Авторизация |
![]() |
За ночь разряжается аккумулятор как найти ток утечкиТок утечки аккумулятора - нормы утечки тока из АКБ и методы диагностирования проблемы.Ситуация, когда аккумулятор разряжается за ночь так, что мотор заводится с трудом, знакома многим. Причиной является большой ток утечки аккумулятора автомобиля. Во время простоя происходит саморазряд батареи, забирают энергию паразитные токи в контуре автомобиля. Статья о том, как определить скрытых потребителей, и устранить утечку тока, выявить допустимый расход энергии в авто во время простоя и не посадить батарею Утечка с аккумулятора при выключенном зажиганииЕсли зажигание выключено, мотор не работает, аккумулятор не подзаряжается. Вся энергия, накопленная во время движения, расходуется на питание потребителей – обогрев окон, работу медиацентра, освещение. Чем больше невыключенных потребителей, тем быстрее разряжается аккумулятор. Поэтому все приборы при длительном простое должны быть выключенными. Однако при неправильно собранной схеме телевизора, звуковой системы, кондиционера может быть ток утечки. Часто ошибкой, приводящей к посадке напряжения аккумулятора, становится перевод этих приборов в спящий режим, не полное отключение. Проверка мультиметром на утечку выявит проблему. К возникновению паразитных токов приводят окисленные контакты проводки. Причина -сопротивление, способствующее нагреву проводов. Паразитные токи в этом случае не главное – можно получить возгорание. К таким же последствиям проводит изношенная электропроводка со скрутками и плохой изоляцией. Однако и сам аккумулятор со временем теряет емкость и скорость саморазряда увеличивается. Если большой утечки тока нет, а батарея разряжается, значит нужно проверить ее пригодность. Какой ток утечки аккумулятора автомобиля норма?Почему же допускается ток утечки аккумулятора, да еще и норма определяется? Каким должен быть ток утечки автомобиля ВАЗ старых моделей и современного АУДИ? Зависит это от оснащенности. В обеих машинах есть часы, охранная сигнализация, но АУДИ есть ЭБУ, который нельзя отключать, аудиосистема. Часы потребляют 1мА, сигнализация – 20 мА, аудиосистема 3 мА – и норма для утечки тока на автомобиле ВАЗ составит 24-30 мА. Для АУДИ нормой будет 50-80 мА, но там и генератор более мощный, и аккумулятор емкий. Стандартная утечка тока с аккумулятора зависит от его оснащенности. Как проверить аккумулятор на утечку тока мультиметромПринимая как норму, ток утечки на собственном авто, можно выполнить замер суммарных паразитных токов мультиметром. Превышение нормы может произойти при коротком замыкании в сети или слишком мощных дополнительных потребителях. Иногда причиной утечки тока с аккумулятора становится неисправность генератора или стартера. Только через последовательную проверку сети на утечку тока можно установить истинную причину просадки емкости аккумулятора автомобиля. Как замерить ток утечки аккумулятораДля диагностики утечки тока потребуется тестер-мультиметр – он может работать как вольтметр, омметр и амперметр с проводами и зажимами «крокодилами». Потребуется рожковый ключ, перчатки и блокнот для записей. Автомобиль следует подготовить:
Порядок измерения утечки тока аккумулятора
При показателях, соответствующих норме – 20-80 мА, диагностика считается законченной. Найти и устранить утечкуВ поисках нарушения, сопровождающегося утечкой тока, придется обследовать цепи всех потребителей. Начинать нужно с установленного внештатного оборудования. Именно там часто находят проблемы. Причины – дополнительный монтаж проводов выполнен в неподходящем и неудобном месте. Они могут нагреваться, перетираться. Проблемным местом считают сигнализацию и двери. Неисправными могут быть концевики на схеме замыкания и размыкания двери. Сигнализация после включения через 5 минут должна уменьшить потребление тока. Нет – повод к обследованию. Если причины утечки не установлены – проверять нужно генератор. Если силовой агрегат не подзаряжает аккумулятор, это определяется так:
Напряжение на клеммах меньше – генератор не подзаряжает аккумулятор. Посмотрите видео, как проверить аккумулятор на утечку тока. Нормальный ток утечки аккумулятораПод утечкой тока подразумевают наличие тока, протекающего с шины питания на землю или в общий провод. Известно, что пусковая цепь замка зажигания питается от шины 15. Шина 30 питает всю автомобильную сеть с положительной клеммы аккумулятора. Выключенное зажигание не препятствует потреблению энергии другими приборами. Проверка аккумулятора на утечку тока проводится измерением с помощью мультиметра и визуальным обследованием состояния проводов. Поэтому при большом токе утечки обследуют поочередно потребителей от шины 30:
Норма тока утечки складывается с учетом всех потребителей в зависимости от типа марки автомобиля. Большой ток утечки аккумулятора — проблемыБольшим током утечки, при котором требуется непременно найти проблемную точку, считают величину в 0,5 А. Потеря в пол-ампера за десять часов поглотит 5 А/ч, а оставленный на 4 суток автомобиль разрядится в ноль. Поэтому на длительную стоянку автомобиль оставляют с разомкнутой цепью. Если в авто есть проблемный узел, в котором создается ток утечки, там обязательно начнется разогрев в транзисторе или микросхеме. Блок выйдет из строя. При утечке тока по проводнику не наступит возгорания, но может повредиться изоляция. Это и приведет к замыканию, интенсивному разогреванию в месте контакта и пожару. Как найти утечку тока на аккумуляторе без прибора? В темное время суток остановить авто, открыть капот, закрыть дверь, но охрану не подключать. Снять провод с положительной клеммы и подождать 5 минут. Снова подключить клемму аккумулятора. Если искра проскочит мощная – утечка есть. Небольшое искрение – процесс естественный. Дальше следует измерить показатели и определить проблемное место. Абсолютно точный признак утечки тока без измерения – за неделю стоянки свежий аккумулятор полностью разряжается. Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулемОпять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями. Материалы по теме Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.Не выключили!Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала. Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания. А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители. Материалы по теме Не так подключилиВ эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания. Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится. Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы. Материалы по теме А есть ли утечка?Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление. Грязные делишкиПричиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках. Как обнаружить неисправность?Мультиметр![]() На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу. Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно. Мультиметр![]() В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди. Отсоединяем провод от минусовой клеммы батареи и подключаем мультиметр в образовавшийся разрыв. Двигатель, естественно, должен быть выключен. Прибор при этом тут же оживет и покажет величину тока, потребляемого машиной на стоянке. Мультиметр![]() Вынув предохранитель, с помощью контрольной лампы определяем, подводится ли к нему напряжение при выключенном зажигании. Если машина, как говорится, «голая» — без сигналок, «музыки» и др., то ток потребления не должен превышать 70–80 мА. Мультиметр![]() Ту же процедуру можно выполнить мультиметром. Как только мультиметр отреагирует резким снижением показаний тока, виновник найден. Остальное — дело техники. Само собой, каждый предохранитель после проверки цепи следует тут же возвращать на место. Номиналы у них разные, а потому простая замена одного на другой недопустима. А если не получается?Если предохранители кончились, а мультиметр ничего не отловил, то остаются только силовые цепи, не защищенные ничем. Как правило, это стартер, генератор и система зажигания. Предохранители![]() Очень удобно подсоединены цепи (даже силовые) на автомобиле Фольксваген Поло Седан. Отсоединяя их по очереди от аккумулятора, можно сразу определить замыкающий агрегат. В других автомобилях приходится отсоединять провода на стартере и генераторе. Особняком стоят сигналка и «музыка». Нужно ли «копаться» дальше — решайте сами. Если устранить утечку тока своими силами не позволяет квалификация и опыт, лучше отправиться на сервис. Теперь даже нечистый на руку сервисмен не сможет вас одурачить, ведь причина утечки вам уже известна. Как понять, что АКБ садится из-за утечки тока, советы мастераС наступлением холодов количество проблем с автомобильными аккумуляторными батареями резко возрастает. Зачастую после нескольких дней простоя машину просто невозможно завести. При этом АКБ находится в исправном состоянии. При таких ситуациях важно своевременно выяснить причину разряда аккумулятора. Во многих случаях проблему можно устранить своими силами, не прибегая к помощи дорогостоящих услуг специалистов. Как определить, что причина разряда – утечкаЕсли появляются трудности с запуском автомобиля после недолгого простоя, то вначале нужно убедиться в исправности батареи.
Современный автомобиль буквально напичкан электрическим оборудованием. Часы, электронные системы памяти, сигнализация должны быть постоянно подключенными к электрической сети авто. При ошибках в схеме подключения данных потребителей аккумулятор во время стоянки будет разряжаться. Причиной потери заряда могут быть плохие или окисленные контакты. Таким образом, небольшое потребление электричества во время стоянки – нормальная ситуация для современных авто. С другой стороны, существуют определенные нормы допустимых утечек, которые можно измерять и высчитать. Здесь нужно сосредоточиться на сумме уровня потребления всех элементов бортовой сети. Норма утечки тока во время стоянки среднего автомобиля составляет примерно 50-80 мА. При таких значениях аккумулятор не разрядится даже зимой. Для измерения нужно использовать многофункциональный тестер (мультиметр). Используя данный прибор, можно обнаружить слабое звено в автомобильной электрической сети:
Читайте также Быстрая проверка датчика Холла: 4 способа без СТО
Находим причинуИсточником разрядки аккумулятора может быть нештатное дополнительное оборудование, а также неправильное подключение электрических потребителей. Как правило, заводская проводка надежно защищена, поэтому здесь утечки практически невозможны. Самостоятельно установленная проводка всегда имеет риск короткого замыкания из-за повреждения изоляционного слоя. Читайте также Машина в простое: долго ли протянет аккумулятор и как его спасти
Автомобильные электрики после тестирования амперметром рекомендуют в первую очередь визуально проверить целостность дополнительной проводки. Кроме того, следует осмотреть отдельные элементы приборов, которые максимально подвержены механическим повреждениям. Следы коррозии, обгорания, других повреждений свидетельствуют об источнике проблемы. Если такие признаки отсутствуют, то нужно переходить к более сложной диагностике. Здесь опять понадобится тестер, который также нужно подключать внутрь разрыва электрической цепи. Но сейчас понадобится поочередно вынимать предохранители, отключая реле. Если показатели силы тока будут приближаться к норме, то это будет свидетельствовать об обнаружении проблемного звена. После этого нужно заменить неработающий элемент. В случае, когда не удается выявить проблему, нужно проверить генератор и стартер. Для проверки системы зарядки мультиметр нужно перевести в режим измерения напряжения, подсоединить щупы к выводам аккумуляторной батареи. Затем запустить двигатель и дать поработать ему на 2500 оборотах за минуту.
