температуры двигателя. Для поддержания температуры в двигателе есть радиатор со специальным клапаном, повышающим температуру кипящей охлаждающей жидкости с 116 до 119 градусов.

Охлаждающая жидкость представляет собой шестилопастные вентиляторы с приводом от шестерен ГРМ.На валу вентилятора установлены подшипники промежуточного шкива генератора и пневмопривода тормозов компрессорной системы. Вентилятор установлен в специальном корпусе, направляющем потоки воздуха. Регулировка количества охлаждения установлена ​​перед жалюзи радиатора с ручным управлением из кабины водителя. К двигателю присоединяются резиновые шланги радиатора. Общая емкость системы 28 литров. На картинке в статье показан общий вид ЯМЗ 236 с турбонаддувом и трансмиссией.

Рабочая температура двигателя - это диапазон значений в пределах 75-98 градусов.Каждый блок имеет свой канал для слива, оборудованный термостатом. Производитель не рекомендует непрерывную работу двигателя при температуре охлаждающей жидкости ниже 60 градусов. Контроль температуры осуществляется прибором на панели приборов в кабине водителя.

По заказу может быть установлена ​​система охлаждения модели 400 или HDD 44. Нагреватель устанавливается перед радиатором на основе отопительной жидкости, сжигаемой в котельном топливе. Для установки отопителя в блоке двигателя ЯМЗ 236 есть специальные каналы.Циркуляция жидкости осуществляется отдельным насосом с электроприводом. Выхлопные газы сбрасываются в масляный поддон для нагрева масла. Применение автономного подогревателя улучшает эксплуатационные и технические характеристики ЯМЗ 236. Расход топлива при использовании таких систем заметно ниже, особенно при использовании дизельного топлива при низких температурах.

Система питания

Система включает насос высокого давления с регулятором скорости, фильтры, топливные форсунки и топливную трубку высокого и низкого давления.Для фильтрации используются фильтры грубой и тонкой очистки. На одном из фото в статье показан современный вариант ЯМЗ 236 с турбонаддувом и 9-лопастным вентилятором.

Благодаря улучшенному уменьшению удельного расхода топлива двигателя. Если на первом МАЗ 500 расход составлял около 25 литров при мощности всего 180 сил, то на современных машинах он составляет от 33 до 40 литров при мощности от 300 до 420 сил.

.

Армейский гид

Технические характеристики:
Имущество Значение
Количество цилиндров

8

Диаметр цилиндра (мм)

130

Ход цилиндра (мм)

140

Мощность двигателя (л.с.стр.)

240

Номинальная частота вращения (об / мин)

2100

Максимальный крутящий момент (Нм)

883

Расход топлива (г / л.с.ч)

157

Масса (кг)

1390

.

Army Guide

Как показали вооруженные конфликты, колесные бронетранспортеры (БТР) способны значительно повысить боевой потенциал любой армии. Они используются для транспортировки пехотных частей на поле боя, а также для ведения разведки, охраны и патрулирования, перевозки военных грузов, буксировки артиллерийских орудий и минометов. Они также используются как медицинские и штабные машины, передвижные радиостанции, эвакуационные машины, ремонтные мастерские и др. В ряде случаев они могут выполнять задачи огневой поддержки пехоты, действующей в боевых порядках.Разработанный конструкторами ГАЗа и выпускаемый с 1986 года на Арзамасском машиностроительном заводе (ныне акционерное общество АМЗ), БТР-80 пришел на смену предыдущим версиям, БТР-60ПБ и БТР-70. Бронетранспортер БТР-80 представляет собой четырехосную восьмиколесную машину со всеми ведущими колесами, независимой подвеской и водометной двигательной установкой. БТР способен следовать за танками и преодолевать огневые точки, траншеи и водные преграды. Он оборудован десятью посадочными местами для размещения персонала. На БТР устанавливаются устройства коллективной защиты персонала от взрывных воздействий и начального излучения при взрывах ядерных боеприпасов, а также от радиоактивной пыли, бактериологических материалов и отравляющих веществ при эксплуатации машины на загрязненной местности.На машине установлена ​​турельная пулеметная установка, предназначенная для борьбы с наземными и низколетящими воздушными целями на дальностях до 2000 метров. Башенная установка вмещает 14,5-мм крупнокалиберный пулемет (КПВТ) и спаренный 7,62-мм пулемет (ПКТ) с углом поворота 360 и углом возвышения от +60 до -4. Для освещения поля боя при ночной стрельбе на кронштейне пулемета установлен прожектор ОУ-3ГА2М. Шесть дымовых гранатометов 3D6 были размещены на башенной установке для создания дымовых завес для маскировки.Высокая мобильность БТР-80 обеспечивается дизельным двигателем КамАЗ-7403 с турбонаддувом, полным приводом, независимой торсионной подвеской колес, большим клиренсом и централизованной системой контроля давления воздуха в шинах. Двигатель представляет собой восьмицилиндровый двигатель V-образной формы с максимальной мощностью 191 кВт при 2600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 785 Нм при 1600-1800 мин-1.