Читайте также Экстренная зарядка АКБ с шуруповертом или зарядным от ноута
Таким образом, с помощью описанных выше процедур каждый владелец авто может самостоятельно обнаружить утечки электричества. Своевременная диагностика является залогом предотвращения возникновения серьезных проблем. причины быстрой разрядки АКБ машиныНеисправность аккумулятора — один из наиболее распространенных кошмаров автолюбителей. Ситуация, когда вечером в гараж поставили машину в рабочем состоянии, а утром все попытки завести ее оказались тщетны, не редки. АКБ не подает совершенно никаких признаков жизни. Такой «сюрприз» может преподнести совершенно новый аккумулятор в машине. Попробуем разобраться, в чем могут быть причины этой неисправности, почему садится аккумулятор за ночь. Общие причины неполадокРассмотрим основные причины, почему быстро, например, за ночь, садится аккумулятор на машине. Постараемся сгруппировать главные. Какой бы хороший и качественный аккумулятор вы ни выбрали, в некоторых ситуациях он все равно может подвести. Поэтому не нужно удивляться, что АКБ машины резко села за ночь, даже если он новый. Такой ситуации есть объяснения. Основные из них представлены ниже:
Физический износ аккумулятораЛюбая вещь, и АКБ — не исключение, имеет свой срок службы и неизбежно приходит в негодность. Если раньше они были рассчитаны на то, что владелец машины может их обслуживать (следить за состоянием пластин, устанавливать уровень электролита и его плотность), то сегодня это не предусмотрено. Можно сказать, что современные батареи одноразовые, поскольку имеют закрытый корпус. Они служат в среднем от 3 до 5 лет, после чего ремонту или какому-то обновлению не подлежат. Подробнее о необслуживаемом аккумуляторе → Поэтому, если сел аккумулятор, который отслужил свое, лучше не мучиться и купить другой. Если батарея старого образца, то можно попытаться реанимировать ее (проверить уровень и плотность электролита, довести ее до нормы с помощью дистиллированной воды). Подробный алгоритм действий можно найти во всех деталях на многочисленных форумах автолюбителей. Но следует понимать, что все подобные мероприятия — всего лишь кратковременный уход от проблемы. Поэтому единственное правильное действие в этой ситуации — приобретение нового аккумулятора взамен старого. Отсутствие заряда от генератораЕсли на машине быстро садится аккумулятор, приобретенный совсем недавно, или разрядка происходит постепенно систематически на протяжении недели, то стоит задуматься об исправности генератора. В этом случае первым действием должна стать диагностика его состояния. Как определить, что заряд от генератора достаточный? Для этого нужно проверить его работу при помощи мультиметра. Этим прибором нужно измерить напряжение на выводах батареи при условии включенных фар, обогрева стекол, музыки и двигателя. Его значение в норме должно находиться в пределах 13-14,4 вольта. Если полученный результат отличается в меньшую сторону, значит проблема именно в недостаточном поступлении заряда к батарее от генератора. Причины такой неполадки генератора могут быть в следующем:
Если АКБ постоянно разряжается по причине проблем в генераторе, недостаточного заряда от него, нужно обратиться к специалистам в автосервис для диагностики и устранения поломки. Утечка токаАКБ может сесть из-за утечки тока в бортовой сети машины. Установить сам факт утечки не сложно. Для этого потребуется лишь немного свободного времени, амперметр либо мультиметр. А вот определить конкретное место утечки — задача посложнее. Причин утечки несколько, чаще всего встречаются следующие:
Чтобы измерить потери тока в сети автомобиля, нужно:
Замеры нужно проводить при выключенном зажигании и отключенных устройствах, потребляющих ток. При этом нужно оставить открытыми двери в салон или окна на случай, если центральный замок заблокирует их. В пределах нормы будет показатель утечки тока от 15 до 80 мА. Большие значения указывают на неисправность электрики в машине, требуется диагностика и ремонт. Иные причины разрядки батареиОшибки в работе автоэлектрика, неправильное подключение приборов в автомобиле приводят к тому, что сами устройства работают и радуют этим хозяина, а вот в электрической цепи образуется повышенная нагрузка. При этом владелец машины может столкнуться не только с тем, что аккумулятор разрядился, но и с тем, что вышли из строя другие электроприспособления.
Из вышесказанного следует закономерный вопрос — а может ли разрядиться аккумулятор от сигнализации? Да, может, но случается такое не часто. Сигнализация может стать основной причиной того, что батарея садится слишком быстро, если:
Во избежание таких проблем можно рекомендовать автовладельцам не экономить, а приобретать хорошую автосигнализацию проверенного производителя. Если это условие соблюдено, то сигнализация редко становится причиной севшей батареи. АКБ может полностью разрядиться, если оставить машину на долго и забыть выключить фары, музыку или какие-то другие электроприборы. Если это происходит не часто, паниковать не нужно. После подзарядки аккумулятор будет функционировать как обычно. Причиной быстрой потери заряда батареей может стать мороз. Зимой она садится намного интенсивнее, чем летом. На морозе от 15°С каждый градус снижения температуры воздуха приводит к уменьшению емкости аккумулятора на 1 мАч. Если есть проблемы с зарядом, то электролит в аккумуляторе замерзает. Чтобы не допустить такой ситуации, необходимо следить за уровнем заряда АКБ и плотностью электролита. Что делать, чтобы аккумулятор быстро не разряжался?Чтобы проблема севшей батареи касалась автолюбителя как можно реже, нужно соблюдать следующие условия:
Говоря о мерах по продлению службы аккумулятора автомобиля, следует упомянуть о таком явлении, как сульфатация. Это явление часто приводит к сокращению жизни АКБ, уменьшая ее емкость. Развитию его способствует повышенная плотность электролита, сильные морозы или жара, а также хранение батареи в течение долгого периода без подзарядки. Поэтому, чтобы она работала как часы и как можно дольше, нужно предусмотреть такие нюансы, по возможности избегая их. И своевременно проводить обслуживание аккумулятора. Если же ситуация застала вас врасплох, полезно будет узнать, как открыть машину, если сел аккумулятор. Что делать, если садится аккумулятор за ночь на машине и почему так происходитЕщё вчера аккумулятор без проблем выполнял свои функции, подавал нужный стартовый ток для запуска двигателя. Но машину припарковали возле дома или в гараже, где она простояла всю ночь. Вы вставляете ключ в замок зажигания, но ничего не происходит. Оказывается, буквально за одну ночь, всего за несколько часов аккумулятор разрядился настолько, что теперь не может запустить двигатель. А это серьёзная проблема. В особенности для тех, кто опаздывает, спешит на работу или по другим делам. Подобные ситуа Садится аккумулятор за ночь – причины неисправности и методы решения проблемыУ каждой неисправности бывают причины, которые следует предвидеть. Если аккумулятор сел за ночь первый раз, возможна ошибка владельца техники. Но если утренняя побудка мотора зачастую событие безрадостное, нужно обследовать сети, генератор и АКБ. Особенные требования предъявляются к эксплуатации аккумулятора суровой зимой. Без специальной подготовки авто, за ночь при морозе -30 0, бывает, садится даже новый аккумулятор. Что делать, если аккумулятор садится за ночьПеред началом исследования необходимо зарядить аккумулятор от сетевой станции полностью. Если у вас гибридный или малообслуживаемый аппарат, необходимо провести замер плотности электролита в банках и его уровень. Нужно добавить дистиллированной воды в элементы, если уровень его меньше нормы 1,2-1,5 см, с последующей подзарядкой. Необслуживаемый герметичный аккумулятор просто подзарядить. Причинами, почему аккумулятор за ночь садится в машине, могут быть:
При нормальных условиях в период простоя расход энергии должен составлять меньше 0,05 А, все большие потери – паразитные. Причины, почему за ночь садится аккумулятор в машинеВелик соблазн установить в авто современные системы коммуникации, климатическое оборудование, мощные фары подсветки. Но все эти приборы берут энергию от генератора, который на избыточное потребление не рассчитан. В результате автомобиль, пробег которого между пусками не превышает 20 минут, не успевает зарядить АКБ на ночь. На сигнализацию и охрану контура дополнительно будет тратиться энергия во время длительного простоя. Стандартное потребление на сигналку небольшое, но есть еще паразитарные токи. Где-то старая проводка оголилась и касается корпуса. Возможно, неправильно собрана схема прибора, не отключается, работает в спящем режиме. Часто магнитола остается в сети, выключен звук и прибор потребляет ток в режиме ожидания. В результате оказывается — на машине за ночь сел аккумулятор, почему она и не заводится. Найти все источники утечки из бортовой системы поможет тестирование, с обнаружением потерь от каждого источника. Признаки неисправного аккумулятораКаждый АКБ имеет срок службы. За это время электролит теряет свою активность, меняет плотность. Свинцовые пластины и сепаратор разрушаются, в результате происходит сульфатирование поверхности или замыкание банок. Емкость банок уменьшается при перемораживании, полной разрядке батареи или при разрушении стенок и пластин. Продлить срок малообслуживаемых банок можно омолаживанием электролита, но ненадолго. Необслуживаемые аккумуляторы не восстанавливаются при полной потере заряда. Плотность электролита проверяется ареометром после полной зарядки во всех банках при температуре +25 0. Если рабочая плотность 1,28 г/см3, то понижение на 0,01 г/см3 обозначает, заряд АКБ понизился на 5-6 %. Батарею контролируют специальной нагрузочной вилкой. Прибор состоит из вольтметра и нагрузочных сопротивлений в комплекте с штыревыми контактами. Напряжение на клеммах аккумулятора без нагрузки при плюсовой температуре должно быть 12,5 -12,7 В. Уменьшение напряжения на 0,2 В соответствует потере 20 % заряда. С помощью штыревых сопротивлений нагрузочной вилки имитируют полную нагрузку. В течение 5 сек она должна быть не ниже 10,2 В, не снижаться. Если показания неустойчивые – батарея неисправна. Если показания устанавливаются на уровне 9,6 В, батарея разряжена на 25%. Генератор недостаточно подзаряжает аккумуляторЕсли при работе мотора горит аварийный сигнал, указывающий на низкий заряд аккумулятора, причину нужно искать в генераторе. Генератор питает бортовые сети и подзаряжает аккумулятор во время движения до 13,6 – 14,2 В. Причины недостаточного заряда могут быть из-за несоответствия мощности генератора увеличенной емкости аккумулятора. Если в бортовой системе много потребителей, генератор работает на их питание, оставляя аккумулятор на голодном пайке. В результате на длительную стоянку АКБ остается без должной зарядки и к утру может сесть в ноль. Неисправности в работе генератора:
Потребление тока сервисными бортовыми приборами, паразитные токиЕсли все бортовые внутренние и внешние потребители исправны, схема подключения собрана грамотно, они отключаются от сети полностью, а не остаются в спящем режиме. Замеры при подключенной сигнализации, блокировке и бесконтактном иммобилайзере не превышают общего потребления 0,05 – 0,07А. При таком расходе, даже в зимнее время, батарея справится с запуском двигателя утром. При обнаружение утечки необходимо провести полную диагностику устройств и приборов, запитанных от бортового энергоснабжения. Причиной может стать неправильное подключение сервисного оборудования, мощных мультимедийных систем. Даже сложная схема электроснабжения гаджета может вызвать паразитарные потери. Особенности зимнего расхода энергии от аккумулятораНедозаряженный аккумулятор в период длительного простоя в холод быстрее саморазряжается, теряя емкость. Опасно, если электролит с недостаточной плотностью перемерзнет. Кальциевая АКБ после одноразового обледенения может не восстановиться. Если батареи часто садятся на ноль, они теряют способность к самовосстановлению. Почему зимой часто садится аккумулятор за ночь? В зимний период подзарядка идет медленнее, а потери емкости