С 1993 года на БТР-80 устанавливается ЯМЗ-238М2 с аналогичными характеристиками. Благодаря конструктивным особенностям БТР-80 может продолжать движение, даже если одно или два колеса полностью выведены из строя.Автомобиль остается полностью целым, даже если он подорвался на противопехотной мине. В случае попадания противотанковой мины, как было доказано в Афганистане, она может продолжать движение, поскольку энергия взрыва обычно повреждает только одно из восьми колес. Централизованная система контроля воздуха в шинах позволяет водителю настраивать давление в соответствии с меняющимися условиями движения, обеспечивая низкое удельное давление на почву и высокую проходимость, сравнимую с гусеничными машинами. На БТР-80 могут быть установлены пуленепробиваемые шины КИ-80 или КИ-126. Даже будучи поврежденным множественными попаданиями пуль всех калибров и при полном отсутствии давления воздуха, БТР-80 может продолжать движение еще несколько сотен километров.

БТР-80 оснащен самовосстанавливающейся лебедкой, установленной в носовой части корпуса, с тяговым усилием 43 120 - 60 000 Н, которое можно удвоить с помощью шкива, прикрепленного к машине. Предпусковой подогреватель силового агрегата повышает боеготовность машины при низких температурах окружающей среды, однако конструкция двигателя и его систем обеспечивает запуск БТР без предварительного подогрева при температуре наружного воздуха до минус 25 ° С.

Полуавтоматическая система пожаротушения силовой установки и два углекислотных огнетушителя в личном отсеке повышают живучесть бронетранспортера.Благодаря наличию четырех люков, расположенных в крыше корпуса, и двух двустворчатых дверей с правой и левой стороны машины, ее экипаж и пехотинцы могут легко садиться и спешиваться в быстром темпе. Нижняя створка двери при открытии образует ступеньку, что позволяет производить монтаж и демонтаж, когда автомобиль находится в движении. Иными словами, БТР-80 соответствует лучшим мировым стандартам, а по некоторым характеристикам даже превосходит их.

БТР-80 превосходит зарубежные аналоги по следующим параметрам:

  • Люки для стрельбы из стрелкового оружия пехотинцами лучше расположены, что увеличивает огневой потенциал БТР.Семь иллюминаторов по бокам повернуты вперед: один расположен в передней части корпуса (прямо впереди), а два - на крыше (последние позволяют вести огонь по высоко установленным целям). Два порта позволяют вести огонь из пулемета;
  • Порты снабжены сферическими подшипниками, которые позволяют вести огонь изнутри машины без разгерметизации боевого отделения даже на загрязненной местности, поскольку фильтро-вентиляционная установка подает очищенный воздух внутрь БТР;
  • лобовая проекция корпуса БТР обеспечивает защиту пехотинцев от 7.Огонь из 62-мм штурмовой винтовки, а также из 12,7-мм пулемета;
  • БТР оснащен антискатывающим механизмом, который предотвращает скатывание БТР при остановке или трогании с уклона, а также облегчает действия водителя в горной местности;
  • APC может легко преодолевать водные преграды без какой-либо предварительной подготовки. Благодаря водометной силовой установке, БТР может легко перемещаться по мелководью и заросшим водоемам, поскольку при этом не получает повреждений.Бронетранспортер можно транспортировать любым видом наземного, морского или воздушного транспорта.


.

Панцирь-СА Арктический ракетно-артиллерийский комплекс ПВО малой дальности | Россия Русский ракетный комплекс УК