становятся значительными. На запуск оборудования с загустевшей смазкой требуется больше усилий. В результате опасность зимой посадить аккумулятор на ноль возрастает многократно. В холодное время необходимо чаще контролировать уровень зарядки батареи. Для восстановления емкости, движение должно быть интенсивным, с малым количеством простоев с заглушенным мотором. Аккумулятор или подкапотное пространство необходимо утеплять, сохраняя как можно дольше остаточное тепло мотора. Если за ночь садится аккумулятор в машине ВАЗЗачастую именно владельцы автомобилей ВАЗ жалуются, что аккумулятор садится за ночь на морозе. Самой распространенной причиной является плохой контакт. Большие токи в цепях генератора, стартера, аккумулятора приводят к местному разогреву при малейшем нарушении мест соединений. Нарушение плотности сопряжений приводят к окисление проводов, увеличению сопротивления, излишнему падению напряжения. Соединения, контакты должны быть тщательно зачищены, крепежные болты и гайки обтянуты. Другой характерной, причиной почему за ночь сел аккумулятор, является хронический недозаряд его от генератора на машине. Современные бортовые системы используют большое количество энергии, на подзарядку аккумулятора мощности генератора не хватает, особенно при поездках длиной менее чем 20 минут хода. Ошибки водителяПри подготовке авто к ночевке, необходимо убедиться, что все приборы выключены. Любой потребитель энергии за ночь может разрядить аккумулятор полностью. Предлагаем посмотреть подробное видео исследование, почему за ночь садится аккумулятор в машине. Решено: подключение к сети, разрядка / разряд аккумулятора за ночь - Сообщество службы поддержки HP@ Анжи-чан
У меня есть несколько шагов, перечисленных ниже, которые помогут вам решить эту проблему:
Кроме того, щелкните здесь, чтобы получить доступ к соответствующему сообщению, которое помогло другим найти решение аналогичной проблемы. (я знаю, что это не тот же продукт, но шаги помогут) Если проблема не исчезнет, выполните калибровку и тест аккумулятора, следуя инструкциям по этой ссылке, и сообщите мне результаты: Щелкните здесь
стр.S: Добро пожаловать на форумы HP! 😉
Дайте мне знать, как это получается, Если вы считаете, что я был вам полезен, просто нажмите «Принять как решение», чтобы помочь сообществу расти, Тем не менее, я попрошу кого-нибудь проследить за этим, чтобы убедиться, что вам помогли, На всякий случай, если вы не перезвоните нам в течение 24 - 48 часов, желаю вам хорошего дня. Riddle_Decipher Коррозия батареи | Почему они протекают и как это предотвратить![]() Почему протекают батареи?Кто из вас сталкивался с корродированным аккумуляторным отсеком в одном из своих потребительских устройств? Без сомнения, большинство из вас видели «белый пух» коррозии батарей. Он переходит в клеммы аккумулятора. Типичная коррозия аккумулятора. Это создает беспорядок и может разрушить все электронное устройство. - Вот почему происходит коррозия аккумулятора. Я имею в виду типичные потребительские батареи, такие как размер AA или AAA. (См. Ниже автомобильные аккумуляторы / коррозия) ГарантияEnergizer | Нет утечкиОБНОВЛЕНИЕ , Energizer гарантирует, что эти конкретные батареи НЕ будут подвергаться коррозии. Я переключился и могу подтвердить, что ни один из них не просочился: На момент написания этой статьи лучшая цена, которую я видел на эти батареи: ![]() Что такое коррозия аккумулятора белым ворсом?![]() Карбонат калия - это белая пушистая коррозия, которая образуется на концах батареи.Чаще всего это видно на отрицательном (-) конце батареи. «Щелочной» аккумуляторной батареи является гидроксид калия. Это щелочной эквивалент соляной кислоты кислоты. Он вытечет наружу, образуя белый «пух» карбоната калия . Обычно утечка происходит на отрицательном конце аккумуляторной батареи. Зачем? Видимо положительный конец вентилируется лучше. Почему протекают батареи?Отвод газообразного водорода | плохое уплотнение аккумулятораПо мере разряда аккумуляторов химический состав меняется, и выделяется водород. Этот процесс удаления газа увеличивает давление в батарее. В конце концов, избыточное давление может привести к разрыву изолирующих уплотнений на конце батареи или внешней металлической емкости, или и того, и другого. Опять же, батарея Energizer Max заявляет об отсутствии утечек (возможно, более качественные уплотнения, чем у других производителей). Неисправные батареи могут протекать (AA | AAA)Все батареи постепенно постепенно разряжаются. Это произойдет независимо от того, устанавливаются ли они на полке (гораздо более медленный процесс) или устанавливаются на устройстве (что часто происходит намного быстрее).А разряженных батарей могут со временем протечь , что приведет к коррозии «белого ворса». Высокие температурыВысокие температуры также могут привести к разрыву батарей и утечке (жаркая, летняя среда). Самый популярный контейнер для батареек AA: ![]() Почему батареи разъедают, если оставить их установленными?Бытовые щелочные батареи (например, обычные AA или AAA) могут со временем протечь и подвергнуться коррозии, находясь на полке.С учетом сказанного, батареи, которые остаются установленными в устройствах, имеют вероятность утечки с большей вероятностью . Вот почему… Саморазряжающийся и паразитный сливЭти батареи постепенно и естественным образом разряжаются. Они будут разряжаться еще быстрее, если небольшой ток утечки медленно разряжает аккумулятор («паразитный разряд»). Следовательно, это приводит к разрядке аккумулятора (или аккумуляторов), который выделяет газ и подвергается коррозии. Медленный паразитный разряд батареи - обычное дело для многих устройств.Он будет медленно разряжать батареи, пока они не станут «мертвыми». В результате батареи могут со временем протечь. Устройство, которое остается без присмотра в течение длительного времени (с установленными батареями), может медленно разрядиться и разрядить батареи. ПримерыЭкран дисплея часов на портативном радио - хороший пример паразитной утечки. Когда девайс выключен, часы продолжают разряжать батарею, хоть и очень мало . Еще один пример - тускло горящий светодиод «найди меня».