  • Главная
    • Свяжитесь с нами
    • Международные выставки обороны и безопасности 2020
    • Информация о файлах cookie
    • Контактная форма
    • Бизнес-подразделения
      • Air Recognition
      • Navy Recognition
      • Defense & Security Web TV
      • 18 World Army Pictures
      • Безопасный доступ
    • Новости
      • Глобальные новости обороны и безопасности
        • 2020
          • января
          • февраля
          • марта
          • апреля
          • мая
          • июня
          • июля
          • августа
          • августа Ноябрь
          • Декабрь
        • 2019
          • Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Август
          • Сентябрь
          • Декабрь 0003 Октябрь 0003
            • января
            • февраля
            • марта
            • апреля
            • мая
            • июня
            • июля
            • августа
            • сентября
            • октября
            • ноября
            • декабря
          • февраля
          • 0003 февраля 0003
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Август
          • Сентябрь
          • Октябрь
          • Ноябрь
          • Декабрь
        • 2016
          • Январь
          • Февраль
          • 0003 Март 0003 Март 0003
          • июля
          • августа
          • сентября
          • октября
          • ноября
          • декабря
        • 2015
          • января
          • февраля
          • марта
          • апреля
          • мая
          • 0003 августа 0003 августа 0003 августа
          • сентябрь
          • октябрь
          • ноябрь
          • декабрь
        • 2014
          • январь
          • февраль
          • март
          • апрель
          • май
          • июнь
          • июль
          • сентябрь
          • 0003 ноябрь 0003 ноябрь 000
          • декабря
        • 2013
          • января
          • февраля
          • марта
          • апреля
          • мая
          • июня
          • июля
          • августа
          • сентября
          • октября
          • 0003 ноября 0002 000 Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Август
          • Сентябрь
          • Октябрь
          • Ноябрь
          • Декабрь
        • 2011 Март
            0003 Январь 0003 0005
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • Июль
          • Джульет
          • Август
          • Août
          • Сентябрь
          • Октябрь
          • Ноябрь
          • Декабрь
          • Ливия Армия
          • 0003 Ливия Армия
          • Ливия
          • Армия США
          • Марс
          • Аврил
          • Май
          • Новости британской армии
        • 2010
          • Январь
          • Февраль
          • Март
          • Апрель
          • Май
          • Июнь
          • 0003 Август 0003 Октябрь 0003 Июль 0003 Июль
          • Ноябрь
          • Ноябрь
          • Декабрь
          • Декабрь
        • 2009
        • 2008
        • 2007
        • 2006
        • 2005
        • 2004
      • Участники выставки
      • Décembre
          , Корея
            Новости Кореи 2020 Offi cial show Daily
          • Официальное интернет-телевидение DX Korea 2020 TV - фотографии
        • Участники выставки IDEX 2021 посетители
          • Новости IDEX 2021 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
          • Официальное интернет-телевидение IDEX 2021 TV
        • AUSA 2020 News Show Daily
        • Участники выставки MSPO 2020 Посетители
          • Новости MSPO 2020 Официальное шоу Ежедневно
          • Официальное веб-телевидение MSPO 2020 TV - изображения
        • Новости Defexpo 2020 Ежедневно
          • Интернет-телевидение DefExpo 2020 - изображения
        • UMEX 2020 Информация для посетителей
            Информация для посетителей
          • UMEX 2020 News Official Show Daily
          • UMEX 2020 TV Официальное веб-телевидение - Фотографии
        • DSA NATSEC 2020 Экспоненты Информация для посетителей
          • DSA NATSEC 2020 News Official Show Daily
          • DSA NATSEC 2020 TV Official Web Television - Изображения
        • Eurosatory 2020 Экспоненты Посетители Информация 900 02
        • Новости Eurosatory 2020 Официальная онлайн-газета
        • Eurosatory 2020 TV Web Television
      • Информация для посетителей выставки KADEX 2020
        • Официальное веб-телевидение KADEX 2020 TV - изображения
        • Официальное веб-телевидение KADEX 2020 Ежедневно
      • Выставка обороны и безопасности Архив новостей 2019
        • GDA 2019 News Official Show Daily
          • GDA 2019 TV Web Television - Фотографии
        • ShieldAfrica 2019 Информация для посетителей
          • Официальные новости ShieldAfrica 2019 онлайн
          • Официальное веб-телевидение ShieldAfrica 2019 - Изображения
        • IDEX 2019 Информация для посетителей
          • Новости IDEX 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
          • IDEX 2019 TV - Фотографии - Видео
        • Enforce TAC 2019 News Show Daily
          • Enforce TAC 2019 Web TV - Изображения - Видео
        • MILEX 2019 Новости онлайн-шоу Да ily Minsk Беларусь
          • MILEX 2019 TV Web Television выставка защиты изображений Беларусь
        • SITDEF 2019 Посетители Информация для участников
          • Новости SITDEF 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
          • Официальное интернет-телевидение SITDEF 2019 - Изображения
        • SOFINS 2019 News Online Show Ежедневно
          • SOFINS 2019 TV Web Pictures Video
        • LAAD 2019 Новости онлайн-шоу Ежедневно
          • LAAD 2019 TV Web Pictures Video
        • IDEF 2019 News Online Show Daily
          • IDEF 2019 TV Web Pictures Video
        • FEINDEF Новости онлайн-шоу 2019 года
          • FEINDEF 2019 TV Web Pictures Video
        • IDET 2019 News Online Show Daily
          • IDET 2019 TV Web Pictures Video
        • ISDEF 2019 Информация для посетителей
          • ISDEF 2019 News Официальное шоу Ежедневно
          • Официальное веб-телевидение ISDEF 2019 - Изображения
          • 9 0018
          • Партнер 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
            • Партнер 2019 TV Web Television images
          • Новости Army-2019 Россия Online Show Daily
            • Army-2019 TV Web Television - Картинки - видео
          • Milipol Paris 2019 Новости онлайн Show Daily
            • Milipol Paris 2019 TV Web Television - Фотографии
          • ExpoDefensa 2019 Экспоненты - Посетители - Информация
            • ExpoDefensa 2019 News Show Daily
            • ExpoDefensa 2019 TV Web Television Фотографии
          • BIDEC 2019 Информация ExpoDefensa
          • BIDEC 2019 Информация ExpoDefensa 2019 Новости 2019 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
          • Официальное веб-телевидение BIDEC 2019 TV
        • AUSA 2019 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
          • AUSA 2019 TV Web Television
        • Информация для посетителей участников выставки DSEI 2019
          • DSEI 2019 News Official Online Show Daily Land Zone
          • DSEI 2019 TV Официальный сайт Зона телевидения - фотографии
        • MSPO 2019 Информация для посетителей
          • MSPO 2019 Новости Официальное зарубежное шоу Daily
          • MSPO 2019 TV Официальное веб-телевидение
        • Оборона и безопасность Таиланда Новости 2019 года Официальное шоу ежедневно
          • Оборона и безопасность Таиланда Официальное интернет-телевидение 2019 TV
      • Defense & Security Exhibition 2018 архив новостей
        • BSDA 2018 Новости онлайн-шоу Ежедневно
          • BSDA 2018 Web TV images
        • KADEX 2018 Информация для посетителей
          • KADEX 2018 News Official Online Show Ежедневно
          • Официальное веб-телевидение KADEX 2018 - Изображения
        • SOFIC 2018 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
          • SOFIC 2018 Веб-ТВ изображения
        • Warrior Competition 2018 KASOTC News
          • Warrior Competition 2018 TV images KASOTC
          9000po5 9000po5
        • Новости Show Daily 9 0002
        • Веб-телевидение DEfExpo 2018 - Фотографии
      • DSA 2018 Информация для посетителей
        • Новости DSA 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение DSA 2018 - Фотографии
      • SOFEX 2018 Информация для посетителей
        • Официальная онлайн-выставка SOFEX 2018 Show Daily News
        • Официальное веб-телевидение SOFEX 2018 - Изображения
      • Enforce Tac 2018 News
        • Enforce Tac 2018 TV Web Television Pictures
      • Singapore AirShow 2018 News
      • Shot Show 2018 News Show Daily
      • IAV 2018 News Show Daily
      • UMEX 2018 Новости ОАЭ
        • Официальное веб-телевидение UMEX 2018 - Фотографии
      • Eurosatory 2018 Информация для посетителей Информация для участников
        • Официальные новости Eurosatory 2018 в Интернете
        • Eurosatory 2018 TV - Картинки - видео
      • Новости AirShow China 2018 Онлайн-выставка Ежедневно
        • AirShow China 2018 Интернет Телевидение - Фотографии - Видео
      • IndoDefence 2018 Информация для посетителей
        • Новости IndoDefence 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение IndoDefence 2018 - Изображения - Видео
      • IDEAS 2018 Информация для посетителей
        • Новости IDEAS 2018 Официальные онлайн Ежедневно показывать
        • IDEAS 2018 Официальное веб-телевидение - Изображения - Видео
      • EDEX 2018 Информация для посетителей