Многие современные устройства имеют активную схему, которая в той или иной степени всегда включена. Это будет медленно разряжать батареи, в то время как вы можете даже не осознавать этого. Как предотвратить коррозию батарей в электроникеПриобретите батареи марки Energizer MAX (показаны выше). Они гарантированно не протекают. Статья по теме: Батареи, которые не протекают и не подвержены коррозии И / или Извлеките батареи из электронных устройств, которые не будут использоваться в течение длительного периода времени. Это предотвратит медленную разрядку батарей и, следовательно, предотвратит утечку, когда батареи разрядятся или разрядятся. Разряженные или разряженные батареи более подвержены утечке. ПримерУ вас может быть портативная рация на случай чрезвычайной ситуации. Или, может быть, вы не использовали его несколько месяцев. Вы должны вынуть батареи из батарейного отсека, чтобы предотвратить возможную медленную разрядку и, как следствие, утечку и коррозию. Как очистить аккумулятор от коррозии![]() Щелочные батареи:Для удаления «ворса» коррозии, вызванного протеканием ЩЕЛОЧНЫХ батарей: - Уксус или лимонный сок. Автомобильные аккумуляторы:Аккумуляторы с КИСЛОТНЫМ составом (например, автомобильные аккумуляторы), как избавиться от коррозии аккумуляторов: - Смешайте раствор пищевой соды и воды, чтобы получилась паста. Перемычки с лучшими отзывами: ![]() Читать далее: Лучшие перемычки (размер и калибр) Лучшие аккумуляторы AA, AAA (Эта статья была обновлена с учетом последней информации.После перехода на Energizer MAX у меня исчезли проблемы с коррозией аккумулятора.) .Методы разряда батареи - Battery UniversityУзнайте, как определенные разрядные нагрузки сокращают срок службы батареи. Назначение батареи - накапливать энергию и высвобождать ее в желаемое время. В этом разделе исследуется разряд при различных скоростях C и оценивается глубина разрядки, на которую батарея может безопасно перейти. В документе также наблюдаются различные сигнатуры разряда и исследуется срок службы батареи при различных схемах загрузки. Электрохимическая батарея имеет преимущество перед другими устройствами накопления энергии в том, что энергия остается высокой на протяжении большей части заряда, а затем быстро падает по мере истощения заряда.Суперконденсатор имеет линейный разряд, а сжатый воздух и накопитель с маховиком - это противоположность батареи, поскольку вначале она обеспечивает максимальную мощность. На рисунках 1, 2 и 3 показаны смоделированные разрядные характеристики накопленной энергии. Большинство перезаряжаемых аккумуляторов могут быть кратковременно перезаряжены, но этого следует избегать. Срок службы батареи напрямую зависит от уровня и продолжительности нагрузки, которая включает заряд, разряд и температуру. Любители дистанционного управления (ПДУ) - это особая категория пользователей батарей, которые максимально увеличивают терпимость к «хрупким» высокопроизводительным батареям, разряжая их со скоростью 30 ° C, что в 30 раз превышает номинальную емкость. Столь же захватывающим может быть вертолет с дистанционным управлением, гоночный автомобиль или скоростной катер; срок службы пакетов будет коротким. Баффы RC хорошо осведомлены о компромиссе и готовы как заплатить цену, так и столкнуться с дополнительными рисками безопасности. Чтобы получить максимальную энергию на единицу веса, производители дронов обращаются к элементам с высокой емкостью и выбирают Energy Cell.В этом отличие от отраслей, требующих больших нагрузок и длительного срока службы. Эти приложения относятся к более надежным элементам Power Cell с меньшей емкостью. Глубина разрядаСвинцово-кислотные разряды до 1,75 В / элемент; система на никелевой основе до 1,0 В / элемент; и большинство литий-ионных до 3,0 В / элемент. На этом уровне расходуется примерно 95 процентов энергии, и если бы разряд продолжался, напряжение быстро упало бы. Чтобы защитить аккумулятор от чрезмерной разрядки, большинство устройств предотвращают работу сверх указанного напряжения в конце разряда. При снятии нагрузки после разряда напряжение исправного аккумулятора постепенно восстанавливается и повышается до номинального напряжения. Различия в сродстве металлов в электродах создают этот потенциал напряжения, даже когда батарея разряжена. Паразитная нагрузка или высокий саморазряд препятствуют восстановлению напряжения. Высокий ток нагрузки, как в случае сверления бетона с помощью электроинструмента, снижает напряжение батареи, и порог напряжения конца разряда часто устанавливается ниже, чтобы предотвратить преждевременное отключение.Напряжение отключения также следует снижать при разрядке при очень низких температурах, поскольку напряжение аккумулятора падает, а внутреннее сопротивление аккумулятора увеличивается. В таблице 4 показаны типичные значения напряжения в конце разряда для батарей различного химического состава.
Основные возможные причины разрядки автомобильного аккумулятора за ночьОпределение различных причин, по которым аккумулятор вашего автомобиля разряжается за ночь. Излишне говорить, что личный автомобиль намного лучше, чем каждый раз ездить на работу, когда вам нужно куда-то. А что, если он вам вдруг понадобится в экстренных случаях и обнаружите, что аккумулятор полностью разряжен? Это был бы ужасный опыт, который больше никогда не должен повториться. Что делать, если он вдруг понадобится в экстренной ситуации и обнаружит, что аккумулятор полностью разряжен Что именно могло вызвать его разряд, даже если он был припаркован или оставлен на ночь? Philkotse.com подготовил несколько наиболее распространенных причин, по которым аккумулятор не заряжается. Мы также дадим вам несколько полезных советов, как определить реальную проблему с аккумулятором автомобиля. Почему моя батарея не держит заряд?Прежде чем мы перейдем к советам, предложениям и многому другому, вот основные причины, по которым автомобильные аккумуляторы не держат заряд.Если аккумулятор разряжается вскоре после остановки двигателя, это обычно одна из следующих причин.
Автомобильный аккумулятор может быть уже старше своего срока службы >>> Подробнее: Вопреки мнению большинства людей, многие проблемы, связанные с аккумулятором, могут быть обнаружены без участия специалиста.Все, что вам нужно, - это немного здравого смысла и некоторые инструменты. Сегодня мы научим вас с помощью нескольких тестов определить причину проблем, связанных с аккумулятором. Если вы думаете, что принадлежите к группе средних владельцев транспортных средств. Не волнуйтесь, эти тесты очень простые! Просто следуйте инструкциям, которые мы для вас изложили. Но вам нужно напомнить, что если вы думаете, что уже пора отнести аккумулятор в магазин, сделайте это. Многие проблемы, связанные с аккумулятором, можно обнаружить без участия специалиста 1.Осмотреть аккумулятор автомобиляПроблемы, связанные с плохой работой батареи, обычно связаны с плохим обслуживанием, одной из самых популярных причин выхода из строя батареи. Например, вы можете забыть, что уровень электролита в аккумуляторе ниже, чем должен быть. Вы также можете случайно не заметить, что на выводах образовалась коррозия или они ослабли. Начните диагностику с тщательного визуального осмотра. Чтобы лучше осмотреть аккумулятор, отсоедините его и положите на скамейку или стол при хорошем освещении.Как только вы найдете подходящее место для осмотра, проверьте клеммы аккумулятора и корпус на предмет повреждений и проверьте уровень электролита. Также проверьте корпус на наличие признаков вздутия. Проблемы, связанные с плохой работой аккумулятора, обычно связаны с плохим обслуживанием 2. Выполните проверку клемм аккумулятора.Этот тест может помочь вам определить, действительно ли клеммы аккумулятора по-прежнему контактируют с выводами аккумулятора.Тест клеммы аккумулятора в основном измеряет падение напряжения между выводами аккумулятора и клеммой. Высокое падение напряжения сигнализирует о том, что ваша система зарядки испытывает трудности с подачей достаточного зарядного напряжения на аккумулятор. Это означает, что аккумулятор не может обеспечить питание систем впрыска топлива и других цепей вашего автомобиля. Чтобы выполнить этот тест, см. Инструкции ниже: Тест клеммы аккумулятора в основном измеряет падение напряжения между выводами аккумулятора и клеммой
Выполнить тест клемм аккумулятора очень важно, несмотря ни на что >>> На всякий случай, если вы ищете: Лучший способ чистки клемм автомобильного аккумулятора
Отключите топливную систему вашего автомобиля 3.Провести проверку напряжения аккумуляторной батареиЕсли ваш автомобиль оборудован системой бесплатного обслуживания, аккумуляторные батареи оснащены индикатором заряда. Это скажет вам, нужно ли его перезарядить или он еще полон. Есть также полностью заменяемые батареи. Батареи, предназначенные для бесплатного обслуживания, - это батареи, в которых нет съемных крышек. Если ваш автомобиль оснащен бесплатным обслуживанием, аккумуляторы оснащены индикатором заряда >>> Для справки: Выполнение проверки напряжения аккумулятора очень полезно, особенно для необслуживаемых аккумуляторов.Итак, почему это так? Потому что, сделав это, вы сразу же будете проинформированы о текущем состоянии и состоянии батареи. Для обычных батарей со съемными крышками предлагается ареометр. Это также может дать вам полезную информацию о том, почему ваша батарея не работает должным образом. Вот как можно использовать цифровой мультиметр для проверки батареи:
Выполнение теста напряжения батареи очень полезно, особенно для необслуживаемых батарей >>> Стоит прочитать: Полезные советы о том, как правильно заряжать и обслуживать автомобильный аккумулятор 4. Затем подключите счетчик к клеммам аккумулятораЕсли показание где-то от 12.4 на 12,6 аккумулятор заряжается нормально. Если вы подозреваете, что проблема с аккумулятором связана с:
Проблема не в аккумуляторе автомобиля. Но если результат ниже 12,4, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля недостаточно заряжен. Если показание где-то от 12,4 до 12,6, аккумулятор заряжен нормально Это означает, что проблема в батарее.Если у вас есть сомнения, вы можете повторить тест, чтобы убедиться в этом. Если будут те же результаты, возможно, вам придется передать их в руки эксперту. .Подъемный саморазряд - Battery UniversityУзнайте о характеристиках батарей, которые часто игнорируются. Все батареи подвержены саморазряду. Саморазряд - это не производственный брак, а характеристика аккумулятора; хотя плохие методы изготовления и неправильное обращение могут усугубить проблему. Саморазряд является постоянным и необратимым. На рисунке 1 показан саморазряд в виде утечки жидкости.
Потери энергии асимптотичны, что означает, что саморазряд достигает максимума сразу после заряда, а затем уменьшается. Батареи на основе никеля теряют 10–15 процентов своей емкости в первые 24 часа после зарядки, а затем 10–15 процентов в месяц.На рис. 2 показаны типичные потери никелевого аккумулятора при хранении.
Литий-ионный аккумулятор саморазряжается примерно на 5 процентов в течение первых 24 часов, а затем теряет 1-2 процента в месяц; схема защиты добавляет еще 3 процента в месяц. Неисправный сепаратор может привести к повышенному саморазряду, который может перерасти в ток, выделяя тепло и, в крайнем случае, вызвать тепловой пробой.С точки зрения саморазряда свинцово-кислотная батарея похожа на литий-ионную. В таблице 3 приведены ожидаемые значения саморазряда Dif .как оживить дохлый аккумулятор телефонаВ настоящее время мобильные телефоны широко используются практически во всех возрастных группах, и у людей все чаще сокращается время ожидания в режиме ожидания после длительного использования.