        • Новости EDEX 2018 Официальное онлайн-шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение EDEX 2018 - Изображения
      • Новости AUSA 2018 Онлайн-шоу ежедневно
        • AUSA 2018 TV - Картинки - видео
      • AAD 2018 Информация для посетителей
        • AAD 2018 News Official Show Daily
        • AAD 2018 Official Web TV - Pictures
      • DVD 2018 News Online Show Daily
        • DVD 2018 TV - Изображения - Видео
      • ADEX 2018 Vi sitors Информация для участников
        • Официальные новости ADEX 2018 в Интернете
        • Официальное веб-телевидение ADEX 2018 - Фотографии - Видео
      • DX Korea 2018 Информация для посетителей Информация для участников
        • Новости DX Korea 2018 Официальное шоу Ежедневно
        • Официальное веб-телевидение DX Korea 2018 - Фотографии
      • Армия-2018 Новости онлайн-шоу в России Ежедневно
        • Российское интернет-телевидение Army-2018 - Фотографии - Видео
      • MSPO 2018 Информация для посетителей
        • MSPO 2018 Официальные новости онлайн
        • MSPO 2018 Official Web TV - Картинки - Видео
    • Defense & Security Exhibition 2017 архив новостей
      • ShieldAfrica 2017 Новости Экспоненты Посетители
        • Shield Africa 2017 Online Show Daily News - Отчет - Охват
        • ShieldAfrica 2017 Web TV Television - фотографии - Видео
      • LAAD 2017 Новости Экспоненты Посетители
        • LAAD 2017 Онлайн-выставка Ежедневно Новости - Отчет - Освещение
        • Интернет-телевидение LAAD 2017 - изображения - Видео
      • Новости IDEX 2017 Участники Посетители
        • Официальное онлайн-шоу IDEX 2017 Ежедневные новости
        • Интернет-телевидение IDEX 2017 - изображения - Видео
      • SOFINS Новости 2017 Участники Посетители
        • SOFINS 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневные новости
        • SOFINS 2017 TV Официальное веб-телевидение - фотографии - Видео
      • SITDEF 2017 Экспоненты Посетители Новости
        • Новости SITDEF 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
        • SITDEF 2017 TV Официальное веб-телевидение - изображения - Видео
      • SOFIC 2017 Online Show Daily News - Отчет - Охват
        • SOFIC 2017 Web TV Television - Фотографии - Видео
      • IDEF 2017 Новости Посетители Экспоненты
        • IDEF 2017 Online Show Daily News
        • IDEF 2017 Веб-телевидение - Изображения - Видео
      • IDET 2017 Экспоненты Посетители Новости
        • Новости IDET 2017 Официальное онлайн-шоу Ежедневный отчет Охват
        • Официальное веб-телевидение IDET 2017 - Изображения - Видео
      • Партнерское онлайн-шоу 2017 Ежедневные новости
        • Партнерское Интернет-телевидение 2017 - Изображения - Видео
      • Армия-2017 Новости Онлайн-шоу Ежедневно
        • Армия-2017 Web TV фотографии
      • MSPO 2017 Новости Посетители Экспоненты
        • MSPO-2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости - Освещение - Отчет
        • Официальное веб-телевидение MSPO 2017 - фотографии - Видео
      • Онлайн-шоу AUSA 2017 Ежедневные новости
      • Expodefensa 2017 Новости Экспоненты Посетители
        • Expodefensa 2017 Онлайн-шоу Ежедневные новости
        • Expodefensa 2017 TV - Картинки - Видео
      • Arms & Security 2017
      • Интернет-шоу
      • Ежедневные новости
      • Интернет-телевидение Arms & Security 2017 - Изображения - Видео
    • 9000 3 Новости BIDEC 2017 Посетители Участники выставки
      • Официальное онлайн-шоу BIDEC 2017 Ежедневные новости
      • Официальное веб-телевидение BIDEC 2017 - Фотографии - Видео
    • Официальное онлайн-шоу Defense & Security Thailand 2017 Daily News
      • Defense & Security Thailand 2017 Official Web Телевидение - Изображения - Видео
    • Milipol Paris 2017 Online Show Daily News
      • Milipol Paris 2017 TV - Pictures - Video
    • GDA 2017 Online Show Daily News
    • ADEX 2017 South Korea Online Show Daily News
      • ADEX 2017 Официальное Интернет-телевидение Кореи - Изображения - Видео
    • Новости DSEI 2017 Посетители Экспоненты
      • Новости DSEI 2017 Ежедневно
      • Галерея изображений DSEI 2017
  • Выставка обороны и безопасности 2016 Архив новостей
    • IDEAS 2016 Новости Посетители Экспоненты
      • IDEAS 2016 Официальное онлайн-шоу Daily News 90 005
.

ЯМЗ 236 Головка блока цилиндров от Китайского производителя, завода, завода и поставщика на ECVV.com

Экспортные рынки: Северная Америка, Южная Америка, Восточная Европа, Юго-Восточная Азия, Африка, Океания, Средний Восток, Восточная Азия, Западная Европа

Технические характеристики

Порт: любой порт в Китае

Срок поставки: 2 недели после оплаты
Возможность поставки: 3000 штук в месяц
Место происхождения: Хубэй, Китай (материк)
Подробности упаковки: деревянный ящик для бесплатной фумигации


.

Смотрите также