Но почему это происходит? В первую очередь это связано с качеством аккумулятора телефона. Вот почему обслуживание аккумулятора вашего телефона имеет решающее значение для увеличения срока службы, но никогда не поздно. В этом практическом руководстве я выделю основные методы, позволяющие легко и быстро продлить срок службы аккумулятора. Способ 1. Протрите и очистите контакты мобильного телефона и аккумулятора телефонаПосле длительного использования металлическая поверхность литиевого аккумулятора и даже контакты могут подвергнуться окислению. Это может сократить срок службы и эффективность литиевой батареи. Тщательно и регулярно удаляйте все скопившиеся остатки / ржавчину, чтобы аккумулятор имел чистый контакт с телефоном.
Для этого осторожно протрите металлическое содержимое аккумулятора и мобильного телефона подходящим чистящим средством.Это также улучшает эффективность перезарядки и продолжительность использования батареи. Метод 2: оживить разряженную батарею путем замораживания.Литиевые реакции в батареях работают с использованием процесса заряда-разряда, при котором положительные и отрицательные электрические заряды сталкиваются друг с другом. При нормальной комнатной температуре кинетическая энергия относительно велика, однако, поскольку батарея находится в активном / готовом состоянии, часто может происходить утечка электричества.Однако в условиях низких температур литиевое покрытие на поверхности батареи, а также микроструктура электролита и граница раздела будут значительно изменены, что приведет к временному неактивному состоянию, которое минимизирует утечку тока. Это продлевает срок службы аккумулятора телефона, позволяя заряжать его через большее количество циклов.
Шаг 1: Оберните стареющую батарею телефона в старую газету и дважды оберните ее полиэтиленовой пленкой. Или поместите аккумулятор в плотно закрытый пластиковый пакет, чтобы он не намок. Шаг 2: Поместите аккумулятор в отделение для льда холодильника и выньте его через 3 дня. Шаг 3: Снимите упаковку и поместите аккумулятор в прохладное место вдали от прямых солнечных лучей на 2 дня. Шаг 4: Вставьте аккумулятор в телефон, но не включайте устройство. Вместо этого подключите телефон к подходящему зарядному устройству и дайте устройству зарядиться в течение 48 часов. После того, как устройство будет заряжено в течение 48 часов, включите его и проверьте уровень заряда аккумулятора.В случае успеха этот метод восстановит вашу ранее разряженную батарею, позволяя ей снова удерживать заряд.
Примечание: при первой адаптации этого метода будет иметь хороший эффект, потому что замораживание литиевой батареи приведет к ее повреждению.
Метод 3: Попробуйте запустить аккумулятор от внешнего источникаЭтот метод обычно эффективен для аккумуляторов мобильных телефонов, которые либо достигли предельного срока службы, либо оставались разряженными в течение длительного периода времени; со временем они теряют способность удерживать заряд.Фактически, это также может произойти с аккумулятором телефона во время доставки на большие расстояния из-за времени в пути из одной страны в другую. Но теперь вы можете узнать, как решить проблему самостоятельно.
Перед тем, как это сделать, вам понадобится следующее: • Батарея 9 В для удобных для доступа клемм • Длина разделенного провода для подключения к батарее • Изолента для фиксации провод • Сама батарея Шаг 1: Положительные и отрицательные клеммы на батарее 9V 9V будут четко обозначены.Определите их и подключите соответствующую сторону вашего провода к каждой клемме, обязательно заклейте соединение изолентой для безопасности. Шаг 2: На аккумуляторе вашего мобильного телефона положительные и отрицательные клеммы также будут отмечены. Подсоедините к ним провод, не забыв еще раз закрепить изолентой. Предупреждение: Не подключайте положительную сторону к отрицательной. Шаг 3: Оставьте батареи подключенными на время от 10 до 60 секунд или на время, достаточное для того, чтобы аккумулятор сотового телефона нагрелся.Внимательно следите за температурой и временем. Шаг 4: Как только батарея нагреется, немедленно отключите батареи. НЕ пытайтесь полностью зарядить аккумулятор мобильного телефона таким способом. Вставьте аккумулятор в телефон. Возможно, вам придется полностью зарядить аккумулятор в обычном режиме, а затем попытаться включить телефон. Способ 4. Небольшая лампочка может помочь.● Полностью разрядите стареющую батарею и зарядите ее, чтобы активировать ее.Выполняя этот вид глубокой разрядки, цель состоит в том, чтобы зарядить аккумулятор для более глубокой зарядки, сначала полностью опустошив внутреннюю энергию. ● Здесь вам понадобятся 2 провода и подключите их к положительному и отрицательному полюсам аккумулятора телефона. Обычно у винтовой лампочки нет положительного и отрицательного полюса, просто подсоедините провод к винту и нижней точке лампочки. После этого подключите аккумулятор телефона к маленькой лампочке на 1,5 В.
Любая остаточная мощность, содержащаяся в батарее, будет передаваться на лампочку до тех пор, пока она полностью не разрядится. Примечание: лампа накаливания будет постепенно тускнеть, пока свет не перестанет светиться. Этот способ не самый эффективный, но в какой-то мере работает. Вывод: На самом деле, лучший метод - это ежедневный уход.Вам следует придерживаться стандартных процедур зарядки и как можно точнее, лучше делать это в течение первых 3 раз, а в идеале - с первого раза. Когда ваш телефон показывает предупреждение о низком заряде батареи, постарайтесь немедленно зарядить его. Наконец, избегайте зарядки телефона на ночь, даже если это привычка, из-за воздействия нестабильного зарядного напряжения на аккумулятор телефона. У каждой батареи есть определенный срок службы, если вышеперечисленные методы не могут восстановить разряженную батарею телефона, вы можете купить новую, , батарея телефона сейчас не дорого. . |